всё о любом фильме:

Девушка из Джерси

Jersey Girl
год
страна
слоган«Он хотел сразу все... Но получил даже больше»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Фил Бенсон, Джон Гордон, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Джульетт Полкса, ...
монтажСкотт Моужер, Кевин Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$595 000
зрители
США  4.1 млн,    Германия  34.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
70 + 101 = 171
5.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Культовый независимый режиссёр Кевин Смит, начав свою деятельность в 1994 году с ёрнической молодёжной комедии «Продавцы» (обычно фигурирует под неточным названием «Клерки»), которая так и осталась его самой лучшей работой, может весьма удивить собственных фанатов шестой по счёту картиной, сняв в «возрасте Христа» своеобразное «папашино кино» в нескольких смыслах этого определения. Первоначально фильм Смита даже имел название «Папашин проект» — и, может быть, лучше бы и оставался таковым, поскольку данный заголовок точнее характеризует то, что сценарист и постановщик хотел со всеми поделиться своими отцовскими чувствами. У него в 1999 году родилась дочь, и уже через несколько месяцев Кевин Смит начал сочинять историю, к реализации которой на экране смог приступить только летом 2002 года, когда освободился после съёмок в «Сорвиголове» один из его постоянных актёров Бен Эффлек, приглашённый на роль Олли Тринки, успешного пиарщика в области музыкального бизнеса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кевин Смит обеими ногами прочно стоял на краю всемирного признания его в качестве культового и безбашенного режиссера. Все началось 10 лет назад с неожиданного и оглушительного успеха «Клерков», снятых на коленке за 25 тысяч баксов, дальше — больше: «Преследуя Эми», Джей с Молчаливым Бобом и дерзкая «Догма» сделали имя кузнецу своего режиссерского счастья. И тут «Девушка из Джерси»…

    Очень простая история. Семейная. Местами слезливая. Бен Эффлек потерял любимейшую жену Дженнифер Лопез (киношники, они весь свой роман, похоже, провели на целлулоиде, и Джей Ло мирно отбыла родами минут через 15). У парня осталась дочка, из-за сбитого ритма жизни знатный пиарщик потерял престижную работу, перебрался к отцу в тихий пригород, убирал мусор, растил дочку, прошло семь лет абсолютного холостяцкого воздержания, встретил Лив Тайлер, раскованную служащую кинопроката, влюбился с оглядкой, переосмыслил свои мегаполисные амбиции и выбрал размеренную, но счастливую жизнь с любимыми людьми под боком.

    Вполне может быть, что многочисленные критики, которые тяжким валом обрушились едва ли не с проклятиями на голову бедного Смита, подошли к сюжету сугубо формально: в кратком описании история действительно кажется банальнейшей и достойной разгрома.

    Но вот на самом деле — неведомо как! — режиссер и его, прямо скажем, далеко не гениальные актеры умудрились сотворить маленькое чудо. Потому что этот фильм, в отличие от многочисленных похожих по канве клонов, реально цепляет и увлекает. Как раз из-за начальных ограничений всё и вышло очень естественно и жизненно: великий актер может круто играть, но это будет игра. Эффлек, Тайлер и особенно юная дебютантка, непосредственная и очаровательная Рэкел Кастро круто играть не могут (кто — пока что, кто по-прежнему), но в данном случае просто пережили страницы сюжета. Плюс несколько сочных и остроумных диалогов (Смит остепенился, но голова-то на месте), плюс работа камеры и приличествующая музыка…

    Фильм хороший. Американские критики открытым текстом писали — «фильм плохой», но такая прямолинейность оценки заставляет насторожиться. По настоящему слабые работы размазывают, как правило, более изящно и беспощадно. А тут, похоже, пишущая братия просто слегка даже растерялась, получив такой продукт от блестящего кинопровокатора.

    Кевин Смит обрамил «Девушку из Джерси» двумя посвещениями. В конце — своему отцу, недавно ушедшему из жизни. В начале — двум записным придуркам Джею и Бобу с датами жизни: 1994 — 2004.

    Будто предсказывая противоречивость оценок своей работы, Смит даже собственную продюсерскую компанию назвал «View Askew» — взгляд искоса. Но господ Д. и Б. похоронил явно рано. Вставляй в каждый фильм мимолетом — и «стильным режиссером» останешься, и все будут довольны.

    23 ноября 2009 | 19:19

    Читаю рецензии, накинулись как коршуны на фильм, хотя кино очень даже и неплохое. «Девушка из джерси» — это одна из тех легких комедий, которую можно смотреть не один раз. На мой взгляд, милое творенье.

    Во-первых, не такой уж и заезженный сюжет, есть на что посмотреть.

    Во-вторых, приятные актеры что Лив, что Аффлек, а про маленькую Герти я вообще молчу — ребенок потрясающе сыграл.

    В-третьих, есть и очень грустные моменты, и веселые, и просто милые.

    Особенно понравилась сцена, когда дочка ругала папу, после того как застала в душе с девушкой.

    Я считаю, что фильм стоит просмотра, это не пустая трата времени, если вы конечно не полнейший пессимист и заядлый критик абсолютно всего, тогда вообще лучше ничего не смотреть.

    P.S.: название перевели видимо без предварительного просмотра, там уместней «девочка» нежели «девушка».

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    27 марта 2010 | 22:26

    Прекрасен. Больше и сказать вроде ничего.

    Если у фильма есть определения милый, то этот был бы первый среди всех. Сколько смотрел, каждый раз улыбался. Очень нравиться смена настроений, тут ты смеёшься, а тут уже хочешь плакать, так как грустные сцены очень прекрасно сделаны. Очень приятная музыка в стиле «ля-ля-ля» весь фильм, всегда в тему. Это определённо лучший жанр Бена Афлека, он создан для таких ролей.

    Бриллиант.

    26 июля 2011 | 01:44

    Кевин Смит один из тех, кто относится к своей работе с любовью и интересом, он пробует на себе разные жанры кинематографа. Как ни странно, у него всё получается. Он интересный человек, двоякий так скажем. Он любит комиксы, (прим. Даже дочку свою назвал в честь героини комиксов), как режиссер, так и актёр и я думаю, у него есть еще уйма увлечений. Я не знаю, что подвигло его снять этот фильм, но я знаю одно, фильм замечательный.

    Нашему вниманию предоставлена двойная история, которая на первый взгляд растягивается на грустный лад, но потом резко и с позитивом переходит в более веселое амплуа. Несмотря на это, то веселье и есть драма, это конечно странно, но, так оно и есть. Первая часть фильма мала, самый сок начинается во второй. Фильм окутывает дымкой грусти, страсти, любви, веселья и выносит нам немаловажные уроки. Он жизненный, я люблю такие фильмы. То, что в нем происходит всё равно когда-нибудь да случается, просто не так часто. Многие видят в нем себя. Это настоящая история любви, любви к своей семье. Конечно, стандартный голливудский фильм, но он не надоедает, я лично видел его уже три раза.

    Как бы то ни было, но мне сложно это сказать. Есть шероховатости в сценарии. Но это, мелочи. На них не обращаешь внимания. Но всё равно как-то не по себе становится, от того что происходит. Есть парочка неудавшихся диалогов и сцен. Но как я и сказал, это не столь важно.

    Хороших лиц в фильме пруд пруди. Например, Джейсон Биггз, который хоть и не очень важен на протяжении всего фильма, мне он нравится, он никогда для меня не станет плохим актёром. Так же Лив Тайлер, раньше я ее не замечал, но теперь я заметил что она вполне хорошая и изящная актриса. Красивая и талантливая, что еще нужно? Нотку драмы и иронии в фильм внес Бен Аффлек, главный герой, который может растрогать многих. Он сыграл очень драматично. Но лучше всех конечно справилась юная Ракель Кастро, обаятельная милая девчушка, которая сыграла отлично, несмотря на свой возраст. Детям всегда сложнее, но она справилась.

    Фильм цепляет, хоть он немного пафосен, стандартен и довольно предсказуем. Но он мил, очень мил. Мне он понравился, уже в третий раз я его смотрю и не удивляюсь тому, что моя оценка

    10 из 10

    7 июля 2011 | 11:00

    Не все знают кто такой Кевин Смит и чем он славится. Для таких людей сразу стоит проясню, что это сценарист и кинорежиссёр, который акцентируется в своих фильмах на диалогах, пошлых или сартирных шутках и высмеивании глупых идеалов человечества. Возможно, вы смотрели его фильмы, такие как: «Догма», «Клерки», «Двойной КОПец» или «Зак и Мири снимают порно». Все они напитаны его самовыражением. Никто не мог подумать, что такой режиссер как Кевин Смит может снять любовную драму без шуточек в стиле, пошлятины и высмеивании чего-либо. Но, он смог! К сожалению в шоу-бизнесе не оценили его энтузиазма. Фильм был трижды номинирован на премию «Золотая Малина», которая выдаётся худшим фильмам. К счастью, они не победили. Фанаты возненавидели Кевина за это. Он стал получать гневные письма с обещание физической расплаты от ярых «поклонников» его творчества. В последствии, он признал этот фильм своей ошибкой и пообещал, что такого больше никогда не произойдёт.

    Вот этого я не понял, ведь фильм получился хорошим, не лучшим в своем жанре, но и не таким уж плохим. Отличная драма, по-доброму смешная и с отличной картинкой. Также, понравилась игра актёров, очень правдоподобно играли. Оно и не удивительно, как-никак профессионалы снимались. Особенно порадовало присутствие Джорджа Карлинга, ведь я являюсь его ярым поклонником.

    «Девушка из Джерси» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать не один раз, как в кругу семьи, так и в одиночестве. Мне он понравился. Но советовать его я не буду, ведь он довольно посредственный в плане драмы или комедии, он не изменит вашу жизнь, но подарит теплоту на душе. Вам решать, что для вас ближе…

    8,2 из 10

    4 мая 2014 | 23:06

    Начну с того, что фильм удивил. Я всегда относился хорошо к Бену Аффлеку и Лив Тайлер, поэтому я даже в страшном сне не мог представить себе их участия в подобном низкосортном кино. Первое и самое худшее, что можно сказать о фильме, это то, что в нем нет сценария. Фильм ни о чем. Автор, видимо, пытался рассказать, о том, как важны дети в жизни мужчины, но у него это не получилось.

    Что же получилось? Неудавшаяся драма. Трагедия социально-дезадаптированного человека, который внезапно и яростно полюбил свою дочь. Неправдоподобно полюбил, я бы сказал. В игру актеров, что называется, не веришь с первого взгляда. Лив Тайлер ничуть не похожа на разбитную студентку из библиотеки, напрашивающуюся в постель к первому встречному. Бен Аффлек наигранно переживает однотипные эмоции каждый раз, когда в выдуманной жизни его киногероя что-то происходит.

    Фильм мог бы стать комедией, ведь в нём есть всё полагающееся жанру: туалетный юмор, 100 эпизодов с грязными вонючими подгузниками и дети, демонстрирующие друг другу гениталии, однако все эти эпизоды так часто перекрываются похабщиной, наигранными переживаниями и оторванными от жизни диалогами, что вызывают лишь грустную перекошенную улыбку. Что в сухом остатке? Неудавшаяся драма с малочисленными элементами плохой комедии. Ставлю три из уважения к Бену Аффлику и Лив Тайлер, который какой-то подлец затащил в это кино.

    10 февраля 2009 | 10:18

    Как часто мы всеми силами стремимся достичь чего-то, не замечая того, что уже есть, надо только суметь сберечь это.

    Кевин Смит в «Девушке из Джерси» решил отойти от жесткого юмора для взрослых, от угарного стеба, он сделал простое кино о старом: ценности семьи, любви к родным. В нем нет совершенно ничего оригинального, ни новых мыслей, ни необычных персонажей. Но вопреки этому смотреть фильм приятно. И это заслуга сценария, который Смит сам же и написал.

    Он показал нам простых людей, которые где-то смешны, где-то глупы, где-то злы и везде искренни. В этом конечно заслуга и актеров: очень смешная и милая Лив Тайлер, просто великолепная Ракель Кастро, старый ворчун и добрый дед Джордж Карлин.

    В фильме много смешных шуток, которые не высосаны из пальца, а, кажется, возникают из самого быта, отношений между членами семьи. Этот юмор не из комедий, не из ТВ, в нем не чувствуется искусственности, нарочитости, все шутки в фильме может сказать каждый человек в обыденной жизни.

    И, конечно, режиссер еще раз нам говорит: «Прежде чем куда-то бежать, стоит подумать, а что ты потеряешь…»

    8 из 10

    21 января 2010 | 01:24

    «Let my love open the door… To your heart».

    Некоторые любят Кевина Смита за свой необычный стиль. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за убойный юмор, над которым хочется смеяться долго. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за старательность и особый подход. А кто — то и вовсе не смотрел ни одного его фильма. К такой группе можно отнести и меня. Из всей фильмографии был просмотрен только «Двойной копец», но он оставил только горечь и разочарование. Долго думая над выбором просмотра того или иного фильма, неожиданно захотелось ознакомится с работами Смита прошлых лет. Из всего листа, заинтересовали только два — «Догма» и «Девушка из Джерси». Первый заинтересовал своей необычностью, другой же, скорее наоборот, своей печалью. Подумав, что хороших комедий не смотрел давно, все же решил остановится на картине «Девушка из Джерси»… И как оказалось не прогадал.

    Бывают такие моменты, когда жизнь идет под откос. Жизнь Олли Тринки стала не исключением: Начав свою карьеру как самый амбициозный бизнесмен в сфере раскрутки звезд. Работа для него все, ведь не каждый день к тебе в дверь стучится Мадонна. В один прекрасный день Олли влюбляется в не менее прекрасную Гертруду, а уже спустя несколько месяцев после знакомства, пара уже ждет ребенка. Кажется, что может быть хуже или что может произойти с героем, кроме счастья, однако жизнь Тринки разваливается как карточный домик — его жена умирает при родах, в результате маленькой глупости карьере бизнесмена тоже приходит конец. Отец — одиночка и его дочь (Гертруда, в честь матери) отправляются в Джерси, к отцу Олли, Барту, говоря, что все образуется, работа появится, скандал утрясется, жизнь наладится. Проходит несколько лет, Гертруда подросла, Олли все еще не обрел своего чуда, но скоро судьба дает шанс и несколько сюрпризов в придачу, как бы отплачивая за страдания…

    Да, не ожидал от Кевина Смита, что он умеет делать отличные комедии. Фильм получился по настоящему трогательным, светлым, и не смотря на моменты печали, сопереживания, грусти, очень даже смешным. Уверен, что это собственный эксперимент Кевина на то, сможет ли он снять хорошую комедию без шуток ниже пояса. Ответ однозначный — да, может. Сценарий того же Смита, кажется, очень прост и понятен, но в отличие от других проектов, сценарист делает другую формулу: А (драма) + B (частички комедии) + С (мелодрама), чему ровняется рецепт стойкого, бессмертного, интересного и качественного сценария, где великолепно прописаны герои (не удивлюсь, если они взяты с каких-то отдельных прототипов) и определенные ситуации (так же, возможно взятые из собственной жизни). Помимо прочего, тут отчетливо видны и жизненные позиций каждого человека — конкуренция работы и дома, офисного персонала и семь, которые приходится жонглировать, успевать везде во всех делах и отвозить детей в школу. Сценарист не придумывает что-то новое или сверх невозможное, это ему не нужно в данный момент, в его планах обычная хорошая комедия, оставляющее приятные воспоминания, а заодно и легкий осадок смешных моментов с крылатыми выражениями. Великолепную операторскую работу показывает Вилмош Жигмонд (к сожалению покинувший наш в январе этого года) — очень красивая, отполированная картинка, буквально созданная для такого приятного фильма. Жигмонд не пытается добавлять новые цвета, его и так все устраивает, светлый и приятный день, ласковая, темная, слегка прохладная ночь — вот такой легкий подход выбрал оператор. Не прогадал с выбором музыки и композитор Джеймс Л. Винейбл (будет работать с режиссером и в будущем). Простая смесь мягких, чувственных, адаптированных под моменты композиций, порой сменяются разными композициями разных исполнителей (от Эла Грина до Пита Таунсена, чья композиция звучит в концовке).

    Не было трудностей с выбором актерского состава, потому что на главные роли Кевин Смит позвал своих друзей и коллег по прошлым фильмам. Бен Аффлек показал просто замечательную работу, раскрыв своего персонажа, вложив все свое мастерство. Получилось очень здорово, молодец Бен! Отлично показала себя Лив Тайлер, сыграв добрую, вполне обычную девушку Маю. Такой дует, не смотря на некоторые протесты, оказался очень кстати, а актеры сыграли очень натурально. Стоит отметить старания тогда еще маленькой Ракель Кастро, достойно отыгравшую роль дочки главного героя — Герти. Эта маленькая особо показывает очень уверенную игру, не боится показывать эмоции (это только в плюс). В эпизодах снялись и жена режиссера, Дженнифер Швалбах Смит, и тогдашняя подруга Бена Аффлека Дженнифер Лопез, коллеги по работе как Кевина так и Бена по совместным проектам — это и Джейсон Ли и очень хороший друг Бена Мэтт Дэймон, а так же Уилл Смит в роли… Уилла Смита. Особое внимание нужно уделить и роли отца Олли, Барта, чью роль ярко исполнил комик Джордж Карлин, в свою очередь вливающий юмор в вены картины. Отличный актерский состав, можно сказать даже братский, показывающий соответствующую, красивую, натуральную игру.

    Обидно осознавать, что картина Кевина Смита незаслуженно номинировалась на три «Золотые малины» ("Худшая мужская роль», «Худшая женская роль второго плана», «Худшая экранная пара»), но слава богу, не получила ни одной (были достойные «конкуренты»).

    Итого:

    «Девушка из Джерси» — это очень трогательный и интересный с качественной режиссурой и сценарием Кевина Смита, светлой операторской работой Вилмоша Жигмонда, красивой музыкой Джеймса Л. Винейбла и великолепной игрой актерского состава. Хочется сказать каждому большое спасибо за то, что он участвовал в этом проекте, а Смиту — за великолепный фильм и ощущения, которые он оставляет после просмотра. Не понятно почему критики отнеслись к проекту так прохладно, наверное, у них просто нет души или они негативно относятся к Смиту, но этот фильм, должен признать, мне очень понравился. Рекомендую ознакомится фанатам актерского состава, фанатам режиссера, фанатам красивых, легких и милых комедий, а так же любому заинтересовавшемуся. Фильм стоит того.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    10 апреля 2016 | 21:36

    В основном данный фильм очень познавательный и приятный. Где-то в середине фильма перед героем выскакивают две позиции. Либо престижная работа и жизнь в большом городе Нью-Йорке в полном достатке в связи со своим взглядом на жизнь, либо жизнь в доме своего отца со своей дочерью, но с постоянной работой «второго сорта» в Нью-Джерси. Какую позицию и почему выбрал герой я конечно говорить не стану. Это нужно посмотреть.

    Нравится смотреть такие фильмы вот именно из-за того, что в нём чего-то можно выбирать не только героям картины, но и нам простым зрителям. Это напоминает игру «На какой стороне ты?» Похоже даже местами на лозунг бывших коммунистов. Но не в этом потолок. Потолок в том, что вот лично я так и не определился с его высотой. То есть с тем какую сторону принять из предложенных. Тут даже нравоучения Уилла Смита не помогли. Всё-таки вопрос в фильме рассматривается достаточно серьёзный, который нельзя вот так разрешить одним разговором со звездой. Да и обе стороны по отношению друг к другу выглядят довольно эгоистично. И наплевать, что там на душе у них, и что зачастую люди говорят одно, а думают о другом. Здесь выкладывается всё на стол не по порядку, а в разброс. Встречаются даже крики и споры. В итоге фильм действительно оправдывает данный ему жанр — драма/мелодрама.

    Единственное, что только мне осталось непонятно. Это почему фильму дали такое название. Впрочем это не столь важно и на оценку никак не повлияет. Фильм обязателен к просмотру, если вы давно соскучились по мелодрамам или актёрам. Остальным тоже советую посмотреть, но с опаской на то, что фильм может вам показаться немного натянутым, местами грубоватым и предсказуемым. Впрочем для меня это после стало не так важно.

    8 из 10

    Это моя 50 рецензия, спасибо за внимание!

    23 июля 2011 | 21:25

    Не знаю даже, что и сказать. Так строго, смотрю, оценивают это кино. Забавно. А мне нравится. Раза 4, если не больше уже смотрел, а завтра показывать будут — снова включу. Что поделаешь. Бывает такое. Вроде понимаешь умом, что слабовато кино: тут не то, здесь не так. А результат, один черт, есть. Общее впечатление, так сказать. А оно решает всё. Детали — они ведь и померкнуть могут, если надо. Если фон соответствующий будет. Как раз тот случай. Мое мнение. Хорошее кино. Правильное.

    Маленько перегнули с сексуальной составляющей — слишком уж откровенно, но… Забывается через 10 минут. Остается другое. Идея. Смысл. Большое дело для фильма, скажу я вам. Главное. А что банально — так оно и понятно: правда-то — она одна. Как ни крути, а другого ничего пока что не придумали. Так что… Фильм очень даже путевый получился. Нет, не шедевр, конечно, но посмотреть вот так вот вечером — милое дело. И Джей Ло тут на редкость просто удачно получилась, и девчонку прикольную нашли же где-то. Да масса достоинств, чего говорить. Смотреть надо. Не оценивать, а просто смотреть. И видеть главное!

    3 февраля 2009 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>