всё о любом фильме:

Девушка из Джерси

Jersey Girl
год
страна
слоган«Он хотел сразу все... Но получил даже больше»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Фил Бенсон, Джон Гордон, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Джульетт Полкса, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$595 000
зрители
США  4.1 млн,    Германия  34.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
71 + 101 = 172
5.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Культовый независимый режиссёр Кевин Смит, начав свою деятельность в 1994 году с ёрнической молодёжной комедии «Продавцы» (обычно фигурирует под неточным названием «Клерки»), которая так и осталась его самой лучшей работой, может весьма удивить собственных фанатов шестой по счёту картиной, сняв в «возрасте Христа» своеобразное «папашино кино» в нескольких смыслах этого определения. Первоначально фильм Смита даже имел название «Папашин проект» — и, может быть, лучше бы и оставался таковым, поскольку данный заголовок точнее характеризует то, что сценарист и постановщик хотел со всеми поделиться своими отцовскими чувствами. У него в 1999 году родилась дочь, и уже через несколько месяцев Кевин Смит начал сочинять историю, к реализации которой на экране смог приступить только летом 2002 года, когда освободился после съёмок в «Сорвиголове» один из его постоянных актёров Бен Эффлек, приглашённый на роль Олли Тринки, успешного пиарщика в области музыкального бизнеса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, имя Кевина Смита в колонке непосредственных создателей проекта давно является для Casey Cooper’а синонимом, а вернее знаком качества, по-настоящему хорошего кино, которое лично меня ни разу не разочаровывало, зато всегда являлось глотком свежего воздуха в мире однотипных кино-продуктов. Так было с «Клерками», «Догмой», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» и остальными фильмами из той же блестящей вселенной объединенной общими неподражаемыми персонажами.

    Вот только «Девушка из Джерси» с вышеперечисленными хитами никак не связана и является полностью самостоятельным проектом, к тому же явно тяготеющим к стереотипным комедийным мелодрамам для семейного просмотра… Так что кое-какое предубеждение к просмотру было, вот только оно все-таки ни капли не оправдалось.

    Согласен, что пара ключевых моментов слишком подозрительно совпадают и как-то не вяжутся с общей структурой происходящих событий (ну как же могло не совпасть собеседование и выступление в школе — саркастично скажете вы, каким боком главный герой работающий со знаменитостями не попал в список тех богатых ньюйоркцев, отдающих детей нянькам и не видящих их до самой свадьбы), но какая разница, когда сам фильм и его события дают зрителю столько разноплановых эмоций — здесь есть такие переживания и такие ссоры, каких не увидишь в серьезной драме (гибель в начале, монолог у кроватки дочери, ссора из-за новой вакансии в Нью-Йорке), здесь есть очень забавные моменты (впервые в кино-прокате или в душе), здесь можно проронить слезу над отношениями, здесь потрясающие персонажи (особенно маленькая девочка), здесь есть чему научиться (даже в плане отцовства), что почувствовать…

    Добавим сюда знакомых актеров: Бен Аффлек (одна из лучших его ролей на мой субъективный взгляд), Ракель Кастро (Casey Cooper аплодирует стоя этому маленькому таланту), Джордж Карлин (не ожидал), Джейсон Биггз (на этот раз без проблем с девушками, хотя…), Лив Тайлер (мне бы в прокат такую работницу), Дженнифер Лопез (с неожиданным поворотом в судьбе героини) и появления в камео не менее (а иногда и более) знаменитых Джейсона Ли, Мэтта Дэймона и Уилла Смита — не фильм, а красная ковровая дорожка с новыми лицами и старожилами предыдущих проектов Кевина Смита.

    Итог: с одной стороны по своей жанровой сути и содержанию — это еще одна комедийная мелодрама с предсказуемым финалом, но в тоже время это фильм, который далеко опередил всех ранее просмотренных мною жанровых конкурентов по числу берущих за душу событий и персонажей.

    9 из 10


    PS: ну и не могу не упомянуть кучу музыкальных композиций, которые несмотря на свое большое количество и не менее большую громкость очень органично вписались в общую схему показа.

    23 мая 2010 | 08:55

    Не знаю даже, что и сказать. Так строго, смотрю, оценивают это кино. Забавно. А мне нравится. Раза 4, если не больше уже смотрел, а завтра показывать будут — снова включу. Что поделаешь. Бывает такое. Вроде понимаешь умом, что слабовато кино: тут не то, здесь не так. А результат, один черт, есть. Общее впечатление, так сказать. А оно решает всё. Детали — они ведь и померкнуть могут, если надо. Если фон соответствующий будет. Как раз тот случай. Мое мнение. Хорошее кино. Правильное.

    Маленько перегнули с сексуальной составляющей — слишком уж откровенно, но… Забывается через 10 минут. Остается другое. Идея. Смысл. Большое дело для фильма, скажу я вам. Главное. А что банально — так оно и понятно: правда-то — она одна. Как ни крути, а другого ничего пока что не придумали. Так что… Фильм очень даже путевый получился. Нет, не шедевр, конечно, но посмотреть вот так вот вечером — милое дело. И Джей Ло тут на редкость просто удачно получилась, и девчонку прикольную нашли же где-то. Да масса достоинств, чего говорить. Смотреть надо. Не оценивать, а просто смотреть. И видеть главное!

    3 февраля 2009 | 12:02

    История одного человека, который потерял все к чему был так сильно привязан все время но получил еще больше. Смерть жены и потеря роботы сильно ударила по нему оставив на плечах маленькую девочку которая все время напоминала ему о своей жене. Обычный человек который пытается найти свое место в огромном мире должен выбирать между карьерой успешного пиарщика и семьей. Выбрав первое он потерял все, но уж для второго выбора было поздно. И тут ему улыбается удача и он пытается поставить все на свои места и вдруг он понимает — все же на местах.. .

    Очень сильный фильм. Посмотрев картину сразу задумываешься о смысле жизни. И в голове мелькают мысли что ты что то делаешь не так, и что, может быть, это не то счастье о котором ты так мечтал. Очень глубокая драма, сильная сюжетная линия и просто замечательная игра актеров. Бен Аффлек мне всегда нравился своей харизмой и эмоциональностью. Соглашусь что это одна из его лучших ролей. Совершенно правильной была идея создания подобного фильма. Мелодрамы смотреть не люблю, и пересматривать фильмы тоже. Но я это фильм смотрел уже четыре раза и посмотрю пятый.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 20:13

    Кевин Смит один из тех, кто относится к своей работе с любовью и интересом, он пробует на себе разные жанры кинематографа. Как ни странно, у него всё получается. Он интересный человек, двоякий так скажем. Он любит комиксы, (прим. Даже дочку свою назвал в честь героини комиксов), как режиссер, так и актёр и я думаю, у него есть еще уйма увлечений. Я не знаю, что подвигло его снять этот фильм, но я знаю одно, фильм замечательный.

    Нашему вниманию предоставлена двойная история, которая на первый взгляд растягивается на грустный лад, но потом резко и с позитивом переходит в более веселое амплуа. Несмотря на это, то веселье и есть драма, это конечно странно, но, так оно и есть. Первая часть фильма мала, самый сок начинается во второй. Фильм окутывает дымкой грусти, страсти, любви, веселья и выносит нам немаловажные уроки. Он жизненный, я люблю такие фильмы. То, что в нем происходит всё равно когда-нибудь да случается, просто не так часто. Многие видят в нем себя. Это настоящая история любви, любви к своей семье. Конечно, стандартный голливудский фильм, но он не надоедает, я лично видел его уже три раза.

    Как бы то ни было, но мне сложно это сказать. Есть шероховатости в сценарии. Но это, мелочи. На них не обращаешь внимания. Но всё равно как-то не по себе становится, от того что происходит. Есть парочка неудавшихся диалогов и сцен. Но как я и сказал, это не столь важно.

    Хороших лиц в фильме пруд пруди. Например, Джейсон Биггз, который хоть и не очень важен на протяжении всего фильма, мне он нравится, он никогда для меня не станет плохим актёром. Так же Лив Тайлер, раньше я ее не замечал, но теперь я заметил что она вполне хорошая и изящная актриса. Красивая и талантливая, что еще нужно? Нотку драмы и иронии в фильм внес Бен Аффлек, главный герой, который может растрогать многих. Он сыграл очень драматично. Но лучше всех конечно справилась юная Ракель Кастро, обаятельная милая девчушка, которая сыграла отлично, несмотря на свой возраст. Детям всегда сложнее, но она справилась.

    Фильм цепляет, хоть он немного пафосен, стандартен и довольно предсказуем. Но он мил, очень мил. Мне он понравился, уже в третий раз я его смотрю и не удивляюсь тому, что моя оценка

    10 из 10

    7 июля 2011 | 11:00

    Не все знают кто такой Кевин Смит и чем он славится. Для таких людей сразу стоит проясню, что это сценарист и кинорежиссёр, который акцентируется в своих фильмах на диалогах, пошлых или сартирных шутках и высмеивании глупых идеалов человечества. Возможно, вы смотрели его фильмы, такие как: «Догма», «Клерки», «Двойной КОПец» или «Зак и Мири снимают порно». Все они напитаны его самовыражением. Никто не мог подумать, что такой режиссер как Кевин Смит может снять любовную драму без шуточек в стиле, пошлятины и высмеивании чего-либо. Но, он смог! К сожалению в шоу-бизнесе не оценили его энтузиазма. Фильм был трижды номинирован на премию «Золотая Малина», которая выдаётся худшим фильмам. К счастью, они не победили. Фанаты возненавидели Кевина за это. Он стал получать гневные письма с обещание физической расплаты от ярых «поклонников» его творчества. В последствии, он признал этот фильм своей ошибкой и пообещал, что такого больше никогда не произойдёт.

    Вот этого я не понял, ведь фильм получился хорошим, не лучшим в своем жанре, но и не таким уж плохим. Отличная драма, по-доброму смешная и с отличной картинкой. Также, понравилась игра актёров, очень правдоподобно играли. Оно и не удивительно, как-никак профессионалы снимались. Особенно порадовало присутствие Джорджа Карлинга, ведь я являюсь его ярым поклонником.

    «Девушка из Джерси» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать не один раз, как в кругу семьи, так и в одиночестве. Мне он понравился. Но советовать его я не буду, ведь он довольно посредственный в плане драмы или комедии, он не изменит вашу жизнь, но подарит теплоту на душе. Вам решать, что для вас ближе…

    8,2 из 10

    4 мая 2014 | 23:06

    В основном данный фильм очень познавательный и приятный. Где-то в середине фильма перед героем выскакивают две позиции. Либо престижная работа и жизнь в большом городе Нью-Йорке в полном достатке в связи со своим взглядом на жизнь, либо жизнь в доме своего отца со своей дочерью, но с постоянной работой «второго сорта» в Нью-Джерси. Какую позицию и почему выбрал герой я конечно говорить не стану. Это нужно посмотреть.

    Нравится смотреть такие фильмы вот именно из-за того, что в нём чего-то можно выбирать не только героям картины, но и нам простым зрителям. Это напоминает игру «На какой стороне ты?» Похоже даже местами на лозунг бывших коммунистов. Но не в этом потолок. Потолок в том, что вот лично я так и не определился с его высотой. То есть с тем какую сторону принять из предложенных. Тут даже нравоучения Уилла Смита не помогли. Всё-таки вопрос в фильме рассматривается достаточно серьёзный, который нельзя вот так разрешить одним разговором со звездой. Да и обе стороны по отношению друг к другу выглядят довольно эгоистично. И наплевать, что там на душе у них, и что зачастую люди говорят одно, а думают о другом. Здесь выкладывается всё на стол не по порядку, а в разброс. Встречаются даже крики и споры. В итоге фильм действительно оправдывает данный ему жанр — драма/мелодрама.

    Единственное, что только мне осталось непонятно. Это почему фильму дали такое название. Впрочем это не столь важно и на оценку никак не повлияет. Фильм обязателен к просмотру, если вы давно соскучились по мелодрамам или актёрам. Остальным тоже советую посмотреть, но с опаской на то, что фильм может вам показаться немного натянутым, местами грубоватым и предсказуемым. Впрочем для меня это после стало не так важно.

    8 из 10

    Это моя 50 рецензия, спасибо за внимание!

    23 июля 2011 | 21:25

    Искренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями (…) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся (…) на словах. Википедия

    Порой человек, который, в общем, нечасто отличался проявлением определенных или вообще абсолютно любых эмоций, в силу обстоятельств, даёт слабину и раскрывает свои реальные, неразбавленные чувства перед кем бы то ни было. Во многих случаях подобного рода выход из сумрака натыкается на полное непонимание людей, так или иначе либо неспособных принять это несоответствие между двумя разными знаниями об этом человеке либо просто, в условиях современной жизни, не привыкших к искренности как из его уст, так и вообще из чьих-либо. Похожая ситуация случилась с Кевином Смитом в 2004-ом, после выхода его очередной картины «Девушка из Джерси». В фильме идёт речь о большой шишке в медиа-индустрии, Оливере Тринки. Его жена умирает при родах, а через некоторое время Оливера увольняют с работы за неприятный инцидент с прессой. Главный герой с дочкой переезжает в Нью-Джерси, к своему отцу, как он считает, ненадолго.

    Наверное, сложно подметить всю ценность «Девушки из Джерси», не зная, кто такой Кевин Смит, что творилось в годы его жизни, предшествовавшие выходу этого фильма, но самое главное — что есть кино от Кевина Смита. Дело в том, что режиссёр, в общем, никогда не отличался искренними и проникновенными картинами, что называется, от всего сердца, предпочитая не высказывать свои мысли, чувства и мнения прямо и в лицо, маскируя их различными комедийными и не очень приёмами. Однако в 1999-ом, за пять лет до выхода картины, жена Кевина, Дженнифер Смит, родила ему прекрасную дочку Харли, а в 2003-ем, лишь за год до релиза, умирает отец самого Кевина. Два этих события оказали на Смита сильнейшее влияние, и эмоциями, пережитыми режиссёром за это время, нужно было поделиться. Однако даже если не догадываться о произошедшем (хотя посвящен фильм как раз отцу Кевина, и об этом упоминается в титрах), невозможно не уловить того, что «Девушка из Джерси» прямо-таки пронизана искренними отцовскими чувствами. Бал здесь правят именно они, и дабы ничто тому не мешало, мать дочки главного героя выведена из сюжета сразу после родов, а мысль нанять няньку младенцу очень умному и архи-занятому Оливеру в голову не пришла. Даже та самая девушка из Джерси в жизни девочки не принимает действительно значительного участия. Все силы брошены на то, чтобы между дочерью и отцом было минимум посторонних людей, ибо так отношения между родственниками зависят только от каждого из них, и ни от кого более. Несмотря на концентрацию Смита главным образом именно на этом «дуэте», значимое место в картине занимают так же и взаимоотношения главного героя уже со своим отцом, дедушкой своей дочери. Такая приоритетность очень удобна, а главное легка и понятна: молодым, конечно, везде у нас дорога, но про стариков забывать негоже.

    «Девушка из Джерси» далеко не безупречна, более того, можно без зазрения совести сказать, что это корявенький фильм, да еще и не без штампов сделанный. Непонятно, каким образом мать или нянька могли помешать чувствам между отцом и ребёнком, если они действительно сильны; разговор с младенцем по душам, подслушиваемый родственником серьёзно воспринять ну никак не получается; а собеседование на работе всей жизни, конечно, в тот же день, что и школьная постановка у дочери. Однако коряв этот фильм лишь потому, что искренен, а искренен потому, что действительно наивен, наивен по-хорошему. «Девушка из Джерси» — фильм-эмоция, который невозможно и нельзя воспринимать рационально в той или иной степени. Это, если хотите, как разбирать монолог новоиспеченного отца о прелестях этого состояния с позиции риторики. Вам взахлёб рассказывают о том, какие у неё глазки; как её подбородок похож на мамин и какого цвета, прости Господи, были вчера её какашки, а вы сидите и поправляете говорящего на предмет неверно выбранной композиции, простоты стиля, излишнего внимания к некоторым деталям. Кевин Смит говорит прямо, что быть отцом здорово, что он, отчасти, именно так видит отцовство и будет рад помочь тем, кто такой же, как он, что нужно всегда подключать сердце и считаться с тем, что любо не только тебе, но и твоим близким. «Девушка из Джерси» — порыв души, выраженный в скромном кинофильме, в котором нельзя выразить всё, что чувствуешь. Можно вставить кучу сентиментальной музыки в самые нужные и удачные моменты картины. Можно изменить свой юмор с позиции «сидим с дружбанами в баре» на «детский утренник». Можно говорить как есть, как чувствуешь, как тебе кажется, делиться радостью со всеми, не слишком задумываясь о форме выражения. Можно быть простым и честным. Всё это не отразит полной палитры чувств и эмоций, но разве ж того мало?

    И если говорить подобным картинам «фи», как это сделали западные критики и многие зрители, со всей жестокостью и безжалостностью критиковать самые искренние порывы, тем самым их ограничивая, очень велик риск бесконечно долго плавать в море иронии, сарказма, аллегории, карикатуры, аллюзии, умалчивания и прочей всё усложняющей ереси, потеряв настоящую искренность, не замыленную, не испорченную, а главное — очень прямую и простую, ничем не осложненную. Ту искренность, которой сейчас, в нынешнем мире, будем честны с собой, человеку здорово недостаёт.

    1 сентября 2013 | 12:33

    Ну что можно сказать о «Девушке из Джерси»? Это довольно таки неплохой фильм с участием хороших актеров. Душевный сценарий, немного пошлости и voila — «семейная» американская комедия. Хотя я бы не назвала ее таковой. Почему?

    Во-первых причиной этому сюжет. Еще вначале фильма нам показывают счастливую семью, которая ожидает пополнения. По иронии судьбы героиня умирает, и оставляет девочку на попечение отца. Все бы хорошо, но этот «милый» сценарий сопровождается обилием пошлых шуток. Я понимаю, что американцы без этого не могут но все-таки это фильм об отношении родителей и детей, и неплохо было бы убрать лишнее и показать его и детям. Ведь несмотря на пошлость в нем есть много поучительных моментов. Фильм при просмотре вызывает улыбку, ты действительно начинаешь переживать за судьбу маленькой Гертруды, но… Но все портит вдруг неожиданно какая-то пошлость! Начинаешь думать, что американцы уже не способны снять что-нибудь без их любимых шуток о сексе и тому подобное.

    Теперь про актерский состав. Как я говорила выше, актеры здесь прям как на подбор хорошие, но не все радовали своей игрой. Например от Бена Аффлека, посмотрев «Перл Харбор» я ждала особенного слияния с ролью, но это не получилось. Все же в некоторых моментах он недостаточно старался, и я не всегда верила ему. Лив Тайлер справилась неплохо, но она обманула мои ожидания. Могла бы и лучше, но все же, повторюсь, неплохо. Она была просто милой, но мне не хватило этого. Самой лучшей, по-моему, здесь была Дженнифер Лопес. Те почти что 15 минут фильма с ее участием показались мне наиболее чувственными. Она действительно пропустила свою маленькую роль через сердце.

    В итоге, получилось доброе, но не совсем семейное кино со своими плюсами и минусами. Я бы не стала возвышать его, но для вечера с друзьями вполне сойдет, когда за разговорами почти не замечаешь сюжетной линии, которая, к слову, очень предсказуема. Что еще можно сказать? Это типичное американское кино.

    Поэтому:

    6 из 10

    5 августа 2013 | 14:07

    Самое странное, что мне, поклоннику творчества Кевина Смита, доселе не было известно ничего о данной картине. Решил восполнить пробел, с трудом нашёл двд-диск с этим фильмом, и посмотрел.

    Но впечатления от фильма остались двоякие.

    Во первых, фильм местами довольно скучен, но при этом каким то образом удерживает у экрана.

    Во вторых, с трудом верилось, что снимал это Кевин Смит, не было особых отсылов к Вселенной View Ask View.

    В третьих, не понравилась игра Тайлер, она отличная актриса и может играть намного лучше.

    Но есть и хорошее.

    Во-первых, Аффлек отлично играет, не считаю его плохим актёром, хотя во многих фильмах он довольно невнятно смотрится. Еще очень порадовала игра девочки.

    Во-вторых, фильм довольно милый и душевный. Правда для меня осталось загадкой, почему фильм называется «Девушка из Джерси», там же девушка второстепенный персонаж, главная тема фильма, тема отцовства, к тому же Смит посвятил фильм своему отцу.

    В-третьих, отличный сценарий, с первых минут становится понятно, что писал его Великий Кевин Смит.

    Вывод: не лучший из Смитовских фильмов, с этой картины лучше не начинать знакомство с его творчеством. Но довольно хорошая работа.

    Оценка:

    8 из 10

    23 октября 2009 | 15:52

    Я смотрела этот фильм раз пять-семь. В последний раз — два месяца назад. Так почему я не помню ни концовки, ни момента знакомства Оливера с Майей. (Опять же — чтобы назвать имена героев, пришлось смотреть в анонсе).

    Этот фильм НИКАКОЙ. Не могу назвать точных эмоций.

    Впечатление, что и Аффлек, и Тайлер играли на «отвяжись», из одолжения. Маленькая девочка Гетти да ее дедушка — вот самые яркие герои. Стоит сказать про Лопез. Тут она действительно хороша.

    Если в начале была какая-то заморочка с сюжетом, то ближе к середине режиссер, видно, не стал крутить и сделал банальщину.

    Глупость.

    Ставлю из уважения к малышке и Дженнифер 3 балла.

    3 из 10

    3 ноября 2008 | 07:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>