всё о любом фильме:

Девушка из Джерси

Jersey Girl
год
страна
слоган«Он хотел сразу все... Но получил даже больше»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Фил Бенсон, Джон Гордон, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Джульетт Полкса, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$595 000
зрители
США  4.1 млн,    Германия  34.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
70 + 101 = 171
5.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Культовый независимый режиссёр Кевин Смит, начав свою деятельность в 1994 году с ёрнической молодёжной комедии «Продавцы» (обычно фигурирует под неточным названием «Клерки»), которая так и осталась его самой лучшей работой, может весьма удивить собственных фанатов шестой по счёту картиной, сняв в «возрасте Христа» своеобразное «папашино кино» в нескольких смыслах этого определения. Первоначально фильм Смита даже имел название «Папашин проект» — и, может быть, лучше бы и оставался таковым, поскольку данный заголовок точнее характеризует то, что сценарист и постановщик хотел со всеми поделиться своими отцовскими чувствами. У него в 1999 году родилась дочь, и уже через несколько месяцев Кевин Смит начал сочинять историю, к реализации которой на экране смог приступить только летом 2002 года, когда освободился после съёмок в «Сорвиголове» один из его постоянных актёров Бен Эффлек, приглашённый на роль Олли Тринки, успешного пиарщика в области музыкального бизнеса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой красивый, добрый семейный фильм.

    В самом начале я все боялась, что Бен Аффлек будет просто сопливым. Но по истечению первого получаса я поверила ему, да, безмерно было его горе утраты молодой жены (Дженнифер Лопез), его опущенные руки, раздражительность, полная неспособность даже прикоснуться к новорожденной дочери. Он и называл-то ее просто — «ребенок», до тех пор, пока не взял себя в руки и не сменил работу супер-промоутера на роль отца…

    А дальше — простая жизнь в маленьком городе, работа на уборочной машине, воспитание малышки, и попытки снова что-то изменить в своей жизни, затянувшиеся на 7 долгих лет.

    У него совершенно очаровательная дочь — ее играет маленькая Ракель Кастро. Чудная, непосредственная девочка — и в радости, и в гневе. Покойная героиня Джей Ло гордилась бы своим маленьким чадом.

    И конечно же, кого можно было бы пожелать ей в мачехи с добрым сердцем, как не брюнетку Лив Тайлер.

    Правда, к финалу в фильме сделан один очень сомнительный выпад в сторону большей ценности семьи перед карьерой и работой, и я оооочень скептически прищурилась на несколько минут — не-в-е-р-ю!.. Уилл Смит в эпизоде — мог бы разрулить ситуацию в идеальную сторону, дав парню работу, например (но это почти спойлер, так что умолкаю).

    Я довольна, фильм приятный.

    8 из 10

    15 июля 2009 | 16:36

    Кевин Смит один из тех, кто относится к своей работе с любовью и интересом, он пробует на себе разные жанры кинематографа. Как ни странно, у него всё получается. Он интересный человек, двоякий так скажем. Он любит комиксы, (прим. Даже дочку свою назвал в честь героини комиксов), как режиссер, так и актёр и я думаю, у него есть еще уйма увлечений. Я не знаю, что подвигло его снять этот фильм, но я знаю одно, фильм замечательный.

    Нашему вниманию предоставлена двойная история, которая на первый взгляд растягивается на грустный лад, но потом резко и с позитивом переходит в более веселое амплуа. Несмотря на это, то веселье и есть драма, это конечно странно, но, так оно и есть. Первая часть фильма мала, самый сок начинается во второй. Фильм окутывает дымкой грусти, страсти, любви, веселья и выносит нам немаловажные уроки. Он жизненный, я люблю такие фильмы. То, что в нем происходит всё равно когда-нибудь да случается, просто не так часто. Многие видят в нем себя. Это настоящая история любви, любви к своей семье. Конечно, стандартный голливудский фильм, но он не надоедает, я лично видел его уже три раза.

    Как бы то ни было, но мне сложно это сказать. Есть шероховатости в сценарии. Но это, мелочи. На них не обращаешь внимания. Но всё равно как-то не по себе становится, от того что происходит. Есть парочка неудавшихся диалогов и сцен. Но как я и сказал, это не столь важно.

    Хороших лиц в фильме пруд пруди. Например, Джейсон Биггз, который хоть и не очень важен на протяжении всего фильма, мне он нравится, он никогда для меня не станет плохим актёром. Так же Лив Тайлер, раньше я ее не замечал, но теперь я заметил что она вполне хорошая и изящная актриса. Красивая и талантливая, что еще нужно? Нотку драмы и иронии в фильм внес Бен Аффлек, главный герой, который может растрогать многих. Он сыграл очень драматично. Но лучше всех конечно справилась юная Ракель Кастро, обаятельная милая девчушка, которая сыграла отлично, несмотря на свой возраст. Детям всегда сложнее, но она справилась.

    Фильм цепляет, хоть он немного пафосен, стандартен и довольно предсказуем. Но он мил, очень мил. Мне он понравился, уже в третий раз я его смотрю и не удивляюсь тому, что моя оценка

    10 из 10

    7 июля 2011 | 11:00

    Для отца-карьериста, неприспособленного к семейной жизни и предпочитающего все перекладывать на свою жену, вдруг превратиться в отца-одиночку, на чьи плечи ложится ответственность за малыша, наверняка станет огромным потрясением. Вот только оправляться от него некогда — маленькому ребенку нужна постоянная забота, он растет не по дням, а по часам, поэтому не стоит терять драгоценное время, ведь так легко пропустить важные моменты, которые потом нельзя будет вернуть.

    Известный экспериментатор Кевин Смит однажды решил создать особенную комедийную драму о том, насколько сложным будет для отца самому воспитывать дочь. Вместе с немногочисленной семьей сюжет переносит нас из занятого Нью-Йорка в спокойный Нью-Джерси, что не подходит для поисков престижной работы, зато является подходящим местом для семейной жизни и воспитания ребенка.

    Быть успешным на работе — это еще не все, постепенно понимает пиарщик Оливер Тринкет, когда его личная жизнь начинает рушиться. Как бы отчаянно он ни пытался угнаться и за тем, и за другим, судьба делает выбор за него, оставляя его с тем, что он не имеет права перекладывать на чужие плечи. И наблюдая за тем, как растет его дочь Герти, все еще амбициозный Оливер постепенно понимает, что самой большой гордостью и лучшим его достижением в жизни должна быть именно эта малышка с большими любопытными глазами. А Герти хотя и на несколько декад младше своего отца, с самого своего рождения становится его учителем, открывая ему глаза на истинные ценности. Поэтому наблюдать за развитием их отношений сущее удовольствие. Неудивительно, что главная роль досталась Бену Аффлеку, поскольку тот работал с режиссером почти над каждым его предыдущим полнометражным фильмом. Здесь он отлично справился с ролью отца, который часто ошибается, но находит в себе мужество исправить все ради своей маленькой дочери. Совсем юная актриса Ракель Кастро тогда получила свою первую роль в большом кино и просто покорила сердца зрителей своей искренностью и непосредственностью.

    Прекрасна здесь и Лив Тайлер в образе откровенной девушки, которая всегда прислушивается к своему сердцу. С первого появления на экране ее героини становится ясно, что та ничего не стесняется, не привыкла сдаваться и знает, чего хочет. И еще у нее мастерски получалось вгонять в краску главного героя. А малоизвестный актер Джордж Карлин, не первый раз появляясь на экране вместе с Аффлеком, убедительно перевоплотился в мудрого деда, который ни за что не позволит сыну пожертвовать дочерью ради карьеры.

    Также в этом фильме можно заметить Уилла Смита, Мэтта Дэймона, исполнивших яркие эпизодические роли, и, конечно же, Дженнифер Лопез, благодаря которой начало истории оказалось таким эмоциональным и трогательным.

    Данный фильм является одной из тех драм, где проблемы героев не надуманны, а вполне реальны. Персонажи здесь — обычные люди, совершающие кучу ошибок, порой опускающие руки, а порой сопротивляющиеся несправедливой реальности. Эта история позволяет взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить, что действительно является важным, а что можно отпустить и все равно остаться счастливым человеком. Благодаря своеобразному творческому подходу Кевина Смита фильм изобилует яркими моментами, вызывающими разнообразные эмоции — от неловкой улыбки до шока. В частности таковой является школьная интерпретация кровавого мюзикла о Суини Тодде, что делает эту семейную драматическую кинокартину еще более запоминающейся, наглядно демонстрируя, что воспитание ребенка — процесс гораздо более сложный, чем выбор правильного мюзикла для просмотра на выходные.

    Никакие профессиональные награды и титулы не заменят настоящей и безвозмездной любви того человечка, с которым ты делишь одну фамилию.

    11 сентября 2012 | 23:47

    Я редко читаю описание фильма перед просмотром, как говорят, люблю «кота в мешке». На этот фильм наткнулась случайно, когда искала что-нибудь грустное. Фильм меня поразил.

    С первых минут мы как-будто окунаемся в сказку: красивый мир богатства, красивые девушки, элегантные костюмы у мужчин.

    Я смотрела не отрываясь. Потом роды Гертруды. Признаюсь, я всплакнула в этом месте, что редко бывает. То ли игра актеров, то ли любовь к этим людям. Сейчас сложно судить.

    Когда отец (Бен Аффлек) маленькой Герти накричал на толпу, у меня защемило сердце. Мне было жаль его. Очень эмоционально сыграно.

    В течении всего фильма я ни разу не отвлеклась, я смотрела на одном дыхании. Знакомство с Майей, совместный «душ», постановка мюзикла — все это очень трогает за сердце.

    Этот фильм не на один раз, это фильм основанный на реальных событиях, такое может быть с каждым, и я ждала того момента, когда отец все бросит ради своей дочки, ради семьи, ради продолжения своей жизни с яркими красками!

    Это очень чувственный фильм и актеры сыграли просто на ОТЛИЧНО!

    10 из 10

    Смотрите, не пожалеете!

    17 сентября 2011 | 19:03

    Итак, имя Кевина Смита в колонке непосредственных создателей проекта давно является для Casey Cooper’а синонимом, а вернее знаком качества, по-настоящему хорошего кино, которое лично меня ни разу не разочаровывало, зато всегда являлось глотком свежего воздуха в мире однотипных кино-продуктов. Так было с «Клерками», «Догмой», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» и остальными фильмами из той же блестящей вселенной объединенной общими неподражаемыми персонажами.

    Вот только «Девушка из Джерси» с вышеперечисленными хитами никак не связана и является полностью самостоятельным проектом, к тому же явно тяготеющим к стереотипным комедийным мелодрамам для семейного просмотра… Так что кое-какое предубеждение к просмотру было, вот только оно все-таки ни капли не оправдалось.

    Согласен, что пара ключевых моментов слишком подозрительно совпадают и как-то не вяжутся с общей структурой происходящих событий (ну как же могло не совпасть собеседование и выступление в школе — саркастично скажете вы, каким боком главный герой работающий со знаменитостями не попал в список тех богатых ньюйоркцев, отдающих детей нянькам и не видящих их до самой свадьбы), но какая разница, когда сам фильм и его события дают зрителю столько разноплановых эмоций — здесь есть такие переживания и такие ссоры, каких не увидишь в серьезной драме (гибель в начале, монолог у кроватки дочери, ссора из-за новой вакансии в Нью-Йорке), здесь есть очень забавные моменты (впервые в кино-прокате или в душе), здесь можно проронить слезу над отношениями, здесь потрясающие персонажи (особенно маленькая девочка), здесь есть чему научиться (даже в плане отцовства), что почувствовать…

    Добавим сюда знакомых актеров: Бен Аффлек (одна из лучших его ролей на мой субъективный взгляд), Ракель Кастро (Casey Cooper аплодирует стоя этому маленькому таланту), Джордж Карлин (не ожидал), Джейсон Биггз (на этот раз без проблем с девушками, хотя…), Лив Тайлер (мне бы в прокат такую работницу), Дженнифер Лопез (с неожиданным поворотом в судьбе героини) и появления в камео не менее (а иногда и более) знаменитых Джейсона Ли, Мэтта Дэймона и Уилла Смита — не фильм, а красная ковровая дорожка с новыми лицами и старожилами предыдущих проектов Кевина Смита.

    Итог: с одной стороны по своей жанровой сути и содержанию — это еще одна комедийная мелодрама с предсказуемым финалом, но в тоже время это фильм, который далеко опередил всех ранее просмотренных мною жанровых конкурентов по числу берущих за душу событий и персонажей.

    9 из 10


    PS: ну и не могу не упомянуть кучу музыкальных композиций, которые несмотря на свое большое количество и не менее большую громкость очень органично вписались в общую схему показа.

    23 мая 2010 | 08:55

    В общем фильм напоминает всё-таки хорошее, душевное кино, но только напоминает. Я не согласна. Не увидела ни капли отличной игры не у Аффлека, не у Тайлер. На мой взгляд, фильм можно посмотреть один раз и никогда больше к нему не возвращаться. Не стои он того на самом деле. Нет в нём ни капли того, что должно быть в фильме. После него не остаётся никакого впечатления, а это плохо. Иногда даже если фильм вам не понравился вы всё равно говорите о нем, он оставляет у вас какие-то чувства, ну а это кино не из таких.

    1 из 10

    27 февраля 2008 | 17:05

    Я смотрела этот фильм раз пять-семь. В последний раз — два месяца назад. Так почему я не помню ни концовки, ни момента знакомства Оливера с Майей. (Опять же — чтобы назвать имена героев, пришлось смотреть в анонсе).

    Этот фильм НИКАКОЙ. Не могу назвать точных эмоций.

    Впечатление, что и Аффлек, и Тайлер играли на «отвяжись», из одолжения. Маленькая девочка Гетти да ее дедушка — вот самые яркие герои. Стоит сказать про Лопез. Тут она действительно хороша.

    Если в начале была какая-то заморочка с сюжетом, то ближе к середине режиссер, видно, не стал крутить и сделал банальщину.

    Глупость.

    Ставлю из уважения к малышке и Дженнифер 3 балла.

    3 из 10

    3 ноября 2008 | 07:55

    Вселенная Кевина Смита не ограничивается одним магазином с парочкой клерков и двумя вечно обкуренными тусовщиками. Он был бы плохим режиссёром, если стал бы снимать комедии по одним и тем же лекалам. Да и вообще, кто сказал, что ему обязательно нужно снимать именно фильмы, набитые шутками с минимальной долей смысла? Кевин Смит может очень далеко отойти от этого шаблона, оставив в центре повествования обычных людей из Нью-Джерси, и этого вполне будет достаточно для хорошего, качественного творения.

    Должность главного героя Оливера «промоутер», то есть «человек зажигающий ракету с очередной звездой, целящейся на высокую орбиту». Так было, пока супруга не умерла, оставив его с малолетней дочерью на руках. От такого завала из событий промоутер неосторожным высказыванием пускает свою карьеру под откос и покидает «Большое яблоко». Однако через 7 лет ему предоставляется второй шанс… Вот только что даёт этот шанс — возможность опять взобраться на вершину PR или брести семейное счастье.

    Кевин Смит снял историю про долгий путь к самопознанию, на котором встречаются взлёты и падения, слёзы близких и один из возможных финалов, который человек выберет самостоятельно. Герой Бена Аффлека решает для себя такую моральную дилемму, а мы видим сомнения и страхи на лице актёра — здесь он играет лучше, чем во многих других лентах. Остальные персонажи понимают его ситуацию, но помочь не могут. Каждый из них удивителен, включая Майю (Лив Тайлер) — эксцентричную даму из видеопроката, с языка которой срываются прямо таки шокирующие выражения, дочь Гертруда (Ракель Кастро), взрослая не погодам (она даже может читать отцу лекцию о половом воспитании, частично его же и цитируя), отца Барта (Джордж Карлин), этакого источника мудрости и серьёзности, но наделённого очень добрым сердцем.

    Также Кевин Смит не отказал себе в удовольствии привлечь на второстепенные и эпизодические роли давних знакомых — Джейсона Ли, Мэтта Деймона и Джейсона Биггса. Более того, мы можем увидеть Дженифер Лопес, заработавшую за десять минут фильма 4 миллиона долларов (но оно того стоило) и самого Уилла Смита в роли… Уилла Смита времён фильма «Я, Робот», который здесь исполняет роль гуру для главного героя, объясняя, как плох PR-бизнес по сравнению с любящей и дружной семьёй.

    Вместе они и отрывок из «Суинни Тодда» могут поставить (особо интересно понаблюдать за реакцией зрителей), и вообще горы свернуть. Финал расставляет по своим местам, ибо простые люди обитают в «простом» Джерси, а не в заоблачном Нью-Йорке. Что, в принципе, можно отнести и к главному отечественному мегаполису. Так что фильм View Askew Production способен чему-то научить и за пределами штатов. По нему можно учиться хотя бы подбирать известные и не очень известные композиции для саундтрека, чтобы они попадали в настроение…

    P.S.: Оказывается, у них, в Джерси, тоже меняют трубы, перекапывая при этом улицы. Вот уж никогда бы не подумал.

    7 июня 2009 | 23:34

    Начну с того, что фильм удивил. Я всегда относился хорошо к Бену Аффлеку и Лив Тайлер, поэтому я даже в страшном сне не мог представить себе их участия в подобном низкосортном кино. Первое и самое худшее, что можно сказать о фильме, это то, что в нем нет сценария. Фильм ни о чем. Автор, видимо, пытался рассказать, о том, как важны дети в жизни мужчины, но у него это не получилось.

    Что же получилось? Неудавшаяся драма. Трагедия социально-дезадаптированного человека, который внезапно и яростно полюбил свою дочь. Неправдоподобно полюбил, я бы сказал. В игру актеров, что называется, не веришь с первого взгляда. Лив Тайлер ничуть не похожа на разбитную студентку из библиотеки, напрашивающуюся в постель к первому встречному. Бен Аффлек наигранно переживает однотипные эмоции каждый раз, когда в выдуманной жизни его киногероя что-то происходит.

    Фильм мог бы стать комедией, ведь в нём есть всё полагающееся жанру: туалетный юмор, 100 эпизодов с грязными вонючими подгузниками и дети, демонстрирующие друг другу гениталии, однако все эти эпизоды так часто перекрываются похабщиной, наигранными переживаниями и оторванными от жизни диалогами, что вызывают лишь грустную перекошенную улыбку. Что в сухом остатке? Неудавшаяся драма с малочисленными элементами плохой комедии. Ставлю три из уважения к Бену Аффлику и Лив Тайлер, который какой-то подлец затащил в это кино.

    10 февраля 2009 | 10:18

    Как часто мы всеми силами стремимся достичь чего-то, не замечая того, что уже есть, надо только суметь сберечь это.

    Кевин Смит в «Девушке из Джерси» решил отойти от жесткого юмора для взрослых, от угарного стеба, он сделал простое кино о старом: ценности семьи, любви к родным. В нем нет совершенно ничего оригинального, ни новых мыслей, ни необычных персонажей. Но вопреки этому смотреть фильм приятно. И это заслуга сценария, который Смит сам же и написал.

    Он показал нам простых людей, которые где-то смешны, где-то глупы, где-то злы и везде искренни. В этом конечно заслуга и актеров: очень смешная и милая Лив Тайлер, просто великолепная Ракель Кастро, старый ворчун и добрый дед Джордж Карлин.

    В фильме много смешных шуток, которые не высосаны из пальца, а, кажется, возникают из самого быта, отношений между членами семьи. Этот юмор не из комедий, не из ТВ, в нем не чувствуется искусственности, нарочитости, все шутки в фильме может сказать каждый человек в обыденной жизни.

    И, конечно, режиссер еще раз нам говорит: «Прежде чем куда-то бежать, стоит подумать, а что ты потеряешь…»

    8 из 10

    21 января 2010 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>