всё о любом фильме:

Звездные врата

Stargate
год
страна
слоган«It will take you a million light years from home. But will it bring you back?»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих
продюсерДин Девлин, Оливер Эберли, Джоэль Б. Майклс, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторДэвид Арнольд
художникХольгер Гросс, Фрэнк Боллинджер, Питер Мартон, ...
монтажДерек Бречин, Майкл Дж. Дути
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.1 млн,    Германия  3.02 млн,    Франция  2.7 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
1928 год. Египет. Археолог находит странное сооружение. Через много лет уже в наше время его дочь привлекает молодого специалиста Джексона для разгадки тайны, над которой бьются ученые на военной базе в горах.

Таинственное сооружение оказывается проходом в другие миры. С группой спецназа Джексон и полковник отправляются через звездные врата навстречу неизведанному. А там их ждут суровые испытания и борьба, от исхода которой зависит судьба человечества.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
19 + 21 = 40
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма была задумана режиссером еще в 1979 году во время учебы Роланда Эммериха в школе.
    • После выхода фильма на экран, некий студент факультета египтологии Университета Джона Хопкинса обвинил Роланда Эммериха и Дина Девлина в плагиате, т. к. он десятью годами раньше предлагал им похожую историю. Университет поручился за своего студента, потому что он был известен своими теориями, которые затем использовались в фильме. Инцидент был улажен до суда.
    • Фильм «Звездные врата» стал первой в мире картиной, которая обзавелась официальным вэб-сайтом. Идею создания сайта предложил один из авторов сценария Дин Девлин.
    • На кадрах в пустыне, в солнцезащитных очках персонажей можно разглядеть съемочную группу и фрагменты киносъемочной техники.
    • Во многих массовках использовались манекены. Они были дешевле живых статистов.
    • Курт Рассел в фильме носил часы Breitling Sirius.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:37

    файл добавил_NecessaryForm_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта картина 39-летнего немецкого режиссёра Роланда Эммериха, который давно интересовался фантастикой в кино («Принцип Ноева ковчега» и «Луна 44» в ФРГ, «Универсальный солдат» в США), сначала кажется оригинальной по мысли и захватывающей по действию, хоть и напоминая признанный фильм «Близкие контакты третьего вида» Стивена Спилберга, поразивший воображение Эммериха ещё во время его учёбы в киношколе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно вспомнил об одном популярном в 90-е фильме с Куртом Расселом в главной роли «Звёздные врата». После просмотра могу сразу сказать, что это отличный фильм для тех, кто хочет на время вернуться в детство.

    Дело в том, что всё в картине кажется наивным, спецэффектов мало, в основном больше рассказов о том параллельном мире, что показан в фильме. Данная лента как старая компьютерная игра, где благодаря воображению пиксельный мир становится реальным. Примерно тоже самое и здесь. Веришь всему, хотя понимаешь, что изображён данный мир достаточно средне.

    Актёры на высоте. Джеймс Спэйдер превосходно создал образ учёного. Не хуже сыграл и Курт Рассел. Операторская работа, как и спецэффекты сделаны отлично. Несмотря на изъяны во внешнем виде параллельного мира, выглядит всё достаточно солидно. Несмотря на все плюсы в ленте можно найти и минусы.

    Для данного мира авторы не придумали ничего оригинального, из-за чего картину спасает только воображение зрителя. А это недостаток. Также из минусов можно выделить просто бездарную концовку и отсутствие философии и умных диалогов. В «Звёздных вратах» подобные детали смотрелись бы как нельзя кстати.

    В результате получился чуть-чуть недоработанный приключенческий фантастический боевик проверенный временем. Несмотря на недостатки я назвал бы ленту классической в своём жанре. В картине Роланда Эммериха потрясающая атмосфера, отличный сценарий и хорошие актёры, однако за концовку и отсутствие фантазии у художников ставлю…

    9 из 10

    1 августа 2011 | 20:51

    Хорший фильм, но на мой взгляд не хватает динамичности. Вполне возможно, что у кого-то просто не хватит терпения досмотреть его до конца.

    1 августа 2006 | 21:13

    «Звёздные врата» — детская идея Роланда Эммериха все же превратилась в полнометражный фильм, в масштабную постановку, в которою вложили пятьдесят пять миллионов долларов, сума не маленькая, и с ее помощью фильм для многих стал большим и интересным приключением, но мне же фантастический боевик «Звездные врата», не очень понравился, какой то он был слишком нудной.

    В главных ролях Курт Рассел, Джеймс Спэйдер, Алексис Крус, Вивека Линдфорс, замечательные актеры, все они ощутили масштабность идей отличного режиссера Роланда Эммериха. Все самые известные и главные фильмы этого режиссера я уже посмотрел, но звездные врата считаю самым худшим в плане сценария, над которым работал сам Роланд. Идея пахнет незабываемыми приключениями, но было скучно смотреть, на группу солдат, пытающихся подружится с древними людьми и отыскать последний иероглиф, чтобы вернутся домой.

    Когда археологи нашли непонятное железное кольцо размером в особняк, они даже не могли себе представить, что перед ними стоит портал, который может перенести человека в другие миры. Тайное подразделения собирает команду из специального отряда и отсылает их в звездные врата. Вместе с археологом, команда бойцов появляется в пустыне, где в скором времени находят местное населения. Подводя итог скажу, худший фильм и сценарий Роланда Эммериха, я так считаю.

    6 из 10

    8 июля 2012 | 15:04

    Немецкий режиссер Роланд Эммерих, при переезде в Голливуд вовсе не растерял своего пристрастия к научно-фантастическому жанру. Еще в Германии он снимал только фантастику. В США, получив в распоряжение неплохой бюджет, он снимает достойный боевик с известными звездами жанра — Универсальный солдат. Фильм получил положительные отклики зрителей и окупился в прокате. Следующей ступенью для режиссера стала картина — Звездные врата.

    И тут уже режиссер разошелся так, как хотел. Перестав гоняться за постоянным экшеном, Роланд просто снял хороший фантастический фильм на очень интересную тему. Думаю, об этом фильме слышал каждый. Он стал зарождением целого франчайза, источником вдохновения для многих книг, сериалов и телефильмов по мотивам. Этот фильм — основа целой вселенной, вокруг которой многие кинематографисты продолжают развивать те или иные истории.

    Идея о том, что египетские пирамиды были построены вовсе не египтянами — мне понравилась и здорово, что создатели смогли раскрыть всю суть этой идеи. Вообще идея про то, что на другой планете на расстоянии нескольких световых лет местные живут по типу жизни древних египтян, о которых мы читали только в исторических учебниках, мне лично показалась очень интересной. Благодарю этому фактору местной истории просто веришь и не считаешь её бредовой.

    Экшна здесь немного, но зато тот, что есть, сделан отменно. Финальная битва за освобождение от рабства снята просто великолепно и современно. Даже сейчас её можно смотреть и глаз будет радоваться обилию красочных взрывов и плотности действия. Многие обвиняют фильм в долгом вступлении, я считаю это личной фишкой Эммериха — он всегда развивает истории плавно, безо всякого стремления к постоянному бада-буму. Благодаря этому медленному вступлению, ты успеваешь привыкнуть к главным героям и почувствовать их живыми.

    Звездные врата — классическая научная фантастика, которая в свое время приобрела огромный успех. Для участвующих в ней актеров вроде Курта Рассела и Джеймса Спейдера это был также и очередной успех в карьере. В общем, от меня только положительные эпитеты. Даже не знаю, к чему придраться. Все выполнено просто здоровски.

    8 из 10

    19 декабря 2009 | 17:27

    Фантастический фильм «Звездные врата» — вторая крупнобюджетная постановка немецкого режиссера Роланда Эммериха в Голливуде. Но если в первом случае («Универсальный солдат») элемент фантастики был достаточно условен, уступая место экшн составляющей, то в «Звездных вратах» режиссер сумел сохранить закономерный баланс между жанром фантастики и (в этом фильме) жанром приключения. Сюжет картины рассказывает об обнаруженном археологами в Египте в 1928 году гигантском каменном кольце, покрытом загадочными иероглифами. Уже в наши дни американские военные привлекают для исследования этого таинственного сооружения египтолога Джексона, который является сторонником теории внеземного происхождения египетских пирамид. За достаточно короткие сроки ученому удается раскрыть предназначение кольца — это врата в иной мир. Навстречу неизведанному сквозь звездные врата вместе с Джексоном отправляется взвод американских солдат под командованием полковника О’Нила.

    В роли Дэниела Джексона выступил Джэймс Спейдер — достаточно неплохой актер он и здесь сыграл неплохо, сумев раскрыть суть своего персонажа — немного занудного, неуклюжего и оттого немного комичного ученого-египтолога, не расстающегося со своим платком и плиткой шоколада.

    Не вызывает нареканий и игра Вивики Линдфорс, хоть и ее героине уделено не так много времени, но производит она исключительно благоприятное впечатление.

    Курт Рассел как актер достаточно слабоват потому и требовать от него можно меньшего чем от вышеперечисленных лиц, но с другой стороны, в данном случае ему и роль не позволяет «развернуться». Его персонаж человек военный, а потому он должен ходить на экране либо с каменной миной (в мундире так сказать), либо со свирепой физиономией (с автоматом в руках). Потому в этом плане можно утверждать что Рассел очень даже справился со своей ролью.

    Что касается компьютерных спецэффектов, то здесь они вряд ли кого-либо впечатлят (1994 год все-таки). Да и иная вселенная не блещет оригинальностью, практически полностью «слизанная» с Египта. Но вот работа художника и костюмера заслуживает исключительно лестных слов. Замечательно поработал композитор, особенно радует заглавная тема фильма. Если говорить в целом о фильме, то Эммерих снял красивую, приключенческую фантастику, наполненную погонями, юмором и зрелищными баталиями, впечатления от которой не портят даже некоторые наивные моменты и нелогичные состыковки.

    8 из 10

    16 сентября 2009 | 00:51

    Как всегда, когда нужен герой, который поведет отряд лучших пехотинцев страны, американцы находят какого-нибудь пьяницу и конченного человека. Этот эпос не стал исключением, опоздай «наниматели» на пару минут и конченный американский военный, который выбран героем, застрелился бы насмерть. Зачем им был нужен герой? Американцы нашли в Египте кольцо, волшебное, не долго думая они его из Египта переправили в Штаты, благо только Америке оно интересно было. Вот дабы разобраться с силой сего объекта им и понадобился данный спившийся субъект.

    Дальше лучше, собрали они пехотинцев, назначили над ними хозяином нашего героя, приписали к ним ботаника всеземного разлива (уж очень его теории о том, что египетские пирамиды попадали на Землю из космоса, всех позабавили), да закинули этот сброд в кольцо. Дали им в нагрузку атомный фугас, дабы взорвать кольцо с другой стороны, если герою вдруг опасность привидится.

    Конченный пьяница, ботаник и бесполезные американские солдаты прибыли, огляделись и разделились: одни нашли местных аборигенов, которые не долго думая признали в них богов местного солнца, а ботаника — главным богом, так как только он ходил с золотой цепью на шее; другие остались острог, из которого они вышли, караулить и вспоминать родственников тех, кто пьянствовать ушел. Как обычно в таких ситуациях, аборигены решили подарить богам девку, досталась, как водится, она тому, кто совершенно не понимал, что с ней нужно делать.

    Пока одна половина пьянствовала, с другой, естественно, что-то произошло… налетела буря, американцы не долго думая спрятались в остроге из которого вышли. В этот момент на обделенные интеллектом буржуйские головы упала гравицапа местного Пьера Кардена, слуги которого всех американских героев быстро изловили и уничтожили.

    Как обычно пьяницы вернулись, ничего не поняли, ну естественно, думать-то не надо, как будто в Аризоне тренировочный съезд проходил, и хоть герой с ними был, но его тоже изловили, но не убили, так как в американских фильмах таких только в плен берут. В духе американского кино, прежде чем убивать американцев Карден (уже в другом наряде, но опять весь гламурный) рассказал им все свои тайны и кучу историй, мол когда слоны ещё летали, а Майкл Джексон был черным, почитаем был Пьер на земле, а потом появились D&G, да Armani… ну Кардена и изгнали, с позором.

    Повинуясь законам жанра, герой стал геройствовать, ботаник стал ему помогать, при небольшой помощи остальных членов команды, почему-то выживших, всех поубивал, а Пьера Кардена при попытке бегства растворил на околопланетной орбите, благо фугас был под рукой.

    В целом фильм неплох, возможно, лишь немного события неторопливо развиваются, но здесь наверное проблемы бюджета, да и для поклонников жанра, думаю, это проблемой не будет. Играют все для такого жанра вполне прилично. Картинка приятная, музыка тоже. Для Роланда Эммериха это, наверное, почти прыжок выше головы, пецифектов немного, действия тоже, а ведь все равно интересно.

    29 декабря 2008 | 23:00

    Очень многие режиссеры пробовали изобразить древнеегипетских богов, но не у всех получалось. Но у Рональда Эмериха все очень хорошо получилось и очень складно. Только многим не понятно — почему Гор, Тот и Анубис прислуживают Ра. Гор — это бог света и сын Ра, Тот — бог мудрости, а Анубис — бог смерти. Так почему же режиссер сделал их плохими героями? А вот почему. Жестокими они были лишь для пришельцев (О`нилла, Джексона и остальных), а для проживающих там — те кого надо слушаться. Так что никакого казуса нет. Хотя этот нюанс не многие заметили и поэтому фильм не стал номинантом на Оскар.

    Ещё больше людей пытались понять, откуда взялись пирамиды. Много было сделано фильмов на эту тему, сюжетов в которых было очень много. Интересную задумку произвел в свет Рональд. Он взял все известные факты и мифы об НЛО и земных постройках и запихнул всё в одну картину. Получилось просто великолепно. Такого успеха никто не ожидал. Эта картина до сих пор захватывает при просмотре, что не скажешь о других картинах. Многие после Эмэриха пытались, но мало кому удалось это. Одим из такиз счастливчиков стал создатель сериала Star gate:Atlantis (2004-2007). Но превзойти картину Рональда Эмериха никому не под силу, даже Джорджу Лукасу.

    Это кино поистине великолепно и поставить за него можно только

    10 из 10

    10 августа 2010 | 20:25

    Начало 90-х годов прошлого столетия — засилье видеомагнитофонов, у кого они были, голливудскими боевиками всех мастей, пиратские кассеты разметаются с прилавком, если там указано имя хотя бы одного актёра-героя боевиков, сами понимаете о ком я. В 1992-ом году уверенно пальму первенства в этом жанре с вкраплениями фантастики держит «Универсальный солдат», режиссёром которого был неизвестный немец Роланд Эммерих. Никто так и не обратил внимание на то, что именно благодаря ему удалось расширить рамки любимого всеми в те года жанра. Но Эммерих не обижается и через два года всех захватывает своим новым фантастическим видео «Звёздные врата», после чего весь мир уже знает его имя.

    Эммерих также выступил и сценаристом к своему новому фильму в компании Дина Девлина, с которым он работал и в предыдущей картине. Им удаётся создать оригинальную версию возникновения богов Древнего Египта, органично связать это с фантастикой и отделить моменты боевика. Кроме этого сценарий не является клишированием культовых фантастических лент. До сих пор ещё никто не создал хотя бы подобие «Звёздных врат». Оригинальность до сих пор остаётся за партнёрами по данному фильму.

    Роланд Эммерих, уже как режиссёр, создаёт настоящий блокбастер, хотя это слово не было ходимым в год выхода ленты, но это именно так. Аудиторию впечатляют грандиозные и реалистичные постановки, он мастерски вносит в картинку спецэффекты и компьютерную графику. Декорации завораживают и, безусловно, относят нас в совсем иной мир к другой цивилизации. Здесь Эммерих предусмотрел всё, даже пустыня выглядит не такой, какую мы привыкли представлять себе, а выбранные цвета ещё больше переносят в другой мир. Ощущения от увиденного до сих пор в памяти, а многие сцены так и всплывают перед глазами.

    Удачно подобранный тандем актёров Курта Расселла и Джэймса Спэйдера заслуживает только уважение и слова похвалы за характерно созданные образы, чётко подошедшие структуре картины.

    «Звёздные врата» — один из самых ярких представителей жанра фантастики, фильм который до сих пор смотрится с восторгом, не имея практически никаких слабых сторон в рамках жанра. Достойнейшее дополнение в коллекцию настоящего кинолюбителя.

    9 из 10

    5 января 2012 | 14:52

    Многие немецкие режиссеры в свое время приехали в Америку, дабы покорить ее. Некоторые, в том числе Вольфганг Петерсен, задержались в Фабрике Грез на несколько десятилетий, выдав парочку полноценных шедевров, пока их карьеру не подкосил досадный кассовый провал. Другие пошли по пути наименьшего сопротивления и снимали всевозможные низкопробные поделки категории «Б», королем которых стал, конечно же, Уве Болл. Однако один из немецких режиссеров стал настоящим символом Голливуда на ряду с Майклом Бэем и продолжает год за годом покорять мировые экраны. Постановщик снимает самые масштабные картины о вселенских катаклизмах, экспериментирует с жанрами меняя фантастику на драму и, на удивление общественности, продолжает получать немалые производственные бюджеты несмотря на случающиеся кассовые неудачи. Имя этого неординарного человека — Роланд Эммерих! Переехав в начале 90-х из родной Германии в США, Эммерих в 1992 году делает себе имя благодаря невероятному успеху ленты «Универсальный солдат». Но лишь в 1994 году, с выходом фантастического боевика «Звездные врата» режиссерский стиль Эммериха становится полностью сформированным, и отголоски данного проекта слышаться в таких популярных будущих лентах постановщика, как «День Независимости», «10 000 до н. э.» и даже «Штурм Белого дома». Однако детальнее все-таки стоит остановится именно на «Звездных вратах», которые не только стали первым действительно полноценным блокбастером Эммериха, но и давших начало самому настоящему культу с последующим выходом одноименного рейтингового сериала. На главные роль в своем фильме режиссер позвал уже признанного Курта Рассела и молодого Джеймса Спейдера, который только начал набирать карьерные обороты. Продюсером ленты стал ни кто иной, как Дин Девлин, которые после работы над «Звездными вратами» стал компаньоном Эммериха практически на всех его последующих работах. За музыкальное сопровождение отвечал Дэвид Арнольд, тогда еще никому не известный композитор, впоследствии прогремевший на весь мир работами над несколькими частями бессмертной «бондианы». И, наконец-то, бюджет фильма составил немалые 55 миллионов долларов, что на 1994 год было более, чем не скромно. Теперь уже по прошествии 20 лет с премьеры можно смело сказать что «Звездные врата» стали не просто блокбастером на один год, а настоящей классикой жанра, которая во многом определила развитие голливудского кинематографа, повлияв в частности на создание таких знаменитых лент, как «Мумия 1, 2» и даже на именитый мультфильм «Атлантида». Однако, при всем при этом Эммерих ничего кардинально нового не изобрел, а лишь довел до идеала разнообразные теологические теории и фантастические рассказы о древних пришельцах в рамках одного-единственного фильма…

    Итак, сюжет ленты разворачивается вокруг древней находки поблизости знаменитых Египетских пирамид. В 1928 году ученые нашли некие древние Врата, которые по идее должны открывать некий таинственный портал на другие планеты. однако долгие годы исследований не дали никаких результатов, и только случайное знакомство руководителя проекта с эксцентричным молодым ученым Дениэлом Джексоном (Спэйдер) позволило наконец-то заставить работать древний артефакт. Естественно что армия не могла не контролировать исследования и в результате удачного опыта решает отправить экспедицию к некой далекой планете, к которой и ведут Врата. Главой группы становится жесткий и бескомпромиссный полковник Джек О`Нил (Рассел), ну а основным исследователем со стороны ученых становится ни кто иной, как Дениэл. Не долго рассуждая, герои отправляются в путешествие, которое приводит их к открытию тайн нашего собственного мироздания…

    Взяв за основу теории о том, что в древности египтян посещали инопланетные гости, Эммерих по сути строит на этом весь свой сюжет. Основным местом действия становится далекая планета, которая по составу атмосферы и температурным показателям мало чем отличается от египетских реалий. Кроме того нам представляют и огромную Пирамиду, которая очень схожа по своей форме на привычные нам творения в Гизе. И подобный подход ничуть не банален, ведь если пришельцы научили древних египтян основам строения огромных зданий, то за основу брали свою собственную культуру, которую впоследствии и развили в нечто среднее между земной и футуристической. Большая часть бюджета фильма ушла на тщательную проработку пейзажей и строений, которые по старинке создавались тщательными усилиями декораторов. Однако не использовать набирающую обороты компьютерную графику создатели фильма не могли. А потому, возможно, впервые сюжет о противостоянии людей и инопланетян выглядел более-менее правдоподобно.

    «Звездные врата» являются классическим голливудским блокбастером 90-х со всеми от этого вытекающими. Двойка главных героем от Джеймса Спэйдера и Курта Рассела являет собой две полный противоположности. Первый выступает поначалу полнейшим неудачником, которого никто не воспринимает всерьез. В составляющие образа входит также неаккуратный внешний вид и обязательные очки. Но по ходу действия герой понемногу превращается в самого настоящего героя и борца против тирании. Что же касается полковника, то, конечно же, для глубины образа ему придумали глубокую внутреннюю травму, в связи с чем ему нечего терять. От того герой и ведет себя, как настоящий деспот и прямолинейный вояка без страза и упрека. Но и у него случается трансформация характера, когда приходится встать на защиту несчастных обездоленных инопланетян, которые выглядят в точности, как земляне из неблагополучных, неразвитых стран востока.

    Отличительной чертой данного фильма от подавляющего большинства фантастических боевиков разных лет является то, что здесь на удивление мало боевых сцен. Однако это можно приписать и к несомненным плюсам, ведь сюжет в первую очередь сосредоточен на изучении инопланетной древней культуры и ее привязанности к нашей собственной планете. Не обошли создатели фильма и шаблонную романтическую линию между современным человеком и прекрасной дикаркой. Но подобному аспекту сюжета не уделяют много времени, от чего заскучать зрителю точно не придется. Ну а что касается самого экшена, то он пусть и не поражает своим галактическим размахом, но в тоже время смотрится вполне органично, заставляя по старинке переживать за главных героев, несмотря на обязательный в те годы положительный финал.

    В итоге хочу сказать что «Звездные врата» являются захватывающим классическим блокбастером, который прошел проверку временем и интересен многим зрителям до сих пор. Несмотря на то что фильм полон шаблонов, его стоит воспринимать все-таки как один из первых проектов 90-х, которые впоследствии и зародили поднадоевшие правила дорогостоящего голливудского кино. Но «Звездные врата» были у истоков, от чего им прощается многое. Плюс добавим сюда ностальгию по старому-доброму кино для тех, кто был молод в 90-е и получаем практически образцовое кино. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 13:00

    Идея — замечательная. Фильм — глуп до невозможности. Даже десятилетний ребенок, начитавшийся Жюля Верна, написал сценарий бы лучше.

    До омерзения наивно.

    Вступительная увертюра, в ходе которой вообще-то хотелось бы получить представление об архиважности загадочных археологических находок для всего человечества и несомненную пользу от верного толкования оных — таковой вообще не являлась. Что-то нашли, а что — да хрен знает, сейчас вот эти пятнадцать вояк с каменными лицами без следов интеллекта на лице разберутся. Ни научного консилиума, ни обсуждения на уровне глав государств, ни хоть какого-либо внимания со стороны общественности. Ничего. Полковник и генерал побродили задумчиво в кадре по разным комнатам и решили, что в другой конец вселенной поедет полковник, а так же рядовые Бобби, Томми, Джимми и, допустим, Скотти, все с табельными бластерами, а так же с палатками, гитарой и шампурами.

    А если серьезно — в первую межгалактическую экспедицию отправили сброд придурошных солдат с образованием ниже среднего, хорошо вооруженных, но без малейшего представления о дисциплине в голове.

    Где физики? Где биологи? Химики? Инженеры? Где доктора? Где вообще адекватные взрослые исследователи? Что это за команда пацанов, которые приехали в другую галактику на неведомую планету и вместо того, чтобы приступить к исследованиям, чуть было не отмутузили единственного человека, который имел право попасть в эту экспедицию — ученого-лингвиста, и лишь за то что, как оказалось, возвращение назад будет сопряжено с некоторыми трудностями, например, решением пары-другой сверхсложных задач? Они что рассчитывали успеть к вечернему ужину в кругу семьи?

    Отправились покорять космос, как в ларек за пивом вышли. Ни фотоаппаратов, ни аппаратуры, только ружбайками своими во все стороны тычут испуганно. А если это разозлит и вспугнет местных жителей? Приехали какие-то чебуреки и угрожают смертоносными орудиями. Разве так делается?

    По моему глубокому убеждению, если ты попал на другую планету, надо ходить приветливо улыбаясь, помахивать кепками с надписью «друг» и раздавать флайеры, приглашая как бы нанести ответный туристический визит на планету Земля. Ну и параллельно, украдкой фотать окрестности, брать пробы почв, минералов, всяких там трав, корений.

    Просмотрел половину фильма и думаю на этом закончить. Жаль время.

    А вообще, подумалось тут, не Дай Бог американцы улетят в космос раньше всех. Их вообще нельзя туда пускать. Такой позор ведь. Они же вместо дружественного лобызания с инопланетными медузами, начнут под прицелом огнеметов выпытывать у местных, где у них тут бездонные запасы нефти, газа и полезных ископаемых. Им то что, у них одна кока-кола в головах, а тень на всех землян упадет. И оправдывайся потом перед межгалактическим сообществом…

    1 из 10

    24 апреля 2013 | 03:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>