всё о любом фильме:

Жизнь в мотеле

The Motel Life
год
страна
слоган«They will do anything to find the truth»
режиссерАлан Польски, Гейб Польски
сценарийМика Фитцерман-Блю, Ной Харпстер, Уилли Влаутин
продюсерАлан Польски, Энн Рурк, Drew Hall, ...
операторРоман Васьянов
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникРайан Варрен Смит, Николас Пектол, Курт и Барт, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Фильм рассказывает о нескольких неделях жизни двух парней из рабочего класса — братьев Фрэнка и Джерри Ли. Джерри Ли, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, случайно сбивает насмерть велосипедиста, после чего братья скрываются от полиции. Неудача преследует героев еще с детства: мать умерла, когда они были подростками, а отец, выйдя из тюрьмы, так и не смог приспособиться к обычной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (2643)
ожидание: 98% (832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
27 + 11 = 38
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>


    Если друг познаётся в беде, то что сказать о брате — человеке, который многократно ближе нам? Он необязательно разделит наши вкусы, интересы и жизненные приоритеты, но не принять его всем сердцем было бы предательством. Не только по отношению к нему, но и к собственному детству, в памяти о котором образ брата неразрывно слился с нашим самым беззаботным счастьем.

    Для Фрэнка и Джерри Ли беззаботность оборвалась гудком злополучного поезда, отрезавшего Джерри ногу. Пришла в дом и другая беда — смерть матери, накрывшая отрочество двух братьев зловещей тенью неуверенности. В себе, своих силах, в счастье, которое ушло однажды и надолго.

    Нельзя сомневаться только в своей заботе о брате, ради которого всё ещё веришь в картинку лучшего будущего. Ради этого — все те бесконечные истории, что Фрэнк рассказывает брату, будто сказки на ночь. Безумные приключения, иногда с участием самого Джерри, — со стрельбой, сексом и неизменным хэппи-эндом. Анимированные вкрапления в фильме подобны далёким мечтам, что сияют проблесками чистого неба над безнадёжно приземлённым Рино. Городу казино и стрип-клубов, наверное, требуются неудачники, чтобы оттенять редкие успехи заезжих туристов.

    Братья Польски каждым эпизодом заостряют вопрос о жизненных неудачах, о почти потерянной вере в себя, отчаянно выпархивающей из уст Фрэнка в его историях. Эти грубые рассказы всё же чисты как стекло, не запятнанное налётом иронии. Ирония плевком выскакивает из уюта собственной душной пещеры, чтобы вновь в ней скрыться. Братьям Флэнниган негде скрыться, поэтому такой трогательностью окутаны в фильме все упоминания о домашнем уюте. И вот Энни и Фрэнк сами же разрушают былую мечту о тайном месте, где звезда бейсбола будет прятаться с любимой женой от поклонников… Что же такое неприкаянная жизнь в мотеле — судьба, комплекс неудачника или расплата за верность мечте?

    7 из 10

    25 января 2014 | 13:21

    Продюсеры фильма «Плохой лейтенант» Алан и Гейб Польски, представили на суд зрителей экранизацию романа «Жизнь в мотеле» писателя-романиста Вилли Влотену.

    Очень приличный фильм, в нем триллера и детектива почти и нет, это, на мой взгляд, хорошо снятая драма про двух братьев, про их унылую, никчемную жизнь, где все равно есть место мечтам и надеждам. Френк и Джерри очень любят друг друга, между ними существует та редкая связь, свойственная очень одиноким людям, которым не на кого положится в этой жизни, толко на себя самих.

    Серый, унылый городок где живут герои казалось вечно спит, в нем ничего не происходит и люди живущие в нем могут только мечтать о лучшей доле. Фрэнк от тоски не расстается с бутылкой виски и рассказывает своему брату невероятные и забавные истории, где действующие лица — они сами. Джерри хорошо рисует и его рисунки дополняют рассказы Фрэнка, иногда братья радуются как дети погружаясь в этом яркий мир фантазий, где им хорошо и уютно до той поры, пока их не выбрасывает как рыб на берег, в беспросветную яму повседневности. Безденежье и бесцельность существования убивает в них все попытки изменить хоть что -то, но все же им иногдак так хочется начать с нуля. Джери завидует Фрэнку. У того была любовь, в то время как он, никому не нужный калека никогда не узнает этого чувства и никто не подарит его ему. Неожиданное происшествие переворачивает все убогое существование этих двух заблудших душ и вот они бросаются в бега, надеясь спастись и начать жизнь заново. Режиссеры молодцы, у фильма есть настроение, он, смотрится легко и без скуки не смотря на довольно тягучий сюжет а музыкальное сопровождение очень в тему. Актеры сыграли тоже прилично и убедительно, раскрыв своих героев достаточно для того, что бы зритель мог сопереживать им и проникнуться атмосферой фильма.

    Забавные анимашки, сопровождающие рассказы Френка очень удачно разбавили фильм, внесли в него немного юмора и заставили улыбнуться.

    Могу посоветовать картину любителям не торопливых драм, им понравится.

    В фильме снялся Эмиль Хирш, известный по таким картинам как «Харви Милк» и «Альфа Дог».

    8 из 10

    5 июня 2014 | 20:40

    Удивительное дело: вроде сценарий написан по роману (уже есть литературная основа), 3 великолепно играющих актера — Стиви Дорфф, Эмил Хирш и старшенькая из сестер Феннинг, Дакота + кантри-идол и очень хороший актер, хоть и порядком пострадавший от пластической хирургии Крис Кристофферсон на 2ом плане, феноменально отработавшие художники, создавшие потрясающую анимацию и титры, очень приличный русский оператор, и диалоги вроде написаны вполне симпатично, где-то даже с юмором — но вся эта общая безысходность истории и глубокий общий смысл, что жизнь — дерьмо, и от нее можно только убегать (в воспоминания, в придуманные и нарисованные истории, в секс и алкоголь etc) — убивает. Классическое фестивальное кино, побывало минимум на 4-х международных.

    Эмил Хирш, несмотря на юность — блестящий актер (впрочем, и одного Milk`a, чтобы это понять, было достаточно, Into the Wild так и не посмотрела), вообще может ничего в кадре не делать, только смотреть в объектив, и это уже счастье, он одними глазами отыгрывает все эмоции (роль сложная, схалтурить трудно, надо быть одновременно рацио и чувствительным, трудная судьба, несмотря на то, что младший брат — решать все проблемы приходится ему.

    Стиви Дорффа здесь очень жалко — со смертью мамы (речь о нем самом, не о Джерри Ли Флэннигане, его персонаже) что-то в нем надломилось, и стал он очень грустным и потерянным, а тут еще и как Мересьев (по лесу ползет, шишечку грызет) без ноги.

    Стиви раньше был ух какой, однако все равно лучшим он был не когда вампир и даже не когда Стюарт Сатклифф с ливерпульским акцентом в Backbeat, а в Entropy,Cecil B. и Riders, где он и герой (в том числе любовник), и обладатель тонкой душевной организации.

    Здесь он играет потрясающе, просто сердце рвет, и глаза такие, какие, может, только у Софьи К. в Somewhere в последней сцене были, но не идет ему роль парня почти на дне жизни, беспомощного практически без брата, хоть и сыпящего цитатами из книжки Вилли Нельсона, афоризмами и непристойностями и старающегося изо всех сил не сдаться.

    Стиви — это фейерверк, он — это белые штаны, прищур и расслабленная походка победителя, что твой Бендер, как в Riders, девушки-приключения-красивый голый торс и пресс с кубиками — вот на этом фоне пусть плачет и чувствительность свою выдает тоннами, Он — Лев, bloody hell, «а Tiger is a Tiger, not a lamb, mein Herr», как пела великолепная Салли Боулз.

    Девушка Дакота погоды не делает, но она очень хорошая актриса, и на фоне Хирша-Дорффа совершенно не теряется — профи высшей пробы из молодого поколения.

    2 мая 2014 | 02:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>