всё о любом фильме:

Резня

Carnage
год
страна
слоган«A new comedy of no manners»
режиссерРоман Полански
сценарийЯсмина Реза, Роман Полански, Майкл Катимс
продюсерСаид Бен Саид, Оливер Бербен, Фредерик Блум, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникДин Тавуларис, Жан-Мишель Дюкурти, Милена Канонеро, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  873.4 тыс.,    Италия  672.8 тыс.,    Франция  437.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (96 757)
ожидание: 87% (2850)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
125 + 50 = 175
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по вышедшей в 2006 году пьесе «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Премьера её состоялась в декабре 2006 года в швейцарском Цюрихе. Французская премьера прошла в январе 2008 года в Париже и британская в марте 2008 года в Лондоне.
    • Американская премьера пьесы на подмостках Бродвея состоялась 22 марта 2009 года с превью шедшими с 28 февраля 2009 года. Оригинальный актёрский состав пьесы составляли Джефф Дэниэлс, Хоуп Дэвис, Джеймс Гандолфини и Марсия Гей Хайден. Последняя постановка состоялась 6 июня 2010 года. Всего на Бродвее состоялось 452 регулярных показа пьесы плюс 28 превью.
    • Несмотря на то, что действие пьесы и фильма происходит в американском Бруклине, съёмки полностью проходили в Париже. Это связано с продолжающимися свыше тридцати лет проблемами режиссёра Романа Полански с американским правосудием.
    • Роль Майкла первоначально была предложена Мэтту Диллону.
    • Непосредственно перед началом съёмок режиссер Роман Полански запланировал две недели напряжённых репетиций для квартета актёров. Каждый должен был заучить все свои реплики от начала и до конца аналогично тому, как это делается обычно в театре. В процессе этого режиссёр также внёс ряд небольших изменений в адаптированный английский текст пьесы.
    • Режиссер Роман Полански появляется в эпизодической роли в качестве соседа, который открывает свою входную дверь с тем, чтобы посмотреть, что происходит в коридоре.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень трепетно отношусь фильмам, где все действие происходит в одном месте. Потому что считаю, что режиссер, когда снимает фильм подобного плана, делает акцент именно на мысли и идеи, которая таилась в его голове, и он пытается напрямую показать ее зрителю, не завуалировав под какой-либо сюжет. И в таких картинах всегда важно одно — диалоги. Именно они играют «сверхроль», раскрывая и идею фильма и в то же время реализуя само действие.

    Картина, которая начинается, казалось бы, из-за простого стечения обстоятельств, превращается в семейно-социальную драму, где каждая сторона, даже нет, каждая личность, по-своему виновата и по-своему права. И несмотря на то, что хронометраж картины составляет всего час пятнадцать — все действие идет неспешно, раскрывая и анализируя проблемы со всех сторон, где каждый персонаж имеет возможность высказать свое мнение и отстоять его. И в конце концов каждый снимет свою максу доброжелательности и интеллигенции выплеснув все то, что давно затаилось в закромах человеческой души.

    8 из 10

    29 августа 2016 | 16:11

    Не хотел смотреть этот фильм, но все же не смог пройти мимо такого актерского состава, и, пожалуй, никто как они не смог бы так сыграть.

    Фильм снят по пьесе и это заметно, жаль что сценарий написал не Квентин Тарантино, а то было скучновато за этим наблюдать.. да, в данной картине присутствует смысл, все вполне жизненно, хоть и некоторые моменты мне показались через чур наигранными, но все равно — нет.

    Наличие в фильме социальной проблемы не делает его стоящим, особенно в том случае, если отсутствует сюжет, а здесь его как раз нет. Можете с таким же успехом затопить соседей или сверлить стену в пять утра, и когда к вам придут недовольные гости, то просто включить видеокамеру и пожалуйста, фильм готов!

    Следуя из всего выше сказанного я уверенно займу нейтральную позицию… подобные сцены желательно наблюдать на сцене какого-нибудь театра, но никак не на экране в виде фильма.

    7 февраля 2016 | 19:37

    Фильм Романа Полански «Резня» представляет собой очень необычное зрелище, напоминающее театральную постановку. Две супружеские пары собираются в квартире из-за происшествия, которое произошло с их сыновьями, они подрались: один из мальчиков ударил другого палкой и выбил ему два передних зуба. Пересказывать суть их драки не имеет смысла, ведь дети, по сути, к фильму не имеют никакого отношения. Важны родители, четыре совершенно разных человека, каждый из которых защищает то свои интересы, то интересы своего ребенка … Пенелопа (Джоди Фостер) — ценительница искусства, борец за права африканских народов, её муж Майкл (Джон Си Райли) — простой продавец бытовых приборов, любящий провести время в одиночестве с сигарой и стаканом виски. Нэнси (Кейт Уинслет) — по профессии биржевой аналитик, страдающая от дефицита внимания со стороны мужа Алана (Кристоф Вальц), адвоката, ни на секунду не расстающегося с телефоном. Можно представить развитие этого фильма, он обречен на резню.

    Под вечер, когда герои выпили бутылку виски, начинается в буквальном смысле сумасшедший дом, телефон Алана в воде, содержимое сумки Ненси по всему полу, Пенелопа в слезах… в общем, последние минуты фильма это сплошной ор и оскорбления. И забыв о детях, режиссер снова возвращает нас в тот самый парк, который показывали в самом начале фильма, где Захери ударил палкой Итона, но они уже играют друг с другом, совершенно позабыв о каком либо конфликте.

    «Резня» — это фильм о нас. Зачастую всем приходится держать свои эмоции и чувства при себе, но бывают ситуации, при которых невозможно промолчать, постепенно, высказывая свои мысли, мы снимаем маски и становимся такими, какие мы есть.

    Эта картина не является типичной для режиссера Романа Полански, она напоминает известный советский фильм «Гараж», в котором проблема является лишь предлогом для обсуждения всех жизненных проблем. Эти 2 фильма похожи еще и тем, что по ходу фильма раскрывается портрет каждого из героев, так как пропадает всякая интеллигенция, культура общения и то дружелюбие, которое было в начале. Одна и та же задача стоит перед режиссерами, показать какой человек есть на самом деле, что он думает о других, и что происходит, когда люди пытаются вылить всю эту грязь друг на друга прилюдно. Даже в прямом смысле, буквально в середине «Резни» героиню, которую играла Кейт Уинслет, начинает тошнить, в результате чего она пачкает все любимые книги Пенелопы по искусству. Роман Полански не случайно включил эту сцену в фильм, дабы показать, что все то лицемерие, которое еще присутствовало у этих людей до этого инцидента, вышло наружу.

    Актерская игра в фильме «Резня» впечатляет, каждый отлично передал характер своего персонажа. Интересно наблюдать за тем, как они справляются со своими героям, ведь у каждого из родителей своя, по своему сложная схема поведения. Хочется отметить еще отлично составленные диалоги, очень точно передающие речь героев.

    «Резня» — это фильм, снятый в комедийном жанре, но после просмотра совсем не весело, потому что, когда ты задумываешься о том, что говорят герои, как они поступают друг с другом, пропадает ощущение веселья. Я не могу понять, что именно больше всего впечатлило в картине, наверное, в целом сам фильм, включая работу актеров и режиссера, производит сильное впечатление.

    12 июня 2012 | 15:20

    Я вас категорически приветствую, сегодня на повестке дня художественный фильм «Резня». Режиссёр этого творения наш любимый Роман Полански. Осознавая этот факт, смело пошёл смотреть сей шедевр. Надо сказать, что Рому Поланского мы любим за брутальный психологический экшн в его творениях, но этот раз он пустился в артхаус.

    История здесь до ужаса проста. Две семьи выясняют отношения. Поводом для этого стал конфликт между их детьми. Они подрались, и один выбил палкой зубы другому. Ну, чем не повод устроить настоящий ужастик, но нет. Творец запер своих героев в одну квартиру, где они и выясняют кто прав, а кто виноват.

    Никакого действия в фильме нет вообще, кроме того, что одна из героинь два раза блюёт. Собственно больше ничего интересно на экране не происходит. Замечателен в картине Кристоф Вальц. Джоди Фостер тоже прекрасно удалась роль настоящей стервы. Конфликт то вырастает в настоящее противоборство, а то продолжается мирной беседой. Весь фильм не покидает ощущение того, что снимали шедевр один дублем.

    В результате, получилось кино для извращённых любителей индивидуальной игры отдельных актёров. Больше никаких прелестей здесь найти невозможно. Любителям кино в замкнутом пространстве можно идти смело. Остальным ходить не стоит.

    6 из 10

    10 декабря 2011 | 16:23

    - Я свято верю в бога Резни. Бога, который правит миром с незапамятных времен.

    Яро бушующая в авторе субъективность, которую было бы логично назвать телячьим восторгом, просто не позволяет говорить о «Резне» серьезно. Серьезно, товарищи,- это рак мозга, а у нас с вами гвоздь программы абсолютно нелепый — эти сумасшедшие, сумасшедшие психанутые и здоровые на всю голову люди, которые вроде из пеленок уже выкарабкались и даже постигли основы тригонометрии и менеджмента, но до сих пор играются погремушками, являют собой пустышки и лопочут бурду. А восторг, он родился ярким салютом от того, что человек по своей натуре существо до ужаса и полнейшего омерзения обожающее всяческие склоки и драки, скандалы и ссоры, разборки и шумиху, потому что это невероятно здорово — быть в эпицентре маленькой психушки, но при этом чувствовать себя конченым гомосапиенсом, который вроде как решает важную проблему и вообще разбирается с такой сложной штукой как жизнь. Итак, что мы имеем: две семейные пары, одна краше другой, искренне прячут акулий оскал за натянутыми улыбками, всего одна квартира, инцидент с двумя детьми, раздутый до масштабов мировой трагедии, и один хомяк, потерпевший немалый моральный ущерб. Да, это все, больше у Полански никаких апельсинов нет, потому жонглировать он будет только этими. Но Сarnage — это тот самый случай, когда простота есть символ успеха, ибо перегруженность бы картину никоим образом не украсила, а лишь испортила бы впечатление.

    Проходите, садитесь. Яблочно-грушевый пирог, чайкофе, улыбка-32зуба и мирные, исключительно мирные переговоры. Эти четверо пройдут через три круга ада современного общения, жаль только, что не повидают самого Люцифера, ибо он был раздроблен на множество маленьких частей и мастерски раскидан по такой маленькой локации как квартира. Рога — это однозначно телефон, копыта — книги, лежащие ровной стопочкой на столешнице, хвост с острой кисточкой упрятан где-то в сумке Нэнси… Словом, все здесь пропитано злом, но на начальной стадии принято улыбаться и соблюдать все правила приличия, так что вы давайте тоже не отлынивайте — улыбайтесь и кивайте, улыбайтесь, кому сказано! Здесь самое главное ни на секунду не забыть что все нужно всенепременно решить мирным путем. Конфликт заключается в следующем — дети повздорили, дети, они на то и дети, чтобы их ахинея вызывала взаимное выбешивание, в общем конфликт с оскорблениями кончился тем, что мальчуган, вышедшей из более циничной семейки, взял палку и заехал малолетнему нахалу в челюсть, чем лишил его пары зубов, а его мать спокойствия и остатка адекватности.

    Итак, пострадавшая семья, Лонгстриты. Сейчас они покажутся вами самыми что ни на есть цивильными созданиями, чьи отношения выстроены на обалденно прочном фундаменте из сахарной ваты и соплей. Мисс Лонгстрит — это человек, которого всенепременно следует остерегаться, ибо в глубине своей души она верит в мир во всем мире, потому и отчаянно борется за него, заботясь о каждой заднице афроамериканца, потому что птички из СМИ нашептали, что задницы афроамерикнацев крайне нуждаются в заботе, и опасаясь за состояние серобуроказювчатых панд в лесах дикой Караганды, а конкретно на дереве номер 13 в шестнадцатом ряду справа. Само по себе стремление к бесконечному добру — это аномалия, это болезнь, которую очень метко подметил Паланик и хорошенько простебал Хаус, ибо если человека действительно волнуют панды, которых он в глаза не видел и знать о которых ничего не знает, то человек скорее всего кроме опилков в голове ничего не имеет, а потому живет припеваючи, как Винни Пух. И все книжечки про искусство, сложенные прямо на обеденном столике в аккуратную стопочку, это ведь тоже последствие не любви к многострадальному искусству, а новое стремление, на этот раз стремление получать множественные моральные оргазмы от того, с каким восхищением и уважением все посмотрят на тебя, узнай они какими здоровскими вещами ты интересуешься. Что-то вроде награды за заботу о пандах и рвение отстаивать права чернокожих. Мистер Лонгстрит от такого общества, несомненно, страдает, а как не страдать, если порою хочется не жене подыграть, а проявить себя. Только куда ему, ежели на деле собственное мнение отсутствует, а разговоры с мамонькой по телефону оказываются незаменимым ритуалом. Словом, это загнанный мужчина, который очень тщательно прорисовывает свой иллюзорный мирок, но в один прекрасный момент без тени сожаления признает, что он не стать своей жене и имеет совсем иную натуру.

    Теперь Кованы, очень похожие друг на друга, пара, разрушенная бизнесом и вечными, непрекращающимися звонками на телефон Мистера Кована. Он и есть главная ирония этого фильма. Нет-нет, ни о каком трезвом видении вещей и речи не идет, но отдельные его суждения все же близки к правде, да и вообще, забавно признавать, что даже люди, которые пол жизни сидят на привязи подле своего мобильного агрегата имеют некие весьма рациональные представления об устройстве мира. Такие, кстати, чаще всего и оказываются кончеными ублюдками. Мисс Кован красива, представительна, намного более терпелива и терпима, чем харизматичный и взрывной муженек, но и в этом омуте мигеры водятся, бунтарская натура неудачницы, недовольной плодами своего неупорного труда, так и проступает наружу сквозь дорогие блузку и юбку.

    Отходите, осторожно, фонтаны рвоты, крики и визги. Переломным моментом является рвота Мисс кован. Казалось бы, нелепая задержка в квартире оппозиции и все — дело пахнет скандалом. Людишки, запертые в одном пространстве, конечно же посчитают нужным высказать все, что накипело, показать свое «я» и заявить о неоспоримой правильности своих взглядов и убеждений. Кто-то ещё помнит про детей и выбитые зубы? Да, возможно, иногда эта тема проскальзывает, но все же лишь для виду, потому что сейчас гораздо важнее посоревноваться в мудрости и умении вести вербальную войну. Тут в ход пойдут и хитрости в бизнесе, и издержки воспитания, и даже несчастный хомяк, который явно пожалел, что был упомянут в сией затянувшейся беседе. Конечно, Полански понимал, что постоянный треп наскучит зрителю быстро, потому разбавил все бурной рвотой и прочими казусами.

    Окопная война и никакого братания. Собственно, Резня в лучших её традициях начинается, наслаждайтесь физическим и моральным насилием во всех их проявлениях. Теперь уже о вкусах не спорят, а срутся, и какие там дети, и какие там зубы, теперь это уже пьяные тети и дяди, которым обоюдно обидно. Занавес медленно опускается вниз, зритель выдыхает и успокаивается, а планета все крутится и крутится, а Бог Резни шагает по Земле, милостиво разжигая все новые и новые комедийные скандалы, столь украшающие жизнь скучающего обывателя, которому страсть как надо вызвериться.

    25 февраля 2012 | 06:25

    Это действительно «резня», по-другому ее не назовешь. Роман Полански сотворил воистину интересное произведение. До него, на мою память приходит только Тарантино, создавал такую атмосферу «разговорной резни» в одной комнате. Затянуть зрителя в замкнутом одном пространстве лишь диалогами и игрой актеров многого стоит. Фильм всего-навсего идет 76 минут, а такое чувство, что прошло без малого часа два.

    Увидев афишу фильма с его названием, прочитав только одну аннотацию к картине, сразу же потянуло его посмотреть. И правильно, не прогадал. Редкое кино, которое ничего не собирает в прокате, однако становится культовом в своем жанре.

    Игра актеров на высоком уровне. Все четыре главных персонажа картины, к его концу были раскрыты как личности со своими характерами, мировоззрениями, тараканами в голове и со своей нравственностью. Но больше всего впечатлил Алан (Кристоф Вальц). Некий адвокат-интеллигент, которому нет дел до всего, кроме мобильного телефона. Ведь он его только сегодня купил, а там вся его жизнь. Ведь как он без него? Никого не напоминает?

    Также в картине понравилась скрытая борьба полов, т. е. мужская солидарность и женская логика. Два врага, которые враждовали, враждуют и будут враждовать на протяжении всего существования человечества. Режиссер явно нам на это намекает. Также он четко разделяет, что женщины это сплошные эмоции, а мужчины это разум. Хотя потом Полански и создает из этого «коктейль молотова» и начинает бросать его во все стороны. Это очень смешно.

    На самом деле, по-моему, картина показывает нутро человека, то есть снимает его маску и представляет его в том свете, в каком он и существует на самом деле. Фильм говорит о постоянной борьбе человека с человеком, будь первый прав или нет. Это принципиально доказать свою точку зрения, и не только доказать, но и привить. Такая уж наша сущность.

    К просмотру рекомендую. Скучать не будете.

    9 из 10

    22 декабря 2011 | 16:48

    Продемонстрированная в рамках 68-го Венецианского кинофестиваля «Резня» 78-летнего классика Романа Полански представляет собой практически пошаговую экранизацию пьесы французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни». Камерная история, разыгранная как по нотам звездной четверкой (Фостер — Райли — Вальц — Уинслет), все время балансирует на грани между обычной бытовухой и диагнозом современному обществу.

    Предвосхищенная Содербергом и Арканом еще в 80-х эпоха сексуальной и социальной раскрепощенности западного общества, пройдя через неизбежную фазу расплаты (в виде СПИД-лихорадки), рассматривается Полански в фазе консервации. Впрочем, это лишь видимость, поскольку, если эту «бутылку» хорошенько потрясти сарказмом и неполиткорректностью, пробка толерантности вылетит так же быстро, как из Moet Chandon победителей этапов «Формулы-1».

    Оно и понятно: некая неудовлетворенность персонажей небольшого скандального междусобойчика выражена бесчисленными запретами, наложенными выхолощенным западным обществом. Учитывая то, что дети не особо подвержены влиянию мира взрослых, иногда нарушая некоторые правила, их родители, словно услышав выстрел чеховского ружья (в фильме это два выбитых зуба), начинают активно рушить перегородки. Сначала осторожно прощупывая слабые стороны обороны противника, а затем колошматя по ним изо всех сил. Будь то неожиданное опорожнение кишечника на каталоги австрийского экспрессиониста Кокошки или необыкновенное преображение защитницы стран третьего мира в злобную неудовлетворенную фурию, — все указывает на глубокие противоречия между внешним, респектабельным образом и внутренним, часто бесшабашным и необузданным нутром всех участников. Решить проблемы стран Африки при помощи Ку-Клукс-Клана? Пожалуйста! Освободить свою звериную натуру? Не вопрос.

    Уверенность в себе во многом незрелого общества, старающегося активно решать насущные вопросы окружающего мира, предсказуемо рушится, когда нужно прописать, казалось бы, простой сценарий поведения собственных детей. Не вписались в рамки — не беда. У Полански разочарованные в своих социальных ролях взрослые герои заново ныряют в детство. И здесь уже спор идет на уровне «сам дурак!».

    Выбранный режиссером формат телепьесы в двух актах (все действие происходит в рамках одной квартиры), где художественный минимализм подчеркивает границу между кино и жизнью, выжимает саспенс чуть ли не из обоев. Вроде бы и пришел в театр, да только все ходы сценария копируют реальные жизненные ситуации. Вроде подсмотрел чужую жизнь, ан нет, примерил на себя. Чудо театра в экранном преломлении.

    «Резня» — в какой-то мере ответ Полански самому себе образца почти пятидесятилетней давности, образца «Нож в воде». Замыкаясь в своей клаустрофобической капсуле, поляк на время разделяет два состояния человека, чтобы затем вновь вбросить его в прежние обстоятельства. Если в молодости Полански еще рассчитывал на то, что расщепленной личности удастся вернуться в привычный ритм жизни, практически без потерь пережив эмоциональную встряску, то на закате жизни режиссер предпочитает оставлять героев в растерянности. Не заглядывайте внутрь себя слишком глубоко, увиденное может вам не понравиться. А уж если не удержались, то примите все увиденное с юмором. Поделать с этим вы все равно уже ничего не сможете.

    21 декабря 2011 | 10:46

    Это для меня второй фильм Полански после «Пианиста», и имя режиссера для меня не играло роли при выборе фильма. Заинтриговало, конечно, меня наличие хороших актеров, соотношение названия «Резня» и сюжета — родительская встреча. Да и помню положительные отзывы от Татьяны Шороховой во время Венецианского кинофестиваля. Чем не повод посмотреть? Тем более, это обещало занимательный просмотр с учетом того, что действие происходит в одной несчастной квартире, а поведение людей в замкнутом пространстве всегда вызывает интерес.

    Идея для меня новая, и чувствуется свежесть подачи, другими словами, это тот случай, когда даже если фильм тебе не понравился, ты обязательно будешь его помнить. Действительно, описание сюжета не врет: идет обсуждение ссоры детей, но позже оно перерастает в обсуждение своих же проблем, желаний и личной жизни.

    Местами смешно, местами запутано, не скучно, но и не динамично. Актеры, действительно, замечательные и играют хорошо, не зря я в названии упомянула их оскароносные заслуги. Их герои вызывают сочувствие и даже мимолетную привязанность. Последние минуты для меня переросли в абсурд: из-за быстрого потока мыслей смысл теряется, и их сложно было досмотреть до конца. Но сглаживают все последние кадры, и сразу приходит вывод: легко сделать с мухи слона, еще легче его раскритиковать, а на самом деле некоторых мух и не было…Однозначно, запоминающееся зрелище.

    Мораль сей басни такова: картина достойна внимания, но не факт, что она вам понравится, кому-то только как новый кинематографический опыт…но, по-моему, это тоже хорошо.

    4 мая 2012 | 23:37

    «Резня» — ироничный фильм с привкусом драмы и комедии польского режиссера Романа Полански. Этот режиссер является в списке моих любимых. Он уже многие десятилетия снимает свои фильмы в своей атмосфере и стиле. Выхода данной картины я очень ждал, и посмотрев это кино, получил удовольствие от просмотра.

    Мы видим экранизацию пьесы «Бога резни». В истории четверо родителей встречаются для того, чтобы урегулировать проблему драки их маленьких сыновей. Словом за словом ситуация накаляется и набирает неожиданные последствия. Каждый немного не прав, но все пытаются выстоять свою точку зрения, и мы видим забавную историю разговора на штыках и дальнейших, неожиданных последствий…

    Смотрел этот фильм несколько раз, и он входит в небольшой список мой любимых картин. Квартет этой истории составили Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и Джон Си Райли. Они все талантливые люди, и в этом фильме сыграли просто чудесно. Обладательница двух премий Оскар за лучшую женскую роль Джоди Фостер сильная и интересная актриса, и в этой картине она играла как всегда чисто и с чувством. Понять ее героиню хорошо можно, и она была как-то ближе всех к зрителю, более приземленной, хотя нюансы ее героини очень меня порадовали, и было много раз смешно. Очаровательная Кейт Уинслет, имеющая тоже Оскар за лучшую женскую роль, понравилась мне больше всех в этой картине. Уинслет играла невозможно обаятельно и комично, и следить за ее игрой в этом фильме — одно сплошное удовольствие. Сцена, когда ее героиню стошнило, была очень неожиданной и смешной, поставив всех героев в неловкое положение и на новый уровень общения. Кристоф Вальц актер, который давно мечтает о заслуженной славе, и в этой картине мне тоже понравился. Его герой был дерзкий, наглый, и актер хорошо перенес на экран его сущность. Что касается Джона Си Райли, этот актер с большим стажем фильмов, ролей, и в этой картине у него была самая комичная роль простого человека, который ничего не хочет скрывать и претворяться кем-то, а когда ему это приходится делать из-за жены, все весьма смешно выглядит.

    Роман Полански знает, как создать атмосферу и привлечь внимания зрителя. Он затрагивает всю самую суть идеи своего фильма и здорово ее раскрывает. Данную его картину я сразу же полюбил, и со временем ее можно охотно пересматривать. Фильм строится на постоянных диалогах, он жизненный и интересный, но будет по вкусу не всем. Те, кто оценят его, получат действительно удовольствие от просмотра. Чудесная, ироничная и смешная экранизация!

    P.S. «Вы выбросили хомяка на улицу?»

    10 из 10

    21 октября 2014 | 22:19

    Как же всё-таки хорошо иногда посмотреть такие фильмы. Без всяких спецэффектов, запутанного сюжета, мокрухи и т. д. Здесь всё просто, квартет классных актеров показывают нам нас же самих и дают посмотреть на себя со стороны.

    Достоинство фильма скорее всего в том, что его можно смотреть по разному. С одной стороны, можно даже не вникать в суть причины их встречи, а слушать диалоги, находить себя в каком-то из персонажей и посмеяться, или возможно задуматься. С другой стороны интересно смотреть на то как идёт обсуждение главной проблемы и в конце понимаешь, как всё-таки люди всё усложняют становясь взрослее. Ведь все помним как в детстве со своими друзьями дрались чего-то не поделив, а на следующий день снова ходили «не разлей вода» как ни в чём не бывало. И ведь и мысли не было том, что наши родители могли такие «дебаты» закатить по этому поводу. Всё-таки не хватает иногда людям такого детского легкомыслия и незлопамятности.

    9 из 10

    15 января 2012 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>