всё о любом фильме:

Карантин 2: Терминал

Quarantine 2: Terminal
Карантин 2: Терминал (Quarantine 2: Terminal)
год
страна
слоган«The most deadly mutant virus just went airborne and escape is not an option»
режиссерДжон Пог
сценарийДжон Пог, Джон Эрик Даудл, Дрю Даудл, ...
продюсерСерхио Агеро, Марк Бьенсток, Даг Дэвисон, ...
операторМэттью Ирвинг
композитор-
художникХанна Бичлер, Джон Горман, Секина Браун, ...
монтажУильям Йе
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
После того, как один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимого заболевания сопровождающегося безумным поведением, самолет совершил вынужденную посадку. Сойдя с трапа пассажиры рейса обнаруживают себя в карантинной зоне, в которую превратили терминал прибытия городские службы. И не зря, надо сказать, превратили, так как один за другим подобной заразой заболевают другие пассажиры…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (13 586)
ожидание: 84% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию события первого и второго фильма происходят одновременно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Карантин 2: Терминал» — это прямое продолжение успешной картины 2007 года под названием «Карантин». Первый фильм дилогии был снят в уже невероятно популярном жанре псевдо-документальной съемки. А что касается пугающего элемента, то здесь создатели проявили оригинальность и выпустили на экран не классических зомби, а людей, зараженных быстродействующим бешенством. Конечно разница в поведении не чувствуется, но факт остается фактом — в фильме присутствовало конкретное медицинское заключение. И вот спустя несколько лет продюсеры решили вновь продолжить данную историю и выпустили продолжение которое получилось несколько противоречивым — с одной стороны это видео-сиквел, само обозначение которого уже понижает художественную планку. Также режиссер изменил концепцию съемок и отказался от ручных камер. С другой стороны это крепкий фильм с пусть и шаблонными героями (в духе «Змеиного полета» с Семюэлом Л. Джексоном), но с качественными эффектами и отличной динамикой сюжета.

    Если сравнивать эту картину и продолжение «Ведьмы из Блэр», создатели которой также изменили оригинальной концепции документальных съемок, то «Карантин 2: Терминал» все-таки выгодно отличается. Провисающих моментов в фильме практически не наблюдается. Актеры которые играют инфицированных неплохо передают первобытное бешенство. Конечно несколько затянуты сцены когда герои с авиалайнера переходят в перекрытый терминал где и происходят основные события в плохо освещенных коридорах, но благодаря не очень длинному хронометражу это простительно.

    В итоге хочу сказать что несмотря на то что фильм Джона Пога создан для выпуска на видео, он довольно хорошо сбалансирован и местами вызывает чувство страха. Несмотря на то что фильм по концепции отличается от оригинала, это не сильно кидается в глаза так как повествование динамично, а актеры не просто стоят в кадре, а играют. Конечно минусов тоже хватает, но они все же перекрываются большинством плюсов.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 10:16

    На борту самолета, вылетевшего из Лос-Анджелеса, один из пассажиров неожиданно заражается непонятным вирусом, превращающим его в агрессивного безумца. Экипаж совершает экстренную посадку в ближайшем аэропорту, но пассажиры оказываются отрезанными от внешнего мира в здании терминала. Все выходы закрыты, а терминал окружен людьми в костюмах химзащиты и с автоматами в руках.

    Сначала о плохом. Есть много образцов хороших сиквелов и ремейков популярных фильмов, которые делались для того, чтобы переосмыслить или развить тему, начатую в оригинальной картине. Но ещё больше примеров посредственных и плохих версий кинохитов, сделанных только для выбивания денег из зрителей на волне популярности оригинальных лент. «Карантин 2. Терминал» относится как раз к последним. Этот бюджетный хоррор сценарно пересказывает «Карантин» 2008 года Джона Эрика Дудла, с той лишь разницей, что действие происходит не жилом доме, а изначально на борту самолета, а потом в здании терминала. Пожалуй, основная разница заключается в еще большем упрощении стиля: уже нет псевдодокументальной съемки и восприятия происходящего «от первого лица», что почти идеально было воплощено даже не в американском «Карантине», а в испанском «Репортаже», ремейком которого «Карантин» в свою очередь является.

    Ну а «Терминал» по стилю — уже обычный зомби-хоррор, без художественных изысков, лишь прямолинейно «перепевающий» идеи и сюжетные повороты «Репортажа»/»Карантина». Ничего нового лента в себе не несет, ни с точки зрения продолжения истории, ни с позиции жанра ужасов в целом.

    А теперь о хорошем. Продолжая разговор о «плохих», чисто коммерческих сиквелах/ремейках, стоит и их в свою очередь поделить на качественные и халтурные. К халтурным относятся те ленты, которые, кроме вопиющей вторичности, еще и технически сняты и рук вон плохо. А достойными представителями «плохишей» следует считать картины, которые даже при плагиаторской сущности смотрятся с интересом. К счастью, «Терминал» как раз такая вот смотрибельная «второсортица». Джон Пог, сценарист трилогии «Черепа», а также «Корабля-призрака», дебютировавший с «Терминалом» в режиссуре, знает толк в остросюжетном кино. Даже на основе вторичного материала Пог умудрился создать нескучный, напряженный и даже эффектный (в рамках малого бюджета) «ужастик», который смотришь не ради сюжета, но ради самого действия. Сцены нападения «зараженных» сняты драйвово и жутковато, и вполне способны пустить мурашки по коже. Динамика почти нигде «не провисает», крови хватает, даже саспенс неплохой имеется. Так что с позиции зомби-трэша, режиссура у «Терминала» хорошая, способная удерживать зрительское внимание до самого финала.

    На заметку любителям «мяса» стоит сказать, что «Терминал», как и многие другие хорроры, выходящие прямиком на видео, снят жестоко, без скидок на возрастные рейтинги, которые могли бы ограничить прокат фильм в кинотеатрах. Иначе говоря, в «Терминале» все «по-взрослому»: кровища, рвота, зверства — все включено. Если вы — страстный фанат зомби-кино, то, скорее всего о потраченном времени вы не пожалеете. Это вполне нормальный жанровый представитель для одноразового просмотра.

    6 из 10

    22 августа 2011 | 20:53

    Очень интересно, до чего же докатится в конечном итоге жанр зомби-муви. Или куда скатится. А катиться, видимо, ниже уже некуда, многие картины последнего пятилетия это подтверждают.

    Не хочу много и подробно писать о втором «Карантине», лень тратить энергию и напрягать мозг ради никчемной безделушки. А ведь как всё симпатично начиналось!.. Первые минут пятнадцать, надо отдать должное Погу, даже интересно. Даже продолжения хочется. А потом — остановка и всё, срыв. Примерно с момента посадки.

    Несмотря ни на что, у фильма есть свои особенности. Например, неестественные угловато двигающиеся заражённые, которых, казалось, ускоряли с помощью аппаратных средств, что зачастую бросалось в глаза. Следующая особенность — искромётные диалоги, сводящиеся примерно к такой картине: его укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), ой, второго укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), третьего укусили, нет-нет, он нас не тронет, я без него не уйду… Дело в том, что данные диалоги не просто примитив и образец некой недоразвитости, а стопроцентный клинический диагноз. Предлагаю снять «Карантин 3: Клиника».

    Что касается игры актёров… «Не верю», как говаривал некогда великий Станиславский. Игры нет. Сюжета, по сути, тоже нет. На деле есть нелепые бессознательные перемещения внутри большого помещения незначительной группы старательно кривляющихся и жеманничающих людей, на которых время от времени пытаются напасть не менее кривляющиеся люди. Это краткий пересказ фильма. Ничего больше всё равно не будет. Штамп на штампе и штампом погоняет.

    Итог: предельно дёшево, глупо и бездарно.

    26 августа 2011 | 22:08

    Большинство студий сейчас являются в плачевных состояниях. Потому что, за последние 2-3 года большинство студий подкосили финансовые провалы тех лент, которые казались им успешными и крупно бюджетными. От чего, надобность во многочисленных продолжениях и римейках усилилась еще больше. Хотя Американцы всегда славились своей любовью к созданию римейков. Особенно когда дело доходит до того, что кто то без их участия снимает роскошное кино. А Американцы хотят доказать, что и их версия ничем не хуже. Подобным проектом была первая часть. Она во многом проигрывала оригинальной ленте «Репортаж». Но всё же держалась молодцом. Когда как, тут фильм скатился до еще меньших высот. Джону Погу можно лишь пожелать того, что бы он всё так же работал в качестве продюсеры и сценариста. Ведь всматриваясь в этот его режиссерский дебют, отсутствие таланта на лицо. Первая часть смотрелась интересно за счет того, что зритель наблюдал за действием от лица камеры. Будто псевдо документальное кино. Это привносило в проект свежий воздух. Тут же, Джон снял вполне обычный фильм художественного формата. От чего, он сразу скатился до банальных и проходных фильмов ужасов. Стоит признать, что с момента «бешенства» толстяка фильм начинал становится достаточно бодрым. Но быстро утратил это и полностью погрузился в спячку. Потому что, как таковых динамичных сцен тут просто нет. Есть парочка, которые должны были напугать, но увы не напугали. А некоторые так вовсе вызвали у меня истерический смех, аж я живот чуть не надорвал. Как и зрелищных сцен. Ведь герои никак не отбивались от зараженных. Даже палками. Да и пистолет быстро потерял пригодность из за отсутствия пуль. В связи с чем, визуально фильм оказался достаточно скучным и пожалуй даже монотонным. Хотя это монотонность ничуть не нервировала в отличии от других лент жанра. В связи с чем, фильм всё же я досмотрел и не испытал лютой ненависти в адрес создателей ленты. Единственное, создатели решили воспользоваться коронным приёмом как оригинальных «Репортажей», так и первой части подарив нам ряд сцены через возможности тепловизора. Увы, сцены смотрелись дешево. Хоть и достаточно мило.

    Похвально то, что создатели не стали копировать содержание второго «Репортажа», как скопировали содержание первой ленты для первого «Карантина». Они решили обойти стороной религиозную сторону Итальянского сиквела и создать отдельную историю, которая как бы отделялась от мифологии оригинальных лент. Что конечно же порадовало. Вот только написали сценарий увы достаточно проходной. В принципе, фильм выдержан по канонам жанра. Некий вирус на борте, экстренное приземление, герои заперты, пытаются выжить, умирают один за другим и к концу выживают несколько. В принципе, стандартный сюжет для стандартного фильма ужасов из серии «где то мы это уже видели». От чего, говорить о чрезмерной предсказуемости сюжета не было смысла. Ведь даже делая ставки на то, кто умрет или будет заражен следующим, я ни разу не ошибся. Что мне сильно польстило конечно. Так же легко удалось угадать то, кто же останется в живых к концу ленты. Хоть какую то бодрость в историю привнесло развитие темы биологического терроризма. Но эту бодрость быстро сменили элементы тупости и бреда. В связи с чем, в особо помпезных моментах меня пробивал смех. Особенно в финале, когда мальчик во вес голос кричит одной из зараженных «Я не уйду без тебя». Был бы я человеком сентиментальным, я бы прослезился. Но будучи бессовестным поклонником хорошего кино, я лишь рассмеялся. Потому что, фильм выдержан на абсолютном отсутствии зрелища. Герои большую часть времени бродили по терминалу, чем пытались спастись от зараженных. Да и персонажи подобраны из серии «давайте угодим всем». Бравая стюардесса, молодая пара, пожилая пара, нигер с ноутбуком Сони Ваё, импульсивный мужик и его беременная жена, самостоятельный 12 летний парень и сексуальный интерес стюардессы в лице приятного парня. В целом, выбирай кого хочешь, что бы хоть как то заинтересовать себя. Понравился лишь конец, который обещает нам продолжение в Лас Вегасе. Идея конечно же интересная, но думаю третьему фильму на фоне качества этой ленты, точно не бывать.

    Кого либо из актеров выделять сложно. Потому что, все на удивление оставили достаточно обобщенное впечатление. Наблюдать за Мерседес Масун было приятно. Чисто с внешней точки зрения. Потому что, оказалась она девушкой привлекательной. Джош Кук тоже обаяшка и до поры до времени держался сто процентным героем. А вот остальные увы оставили крайне отрицательные впечатления. Как в плане своей внешности, так и в плане своей игры. Особенно Мэтти Липтак, который так сильно хотел доказать всем наличие своего таланта, что переиграл всех актеров вместе взятых. Даже тех, кто так яростно играли зараженных.

    Создатели решили обойтись без композиторской музыки и снова решили ограничится живым звуком. По мне, это во многом спасло фильм. Потому что, остались хоть какие то нотки псевдо документальных элементов оригинальных «Репортажей» и первой части ленты.

    2 из 10

    Дешево, не динамично, не зрелищно и вполне посредственно. Скажем так, типичный проходной фильм ужасов из серии «Посмотрел. Поржал. Забыл», на фоне которого и без того роскошные «Репортажи» и вполне приличная первая часть «Карантина», становится настоящим бриллиантом. Этот же фильм, в принципе посмотреть можно. Вот только понравится ли вам фильм или нет, я точно сказать не могу. Хотя больше склоняюсь ко второму.

    25 августа 2011 | 19:14

    Продолжение популярного фильма. На этот раз действие происходит в самолете. Сначала нас знакомят с героями, а потом у одного из них начинает течь пена изо рта. Бегая по самолету он всех избивает и откусывает, похоже, нос стюардессе. А дальше власти блокируют все выходы из аэропорта и игнорируют больных. Ну вы помните, да?… Все бегают туда-сюда, кричат, по помещениям аэропорта. +Видим как аэропорт выглядит изнутри, да и на самолеты можно посмотреть.

    Мне понравилось, как и первая часть. Есть как схожие моменты, так и отличия. Снято отлично, актерская игра тоже на высоте, плюс тематика «около-зомбовая». Не так много фильмов сейчас снимают про зомби/заражение, поэтому он в своем роде уникальный.

    8 из 10

    12 августа 2011 | 08:46

    Помню, как «Карантин»- первый фильм, являющийся американским римейком «Репортажа», мне очень понравился, фильм посмотрел на одном дыхании, как большой поклонник фильмов про зомби и всякие вирусы, был очень доволен картиной, и когда узнал, что на подходе продолжение, был заинтригован, потому что второй «Репортаж» для меня стал одним из самых идиотских и бредовых фильмов в жанре, и я был уверен, что американцы пойдут другим путём, сняв свой вариант продолжения. И вот, пожалуйста «Карантин — Терминал» готов!

    И что получили? А получили «пшик». Точнее — бездарное, низкосортное и дешёвое кино на уровне ниже среднего. Почему так вышло — давайте попробуем разобраться.

    В чём была фишка как оригинального «Репортажа» так и «Карантина»? В камере, в показе картины от первого лица, глазами оператора, снимающего всё происходящее на камеру (слава «Ведьме из Блэр»), это придавало картине живости, реалистичности, происходящий кошмар выглядел убедительным и настоящим, что вызывало настоящее чувство страха и боязни и за героев действительно переживал весь просмотр. Второе достоинство — атмосфера. Фильм нагнетал дополнительно атмосферой мрака и безысходности, отчаяния и боязнью замкнутого пространства, создавая сильный эффект на смотрящего зрителя. Поверьте, если вы не смотрели «Карантин», то посмотрите, после одиннадцати, с хорошим звуком и с выключенным светом, поймёте о чём я. И третье — актёры. Главная героиня Дженнифер Карпентер была настолько дико правдивой, что аж не по себе становилось, да, пусть местами её истерика выглядела навязчивой, но в кадре она себя показала великолепно. Отважный пожарный Джей Эрнандес обладал характером, вёл себя очень реалистично, вся группа людей, оказавшихся в том чёртовом доме вела себя именно так, как вела бы в реальности, все персонажи правдивы и убедительны — паника, страх, истерика, жестокость, отчаяние шли от каждого персонажа, ещё больше увлекая зрителя.

    И что же мы получили в «Терминале»? Про камеру от первого лица забудьте, здесь её нет, всё показывается со стороны, а при унизительно маленьком бюджете в 4 миллиона уровень качества постановки сами можете себе представить, всё довольно жалко и убого. В фильме нет абсолютно никакой атмосферы, нет вообще ничего, что могло бы вызвать мурашки по коже, или испугать или просто вызвать напряжение. Фильм смотрится как какое-то дешёвое ТВ-муви. Съёмки и постановка очень невыразительные, сцены с бешенными очень банальны и выглядят убогенько и смешно, особенно с толстяком и дедулей. Честно, в фильме столько дыр и маразма, что это видно с самого начала. Где это видано, чтобы пассажирам разрешали заводить или заносить в салон самолёта мышей, крыс, кошек? Особенно поразил уровень идиотизма, когда стюардесса и толстяк хотели помочь доктору засунуть клетку с крысами на полку, тупо видно, что там сидят белые крысы, а он говорит «Ой, да это хомячки»… такая чушь тупая, видимо просто не знали, как придумать и решили сделать так, мол давайте притворимся, что это и правда хомячки… Про заторможенную бабулю с кошкой я вообще промолчу…

    Но самый большой недостаток — актёры. Мерседес Масун в главной роли настолько неестественна и фальшива, что противно смотреть. То она впадала в слёзы и истерику при каждом поводе, все пассажиры её опускали, а потом вдруг как вышла да как выступила, всех покрыла матом и построила в шеренгу, надула щёки, сделала крутую рожи, пальцы веером и заявила, что она главная. Честно — я смеялся в этой сцене. Об остальных говорить не имеет смысла, все ведут себя настолько фальшиво и неестественно, что лишь вызывают раздражение. Более менее могу положительно отозваться только про Нори Викторию, все же остальные — 0.

    Что могу сказать в итоге. «Карантин 2 — Терминал» — очень дешёвое третьесортное кино, в нём ужасно всё — сюжет, постановка, съёмки, музыка (если она вообще была), актёры — всё! В нём нет ничего пугающего или зловещего и уж тем более интересного. Смотреть не рекомендую, честно, разве что вам как и мне так понравился первый «Карантин» и вы сами хотите убедиться в моём отзыве по поводу этого фильма. И как ни странно в фильме открытая концовка, неужели режиссёр надеется получить хотя бы один миллион на третий фильм? Если да, то ждём как в целлофан обтянут весь Лас Вегас…

    4 из 10

    3 августа 2011 | 14:47

    Наконец-то нашёл время познакомиться со второй частью неплохого покадрового ремейка знаменитого испанского «Репортажа». «Карантин 2» пытается внести что-то новое в сюжет первой части, но получается у него это не слишком хорошо.

    Конечно, сюжет отличается от продолжения оригинала, но он мне так же не понравился, как и там. В обоих случаях затея с происхождением вирусов разная, и в обоих случаях глупая. Хотя поначалу было смотреть довольно таки интересно. Но только до тех пор, когда самолёт приземляется. Дальше не происходит ничего нового, и даже концовка вполне предсказуема.

    Действия героев крайне нелогичны, и я бы даже сказал возмутительны. Да и когда герои бегают по коридорам и складским помещениям, становится не понятно кто и куда бежит. А крыса, спрыгивающая с потолка, просто убила, в том плане, что я со смеху чуть со стула не упал. И это в фильме ужасов.

    Что понравилось, так это очень правдоподобная игра актёров, особенно толстяка, который заразился первым. У него получился очень страшный зомби, это притом, что грим был вообще никакой.

    При всех своих недостатках фильм чем-то цепляет. Не могу точно сказать, чем именно, но цепляет. Возможно потому что я ярый фанат зомби, возможно, почему то ещё. В общем, вторая часть хоть и хуже первой, но смотрится примерно на том же уровне. Хотя «Репортаж 2» куда сильнее, и по качеству, и по нагнетанию атмосферы.

    5 из 10

    29 августа 2013 | 07:51

    Жил-был испанский ужастик «Репортаж». Любили его многие: хвалили, потчевали… И вот подумали папы-продюсеры вместе с режиссёром Жауме Балагуэро родить для «Репортажа» младших братьев, имя коим — сиквелы. Пока на территории испанских земель происходила вся эта канитель, в США узнали про «Репортаж» — и начали люто завидовать чужому счастью. Да так люто, что сделали клона и назвали его «Карантин».

    Но не смогли американцы скрыть, что «Карантин» — всего лишь копия оригинала, и расстроились не на шутку. О рождении братьев-сиквелов для него не было и речи, но горько плакал «Карантин» — чувствовал себя одиноким да брошенным, недооценённым да недоделанным. И сотворили ему единственного братца… Но родился братец больно слабеньким: одолевал его насморк проклятущий. Решили американцы, что таково уж их проклятие, которое теперь вовек не изменить…

    Казалось бы, в «Терминале» происходит много всяких интересных событий: эпидемия на самолёте, попытки спасения, разброс человеческих решений и поступков… Первые пятнадцать минут чувствуется лёгкое напряжение, поддерживаемое банальными, но всё ещё действенными приёмами: кто-то кашляет, у кого-то начинается паника. Спокойствие на борту вскоре грозит окончательно лопнуть. Так и происходит: самое страшное настигает пассажиров, стюардесс и пилотов. Теперь им придётся спасаться от кровожадных и нездоровых безумцев!

    На протяжении всего времени происходит достаточно занимательных событий: герои не сидят без дела, на них постоянно кто-то нападает, потом выясняются разные обстоятельства… Да, «бу-моменты» хороши, саспенс тоже, но… но в целом ужастик смотрится нестерпимо скучно. Я не знаю, как так получилось: для одноразового развлечения есть все «симптомы», однако, несмотря на всю интересность происходящего, спать хочется при каждом дубле.

    При этом нельзя отречься от того, что «Терминал» является фильмом категории «Б» — и при всех стараниях съёмочной команды, он остаётся таким же низкопробным на вид, словно найденная на свалке видеокассета, на которую перезаписали какое-то некачественное видео. Учитывая кучу всего того, чем пытается нас развлекать фильм, послевкусие остаётся весьма специфическим (особенно после такого идиотского финала). Наличие в фильме аж шести сценаристов не спасает от общего бедственного положения (скорее даже усугубляет его). Поэтому лучше не рисковать: можно найти много других достойных фильмов про заражение, эпидемию, неразгаданный вирус, а «Терминал» следует осторожно обойти стороной.

    3 из 10

    7 июля 2014 | 05:05

    Как то довелось мне посмотреть фильм из серии «Карантин». Фильм назывался «Репортаж». Смотрел я его ночью, один и мне было лет 16. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Я не мог заснуть 3 дня подряд. И когда захотелось проверить нервы, пошел в магазин и увидел фильм «Карантин 2: Терминал».

    Фильм должного впечатления не произвел. Была парочка страшных моментов, но мини инфарктов не было.

    У меня при просмотре фильма возникло чувство, которое очень редко посещает меня во время фильмов ужасов — чувство жалости. Мне очень жалко было бедных стюардесс, которым пришлось взять на свои плечи спасение пассажиров. Я не знаю, какой фактор пробудил во мне это чувство, но это хорошо запомнилось.

    Что касается сюжета, место действия — грузовое отделение аэропорта. Вроде идеально. Плохо освещенное место, много мест где можно спрятаться, не знаешь, откуда ждать опасности. Но все же если бы дело происходило в самом аэропорту, было бы раз в 5 интереснее.

    Самое неприятное в этом фильме это голоса заразившихся, иногда они вопят, как медведь, как крысы, как непонятно что.

    Лишним в этом фильме было присутствие парализованного человека, который ничего не смог сказать или позвать на помощь. Это выглядело некрасиво, обидно и т. д. 

    Хотелось отметить игру актеров. Но только когда они зараженные, когда они обычные граждане, ничего в их игре особенного нет.

    Фильм не ужасов, на любителя, лично я отношусь к этому фильму нейтрально.

    4 из 10

    6 июля 2012 | 08:50

    Жанр «фильма про зомби» — или zombie-movie, ежели на языке оригинала — это жанр со своими канонами и условностями. Одним из его ответвлений является кино про этаких «почти-зомби», сходных с настоящими живыми мертвецами по одному из вариантов превращения в оных — а именно действию некоего вируса/излучения/радиации. Причем если «настоящие» зомби встают из могил, то эти ребята обычно пропускают ненужную стадию раскопок и переходят непосредственно к поискам пропитания.

    Это был короткий ликбез для людей, не знакомых с фамилией одного из самых добрых режиссеров в мире — старины Ромеро.

    Таким образом, «Карантин 2» представляет собой совершенно обычный «псевдо-зомби-муви» со стандартным сюжетом, включающим замкнутые пространства, инфицированных людей, неинфицированных людей и тайный страшный вирус. Ну или почти тайный. Словом — все по канонам. И именно по этой причине — потому что все by the books — я не могу в полной мере критиковать данный фильм. Он является скорее данью жанру, чем отдельным произведением, так сказать, искусства. Примерно также, как четвертый «Крик».

    Думаю, не стоит обсуждать некую актерскую игру неизвестных актеров, отсутствующие спецэффекты и какие-то особенности звукового оформления. Этот фильм предназначен строго для тех, кому нравится подобный жанр и кто не брезгует малобюджетными поделками. Для всех остальных есть выставленная ниже оценка и четкий совет «не смотреть».

    Оценка — 

    4 из 10

    12 августа 2011 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>