всё о любом фильме:

Охотник

The Hunter
год
страна
слоган«Some Mysteries Should Never Be Solved»
режиссерДэниэл Неттхейм
сценарийЭлис Эддисон, Уэйн Фимери, Дэниэл Неттхейм, ...
продюсерВинсент Шиэн, Тениль Кеннеди, Анита Шиэн, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторЭндрю Ланкастер, Майкл Лира, Маттео Цингалес
художникСтивен Джонс-Эванс, Аманда Сэллибэнкс, Эмили Сересин, ...
монтажРоланд Галуа
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  38.9 тыс.,    Россия  6.6 тыс.,    Португалия  1.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Мартин — охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания — ведь ему нечего терять.

В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача — отыскать и убить последнего Австралийского Тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси — странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (29 738)
ожидание: 94% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
59 + 26 = 85
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тасманийский тигр, известный так же как Тасманийский волк, тилацин или Thylacinus cynocephalus, что в переводе с греческого означает «сумчатое с собачьей головой», это вымерший вид хищных сумчатых. А называется он Тасманийским тигром из-за полос на спине.
    • Джулия Ли — писательница, сценарист и режиссер, по книге которой снят фильм, является и режиссером и сценаристом австралийской ленты «Спящая красавица» (2011), выпущенной в тот же год. Однако на самом деле она не работала ни над сценарием, ни над режиссурой этого фильма.
    • «Охотник» — первый полнометражный фильм режиссера Дэниэла Неттхейма после «Поколение Икс» (2000), вышедший с интервалом почти в 11 лет. В течение этого периода Неттхейм работал на телевидении.
    • Финальный кадр гласит: «Капканы и ловушки являются незаконными в Тасмании».
    • В процессе съемок в Тасманийской пустыне в Австралии Уиллему Дефо пришлось иметь дело с пиявками. В интервью прессе он шутил, что не потерял ни капли крови. Иронично, учитывая, что его предыдущий австралийский фильм «Воины света» (2009) был о вампирах. Кстати, в обеих картинах вместе с ним снимался Сэм Нил.
    • После мировой премьеры на кинофестивале в Торонто в 2011 году Magnolia Pictures выкупила права на прокат фильма в США на 2012 год.
    • Около 40% фильма было отснято в Тасмании — самый южный маленький остров Австралии. В частности в Мейдене, Делорайне и Флорентийской долине.
    • Главный герой фильма Мартин Дэвид, которого играет Уиллем Дефо, в оригинальном романе упоминается только как М.
    • В начале картины демонстрируются оригинальные черно-белые архивные кадры с фактически последним Тасманийским тигром, живущим в неволе.
    • Роман Джулии Ли, по которому снят фильм, был удостоен French Prix de l`Astrolabe Etonnants Voyageurs и British Betty Trask Award. Книга была отмечена New York Times, а так же номинирована на несколько литературных премий. Помимо этого роман был переведён на 9 языков и получил широкое распространение. Фильм же был снят только через 12 лет после первой публикации книги в 1999 году.
    • На афишах к фильму первым в списке идёт Уиллем Дефо, вторая — Фрэнсис О′Коннор, третий — Сэм Нил.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тот, которому я предназначен,
    Улыбнулся и поднял ружье.» (с.)

    Мир такая тонкая материя, с ней трудно работать. Поймать саму жизнь в объектив и после заставить ее танцевать на пленке — редкий дар искусному мастеру. Мне нравится смотреть полотна пронизанные спокойствием, углубленные в нутро земли, в её живность, в её сердце — природу. Сложно отыскать такие фильмы умиротворяющие, неторопливые, неизбежные. Читая аннотацию к «охотнику», показалось, что кино будет хорошее. Оно и в правду хорошее. Отличный антураж, интересная главная тема, отлично вписавшийся Дефо, и вроде бы уже начинаешь проваливаться в сотканную атмосферу, как вдруг «бум», что-то возвращает тебя в мир реальный. Что это? Это всего лишь логика. Какого дьявола, спрашивается, сценарист не дотянул сюжет? Ведь местами просто гадливо становится от неприлично неприкрытых выступов и впадин повествования. К сожалению, в современном кино это уже не редкость, да и называется множеством умных слов навроде «неординарность» и т. д., зато никому не стыдно.

    Смотрите на завораживающие леса, пещеры, меньше цепляйтесь к сюжету, будьте охотником, уходите мыслями в заснеженные мили нехоженых диких троп за призраком тасманийского волка. Умиротворение гарантированно.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 12:38

    Размеренное кино… неторопливое, спокойное. Такая характеристика ассоциируется с порой монотонным набором кадров в фильмах, снятых в лучших традициях артхауса. И хоть «Охотник» совершенно точно не артхаус, именно эта плавная подача сюжета является их общей, яркой чертой. А вот такой же яркой их отличительной чертой есть то, что в артхаусе мы видим картинку будничную, настоящую, жизненную, без какой либо «ретуши», а вот «Охотник», помимо всей его драматичности,- фильм, невероятно красивый, и «украшением» его стала великолепная съемка пейзажей Тасмании. Может быть причина такой размеренности — то, что кино австралийское, или, что режиссер Дэниэл Неттхейм свою предыдущую полнометражную работу проделал за 11 лет до работы над «Охотником»? В любом случае, я ни на секунду не считаю, что этот фильм скучный, а наоборот, что он увлекателен даже в таком ровном и мягком стиле исполнения.

    Но если вы привыкли к активной динамики в кино, то скорее всего «Охотник» вам будет неинтересен. Здесь своя динамика — динамика сюжета, сильные саспенсы и философская развязка, которую, я уверенна, многие не совсем верно трактуют. Для того и снимаются подобного рода фильмы, чтоб люди, пытаясь понять его основные мысли, поняли хотя бы одну, и главное — ДУМАЛИ. При чем думали не на такие банальные темы, о которых и так уже сняли достаточное количество кино (хотя мелодраматическая линия «Охотника» также присутствует и подана очень изящно), а на более значимые и углубленные — о моральных ценностях, о силе человека в соотношении с силой природы, о гуманизме и т. д. Каждый умный зритель наверняка во время просмотра поставит себе много вопросов, а ответы все равно у всех будут разными. Необычность темы — весомый плюс для нынешнего кинематографа, в котором чего только нет.

    Отдельно хочу выделить образ главного героя. Да, все образы проработаны очень профессионально, необычно, но более всего — сам охотник. Вопреки всем ожиданиям увидеть такого себе не блещущего аккуратностью, крупного, грубого мужлана, который всем видом своим сам немного напоминает животное, перед нами предстает невысокий, худенький, я бы даже сказала высушенный, педантичный, воспитанный мужчина, который любит классическую музыку, теплую ванну, и ездит на современном автомобиле — охотник. Как вам такое? И все же две такие разные параллели прекрасно смотрятся вместе. В этом тоже кроется небольшая частичка той философии сюжета, о которой я уже упомянула выше.

    Роль охотника досталась Уиллему Дефо, который сыграл ее взвешено, без надрыва. И это не просто главная роль. Фильмом одного актера «Охотника» назвать нельзя, но он очень приближен к этому в силу эмоциональной, психологической глубины образа главного героя. Ну а кульминация фильма и прекрасная в ней актерская игра Дефо заслуживает искренних слез зрителя.

    Итог: фильм интересный, местами очень красивый, плавный, мудрый и сложный. Несомненно его стоит посмотреть, но не стоит этого делать, если вы хотите получить приятное расслабление от просмотра кино. Лучше тогда, когда вы будете готовы не только лицезреть, а и размышлять.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 23:14

    Уж очень часто мне стал попадаться и зудить перед глазами этот странный фильм 2011 года выпуска, родом из Австралии с крошечными сборами в 140 000 долларов. И Уильям Дефо уже не подымает мне настроения как раньше, после фильма «Антихрист» и «Последний день на земле» вообще с ним связаны отрицательные впечатления, хоть он и не виноват. Ну решился смотреть драматический фильм значит надо достойно и рассказать.

    Перед нами показывают худощавого бородатого но весьма ловкого и мудренного мужичка, смелого и доброго, отправившегося в поход за тасманским зверьком. Он умело ходит по горам и деревьям, ставит ловушки и капканы, разделывает кенгуру и бобров, настоящий следопыт. Всё бы хорошо но 100 минут смотреть на это весьма печально. Иногда он возвращается в хижину к детям и больной вдове чтобы набраться сил. И опять в поход. Не могу завысить оценку, понять глубину фильма, хоть и пытался похвалить красоту съемки, флору и фауну, но все равно это как есть всухомятку пресный бутерброд.

    Может я уже присытился фильмами Голливуда, но правило ко всем фильмам одно — должно быть либо секс, либо наркотики либо Рок-н-ролл. здесь нет ни одной составляющей. Так что извини меня старичок Дефо, но опять всего лишь 4 балла.

    4 из 10

    12 сентября 2012 | 13:52

    Плюсы. Трудно объяснить почему, но чем-то нравится мне актёр Уиллем Дефо (хотя чаще вижу его почему-то в неудачных ролях и неудачных фильмах; лучшая роль, на мой взгляд, в «Святых из трущоб»). Честно говоря, этот фильм смотрел только из-за него, в надежде, что с такой звездой в главной роли кино получится хорошим: посмотрел и не разочаровался.

    Спокойный фильм, даже немного нудный в этом своём спокойствии. Ну да, — это не экшн… В этом сюжете и в этой постановке особенно не в чем было раскрыться актёрскому таланту Дефо, но наблюдать за происходящим было интересно, — чем же всё закончится? Пожалуй, это лучшее, что получилось в фильме.

    Слишком угадывается в сюжете и даже в мелочах старое кино «Редкая порода»: тот же наёмный охотник за вымирающим видом, те же проблемы с защитой экологии, та же одинокая мать и детская любовь к потенциальному «новому папе».

    Минусы. К сожалению, поступок главного героя я до конца так и не понял. Ведь, если он преследовал цель прекратить эксперимент, то вряд ли бы так добился своего, потому что наниматель не остановился бы на этом и продолжал бы свои поиски: доказательств никаких не представлено, а слова — лишь слова.

    Немного странно выглядел эпизод с «раскаянием». Трудно представить, что опытный охотник, который не только ради азарта, а в первую очередь ради хорошего вознаграждения, длительное время выслеживающий дичь, готовивший себя к встрече с ней, вдруг засомневается в своих действиях. Выглядело неубедительно, хотя и трогательно. Какие мотивы в основе поступка, не понятно: и эксперименту помешал, и природе не помог, и себя подставил, и люди пострадали. Я считаю, лучше бы он завершил начатое, по крайней мере, именно так были бы шансы прекратить гонку за призраками. Да и получил бы свой гонорар. Короче, мотив вообще не ясен.

    Так и осталась в тумане история с «таблетками для мамы». Лекарствами такого убойного действия должны кормить агрессивных психопатов, но почему их принимает нормальная мама? Наконец, зачем вообще была нужна вся эта таблеточная история?

    Явный «пунктик» у режиссёра на купаниях в ванной. Примерно 10% фильма посвящено этой бессодержательной составляющей. Лучше бы это время посвятили чему-нибудь другому, например, зрелищному.

    Вывод. Красочный, спокойный, хороший фильм.

    Честно говоря, даже детям можно было бы показать. Рейтинг «16+» вероятно из-за стрельбы по животным. Ну и чё? — большинство из нас банально кушает животных, которые умирают в страшных мучениях. А тут — всего лишь охотник, всего лишь продолжатель самой древнейшей профессии.

    24 апреля 2013 | 19:28

    Посреди диких равнин прекрасной и суровой Тасмании бродит человек с винтовкой наперевес. Этот человек знает, как ориентироваться по местности и как выжить в условиях дикой природы. Кажется, что для него ничего больше не играет роли столь же значимой, как охота. И, действительно, на протяжении фильма зритель убеждается в этом неоднократно, и от этого впечатления от глубокого и драматичного финала становятся еще более сильными.

    Дефо тут даже не играет, он живет своей ролью. Несомненно одно — эту ленту можно в полной мере считать своеобразным бенефисом замечательного актера. Многое тут читается в его взгляде, отчего слова кажутся лишними и отнюдь необязательными. Да их почти и нет, как и, собственно, действия — кино это очень размеренно и неторопливо. Большую часть фильма герой Дефо занят поисками мистического криптида, в конце концов все явственнее приближаясь к роковой точке невозврата, пройдя по трудному пути, который, так или иначе, повлияет абсолютно на всех здешних действующих лиц.

    Когда дело доходит до эмоций и сопереживания режиссер Неттхейм пытается играть в персонажа картины «Эквилибриум», преподнося сюжет «Охотника» очень отстранено и «холодно»… Что, в общем-то, в данном случае, очевидный и очень явный плюс. А вот после расстановки всех точек над «и» постановщик, кажется, уже не может оставаться столь беспристрастным и выдает крепкую и пронзительную драму о искуплении, спасении и обретении. И пусть личность заглавного персонажа как была тайной для зрителя, так и остается — почему-то ему хочется верить и сопереживать.

    Потрясающие натурные съемки во многом подчеркивают красоту во многом аллегорической истории. Нельзя не заметить резкую перемену антуража ближе к концу ленты — именно тогда катарсис достигнет своего пика, — когда многое окажется не тем, чем казалось изначально, когда правда и ложь поменяются местами, когда уверенным движением вечного охотника будет произведен самый последний выстрел. И только потом, когда его руки задрожат, а на глазах, кажется, впервые за всю картину, выступят слезы, зритель поймет, что подлинный масштаб этой истории поистине огромен — он соизмерим с целой вселенной.

    12 мая 2012 | 22:28

    Недавно посмотрел я в кинотеатре австралийский фильм 2011 года «Охотник» (Hunter). В главной роли в этой картине снялся Уиллем Дефо, также нашему зрителю хорошо знаком появляющийся на экране в одной из второстепенных ролей Сэм Нил.

    О чём этот фильм? Дефо играет уже немолодого, но ещё очень крепкого и жилистого мужика, профессионального стрелка-охотника. Этакий фрилансер с лэптопом, винтовкой и капканами, человек, ездящий на неплохом джипе, но по-настоящему хорошо чувствующий себя посреди дикой природы. И вот этого самого охотника нанимает некая крупная корпорация, занимающаяся биотехнологическими исследованиями. Перед охотником поставлена задача — найти и убить (ради получения генетического материала) последнего тасманийского тигра, который якобы всё ещё жив и скрывается где-то в самых глухих лесных уголках Тасмании. И вот мужик приезжает в некий городишко, селится на отшибе, сняв комнату у некой женщины с двумя маленькими детьми. Женщина эта пока находится не совсем в себе, её муж не так давно без вести пропал именно в тех самых лесах, куда должен отправиться герой Дефо…

    Странное дело, но в последнее время я полюбил медитативное кино. И «Охотник», несомненно, именно к разряду таких вот фильмов и относится. Первый час экранного времени мы видим как главный герой неспешно ходит по лесу, ставит ловушки и капканы, изучает окружающую его природу, а также поневоле налаживает отношения с детьми… Необходимо сразу отметить что этот фильм просто невероятно красив. Горы, леса, восходы и закаты — у меня просто нет слов чтобы выразить, до чего же красиво смотрятся они на большом экране. Сидишь в зрительном кресле и просто получаешь эстетическое наслаждение.

    Как я уже упомянул чуть выше, первый час картины очень даже неспешен и весьма прост. А вот час второй… Охотник изо всех пытается избежать участия в местном социальном конфликте, но это ему не слишком удаётся… И лес тоже неуловимо изменяется. И приходит понимание той грустной истины что именно человек — самый опасный и страшный хищник на нашей Земле… Картина стремительно преображается в замечательную драму, фильм о выживании, детектив, притчу и даже боевик. Однажды мне даже вспомнилась недавняя «Схватка» Карнахана с Л. Нисоном в главной роли.

    А ещё вспомнились мне старые добрые фильмы про приключения Данди-крокодила. Герой Дефо совершенно другой, да и кровь и смерть в фильме Д. Неттхейма показаны, что называется, в полный рост. Однако есть у них и общее — невероятной красоты австралийская природа и готовность бороться до самого конца. Не отступать и не сдаваться…

    Да, типичный герой типичного американского боевика поступил бы немного по-другому. Но это не американское кино. Перед нами отличное австралийское кино. И главный его герой поступил так как он и поступил. Человек из иной эпохи, он выбрал свой путь.

    Резюме: Замечательно красивое с визуальной точки зрения кино. Хорошее приключенческое кино. Тяжёлая и заставляющая задуматься о многом драма. Притча о вечной борьбе добра и зла в человеческой душе. Просто очень хороший и абсолютно непопсовый фильм.

    3 июня 2012 | 16:46

    Наверное, как и многие подобные киноленты, «Охотник» — кино не для широких масс. Это не приключенческий фильм, хотя, что — то отдалённое проскальзывает. Это и не душераздирающая драма, как многие любят. Хотя, и драматизм тут есть видимый. Скорее всего, это кино будет интересно всем «тихим романтикам». Тем людям, кто любит в тишине, и подальше от суеты, мыслить о земном. Обстановка для этого дела, кстати, подобрана самая, что ни есть подходящая.

    Главный герой — охотник — профессионал. По сюжету фильма, он отправляется в Тасманию, чтобы найти зверька, который, по официальным данным, вымер много лет назад. Вот тут, в красотах тасманских лесов, и будет протекать всё повествование. Красот покажут много. Ведь, кино, снятое в Австралии, никогда пейзажами и красотами матушки — природы не разочарует. Герой наш — человек спокойный, задумчивый и молчаливый. Разъезжает он на своём Паджеро, каждый вечер перебирает и проверяет винтовку и много наблюдает. Вообщем, настоящий охотник. Тут же, на месте работы, знакомится с привлекательной вдовой и её отпрысками. И начинается сближение душ. Конечно же, постепенно, к женщине и ребятишкам, он начинает привыкать. Всячески им помогает. Без мужика в доме, как известно, дело не идёт. И тем не менее, работа не терпит. Вообщем, весь фильм, он так и будет искать загадочного Тасманского тигра. Картина уверенно держится и неплохо смотрится, благодаря убедительной игре талантливого Уиллема Дефо, который с ролью отлично справился. В помощь ему, приставлен Сэм Нил, которого маловато, но который запоминается. И как всегда, в шляпе, смотрится гармонично. А также, Фрэнсис О’Коннор сверкающая своей милой улыбкой. К детям, опять же, претензий нет, так как, именно дети, как показывает практика, чаще всего, не разочаровывают и ведут себя раскованно. Стоит ли говорить, незнаю, но в фильме есть Салливан Степлтон. Да, да, тот самый Фемистокл. Здесь, вообще не старается, и потому, писать о нём не хочется. И кстати, есть Каллэн Мулвей, который составлял компанию Степлтону в «Расцвете империи». Вот такой каст. Оно и понятно, что по большому счёту, тянет всё это Дефо. И, что греха таить, в сумме с неплохой музыкой и потрясной операторской работой, у него это выходит без заморочек. Более того, сей продукт поднимает привычные и актуальные вопросы. В нём есть немного любви, сострадания, хватает мрачных тонов и чувствуется душевное равновесие.

    Определённо, фильм понравится не всем. Более того, я убеждён, что кто — то, назовёт его скучным. Но уделить внимание, я бы советовал. Только, наверное, всё — таки, не любителям животных и, даже, не юным натуралистам. Скорее, тем, кто по жизни, немного заблудился, или очерствел. Мне кино понравилось. Пусть, и не самый атмосферный, но весьма интересный образец жанра. Восемь заслуженных баллов.

    8 из 10

    30 июля 2014 | 16:11

    Фильм интересен во-первых тем, что он реалистичен. Нас не пытаются чем-то удивить, напугать, рассмешить или заставить плакать. Нам просто рассказывают историю из жизни. Но не простую историю, а ту, что достойна того, чтобы быть рассказанной. Равнодушной она никого не оставит. Это не история об охоте на Тасманского тигра, это история об охотнике, который нашел то, что даже не искал и в самом неожиданном месте.

    Во-вторых, поворот событий в «Охотнике» неожидан, он не прописан законами кинематографа. Не хочу говорить больше о событиях фильма, чтобы не наспойлерить.

    Актерский состав в «Охотнике» просто потрясающий! Никто лучше Уильяма Дефо не смог бы сыграть роль охотника Мартина. Френсис О’Коннор составила ему превосходный экранный дуэт. Она привнесла в фильм теплоту. Ну и, конечно же, дети Сасс и Байк вынесли на себе огромную актерскую нагрузку, превосходно справились со своими ролями.

    У каждого человека есть шкаф со скелетом, у охотника вместо шкафа горы.

    26 мая 2012 | 00:22

    В основе сюжета лежит трагическая история исчезновения сумчатого или тасманийского волка (Thylacinus cynocephalus). Последнего дикого тилацина убили в 1930 году, в неволе же последний представитель вида умер в 1936 году. Тем не менее вплоть до настоящего момента продолжают появляться сообщения о встречах с этим удивительным созданием. А с 1999 по 2008 год проводилась работа по клонированию этого вида, но сохранившийся материал оказался слишком низкого качества…

    Именно для решения этой непростой задачи — получения доказательств существования вида и добычи генетического материала и отправляется на Тасманию главный герой, которого безупречно играет Уиллем Дефо (Willem Dafoe). Он очень серьезен, педантичен и умен. Его подготовка и профессионализм не вызывает никаких сомнений. Это не положительный герой, но и обвинить его в недостойном поведении нельзя. Он — одиночка, четко следующий своему внутреннему кодексу чести и правилам, установленным также им самим. Им практически невозможно управлять со стороны. Чем-то этот образ перекликается с другим, созданным в фильме Антихрист, 2009 года. Но в фильме Охотник персонаж раскрывается значительно шире, он закончен и четко очерчен. В значительной степени это заслуга режиссера проекта Дэниэла Неттхейма (Daniel Nettheim) и, конечно, самого актера.

    Забавным выглядит контраст организации главного героя и его окружения. Но это драма, поэтому все события, происходящие вокруг Мартина постепенно готовят нас к финалу, и формируют образ того, кого начинаешь уважать с первых минут просмотра. Второстепенные персонажи сыграли свои роли отлично. Меня всегда удивляют актерские способности детей, демонстрируемые в фильмах, подобных Охотнику. Придраться просто не к чему. Смотреть очень интересно, а красивые виды Тасмании и безупречная операторская работа (Robert Humphreys) позволяют получить удовольствие от просмотра фильма. Сопереживаешь герою, сочувствуешь семье Люси (Frances O`Connor), не доверяешь проводнику (Sam Neill), понимаешь желание простых жителей Тасмании завалить побольше красивых сто- и более летних деревьев с целью заработка. При этом они явно против ловли животных капканами, против вторжения в их жизнь корпораций и институтов.

    Единственно что вызывает сомнения и вопросы, это предпоследний поступок Мартина, спровоцированный всем сюжетом, но никак не обоснованный здравым смыслом. Он, смысл, здесь конечно есть, но скрыт в слогане фильма, именно в контексте исчезновения сумчатого волка и следует рассматривать всю историю. Человеческая трагедия перекликается с трагедией живой природы. Дополняется ею. Хороший фильм, достойный того, чтобы его посмотреть. Не пожалеете.

    7 из 10

    13 мая 2012 | 01:02

    Эта философская картина снята в стиле приключения и драмы рассказывает нам о путешествии наемного охотника на остров Тасмания, где он должен поймать вымершее сумчатое существо, называемого в народе «Тасманийским тигром». Многие местные годами охотятся на него, но никому найти его не удавалось, хотя слухи местных жителей об обитании «тигров» в их краях продолжают расти.

    Картина «Охотник» выбрала удобное для себя место среди жанров, во-первых, из-за самой тематики и сюжета, во-вторых, из-за оригинальной подачи материала на экране. Австралийский режиссер Дэниэл Неттхейм насытил свою ленту разными персонажами, каждый по-своему передает свою сложность, и только на последнем месте, можно утверждать, что судьба многих людей пересекается в поисках все того же вымершего существа.

    Панорамные съемки сняты очень красиво, актеры сыграли на достаточно высоком уровне, хотя после финальной сцены главного героя, которая служит самой сильной в эмоциональном плане в фильме, становится ясным, что режиссер пытался тронуть зрителя другим. Фильм «Охотник» — это яркий пример, как человек оттесняет природу, а понимая ее скудность или исчерпанность, начинает сражаться между собой.

    Как итог — интересная картина, практически лишена какой-то динамики и стереотипных понятий относительно сюжета, достойная для разового просмотра. Но в тот же момент, есть ощущения чего-то упущенного, причем упущенного чего-то важного во всем послании режиссера, что бы помогло стать фильму «Охотник» по-настоящему красивым и важным.

    6 из 10

    11 марта 2013 | 01:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>