всё о любом фильме:

Близкие контакты третьей степени

Close Encounters of the Third Kind
год
страна
слоган«Now There Is More»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Хэл Барвуд, Джерри Белсон, ...
продюсерДжулия Филлипс, Майкл Филлипс, Кларк Л. Пэйлоу
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Уильямс
художникДжо Элвс, Дэниэл А. Ломино, Фил Абрамсон
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  55.6 млн,    Великобритания  8.54 млн,    Германия (ФРГ)  3.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время132 мин. / 02:12
Номинации (7):
Сбои в подаче электроэнергии, возвращение из ниоткуда самолетов, исчезнувших в 1945 году, обескураживают ученых. Наименее скептичные люди науки расценивают эти явления, как прямое доказательство существования разумной инопланетной формы жизни. Рой Неари едет в пустыню, где были найдены самолеты, чтобы провести собственное расследование. Ночью его автомобиль застревает на шоссе. Неожиданно в темном небе появляется загадочный источник яркого света. Всего на мгновенье Неари попадает под его лучи, несущие информацию из далеких миров. После контакта с внеземной цивилизацией Рой оказывается во власти странных видений, и это происходит не только с ним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
44 + 2 = 46
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На этапе планирования Стивен Спилберг тщательно изучал различные доклады, всевозможные сведения о НЛО, встречался с людьми, которые, так или иначе, сталкивались с неведомыми человечеству явлениями.
    • Первоначальный вариант фильма написал Пол Шредер, но Стивен Спилберг так основательно его изменил, что сценарист потребовал убрать своё имя из титров.
    • На роль Роя Нери пробовались Стив Маккуин, Дастин Хоффман и Джин Хэкман.
    • На роль учёного Клода Лакомба, специалиста по НЛО, был приглашён знаменитый французский режиссёр Франсуа Трюффо.
    • Одно из рабочих названий картины — «Внимание на небо» (Watch the Skies) — финальные слова другого фантастического фильма «Существо из другого мира» (The Thing From Another World, 1951). Эта же фраза звучит и в фильме: из телевизора в момент пробуждения Роя Нери.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    От Стивена Спилберга, когда он снимал в 70—80-е годы, по уже сложившейся традиции ждали развлекательного кино. Поэтому зрители, нацеленные на бездумное времяпрепровождение, были несколько разочарованы данной картиной, которая вышла на экран точно в день 30-летия режиссёра, хотя она всё равно пользовалась громадным успехом в прокате (бюджет в размере $20 млн. оказался превзойдённым более чем в 6,5 раз только в прокате США, а если пересчитывать данные с учётом инфляции, то «Близкие контакты третьего вида» — на 67-м месте за всю историю американского кино). Это серьёзная и умная (по точному замечанию американского критика Леонарда Молтина) научно-фантастическая лента, рассказывающая о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Спилберг тщательно изучил различные доклады, всевозможные сведения о НЛО, встречался с людьми, которые, так или иначе, сталкивались с неведомыми человечеству явлениями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы должны встретить своих собратьев в наилучшем
    состоянии души и тела. Предстоит еще огромный труд:
    нам придется понять их и суметь рассказать о себе.
    Взять их знание. И отдать свое!
    Никогда еще я так не опасался своего неумения,
    некомпетентности. — Тревога изменила обычно спокойное лицо
    командира, пальцы стиснутых рук побелели

    «Сердце Змеи» Иван Ефремов

    Сколько книг написано и фильмов снято на инопланетную тему, и наверно будет написано еще столько же. До тех пор, пока контакт не случится, думать об этом интересно и волнительно. А сколько вопросов рождает мозг, А какие они будут, А на чем прилетят, А где приземлятся. На те, и на еще кучу вопросов такого рода и отвечают те, кто зовется фантастами, точнее они высказывают свои предположения…

    В фильме «Близкие контакты третьей степени» эти предположения тоже есть, но лично мне они показались какими-то неубедительными…

    Когда смотришь такие фильмы хочется задать главный вопрос «ЗАЧЕМ?»

    Зачем они прилетели?

    Зачем они забирали людей?

    Зачем они посылали всем свою музыку?

    Зачем вернули всех обратно? Их изучали? Если да, так сделайте Алаверды — оставьте парочку своих на Земле!

    Зачем они внедрили некоторым людям свое видение? Ну, хоть тут есть ответ, что бы они пришли в назначенное место и тут снова появляется вопрос «А Зачем?»

    «Думай сама» — цыкают на меня фанаты Спилберга, но, господа, я-то могу придумать все и объяснить все, но тогда это будет совсем другой фильм, точнее совсем другое отношение к фильму.

    Недосказанность сюжета интересна, когда автор знает, что хочет сказать, но предоставляет вам дойти до этого своими мозгами, но в фильме Спилберга недосказанность другая…. он просто не смог объяснить все то, что сам не придумал вовсе…а от этого теряется весь шарм…Первая половина фильма так много обещает.. а вторая круто обламывает, показывает язык и поворачивается к зрителю пятой точкой, в виде уходящего в никуда главного героя.

    Да, конечно, стоит отдать должное, что фильму уже добрых три десятка лет, а смотрится он достаточно современно, динамично, никаких пластилиновых голов или картонных монстров, в этом Спилбергу не занимать, он молодец, но все же…

    Верю ли я в инопланетян? — Да. Верю ли я Стивену Спилбергу? — Нет.

    7 из 10 при условии, что Спилберг культовый режиссер

    16 февраля 2011 | 18:17

    Спилберг для меня был человеком, чьи фильмы не нуждаются в скидке на время. Потому что в любом кино для меня важна хорошая история, пускай рассказанная доступными на тот момент средствами и способами, но ценная сама по себе.

    А вот дальше, внимание, самый большой спойлер: ее здесь нет. То есть вообще. Фильм — полная бессмыслица, растянутое во времени унылое размышление на тему контакта без каких-либо конкретных идей. Даже клишированные ходы оказались бы лучше, чем никакие, но увы. Серьезно, задайте себе любой вопрос на тему сюжета. Кто прилетал? За каким чертом? Чего хотел? Что вообще происходит? Все два часа зритель терпеливо ерзает в кресле, ожидая, что вот-вот будет крутая концовка, которая разом ответит на все вопросы в твоей голове и одномоментно изменит впечатление. Но — нет. Знаю, мне могут возразить, что ведь скорее всего именно такие чувства и испытывали бы люди в ситуации реального контакта. Слабое оправдание для плохого кино. Читерское.

    Отвратительно, претенциозно, незамотивировано. Один пример. Вы вообще можете представить себе, что нормальный человек, которому показалось, что он видел НЛО, будит среди ночи жену и выводок детей и везет их позырить? Это что, опять про американскую тупость? Тогда пришельцы тоже американцы, по-любому. Они будут десять часов кружить над вашей головой, издавая невнятные звуки, прежде чем хоть что-то произойдет. Очень понимаю предыдущего сценариста, попросившего убрать свое имя из титров.

    Что еще? спецэффекты? Ну знаете, если два часа светить вам в лицо разноцветными фонариками — это крутые спецэффекты, я пас. Меня как-то обычный фейерверк больше впечатляет. Согласна, что инопланетяне выглядели неплохо, так, как их на тот момент представляли, но это 10 секунд. Актерский состав тоже ничем не блещет, мальчик симпатичный, но без интересных взрослых это практически все равно.

    В итоге самым интересным для меня занятием было стоповать, совсем сокучившись и идти на соседнюю вкладку — на виртуальное пианинко, пробовать подбирать «шифр», который ничего не значит. Крутое название, известное имя, статуэтка… Не покупайтесь, ребята. Пойдемте лучше пересматривать «сопливую», но не в пример лучше раскрывающую тему недавнюю «Гостью», например. Не разочаровывайтесь тоже.

    22 декабря 2015 | 07:56

    Спилбергу, постоянно проявлявшему интерес к внеземному, лучше и успешнее всех своих современников удалось в 1977 году поставить кино не только выполненное с яркими эффектами, обогнавшими своё время, но и привнести в жанр развлекательного кино немного мыслей. Мыслей, от самого автора заставляющих задуматься о том, или хотя бы рассказать в форме жанра фантастики, приближенной к научной тематике, что во Вселенной мы не одни. Ещё стоит заметить, что для меня, человека не сильно любящего Спилберга, картина «Близкие контакты третьей степени» является работой с руки от другого Спилберга. Все же по некоторым элементам исполнения, как операторская работа и классическая музыка Джона Уильямса(80% снятого Спилберга материала, действует под его музыку). Отдельные съемки, выполненные в павильонах, что, кстати, очень заметно, и то, что Спилберг умеет делать, с момента появления его «Челюстей», — не хило напрягает при отдельных секундах, держа в напряжении, сродни фильмам Хичкока. Эх, всё же для себя признаю, пусть фамилия Спилберга у меня давно ассоциируется с пафосом, но признаю, он талантливый человек, умеющий всё это собирать в почти идеальную комбинацию, и самое главное он это всё отменно исполняет.

    А если же говорить обо всех актёрах, то они тут на нужном месте наблюдателей, из всех стоит выделить Ричарда Дрейфусса, в роли которого отлично бы смотрелся сам бы Спилберг, в своём безумном желании добиться ответов на важные вопросы. А сам же создатель всего этого космического светового представления с обменом музыкальной азбуки, сделал нужное, он прочитал кучу материала, и сам лично интересовался у очевидцев полётов НЛО, провел отдельное своё расследование.

    Ещё одна тема часто присутствующая в фильмах этого талантливого мастера, имеющаяся тут, добавляющая побольше драматизму, это привычная тема семейных отношений, которую Спилбергу всегда удавалось сделать добротно и качественно.

    Кино после просмотра, которого, хорошо понимаешь почему «Интерстеллар» должен был первоначально реализован им, человеком, к которому у меня неоднозначное отношение. Но человек, который, наверное, создал одно из лучших сближение человечества с внеземными цивилизациями, показав всё это очень красиво, с душой и полной самоотдачей.

    9 из 10

    11 августа 2015 | 19:57

    После фильма «Контакт», с его единичными недостоверностями, этот фильм выглядит просто нелепо. Тем более, ожидал от Спилберга гораздо большего качества проработки технических деталей.

    Инопланетяне устраивают цирк по всей планете, разбрасываются людьми и предметами по времени и пространству без какого-либо посыла, отправляют на землю координаты в земном формате, но при этом не могут общаться доступным нам языком, впрочем, их язык чудесным образом осваивается за десять секунд, правительство скрывает, и, что характерно, успешно, несмотря на огромное количество свидетелей и сходные показания. Всех остальных недостоверностей просто не счесть. Остаётся за кадром, всех ли, кто утверждает, что стал свидетелем НЛО, так же уволили с работы как только прознали? И нормально ли закатывать скандал и после уезжать из дома, если муж потерял рассудок и нуждается в присмотре психиатра?

    Хотя, технически, фильм сделан неплохо и вполне интригует, так что если бы можно было отключить мозг, он мог бы быть хорошим.

    5 из 10

    23 декабря 2013 | 02:46

    Они изучают планету. Они забирают и исследуют людей. Наконец, они готовы вступить в контакт, но только с теми, кого выбрали заранее. Этих людей постоянно посещают наваждения, указывающие на Чёртову башню, однако военные, казалось бы, тоже заинтересованные встречей с внеземной цивилизацией, не намерены пускать к природному объекту посторонних. Но ведь, когда нельзя и очень хочется… То можно посмотреть на величайшее секретное событие в истории человечества.

    Ричард Дрейфус великолепно изобразил одержимого навязчивой идеей человека, который доходит до того, что строит макет искомого «места встречи» из всего, что под руку попадётся. Тери Гарр играет жену Роя, Ронни, которой вся эта затея не нравится изначально. Я её прекрасно понимаю, да и вряд ли кто стал бы терпеть такое творчество из земли и камней у себя дома. Примириться семейной паре так и не удастся, потому что Рой узнает-таки в своей работе Чёртову башню и отправится туда с едва знакомой Джиллиан (Мелинда Диллон), у которой только что летающее нечто забрало ребёнка. Кстати, маленький актёр Кэри Гуффи справился со своей задачей на удивление хорошо, говорят, все задания Спилберга выполнял за 1-2 дубля. Вот что значит звезда без капризов.

    Другая сюжетная линия — это военные и специалист-уфолог из Франции. Его сыграл Франсуа Трюффо. Они сначала находят самолёты, давным-давно пропавшие в бермудском треугольнике. Пилотов нам потом покажут — они сойдут с борта летающей тарелки. Бортстрелков (пропавшие самолёты были двухместными) инопланетяне почему-то оставили у себя, видно, самим нужны. Франц встречается с Роем уже на посадочном поле для инопланетного корабля и, после небольшого расспроса, почти что благословляет его на дальний путь.

    Радует, что пришельцы не убивать людей прилетели. Они выглядят такими мирными, что у Спилберга уже тогда зародилась мысль о забытом на планете пришельце, которого потом перевезли бы на военную базу — это было реализовано в фильме «E.T.», так как «Контакты» получились и без того продолжительными. Затянутость — единственный недостаток, за который можно снизить оценку. Интересно другое: сейчас Спилберг, по его словам, снял бы фильм почти так же, но с одним существенным изменением. Он оставил бы Роя на Земле, так как сами «Близкие контакты третьего рода» снимались в то время, когда Стивену хотелось исчезнуть из этого мира ненадолго — вот главный герой картины так и поступил.

    Отдельного разговора заслуживает знаменитая композиция Джона Уильямса, отголоски которой можно найти в нескольких лентах про космос. Даже в «Лунном гонщике» её поставили на замок от секретной лаборатории, «отомстив» Спилбергу за автомобильный номер 007, «случайно» найденный в брюхе акулы в «Челюстях». А недавно эти 5 нот звучали в «Монстрах против пришельцев» и что-то подсказывает, что на этом «контакты» новых постановок с классикой ещё не закончились.

    Однозначно фильм не подойдёт для тех, кому по душе кровожадные пришельцы, вроде Чужих и Хищников. Остальным же не мешает взглянуть на впечатляющую для 1977 года ленту хотя бы один раз. А уж если Е. Т. — ваше любимое существо, то обязательно посмотрите, с чего зарождалась идея.

    9 из 10

    16 июня 2009 | 23:08

    Да, фильм красивый и эффектный. Работа художников и операторов выше всяких похвал. Но давайте взглянем на картину трезво, без розовых очков. Это же просто конфетка для глаз, и ничего больше. Исключительно созерцательное, бессмысленное действо. Почти каждая сцена фильма обусловлена желанием авторов как-то выпендриться и нахватать оскаров по техническим номинациям. Мол, посмотрите, как классно оператор снимает массовку, или вот, посмотрите, какие клёвые декорации. И ведь действительно не поспоришь, даже сейчас всё это смотрится вполне добротно. Только вот к сожалению, за всем этим нет более ничего.

    Инопланетяне устраивают погромы в домах и салонах автомобилей, воруют маленьких детишек у любящих мам. Вы наверно подумаете, что это какой-то заговор против человечества, но на деле всё гораздо проще: так заботливый режиссёр развлекает зрителей динамичной сценкой, а то не дай бог уснут. Иного оправдания у этих сцен, увы, нет.

    Главный герой фильма — это олицетворение задорновских баек про американцев, тупее индивида не придумаешь (хотя то как он пытался сынишке дроби объяснить — это пять баллов). На протяжении фильма он лишается всего, чего только можно: любящей жены, детей, друзей, работы. Вы спросите, ради чего? Ответ прост — ради разноцветных огоньков НЛО в ночном небе.

    Вот и массовый зритель «скушал» данную киноленту, восхвалил её за удивительную красоту и, подобно главному герою, забыл про всё остальное.

    Мне же надолго запомнится сцена фильма, в которой один из пришельцев показывает зигу американским учёным. Такое действительно сложно забыть.

    6,5 из 10

    14 сентября 2011 | 02:00

    После нашумевших «Челюстей» 75-го, Стивен Спилберг в 77-ом берётся за научно-фантастический фильм о пришельцах, установившими контакт с человеком, где-то в районе штата Вайоминг. Изучив всю документалистику о встречах, контактах, наблюдениях, фантазиях (накопившуюся на то время) за НЛО. Мастер кино жанров творит, с одной стороны, очень увлекательно-уфологический блокбастер, с другой, слишком затянувшуюся фантастику-драму. Внеземной разум на «тарелках» больше половины фильма, косвенно, воздействует на людей, пугая зрителей, то включением механических машинок и различных бытовых приборов, то выключением электричества в целом городе, а то и ярким светом в окна дома мисс Джиллиан Гуилер (Диллан). У которой затем они похитят её сына Барри (Гуффи).

    Главным же действующим лицом картины стал электрик Рой Нери (Дрейфус), спятивший от видения неопознанных летательных, из-за чего от него уехали жена с тремя детьми. Рой сначала лепил из пены для бритья, потом из пюре, а затем и вовсе, в центре комнаты, до потолка из кирпичей и земли, ту самую гору «Дэвилз Тауэр» — так называемое видение или место контакта с пришельцами. Объединившись с Джиллиан они едут в штат Вайоминг в поисках ответов, но натыкаются на военных, успевших оцепить и засекретить эту территорию.

    Моментами интригующе, а порой совсем убаюкивающе действует это кино. Спилберг оттягивает всё интересное до самого финала, неся практически двухчасовой хронометраж действа на арбе запряжённой ишаком.» Творец» пытается, из мухи раздуть слона, что в принципе у него получается всегда шикарно, под конец не расставляя ни одной точки над и…

    Сюжет хоть и имеет местами волнующие, а порой и типа «страшные» эпизоды, всё таки прост, как те пять божественных нот, которые доносились с неба, но которые в последствии стали настоящим отражением в творчестве различных музыкальных групп. Реальным же шедевром вышла операторская работа Вилмоша Жигмонда, ну и конечно же уникальные, как всегда смелые, спилберговские визуальные эффекты. По-моему, после этого фильма, въелся всем известный стереотип о форме головы и глаз инопланетян.

    В итоге, как мне кажется, картина стала лишь первым шагом к более зрелым и проработанным фильмам режиссёра на уфологическую тему: «Инопланетянин» и «Война Миров».

    Как-то так!

    12 ноября 2014 | 23:25

    Признаюсь честно — я не люблю работы Стивена Спилберга. Для меня он всегда был эдаким американским Михалковым — режиссером, умеющим делать талантливые фильмы, но, зачастую, этот талант покрывая таким слоем пафоса, что попросту перестаешь верить этому фильму. Спилберг для меня, как интересный режиссер, существует лишь в нескольких картинах и именно поэтому, перед просмотром «Близких контактов…» я вооружился всем своим скепсисом. Но, очевидно, что Спилберг ранний, Спилберг до 1993 года, это несколько иная личность, чем та, которую мы привыкли видеть в его более поздних работах. Особенно «другим» Спилбер стал мне казаться после «Списка Шиндлера»…

    Но «Близкие контакты…» — это совершенно не такой Спилберг, это совершенно другой Голливуд — этот фильм настолько наполнен той романтикой, которая заставляет нас всматриваться в звезды, верить в то, что мы не одни во вселенной…

    Сегодня фильм выглядит немного наивным — простой сюжет, незамысловатые сценарные ходы, хотя видно, что к съемкам подошли с размахом, полностью отрабатывая двадцатимиллионный бюджет. Но несмотря ни на что, это фильм искренний, снятый увлеченными людьми, людьми, которые «хотят верить», и ты смотришь его и тоже начинаешь верить. Вот такие картины проникают глубже всего, заставляя мечтать.

    Я рекомендую этот фильм всем любителям фантастики, особенно научной — вы смело можете поставить коробку с этим фильмом на полку с пометкой «Классика» и возвращаться к нему в те моменты, когда вам вдруг надоест всматриваться в звездное небо в ожидании своего близкого контакта.

    Никогда не забывайте о своем умении верить.

    9 из 10

    25 января 2011 | 17:45

    Настоящие шедевры проверяются временем и с этим трудно спорить. Любой современный фильм можно охотно назвать шедевром, отказываться видеть очевидные недостатки и всячески возносить фильм на пьедестал культа, но сможет ли он удержать свои позиции в течении долгих лет ? Это уже другой вопрос. Казалось бы, нынче очень мало фильмов, которые могут совершить подобное и это толкает пересматривать старые, но уже давно ставшие классикой фильмы. В том числе и данный фильм режиссера Стивена Спилберга, который можно смело назвать эталоном научной фантастики и фильмов по инопланетянах. Возможно сейчас Стивен Спилберг перестал снимать эпические и фантастические ленты с оглушительными бюджетами и сборами, но пока есть в памяти фильмы подобные этому, величие Спилберга и его огромный вклад в развитие кинематографа просто неоспорим.

    Вот и в очередной раз вернувшись к своей излюбленной теме контакта людей с инопланетянами, Спилберг снял возможно ничуть не динамичное и не переполненное зрелищем, но достаточно умное и сильное кино. Спилберг разрушает стереотипы, что фильмы об инопланетянах должны сопровождаться тотальным и зрелищным уничтожением матушки Земли. Скорее предоставляя весь элемент зрелища в роскошных визуальных эффектах инопланетных тарелок, которые даже по нынешним меркам захватывают дух и поражают воображение. Что уж говорить о том, как Спилбергу удаётся удерживать градус интереса при том, что как таковых инопланетян можно будет увидеть лишь в последние несколько минут ленты. Данным фильмом Стивен Спилберг напрочь разрушает стереотипы инопланетной фантастики и создаёт образ более серьезного, глубокого и поистине сильного кино, смотреть которое одно удовольствие даже спустя 36 лет со времен создания картины.

    Голливудская киномашина плоха тем, что рано или поздно, ей удаётся «опошлить» абсолютно всё. Тема волшебников вылилась в детскую гексалогию о Гарри Поттере, истории о вампирах и оборотнях в любимую девочками подростками сагу Сумерек, а фильмы об инопланетянах обязательно сопровождаются вторжением и уничтожением матушки земли. Интересно то, что в данном случае Спилберг пошел против системы и впервые показал инопланетян ничуть не агрессорами, а скорее путешественниками и исследователями. Где человечество и матушка Земля оказалась под лупой исследований и наоборот.

    Фильм очень сильно развивает тему контакта с внеземной цивилизацией, к которой пожалуй не готова ни одна из сторон. Фильм очень интересно и объемно отражает на экране реакцию человечества на ответ к вопросу «Одни ли мы во вселенной ?». Каждый из нас задаётся данному вопросу. Но главный вопрос в другом. Готовы ли мы получить ответ, или же некоторые вопросы так и должны быть неразгаданной тайной на века ? Фильм очень умный и глубокий. Ведь иным образом не объяснить, как Стивену Спилбергу удалось приковать зрителя к экрану монитора даже при практически полном отсутствии «зеленых человечков» на экране.

    Выживший после схватки с большой белой акулой людоедом, актер Ричард Дрейфусс очень эффектно перекочевал в следующий фильм режиссера Стивена Спилберга. Где в очередной раз доказал наличие своего уникального таланта. Говоря откровенно, Дрейфусс никогда не обладал заметной и харизматичной внешностью. У него обычное лицо, но именно это позволяет в полной мере воспринимать его обычным парнем с народа. Вот и именно это позволяет в данном случае искренне проникнутся его игре и верить не только каждому слову, но и действию на экране.

    Музыкальная составляющая ленты впечатляет. Будучи неизменным композитором фильмов Спилберга, композитор ленты Джон Уильямс создал еще один шедевр в своём творчестве. Музыка получилась очень атмосферная, волнительная, глубокая, пронизывающая и эффектная. Местами перебирая определенные жуткие переходы, музыка отлично разряжает обстановку, малость играет на нервы, но представляет собой образ достойного спутника всей картинки разворачивающейся на экране в течении свыше двух часов экранного времени.

    9 из 10

    Близкие контакты третьей степени — это бессмертная и проверенная временем классика инопланетной фантастики. Фильм идущий против системы своих собратьев по жанру, но даже спустя 36 лет с момента выхода, умудряющий произвести огромное и неизгладимое впечатление.

    17 сентября 2013 | 21:26

    Имя Стивена Спилберга давно прогремело на весь мир, и сейчас он считается одним из самых ярких и эффектных голливудских режиссёров. Принято считать, что Спилберг — создатель шедевральных кинокартин. И это чистая правда. Лента «Близкие контакты третьей степени» уникальна по своему сюжету и яркости. Блестяще сыгранная Ричардом Дрейфуссом роль, которая запомнилась многим. Потрясающие спецэффекты, передающие невероятную реалистичность всего происходящего. Казалось бы — тема инопланетян довольно избитая и потёртая. О различных космических существах было снято множество фильмов ("Чужой», «Хищник», «Нечто», «Бездна», «Вторжение» и др.). Но «Близкие контакты третьей степени» отражают всё то необычное, что представляют себе миллионы людей на Земле.

    Вспомнить хотя бы сцену, в которой инопланетяне забирают от мамы маленького мальчика. Она пронизана трагизмом и волшебством, отчаянием и необыкновенным ощущением чего-то нового.

    Спилберг создал целый мир пришельцев, обитателей других планет, обеспечив тем самым близкие контакты со зрителями — при просмотре этой киноленты погружаешься в сюжет полностью, и уже не можешь оторваться до конца фильма. Лично у меня от него исключительно положительные впечатления. Одна из самых талантливых картин об инопланетянах.

    25 сентября 2011 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>