всё о любом фильме:

Искатели могил

Grave Encounters
год
страна
слоган«В марте 2003 года операторы реалити-шоу снимали сюжет в заброшенной психиатрической больнице, они искали доказательства существования жизни после смерти... и они нашли их»
режиссерКолин Минихан, Стюарт Ортиз, Братья Вишес
сценарийБратья Вишес, Стюарт Ортиз, Колин Минихан
продюсерШон Ангельски, Майкл Карлин, Марк Кнечтел, ...
операторТони Мырза
композиторКайнн Крэддок
художникПол МакКаллок, Натали Саймон
монтажКолин Минихан, Стюарт Ортиз, Братья Вишес
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
CAD 100 000
зрители
Италия  246.8 тыс.,    Мексика  67.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Участники телевизионного шоу охотников за привидениями «Искатели» во главе с Лэнсом Прэстоном соглашаются провести ночь в психиатрической лечебнице, о которой давно ходят жуткие легенды. Запертые на ночь в большом здании больницы «искатели» быстро обнаружили, что теперь бороться с призраками придется всерьез, а не понарошку, так что дожить до утра у них нет никаких шансов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
7 + 4 = 11
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма заняли всего 12 дней и проходили на территории заброшенной психбольницы в Канаде.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Grave Encounters» — свежая струя в современной индустрии хорроров. Пугающий, качественный, необычный фильм — что ещё можно желать от фильма подобного жанра?

    Стилистика мокьюментари отлично вписывается в общую концепцию фильма — съёмочная группа снимает бутафорское шоу о призраках, которое в итоге оказывается не таким уж и бутафорским. Персонажи, диалоги, характеры героев — всё отлично поставлено и отлично играется. Особенно хороши Лэнс и девушка-оператор. Порой кажется, будто всё действительно происходило на самом деле.

    Хоррор-составляющая также не подкачала — «Grave Encounters» это один из немногих фильмов, который можно назвать не триллером или, боже упаси, мистическим боевиком, а именно хоррором. Причём берёт он не скримерами или спецэффектами (которые, к слову, тоже удались), а пугающей атмосферой безысходности. Благодаря псевдодокументальному стилю создаётся некая иллюзия присутствия на экране — и поневоле ёжишься, представляя себя на месте героев фильма. Добавляет напряжения и ощущение неизвестности — никогда не знаешь, что произойдёт в следующий момент, в следующей сцене.

    Подводя итог, «Grave Encounters» это отличный фильм; что главное, он действительно пугает. И пугает на редкость хорошо.

    7 августа 2014 | 17:50

    Вы хотите встретится с призраками? Контакты с неведомым заставляют вашу кровь двигаться быстрее и доставляют истинное удовольствие? Тогда этот фильм точно для вас. А если вы сомневаетесь в том, что не одиноки в этом мире — тогда мы вас разубедим.

    Группа под названием «Искатели могил» — своеобразное шоу, построенное на контактах с представителями потустороннего мира, конечно сплошной обман, основанный на подтасовке фактов и игрой на нервах телезрителей. Сам Ленс Престон — ведущий этой программы уверен — призраков не существует. До тех пор, пока его команда в поисках очередного сюжета не попадает в здание бывшей психиатрической лечебницы, где 70 лет назад маньяк-доктор проводил медицинские опыты на своих подопечных. Банальный сюжет, скажете вы — и были бы правы! Однако «Искатели могил» — построен несколько по иному принципу. Само повествование в фильме снято по принципу прямого эфира — оттого в достоверность сюжета вериться ещё более.

    Первые минут двадцать пять нас знакомят с героями картины и с самим будущим местом действия — зданием, по слухам полным привидений и чего-то мистического. Всё начинается минуты с двадцать шестой. Сначала это какие-то посторонние звуки, рации категорически отказываются работать, затем предметы начинают двигаться сами по себе. Чем дальше — тем интереснее. И вот уже Что-то контактирует с командой искателей могил, а сами её члены мистическим образом исчезают. Через положенные восемь часов за ними, конечно, никто не является, да и всякие попытки выбраться самостоятельно ни к чему не приводят — здание — сплошной кносский лабиринт. Дороги назад нет, а таинственные призраки назойливо наступают на пятки. Всё это сопровождается дерганием кинокамеры на бегу, ультрафиолетовым светом фонарей, интервью у членов команды, больше напоминающем истерические призывы о помощи. Жаль только, что всё самое интересное разворачивается лишь с шестидесятой минуты и занимает не более получаса.

    Вряд ли стоит говорить о хорошей игре актёров, да и жанр прямого эфира этого требует. Всё, что было необходимо от наших героев — постоянное выражение страха, переходящего в ужас. Музыкального сопровождения в киноленте также нет, поскольку вряд ли оно возможно при выбранном подходе к повествованию. Картина оставляет множество вопросов и нестыковок, главный из которых — каким образом материалы съёмок могли попасть на студию (в самом начале картины продюсер рассказывает о приключениях «Искателей могил» и демонстрирует наработанные кадры), если фильм закончился так, как закончился (сюжет концовки раскрывать не буду)? Ещё один вопрос — откуда столько зарядки в кинокамерах, если искатели могил находились в здании психиатрической лечебницы не менее двух суток (а может и гораздо более)?

    На мой взгляд, в сюжет картины можно было бы внести элемент расследования истории лечебницы, её пациентов и самого таинственного маньяка-доктора. Это помогло бы ещё лучше закрутить сюжет и привлечь зрителя, а так осталось непонятным, зачем было вводить его линию и что вовсе от них хотели эти призраки. Кому этот фильм понравился — не пропустите схожие по принципу повествования картины «Репортаж» и «Репортаж 2», «Карантин», трилогию «Паранормальное явление». Кроме того, по сюжету схожи классические киноленты «Пульс», «Звонок», «Охотники за разумом».

    6 из 10

    24 июля 2012 | 14:34

    Я очень много лет назад разучился бояться фильмов ужасов. Но любовь к ним не пропала. Есть любопытство, желание новых — сугубо художественных — впечатлений. Желания ощутить страх нет, так как есть понимание, что все показанное — не более, чем кино.

    Данный фильм — нормальный. Это хорошая оценка. В меру серьезный, в меру условный, и в меру сомнительный с точки зрения убедительности. Ни на что не претендует. Ни на глубокие подводные смыслы, ни на трэшевый кровавый угар. Ужасы существуют для того, чтобы провести время. Они не должны ломать твою психику, менять твой взгляд на жизнь. Это лишь жанр и не более, при том — развлекательный жанр. Развлекательность достигается и через стресс (для некоторых).

    Имея такую мощную защиту от выдаваемой за ууужас попсы, я ничего и не ждал «пугающего» от этого фильма (пугают фильмы про нацизм, про жестокость, бывшую в реальной истории). Однако, он не показался мне скверным. Нормальное кино, которое отлично подходит для легкого времяпрепровождения. Под него можно пить пиво, рисовать что-нибудь, готовить ужин. Обаяние у фильма есть. Банальщина, которая тоже есть (все эти якобы документальные съемки — уже банальщина), не смущает. Просто нормально, прикольно и интригует до поры до времени.

    Атмосферность, если она является для кого-то первостепенным критерием, тут наличествует. Да и как ей не быть, если место действия — заброшенная психушка? Хотя уже с этого момента начинаются вопросы. Почему не переоборудована эта писхушка с течением времени под что-то другое, на кой пес там «смотритель», если здание бездействует? Не музей же это, не памятник культуры. Неужели такой весь из себя финансово здравомыслящий западный народ не нашел способов оборудовать если не саму постройку, то хотя бы территорию, на которой она находится, под что-то реально выгодное? (А постройку снести к чертям свинячим…)

    Ну, бог с этим. Надо было создателям фильма, чтобы реальность фильма была такова — ради бога. В итоге получился неплохой попсовый хоррор-продукт, который напугает девочек (и, вероятно, иных мальчиков), даст кому-то эмоциональный пинок в виде экстремальных впечатлений. Кто поумнее, тот пусть поломает голову о невнятностях, которые обнаруживаются, если анализировать фильм с позиций убедительности. Почему камера таскается всегда и всегда работает? При той беде, что случилась с персонажами, о камере в пору вовсе забыть, а думать только о спасении своей жизни.

    Но все же это мелочи и условности. Фильм отлично смотрится, нисколько не грузит. Ууужасные сцены — нормальные (хотя за обилие компьютерной графики в таком роде кино — ата-та, без нее можно было бы обойтись; ну зачем эти гротескные рты призраков? призраки были бы страшнее, если бы выглядели более по-людски), руки, выросшие из потолка — замечательно, какая-то в этом чувствуется дань прямолинейной старомодности.

    Изрядный плюс — фантасмагорическая замкнутость пространства, которое вольно само себя изменять, чтобы быть замкнутым. Отсюда колоссальное отчаяние персонажей. Хорошая идея.

    Изрядный минус (здесь крайне субъективно) — таинственный многозначительный финал. Просто в итоге не может не возникнуть вопрос, как все эти записи с видеокамер попали к тому чуваку (прокатчик, продюсер, что-то вроде того), который открывает фильм своим пояснением. Должен был, на мой взгляд, выбраться хоть один участник событий, чтобы показать миру весь ужас увиденного. Заснятый материал ведь — потрясающий. И пусть бы сделал себе бабки на этом. Хоть какой-то несерьезный выход из всего этого был бы.

    Нормальное кино в своем роде. Смотрите для того, чтобы легко провести время, и ради сцены с валяющемся на полу языком.

    4 августа 2014 | 18:13

    В последнее время среди молодежи стали популярными ужастики аля «Ведьмы из Блэр» или «Паранормального явления», даже следующие определенным канонам, но именно из-за этого и ставшие хуже. Практически каждый (если вообще не каждый) подобный фильм имеет примерно такое строение:

    1. Завязка.

    Студенты/Молодые ученые/создатели какого-либо шоу едут на природу/покупают новый дом/снимают какое-то шоу на паранормальные темы. Как правило, первые минут двадцать в картине ничего собственно и не происходит, и вообще, казалось бы, можно было спокойно вырезать все это, но такая тенденция пошла еще со времен «великой» и ужасной (думаю, понятно, почему во втором случае кавычки не стоят) «Ведьмы из Блэр», где нам показывали, как студентики закупаются, пьют алкоголь и разговаривают на отвлеченные темы.

    2. Начало

    Как только главные герои обжили местечко, начинаются какие-то мелкие паранормальные явления, которых, порой, герои вообще не замечают, или же не предают им значения. Постепенно такие явления учащаются.

    3. Основное действие

    Начинает твориться какой-то ужас, по другому не скажешь: практически вся мебель ходит ходуном, главные герои видят призраков и все в этом духе. Именно в этой части персонажи начинают погибать один за другим, раздается много криков и т. д.

    4. Развязка

    Конец в таких фильмах практически всегда не объясняет ровным счетом ничего: до финала доживают 1-2 человека, которые впоследствии все-равно умрут (часто при сопровождении ломающейся камеры) — по другому подобный ужастик закончиться просто не может.

    Касательно этой картины, она определенно следует каким-то канонам, но старается делать это как можно реже. Итак, группа создателей реалити-шоу «Искатели могил» отправляется в старую психиатрическую больницу, в которой их запирают на всю ночь. Завязка вполне стандартна, больше скажу — она стандартна до такой степени, что первые 15 минут смотреть действительно трудно.

    Начало ужаса тоже как-то не особо цепляет, но вот основное действие смотрится на самом деле с интересом: ты не знаешь, что будет дальше, а дальше-то все лучше и лучше. Правда, создатели шоу как-то не парятся по поводу исчезновения одного из них — ну пропал и пропал, черт с ним. Концовка, что самое главное, тоже не следует канонам. Не ожидал увидеть такое довольно интересное, а порой и действительно непредсказуемое зрелище. Правда сам сюжет все-таки уже не нов, поэтому больше шестерки поставить рука не поднимается.

    6 из 10

    8 сентября 2012 | 19:36

    У меня нет рецензии, одни выражения, и, сами понимаете, не лестные. Что это вообще такое? Кино? Пародия? Нудятина!

    Итак, по существу:

    Во-первых — весь фильм тошнило от глупейших диалогов, а решения «разделиться» сразу наводило на мысли об «Очень страшном кино 2» и фразе: «Когда начинается какая-то хрень и нужно держаться вместе, вы — белые, предлагаете разделиться!» и улыбало, а должно было пугать.

    Во- вторых — и почему никто не написал о бездарнейшей игре актеров? Не удивительно, что фильм снимали всего 12 дней, видимо режиссеру было неохота выбивать достойную игру из этих аматоров и переснимать кадры. Хотя, если сравнить с 8 днями съемок «Ведьмы из Блэр» становится ясно, что режиссерская лень здесь ни при чем — вспомните девчонку из «Ведьмы» — ей невозможно было не поверить. У меня лично от ее воплей и сопливого носа кровь стыла и сердце сидело в пятках, а тут тебе ни толики правдоподобного испуга в глазах.

    В- третьих — что это вообще за нарезка фильмов ужасов, склеенных воедино? Такое чувство будто в это постыдное творение запихнули все страшные образы и прочие приколы какие смогли найти и вспомнить. Прелесть подобных фильмов а-ля «это все в реальности» в изяществе и даже некоторой сдержанности изложения. Обстановка должна нагнетаться постепенно, капля за каплей, и лишь в конце может возникнуть, а может и нет, эдакий источник Зла. Это же закон подобного жанра! Кто же поверит, что это было взаправду, вернее — подсознательно ощутит, что такое возможно взаправду, когда тут тебе: и уродцы всех мастей, и людишки из «Звонка», и привидения из «Дома на холме», и даже, ну уж вовсе театральные, черные руки из стен, которые даже в невинном «Отвращении» Поланского выглядят куда более пугающими, правда, они там бежевые, ну, что ж, и это свидетельствует о том, что чем натуральнее — тем страшнее. А браслеты на руках меня и вовсе рассмешили, не менее чем червивая еда — вот уж и не перечесть в скольких фильмах, еще самых древних, использовался этот прием, впрочем, как и тема «зайти можно, нельзя выйти… бууу!»

    В-четвертых — затянуто до неимоверности, создалось впечатление, что фильм длился часа четыре! Досматривала лишь для того, чтоб написать рецензию и вдруг чего не упустить. А так можно либо уснуть, либо плюнуть и выключить.

    Вердикт: банально, безвкусно, порой смешно, порой тошно от полнейшего и в тоже время абсолютно убогого плагиата.

    2 из 10

    5 апреля 2012 | 03:02

    «Они искали доказательства… они их нашли» (с)

    Итак, на суд зрителей представлена картина, повествующая о группе людей, называющих себя «Искателями». Они стараются найти и доказать существование странных необъяснимых явлений для своей программы «Искатели могил». В этот раз им доведется провести ночь в Коллингвудской психиатрической клинике — страшном месте, где, по мнению многих местных жителей, обитают призраки. В начале ленты мы узнаем разные факты из истории больницы: условия жизни пациентов, «экспериментальные методы операций на мозге» и пр. «Искатели» подходят к своей работе с энтузиазмом, до конца не веря тому, что говорят местные жители. Что ж, за это им придется заплатить высокую цену — свои жизни.

    На мой взгляд, «Искатели могил» — вполне удачный проект, хотя концовку, раскрывающую, что в клинике проводились всякие оккультные «мероприятия», можно предугадать еще в самом начале. Малоизвестные кинокомпании (особенно Digital Interference и Twin Engine Films), малоизвестные актеры, малоизвестный режиссер и маленький бюджет сначала ставят под сомнение качество всей киноленты. Однако, Мервин Мондесир и Бен Уилкинсон, исполнявшие роли Ти Си и Джерри Гартфилда соответственно, несколько спасают положение фильма.

    Разумеется, лента не обошлась и без своих ляпов. Первым и самым явным является ванна, где девушка вскрыла себе вены. При дневном свете мы ясно видим, что ванна вся в кровавых подтеках, а когда нам показывают, как Мэтт Уайт (Хуан Ридингер) устанавливает в комнате камеру, мы прекрасно видим, что ванна чиста! Снимая «спальный зал» героев с разных ракурсов, мы видим пропадающие и вновь появляющиеся клеенки, свисающие с потолка. В конце фильма, где в комнате с исписанными стенами под потолком начинает летать кровать, мы видим ее в положении, находящемся на расстоянии 1,5-2 метра от изначального. Список можно продолжать, однако перейдем и к плюсам фильма.

    Нельзя не отметить то, что лента действительно проникнута духом современного общества (причем не только американского) — стоит просто последить за поведением героев. Так Лэнс Престон (Син Роджерсон) подходит к работе с некоторым сарказмом, а Мэтт — с несколько пошлым юмором. Стоит последить за эмоциями Саши Паркер (Эшли Грызко). Если в ванной мы видим интерес к работе, а на 20й минуте, где Лэнс сообщает о том, что это самое крутое место, лицо Саши выражает «неподдельную» крутость, и пафосность (которая, кстати, лично меня хорошенько бесила). Это же мы видим в моменте обнаружения на стене «плазмы», однако, после того, как реальный призрак касается ее волос, после того, как на ее спине появляется выцарапанное слово «Привет», мы, наконец, видим долгожданный страх.

    Что ж, со страхом в фильме дела обстоят не очень-то успешно. Очень многие фрагменты можно найти в ранее снятых фильмах («Ведьма из Блер») и выпущенных компьютерных играх («F.E.A.R. 2 Project Origin», «Амнезия. Призрак прошлого»).

    Тем не менее, если представить себя на месте любого из героев, то «Искателям могил» в каком-то роде можно присвоить звание «энциклопедии паники и отчаяния». Все-таки, видя, как герои начинают обвинять друг друга, как они отчаиваются, когда обнаруживают замурованный вход на крышу, как Лэнс сначала кричит, а потом смеется после потери Саши, и, наконец, как Лэнс ест крысу, заставляет задуматься над вопросом: «А сколько бы смог протянуть Я?»

    Что ж, мой вердикт таков: фильм стоит того, чтобы его посмотрели хотя бы один раз. А теперь об оценках:

    Атмосфера фильма: 9 из 10

    Оценка фильма: 9 из 10

    8 декабря 2011 | 16:09

    Стоит сразу сказать что в этом фильме нет ни одной новой детали, эффекта или приема, только избитые клише из разных картин, небрежно склеенных воедино.

    Во — первых: Если кому то когда доводилось смотреть фильм с Джефри Рашем (House on Haunted Hill), тогда вы сразу поймете откуда списана идея, главный доктор, да и вообще все концепция заведения в котором находятся репортеры. А последняя сцена, так вообще скопирована без изменений… Момент где Г. Г. говорит о том что дом меняется, наталкивает на фильм «Куб», а сцена где исчезает Хьюстон почему то напомнило мне отрывок из «Мумии». И из таких моментов и состоит весь фильм…

    Во — вторых Антураж дома начала 20 века… (Пускай даже середины). Если снаружи он еще походит на величественный особняк того времени, то внутри все это превращается в отель! Да, пожалуй именно в него, в дешевый, с красивым фойе и абсолютно идентичными коридорами. Убранство комнат тоже оставляет желать лучшего: одна койка в каждой комнате, в коридорах изредка встречаются каталки и кушетки, и ванная с её отполированными (ну видимо временем) кранами…

    В завершение хочется очень добавить про игру актеров, да и про диалоги персоонажей и их действия, вообщем и в целом, они не всегда поддаются логике, хотя изредка проглядывает искра адекватности. Но на общую картину это не влияет. В итоге мы имеем фильм который вас сможет напугать или задеть, только в том случае, если вы до этого не смотрели ни один ужастик, в противном случае вам будет просто скучно.

    2 из 10

    Два, только за некую попытку скрещивания старого, ради чего то нового…

    И вопреки ожиданиям и обещаниям первые 30 минут фильма, в котором идет предыстория оказались куда более увлекательными чем остальная часть, хотя скорее всего это всего лишь из за ожидания чего то нового… Увы…

    27 января 2013 | 22:35

    Искатели могил — канадский ужастик, снятый всего за один миллион долларов. И… напоминает этот фильм Франкенштейна. Нога оттуда, рука оттуда, и всё это сшито белыми нитками и, казалось бы, вот-вот развалится, но… весьма успешно работает и функционируем.

    Группу молодых людей, снимающих шоу для ТВ о паранормальных явлениях запирают в старой психиатрической больнице. И они проводят там ночь. Подобная больница была в четвёртой части Поворота не туда и в Затаившиеся. Это из недавнего, фильмы из низшей лиги, но, тем не менее, совсем недавно такое уже было.

    Снято, естественно, как сейчас модно, в псевдодокументальном стиле, на любительские камеры. И я буду очередным Капитаном Очевидностью, который назовёт Ведьму из Блэр и Паранормальное явление. Но самый близкий родственник — это серия Сверхестественного из 3-го сезона, обладающая идентичным сюжетом. Также, оказывается, что дом непростой, он изменяется со временем. Это уже из Куба.

    Первая половина фильма нудная и скучная и мало отличается от настоящих рабочих материалов какого-нибудь подобного шоу. Даже когда начинается лёгкая бесовщина, вроде поднимающихся волос и открывающихся окон, совсем не страшно и смотрится с зевотой. Гораздо интереснее смотреть вторую половину, где герои уже порядком измотаны и начинают медленно, но верно сходить с ума.

    Как всегда бывает в подобных фильмах, после просмотра остаётся чувство недосказанности, будто обрезали концовку. Было бы очень интересно не только узнать, что же это на самом деле, но и посмотреть, что творится снаружи. Что обнаружат с утра, когда откроют двери и т. д. Всего этого нет, как говорится, что там произошло, там и осталось.

    Действительно не верится. Но этот меганеоригинальный ужастик смотрится легко и с интересом. Наверное, лучшее, что могло получиться из подобного Франкенштейна.

    7 из 10

    31 января 2013 | 17:43

    Признаюсь и каюсь, я любитель эффекта съёмки от первого лица и псевдодокументального кино. Картина проста и бьёт в цель как снайперская винтовка Драгунова (СВД). Почему же мне так понравился фильм?

    Атмосфера. Заброшенное здание — это хорошее решение. Заброшенная психиатрическая больница — это джек-пот! Старые кровати, кресло-каталка, одиночные палаты и однообразные коридоры создают идеальную атмосферу страха. Тот, кого хоть раз заносило в большие заброшенные здания, понимает, что приоткрытая дверь — это что-то неизведанное. Всю вторую половину фильма я был погружен в картину и всматривался в каждый угол.

    Действующие лица. На мой взгляд, ни одного лишнего персонажа. Актёрам нужно было показать страх, недоумение, а затем ещё и отчаяние. С задачей они справились.

    Зло. Я стреляный воробей и напугать меня достаточно сложно. Но дважды за фильм моё сердце увеличило количество ударов в минуту, а надпочечники выделили немалое количество адреналина. Образ призраков приятно удивил, а их появление удивило вдвойне.

    «Искатели могил» — великолепный фильм с небольшим бюджетом. Прекрасно передана атмосфера безысходности и отчаяния. Кино получилось жутким и гнетущим. Концепция фильма  — бесконечная ловушка, а это пугает похлеще призраков.

    Из недостатков хочется выделить некоторую затянутость начала, но это сугубо моё мнение.

    После просмотра данной картины стараюсь почаще посещать заброшенные здания… безусловно, с камерой.

    9 из 10

    21 декабря 2013 | 20:39

    Пациент: Искатели могил

    Диагноз: Фильм ужасов в жанре «монкьюментари», он же «псевдодокументалистика», он же «найденные пленки».

    История болезни: Пациент прибыл к нам из Канады, что несколько нетипично для подобных больных. Однако в последнее время там участились случаи заболевания различной степени тяжести.

    В ходе анамнеза удалось выяснить следующее: первичная стадия заболевания длилась недолго, всего 12 дней, после чего воспаленный разум пациента начал фонтанировать красочными галлюцинациями. Бред больного отличается нетипичной для данного заболевания логичностью и последовательностью. Синдром «дрожащих рук», «вездесущего объектива» и «кромешного мельтешения в кадре», напротив, у пациента выражен крайне слабо, в отличие от других наблюдаемых.

    Как было отмечено выше, бред больного на редкость убедителен. Как и наиболее яркие случаи заболевания, неоднократно описанные в медицинских изданиях, пациент относится к своему состоянию как к благу, а не как к недугу, умело используя окружающую среду и подручные материалы.

    Поведение больного в целом спокойное, хотя на постороннего и неподготовленного человека его вид и повадки могут произвести удручающее впечатление. Однако вспышек немотивированной ярости — так называемых «бу-моментов» — за ним ни разу не замечалось. Но подчеркну: даже будучи в спокойном состоянии, пациент выглядит крайне гнетуще.

    Рекомендации по лечению: в связи с вышеизложенным, рекомендую наблюдать пациента лично.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 05:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>