всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжош Транк
сценарийМакс Лэндис, Джош Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают суперспособности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (202 167)
ожидание: 92% (5935)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
141 + 25 = 166
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Один из полицейских простреливает Мэтту безымянный палец правой руки, в следующих кадрах, когда он лежит на земле, видно, что палец на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой фильма — замкнутый, необщительный школьник, живущий в бедной семье с больной матерью и строгим отцом. Жизнь его уже изрядно потрепала, но по воле случая он оказывается на месте падения метеорита со своим кузеном и его другом. Неземной камень наделил их способностями, которых нет у обычных людей. Но они не становятся супергероями, как это обычно случается в подобных фильмах, не разрываются на спасение людей, а просто продолжают жить своей жизнью, да только новые умения не дают спокойно жить… Фильм получился неровным, где-то 2/3 своего времени нам показывают простые развлечения американских подростков, которые балуются над окружающими, используя свой дар, если это так можно назвать. Все идет тихо и спокойно, ждешь что-то взрывного, но этот взрыв происходит лишь на исходе часа. Отсюда действие просто прорывается и стремительно движется к концу, становиться интересно, чем все закончится. Да и конец довольно логичный.

    Актеры, пусть и малоизвестные, мне понравились, без фальши, смотрятся простыми пацанами, которые получили сверхспособности, действия спонтанные, безумные, а психика главного героя просто шикарно передана! Действительно неизвестно, что творится в голове забитого подростка.

    Спецэффектов много, вполне приличные, но я не любитель шатания камеры, хотя в этом вся и фишка… И в конце переборщили с гримом героя — зомби прямо какой-то стал.

    Псевдодокументалистика по-прежнему не то чтобы черезчур удивляет, но смотрится отнюдь не хуже некоторых блокбастеров. И «Хроника» — интересный, захватывающий и логичный фильм в своем роде. Посмотреть стоит, любители «Репортажа» или «Монстро» оценят сполна.

    8 из 10

    2 июня 2012 | 15:20

    Хранящий в себе множество тайн и секретов, проект под названием «Хроника» являлся для меня главной, как в народе говорится, «Темной лошадкой года». Я не ожидал от него ничего особенного или сверхъестественного. Да и узнал о самом фильме, наверное, дней за 6-5 до его выхода в Российский прокат, посмотрев здесь, на своем любимом сайте о кино — «Кинопоиск. ру», действительно впечатляющий и атмосферный трейлер к представленной ленте. Но, к сожалению, сходить на фильм в кинотеатр мне так и не удалось. Пришлось ждать выхода релиза фильма на цифровом носителе, то бишь на DVD. И вот, наконец то дождавшись, я узрел таинственную «Хронику» — дома, сидя на диване, перед экраном телевизора. Должен сказать, что мнение сложилось, в большой степени, положительное, нежели отрицательное. Фильм мне действительно очень и очень понравился, и оставил кучу положительных эмоций после себя. А такое со мной не часто случается.

    Режиссерское кресло занял новичок по имени Джошуа Транк, для которого «Хроника» стала его дебютом в качестве режиссера. Джошуа показал всем не только пример правильного вкладывания денег, но и пример того, что можно снять и впрямь интересную и интригующую киношку, на достаточно избитую тему. Взяв направление — «Псевдодокументальнный фильм», или как в простонародье «мокьюментари», Транк показывает нам всем историю про то, какими роковыми могут оказаться последствия, если трое совершенно разных личностей человеческого происхождения, получат одну и ту же сверхспособность инопланетного типа. Сценарий, в общем, не нов, и довольно обыденный. Но, тем не менее, все равно, лично мне, было занимательно наблюдать за неожиданными поворотами сюжета, и за лентой в целом. Так что, молодцом, Джошуа!

    Ой, насколько же я был глуп, когда, перед просмотром, решил что «Хроника» — это фантастический триллер. Да, дорогие хлопчики, именно глуп, глуп, и еще раз глуп. Ведь «Хроника» является самой, что не наесть настоящей драмой, с малейшими намеками на фантастику. А триллер так вообще играет здесь второстепенную роль. Вы наверное думаете, а к чему это я все? Да это я к тому, что если вы считаете сие творение, в первую очередь, фантастикой, а не драмой, то могу с чистым сердцем и душой сказать вам, что вы глубоко заблуждаетесь. Драма, и никак иначе.

    Ничто на свете не сможет сравниться с великолепными и завораживающими полетами главных персонажей фильма. Когда наблюдаешь за ними в полете, так и хочется самому взять да и взлететь, порхать над землей, как бабочка. Многие, как я думаю, со мной согласятся, что лучше бы эти сцены (сцены полетов) смотрелись в формате IMAX 3D. Хотя и без того, производит эффект. Насчет визуального оформления, в целом, скажу что все из спецэффектов, продемонстрированных в ленте, выглядели просто безупречно и совсем не дешево, даже несмотря на сравнительно не большой бюджет в 12 миллионов американских долларов. Особенно порадовали финальные пятнадцать минут картины, где рушатся здания, летают машины и взрываются полицейские машины. Высший класс!

    Игра артистов, скажем так, не ахти. Но тут уж что поделаешь. Ведь большинство из актерского состава — это новички, как и Транк. Так что им еще до Деппа и Кроу еще расти и расти. Хотя неплохо, достаточно неплохо, сыграл Дэйн ДеХаан. Его герою взаправду хочется сопереживать, и надеяться на то, что все у него будет хорошо. Алекс Расселл также неплох, очень даже. Наигранно немножко, конечно, но должное впечатление все равно производит. Зачет. А вот Майкл Б. Джордан как-то, ну никак. Средненько сыграл чел, почти ничем особо не выделившись.

    Кстати, насчет операторской работы. Она идеальна. Да, да. Именно так. Камера хоть и находится в постоянном движение, все равно все снято довольно таки умело, смачно и профессионально. Все основные моменты картины засняты очень четко, почти без малейших изъянов и или каких-либо других видов огрехов. Поэтому не стоит заранее выдумывать себе, что если фильм снят в стиле «мокьюментари» — это значит, что съемка в нем уже заранее будет отвратительной. Это не так.

    А если говорить о фильме в общем и целом, то перед нами по-своему своеобразный продукт, который не скучно смотреть, при этом особо не напрягая свои мозги. «Хроника» получилась сильной, поверьте мне, действительно сильной картиной с не менее сильным смысловым подтекстом и моралью. Данная лента показывает насколько жесток бывает здешний мир. Каждый день происходят трагедии, погибают невинные люди, а многим до этого вообще дела нет. Насилие, порождает лишь еще большее насилие. Людям нужны герои, чтобы верить в дальнейшее процветание нашей планеты. Ведь без веры, нет надежды на будущее. Не делайте поспешных выводов, иначе закончите как главный герой фильма — Эндрю. А что бы сделали вы, получив какую-либо сверхспособность?

    17 июня 2012 | 02:52

    …или «Супергерои наоборот»

    Что было бы, если дать суперспособности обычным подросткам, да еще и недалеким — подумали создатели фильма и решили, что ответ на сей вопрос может стать неплохим сюжетом. Итак, ничего не подозревающий зритель садится смотреть «это» и позже пишет эту рецензию.

    Все начиналось довольно мило: обиженных жизнью школьников в Америке едва ли не 50% от общего числа учащихся, а потому нет ничего удивительного в том, что история начинается с забитого и непопулярного Эндрю — этакого юного дарования, которого постоянно бьют: бьет отец, бьют более крутые ребята в школе, и даже в местном клубе парню нехило достается. Конечно, нашего героя это изрядно изматывает и он мечтает только о том, чтобы обидчики отправились куда-нибудь подальше. К тому же, мать Эндрю сильно болеет, а отец постоянно пьет. Ничего не скажешь — обычная такая жизнь.

    И вот среди этого безобразия Эндрю решает купить себе камеру. Это, кстати, он делает настолько удачно, что тут же подворачивается то, что можно снять — небольшой подземный тоннель, в котором расположено «не-понятно-что». Именно это «не-понятно-что» (вроде бы, метеорит) наделяет Эндрю, его двоюродного брата Мэтта и их друга Стива особыми способностями, которые впоследствии помогут ребятам не только двигать предметы, но и поднимать в воздух машины, людей, подниматься самим, а так же устроить катастрофу вселенского масштаба.

    Замечу, кстати, что несчастная судьба Эндрю, который таит в себе ненависти больше, чем все его обидчики вместе взятые, уже сама по себе предполагала развитие сюжета. Грубо говоря, на этой особенности его судьбинушки фильм и базируется. Мы наблюдаем сначала обычные шалости: безобразия в супермаркетах, на улице с девушками и т. д. Но позже из шуток игры перерастают в нечто более серьезное — что, кстати, вполне логично.

    Ближе к финалу внезапно появляется еще один герой с камерой — школьница Кейси, которая, как и Эндрю, с камерой не расстается даже, наверное, когда спит. Таким непостижимым образом нам дают возможность посмотреть на все происходящее глазами обычного прохожего. Ну, а позже подключаются камеры скрытого наблюдения и проч.

    Крайне негативно я отнеслась к Кейси — «два-идиота-никогда-не-расстающиеся-с-камерой» — это уже слишком. В фильме, кстати, много эпизодов «не от первого лица» (например, когда Эндрю решил достать местных гопников), но тогда напрашивается вопрос: зачем нужна была волокита с камерами Эндрю и Кейси? Весьма уныло выглядит и «любовная» линия Кейси и Мэтта. Ее можно было вообще не включать в фильм.

    Да и вообще, в целом, лента вызвала очень противоречивые чувства. Скажем, это что-то вроде «сказки для взрослых» — простые истины, которые превратились в бессмыслицу. Эмоций после просмотра — ноль, как следствие — потраченное зря время. О чем картина? Честно, я не знаю.

    Вердикт: «Хроника», по моему мнению, фильм о том, что случается с теми, кому выпал шанс почувствовать в своих руках безграничную власть. Это вам не Питер Паркер, так же страдающий по жизни от неудач, но твердо решивший помогать людям. Видимо, все злодеи комиксов начинали так же, как Эндрю, только жаль, что геройство нынче не чести.

    4 из 10

    …долго думала над оценкой, но пусть будет так.

    26 мая 2012 | 14:55

    Замкнутый, злобный главный герой. Его бьет отец, мать умирает, а самое плохое — он похож на Леонардо ДиКаприо. Его двоюродный брат средний класс, правильный, живущий по законам молодости парень, но самое хорошее он похож на Эрика Бану. Третий, негр, имени не помню, помню парень богатый, президент школы, похож на любого другого чернокожего актера. Все они встретились на вечеринке, когда двое из компашки привели третьего в лес. Но нет, они его не убили, и не ограбили даже, как вы могли подумать. Они отвели его с камерой в какую то яму, где лежала светящаяся хрень. После встречи с которой у них утром вышла… точнее проявились силы, в виде подбрасывания оператора с камерой вокруг себя, собирания конструктора одним лишь взглядом, да мелкое хулиганство. Вот только озлобленный пацан стал еще более злым, а хулиганство еще более масштабным.

    Кино о любой супергеройской силе, в наше время снимать очень трудно. Сейчас жанр настолько пришел в упадок, что снимай ты даже провокацию, она свежо выглядеть не будет. «Хроника» же не является чем-то оригинальным и глубоким, и не является этим при попытке осмыслить мысли, которые сценарист заложил. И уж больше всего как отмечали многие, это кино не напоминает трагичную версию «Супермена», нет, скорее «Пипца» под клофелином. На что прямо указывают огромные синяки под глазами главного героя.

    Нет, может идея про подростков, которым перепала супер сила, и является оригинальной, но исполнение желает лучшего. На таком то поле можно было и разгуляться намного масштабнее, и более жестоко. К сожалению, рейтинг PG-13 позволить чего-то большего, чем пары ручейков крови издалека не может, и максимумом жестокости крупным планом, это разрывание на части паука. Печально, но режиссерских амбиций Джошуа Транка совершенно не замечается, может загубило все попытка сделать все более реалистично. Настолько реалистично, настолько может быть таковым кино, про супергероев. Съемка так называемой живой камерой, когда все что происходит, показано только с объектива находящихся по близости событий может и является оригинальной, но учитывая что эпилепсии у тех с кем эта камера не наблюдается, можно было бы снять обычным способом, и получилось это намного эффектнее.

    Наверное, последние пять минут фильма, самое лучшее, что есть в нем, и мыслей за это время высказано куда больше, чем за все 75 минут до этого. Довольно интересная идея общество и так не поймет героев, точнее судить будет по итогу, а не по ситуации. Но мысль эта мимолетна и к сожалению остается режиссером не развитой. Приличный, а главное логичный — финал, энергичные титры. Жаль, что на протяжении фильма Транк не придерживался такого тона. А настроение, которого «Хроника» придерживается, близкое к суицидальному. Когда даже сверхмощные способности не в радость. Реалистичность тоже подвела, «Пипец» был близок, но ярок, и эти нравился, а «Хроника» под настроение все равно серая. Но когда Транк пытается играть в молодежную комедию, это кажется не столько глупым, столько не реализованным, а ведь на таком то поле даже в комедийном ключе разгуляться можно было. Торопится было некуда, так как час двадцать продолжительности особой погоды не делают.

    Молодые актеры, без особого энтузиазма, но вполне обаятельно играют поразительно шаблонных персонажей, даже для супергероев. Барьер с миром чрез камеру, у главного героя, кажется настолько же глупым, как парень, снимающий пакет в «Красоте по Американски», хотя нет, там это было очень умно. Здесь же… это сравни полету пакета, вроде смысл есть, но поверхностно и серо, ну не трогает. Разве что один раз посмотреть, ну так для того, что бы увидеть, как компьютерная графика мешает реализму в сером кино о супергероях. Когда эту фразу пишешь, в голове происходит диссонанс.

    11 февраля 2012 | 21:21

    Трое пацанов: звезда школы, среднячок и ботло, в разгар студенческой вечеринки уединяются в лесу, и находят там вход в подземную пещеру, куда, естественно, решают залезть. Там они обнаруживают какую-то неведомый камень огромных размеров, который пульсирует и издаёт непонятные звуки. После того, как они его (камень) облапали, всем троим открылся дар телекинеза, благодаря которому они смогли не только как угодно воздействовать на вещи силой мысли, но и перемещать своё тело в пространстве, иначе говоря — летать. Что могут делать с подобными способностями школьники? Ну уж точно не людей спасать и творить добро. Они начинают всячески забавляться и дурачиться, задирая юбки девушкам, передвигая тележки в супермаркете, да показывая фокусы на школьном конкурсе.

    Без преувеличения, я пересказал только что 90% времени фильма, и это, как я считаю, его самый большой минус — на протяжении практически всего фильма не происходит ничего, что можно было бы назвать «сюжетом». Ну да, получили они эти способности, да, подурачились, но спустя час времени, сидишь и ждёшь: да когда ж произойдёт хоть что-то? Потом — бац! Происходит «что-то» за последние 10 минут, и… всё. Причём это «что-то» настолько высосано из ничего, настолько притянуто за уши, что ничего кроме кривой улыбки не вызывает. Сидишь и думаешь: ну и зачем всё это было?

    Создатели явно хотели добиться симпатии зрителя за счёт воплощения мечты любого пацана — обладать телекинезом мечтали если не все, то почти все. Это же было бы так круто! И да, это, безусловно, круто, но смотреть на эти монотонные проявления сущности школьника, приправленные дурацкими диалогами, совершенно неинтересно и скучно. Мне в своё время совершенно не понравился «Телепорт», а «Хроника» — ну прям очень похож на него. Мне кажется, «Хроника» уложилась бы в короткометражку на 20 или 30 минут — тогда бы она не проиграла в динамике и в отсутствии сюжета как такового.

    Весь фильм якобы снимает пацан, бывший ботаником — он типа купил на последние деньги камеру (далеко не Handycam) и решил снимать всё подряд. Чтобы менять ракурс, в фильм сунули ещё одного «оператора» — девчонку со школы, которая тоже снимает всё подряд (и тоже не на ручную камеру — меня бы, например, как минимум, устало таскать камеру на плече, но их это вообще не трогает). Но тогда почему 95% фильма снято типа на их камеры, а остальные 5% — со стороны, когда его камеру видно в кадре, а девчонки этой либо нет, либо её камеру тоже видно. Меня это не то чтобы напрягло как-то — смотреть фильм это не мешает — я просто не понял этого изящного хода. А вот что вывело из себя, так это монтаж с обрезами как сейчас у всех видеоблоггеров. Вот беседуют друг с другом два пацана, на одного из них наставлена камера. Он что-то сказал, монтаж — он уже в другой позе и новая фраза. Ну и зачем? Оператор в этот момент точно же не сидел и не жал на клавишу «Запись/Пауза»! В общем, от всего эффекта присутствия, которого, видимо, пытались добиться создатели, не осталось почти ничего, и «Хроника» в этом плане очень сильно проигрывает «Cloverfield» (пальцы не поворачиваются называть его в переводе прокатчиков), в котором эта идея реализована на 5+.

    5 из 10.

    В общем-то бессмысленный фильм, но ладно было б действие, или хотя бы какая-то мораль — но и этого нет, но школьникам, наверное, понравится. Надо также заметить, что при бюджете в 12 миллионов, в фильме довольно годные спецэффекты, что можно отнести к немногим, но всё же положительным качествам фильма.

    13 февраля 2012 | 08:39

    Если вам надоела вся та ваниль о героях, которые надевают трусы поверх колготок и идут спасать мир, то этот фильм для вас. История от первого лицца, в которой показывается, что было бы на самом деле, если бы забитый подросток получил космическую силу.

    Красивые эффекты, камера от первого лица, позволяющая ощутить всю мощь силы и просто хорошая история. Не знаю, почему такая оценка, по мне крепкая девятка.

    11 мая 2013 | 00:11

    Редкость, что бы фильм без особых спецэффектов и затмевающих экраны звезд и скандальных тем, сделан вполне сносно и добротно! Весь фильм смотрится в напряжении и без разочаровывающих моментов. Я бы сказал он меня приятно удивил.

    В первую очередь это драма, а потом уже фантастика и триллер… Хорошо преподнесена и раскрыта тема подростков, их проблемы, мечты и трудные перемены! Тут явно показано что часто происходит с подростками в момент взросления, когда они ощущают себя взрослыми, хотя еще школьники, когда надо решать уже серьезные проблемы, а поступают как дети. А сверх способности, это лишь «катализатор» степени ответственности, для наглядности.

    В целом фильм на твердую 7, хотя я поставил 8 ибо лично мне он понравился больше чем я ожидал. Игра актеров и операторская работа вполне на уровне, учитывая не поставленную высоко планку.

    Настоятельно рекомендовать фильм в массы глупо из-за специфической тематики. Хотя я не понимаю тех, кто не разобравшись начинают плеваться со словами: «Снова супер герои и сверх способности… Что за детский сад? Где супер спецэффекты, экшин и зрелище? И т. д.,"

    Итог: Фильм, со своей не стандартностью, который посмотрел с удовольствием и возможно захочу посмотреть еще раз.

    8 из 10

    10 октября 2012 | 15:34

    День первый. В сети появляется небезызвестный трейлер, и миллионы людей вдруг начинают считать дни до выхода этого шедевра современного кинематографа, от которого у всех обязательно сорвёт крышу. Я получаю сразу несколько сообщений от друзей с рекомендациями к просмотру. Выражение лица — скептически-недоверчивое. После просмотра трейлера — недоумённо-недовольное.

    День сто какой-то. Премьера фильма прошла незамеченной: даже не помню, что конкурировало с «Хроникой» в кинотеатрах, но у фильма с двенадцатимиллионным бюджетом шансов не было. Многочисленные юзеры чётко последовали внутреннему инстинкту direct-to-download и лишили создателей возможности окупить затраты. В конце концов, если картина не изобилует спецэффектами, то camrip вполне сойдёт, не правда ли?

    Следующая неделя. Полтинник одинаковых с лица рецензий, мнения, плюсы и минусы, оценки, рекомендации, записи в ЖЖ. Дышим ровно, проходим мимо. Где же обещанный ажиотаж?

    Через месяц после премьеры. О «Хронике» никто не вспоминает, не задаёт вопросов, когда же выход на DVD и Blu-Ray, не размещает на своей странице постеров и музыки из фильма. Друзья, рекомендовавшие мне этот шедевр к просмотру, лениво и односложно отписываются о впечатлениях, утешая себя безвольными восклицаниями, что «могло быть и хуже».

    Через четыре месяца после премьеры. Фильм появляется на DVD и заполняет собой полтора часа свободного времени, когда думать ни о чём не хочется, а вот посмотреть в одну точку — самое оно. Вместе с этим можно поплевать в потолок, пообедать, полить цветы, погладить кошку, почитать в интернете те самые рецензии первой недели и усмехнуться тщетности их существования.

    Через полчаса после просмотра. Я могла бы употребить модное слово «мокьюментари», провести сравнения с «Ведьмой из Блэр» и порассуждать о пропорциональной зависимости ответственности/силы. Но остаётся лишь задать немой вопрос, кому и зачем нужны такие «Хроники», которые сразу уходят в лету?

    2 из 10

    3 июня 2012 | 15:38

    Жанр мокьюментари избит в подворотне, жестоко избит, потому что раз, а то и два в год мы видим очередной ужастик в таком стиле. А корни берутся от вездесущего «Паранормального явления», которое уже само из себя все соки выжало. Самое интересное, что фильмы подобного рода сейчас собирают больше, чем всякие расфуфыренные блокбастеры. Но неким чудным образом один человек подумал-«Ну раз этот жанр так востребован, то и я попробую». Имя этому человеку Джошуа Транк. Так вот, но Джошуа решил соригинальничать и выдал нам фильм, как все говорят, про супер героев в мокьюментари. И как же у него получилось?

    Сюжет нам представляет подростка Эндрю, этакий аналог Питера Паркера, только более реалистичный. В этом мире он чувствует себя изгоем, над ним издеваются в школе, на районе, но он держит всю злость в себе. Так вот, однажды он со своим кузеном отправляются на вечеринку, где знакомятся с негром Стивом, который их отводит в какую-то яму, где они натыкаются на… Я сам не понял, то ли метеорит, то ли ещё что-то, логического объяснения нет. Наши герои получают сверх способности и направляют их в чисто развлекательное русло. Но одновременно с этим, Эндрю окончательно сходит с ума и теперь его практически невозможно остановить. Чем же это закончится?

    Конечно, сюжет прям пестрит оригинальностью, что в наше жуткое время большая редкость. Почему же тогда у меня осталось двоякое впечатление? Как раз таки в этом самом сюжете кроется весь корень проблемы. Нам абсолютно не удосужились объяснить что это за метеорит, к примеру, нам не смогли объяснить, почему же Эндрю стал таким плохим, нужно было больше объяснений. К тому же, за фильм практически ничего не происходит-нет, не подумайте, что за тем, что вытворяют наши герои не интересно следить, нет! Просто из-за кучи пробелов и недосказанности этот фильм не оставляет после никаких эмоций. Даже концовка, которая, по идеи, напичкана кучей эмоций, не может пробить и оставляет после себя тучу вопросов. Сам Эндрю, как персонаж раскрыт плохо, ибо нам половину фильма показывают то, что могут делать наши герои. Ещё не очень понятно, зачем Эндрю надел костюм пожарника примерно к концу фильма.

    Но во всей недосказанности виноват тот самый стиль, о котором выше. Проблема в том, что он абсолютно не подходит для жанра фильма. Нам пытались как-то выдать что-то похожее на «Монстро»,но там всё по-другому, а тут фантастическая, в каком-то смысле, социальная драма, в которой должны раскрываться характеры персонажей, а не весь фильм, чтобы они страдали бредом. От стиля, собственно, укоротили хронометраж, что было просто катастрофической ошибкой. Из-за него, собственно, куча вопросов. Отсутствие саундтрека тоже не в пользу, ибо тут это абсолютно не к месту.

    Что реально можно похвалить, так это визуальную сторону картины. Сами посудите, у «Зелёного Фонаря» бюджет 200 000 000 долларов, а там спец эффекты настолько корявы, что плакать хочется, а тут на 12 000 000 сделали шикарные спец эффекты, а от сцен полёта аж дух захватывает!

    Итог: кино на самом-то деле очень оригинальное, но оно после себя не оставляет никаких эмоций. Ты не переживаешь за героев, нет зацепки. Фильм оставляет очень много вопросов после себя, он отображает в себе социальную драму, но характеры персонажей при этом не раскрыты. Кино посмотреть, думаю, стоит, ибо очень смелое кино, но есть пробелы в сюжете, не раскрыты характеры персонажей, во всём виноват этот стиль. Смотрите, но особенных эмоций он у вас, думаю, не вызовет.

    5 из 10

    4 февраля 2012 | 13:54

    В детстве мы все зачитывались комиксами о человеке-пауке, Бэтмене и Людях Икс. Действительно, кого из нас не привлекала возможность представить себя одним из героев, который спасает людей от таинственного доктора Зло или наоборот, тем самым злодеем, который вынашивает планы по захвату мирового господства. Но и тех и других часто объединяло одно: силой своего «хочу» эти сверхлюди могли творить невероятные вещи, которые нам, обычным детям только снились.

    И вот наконец-то вышел фильм не об очередных супергероях с их геройской миссией, а фильм о 3х нормальных школьниках, которые живут обычной жизнью и свои приключения находят совершенно случайно. Нежданно-негаданно они получают сверхспособности, учатся ими пользоваться и развивают их. Забавно, что наибольших успехов добился парень, типичный аутсайдер.

    Первое, что бросается в глаза, это то, как снят фильм. Он будто снят на камеру самими актерами и съемка ведется «изнутри». Необычно, но не скажу, что это добавило лоска фильму. Тем более, что во время кульминации (сцены, где главный герой теряет свое самообладание и начинает рушить город) было совершенно непонятно, кто же вел съемку. Если выбирать этот стиль, эффект, то и продумывать его надо на время всего фильма, а не забывать о нем в процессе.

    Как ни странно самым запоминающимся оказался актер, сыгравший Стивена Монтгомери, заводилу и президента класса. Майкл Джордан смог «создать» своего героя, смог показать его эмоции. К сожалению, остальные актеры оставили о себе лишь блеклые картинки и их игра больше напоминала кукольный театр.

    В итоге получился фильм, который можно глянуть разок, но не больше. Глянуть только из-за задумки. На самом деле после просмотра у меня возник один вопрос. Парни открывали в себе силы, просто предположив о них. Например левитация, или телекинез. Так почему главному герою не пришло в голову попытаться излечить свою больную мать?!

    Итог:

    6 из 10

    22 февраля 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>