всё о любом фильме:

Близкие контакты третьей степени

Close Encounters of the Third Kind
год
страна
слоган«Now There Is More»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Хэл Барвуд, Джерри Белсон, ...
продюсерДжулия Филлипс, Майкл Филлипс, Кларк Л. Пэйлоу
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Уильямс
художникДжо Элвс, Дэниэл А. Ломино, Фил Абрамсон
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55.6 млн,    Великобритания  8.54 млн,    Германия (ФРГ)  3.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время132 мин. / 02:12
Номинации (7):
Сбои в подаче электроэнергии, возвращение из ниоткуда самолетов, исчезнувших в 1945 году, обескураживают ученых. Наименее скептичные люди науки расценивают эти явления, как прямое доказательство существования разумной инопланетной формы жизни. Рой Неари едет в пустыню, где были найдены самолеты, чтобы провести собственное расследование. Ночью его автомобиль застревает на шоссе. Неожиданно в темном небе появляется загадочный источник яркого света. Всего на мгновенье Неари попадает под его лучи, несущие информацию из далеких миров. После контакта с внеземной цивилизацией Рой оказывается во власти странных видений, и это происходит не только с ним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
44 + 2 = 46
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На этапе планирования Стивен Спилберг тщательно изучал различные доклады, всевозможные сведения о НЛО, встречался с людьми, которые, так или иначе, сталкивались с неведомыми человечеству явлениями.
    • Первоначальный вариант фильма написал Пол Шредер, но Стивен Спилберг так основательно его изменил, что сценарист потребовал убрать своё имя из титров.
    • На роль Роя Нери пробовались Стив Маккуин, Дастин Хоффман и Джин Хэкман.
    • На роль учёного Клода Лакомба, специалиста по НЛО, был приглашён знаменитый французский режиссёр Франсуа Трюффо.
    • Одно из рабочих названий картины — «Внимание на небо» (Watch the Skies) — финальные слова другого фантастического фильма «Существо из другого мира» (The Thing From Another World, 1951). Эта же фраза звучит и в фильме: из телевизора в момент пробуждения Роя Нери.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    От Стивена Спилберга, когда он снимал в 70—80-е годы, по уже сложившейся традиции ждали развлекательного кино. Поэтому зрители, нацеленные на бездумное времяпрепровождение, были несколько разочарованы данной картиной, которая вышла на экран точно в день 30-летия режиссёра, хотя она всё равно пользовалась громадным успехом в прокате (бюджет в размере $20 млн. оказался превзойдённым более чем в 6,5 раз только в прокате США, а если пересчитывать данные с учётом инфляции, то «Близкие контакты третьего вида» — на 67-м месте за всю историю американского кино). Это серьёзная и умная (по точному замечанию американского критика Леонарда Молтина) научно-фантастическая лента, рассказывающая о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Спилберг тщательно изучил различные доклады, всевозможные сведения о НЛО, встречался с людьми, которые, так или иначе, сталкивались с неведомыми человечеству явлениями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1975 год — Спилберг выпускает свой первый шедевр Челюсти.

    Спустя два года Стивен, как ни странно, не продолжает историю о морских хищниках. Он, как бы, открывает новую тематику для того кинематографа — инопланетяне. Нет, сама по себе идея инопланетных контактов была в кино уже давно, но Спилберг привнес в этот жанр много чего нового. В романе Герберта Уэллса Война миров, который вышел задолго до Близких контактов, инопланетные существа были недружелюбными и хотели захватить мир. А в этом фильм Стивен показал миру новых инопланетян. Они добрые, мирные, у них нет цели захватить нашу планету.

    Говоря о самом фильме, можно сказать, что сюжет фильма отчасти статичный. Хронометраж 132 минуты, не так долго, но есть моменты, особенно в середине, когда происходит слишком мало событий. Можно разбить этот фильм на три части. Первая — начало фильма примерно до 50 минуты. Все развивается очень быстро. Оттого смотреть все интереснее и интереснее. Летающие тарелки, паранойя главного героя, его разобщение с семьей, полеты НЛО. За всем этим просто интересно наблюдать.

    Вторая часть заканчивается примерно перед самой концовка. Это самая скучная часть фильма. Нет, конечно, герои путешествуют и узнают много всего, но это не самое интересное из наблюдений.

    Третья — концовка. Отличная концовка. Наполнены глубоким смыслом и тривиальной добротой. Это гениально и это просто. Здесь мы видим и образ добрых инопланетян. И глаза матери, которая уже не надеялась увидеть вновь своего ребенка. И радость главного героя, потому что ему просто надоело жить в этом скучном мире, где так много вопросов.

    Актерская работа в фильме может быть и на высоте, но никто и актерского состава мне сильно не запомнился. Хотя нет, героиня, у которой забрали сына играет очень хорошо. Ее слезы, ее отчаяние, но в то же время глаза, переполненные надеждой… Это стоит увидеть.

    Отдельное место в фильме уделено музыке. Музыка — это проводник между инопланетянами и людьми. Именно с ее помощью мы смогли найти их и подружиться с ними. Финальная сцена лучшая тому подтверждение.

    Возможно, не главный шедевр Спилберга, но это один из эталонов жанра. Умное, пусть не самое динамичное, но действительно гениальное творение. Смотреть обязательно всем, кто любит фантастические фильмы и фильмы про НЛО.

    - Они не состарились. Эйнштейн был прав.
    - Может, Эйнштейн был один из них?

    27 июля 2010 | 11:49

    Говорит героиня одного из значительно более поздних, снятого совсем на другую тему, фильмов. Спутала мне эта фраза все карты — теперь это очевидно.

    Что фильм в своем роде знаковый, я не стану спорить и сейчас, посмотрев его и имея возможность оценивать, сравнивать и пр. Это, простите за банальность, просто чувствуется, хоть, может, и не до конца понимается.

    Но вот общая идея… Видимо, я ждал чего-то слишком конкретного. И это помешало мне правильно настроиться. Или наоборот расслабиться. Короче говоря, понять истинный замысел авторов. В итоге пришлось по большому счету довольствоваться лишь визуальной составляющей, которая хоть и оказалась на высоте, по определению не могла сравниться с потенциальным комплексным впечатлением. Жаль.

    Жаль, что рассказанная история не нашла отклика ни в моей голове, ни в сердце/душе. Что даже главный герой, парень, которому выпал столь редкостный жребий, не оказался просто «обычным человеком», как это вполне могло бы быть, а предстал перед нами… не вполне адекватным, что ли. В результате выбор гостей «оттуда» несколько обескуражил.

    Поведение всех прочих действующих лиц тоже вызвало скорее усталое раздражение, нежели воодушевление и желание быть одним из них. В очередной раз люди (до чего же они, в самом деле, ничтожны) разделились на тех, кто тупо боится и тех, кому больше всех надо. Первую группу возглавили, разумеется, истеричные мамаши с не в пример более благоразумными детьми, ну а вторую — конечно же, умудренные опытом (и поддержанные, на всякий случай, артиллерией/авиацией) ученые мужи. Удивительно, как это еще по доброй американской традиции из мероприятия подобного ранга не сделали красочное шоу — неплохие рейтинги можно было бы сделать. Недоработка!

    Скучно, одним словом. Слишком много суеты и слишком мало здравого смысла. Прилетели, выдали «военнопленных», бросили клич, забрали отозвавшихся. Ей богу, событий — на пятнадцать минут максимум. Нет, нужно непременно семейные дрязги сюда вставить, маразм неповоротливой государственной машины подчеркнуть и оторванным от жизни романтиком-ученым все это оттенить. А что изменилось-то, простите? Я лично не понял.

    Как бы ни хороша была картинка, одной ее мне мало. Поэтому только

    6 из 10

    17 декабря 2012 | 11:57

    После феноменального успеха фильма «Челюсти», режиссер Стивен Спилберг обращается к своей излюбленной теме инопланетного пришествия, от которой он фанател еще в детстве. Тогда фильмов на тему инопланетян практически не было и зрителя легко можно было удивить чем-то новым в этом сеттинге. Стивен это понимал, однако, решил не работать спустя рукава и очень тщательно проработал тему. В итоге, снова феноменальный успех и множество самых разных технических приемов, которые после будут цитироваться во многих художественных картинах будущего. Близкие контакты третьей степени — классика научно-фантастического жанра и икона тематики инопланетян.

    Вся остальная часть фильма целиком и полностью посвящена людям и их реакции на множество необъяснимых явлений, происходящих в небе над их городом. Все они наполнены волнением и сомнениями. Угроза ли идет к ним с неба? Или спасение? Или просто новая раса, желающая познакомится с земными обычаями?

    Вообще на протяжении всего фильма перед современным искушенным зрителем будет столько знакомых моментов, что под финал возникнет ощущение «по-моему, за эти двадцать лет кинематографисты успели каждую идею фильма процитировать». Я имею ввиду, что буквально каждый эпизод этого фильма позже перекочевывал в другой схожий по тематике проект, поскольку они действительно очень похожи. Вспомните, например сцену высадки инопланетного корабля над домом семьи. Белый свет, дрожащий дом, не работающие телевизоры, взбесившееся игрушки. Ничего не напоминает? Правильно, разумеется, это сериал «Секретные материалы», сцена похищения сестры Малдера. И таких моментов в фильме полно.

    Итог рецензии думаю, будет банальным, но я даже не знаю, как по-другому высказаться. Фильм действительно достоин внимания, но, как и большинство картин 70-х, размеренная манера подачи сюжета в совокупности с устаревшей картинкой может совершенно не понравится современным любителям кино. И, тем не менее, поклонникам творчества режиссера и конечно самой тематики инопланетян — мои искренние рекомендации.

    9 из 10

    12 декабря 2009 | 23:47

    Спилберг для меня был человеком, чьи фильмы не нуждаются в скидке на время. Потому что в любом кино для меня важна хорошая история, пускай рассказанная доступными на тот момент средствами и способами, но ценная сама по себе.

    А вот дальше, внимание, самый большой спойлер: ее здесь нет. То есть вообще. Фильм — полная бессмыслица, растянутое во времени унылое размышление на тему контакта без каких-либо конкретных идей. Даже клишированные ходы оказались бы лучше, чем никакие, но увы. Серьезно, задайте себе любой вопрос на тему сюжета. Кто прилетал? За каким чертом? Чего хотел? Что вообще происходит? Все два часа зритель терпеливо ерзает в кресле, ожидая, что вот-вот будет крутая концовка, которая разом ответит на все вопросы в твоей голове и одномоментно изменит впечатление. Но — нет. Знаю, мне могут возразить, что ведь скорее всего именно такие чувства и испытывали бы люди в ситуации реального контакта. Слабое оправдание для плохого кино. Читерское.

    Отвратительно, претенциозно, незамотивировано. Один пример. Вы вообще можете представить себе, что нормальный человек, которому показалось, что он видел НЛО, будит среди ночи жену и выводок детей и везет их позырить? Это что, опять про американскую тупость? Тогда пришельцы тоже американцы, по-любому. Они будут десять часов кружить над вашей головой, издавая невнятные звуки, прежде чем хоть что-то произойдет. Очень понимаю предыдущего сценариста, попросившего убрать свое имя из титров.

    Что еще? спецэффекты? Ну знаете, если два часа светить вам в лицо разноцветными фонариками — это крутые спецэффекты, я пас. Меня как-то обычный фейерверк больше впечатляет. Согласна, что инопланетяне выглядели неплохо, так, как их на тот момент представляли, но это 10 секунд. Актерский состав тоже ничем не блещет, мальчик симпатичный, но без интересных взрослых это практически все равно.

    В итоге самым интересным для меня занятием было стоповать, совсем сокучившись и идти на соседнюю вкладку — на виртуальное пианинко, пробовать подбирать «шифр», который ничего не значит. Крутое название, известное имя, статуэтка… Не покупайтесь, ребята. Пойдемте лучше пересматривать «сопливую», но не в пример лучше раскрывающую тему недавнюю «Гостью», например. Не разочаровывайтесь тоже.

    22 декабря 2015 | 07:56

    Да, фильм красивый и эффектный. Работа художников и операторов выше всяких похвал. Но давайте взглянем на картину трезво, без розовых очков. Это же просто конфетка для глаз, и ничего больше. Исключительно созерцательное, бессмысленное действо. Почти каждая сцена фильма обусловлена желанием авторов как-то выпендриться и нахватать оскаров по техническим номинациям. Мол, посмотрите, как классно оператор снимает массовку, или вот, посмотрите, какие клёвые декорации. И ведь действительно не поспоришь, даже сейчас всё это смотрится вполне добротно. Только вот к сожалению, за всем этим нет более ничего.

    Инопланетяне устраивают погромы в домах и салонах автомобилей, воруют маленьких детишек у любящих мам. Вы наверно подумаете, что это какой-то заговор против человечества, но на деле всё гораздо проще: так заботливый режиссёр развлекает зрителей динамичной сценкой, а то не дай бог уснут. Иного оправдания у этих сцен, увы, нет.

    Главный герой фильма — это олицетворение задорновских баек про американцев, тупее индивида не придумаешь (хотя то как он пытался сынишке дроби объяснить — это пять баллов). На протяжении фильма он лишается всего, чего только можно: любящей жены, детей, друзей, работы. Вы спросите, ради чего? Ответ прост — ради разноцветных огоньков НЛО в ночном небе.

    Вот и массовый зритель «скушал» данную киноленту, восхвалил её за удивительную красоту и, подобно главному герою, забыл про всё остальное.

    Мне же надолго запомнится сцена фильма, в которой один из пришельцев показывает зигу американским учёным. Такое действительно сложно забыть.

    6,5 из 10

    14 сентября 2011 | 02:00

    Они изучают планету. Они забирают и исследуют людей. Наконец, они готовы вступить в контакт, но только с теми, кого выбрали заранее. Этих людей постоянно посещают наваждения, указывающие на Чёртову башню, однако военные, казалось бы, тоже заинтересованные встречей с внеземной цивилизацией, не намерены пускать к природному объекту посторонних. Но ведь, когда нельзя и очень хочется… То можно посмотреть на величайшее секретное событие в истории человечества.

    Ричард Дрейфус великолепно изобразил одержимого навязчивой идеей человека, который доходит до того, что строит макет искомого «места встречи» из всего, что под руку попадётся. Тери Гарр играет жену Роя, Ронни, которой вся эта затея не нравится изначально. Я её прекрасно понимаю, да и вряд ли кто стал бы терпеть такое творчество из земли и камней у себя дома. Примириться семейной паре так и не удастся, потому что Рой узнает-таки в своей работе Чёртову башню и отправится туда с едва знакомой Джиллиан (Мелинда Диллон), у которой только что летающее нечто забрало ребёнка. Кстати, маленький актёр Кэри Гуффи справился со своей задачей на удивление хорошо, говорят, все задания Спилберга выполнял за 1-2 дубля. Вот что значит звезда без капризов.

    Другая сюжетная линия — это военные и специалист-уфолог из Франции. Его сыграл Франсуа Трюффо. Они сначала находят самолёты, давным-давно пропавшие в бермудском треугольнике. Пилотов нам потом покажут — они сойдут с борта летающей тарелки. Бортстрелков (пропавшие самолёты были двухместными) инопланетяне почему-то оставили у себя, видно, самим нужны. Франц встречается с Роем уже на посадочном поле для инопланетного корабля и, после небольшого расспроса, почти что благословляет его на дальний путь.

    Радует, что пришельцы не убивать людей прилетели. Они выглядят такими мирными, что у Спилберга уже тогда зародилась мысль о забытом на планете пришельце, которого потом перевезли бы на военную базу — это было реализовано в фильме «E.T.», так как «Контакты» получились и без того продолжительными. Затянутость — единственный недостаток, за который можно снизить оценку. Интересно другое: сейчас Спилберг, по его словам, снял бы фильм почти так же, но с одним существенным изменением. Он оставил бы Роя на Земле, так как сами «Близкие контакты третьего рода» снимались в то время, когда Стивену хотелось исчезнуть из этого мира ненадолго — вот главный герой картины так и поступил.

    Отдельного разговора заслуживает знаменитая композиция Джона Уильямса, отголоски которой можно найти в нескольких лентах про космос. Даже в «Лунном гонщике» её поставили на замок от секретной лаборатории, «отомстив» Спилбергу за автомобильный номер 007, «случайно» найденный в брюхе акулы в «Челюстях». А недавно эти 5 нот звучали в «Монстрах против пришельцев» и что-то подсказывает, что на этом «контакты» новых постановок с классикой ещё не закончились.

    Однозначно фильм не подойдёт для тех, кому по душе кровожадные пришельцы, вроде Чужих и Хищников. Остальным же не мешает взглянуть на впечатляющую для 1977 года ленту хотя бы один раз. А уж если Е. Т. — ваше любимое существо, то обязательно посмотрите, с чего зарождалась идея.

    9 из 10

    16 июня 2009 | 23:08

    Если вы любите хорошую фантастику, обязательно посмотрите этот фильм. Стивен Спилберг и до выхода БКТС прославился масштабами съемок и немаленькими бюджетами. Но сейчас, даже не вериться, что в те далекие годы за 20 млн. долларов удалось снять такой зрелищный фильм.

    Тема контакта с инопланетным разумом чуть ли не центральная в творчестве Спилберга. «Близкие контакты» посвящен целиком и полностью этой теме. Необходимо отметить, что перед созданием фильма, Спилберг долго изучал свидетельства очевидцев об НЛО, а так же различного рода необъяснимые факты пропажи и неожиданного появления военной техники в самых неожиданных местах.

    Многие говорят, что в фильме недостаёт экшена, так присущего Спилбергу. С этой точкой зрения я совершенно несогласен, просто тут экш совсем другого рода, ну а от финальной сцены просто не оторвать глаз!

    обязательно посмотрите, если еще не сделали этого.

    8 из 10

    9 апреля 2012 | 15:27

    Этот фильм в моих глазах был просто обречён на успех, ещё до просмотра. Ну люблю я фильмы про НЛО, про пришельцев и так далее. Но если честно ожидал чего-то более динамичного.

    По сюжету на некий городок спускается какая-то «эпидемия». Отключают свет, из ниоткуда появляются совсем новенькие самолёты 1945 года, которые сняли с производства., по небу летают неопознанные летающие объекты и кто попадает под их свет, у того начинают появляться некие видения… Вроде бы типичный фильм про НЛО. Но не совсем, и главная особенность его в концовке.

    Я вообще очень уважаю товарища Спилберга, но что-то не клеится у меня с его ранним творчеством, с теми же всеми признанными «Челюстями», да и с этим фильмом тоже. Наверное, по-настоящему я его разглядел только после первого просмотренного мною его фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Как и фильму «Челюсти», этому фильму присуще то, что актёры здесь все по большому счёту неизвестные. Ну, вот я лично, до просмотра фильма никого из них не знал. Да и по большому счёту после фильма никого из них не запомни, так как актёрской игры по большому счёту и не было, ну это и не удивительно, ведь это фантастический фильм.

    Признаться честно, этот фильм стал для меня утомительным. Даже утомительнее чем «Космическая одиссея», хотя казалось куда зануднее. Даже как это не странно звучит, другой, более поздний фильм про НЛО «Знаки» мне более понравился, чем этот, за триллерную составляющую фильма, за две неплохие мужские роли, за динамичность, в конце концов. Всего этого в этом фильме нету, а для меня в фильме про инопланетян эти факторы являются зачастую самыми важными. Но в этом фильме, в отличии от других фильмов про НЛО, есть большое отличие. Инопланетяне. Не в том смысле, что они как то отличаются визуально, во всех фильмах их изображают более менее одинаково, а в том, что они здесь показаны добрыми. А не так как в тех же «Знаках» или «Войне миров», что ранней что поздней. Там везде инопланетяне враги землян, а здесь они друзья.

    Но зато с визуальной точки зрения фильм сделан просто прекрасно. Столько много космических кораблей и не один из них не похож на другой. Очень было интересно смотреть на картинку, особенно ближе к концу фильма. Так что за зрелищность просто десять баллов.

    В общем, фильм весьма неплохой, которому немного не хватает динамичности и хороших актёров.

    18 октября 2009 | 19:05

    Имя Стивена Спилберга давно прогремело на весь мир, и сейчас он считается одним из самых ярких и эффектных голливудских режиссёров. Принято считать, что Спилберг — создатель шедевральных кинокартин. И это чистая правда. Лента «Близкие контакты третьей степени» уникальна по своему сюжету и яркости. Блестяще сыгранная Ричардом Дрейфуссом роль, которая запомнилась многим. Потрясающие спецэффекты, передающие невероятную реалистичность всего происходящего. Казалось бы — тема инопланетян довольно избитая и потёртая. О различных космических существах было снято множество фильмов ("Чужой», «Хищник», «Нечто», «Бездна», «Вторжение» и др.). Но «Близкие контакты третьей степени» отражают всё то необычное, что представляют себе миллионы людей на Земле.

    Вспомнить хотя бы сцену, в которой инопланетяне забирают от мамы маленького мальчика. Она пронизана трагизмом и волшебством, отчаянием и необыкновенным ощущением чего-то нового.

    Спилберг создал целый мир пришельцев, обитателей других планет, обеспечив тем самым близкие контакты со зрителями — при просмотре этой киноленты погружаешься в сюжет полностью, и уже не можешь оторваться до конца фильма. Лично у меня от него исключительно положительные впечатления. Одна из самых талантливых картин об инопланетянах.

    25 сентября 2011 | 14:00

    Спилбергу, постоянно проявлявшему интерес к внеземному, лучше и успешнее всех своих современников удалось в 1977 году поставить кино не только выполненное с яркими эффектами, обогнавшими своё время, но и привнести в жанр развлекательного кино немного мыслей. Мыслей, от самого автора заставляющих задуматься о том, или хотя бы рассказать в форме жанра фантастики, приближенной к научной тематике, что во Вселенной мы не одни. Ещё стоит заметить, что для меня, человека не сильно любящего Спилберга, картина «Близкие контакты третьей степени» является работой с руки от другого Спилберга. Все же по некоторым элементам исполнения, как операторская работа и классическая музыка Джона Уильямса(80% снятого Спилберга материала, действует под его музыку). Отдельные съемки, выполненные в павильонах, что, кстати, очень заметно, и то, что Спилберг умеет делать, с момента появления его «Челюстей», — не хило напрягает при отдельных секундах, держа в напряжении, сродни фильмам Хичкока. Эх, всё же для себя признаю, пусть фамилия Спилберга у меня давно ассоциируется с пафосом, но признаю, он талантливый человек, умеющий всё это собирать в почти идеальную комбинацию, и самое главное он это всё отменно исполняет.

    А если же говорить обо всех актёрах, то они тут на нужном месте наблюдателей, из всех стоит выделить Ричарда Дрейфусса, в роли которого отлично бы смотрелся сам бы Спилберг, в своём безумном желании добиться ответов на важные вопросы. А сам же создатель всего этого космического светового представления с обменом музыкальной азбуки, сделал нужное, он прочитал кучу материала, и сам лично интересовался у очевидцев полётов НЛО, провел отдельное своё расследование.

    Ещё одна тема часто присутствующая в фильмах этого талантливого мастера, имеющаяся тут, добавляющая побольше драматизму, это привычная тема семейных отношений, которую Спилбергу всегда удавалось сделать добротно и качественно.

    Кино после просмотра, которого, хорошо понимаешь почему «Интерстеллар» должен был первоначально реализован им, человеком, к которому у меня неоднозначное отношение. Но человек, который, наверное, создал одно из лучших сближение человечества с внеземными цивилизациями, показав всё это очень красиво, с душой и полной самоотдачей.

    9 из 10

    11 августа 2015 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>