всё о любом фильме:

Хроника

Chronicle
год
страна
слоган«На что способен ты?»
режиссерДжош Транк
сценарийМакс Лэндис, Джош Транк
продюсерДжон Дэвис, Адам Шредер, Грег Бакл, ...
операторМэттью Дженсен
композитор-
художникСтефен Олтмэн, Джонни Бридт, Патрик О’Коннор, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.12 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Три школьника получают суперспособности после обнаружения ими упавшего метеорита. Скоро они попадут в водоворот событий, в котором откроются их темные стороны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (206 044)
ожидание: 93% (10 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 25 = 168
7.1
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально планировалось, что Эндрю вслед за пауком разорвет на части своего отца, но создатели побоялись ужесточения прокатного рейтинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Один из полицейских простреливает Мэтту безымянный палец правой руки, в следующих кадрах, когда он лежит на земле, видно, что палец на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ах сколько эмоций после просмотра фильма! Зря я я не сходил на него в кино, а посмотрел только сейчас, очень жалею. Обожаю фильмы снятые в таком стиле. Создается ощущение, что ты находишься рядом с героями картины и переживаешь все то, что и они.

    Затюханный парень, который не пользуется популярностью в школе, у которого проблемы с родителями живет себе более менее спокойно. Купив камеру, парень решает снимать все, что его окружает, в общем свою жизнь. Судьба приводит его, его брата и кандидата в президенты школы в таинственную пещеру. Найдя метеорит происходит что-то странное и парни сами того не понимая обретают способности. И вот с этого момента начинается все самое интересное. Оторваться от просмотра будет невозможно, поверьте.

    Смотря фильм, мы становимся свидетелями как парни каждый раз узнают про способности что-то новое. Смотришь и думаешь, что же ребята сделают на этот раз или чем займутся. Жизнь парней показана так, что даже не кажется, что это фильм, а будто реальная жизнь.

    Спецэффекты просто уделали нос многим голливудским фильмам. За 12 миллионов сделать такое прекрасное зрелище, это что-то. Последние 15 минут фильма смотрелись на одном дыхании и я надеялся на то, что фильм не закончится.

    Фильм наглядно показал, что бы было если простому подростку дать суперспособность. Многие бы были похожи на данных героев, я в этом уверен.

    Фильм достоин просмотра для всего молодого поколения киноманов да и не только. А от себя скажу, если бы парень не купил видеокамеру, то этого бы всего не произошло.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 21:28

    Жанр «мокьюментари» сам по себе автор этих строк откровенно недолюбливает. Он не добавляет к картине ни атмосферности, ни раскрывает героев лучше, хотя по задумке должен. Это просто насильное закрепление всех ракурсов на разного рода камеры. В связи с этим просмотр киноленты «Хроника» вызывал определенные сомнения. Забегая вперед обмолвлюсь, что кустарность ракурсов ничего в фильм не привносит, но и не портит.

    В современном понятии кино про супергероев априори подразумевает множество нелепых костюмов, спецэффектов и море пафосных бравад о спасении мира. «Хроника» наглым образом сей стереотип ломает и все супергеройские сопли показательно игнорирует.

    Наш наш суд представлена, как ни странно, жизненная история о трех реальных подростках, которые случайно получают сверхъестественные способности. Только в отличие от, скажем, Человека-Паука, Зеленого Фонаря или еще кого угодно, они понятия не имеют, что с ней, черт возьми, делать. Они дурачатся, прикалываются, играются и мыслей об использовании нового дара во благо им в голову не приходит. Скорее наоборот — они начинают пользоваться им в самых, что ни на есть корыстных целях.

    Время идет, популярность растет, самооценка подскочила до небес и начинаются проблемы. Неудачник по жизни Эндрю Дэтмер, которого бьет отец, чья мать умирает, а единственные нормальные друзья это его кузен и камера, с которой он не расстается даже в душе начинает думать. А этот незатейливый процесс очень чреват при изначально огромном количестве обид на весь мир и обладании возможностью делать, что угодно.

    «Хроника» это в общем-то довольно классическая история падения и разложения личности, наложенная на почти супергероические рельсы. Предугадать развитие событий несложно, но все время не покидает мысль, что очень хочется, чтобы все было иначе. Этим дуракам не получается не желать исправления, добра. Ведь на их месте мог оказаться абсолютно кто угодно. В этом контексте финал картины бьет в самую точку. Он логичен и возможен исключительно в таком виде. И это достоевщина задевает.

    И мокьюментари этого не портит.

    А что откровенно красит картину, так это Дэйн ДеХаан в главной роли. Прекрасный актер, у парня светлое будущее. Остальные ребята тоже не отстают, но Дэйн здесь гвоздь программы.

    Если Вы заинтересованы в нешаблонном и, что самое главное умном фильме про сверхспособности, то «Хроника» это Ваш выбор.

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 13:48

    В последнее время стало популярно снимать фильмы на любительскую камеру. Причем, встречаются фильмы самых разнообразных жанров: от ужасов до фантастики и драм. События, запечатленные непрофессиональной камерой, должны казаться зрителю более близкими и реальными — заставлять ощутить себя на месте героев фильма. Однако «Хроника» произвела на меня несколько другой эффект.

    Почему очень американское кино?

    С первых секунд фильма мы знакомимся с главным героем. Вернее, с его камерой и его же голосом. Съемка ведется якобы от первого лица, так что впечатления от увиденного должны восприниматься зрителем еще более остро. Но кино американское, поэтому сразу же ощущается некая иллюзорность, даже самых обычных вещей.

    Главный герой — обычный парень с обычными проблемами, которые со временем становятся не такими уж обычными. Что мы имеем в начале: проблемы в семье, проблемы в личной жизни, проблемы в общении. Что имеем в конце: все перечисленные проблемы + суперспособность.

    Создатели фильма почему-то решили, что замкнутый парниша с кучей несостыковок в личной жизни должен обязательно быть либо убийцей, либо психопатом, либо и тем, и другим. Жизнь с появлением новой способности не налаживается, а лишь усложняяется. А что всему виной? Сложные психологические проблемы. Так вот где собака зарыта! Все гадости идут от разногласий в семье и отсутствия друзей. Человек ни в коем случае не может усовершенствоваться, а лишь стать хуже и опаснее, обретя силу. Американцы такие американцы

    Не имей сто рублей

    … а имей крутую суперспособность и отца алкоголика.

    Должно быть, большинство зрителей сделало вывод, что Эндрю малообщительная сволочь со склонностью к насилию. Оно-то в принципе так и есть, но, если присмотреться, отчетливо видно, что остальные герои ничем не лучше. А теперь вопрос: Отчего все такие настырные, а?. Да я бы сама половину города извела, если бы меня так доставали.

    Правда, наши друзья американцы, видимо, сочли нужным показать трагедию человека, отвергающего других и зациклившегося на себе самом.

    Вопросом на вопрос

    Если хорошенько отмотать в памяти все события фильма, понимаешь, что ответов на вопросы заданные в начале создатели «Хроники» так и не дали. Правда, в самом конце один из персонажей нас обнадеживает, обещая найти ответы на все пресловутые вопросы, но об этом мы, разумеется, ничего не узнаем. Еще бы. Это ведь оупэн энд.

    Итог

    «Хроника» превратила главных героев в самых настоящих хроников. Я вот даже понять не могу, когда мне их больше жалеть хотелось: в начале или в конце?

    Плюсы в фильме, конечно, тоже были. К примеру, актеры справились неплохо. Да и фэйлов в фильме особо не было. Пару раз проскакивала неплохая музыка, а еще номер из талант шоу тоже заслуживает похвалы.

    Фильм получился довольно специфическим. Возможно, из-за того, что в работе над фильмом помимо американцев были задействованы еще и британцы. Хотя я британского влияния не ощутила.

    Вердикт: неплохая, правда, скучноватая и немного фальшивая история о супергероях для любителей американского кино, снятого на любительскую камеру.

    6 из 10

    24 февраля 2012 | 01:43

    Выбор образа главного героя — то единственное, в чем автор соригинальничал абсолютно точно. И все бы ничего, если бы ни одно «но»: герой этот никчемен. Купил камеру и этим тешится. Мать умирает, а он максимум, что может сделать для нее — снимать на камеру. Судя по всему, в отца пошел, который еще и винит во всех бедах своего ребенка. Даже и не знаю, на что рассчитывал бескрайний космос, предоставляя такому человеку бесценный дар…

    В остальном все обыденно, но и модно одновременно: два дружка (они вызывают даже больше симпатий), популярный ныне «пьяный оператор» (и прибыльный — спросите у продюсеров «Паранормального явления»), ну и как же без комиксов, как источников вдохновения. Хотя с трясущейся камерой не все так просто. Создатели смогли очень умело вплести ее в сюжет и даже больше: они расширили спектр операторских приемов, воспользовавшись новыми способностями героев — это пожалуй еще один плюс в графу «оригинальность».

    Думаете в фильме с бюджетом в 12 млн долларов, который, к тому же, никакой не фантастический боевик, а обыкновенная «личная драма», да еще и артхаусная по сути, по определению не может быть классных спецэффектов? Ошибаетесь: здесь они есть. Более того, шикарным сценам полетов позавидуют иные самолетные симуляторы. Пусть, эффектные моменты и занимают совсем мало экранного времени, а скучное вступление слишком затягивается, мастера по спецэффектам отработали свои гонорары добросовестно. Стоит также отметить, что композитор своего гонорара не отрабатывал, так как композитора пригласить забыли. Может в целях экономии? Ан нет, в целях реализма, будь он неладен, зато в ущерб атмосфере.

    Может кого-то смешение кучи жанров в рамках жалких 85 минут и раздражает, но в «Хронике» все к месту: где надо — смешат, где надо — «грузят», не забывая, правда, временами вгонять в тоску. С одним у авторов как-то не сложилось: некому в их работе сопереживать. Актеры стараются и выглядят в кадре очень жизненно, но те никчемности, которых им приходиться играть, портят всю картину. «Не верю» — говорю я, — «не так вели бы себя реальные люди, получив такие возможности». Хотя, возможно, я многого требую от школьников.

    В итоге, все неоднозначно. Я, скажем, посмотрел фильм не без удовольствия, но перейдем к плюсам и минусам. В активе: несколько оригинальных (сомнительно) ходов; оправданная псевдодокументалистика; непродолжительные, но качественные эффектные сцены; достаточно грамотное смешение жанров; старательные актеры; выдержанная атмосфера. В пассиве: не вызывающая никаких эмоций «личная драма» (а ведь это основная тема фильма); абсолютно никчемные и глупые образы во главе с главным героем (возможно, просто не до конца раскрытые); долгая и скучная завязка. Вывод: смотреть можно, но многого ждать не стоит.

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 20:30

    «Хроника» — новый фантастический боевик про супергероев, но только в совершенном другом формате и можно даже сказать стиле. Вспомните фильм «Монстро», где на город напало некое чудовище, и весь фильм был снят как бы от рука одного из главных героев, который все время бегал с камерой и снимал весь этот происходящий ужас, накрывший целый город. Здесь собственно также, только никакого монстра нету, вместо него три подростка, получившие чисто случайно супер силы, но фильм показывает все это так, как будто это реальная жизненная ситуация. Парни стали обладать сверхъестественными силами, но не побежали сразу шить себе костюмы и спасать людей, они продолжили жить той же жизнью что и жили, только все начали видеть совершенно по новому, конечно что по новому, вед ты же обладаешь нечеловеческой мощью, в принципе сейчас и море по колено.

    Мне понравился фильм, он у суперсилах, но никак не о супергероях, ведь парни с каждым днем чувствовали себя по иному, и понимали, что скрывать свою неземную силу, все тяжелее и тяжелее. Все эти способности подарил им метеорит упавший на землю, парни нашли непонятную и очень глубокую яму за лесом, и будучи немного на подпитку смело полезли туда. Их облучил непонятный камень, и вуаля, они теперь супер-мега школота. Соглашусь что это банально, но слово банальность никак не можно приписать к общему сюжету, он был свежим, и хотя фильмы о супер героях назвать сейчас чем то новым никак нельзя, но уверяю Вас, здесь видения о супер силах абсолютно новое. Подводя итог скажу, фильм достойный внимания, он в каком то роде оригинален и весьма интересный.

    7 из 10

    5 июня 2012 | 17:30

    Замкнутый, злобный главный герой. Его бьет отец, мать умирает, а самое плохое — он похож на Леонардо ДиКаприо. Его двоюродный брат средний класс, правильный, живущий по законам молодости парень, но самое хорошее он похож на Эрика Бану. Третий, негр, имени не помню, помню парень богатый, президент школы, похож на любого другого чернокожего актера. Все они встретились на вечеринке, когда двое из компашки привели третьего в лес. Но нет, они его не убили, и не ограбили даже, как вы могли подумать. Они отвели его с камерой в какую то яму, где лежала светящаяся хрень. После встречи с которой у них утром вышла… точнее проявились силы, в виде подбрасывания оператора с камерой вокруг себя, собирания конструктора одним лишь взглядом, да мелкое хулиганство. Вот только озлобленный пацан стал еще более злым, а хулиганство еще более масштабным.

    Кино о любой супергеройской силе, в наше время снимать очень трудно. Сейчас жанр настолько пришел в упадок, что снимай ты даже провокацию, она свежо выглядеть не будет. «Хроника» же не является чем-то оригинальным и глубоким, и не является этим при попытке осмыслить мысли, которые сценарист заложил. И уж больше всего как отмечали многие, это кино не напоминает трагичную версию «Супермена», нет, скорее «Пипца» под клофелином. На что прямо указывают огромные синяки под глазами главного героя.

    Нет, может идея про подростков, которым перепала супер сила, и является оригинальной, но исполнение желает лучшего. На таком то поле можно было и разгуляться намного масштабнее, и более жестоко. К сожалению, рейтинг PG-13 позволить чего-то большего, чем пары ручейков крови издалека не может, и максимумом жестокости крупным планом, это разрывание на части паука. Печально, но режиссерских амбиций Джошуа Транка совершенно не замечается, может загубило все попытка сделать все более реалистично. Настолько реалистично, настолько может быть таковым кино, про супергероев. Съемка так называемой живой камерой, когда все что происходит, показано только с объектива находящихся по близости событий может и является оригинальной, но учитывая что эпилепсии у тех с кем эта камера не наблюдается, можно было бы снять обычным способом, и получилось это намного эффектнее.

    Наверное, последние пять минут фильма, самое лучшее, что есть в нем, и мыслей за это время высказано куда больше, чем за все 75 минут до этого. Довольно интересная идея общество и так не поймет героев, точнее судить будет по итогу, а не по ситуации. Но мысль эта мимолетна и к сожалению остается режиссером не развитой. Приличный, а главное логичный — финал, энергичные титры. Жаль, что на протяжении фильма Транк не придерживался такого тона. А настроение, которого «Хроника» придерживается, близкое к суицидальному. Когда даже сверхмощные способности не в радость. Реалистичность тоже подвела, «Пипец» был близок, но ярок, и эти нравился, а «Хроника» под настроение все равно серая. Но когда Транк пытается играть в молодежную комедию, это кажется не столько глупым, столько не реализованным, а ведь на таком то поле даже в комедийном ключе разгуляться можно было. Торопится было некуда, так как час двадцать продолжительности особой погоды не делают.

    Молодые актеры, без особого энтузиазма, но вполне обаятельно играют поразительно шаблонных персонажей, даже для супергероев. Барьер с миром чрез камеру, у главного героя, кажется настолько же глупым, как парень, снимающий пакет в «Красоте по Американски», хотя нет, там это было очень умно. Здесь же… это сравни полету пакета, вроде смысл есть, но поверхностно и серо, ну не трогает. Разве что один раз посмотреть, ну так для того, что бы увидеть, как компьютерная графика мешает реализму в сером кино о супергероях. Когда эту фразу пишешь, в голове происходит диссонанс.

    11 февраля 2012 | 21:21

    Максимально приближенная к реальности фантастика, рассказывающая историю о проблеме выбора жизненных целей и приоритетов.

    Молодой дебютант в большом кино Джошуа Транк снял, можно сказать, «что-то новенькое». Сам сюжет про наделение сверхспособностями кучки людей не блещет оригинальностью, но вот то, как это подаётся! К жанру блокбастера, как ни странно, картина не относится. Повествование ведётся размеренно, что характерно больше для арт-хауса. На протяжении достаточно короткого хронометража зритель успевает привыкнуть к героям. Не частое явление для последних лет, между прочим!

    Порадовали начинающие актёры. Опыта у них не так уж и много, но это не помешало им отлично вжиться в свои роли. Дэйн ДеХаан ("Тень из прошлого», «Амиго»), Алекс Рассел ("Молодым без толку»), Майкл Б. Джордан ("Хардбол», «Помутнение разума») — браво, так держать. Если ребята не собьются с выбранного пути, то у них большое будущее.

    В общем, на «Хронику» можно и нужно обратить внимание. Это цельный и необычный проект, который вносит частицу оригинальности в достаточно застойный ныне кинематограф.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 22:54

    Хроника это фантастический триллер который рассказывает о трех подростках которые получают мощные сверх-способности. Однако мысль о том, чтобы творить добро не приходит в их головы и соответственно по началу они просто шалят. Однако всем известно что спички детям не игрушка и поэтому все это приводит к очень жестоким и неожиданным последствиям. Хроника это фактически экранизация комикса A God Somewhere который недавно был издан подразделением DC Comics — Wildsotm однако как ни странно, имя компании нигде не значится и поэтому в рецензии будут приведены факты которые доказывают что сюжет Хроники списан с A God Somewhere.

    В моей вступительной речи к данной рецензии уже было замечено что фактически фильм Хроника — экранизация жестокого и драматичного комикса A God Somewhere который был не так давно издан подразделением DC Comics — Wildsotm в 2010 году. Однако Джошуа Транк, режиссер фильма нигде не указал на то, что в основу его фильма ставшего для него дебютом, положено произведение Джона Аркади. К сожалению для Транка на которого могут подать в суд за плагиат фильм практически один в один копирует комикс что сделало из него что-то вроде молодежной комедии плавно перетекающей в жестокую драму.

    Далее будут приведены доказательства того, что фильм является экранизацией комикса. Итак начнем…

    Во-первых в комиксе как и в фильме центральными персонажами являются трое парней. Братья — Хью, Эрик (В фильме: Эндрю и Мэтт) и их друг Сэм который кстати является афроамериканцем как и Стив в фильме. В комиксе сверх-способностями обладают только Эрик и Сэм последний узнает о их наличии в себе только в финале. Также хотелось бы отметить что в фильме они подростки, а в комиксе им уже 25 — 30 лет однако это не особо сильнее влияет на сюжет.

    На первых страницах комикса, друзья обсуждают покупки лодки на которой они бы все в месте могли плавать на выходные. Эрик и Сэм (В фильме: Стив и Эндрю) уговаривают Хью вложить свою сумму в покупку лодки. В фильме присутствует аналогичный эпизод в котором Стив (Как и Хью в комиксе) не может принять конкретное решение.

    Главный герой комикса Эрик получает способности в результате взрыва неизвестного происхождения. Эндрю, Мэтт и Стив же обнаруживают неизвестный объект под землей который и наделяет их сверх-способностями, а конкретно — телекинезом. В комиксе показан плавный переход между превращением Эрика в супергероя а затем в монстра. Да, да в комиксе главный герой после получения таинственного дара помогает людям, однако длило это до того, пока он не посчитал себя Богом. В фильме же толчком к изменению характера Эндрю стали совсем другие обстоятельства однако привели они фактически к одному и тому же результату.

    Например в комиксе Эрик сравнивает себя с Богом и говорит что Бог из своих рук даровал ему эту силу, а в фильме Эндрю говорит своей больной матери что он сильнее всех а также называет себя альфа-хищником. Смысл этих фраз одинаковый.

    Сражения и битвы из фильма также напоминают финальные моменты комикса где танки и вертолеты взлетают в воздух.

    Фильм как и комикс изобилует жестокостью и кровавыми сценами. Еще одно заметное сходство, это внешний вид главного героя в кое-каких сценах фильма еще раз подтверждает схожесть фильма с произведением Аркади.

    Ну и последнее, замеченное мною сходство фильма с комиксом это концовка в которой присутствует очень красивая метафора как бы подразумевающая что душа Эндрю, навсегда осталась в той самой камере. Финал основан на последних страницах комикса где Сэм стоит рядом с лодкой о покупке которой так грезил Эрик. Как и Сэм в комиксе кое кто из героев становится центральным персонажем фильма под конец.

    На данный момент это все замеченные мною сходства. Люди, читавшие комикс и посмотревшие фильм явно заметили эти яркие сходства из которых можно сделать вывод что Хроника — прямая экранизация A God Somewhere.

    Теперь немного о смысле фильма. По сути это очень необычная для своего жанра жестокая социальная драма, которая заставляет любого человека задуматься над тем какой путь бы он выбрал окажись в его руках подобная сила, ведь у каждого человека когда-либо было желание сделать кому-нибудь больно. Это делает Хронику одним из самых реалистичных фильмов про сверх-людей, ведь далеко не каждый человек которого угнетали и притесняли всю жизнь выберет путь героя. Именно поэтому стоит остерегаться своих желаний ибо чуточка Эндрю живет в каждом из нас…

    Также хотелось бы отметить, что фильм снят в модном сегодня жанре под названием псевдо-документалистика. Это что добавляет ему изюминку и делает его очень интересным и необычным. Джошуа Транк снял великолепный фильм который лично я буду помнить еще очень долго.

    Итог: Мощный триллер с необычным сюжетом, интересной съемкой и глубокой моралью. Я надеюсь что за Транком не выедут люди из DC Comics и он продолжит творить подобные действительно хорошие фильмы.

    2 марта 2012 | 09:29

    Направление документалистики, или мокьюментари еще называют, постепенно себя истощает, практически уже каждый жанр фильмов себя испытал в этом относительно молодом стиле кинематографа. И выход очередной картины, которая изначально предполагалась быть развлекательного плана, вызывал исключительно сомнения и недоверие.

    Но угадать не удалось, фильм «Хроника» несмотря на все свои внешние атрибуты, оказался слишком серьезным, и своих соседей по направлению вроде «Хэнкока», «Телепорт» и других, обходит другой дорогой. Фильм «Хроника» в корне отличается от вышеперечисленных картин, в первую очередь из-за способа изложения материала, но еще больше — он впитал в себя большой объем драмы и триллера.

    Заглядывая в паспорт режиссера Джошуа Транка, можно сказать, что ему удалось снять качественную картину как для своего опыта, которая не посоревнуется с элитой голливудских блокбастеров, однако она снята слишком щепетильно и продуманной до элементарных мелочей, чтобы не остаться в тени других фильмов. В первую очередь, фильм как для своих денег просто шикарный в плане визуального ряда, во-вторых, малоизвестные и молодые актеры играют уверенно и раскрепощено перед камерой.

    Не уверен, что мокьюментари в данном фильме — это единственный выход был для режиссера, но и представить эту историю о трех школьниках с космической силой в другом русле на данный момент не получается. Быть может режиссер изначально, пытаясь показать кое-что знакомое зрителю, но совсем другим способом — загнал себя в тупиковую ситуацию, но к успеху, ему удалось обратить внимание на свою работу и выделиться оригинальностью.

    7 из 10

    17 мая 2012 | 16:29

    Мода на фильмы о супергероях, которые или не очень «супер» или не очень «герои» набирает обороты и х/ф «Хроника» очередной её представитель…

    Но перво-наперво надлежит отметить — это лучшее применение так называемой «любительской камеры» в кино. Да-да забудьте «Монстро», «Дневники мертвецов» и, не к ночи будь, упомянут «Аполлон 18». Что бы взять планку задранную «Хроникой» придется приложить поистине титанические усилия. Потому как выдумка, с которой создатели подошли к этой стороне вопроса, по истине гениальна. Вот задайтесь вопросом, чего не хватало тому же «Монстро» для пущего эффекта? Ну да — эффектных ракурсов, а по-нашему — ну ни черта же не видно! А что надо было сделать, и при этом не разрушить атмосферу? И снова верно — задействовать еще парочку таких же. И желательно как нибудь не стандартно. Ну, например штук пятнадцать iPhone’нов парящих на тридцатиметровой высоте. Добавить еще парочку таких же операторов-любителей, этим-то парить не обязательно, хотя в этом, что-то есть. Ну и не забыть камеры слежения различных служб безопасности, которыми сейчас утыкано, кажется все, включая общественные уборные. И на выходе получим действительно самую настоящую хронику от разных, не зависимых источников. Ответ то все время был на поверхности но до его реализации, почему то додумался только Джош Трэнк, режиссер и соавтор сценария.

    Так ладненько толковых парней мы похвалили, халявщиков пожурили, перейдем, пожалуй, к сути вопроса. А стоила игра свеч? Как оно там с сюжетом, героями, спецэффектами? Ответ соответственно: хорошо, хорошо, хорошо. Теперь немного подробней.

    Сюжет — очень приличный, не глупый, изобилующий неожиданными поворотами, но все, же звезд с неба не хватающий. Всему виной видимо неопытность постановщика как бы банально это не звучало. Немного не докрутил здесь, не дожал там. Превращение обычного школьника-неудачника в некое подобие Магнето вроде бы и аргументировано, но чего, то явно не хватает.

    Герои интересные, живые их поступки логичны и оправданы. Вопросов типа, «Какого фига…» практически не возникает. Если бы не некоторые мелкие огрехи (отец главного героя показан уж слишком большой сволочью) было бы просто прекрасно.

    Спецэффекты весьма хороши и изобретательны. Пару раз ваш покорный слуга натурально подпрыгнул, так натурально было поставлено. Это естественно не визуальное пиршество «Аватара», но как говорится, спецэффект хорош, когда он не заметен. Не в том смысле, что ты его не видишь, а в том насколько органично он вставлен в картинку. Тут с этим все в порядке.

    На вопрос смотреть или нет, ответьте на встречный. Вам позапрошлогодний «Пипец» понравился? Общего у этих фильмов значительно больше, чем может показаться поначалу. В «Хронике» правда, нет Убивашки, но тут, пожалуй, она смотрелась бы странно.

    P.S. Вы до сих пор не смотрели «Пипца»? Это та оплошность, которую еще не поздно исправить!

    25 октября 2012 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>