всё о любом фильме:

Ад на колёсах (сериал 2011 – 2016)

Hell on Wheels
год
страна
слоган«Blood will be spilled. Lives will be lost. Men will be ruined»
режиссерДэвид Фон Энкен, Адам Дэвидсон, Нил ЛаБут, ...
сценарийДжо Гэйтон, Тони Гэйтон, Tom Brady, ...
продюсерМайкл Фрислев, Чад Оакес, Джереми Голд, ...
операторМарвин В. Раш, Томас Бёрстин, Эллиот Дэвис
композиторКевин Кайнер
художникДжон Блэкки, Билл Айвз, Кэрол Кейс, ...
монтажБриджет Дернфорд, Кевин Красны, Тодд Дерозье, ...
жанр драма, вестерн, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В центре сюжета вестерна — бывший солдат Конфедерации Каллен Боханнан, решительно намеренный отомстить за изнасилование и смерть своей любимой жены, выследив и убив солдат Союза, которые сделали это. В итоге он оказывается в Небраске, на одном из участков строительства трансконтинентальной железной дороги.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первая серия собрала у экранов 4,4 миллиона американцев. Число зрителей последующих серий стало падать, и в итоге финал сезона привлёк лишь 2,8 миллиона зрителей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про мужиков

    Вестерн-сериал — это довольно редкое на сегодня явление, что и обрекло «Ад на колесах» на повышенную популярность. Что бы кто ни говорил, время вестернов прошло, и за несколько последних десятилетий на свет появилось ничтожно мало представителей этого замечательного жанра. Могут позволить себе подобные эксперименты разве что братья Коэны и Квентин Тарантино, «Джанго освобожденный» которого грядет уже совсем скоро.

    В чем же причина подобной несправедливости? Почему герои вестернов, которые были столь востребованы, эффектны и брутальны в прошлом, оказались никому не нужными в настоящем? Возможно, дело в мотивации. Настоящий герой вестерна — это всегда суровый и уверенный в себе мужик. Он прекрасный наездник, виртуозно владеет оружием, курит дрянной табак и не прочь пропустить стаканчик виски в ближайшем салуне. Герои вестернов всегда четко разделяют мир на черное и белое, заранее знают, чего хотят и как далеко готовы зайти. Звучит прекрасно, но сегодня этого уже недостаточно. Такой герой слишком прост. Ему не хватает драматизма, рефлексии по поводу совершаемых убийств, сложной романтической линии. Все устали от погонь за долларами, мести и предательств в чистом виде. Современный зритель жаждет, чтобы герой был изгоем с непонятным характером, его терзали душевные муки, а иногда он и вовсе обливался слезами и впадал в истерику. Таков портрет ковбоя образца XXI века. Так что же «Ад на колесах», соответствует ли он современным требованиям? Плевать он хотел на все это сопливое дерьмо, да здравствует хардкор!

    Personal hell

    Каллен Боханнан поначалу кажется персонажем настолько классическим, что от него веет пресностью и излишней предсказуемостью. Южанин, прошедший войну от и до, потерявший семью и одержимый одной лишь только местью. Не слишком запутанная предыстория для главного героя. Впрочем, в динамике все выглядит несколько интереснее. Поиски виновников гибели его семьи приводят Каллена в кочующий городок, жители которого неустанно следуют за рвущейся вперед железной дорогой, окутанной едким дымом и отменно приправленной людской кровью.

    Городок живет по своим законам. Рабочие строят дорогу. Бастуют, когда им не платят. Белые ненавидят черных. Только формально освобожденные от рабства черные ненавидят белых. Здесь есть рюмочная, где работяг ожидает виски после тяжелого рабочего дня. Есть церковь, дарующая возможность пообщаться с Богом в обмен на скромное пожертвование. Есть даже шлюхи, готовые за звонкую монету обласкать и утешить.

    Политикой и экономикой же здесь заправляет мистер Дюрант — делец со стажем, создавший свою железнодорожную империю из пустоты. Мало что в городке происходит без его ведома. Дюрант считает, что только просыпаясь от грохота кувалд, а не отсиживаясь где-то в душном городском офисе, можно построить дорогу именно такой, какой она должна быть. Впрочем, это лишь верхушка айсберга. Свои порой весьма радикальные методы ведения бизнеса и воздействия на людей Дюрант оправдывает пониманием той роли, которую сыграет железная дорога в будущем Америки. Себя же он видит лишь в качестве весьма значимого, но все же заменяемого компонента, необходимого для неотвратимого исторического развития.

    Итак, кого еще не хватает? Топографа или «ландшафтного дизайнера». Того, кто будет изучать местность и прокладывать маршрут. Для железной дороги Дюранта таким специалистом становится Лили Белл, отважная женщина, потерявшая мужа в неравной борьбе с индейцами. К сожалению, в городке на колесах ей будет везти едва ли не меньше всех. Погруженный в себя Боханнан, сражающийся с собственной манией величия Дюрант, шлюхи и мужики с незавидным IQ — не самая лучшая компания для благовоспитанной леди. Впрочем, Лили так просто не сдается, что становится очевидным уже после сцены с растерзанным ею индейцем.

    Не обошлось в сериале и без представителей афроамериканской народности. Элам Фергюсон, освобожденный раб, друг Каллен, любовник белой женщины и, ни много ни мало, местный шериф в модной шляпе. Впрочем, игры со столь желанной свободой не доводят его до добра, и он рискует так и остаться слишком непокорным для того, чтобы быть со своими, и слишком черным, чтобы быть с белыми.

    Итак, в целом все это выглядит примерно так: Каллен путем несложных махинаций довольно быстро занимает весомую должность на строительстве железной дороги, что позволяет ему беспрепятственно осуществлять розыск убийц своей семьи, попутно решая чужие проблемы, которые постепенно становятся его собственными. Среди нажитых неприятностей оказывается дружба с шерифом-афроамериканцем, теплые отношения с Лили и брутальные беседы с Дюрантом. Но это все так, легкая лирика. Настоящая жара начинается, когда Боханнан и прочие местные мужики начинают решать по-настоящему серьезные вопросы из разряда «Как заставить людей выйти на работу?» или «Что делать с этими чертовыми индейцами?». В такие моменты сериал превращается в шикарный вестерн с эффектной пальбой и мордобоями в антураже более чем классического дикого запада.

    Во втором сезоне все то же самое, только возведенное в квадрат и приправленное индейским колоритом. Боханнан на время забывает о мести и сосредотачивается на некоторых моральных обязательствах перед Дюрантом. Свихнувшийся священник в паре с бухгалтером, возомнившим себя вождем краснокожих, пытаются устроить локальный апокалипсис. Рабочие в кулачном бою отвоевывают свои рабочие места. Индейцы, столь долго томившиеся на задворках сюжета, наконец-то врываются в повествование. Не отстает и романтика. Достигает своего апогея черно-белый треугольник, а между Калленом и Лили уже не теплота, а пожар. Как метафорически, так и буквально.

    Пожелания счастливого пути

    У «Ада на колесах» есть то, чего нет у других. В нем нет страха. Или же он его не показывает. Пока дела обстоят именно так, нам нечего бояться. «Ад на колесах», как и Каллен Боханнан свободен от многих предрассудков. Ни сериал, ни Каллен не боятся убийств основных персонажей, прямых ответов на прямые вопросы, настоящих чувств и больших бород. Это неплохой фундамент. Главное, чтобы сценаристы не сбавляли оборотов и не забывали подбрасывать в топку дров, чтобы столь удачно стартовавший паровоз продолжал мчаться вперед.

    8 из 10

    6 января 2013 | 22:48

    За что я люблю AMC, так это за то, что данный канал скоро начнет дышать в спину такому гиганту кабельного телевидения, как HBO, во многом благодаря хорошим и качественным сериалам, что выходят год за год. В 2011 году AMC подарил нам новый, качественный, и просто очень хороший сериал — «Ад на колесах»…

    В центре сюжета бывший солдат Конфедерации, носящий «доброе» имя настоящего южанина — Каллен Бохэннон. Он проиграл в войне с янки, но все смог вернуться домой к жене и сыну. Многие кто смотрел сериал, знают, что обнаружил Каллен, вернувшись домой: вздернутую жену и обугленного сына в сарае, слипшегося в одно целое со своей чернокожей няней. Так же нетрудно догадаться, что главной опорой данного персонажа будет месть людям, совершившим это чудовищное злодеяние. Как бы это прискорбно не звучало, но авторы «Ада на колесах», с непреодолимой для зрителей силой, пытаются как можно меньше времени уделять самому колоритному персонажу сериала, а до конца первого сезона и вовсе забывают о его сюжетной линии, вводя в действие то новых героев, то просто очередную сюжетную арку.

    Для драматического сериала, общий антураж подобран просто идеально: Америка после 1865 года. Только кончилась гражданская война; произошла отмена рабства; происходит межконтинентальное строительство железной дороги — и именно это событие становится опорой для всего сериала. В «Аде на колесах» (так называется этот кочующий мини-городок) не ценится человеческая жизнь, как и то, что связано с моралью: любой здесь может легко разбогатеть на крови других, но и так же просто отдать концы от шаловливой пули, индейской стрелы, ножа в спине, и быть закопанным в безымянной могиле, что и происходит в большинстве случаев…

    Как тут не говори, но братьями Гейтами был создан по истине сильный сериал о трудном времени, и о человеке, цель которого месть, и ничего более. Все это закончится либо смертью главного героя, или же тотальным хэппи-эндом, но ясно одно: виновные будут жестоко наказаны, как и те, кто не смотрел одну из лучших новинок AMC за 2011 год.

    «Ад на колесах» — настоящий вестерн-сериал с динамичным сюжетом, хорошо подобранными актерами, и с поистине крутым и колоритным главным героем, которому чертовски мало авторы сериала уделяют экранное время.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 19:11

    Отвечу незамедлительно на вопрос, который появится при просмотре фильма в голове у искушённого зрителя: почему у всех актёров такие белоснежные личики? Оказывается режиссёр фильма (легендарный Дэвид Фон Энкен) до этого, а может и параллельно, снимал сериал Дневники вампира. А куда в фильме, паразитирующем на бренде Сумерки, без белоснежного макияжа? Никуда.

    Вот, судя по всему, по оптовой цене Дэвид закупил несколько вагонов талька и немножечко (пару тонн) этого белоснежного вещества осталось. Не пропадать же добру. Дневники вампира, Сумерки, Ад на колёсах, Ад вампира, Сумерки на колёсах — всё смешалось в голове мастера, особенно сильно подействовали пары талька, может ещё чего-то порошкового, покрепче.

    В итоге: снимали вестерн, но из-за прихоти режиссёра всех вымазали в тальке. Получились сумерки на колёсах, как в прямом, так и переносном смысле.

    6 из 10

    16 ноября 2011 | 20:15

    Железная дорога, соединившая западное и восточное побережье Америки и ставшая одним из самых амбициозных проектов нового государства равных возможностей, стала могилой для многих, участвовавших в ее строительстве. Ходят слухи, что в ночь перед Днем всех святых вдоль путей можно увидеть их. Тех, кто был пронзен стрелой индейцев, зарезан в пьяной драке, задет шальной пулей, заболел неизлечимой болезнью или упал со строительных лесов. Костлявая старуха с косой, вошедшая во вкус во время Гражданской войны, все никак не могла умерить свои аппетиты и выбрала отличное место для трапезы. Ирландцы, немцы, норвежцы, освобожденные чернокожие и те, кому было нечего терять, пройдя огонь войны… Они приехали сюда в поисках счастья или хотя бы денег, но смогли стать лишь частью транспортной магистрали, насытив почву вокруг нее продуктами разложения собственных тел.

    Впрочем, наверное, с их стороны было слишком самонадеянно искать что-то хорошее в месте под названием «Ад на колесах», маленьком передвижном палаточном городке, следующем за укладчиками железнодорожных путей. Городке, где пределом мечтаний большинства является любовь шлюхи и бутылка дешевого пойла; где меняются начальники, жители, пейзажи вдоль дороги, а неизменным остается лишь наличие трех заведений — борделя, офиса местной полиции и церкви. Что ж, и в аду у людей должно быть место для отпущения грехов, молитвы и отпевания многочисленных покойников. И даже в аду, а может, особенно в аду, людям нужен лидер, который сможет повести их за собой. Тот, кто разнимет дерущихся, вынет из петли приговоренного к смерти, спасет девушку и убьет дракона. Эдакий рыцарь в сияющих доспехах.

    И он не замедлит явиться. Разумеется, с поправкой на обстановку. Вместо доспехов — потертые кожаные штаны, заляпанные грязью сапоги, неизменная шляпа и вечный спутник настоящего джентльмена с Дикого Запада — кольт. Героя зовут Каллен Бохэннан, он отважен, хорош собой и обуреваем жаждой мести убийцам своей семьи, погибшей, пока он проливал свою и — преимущественно — чужую кровь за идеалы конфедератов. Однако желание лишать жизни поразительно сочетается в нем со стремлением создавать нечто новое взамен разрушенного старого. Пусть даже в этом железнодорожном Содоме, утопающем в грязи и нечистотах. Впрочем, доля собственной вины определена Бохэннаном предельно четко, поэтому «Ад на колесах» становится для него личным чистилищем, в котором он должен искупить свои грехи, чтобы однажды получить возможность двигаться дальше.

    Срывать романтический покров с предметов детских грез становится все более модным у производителей американских сериалов. Вот и герои «Ада на колесах» имеют мало общего с персонажами старых добрых вестернов, про которые поет группа «Ленинград». Кто-то может усмотреть в них сходство с персонажами фильмов Серджо Леоне: циниками с изредка пробуждающимися остатками совести, привыкшими лезть за словом не в карман, а в кобуру. Однако уже не властными самостоятельно решать свою судьбу. И хотя их руки, сжимающие кольты, все так же крепки, последнее слово в спорах принадлежит дельцам и чиновникам в чистых кабинетах.

    Создателям сериала удалось удивительно ловко словить момент перехода от Дикого Запада к Западу коррупционному, решающему вопросы менее кровопролитно, но с не меньшим количеством жертв. Момент, когда плавильный котел Америки заработал на полную мощь, явив миру новых граждан этой многонациональной страны — еще не американцев, но уже не европейцев, которые, сумев дожить до окончания этой великой стройки капитализма, заложили основы пресловутого национального характера.

    Однако сериал еще не закончен, и тем, кому интересно узнать имена этих счастливчиков, стоить посмотреть пару серий и, возможно, вы также не останетесь равнодушны к судьбе Каллена Бохэннена, одного из последних циничных романтиков Дикого Запада.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 15:08

    Начиная писать рецензию, я просто не представляла, как о таком сериале можно написать так, чтобы возник интерес посмотреть и у других посетителей КиноПоиска, ведь я считаю, что посмотреть нужно каждому, так как сериал великолепен, как с точки зрения сюжета, истории, режиссуры, так и с точки зрения игры актерского состава, декораций и атмосферы, и это далеко не полный список.

    В сериале, с одной стороны, все так ошибочно логично и казалось бы просто, что и не знаешь с чего начать.

    Ну, пожалуй, начну с того, что лично меня увиденное действо захватило с первой же минуты. При просмотре слишком много всего сразу накатывает. Не знаешь о чем думать, сразу и не понять кто хороший, кто плохой, где справедливость, а где тупая судьбаностная казнь очередного урода, или праведного христианина, который просто попал не в то место и не в то время. Там нет ничего слишком затейливого, но все происходящее просто кричит после первой же серии: «Посмотри меня дальше! Я буду ещё интереснее!».

    Нет, ну если честно, я не очень любила подобного рода фильмы (то есть вестерны и всякое такое, вроде дикий запад, дикий юг, гнильё и распад общества на корню, в процессе развития дальнейшей цивилизации) пока не нарвалась на сериалы Дедвуд и Правосудие. И к слову это тоже замечательные сериалы, которые просто необходимо посмотреть каждому кому нравятся подобные темы.

    А заинтересовало тупо название. Ад на колесах — прекрасно! И поразило абсолютно все! Актеры на высоте, сценарий просто радует, все время что-то происходит, приходится думать и соображать что к чему, зачем это и чем закончится. Все очень не однозначно. Очевидность и не непонимание одновременно витают вокруг.

    Главный герой меня просто восхищает. Нравится в первую очередь именно своей безграничной верой в месть и жестокость. Он не верит ни во что. Ни в Бога ни в черта. Только в себя и в свою убиенную любимую. И на первом месте, то ради чего он теперь живет — месть! Он буквально одержим ею, месть за свою любимую, и за свою искалеченную жизнь. Месть! Месть! Месть! Он идет по своей дороге отмщения, он уже убивал, и будет делать это снова. Его решимость убить просто поражала. Я бы остереглась такого противника как этот человек. Смерть, с ней он на ТЫ. Он прошел войну и личное горе. Поэтому он убивает своих кровных врагов с одной стороны четко и досконально, но с другой яростно и страстно. У него хорошая светлая голова и он легко выкручивается из самых сложных заварушек в какие бы он не встревал, и как бы не повернулась жизнь выходит сухим из воды. ОН смел и отважен, не труслив и властен, хотя ни имеет ничего за душой! Сейчас он в грязи и каторжник, а за счет находчивости и безграничной смелости и наглости, через пять минут уже управляющий проложения Трансконтинентальной железной дороги. Фарт, смерть, любовь, это все просто веет вокруг него. Сразу видно, по суровому но вкрадчивому взгляду, что этот человек пойдет до конца. Не испугается, не станет дрожать ни перед чем. Видимо время да и жизнь была такая. Если ты Человек с большой буквы с достоинством присущему тебе и честью, то возможно ты выкарабкаешься, а возможно наоборот увязнешь очень глубоко и безвозвратно, так как вокруг все гниет.

    Грязь, смрад, голод, рабы, насилие, казни, проститутки и бордели, раны от стрел, которые ты вынужден зашивать себе сам в диком поле, первым, что попадется под руку, полный беспредел, язычество и православие, грабежи, разбои, убийства. Показано как завязываются не простые и просто недопустимые в то время отношения между черным рабом и проституткой побывавшей в плену у диких и жестоких индейцев, оставивших отвратительные отметены на её лице.

    Все это достаточно ярко и красочно показано в сериале Ад на колесах, и в этом «варились» те люди, которые построили в дальнейшем ту жизнь, которая и сейчас процветает на юге Америки и не только. На крови, войне и ненависти. На безграничном насилии и беспредельной власти. Индейцы загнанные в резервации, черные в невидимых кандалах, после того как их освободили, но при этом ещё больше оставались рабами так как им не куда было больше деваться, а белые… и все остальные… как могли так и выживали. Кто-то в верхах, кто-то в низах, кто-то барахтается между, а грань так тонка. Нужно быть очень удачливым «сукиным сыном», чтобы не напороться на пулю или индейскую стрелу или того глядишь и на виселицу за малый или большой проступок.

    ***

    Небольшое отступление: сразу скажу, что всем кому понравится Ад на колесах, обязательно не посмотрите, а именно прочитайте книгу Унесенные ветром, ведь там об этом очень много говорится. Именно о войне а не о розовых сопельках которые нам принято показывать в кино и по ТВ. Фильм не плохой, но уж слишком лирический, а книга намного жестче и глубже.

    ***

    Не думала, что после сериала Дедвуда и Правосудия мне ещё удастся лицезреть сериал подобного рода, может потому что раньше я не интересовалась такими вещами, а может и правда очень мало похожих сериалов. Возможно, не правильно сравнивать данные творения, но у меня так и пробегала аналогия постоянно, и сравнению не было предела. Жизнь, человеческие отребья, поскудность, гадость, а вместе с тем конечно же неотъемлемая честь, отвага и доблесть а так же преданность, своим любимым людям, жизненным идеалам и принципам. Главные герои стоят на своем до конца и не отступают от свих жизненных позиций. Также, Ад на колесах, особенно титры, вызвал сильную ностальгию по сериалу Правосудие, так что теперь после каждой просмотренной серии Ада, я пересматриваю некоторые серии Правосудия и мне интересно, я не устаю от них, я отдыхаю. Сериалы разные, но при этом очень схожи (а вот Дедвуд для меня оказался слишком тяжелый, чтобы пересматривать, так что теперь наслаждаюсь Адом на колесах).

    И ещё одно, для меня стало приятным сюрпризом, я раньше думала, что кантри-музыка занудная и вообще в большинстве не удачная, но титры сериала Правосудие и Ад на колесах меня в этом не просто переубедили, но и привили любовь к этому жанру в музыке.

    Сериал действительно стал для меня очень интересным, чего я ни как не ожидала, поэтому захотела написать и поделиться впечатлениями. Вдруг и для других людей это станет своего рода открытие.

    Я посмотрела всего четыре серии, но мне уже очень хочется продолжения…

    13 декабря 2011 | 18:45

    Здравствуй, читатель. Да-да, я именно к тебе обращаюсь! Если ты это читаешь, значит ты хочешь понять, почему стоит смотреть этот сериал. Будь уверен, сейчас я тебе поведаю, почему стоит смотреть «Ад на колёсах». Лаконично, но содержательно.

    И так, причины, по которым тебе стоит на это взглянуть.

    Причина N1: Персонажи

    »-Половина рабочих-убийцы, вторая-соучастники»

    Первая и, на мой взгляд, основная причина. В данном сериале персонажи развиваются так, как ни в каком другом, возможно, за исключением «Игра престолов». Они подвергаются моральному и социальному разложению или наоборот, положительному развитию.

    Ты не поверишь, мой друг, но каким бы ублюдком тебе на первый взгляд не показался тот или иной персонаж, рано или поздно ты будешь ему сочувствовать.

    Отмечу одного из самых интересных персонажей — помимо крутого Мистера Бохенона — это Мистер Швед. Сочувствие он вызывает сразу же, как только ты узнаешь, что он — норвежец. При одном взгляде на него ты поймёшь что это за тип.

    Ты ещё не начал скачивать этот отличный сериал? Тогда читай дальше!

    Причина N2: Мир, созданный в сериале

    »- Куда катится этот мир, сер?
    - Никуда не катится, сынок. Как всегда»


    Серый, грязный, полный мерзавцев, ублюдков и шлюх мирок. Рэкет, убийства, расизм. Конечно, на это можно посмотреть просто выглянув в окно своей квартиры или посмотрев новости, но знаешь, там всё в разы хуже. Посмотрев на этот ад, ты поймёшь, что твоя жизнь не иначе как райской не назовёшь.

    Причина N3: Интересные и захватывающие повороты

    Позволь предупредить тебя, мой читатель. Начнётся всё не столь быстро. Обычно я даю сериалу одну-две серии, чтобы заинтересовать меня. Но этому сериалу я дал шанс, и без интереса смотрел его до пятой или шестой серии, пока не понял, что он классный. Начались бешеные, неожиданные повороты. Появилась интрига. Дай сериалу шанс, мой друг, и он тебя не разочарует.

    28 сентября 2013 | 19:03

    Только закончил смотреть первый сезон — 10 серий за один день. Попытаюсь изложить впечатление. Если вы не смотрели вестрен-сериал — Дедвуд, масштабный и мощный предшественник Ада на колесах, то впечатление от сериала скорее всего должны быть положительными. Отличная (впрочем как обычно в современном Голливуде) операторская работа, красивые пейзажи, снятые через сероватые светофильтры, неплохой кастинг, реалистично снятые перестрелки и сражения…

    Проблема в том, что большая часть так ладно смотрящихся в Аде приемов взята как-раз из Дедвуда, вмести с большим пучком сюжетных ходов, только, к сожалению, использована достаточно коряво.

    Манера съемки, брутально-нечистые персонажи, вечно пасмурное небо, типаж Дюранда, его манера произносить напыщенные диалоги в пространство, молодая леди, хрен знает зачем попавшая с мужем в дикие края, и благополучно теряющая его в первой же серии, ценное имущество (в данном случае карты), которыми по случайности эта леди обладает и которые местная акула капитализма пытается выманить на протяжении нескольких серий, мятущийся священник, смурной главный герой с револьвером, который весь сезон куда-то бежит, и уже не особо понимаешь, зачем…

    Жирным минусом проявляется ханжеский язык (в отличие от сочно-ругательного Дедвуда) — за весь сезон не было, насколько помню, ни одного неприличного словца — даже самые отпетые негодяи изъясняются на сносно-литературном английском.

    Обнаженка отсутствует как класс — это-то в передвижном почти-борделе? Отдельно напрягают политкорректные моменты — если главный герой имел рабов, то уж точно должен был их отпустить еще до войны, а потом еще подружиться с негром, выступить против линчевания и пр. и пр.

    Романтические линии пытаются проявиться, но безнадежно провисают. Местный «шериф»-швед — карикатурен, в целом мотивации и действия многих персонажей непонятны и явно непроработаны.

    Сейчас перечитал свою рецензию, как-то много негатива выложил — по гамбургскому счету вполне смотрибельный проект. Просто из-за прямого заимствования материала из Дедвуда по нескольку раз за серию включается сопоставление двух сериалов — и каждый раз сравнение не в пользу Ада. Резюме — лайт-версия Дедвуда для показа в вечернее время по общественным каналам подросткам, дамам и детишкам, облегченная от нецензурщины, обнаженки, неприличностей, но в месте с тем и от большинства ярких, отличных, реалистичных моментов.

    14 февраля 2012 | 05:08

    Хочу начать с того, что мне нравятся вестерны. Я смотрел и классические в детстве, даже пересматривая ("Хороший, плохой, злой», «За пригоршню долларов» и т. д.), и современные, которые мне понравились ("Открытый простор» Костнера, «Строго на запад» с Фассбендером, «Клондайк» с Ротом и Корнишем, тарантиновские «Джанго» и «Восьмерка»), да и напоролся на этот сериал.

    В нем создатели показали всё великолепие вестернов — индейцев (бои с ними и плен у них), битва с дикими животными (медведем в особенности), стрельбу (каждая серия), да и, конечно, главного героя, типа персонажа Клинта Иствуда, который руководствуется принципами, как Данила Багров из культового фильма Балабанова.

    Мне понравилось это шоу. Съемка подразумевает в основном не экшн, а противостояние разумов ведущих героев, и, сказать честно, актерами сыграно прекрасно.

    Особенно хочу выделить в сериале намек на главного героя мученика-спасителя и его антагониста, сравнимого с дьяволом (мистер Швед), который не хочет его скорой смерти, а жаждет уничтожить его душу, превосходно перевоплащаясь в каждого, являясь обычным человеком.

    Вывод. Сериал в жанре вестерна великолепен, профессионален, гармоничен. Он похож чем-то на сюжет компьютерной игры «GUN», отличие от которого только в затянутости определенных действий в сериале.

    8 из 10

    8 июня 2016 | 03:09

    Рецензия на первые четыре сезона

    «AMC» — канал разительных контрастов. В «Повороте» мы переносимся в 1776 год и наблюдаем за рождением шпионской организации, противоборствующей королевским войскам во время Войны за независимость США. В «Убийстве» нам показывают дождливый и мрачный Сиэттл, в котором преступление и наказание могут быть не столь однозначными понятиями. «Ходячие мертвецы» рисуют постапокалиптический пейзаж, где главным врагом человека являются его собственные пороки. Наконец, «Во все тяжкие» дарят нам сложную многохарактерную историю обычных людей, оказавшихся заложниками сначала обстоятельств, а затем своих амбиций.

    Все эти сериалы отличительны одной чертой — качеством. Это и делает такие каналы, как AMC или, например, схожий с ним по этому пункту HBO, столь популярными среди зрительской аудитории. Поэтому, когда на AMC, FX, Starz или Showtime выходит какая-нибудь новинка, ты первым делом добавляешь её в свой топ-лист для просмотра. Так было и с «Адом на колёсах» в не таком уж далёком 2011-м году.

    К сожалению, вестерн, как жанр, уже практически забыт и похоронен, и нам остаётся лишь пересматривать классику вроде долларовой трилогии и ностальгировать по некоторым почти полностью заброшенным направлениям кинематографа (нео-нуар в их числе). Хотя периодически мы получаем подарки в виде сериальных «Mob City» и «Hell on Wheels». Второго, в отличие от его менее удачливого коллеги, постигла судьба, являющаяся заветной мечтой всех фанатов произведений малых экранов — завершённость. Недавно руководство AMC объявило о том, что сериал получил продление на пятый и финальный сезон, который подобно «Breaking Bad» будет разделён на две части (трансляции на 2015-й и 2016-й года соответственно). Делается это, как мы знаем, в целях экономии затрат канала на производство — «Hell on Wheels 5» и «Hell on Wheels 6» обошлись бы им значительно дороже.

    Итак, к сюжету. Самая кровавая война в истории Соединённых Штатов закончилась, и теперь всем нужно жить дальше, оставив прошлое (а некоторым также и рабовладельческие амбиции) позади. Но сделать это легко далеко не всем. Бывший конфедерат, обладающий интересной моделью ведения стрельбы, Каллен Бохэннон, движимый местью, оказывается в месте, далёком от нравственных идеалов и морали — участке строительства трансконтинентальной железной дороги компании «Union Pacific», конкурирующей с «Central Pacific». Непосредственно на месте (прозванном местными обывателями «Адом на колёсах») всем заправляет прагматичный и хитрый Томас Дюран, столкновение которого с Бохэнноном представляется неизбежным.

    Первое, что поражает, так это прекрасная атмосфера, а также обилие интересных персонажей. Ключевое слово здесь «интересных». Огромное количество сериалов прогорало на том, что в них отсутствовали цепляющие герои, за которыми любопытно наблюдать и которым приятно сопереживать, будь они хорошими или плохими. Здесь же нам сразу выдают очень сильных протагониста и антагониста, а также целую кучу ярких второстепенных персонажей вроде братьев МакГиннесов и Шведа. Причём большинство из них эволюционирует от сезона к сезону, и порой в самую неожиданную сторону, и это правда здорово. Богат «Ад на колёсах» ещё и на крутые сюжетные повороты.

    Финал второго сезона заставил многих разинуть рот от удивления. Всё выглядело так, словно это конец всего сериала. Подобная ситуация была после третьего сезона «Родины», но если там создатели выкрутились очень хорошо, подарив весьма интересное продолжение, то здесь получилось наоборот. Третий сезон в буквальном смысле повис. Серии напоминали лишь бледные тени предыдущих. Самое время было разочароваться. Но преданные фанаты, дождавшиеся четвёртой главы приключений Бохэннона, вряд ли об этом пожалели. Новый сезон круто вырулил в нужную колею. Добавили ряд интересных героев (саквояжник Джон Кэмбелл, бывший сослуживец Каллена Сидни Сноу) и сюжетных линий. И был там ещё один важный момент, связанный с персонажем Коммона.. Он не очень понравился многим зрителям (теоретически их можно понять), но лично я был просто в восторге и советовал бы смотреть новый сезон хотя бы из-за него.

    Стандарт количества серий всегда был равен десяти, но в этот раз его расширили до тринадцати. Это сперва казалось отличной новостью, но вот загвоздка.. эти самые последние три серии оказались самыми скучными во всём сезоне. Их словно бы сняли отдельно и потом, чтобы подвести нас к будущему продолжению. Ну да ладно, за такой потрясающий в целом сезон это более чем простительно. Главное, чтобы такого не было в дальнейшем (там количество серий будет по семь на каждую часть).

    Подводя итоги: несомненно, сериал из разряда «must see». Тем, кто ещё его не видел непременно стоит начать смотреть, а тем, кто забросил ранее, стоит продолжить. Вы не пожалеете.

    9 из 10

    25 ноября 2014 | 17:19

    Сейчас почти перестали снимать хорошие вестерны и фильмы про пиратов (Джек Воробей не в счёт). Зато начали снимать качественные сериалы, а я эти сериалы смотрю. С таким же удовольствием, с каким в детстве читала романы о морских приключениях и ковбоях. Что ж, «Чёрные паруса» я рекламировала уже не раз, теперь пришёл черёд «Ада на колёсах».

    Чтоб распробовать этот сериал о Диком Западе мне понадобилось время. По-настоящему прониклась я только к середине второго сезона. Да так прониклась, что даже ляпы, посыпавшиеся в конце третьего сезона, как из рога изобилия, не смогли охладить мой пыл. Впрочем, четвёртый сезон искупил всё. К чему это я, да просто, если в какой-то момент вы заскучаете или вам вдруг покажется, что, не смотря на все достоинства, сериалу чего-то не хватает, дайте ему ещё шанс. Он того стоит, честно.

    В аннотации говорится о бывшем солдате — южанине, преследующем своих врагов по всей Америке, чтоб отомстить им за смерть любимой жены. На самом деле история совсем не об этом, она о строительстве железной дороги. И, уверяю вас, это куда как увлекательней. Большая часть персонажей вымышленная, но встречаются и реальные исторические личности. Мистер Дюрант, например, один из инвесторов и вице-призедент трансконтинентальной ЖД Юнион Пасифик. Или Джон Кэмпбел, губернатор штата Вайоминг. А ещё фактический создатель Солт-Лейк-Сити и глава мормонской церкви по совместительству, Бригам Янг. Но даже не это главное.

    Когда-то я прочла замечательную книгу не менее замечательного автора Ирвинга Стоуна «Достойные моих гор» о покорении Дикого Запада. Одной из ведущих тем книги была тема строительства железной дороги. Так вот, в «Аду на колёсах» есть всё, о чём писал Ирвинг Стоун: тяжёлые погодные условия, палаточные городки, коррупция, освобождённые рабы, войны с индейцами, поселения мормонов, забастовки китайских наёмных рабочих и, конечно же, салуны, бордели и перестрелки, куда без них.

    Очевидно, создателям сериала есть что сказать об этом периоде в истории своей страны, и тема настолько обширна, что авторы не исчерпали себя и к пятому сезону.

    Конечно, не обошлось без недостатков, но какому современному сериалу удалось их избежать. Даже пресловутую «Игру престолов» можно критиковать до бесконечности, было бы желание.

    Что лично для меня является дополнительным плюсом «Ада на колёсах» так это продуманные второстепенные персонажи, сплошь колоритные и характерные. Кроме того создателям не раз удалось удивить меня совершенно неожиданными поворотами сюжета. С нетерпением жду финальные семь серий!

    9 из 10

    1 июня 2016 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>