всё о любом фильме:

Черный дрозд

Deadfall
год
страна
слоган«От прошлого не скрыться»
режиссерШтефан Руцовицки
сценарийЗэк Дин
продюсерШелли Клиппард, Бен Косгров, Гари Левинсон, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторМарко Белтрами
художникПол Д. Остерберри, Мишель Лалиберт, Одетт Гадури
монтажАртур Тарновски, Дэн Циммерман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  35.3 тыс.,    Испания  6.3 тыс.,    Болгария  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Эддисон и Лайза в бегах после ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (32 767)
ожидание: 85% (2278)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
25 + 52 = 77
4.9
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочие названия фильма: «Kin» и «Blackbird».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый день съемок Оливии Уайльд снимали сцену в Канаде, где ее персонаж замерзает почти до смерти, при этом из одежды на ней была практически одна мини-юбка.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Черный дрозд», который на самом деле никакой не «Черный дрозд»*, а вполне себе «Западня» — крепкий и красивый нуар без особых откровений. Под науром имеется в виду: криминальная история, загадочный герой — хороший и плохой одновременно, депрессивная атмосфера. Обычно в таких фильмах действие происходит в темноте ("нуар» — букв. «черный фильм») и в городе; здесь вместо этого — снежная буря. В остальном признаки совпадают.

    Брат и сестра (харизматичный в роли злодея Эрик Бана и бесподобная Оливия Уайлд) ограбили казино и едут к канадской границе. В пургу они врезаются в оленя, машина переворачивается. Брат говорит: пойдем отдельно — и бросает сестру в невесомом платьице на заснеженной лесной дороге. А сам идет через лес, убивая встречных на своём пути. Сестру тем временем подбирает только что вышедший из тюрьмы молодой боксер (Чарли Ханнем — его надо видеть в «Хулиганах»).

    Режиссер Штефан Руцовицки, которого взяли в Голливуд после ярких «Фальшивомонетчиков», своим первым американским фильмом понятным образом стремился выделиться. В целом, у него получилось.

    История, написанная Заком Дином, необычно сочетает остросюжетную динамику и психологическую драму. Грабители движутся к границе, каждый своим способом: брат обзаводиться снегоходом, сестра — любовником. При этом все ключевые герои этой истории несут в себе обиду на своих отцов, которая, кажется, концентрируется весь фильм, чтобы «выстрелить» в развязке.

    То, что сюжет фильма разворачивается посреди белых просторов — словно внутри стеклянного снежного шара — придает происходящему какую-то отстраненность и магию. Там на снегу людей убивают, а ты сидишь, завороженный белым безмолвием, царящим в кадре.

    Фильм сложно трактовать: он слишком много оставляет за скобками. История предельно концентрирована: мы увидим только, как разрубаются гордиевы узлы застарелых клинчей отцов и детей — но не узнаем, как они завязались. Я бы сказал, что это фильм об отпускании. Чтобы идти дальше, чтобы перейти границу, надо растопить лёд, оставить прошлое в прошлом. У того, кто тащит прошлое за собой через снега, нет ни шанса оттаять.
    ___

    * Blackbird (черный дрозд) и Kin (родня) — рабочие названия картины

    9 февраля 2013 | 23:10

    Он больше похож на черновик полноценного фильма, на какую-то его часть, на пробную версию, но не на полноценный фильм. В течение всего фильма действие течет довольно вяло, «пусто», все время не покидает ощущение, как будто чего-то не хватает. А не хватает экшна в основном, нужно больше диалогов, развития какой-нибудь интересной линии, например, куда удачнее была бы любовная линия наподобие Бонни и Клайда между Эддисоном и Лайзой, конечно, не будь они братом и сестрой. Романтическая линия между Лайзой и Джеем неинтересна в принципе, хотя бы потому что есть красавец Эддисон и смотреть все время на напряженную морду Джея ужасно надоедает. Я не удивлюсь, если актер Чарли Ханнэм (Джей) — ученик школы Дуэйна Джонсона: стиснутая челюсть, прищуренный взгляд, поигрывание желваками, словом, блистательная мимика на все случаи жизни. И постоянное поглядывание по сторонам, как у мелкого воришки. Честное слово, хоть бы курил, было бы хоть за что уцепиться!

    В целом, фильм напоминает половину жевачки. Жуешь, вроде как целая и даже вкус есть, но не хватает все время еще чего-то. Так и с фильмом: в принципе, снято нормально, смотреть можно, но пустоват, сцены не обыгрываются полностью и до конца, разговоры где-то обрывочны, в сюжете местами пробелы и, самое главное, неожиданный конец. Неожиданный не в смысле, что они все в жирафов превратились, а то, что как топором обрубили, быстро закончился. Финальная сцена вообще по сути только была начата, как тут же и закончилась. Вместо ожидаемого уже наконец экшна в виде главного злодея, заложников, героя-освободителя, спецназа и т. д. мы получаем недолгую посиделку за столом, потом нелепое свержение за несколько секунд злодея и всё, конец фильма, хотя даже по ощущениям тут еще минут на 20 действия.

    В общем, фильм сыроват, недоделан, хотя задел неплохой, смотреть можно, жалеть о просмотре не приходится, но это один из тех фильмов, которые «уходят в песок»: посмотрел и забыл. Оливия Уальд местами очаровательна, на Эрика Бану приятно смотреть, красивый мужик, хорошая игра. Крис Кристофферсон как всегда ветреный, от его маскулинности у меня гвозди дома сами стали забиваться, ну а Чарли Ханнэму надо что-то делать с мимикой.

    5 из 10

    8 августа 2013 | 23:45

    Отличный триллер. Мне понравился. Смотрел, как говорится, с интересом, не отрываясь. Любителям бесконечного и дорогого экшена, наверное, лучше, обойти стороной. А это, крепкая драматическая картина. С интересными и хорошо раскрытыми персонажами. С серьёзными диалогами. Бюджет у картины, не такой большой, но исполнение мне понравилось. Снято хорошо. Есть напряжённые сцены. О сюжете писать не буду. Ничего особенного, в нём нет. Зато, отлично прописаны характеры, судьбы и особенности каждого героя ленты. Будь то, бывший боксёр, который осободился из тюрьмы. Или же, главный опасный грабитель в исполнении Эрика Баны. Кстати говоря, который, несмотря на свою жестокость, заботлив к слабым. Про игру актёров подробнее. Эрик Бана сыграл отлично. Интересная роль, с которой, актёр хорошо справился. Харизматичный, уверенный и сильный герой. Неплохо смотрелся Чарли Ханнэм. Смог вытянуть своего персонажа и смотрелся, более — менее, убедительно. Приятно было увидеть в фильме Криса Кристофферсона. Оливию Уайлд, я сильной актрисой не считаю, но, в этом фильме, она сыграла неплохо. Её роль. Свой вклад внесли Кейт Мара, Сисси Спейсек и Трит Уильямс. Музыка подобрана неплохо. Операторская работа на уровне.

    Вообщем, мне кино понравилось. Посмотрел с удовольствием. Рекомендую ознакомиться любителям хороших триллеров. Потраченного времени, лента, уж точно, стоит. Да и, не так уж долго, она идёт. Пожалуй, на этом всё. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    14 марта 2014 | 13:21

    Кино странное, местами затянутое, но прикольное и в некоторых сценках очень даже цепляющее. Прикольное своей нелогичностью и гротескностью некоторых персонажей — вроде балбеса и хама шерифа и раздолбайки барменши.

    Цепляет хорошее исполнение актеров, сумевших вжиться в шкуры своих героев. Особенно Эрика Баны. Он вроде гад, а поневоле встаешь на его сторону — настолько актер хорош, зараза! Да, парень у него получился с кучей внутренних демонов, но и с цельным характером при этом тоже. Его хочется понять — даже несмотря на то, что он ураганно мочит всех, с кем встречается, кроме женщин и детей. А вот Лайза в исполнении Оливии Уайлд — это черт знает что. Поймите правильно — это претензия не к актрисе, она сыграла, что дали. И сыграла вполне прилично. Вот только дали-то ей как раз черт знает что.

    Вообще, у сценариста с режиссером, видимо, к молодым женщинам какие-то свои личные счеты. Иначе почему из четверки таких персонажей (в отличие от них две пожилые тетки — то, что надо) — ни одного достойного? Две особы отвратные, хотя и добродушные (барменша и ее сестра), одна недотепистая и невообразимо скучная (дочь шерифа), а еще одна — воплощение самого никчемного женского образа из всех возможных… Такие, как Лайза, вечно ищут, на чьем бы горбу в рай въехать. Пиявки безмозглые! Один сгинул — она тут же придумала, к кому еще прислониться. Фу! Поэтому, конечно, любовь Лайзы к Джею и выглядит такой неубедительной: сгинет Джей, так она, душечка, тут же пристроится к следующему. Все равно к кому. Пиявки — они такие… Так что, мужики, вы особо присасываться-то не давали бы. Посмотрите вон что стало с Эриком Баной в «Дрозде»…

    Порадовала камерность и суровое очарование американской глубинки с ее просторами, дивной природой и какой-то размеренностью, которую только и могут взорвать поганцы вроде Эдисона… И — да, музыка Марко Белтрами, она всегда прощипывает до самого сердца.

    Концовка, на мой взгляд, безобразная. Но, как ни странно, при просмотре «Черного дрозда» на ум пришел блестящий образчик этого смешанного жанра (драма-триллер-боевик) — «Побег» 1994 года с Ким Бейсингер, Алеком Болдуином и Майклом Мэдсеном. Жаль, что качество в данном, свежем случае оказалось на несколько порядков ниже. Такие актеры, как Бана, Спейсек заслуживают гораздо лучшего материала.

    13 декабря 2012 | 23:32

    Помнится, в одном из своих интервью Чарли Ханнэм говорил, что лучше сняться во второстепенной роли в хорошем фильме, чем играть главную роль в провальном. Любопытно, к какой категории он сам бы отнес «Черного дрозда».

    Года 2 назад кинотеатры явили миру трейлер, где сексапильная Оливия Уайлд спасалась от холода в машине с незадачливым попутчиком. И вот недавно, снова наткнувшись на этот фильм, понадеялась, что это будет хотя бы удачным вариантом скрасить вечер.

    Сюжет «Дрозда» — кое-как склеенные обрывки триллера и семейной недодрамы.

    Брат с сестрой (Бана и Уайлд) уматывают к Канадской границе после удачного ограбления. Салон завален пачками стодолларовых купюр, брат философствует о детстве и доме, и вдруг внезапно что-то случается с водителем. «Ему надо было пристегнуться,» — комментирует Бана, но это не объясняет непонятно откуда взявшееся пятнище крови на лобовом стекле.

    Дальше — больше. Оказавшись в лесу практически раздетыми, но при деньгах, наши герои принимают волевое решение разделиться. При этом у зрителя могут возникнуть первые сомнения в легенде о брате и сестре.

    Позже окоченевшая Лайза цепляет на перепутье любовь всей своей жизни, а Эдисон играет в злую версию Хью Гласса, беспардонно вламываясь чужие дома. В конце концов он добирается до дома семьи Джея (Чарли Ханнэм) — до последнего перевалочного пункта перед бегством — где и происходит эпический ужин на день Благодарения.

    Вот, собственно, сюжет. Добавьте сюда вчерашнего зэка (Ханнэм) и принципиальную дочурку шерифа, отодвинутую на задний план деспотичным отцом — копию Эммы Уотсон, а на деле сестру Руни Мары и прототип Джуди Хоббс из «Зверополиса» — встречайте, Ханна.

    Весь этот пестрый коллектив нам долго и тщательно представляют только ради псевдо-напряженных финальных посиделок под дулом винтовки. Единственная отдушина здесь — это циничная харизма подвыпившего Эрика Баны, похожего на дьявола в красноватом освещении кухни. Только его актерский талант дал бы фильму толчок к развитию в недурной психологический триллер — но, чего не случилось, того не случилось.

    Кроме Баны, восхищаться здесь особо некем. Ханнэм играет истеричного туповатого качка, в сценах с начальником переигрывает, в сценах с Лайзой — напротив, напоминает бревно, внезапно ожившее под натиском дешевого флирта. Зато к концу фильма вяло продемонстрировал боксерский талант. Короче, если бы существовало определение «активное бревно» — то это как раз про Джея.

    Весь фильм нам как бы прозрачно намекают на то, что отношения брата и сестры вовсе не такие бесхитростные, однако развязку так и не преподнесут.

    О чём этот фильм? О семье? О том, как тяжело отпускать близкого человека и как легко при этом отпускать курок, целясь ему в голову?

    Создалось впечатление, что на более-менее адекватный конец у оператора банально не хватило пленки или сценарист, заварив эту кашу, сам не смог её расхлебать.

    И последнее: где там всё-таки пролетал черный дрозд?

    3 из 10

    14 августа 2016 | 21:11

    Все начинается с того, что наши горе грабители (к тому же еще брат и сестра) удирая от лап правосудия, вылетают на заснеженной трассе в кювет. Быстренько собрав всю свою наличность, решили, что нужно поскорей отсюда убираться, ибо мороз в здешних краях к ночи крепчает. Поняв, что брату (Эдисону) будет вместе с сестрой (Лайзой) проблематично продвигаться по заснеженному району, он решает разделиться. Обговорив дальнейшее место дислокации и что нужно предпринимать, Эдисон тронулся в путь своей дорогой, оставив сестру на морозе ждать попутной машины.

    Разделив героев по разным сторонам, давая каждому чувство свободы и инстинкт самосохранения, даже порой неважно каким путем, картина и сама поделилась на разные части, наблюдая по очередности за перипетиями судьбы этой семейки. Здесь намешали практически все, что можно и нельзя, но порой думаешь, что это еще не предел. Перегрузив тем самым истории, лишними диалогами и абсолютной пустотой в лице героини Лайзы, картина пустилась на самотек, делая всю проделанную работу своего брата бессмысленной и уже особо не нужной.

    В целом есть брать, то идея явно не новая, сразу вспоминается парочку фильмов очень схожих с данным творением, где так же уходя от погони, ищут первый попавшийся домик для укрытия. В плане экшена, где он был уместен, показано все как-то банально и весьма ожидаемо. Все перестрелки и погони не вызвали какого то великого резонанса, хотя их там было всего ничего, по пальцам пересчитаешь. Стремительно развернув план действий, и как бы начиная уже потихоньку цеплять зрителя, вскоре картина начинает до ужаса пугать своими штампами и шаблонностью, делая ее в итоге очередным продуктом конвейера, который вскоре обязательно забудется. Хотя злодей в исполнении Эрика Баны смотрится очень даже неплохо.

    Итог, «Черный Дрозд» обычный, ничем не выделяющийся триллер, в котором жажда наживы и семейные ценности пересекаются ближе, чем мы можем себе представить. Если хотите скоротать вечерок за просмотром фильма, то вполне эта картина будет к месту, главное знать чего собственно вы ждите от фильма, на что-то большее кино, увы, не тянет.

    12 ноября 2012 | 02:40

    Видно бюджет фильма ушел не на все страницы сценария, и поэтому пришлось сделать урезку текста, дабы уложиться в нужные пределы. Режиссер Штангенциркуль Руковицы знал, что снимает (видел сценарий читал его), так что придется ему всю вину брать на себя. Он не удосужился показать ни драму героев, не смог заставить их хоть что-то сыграть, лишь одна Сисси Спейсек, похоже, выделяется из всех, но этого очень мало. Свою роль сыграло и отсутствие опыта постановки фильмов с голливудскими знаменитостями А-класса, а они, в свою очередь, умудрились по-тихому срубить бабла и внести в свою биография один фэйловый фильм. Режиссер все создает подобно компьютерному снегу. «Некоторые сцены» — некрасивые, хоть Оливия и постаралась, можно с таким же успехом все было снять более красиво. Говоря про то, что нужно было показать в фильме (то, с чего вообще вся история брата и сестры началась) — не показали. Сосредоточься на криминальное составляющей — фильм мог бы оказаться получше… а подойди ко всем у с более трезвым сознаем, можно было замахнуться на святое, «Бессонницу»

    Актер Эрик Бана подтверждает свой статус, сложившийся после просмотра «Халка», как унылого, безынтересного и дубового актера/персонажа, хотя в «Черном Ястребе» он был лучшим, но что поделать, у каждого есть одна хорошая роль; Оливия Уайлд выписавшаяся из «Доктора Хауса» показывает свои худшие стороны, совершенно лишенные всех человеческих чувств, роль робота в будущем сможет исполнить превосходно; Чарли Хэннам показывать очередного «сложного» парня, который совершил неправильные поступок… ну что ещё сказать, показал он это без всякой драмы, живости; Кейт Мара — деревянная сестричка девушки с татуировкой дракона подтверждает свой статус актрисы категории-Г, своей безуспешной игрой и совершенно нулевыми сопереживаниями; Крис Кристоферсон — уныл и глуп, как и его герой; Сисси Спейсек порадовало хоть каким-то живым героем и интересной игрой. Композитор справляется со своей работой, его музыка заставляет окунуться в атмосферу фильмов 80-х и в ту эпоху, леденящие кровь музыкальные композиции вселяли надежды, что хоть финал выйдет шокирующим… хотя с другой стороны — с таким подходом к проекту чего-то более эффектного ждать и не стоило. Так называемая экшн-сцена — немного выталкивает из скуки, а оператор Шейн «Привет Кристиану Быйлу» Херблат справляется в очередной раз со своей работой лучше самих актеров, режиссера и прочих.

    Фильм словно лес, где листья — это сценарий, а деревья — это, ясное дело, сами актеры, до безумия деревянные, а фразы доносящиеся из уст каждого героя так и хотят убить человеческие уши. Фильм пытается рассказать: об истинной любви брата к сестре, его обереганием её от этого мира; о прощении; отношениях отношениях внутри семьи; и других проблемах.

    В целом: фильм не заслуживает своего просмотра в кинотеатре, лучше дома на DVD, так сказать растянут просмотр на долго, а то через каждый 5-10 минут становится скучно… а ещё такое кино следует выпускать сразу на DVD.

    3 из 10

    15 декабря 2012 | 20:54

    Фильм про заснеженную американскую глубинку, снятый австрийским режиссёром, вышел в апреле этого года и, наверное, должен был казаться чем-то экзотическим. Оскароносный Руцовицки, талантливый Эрик Бана и сексапильная Оливия Уайлд рассчитывали сорвать банк, но не окупили и десятой части потраченного бюджета. Теперь картина катается по городам и весям, пытаясь найти случайного зрителя. Но вряд ли кто-то в России с радостью выложит деньги за то, что можно бесплатно найти в интернете — и уже в отличном качестве.

    Постановка вышла, действительно, слабенькой. Хлипкий криминальный сюжетец не разваливается лишь оттого, что скован морозным воздухом, да и герои липнут друг к другу, только чтобы согреться. Психология мелких мошенников и бывших заключённых меня никогда особо не интересовала, а очевидная до мозга костей Лайза способна понравиться лишь мужчине, только что вышедшему из тюрьмы. Чуть лучше выглядит Ханна — но сценаристы наделили её нерасторопностью и под конец оставили в дураках. Хорошее впечатление оставляют лишь пожилая пара Чет и Джун, ожидающие непутёвого сына на ужин в День Благодарения.

    Сама по себе история мелковата для своего названия (что в русском, что в английском варианте) и достойна лишь захудалой статейки в местной газете. Раздражает желание режиссёра «выяснять отношения» под дулом пистолета и вставлять какие-нибудь поэтические строки в сцены убийств и насилий. Никакой глубины действию это не добавляет, а лишь тянет экранное время и создаёт ложное впечатление у непосвящённых. Перед нами — рядовой криминальный триллер, где интрига кончается, как только главный злодей получает пулю в живот и валится навзничь. Что будет с другими героями, как сложится их дальнейшая судьба — неважно.

    Резкого негатива «Чёрный дрозд» не вызывает, а зимние пейзажи и неплохое музыкальное оформление кажутся вполне симпатичными. Сильно занижать оценку фильму не хочется, ведь он найдёт своего зрителя суровой русской зимой, когда на улицу лучше не высовываться, зато сидеть перед телевизором можно до бесконечности.

    4 из 10

    17 декабря 2012 | 16:12

    И на сей раз это не цитата из Библии, а вполне конкретное намерение.

    Мне кажется, кинозритель в последние два десятилетия оказался настолько завален некачественным ширпотребом, что понятие художественного вкуса скоро станет словарным определением, а не действительно существующей вещью.

    Для нас фильм уже «затянут»- если он длится больше шаблонного времени в 1,40, «не динамичен», если каждые десять минут на экране не происходит взрыва, появления голой бабы или выстрела.

    *Камешек в огород мсье Лукаса, да-да! Спасибо вам, достопочтенный француз, за вашу детскую сказочку о борьбе «бобра с ослом» и этим отвратительным стандартом десяти минут.*

    Голоса соседей по кинозалу сливаются в унылый вой «скучно-скучно-скучно». «Вот если бы он ему не только палец, но и руку бы отхватил, вот тогда был бы сюжет!» «А вот был бы я на месте героя, я бы никогда не тупил и не пошел бы в дом родителей после того, как отоварил своего бывшего тренера по голове!». Люди, опомнитесь! Не всякая киноистория должна состоять из глубоко законспирированных агентов всех разведок мира и женщин-лаборанток, способных снести голову куче наемных убийц.

    *Конечно, этот булыжник в сторону недавнего Борна.*

    Deadfall- просто кадр, кадр из жизни обычных людей, таких же, как мы с вами. Это обычные бандиты- жертвы обстоятельств, а не гениальный Дэниэл Оушен, обычный боксер-неудачник, а не Рокки 568, простая деревенская девочка-шериф, а не агент Скалли, да и шериф там не Стив Макуин, какой разговор.

    *Да-да, господа сценаристы и режиссеры! Прежде чем печь, словно горячие пирожки, очередные повторы или «осьмнадцатые» части, не вредно бы ознакомиться с классикой*

    Но от этого разве он становится скучным? Как говорили мои учителя, жизнь — куда извращеннее всяких фантазий. Этот фильм- и есть жизнь и жизнь, отображенная с восхитительной четкостью. Не станем вдаваться в подробности и портить кому-то впечатление от самостоятельно рожденных мыслей, но есть тут и «дуга персонажей», как говаривал сценарист-неудачник Кристофер Молтисанти, есть и объяснения причин, толкнувших героев на тот или иной поступок. И герои сыграны очень четко, очень ярко, понятно, близко. Да, таких историй вокруг- миллион, но тем шкурнее, ближе к телу она каждого из нас.

    Для искушенного зрителя будет ясно что «Черный дрозд» — это еще один весьма удачный образец нео-нуара, в одном ряду с «Драйвом» и двухгодичным «Призраком». Есть тут и femme fatale, и герой, которого она пытается соблазнить. Правда, по ходу сюжета любовь оказывается настоящей, ну так, ничего плохого в еще одной любви нет. Есть тут чемодан денег и мотив побега. Легкий, только для вхождения в сюжет, но есть. Есть хорошие диалоги с достойной претензией на то, что, как говаривал один из моих любимых героев," not a pervasive element in today`s modern American cinematic vision». Чересчур много оружия, на мой взгляд, настоящий герой должен уметь быть крутым без пистолета, но это, увы, тенденция хоть и не положительная, но общая. Есть не совсем нормальные, не слишком обычные убийцы, есть женщина, не паникующая под дулом дробовика(просто аплодисменты за эту фразу) и есть, наконец, вода!

    Съемки природы и буйства стихии здесь- это вообще тема для отдельной рецензии. Давно я не видел такого красивого бурана, так великолепно снятых пейзажей и такого количества реального, настоящего снега, который словно валится на тебя с экрана прямо в зал. За силу и яркие серые оттенки метели- большое спасибо фильму.

    Deadfall- великолепное завершение уходящего года, большая удача для тех, кто захочет не очередной жвачки в виде поднадоевших клон

    ов орешка- Уиллиса проламывающих черепом стены, или комедий, с претензией на юмор, где слово «вагина» произносится десять раз подряд, чтоб выдавить из зрителя хотя бы подобие улыбки..

    А атмосферного, стильного кино с игрой актеров, достойной старого завета «Playing in Bogart» и режиссерской работой, заслуживающей уважения Хьюстона.

    26 декабря 2012 | 11:24

    Автомобиль едет с приличной скоростью, внутри сидят трое: двое мужчин и женщина. Только что они совершили ограбление и теперь едут к канадской границе. Как вдруг происходит лобовое столкновение, машина стремительно летит в кювет. В живых остаются двое, он и она, они брат и сестра.

    Эддисон и Лайза вынуждены разделиться, договорившись о скорой встрече у самой границы. Брат советует младшей сестренке идти к дороге и ловить машину, ведь искать будут именно его, а у нее есть возможность беспрепятственно добраться до места и ждать от него звонка. А позвонит он обязательно, чтобы не случилось.

    У брата с сестрой странные отношения, что-то связывает их с самого детства. Тайна навсегда привязала ее к нему.

    «Черный дрозд» заявлен как триллер о судьбах нескольких запутавшихся людей, которым предстоит встретиться, чтобы распутать не только свои жизни, но жизни других. Иногда всё в жизни происходит само собой, и ты только зритель собственной судьбы, но наступает момент, когда приходится делать выбор, но надо помнить, что от прошлого не скрыться.

    Назвать фильм динамичным довольно сложно, не смотря на присутствие в нем преследований, перестрелок и нескольких откровенных сцен. «Черный дрозд» больше криминальная драма, рассказывающая о жизнях главных героев.

    Главные роли у Эрика Бана, Оливии Уайлд и Чарли Ханнэма, последний, к слову, хорошеет с каждой новой ролью и, должно быть, совсем скоро его можно будет увидеть в главной роли какого-нибудь масштабного кино. Роль Эрика Бана практически ничем не отличается от предыдущей его работы в фильме «Ханна. Совершенное оружие», его персонаж снова скрывается в заснеженных лесах, скрытен и отчего-то жесток. Появление в кино актрисы Оливии Уайлд стало в 2012 году модным, видимо, с этим связано ее появление и в этом фильме.

    7 из 10

    2 января 2013 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>