всё о любом фильме:

Я Кристина

Christiane F. - Wir Kinder vom Bahnhof Zoo
год
страна
слоган«Наркотики... Проституция... Смерть?»
режиссерУли Эдель
сценарийУли Эдель, Герман Вайгель, Кай Херманн, ...
продюсерБернд Айхингер, Ганс Вет, Ганс Каден, ...
операторЮрген Юргес, Юстус Панко
композиторЮрген Книпер
художникСабина Айхингер, Харольд Мухаметов, Мирелла Бордт, ...
монтажЯне Зайц
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
DEM 4 000 000
зрители
Германия (ФРГ)  4.71 млн,    Франция  2.89 млн,    Испания  886.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Я Кристина. Мне 14 лет. Большинство моих друзей наркоманы. Первый раз я попробовала наркотики, чтобы понять, зачем их принимает мой парень… С тех пор прошло несколько месяцев.

Я устала каждый день искать дозу. Я и мой парень пробовали завязать… Трое моих знакомых уже умерли. Неужели я следующая?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Я, мои друзья и героин» Кристины Фельшериноу.
    Трейлер 03:45

    файл добавилRuslan-X

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детская нарко-зависимость наверное одна из самых ужасных проблем 21 века. Не правда ли?

    Еще совсем недавно я была в Германии. Мое путешествие по Берлину как раз и начиналось с ничем не интересной для меня станции Цоо. Но тогда я еще не знала, какой кошмар пережила тогда в этих стенах маленькая девочка Кристиана Ф. на ряду со многими другими подростками-наркоманами.

    Фильм, снятый по дневнику и личным сведения некой Кристианы Веры Фелшеринов поражает своей нефальшивой реальностью, правдивостью и напряжением, что сохраняется до самого конца фильма. Увы, хеппи-эндом его точно не назовешь…

    Ули Эдел — великий режиссер, и он невероятно точно отображает этапы разрушения жизни школьницы, ставшей наркоманкой. Причины того, что Кристиана сошла с пути верного невероятно просты, семья разрушилась после того, как родители разошлись и сестра ушла жить к отцу; новый кавалер матери, который со всевозможными усилями пытается занять в доме положение отца; компания, которая, чтобы вечерок удался, должна обязательно вмазать дозу; и в конце концов парень, который также пытает пристрастие к тяжелым наркотикам.

    Да, оригинальностью сюжет не особо блещет. Фильмы подобных «Реквиему по мечте» или же «На игле» были сняты и будут сниматься и дальше, пока проблема наркомании все еще актуальна. Но все-таки фильм шокирующий. Во всех планах. Стоит подметить что он был запрещен к показу во многих странах мира.

    Отдельно нужно обсудить актеров. Натя Брункхорст, несмотря на весьма юный возраст, отлично и правдиво сыграла девушку в трудном психологическом амплуа. За что ей отдельная похвала.

    Не могу сказать, что я в особом восторге от Детлифа. Блекловатый, слабовольный герой. Но сам факт, что даже в такой жизненной ситуации была возможна любовь…

    Хотя что я говорю? Какая любовь, когда он ложится в кровать к похотливым гомосексуалистам, чтобы получить денег на дозу? Но хотя бы Кристиана говорила, что она делала все ради него. Слышали ли мы такое от Детлифа? Увы, нет.

    Какие-то новые краски ввела в картинку персонаж Бабси, такой же малолетней наркоманки. Совершенно невинное, ангельское личико смотрится устрашающе в компании сигарет и наркотиков.

    На тему этого фильма можно говорить еще много всего. Конечно, стоит упомянуть то, что герои этого фильма не вымышленные, в чем мы убеждаемся в конце, когда в титрах указаны имена тех (а именно Бабси, Аксет и др.), кому в жизни повезло меньше, чем Кристиане, что, несмотря ни на что, все-таки выбралась из этого кошмара, и сейчас живет в маленькой квартирке Берлина, воспитывая 12 летнего сынишку. И я уверена, что она не позволит ему повторить свои ошибки юности.

    Так что, дорогие мои,

    10 из 10

    13 сентября 2008 | 22:47

    Берлин 70-у годы.
    Снят по книге Кристиан Ф. «Мы дети вокзала Цоо».

    После просмотра фильма охватывает невероятный страх, становится жутко, он остаётся в памяти навсегда. Чтобы посмотреть этот фильм второй раз надо набраться сил, но я думаю я бы не смогла заново прочувствовать всё это!

    Образ Кристины с самого начала фильма добавляет остроты ощущений, атмосфера сразу настораживает, даже если ты не знаешь о чём фильм, но концовка впринципе сразу ясна.

    Радует то, что фильм снят очень аккуратно, не накручено.

    Большенство малолетних наркоманов, которых мы встречаем — это дети из обычных семей, но в своём возрасте у них не сформировавшаяся психика. Так Кристина, из семьи которой ушёл отец, затем сестра, мать больше беспокоится о своём новом ухожоре. Она остаётся совсем одна, её новый дом это притон её друзей наркоманов.

    Свою роль сыграл её парень, единственный кто у неё остался и кому она вродебы не безразлична. Она во всём подражает ему, пытается угодить, достаёт деньги на наркотики.
    Ты наблюдаешь за детьми которые под кайфом, ширкой, у которых ломка, которые ради денег на героин способны на всё, а где взрослые? Почему Кристине не помогла её мать, почему она бросила её?А спохватилась так поздно?Наверное ни какая мать не захочет понять, что её ребёнок наркоман!

    После того, как она впервые попробывала героин, она выбрала свою судьбу.
    После того, как впервые ширнулась, подписала себе приговор.
    Никто из них не знает какая доза будет последней.

    А всё начиналось со слов: «Я ведь себя контролирую
    Сильное впечатление произвела на меня смерть 14-ти летней Babsi.
    Как это жутко, во что они все превратились и ради чего, ради кайфа?
    Доза за дозой, и лишь слова:" Это последняя, а завтра я завяжу!»

    Очень необходимый фильм в наше время, когда наркомании среди подростков становится всё больше!

    Концовка шикарно озвучена.
    И просто шокирует посвящение тем, кому не хватило сил справиться с своей зависимостью!

    10

    4 июля 2009 | 15:35

    Эта кинокартина чем-то напомнила мне одно произведение Дэнни Бойла «На игле». Что в них общего? Да все просто: проблема героиновой наркомании, но не только, давайте по порядку. Этот фильм экранизация, причем экранизация биографической книги, основанной на записях Кристианы Фельшеринов. То есть, перед нами реальная история реального человека, это у меня и вызвало интерес посмотреть картину Ули Эделя, раннее мне, да и многим моим знакомым неизвестного режиссера. Сюжет и в правду очень хороший, угнетающая атмосфера, которая держит в напряжении от начала и до конца и некая романтичность такого скитальческого образа в жизни. Этот фильм вызывает одновременно восторг и отвращение, в лучших ипостасях социальной драмы.

    Мне многое понравилось, и игра актеров (которая в некоторых моментах была сильно наиграна) и операторская работа и холодный оттенок улиц Берлина и весь этот сюжетный ад, в который не каждый сможет поверить, а ведь и в некоторых окраинах наших российских городов происходит тоже самое. Ведь, тема наркомании — мировая проблема, а не только каких-то отдельных уголков Земли.

    Все сделано очень круто, реалистично, мне правда понравилось, несмотря на некоторые мелочи, но я не акцентировал на них внимания. Я хотел смотреть, хотел знать, что будет, меня это угнетало и при этом будоражило. Инфернальное кино. После просмотра даже трудно осознавать подобную безысходность.

    Таким образом, можно сделать простой вывод, что опиаты — это зло, берегите себя.

    8 из 10

    26 января 2016 | 01:49

    «Я Кристина», известная так же под названием «Мы дети со странции Зоо», снятая по книге, написанной главной героиней этого фильма Кристиной Ф.- «Я, мои друзья и героин», поражает своей реалистичностью, неприкрытой правдой и атмосферой безысходности упадка Германии середины 70х годов.

    Этот фильм прекрасно иллюстрирует не только, как один прием наркотика способен изменить твою жизнь раз и навсегда, став отправной точкой в никуда. Но и потрясающе передает атмосферу разделенного на два лагеря города, весь послевоенный упадок и разруху в стране, которая погрязла в героиновой наркомании похлеще, чем Россия во времена перестройки.

    И вот, это дети, растущие в такой обстановке, в спальных районах Берлина, где детям даже негде играть. Кристина и ее друзья наглядные жертвы времени послевоенной эпохи. Как бы сложилась их жизнь, если бы они родились на лет 20 позже? Без труда можно ответить, что совсем иначе.

    I saw the best minds of my generation destroyed by madness, starving hysterical naked,

    dragging themselves through the negro streets at dawn looking for an angry fix.
    (Allen Ginsberg, Howl)

    Клуб Sound-лучшая дискотека Берлина, дети танцующие под Дэвида Боуи потягивают сок у барной стойки, казалось бы, ничего страшного нет, но, оказывается, тринадцатилетние детки смотрят на экран в кинотеатре совсем пустыми глазами и играют с совсем недетскими игрушками.

    Поначалу, да. Свобода. Взрослая жизнь. Грабежи магазинов и адреналиновый кайф, когда бежишь от копов на дрожащих ногах под безумную «Heroes» Дэвида Боуи, жизнь в квартире, где нет взрослых, первая татуировка, первая любовь, покраска волос в красный цвет, косяки на концерте…

    Что же после концерта?

    Первая понюшка, первый укол, и исчезает вся романтика свободы, сменяясь суровой реальностью. Проституцией, стиранием личности, попаданием в место лишения свободы под названием героин…

    Что я знал о junk`е?
    just funk
    junk это я
    я это junk

    (Jane Air — Junk)


    И да, от героина не убежать, ты на привязке. В глубине души, все эти дети понимали, что выход только один, это покончить с собой, потому что бросить героин в таком окружении нереально.

    Каждый день на первых полосах жертвы зависимости. Тринадцатилетняя Бабси и соседи Дэтлефа.

    Но кто поможет этим детям? Ни родители, ни диспансеры не в состоянии им помочь. Кого-то раздражают герои из-за якобы их тупости: их друзья умирают каждый день, а они до сих пор не завязали. Но ведь это всего лишь дети с еще не сформировавшимися личностями, уже разрушенные, попавшие в капкан.

    А ведь они хотели, они отломались. В этой сильной и грязной сцене с ломкой, невыносимой болью, холодным потом, рвотой и валиумом. Но героиновый кайф все равно сильнее, чем невыносимая боль.

    Я преклоняюсь перед режиссером этого фильма, за всю детально воссозданную атмосферу, за реальность, показанную на экране…

    Пусть и чуточку романтичную и более приглядную, нежели описано в книге…

    Ведь Кристина так и не избавилась от своей зависимости, она не смогла избавиться от желания постоянно быть обдолбанной. В нулевых она переехала в Амстердам с сыном и опять взялась за старое, потеряла право воспитывать ребенка.

    Хотя прошло столько времени со времен семидесятых. Пришла слава с написанием книги, хоть и написанная литературными неграми. И вот We can be heroes Just for one day, казалось бы, вот она отправная точка к началу новой жизни, но выхода нет…

    Сценарист и режиссер прекрасно проработали материал для сценария и закончили там, где это стоило сделать, дав зрителю надежду на новую жизнь героев.

    Отдельный плюс за саундтрек и камео Боуи, который был неким символом той эпохи и идолом тех детей, как Игги Поп в фильме «Ни игле». К слову, сам Боуи проживал три года в Берлине в это время, написав свою Берлинскую трилогию, вдохновившись атмосферой.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 19:52

    Фильмы про наркоманов и о том как им тяжело живется будут модны всегда. Из этой серии снято уже много фильмов: от фееричного «Реквием о мечте» до психоделичного и циничного «На игле», от автобиографичного «Сид и Нэнси» до скандального «Кислотного дома», от… И этот список можно продолжить дальше, было бы желание. Фильм «Я Кристина», хоть и из этой серии, тоже автобиографичен, но лично для меня он привнес что-то новое, чего я не встречал в других фильмах о наркоманах. Обыденности,

    некоторой документальности повествования и… обилие детей.

    Структурно фильм можно разделить на три части, которые условно назовем «Обезьянка», «Работа» и «Эпилог». Экранное время и динамика развития событий у них различная: первые две занимают около часа каждая, а последняя самая короткая.

    «Обезьянка» — это первая часть фильма, в которой зритель знакомиться с 13-ти летней Кристиной и её сверстниками. Показана обычная ситуация, когда дети начинают копировать всех и вся, чтобы попробовать то, что так нравиться другим, не задумываясь о последствиях. Кристина была обычным ребёнком, который «таскает в рот» всякие попавшиеся под руку предметы: вишнёвый сок, самокрутки, таблетки и «герыч». Данная часть фильма очень важна, поскольку она подводит нас к драматическим событиям во второй части. А еще она важна тем, что надо раз и навсегда запомнить свежее и юное лицо Кристины, нетронутое ещё горестями жизни наркоманов. От этого ребенка во второй части останется только одно: белый полиэтиленовый пакет, который с несчастным видом будет болтаться у неё в руках на протяжении всего фильма.

    «Работа» — это вторая часть фильма, где показано каким образом дети-наркоманы достают себе дозы. Она началась символично: с Дня Рождения Кристины. Ей УЖЕ 14 лет! Перед нами наиболее драматичная часть по своим событиям и кульминационному развитию (детская проституция, ломка, летальные передозировки). Образ Кристины под умелыми руками гримеров трансформирован радикально: потасканная малолетняя шлюха с видом умирающего «зомби», что стоит в сторонке от обычной жизни.

    Обе части фильма воспринимаются довольно тягостно и не потому, что у них нету действий. Как раз то последних, есть предостаточно: от молодежных тусовок в ночных клубах и кутежах на крышах ночных высоток, до «панельного бизнеса» и ночных метаний в поисках дозы. Но с другой стороны режиссер преподносит нам со скрупулезной методичностью бытовую жизнь малолетних наркоманов. Возможно не эту банальность хотел увидеть зритель, но именно вот эта прозаичность происходящего затягивает, поскольку ТАК И БЫЛО! А безысходность и откровенность происходящего с детьми бьет больнее всего («Мне что-то [доза] нужно на утро! Иначе я в школу пойти не смогу!»). Еще больше это подчеркивает фоновая музыка. Её очень мало. По большему счету весь фильм, особенно вторая часть, показан так, будто смотришь документальную передачу. Помогает этому режиссерский прием: резкий переход от каких-нибудь кульминационных событий до привычной жизни, что идет себе размеренно где-то там. Апофеозом этой немой реальности стала сцена ночной дрочки Кристиной за 100 марок в машине клиента. …а за окнами идет дождь и люди спешат на автобус.

    Фильм имеет ярко выраженный поучительный характер. На протяжении всех двух частей звучат прямым текстом предостережения о вреде наркотиков, невозможности слезть, разбросаны по различным общественным местам доходяги-наркоманы, показано, что мир наркотиков намного более многообразен чем только причинение вреда собственному здоровью. Своеобразным финалом поучительной части повествования стал «сидячий парад» наркоманов, показанный в подземке. Низкие, тихие и отстраненные аккорды подчеркивают свершившееся.

    Большинство ребят в фильме были непрофессиональными актерами (это видно было сразу), но как ни странно они смотрелись очень органично. Наверное, играть неэмоционального наркомана, что тихонько млеет от дозы не сложно. На их фоне Натя Брункхорст блистала: она очень правдоподобно отображала своей игрой все то, что происходило с главной героиней. Её сцена ломки, когда она по-детски, полосками срывает обои со стены, наиболее запоминающаяся.

    «Эпилог» — финальная и самая короткая часть фильма. Длится всего не более минуты. Закадровый голос и посвящение, написанное белыми буквами на черном фоне. Конец проходит быстро.

    15 марта 2014 | 15:09

    Я посмотрела этот фильм две недели назад, но до сих пор хожу под сильным впечатлением.

    Берлин. Один из моих любимых городов. Красивая архитектура, приветливые жители. Когда бродишь по городу, в голову даже не приходят мысли о том, что жизнь везде одинакова: жестока и тяжела.

    Порой перед глазами появляются сцены из фильма, и по коже пробегают мурашки. Всё основано на реальных событиях. Даже имена героев не изменены. Страх осознания происходящего. Больно. Наркотики сломали жизнь этим детям, а ведь они могли бы стать врачами, которые спасли бы тысячи жизней, журналистами, которые писали бы статьи достойные престижнейших наград, художниками и поэтами, создающими шедевры, но они не станут никем, ибо на их пути встал героин.

    Девочка, от лица которой рассказывается эта история, Кристина. Ей всего 14 лет, но она уже прошла через все круги ада. В конце концов она пытается выкарабкаться. Пытается начать новую жизнь. Однако…бывших наркоманов не бывает

    10 из 10

    22 июня 2009 | 02:01

    Не самый лучший фильм о наркомании. Ждала от фильма чего-то более потрясного. «Реквием по мечте» намного круче и оставляет более глубокое впечатление.

    Здесь же мы видим юную наркоманку, с прекрасным лицом падшего ангела, красота, которого видна даже сквозь дурман наркотиков и буквально пошагово, чересчур затянуто и подробно нам показывают, как оно это вот все происходит, с первого укола до полной деградации. Ощутимо все затянуто: как Кристиана добывает деньги на дозу, ее ломки, слабые попытки бросить, ее странная любовь к Детлефу, эта беготня по вокзалу, который стал ей домом, эти жуткие нарки в образе ее друзей… Все это я бы назвала на редкость мерзостной тягомотиной, которую растянули на 2 часа.

    Фильм грязный, осадок после просмотра довольно неприятный. Поражает в фильме сама юность героев, они же дети, но все -таки в 14 лет какие-то понятия привиты должны были бы быть. К примеру, что мальчик который нравится, не должен спать с гомосексуалистами, или даже взять понятия о стерильности, что шприц по кругу ходить не должен и в унитазе его не полощут. Хочется отметить обилие унитазов в этой картине. Я еще ни в одном фильме такую частоту их показов не видела. В течение каждых 20 минут обязательно покажут унитаз: вот они колятся, вот она валяется на полу возле унитаза, вот она блюет или прямо кайф ловят на унитазе, соответственно вырубаются прямо там. Признаться, снято все далеко не эстетично. Хотя, возможно, фильм о наркоманах такой и должен быть: грязный, в серых тонах, мерзкий как и вся их ненужная жизнь.

    6 из 10

    19 марта 2010 | 20:34

    Фильмов о наркомании снято достаточно. Все они цепляют, так или иначе. Слишком уж острая это тема. И у каждого фильма есть своя фишка. У «Реквиема» — это крик, высшая степень отчаяния и драмы. У «Дневника баскетболиста» — действительно подробная, пошаговая история от баловства «легкими игрушками» до жестокой сцены ломки главного героя. А у фильма «Я Кристина (мы дети со станции Зоо) фишка — в наркоманских буднях — серых, неприглядных и неотличимых друг от друга.

    Фильм смотрится сложновато, поскольку в нем практически ничего не происходит. А если что-то и случается — то даже зрителями воспринимается вместе с главной героиней сквозь мутную пелену искаженного сознания. Большинство диалогов просто чудовищны — своим примитивизмом и содержанием. Но других диалогов и не может быть! Какие могут быть диалоги под кайфом или в процессе безумной беготни в поисках дозы? Какие могут быть диалоги, когда ты ночуешь в вонючих притонах, в грязных подворотнях и на вокзалах среди бомжей, криминальных элементов и извращенцев? О чем тут говорить?

    Фильм «Я Кристина (мы дети со станции Зоо) создан чтобы вызвать непреодолимое отвращение к наркотикам! В нем нет никаких ответвлений сюжета, в нем практически отсутствует история «До» и «В самом начале» приема наркотиков, когда жизнь была еще вполне беззаботна и наполнена различными красками. Весь фильм — об уже глубоком погружении в наркозависимость всеми героями.

    Единственным упущением фильма я считаю отсутствие всяческих объяснений почему же все-таки Кристина решилась попробовать наркотики. То, как все представлено в фильме — на объяснения не тянет. Детлиф ей еще тогда не нравился, проблемы дома показываются как-то очень слабо, желание стать крутой тоже выглядит неубедительно, если учесть, как же неуверенно чувствовала себя Кристина, впервые попав в клуб (актриса сыграла эту растерянность превосходно!).

    Но кроме начала придраться не к чему. Дальше все показано настолько убедительно, что порой не верится, что можно настолько превосходно вжиться в роль. Сюжет фильма настолько омерзителен, что режиссерская работа заслуживает восхищения!

    Хорошо бы в школах показывать этот фильм, вместо учебно-унылых «наркотики-это зло». Этот фильм стопроцентно у многих отобьет охоту пробовать наркотики. В отличии от куда более красочного и проникновенного «Реквиема». «Реквием» — просто набор картинок. А «Я Кристина (мы дети со станции Зоо) — это жизнь. Выглядит документально!

    8 из 10

    Снизила за неэстетичность, собственное омерзение, особенно при некоторых сценах. Смотреть неприятно. Но посыл «наркотики — это гибель» здесь бьет точно в цель.

    1 августа 2011 | 01:47

    Меня никогда не привлекали фильмы, подобные этому. Антисанитарная атмосфера, а так же внешний вид главных героев фильмов про наркоманов, вызывает у меня, по меньшей мере, тошноту. Может, все дело в том, что я еще слишком мала? Я того же возраста, что и главная героиня картины «Мы дети со станции Зоо», а если быть точнее, то мне 14. Я очень сентиментальна, это, пожалуй, еще одна причина, по которой я не смотрю «наркоманские» фильмы. Смотреть на то, во что превращается человек, во что превращается его жизнь (а именно, превращается она в существование) я без слез не могу.

    «Мы дети со станции Зоо» я все-таки посмотрела и, на мое удивление, не пожалела. Смотрела на одном дыхании, ни разу не прерываясь. Этот фильм поглотил меня целиком и полностью, от начала и до конца. Я внимательно смотрела за Кристианой, переживала вместе с ней, думала, что же будет дальше, представляла что — то свое, и, конечно же, мечтала о счастливом финале, о том, что Детлиф и Кристиана все — таки избавятся от своей зависимости и будут вместе.

    Признаюсь, до просмотра фильма, я совсем не знала о том, что он основан на реальных событиях. Мне даже в голову не могло, приди то, что, действительно когда — то в Берлине была такая 14 — ти летняя Кристиана Ф., так сильно любившая настоящего Детлифа, страдающая от наркомании и состоявшая в печально известной компании наркоманов и проституток (обоих полов) станции Зоо.

    Думаю, нет смысла пересказывать сюжет данного фильма, ведь вы с ним знакомы. Девочка хотела взрослой жизни, девочка её получила. Девочка влюбилась, девочка познала все «прелести» отношений. Девочка хотела быть на одном уровне со своим парнем, девочка получила страшную зависимость, которая чуть не убила её. А что в итоге то? Друзья — не настоящие, неживые, именами которых, пестрят заголовки газет, а-ля «Очередная малолетняя умершая жертва наркомании». Парень — проститутка, готовый даже с геем лечь в одну постель, забыв о любимой, ради дозы. Героин — не смысл жизни, каковым казался раньше, а самая ужасная проблема, от которой теперь Кристиана мечтает избавиться.

    Во что превратилась жизнь маленькой девочки? В существование ради иглы.

    Да и не у одной Кристианы были такие проблемы. Бабси, маленькая девочка, с необычайно милой внешностью. Чем же руководствовалась она, «глотая» все подряд? Ею управляло любопытство, которое, чаще всего управляет всеми наркоманами и в начале, мы слышим заветную фразу (так же, употребляемую всеми наркоманами) «Я же могу себя контролировать».

    А как же Аксель и Атце? Нам не раскрывается причина, по которой они «ударились» в наркоманию, но это не меняет сути. Скорее всего, это тоже было любопытством. И как говорится, любопытство сгубило кошку, но в данном случае оно сгубило одну кошку и двух котов.

    После просмотра данного фильма, я задалась себе вопросом, что же погубило Кристиану? И перекручивая весь сюжет у себя в голове, поняла, что во всем виновата любовь. По большей части, она ведь все это делала ради Детлифа, который ниразу, за весь фильм не сказал ей не единого «люблю», в отличие от самой Кристианы. Она же, делала все, для того чтобы он не страдал от ужасных ломок, садилась в машины к разным похотливым мужикам (думаю, все понимают, чем она там с ними занималась), воровала в своем доме, попрошайничала на улице и все, опять же, излюбленный мною вопрос. Ради чего?! Ради того, чтобы её парень переехал жить к «своему парню», да еще и наорал на Кристиану за то, что она якобы ничего не понимает.

    Мне было жаль её, ведь она любила и даже уехав, вспоминала о нем, а вот он о ней, вряд ли. Тем не менее, сейчас мне очень интересно, что же случилось с Детлифом в реальной жизни?

    Посмотрев картину «Мы дети со станции Зоо», а так же, добавив её в список любимых фильмов, я лишний раз убедилась в том, что не хочу ничего подобного в своей жизни и ни за что не попробую всей этой гадости.

    Всем того же желаю, а что касается оценки, то это бесспорно

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 20:47

    Это не просто история встречи наркотиков и наркоманов, не поучительный рассказ «О том, как жить, чтобы не умереть», это — исповедь. Здесь нет злых дядек-барыг, которые обманом подсаживают бедных деток на героин. Нет заговора, нет подстав, нет перепутья, у которого стоит классический герой, выбирая между добром и злом… «Нам доставляло удовольствие осознание того, что мы делаем что-то неправильно.»

    Но этого было мало. «Миша презрительно так смотрел на нас сверху вниз, едва замечая, и я снова подумала о том, что мне только тринадцать, и что до игловых мне ещё расти и расти. Я чувствовала себя полным ничтожеством.» Она начала колоться потому что это круто! Это если не единственная, то, по крайне мере, самая весомая причина, чтоб там не говорила сама Кристиане Ф., но одно она подметила верно: «Бывших наркоманов не бывает». Если ты сел на иглу, то будь готов, что не слезешь с неё никогда. Ты, конечно, сильный! Ты бросишь, как только захочешь! Ты сможешь! Ты переломаешься! Вот только ноги сами приведут тебя к станции Zoo, где ты начнёшь очередной виток спирали, уходящей вниз, к братской могиле игловых.

    Очень жаль, что всё это не было отражено в фильме.

    5 января 2012 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>