всё о любом фильме:

Ад на колёсах (сериал 2011 – 2016)

Hell on Wheels
год
страна
слоган«Blood will be spilled. Lives will be lost. Men will be ruined»
режиссерДэвид Фон Энкен, Адам Дэвидсон, Нил ЛаБут, ...
сценарийДжо Гэйтон, Тони Гэйтон, Tom Brady, ...
продюсерМайкл Фрислев, Чад Оакес, Джереми Голд, ...
операторМарвин В. Раш, Томас Бёрстин, Эллиот Дэвис
композиторКевин Кайнер
художникДжон Блэкки, Билл Айвз, Кэрол Кейс, ...
монтажБриджет Дернфорд, Кевин Красны, Тодд Дерозье, ...
жанр драма, вестерн, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В центре сюжета вестерна — бывший солдат Конфедерации Каллен Боханнан, решительно намеренный отомстить за изнасилование и смерть своей любимой жены, выследив и убив солдат Союза, которые сделали это. В итоге он оказывается в Небраске, на одном из участков строительства трансконтинентальной железной дороги.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первая серия собрала у экранов 4,4 миллиона американцев. Число зрителей последующих серий стало падать, и в итоге финал сезона привлёк лишь 2,8 миллиона зрителей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 188 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуй, читатель. Да-да, я именно к тебе обращаюсь! Если ты это читаешь, значит ты хочешь понять, почему стоит смотреть этот сериал. Будь уверен, сейчас я тебе поведаю, почему стоит смотреть «Ад на колёсах». Лаконично, но содержательно.

    И так, причины, по которым тебе стоит на это взглянуть.

    Причина N1: Персонажи

    »-Половина рабочих-убийцы, вторая-соучастники»

    Первая и, на мой взгляд, основная причина. В данном сериале персонажи развиваются так, как ни в каком другом, возможно, за исключением «Игра престолов». Они подвергаются моральному и социальному разложению или наоборот, положительному развитию.

    Ты не поверишь, мой друг, но каким бы ублюдком тебе на первый взгляд не показался тот или иной персонаж, рано или поздно ты будешь ему сочувствовать.

    Отмечу одного из самых интересных персонажей — помимо крутого Мистера Бохенона — это Мистер Швед. Сочувствие он вызывает сразу же, как только ты узнаешь, что он — норвежец. При одном взгляде на него ты поймёшь что это за тип.

    Ты ещё не начал скачивать этот отличный сериал? Тогда читай дальше!

    Причина N2: Мир, созданный в сериале

    »- Куда катится этот мир, сер?
    - Никуда не катится, сынок. Как всегда»


    Серый, грязный, полный мерзавцев, ублюдков и шлюх мирок. Рэкет, убийства, расизм. Конечно, на это можно посмотреть просто выглянув в окно своей квартиры или посмотрев новости, но знаешь, там всё в разы хуже. Посмотрев на этот ад, ты поймёшь, что твоя жизнь не иначе как райской не назовёшь.

    Причина N3: Интересные и захватывающие повороты

    Позволь предупредить тебя, мой читатель. Начнётся всё не столь быстро. Обычно я даю сериалу одну-две серии, чтобы заинтересовать меня. Но этому сериалу я дал шанс, и без интереса смотрел его до пятой или шестой серии, пока не понял, что он классный. Начались бешеные, неожиданные повороты. Появилась интрига. Дай сериалу шанс, мой друг, и он тебя не разочарует.

    28 сентября 2013 | 19:03

    Дикий запад… Не определенный временной отрезок для необъятной Америки и не сказка, придуманная умными людьми для всевозможных рассказов возле уже затухающего костра подчас очередного непростого путешествия. Дикий запад — это небольшая, но цельная Вселенная, которая именно сегодня пожелала поведать современному зрителю еще одну удивительную повесть. И имя этого рассказа — «Ад на колесах». Добро пожаловать, и, пожалуйста, постарайтесь выжить хотя бы несколько дней в этой диковинной и пугающей реальности. Хорошо? Нестерпимая жара, более всего напоминающая выходные в пекле, крепко обхватила своими грубыми руками коричневую землю, столь сильно мечтающую о простом дожде. Сегодня она получит только пот и кровь бесчисленных рабочих, прокладывающих железную дорогу для всевозможных путешествий по единой Америке. Война наконец-то закончилась. Север победил, а многочисленные серые плащи Конфедерации все еще бороздят огромные просторы дикого запада, надеясь отыскать для себя уютное местечко. Но еще не все… Бывают и такие чудные звери, которые попросту желают отомстить некоторым людям перед окончательной смертью. Таким человеком можно назвать и мистера Каллена Боханнана.

    С виду он просто очередной бывалый солдат без родного дома и всяких средств к существованию, который вынужден батрачить на строительстве проклятой железной дороги в качестве первого надсмотрщика за всяким сбродом, бывшими чернокожими рабами, шлюхами, торговцами и простыми людьми, присоединившимися к передвижном аду из-за отсутствия лучшего выбора. И все это искренняя правда, но также стоит упомянуть, что главный мотив для жизни мрачного серого жнеца состоит в старой доброй мести. Смерть жены и маленького ребенка — это более чем основательный мотив, и Каллен в конечном итоге достигнет своей цели, попутно перевернув с ног на голову жизни огромного количества людей. Таков главный герой и такова история, которая для любителей жанра «вестерн» не поведает ничего нового, но сумеет удивить самой формой крайне необычного повествования.

    В общем-то, Дэвид Фон Энкен таки сумел воссоздать маленький, но яркий и реальный мир, полностью захватывающий внимание зрителя на протяжении всех вышедших на данный момент 10 серий. Безо всяких сомнений принимаешь образ серого убийцы Каллена, который не пытается корчить из себя второго Гэри Купера или Клинта Иствуда. Веришь, потому что в этот пьяный, обозленный на весь мир и на самого себя комок ярости невозможно не поверить. А если все же выкажешь сомнение, то тоже будешь болтаться в петле как какой-то конокрад или бывший ниггер, а теперь свободный гражданин независимой Америки. Кстати, насчет этих самых гражданинов… Негр, революционер и новатор Илам, составит компанию нашему главному герою, внося в повествование резкие нотки ярости с позиции не самого простого представителя тех суровых времен. Ничего не поделаешь… Раз уж начал перечислять персонажей в надежде заинтересовать случайного читателя Кинопоиска, так уж будь добр заканчивай или проваливай куда подальше. Кроме вышеупомянутого Илама в этой полупустынной, но такой заманчивой Вселенной можно будет встретить амбициозных железнодорожных магнатов со стальными яйцами, с первого взгляда безутешную вдову недавно почившего главного картографа или, чем черт не шутит, даже священника психопата. Таких персонажей более чем достаточно и учитывая медлительный темп развития основной сюжетной линии… Подобные герои вносят свою особенную часть в успех и популярность самого сериала.

    День близиться к закату. Немало было выпито плохого виски и очередной грязный ублюдок станет вкусным кормом для целого легиона белых червей. Запахи дерьма, плохих сигарет и дешевых духов перемешиваются между собой, привнося в мир звуков еще и аромат чертовски сложной жизни городка под странным названием Ад на колесах. Хочется верить, что он продолжит свое существование до тех самых пор, пока последний северянин не получит пулю в голову или трех ее сестер близняшек в область живота. Именно сериалы, подобные «Аду на колесах», получают такие сумбурные рецензии, которые похожи на скелет мертвого льва. Ведь все они только на одно краткое мгновение приоткрывают занавес, а после этого, сэр, уже платите доллар или проваливайте с пути всех наших только предстоящих приключений.

    24 июня 2012 | 01:54

    Рецензия на первые четыре сезона

    «AMC» — канал разительных контрастов. В «Повороте» мы переносимся в 1776 год и наблюдаем за рождением шпионской организации, противоборствующей королевским войскам во время Войны за независимость США. В «Убийстве» нам показывают дождливый и мрачный Сиэттл, в котором преступление и наказание могут быть не столь однозначными понятиями. «Ходячие мертвецы» рисуют постапокалиптический пейзаж, где главным врагом человека являются его собственные пороки. Наконец, «Во все тяжкие» дарят нам сложную многохарактерную историю обычных людей, оказавшихся заложниками сначала обстоятельств, а затем своих амбиций.

    Все эти сериалы отличительны одной чертой — качеством. Это и делает такие каналы, как AMC или, например, схожий с ним по этому пункту HBO, столь популярными среди зрительской аудитории. Поэтому, когда на AMC, FX, Starz или Showtime выходит какая-нибудь новинка, ты первым делом добавляешь её в свой топ-лист для просмотра. Так было и с «Адом на колёсах» в не таком уж далёком 2011-м году.

    К сожалению, вестерн, как жанр, уже практически забыт и похоронен, и нам остаётся лишь пересматривать классику вроде долларовой трилогии и ностальгировать по некоторым почти полностью заброшенным направлениям кинематографа (нео-нуар в их числе). Хотя периодически мы получаем подарки в виде сериальных «Mob City» и «Hell on Wheels». Второго, в отличие от его менее удачливого коллеги, постигла судьба, являющаяся заветной мечтой всех фанатов произведений малых экранов — завершённость. Недавно руководство AMC объявило о том, что сериал получил продление на пятый и финальный сезон, который подобно «Breaking Bad» будет разделён на две части (трансляции на 2015-й и 2016-й года соответственно). Делается это, как мы знаем, в целях экономии затрат канала на производство — «Hell on Wheels 5» и «Hell on Wheels 6» обошлись бы им значительно дороже.

    Итак, к сюжету. Самая кровавая война в истории Соединённых Штатов закончилась, и теперь всем нужно жить дальше, оставив прошлое (а некоторым также и рабовладельческие амбиции) позади. Но сделать это легко далеко не всем. Бывший конфедерат, обладающий интересной моделью ведения стрельбы, Каллен Бохэннон, движимый местью, оказывается в месте, далёком от нравственных идеалов и морали — участке строительства трансконтинентальной железной дороги компании «Union Pacific», конкурирующей с «Central Pacific». Непосредственно на месте (прозванном местными обывателями «Адом на колёсах») всем заправляет прагматичный и хитрый Томас Дюран, столкновение которого с Бохэнноном представляется неизбежным.

    Первое, что поражает, так это прекрасная атмосфера, а также обилие интересных персонажей. Ключевое слово здесь «интересных». Огромное количество сериалов прогорало на том, что в них отсутствовали цепляющие герои, за которыми любопытно наблюдать и которым приятно сопереживать, будь они хорошими или плохими. Здесь же нам сразу выдают очень сильных протагониста и антагониста, а также целую кучу ярких второстепенных персонажей вроде братьев МакГиннесов и Шведа. Причём большинство из них эволюционирует от сезона к сезону, и порой в самую неожиданную сторону, и это правда здорово. Богат «Ад на колёсах» ещё и на крутые сюжетные повороты.

    Финал второго сезона заставил многих разинуть рот от удивления. Всё выглядело так, словно это конец всего сериала. Подобная ситуация была после третьего сезона «Родины», но если там создатели выкрутились очень хорошо, подарив весьма интересное продолжение, то здесь получилось наоборот. Третий сезон в буквальном смысле повис. Серии напоминали лишь бледные тени предыдущих. Самое время было разочароваться. Но преданные фанаты, дождавшиеся четвёртой главы приключений Бохэннона, вряд ли об этом пожалели. Новый сезон круто вырулил в нужную колею. Добавили ряд интересных героев (саквояжник Джон Кэмбелл, бывший сослуживец Каллена Сидни Сноу) и сюжетных линий. И был там ещё один важный момент, связанный с персонажем Коммона.. Он не очень понравился многим зрителям (теоретически их можно понять), но лично я был просто в восторге и советовал бы смотреть новый сезон хотя бы из-за него.

    Стандарт количества серий всегда был равен десяти, но в этот раз его расширили до тринадцати. Это сперва казалось отличной новостью, но вот загвоздка.. эти самые последние три серии оказались самыми скучными во всём сезоне. Их словно бы сняли отдельно и потом, чтобы подвести нас к будущему продолжению. Ну да ладно, за такой потрясающий в целом сезон это более чем простительно. Главное, чтобы такого не было в дальнейшем (там количество серий будет по семь на каждую часть).

    Подводя итоги: несомненно, сериал из разряда «must see». Тем, кто ещё его не видел непременно стоит начать смотреть, а тем, кто забросил ранее, стоит продолжить. Вы не пожалеете.

    9 из 10

    25 ноября 2014 | 17:19

    За что я люблю AMC, так это за то, что данный канал скоро начнет дышать в спину такому гиганту кабельного телевидения, как HBO, во многом благодаря хорошим и качественным сериалам, что выходят год за год. В 2011 году AMC подарил нам новый, качественный, и просто очень хороший сериал — «Ад на колесах»…

    В центре сюжета бывший солдат Конфедерации, носящий «доброе» имя настоящего южанина — Каллен Бохэннон. Он проиграл в войне с янки, но все смог вернуться домой к жене и сыну. Многие кто смотрел сериал, знают, что обнаружил Каллен, вернувшись домой: вздернутую жену и обугленного сына в сарае, слипшегося в одно целое со своей чернокожей няней. Так же нетрудно догадаться, что главной опорой данного персонажа будет месть людям, совершившим это чудовищное злодеяние. Как бы это прискорбно не звучало, но авторы «Ада на колесах», с непреодолимой для зрителей силой, пытаются как можно меньше времени уделять самому колоритному персонажу сериала, а до конца первого сезона и вовсе забывают о его сюжетной линии, вводя в действие то новых героев, то просто очередную сюжетную арку.

    Для драматического сериала, общий антураж подобран просто идеально: Америка после 1865 года. Только кончилась гражданская война; произошла отмена рабства; происходит межконтинентальное строительство железной дороги — и именно это событие становится опорой для всего сериала. В «Аде на колесах» (так называется этот кочующий мини-городок) не ценится человеческая жизнь, как и то, что связано с моралью: любой здесь может легко разбогатеть на крови других, но и так же просто отдать концы от шаловливой пули, индейской стрелы, ножа в спине, и быть закопанным в безымянной могиле, что и происходит в большинстве случаев…

    Как тут не говори, но братьями Гейтами был создан по истине сильный сериал о трудном времени, и о человеке, цель которого месть, и ничего более. Все это закончится либо смертью главного героя, или же тотальным хэппи-эндом, но ясно одно: виновные будут жестоко наказаны, как и те, кто не смотрел одну из лучших новинок AMC за 2011 год.

    «Ад на колесах» — настоящий вестерн-сериал с динамичным сюжетом, хорошо подобранными актерами, и с поистине крутым и колоритным главным героем, которому чертовски мало авторы сериала уделяют экранное время.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 19:11

    Про мужиков

    Вестерн-сериал — это довольно редкое на сегодня явление, что и обрекло «Ад на колесах» на повышенную популярность. Что бы кто ни говорил, время вестернов прошло, и за несколько последних десятилетий на свет появилось ничтожно мало представителей этого замечательного жанра. Могут позволить себе подобные эксперименты разве что братья Коэны и Квентин Тарантино, «Джанго освобожденный» которого грядет уже совсем скоро.

    В чем же причина подобной несправедливости? Почему герои вестернов, которые были столь востребованы, эффектны и брутальны в прошлом, оказались никому не нужными в настоящем? Возможно, дело в мотивации. Настоящий герой вестерна — это всегда суровый и уверенный в себе мужик. Он прекрасный наездник, виртуозно владеет оружием, курит дрянной табак и не прочь пропустить стаканчик виски в ближайшем салуне. Герои вестернов всегда четко разделяют мир на черное и белое, заранее знают, чего хотят и как далеко готовы зайти. Звучит прекрасно, но сегодня этого уже недостаточно. Такой герой слишком прост. Ему не хватает драматизма, рефлексии по поводу совершаемых убийств, сложной романтической линии. Все устали от погонь за долларами, мести и предательств в чистом виде. Современный зритель жаждет, чтобы герой был изгоем с непонятным характером, его терзали душевные муки, а иногда он и вовсе обливался слезами и впадал в истерику. Таков портрет ковбоя образца XXI века. Так что же «Ад на колесах», соответствует ли он современным требованиям? Плевать он хотел на все это сопливое дерьмо, да здравствует хардкор!

    Personal hell

    Каллен Боханнан поначалу кажется персонажем настолько классическим, что от него веет пресностью и излишней предсказуемостью. Южанин, прошедший войну от и до, потерявший семью и одержимый одной лишь только местью. Не слишком запутанная предыстория для главного героя. Впрочем, в динамике все выглядит несколько интереснее. Поиски виновников гибели его семьи приводят Каллена в кочующий городок, жители которого неустанно следуют за рвущейся вперед железной дорогой, окутанной едким дымом и отменно приправленной людской кровью.

    Городок живет по своим законам. Рабочие строят дорогу. Бастуют, когда им не платят. Белые ненавидят черных. Только формально освобожденные от рабства черные ненавидят белых. Здесь есть рюмочная, где работяг ожидает виски после тяжелого рабочего дня. Есть церковь, дарующая возможность пообщаться с Богом в обмен на скромное пожертвование. Есть даже шлюхи, готовые за звонкую монету обласкать и утешить.

    Политикой и экономикой же здесь заправляет мистер Дюрант — делец со стажем, создавший свою железнодорожную империю из пустоты. Мало что в городке происходит без его ведома. Дюрант считает, что только просыпаясь от грохота кувалд, а не отсиживаясь где-то в душном городском офисе, можно построить дорогу именно такой, какой она должна быть. Впрочем, это лишь верхушка айсберга. Свои порой весьма радикальные методы ведения бизнеса и воздействия на людей Дюрант оправдывает пониманием той роли, которую сыграет железная дорога в будущем Америки. Себя же он видит лишь в качестве весьма значимого, но все же заменяемого компонента, необходимого для неотвратимого исторического развития.

    Итак, кого еще не хватает? Топографа или «ландшафтного дизайнера». Того, кто будет изучать местность и прокладывать маршрут. Для железной дороги Дюранта таким специалистом становится Лили Белл, отважная женщина, потерявшая мужа в неравной борьбе с индейцами. К сожалению, в городке на колесах ей будет везти едва ли не меньше всех. Погруженный в себя Боханнан, сражающийся с собственной манией величия Дюрант, шлюхи и мужики с незавидным IQ — не самая лучшая компания для благовоспитанной леди. Впрочем, Лили так просто не сдается, что становится очевидным уже после сцены с растерзанным ею индейцем.

    Не обошлось в сериале и без представителей афроамериканской народности. Элам Фергюсон, освобожденный раб, друг Каллен, любовник белой женщины и, ни много ни мало, местный шериф в модной шляпе. Впрочем, игры со столь желанной свободой не доводят его до добра, и он рискует так и остаться слишком непокорным для того, чтобы быть со своими, и слишком черным, чтобы быть с белыми.

    Итак, в целом все это выглядит примерно так: Каллен путем несложных махинаций довольно быстро занимает весомую должность на строительстве железной дороги, что позволяет ему беспрепятственно осуществлять розыск убийц своей семьи, попутно решая чужие проблемы, которые постепенно становятся его собственными. Среди нажитых неприятностей оказывается дружба с шерифом-афроамериканцем, теплые отношения с Лили и брутальные беседы с Дюрантом. Но это все так, легкая лирика. Настоящая жара начинается, когда Боханнан и прочие местные мужики начинают решать по-настоящему серьезные вопросы из разряда «Как заставить людей выйти на работу?» или «Что делать с этими чертовыми индейцами?». В такие моменты сериал превращается в шикарный вестерн с эффектной пальбой и мордобоями в антураже более чем классического дикого запада.

    Во втором сезоне все то же самое, только возведенное в квадрат и приправленное индейским колоритом. Боханнан на время забывает о мести и сосредотачивается на некоторых моральных обязательствах перед Дюрантом. Свихнувшийся священник в паре с бухгалтером, возомнившим себя вождем краснокожих, пытаются устроить локальный апокалипсис. Рабочие в кулачном бою отвоевывают свои рабочие места. Индейцы, столь долго томившиеся на задворках сюжета, наконец-то врываются в повествование. Не отстает и романтика. Достигает своего апогея черно-белый треугольник, а между Калленом и Лили уже не теплота, а пожар. Как метафорически, так и буквально.

    Пожелания счастливого пути

    У «Ада на колесах» есть то, чего нет у других. В нем нет страха. Или же он его не показывает. Пока дела обстоят именно так, нам нечего бояться. «Ад на колесах», как и Каллен Боханнан свободен от многих предрассудков. Ни сериал, ни Каллен не боятся убийств основных персонажей, прямых ответов на прямые вопросы, настоящих чувств и больших бород. Это неплохой фундамент. Главное, чтобы сценаристы не сбавляли оборотов и не забывали подбрасывать в топку дров, чтобы столь удачно стартовавший паровоз продолжал мчаться вперед.

    8 из 10

    6 января 2013 | 22:48

    Железная дорога, соединившая западное и восточное побережье Америки и ставшая одним из самых амбициозных проектов нового государства равных возможностей, стала могилой для многих, участвовавших в ее строительстве. Ходят слухи, что в ночь перед Днем всех святых вдоль путей можно увидеть их. Тех, кто был пронзен стрелой индейцев, зарезан в пьяной драке, задет шальной пулей, заболел неизлечимой болезнью или упал со строительных лесов. Костлявая старуха с косой, вошедшая во вкус во время Гражданской войны, все никак не могла умерить свои аппетиты и выбрала отличное место для трапезы. Ирландцы, немцы, норвежцы, освобожденные чернокожие и те, кому было нечего терять, пройдя огонь войны… Они приехали сюда в поисках счастья или хотя бы денег, но смогли стать лишь частью транспортной магистрали, насытив почву вокруг нее продуктами разложения собственных тел.

    Впрочем, наверное, с их стороны было слишком самонадеянно искать что-то хорошее в месте под названием «Ад на колесах», маленьком передвижном палаточном городке, следующем за укладчиками железнодорожных путей. Городке, где пределом мечтаний большинства является любовь шлюхи и бутылка дешевого пойла; где меняются начальники, жители, пейзажи вдоль дороги, а неизменным остается лишь наличие трех заведений — борделя, офиса местной полиции и церкви. Что ж, и в аду у людей должно быть место для отпущения грехов, молитвы и отпевания многочисленных покойников. И даже в аду, а может, особенно в аду, людям нужен лидер, который сможет повести их за собой. Тот, кто разнимет дерущихся, вынет из петли приговоренного к смерти, спасет девушку и убьет дракона. Эдакий рыцарь в сияющих доспехах.

    И он не замедлит явиться. Разумеется, с поправкой на обстановку. Вместо доспехов — потертые кожаные штаны, заляпанные грязью сапоги, неизменная шляпа и вечный спутник настоящего джентльмена с Дикого Запада — кольт. Героя зовут Каллен Бохэннан, он отважен, хорош собой и обуреваем жаждой мести убийцам своей семьи, погибшей, пока он проливал свою и — преимущественно — чужую кровь за идеалы конфедератов. Однако желание лишать жизни поразительно сочетается в нем со стремлением создавать нечто новое взамен разрушенного старого. Пусть даже в этом железнодорожном Содоме, утопающем в грязи и нечистотах. Впрочем, доля собственной вины определена Бохэннаном предельно четко, поэтому «Ад на колесах» становится для него личным чистилищем, в котором он должен искупить свои грехи, чтобы однажды получить возможность двигаться дальше.

    Срывать романтический покров с предметов детских грез становится все более модным у производителей американских сериалов. Вот и герои «Ада на колесах» имеют мало общего с персонажами старых добрых вестернов, про которые поет группа «Ленинград». Кто-то может усмотреть в них сходство с персонажами фильмов Серджо Леоне: циниками с изредка пробуждающимися остатками совести, привыкшими лезть за словом не в карман, а в кобуру. Однако уже не властными самостоятельно решать свою судьбу. И хотя их руки, сжимающие кольты, все так же крепки, последнее слово в спорах принадлежит дельцам и чиновникам в чистых кабинетах.

    Создателям сериала удалось удивительно ловко словить момент перехода от Дикого Запада к Западу коррупционному, решающему вопросы менее кровопролитно, но с не меньшим количеством жертв. Момент, когда плавильный котел Америки заработал на полную мощь, явив миру новых граждан этой многонациональной страны — еще не американцев, но уже не европейцев, которые, сумев дожить до окончания этой великой стройки капитализма, заложили основы пресловутого национального характера.

    Однако сериал еще не закончен, и тем, кому интересно узнать имена этих счастливчиков, стоить посмотреть пару серий и, возможно, вы также не останетесь равнодушны к судьбе Каллена Бохэннена, одного из последних циничных романтиков Дикого Запада.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 15:08

    Этот сериал нужно вкушать, как хорошее вино: неторопливо покачивая бокал и наслаждаясь его изумительным вкусом, цветом и ароматом. А не опрокидывать в себя как рюмку водки, как сделала я.

    Если честно, даже не знаю к чему придраться. Актеры — безупречно, операторская работа — восхитительно, сюжет — прекрасно, музыка — чудесно, хотя я далеко не фанат кантри.

    Люблю, когда нет четкого разделения на белое и черное, добро и зло. И вестерны для этого самая благодатная почва. Здесь столько всего сплелось: любовь и ненависть, месть и прощение, сила и слабость, верность и предательство, закон и беззаконие, богатство и нищета… В этот водоворот затаскивает с головой, и совсем не хочется из него выбираться.

    Персонажи настолько живые, настоящие, что за них искренне болеешь, переживаешь и отчаянно жестикулируешь, когда они собираются сделать очередную глупость.

    Главный герой (Каллен) стремится отомстить за жену и сына, готов пойти ради этого на все, но при этом помогает посторонним людям, причем абсолютно бескорыстно. Преподобный Коул призывает верить… хотя его собственная вера не так уж и сильна. Томас Дюрант — с одной стороны расчетливый делец, но не было бы таких людей мы бы до сих пор жили в пещерах и охотились на мамонтов. Эва — шлюха, которая мечтает о тихом семейном счастье. Никем не понятый Швед (который на самом деле норвежец) и многие, многие другие.

    События разворачивается на фоне строительства железной дороги. И сама эта дорога — не просто декорация, а скорее еще один герой, и далеко не последний по важности. Она символ надежды, стремления, отваги, трудолюбия, новых начинаний…

    Нужно быть просто не в своем уме, чтобы поставить что-то кроме:

    10 из 10

    16 января 2012 | 19:27

    Сейчас почти перестали снимать хорошие вестерны и фильмы про пиратов (Джек Воробей не в счёт). Зато начали снимать качественные сериалы, а я эти сериалы смотрю. С таким же удовольствием, с каким в детстве читала романы о морских приключениях и ковбоях. Что ж, «Чёрные паруса» я рекламировала уже не раз, теперь пришёл черёд «Ада на колёсах».

    Чтоб распробовать этот сериал о Диком Западе мне понадобилось время. По-настоящему прониклась я только к середине второго сезона. Да так прониклась, что даже ляпы, посыпавшиеся в конце третьего сезона, как из рога изобилия, не смогли охладить мой пыл. Впрочем, четвёртый сезон искупил всё. К чему это я, да просто, если в какой-то момент вы заскучаете или вам вдруг покажется, что, не смотря на все достоинства, сериалу чего-то не хватает, дайте ему ещё шанс. Он того стоит, честно.

    В аннотации говорится о бывшем солдате — южанине, преследующем своих врагов по всей Америке, чтоб отомстить им за смерть любимой жены. На самом деле история совсем не об этом, она о строительстве железной дороги. И, уверяю вас, это куда как увлекательней. Большая часть персонажей вымышленная, но встречаются и реальные исторические личности. Мистер Дюрант, например, один из инвесторов и вице-призедент трансконтинентальной ЖД Юнион Пасифик. Или Джон Кэмпбел, губернатор штата Вайоминг. А ещё фактический создатель Солт-Лейк-Сити и глава мормонской церкви по совместительству, Бригам Янг. Но даже не это главное.

    Когда-то я прочла замечательную книгу не менее замечательного автора Ирвинга Стоуна «Достойные моих гор» о покорении Дикого Запада. Одной из ведущих тем книги была тема строительства железной дороги. Так вот, в «Аду на колёсах» есть всё, о чём писал Ирвинг Стоун: тяжёлые погодные условия, палаточные городки, коррупция, освобождённые рабы, войны с индейцами, поселения мормонов, забастовки китайских наёмных рабочих и, конечно же, салуны, бордели и перестрелки, куда без них.

    Очевидно, создателям сериала есть что сказать об этом периоде в истории своей страны, и тема настолько обширна, что авторы не исчерпали себя и к пятому сезону.

    Конечно, не обошлось без недостатков, но какому современному сериалу удалось их избежать. Даже пресловутую «Игру престолов» можно критиковать до бесконечности, было бы желание.

    Что лично для меня является дополнительным плюсом «Ада на колёсах» так это продуманные второстепенные персонажи, сплошь колоритные и характерные. Кроме того создателям не раз удалось удивить меня совершенно неожиданными поворотами сюжета. С нетерпением жду финальные семь серий!

    9 из 10

    1 июня 2016 | 17:57

    Хочу начать с того, что мне нравятся вестерны. Я смотрел и классические в детстве, даже пересматривая ("Хороший, плохой, злой», «За пригоршню долларов» и т. д.), и современные, которые мне понравились ("Открытый простор» Костнера, «Строго на запад» с Фассбендером, «Клондайк» с Ротом и Корнишем, тарантиновские «Джанго» и «Восьмерка»), да и напоролся на этот сериал.

    В нем создатели показали всё великолепие вестернов — индейцев (бои с ними и плен у них), битва с дикими животными (медведем в особенности), стрельбу (каждая серия), да и, конечно, главного героя, типа персонажа Клинта Иствуда, который руководствуется принципами, как Данила Багров из культового фильма Балабанова.

    Мне понравилось это шоу. Съемка подразумевает в основном не экшн, а противостояние разумов ведущих героев, и, сказать честно, актерами сыграно прекрасно.

    Особенно хочу выделить в сериале намек на главного героя мученика-спасителя и его антагониста, сравнимого с дьяволом (мистер Швед), который не хочет его скорой смерти, а жаждет уничтожить его душу, превосходно перевоплащаясь в каждого, являясь обычным человеком.

    Вывод. Сериал в жанре вестерна великолепен, профессионален, гармоничен. Он похож чем-то на сюжет компьютерной игры «GUN», отличие от которого только в затянутости определенных действий в сериале.

    8 из 10

    8 июня 2016 | 03:09

    Отвечу незамедлительно на вопрос, который появится при просмотре фильма в голове у искушённого зрителя: почему у всех актёров такие белоснежные личики? Оказывается режиссёр фильма (легендарный Дэвид Фон Энкен) до этого, а может и параллельно, снимал сериал Дневники вампира. А куда в фильме, паразитирующем на бренде Сумерки, без белоснежного макияжа? Никуда.

    Вот, судя по всему, по оптовой цене Дэвид закупил несколько вагонов талька и немножечко (пару тонн) этого белоснежного вещества осталось. Не пропадать же добру. Дневники вампира, Сумерки, Ад на колёсах, Ад вампира, Сумерки на колёсах — всё смешалось в голове мастера, особенно сильно подействовали пары талька, может ещё чего-то порошкового, покрепче.

    В итоге: снимали вестерн, но из-за прихоти режиссёра всех вымазали в тальке. Получились сумерки на колёсах, как в прямом, так и переносном смысле.

    6 из 10

    16 ноября 2011 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>