всё о любом фильме:

Черный дрозд

Deadfall
год
страна
слоган«От прошлого не скрыться»
режиссерШтефан Руцовицки
сценарийЗэк Дин
продюсерШелли Клиппард, Бен Косгров, Гари Левинсон, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторМарко Белтрами
художникПол Д. Остерберри, Мишель Лалиберт, Одетт Гадури
монтажАртур Тарновски, Дэн Циммерман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  35.3 тыс.,    Испания  6.3 тыс.,    Болгария  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Эддисон и Лайза в бегах после ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (32 753)
ожидание: 85% (2278)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
25 + 52 = 77
4.9
в России
69%
9 + 4 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочие названия фильма: «Kin» и «Blackbird».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый день съемок Оливии Уайльд снимали сцену в Канаде, где ее персонаж замерзает почти до смерти, при этом из одежды на ней была практически одна мини-юбка.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 726 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно, на фильм пошел, потому что купился на неплохо смотрящийся трейлер. Красивый переворот машины, летающие по салону деньги, пиф-паф, в общем, надеялся на что-нибудь интересное и отчасти умное. Но, как она часто случается, трейлер жил совершенно другой жизнью, которая совсем была не похожа на то, что я увидел в полноценной картине Черный дрозд.

    Фактически, все, что я знал о фильме до просмотра, я увидел уже на первых 5 минутах просмотра, поэтому дальше оставалась неизведанная часть кинопленки. И что самое «интересное» — оставшаяся часть фильма вызывает вопросов больше, чем тот короткий фрагмент, который я увидел ранее. В течении всего просмотра так и возникали вопросы об истории персонажей, об их поступках, которые описываются лишь на словах, в конце концов, об адекватности некоторых ситуаций. Да чего уж там, фильм просто блещет количеством таких ситуаций на квадратный миллиметр кинопленки. То главный герой фильма, мистер Черный дрозд, всячески защищает свою сестру, которую он очень сильно любит, можно даже сказать, что в нездоровом смысле, то он её с удивляющей легкостью бросает одну в лесу практически в том, в чем мать родила. О душевных раздвоениях героя можно только догадываться. Но, судя по всему, это наследственное, ибо сестричка сама блещет поступками подобного характера, причем во многом даже переплевывая брата. В общем, с главными героями, их историями и поступками, на мой взгляд, очевидный провал.

    Если опустить поверхностное описание сюжета и истории, то зрителю остается только порадовать свои глаза экшен-сценами. Но разочарование настигает и здесь, потому что ожидаемого пиф-пафа не состоялось. Скорее просто маленький пуф и ничего более. Да даже все эти короткие пуфы не отличаются ничем новым, все это было уже по 100 раз показано в других фильмах, порадовали только те самые купюры, летающие по салону. Ну и бой с повелителем индейского племени — прям старый-добрый вестерн.

    Ну хорошо, может быть в фильме есть какая-то мораль? Намек на это очевидно есть — возвращение сына в дом в день благодарение, прощение, искупление и всеобщее прозрение. Но, увы, даже это представлено с такой маленькой долей углубленности, что зрителю приходится везде додумывать самому. Получилось, что везде по чуть-чуть, но чего-то большого так и не выросло.

    Сама же сцена дня благодарения получилась в чем-то даже интересной, по крайней мере, здесь есть и интрига, и небольшая динамика, да и вообще хоть что-то по сравнению с другой, затянутой и нудной, частью фильма.

    Черный дрозд практически сделал все, чтобы стать разовой картиной для просмотра. Ничего впечатляющего, умного и запоминающегося фильм в себе не несет, реклама снова взяла верх.

    4 из 10

    То им там всем очень холодно, что уже прям при смерти, то уже снежки весело кидают и в трусах по улице бегают.

    23 декабря 2012 | 10:32

    Помнится, в одном из своих интервью Чарли Ханнэм говорил, что лучше сняться во второстепенной роли в хорошем фильме, чем играть главную роль в провальном. Любопытно, к какой категории он сам бы отнес «Черного дрозда».

    Года 2 назад кинотеатры явили миру трейлер, где сексапильная Оливия Уайлд спасалась от холода в машине с незадачливым попутчиком. И вот недавно, снова наткнувшись на этот фильм, понадеялась, что это будет хотя бы удачным вариантом скрасить вечер.

    Сюжет «Дрозда» — кое-как склеенные обрывки триллера и семейной недодрамы.

    Брат с сестрой (Бана и Уайлд) уматывают к Канадской границе после удачного ограбления. Салон завален пачками стодолларовых купюр, брат философствует о детстве и доме, и вдруг внезапно что-то случается с водителем. «Ему надо было пристегнуться,» — комментирует Бана, но это не объясняет непонятно откуда взявшееся пятнище крови на лобовом стекле.

    Дальше — больше. Оказавшись в лесу практически раздетыми, но при деньгах, наши герои принимают волевое решение разделиться. При этом у зрителя могут возникнуть первые сомнения в легенде о брате и сестре.

    Позже окоченевшая Лайза цепляет на перепутье любовь всей своей жизни, а Эдисон играет в злую версию Хью Гласса, беспардонно вламываясь чужие дома. В конце концов он добирается до дома семьи Джея (Чарли Ханнэм) — до последнего перевалочного пункта перед бегством — где и происходит эпический ужин на день Благодарения.

    Вот, собственно, сюжет. Добавьте сюда вчерашнего зэка (Ханнэм) и принципиальную дочурку шерифа, отодвинутую на задний план деспотичным отцом — копию Эммы Уотсон, а на деле сестру Руни Мары и прототип Джуди Хоббс из «Зверополиса» — встречайте, Ханна.

    Весь этот пестрый коллектив нам долго и тщательно представляют только ради псевдо-напряженных финальных посиделок под дулом винтовки. Единственная отдушина здесь — это циничная харизма подвыпившего Эрика Баны, похожего на дьявола в красноватом освещении кухни. Только его актерский талант дал бы фильму толчок к развитию в недурной психологический триллер — но, чего не случилось, того не случилось.

    Кроме Баны, восхищаться здесь особо некем. Ханнэм играет истеричного туповатого качка, в сценах с начальником переигрывает, в сценах с Лайзой — напротив, напоминает бревно, внезапно ожившее под натиском дешевого флирта. Зато к концу фильма вяло продемонстрировал боксерский талант. Короче, если бы существовало определение «активное бревно» — то это как раз про Джея.

    Весь фильм нам как бы прозрачно намекают на то, что отношения брата и сестры вовсе не такие бесхитростные, однако развязку так и не преподнесут.

    О чём этот фильм? О семье? О том, как тяжело отпускать близкого человека и как легко при этом отпускать курок, целясь ему в голову?

    Создалось впечатление, что на более-менее адекватный конец у оператора банально не хватило пленки или сценарист, заварив эту кашу, сам не смог её расхлебать.

    И последнее: где там всё-таки пролетал черный дрозд?

    3 из 10

    14 августа 2016 | 21:11

    Если бы не внимание моего любезного друга, то фильм «Черный дрозд» никак бы не привлек моего внимания. Однако фильм, на который я не возлагала никаких надежд, и который был лишь поводом для встречи двух старых друзей, смог меня приятно удивить. Восторженных вздохов и оваций он конечно же не заслужил, но сдержанную похвалу несомненно.

    Фильм блещет неплохим постером, которым прям такие обещает неплохой боевик с Эриком Бана в главе, но само название заставляет ползти бровь кверху вызывая недоверие. Прокатчики вновь поизвращались с названием и вместо «Западни», которая вышла под таким названием в американский прокат, нам на афише бахнули «Черный дрозд». При чем тут дрозд, да к тому же черный не ясно совсем.

    Фильм несомненно богат на минусы. Одним из немаленьких недочетов я считаю работа гриммера\фотошопера. Внешне Оливия Уайлд никогда мне не нравилась, однако в «Черном дрозде» при крупных планах было отполированное лицо лишенное изъянов, через пару минут, меняется кадр и на лице Оливии красуются все недочеты кожи, которые, к сожалению есть у всех. Тут уж требовалось либо совсем ничего не делать, или если уже идеализировать мадам качественно. Так что работа этих мастеров далеко под сомнением.

    Сюжет не блещет гениальностью, а иногда и совсем раздражает. Сильная любовь, вспыхнувшая так быстро, что перебарывает любовь к брату, который вытягивал из всех передряг. Собственно непобедимый Эрик Бана, которому ни по чем и отрезанный палец, про который он вечно забывал, ни пару пуль в ноге, при чем от таких ран каждый полицейский неприменно умирает. Если вглядеться глубже, то можно понять, что сюжет слабый, однако, не смотря на все это, кудесник Штефан Руцовицки все же смог сделать так, чтобы фильм вышел на порядок выше среднего. Либо уж дело в Эрике Бана, который уж очень нравится мне своей игрой, или же в неплохих экшн-сценах. Но в целом мы получили фильм, который вполне можно смотреть. Возможно не стоить тратить деньги на кино, но зимнем вечером посмотреть его на обычном мониторе вполне себе будет неплохо.

    Фильм «Черный дрозд» не скатился в скуку чего я так боялась, диалоги и экшн-сцены на своих местах, ни отнять, ни прибавить. Сюжет, хоть местами сырой и недоработанный, в некоторых местах кажется чуть ли не идеальным. Семейная драмы брата и сестры показана прекрасно. Так же тема шерифа и его дочки не кажется незавершенной и нелогичной. Вполне добротный и смотрибельный фильм, если в него вникнуть.

    2 января 2013 | 20:22

    Не знаю как вы, но я лично уже давно не стал пристально принимать во внимание урожайный наградами сезон одержимости. Когда то и дело многие гадают, какой же фильм отхватит заслуженную награду той или иной престижной кино премии. Особенно я остыл по отношению к Оскару, который как по мне с каждым годом сдаёт свои обороты. Вот только глупо не признавать тот факт, что именно такие премии могут привлечь внимание как кинематографистов, так и зрителей. Что буквально создаёт идеальную возможность для иностранных режиссеров реализоваться в Голливуде. Если победитель в номинации «Лучший иностранный фильм» этого года Асгар Фархади только начинает работу над своим западным проектов, то победитель этой же номинации 4-х летней давности австриец Штефан Руцовицки уже представил на суд зрителя свой дебютный западный продукт

    Очевидно, что после очень сильных «Фальшивомонетчиков», зритель ожидал куда более качественную ленту, чем мы имеем в принципе. Хотя тем не менее, назвать данный фильм уж очень плохим тоже язык не поворачивается. Это тот редкий случай, когда фильм вытягивает окружающие локации и сама обстановка. В данном случае, это заснеженные просторы Американской глубинки и белая мгла. Вот и никому не секрет, что именно такие обстановки уже не раз отлично показывали себя в триллерах. Будь это «Нечто» Джона Карпентера, или же «Белая Мгла» Доминика Сены.

    Вот и данный фильм смотрится очень сочно и интересно именно за счет этого. Так как именно снежный фактор становится основным источником атмосферности ленты, да и её содержательной напряженности в купе с динамикой. Да и сцена аварии одна чего стоит. Штефан Руцовицки настолько эффектно показал происходящее внутри машины в этот момент, что аж дух захватывает. Когда как в остальном, фильм не реализовался в полной мере. Даже в плане экшн сцен. Конечно же, в картине имеются погони, разрушения, перестрелки и даже драки. Да и выполнены они казалось бы в лучших традициях жанра. Но увы, особого восторга они не вызывают. Собственно как и сам фильм. Где местами действие ленты буквально провисает и фильм словно монотонным образом течет по течению, а не против ему.

    Крайне сложно придумать действительно оригинальную и интересную зрителям историю. Особенно с чистого листа и в таком виде, в которой её не видел никто. Это многого стоит. Но и достойно уважение то, что даже при штампе за штампов, сценаристы и кинематографисты настолько умело пользуются имеющимися элементами, что в итоге у них получается хоть не менее интересная история. Практика показывает, что подобными способностями обладают далеко не все создатели современных триллеров. Так как чаще всего во многим триллерах повторяется один и тот же сюжет, который меняется лишь в некоторых проявлениях наверное ради приличия.

    В данном же случае, определенная претензия на оригинальность была точно. Вот только не смотря на то, практически сразу фильм сносит на дорогу невероятно предсказуемую и достаточно наивную. Практически сразу становится ясно, что знакомство героини Уайлд и героя Ханнэма закрутится в ритмах любовных отношений, а под конец все действующие лица картины столкнутся в одной отправной точке в лучших традициях фильмов Квентина Тарантино. Похвально и то, что создатели не стали гнуть одну и ту же сюжетную линию весь фильм. Практически на протяжении всей ленты параллельно развиваются различные сюжетные линии, которые ближе к финалу сплетаются в одну смесь.

    Плохо то, что каждая из сюжетных линий проработана достаточно поверхностно. Отсюда и не удивительно, что неожиданно вспыхнувшая любовь между вышеупомянутыми героями не вызывает никакого доверия, а понять до конца мотивы толкнувшие героя Баны противостоять всем и даже своей сестре не удаётся даже при желании. Но тем не менее радует то, что даже при этом сюжет смотрится достаточно интересно и не вызывает какой либо нервозной агрессии.

    Однозначно одной из главных причин моего просмотра ленты стал невероятно роскошный актерский состав. Во многом меня привлекла возможность впервые увидеть моего любимого актера Эрика Бана в отрицательной роли. Стоит признать, что роль оказалась сыграна очень мастерски. Талант он и в Африке талант. Вот и Эрик выдал очередную роскошно сыгранную роль в свою копилку. Аж другие актеры начинают уходить на второй план и герою Эрика охотно желаешь победы не смотря на то, что он является главным антагонистом ленты.

    Чертовски хороша Оливия Уайлд, которая в очередной раз выделилась удивительно естественной игрой и чертовски сексуальной внешностью. Что буквально сплелось в одну ядреную массу, которая не позволяла оторвать от неё глаза даже на секунду. Чарли Ханнэм очень даже не плох. Роль сыграна не идеальна, но потенциал на лицо. Уверен, что это новый Том Харди. Кейт Мара не впечатлила как игрой, так и внешне. Всё же очередной раз убеждаюсь в том, что Кейт идеальна в образе серых мышек, но не способна на проявление ярких эмоций вовсе. Ну и отдельным словом можно выделить таких мастодонтов как Сисси Спейсек, Крис Кристофферсон и Трит Уильямс. Вот уж возраст не властен над игрой роскошной актерской игрой и бескрайним талантом.

    Композитор ленты Марко Белтрами выдал достаточно привычную для себя музыку. Очень таинственную, напряженную и интригующую. Отрадно то, что Марко не стал создавать слишком буквальное проявление динамики в своей работе. Не смотря на что, триллерная атмосфера ленты ощущается с полна и музыка идеально ложится под происходящие на экране события.

    6 из 10

    Достаточно интригующий, напряженный и эффектно заснеженный триллер, который увы не отразил на экране весь свой немалый потенциал. Фильм разрываемый обилием недостатков и достоинств. Но тем не менее, оказывающийся достаточно не плохим фильмом для одноразового просмотра. Так что, нужно ли вам смотреть такое кино, или нет, решайте сами.

    20 ноября 2012 | 19:07

    Фильм оставил двоякое впечатление, с одной стороны вроде все понятно, с другой — чувствуется недосказанность. Возможно для того чтобы более полно раскрыть тему взаимоотношений героев фильма потребовался бы больший хронометраж фильма, но в этом случае и эмоций от просмотра было бы больше. Сюжет в общем то не плох, несмотря на то, что с самого начала все предельно ясно и интриги никакой нет, остается лишь наблюдать за развитием событий и узнавать поближе героев. Основная линия сюжета касается внутренних взаимоотношений между членами разных семей. Более детально описывать не буду, дабы интереснее было смотреть.

    Фильм нельзя назвать боевиком в полной мере, хотя некоторые элементы жанра все же присутствуют, здесь есть и погони и перестрелки. Криминала нет и в помине, если не считать того что один из главных героев, в начале фильма, вышел из тюрьмы. Триллером эту картину я тоже бы не назвал, но это сугубо мое мнение. А вот, как драма, фильм удался, все необходимые атрибуты присутствуют.

    Актерский состав очень даже приличный, супер звезд нет, но, тем не менее, лица известные и узнаваемые. Особенно было интересно, лично мне, посмотреть на Чарли Ханнэма ("Хулиганы»), отыграл он без нареканий, считаю его талант недооценен Голливудом, но это уже не относится к теме.

    Для фильма был составлен неплохой саундтрэк, романтические, немного грустные мелодии отлично вписываются в картинку.

    В целом фильм неплохой, в кино бы я на него не пошел, а вот посмотреть дома на сон грядущий очень даже хорошо.

    10 ноября 2012 | 23:19

    Крайне неоднозначный фильм, который оставил больше вопросов, нежели ответов о себе. Для поклонников нуар-стилистики он ещё может показаться интересным своей пейзажной эстетикой, а вот для поклонников триллеров может оказаться вдруг и общим недоумением. И общие сборы фильма повергают в шок, аж задумываешься, а стоит ли смотреть фильм с такой низкой, очень низкой кассой?

    Сперва надо сказать, что главным постановщиком «Чёрного дрозда» стал австриец Штефан Руцовицки, который в 2008-ом году завоевал статуэтку «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке ("Фальшивомонетчики», обошедший «12» Никиты Михалкова и «Монгола» Сергея Бодрова старшего). Он постарался перенести собственный стиль, европейский почерк в Голливуд и сделал это, как уже было сказано, неоднозначно. Опять же с одной стороны можно было поёжиться от холода, который веял от кадров с границы США и Канады. Хотя в данном случае должное отдаётся больше оператору фильма Шэйну Хёрлбату, который сделал свою работу, пожалуй, лучше всех остальных. Эти пейзажи заснеженной долины, затянувшегося снегопада сковывают, хочется скорее забраться под плед с чашкой какао, а ещё и бродящий там хладнокровный убийца вообще доводят до крайней степени отторжения такой ситуации. Не то, что от фильм, просто не хочется оказаться в тех местах и в то время. Тут, наверное, операторская работа и подобранные натурные съёмки записываются в позитивный баланс картины.

    Одним из вопросов остаётся вопрос к нашим прокатчикам: чем так пришёлся не по душе оригинальный перевод «Западня», что нужно было называть картину двусмысленным «Чёрным дроздом»? Заинтриговать зрителя захотелось? Ну, возможно, это получилось, но «Западня» явно больше подходит сюжетному плану картины. «Чёрным дроздом» в данном случае называют убийцу в бегах. Именно таким предстаёт некий Эддисон: с виду нормальный мужчина, но, оказывается, он беспощадный преступник, грабитель и убийца, его поведение явно тянется после тяжёлого детства, поэтому он безгранично любит свою сестру Лизу, а все остальные для него — мусор. После очередного ограбления, когда Лиз впервые сработала вместе с братцем, они попадают в аварию и Эддисону приходится убить патрульного. После этого они расходятся, дав обещание вскоре встретиться. Но Лиза находит парня своей мечты, а Эддисон продолжает оставлять после себя кровавую вереницу трупов.

    Фильм Штефана Руцовицки привлёк в свой состав отличный подбор актёров. Эддисона сыграл Эрик Бана. И вот очередной вопрос: Вы представляете Джима Кэрри в образе безумного психопата-маньяка ("Роковое число 23» не в счёт, там другая суть)? Вот так и Эрик Бана не смотрелся убийцей, не было в это веры. Нет, к актёру нет претензий, он всеми силами выжимал из себя зловещий образ, полусумасшедшего преступника с собственным кодексом чести, но это был грустный преступник с пронзительным взглядом, а не психопат, от которого веет опасностью и холодом, да ещё и на просторах заснеженной земли. В общем, нет веры в этот образ, но за старания славному Гектору из «Трои» спасибо. Сестру его Лизы сыграла Оливия Уайлд, которая прочно обосновалась в полнометражном кино. Вот и ещё один вопрос, на этот раз к ним обоим: неужели так объединяла их любовь брата и сестры, что стоило грабить и убивать? Никак не походила героиня Уайлд на будущую преступницу, а тут ещё и её влюблённость… Нет, вот не брат они и сестра и всё тут и дальше следует фраза по-Станиславскому…

    А неожиданного попутчика и скоропостижную любовь Лизы сыграл Чарли Ханнэм. Этот актёр может принести ещё немало радости киногурманам, он прекрасно исполнил свои роли в картинах «Хулиганы» и «Николас Никлби». Был он и достаточно убедителен в «Чёрном дрозде». Его герой — бывший боксёр, отмотавший срок за «проданный» бой. Он возвращается домой, где отец его не особо хочет видеть, но ему больше некуда идти. И вот он познакомился с Лизой (правда, называл её Патрицией), не зная, что у девушки за спиной страшное деяние. Полетел наш мотылёк на огонёк… Пожалуй, с Чарли Ханнэмом угадали, роль по нему. Родителей бывшего боксёра сыграли заслуженные Сисси Спэйсек ("Пустоши») и Крис Кристофферсон (незабвенный друг, наставник и изобретатель антивампирских штучек самого Блэйда!). О таких ролях говорят, что свои пять минут славы они отработали, что, в принципе, и есть с учётом их второстепенных, но важных персонажей в «Чёрном дрозде». Параллельную сюжетную линию работы полиции по поиску убийцы отобразили Кэйт Мара и Трит Уильямс, один из главных актёров второго плана в Голливуде. Если честно, то ожидал какой-то связи между персоналиями Чарли Ханнэма и Мары, но не случилось. Отработали актёры неплохо, но не более того.

    «Чёрный дрозд» начинается так, что нравы героев приходится ловить на лету и додумывать самому, возможно и нужно было начать с ограбления, ставшего причиной многих убийств. Финал вообще обескураживает — явно всё не по делу, будто всё впопыхах доснималось и оказалось недосказанным, оставившим вопросы, особенно к героине Оливии Уайлд. Фильм неоднозначный, непохожий на триллеры про убийства, к которым мы привыкли, но это вовсе не говорит о том, что «Чёрный дрозд» новая веха в жанре, скорее это эксперимент, который не совсем удался.

    6 из 10

    8 января 2015 | 21:03

    Отличный триллер. Мне понравился. Смотрел, как говорится, с интересом, не отрываясь. Любителям бесконечного и дорогого экшена, наверное, лучше, обойти стороной. А это, крепкая драматическая картина. С интересными и хорошо раскрытыми персонажами. С серьёзными диалогами. Бюджет у картины, не такой большой, но исполнение мне понравилось. Снято хорошо. Есть напряжённые сцены. О сюжете писать не буду. Ничего особенного, в нём нет. Зато, отлично прописаны характеры, судьбы и особенности каждого героя ленты. Будь то, бывший боксёр, который осободился из тюрьмы. Или же, главный опасный грабитель в исполнении Эрика Баны. Кстати говоря, который, несмотря на свою жестокость, заботлив к слабым. Про игру актёров подробнее. Эрик Бана сыграл отлично. Интересная роль, с которой, актёр хорошо справился. Харизматичный, уверенный и сильный герой. Неплохо смотрелся Чарли Ханнэм. Смог вытянуть своего персонажа и смотрелся, более — менее, убедительно. Приятно было увидеть в фильме Криса Кристофферсона. Оливию Уайлд, я сильной актрисой не считаю, но, в этом фильме, она сыграла неплохо. Её роль. Свой вклад внесли Кейт Мара, Сисси Спейсек и Трит Уильямс. Музыка подобрана неплохо. Операторская работа на уровне.

    Вообщем, мне кино понравилось. Посмотрел с удовольствием. Рекомендую ознакомиться любителям хороших триллеров. Потраченного времени, лента, уж точно, стоит. Да и, не так уж долго, она идёт. Пожалуй, на этом всё. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    14 марта 2014 | 13:21

    У грабителей всегда дело не ладно. Казалось, какие там полицейские в темную и холодную зиму, но дуэт брата и сестры, ограбивших казино, оказался в сложной ситуации, где Эддисон и Лиза (Эрик Бана и Оливия Уайлд) идут на крайние меры, разделяясь и самостоятельно преодолевая суровую погоду. Чтобы добраться до Канады, героям предстоит умело обогнуть полицию, организовавшую довольно серьезный патруль, а на протяжении всех 90 минут, «Черный дрозд» пытается эффектно смешать и поиграть с жанрами. Сценарий тоже хочет игры по-крупному, поэтому «Черный дрозд» порой старается красиво выстрелить сюжетными поворотами, и в развязке сплести паутину, выход из которой придется искать зрителю.

    Ограбления — довольно интересная тема, но «Черный дрозд» на этом особо не сосредоточен, так как само дело преступников по крови не показано, да и важную роль оно не играет. Более интересен ход сценариста, старающегося изо всех сил выдать элементы Pulp Fiction`а от Тарантино, связывая две истории. (Тоже кстати, про грязного боксера). Но особых яркостей от повествования не существует, одна история чистой воды триллер и даже вестерн, перекрашенный в белое, который застаскивает зрителя в холодную и снежную схватку с полицией и вообще ни в чем неповинными гражданами. (Спасибо персонажу Эрика Бана за яркий злодейский образ, хоть и простоватый для злодеев нынешнего времени, но все же). А вторая история направлена к истокам драмы, развития тоже кстати обыкновенных отношений в условиях «попутчик-разговор-совместное проживание в отеле». Порой действительно хочется, чтобы поскрее уже соединили эти две истории, так как и зимний терроризм с Баной смотрится слегка нудно, да и линия с Оливией Уайлд начинает надоедать и веять сильным штампом, поэтому, остается лишь дождаться объединения, где в итоге действие перекатится в большой дом, способный собрать всех центральных лиц фильма и заставить покапаться в будущем зрителю, размышляя кто сможет выйти живым из этой кровавой бойни?

    «Черный дрозд» пытается быть представлен как драма о людских отношениях, но не везде это удается, а отношения всех героев картины и психологическая борьба становится теплее к Дню Благодарения, подарившего вооруженного мужчину с наклонностью к убийству, женщину, которой предстоит сложный выбор и буквально разрыв на две части. Этот ужин наперевес с ружьем, понятное дело, миром не закончится, но хотелось более закрученной развязки. Фильму с не очень понятным и сложным названием «Черный дрозд» ("Западня» правильнее), удалось представить себя лишь как посредственный триллер с открытым пространством, которое рекомендовалось бы заполнить большим действом и сценаристскими ходами.

    Простовато, но терпимо для триллера, который способен сделать холодный вечер увлекательнее на 90 минут. Рекомендовано для обычных, «смертных» зрителей, не жаждущих сюжетной остроты, а лишь скажем хоть и сильно, но хорошей актерской игры. А в большем-то заслуга Эрика Баны.

    16 декабря 2012 | 11:52

    Абсолютно непонятно каким принципом руководствуются люди, переводящие названия американских фильмов. Deadfall (с англ. — западня, капкан, ловушка) — явно не «Черный дрозд» и этот перевод к фильму совсем не вяжется.

    Единственная причина, по которой я пошла на Черного дрозда — сюжет.

    Брат с сестрой грабят казино и подаются в бега, но попадают в аварию и вынуждены расстаться и отправиться на поиски убежища по одному. Именно с этого момента и начинается один большой фейл этого фильма. Во-первых, отношения у них явно не родственные, иначе как еще можно объяснить, что Эддисон постоянно пялится на свою сестрицу в коротком платье, которая периодически его задирает выше приличного. А между тем, на улице зима, метель и снег — как она вообще выжила в таком наряде, брошенная в лесу, непонятно. Во-вторых, поведение Эддисона и Лайзы местами (ну примерно процентов на 80) — неадекватное. Брат только и делает, что постоянно тычет ружьем в кого-то и кровищу проливает. В этом кстати есть и определенный плюс — интересные сцены, погони, перестрелки, одним словом, экшен. Но вот все, что делает Лайза, вызывает только раздражение. Особенно в конце, когда она заявляет, что у нее любовь и, можно сказать, отказывается от брата. В-третьих, как раз любовная линия фильма самая подозрительная. Как у Лайзы и Джея могло родиться что-то серьезное за трое суток, особенно при том, что имена друг друга они узнали только на второй день, когда уже переспали (самая интересная сцена, потому что весь процесс длится от силы секунд 10, оно и понятно — парень только из тюрьмы вышел).

    Не могу ругаться и придираться к актерам. Эрик Бана — отлично сыграл, из него получился хороший психопат, как раз подходящий к общей картине. Оливия Уайлд особо ничем не отличилась и как актриса вызывает нейтральные эмоции. А что касается Чарли Ханнэма, то ему большой плюс, учитывая тот факт, что фильмография у него совсем небольшая.

    Вывод: очень средний фильм, отличие которого в том, что у него интересное начало и интересный конец. Все остальное можно спокойно перемотать. Моя оценка:

    5 из 10

    22 декабря 2012 | 22:59

    Он больше похож на черновик полноценного фильма, на какую-то его часть, на пробную версию, но не на полноценный фильм. В течение всего фильма действие течет довольно вяло, «пусто», все время не покидает ощущение, как будто чего-то не хватает. А не хватает экшна в основном, нужно больше диалогов, развития какой-нибудь интересной линии, например, куда удачнее была бы любовная линия наподобие Бонни и Клайда между Эддисоном и Лайзой, конечно, не будь они братом и сестрой. Романтическая линия между Лайзой и Джеем неинтересна в принципе, хотя бы потому что есть красавец Эддисон и смотреть все время на напряженную морду Джея ужасно надоедает. Я не удивлюсь, если актер Чарли Ханнэм (Джей) — ученик школы Дуэйна Джонсона: стиснутая челюсть, прищуренный взгляд, поигрывание желваками, словом, блистательная мимика на все случаи жизни. И постоянное поглядывание по сторонам, как у мелкого воришки. Честное слово, хоть бы курил, было бы хоть за что уцепиться!

    В целом, фильм напоминает половину жевачки. Жуешь, вроде как целая и даже вкус есть, но не хватает все время еще чего-то. Так и с фильмом: в принципе, снято нормально, смотреть можно, но пустоват, сцены не обыгрываются полностью и до конца, разговоры где-то обрывочны, в сюжете местами пробелы и, самое главное, неожиданный конец. Неожиданный не в смысле, что они все в жирафов превратились, а то, что как топором обрубили, быстро закончился. Финальная сцена вообще по сути только была начата, как тут же и закончилась. Вместо ожидаемого уже наконец экшна в виде главного злодея, заложников, героя-освободителя, спецназа и т. д. мы получаем недолгую посиделку за столом, потом нелепое свержение за несколько секунд злодея и всё, конец фильма, хотя даже по ощущениям тут еще минут на 20 действия.

    В общем, фильм сыроват, недоделан, хотя задел неплохой, смотреть можно, жалеть о просмотре не приходится, но это один из тех фильмов, которые «уходят в песок»: посмотрел и забыл. Оливия Уальд местами очаровательна, на Эрика Бану приятно смотреть, красивый мужик, хорошая игра. Крис Кристофферсон как всегда ветреный, от его маскулинности у меня гвозди дома сами стали забиваться, ну а Чарли Ханнэму надо что-то делать с мимикой.

    5 из 10

    8 августа 2013 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>