всё о любом фильме:

Черный дрозд

Deadfall
год
страна
слоган«От прошлого не скрыться»
режиссерШтефан Руцовицки
сценарийЗак Дин
продюсерШелли Клиппард, Бен Косгров, Гари Левинсон, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторМарко Белтрами
художникПол Д. Остерберри, Мишель Лалиберт, Одетт Гадури
монтажАртур Тарновски, Дэн Циммерман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  35.3 тыс.,    Испания  6.3 тыс.,    Болгария  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Эддисон и Лайза в бегах после ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (32 881)
ожидание: 85% (3555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
26 + 52 = 78
4.9
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочие названия фильма: «Kin» и «Blackbird».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый день съемок Оливии Уайльд снимали сцену в Канаде, где ее персонаж замерзает почти до смерти, при этом из одежды на ней была практически одна мини-юбка.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У грабителей всегда дело не ладно. Казалось, какие там полицейские в темную и холодную зиму, но дуэт брата и сестры, ограбивших казино, оказался в сложной ситуации, где Эддисон и Лиза (Эрик Бана и Оливия Уайлд) идут на крайние меры, разделяясь и самостоятельно преодолевая суровую погоду. Чтобы добраться до Канады, героям предстоит умело обогнуть полицию, организовавшую довольно серьезный патруль, а на протяжении всех 90 минут, «Черный дрозд» пытается эффектно смешать и поиграть с жанрами. Сценарий тоже хочет игры по-крупному, поэтому «Черный дрозд» порой старается красиво выстрелить сюжетными поворотами, и в развязке сплести паутину, выход из которой придется искать зрителю.

    Ограбления — довольно интересная тема, но «Черный дрозд» на этом особо не сосредоточен, так как само дело преступников по крови не показано, да и важную роль оно не играет. Более интересен ход сценариста, старающегося изо всех сил выдать элементы Pulp Fiction`а от Тарантино, связывая две истории. (Тоже кстати, про грязного боксера). Но особых яркостей от повествования не существует, одна история чистой воды триллер и даже вестерн, перекрашенный в белое, который застаскивает зрителя в холодную и снежную схватку с полицией и вообще ни в чем неповинными гражданами. (Спасибо персонажу Эрика Бана за яркий злодейский образ, хоть и простоватый для злодеев нынешнего времени, но все же). А вторая история направлена к истокам драмы, развития тоже кстати обыкновенных отношений в условиях «попутчик-разговор-совместное проживание в отеле». Порой действительно хочется, чтобы поскрее уже соединили эти две истории, так как и зимний терроризм с Баной смотрится слегка нудно, да и линия с Оливией Уайлд начинает надоедать и веять сильным штампом, поэтому, остается лишь дождаться объединения, где в итоге действие перекатится в большой дом, способный собрать всех центральных лиц фильма и заставить покапаться в будущем зрителю, размышляя кто сможет выйти живым из этой кровавой бойни?

    «Черный дрозд» пытается быть представлен как драма о людских отношениях, но не везде это удается, а отношения всех героев картины и психологическая борьба становится теплее к Дню Благодарения, подарившего вооруженного мужчину с наклонностью к убийству, женщину, которой предстоит сложный выбор и буквально разрыв на две части. Этот ужин наперевес с ружьем, понятное дело, миром не закончится, но хотелось более закрученной развязки. Фильму с не очень понятным и сложным названием «Черный дрозд» ("Западня» правильнее), удалось представить себя лишь как посредственный триллер с открытым пространством, которое рекомендовалось бы заполнить большим действом и сценаристскими ходами.

    Простовато, но терпимо для триллера, который способен сделать холодный вечер увлекательнее на 90 минут. Рекомендовано для обычных, «смертных» зрителей, не жаждущих сюжетной остроты, а лишь скажем хоть и сильно, но хорошей актерской игры. А в большем-то заслуга Эрика Баны.

    16 декабря 2012 | 11:52

    Только что из кинотеатра, и первое, что хочется сказать, что этот фильм можно и дома посмотреть. Поход в кинотеатр — моя личная инициатива.

    Это не тот фильм, который хорош только картинкой и спецэффектами. Тут гораздо больше. Здесь тебе и какой-никакой смысл, шикарная игра актеров, и, на мой взгляд, неплохая операторская работа. Действия разворачиваются в заснеженную погоду, но при этом все видно, все понятно.

    Сюжет не стали усложнять, поэтому фильм одноразовый, пригоден для просмотра как по одиночке, так и в паре.

    Теперь о персонажах и актерах. Эрик Бана — удивительно хорош в роли злодея. Для меня он до сих пор оставался Гектором из «Трои», а тут даже и думать о нем забыла! Передо мной был Эдисон, колоритный, брутальный, со своей правдой. Все его поступки не вызывают вопросов и кажутся логичными. Минимум из его прошлого, но все довольно понятно.

    Элиза в исполнении Оливии Уальд. Никогда не любила эту актрису. Персонаж особо не зацепил. Мне показалось, что он для связки между героями картины.

    Джей, которого играл Чарли Ханнем, приятно удивил меня. Хотя есть что-то несуразное во всей жизни Джея, да и Ханнем частенько играет неуравновешанных и вспыльчивых мужчин (вспомнить хотя бы «Хулиганов» или моих любимых «Сынов Анархии»), но тут все снова получилось. Актерская агрессия и харизма Ханнема пришлась кстати. Кстати, его не любят указывать в трейлерах среди имен актеров. А по-моему, следовало бы.

    Особо мне понравилась Холли. Эту дочку шерифа неплохо показала нам Кейт Мара. Персонаж неназойливый, яркий и хорошо подан.

    Сюжет не заставляет много думать, от происходящего на экране я не могла оторваться, время пролетело быстро.

    18 декабря 2012 | 20:42

    Если бы не внимание моего любезного друга, то фильм «Черный дрозд» никак бы не привлек моего внимания. Однако фильм, на который я не возлагала никаких надежд, и который был лишь поводом для встречи двух старых друзей, смог меня приятно удивить. Восторженных вздохов и оваций он конечно же не заслужил, но сдержанную похвалу несомненно.

    Фильм блещет неплохим постером, которым прям такие обещает неплохой боевик с Эриком Бана в главе, но само название заставляет ползти бровь кверху вызывая недоверие. Прокатчики вновь поизвращались с названием и вместо «Западни», которая вышла под таким названием в американский прокат, нам на афише бахнули «Черный дрозд». При чем тут дрозд, да к тому же черный не ясно совсем.

    Фильм несомненно богат на минусы. Одним из немаленьких недочетов я считаю работа гриммера\фотошопера. Внешне Оливия Уайлд никогда мне не нравилась, однако в «Черном дрозде» при крупных планах было отполированное лицо лишенное изъянов, через пару минут, меняется кадр и на лице Оливии красуются все недочеты кожи, которые, к сожалению есть у всех. Тут уж требовалось либо совсем ничего не делать, или если уже идеализировать мадам качественно. Так что работа этих мастеров далеко под сомнением.

    Сюжет не блещет гениальностью, а иногда и совсем раздражает. Сильная любовь, вспыхнувшая так быстро, что перебарывает любовь к брату, который вытягивал из всех передряг. Собственно непобедимый Эрик Бана, которому ни по чем и отрезанный палец, про который он вечно забывал, ни пару пуль в ноге, при чем от таких ран каждый полицейский неприменно умирает. Если вглядеться глубже, то можно понять, что сюжет слабый, однако, не смотря на все это, кудесник Штефан Руцовицки все же смог сделать так, чтобы фильм вышел на порядок выше среднего. Либо уж дело в Эрике Бана, который уж очень нравится мне своей игрой, или же в неплохих экшн-сценах. Но в целом мы получили фильм, который вполне можно смотреть. Возможно не стоить тратить деньги на кино, но зимнем вечером посмотреть его на обычном мониторе вполне себе будет неплохо.

    Фильм «Черный дрозд» не скатился в скуку чего я так боялась, диалоги и экшн-сцены на своих местах, ни отнять, ни прибавить. Сюжет, хоть местами сырой и недоработанный, в некоторых местах кажется чуть ли не идеальным. Семейная драмы брата и сестры показана прекрасно. Так же тема шерифа и его дочки не кажется незавершенной и нелогичной. Вполне добротный и смотрибельный фильм, если в него вникнуть.

    2 января 2013 | 20:22

    Он больше похож на черновик полноценного фильма, на какую-то его часть, на пробную версию, но не на полноценный фильм. В течение всего фильма действие течет довольно вяло, «пусто», все время не покидает ощущение, как будто чего-то не хватает. А не хватает экшна в основном, нужно больше диалогов, развития какой-нибудь интересной линии, например, куда удачнее была бы любовная линия наподобие Бонни и Клайда между Эддисоном и Лайзой, конечно, не будь они братом и сестрой. Романтическая линия между Лайзой и Джеем неинтересна в принципе, хотя бы потому что есть красавец Эддисон и смотреть все время на напряженную морду Джея ужасно надоедает. Я не удивлюсь, если актер Чарли Ханнэм (Джей) — ученик школы Дуэйна Джонсона: стиснутая челюсть, прищуренный взгляд, поигрывание желваками, словом, блистательная мимика на все случаи жизни. И постоянное поглядывание по сторонам, как у мелкого воришки. Честное слово, хоть бы курил, было бы хоть за что уцепиться!

    В целом, фильм напоминает половину жевачки. Жуешь, вроде как целая и даже вкус есть, но не хватает все время еще чего-то. Так и с фильмом: в принципе, снято нормально, смотреть можно, но пустоват, сцены не обыгрываются полностью и до конца, разговоры где-то обрывочны, в сюжете местами пробелы и, самое главное, неожиданный конец. Неожиданный не в смысле, что они все в жирафов превратились, а то, что как топором обрубили, быстро закончился. Финальная сцена вообще по сути только была начата, как тут же и закончилась. Вместо ожидаемого уже наконец экшна в виде главного злодея, заложников, героя-освободителя, спецназа и т. д. мы получаем недолгую посиделку за столом, потом нелепое свержение за несколько секунд злодея и всё, конец фильма, хотя даже по ощущениям тут еще минут на 20 действия.

    В общем, фильм сыроват, недоделан, хотя задел неплохой, смотреть можно, жалеть о просмотре не приходится, но это один из тех фильмов, которые «уходят в песок»: посмотрел и забыл. Оливия Уальд местами очаровательна, на Эрика Бану приятно смотреть, красивый мужик, хорошая игра. Крис Кристофферсон как всегда ветреный, от его маскулинности у меня гвозди дома сами стали забиваться, ну а Чарли Ханнэму надо что-то делать с мимикой.

    5 из 10

    8 августа 2013 | 23:45

    Переводчики, судя по всему, опять лажанулись с переводом фильма «Deadfall» — причем тут «Черный дрозд» — ума не приложу. Ну да ладно. Это вроде как драма по Фрейду про брата и сестру, которые из «точки А» после ограбления казино бегут от правосудия, а из «точки Б» в то же время бежит бывший боксер Джей — бежит он кажется к своим родителям.

    Не вдаваясь в сценарные перипетии фильма, хочется сказать, что он неплох — этот фильм. «Черный дрозд» не очень длинный по хронометражу и вполне приятен глазу. Среди заснеженных лесов, где-то там, на границе с Канадой разворачиваются настоящие человеческие драмы с желанием выжить, убийствами и раскаяниями. Оливия Уайлд в роли Лизы, все так же стреляет своими выразительными глазами и уже не выглядит простой украшательской декорацией, как это было с ней в «Троне», «Ковбоях против Пришельцев» или «Хочу как ты» — роль в крепком триллере ей вполне подходит. А Эрик Бана в роли ее брата, выглядит и впрямь устрашающе — грабитель с холодным взглядом готовый пойти на все ради цели.

    Приятное во всех смыслах кино: 60% — криминального триллера против 40% драмы про отношения.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 15:28

    По заснеженной белоснежной дороге несется черный автомобиль, в котором сидят трое людей. Мужчина по имени Эддисон (Эрик Бана) явно взбудоражен, но держится очень уверенно и пытается успокоить явно напуганную молодую красивую женщину Лайзу (Оливия Уайлд). Они только что успешно ограбили казино и теперь направляются к канадской границе, когда выскочивший на дорогу олень вдребезги разбивает все их планы, оставляя их посреди занесенных снегом просторов. Считая, что у его спутницы больше шансов остаться незамеченной полицией, они решают разделиться. На своем пути Лайза встретит случайного попутчика и обретет не просто надежду на спасене, но шанс на новую жизнь, а вот Эддисону придется прорываться в буквальном смысле по трупам.

    Пока все замерли в ожидании выхода главного фильма этого года — первой части трилогии Питера Джексона «Хоббит», свой шанс в прокате получают фильмы не столь масштабные и раскрученные. При общем отсутствии каких бы то ни было амбиций «Черный дрозд» не пытается казаться тем, чем он не является на самом деле и поэтому его откровенная простота не вызывает зрительского разочарования. Сюжетная интрига классических криминальных историй «уйдут/не уйдут» тут дополняется строгой атмосферой психологического триллера, действие которого разворачивается в суровых условиях заснеженных полей и лесов (оставим на совести авторов легкую одежду всех героев, а их неправдоподобную морозостойкость спишем на условности жанра). В остальном же интерес к картине держится целиком и полностью на харизме главного героя Эрика Баны, который надо признать выжимает максимум возможного из этой несложной истории.

    Его «черный дрозд», мечущийся между добром и злом преступник, однажды преступивший черту и идущий к своей цели невзирая ни на что, вызывает не просто интерес, но заставляет в какой-то мере сопереживать изначальному антигерою всего фильма. В противовес ему его сестра Лайза, фактически олицетворяющая собой светлую сторону его же души и нашедшая в определенный момент возможность иной жизни, наоборот всячески старается зацепиться за предоставленный ей шанс и вырваться из этого порочного круга. В итоге, весь клубок накопившихся противоречий в лучших традициях классических триллеров оказывается сплетен воедино в финальной сцене, назовем ее условно «праздничный ужин на день Благодарения», и собрав в одном месте все накопившееся за фильм напряжение, выливается в достойную эмоциональную развязку, от которой можно получить чисто жанровое незамутненное удовольствие, если, конечно, не быть изначально слишком строгим к этому проходному и не хватающего звезд с небес триллеру.

    19 декабря 2012 | 19:33

    Непредсказуемый, захватывающий, шокирующий, жестокий, «тяжелый» для понимания, но в тоже время со смыслом.

    Что нам предоставляет режиссер? Весьма недурную кинокартину с отлично подобранными актерами. Что тут сказать? Давненько я не видел таких фильмов. Если честно, этот фильм поверг меня в шок (в хорошем смысле этого слова).

    Если «подчеркнуть» все интригующие моменты фильма красным маркером, то я бы выделил 99% содержимого картины. Перестрелки, погони, борьба, выживание — все это присутствует на протяжении всего фильма. Ах, как мне понравилась игра актеров, а точнее их эмоциональное исполнение. При просмотре некоторых сцен, у меня мурашки по коже пробегали, становилось не по себе, например — это хладнокровное спокойствие Эддисона, его проявления жестокости, убийстве ни в чем неповинных людей… Но больше всего меня поразила игра Оливии Уайлд, не знаю почему, но мне больше всего запомнился ее персонаж Лайза, с ее детской наивность и паническим страхом перед одиночеством.

    После просмотра данного фильма я понял одну вещь: «Монстрами не рождаются, монстрами становятся». Посмотрите, как сложилась жизнь главных героев? Кем бы они стали, если бы не алкоголик отец, который не только лишил их счастливого детства, но и сломал им жизни.

    Поверьте, фильм посмотреть стоит не только любителям жанра, но и всем тем, кому нравятся кинокартины с глубоким и скрытым смыслом.

    Заслуженные

    10 из 10

    29 марта 2015 | 00:36

    Обожемой, обалдеть чтозаересь!!! Давно я не видела более дикого сочетания хорошей идеи и идиотского исполнения. Не то, чтобы сюжет поражал оригинальностью или непредсказуемостью, но он хотя бы имел потенциал! Вот только воплощение этой идеи — настоящий ахтунг, сценарист явно находился под воздействием мухоморов и, что еще хуже, он принимает нас, зрителей, за таких же торчков!

    Ок, не будем голословными. Веселая троица грабит какое-то заведение и с кучей бабла пускается наутек. В самую неподходящую погодку криворукий водитель гробит их машину, и грабителей остается двое. Один из них — любящий старший братец, другая — очаровательная младшая сестрица. Вот только отношения в этой семейке странные, и братик смотрит на сестричку как-то чересчур плотоядно. Впрочем, это не мешает ему в лютую метель и при штормовом предупреждении послать ее в свободное плавание в одной стриптизерской сорочке. Что, это было коктейльное платье? О, миль пардон, я думала, комбинашка. Впрочем, черт с ней.

    С другой стороны у нас Джей — бывший боксер, бывший зэк, любитель искать приключения на свою задницу. Не успев выйти из тюрьмы, он обеспечивает себе дополнительный срок и, чтобы залечь на дно, отправляется… Бинго, в дом своих родителей! Конечно, его там будут искать в последнюю очередь, в полиции ведь одни кретины сидят!

    Совершенно не умею искать ляпы, но тут они прямо сидели друг на друге. Ладно этот отмороженный шериф. Кто его знает, может, и есть такие больные на всю голову, которые ненавидят своих дочерей, потому что они умны и потому что они — не сыновья. Но как этот контуженный таки стал шерифом — вот в чем вопрос.

    Есть полицейская задача. Условия: угнанный преступником снегоход, следы ведут в чисто поле, в районе прямой видимости дом. Внимание, вопрос: куда исчез преступник? Естественно, чтобы в голову пришла мысль проверить эти следы и дом, должно пройти полдня.

    Кстати, о снегоходе. Никогда не была буквоедкой, но тут даже меня перекосило. Ехали трое полицейских, остановились вместе на том берегу реки. Один из них пешком перешел мост и направился к двери. Так какого черта его снегоход вдруг оказался на этом берегу рядом с дверью дома?! На крылышках перелетел, что ли?!

    И таких глупых ляпов — целая куча. Кроме того помимо кособоких событий есть еще какая-то совершенно нелогичная логика поведения. «Люблю тебя, люблю» — и ба-бах прямо в мозг. И еще пару выстрелов для верности — вдруг выжил любимый?

    В общем, ерунда какая-то. Задумка была стоящая, а реализация — на грош. И честное слово, жаль, что такие колоритные актеры снялись такой безделке.

    5 из 10

    8 декабря 2012 | 00:12

    Наличие в сюжетной линии такого праздника как Рождество, вовсе не гарантирует фильму комедийной или мелодраматической направленности, ровно так же как и главным персонажам, которые не обязаны призывать зрителей к соблюдению главных библейских заповедей. Есть такое понятие как Black Christmas, обозначающее не самое приятное времяпровождение для героев фильма, которым по сценарию предстоит серьезно побороться за свою жизнь, чтобы получить большую порцию праздничной индейки. В «Крепком орешке» Джон МакТирнан максимально аргументированно поясняет значение поговорки: «Здравствуй, жопа, Новый год!», торжественно вручая толстенный конспект начинающим скринрайтерам, которые всегда мечтали поместить рождественский праздник в условия неприятных ситуаций и омерзительных персонажей. Впаивание в главный католический праздник насилия студия Magnolia Pictures доверила неопытному Зэку Дину, а к режиссерскому рулю приставила Штефана Руцовицки, чей фильм «Фальшивомонетчики» в 2008 году получил «Оскара» в категории «Лучший иностранный фильм».

    Перепрограммирование независимых авторов дешевого артхауса в послушных мейнстримовых псов — дело неблагодарное, поскольку редко попадаются универсалы, умеющие приспосабливаться ко многим проявлениям киноискусства. Главное, что эти таланты могут превратить маловнятные заметки посредственного автора в настоящий визуальный пир, заставляющий критиков подниматься из насиженных мест и громко аплодировать на финальных титрах. Руцовицки явно не из их числа, правда «Черный дрозд» не так уж и плох, чтобы безо всякого суда затягивать на нем смертельную петлю, правда и не так хорош, чтобы продвигать его на премию «Оскар», как это зачем-то сделала Magnolia Pictures. Получился ретро-триллер родом из 80-х, скорее всего предназначенный для тех людей, кто поныне пользуется дисковым телефоном и не верит в высокую производительность современных смартфонов. К финалу люди разных моральных устоев и профессий соберутся в единой координате (к сожалению это не поместье Скайфолл), чтобы обсудить проблемы личного характера, предлагая зрителям вместо адекватного саспенса заграничный выпуск программы «Пусть говорят». В роли Малахова — Эрик Бана (Эддисон), держащий наготове вместо микрофона помповое ружье. Такой финал вовсе не потому, что кто-то из-за многочисленных преступлений хочет перейти американскую границу, а кто-то наоборот вернутся домой после тюремной отсидки, а потому, что наплевательское отношение взрослых к воспитанию детей зачастую приводят именно к таким последствиям, в которых дети не получившие заслуженную частичку материнского тепла начинают бесперебойно пользоваться хищным инстинктом, который нормальные родители просто обязаны выкоренить из подсознания ребенка. Мысли в фильме правильные, только вот сюжет посвящен не методам воспитания педагога Макаренко, а сбившимся с правильного пути людям, которые по случайному стечению обстоятельств пересекутся в самый канун Рождества. В общем получился слабоватый триллер с недорогими декорациями, апатичным сюжетом и заплесневевшей цветокоррекцией.

    Deadfall — это криминальный чифир сомнительного качества, которому удается взбодрить, но не развлечь. При просмотре данной ленты почему-то вспомнились «Азартные игры», что меня очень порадовало, ведь фильм Джона Франкенхаймера сделан в лучших традициях жанра, другое дело — фильм Руцовицки очень далек от всех этих традиций, если конечно не брать в счет многоэтажную шаблонность.

    6 из 10

    17 декабря 2012 | 01:46

    Фильм решил посмотреть из за Эрика Бана и Оливии Уайльд — раз, из-за сюжета — два. Если в актерах не разочаровался, то вот с сюжетной линией вышла промашка. Как говорится задумка была на миллион, а результат оказался ниже ожидаемого, отчего так произошло? Попробую разобраться. Главным недостатком фильма на мой взгляд является его сильная затянутость, иными словами от одного всплеска страстей на экране до другого проходит масса времени. Во вторых у создателей не получилось воедино сплести сюжетные линии героев. По фильму они пересекаются, но выглядит это очень искусственно, нет логичности. Грабители каким то чудесным образом меняют миропонимание, очень странное кстати качество для людей совершивших убийство и соучаствующих в нем, непонятно отчего это такое озарение пришло на обоих? Ответа нет. Почему вышедший на свободу боксер попадает в переделку, тот кто его подставил видимо полнейший имбецил, если позволяет так себя вести с откинувшимся зеком — непонятно. Непонятны мотивы женоненавистничества отца — шерифа к дочери и ее патриотизм к малой родине? Не если подумать, тут можно разобраться, что да почему, но непонятно как в феминизированных США могут иметь место такие реалии даже в сельской местности. И под занавес ужин на День Благодарения в доме у бывшего зека с участием всей его семьи, «приглашенных» и «случайно (прям рояль в кустах) зашедших» гостей. По задумке режиссера видимо за семейным столом должен был произойти «срыв покровов» с тайн и взаимной неприязни, когда происходит переосмысление прошлого, но на практике это получилось затянутое зрелище с абсолютно неправдоподобными выводами и поступками присутствующих. Венчает фильм совершенно не из чего не вытекающая сцена, и дальше занавес и предложение зрителям додумать остальное.

    Во всем фильме мне понравились две — три сцены, когда динамика брала высоту и чувствовалось напряжение момента и игра главных героев Эрика Бана (Эддисон), Оливия Уайлд (Лайза) и Чарли Ханнэм (Джей) и Сисси Спейсек (Джун) по отдельности они смотрелись хорошо, а вот вместе не получилось цельного ансамбля, почему то. Даже любовная линия Джея и Лайзы получилась какая то рубленная топором, не говоря уже про открытый финал их отношений.

    Дословно фильм переводится как «Смертельное падение» при чем тут черный дрозд мне лично не понятно, реальное название хоть как то передает общий смысл ленты и задумки авторов, получилось какое то падение этого самого дрозда в небытие. Еще раз повторюсь — задумка была неплохая, реализация все таки сильно хромает, что низводит ленту до заурядного фильма на один просмотр, поэтому только

    5 из 10

    4 декабря 2012 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>