всё о любом фильме:

Черный дрозд

Deadfall
год
страна
слоган«От прошлого не скрыться»
режиссерШтефан Руцовицки
сценарийЗэк Дин
продюсерШелли Клиппард, Бен Косгров, Гари Левинсон, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторМарко Белтрами
художникПол Д. Остерберри, Мишель Лалиберт, Одетт Гадури
монтажАртур Тарновски, Дэн Циммерман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  35.3 тыс.,    Испания  6.3 тыс.,    Болгария  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Эддисон и Лайза в бегах после ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (32 881)
ожидание: 85% (3555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
26 + 52 = 78
4.9
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочие названия фильма: «Kin» и «Blackbird».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый день съемок Оливии Уайльд снимали сцену в Канаде, где ее персонаж замерзает почти до смерти, при этом из одежды на ней была практически одна мини-юбка.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино странное, местами затянутое, но прикольное и в некоторых сценках очень даже цепляющее. Прикольное своей нелогичностью и гротескностью некоторых персонажей — вроде балбеса и хама шерифа и раздолбайки барменши.

    Цепляет хорошее исполнение актеров, сумевших вжиться в шкуры своих героев. Особенно Эрика Баны. Он вроде гад, а поневоле встаешь на его сторону — настолько актер хорош, зараза! Да, парень у него получился с кучей внутренних демонов, но и с цельным характером при этом тоже. Его хочется понять — даже несмотря на то, что он ураганно мочит всех, с кем встречается, кроме женщин и детей. А вот Лайза в исполнении Оливии Уайлд — это черт знает что. Поймите правильно — это претензия не к актрисе, она сыграла, что дали. И сыграла вполне прилично. Вот только дали-то ей как раз черт знает что.

    Вообще, у сценариста с режиссером, видимо, к молодым женщинам какие-то свои личные счеты. Иначе почему из четверки таких персонажей (в отличие от них две пожилые тетки — то, что надо) — ни одного достойного? Две особы отвратные, хотя и добродушные (барменша и ее сестра), одна недотепистая и невообразимо скучная (дочь шерифа), а еще одна — воплощение самого никчемного женского образа из всех возможных… Такие, как Лайза, вечно ищут, на чьем бы горбу в рай въехать. Пиявки безмозглые! Один сгинул — она тут же придумала, к кому еще прислониться. Фу! Поэтому, конечно, любовь Лайзы к Джею и выглядит такой неубедительной: сгинет Джей, так она, душечка, тут же пристроится к следующему. Все равно к кому. Пиявки — они такие… Так что, мужики, вы особо присасываться-то не давали бы. Посмотрите вон что стало с Эриком Баной в «Дрозде»…

    Порадовала камерность и суровое очарование американской глубинки с ее просторами, дивной природой и какой-то размеренностью, которую только и могут взорвать поганцы вроде Эдисона… И — да, музыка Марко Белтрами, она всегда прощипывает до самого сердца.

    Концовка, на мой взгляд, безобразная. Но, как ни странно, при просмотре «Черного дрозда» на ум пришел блестящий образчик этого смешанного жанра (драма-триллер-боевик) — «Побег» 1994 года с Ким Бейсингер, Алеком Болдуином и Майклом Мэдсеном. Жаль, что качество в данном, свежем случае оказалось на несколько порядков ниже. Такие актеры, как Бана, Спейсек заслуживают гораздо лучшего материала.

    13 декабря 2012 | 23:32

    Признаюсь честно, на фильм пошел, потому что купился на неплохо смотрящийся трейлер. Красивый переворот машины, летающие по салону деньги, пиф-паф, в общем, надеялся на что-нибудь интересное и отчасти умное. Но, как она часто случается, трейлер жил совершенно другой жизнью, которая совсем была не похожа на то, что я увидел в полноценной картине Черный дрозд.

    Фактически, все, что я знал о фильме до просмотра, я увидел уже на первых 5 минутах просмотра, поэтому дальше оставалась неизведанная часть кинопленки. И что самое «интересное» — оставшаяся часть фильма вызывает вопросов больше, чем тот короткий фрагмент, который я увидел ранее. В течении всего просмотра так и возникали вопросы об истории персонажей, об их поступках, которые описываются лишь на словах, в конце концов, об адекватности некоторых ситуаций. Да чего уж там, фильм просто блещет количеством таких ситуаций на квадратный миллиметр кинопленки. То главный герой фильма, мистер Черный дрозд, всячески защищает свою сестру, которую он очень сильно любит, можно даже сказать, что в нездоровом смысле, то он её с удивляющей легкостью бросает одну в лесу практически в том, в чем мать родила. О душевных раздвоениях героя можно только догадываться. Но, судя по всему, это наследственное, ибо сестричка сама блещет поступками подобного характера, причем во многом даже переплевывая брата. В общем, с главными героями, их историями и поступками, на мой взгляд, очевидный провал.

    Если опустить поверхностное описание сюжета и истории, то зрителю остается только порадовать свои глаза экшен-сценами. Но разочарование настигает и здесь, потому что ожидаемого пиф-пафа не состоялось. Скорее просто маленький пуф и ничего более. Да даже все эти короткие пуфы не отличаются ничем новым, все это было уже по 100 раз показано в других фильмах, порадовали только те самые купюры, летающие по салону. Ну и бой с повелителем индейского племени — прям старый-добрый вестерн.

    Ну хорошо, может быть в фильме есть какая-то мораль? Намек на это очевидно есть — возвращение сына в дом в день благодарение, прощение, искупление и всеобщее прозрение. Но, увы, даже это представлено с такой маленькой долей углубленности, что зрителю приходится везде додумывать самому. Получилось, что везде по чуть-чуть, но чего-то большого так и не выросло.

    Сама же сцена дня благодарения получилась в чем-то даже интересной, по крайней мере, здесь есть и интрига, и небольшая динамика, да и вообще хоть что-то по сравнению с другой, затянутой и нудной, частью фильма.

    Черный дрозд практически сделал все, чтобы стать разовой картиной для просмотра. Ничего впечатляющего, умного и запоминающегося фильм в себе не несет, реклама снова взяла верх.

    4 из 10

    То им там всем очень холодно, что уже прям при смерти, то уже снежки весело кидают и в трусах по улице бегают.

    23 декабря 2012 | 10:32

    У грабителей всегда дело не ладно. Казалось, какие там полицейские в темную и холодную зиму, но дуэт брата и сестры, ограбивших казино, оказался в сложной ситуации, где Эддисон и Лиза (Эрик Бана и Оливия Уайлд) идут на крайние меры, разделяясь и самостоятельно преодолевая суровую погоду. Чтобы добраться до Канады, героям предстоит умело обогнуть полицию, организовавшую довольно серьезный патруль, а на протяжении всех 90 минут, «Черный дрозд» пытается эффектно смешать и поиграть с жанрами. Сценарий тоже хочет игры по-крупному, поэтому «Черный дрозд» порой старается красиво выстрелить сюжетными поворотами, и в развязке сплести паутину, выход из которой придется искать зрителю.

    Ограбления — довольно интересная тема, но «Черный дрозд» на этом особо не сосредоточен, так как само дело преступников по крови не показано, да и важную роль оно не играет. Более интересен ход сценариста, старающегося изо всех сил выдать элементы Pulp Fiction`а от Тарантино, связывая две истории. (Тоже кстати, про грязного боксера). Но особых яркостей от повествования не существует, одна история чистой воды триллер и даже вестерн, перекрашенный в белое, который застаскивает зрителя в холодную и снежную схватку с полицией и вообще ни в чем неповинными гражданами. (Спасибо персонажу Эрика Бана за яркий злодейский образ, хоть и простоватый для злодеев нынешнего времени, но все же). А вторая история направлена к истокам драмы, развития тоже кстати обыкновенных отношений в условиях «попутчик-разговор-совместное проживание в отеле». Порой действительно хочется, чтобы поскрее уже соединили эти две истории, так как и зимний терроризм с Баной смотрится слегка нудно, да и линия с Оливией Уайлд начинает надоедать и веять сильным штампом, поэтому, остается лишь дождаться объединения, где в итоге действие перекатится в большой дом, способный собрать всех центральных лиц фильма и заставить покапаться в будущем зрителю, размышляя кто сможет выйти живым из этой кровавой бойни?

    «Черный дрозд» пытается быть представлен как драма о людских отношениях, но не везде это удается, а отношения всех героев картины и психологическая борьба становится теплее к Дню Благодарения, подарившего вооруженного мужчину с наклонностью к убийству, женщину, которой предстоит сложный выбор и буквально разрыв на две части. Этот ужин наперевес с ружьем, понятное дело, миром не закончится, но хотелось более закрученной развязки. Фильму с не очень понятным и сложным названием «Черный дрозд» ("Западня» правильнее), удалось представить себя лишь как посредственный триллер с открытым пространством, которое рекомендовалось бы заполнить большим действом и сценаристскими ходами.

    Простовато, но терпимо для триллера, который способен сделать холодный вечер увлекательнее на 90 минут. Рекомендовано для обычных, «смертных» зрителей, не жаждущих сюжетной остроты, а лишь скажем хоть и сильно, но хорошей актерской игры. А в большем-то заслуга Эрика Баны.

    16 декабря 2012 | 11:52

    Попав в автомобильную аварию, брат с сестрой Эддисон и Лиза, ограбившие накануне казино, вынуждены разделиться. Вокруг ни души, на улице зима, а до канадской границы еще очень далеко…

    Заснеженные криминальные драмы с элементами триллера не частые гости в кинопрокате, поэтому каждый такой фильм воспринимается как маленький подарок. Вот конечный результат, правда, не всегда бывает удачен. А по началу «Черный дрозд» именно так и воспринимается, как неудачный заход авторов на территорию мало знакомого им жанра. И виной тому становится крайне банальная завязка фильма. Но постепенно фильм начинает выравниваться, благодаря актерам, оператору и воссозданной атмосфере очень заснеженной и отдаленной американской приграничной дыры.

    Одной из удач фильма является подобранный актерский состав, звезд разного калибра. Эрик Бана с легкостью перевоплощается от фильма к фильму то хорошим парнем, то злодеем, Оливия Уайлд демонстрирует свой неповторимый сексапильный взгляд, невесть откуда взявшийся Чарли Ханнэм, со времен «Хулиганов», подающий надежды, на удивление, очень хорошо вписывается в роль парня проблемного, но доброго и любящего, ну а замыкают этот актерский марафон ветераны Сисси Спейсек и Крис Кристофферсон.

    Хотя дурацкий сюжет и закручивающийся вокруг цепи, притянутых за уши событий, в этом холодном антураже он придает простоту всему происходящему. Зрителя не водят за нос, а выдают все, что есть, попутно выковыривая из героев их моральную небезупречность. Такая топорность может сначала обескуражить, но изящно срежиссированное действие умело балансирует, чуть ли не на грани, не скатываясь в крайности. Так же постановка умело отдает дань многим жанровым фильмам 90-х.

    Учитывая, что для триллера главное напряжение, то этот здесь в ход вступают беспроигрышные жанровые клише или необычные «фенечки» — будь то отрубленный палец главного героя или же последний выстрел шерифа. Такой снежный ком знакомых приемов, харизматичных актеров и простого сюжета делают кино даже каким-то особенным и необычным. Не всем фильм, возможно, придется по вкусу, но кто войдет в колею явно останется довольным.

    2 февраля 2013 | 00:49

    Долго откладывала просмотр этого фильма, и как оказалось — не зря. Довольно любопытная преамбула к дальнейшим событиям картины позволила заинтересоваться происходящим и продолжить просмотр. В центре сюжета Эддисон и Лайза, находящиеся в бегах после ограбления, и только что вышедший после тюрьмы Джей, в ходе дальнейших событий их жизни переплетаются, что из этого выходит- нам и показывают в течение всего фильма.

    Атмосфера нуара, человеческая злоба, безысходность и какие-то отголоски надежды на лучшее-главные составляющие данной картины. Первые минуты фильма дали анонс к многообещающему продолжению, но если бы так на самом деле оказалось, я бы полностью удовлетворена просмотром. Что вышло в итоге, так это лишенная всяческого смысла кинолента, в которой лишь один персонаж-главный злодей Эддисон (Эрик Бана) вышел более-менее удачным, в его взгляде таилась маниакальность, вселяющая страх смотрящим на него. Только то, что злодей в фильме получился, не дает никаких положительных эмоций к остальным составляющим картины. Многочисленные вопросы возникают, например, такие: что? зачем? и почему? И хорошо бы, если хотя бы в конце нам режиссер дал ответы на возникшие вопросы, так нет же: видно по его решению логика явно не присутствует в сценарии фильма.

    Зачем убийства стольких невинных людей, немыслимая жестокость по отношению к окружающим? Главного героя не назовешь и маньяком, ибо даже у них есть свой извращенный смысл в их злодеяниях. Не приплетешь сюда и братскую любовь к сестре и стремление ее защитить, потому что Лайза (Оливия Уайлд) сама не робкого десятка, и симпатия к Джею нисколько ее не сломила. Остальные персонажи здесь присутствуют явно лишь для массовки, ибо не несут никакой смысловой нагрузки фильму, не делая его лучше или хуже. Все эти проблемы отцов и детей, шерифы с тупыми помощниками, разгуливающей преступностью, бездействием, и неспособностью сделать свой округ лучше-все это давно уже пройденная тема, нет ничего нового, за что стоит уцепиться и сказать: «О, какая классная задумка, действительно что-то новое».

    И напоследок скажу, единственное, что понравилось в фильме — музыкальное сопровождение — оно действительно хорошо продумано, подходит под вечный снегопад и холод в картине.

    6 из 10

    17 августа 2013 | 13:43

    Фильм решил посмотреть из за Эрика Бана и Оливии Уайльд — раз, из-за сюжета — два. Если в актерах не разочаровался, то вот с сюжетной линией вышла промашка. Как говорится задумка была на миллион, а результат оказался ниже ожидаемого, отчего так произошло? Попробую разобраться. Главным недостатком фильма на мой взгляд является его сильная затянутость, иными словами от одного всплеска страстей на экране до другого проходит масса времени. Во вторых у создателей не получилось воедино сплести сюжетные линии героев. По фильму они пересекаются, но выглядит это очень искусственно, нет логичности. Грабители каким то чудесным образом меняют миропонимание, очень странное кстати качество для людей совершивших убийство и соучаствующих в нем, непонятно отчего это такое озарение пришло на обоих? Ответа нет. Почему вышедший на свободу боксер попадает в переделку, тот кто его подставил видимо полнейший имбецил, если позволяет так себя вести с откинувшимся зеком — непонятно. Непонятны мотивы женоненавистничества отца — шерифа к дочери и ее патриотизм к малой родине? Не если подумать, тут можно разобраться, что да почему, но непонятно как в феминизированных США могут иметь место такие реалии даже в сельской местности. И под занавес ужин на День Благодарения в доме у бывшего зека с участием всей его семьи, «приглашенных» и «случайно (прям рояль в кустах) зашедших» гостей. По задумке режиссера видимо за семейным столом должен был произойти «срыв покровов» с тайн и взаимной неприязни, когда происходит переосмысление прошлого, но на практике это получилось затянутое зрелище с абсолютно неправдоподобными выводами и поступками присутствующих. Венчает фильм совершенно не из чего не вытекающая сцена, и дальше занавес и предложение зрителям додумать остальное.

    Во всем фильме мне понравились две — три сцены, когда динамика брала высоту и чувствовалось напряжение момента и игра главных героев Эрика Бана (Эддисон), Оливия Уайлд (Лайза) и Чарли Ханнэм (Джей) и Сисси Спейсек (Джун) по отдельности они смотрелись хорошо, а вот вместе не получилось цельного ансамбля, почему то. Даже любовная линия Джея и Лайзы получилась какая то рубленная топором, не говоря уже про открытый финал их отношений.

    Дословно фильм переводится как «Смертельное падение» при чем тут черный дрозд мне лично не понятно, реальное название хоть как то передает общий смысл ленты и задумки авторов, получилось какое то падение этого самого дрозда в небытие. Еще раз повторюсь — задумка была неплохая, реализация все таки сильно хромает, что низводит ленту до заурядного фильма на один просмотр, поэтому только

    5 из 10

    4 декабря 2012 | 16:10

    Только что из кинотеатра, и первое, что хочется сказать, что этот фильм можно и дома посмотреть. Поход в кинотеатр — моя личная инициатива.

    Это не тот фильм, который хорош только картинкой и спецэффектами. Тут гораздо больше. Здесь тебе и какой-никакой смысл, шикарная игра актеров, и, на мой взгляд, неплохая операторская работа. Действия разворачиваются в заснеженную погоду, но при этом все видно, все понятно.

    Сюжет не стали усложнять, поэтому фильм одноразовый, пригоден для просмотра как по одиночке, так и в паре.

    Теперь о персонажах и актерах. Эрик Бана — удивительно хорош в роли злодея. Для меня он до сих пор оставался Гектором из «Трои», а тут даже и думать о нем забыла! Передо мной был Эдисон, колоритный, брутальный, со своей правдой. Все его поступки не вызывают вопросов и кажутся логичными. Минимум из его прошлого, но все довольно понятно.

    Элиза в исполнении Оливии Уальд. Никогда не любила эту актрису. Персонаж особо не зацепил. Мне показалось, что он для связки между героями картины.

    Джей, которого играл Чарли Ханнем, приятно удивил меня. Хотя есть что-то несуразное во всей жизни Джея, да и Ханнем частенько играет неуравновешанных и вспыльчивых мужчин (вспомнить хотя бы «Хулиганов» или моих любимых «Сынов Анархии»), но тут все снова получилось. Актерская агрессия и харизма Ханнема пришлась кстати. Кстати, его не любят указывать в трейлерах среди имен актеров. А по-моему, следовало бы.

    Особо мне понравилась Холли. Эту дочку шерифа неплохо показала нам Кейт Мара. Персонаж неназойливый, яркий и хорошо подан.

    Сюжет не заставляет много думать, от происходящего на экране я не могла оторваться, время пролетело быстро.

    18 декабря 2012 | 20:42

    Фильм оставил двоякое впечатление, с одной стороны вроде все понятно, с другой — чувствуется недосказанность. Возможно для того чтобы более полно раскрыть тему взаимоотношений героев фильма потребовался бы больший хронометраж фильма, но в этом случае и эмоций от просмотра было бы больше. Сюжет в общем то не плох, несмотря на то, что с самого начала все предельно ясно и интриги никакой нет, остается лишь наблюдать за развитием событий и узнавать поближе героев. Основная линия сюжета касается внутренних взаимоотношений между членами разных семей. Более детально описывать не буду, дабы интереснее было смотреть.

    Фильм нельзя назвать боевиком в полной мере, хотя некоторые элементы жанра все же присутствуют, здесь есть и погони и перестрелки. Криминала нет и в помине, если не считать того что один из главных героев, в начале фильма, вышел из тюрьмы. Триллером эту картину я тоже бы не назвал, но это сугубо мое мнение. А вот, как драма, фильм удался, все необходимые атрибуты присутствуют.

    Актерский состав очень даже приличный, супер звезд нет, но, тем не менее, лица известные и узнаваемые. Особенно было интересно, лично мне, посмотреть на Чарли Ханнэма ("Хулиганы»), отыграл он без нареканий, считаю его талант недооценен Голливудом, но это уже не относится к теме.

    Для фильма был составлен неплохой саундтрэк, романтические, немного грустные мелодии отлично вписываются в картинку.

    В целом фильм неплохой, в кино бы я на него не пошел, а вот посмотреть дома на сон грядущий очень даже хорошо.

    10 ноября 2012 | 23:19

    И на сей раз это не цитата из Библии, а вполне конкретное намерение.

    Мне кажется, кинозритель в последние два десятилетия оказался настолько завален некачественным ширпотребом, что понятие художественного вкуса скоро станет словарным определением, а не действительно существующей вещью.

    Для нас фильм уже «затянут»- если он длится больше шаблонного времени в 1,40, «не динамичен», если каждые десять минут на экране не происходит взрыва, появления голой бабы или выстрела.

    *Камешек в огород мсье Лукаса, да-да! Спасибо вам, достопочтенный француз, за вашу детскую сказочку о борьбе «бобра с ослом» и этим отвратительным стандартом десяти минут.*

    Голоса соседей по кинозалу сливаются в унылый вой «скучно-скучно-скучно». «Вот если бы он ему не только палец, но и руку бы отхватил, вот тогда был бы сюжет!» «А вот был бы я на месте героя, я бы никогда не тупил и не пошел бы в дом родителей после того, как отоварил своего бывшего тренера по голове!». Люди, опомнитесь! Не всякая киноистория должна состоять из глубоко законспирированных агентов всех разведок мира и женщин-лаборанток, способных снести голову куче наемных убийц.

    *Конечно, этот булыжник в сторону недавнего Борна.*

    Deadfall- просто кадр, кадр из жизни обычных людей, таких же, как мы с вами. Это обычные бандиты- жертвы обстоятельств, а не гениальный Дэниэл Оушен, обычный боксер-неудачник, а не Рокки 568, простая деревенская девочка-шериф, а не агент Скалли, да и шериф там не Стив Макуин, какой разговор.

    *Да-да, господа сценаристы и режиссеры! Прежде чем печь, словно горячие пирожки, очередные повторы или «осьмнадцатые» части, не вредно бы ознакомиться с классикой*

    Но от этого разве он становится скучным? Как говорили мои учителя, жизнь — куда извращеннее всяких фантазий. Этот фильм- и есть жизнь и жизнь, отображенная с восхитительной четкостью. Не станем вдаваться в подробности и портить кому-то впечатление от самостоятельно рожденных мыслей, но есть тут и «дуга персонажей», как говаривал сценарист-неудачник Кристофер Молтисанти, есть и объяснения причин, толкнувших героев на тот или иной поступок. И герои сыграны очень четко, очень ярко, понятно, близко. Да, таких историй вокруг- миллион, но тем шкурнее, ближе к телу она каждого из нас.

    Для искушенного зрителя будет ясно что «Черный дрозд» — это еще один весьма удачный образец нео-нуара, в одном ряду с «Драйвом» и двухгодичным «Призраком». Есть тут и femme fatale, и герой, которого она пытается соблазнить. Правда, по ходу сюжета любовь оказывается настоящей, ну так, ничего плохого в еще одной любви нет. Есть тут чемодан денег и мотив побега. Легкий, только для вхождения в сюжет, но есть. Есть хорошие диалоги с достойной претензией на то, что, как говаривал один из моих любимых героев," not a pervasive element in today`s modern American cinematic vision». Чересчур много оружия, на мой взгляд, настоящий герой должен уметь быть крутым без пистолета, но это, увы, тенденция хоть и не положительная, но общая. Есть не совсем нормальные, не слишком обычные убийцы, есть женщина, не паникующая под дулом дробовика(просто аплодисменты за эту фразу) и есть, наконец, вода!

    Съемки природы и буйства стихии здесь- это вообще тема для отдельной рецензии. Давно я не видел такого красивого бурана, так великолепно снятых пейзажей и такого количества реального, настоящего снега, который словно валится на тебя с экрана прямо в зал. За силу и яркие серые оттенки метели- большое спасибо фильму.

    Deadfall- великолепное завершение уходящего года, большая удача для тех, кто захочет не очередной жвачки в виде поднадоевших клон

    ов орешка- Уиллиса проламывающих черепом стены, или комедий, с претензией на юмор, где слово «вагина» произносится десять раз подряд, чтоб выдавить из зрителя хотя бы подобие улыбки..

    А атмосферного, стильного кино с игрой актеров, достойной старого завета «Playing in Bogart» и режиссерской работой, заслуживающей уважения Хьюстона.

    26 декабря 2012 | 11:24

    Помнится, в одном из своих интервью Чарли Ханнэм говорил, что лучше сняться во второстепенной роли в хорошем фильме, чем играть главную роль в провальном. Любопытно, к какой категории он сам бы отнес «Черного дрозда».

    Года 2 назад кинотеатры явили миру трейлер, где сексапильная Оливия Уайлд спасалась от холода в машине с незадачливым попутчиком. И вот недавно, снова наткнувшись на этот фильм, понадеялась, что это будет хотя бы удачным вариантом скрасить вечер.

    Сюжет «Дрозда» — кое-как склеенные обрывки триллера и семейной недодрамы.

    Брат с сестрой (Бана и Уайлд) уматывают к Канадской границе после удачного ограбления. Салон завален пачками стодолларовых купюр, брат философствует о детстве и доме, и вдруг внезапно что-то случается с водителем. «Ему надо было пристегнуться,» — комментирует Бана, но это не объясняет непонятно откуда взявшееся пятнище крови на лобовом стекле.

    Дальше — больше. Оказавшись в лесу практически раздетыми, но при деньгах, наши герои принимают волевое решение разделиться. При этом у зрителя могут возникнуть первые сомнения в легенде о брате и сестре.

    Позже окоченевшая Лайза цепляет на перепутье любовь всей своей жизни, а Эдисон играет в злую версию Хью Гласса, беспардонно вламываясь чужие дома. В конце концов он добирается до дома семьи Джея (Чарли Ханнэм) — до последнего перевалочного пункта перед бегством — где и происходит эпический ужин на день Благодарения.

    Вот, собственно, сюжет. Добавьте сюда вчерашнего зэка (Ханнэм) и принципиальную дочурку шерифа, отодвинутую на задний план деспотичным отцом — копию Эммы Уотсон, а на деле сестру Руни Мары и прототип Джуди Хоббс из «Зверополиса» — встречайте, Ханна.

    Весь этот пестрый коллектив нам долго и тщательно представляют только ради псевдо-напряженных финальных посиделок под дулом винтовки. Единственная отдушина здесь — это циничная харизма подвыпившего Эрика Баны, похожего на дьявола в красноватом освещении кухни. Только его актерский талант дал бы фильму толчок к развитию в недурной психологический триллер — но, чего не случилось, того не случилось.

    Кроме Баны, восхищаться здесь особо некем. Ханнэм играет истеричного туповатого качка, в сценах с начальником переигрывает, в сценах с Лайзой — напротив, напоминает бревно, внезапно ожившее под натиском дешевого флирта. Зато к концу фильма вяло продемонстрировал боксерский талант. Короче, если бы существовало определение «активное бревно» — то это как раз про Джея.

    Весь фильм нам как бы прозрачно намекают на то, что отношения брата и сестры вовсе не такие бесхитростные, однако развязку так и не преподнесут.

    О чём этот фильм? О семье? О том, как тяжело отпускать близкого человека и как легко при этом отпускать курок, целясь ему в голову?

    Создалось впечатление, что на более-менее адекватный конец у оператора банально не хватило пленки или сценарист, заварив эту кашу, сам не смог её расхлебать.

    И последнее: где там всё-таки пролетал черный дрозд?

    3 из 10

    14 августа 2016 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>