всё о любом фильме:

Девушка из Джерси

Jersey Girl
год
страна
слоган«Он хотел сразу все... Но получил даже больше»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Фил Бенсон, Джон Гордон, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Джульетт Полкса, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$595 000
зрители
США  4.1 млн,    Германия  34.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
70 + 101 = 171
5.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Культовый независимый режиссёр Кевин Смит, начав свою деятельность в 1994 году с ёрнической молодёжной комедии «Продавцы» (обычно фигурирует под неточным названием «Клерки»), которая так и осталась его самой лучшей работой, может весьма удивить собственных фанатов шестой по счёту картиной, сняв в «возрасте Христа» своеобразное «папашино кино» в нескольких смыслах этого определения. Первоначально фильм Смита даже имел название «Папашин проект» — и, может быть, лучше бы и оставался таковым, поскольку данный заголовок точнее характеризует то, что сценарист и постановщик хотел со всеми поделиться своими отцовскими чувствами. У него в 1999 году родилась дочь, и уже через несколько месяцев Кевин Смит начал сочинять историю, к реализации которой на экране смог приступить только летом 2002 года, когда освободился после съёмок в «Сорвиголове» один из его постоянных актёров Бен Эффлек, приглашённый на роль Олли Тринки, успешного пиарщика в области музыкального бизнеса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой красивый, добрый семейный фильм.

    В самом начале я все боялась, что Бен Аффлек будет просто сопливым. Но по истечению первого получаса я поверила ему, да, безмерно было его горе утраты молодой жены (Дженнифер Лопез), его опущенные руки, раздражительность, полная неспособность даже прикоснуться к новорожденной дочери. Он и называл-то ее просто — «ребенок», до тех пор, пока не взял себя в руки и не сменил работу супер-промоутера на роль отца…

    А дальше — простая жизнь в маленьком городе, работа на уборочной машине, воспитание малышки, и попытки снова что-то изменить в своей жизни, затянувшиеся на 7 долгих лет.

    У него совершенно очаровательная дочь — ее играет маленькая Ракель Кастро. Чудная, непосредственная девочка — и в радости, и в гневе. Покойная героиня Джей Ло гордилась бы своим маленьким чадом.

    И конечно же, кого можно было бы пожелать ей в мачехи с добрым сердцем, как не брюнетку Лив Тайлер.

    Правда, к финалу в фильме сделан один очень сомнительный выпад в сторону большей ценности семьи перед карьерой и работой, и я оооочень скептически прищурилась на несколько минут — не-в-е-р-ю!.. Уилл Смит в эпизоде — мог бы разрулить ситуацию в идеальную сторону, дав парню работу, например (но это почти спойлер, так что умолкаю).

    Я довольна, фильм приятный.

    8 из 10

    15 июля 2009 | 16:36

    Да, эта беседа Олли Тринкла с Уиллом Смитом, которого играет Уилл Смит, заставляет героя переоценить свои приоритеты и расставить все по местам.

    Замечательно то, что, несмотря на все трудности и неувязки в игре актеров, фильм все-таки вышел душевный, и это притом, что Кевин Смит собаку съел на комедиях с максимумом пошлятины и мата, а тут такая милая мелодрама.

    Смотреть обязательно и без всяких предрассудков, наплюйте на золотую малину и наслаждайтесь голосом Лив и Бена во время миниатюры «Суини Тодд».

    Мне очень понравилось, даже Мэтт Деймон с Джейсоном Ли засветиться ухитрились, к счастью, Мьюза Смит не пустил.

    9 из 10

    30 июня 2009 | 02:53

    «Let my love open the door… To your heart».

    Некоторые любят Кевина Смита за свой необычный стиль. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за убойный юмор, над которым хочется смеяться долго. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за старательность и особый подход. А кто — то и вовсе не смотрел ни одного его фильма. К такой группе можно отнести и меня. Из всей фильмографии был просмотрен только «Двойной копец», но он оставил только горечь и разочарование. Долго думая над выбором просмотра того или иного фильма, неожиданно захотелось ознакомится с работами Смита прошлых лет. Из всего листа, заинтересовали только два — «Догма» и «Девушка из Джерси». Первый заинтересовал своей необычностью, другой же, скорее наоборот, своей печалью. Подумав, что хороших комедий не смотрел давно, все же решил остановится на картине «Девушка из Джерси»… И как оказалось не прогадал.

    Бывают такие моменты, когда жизнь идет под откос. Жизнь Олли Тринки стала не исключением: Начав свою карьеру как самый амбициозный бизнесмен в сфере раскрутки звезд. Работа для него все, ведь не каждый день к тебе в дверь стучится Мадонна. В один прекрасный день Олли влюбляется в не менее прекрасную Гертруду, а уже спустя несколько месяцев после знакомства, пара уже ждет ребенка. Кажется, что может быть хуже или что может произойти с героем, кроме счастья, однако жизнь Тринки разваливается как карточный домик — его жена умирает при родах, в результате маленькой глупости карьере бизнесмена тоже приходит конец. Отец — одиночка и его дочь (Гертруда, в честь матери) отправляются в Джерси, к отцу Олли, Барту, говоря, что все образуется, работа появится, скандал утрясется, жизнь наладится. Проходит несколько лет, Гертруда подросла, Олли все еще не обрел своего чуда, но скоро судьба дает шанс и несколько сюрпризов в придачу, как бы отплачивая за страдания…

    Да, не ожидал от Кевина Смита, что он умеет делать отличные комедии. Фильм получился по настоящему трогательным, светлым, и не смотря на моменты печали, сопереживания, грусти, очень даже смешным. Уверен, что это собственный эксперимент Кевина на то, сможет ли он снять хорошую комедию без шуток ниже пояса. Ответ однозначный — да, может. Сценарий того же Смита, кажется, очень прост и понятен, но в отличие от других проектов, сценарист делает другую формулу: А (драма) + B (частички комедии) + С (мелодрама), чему ровняется рецепт стойкого, бессмертного, интересного и качественного сценария, где великолепно прописаны герои (не удивлюсь, если они взяты с каких-то отдельных прототипов) и определенные ситуации (так же, возможно взятые из собственной жизни). Помимо прочего, тут отчетливо видны и жизненные позиций каждого человека — конкуренция работы и дома, офисного персонала и семь, которые приходится жонглировать, успевать везде во всех делах и отвозить детей в школу. Сценарист не придумывает что-то новое или сверх невозможное, это ему не нужно в данный момент, в его планах обычная хорошая комедия, оставляющее приятные воспоминания, а заодно и легкий осадок смешных моментов с крылатыми выражениями. Великолепную операторскую работу показывает Вилмош Жигмонд (к сожалению покинувший наш в январе этого года) — очень красивая, отполированная картинка, буквально созданная для такого приятного фильма. Жигмонд не пытается добавлять новые цвета, его и так все устраивает, светлый и приятный день, ласковая, темная, слегка прохладная ночь — вот такой легкий подход выбрал оператор. Не прогадал с выбором музыки и композитор Джеймс Л. Винейбл (будет работать с режиссером и в будущем). Простая смесь мягких, чувственных, адаптированных под моменты композиций, порой сменяются разными композициями разных исполнителей (от Эла Грина до Пита Таунсена, чья композиция звучит в концовке).

    Не было трудностей с выбором актерского состава, потому что на главные роли Кевин Смит позвал своих друзей и коллег по прошлым фильмам. Бен Аффлек показал просто замечательную работу, раскрыв своего персонажа, вложив все свое мастерство. Получилось очень здорово, молодец Бен! Отлично показала себя Лив Тайлер, сыграв добрую, вполне обычную девушку Маю. Такой дует, не смотря на некоторые протесты, оказался очень кстати, а актеры сыграли очень натурально. Стоит отметить старания тогда еще маленькой Ракель Кастро, достойно отыгравшую роль дочки главного героя — Герти. Эта маленькая особо показывает очень уверенную игру, не боится показывать эмоции (это только в плюс). В эпизодах снялись и жена режиссера, Дженнифер Швалбах Смит, и тогдашняя подруга Бена Аффлека Дженнифер Лопез, коллеги по работе как Кевина так и Бена по совместным проектам — это и Джейсон Ли и очень хороший друг Бена Мэтт Дэймон, а так же Уилл Смит в роли… Уилла Смита. Особое внимание нужно уделить и роли отца Олли, Барта, чью роль ярко исполнил комик Джордж Карлин, в свою очередь вливающий юмор в вены картины. Отличный актерский состав, можно сказать даже братский, показывающий соответствующую, красивую, натуральную игру.

    Обидно осознавать, что картина Кевина Смита незаслуженно номинировалась на три «Золотые малины» ("Худшая мужская роль», «Худшая женская роль второго плана», «Худшая экранная пара»), но слава богу, не получила ни одной (были достойные «конкуренты»).

    Итого:

    «Девушка из Джерси» — это очень трогательный и интересный с качественной режиссурой и сценарием Кевина Смита, светлой операторской работой Вилмоша Жигмонда, красивой музыкой Джеймса Л. Винейбла и великолепной игрой актерского состава. Хочется сказать каждому большое спасибо за то, что он участвовал в этом проекте, а Смиту — за великолепный фильм и ощущения, которые он оставляет после просмотра. Не понятно почему критики отнеслись к проекту так прохладно, наверное, у них просто нет души или они негативно относятся к Смиту, но этот фильм, должен признать, мне очень понравился. Рекомендую ознакомится фанатам актерского состава, фанатам режиссера, фанатам красивых, легких и милых комедий, а так же любому заинтересовавшемуся. Фильм стоит того.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    10 апреля 2016 | 21:36

    Для отца-карьериста, неприспособленного к семейной жизни и предпочитающего все перекладывать на свою жену, вдруг превратиться в отца-одиночку, на чьи плечи ложится ответственность за малыша, наверняка станет огромным потрясением. Вот только оправляться от него некогда — маленькому ребенку нужна постоянная забота, он растет не по дням, а по часам, поэтому не стоит терять драгоценное время, ведь так легко пропустить важные моменты, которые потом нельзя будет вернуть.

    Известный экспериментатор Кевин Смит однажды решил создать особенную комедийную драму о том, насколько сложным будет для отца самому воспитывать дочь. Вместе с немногочисленной семьей сюжет переносит нас из занятого Нью-Йорка в спокойный Нью-Джерси, что не подходит для поисков престижной работы, зато является подходящим местом для семейной жизни и воспитания ребенка.

    Быть успешным на работе — это еще не все, постепенно понимает пиарщик Оливер Тринкет, когда его личная жизнь начинает рушиться. Как бы отчаянно он ни пытался угнаться и за тем, и за другим, судьба делает выбор за него, оставляя его с тем, что он не имеет права перекладывать на чужие плечи. И наблюдая за тем, как растет его дочь Герти, все еще амбициозный Оливер постепенно понимает, что самой большой гордостью и лучшим его достижением в жизни должна быть именно эта малышка с большими любопытными глазами. А Герти хотя и на несколько декад младше своего отца, с самого своего рождения становится его учителем, открывая ему глаза на истинные ценности. Поэтому наблюдать за развитием их отношений сущее удовольствие. Неудивительно, что главная роль досталась Бену Аффлеку, поскольку тот работал с режиссером почти над каждым его предыдущим полнометражным фильмом. Здесь он отлично справился с ролью отца, который часто ошибается, но находит в себе мужество исправить все ради своей маленькой дочери. Совсем юная актриса Ракель Кастро тогда получила свою первую роль в большом кино и просто покорила сердца зрителей своей искренностью и непосредственностью.

    Прекрасна здесь и Лив Тайлер в образе откровенной девушки, которая всегда прислушивается к своему сердцу. С первого появления на экране ее героини становится ясно, что та ничего не стесняется, не привыкла сдаваться и знает, чего хочет. И еще у нее мастерски получалось вгонять в краску главного героя. А малоизвестный актер Джордж Карлин, не первый раз появляясь на экране вместе с Аффлеком, убедительно перевоплотился в мудрого деда, который ни за что не позволит сыну пожертвовать дочерью ради карьеры.

    Также в этом фильме можно заметить Уилла Смита, Мэтта Дэймона, исполнивших яркие эпизодические роли, и, конечно же, Дженнифер Лопез, благодаря которой начало истории оказалось таким эмоциональным и трогательным.

    Данный фильм является одной из тех драм, где проблемы героев не надуманны, а вполне реальны. Персонажи здесь — обычные люди, совершающие кучу ошибок, порой опускающие руки, а порой сопротивляющиеся несправедливой реальности. Эта история позволяет взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить, что действительно является важным, а что можно отпустить и все равно остаться счастливым человеком. Благодаря своеобразному творческому подходу Кевина Смита фильм изобилует яркими моментами, вызывающими разнообразные эмоции — от неловкой улыбки до шока. В частности таковой является школьная интерпретация кровавого мюзикла о Суини Тодде, что делает эту семейную драматическую кинокартину еще более запоминающейся, наглядно демонстрируя, что воспитание ребенка — процесс гораздо более сложный, чем выбор правильного мюзикла для просмотра на выходные.

    Никакие профессиональные награды и титулы не заменят настоящей и безвозмездной любви того человечка, с которым ты делишь одну фамилию.

    11 сентября 2012 | 23:47

    Читаю рецензии, накинулись как коршуны на фильм, хотя кино очень даже и неплохое. «Девушка из джерси» — это одна из тех легких комедий, которую можно смотреть не один раз. На мой взгляд, милое творенье.

    Во-первых, не такой уж и заезженный сюжет, есть на что посмотреть.

    Во-вторых, приятные актеры что Лив, что Аффлек, а про маленькую Герти я вообще молчу — ребенок потрясающе сыграл.

    В-третьих, есть и очень грустные моменты, и веселые, и просто милые.

    Особенно понравилась сцена, когда дочка ругала папу, после того как застала в душе с девушкой.

    Я считаю, что фильм стоит просмотра, это не пустая трата времени, если вы конечно не полнейший пессимист и заядлый критик абсолютно всего, тогда вообще лучше ничего не смотреть.

    P.S.: название перевели видимо без предварительного просмотра, там уместней «девочка» нежели «девушка».

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    27 марта 2010 | 22:26

    … Однако совсем не позитивный. Просто ужасный, можно даже сказать. Слоган фильма «Он хотел сразу всё… Но получил даже больше!» совсем не оправдан. Уж кто-то, а герой Бена Аффлека это ВСЁ как раз и не получил. Он весь фильм мечтал вернуться на прежнюю работу, вертеться в шоу-бизнесе, и общаться с толпами журналистов. А работу потерял из-за ребёнка, которого не с кем было оставить.

    Нам очень понравилась идея его героя, Олли, повесить фотографию умершей жены над кроваткой девочки. И она тогда с пелёнок знала, как выглядела её мама. Я ожидал, что с этой фотографией будет какая-нибудь своя история, но она осталась, к сожалению, фоновой для фильма.

    Лента интересно начинается, собственно с самой этой девочки, которая в 7-летнем возрасте читала школьное сочинение на тему о родителях. Девочка в главной роли нравилась в каждом кадре. Особенно, когда сидела виновато с другом напротив отца, застукавшем их демонстрирующими свои «штуки». А через время, так же напротив неё сидел её отец с героиней Лив Тайлер, которых она застукала в ванной.

    Но раздражали абсолютно все герои, которые весело репетировали постановку «Свинни Тодда», и потом на радостное сообщение Олли о собеседовании на любимую им работу, сделали кислые физиономии. Просто сборище неудачников, тянущее Олли тоже на дно. Разве все они сами не видели, как он сумел справиться с разгневанной толпой жителей, как это делал с журналистами? И как ему это нравилось? В общем, после титров я настроил себя, что передо мной был финал с троеточием, и фильм поэтому очень понравился!

    26 мая 2012 | 13:45

    Вселенная Кевина Смита не ограничивается одним магазином с парочкой клерков и двумя вечно обкуренными тусовщиками. Он был бы плохим режиссёром, если стал бы снимать комедии по одним и тем же лекалам. Да и вообще, кто сказал, что ему обязательно нужно снимать именно фильмы, набитые шутками с минимальной долей смысла? Кевин Смит может очень далеко отойти от этого шаблона, оставив в центре повествования обычных людей из Нью-Джерси, и этого вполне будет достаточно для хорошего, качественного творения.

    Должность главного героя Оливера «промоутер», то есть «человек зажигающий ракету с очередной звездой, целящейся на высокую орбиту». Так было, пока супруга не умерла, оставив его с малолетней дочерью на руках. От такого завала из событий промоутер неосторожным высказыванием пускает свою карьеру под откос и покидает «Большое яблоко». Однако через 7 лет ему предоставляется второй шанс… Вот только что даёт этот шанс — возможность опять взобраться на вершину PR или брести семейное счастье.

    Кевин Смит снял историю про долгий путь к самопознанию, на котором встречаются взлёты и падения, слёзы близких и один из возможных финалов, который человек выберет самостоятельно. Герой Бена Аффлека решает для себя такую моральную дилемму, а мы видим сомнения и страхи на лице актёра — здесь он играет лучше, чем во многих других лентах. Остальные персонажи понимают его ситуацию, но помочь не могут. Каждый из них удивителен, включая Майю (Лив Тайлер) — эксцентричную даму из видеопроката, с языка которой срываются прямо таки шокирующие выражения, дочь Гертруда (Ракель Кастро), взрослая не погодам (она даже может читать отцу лекцию о половом воспитании, частично его же и цитируя), отца Барта (Джордж Карлин), этакого источника мудрости и серьёзности, но наделённого очень добрым сердцем.

    Также Кевин Смит не отказал себе в удовольствии привлечь на второстепенные и эпизодические роли давних знакомых — Джейсона Ли, Мэтта Деймона и Джейсона Биггса. Более того, мы можем увидеть Дженифер Лопес, заработавшую за десять минут фильма 4 миллиона долларов (но оно того стоило) и самого Уилла Смита в роли… Уилла Смита времён фильма «Я, Робот», который здесь исполняет роль гуру для главного героя, объясняя, как плох PR-бизнес по сравнению с любящей и дружной семьёй.

    Вместе они и отрывок из «Суинни Тодда» могут поставить (особо интересно понаблюдать за реакцией зрителей), и вообще горы свернуть. Финал расставляет по своим местам, ибо простые люди обитают в «простом» Джерси, а не в заоблачном Нью-Йорке. Что, в принципе, можно отнести и к главному отечественному мегаполису. Так что фильм View Askew Production способен чему-то научить и за пределами штатов. По нему можно учиться хотя бы подбирать известные и не очень известные композиции для саундтрека, чтобы они попадали в настроение…

    P.S.: Оказывается, у них, в Джерси, тоже меняют трубы, перекапывая при этом улицы. Вот уж никогда бы не подумал.

    7 июня 2009 | 23:34

    На самом деле это очень красивый фильм. Он очень естественен. Кевин Смитт снял фильм о простой семейной жизни, простой любви, о том каким должен быть отец, и каких редко я видел в своей жизни. Это не комедия, это лирика.

    P.S. Очень понравилась игра Эффлека — все таки у Смитта он играет великолепно.

    30 марта 2007 | 03:46

    Заботливый и любящий папа — это, конечно же, здорово. А вот когда папа — крутой пиарщик, которому до тебя нет никакого дела — это плохо. Олли Тринки (Бен Аффлек) успел побыть как совершенно отвратительным папой, на которого страшно смотреть, так и родителем на 5+.

    Сразу же после родов его молодая жена умерла, оставив мужу малышку дочь, которая требует внимания, заботы и любви. Но на всё это у перспективного пиарщика совершенно нет времени и он свешивает дочь на своего отца. Однако даже любящий дедушка не может вечно сидеть с ребёнком и вскоре Олли приходится попробовать совместить отцовство с работой. Понятное дело, эксперимент проваливается с треском, попутно хорошо подпортив Тринки репутацию (в течение 7 лет Олли припоминают его выходку везде, куда бы он ни пришёл на собеседование). Новой работой Олии стала городская муниципальная служба Нью-Джерси. Местечко, конечно, не ахти, зато можно уделить должное внимание дочери.

    Дальше всё развивается как и положено подобным фильмам. Тут вам и любовь, и ссоры, и проблемы отцов и детей (куда же без них в фильме про незадачливого отца?), и метания главного героя. Однако, несмотря на некоторую шаблонность, фильм смотреть в принципе интересно и легко. Здесь интересный актёрский состав (даже Джейсон Ли засветился!), на всех актёров приятно посмотреть и видно, что каждый на своём месте. Некоторые, конечно, могли бы сыграть и лучше, но что получилось, то получилось. Понравилась игра Аффлека — папа из него в конечном итоге получился прекрасный. В «Девушке из Джерси» хватает как забавных моментов, так и сцен, над которыми можно погрустить (самые чувствительные натуры могут даже всплакнуть). И если вы не знаете, как скоротать вечер, «Девушка из Джерси» будет довольно неплохим выбором.

    23 апреля 2011 | 19:13

    Начну с того, что фильм удивил. Я всегда относился хорошо к Бену Аффлеку и Лив Тайлер, поэтому я даже в страшном сне не мог представить себе их участия в подобном низкосортном кино. Первое и самое худшее, что можно сказать о фильме, это то, что в нем нет сценария. Фильм ни о чем. Автор, видимо, пытался рассказать, о том, как важны дети в жизни мужчины, но у него это не получилось.

    Что же получилось? Неудавшаяся драма. Трагедия социально-дезадаптированного человека, который внезапно и яростно полюбил свою дочь. Неправдоподобно полюбил, я бы сказал. В игру актеров, что называется, не веришь с первого взгляда. Лив Тайлер ничуть не похожа на разбитную студентку из библиотеки, напрашивающуюся в постель к первому встречному. Бен Аффлек наигранно переживает однотипные эмоции каждый раз, когда в выдуманной жизни его киногероя что-то происходит.

    Фильм мог бы стать комедией, ведь в нём есть всё полагающееся жанру: туалетный юмор, 100 эпизодов с грязными вонючими подгузниками и дети, демонстрирующие друг другу гениталии, однако все эти эпизоды так часто перекрываются похабщиной, наигранными переживаниями и оторванными от жизни диалогами, что вызывают лишь грустную перекошенную улыбку. Что в сухом остатке? Неудавшаяся драма с малочисленными элементами плохой комедии. Ставлю три из уважения к Бену Аффлику и Лив Тайлер, который какой-то подлец затащил в это кино.

    10 февраля 2009 | 10:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>