всё о любом фильме:

Карантин 2: Терминал

Quarantine 2: Terminal
Карантин 2: Терминал (Quarantine 2: Terminal)
год
страна
слоган«The most deadly mutant virus just went airborne and escape is not an option»
режиссерДжон Пог
сценарийДжон Пог, Джон Эрик Даудл, Дрю Даудл, ...
продюсерСерхио Агеро, Марк Бьенсток, Даг Дэвисон, ...
операторМэттью Ирвинг
композитор-
художникХанна Бичлер, Джон Горман, Секина Браун, ...
монтажУильям Йе
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$4 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
После того, как один из пассажиров самолета выказал признаки необъяснимого заболевания сопровождающегося безумным поведением, самолет совершил вынужденную посадку. Сойдя с трапа пассажиры рейса обнаруживают себя в карантинной зоне, в которую превратили терминал прибытия городские службы. И не зря, надо сказать, превратили, так как один за другим подобной заразой заболевают другие пассажиры…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (14 929)
ожидание: 86% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию события первого и второго фильма происходят одновременно.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Продолжение популярного фильма. На этот раз действие происходит в самолете. Сначала нас знакомят с героями, а потом у одного из них начинает течь пена изо рта. Бегая по самолету он всех избивает и откусывает, похоже, нос стюардессе. А дальше власти блокируют все выходы из аэропорта и игнорируют больных. Ну вы помните, да?… Все бегают туда-сюда, кричат, по помещениям аэропорта. +Видим как аэропорт выглядит изнутри, да и на самолеты можно посмотреть.

    Мне понравилось, как и первая часть. Есть как схожие моменты, так и отличия. Снято отлично, актерская игра тоже на высоте, плюс тематика «около-зомбовая». Не так много фильмов сейчас снимают про зомби/заражение, поэтому он в своем роде уникальный.

    8 из 10

    12 августа 2011 | 08:46

    Сразу хочется отметить, что хотя «Карантин 2» и был выпущен прямиком на видео, он выгодно отличается от других direct-to-video-фильмов.

    В первую очередь радует то, что создатели второго «Карантина» не стали копировать сиквел испанского «Репортажа» (известный у нас как «Репортаж из преисподней»). Но это, наверное, был бы самый неправильный поступок. Хотя, испанцы, на мой взгляд, выбрали куда более интересное развитие идеи первого фильма.

    Основным местом действия является терминал аэропорта, куда сажают самолет. На его борту произошла вспышка вируса, вырвавшегося из инфицированного здания в первом «Карантине». Как и тот самый дом, терминал изолируют, не давая героям шанса выбраться наружу.

    Отличается «Карантин 2» от «Репортажа из преисподней» не только местом действия, героями, но и тем, как нам «подают» происходящее. В том смысле, что и первый фильм, и два «Репортажа» были сняты в жанре псевдодокументалистики. Говоря простым языком, с использованием съемки «от первого лица». Здесь же этот прием используется всего раз, но так как «Карантин 2» не является ремейком испанского хоррора, отсутствие «дрожащей камеры» никак не влияет на оценку.

    Что касается героев, то это пассажиры и члены экипажа самолета. На них подробно останавливаться не буду, так как в зомби-муви, тем более ограниченном рамками бюджета, редко когда персонажи искренне выражают эмоции. Тем не менее, для «проходного» фильма герои вполне правдоподобны.

    Главным минусом фильма является предсказуемость, которая не только не дает испугаться, но и портит общее впечатление от фильма. Киноманы, любители зомби-муви, да и просто фильмов ужасов будут предугадывать чуть ли не каждый момент фильма. Из-за этого волей-неволей расставляешь приоритеты среди героев, кому суждено выжить, а кому нет. Пропадает ничтожно маленькая надежда на интригу и только и ждешь, когда и как погибнет очередной персонаж.

    Вердикт:

    Что понравилось: грим и спецэффекты, энергичность действия, несколько интересных сцен, при всей второсортности фильм не надоедает.

    Что не понравилось: предсказуемость, шаблонные персонажи и огрехи в сценарии.

    Вполне смотрибельный ужастик. Да, ничего нового, но, в отличие от фильмов компании Asylum, отвращения «Карантин 2: Терминал» не вызывает.

    6 из 10

    8 декабря 2011 | 20:19

    Смотрел данное кино на днях, так как достаточно заинтересовался им. Решился смотреть вечером, когда стало темно, так как решил почувствовать острых ощущений и испугаться по-настоящему. Устроился в кресло поудобнее и стал смотреть. И хочется сказать, что во время просмотра у меня только один раз возникало желание сделать паузу и передохнуть, так как смотреть было скучно. Это возникло только в начале. Как обычно бывает, начало забито диалогами и прочими вещами, от которых мне действительно было скучно смотреть кино. Но после того, как начали происходить первые страшноватые действия я уже начинал смотреть с интересом. Хотя если бы из фильма убрали некоторые медленные сцены смотреть было бы намного интереснее. Я понимаю, этим создатели, скорее всего, хотели нагнать больше страха на зрителя, но этого, к сожалению, не получилось. Достаточно хорошо у них получилось снять весь фильм, но все равно я считаю, что он средненький. Ей кое-какие недочеты, минусы, а также ошибки, о которых я скажу позже.

    По сюжету, фильм начинается с разговора двух стюардесс в такси. Они направляются в аэропорт, так как уже опаздывают. Успев прибыть туда вовремя, они принимают пассажиров на самолет, и тот успешно взлетает. Правда, спустя некоторое время происходит конфликт с одним из пассажиров, так как во время полета он разговаривал по телефону и тем самым нарушил правила. Однако дальше происходит совсем необычное: другому пассажиру резко становится плохо. Одна из стюардесс решает помочь ему, однако он проявляет неадекватное поведение. Пилот самолета принимает решение немедленно сесть, так как мало ли что это может быть, и совершает вынужденную посадку. А дальше, на мой взгляд, начинается более менее интересное. Не буду описывать это, чтобы отбить желание смотреть, но могу сказать, что будет и страшно, и интересно. Хотя, с другой стороны, кому как.

    Хотя данное кино достаточно интересное все же я могу объяснить, почему оно лично для меня средненькое. Хочется начать прежде всего с актерской игры. Здесь она средненькая, ничем особо не выделяется, однако хочется отметить мне неплохую актерскую игру Мэтти Липтака, который сыграл мальчишку Джорджа. Ему тоже поневоле, как и остальным пассажирам, оказалось появиться в этой атмосфере. Однако все дело в том, что он летит на самолете один, без родителей. В подробности влезать не буду, вы можете об этом узнать посмотрев фильм. Еще неплохой оказалась атмосфера. Музыки в фильме мало, можно сказать, что ее вообще нет. Трудно сказать нужна она здесь или нет. Лично я вставил бы ее сюда в достаточно резкие моменты. А так фильм оказался достаточно прост, но в чем-то даже интересен. Любителям подобных фильмов можно посоветовать. Главное, потерпеть начало, которое забито диалогами, а дальше начнется самое интересное. Хотя до этого считал, что фильм весь не интересен.

    24 июля 2011 | 18:15

    В 2007 двое испанцев, Жауме Балагуэро и Пако Пласа, на радость любителей зомби-муви и к ужасу властей опубликовали секретную съёмку событий в одном из многоэтажных домов в Барселоне. В 2008 американцы нашли примерно такую же записать, сделанную в Лос-Анджелесе. В 2009 европейцы продолжили разоблачать ненавистное правительство, скрывающее правду, выдав «Репортаж 2». В 2010 ничего примечательного не происходило. В 2011 американцы сделали «Карантин 2».

    В отличие от предшественников новый «Карантин» снят в стандартной манере: никакого мокументарии, по минимуму трясущейся камеры. У испанцев вторая часть поменяла жанр с хоррора на экшн, осталась запертой в предыдущих локациях и заметно добавила новых фактов в истории с неизвестным вирусом. События двух «Карантинов» развиваются примерно в одно и то же время. Где-то в центре Лос-Анджелеса силы правопорядка запечатывают злополучный дом в целлофан, а рейс с пассажирами второго фильма готовится к взлету. В воздухе всё пойдет не так, как хотелось. Одного пассажира случайно укусят крысы, он превратится в сами знаете кого, рейс произведет экстренную посадку, заедет в терминал и останется там навечно.

    Все персонажи из разряда «видели таких сотню раз»: молодая бортпроводница, в силу обстоятельств превращающаяся в лидера группы; симпатичный паренек, понравившийся главной героине; всех раздражающий чувак с подругой; негр с ноутбуком; влюбленная парочка; пожилая пара; самостоятельный тринадцатилетний пацан. Большая часть фильма происходит в терминале аэропорта, который, наверное, построили на каком-нибудь складе. Локации не представляют ничего интересного, даже места для оригинальных смертей и того нет.

    Первый фильм — дословное цитирование оригинала, но его можно было смотреть и сравнивать операторскую работу с «Репортажем», пытаясь отыскать хотя бы один новый оригинальный кадр. Второй фильм представляет собой стандартный сиквел, сделанный direct-to-video, дешевый, без драйва и малейшего намека на интересность. Еще одно кино из миллиона зомби-муви. Можно смело пройти мимо и ждать «Репортаж 3».

    26 июня 2011 | 16:46

    Уж сколько я пересмотрела ужастиков — не сосчитать! Поэтому выбрать что-то стоящее из данного жанра с каждым разом всё труднее и труднее.

    «Карантин 2» был выбран без энтузиазма, просто потому что «ну хоть что-то…» Хотя всё банально до жути! А самой жути в этом фильме маловато… Вернее ее совсем нет. А резкие выпрыгивания недозомби со страшными криками не считаются. Ну вот если на кухне у вас крышка с кастрюли упадет, вы же вздрогните? Вот и тут — эффект неожиданности и резкого шума.

    Интриги нет. Наблюдательный человек сразу поймет, кто заражен, а кто, возможно, что-то скрывает.

    Актёрская игра вялая, все будто не выспались и читали зазубренный текст, компанию разбавляла только активная стюардесса, похожая на Холли Бэрри и Джей Ло одновременно, которая… нет-нет, что было с ней в конце фильма, я вам не скажу — сами увидите.

    В принципе, фильм посмотреть можно, если есть свободное время. Пугаться вряд ли будете, но повздрагивать пару раз получится. К тому же… вам ведь интересно узнать, что случится со стюардессой?..

    5 из 10

    12 января 2012 | 18:25

    Фильм определённо мне импонирует. В нём есть своя оригинальность, «изюминка».

    1) Актёры отлично вжились в свои роли и, в отличие от многих современных фильмов про зомби/инфицированных и им подобных, испытывали реальные, неподдельные эмоции. Ну, я про основной коллектив, а не про второстепенных персонажей. Они просто отработали своё место в фильме.

    2) Честно, на протяжении часа находишься в напряжении; но не от угнетающего музыкального сопровождения, не от излишних пугающий моментов (хотя их здесь предостаточно, это я не отрицаю), а от неведения, что произойдёт через пару мгновений, каков будет дальнейший ход событий.

    Да-да, вы можете возразить, что количество неинфицированных будет стремительно сокращаться, что и так понятно. Но как всё это будет происходить, на это стоит посмотреть.

    3) Меня порадовали сценарий и его реализация.

    Согласитесь, не так уж много ужастиков, где действие разворачивается в самолёте (например, «Змеиный полёт», ещё невышедший «7500»), а тут в добавок ко всему оно плавно перетекает в склад, причём с какими-то потаёнными ходами, ведущими к другим терминалам и прочее-прочее-прочее.

    Единственный минус: когда начинаешь сопереживать актёру, его постигает вполне логичная и объяснимая для такого жанра участь: он умирает. В данном случае сперва заражается, становится бешеным, бродит в поисках жертвы и умирает от рук ещё «живых»; либо, спасаясь от преследовател(я/ей), погибает от челюстей уже «мёртвых».

    4) Концовка у фильма противоречивая: и положительная, и нет. ПосмОтрите — поймёте.

    Мой вердикт: фильм смотрибельный, для поклонников жанра. Ожидать от него многого не стоит, ибо бюджет не велик, но и за такие деньги можно постараться и сделать качественный трэшачок, что и осуществила команда, работавшая над кинцом.

    18 июля 2013 | 23:41

    В последнее время количество фильмов про зомби просто зашкаливает, и вот очередной его представитель. Если первая часть «Карантина» была просто покадровой копией испанского «Репортажа», только с другими актёрами. Здесь же, в «терминале» создатели решили не следовать за испанцами, у которых зомби стали иметь религиозное происхождение, а оставили всё по старинке и сделали стандартное зомби муви где: кучка людей, среди которых появляется заражённый, пытаются выжить в замкнутом пространстве, в данном случае в терминале аэропорта.

    Главной ошибкой было убрать съёмки ручной камерой что в первой части давало ощущение погружения в фильм, как будто ты сам вместе с главными героями исследуешь этот жуткий дом. Теперь, смотря со стороны, те ощущения пропадают и в глаза бросается маленький бюджет картины, и довольно посредственная игра актёров, что вместе даёт довольно скучные и совсем не пугающие сцены убийств.

    Кино для любителей зомби, остальные легко могут проходить мимо и ни о чём не жалеть. Я рекомендую лучше посмотреть «Репортаж» если вы ещё не.

    5 из 10

    30 сентября 2013 | 13:06

    «Карантин», ремейк культового испанского хоррора «Репортаж», был весьма неплохим проектом. Его беда, что он ни на йоту не отходил от оригинала. Повторить напряжение и ужас, которым дышал каждый кадр испанского фильма, ему не удалось, но и в грязь лицом он не ударил. А актриса Дженнифер Карпентер практически ничем не уступила своей заокеанской коллеге.

    Прошло время, вышел «Репортаж 2», встреченный поклонниками зомби-фильмов весьма неоднозначно, и все взоры повернулись в сторону Голливуда. Возможно, американский ремейк окажется куда удачнее. Увы. «Карантин 2. Терминал» мало того, что вышел только на DVD, так еще был снят по другому сценарию, другой съемочной группой и с другими актерами. Результат оказался плачевным за исключением одного. О нем потом.

    Что хорошо в «Терминале» — это его короткая длительность. Восемьдесят минут, из которых почти час — весьма динамичного действия — согласитесь, это плюс. Дальше идут одни минусы. Актеры в основном малоизвестные, а их типажи настолько стереотипны, что даже русские треш-фильмы нервно курят в сторонке.

    Обычный рейсовый самолет вылетает из Лос-Анджелеса. На его борту, кроме экипажа, собрался стереотипный набор пассажиров: старушенция, несносный мажор, толстяк, любовная парочка, латиноамериканка для политкорректности, милый парень, который обязательно станет главным плохишом (помните «Ночной рейс» или «Турбулентность»), ну и еще несколько сопутствующих персонажей.

    На этом проблемы «Терминала» не заканчиваются. Кроме дрянной режиссуры и препоганой работы с освещением, есть еще один дичайший прокол. Весь фильм снят обычной камерой из разных ракурсов. Я не спорю, что «ручная» камера», которая вечно дергается, показывая не то, что нужно — поднадоела, но «Репортажи» и первый «Карантин» тем и отличались, что умело использовали этот способ съемки. Второй «Репортаж» фактически сделал из этой фишки фичу. Отказаться от этого в пользу дешевого стеди-кам — это слишком. А как пугаться, господа, когда всех зомби видно ЗАРАНЕЕ!

    Но если честно, я бы многое простил создателям «Терминала», если бы они сняли свой сиквел только в самолете. Помните ладный такой экшн «Змеи на борту» с Сэмюэлем Джексоном?!! Почему нельзя было сделать в таком ключе весь фильм? Нет же, через десять минут самолет садится, и пассажиры начинают бродить по безликим декорациям складского помещения.

    Еще один недостаток — уровень жестокости. Я понимаю, не очень человечно упоминать такие вещи, как расчлененка и кровь, но почему-то этого в зомби-фильме очень и очень мало. С определенными правками это кино можно смотреть даже детям.

    В заключении перейду к тому моменту, ради которого второй «Карантин» достоин вашего внимания. Где-то в последней трети героиня надевает на глаза прибор ночного видения. Картина преображается и становится бело-черной. Вот где бы пригодилась ручная камера, но даже без нее этот отрезок фильма смотрится просто потрясающе. Страх, усиленный ограниченным обзором и кромешной тьмой, вкупе с неплохим музыкальным сопровождением гарантирует пару нервных и даже один инфарктный миг. К сожалению, такого креатива на всю картину не нашлось. А, может, никто и не искал?

    Если вы любите зомби, можете, рискнуть и посмотреть. Авось понравится.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 19:49

    Очень интересно, до чего же докатится в конечном итоге жанр зомби-муви. Или куда скатится. А катиться, видимо, ниже уже некуда, многие картины последнего пятилетия это подтверждают.

    Не хочу много и подробно писать о втором «Карантине», лень тратить энергию и напрягать мозг ради никчемной безделушки. А ведь как всё симпатично начиналось!.. Первые минут пятнадцать, надо отдать должное Погу, даже интересно. Даже продолжения хочется. А потом — остановка и всё, срыв. Примерно с момента посадки.

    Несмотря ни на что, у фильма есть свои особенности. Например, неестественные угловато двигающиеся заражённые, которых, казалось, ускоряли с помощью аппаратных средств, что зачастую бросалось в глаза. Следующая особенность — искромётные диалоги, сводящиеся примерно к такой картине: его укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), ой, второго укусили, нет-нет, он нас не тронет (трогает), третьего укусили, нет-нет, он нас не тронет, я без него не уйду… Дело в том, что данные диалоги не просто примитив и образец некой недоразвитости, а стопроцентный клинический диагноз. Предлагаю снять «Карантин 3: Клиника».

    Что касается игры актёров… «Не верю», как говаривал некогда великий Станиславский. Игры нет. Сюжета, по сути, тоже нет. На деле есть нелепые бессознательные перемещения внутри большого помещения незначительной группы старательно кривляющихся и жеманничающих людей, на которых время от времени пытаются напасть не менее кривляющиеся люди. Это краткий пересказ фильма. Ничего больше всё равно не будет. Штамп на штампе и штампом погоняет.

    Итог: предельно дёшево, глупо и бездарно.

    26 августа 2011 | 22:08

    «Карантин» — это довольно странный римейк успешного испанского псевдодокументального зомби-хоррора «Репортаж». Странный в плане того, что практически не отличался от оригинала. Если не ошибаюсь, он даже снят был в том же самом здании, ну или максимально похожем на оригинальное. Кроме момента, когда оператор камерой мочит зомби, «Карантин» ничем особым от «Репортажа» не отличался. Но сейчас речь пойдет о второй части.

    Испанцы сначала пошли в верном направлении, и выпустили вторую часть «Репортажа», которая получилась не хуже первого фильма. Сиквел являлся прямым продолжением, и по качеству ничуть не уступал первой картине. Затем испанцы вдруг передумали, и в третьей части мы получили абсолютно трешовый зомби-угар без псевдодокументальной съемки (не считая начала) и не с параллельным сюжетом, не особо связанным с оригиналом. Зомби на свадьбе — это, конечно, весело, но до уровня первого «Репортажа» третьему фильму ой как далеко. В этом году испанцы обещают выпустить четвертую часть, которая, по всей видимости, тоже не будет псевдодокументальной, зато продолжит историю первых двух фильмов.

    Американцы же изначально пошли в неверном направлении, и уже во второй части «Карантина», вместо живой камеры и атмосферного сценария, мы наблюдаем до боли стандартный фильм про зомби. События разворачиваются параллельно с первым фильмом. Начинается все на самолете, затем самолет совершает аварийную посадку, и выжившие люди остаются в закрытом на карантин терминале наедине с вирусом и зомби. Банально, скучно, неправдоподобно — вот самые яркие эпитеты для этого фильма. Пару балов можно добавить за неплохие съемки и спецэффекты, и все же некоторые сцены действительно заслуживают своего внимания. А в остальном, ничем не примечательный зомби-хоррор, исключительно для фанатов жанра.

    5 из 10

    9 марта 2014 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>