всё о любом фильме:

Искатели могил

Grave Encounters
год
страна
слоган«В марте 2003 года операторы реалити-шоу снимали сюжет в заброшенной психиатрической больнице, они искали доказательства существования жизни после смерти... и они нашли их»
режиссерКолин Минихан, Стюарт Ортиз, Братья Вишес
сценарийБратья Вишес, Стюарт Ортиз, Колин Минихан
продюсерШон Ангельски, Майкл Карлин, Марк Кнечтел, ...
операторТони Мырза
композиторКайнн Крэддок
художникПол МакКаллок, Натали Саймон
монтажКолин Минихан, Стюарт Ортиз, Братья Вишес
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
CAD 100 000
зрители
Италия  246.8 тыс.,    Мексика  67.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Участники телевизионного шоу охотников за привидениями «Искатели» во главе с Лэнсом Прэстоном соглашаются провести ночь в психиатрической лечебнице, о которой давно ходят жуткие легенды. Запертые на ночь в большом здании больницы «искатели» быстро обнаружили, что теперь бороться с призраками придется всерьез, а не понарошку, так что дожить до утра у них нет никаких шансов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
7 + 4 = 11
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма заняли всего 12 дней и проходили на территории заброшенной психбольницы в Канаде.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Искатели могил» — фильм, снятый в новомодном жанре фильмов ужасов «домашняя сьемка». Кино для любителей «Паранормального явления» и «Ведьмы из Блэр». Фильм основан на мистических аномалиях в психбольнице, а так же, если вы любитель заброшенных зданий, этот фильм будет вам интересен. В фильме очень хорошо соединены классические страхи из жанровых фильмов ужасов, и модный жанр съемки.

    Сюжет фильма заинтересует именно сейчас тем, что в моде документальные сериалы о командах, которые ищут в разных заброшенных и старинных замках и зданиях приведений. Именно на этой почве завернут сюжет фильма — команда «Искателей могил» отправляется искать призраков в заброшенную часть психбольницы. Если в начале фильма нам показывают, что ребята просят садовника за деньги сказать, что он видел призраков, то уже к середине фильма, команда сталкивается с необъяснимым.

    Темные съемки фильма хорошо подстегивают атмосферу напугать зрителя, а любители старых добрых призраков с перекошенными лицами в белых халатах будут очень довольны после просмотра. В этом фильме не хватает только фразы в начальных титрах «снято по реальным событиям», и он бы порвал кинотеатры как и «Паранормальное явление», хотя прошел на много тише чем оное.

    Лично мой взгляд на фильм — хороший фильм ужасов, и даже возможно я его посмотрю еще раз. Для таких, как я, любителей фильмов ужасов, и смотря их с детства, меня фильм не напугал, потому что я к таким привыкла. Обычного зрителя он сильно напугает, и оставит под впечатлением надолго. А если у вас плохая психика и развитая фантазия, ночью в темноте смотреть не рекомендуется. Этот фильм на много лучше чем то же «Паранормальное явление» и все его части, т. к. в нем нет стараний показать, что именно так могло быть на самом деле. В этом фильме не боятся включать в сюжет то, чего совершенно не могло быть в реальной жизни. Хотя, может мы мало знаем о той темной стороне реальности!?

    21 января 2012 | 05:19

    У меня нет рецензии, одни выражения, и, сами понимаете, не лестные. Что это вообще такое? Кино? Пародия? Нудятина!

    Итак, по существу:

    Во-первых — весь фильм тошнило от глупейших диалогов, а решения «разделиться» сразу наводило на мысли об «Очень страшном кино 2» и фразе: «Когда начинается какая-то хрень и нужно держаться вместе, вы — белые, предлагаете разделиться!» и улыбало, а должно было пугать.

    Во- вторых — и почему никто не написал о бездарнейшей игре актеров? Не удивительно, что фильм снимали всего 12 дней, видимо режиссеру было неохота выбивать достойную игру из этих аматоров и переснимать кадры. Хотя, если сравнить с 8 днями съемок «Ведьмы из Блэр» становится ясно, что режиссерская лень здесь ни при чем — вспомните девчонку из «Ведьмы» — ей невозможно было не поверить. У меня лично от ее воплей и сопливого носа кровь стыла и сердце сидело в пятках, а тут тебе ни толики правдоподобного испуга в глазах.

    В- третьих — что это вообще за нарезка фильмов ужасов, склеенных воедино? Такое чувство будто в это постыдное творение запихнули все страшные образы и прочие приколы какие смогли найти и вспомнить. Прелесть подобных фильмов а-ля «это все в реальности» в изяществе и даже некоторой сдержанности изложения. Обстановка должна нагнетаться постепенно, капля за каплей, и лишь в конце может возникнуть, а может и нет, эдакий источник Зла. Это же закон подобного жанра! Кто же поверит, что это было взаправду, вернее — подсознательно ощутит, что такое возможно взаправду, когда тут тебе: и уродцы всех мастей, и людишки из «Звонка», и привидения из «Дома на холме», и даже, ну уж вовсе театральные, черные руки из стен, которые даже в невинном «Отвращении» Поланского выглядят куда более пугающими, правда, они там бежевые, ну, что ж, и это свидетельствует о том, что чем натуральнее — тем страшнее. А браслеты на руках меня и вовсе рассмешили, не менее чем червивая еда — вот уж и не перечесть в скольких фильмах, еще самых древних, использовался этот прием, впрочем, как и тема «зайти можно, нельзя выйти… бууу!»

    В-четвертых — затянуто до неимоверности, создалось впечатление, что фильм длился часа четыре! Досматривала лишь для того, чтоб написать рецензию и вдруг чего не упустить. А так можно либо уснуть, либо плюнуть и выключить.

    Вердикт: банально, безвкусно, порой смешно, порой тошно от полнейшего и в тоже время абсолютно убогого плагиата.

    2 из 10

    5 апреля 2012 | 03:02

    Госпиталь для душевнобольных, или по-другому — психиатрическая лечебница. Я всё правильно назвал? Именно сюда, в это заброшенное местечко, попадают горе-участники реалити-шоу во главе с бесстрашным Лэнсом Прэстоном.

    Мне странно читать отрицательные отзывы на фильм, получившийся весьма пристойным, хотя и далеко не лучшим. Знаю, что сначала вышла версия этого ужастика, где был отвратительный одноголосый перевод, портивший всё впечатление и возводящий «Искателей могил» (и опять привет российским переводчикам, ибо в оригинале название звучит как «Серьёзные столкновения»), в разряд дешёвого треша. Нет уж, братцы, так не пойдёт. Если это не первый псевдодокументальный хоррор-проект, ещё не значит, что он сам по себе плохой. Особенно выводит из себя мнение некоторых пользователей интернета, утверждающих, что их ненависть к фильму возросла лишь потому, что, мол, такой стиль съёмки уже неоднократно где-то использовался. Возникает ощущение, что либо людей насильно затолкали смотреть незнакомое им кино, либо эти люди получают удовольствие от неудовольствия. Потому что, заранее зная, что будет неприятного для него в фильме, нормальный зритель просто игнорирует просмотр.

    Ладно, оставим. Перед нами новая «обманка», но на этот раз действие разворачивается не в лесу, доме или рушащемся городе, а в заброшенной психушке. Больше половины сеанса ничего совсем особенного не происходит, однако всё равно интересно наблюдать за скитаниями неутомимого Лэнса и его маленькой бравой команды. Потом начинают появляться просто жуткие вещи, и вообще всё вперемешку: кто-то теряется, чтобы найтись; кто-то погибает, исчезая таинственным образом… Конечно, художественная псевдодокументалистика уже успела приесться современному зрителю, поэтому мало кто поверит, что это было на самом деле. Но всё равно становится жутко — вспомнить хотя бы чёрные большие руки в потолке…

    Мне понравился финал, хотя часть его будто слизана с испанского «Репортажа». Но это не помешало прибавить целый балл, так как мучения главного героя выглядели поистине натуралистичными и вызывали неподдельную жалость. Шон Роджерсон вывел погибающий сюжет на должный уровень своей блестящей игрой. Посему получаешь только удовольствие и от актёра, и от фильма в целом.

    Вывод: смотрите кино в хорошем качестве и не придирайтесь к мелочам.

    Смотрите ночью. Хотя и днём можно, но ночью будут совершенно соответствующие ощущения…

    С лёгкой натяжкой

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 12:07

    Псевдодокументальное кино — вещь, как говорится, на любителя. Довольно специфична сегодня идея развлекать людей во время просмотра фильма, где хоть и есть герои, отыгрываемые по правилам актерской школы, но имеющиеся художественные средства — в минимуме. Практически всегда мнения о таком кино разделяются очень явно. Сам жанр не для всех и каждого, а лишь для некоторых.

    Поджанр «ужасы» в этой особой категории кино — не исключение. «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление» слишком сильно отгремели, чтобы не вызвать волну последователей. И пока поклонники обсуждали первую часть истории про дом с призраками и полтергейстом, ожидая вторую часть, до которой оставался год, в 2010-ом году в Канаде вышел ужастик «Искатели могил» от молодых братьев Вишес, о котором и пойдет речь.

    Группа бодрых и не в меру пронырливых телевизионщиков, снимающих шоу про охоту за нечистью, решила попытать счастье в поисках нового материала, за которым отправилась на территорию психушки(как говорят данные, в реальности очень даже действующей). Им мерещится повышенный рейтинг программы, ради которого они решают провести ночь в данном учреждении, внутреннее убранство которого уже даже днем может навести на мысли о незримой чертовщине. Ко всему прочему, бригада искателей приключений на пятую точку оказалась сборищем стопроцентных скептиков, снимающих исключительно, что называется, «по приколу» и ожидавших в ту ночь не более, чем веселухи. Как можно догадаться, их ожидания не оправдаются, а ночь окажется испытанием для нервов и веры.

    Не меньшим испытанием эта ночь окажется и для зрителей. В особенности — для тех, кто уже имеет обширный опыт просмотра разного рода «хорроров» про действия злых сил в стенах лечебниц для умалишенных. К сожалению, испытание касается лишь проверки себя на знание тех фильмов, в которых разные сюжетные повороты и гениальные в своей предсказуемости действия героев уже имели место быть. И это — в кино, снятом в стиле, который еще достаточно молод.

    По негласному закону, установленному вышеупомянутым «Паранормальным явлением», одними из главных героев снова являются камеры, снимающие любой шорох, скрип, стук, удар и прочие звуки, сигнализирующие в 99% случаев только о появлении нечисти. По тому же самому закону, герои опять демонстрируют то ли показное бесстрашие, то ли отвагу, граничащую с тягой к самоубийству. И хотя в некоторые моменты логика повествования и действий все-таки торжествует над жанровыми клише, вероятность просмотра под чипсы и вялую критику в состоянии умиротворенности и терпимости к экранной темноте все-таки есть и довольно большая.

    Как ни странно, в общем и целом, эта картина напоминает процесс заведения машины грамотным автолюбителем, который знает инструкцию, но машина по каким-то причинам не хочет начинать работать. Вроде бы и достоинства есть: интересные сюжетные ходы и приемы, напоминающие о славном времени, когда на приставке Playstation все рекорды по устрашению била первая часть Silent Hill, а также почти полное отсутствие музыки, призванное глубже окунуть зрителя в мир безумия и страха. Также есть не самый глупый финал, а само повествование идет по нарастающей. В наличии присутствует и атмосфера, которая привлекает. Наконец, в работе есть неплохая режиссура, которая показывает отношение создателей к процессу или, по крайней мере, желание следовать тропами, в свое время являвшими пример знания дела и своего зрителя. Все это есть, только фильм не пугает.

    Возможно, причина кроется в том, что сам по себе жанр «мокьюментари» изначально ассоциируется с постоянным поиском новых решений и неповторимостью ситуаций, то есть с моделированием реальной жизни и отходом от тех приемов, которые уже давно зарекомендовали себя в художественном кино. И именно это ставит под вопрос выживаемость этого жанра на рынке.

    В то же время, нельзя назвать этот фильм плохим. Он является достаточно сносной попыткой канадских братьев заявить о себе в нише, которую, по сути, уже разделили между собой несколько представителей. Только сама по себе ситуация с псевдодокументальными ужасами уже кажется процессом подъедания остатков за хозяевами положения: своих идей у создателей практически нет, а желание остановить пульс зрителей видно во всех камерах.

    7 из 10

    (за напоминание о Silent Hill)

    18 июня 2013 | 18:28

    Фильм понравился. Неожиданно для себя самой. Просто после аналогичных сюжетов на тему, когда компания подростков берет в руки камеры и начинает лазать по заброшенным больницам, я ожидала худшего.

    Минусом, пожалуй, стали все эти спецэффекты вроде рук из стен или призраков с эмо-макияжем, которые выпрыгивают в камеру как черт из табакерки — старо как мир и разумеется, вообще не страшно. А вот атмосфера, что ты в сотый раз ходишь по кругу и никак не найдешь выход, время словно остановилось и вас становится все меньше и меньше — пугает. Особенно, если представляешь себя на месте главных героев.

    Про косяки. Как-то непонятно, как камера работает несколько суток без подзарядки и у фонарей какие-то вечные батарейки.

    Далее, история подается ведущим ток-шоу, который говорит, мол, к нам попали кассеты и мы решили показать, что на них записано. Хорошо, и что тогда дальше? Где окончание истории? Были ли найдены тела или все исчезли? Что обнаружил смотритель, когда вернулся за съемочной группой? Вот это минус, ибо история брошена, без окончания и совершенно не соответствует началу. То есть, для открытого финала чего-то явно не хватает.

    Но это, в принципе, слабые минусы. Фильм понравился, посмотреть стоит, дома, одному, при выключенном свете.

    6 из 10

    31 марта 2013 | 17:21

    Искатели могил — канадский ужастик, снятый всего за один миллион долларов. И… напоминает этот фильм Франкенштейна. Нога оттуда, рука оттуда, и всё это сшито белыми нитками и, казалось бы, вот-вот развалится, но… весьма успешно работает и функционируем.

    Группу молодых людей, снимающих шоу для ТВ о паранормальных явлениях запирают в старой психиатрической больнице. И они проводят там ночь. Подобная больница была в четвёртой части Поворота не туда и в Затаившиеся. Это из недавнего, фильмы из низшей лиги, но, тем не менее, совсем недавно такое уже было.

    Снято, естественно, как сейчас модно, в псевдодокументальном стиле, на любительские камеры. И я буду очередным Капитаном Очевидностью, который назовёт Ведьму из Блэр и Паранормальное явление. Но самый близкий родственник — это серия Сверхестественного из 3-го сезона, обладающая идентичным сюжетом. Также, оказывается, что дом непростой, он изменяется со временем. Это уже из Куба.

    Первая половина фильма нудная и скучная и мало отличается от настоящих рабочих материалов какого-нибудь подобного шоу. Даже когда начинается лёгкая бесовщина, вроде поднимающихся волос и открывающихся окон, совсем не страшно и смотрится с зевотой. Гораздо интереснее смотреть вторую половину, где герои уже порядком измотаны и начинают медленно, но верно сходить с ума.

    Как всегда бывает в подобных фильмах, после просмотра остаётся чувство недосказанности, будто обрезали концовку. Было бы очень интересно не только узнать, что же это на самом деле, но и посмотреть, что творится снаружи. Что обнаружат с утра, когда откроют двери и т. д. Всего этого нет, как говорится, что там произошло, там и осталось.

    Действительно не верится. Но этот меганеоригинальный ужастик смотрится легко и с интересом. Наверное, лучшее, что могло получиться из подобного Франкенштейна.

    7 из 10

    31 января 2013 | 17:43

    Совершенно случайно наткнувшись на «Искатели могил», не мог себе вообразить, что это поистине достойный фильм ужасов. Вот это та самая золотая середина, где низкий бюджет не портит сюжет, экшн и все действия, разворачивающиеся в картине. Так же и страна производства (Канада) не привыкла удивлять зрителя подобного рода фильмами, «Искатели могил» тут даже можно назвать исключением.

    Сюжет. Действие фильма разворачивается в нормальном темпе, нет каких-либо метаний, ускорений или замедлений сюжета. Так же стоит отметить, что здание психиатрической больницы, в которой проходили съёмки, реально существует и использовалось согласно легенде фильма, то есть, сценаристы пользовались реальной и достоверной информацией. Экшн-сцены начинают появляться ближе к середине фильма, постепенно набирая обороты. Конечно, использованные приёмы так называемого «устрашения» зрителя достаточно известны (в особенности по фильмам из серии «Паранормальное явление»), но тем не менее очень неожиданны. Конечно же присутствую успешные попытки создания новых приёмов в сфере устрашения зрителя. В целом можно считать сюжет очень добротным, конечно не взирая на мелкие повторения и огрехи. Стоит отметить успешную операторскую работу: практически весь фильм повествование идёт от первого лица, но сделано это грамотно и добротно.

    Актёры. Все актёры в фильме неплохо справляются со своими ролями, так же стоит отметить, что они достаточно малоизвестны и не успели примелькаться на большом экране. Ошибки и мелкие допущения в игре можно списать на тот факт, что сами актёры играют обычных людей, которые в свою очередь так же снимаются кино. Конечно, такой «синдром» наложения ролей не даёт права полностью забросить актёрскую игру, но списать под него мелкие недочёты и ошибки всё-таки можно.

    Музыка. Единственное, что не выделяется в фильме — это непримечательное звуковое сопровождение. Да, оно достаточно динамичное, подчёркивает экшн-сцены и критические ситуации в фильме, но полностью окутывать сюжет не может. Возможно, в такого рода фильмах, музыкально-звуковое сопровождение более выделят лишь экшн-сцены либо в моменты нагнетания обстановки.

    Подводя итог, можно заметить, что на данном этапе фильмы ужасов в жанре псевдодокументалистика набирают обороты и успешно занимают стойкую параллель в общем перечне хоррор-фильмов. «Искатели могил» совершенно точно подтверждают этот факт. Авторы фильма продемонстрировали замечательную напряжённую атмосферную обстановку, пугающие динамичные сцены, хорошую режиссуру и операторскую работу. В общем и целом «Искатели могил» достойный фильм своего жанра. Рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    16 июня 2015 | 16:05

    Название фильму дало реалити-шоу, посвященное поиску призраков. Сюжет незамысловат: группа молодых людей приезжают в дом, пользующийся нехороший славой, и проводят в нем ночь, неожиданно затянувшуюся. Выгодное отличие «Искателей могил» в соблюдении золотой середины во всем: в хронометраже, в поведении героев, количестве выписанного зрителям ужаса и качестве съемки. Фильмам ужасов выгоднее быть короткими, т. к. довольно просто перегнуть палку, оказаться затянутыми, и полутора часов, которые длятся «Искатели» вполне достаточно. Данная картина относится к многочисленной группе, возглавляют которую «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление» и «Репортаж», а именно к фильмам, стилизованным под документальную съемку. И здесь кроется одна из главных интриг: в начале мы видим руководителя проекта, рассказывающего о передаче, видим команду «Искателей» и понимаем, что уцелеют не все, но предсказать дальнейшие события не представляется возможным. Вынесла ли кассеты с отснятым материалом вся группа, сделали это кто-то один, а, может, оборудование нашли те, кто пришли после?

    Место, куда отправляются репортеры, само по себе является жутковатым — психиатрическая лечебница. Между прочим, события второй части фильма — бесконечные коридоры, время, идущее по-другому — можно рассматривать и как нечто, что происходит в голове у обезумевших искателей, не верящих в то, что обнаружили в здании. Если говорить о команде, то понравилось мне, что эти ребята не лишены любопытства, тяги к неизвестному, но при этом отнюдь не наивны: привезли с собой подставного медиума, попросили местного рабочего рассказать о призраке, которого тот в глаза не видел.

    Огромным минусом для меня является реверанс в сторону «Репортажа» — попытка объяснить происходящее демоническими силами, появление оккультных книг, черепов и свечей в финале. Впрочем, окончательную историю больницы нам так и не рассказывают, в наличии демонов не убеждают, а потому наличие атрибутов призыва означает лишь то, что кто-то в демона верит, а не то, что демон этот существует на самом деле. Достижение это весьма своеобразно, но мне наконец-то удалось найти неплохой фильм ужасов.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 20:15

    В последнее время в мировом кино пошла просто-таки повальная мода на псевдодокументальные фильмы ужасов, создание которых охватывает тайна, а происходящее выдается студиями-создателями за настоящую историю. К сожалению не все фильмы подобного жанра вызывают восхищение, но «Искатели могил» являются одним из лучших образцов жанра, кто бы что ни говорил.

    История разворачивается довольно прогнозируемо. Нам представляют команду телевизионной программы «Искатели», которая специализируется на поисках потустороннего в обычной жизни. Авторы очень удачно раскрывают характеры персонажей и их методику работы. Довольно забавно выглядит сцена, когда ведущий шоу, Лэнс Престон, пробует подкупить латиноамериканского садовника чтобы он выдумал страшную историю про заброшенную психиатрическую клинику, где и будут происходить леденящие душу события.

    Как и во всех фильмах данного жанра события будут развиваться не спеша. Но в этом и есть прелесть документальной съемки. Зритель должен постоянно следить за всеми ракурсами камеры и всматриваться во все углы кадра, ведь там может происходить что-то незаурядное. Вначале своего путешествия в больницу герои не могут обнаружить ничего интересного, но когда волосы единственной девушки в команде невообразимым образом поднимаются и становиться очень холодно, начинаешь понимать что выживут далеко не все. После этого происшествия действие начинает стремительно лететь вперед, а страшные моменты идут один за другим! И могу отметить, что «Искатели могил» — это фильм, где действие действительно разгорается, а не плавно течет. Все начинается с невинных шалостей потусторонних сил, а заканчивается просто таки буйством мистики!

    Многие зрители ругают «Искателей могил» за отсутствие атмосферы страха, прогнозируемость и вторичность. В некоторой мере это действительно так, если считать проблему оригинальности, но смотеть этот фильм без напряжении в сердце вы просто не сможете. Особенно если создать во время просмотра тихую и темную обстановку. «Искатели могил» созданы чтобы завлечь вас и напугать. И у этого кино это вышло просто отлично.

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 20:42

    Долго откладывал этот фильм в долгий ящик, ибо что нового можно увидеть в фильме, который заведомо будет напоминать «Ведьму из Блэр», да ещё и действие будет разворачиваться в таком банальном и избитом месте, как психушка. Сколько их уже было — сумасшедшие доктора, беспокойные души пациентов, кровавые медсёстры. Что нового могут нам предложить некие Братья Вишез? Кто это вообще?

    Но я ошибался насчёт «Искателей», ибо дешёво, да сердито. Спецэффекты, конечно, не фонтан, и мы уже видели более впечатляющую картинку за чуть большие деньги. Я имею в виду «[Rec]». Но ведь столь же, как и притягательная картинка, важна атмосфера. И что бы создать её нужно потрудиться.

    Всё, в общем-то, просто. Группы киношников снимает реалити-шоу про дома с призраками и аномальные зоны. Им надоело, в один прекрасный день, кричать на публику, изображать из себя медиумов на пустом месте, и снимать стены, и решают они посетить место действительно обросшее легендами и ужасающими историями. И, как мы знаем, такие намерения до добра не доводят. Кончилось всё дело достаточно смазано, непонятно, но это лишь заставило задуматься и ждать сиквела.

    В «Искателях» есть всё, что мы так любим в фильмах подобного жанра. Сумрак, непонятные помехи камеры, атмосфера нарастающего ужаса и постепенного погружения глубоко в Ад (ох уж эти тоннели!). Призраки, к слову, заслуживают отдельного внимания — изломанные, кричащие, их волосы закрывают обезображенные, неестественно вытянутые лица. Да. Японская школа ужаса ещё долго будет кормить западную образом таких вот приведений.

    Что ж… Девятки фильм точно заслуживает.

    9 из 10

    12 марта 2013 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>