всё о любом фильме:

Карантин 2: Терминал

Quarantine 2: Terminal
Карантин 2: Терминал (Quarantine 2: Terminal)
год
страна
слоган«The most deadly mutant virus just went airborne and escape is not an option»
режиссерДжон Пог
сценарийДжон Пог, Джон Эрик Даудл, Дрю Даудл, ...
продюсерСерхио Агеро, Марк Бьенсток, Даг Дэвисон, ...
операторМэттью Ирвинг
композитор-
художникХанна Бичлер, Джон Горман, Секина Браун, ...
монтажУильям Йе
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
После того, как один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимого заболевания сопровождающегося безумным поведением, самолет совершил вынужденную посадку. Сойдя с трапа пассажиры рейса обнаруживают себя в карантинной зоне, в которую превратили терминал прибытия городские службы. И не зря, надо сказать, превратили, так как один за другим подобной заразой заболевают другие пассажиры…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (14 929)
ожидание: 84% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию события первого и второго фильма происходят одновременно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Жанр «фильма про зомби» — или zombie-movie, ежели на языке оригинала — это жанр со своими канонами и условностями. Одним из его ответвлений является кино про этаких «почти-зомби», сходных с настоящими живыми мертвецами по одному из вариантов превращения в оных — а именно действию некоего вируса/излучения/радиации. Причем если «настоящие» зомби встают из могил, то эти ребята обычно пропускают ненужную стадию раскопок и переходят непосредственно к поискам пропитания.

    Это был короткий ликбез для людей, не знакомых с фамилией одного из самых добрых режиссеров в мире — старины Ромеро.

    Таким образом, «Карантин 2» представляет собой совершенно обычный «псевдо-зомби-муви» со стандартным сюжетом, включающим замкнутые пространства, инфицированных людей, неинфицированных людей и тайный страшный вирус. Ну или почти тайный. Словом — все по канонам. И именно по этой причине — потому что все by the books — я не могу в полной мере критиковать данный фильм. Он является скорее данью жанру, чем отдельным произведением, так сказать, искусства. Примерно также, как четвертый «Крик».

    Думаю, не стоит обсуждать некую актерскую игру неизвестных актеров, отсутствующие спецэффекты и какие-то особенности звукового оформления. Этот фильм предназначен строго для тех, кому нравится подобный жанр и кто не брезгует малобюджетными поделками. Для всех остальных есть выставленная ниже оценка и четкий совет «не смотреть».

    Оценка — 

    4 из 10

    12 августа 2011 | 01:07

    В последнее время количество фильмов про зомби просто зашкаливает, и вот очередной его представитель. Если первая часть «Карантина» была просто покадровой копией испанского «Репортажа», только с другими актёрами. Здесь же, в «терминале» создатели решили не следовать за испанцами, у которых зомби стали иметь религиозное происхождение, а оставили всё по старинке и сделали стандартное зомби муви где: кучка людей, среди которых появляется заражённый, пытаются выжить в замкнутом пространстве, в данном случае в терминале аэропорта.

    Главной ошибкой было убрать съёмки ручной камерой что в первой части давало ощущение погружения в фильм, как будто ты сам вместе с главными героями исследуешь этот жуткий дом. Теперь, смотря со стороны, те ощущения пропадают и в глаза бросается маленький бюджет картины, и довольно посредственная игра актёров, что вместе даёт довольно скучные и совсем не пугающие сцены убийств.

    Кино для любителей зомби, остальные легко могут проходить мимо и ни о чём не жалеть. Я рекомендую лучше посмотреть «Репортаж» если вы ещё не.

    5 из 10

    30 сентября 2013 | 13:06

    Уж сколько я пересмотрела ужастиков — не сосчитать! Поэтому выбрать что-то стоящее из данного жанра с каждым разом всё труднее и труднее.

    «Карантин 2» был выбран без энтузиазма, просто потому что «ну хоть что-то…» Хотя всё банально до жути! А самой жути в этом фильме маловато… Вернее ее совсем нет. А резкие выпрыгивания недозомби со страшными криками не считаются. Ну вот если на кухне у вас крышка с кастрюли упадет, вы же вздрогните? Вот и тут — эффект неожиданности и резкого шума.

    Интриги нет. Наблюдательный человек сразу поймет, кто заражен, а кто, возможно, что-то скрывает.

    Актёрская игра вялая, все будто не выспались и читали зазубренный текст, компанию разбавляла только активная стюардесса, похожая на Холли Бэрри и Джей Ло одновременно, которая… нет-нет, что было с ней в конце фильма, я вам не скажу — сами увидите.

    В принципе, фильм посмотреть можно, если есть свободное время. Пугаться вряд ли будете, но повздрагивать пару раз получится. К тому же… вам ведь интересно узнать, что случится со стюардессой?..

    5 из 10

    12 января 2012 | 18:25

    Люди во все времена больше всего боялись лишь одной вещи. Нет, это не природные стихии, не нападение животных или нехватка ресурсов. В первую очередь — это вирусные инфекции, очень часто приводящие к настоящим эпидемиям. В одном месте случайно регистрируется неизвестный вирус, потом еще один очаг. Не успеваешь моргнуть, как уже у половины населения проявляются признаки заболевания. К счастью, природные вирусы все-таки можно победить путем выработки иммунитета у населения, либо же появления вакцины. А что если на волю вырвется вирус искусственного происхождения? Непобедимый, жестокий, всепоглощающий. Итак, «Карантин 2: Терминал».

    С самого начала съемок фильм представлял собой загадку. Пойду ли создатели по проторенной дорожке, и сохранят оригинальную историю, или же придумают что-то свое? Останется ли все тот же жанр псевдо-документалистики (его еще иногда называют «псевдо-снаффом») или же нам преподнесут обычный художественный фильм? На мой взгляд, Джон Пог выбрал оптимальный вариант. Теперь это уже полноценный художественный фильм, а события его развиваются параллельно событиям первой части «Карантина» и представляют самый неутешительный вариант развития действия — вирус все-таки выбрался за пределы злополучного дома. Правда, не без помощи сторонних лиц (в первом фильме их называли «культом конца света»). И, начиная с этого момента, сама идея, а в чем-то и жанровая стилистика картины уходит немного в сторону от оригинального «Репортажа». В «Репортаже из преисподней» уклон был сделан в религиозно-мистическую сторону (проскакивала информация об изгнании Дьявола, а так же странное существо, попадающее в чужой организм и подчиняющее себе его волю). В «Терминале» же все выглядит куда более реалистично и правдиво, если бы не зомби. Во всем виноваты террористы, а значит и способы борьбы соответствующие.

    Начало фильма напоминает в какой-то мере фильм катастрофу про обнаружение странного и опасного вируса на борту самолета (чистой воды «Пандемия» 2007 года). И потом уже она плавно перетекает в самый настоящий фильм об очередном «восстании» зомби, с характерными для сего жанра жестокостью, зрелищностью и энергичным действием. Крови здесь предостаточно, сами зомби выглядят вполне симпатично. Сам фильм практически не страшный, он просто интересный. Местом действия выбран терминал аэропорта, со множеством ходов, коридоров и недостроенных помещений. Есть, где развернуться. В рамках бюджета я бы сказал, что фильм удался.

    Если честно, ни один из героев не вызвал особых эмоций. Просто группа людей, каждому из которых выделена своя роль и они исправно, но без особого старания ее исполняют. Не обошлось и без стандартной в такой ситуации глупости героев. Когда герой Мэтти Липтака, уже видя, что его спутница превращается в зомби, начинает кричать: «Нет, я тебя не оставлю! Держись, ты справишься!», — одним этим моментом создатели чуть было не перечеркнули все приятное впечатление от картины. На протяжении всего фильма герои довольно быстро и без промедлений смирялись с потерей членов их команды. А тут вдруг драма на несколько минут. Плохой ход.

    Концовка, в принципе, оставляет неопределенность в дальнейшей судьбе истории, но, если честно, продолжения я бы ждать не стал. Ибо, чтобы не стоять на месте, действие должно приобрести масштабы города. В пределах небольшой территории снять фильм о зомби за небольшую сумму очень даже реально. Но в городских масштабах тягаться, например, с рядом фильмов под руководством Джорджа Ромеро не имеет особого смысла. Хотя… Время покажет.

    7 из 10

    3 сентября 2011 | 22:40

    Как то довелось мне посмотреть фильм из серии «Карантин». Фильм назывался «Репортаж». Смотрел я его ночью, один и мне было лет 16. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Я не мог заснуть 3 дня подряд. И когда захотелось проверить нервы, пошел в магазин и увидел фильм «Карантин 2: Терминал».

    Фильм должного впечатления не произвел. Была парочка страшных моментов, но мини инфарктов не было.

    У меня при просмотре фильма возникло чувство, которое очень редко посещает меня во время фильмов ужасов — чувство жалости. Мне очень жалко было бедных стюардесс, которым пришлось взять на свои плечи спасение пассажиров. Я не знаю, какой фактор пробудил во мне это чувство, но это хорошо запомнилось.

    Что касается сюжета, место действия — грузовое отделение аэропорта. Вроде идеально. Плохо освещенное место, много мест где можно спрятаться, не знаешь, откуда ждать опасности. Но все же если бы дело происходило в самом аэропорту, было бы раз в 5 интереснее.

    Самое неприятное в этом фильме это голоса заразившихся, иногда они вопят, как медведь, как крысы, как непонятно что.

    Лишним в этом фильме было присутствие парализованного человека, который ничего не смог сказать или позвать на помощь. Это выглядело некрасиво, обидно и т. д. 

    Хотелось отметить игру актеров. Но только когда они зараженные, когда они обычные граждане, ничего в их игре особенного нет.

    Фильм не ужасов, на любителя, лично я отношусь к этому фильму нейтрально.

    4 из 10

    6 июля 2012 | 08:50

    Фильм определённо мне импонирует. В нём есть своя оригинальность, «изюминка».

    1) Актёры отлично вжились в свои роли и, в отличие от многих современных фильмов про зомби/инфицированных и им подобных, испытывали реальные, неподдельные эмоции. Ну, я про основной коллектив, а не про второстепенных персонажей. Они просто отработали своё место в фильме.

    2) Честно, на протяжении часа находишься в напряжении; но не от угнетающего музыкального сопровождения, не от излишних пугающий моментов (хотя их здесь предостаточно, это я не отрицаю), а от неведения, что произойдёт через пару мгновений, каков будет дальнейший ход событий.

    Да-да, вы можете возразить, что количество неинфицированных будет стремительно сокращаться, что и так понятно. Но как всё это будет происходить, на это стоит посмотреть.

    3) Меня порадовали сценарий и его реализация.

    Согласитесь, не так уж много ужастиков, где действие разворачивается в самолёте (например, «Змеиный полёт», ещё невышедший «7500»), а тут в добавок ко всему оно плавно перетекает в склад, причём с какими-то потаёнными ходами, ведущими к другим терминалам и прочее-прочее-прочее.

    Единственный минус: когда начинаешь сопереживать актёру, его постигает вполне логичная и объяснимая для такого жанра участь: он умирает. В данном случае сперва заражается, становится бешеным, бродит в поисках жертвы и умирает от рук ещё «живых»; либо, спасаясь от преследовател(я/ей), погибает от челюстей уже «мёртвых».

    4) Концовка у фильма противоречивая: и положительная, и нет. ПосмОтрите — поймёте.

    Мой вердикт: фильм смотрибельный, для поклонников жанра. Ожидать от него многого не стоит, ибо бюджет не велик, но и за такие деньги можно постараться и сделать качественный трэшачок, что и осуществила команда, работавшая над кинцом.

    18 июля 2013 | 23:41

    В 2007 двое испанцев, Жауме Балагуэро и Пако Пласа, на радость любителей зомби-муви и к ужасу властей опубликовали секретную съёмку событий в одном из многоэтажных домов в Барселоне. В 2008 американцы нашли примерно такую же записать, сделанную в Лос-Анджелесе. В 2009 европейцы продолжили разоблачать ненавистное правительство, скрывающее правду, выдав «Репортаж 2». В 2010 ничего примечательного не происходило. В 2011 американцы сделали «Карантин 2».

    В отличие от предшественников новый «Карантин» снят в стандартной манере: никакого мокументарии, по минимуму трясущейся камеры. У испанцев вторая часть поменяла жанр с хоррора на экшн, осталась запертой в предыдущих локациях и заметно добавила новых фактов в истории с неизвестным вирусом. События двух «Карантинов» развиваются примерно в одно и то же время. Где-то в центре Лос-Анджелеса силы правопорядка запечатывают злополучный дом в целлофан, а рейс с пассажирами второго фильма готовится к взлету. В воздухе всё пойдет не так, как хотелось. Одного пассажира случайно укусят крысы, он превратится в сами знаете кого, рейс произведет экстренную посадку, заедет в терминал и останется там навечно.

    Все персонажи из разряда «видели таких сотню раз»: молодая бортпроводница, в силу обстоятельств превращающаяся в лидера группы; симпатичный паренек, понравившийся главной героине; всех раздражающий чувак с подругой; негр с ноутбуком; влюбленная парочка; пожилая пара; самостоятельный тринадцатилетний пацан. Большая часть фильма происходит в терминале аэропорта, который, наверное, построили на каком-нибудь складе. Локации не представляют ничего интересного, даже места для оригинальных смертей и того нет.

    Первый фильм — дословное цитирование оригинала, но его можно было смотреть и сравнивать операторскую работу с «Репортажем», пытаясь отыскать хотя бы один новый оригинальный кадр. Второй фильм представляет собой стандартный сиквел, сделанный direct-to-video, дешевый, без драйва и малейшего намека на интересность. Еще одно кино из миллиона зомби-муви. Можно смело пройти мимо и ждать «Репортаж 3».

    26 июня 2011 | 16:46

    Жил-был испанский ужастик «Репортаж». Любили его многие: хвалили, потчевали… И вот подумали папы-продюсеры вместе с режиссёром Жауме Балагуэро родить для «Репортажа» младших братьев, имя коим — сиквелы. Пока на территории испанских земель происходила вся эта канитель, в США узнали про «Репортаж» — и начали люто завидовать чужому счастью. Да так люто, что сделали клона и назвали его «Карантин».

    Но не смогли американцы скрыть, что «Карантин» — всего лишь копия оригинала, и расстроились не на шутку. О рождении братьев-сиквелов для него не было и речи, но горько плакал «Карантин» — чувствовал себя одиноким да брошенным, недооценённым да недоделанным. И сотворили ему единственного братца… Но родился братец больно слабеньким: одолевал его насморк проклятущий. Решили американцы, что таково уж их проклятие, которое теперь вовек не изменить…

    Казалось бы, в «Терминале» происходит много всяких интересных событий: эпидемия на самолёте, попытки спасения, разброс человеческих решений и поступков… Первые пятнадцать минут чувствуется лёгкое напряжение, поддерживаемое банальными, но всё ещё действенными приёмами: кто-то кашляет, у кого-то начинается паника. Спокойствие на борту вскоре грозит окончательно лопнуть. Так и происходит: самое страшное настигает пассажиров, стюардесс и пилотов. Теперь им придётся спасаться от кровожадных и нездоровых безумцев!

    На протяжении всего времени происходит достаточно занимательных событий: герои не сидят без дела, на них постоянно кто-то нападает, потом выясняются разные обстоятельства… Да, «бу-моменты» хороши, саспенс тоже, но… но в целом ужастик смотрится нестерпимо скучно. Я не знаю, как так получилось: для одноразового развлечения есть все «симптомы», однако, несмотря на всю интересность происходящего, спать хочется при каждом дубле.

    При этом нельзя отречься от того, что «Терминал» является фильмом категории «Б» — и при всех стараниях съёмочной команды, он остаётся таким же низкопробным на вид, словно найденная на свалке видеокассета, на которую перезаписали какое-то некачественное видео. Учитывая кучу всего того, чем пытается нас развлекать фильм, послевкусие остаётся весьма специфическим (особенно после такого идиотского финала). Наличие в фильме аж шести сценаристов не спасает от общего бедственного положения (скорее даже усугубляет его). Поэтому лучше не рисковать: можно найти много других достойных фильмов про заражение, эпидемию, неразгаданный вирус, а «Терминал» следует осторожно обойти стороной.

    3 из 10

    7 июля 2014 | 05:05

    Сразу хочется отметить, что хотя «Карантин 2» и был выпущен прямиком на видео, он выгодно отличается от других direct-to-video-фильмов.

    В первую очередь радует то, что создатели второго «Карантина» не стали копировать сиквел испанского «Репортажа» (известный у нас как «Репортаж из преисподней»). Но это, наверное, был бы самый неправильный поступок. Хотя, испанцы, на мой взгляд, выбрали куда более интересное развитие идеи первого фильма.

    Основным местом действия является терминал аэропорта, куда сажают самолет. На его борту произошла вспышка вируса, вырвавшегося из инфицированного здания в первом «Карантине». Как и тот самый дом, терминал изолируют, не давая героям шанса выбраться наружу.

    Отличается «Карантин 2» от «Репортажа из преисподней» не только местом действия, героями, но и тем, как нам «подают» происходящее. В том смысле, что и первый фильм, и два «Репортажа» были сняты в жанре псевдодокументалистики. Говоря простым языком, с использованием съемки «от первого лица». Здесь же этот прием используется всего раз, но так как «Карантин 2» не является ремейком испанского хоррора, отсутствие «дрожащей камеры» никак не влияет на оценку.

    Что касается героев, то это пассажиры и члены экипажа самолета. На них подробно останавливаться не буду, так как в зомби-муви, тем более ограниченном рамками бюджета, редко когда персонажи искренне выражают эмоции. Тем не менее, для «проходного» фильма герои вполне правдоподобны.

    Главным минусом фильма является предсказуемость, которая не только не дает испугаться, но и портит общее впечатление от фильма. Киноманы, любители зомби-муви, да и просто фильмов ужасов будут предугадывать чуть ли не каждый момент фильма. Из-за этого волей-неволей расставляешь приоритеты среди героев, кому суждено выжить, а кому нет. Пропадает ничтожно маленькая надежда на интригу и только и ждешь, когда и как погибнет очередной персонаж.

    Вердикт:

    Что понравилось: грим и спецэффекты, энергичность действия, несколько интересных сцен, при всей второсортности фильм не надоедает.

    Что не понравилось: предсказуемость, шаблонные персонажи и огрехи в сценарии.

    Вполне смотрибельный ужастик. Да, ничего нового, но, в отличие от фильмов компании Asylum, отвращения «Карантин 2: Терминал» не вызывает.

    6 из 10

    8 декабря 2011 | 20:19

    Наконец-то нашёл время познакомиться со второй частью неплохого покадрового ремейка знаменитого испанского «Репортажа». «Карантин 2» пытается внести что-то новое в сюжет первой части, но получается у него это не слишком хорошо.

    Конечно, сюжет отличается от продолжения оригинала, но он мне так же не понравился, как и там. В обоих случаях затея с происхождением вирусов разная, и в обоих случаях глупая. Хотя поначалу было смотреть довольно таки интересно. Но только до тех пор, когда самолёт приземляется. Дальше не происходит ничего нового, и даже концовка вполне предсказуема.

    Действия героев крайне нелогичны, и я бы даже сказал возмутительны. Да и когда герои бегают по коридорам и складским помещениям, становится не понятно кто и куда бежит. А крыса, спрыгивающая с потолка, просто убила, в том плане, что я со смеху чуть со стула не упал. И это в фильме ужасов.

    Что понравилось, так это очень правдоподобная игра актёров, особенно толстяка, который заразился первым. У него получился очень страшный зомби, это притом, что грим был вообще никакой.

    При всех своих недостатках фильм чем-то цепляет. Не могу точно сказать, чем именно, но цепляет. Возможно потому что я ярый фанат зомби, возможно, почему то ещё. В общем, вторая часть хоть и хуже первой, но смотрится примерно на том же уровне. Хотя «Репортаж 2» куда сильнее, и по качеству, и по нагнетанию атмосферы.

    5 из 10

    29 августа 2013 | 07:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>