всё о любом фильме:

Девушка из Джерси

Jersey Girl
год
страна
слоган«Он хотел сразу все... Но получил даже больше»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Фил Бенсон, Джон Гордон, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Джульетт Полкса, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$595 000
зрители
США  4.1 млн,    Германия  34.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
70 + 101 = 171
5.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Культовый независимый режиссёр Кевин Смит, начав свою деятельность в 1994 году с ёрнической молодёжной комедии «Продавцы» (обычно фигурирует под неточным названием «Клерки»), которая так и осталась его самой лучшей работой, может весьма удивить собственных фанатов шестой по счёту картиной, сняв в «возрасте Христа» своеобразное «папашино кино» в нескольких смыслах этого определения. Первоначально фильм Смита даже имел название «Папашин проект» — и, может быть, лучше бы и оставался таковым, поскольку данный заголовок точнее характеризует то, что сценарист и постановщик хотел со всеми поделиться своими отцовскими чувствами. У него в 1999 году родилась дочь, и уже через несколько месяцев Кевин Смит начал сочинять историю, к реализации которой на экране смог приступить только летом 2002 года, когда освободился после съёмок в «Сорвиголове» один из его постоянных актёров Бен Эффлек, приглашённый на роль Олли Тринки, успешного пиарщика в области музыкального бизнеса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От Кевина Смита я ждал жопно-мосартирских шуток. Однако после первых минут просмотра понял: это далеко не комедия, а, скорее всего, драма или мелодрама.

    Единственное что мне понравилось так это отношения между дедушкой и внучкой с сыном. Все эти любовные истории и проблемы отцов и детей мне уже порядком поднадоели. А хотелось бы увидеть качественный фильм о стариках. У них уже нет сил на подвиги, нет любви. Однако у них есть нечто большее чем у нас. Это — мудрость и жизненный опыт.

    Мы учимся в школе, платим за обучение в университете. Но там не научат нас жить. И именно старики могут нам рассказать очень многое о жизни. И мы должны их любить за это. К. Смит знает об этом: своему папе он посвятил этот фильм. Пусть вы не снимаете фильмов и не можете посвятить их своим родителям, однако знайте: дедушки и бабушки, папы и мамы уже многое забыли, но они никогда не забудут вас. И вы их не забывайте…

    Что касается фильма, то мне очень не понравилась игра Эффлека. В фильме много моментов, в которых человек в реальной жизни ведёт себя по-разному. А поведение после смерти жены, после увольнения или после того как он ни за что отругал свою дочь было одинаковым. Для меня это было как-то неестественно.

    Сам фильм смотрелся легко. По крайней мере мне скучно не было, как это часто бывает (например, при просмотре «Часы», «Легенды осени»). Советую посмотреть фильм фанатам Уилла Смита.

    10 февраля 2006 | 02:54

    Почему-то меня всегда умиляют фильмы о взаимоотношениях отцов с детьми, причём под отцами я подразумеваю не родителей в целом, а мужчин. Кажется мне, что воспитание ребёнка — вещь очень серьёзная, ответственная, требующая полной самоотдачи, а для представителей сильного пола найти общий язык с чадом (особенно если в семье растёт не сын, а дочка) и удостоиться носить гордое имя — «любимый папочка» — задача на порядок сложнее, чем для женщин, немногие справляются, более того, немногие ставят саму задачу справиться.

    Печальное начало фильма не делает его тяжёлым, Кевину Смиту с блеском удалось создать легкомысленную ленту о трогательных отношениях между отцом и маленькой дочерью с лирическими, комедийными и трогательными моментами — всего в меру. Бесподобна и главная героиня — юная Герти Тринки (Ракель Кастро), в игре девочки нет ни капли наигранности или фальши — отличный выбор режиссёра.

    В жизни рано или поздно приходится принять решение, которое предопределит будущее: сделает нас счастливыми или заставит бесконечно долго жалеть о совершенном. Так и главному герою предстоит выбрать между попытками сыскать успех и славу на профессиональном поприще или же найти большее: взаимопонимание и счастье в семье. И пусть выбор Олли не совсем традиционен, ведь большинство не без причин ставят работу, карьеру и материальное обеспечение на первый план — но согласитесь, такой выбор сделает его счастливым — это самое главное: и мораль, и идея, и та причина, по которой 1,5 часа фильма можно назвать приятным времяпрепровождением. Ведь счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Верно?

    За оптимистичный настрой:

    9 из 10

    28 февраля 2010 | 10:42

    «Девушка из Джерси» — это очень доброе кино. Да, оно не заставляет думать так, что голова взрывается, но оно рождает или возвращает в душу какое-то банальное человеколюбие, которого в последнее время все меньше и меньше. Да, Лив Тайлер и Бен Аффлек сыграли здесь не самые гениальные свои роли, но это не важно. Фильм действует на тебя не актерской игрой, а просто — тем, что это правда. Правда, надо думать и заботиться о своих детях, правда, надо уметь принимать себя таким, какой ты есть.

    Я считаю, не нужно оценивать этот фильм строго. Он и не претендовал на звание шедевра. Он задевает как раз своей простотой, душевностью.

    8 из 10

    P. S. Юная Ракель Кастро просто великолепна.

    23 октября 2011 | 19:52

    Безраздельная любовь режиссёра и актёра Кевина Смита ("Догма», дилогия «Клерки») к городу Нью-Джерси достаточно известна, тем более, что у его героев есть немало поклонников, а сам Смит отличается своим индивидуальным стилем, основанным на ёмких диалогах, касающихся таких разных тем, как секс и комиксы. Но вот ожидать, что Смит, в силу своей приверженности к жанру комедии, обратится к романтической истории особо не стоило и всё же он решился и на экраны вышел фильм «Девушка из Джерси», где кроме любовной нити были вплетены внутри семейные отношения главного героя и поиск в этой жизни себя. Наверное то, что Кевин Смит снял ленту, непохожую для себя, привело к непринятию её ос стороны руководителей антинаграды «Золотая малина», правда, «Девушка из Джерси» не получила в свой пассив ни одной неоднозначной статуэтки.

    Играть главного героя Кевин Смит позвал одного из своих друзей и любимых актёров Бена Эффлека. Его герой Олли Тринки теряет горячо любимую жену (её сыграла Дженнифер Лопес, с которой у Эффлека в то время был роман, хотя их первая совместная работа «Джильи» была гораздо хуже «Девушки…», опять же та же «Золотая малина», но Смит рискнул вновь снять их вместе) после родов. Он остаётся наедине с дочкой Герти (Ракель Кастро), назвав её в честь матери. Но на этом беды Олли не заканчиваются: его выгоняют с работы после того, как он во всеуслышание подвергает критике Уилла Смита. Лишившись работы, Олли переезжает в дом отца в Нью-Джерси, где берётся за не самую престижную работу и настраивает отношения с дочкой, которые сложно складываются из-за совершенного неумения Олли обращаться с детьми. Также он знакомится с работницей видеосалона, когда берёт на прокат кассеты с содержанием эротического свойства. Олли не теряет надежды вернуться к своей работе, но понять, что ему надо делать в этой жизни ему помогает… Уилл Смит!

    Кевин Смит, который предстал и сценаристом «Девушки из Джерси» (он вообще все фильмы снимает по собственному сценарию, исключение составляет только комедийный боевик «Двойной КОПец»), довольно наглядно обрисовал житейские проблемы внутри одной семьи, он подал их даже с некоторой глубиной, что даёт возможность сказать, что даже мелодраматическая нить в фильме удалась. Он воспользовался тем, что умеет красочно изложить мысли своих персонажей и выделить в них философскую сущность, таким образом, толкая зрителя к осмыслению собственной жизни, если тот сам столкнулся с ситуациями, в которых оказались герои Смита. Комедийную же составляющую в «Девушке из Джерси» на себе несут Лив Тайлер, сыгравшая ту самую продавщицу из видеосалона, и отец со своими друзьями Олли Тринки. Подтрунивать над Олли — это им как развлечение, но они ни в коем случае не обижают его и даже таким образом дают ему нужные наставления. Мы-то видим, что будет лучше для Олли и его дочки, но Олли долгое время находится с закрытыми глазами, живя только своими мечтами. В общем, Кевин Смит смог связать два обязательных компонента романтического фильма: мелодраму и комедию, придав первой осмысленность, а второй лёгкость.

    При отличном актёрском составе неожиданно для многих на первый план яркой игрой выдвинулась озорная и умная не по годам героиня Ракель Кастро. Сейчас актриса стала больше певицей, участвовав в шоу «Голос», где её наставницей была Кристина Агилера. Говорят, что детей невозможно переиграть и Кастро это продемонстрировала. Даже сцена, когда герои Эффлека и Тайлер оправдываются перед Кастро, говорит о том, что эта девочка приобрела авторитет благодаря своему уму и правильному взгляду на жизнь. Бен Эффлек может играть героев в сложной жизненной ситуации, он это доказал в фильме «Чужой билет». Здесь он несколько собирательный образ, дающий зрителю пищу для ума в лёгкой форме, но его стоит обдумать и решить, как бы и кто поступил на его месте. Лив Тайлер понравилась своими ловкими и безобидными издевательствами по поводу пристрастия к «клубничке» Олли Тринки, большего вряд ли скажешь, хоть и ожидалось от этой, без сомнения, талантливой актрисы чего-то поболее. И спасибо Джорджу Карлину, который сыграл старшего Тринки, мудрый и смешной старичок, вкупе со своими экранными друзьями отлично дополнил фильм «Девушка из Джерси».

    Пускай этот фильм не похож на иные работы Кевина Смита, этого известного Молчаливого Боба, но нельзя сказать, что романтика и философия семейных отношений в «Девушке из Джерси» ему не удались, вполне неплохой фильм, пусть и одноразовый, но смотрится как хорошее развлечение со своей мудростью, которая заложена в прекрасно выписанных диалогах.

    7 из 10

    P.S.: И, конечно же, в камео появятся Мэтт Дэймон и Джэйсон Ли, такие же завсегдатаи фильмов Кевина Смита, как и Бен Эффлек.

    17 февраля 2015 | 14:11

    Я редко читаю описание фильма перед просмотром, как говорят, люблю «кота в мешке». На этот фильм наткнулась случайно, когда искала что-нибудь грустное. Фильм меня поразил.

    С первых минут мы как-будто окунаемся в сказку: красивый мир богатства, красивые девушки, элегантные костюмы у мужчин.

    Я смотрела не отрываясь. Потом роды Гертруды. Признаюсь, я всплакнула в этом месте, что редко бывает. То ли игра актеров, то ли любовь к этим людям. Сейчас сложно судить.

    Когда отец (Бен Аффлек) маленькой Герти накричал на толпу, у меня защемило сердце. Мне было жаль его. Очень эмоционально сыграно.

    В течении всего фильма я ни разу не отвлеклась, я смотрела на одном дыхании. Знакомство с Майей, совместный «душ», постановка мюзикла — все это очень трогает за сердце.

    Этот фильм не на один раз, это фильм основанный на реальных событиях, такое может быть с каждым, и я ждала того момента, когда отец все бросит ради своей дочки, ради семьи, ради продолжения своей жизни с яркими красками!

    Это очень чувственный фильм и актеры сыграли просто на ОТЛИЧНО!

    10 из 10

    Смотрите, не пожалеете!

    17 сентября 2011 | 19:03

    … Однако совсем не позитивный. Просто ужасный, можно даже сказать. Слоган фильма «Он хотел сразу всё… Но получил даже больше!» совсем не оправдан. Уж кто-то, а герой Бена Аффлека это ВСЁ как раз и не получил. Он весь фильм мечтал вернуться на прежнюю работу, вертеться в шоу-бизнесе, и общаться с толпами журналистов. А работу потерял из-за ребёнка, которого не с кем было оставить.

    Нам очень понравилась идея его героя, Олли, повесить фотографию умершей жены над кроваткой девочки. И она тогда с пелёнок знала, как выглядела её мама. Я ожидал, что с этой фотографией будет какая-нибудь своя история, но она осталась, к сожалению, фоновой для фильма.

    Лента интересно начинается, собственно с самой этой девочки, которая в 7-летнем возрасте читала школьное сочинение на тему о родителях. Девочка в главной роли нравилась в каждом кадре. Особенно, когда сидела виновато с другом напротив отца, застукавшем их демонстрирующими свои «штуки». А через время, так же напротив неё сидел её отец с героиней Лив Тайлер, которых она застукала в ванной.

    Но раздражали абсолютно все герои, которые весело репетировали постановку «Свинни Тодда», и потом на радостное сообщение Олли о собеседовании на любимую им работу, сделали кислые физиономии. Просто сборище неудачников, тянущее Олли тоже на дно. Разве все они сами не видели, как он сумел справиться с разгневанной толпой жителей, как это делал с журналистами? И как ему это нравилось? В общем, после титров я настроил себя, что передо мной был финал с троеточием, и фильм поэтому очень понравился!

    26 мая 2012 | 13:45

    Прекрасен. Больше и сказать вроде ничего.

    Если у фильма есть определения милый, то этот был бы первый среди всех. Сколько смотрел, каждый раз улыбался. Очень нравиться смена настроений, тут ты смеёшься, а тут уже хочешь плакать, так как грустные сцены очень прекрасно сделаны. Очень приятная музыка в стиле «ля-ля-ля» весь фильм, всегда в тему. Это определённо лучший жанр Бена Афлека, он создан для таких ролей.

    Бриллиант.

    26 июля 2011 | 01:44

    Самое странное, что мне, поклоннику творчества Кевина Смита, доселе не было известно ничего о данной картине. Решил восполнить пробел, с трудом нашёл двд-диск с этим фильмом, и посмотрел.

    Но впечатления от фильма остались двоякие.

    Во первых, фильм местами довольно скучен, но при этом каким то образом удерживает у экрана.

    Во вторых, с трудом верилось, что снимал это Кевин Смит, не было особых отсылов к Вселенной View Ask View.

    В третьих, не понравилась игра Тайлер, она отличная актриса и может играть намного лучше.

    Но есть и хорошее.

    Во-первых, Аффлек отлично играет, не считаю его плохим актёром, хотя во многих фильмах он довольно невнятно смотрится. Еще очень порадовала игра девочки.

    Во-вторых, фильм довольно милый и душевный. Правда для меня осталось загадкой, почему фильм называется «Девушка из Джерси», там же девушка второстепенный персонаж, главная тема фильма, тема отцовства, к тому же Смит посвятил фильм своему отцу.

    В-третьих, отличный сценарий, с первых минут становится понятно, что писал его Великий Кевин Смит.

    Вывод: не лучший из Смитовских фильмов, с этой картины лучше не начинать знакомство с его творчеством. Но довольно хорошая работа.

    Оценка:

    8 из 10

    23 октября 2009 | 15:52

    Я смотрела этот фильм раз пять-семь. В последний раз — два месяца назад. Так почему я не помню ни концовки, ни момента знакомства Оливера с Майей. (Опять же — чтобы назвать имена героев, пришлось смотреть в анонсе).

    Этот фильм НИКАКОЙ. Не могу назвать точных эмоций.

    Впечатление, что и Аффлек, и Тайлер играли на «отвяжись», из одолжения. Маленькая девочка Гетти да ее дедушка — вот самые яркие герои. Стоит сказать про Лопез. Тут она действительно хороша.

    Если в начале была какая-то заморочка с сюжетом, то ближе к середине режиссер, видно, не стал крутить и сделал банальщину.

    Глупость.

    Ставлю из уважения к малышке и Дженнифер 3 балла.

    3 из 10

    3 ноября 2008 | 07:55

    Являясь поклонником творчества Кевина Смита я не мог пройти мимо сего творения. Идея фильма появилась у Кевина спустя некоторое время после того как в 1999 году у него родилась дочь. Сам же фильм он посвятил своему отцу, который скончался в 2003 году. После прочтения синопсиса, такие подробности вызвали у меня ещё больший интерес к просмотру. Теперь по порядку. Буду максимально краток. Остальное увидите сами.

    Сюжет:

    В центре событий молодой успешный пиарщик Олли Тринки, любимая жена которого умирает при тяжёлых родах, но при этом на свет появляется маленькая девочка. Вскоре из-за неприятного инцидента Олли теряет престижную работу в Нью-Йорке и вместе с дочерью переезжает жить в Нью-Джерси к своему отцу. Но жизнь в маленьком городке оказывается ему не по душе, как и его новая работа уборщиком мусора. В течении длительного времени Тринки безуспешно пытается вернуть прежнюю работу. Когда дочери исполняется 7 лет, молодой вдовец знакомится с симпатичной девушкой из местного видеопроката. Далее по ходу фильма показаны непростые взаимоотношения главных героев. В частности отношения Олли с дочерью, отцом, а так же с проявляющей к нему интерес девушкой.

    Да, вы скажете, где-то мы это уже видели, а может и не раз. Но поверьте, в этом фильме есть что-то, что притягивает с первых минут просмотра и не отпускает до конца. Посмотрев его вы точно ничего не потеряете.

    Актёрская игра:

    Все роли до последней сыграны просто отлично. На всех заострять внимание не буду, выделю только основные. Тут особенно следует отметить маленькую Ракель Кастро, исполняющую роль дочери, она вызывает огромную симпатию своей великолепной игрой. Не смотря на то, что это её первая роль в полнометражном фильме, она прекрасно держится в своём образе то и дело вызывая улыбку и самые положительные эмоции при просмотре. Следующий кого отмечу, это конечно же Бен Аффлек, хоть мне он и не симпатизирует как актёр, но у Смита он и правда играет на уровне, на самом высоком уровне. Хорошо запомнился Джордж Карлин в роли забавного и местами сентиментального дедушки и отца, думаю вы тоже обратите на это внимание. Ну и Дженнифер Лопез, которую я собственно вообще не воспринимаю как актрису, но по каким-то причинам, возможно потому что роль её была короткой, она смотрелась весьма неплохо, я бы даже сказал хорошо.

    Моменты:

    Девушка из Джерси сочетает в себе три жанровых направления: комедию, мелодраму и драму. Поэтому я пожалуй отмечу навскидку три самых запоминающихся момента. Во-первых, это печальный монолог отца у кроватки с маленькой дочерью, на фоне сидящего позади на лестнице деда, этот эпизод действительно заставляет задуматься, о чём решите для себя сами. Во-вторых, сцена когда дочь забавно отчитывает отца, застав его в душе с девушкой, эта сцена не может не вызвать у вас желания искренне улыбнуться. И третий момент, это выражение лица дочери, её глаза, её улыбка, её эмоции, в ситуации на постановке сцены из мьюзикла. Надеюсь когда вы это увидите, вы вспомните и поймёте о каком именно моменте я пишу, это очень-очень трогательно.

    Итог:

    Надо заметить, что мелодрама и драма, жанры несвойственные Кевину Смиту, хотя до этого он уже снял отличную романтическую комедию, мелодраму «В погоне за Эми». Но в случае с «Девушкой из Джерси» всё получилось гораздо глубже, глубже в плане моральных ценностей, ведь главное в нашей жизни это семья и любовь между членами нашей семьи. И каким бы ни был фильм, он обязательно должен вызывать эмоции, будь то смех, страх, печаль или всё вместе. Вот уже конец и пошли титры, захотелось просто встать и сказать «Браво Кевин»! На протяжении всего просмотра у меня возникали разные чувства, то было весело, то грустно, то трогательно. Рекомендую к просмотру всем без исключения, особенно будущим родителям, а главное будущим папам.

    У меня пока нет детей, но время когда они появятся не за горами, а после просмотра «Девушки из Джерси» очень захотелось, чтобы в будущем у меня обязательно была дочь, для которой я точно стану лучшим отцом в мире!

    10 из 10

    P.S На подходе новый фильм Кевина Смита «Красный штат», где он впервые попробует себя в жанре хоррор, жду с нетерпением.

    18 ноября 2010 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>