всё о любом фильме:

Черное золото

Black Gold
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Жак Анно
сценарийМенно Мейес, Жан-Жак Анно, Ален Годар, ...
продюсерТарак Бен Аммар, Науфел Бен Юссуф, Ксавье Кастано
операторЖан-Мари Дрюжо
композиторДжеймс Хорнер
художникПьер Кефлен, Эмма Пуччи, Сара Эллис, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр драма, приключения, военный, ... слова
бюджет
€40 000 000
сборы в России
зрители
Франция  217.3 тыс.,    Италия  103.8 тыс.,    Россия  44 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30 годы, примерно в то время, когда там была обнаружена нефть. В сюжете переплелись борьба за власть, религия, нефтяная лихорадка и, конечно же, любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (9078)
ожидание: 97% (457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
3 + 21 = 24
3.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, вполне занятная картина вышла у Жан-Жак Анно. Неглупая, смотрибельная, динамичная, местами даже философская и приятная глазу своими пейзажами и актёрским наполнением.

    Сюжет, не сказать, что прям лихо закручен и интригующ, но всё же интересен и даже порою волнителен. Воистину нельзя назвать скучным толково простроенный видеоряд, где шаг за шагом мы наблюдаем за перевоплощением бесхарактерного «книжного червя» в несокрушимого предводителя армии, за тем, как молодой и неуверенный в себе юноша Ауда через тернии внутренних, а также реальных кровопролитных сражений становится вождём племени и гордостью своего отца.

    Конечно, зрителю непросто поверить, как за два часа сюжетных перипетий неоперившийся птенец без каких было минимальных навыков ведения боя становится грозным орлом, лихо размахивающим шашкой в авангарде фатальной битвы. Можно, конечно, объяснить это всплеском адреналина или ещё бог знает чем.. Но скорее уже тем, что кино есть кино, а тем более такого плана. Трудно представить приключенческую картину без художественного вымысла и приукрашенных надумок. Тут уж логика отступает и даёт возможность иным значимым ресурсам блеснуть во всей красе. Фамильный зелёный чурбан, умело подведённые черным карандашом глаза и здорово отросшая борода — вот, что позволяет нам уверовать в истинность новоявленного лидера, в его мужественность, духовный рост и непоколебимость роковых решений. Что ни говори, а значения скорости роста щетины в данном случае недооценивать уж точно не стоит))

    Но даже несмотря на столь скорую аномальную метаморфозу с главным героем, наблюдать за происходящим на экране довольно увлекательно. Политические игры, батальные зарисовки и даже романтические отступления — всё это грамотно вписывается в общую концепцию повествования и выглядит абсолютно оправдано. Конечно, любовная линия кажется немного странноватой и надуманной — эдакая история Ромео и Джульетты в не очень качественном исполнении, подкреплённая сомнительными признаниями любви и даже недолгой интригой в лице красавицы-дикарки. Но даже это не преуменьшает достоинств фильма, которых, по правде сказать, не так уж и мало. Ведь главное в нём — это моральный подтекст, вера в непоколебимость духа и неоспоримую приоритетность нематериального над материальным. Он, прежде всего, о долге, чести, совести, о важности семьи и нравственного выбора, о том, что самое важное в этом мире за деньги не купишь и силой не возьмёшь. Пусть всё это не ново и даже отчасти заезжено, но говорить об этом нужно и важно. И весьма ценно, что в таком, на первый взгляд, легкомысленном и непритязательном фильме подобные темы поднимаются и доказывают свою незыблемость и знаменательность. А также особо значимо, что доносится это до зрителя не путём пропаганды ислама, чем часто клеймят этот фильм, а красочностью выражения формы и доступностью изложения.

    Как не странно в фильме нет радикально отрицательных и положительных героев (ну кроме принцессы Лейлы, чьи появления столь редки, что можно их в счёт не брать). В каждом из персонажей есть что-то одновременно привлекающее и отталкивающее. Даже в алчном султане Несибе, чья маниакальная жажда наживы логично оправдана стремлением развития своего эмира и доведения его до цивилизованного уровня других мировых сообществ.

    Немного незаконченным показался мне образ доктора Али. Для меня вообще непонятно, зачем было вводить этот персонаж, чтоб потом безжалостно и неоправданно его убить, тем более что для общей картины это не имело ровным счётом никакого ключевого смысла. Но тут уж снова, вероятно, следует отдать дань жанру приключенческого драматического фильма, не сильно заостряя на этом внимание.

    Подводя общий вердикт, отмечу, что фильм «Чёрное золото» получился в равной степени ярким, здравомысленным, музыкально приятным слуху и в целом заслуживающим внимания — и потому, на мой взгляд, достоин оценки

    7 из 10

    10 марта 2015 | 15:09

    «Всё ценное добывается потом и кровью, купленное за деньги — ничего не стоит» (с)

    Французский режиссер Жан-Жак Анно представил нам экранизацию романа Ханса Рюша «К югу от сердца (Великая жажда)", написанного в 1957 году. Книга ещё имела расширенное название: «Роман современной Аравии». Действие происходит в 1930-х гг., так что для того времени современной, а сейчас уже новейшей, но всё же истории.

    Французы очередной раз одаривают нас интересным фильмом, открывающим нам различные стороны арабской души. Причем, это такой серьезный взгляд на проблему. Первый подобный фильм, по моему мнению, был «Пророк». Характерно, что Тахар Рахим снялся в главных ролях и в том, и в этом фильме. Такая тенденция и понятна. 10% населения современной Франции — арабы. Может и не так много, как некоторым кажется, но все же значительно. И современным французам придется с ними жить. Потому они и стараются понять этот народ. «Пророк» касался жизни и души современных арабов. Ж.-Ж. Анно решил взглянуть на истоки этих современных арабов.

    Перед нами, на фоне песков, верблюдов, сражений на этих самых верблюдах, политических интригах, и, конечно, любовной линии, разворачивается история современной Саудовской Аравии. Роман Рюша отражает (правда в очень искаженном виде) историю того, как правители Неджда из династии Саудов, приверженцев ваххабизма, завоевали в 1920-х гг. королевство Хиджаз, основав тем самым новое государство — Саудовскую Аравию. А главный герой фильма/книги Ауда имел прототипом первого короля СА — Абдель-Азиза. На этом сходство, правда, заканчивается. В реальности и завоевание, и судьбы, и характеры героев полностью иные. Перед нами фактически разворачивается эпическое предание о зарождении новой Аравии, с новой для неё местом в истории.

    История борьбы двух королевств — это история первой борьбы за нефть. А как и в библейском предании о первом человеческом конфликте (между Каином и Авелем) здесь перемешано родство, любовь, ненависть и жажда власти. Правда здесь нет однозначно плохой или хорошей стороны. Фактически нам представлены два взгляда, две позиции на надвигающуюся на арабов глобализацию. Одна выражена в виде либерального и коварного тестя Ауда — Несиба, а вторая в лице гордого и консервативного отца Ауда — Амара. Один взгляд отражает желание принять всё западное, за счет открытой нефти догнать отставание арабов от европейцев, а второй — желание сохранить собственную натуру и веру, не превратиться в европейцев. «Доля арабов быть официантами на мировом банкете» — говорит Несиб до того, как открыли нефтеносные зарождения. Он этого не хочет и выбирает свой путь. Амар доказывает свое: «Европейцы обуяны огромной жаждой, которую никогда не утолить. Даже если они уйдут через много лет — мы не узнаем сами себя». Принцу Ауду приходится выбирать между ними.

    В фильме в итоге показан компромисс этих двух взглядов на развитие арабского общества. Именно в этом компромиссе Ж.-Ж. Анно, скорее всего, видит современное благополучие СА и прочих нефтеносных арабских стран. В любом случае два взгляда фильма — это две тенденции до сих пор существующие во всем арабском мире. Тенденция к модернизации и тенденция к консерватизму. И то и другое заслуживает уважение и имеет свои аргументы. И это Анно хочет показать зрителю. Арабский мир не един, как иногда хотят преподнести его европейские националисты. Там тоже идет борьба мнений и идей.

    Если же кого история стран и борьба идеологий не интересует, то такие люди найдут в фильме интересную историю любви, историю взросления юноши, море экзотики, прекрасные кадры пустыни, натуральные съемки сражений (пишут, что Анно задействовал 20 тыс. человек в массовке) и великолепную игру актеров. Кроме уже всем известным Бандераса, Стронга и Рахима, я ещё бы хотел отметить Ризу Ахмеда. Этот британский актер уже снимался в фильме «Четыре льва», картине, которая тоже, хотя и с специфичным английским юмором, пытается ответить на вопрос: «Арабы? Кто это?».

    17 января 2012 | 21:15

    Очень долго собиралась я посмотреть этот фильм, но каждый раз предпочитала ему другой. По не известным причинам он досрочно произвел на меня негативное впечатление. Но, посмотрела и не пожалела. Фильм действительно хороший.

    Конечно, судить о точной достоверности сюжета я не могу, но история довольно интересная. Давнее перемирие между племенами может вот-вот нарушится и перерасти в настоящую войну, а все из-за прогресса, наступающей цивилизации и жажды разбогатеть. По-началу ты удивляешься и не понимаешь, как можно противиться и пренебрегать всеми благами и удобствами современного мира. Но затем твое негодование переходит в сознание, где ты анализируешь себя и вообще общество в целом. И тут ты уже ужасаешься от мысли, насколько мы привыкли к комфорту, насколько опущены планки наших приоритетов и насколько не значимы для нас стали традиции, воспоминания и обещания. Мы привыкли покупать и продавать, но не задумываемся, что на самом деле важнее то, что можно получить бесплатно, не теряя при этом ни цента, но обогащаясь внутренне. В общем, фильм наталкивает на размышления.

    Что же до актерской игры, то думаю, здесь не все было так гладко. А дело в главном актере. С первых кадров Тахар Рахим не располагает к себе, слишком уж он меланхоличный, размякший, вечно одинаковое безучастное выражение глаз и полное равнодушие, по-моему, он не доиграл эту роль. Остальной актерский состав, наоборот порадовал. Два воинствующих вождя, Антонио Бандерас и Марк Стронг, были великолепны! Такие решительные, действенные, влиятельные, но при этом полные противоположности друг другу. Хорошо сыграла и Фрида Пинта. Ее очаровательная улыбка и выразительные глаза передавали ту любовь и страдания, которые она испытывала переживая за своего возлюбленного.

    Кроме того, понравилась сама атмосфера фильма. Пески, пустыни, старые полуразвалившиеся города, скачки на верблюдах и конях. Хорошие декорации и костюмы цепляли взгляд. Просто красиво снято, за что спасибо оператору!

    В целом картина впечатляющая и интригующая, хорошо снятая и с хорошим сюжетом, дополненная прекрасным саундтреком и не лишенная философской мысли, хотя некоторые моменты, все же можно было улучшить. Но тем не менее, время потрачено не зря!

    8 из 10

    25 августа 2012 | 22:19

    Захватывающий фильм — Жан-Жак Анно скупыми, но точными нюансами мастерски обрисовал в начале характеры персонажей, и следить за их развитием интересно. Один шейх (Бандерас) тянется к Западу, чтобы сделать процветающим свой город, но слишком любит деньги и не держит клятв. Другой (Стронг) отвергает постулат о ценности материального имущества и защищает традиции и честь.

    Конечно самое интересное — перемена, которая происходит за фильм с принцем Аудой (Рахим), младшим сыном героя Стронга. Он был растерянным рохлей — библиотекарем, увлеченным книгами, когда отправился на войну. Вышло так, что он со своим «отрядом» попал в жесточайшую переделку — и постепенно, в изматывающих боях и скитаниях, Ауда превращается в лихого командира отряда и вождя народов. Тахар Рахим, сыгравший Ауду, хорошо передал эту метаморфозу своего героя — ему веришь с первого до последнего кадра.

    Режиссер снял атмосферное, пропитанное понятиями чести, доблести, мужества и решительности кино. Оператор наполнил его видами прекрасного голубого неба и величественной пустыни. Также хорошо сработали гримеры и костюмеры.

    Необходимо выделить музыкальное сопровождение. Композитор дополнил картину музыкой, передающей атмосферу зарождения любви персонажей Тахара Рахима и Фриды Пинто, кроме того пронизывающей историю вражды двух султанатов.

    Из минусов можно выделить долю доморощенной «голливудщины» — манеры большинства героев немного обесценивают увлекательный сюжет и накал страстей в фильме.

    Однако все ранее перечисленные вещи перекрывают недостатки. Завораживающая актерская игра всех задействованных лиц (кроме Фриды Пинто, но ей просто негде развернуться в силу сценария) выручает «Черное золото». Также в плюсах масштабность и жестокость смертей, которые фильм не прячет и не украшает; и детальные, хоть и скупо показанные, кадры боев — как горят нефтяные вышки, как броневики поднимают гусеницами тучи песка, как сабли пробивают тела врагов. И среди всего этого — доблестный принц Ауда — воин и вождь, выражающий лучшие качества и дух Ближнего Востока.

    Картина «Черное золото» одновременно напоминает восточное предание и американские фильмы о первых добытчиках нефти. Я уверена, что этой историей проникнутся многие, как и я, с первых кадров.

    4 мая 2012 | 17:44

    История человечества способна на любые неожиданности, арабская цивилизация оказала весомый вклад в развитие всего человечества и непосредственно на западную цивилизацию много веков назад. Став колыбелью культуры и грамотности, истоком астрономии, математики, медицины, философии, они «обучили» варварский быт народов которые ныне мы называем «Западом».

    Сегодня этот «Западный» трибунал выносит вердикт относительно арабских народов, насаждая свои стереотипы и ценности. И ведь, по сути, так и происходило много веков, тяжело представить, что менее чем сто лет назад, Ближний восток и Аравийские государства в своем экономическом развитие находились позади всего человечества на несколько шагов. Но сегодня, к некоторым государствам, судьба улыбнулась, и они не то чтобы глядят в будущее, они его созидают.

    Но фильм режиссера Жан-Жака Анно не о том богатстве, за которое боролись обитающие возле мест расположения нефти племена и народы, он о том богатстве, пожалуй которое приобрести и отобрать у человека не получится ни у кого. Это сохранность моральных и духовных ценностей, крепость семейных связей, благородность и справедливость.

    Считаю, режиссер фильмом «Черное золото» испоганил очень глубокую и необходимую, пусть даже в кино мысль. Пытаясь снять для себя и зрителя очередную эпическую сказку для взрослых, выставляя напоказ белые зубы и живот Фриды Пинто и испанский колорит Антонио Бандераса, он тем самым дает понять, что воспринимать свою работу всерьез не стоит. А еще, режиссер явно не чувствует такта относительно эстетики восточных народов.

    Фильм исключительно для массовой аудитории, хотелось бы конечно увидеть в данной тематике более развернутые мысли авторов, но Жан-Жаку Анно этого добиться не удалось. Если вы конечно с прохладой относитесь к мировой истории, и к восточной культуре — то фильм должен произвести на вас огромное впечатление.

    5 из 10

    4 августа 2012 | 03:04

    Так оно и есть. В нашем настоящем каждая сфера общества направлена на увеличение бюджета, вот только не могу понять: государственного или общественного, или все же государственного за счет общества?!

    «Черное золото» — фильм, повествующий о том, как обстоят дела в современном мире. Не смотря на то, что действие разворачивается в 30-е годы, проведя параллели, можно очень наглядно увидеть Россию XXI века — жадную, ненасытную, безответственную, не думающую о будущем, но все же сохранившую в себе явления массового просвещения, свежесть верных (!) мыслей о своем дальнейшем бытие и веры в достойное не просто существование, а достойную жизнь.

    Мне фильм очень понравился. Немного отвлекал Антонио Бандерас. Мне кажется, роль сыгранную им, мог бы сыграть не хуже кто-нибудь другой, может быть менее известный. Но все остальные исполнители главных ролей не разочаровали. Отдельным вниманием хотела удостоить звуковое оформление. Музыкальное сопровождение идеально подходило под смысл каждого сюжета, лично для меня музыка раскрывала картину, делала её шире, масштабнее, в некоторых моментах создавалось впечатление, что я тоже вместе со всеми нахожусь среди песков, или обдумываю вместе с главными героями как лучше поступить, что лучше предпринять.

    Кому не жалко 2ч 10мин. своей жизни, советую их потратить на просмотр данного фильма.

    9 из 10

    1 июля 2012 | 11:29

    Французского постановщика Жана-Жака Анно я знаю по двум фильмам — это «Враг у ворот» и «Семь лет в Тибете». Эти картины, связанные собой лишь временем происходящих событий (Вторая Мировая война), наложили на меня неизгладимое впечатление, которые больше относятся к мастерски поставленным сценам, близким к театрализованным. Плюсом хочу отметить тот факт, что первоначально эти фильмы не доставили никакого эстетического удовольствия и отношение к ним было резко негативное, но затем были повторные просмотры и уже тогда отношение кардинально менялось. Вот и повторюсь, что «Враг у ворот» и «Семь лет в Тибете» наложили отпечаток и остались в памяти.

    Поэтому, от двойственных ощущений, оставленных фильмами Жана-Жака Анно, я несколько с опаской подходил к просмотру «Чёрного золота». В превью картины я нашёл для себя интересные вещи, затем понравился подбор исполнительного коллектива, но всё равно смущение было. Что же затем были за ощущения от «Чёрного золота»? Весьма и весьма положительные. Жан-Жак Анно взял довольно приличный временной отрезок, что ранее за ним не наблюдалось, — приблизительно четверть столетия и рассказал нам историю противостояния двух сильных мужей в арабской стране во время, когда впервые открыли месторождения самого полезного ископаемого в мире — нефти.

    Противостояние это нам открывается с первых кадров. Условно оппонентов можно разделить на консерватора и на реформатора. Консерватор — это султан Амар. Воин и предводитель своего племени с архаичными устоями, ярый противник нахождения на территории своей страны чужестранцев-неверных. Он выглядит уставшим от бесконечных междоусобиц, но по-иному он жить не умеет. Сыграл султана актёр Марк Стронг. Года три назад он обратил моё внимание на себя. Конечно, он актёр второго плана, но если посмотреть на его кинобиографию, то заметно, что образы у него всегда разные и очень интересные. Ему удалась и эта роль. Несмотря на английское гражданство, он вызывал ассоциации, пусть и немного стереотипные, с самым настоящим арабским владыкой.

    Реформатор — это эмир Насиб. Он видит в разработках нефтяных залежей процветание и прогресс своего народа, но встречает он не мало препятствий на свой пути к улучшению жизни. Он также устал от войн, но если ему говорят сражайся — он сражается. Его сыграл Антонио Бандерас и у многих вызвал воспоминания с арабским изгоем из ленты «13-й воин». В целом, очень схожие роли и обе довольно удачные.

    Кроме этих двух действующих лиц есть ещё и другие. И главным является герой Тахара Рахима, сыгравший принца Ауду. Этот исполнитель запомнился ещё по криминальной драме «Пророк». Сейчас у него карьера идёт вверх и его участие и игра в «Чёрном золоте» подтверждение тому. Отлично себя зарекомендовали и Фрида Пинто, а также Риз Ахмед.

    Таким образом, по актёрской игре и подбору исполнителей фильм сделан на отлично. Восходящие звёзды и опытные актёры сотворили единый монолитный колорит. Но хотелось бы ещё заметить и то, что Жану-Жаку Анно удались панорамные съёмки, чувство, что это всамделишная арабская пустыня начала прошлого лета не оставляло. Также безупречны декорации и грим с костюмами. Если бы добавить в фильм немного экспрессии, ожесточённости и морали больше понятной европейцам и американцам, то быть фильму среди номинантов на престижные награды, ну а пока — это хорошая работа опытного режиссёра с его индивидуальным почерком и интересной историей, да и вообще подобное кино с таким сюжетом про Азию очень редко встретишь.

    7 из 10

    27 апреля 2012 | 12:01

    Тема востока интересна мне в любом, более-менее качественном виде, поэтому фильм мне понравился. Я не проверяла достоверность происходящего в фильме и некоторых деталей, но сюжет очень интересный. Красивые, довольно реалистичные декорации, костюмы и грим тоже неплохо (хоть и пару раз слишком бросались в глаза подведенные черным глаза (извините за тавтологию) героев), музыка и так далее.

    Известные актеры опять же есть: Антонио Бандерас, мой любимый Марк Стронг и Фрида Пинто, очень гармонично вписались в происходящее и в тему вообще. По началу немного не понравилась игра главного героя, Тахара Рахима — особых эмоций у него на лице не наблюдалось и как-то он не естественно выражал эмоции вообще, но по ходу фильма то ли он исправился, то ли я привыкла к его игре.

    Поэтому, в целом, фильм хороший, смотреть можно.

    18 июля 2012 | 12:55

    Жан-Жак Анно — отличный режиссёр, вот и на сей раз фильм у него вышел без слабых сторон. В эпичном стиле нам показывают, как путстынные дикари-голодранцы начинали строить нынешнее единое процветающее королевство. Строили, разумеется, на крови.

    Не собираюсь пересказывать сюжет, этого добра вполне достаточно в других рецензиях. Сосредоточусь на впечатлениях. Итак:

    Давненько не попадалось мне фильмов с таким логичным, незапутанным и непротиворечивым сценарием. Поступки всех героев логичны и не притянуты за уши. Все характеры чётко очерчены и не преподносят зрителям неприятных сюрпризов. Ах, персонаж Бандераса — главгад? Не беспокойтесь, он не будет пытаться захватить весь мир, сопровождая это дебильным хохотом доктора Зло. Он, в общем-то, даже не злодей в голливудском понимании этого слова. Он просто делает то, что и должен делать человек, стоящий во главе небольшого королевства — воюет, мирится, пытается сделать жизнь в королевстве чуть менее ужасной и временами у него даже получается. Ах, он продался американским нефтяным корпорациям? Так окромя закупки винтовок и броневиков — надо ещё на какие-то шиши школы, больницы и дороги строить. Ах, он на свадьбе своей дочери скупает пачками вождей окрестных бедуинов за золотые часы и прочие цацки? Ну не разговорами о прогрессе и взаимном рациональном сосуществовании же ему привлекать народ на свою сторону! Зритель имеет возможность подумать, как бы он сам поступил на месте султана Несиба. Роль у Бандераса вполне удалась.

    Исполнитель главной роли Тахар Рахим был неплох. Передать превращение ботана в лидера, способного повести за собой людей на войну и смерть, у него вполне получилось. Крайне понравилось, что даже в конце фильма протагонист не начал перегрызать зубами арматуру и убивать врагов пачками из шестиствольного пулемёта. В конце концов, войско-то тогда зачем?

    Фрида Пинто получила роль принцессы «для мебели», развернуться было совсем негде, но смотрелась сносно.

    Очень понравился Марк Стронг в роли отца главного героя, роль у него была совсем неоднозначная — неплохой мужик, разрывающийся между старым и новым, войной и миром.

    Что не понравилось — длинновато. Впрочем, повествование нигде особо не провисает, так что зевать не придётся.

    8 из 10

    19 января 2012 | 00:47

    С чего нужно начать, так это с того что определить у этого фильма жанры, я насчитал аж целых три. История — это очевидно, ведь фильм рассказывает о уже произошедших событиях а не выдуманных. Мелодрама — есть глубокая любовная линия которая ведёт не только между главными персонажами. Драма — фильм полон разных перевесов событий которые не раз будут менять ваше настроение.

    Просмотрев состав команды, любой из зрителей тут же может назвать главный плюс этого фильма, и конечно же это Джеймс Хорнер, мне кажется что это одна из лучших его работ. Я ловил себя иногда на том, что я просто перестаю смотреть фильм и наблюдать за событиями, а просто слушаю музыку. Она прекрасна.

    Оператор, выполнил свою работу на ура. Он блестяще смог передать всё что происходило на съемочной площадке, так, что бы мы этого просто не замечали.

    Что касается актёров, то состав снова говорит сам за себя: Давненько я не видел господина Бандераса, и вот он снова на больших экранах и не чуточки не растерял форму, а наоборот, только набрался опыта.

    Тахар Рахим (Принц Ауда), так же прекрасно себя показал, не нужно задумываться о каких то деталях, он сам всё покажет.

    Недавно успешно дебютировавшая в кино Индианка Фрида Пинто, продолжает показывать себя исключительно с положительной стороны!

    Ну и наконец о сценарии: Какие истории перед нами только не крутили, но ни кто еще не обращал внимание на такие маленький государства, наверное потому что они маленькие и логично было бы предположить что там ничего интересного не происходило. Однако это ошибочное суждение, данный фильм нам покажет безумно интересную, интригующую, не предсказуемую и грустную, историю. Идеально прописанную несколькими сценаристами, и доведённую до идеала.

    10 и 10

    31 июля 2012 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>