всё о любом фильме:

Охотник

The Hunter
год
страна
слоган«Some Mysteries Should Never Be Solved»
режиссерДэниэл Неттхейм
сценарийЭлис Эддисон, Уэйн Фимери, Дэниэл Неттхейм, ...
продюсерВинсент Шиэн, Тениль Кеннеди, Анита Шиэн, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторЭндрю Ланкастер, Майкл Лира, Маттео Цингалес
художникСтивен Джонс-Эванс, Аманда Сэллибэнкс, Эмили Сересин, ...
монтажРоланд Галуа
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  38.9 тыс.,    Россия  6.6 тыс.,    Португалия  1.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Мартин — охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания — ведь ему нечего терять.

В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача — отыскать и убить последнего Австралийского Тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси — странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (29 738)
ожидание: 94% (159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
59 + 26 = 85
6.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тасманийский тигр, известный так же как Тасманийский волк, тилацин или Thylacinus cynocephalus, что в переводе с греческого означает «сумчатое с собачьей головой», это вымерший вид хищных сумчатых. А называется он Тасманийским тигром из-за полос на спине.
    • Джулия Ли — писательница, сценарист и режиссер, по книге которой снят фильм, является и режиссером и сценаристом австралийской ленты «Спящая красавица» (2011), выпущенной в тот же год. Однако на самом деле она не работала ни над сценарием, ни над режиссурой этого фильма.
    • «Охотник» — первый полнометражный фильм режиссера Дэниэла Неттхейма после «Поколение Икс» (2000), вышедший с интервалом почти в 11 лет. В течение этого периода Неттхейм работал на телевидении.
    • Финальный кадр гласит: «Капканы и ловушки являются незаконными в Тасмании».
    • В процессе съемок в Тасманийской пустыне в Австралии Уиллему Дефо пришлось иметь дело с пиявками. В интервью прессе он шутил, что не потерял ни капли крови. Иронично, учитывая, что его предыдущий австралийский фильм «Воины света» (2009) был о вампирах. Кстати, в обеих картинах вместе с ним снимался Сэм Нил.
    • После мировой премьеры на кинофестивале в Торонто в 2011 году Magnolia Pictures выкупила права на прокат фильма в США на 2012 год.
    • Около 40% фильма было отснято в Тасмании — самый южный маленький остров Австралии. В частности в Мейдене, Делорайне и Флорентийской долине.
    • Главный герой фильма Мартин Дэвид, которого играет Уиллем Дефо, в оригинальном романе упоминается только как М.
    • В начале картины демонстрируются оригинальные черно-белые архивные кадры с фактически последним Тасманийским тигром, живущим в неволе.
    • Роман Джулии Ли, по которому снят фильм, был удостоен French Prix de l`Astrolabe Etonnants Voyageurs и British Betty Trask Award. Книга была отмечена New York Times, а так же номинирована на несколько литературных премий. Помимо этого роман был переведён на 9 языков и получил широкое распространение. Фильм же был снят только через 12 лет после первой публикации книги в 1999 году.
    • На афишах к фильму первым в списке идёт Уиллем Дефо, вторая — Фрэнсис О′Коннор, третий — Сэм Нил.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже первые кадры этого фильма не способны никого обмануть — это самый что ни на есть чистый арт-хаус, который либо сразу либо располагает к себе, либо же отвращает. Ибо снято все в какой-то особенно минималистской, оголтелой манере повествования. Что для массового зрителя, который в наше время привык к динамичным сюжетам, в большинстве своем кажется неприемлемым.

    При этом нельзя сказать, что здесь присутствует какой-то особенный, глубинный смысл. Сюжет по хорошему незамысловатый, и в который раз мы видим на экране столкновение человека и дикой природы. История Мартина, охотника-одиночки, рассказывается в строгом тоне. Вот мы видим, он получает работу от сомнительной компании, добирается в конечный пункт и начинает выслеживать свою цель. А цель непростая — речь идет об уже вымершем Австралийском Тигре, чей последний представитель рода судя по всему бродит где-то в джунглях. Тут же добавляется линия несчастных маленьких детей, чья мать тяжело перенесла исчезновение своего мужа, который в свою очередь мешал очень многим в этих крах. В частности эти многие и к Мартину относятся отнюдь не дружелюбно, то и дело выставляя на показ свой буйный нрав.

    И чем дальше развивается действие, тем больше начинает казаться, что кино не несет в себе четко сформированного месседжа. Однако это не совсем так. Как бы пафосно и наивно это не звучало, режиссер Дэниэл Неттхейм представляет на суд зрителя мощную драму о том, что каждый человек имеет право на выбор. О том, что жизнь жестока и чертовски не справедлива. И что даже в самом непроглядном мраке можно найти крошечный лучик надежды. Все эти тщательно завуалированные мысли не проступают практически до самого конца, до той самой мощной развязки, которая завершится наколенным до предела в эмоциональным плане финалом, от которого при должном вовлечении в сам фильм может стать комок в горле.

    Но самый большой плюс в картине все же заключается в Уиллеме Дефо. Который выдал тут безупречную игру высочайшего уровня. Что впрочем, только еще раз подчеркивает его безусловный талант. Мы видим его героя сухим, расчетливым отщепенцем — то есть как раз таким, каким и должен быть Мартин. Но и не что человеческое ему ни чуждо. И вот уже он с удовольствием принимает участие в делах семьи, в доме которых он снял себе маленькую комнатушку. В лесах с дикой природой, в окружении дьяволов, он сразу преображается в опытного специалиста своего дела, но чем дальше персонаж Дефо заходит, тем больше он страдает. В конце концов, ему понадобилась мощна встряска, чтобы в итоге он сделал правильный выбор при встрече с объектом охоты. На фоне этого бенефиса напрочь затмевается как-то резко сдавший в Голливуде позиции Сэм Нил. Который в прочем не кажется лишним, а просто не выделяется на фоне мощного первого плана и потрясающего визуального ряда.

    Во многом благодаря последнему смотреть на все это в значительной мере приятно. Роскошные виды и пейзажи захватывают воображения, доказывая нам тот простой факт, что натуральные панорамы не заменит ни одна компьютерная графика. Которая тоже имеется, но совершенно зря, так как качество именно в этом оставляет желать лучшего. Но тут уже претензии не к создателям, ибо бюджеты на такие проекты выделяют крайне неохотно. Музыкальное сопровождение отлично сочетается с картинкой, особенно в этом плане порадовал эпизод с заработавшим генератором. Остается только посетовать на несколько явно лишних сцен, которые несколько тормозят фильм, где и без этого преобладает размеренность и неспешность.

    «Охотник» — фильм, выстроенный по хорошо знакомой нам концепции «кино не для всех». Никуда не спешащий, кое в чем очевидно затянутый, но тем ни менее совсем нескучный. А в финальные полчаса так и вовсе замечательный. И да, не стоит забывать о том, что без замечательного Дефо проект вряд ли бы состоялся.

    7,5 из 10

    11 июня 2012 | 17:55

    Профессиональный охотник получает заказ от загадочной корпорации отправиться в Австралию, найти и уничтожить последний существующий экземпляр тасманского тигра (другое название тасманийский тигр, тилацин или сумчатый волк). Перед уничтожением животного необходимо было взять у него биологические образцы тканей различных органов. Охотник останавливается в доме у леса, у женщины, чей муж пропал, разыскивая это животное.

    Любой фильм приключение с дикой природой в главной роли интересен мне априори. Анонсированные виды острова Тасмания, выглядели столь интригующе, что сомнений в необходимости увидеть это целиком не осталось.

    Что больше понравилось: Не спешность повествования — размеренный стиль, гармонично вплетавшийся в удивительные природные виды. Мало разговоров, много звуков леса, замечательная музыка, все это хорошо. Связка охотник-лес (оценка удовлетворительно с минусом) …связка такая есть, но детализации в отношениях охотника и природы мне не хватило. Герой Дефо, чье лицо само по себе уже состоявшееся кино.

    Что не понравилось. Фильм не зацепил. Скорее всего, потому что авторы не смогли определиться с жанром, продумать и продавить центральную идею, …все выглядит размазано. В итоге получилось всего по чуть-чуть, без главного акцента. К моему сожалению, природа не выглядела властно и непреодолимо, она не явилась полноценным героем фильма, а служила лишь фоном истории. В саму историю авторы самонадеянно хотели впихнуть загадочность, приключения, романтическую линию, детектив, триллер, экологическую и родительскую темы, и после такого жуткого микса еще предоставить зрителю добропорядочную мораль. Но при неторопливом стиле повествования фильма и с отмеренным хронометражем, это просто невозможно сделать. Увиденное воспринимается странно, вроде и интересно смотреть, но ни одна тема до логического финала не доходит. Авторы просто не дали времени на развитие каждого направления, а всем замечательным актерам, возможность показать свои таланты. И что авторы пытались донести этим фильмом, для меня осталось загадкой.

    Финальная попытка закончить историю неказистыми «гуманистическими» поступками главного героя, просто уничтожила остатки моего интереса к этому фильму. Нейтральная оценка только за тасманийские виды и блуждающему по этим пейзажам Уиллема Дефо.

    12 февраля 2014 | 13:17

    Признаюсь, для того чтобы не просто понять, но прочувствовать картину «Охотник», одного просмотра мне не хватило. Поскольку после первичного впечатления остались вопросы, я для себя решил, что ещё вернусь к этому фильму. И вот, посмотрев фильм второй раз, пришёл может быть к глупому банальному выводу, что кино просто феноменальное. С какой стороны ни посмотри, а заложенные авторами картины мысли, вкупе с великолепнейшей операторской работой, сделали своё не чёрное, но праведное дело. Зацепило до души, особенно одна из последних сцен, в которой герой Уиллема Дефо встретился с глазами того самого тасманского редкого тигра и то, что произошло потом…

    После работы в фильме «Последнее искушение Христа», в котором мне посчастливилось познакомиться с искренним и настоящим творчеством Уиллема Дефо, я взял этого актёра на заметку и когда мне на глаза попадался фильм с его участием, старался смотреть. Вот именно этим самым вызван интерес к фильму «Охотник», в котором Дефо сыграл превосходно. И ведь режиссёр не зациклился на своём герое и на тигре, помимо них в картине можно найти столько подводных камней и течений, что станет ясно: фильм прекрасен во всех отношениях. Наличествует в нём глубокий философско-духовной аспект, а это уже, друзья мои, для ценителей тонкого и умного кино.

    Получив задание отыскать последнего представителя тасманского тигра, герой Дефо, не стал откладывать дело в долгий ящик и отправился в путь. Тут надо сказать, что режиссёром замечательно вырисован портрет главного героя: бородач с суровым взглядом и в то же время человек не лишённый чувства прекрасного. Вы посмотрите, как он расслабляется: не в компании с женщиной или бутылкой, а лежит себе спокойно и слушает музыку из телефона. Обратите внимание на то, что он слушает и вам немножечко станет ясен внутренний мир героя. Он немногословен, не тратить время на пустое сотрясание воздуха словами. Он человек дела и действия с основательным внутренним стержнем. Такому можно доверить самое опасное задание и ты будешь уверен, что он не подведёт. Про такого говорят: с ним можно пойти в разведку. Только захочет он взять с собой вас, ведь он по своей сути, одинокий волк или вернее тот же самый вымирающий тасманский тигр, который нынче большущая редкость.

    Фильм наполнен внутренним содержанием. А как здорово, что в той самой избушке оказались дети и мальчик помог нашему герою завести генератор, ведь у них не было электричества. Без преувеличения можно сказать, что если бы был жив Джек Лондон, то он одобрил бы это кино. Не рассчитывайте в герое увидеть Джеймса Бонда, он обычный человек со своими тараканами в голове. Но постарайтесь узреть смысл: единения человека-духа и природы. Возможно в первый ваш просмотр, картины покажется вам скучной, но что-то мне подсказывает, что вы к ней непременно вернётесь…

    10 из 10

    11 сентября 2014 | 17:10

    И впрямь, интересный австралийский фильм, определение «приключенческая драма» подходит ему как нельзя лучше. Поначалу привлек только участием Уиллема Дефо в главной роли, но оказалось, что этот случай, когда режиссер не собирается выдвигать свою картинку лишь благодаря узнаваемому актеру. Прежде снимавший в основном лишь сериалы, Daniel Nettheim взял и снял красивый, неторопливый фильм про охоту на Тасманского тигра, который согласно сценарию является вымершим видом. Охотнику-одиночке Мартину предстоит найти единственного, последнего оставшегося в живых для биотехнологической компании. Авторы, к счастью, не стали ограничиваться лишь красивыми пейзажами и рассуждениями на тему вымирающих видов.

    Снимали бы в Голливуде, сто пудов начали бы разводить лекции и каждые пятнадцать минут летать на вертолетах над густыми лесами. Это, конечно, неплохо, но австралийский подход еще не настолько приелся, видного запоминающегося кино там куда меньше. Поэтому «Охотник», может, и не самый интересный фильм года, но посмотреть очень интересно. Очень правильно сделали, что не стали делать главного героя супер-охотником или же, наоборот, совсем отчаявшегося одиночку, который во что бы то ни стало должен разыскать тигра ради награды, и т д и т п. Поставлено так, будто бы это простая история из жизни человека такой вот профессии. Он не живет в пещерах и не ест все подряд. А вполне себе нормально общается с цивилизованными людьми, и со взрослыми, и с детьми.

    И хотя никакой особенной роли Люси с детишками в жизни Мартина в рамках этого сценария не сыграли (просто не успели, так как фильм очень неспешный), их присутствие на экране здорово оживляет картинку. Развязка получилась очень правильная, ничего лишнего. Скорее всего именно так все бы и произошло. Грустно, но достаточно жизненно. А именно таких драм нам и не хватает. «Охотник» снят не шаблонами, Уиллем Дефо — отличный актер, история про Тасманского тигра заслуживает внимания. Понравились и показанные австралийские красоты с приятной музыкой. О просмотре ни разу не пожалел, но вот понравится ли такое кино большинству, трудно сказать.

    На мой взгляд — красивая и неторопливая приключенческая драма. «Зеленым» посвящается.

    26 марта 2012 | 20:47

    Довольно сложное для оценки кино, по причине почти полного отсутствия действия и некоторой вялости диалогов. Тем не менее, язык не поворачивается назвать фильм плохим. Ему достаточно иметь сочную картинку, интересно поставленный сюжет и убедительных актеров.

    Фильм про природу. Люди здесь — такие же эндемики, как и тасманские дьяволы, как и последний сумчатый волк, на которого некая корпорация устроила охоту, там самым вторгнувшись в закрытую экосистему. Поэтому главгерой, который первую половину фильма использует стратегию безучастности, невмешательства, да почти и все остальные персонажи находятся в подвешенном состоянии неопределенности и бесхарактерности. Создатели фильма сделали такой шаг намеренно, но думаю, что некоторые зрители вполне могут расценить это как слабую игру актеров. Но то, как показали в фильме детей явно говорит о том, что это не так. Наверное это единственные люди, которые в фильме действительно находятся на своем месте — дети, искренние и уверенные в себе. Это то, что в конце концов дает надежду на будущее в этом закрытом и недружелюбном ареале обитания.

    Оценку меньше 6 баллов фильм не заслуживает; но это не тот фильм, который будешь смотреть в большой компании или с подружкой — здесь больше созерцательная картина. Как в зоопарке.

    11 февраля 2012 | 19:10

    «Тот, которому я предназначен,
    Улыбнулся и поднял ружье.» (с.)

    Мир такая тонкая материя, с ней трудно работать. Поймать саму жизнь в объектив и после заставить ее танцевать на пленке — редкий дар искусному мастеру. Мне нравится смотреть полотна пронизанные спокойствием, углубленные в нутро земли, в её живность, в её сердце — природу. Сложно отыскать такие фильмы умиротворяющие, неторопливые, неизбежные. Читая аннотацию к «охотнику», показалось, что кино будет хорошее. Оно и в правду хорошее. Отличный антураж, интересная главная тема, отлично вписавшийся Дефо, и вроде бы уже начинаешь проваливаться в сотканную атмосферу, как вдруг «бум», что-то возвращает тебя в мир реальный. Что это? Это всего лишь логика. Какого дьявола, спрашивается, сценарист не дотянул сюжет? Ведь местами просто гадливо становится от неприлично неприкрытых выступов и впадин повествования. К сожалению, в современном кино это уже не редкость, да и называется множеством умных слов навроде «неординарность» и т. д., зато никому не стыдно.

    Смотрите на завораживающие леса, пещеры, меньше цепляйтесь к сюжету, будьте охотником, уходите мыслями в заснеженные мили нехоженых диких троп за призраком тасманийского волка. Умиротворение гарантированно.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 12:38

    В основе сюжета лежит трагическая история исчезновения сумчатого или тасманийского волка (Thylacinus cynocephalus). Последнего дикого тилацина убили в 1930 году, в неволе же последний представитель вида умер в 1936 году. Тем не менее вплоть до настоящего момента продолжают появляться сообщения о встречах с этим удивительным созданием. А с 1999 по 2008 год проводилась работа по клонированию этого вида, но сохранившийся материал оказался слишком низкого качества…

    Именно для решения этой непростой задачи — получения доказательств существования вида и добычи генетического материала и отправляется на Тасманию главный герой, которого безупречно играет Уиллем Дефо (Willem Dafoe). Он очень серьезен, педантичен и умен. Его подготовка и профессионализм не вызывает никаких сомнений. Это не положительный герой, но и обвинить его в недостойном поведении нельзя. Он — одиночка, четко следующий своему внутреннему кодексу чести и правилам, установленным также им самим. Им практически невозможно управлять со стороны. Чем-то этот образ перекликается с другим, созданным в фильме Антихрист, 2009 года. Но в фильме Охотник персонаж раскрывается значительно шире, он закончен и четко очерчен. В значительной степени это заслуга режиссера проекта Дэниэла Неттхейма (Daniel Nettheim) и, конечно, самого актера.

    Забавным выглядит контраст организации главного героя и его окружения. Но это драма, поэтому все события, происходящие вокруг Мартина постепенно готовят нас к финалу, и формируют образ того, кого начинаешь уважать с первых минут просмотра. Второстепенные персонажи сыграли свои роли отлично. Меня всегда удивляют актерские способности детей, демонстрируемые в фильмах, подобных Охотнику. Придраться просто не к чему. Смотреть очень интересно, а красивые виды Тасмании и безупречная операторская работа (Robert Humphreys) позволяют получить удовольствие от просмотра фильма. Сопереживаешь герою, сочувствуешь семье Люси (Frances O`Connor), не доверяешь проводнику (Sam Neill), понимаешь желание простых жителей Тасмании завалить побольше красивых сто- и более летних деревьев с целью заработка. При этом они явно против ловли животных капканами, против вторжения в их жизнь корпораций и институтов.

    Единственно что вызывает сомнения и вопросы, это предпоследний поступок Мартина, спровоцированный всем сюжетом, но никак не обоснованный здравым смыслом. Он, смысл, здесь конечно есть, но скрыт в слогане фильма, именно в контексте исчезновения сумчатого волка и следует рассматривать всю историю. Человеческая трагедия перекликается с трагедией живой природы. Дополняется ею. Хороший фильм, достойный того, чтобы его посмотреть. Не пожалеете.

    7 из 10

    13 мая 2012 | 01:02

    Уж очень часто мне стал попадаться и зудить перед глазами этот странный фильм 2011 года выпуска, родом из Австралии с крошечными сборами в 140 000 долларов. И Уильям Дефо уже не подымает мне настроения как раньше, после фильма «Антихрист» и «Последний день на земле» вообще с ним связаны отрицательные впечатления, хоть он и не виноват. Ну решился смотреть драматический фильм значит надо достойно и рассказать.

    Перед нами показывают худощавого бородатого но весьма ловкого и мудренного мужичка, смелого и доброго, отправившегося в поход за тасманским зверьком. Он умело ходит по горам и деревьям, ставит ловушки и капканы, разделывает кенгуру и бобров, настоящий следопыт. Всё бы хорошо но 100 минут смотреть на это весьма печально. Иногда он возвращается в хижину к детям и больной вдове чтобы набраться сил. И опять в поход. Не могу завысить оценку, понять глубину фильма, хоть и пытался похвалить красоту съемки, флору и фауну, но все равно это как есть всухомятку пресный бутерброд.

    Может я уже присытился фильмами Голливуда, но правило ко всем фильмам одно — должно быть либо секс, либо наркотики либо Рок-н-ролл. здесь нет ни одной составляющей. Так что извини меня старичок Дефо, но опять всего лишь 4 балла.

    4 из 10

    12 сентября 2012 | 13:52

    Известное высказывание гласит: «Цель оправдывает средства». В большинстве случаев это действительно так. Но иногда, пытаясь достигнуть цели, человек настолько меняет свою жизнь, что этот процесс становится необратимым и то, что имело значение в самом начале пути теперь ничего не стоит. В погоне за деньгами или славой человек превращается из охотника в жертву. Достижение желаемого не приносит счастья.

    Мартин Дэвид (Уиллем Дефо) — охотник-одиночка, который по заданию, нанявшей его компании отправляется в Тасманию, чтобы найти и убить последнего Тасманского тигра. Но поиски осложняются из-за тайны, которой окутано не только само животное, но и место, куда попадает охотник.

    Уиллем Дефо, бесспорно, выдающийся актер драматического жанра. Его талантливая игра заставляет зрителя сопереживать не только происходящему на экране вместе с главным героем, но и ставить себя на его место.

    «Охотник» — это фильм о жестоком и алчном мире людей, в котором нет места прекрасным и загадочным редким животным.

    9 из 10

    14 июня 2014 | 21:14

    Фильм интересен во-первых тем, что он реалистичен. Нас не пытаются чем-то удивить, напугать, рассмешить или заставить плакать. Нам просто рассказывают историю из жизни. Но не простую историю, а ту, что достойна того, чтобы быть рассказанной. Равнодушной она никого не оставит. Это не история об охоте на Тасманского тигра, это история об охотнике, который нашел то, что даже не искал и в самом неожиданном месте.

    Во-вторых, поворот событий в «Охотнике» неожидан, он не прописан законами кинематографа. Не хочу говорить больше о событиях фильма, чтобы не наспойлерить.

    Актерский состав в «Охотнике» просто потрясающий! Никто лучше Уильяма Дефо не смог бы сыграть роль охотника Мартина. Френсис О’Коннор составила ему превосходный экранный дуэт. Она привнесла в фильм теплоту. Ну и, конечно же, дети Сасс и Байк вынесли на себе огромную актерскую нагрузку, превосходно справились со своими ролями.

    У каждого человека есть шкаф со скелетом, у охотника вместо шкафа горы.

    26 мая 2012 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>