всё о любом фильме:

Черное золото

Black Gold
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийМенно Мейес, Жан-Жак Анно, Ален Годар, ...
продюсерТарак Бен Аммар, Науфел Бен Юссуф, Ксавье Кастано
операторЖан-Мари Дрюжо
композиторДжеймс Хорнер
художникПьер Кефлен, Эмма Пуччи, Сара Эллис, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр драма, приключения, военный, ... слова
бюджет
€40 000 000
сборы в России
зрители
Франция  217.3 тыс.,    Италия  103.8 тыс.,    Россия  44 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30 годы, примерно в то время, когда там была обнаружена нефть. В сюжете переплелись борьба за власть, религия, нефтяная лихорадка и, конечно же, любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (9078)
ожидание: 97% (457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
3 + 21 = 24
3.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Актриса по имени Фрида Пинто самая ленивая актриса в мире. видимо выбрали ее из-за пухлых губ и плоского живота. Играет она плохо и появляется такое ощущение что не выкладывается совсем, так как даже при нулевом балансе таланта можно сыграть с душой и получится что то путное, а уважаемая Фрида или улыбается или плачет но работать не хочет и я ей не поверил..

    Вот Марку Стронгу я поверил играет он араба который предан философии своих предков этакий последний индеец который безжалостно сражается против западного зла. И еще этому арабу не нужны деньги (наверно этот араб был первым и последним) и все что у него есть добыто или любовью или войной.

    Персонаж Бандераса, которого Антонио сыграл очень хорошо, (думаю опыт 13 го война ему в этом очень помог) араб хитрый а после добычи нефти еще и весьма современный.

    Не буду перечислять всех персонажей и актеров которые сыграли все они сыграли умело. Фильм получился очень хорошим и понравится многим как и мне

    13 января 2012 | 15:59

    Очень долго собиралась я посмотреть этот фильм, но каждый раз предпочитала ему другой. По не известным причинам он досрочно произвел на меня негативное впечатление. Но, посмотрела и не пожалела. Фильм действительно хороший.

    Конечно, судить о точной достоверности сюжета я не могу, но история довольно интересная. Давнее перемирие между племенами может вот-вот нарушится и перерасти в настоящую войну, а все из-за прогресса, наступающей цивилизации и жажды разбогатеть. По-началу ты удивляешься и не понимаешь, как можно противиться и пренебрегать всеми благами и удобствами современного мира. Но затем твое негодование переходит в сознание, где ты анализируешь себя и вообще общество в целом. И тут ты уже ужасаешься от мысли, насколько мы привыкли к комфорту, насколько опущены планки наших приоритетов и насколько не значимы для нас стали традиции, воспоминания и обещания. Мы привыкли покупать и продавать, но не задумываемся, что на самом деле важнее то, что можно получить бесплатно, не теряя при этом ни цента, но обогащаясь внутренне. В общем, фильм наталкивает на размышления.

    Что же до актерской игры, то думаю, здесь не все было так гладко. А дело в главном актере. С первых кадров Тахар Рахим не располагает к себе, слишком уж он меланхоличный, размякший, вечно одинаковое безучастное выражение глаз и полное равнодушие, по-моему, он не доиграл эту роль. Остальной актерский состав, наоборот порадовал. Два воинствующих вождя, Антонио Бандерас и Марк Стронг, были великолепны! Такие решительные, действенные, влиятельные, но при этом полные противоположности друг другу. Хорошо сыграла и Фрида Пинта. Ее очаровательная улыбка и выразительные глаза передавали ту любовь и страдания, которые она испытывала переживая за своего возлюбленного.

    Кроме того, понравилась сама атмосфера фильма. Пески, пустыни, старые полуразвалившиеся города, скачки на верблюдах и конях. Хорошие декорации и костюмы цепляли взгляд. Просто красиво снято, за что спасибо оператору!

    В целом картина впечатляющая и интригующая, хорошо снятая и с хорошим сюжетом, дополненная прекрасным саундтреком и не лишенная философской мысли, хотя некоторые моменты, все же можно было улучшить. Но тем не менее, время потрачено не зря!

    8 из 10

    25 августа 2012 | 22:19

    Очень зрелищный фильм без всякой исламофобии. Заметила, что если американцы берутся за экранизацию жизни истории героев в определенной стране, то относятся с большим уважением и к героям и к традициям самой страны. Я имею ввиду только те экранизации, что видела я, они известны всемирно. Состав актеров говорит сам за себя — пестрит звездами. Увидеть А. Бандераса в роли шейха неожиданно, ну какой из него араб? Половина актеров имеют европейское происхождение, а сам фильм изобилует приключениями, перестрелками, есть и невинная любовная линия. Вообще чем-то весь сюжет напоминает восхождение к славе ОАЭ. Если брать реальные примеры. Там ведь тоже была и есть пустыня, а высотные здания и самые высокие здания в мире начали появляться совсем недавно и всем известно, благодаря чему.

    Меня больше всего поразил из актеров Риз Ахмед — буду рада увидеть его в не менее значимых фильмах! Как он играл, сколько страсти и естественности. Редко, очень редко неизвестный актер может произвести столь яркое впечатление. Но а музыкальное сопровождение известного Титана саундтреков Джеймса Хорнера, как всегда порадовало.

    17 мая 2015 | 02:49

    Тема востока интересна мне в любом, более-менее качественном виде, поэтому фильм мне понравился. Я не проверяла достоверность происходящего в фильме и некоторых деталей, но сюжет очень интересный. Красивые, довольно реалистичные декорации, костюмы и грим тоже неплохо (хоть и пару раз слишком бросались в глаза подведенные черным глаза (извините за тавтологию) героев), музыка и так далее.

    Известные актеры опять же есть: Антонио Бандерас, мой любимый Марк Стронг и Фрида Пинто, очень гармонично вписались в происходящее и в тему вообще. По началу немного не понравилась игра главного героя, Тахара Рахима — особых эмоций у него на лице не наблюдалось и как-то он не естественно выражал эмоции вообще, но по ходу фильма то ли он исправился, то ли я привыкла к его игре.

    Поэтому, в целом, фильм хороший, смотреть можно.

    18 июля 2012 | 12:55

    Если мои последние «зеленые» рецензии выявляли скорее положительное и доброжелательное отношение к фильму, то по отношению к данной картине я испытываю полный восторг. Давно уже не видела столь интересной и многогранной картины. Действительно, в этом фильме намешано и переплетено много всего, но практически все темы раскрыты, сюжет не скачет туда-сюда, и генеральная линия фильма прослеживается четко.

    Фильм, который начинается скорее как какая-то восточная сказка о любви, быстро перестает быть таковым. Любовь — необходимейшее звено практически любой картины. Присутствует, но не является важнейшим элементом. Главная тема фильма — столкновение старого и нового, двух разных миров, двух разных взглядов на жизнь. Заметьте, это не столкновение Востока и Запада, не столкновение ислама и христианства. Это именно проблема понимания людей с разным складом ума. Два правителя разных народов воплощают эти два берега, бесконечно далеких берега, которые, тем не менее, не могут друг без друга. Внешне похожие, они думают по-разному, и эта непохожесть проявляется с самого начала, а черное золото — нефть — является лишь катализатором, который способствует изменению жизни народа под управлением героя Бандераса. Может показаться нам, современным людям, что он и прав, но если приглядеться, то становится ясно, что перегибы есть и с той, и с другой стороны.

    Первый народ — народ Бандераса (так назову для простоты) — получает все блага цивилизации, но вместе с тем в этом новом мире, мире с электрическим светом, школами и больницами появляется и проблема — падение ценности честности и морали. Мы видим, как герой Бандераса покупает за часы верность других народов, как быстро для него становятся условностью все, прежде ни в коем случае не нарушенные бы им, договоры. Мораль все больше превращается лишь в формальность, средство достижения целей. Этот мир нов, но не идеален. Деньги здесь постепенно становятся главным стимулом, главной целью. И вот уже помимо больниц появляется и современная военная база, и зарубежное оружие.

    Но лучше ли второй народ? Бедный, даже нищий. В таких обстоятельствах людям нужно что-то, на что можно ориентироваться. Чтобы было четко ясно, где добро и где зло. Таковым ориентиром обычно становится религия, причем с перегибами, ставящая такие ограничения, которые просты и понятны, но одновременно вредны и бессмысленны. В этом мире нищеты есть только черное и белое, в нем могут убить за использование лекарств, а все современные блага считаются происками дьявола. Моральные ориентиры здесь принимают вид неколебимых догм, слишком жестких, слишком важных, в результате из-за этого становящихся антиморальными. Если для первого народа договоры становятся какой-то формальностью, то для второго они настолько важны, что менять их нельзя даже ради улучшения жизни людей. Ради соблюдения договоров, возможно, уже и устаревших, этот народ готов воевать, умирать, убивать… Бессмысленная жестокость ради убеждений. Неумение договариваться. Нет, этот мир тоже не хорош.

    Главный герой — Ауда — сын второго народа, выращенный с первым, становится так необходимым проводником между народами, паромщиком меж двух берегов. Умный и начитанный парень берет все лучшее у первого народа. Поначалу парень кажется комичным персонажем-ботаном, но постепенно он проявляется по-новому. Оказывается, что он не только копит знания, но и умеет их применить, делает выводы сам, не подчиняется ничьему влиянию. Парень оказывается и неплохим дипломатом. Он умеет выслушать других и умеет заставить слушать себя. Да, этот посланец мира не может сразу переубедить старейшин в губительности их суждений, но зерно сомнения он роняет. Он доказывает, что и Коран можно трактовать по-разному. Каждый видит то, что хочет видеть. Герой не навязывает своего мнения, он умеет отступить и выжидать.

    Наступающее противостояние для всех — война против, и лишь для Ауды — война за. Война за мир, за взаимопонимание, за изменение жизни к лучшему. За грамотное использование того, что может дать нефть. Ауда верит в каждого, заражая своей верой окружающих людей. Он созидает, объединяет, а не разрушает и убивает. Он не нападет — нападают на него. Этот герой верит в свои убеждения, и сам поступает так, как ему велит его разум. Не споря, не идя в открытое противостояние, этот герой добивается своего. Герой вбирает в себя все лучшее, что было у обоих народов. Он — лидер, который нужен любой нации для процветания. Человек объединяющий, современный, но уважающий многовековые традиции. Он идет вперед, и аргументов против его движения нет уже ни у кого. Слова его отца в самом конце фильма — это как козырная карта из рукава, граничащая с нечестной игрой. Которая, тем не менее, очень вовремя оказывается бита, пусть и жестоко.

    Государство, в начале строительства которого заканчивается картина, будет подобно своим духом своему правителю — Ауде. Герой проделал огромный путь, уникально изменился. Из мальчика с нежными руками, умного, но бессловесного, он превратился в настоящего лидера, за которым люди пойдут и в огонь, и в воду. В его государстве место найдется каждому. Это можно видеть на примере Бандераса, их финального разговора. В этом государстве будут соседствовать современнейшие блага цивилизации и традиции в необходимой пропорции. Там не будет перегибов ни в одну сторону. Современность и веками нажитый опыт. Мост между двумя берегами построен.

    Хочется сказать и пару слов об актерах. Самые неоднозначные эмоции вызывает Антонио Бандерас. Поначалу он кажется слишком современным, западным, его игра кажется излишне эмоциональной. Но чем больше узнаешь героя, тем явственнее становится, что он может быть и таким. Хитрый лис может быть лукавым, может широко использовать мимику и жесты, ему вовсе не обязательно быть «замороженным». Восхищение вызывает Тахар Рахим (Ауда). Этот молодой актер смог в полной мере показать развитие своего героя от мальчишки до мужчины. Он сыграл так, что за персонажа переживаешь. Он вызывает только симпатию. Рахим сыграл как-то…небанально. Нет излишнего пафоса и излишнего драматизма. Его герой идет по своему пути, преодолевает препятствия, не жалуясь на свою непростую судьбу. Он меняется на глазах, но в то же время меняется постепенно, без резких рывков, что добавляет ему правдоподобия. И последний персонаж, о котором стоит сказать — младший брат Ауды Али. Персонаж яркий сам по себе, но не слишком ясно из этого фильма, зачем его сделали внебрачным сыном правителя. Эта тема в картине совершенно не раскрыта. Хотя тема братских отношений этого колючего персонажа и Ауды поднимается, возможно, даже успешно.

    Советую сходить на этот фильм! Столько тем затронуто и раскрыто совершенно не банально. Этот фильм о том, как к одному и тому же можно по-разному относиться. Удивительно актуальная для сегодняшнего дня картина. Великолепно!

    10 из 10

    13 января 2012 | 20:26

    История человечества способна на любые неожиданности, арабская цивилизация оказала весомый вклад в развитие всего человечества и непосредственно на западную цивилизацию много веков назад. Став колыбелью культуры и грамотности, истоком астрономии, математики, медицины, философии, они «обучили» варварский быт народов которые ныне мы называем «Западом».

    Сегодня этот «Западный» трибунал выносит вердикт относительно арабских народов, насаждая свои стереотипы и ценности. И ведь, по сути, так и происходило много веков, тяжело представить, что менее чем сто лет назад, Ближний восток и Аравийские государства в своем экономическом развитие находились позади всего человечества на несколько шагов. Но сегодня, к некоторым государствам, судьба улыбнулась, и они не то чтобы глядят в будущее, они его созидают.

    Но фильм режиссера Жан-Жака Анно не о том богатстве, за которое боролись обитающие возле мест расположения нефти племена и народы, он о том богатстве, пожалуй которое приобрести и отобрать у человека не получится ни у кого. Это сохранность моральных и духовных ценностей, крепость семейных связей, благородность и справедливость.

    Считаю, режиссер фильмом «Черное золото» испоганил очень глубокую и необходимую, пусть даже в кино мысль. Пытаясь снять для себя и зрителя очередную эпическую сказку для взрослых, выставляя напоказ белые зубы и живот Фриды Пинто и испанский колорит Антонио Бандераса, он тем самым дает понять, что воспринимать свою работу всерьез не стоит. А еще, режиссер явно не чувствует такта относительно эстетики восточных народов.

    Фильм исключительно для массовой аудитории, хотелось бы конечно увидеть в данной тематике более развернутые мысли авторов, но Жан-Жаку Анно этого добиться не удалось. Если вы конечно с прохладой относитесь к мировой истории, и к восточной культуре — то фильм должен произвести на вас огромное впечатление.

    5 из 10

    4 августа 2012 | 03:04

    Действительно, вполне занятная картина вышла у Жан-Жак Анно. Неглупая, смотрибельная, динамичная, местами даже философская и приятная глазу своими пейзажами и актёрским наполнением.

    Сюжет, не сказать, что прям лихо закручен и интригующ, но всё же интересен и даже порою волнителен. Воистину нельзя назвать скучным толково простроенный видеоряд, где шаг за шагом мы наблюдаем за перевоплощением бесхарактерного «книжного червя» в несокрушимого предводителя армии, за тем, как молодой и неуверенный в себе юноша Ауда через тернии внутренних, а также реальных кровопролитных сражений становится вождём племени и гордостью своего отца.

    Конечно, зрителю непросто поверить, как за два часа сюжетных перипетий неоперившийся птенец без каких было минимальных навыков ведения боя становится грозным орлом, лихо размахивающим шашкой в авангарде фатальной битвы. Можно, конечно, объяснить это всплеском адреналина или ещё бог знает чем.. Но скорее уже тем, что кино есть кино, а тем более такого плана. Трудно представить приключенческую картину без художественного вымысла и приукрашенных надумок. Тут уж логика отступает и даёт возможность иным значимым ресурсам блеснуть во всей красе. Фамильный зелёный чурбан, умело подведённые черным карандашом глаза и здорово отросшая борода — вот, что позволяет нам уверовать в истинность новоявленного лидера, в его мужественность, духовный рост и непоколебимость роковых решений. Что ни говори, а значения скорости роста щетины в данном случае недооценивать уж точно не стоит))

    Но даже несмотря на столь скорую аномальную метаморфозу с главным героем, наблюдать за происходящим на экране довольно увлекательно. Политические игры, батальные зарисовки и даже романтические отступления — всё это грамотно вписывается в общую концепцию повествования и выглядит абсолютно оправдано. Конечно, любовная линия кажется немного странноватой и надуманной — эдакая история Ромео и Джульетты в не очень качественном исполнении, подкреплённая сомнительными признаниями любви и даже недолгой интригой в лице красавицы-дикарки. Но даже это не преуменьшает достоинств фильма, которых, по правде сказать, не так уж и мало. Ведь главное в нём — это моральный подтекст, вера в непоколебимость духа и неоспоримую приоритетность нематериального над материальным. Он, прежде всего, о долге, чести, совести, о важности семьи и нравственного выбора, о том, что самое важное в этом мире за деньги не купишь и силой не возьмёшь. Пусть всё это не ново и даже отчасти заезжено, но говорить об этом нужно и важно. И весьма ценно, что в таком, на первый взгляд, легкомысленном и непритязательном фильме подобные темы поднимаются и доказывают свою незыблемость и знаменательность. А также особо значимо, что доносится это до зрителя не путём пропаганды ислама, чем часто клеймят этот фильм, а красочностью выражения формы и доступностью изложения.

    Как не странно в фильме нет радикально отрицательных и положительных героев (ну кроме принцессы Лейлы, чьи появления столь редки, что можно их в счёт не брать). В каждом из персонажей есть что-то одновременно привлекающее и отталкивающее. Даже в алчном султане Несибе, чья маниакальная жажда наживы логично оправдана стремлением развития своего эмира и доведения его до цивилизованного уровня других мировых сообществ.

    Немного незаконченным показался мне образ доктора Али. Для меня вообще непонятно, зачем было вводить этот персонаж, чтоб потом безжалостно и неоправданно его убить, тем более что для общей картины это не имело ровным счётом никакого ключевого смысла. Но тут уж снова, вероятно, следует отдать дань жанру приключенческого драматического фильма, не сильно заостряя на этом внимание.

    Подводя общий вердикт, отмечу, что фильм «Чёрное золото» получился в равной степени ярким, здравомысленным, музыкально приятным слуху и в целом заслуживающим внимания — и потому, на мой взгляд, достоин оценки

    7 из 10

    10 марта 2015 | 15:09

    Еще одна удачная картина, показавшая нам Восточную цивилизацию. Я не перестаю восхищаться культурой и верой моих предков. Песок, Солнце, ветер, за всем этим «обычным» стоит самое прекрасное, что когда-либо видел человек. И если приглядеться в истину, то можно и вправду назвать это чудом. Земля, на которой нет плодородной почвы, и вообще какой-либо почвы вдруг присутствует нефть высшего качества. Лично я считаю это даром. И по сей день, юго-западная Азия благодарна за это Аллаху. Все богатство и состояние, все благодаря «черному золоту».

    И именно все это смог показать Жан-Жак Анно. Сюжет полностью ясен. Никакой путаницы. Война, вера и любовь были уместно объединены. Каждому из них придавалось свое место. Пустыня, сцены совершения молитвы и сражений, костюмы, города, а также многое другое, давали наслаждаться культурой Аравии все больше и больше.

    К Антонио Бандерасу никаких претензий. Это была и вправду для него самая подходящая роль, что касается его игры, то он уже показал нам свой опыт в фильме «13-ый Войн». Марк Стронг — честно говоря, не ожидал его увидеть в этом фильме. Однако меня поразило не столько его присутствие в фильме, сколько его роль. Я не хочу раскрывать все карты, но скажу одно, роль справедливого и искреннего отца, Марк сыграл бесподобно! Еще больше стал уважать его актерское мастерство. Тахар Рахим играя главную роль, вызвал только положительные эмоций. Принц Ауда столкнется с большой трудностью, ему придется делать не легкий выбор и перенести потерю родных. Фрида Пинто — известная Индийская актриса, которая известна нам в таких фильмах, как «Миллионер из Трущоб», «Восстание Планеты обезьян» и «Война Богов бессмертные». На этот раз она вновь поражает нас своей красотой и любовью. Очень удачный выбор. Для меня не остались незамеченными Риз Ахмед, Акин Гази и Лия Кебеде. Очень красивые актеры и хорошо запоминающиеся нам актеры.

    Джеймс Хорнер — один из величайших композиторов, обладатель таких премий, как Оскар, Золотой Глобус и Сатурн, создал божественную музыку! Начиная с первых минут великолепный голос Фахада аль Кубаиси охватил весь фильм и так до конца.

    «Черное золото» удачный фильм на очень серьезную тему. Думаю многие, кто будет смотреть его, не потеряют время зря.

    9 из 10

    12 января 2012 | 23:00

    Жан-Жак Анно — отличный режиссёр, вот и на сей раз фильм у него вышел без слабых сторон. В эпичном стиле нам показывают, как путстынные дикари-голодранцы начинали строить нынешнее единое процветающее королевство. Строили, разумеется, на крови.

    Не собираюсь пересказывать сюжет, этого добра вполне достаточно в других рецензиях. Сосредоточусь на впечатлениях. Итак:

    Давненько не попадалось мне фильмов с таким логичным, незапутанным и непротиворечивым сценарием. Поступки всех героев логичны и не притянуты за уши. Все характеры чётко очерчены и не преподносят зрителям неприятных сюрпризов. Ах, персонаж Бандераса — главгад? Не беспокойтесь, он не будет пытаться захватить весь мир, сопровождая это дебильным хохотом доктора Зло. Он, в общем-то, даже не злодей в голливудском понимании этого слова. Он просто делает то, что и должен делать человек, стоящий во главе небольшого королевства — воюет, мирится, пытается сделать жизнь в королевстве чуть менее ужасной и временами у него даже получается. Ах, он продался американским нефтяным корпорациям? Так окромя закупки винтовок и броневиков — надо ещё на какие-то шиши школы, больницы и дороги строить. Ах, он на свадьбе своей дочери скупает пачками вождей окрестных бедуинов за золотые часы и прочие цацки? Ну не разговорами о прогрессе и взаимном рациональном сосуществовании же ему привлекать народ на свою сторону! Зритель имеет возможность подумать, как бы он сам поступил на месте султана Несиба. Роль у Бандераса вполне удалась.

    Исполнитель главной роли Тахар Рахим был неплох. Передать превращение ботана в лидера, способного повести за собой людей на войну и смерть, у него вполне получилось. Крайне понравилось, что даже в конце фильма протагонист не начал перегрызать зубами арматуру и убивать врагов пачками из шестиствольного пулемёта. В конце концов, войско-то тогда зачем?

    Фрида Пинто получила роль принцессы «для мебели», развернуться было совсем негде, но смотрелась сносно.

    Очень понравился Марк Стронг в роли отца главного героя, роль у него была совсем неоднозначная — неплохой мужик, разрывающийся между старым и новым, войной и миром.

    Что не понравилось — длинновато. Впрочем, повествование нигде особо не провисает, так что зевать не придётся.

    8 из 10

    19 января 2012 | 00:47

    Нефть. Главный ресурс планеты, который на мировых рынках ценится очень высоко, ведь из нефти делают так необходимое для наших нужд топливо, что двигает автомобили и обеспечивает нам ощущение своей состоятельности и обеспеченности всеми благами цивилизации. На заре веков цивилизация Аравийского полуострова была сильной державой, побеждала во многих воинах, но к нашему времени её потенциал иссяк. И вот в 30-ые годы XX века человек с Запада нашёл в песках пустыни нефть и предприимчивый, открытый к переменам Эмир Несиб начал добычу нефти…

    Когда обладаешь на своей земле золотой жилой, то за это место начинается конкуренция, а значит и война. Как бы Несиб не хотел избежать войны, от неё не убежишь. Его оппонент султан Омар всё-таки придерживается старых традиций, расписанных в Коране. Это патриотический фильм о вере, поднимающий дух Ислама, любое действие, совершаемое героями всегда основано на постулатах, описанных в священном Коране. Этот фильм говорит о силе веры, и хотя нет такого понятия как «священная война», но именно в этом фильме она «священная», потому что здесь идёт битва за души и свою веру.

    Этот фильм многоплановый, потому что здесь смешиваются и любовь, и война, и ненависть, и политика, и всё это смотрится очень цельно и органично, жажда к жизни заставила Принца Ауду ибн Замира выйти к морю и наполнить свой иссохший организм водой, давая надежду на успешное завершение дела. В этом фильме прозвучала такая мысль «Западу есть, что нам показать, а им есть, чему у нас поучится». Сейчас же происходит так, что Запад им дал войну, а страны Аравийского полуострова разрывают кровавые распри за место под солнцем развитых стран. Просто потому что у них нет экономики, им негде работать и им приходится вести своё существование под адской жарой своей земли.

    Актерская работа в фильме отличная, большая часть каста — это разные национальности от актёра француза (Тахар Рахим) до девушки из Индии (Фрида Пинто). Актёры играют замечательно, Антонио Бандерас и Марк Стронг отлично отыгрывают свои роли, их личности переданы просто отлично, а голоса просто удачно подобраны. Всеволод Кузнецов и Василий Дахненко отлично озвучили своим голосом персонажей, Принца Ауду озвучивает Николай Быстров, известный нам как голос Гарри Поттера, поскольку он озвучивал достаточно серьезный образ, то и потрудится пришлось соответственно.

    В итоге мы получаем отличный фильм, который не оставит равнодушным никого, здесь вы найдёте для себя и любовь, и политику, и драму и историю взаимоотношений, в общем, хороший фильм, который имеет все шансы на то, чтобы понравится и остаться в вашем сердце, я поставлю фильму высший балл — это сильное по драме и накалу эмоций кино. Смотрите обязательно

    10 из 10

    12 января 2014 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>