всё о любом фильме:

Охотник

The Hunter
год
страна
слоган«Some Mysteries Should Never Be Solved»
режиссерДэниэл Неттхейм
сценарийЭлис Эддисон, Уэйн Фимери, Дэниэл Неттхейм, ...
продюсерВинсент Шиэн, Тениль Кеннеди, Анита Шиэн, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторЭндрю Ланкастер, Майкл Лира, Маттео Цингалес
художникСтивен Джонс-Эванс, Аманда Сэллибэнкс, Эмили Сересин, ...
монтажРоланд Галуа
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  38.9 тыс.,    Россия  6.6 тыс.,    Португалия  1.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Мартин — охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания — ведь ему нечего терять.

В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача — отыскать и убить последнего Австралийского Тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси — странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (29 738)
ожидание: 94% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
59 + 26 = 85
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Тасманийский тигр, известный так же как Тасманийский волк, тилацин или Thylacinus cynocephalus, что в переводе с греческого означает «сумчатое с собачьей головой», это вымерший вид хищных сумчатых. А называется он Тасманийским тигром из-за полос на спине.
    • Джулия Ли — писательница, сценарист и режиссер, по книге которой снят фильм, является и режиссером и сценаристом австралийской ленты «Спящая красавица» (2011), выпущенной в тот же год. Однако на самом деле она не работала ни над сценарием, ни над режиссурой этого фильма.
    • «Охотник» — первый полнометражный фильм режиссера Дэниэла Неттхейма после «Поколение Икс» (2000), вышедший с интервалом почти в 11 лет. В течение этого периода Неттхейм работал на телевидении.
    • Финальный кадр гласит: «Капканы и ловушки являются незаконными в Тасмании».
    • В процессе съемок в Тасманийской пустыне в Австралии Уиллему Дефо пришлось иметь дело с пиявками. В интервью прессе он шутил, что не потерял ни капли крови. Иронично, учитывая, что его предыдущий австралийский фильм «Воины света» (2009) был о вампирах. Кстати, в обеих картинах вместе с ним снимался Сэм Нил.
    • После мировой премьеры на кинофестивале в Торонто в 2011 году Magnolia Pictures выкупила права на прокат фильма в США на 2012 год.
    • Около 40% фильма было отснято в Тасмании — самый южный маленький остров Австралии. В частности в Мейдене, Делорайне и Флорентийской долине.
    • Главный герой фильма Мартин Дэвид, которого играет Уиллем Дефо, в оригинальном романе упоминается только как М.
    • В начале картины демонстрируются оригинальные черно-белые архивные кадры с фактически последним Тасманийским тигром, живущим в неволе.
    • Роман Джулии Ли, по которому снят фильм, был удостоен French Prix de l`Astrolabe Etonnants Voyageurs и British Betty Trask Award. Книга была отмечена New York Times, а так же номинирована на несколько литературных премий. Помимо этого роман был переведён на 9 языков и получил широкое распространение. Фильм же был снят только через 12 лет после первой публикации книги в 1999 году.
    • На афишах к фильму первым в списке идёт Уиллем Дефо, вторая — Фрэнсис О′Коннор, третий — Сэм Нил.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже первые кадры этого фильма не способны никого обмануть — это самый что ни на есть чистый арт-хаус, который либо сразу либо располагает к себе, либо же отвращает. Ибо снято все в какой-то особенно минималистской, оголтелой манере повествования. Что для массового зрителя, который в наше время привык к динамичным сюжетам, в большинстве своем кажется неприемлемым.

    При этом нельзя сказать, что здесь присутствует какой-то особенный, глубинный смысл. Сюжет по хорошему незамысловатый, и в который раз мы видим на экране столкновение человека и дикой природы. История Мартина, охотника-одиночки, рассказывается в строгом тоне. Вот мы видим, он получает работу от сомнительной компании, добирается в конечный пункт и начинает выслеживать свою цель. А цель непростая — речь идет об уже вымершем Австралийском Тигре, чей последний представитель рода судя по всему бродит где-то в джунглях. Тут же добавляется линия несчастных маленьких детей, чья мать тяжело перенесла исчезновение своего мужа, который в свою очередь мешал очень многим в этих крах. В частности эти многие и к Мартину относятся отнюдь не дружелюбно, то и дело выставляя на показ свой буйный нрав.

    И чем дальше развивается действие, тем больше начинает казаться, что кино не несет в себе четко сформированного месседжа. Однако это не совсем так. Как бы пафосно и наивно это не звучало, режиссер Дэниэл Неттхейм представляет на суд зрителя мощную драму о том, что каждый человек имеет право на выбор. О том, что жизнь жестока и чертовски не справедлива. И что даже в самом непроглядном мраке можно найти крошечный лучик надежды. Все эти тщательно завуалированные мысли не проступают практически до самого конца, до той самой мощной развязки, которая завершится наколенным до предела в эмоциональным плане финалом, от которого при должном вовлечении в сам фильм может стать комок в горле.

    Но самый большой плюс в картине все же заключается в Уиллеме Дефо. Который выдал тут безупречную игру высочайшего уровня. Что впрочем, только еще раз подчеркивает его безусловный талант. Мы видим его героя сухим, расчетливым отщепенцем — то есть как раз таким, каким и должен быть Мартин. Но и не что человеческое ему ни чуждо. И вот уже он с удовольствием принимает участие в делах семьи, в доме которых он снял себе маленькую комнатушку. В лесах с дикой природой, в окружении дьяволов, он сразу преображается в опытного специалиста своего дела, но чем дальше персонаж Дефо заходит, тем больше он страдает. В конце концов, ему понадобилась мощна встряска, чтобы в итоге он сделал правильный выбор при встрече с объектом охоты. На фоне этого бенефиса напрочь затмевается как-то резко сдавший в Голливуде позиции Сэм Нил. Который в прочем не кажется лишним, а просто не выделяется на фоне мощного первого плана и потрясающего визуального ряда.

    Во многом благодаря последнему смотреть на все это в значительной мере приятно. Роскошные виды и пейзажи захватывают воображения, доказывая нам тот простой факт, что натуральные панорамы не заменит ни одна компьютерная графика. Которая тоже имеется, но совершенно зря, так как качество именно в этом оставляет желать лучшего. Но тут уже претензии не к создателям, ибо бюджеты на такие проекты выделяют крайне неохотно. Музыкальное сопровождение отлично сочетается с картинкой, особенно в этом плане порадовал эпизод с заработавшим генератором. Остается только посетовать на несколько явно лишних сцен, которые несколько тормозят фильм, где и без этого преобладает размеренность и неспешность.

    «Охотник» — фильм, выстроенный по хорошо знакомой нам концепции «кино не для всех». Никуда не спешащий, кое в чем очевидно затянутый, но тем ни менее совсем нескучный. А в финальные полчаса так и вовсе замечательный. И да, не стоит забывать о том, что без замечательного Дефо проект вряд ли бы состоялся.

    7,5 из 10

    11 июня 2012 | 17:55

    «Охотник» — один из самых неоднозначных фильмов, которые мне когда-либо приходилось видеть. Неоднозначность его заключается в манере подачи материала, этот фильм не из тех, которые навязывают свою атмосферу зрителю и стремятся вызвать симпатию. Повествование идет ровно, чересчур гладко, но при этом не доходит до позиции авторского фильма — Мартин, как и весь сюжет в целом, предсказуемы, и в этом состоит главная проблема, но при этом фильм невероятно силен в эмоциональном плане, а умелая операторская работа лишь подчеркивает это положение. Лишь благодаря работе Дефо становятся понятными мотивы охотника, он органично вписывается в роль и демонстрирует свой образ с разных ракурсов, как в общественном, так и в единичном.

    Но полное единение с природой, граничащее с задатками семьянина показано без затеи. Глядя на его отношения в кругу отдельной семьи трудно поверить, что данный человек является одиночкой по своей природе, как его позиционирует автор, тем более при столь насыщенном финале. Мартин скорее работник университета (как он представлял себя в фильме), нежели охотник-одиночка. Фильм оказался чересчур претенциозным, в нем нет и капли скрытых представлений проблемы, как по-настоящему значимой, все покоится на поверхности. «Охотник» больше напоминает кино для массового зрителя, нежели для ограниченного круга лиц. Вопрос при этом остался открытым — фильм мечется из стороны в сторону, от одной категории кино к другой. Отсюда действие заметно провисает, но фильм остается красивым и контрастным, а игра Дефо — хорошей, впрочем, как и всегда.

    7 из 10

    22 марта 2012 | 08:48

    Признаюсь, для того чтобы не просто понять, но прочувствовать картину «Охотник», одного просмотра мне не хватило. Поскольку после первичного впечатления остались вопросы, я для себя решил, что ещё вернусь к этому фильму. И вот, посмотрев фильм второй раз, пришёл может быть к глупому банальному выводу, что кино просто феноменальное. С какой стороны ни посмотри, а заложенные авторами картины мысли, вкупе с великолепнейшей операторской работой, сделали своё не чёрное, но праведное дело. Зацепило до души, особенно одна из последних сцен, в которой герой Уиллема Дефо встретился с глазами того самого тасманского редкого тигра и то, что произошло потом…

    После работы в фильме «Последнее искушение Христа», в котором мне посчастливилось познакомиться с искренним и настоящим творчеством Уиллема Дефо, я взял этого актёра на заметку и когда мне на глаза попадался фильм с его участием, старался смотреть. Вот именно этим самым вызван интерес к фильму «Охотник», в котором Дефо сыграл превосходно. И ведь режиссёр не зациклился на своём герое и на тигре, помимо них в картине можно найти столько подводных камней и течений, что станет ясно: фильм прекрасен во всех отношениях. Наличествует в нём глубокий философско-духовной аспект, а это уже, друзья мои, для ценителей тонкого и умного кино.

    Получив задание отыскать последнего представителя тасманского тигра, герой Дефо, не стал откладывать дело в долгий ящик и отправился в путь. Тут надо сказать, что режиссёром замечательно вырисован портрет главного героя: бородач с суровым взглядом и в то же время человек не лишённый чувства прекрасного. Вы посмотрите, как он расслабляется: не в компании с женщиной или бутылкой, а лежит себе спокойно и слушает музыку из телефона. Обратите внимание на то, что он слушает и вам немножечко станет ясен внутренний мир героя. Он немногословен, не тратить время на пустое сотрясание воздуха словами. Он человек дела и действия с основательным внутренним стержнем. Такому можно доверить самое опасное задание и ты будешь уверен, что он не подведёт. Про такого говорят: с ним можно пойти в разведку. Только захочет он взять с собой вас, ведь он по своей сути, одинокий волк или вернее тот же самый вымирающий тасманский тигр, который нынче большущая редкость.

    Фильм наполнен внутренним содержанием. А как здорово, что в той самой избушке оказались дети и мальчик помог нашему герою завести генератор, ведь у них не было электричества. Без преувеличения можно сказать, что если бы был жив Джек Лондон, то он одобрил бы это кино. Не рассчитывайте в герое увидеть Джеймса Бонда, он обычный человек со своими тараканами в голове. Но постарайтесь узреть смысл: единения человека-духа и природы. Возможно в первый ваш просмотр, картины покажется вам скучной, но что-то мне подсказывает, что вы к ней непременно вернётесь…

    10 из 10

    11 сентября 2014 | 17:10

    «Тот, которому я предназначен,
    Улыбнулся и поднял ружье.» (с.)

    Мир такая тонкая материя, с ней трудно работать. Поймать саму жизнь в объектив и после заставить ее танцевать на пленке — редкий дар искусному мастеру. Мне нравится смотреть полотна пронизанные спокойствием, углубленные в нутро земли, в её живность, в её сердце — природу. Сложно отыскать такие фильмы умиротворяющие, неторопливые, неизбежные. Читая аннотацию к «охотнику», показалось, что кино будет хорошее. Оно и в правду хорошее. Отличный антураж, интересная главная тема, отлично вписавшийся Дефо, и вроде бы уже начинаешь проваливаться в сотканную атмосферу, как вдруг «бум», что-то возвращает тебя в мир реальный. Что это? Это всего лишь логика. Какого дьявола, спрашивается, сценарист не дотянул сюжет? Ведь местами просто гадливо становится от неприлично неприкрытых выступов и впадин повествования. К сожалению, в современном кино это уже не редкость, да и называется множеством умных слов навроде «неординарность» и т. д., зато никому не стыдно.

    Смотрите на завораживающие леса, пещеры, меньше цепляйтесь к сюжету, будьте охотником, уходите мыслями в заснеженные мили нехоженых диких троп за призраком тасманийского волка. Умиротворение гарантированно.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 12:38

    Фильм интересен во-первых тем, что он реалистичен. Нас не пытаются чем-то удивить, напугать, рассмешить или заставить плакать. Нам просто рассказывают историю из жизни. Но не простую историю, а ту, что достойна того, чтобы быть рассказанной. Равнодушной она никого не оставит. Это не история об охоте на Тасманского тигра, это история об охотнике, который нашел то, что даже не искал и в самом неожиданном месте.

    Во-вторых, поворот событий в «Охотнике» неожидан, он не прописан законами кинематографа. Не хочу говорить больше о событиях фильма, чтобы не наспойлерить.

    Актерский состав в «Охотнике» просто потрясающий! Никто лучше Уильяма Дефо не смог бы сыграть роль охотника Мартина. Френсис О’Коннор составила ему превосходный экранный дуэт. Она привнесла в фильм теплоту. Ну и, конечно же, дети Сасс и Байк вынесли на себе огромную актерскую нагрузку, превосходно справились со своими ролями.

    У каждого человека есть шкаф со скелетом, у охотника вместо шкафа горы.

    26 мая 2012 | 00:22

    Эта философская картина снята в стиле приключения и драмы рассказывает нам о путешествии наемного охотника на остров Тасмания, где он должен поймать вымершее сумчатое существо, называемого в народе «Тасманийским тигром». Многие местные годами охотятся на него, но никому найти его не удавалось, хотя слухи местных жителей об обитании «тигров» в их краях продолжают расти.

    Картина «Охотник» выбрала удобное для себя место среди жанров, во-первых, из-за самой тематики и сюжета, во-вторых, из-за оригинальной подачи материала на экране. Австралийский режиссер Дэниэл Неттхейм насытил свою ленту разными персонажами, каждый по-своему передает свою сложность, и только на последнем месте, можно утверждать, что судьба многих людей пересекается в поисках все того же вымершего существа.

    Панорамные съемки сняты очень красиво, актеры сыграли на достаточно высоком уровне, хотя после финальной сцены главного героя, которая служит самой сильной в эмоциональном плане в фильме, становится ясным, что режиссер пытался тронуть зрителя другим. Фильм «Охотник» — это яркий пример, как человек оттесняет природу, а понимая ее скудность или исчерпанность, начинает сражаться между собой.

    Как итог — интересная картина, практически лишена какой-то динамики и стереотипных понятий относительно сюжета, достойная для разового просмотра. Но в тот же момент, есть ощущения чего-то упущенного, причем упущенного чего-то важного во всем послании режиссера, что бы помогло стать фильму «Охотник» по-настоящему красивым и важным.

    6 из 10

    11 марта 2013 | 01:54

    Уж очень часто мне стал попадаться и зудить перед глазами этот странный фильм 2011 года выпуска, родом из Австралии с крошечными сборами в 140 000 долларов. И Уильям Дефо уже не подымает мне настроения как раньше, после фильма «Антихрист» и «Последний день на земле» вообще с ним связаны отрицательные впечатления, хоть он и не виноват. Ну решился смотреть драматический фильм значит надо достойно и рассказать.

    Перед нами показывают худощавого бородатого но весьма ловкого и мудренного мужичка, смелого и доброго, отправившегося в поход за тасманским зверьком. Он умело ходит по горам и деревьям, ставит ловушки и капканы, разделывает кенгуру и бобров, настоящий следопыт. Всё бы хорошо но 100 минут смотреть на это весьма печально. Иногда он возвращается в хижину к детям и больной вдове чтобы набраться сил. И опять в поход. Не могу завысить оценку, понять глубину фильма, хоть и пытался похвалить красоту съемки, флору и фауну, но все равно это как есть всухомятку пресный бутерброд.

    Может я уже присытился фильмами Голливуда, но правило ко всем фильмам одно — должно быть либо секс, либо наркотики либо Рок-н-ролл. здесь нет ни одной составляющей. Так что извини меня старичок Дефо, но опять всего лишь 4 балла.

    4 из 10

    12 сентября 2012 | 13:52

    Профессиональный охотник получает заказ от загадочной корпорации отправиться в Австралию, найти и уничтожить последний существующий экземпляр тасманского тигра (другое название тасманийский тигр, тилацин или сумчатый волк). Перед уничтожением животного необходимо было взять у него биологические образцы тканей различных органов. Охотник останавливается в доме у леса, у женщины, чей муж пропал, разыскивая это животное.

    Любой фильм приключение с дикой природой в главной роли интересен мне априори. Анонсированные виды острова Тасмания, выглядели столь интригующе, что сомнений в необходимости увидеть это целиком не осталось.

    Что больше понравилось: Не спешность повествования — размеренный стиль, гармонично вплетавшийся в удивительные природные виды. Мало разговоров, много звуков леса, замечательная музыка, все это хорошо. Связка охотник-лес (оценка удовлетворительно с минусом) …связка такая есть, но детализации в отношениях охотника и природы мне не хватило. Герой Дефо, чье лицо само по себе уже состоявшееся кино.

    Что не понравилось. Фильм не зацепил. Скорее всего, потому что авторы не смогли определиться с жанром, продумать и продавить центральную идею, …все выглядит размазано. В итоге получилось всего по чуть-чуть, без главного акцента. К моему сожалению, природа не выглядела властно и непреодолимо, она не явилась полноценным героем фильма, а служила лишь фоном истории. В саму историю авторы самонадеянно хотели впихнуть загадочность, приключения, романтическую линию, детектив, триллер, экологическую и родительскую темы, и после такого жуткого микса еще предоставить зрителю добропорядочную мораль. Но при неторопливом стиле повествования фильма и с отмеренным хронометражем, это просто невозможно сделать. Увиденное воспринимается странно, вроде и интересно смотреть, но ни одна тема до логического финала не доходит. Авторы просто не дали времени на развитие каждого направления, а всем замечательным актерам, возможность показать свои таланты. И что авторы пытались донести этим фильмом, для меня осталось загадкой.

    Финальная попытка закончить историю неказистыми «гуманистическими» поступками главного героя, просто уничтожила остатки моего интереса к этому фильму. Нейтральная оценка только за тасманийские виды и блуждающему по этим пейзажам Уиллема Дефо.

    12 февраля 2014 | 13:17

    Австралийский режиссер Дэниэл Неттхейм до сих пор снимал одни сериалы, среди которых были как посредственные, так и вполне неплохие. Его единственный полнометражный фильм «Поколение икс» датируется 2000-м годом, и славы, мягко говоря, не снискал. И вот, спустя 12 лет, на экранах появляется «Охотник», который, надо сказать, меня приятно удивил.

    Сюжет фильма повествует нам о человеке по имени Мартин, работающего на некую биотехнологическую компанию. Его задание — найти легендарного тасманского тигра, для чего он и отправляется в Австралию. Главный герой — этакий брутальный, мрачный одиночка. У него нет семьи, нет друзей или родных, он всегда работает один. Словом, нелюдим, зато профессионал что надо. Мне сразу вспомнился Леон из одноименного фильма Люка Бессона. Сходство подкрепляется даже в мелочах: у Леона была привычка пить молоко, а персонаж Уиллема Дефо обладает сильной любовью к чистоте, поэтому часто принимает ванну.

    Главное достоинство фильма, по моему мнению, заключается в отсутствии банальных сюжетных поворотов. Когда главный герой начинает сближаться с членами семьи, недавно потерявшей отца, то я начал опасаться, что далее будет история о том, как охотник-одиночка станет примерным семьянином, и все они заживут долго и счастливо. Однако, мои опасения оказались напрасными. Ошибся я и во второй раз, когда подумал, что после появления в фильме еще одного «охотника», по закон жанра главный герой должен будет погибнуть в конце картины. Не произошло и этого. Словом, нет смысла пересказывать весь сюжет, а стоит отметить то, что на протяжении полутора с небольшим часов фильм не даст вам заскучать. Чем еще хорош фильм, так это тем, что во время просмотра не возникает ощущения, будто из вас насильно хотят выдавить слезу. Правда, в конце прослезиться все же можно, но это происходит естественно, без лишнего давления со стороны режиссера. В конце концов, какая без этого драма? Ведь для того мы и смотрим кино, чтобы испытать неподдельные чувства.

    Что касается прочих достоинств фильма, то здесь следует выделить неплохую работу оператора: пейзажи Тасмании с высоты птичьего полета чудо как хороши! Игра актеров также оставила положительное впечатление. Уиллему Дефо редко достаются роли первого плана, но с этой он справился блестяще, его герою действительно хочется сопереживать. Отдельно я бы выделил детей. Их присутствие в сюжете сделало картину более запоминающейся.

    Если суммировать все вышесказанное, то получается, что вроде как у фильма нет недостатков. Это не совсем так. Дело в том, что все идеи и мысли, которые доносит до нас режиссер лежат на поверхности. Все аллегории и параллели легко угадываемы. Именно поэтому я склонен считать «Охотник» фильмом для широкого зрителя. Хотя, может быть, это даже хорошо, ведь именно такие картины выходят нынче в прокат все реже.

    3 мая 2012 | 14:33

    Недавно посмотрел я в кинотеатре австралийский фильм 2011 года «Охотник» (Hunter). В главной роли в этой картине снялся Уиллем Дефо, также нашему зрителю хорошо знаком появляющийся на экране в одной из второстепенных ролей Сэм Нил.

    О чём этот фильм? Дефо играет уже немолодого, но ещё очень крепкого и жилистого мужика, профессионального стрелка-охотника. Этакий фрилансер с лэптопом, винтовкой и капканами, человек, ездящий на неплохом джипе, но по-настоящему хорошо чувствующий себя посреди дикой природы. И вот этого самого охотника нанимает некая крупная корпорация, занимающаяся биотехнологическими исследованиями. Перед охотником поставлена задача — найти и убить (ради получения генетического материала) последнего тасманийского тигра, который якобы всё ещё жив и скрывается где-то в самых глухих лесных уголках Тасмании. И вот мужик приезжает в некий городишко, селится на отшибе, сняв комнату у некой женщины с двумя маленькими детьми. Женщина эта пока находится не совсем в себе, её муж не так давно без вести пропал именно в тех самых лесах, куда должен отправиться герой Дефо…

    Странное дело, но в последнее время я полюбил медитативное кино. И «Охотник», несомненно, именно к разряду таких вот фильмов и относится. Первый час экранного времени мы видим как главный герой неспешно ходит по лесу, ставит ловушки и капканы, изучает окружающую его природу, а также поневоле налаживает отношения с детьми… Необходимо сразу отметить что этот фильм просто невероятно красив. Горы, леса, восходы и закаты — у меня просто нет слов чтобы выразить, до чего же красиво смотрятся они на большом экране. Сидишь в зрительном кресле и просто получаешь эстетическое наслаждение.

    Как я уже упомянул чуть выше, первый час картины очень даже неспешен и весьма прост. А вот час второй… Охотник изо всех пытается избежать участия в местном социальном конфликте, но это ему не слишком удаётся… И лес тоже неуловимо изменяется. И приходит понимание той грустной истины что именно человек — самый опасный и страшный хищник на нашей Земле… Картина стремительно преображается в замечательную драму, фильм о выживании, детектив, притчу и даже боевик. Однажды мне даже вспомнилась недавняя «Схватка» Карнахана с Л. Нисоном в главной роли.

    А ещё вспомнились мне старые добрые фильмы про приключения Данди-крокодила. Герой Дефо совершенно другой, да и кровь и смерть в фильме Д. Неттхейма показаны, что называется, в полный рост. Однако есть у них и общее — невероятной красоты австралийская природа и готовность бороться до самого конца. Не отступать и не сдаваться…

    Да, типичный герой типичного американского боевика поступил бы немного по-другому. Но это не американское кино. Перед нами отличное австралийское кино. И главный его герой поступил так как он и поступил. Человек из иной эпохи, он выбрал свой путь.

    Резюме: Замечательно красивое с визуальной точки зрения кино. Хорошее приключенческое кино. Тяжёлая и заставляющая задуматься о многом драма. Притча о вечной борьбе добра и зла в человеческой душе. Просто очень хороший и абсолютно непопсовый фильм.

    3 июня 2012 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>