всё о любом фильме:

Карантин 2: Терминал

Quarantine 2: Terminal
Карантин 2: Терминал (Quarantine 2: Terminal)
год
страна
слоган«The most deadly mutant virus just went airborne and escape is not an option»
режиссерДжон Пог
сценарийДжон Пог, Джон Эрик Даудл, Дрю Даудл, ...
продюсерСерхио Агеро, Марк Бьенсток, Даг Дэвисон, ...
операторМэттью Ирвинг
композитор-
художникХанна Бичлер, Джон Горман, Секина Браун, ...
монтажУильям Йе
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
После того, как один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимого заболевания сопровождающегося безумным поведением, самолет совершил вынужденную посадку. Сойдя с трапа пассажиры рейса обнаруживают себя в карантинной зоне, в которую превратили терминал прибытия городские службы. И не зря, надо сказать, превратили, так как один за другим подобной заразой заболевают другие пассажиры…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (13 586)
ожидание: 84% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию события первого и второго фильма происходят одновременно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На борту самолета, вылетевшего из Лос-Анджелеса, один из пассажиров неожиданно заражается непонятным вирусом, превращающим его в агрессивного безумца. Экипаж совершает экстренную посадку в ближайшем аэропорту, но пассажиры оказываются отрезанными от внешнего мира в здании терминала. Все выходы закрыты, а терминал окружен людьми в костюмах химзащиты и с автоматами в руках.

    Сначала о плохом. Есть много образцов хороших сиквелов и ремейков популярных фильмов, которые делались для того, чтобы переосмыслить или развить тему, начатую в оригинальной картине. Но ещё больше примеров посредственных и плохих версий кинохитов, сделанных только для выбивания денег из зрителей на волне популярности оригинальных лент. «Карантин 2. Терминал» относится как раз к последним. Этот бюджетный хоррор сценарно пересказывает «Карантин» 2008 года Джона Эрика Дудла, с той лишь разницей, что действие происходит не жилом доме, а изначально на борту самолета, а потом в здании терминала. Пожалуй, основная разница заключается в еще большем упрощении стиля: уже нет псевдодокументальной съемки и восприятия происходящего «от первого лица», что почти идеально было воплощено даже не в американском «Карантине», а в испанском «Репортаже», ремейком которого «Карантин» в свою очередь является.

    Ну а «Терминал» по стилю — уже обычный зомби-хоррор, без художественных изысков, лишь прямолинейно «перепевающий» идеи и сюжетные повороты «Репортажа»/»Карантина». Ничего нового лента в себе не несет, ни с точки зрения продолжения истории, ни с позиции жанра ужасов в целом.

    А теперь о хорошем. Продолжая разговор о «плохих», чисто коммерческих сиквелах/ремейках, стоит и их в свою очередь поделить на качественные и халтурные. К халтурным относятся те ленты, которые, кроме вопиющей вторичности, еще и технически сняты и рук вон плохо. А достойными представителями «плохишей» следует считать картины, которые даже при плагиаторской сущности смотрятся с интересом. К счастью, «Терминал» как раз такая вот смотрибельная «второсортица». Джон Пог, сценарист трилогии «Черепа», а также «Корабля-призрака», дебютировавший с «Терминалом» в режиссуре, знает толк в остросюжетном кино. Даже на основе вторичного материала Пог умудрился создать нескучный, напряженный и даже эффектный (в рамках малого бюджета) «ужастик», который смотришь не ради сюжета, но ради самого действия. Сцены нападения «зараженных» сняты драйвово и жутковато, и вполне способны пустить мурашки по коже. Динамика почти нигде «не провисает», крови хватает, даже саспенс неплохой имеется. Так что с позиции зомби-трэша, режиссура у «Терминала» хорошая, способная удерживать зрительское внимание до самого финала.

    На заметку любителям «мяса» стоит сказать, что «Терминал», как и многие другие хорроры, выходящие прямиком на видео, снят жестоко, без скидок на возрастные рейтинги, которые могли бы ограничить прокат фильм в кинотеатрах. Иначе говоря, в «Терминале» все «по-взрослому»: кровища, рвота, зверства — все включено. Если вы — страстный фанат зомби-кино, то, скорее всего о потраченном времени вы не пожалеете. Это вполне нормальный жанровый представитель для одноразового просмотра.

    6 из 10

    22 августа 2011 | 20:53

    Наконец-то нашёл время познакомиться со второй частью неплохого покадрового ремейка знаменитого испанского «Репортажа». «Карантин 2» пытается внести что-то новое в сюжет первой части, но получается у него это не слишком хорошо.

    Конечно, сюжет отличается от продолжения оригинала, но он мне так же не понравился, как и там. В обоих случаях затея с происхождением вирусов разная, и в обоих случаях глупая. Хотя поначалу было смотреть довольно таки интересно. Но только до тех пор, когда самолёт приземляется. Дальше не происходит ничего нового, и даже концовка вполне предсказуема.

    Действия героев крайне нелогичны, и я бы даже сказал возмутительны. Да и когда герои бегают по коридорам и складским помещениям, становится не понятно кто и куда бежит. А крыса, спрыгивающая с потолка, просто убила, в том плане, что я со смеху чуть со стула не упал. И это в фильме ужасов.

    Что понравилось, так это очень правдоподобная игра актёров, особенно толстяка, который заразился первым. У него получился очень страшный зомби, это притом, что грим был вообще никакой.

    При всех своих недостатках фильм чем-то цепляет. Не могу точно сказать, чем именно, но цепляет. Возможно потому что я ярый фанат зомби, возможно, почему то ещё. В общем, вторая часть хоть и хуже первой, но смотрится примерно на том же уровне. Хотя «Репортаж 2» куда сильнее, и по качеству, и по нагнетанию атмосферы.

    5 из 10

    29 августа 2013 | 07:51

    Как известно, фильмы-близнецы испанский «Репортаж`и американский «Карантин» получили много положительных откликов со стороны зрителей и критиков. Но если испанцы продолжили серию сиквелом «Репортажа» с псевдорелигиозно-мистическим уклоном, то американские сценаристы решили развить мысль в духе вполне реального зомби-вируса, и получилось это у них достаточно неплохо.

    Сюжет реалистичен, не высосан из пальца — смотреть интересно как минимум, желания выключить не возникало. Живой, энергичный фильм, актеры играют хорошо, вздрогнула пару-тройку раз, но «пугалки» в целом достойные. Роль мальчика очень понравилась, редко современные дети такими решительными и мужественными попадаются.

    В общем, сравнивая его с прочими ужасами, которые последнее время выходят, а, тем более, их сиквелами, выглядит он более чем прилично. Записала в любимые фильмы вслед за первой частью. Спасибо актерам, режиссерам. Продолжения ждем.

    8 из 10

    12 июля 2012 | 06:40

    Уж сколько я пересмотрела ужастиков — не сосчитать! Поэтому выбрать что-то стоящее из данного жанра с каждым разом всё труднее и труднее.

    «Карантин 2» был выбран без энтузиазма, просто потому что «ну хоть что-то…» Хотя всё банально до жути! А самой жути в этом фильме маловато… Вернее ее совсем нет. А резкие выпрыгивания недозомби со страшными криками не считаются. Ну вот если на кухне у вас крышка с кастрюли упадет, вы же вздрогните? Вот и тут — эффект неожиданности и резкого шума.

    Интриги нет. Наблюдательный человек сразу поймет, кто заражен, а кто, возможно, что-то скрывает.

    Актёрская игра вялая, все будто не выспались и читали зазубренный текст, компанию разбавляла только активная стюардесса, похожая на Холли Бэрри и Джей Ло одновременно, которая… нет-нет, что было с ней в конце фильма, я вам не скажу — сами увидите.

    В принципе, фильм посмотреть можно, если есть свободное время. Пугаться вряд ли будете, но повздрагивать пару раз получится. К тому же… вам ведь интересно узнать, что случится со стюардессой?..

    5 из 10

    12 января 2012 | 18:25

    Помню, как «Карантин»- первый фильм, являющийся американским римейком «Репортажа», мне очень понравился, фильм посмотрел на одном дыхании, как большой поклонник фильмов про зомби и всякие вирусы, был очень доволен картиной, и когда узнал, что на подходе продолжение, был заинтригован, потому что второй «Репортаж» для меня стал одним из самых идиотских и бредовых фильмов в жанре, и я был уверен, что американцы пойдут другим путём, сняв свой вариант продолжения. И вот, пожалуйста «Карантин — Терминал» готов!

    И что получили? А получили «пшик». Точнее — бездарное, низкосортное и дешёвое кино на уровне ниже среднего. Почему так вышло — давайте попробуем разобраться.

    В чём была фишка как оригинального «Репортажа» так и «Карантина»? В камере, в показе картины от первого лица, глазами оператора, снимающего всё происходящее на камеру (слава «Ведьме из Блэр»), это придавало картине живости, реалистичности, происходящий кошмар выглядел убедительным и настоящим, что вызывало настоящее чувство страха и боязни и за героев действительно переживал весь просмотр. Второе достоинство — атмосфера. Фильм нагнетал дополнительно атмосферой мрака и безысходности, отчаяния и боязнью замкнутого пространства, создавая сильный эффект на смотрящего зрителя. Поверьте, если вы не смотрели «Карантин», то посмотрите, после одиннадцати, с хорошим звуком и с выключенным светом, поймёте о чём я. И третье — актёры. Главная героиня Дженнифер Карпентер была настолько дико правдивой, что аж не по себе становилось, да, пусть местами её истерика выглядела навязчивой, но в кадре она себя показала великолепно. Отважный пожарный Джей Эрнандес обладал характером, вёл себя очень реалистично, вся группа людей, оказавшихся в том чёртовом доме вела себя именно так, как вела бы в реальности, все персонажи правдивы и убедительны — паника, страх, истерика, жестокость, отчаяние шли от каждого персонажа, ещё больше увлекая зрителя.

    И что же мы получили в «Терминале»? Про камеру от первого лица забудьте, здесь её нет, всё показывается со стороны, а при унизительно маленьком бюджете в 4 миллиона уровень качества постановки сами можете себе представить, всё довольно жалко и убого. В фильме нет абсолютно никакой атмосферы, нет вообще ничего, что могло бы вызвать мурашки по коже, или испугать или просто вызвать напряжение. Фильм смотрится как какое-то дешёвое ТВ-муви. Съёмки и постановка очень невыразительные, сцены с бешенными очень банальны и выглядят убогенько и смешно, особенно с толстяком и дедулей. Честно, в фильме столько дыр и маразма, что это видно с самого начала. Где это видано, чтобы пассажирам разрешали заводить или заносить в салон самолёта мышей, крыс, кошек? Особенно поразил уровень идиотизма, когда стюардесса и толстяк хотели помочь доктору засунуть клетку с крысами на полку, тупо видно, что там сидят белые крысы, а он говорит «Ой, да это хомячки»… такая чушь тупая, видимо просто не знали, как придумать и решили сделать так, мол давайте притворимся, что это и правда хомячки… Про заторможенную бабулю с кошкой я вообще промолчу…

    Но самый большой недостаток — актёры. Мерседес Масун в главной роли настолько неестественна и фальшива, что противно смотреть. То она впадала в слёзы и истерику при каждом поводе, все пассажиры её опускали, а потом вдруг как вышла да как выступила, всех покрыла матом и построила в шеренгу, надула щёки, сделала крутую рожи, пальцы веером и заявила, что она главная. Честно — я смеялся в этой сцене. Об остальных говорить не имеет смысла, все ведут себя настолько фальшиво и неестественно, что лишь вызывают раздражение. Более менее могу положительно отозваться только про Нори Викторию, все же остальные — 0.

    Что могу сказать в итоге. «Карантин 2 — Терминал» — очень дешёвое третьесортное кино, в нём ужасно всё — сюжет, постановка, съёмки, музыка (если она вообще была), актёры — всё! В нём нет ничего пугающего или зловещего и уж тем более интересного. Смотреть не рекомендую, честно, разве что вам как и мне так понравился первый «Карантин» и вы сами хотите убедиться в моём отзыве по поводу этого фильма. И как ни странно в фильме открытая концовка, неужели режиссёр надеется получить хотя бы один миллион на третий фильм? Если да, то ждём как в целлофан обтянут весь Лас Вегас…

    4 из 10

    3 августа 2011 | 14:47

    Жанр «фильма про зомби» — или zombie-movie, ежели на языке оригинала — это жанр со своими канонами и условностями. Одним из его ответвлений является кино про этаких «почти-зомби», сходных с настоящими живыми мертвецами по одному из вариантов превращения в оных — а именно действию некоего вируса/излучения/радиации. Причем если «настоящие» зомби встают из могил, то эти ребята обычно пропускают ненужную стадию раскопок и переходят непосредственно к поискам пропитания.

    Это был короткий ликбез для людей, не знакомых с фамилией одного из самых добрых режиссеров в мире — старины Ромеро.

    Таким образом, «Карантин 2» представляет собой совершенно обычный «псевдо-зомби-муви» со стандартным сюжетом, включающим замкнутые пространства, инфицированных людей, неинфицированных людей и тайный страшный вирус. Ну или почти тайный. Словом — все по канонам. И именно по этой причине — потому что все by the books — я не могу в полной мере критиковать данный фильм. Он является скорее данью жанру, чем отдельным произведением, так сказать, искусства. Примерно также, как четвертый «Крик».

    Думаю, не стоит обсуждать некую актерскую игру неизвестных актеров, отсутствующие спецэффекты и какие-то особенности звукового оформления. Этот фильм предназначен строго для тех, кому нравится подобный жанр и кто не брезгует малобюджетными поделками. Для всех остальных есть выставленная ниже оценка и четкий совет «не смотреть».

    Оценка — 

    4 из 10

    12 августа 2011 | 01:07

    «Карантин» — это довольно странный римейк успешного испанского псевдодокументального зомби-хоррора «Репортаж». Странный в плане того, что практически не отличался от оригинала. Если не ошибаюсь, он даже снят был в том же самом здании, ну или максимально похожем на оригинальное. Кроме момента, когда оператор камерой мочит зомби, «Карантин» ничем особым от «Репортажа» не отличался. Но сейчас речь пойдет о второй части.

    Испанцы сначала пошли в верном направлении, и выпустили вторую часть «Репортажа», которая получилась не хуже первого фильма. Сиквел являлся прямым продолжением, и по качеству ничуть не уступал первой картине. Затем испанцы вдруг передумали, и в третьей части мы получили абсолютно трешовый зомби-угар без псевдодокументальной съемки (не считая начала) и не с параллельным сюжетом, не особо связанным с оригиналом. Зомби на свадьбе — это, конечно, весело, но до уровня первого «Репортажа» третьему фильму ой как далеко. В этом году испанцы обещают выпустить четвертую часть, которая, по всей видимости, тоже не будет псевдодокументальной, зато продолжит историю первых двух фильмов.

    Американцы же изначально пошли в неверном направлении, и уже во второй части «Карантина», вместо живой камеры и атмосферного сценария, мы наблюдаем до боли стандартный фильм про зомби. События разворачиваются параллельно с первым фильмом. Начинается все на самолете, затем самолет совершает аварийную посадку, и выжившие люди остаются в закрытом на карантин терминале наедине с вирусом и зомби. Банально, скучно, неправдоподобно — вот самые яркие эпитеты для этого фильма. Пару балов можно добавить за неплохие съемки и спецэффекты, и все же некоторые сцены действительно заслуживают своего внимания. А в остальном, ничем не примечательный зомби-хоррор, исключительно для фанатов жанра.

    5 из 10

    9 марта 2014 | 14:52

    Сразу хочется отметить, что хотя «Карантин 2» и был выпущен прямиком на видео, он выгодно отличается от других direct-to-video-фильмов.

    В первую очередь радует то, что создатели второго «Карантина» не стали копировать сиквел испанского «Репортажа» (известный у нас как «Репортаж из преисподней»). Но это, наверное, был бы самый неправильный поступок. Хотя, испанцы, на мой взгляд, выбрали куда более интересное развитие идеи первого фильма.

    Основным местом действия является терминал аэропорта, куда сажают самолет. На его борту произошла вспышка вируса, вырвавшегося из инфицированного здания в первом «Карантине». Как и тот самый дом, терминал изолируют, не давая героям шанса выбраться наружу.

    Отличается «Карантин 2» от «Репортажа из преисподней» не только местом действия, героями, но и тем, как нам «подают» происходящее. В том смысле, что и первый фильм, и два «Репортажа» были сняты в жанре псевдодокументалистики. Говоря простым языком, с использованием съемки «от первого лица». Здесь же этот прием используется всего раз, но так как «Карантин 2» не является ремейком испанского хоррора, отсутствие «дрожащей камеры» никак не влияет на оценку.

    Что касается героев, то это пассажиры и члены экипажа самолета. На них подробно останавливаться не буду, так как в зомби-муви, тем более ограниченном рамками бюджета, редко когда персонажи искренне выражают эмоции. Тем не менее, для «проходного» фильма герои вполне правдоподобны.

    Главным минусом фильма является предсказуемость, которая не только не дает испугаться, но и портит общее впечатление от фильма. Киноманы, любители зомби-муви, да и просто фильмов ужасов будут предугадывать чуть ли не каждый момент фильма. Из-за этого волей-неволей расставляешь приоритеты среди героев, кому суждено выжить, а кому нет. Пропадает ничтожно маленькая надежда на интригу и только и ждешь, когда и как погибнет очередной персонаж.

    Вердикт:

    Что понравилось: грим и спецэффекты, энергичность действия, несколько интересных сцен, при всей второсортности фильм не надоедает.

    Что не понравилось: предсказуемость, шаблонные персонажи и огрехи в сценарии.

    Вполне смотрибельный ужастик. Да, ничего нового, но, в отличие от фильмов компании Asylum, отвращения «Карантин 2: Терминал» не вызывает.

    6 из 10

    8 декабря 2011 | 20:19

    Большинство студий сейчас являются в плачевных состояниях. Потому что, за последние 2-3 года большинство студий подкосили финансовые провалы тех лент, которые казались им успешными и крупно бюджетными. От чего, надобность во многочисленных продолжениях и римейках усилилась еще больше. Хотя Американцы всегда славились своей любовью к созданию римейков. Особенно когда дело доходит до того, что кто то без их участия снимает роскошное кино. А Американцы хотят доказать, что и их версия ничем не хуже. Подобным проектом была первая часть. Она во многом проигрывала оригинальной ленте «Репортаж». Но всё же держалась молодцом. Когда как, тут фильм скатился до еще меньших высот. Джону Погу можно лишь пожелать того, что бы он всё так же работал в качестве продюсеры и сценариста. Ведь всматриваясь в этот его режиссерский дебют, отсутствие таланта на лицо. Первая часть смотрелась интересно за счет того, что зритель наблюдал за действием от лица камеры. Будто псевдо документальное кино. Это привносило в проект свежий воздух. Тут же, Джон снял вполне обычный фильм художественного формата. От чего, он сразу скатился до банальных и проходных фильмов ужасов. Стоит признать, что с момента «бешенства» толстяка фильм начинал становится достаточно бодрым. Но быстро утратил это и полностью погрузился в спячку. Потому что, как таковых динамичных сцен тут просто нет. Есть парочка, которые должны были напугать, но увы не напугали. А некоторые так вовсе вызвали у меня истерический смех, аж я живот чуть не надорвал. Как и зрелищных сцен. Ведь герои никак не отбивались от зараженных. Даже палками. Да и пистолет быстро потерял пригодность из за отсутствия пуль. В связи с чем, визуально фильм оказался достаточно скучным и пожалуй даже монотонным. Хотя это монотонность ничуть не нервировала в отличии от других лент жанра. В связи с чем, фильм всё же я досмотрел и не испытал лютой ненависти в адрес создателей ленты. Единственное, создатели решили воспользоваться коронным приёмом как оригинальных «Репортажей», так и первой части подарив нам ряд сцены через возможности тепловизора. Увы, сцены смотрелись дешево. Хоть и достаточно мило.

    Похвально то, что создатели не стали копировать содержание второго «Репортажа», как скопировали содержание первой ленты для первого «Карантина». Они решили обойти стороной религиозную сторону Итальянского сиквела и создать отдельную историю, которая как бы отделялась от мифологии оригинальных лент. Что конечно же порадовало. Вот только написали сценарий увы достаточно проходной. В принципе, фильм выдержан по канонам жанра. Некий вирус на борте, экстренное приземление, герои заперты, пытаются выжить, умирают один за другим и к концу выживают несколько. В принципе, стандартный сюжет для стандартного фильма ужасов из серии «где то мы это уже видели». От чего, говорить о чрезмерной предсказуемости сюжета не было смысла. Ведь даже делая ставки на то, кто умрет или будет заражен следующим, я ни разу не ошибся. Что мне сильно польстило конечно. Так же легко удалось угадать то, кто же останется в живых к концу ленты. Хоть какую то бодрость в историю привнесло развитие темы биологического терроризма. Но эту бодрость быстро сменили элементы тупости и бреда. В связи с чем, в особо помпезных моментах меня пробивал смех. Особенно в финале, когда мальчик во вес голос кричит одной из зараженных «Я не уйду без тебя». Был бы я человеком сентиментальным, я бы прослезился. Но будучи бессовестным поклонником хорошего кино, я лишь рассмеялся. Потому что, фильм выдержан на абсолютном отсутствии зрелища. Герои большую часть времени бродили по терминалу, чем пытались спастись от зараженных. Да и персонажи подобраны из серии «давайте угодим всем». Бравая стюардесса, молодая пара, пожилая пара, нигер с ноутбуком Сони Ваё, импульсивный мужик и его беременная жена, самостоятельный 12 летний парень и сексуальный интерес стюардессы в лице приятного парня. В целом, выбирай кого хочешь, что бы хоть как то заинтересовать себя. Понравился лишь конец, который обещает нам продолжение в Лас Вегасе. Идея конечно же интересная, но думаю третьему фильму на фоне качества этой ленты, точно не бывать.

    Кого либо из актеров выделять сложно. Потому что, все на удивление оставили достаточно обобщенное впечатление. Наблюдать за Мерседес Масун было приятно. Чисто с внешней точки зрения. Потому что, оказалась она девушкой привлекательной. Джош Кук тоже обаяшка и до поры до времени держался сто процентным героем. А вот остальные увы оставили крайне отрицательные впечатления. Как в плане своей внешности, так и в плане своей игры. Особенно Мэтти Липтак, который так сильно хотел доказать всем наличие своего таланта, что переиграл всех актеров вместе взятых. Даже тех, кто так яростно играли зараженных.

    Создатели решили обойтись без композиторской музыки и снова решили ограничится живым звуком. По мне, это во многом спасло фильм. Потому что, остались хоть какие то нотки псевдо документальных элементов оригинальных «Репортажей» и первой части ленты.

    2 из 10

    Дешево, не динамично, не зрелищно и вполне посредственно. Скажем так, типичный проходной фильм ужасов из серии «Посмотрел. Поржал. Забыл», на фоне которого и без того роскошные «Репортажи» и вполне приличная первая часть «Карантина», становится настоящим бриллиантом. Этот же фильм, в принципе посмотреть можно. Вот только понравится ли вам фильм или нет, я точно сказать не могу. Хотя больше склоняюсь ко второму.

    25 августа 2011 | 19:14

    В 2007 двое испанцев, Жауме Балагуэро и Пако Пласа, на радость любителей зомби-муви и к ужасу властей опубликовали секретную съёмку событий в одном из многоэтажных домов в Барселоне. В 2008 американцы нашли примерно такую же записать, сделанную в Лос-Анджелесе. В 2009 европейцы продолжили разоблачать ненавистное правительство, скрывающее правду, выдав «Репортаж 2». В 2010 ничего примечательного не происходило. В 2011 американцы сделали «Карантин 2».

    В отличие от предшественников новый «Карантин» снят в стандартной манере: никакого мокументарии, по минимуму трясущейся камеры. У испанцев вторая часть поменяла жанр с хоррора на экшн, осталась запертой в предыдущих локациях и заметно добавила новых фактов в истории с неизвестным вирусом. События двух «Карантинов» развиваются примерно в одно и то же время. Где-то в центре Лос-Анджелеса силы правопорядка запечатывают злополучный дом в целлофан, а рейс с пассажирами второго фильма готовится к взлету. В воздухе всё пойдет не так, как хотелось. Одного пассажира случайно укусят крысы, он превратится в сами знаете кого, рейс произведет экстренную посадку, заедет в терминал и останется там навечно.

    Все персонажи из разряда «видели таких сотню раз»: молодая бортпроводница, в силу обстоятельств превращающаяся в лидера группы; симпатичный паренек, понравившийся главной героине; всех раздражающий чувак с подругой; негр с ноутбуком; влюбленная парочка; пожилая пара; самостоятельный тринадцатилетний пацан. Большая часть фильма происходит в терминале аэропорта, который, наверное, построили на каком-нибудь складе. Локации не представляют ничего интересного, даже места для оригинальных смертей и того нет.

    Первый фильм — дословное цитирование оригинала, но его можно было смотреть и сравнивать операторскую работу с «Репортажем», пытаясь отыскать хотя бы один новый оригинальный кадр. Второй фильм представляет собой стандартный сиквел, сделанный direct-to-video, дешевый, без драйва и малейшего намека на интересность. Еще одно кино из миллиона зомби-муви. Можно смело пройти мимо и ждать «Репортаж 3».

    26 июня 2011 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>