всё о любом фильме:

Откройте, полиция!

Les ripoux
год
страна
слоган-
режиссерКлод Зиди
сценарийДидье Каминка, Клод Зиди, Симон Микаэль
продюсерКлод Зиди
операторЖан-Жак Тарбес
композиторФрансис Лэй
художникФрансуаза Де Леу, Ольга Пеллетье, Сандрин Мовезен
монтажНиколь Сонье
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
СССР  26.7 млн,    Франция  5.88 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Опытный полицейский-пройдоха Рене обучает хитростям мошенничества своего юного напарника-идеалиста Франсуа. Напарник так входит в раж, что затмевает своего насквозь коррумпированного наставника.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Les Ripoux буквально по французски означает «продажные» и применяется к коррумпированным полицейским.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинальной концовке Рене сидит два года в тюрьме без единой весточки от Франсуа, бежавшего с деньгами. Он выходит из тюрьмы, его неожиданно встречает Франсуа. Он дарит Рене скаковую лошадь о которой тот мечтал и провожает в ресторан, который теперь ему принадлежит. В концовке которую показывали в кинотеатрах СССР это было обрезано — Рене выходит из ворот тюрьмы и фильм на том кончается. Изменение нескольких минут меняло смысл фильма на противоположный.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:53

    файл добавил__ParticularPower__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Девушки советской перестройки, которые ходили на этот фильм, не особенно вникали в смысл происходящего на экране. Но старались запомнить прическу парижской красавицы Наташи (Грейс Де Капитани), чтобы потом воспроизвести ее на своей голове и убить этим наповал своих поклонников. А еще они тщетно пытались переварить Наташину же фразу: «Налейте себе что-нибудь выпить, а я пока приму ванну».

    А фильм-то не про будни французской проститутки Наташи, и даже не про коррупцию в тамошней полиции. Он про людей, которые есть в любой сфере. Наделенные властью, они применяют ее крайне избирательно, действуя по принципу «живи сам и дай жить другим».

    Опытный полицейский Рене знает каждого жулика в своем районе. Так же он понимает, что на смену одному воришке придет другой, более наглый и беспринципный. Поэтому, Рене предпочитает не бороться с нарушителями закона, а присматривать за ними, снимая сливки с пены. Этому он пытается научить молодого напарника Франсуа, идеалистического борца за статьи уголовного кодекса. Очень скоро Франсуа понимает, чья жизненная философия выгоднее.

    Клод Зиди встал на дорожку итальянских коллег, которые много раньше рассказывали истории о взаимопонимании полицейских и воров. Принципиальное отличие: Зиди не настолько ироничен, как, например, Марио Моничелли. А потому его фильм, насколько более современный, настолько же и поверхностный. Смеха сквозь слезы не ждите.

    8 из 10

    24 января 2016 | 14:02

    Абсолютно аморальное кино, начинающим полицейским и милиционерам не смотреть ни в коем случае, не то собьет с пути истинного. «Откройте полиция» по сей день является одной из лучших «полицейских комедий» за всю историю мирового кинематографа, и скорее всего, самой смешной и остроумной, если ее оценивать по количеству тонкого, изящного юмора на каждую минуту хронометража.

    Блестящий французский комедиограф Клод Зиди создал настоящий шедевр в своей жанровой нише, который со временем не потерял ни капли присущей ему сочности, картина по-прежнему обладает необыкновенной способностью позитивно влиять на зрительское настроение. Актерский дуэт в лице Филиппа Нуаре и Тьерри Лермитта заслуживает оглушительных оваций, безупречно играя на ярких контрастах в создаваемых образах. Успешно синтезированный режиссером талантливый тандем лично для меня оставил с носом даже знаменитую парочку Ришар-Депардье.

    Нуаре, безусловно, исполняет в фильме главную партию, головокружительно, на кураже, играя Рене, инспектора городской полиции, настоящего пройдоху, мелкого взяточника и неисправимого авантюриста. Рене, пребывая в предпенсионном возрасте, вполне успешно обирает торговцев, предпринимателей и барыг, закрывая глаза на небольшие нарушения требований закона с их стороны, играет на тотализаторе и живет с отошедшей от дел проституткой.

    Для аморального инспектора спокойные деньки на службе заканчиваются в один момент, когда в напарники он получает выпускника полицейской академии, принципиального идеалиста и зануду Франсуа, не желающего брать взятки и скрывать от учета мелкие преступления. Чтобы продолжать бороться с преступностью на прежнем уровне Рене должен любым способом приучить новичка к своим методам работы в полиции. Кто кого перевоспитает — это, конечно, вопрос, но море искрометного юмора зрителю обеспечено будет в полном объеме. Лермитт и Нуаре словно всю жизнь играют вместе, потрясающе гармонируют и дополняют друг друга во всех сценах, смотреть на упоительную игру актеров доставляет одно сплошное удовольствие.

    За доводящую до колик в животе смешную аморальность всего происходящего на экране, тонкие, остроумные шутки, фильм был помещен в мою коллекцию незамедлительно после просмотра. Впоследствии, на волне успеха своего фильма, Клод Зиди снимет продолжение похождений героев и далее третью часть картины. Однако былая легкость повествования, разудалый кураж героев и гениальный юмор безвозвратно исчезнут и это уже будут неплохие, но совсем другие истории.

    9 из 10

    17 ноября 2008 | 12:31

    Классическая французская комедия, которую просто нельзя не полюбить. Интересные многослойные персонажи, крутой сюжет, смешные шутки без грамма пошлости.

    Молодой неподкупный полицейский, готовый служить и защищать и старый опытный «продажный» полицейский. (В первой половине фильма, кстати, очень часто вспоминалось «Доходное место» Островского) Постепенно новичок переходит на темную сторону и ученик превосходит своего учителя. Дальше были бы спойлеры, поэтому сразу о том, что собственно побудило меня высказаться.

    После просмотра осталось странное ощущение, как после того, как когда по трейлеру ты себе представляешь шикарный экшн-фильм, а по факту фильм оказывается неторопливой психологической драмой. Слишком голливудский конец (только без традиционной голливудской морали). Я бы предпочел конец, где главный герой выходит на свободу и остается один. А так, слишком «хээппиэндовски». Потом, главные герои все-таки совсем не Юрии Деточкины.

    В любом случае Клод Зиди гений комедии!

    7,5 из 10

    31 декабря 2013 | 00:51

    *Тут можно было бы покорчить из себя моралиста, знатока французского, или еще что похуже. Но этого в «шапке» не будет. Что будет? Да вот же оно: «Простое мнение» под номером 65, и поговорим мы об «Откройте, полиция!».

    Отношения с данным фильмом у автора сего текста сложились более чем интересные. Началось все с самой поздней части, если быть точным до конца — третьей. Что хотелось отметить практически сходу — легкость, с которой преподносилось происходящее, и… Близость, понимание что ли.

    Наш зритель до поры до времени был в хороших отношениях с французским кино. Герои Ришара, Фюнеса, Депардье были знакомы практически каждому, а фильмы с их участием всегда хорошо воспринимались нашим зрителем. Дело было не столько в качестве (а оно у вспоминаемых мною лентах всегда было на высоте), сколько в восприятии того, что нам показывали. Да, не всегда были понятны «зарубежная» мораль, манеры, или нравы — это все же не недостаток фильма, но что точно заносится в «плюс», так это умение показать характеры, рассказать историю, и найти веселое в само грустной, или обычной ситуации. Автор полагает, что эта ироничность и подкупает в такого рода кино, а французы всегда умели это тонко выразить.

    Итогом просмотра части под номером три, явилось закономерное желание узнать, с чего начала данная парочка? Подотчетное кино является приверженцем вышеописанных традиций, более того, жанровая принадлежность тоже нам не чужда. Ведь уже к году выпуска ленты мы обзавелись собственными представителями жанра «кино про правоохранительные органы», и нам были понятны вопросы передачи опыта, напарничества, и поимки злодеев. И, впрочем нет разницы, как такие органы назвать — «милиция» или «жандармерия», и едят ли герои круасаны, или супчик да с потрошками.

    Но именно в этом месте начинаются сюрпризы для зрителя. Чем дальше продвигается сюжет, тем более явным становится факт, что главные герои в общем-то и не герои вовсе. И это не смотря на то, кем они являются по роду службы. Передавая опыт своему подопечному, Рене учит как хорошему, так и плохому, коего кажется несоразмерно больше хорошего. Но при всем этом герой Нуаре не вызывает отвращения, или неприязни, он не предстает в роли вселенского зла, и на него не хочется примерять образ Кэйтеля, каким бы плохим не оказался французский коллега. Самое главное, Рене можно понять, и полностью принять его позицию. Он живет, как умеет, не споря со своей совестью, этакий обаятельный жулик, работающий в организации, которая должна этих жуликов ловить.

    Ну и чему может научить такой обладатель значка? — спросите Вы. Как оказалось, многому — главное наличие толкового и талантливого ученика, коим и стал Франсуа. Но чему научит кино о паре таких?

    Ответ до банального прост — ничему. И, признаться, не особо и хочется, что б такие фильмы назидательным тоном в сотый раз талдычили прописные истины. Перед нами хорошо рассказанная история, с юмором, с интересными мыслями. Зачем фильму какая-то мораль? Разве здравый зритель не поймет без показа коррупции в действии, что все это плохо? Мы видели это не раз, и не два, например в «Тренировочном дне», в нашем «Место встречи изменить нельзя», и казалось бы, что еще можно сказать? Как оказалось, все зависит от рассказчика, и тут Клод Зиди — даст фору многим. Подотчетное кино интересно, логично, и не банально, с очень уж милым и понятным языком повествования.

    Рекомендация ли это к просмотру? Да. И вполне однозначная. Второй и третьей послужат два продолжения и вполне удачных. Пересматривать ли — решать Вам, но автор сего текста советовал — такие обаятельные пройдохи всегда скрасят время киноману.

    22 июля 2013 | 17:21

    Признаться, я не моралист и могу понять многие слабости человеческие. Многие, но не все. Принять «мессадж» этого фильма мне не под силу. На протяжении 107-ми минут мы наблюдаем унылые и предсказуемые «приключения» двух моральных уродов, которым, по замыслу создателей, я по какой-то неведомой, запредельной логике должен сочувствовать. Приключения смешные настолько же, насколько смешна ежедневная криминальная хроника. Вся философия сводится к банальному: «не мы такие, жизнь такая», и, вроде как это и должно оправдывать французских «оборотней в погонах». Не оправдывает. Да, положим, нам не показали, как эти, с позволения сказать, «герои» берут в оборот честных граждан, правда, не показали и обратного. Выводы напрашиваются.

    Концовка заставляет вспомнить Терри Праттчетта с его «вселенная несправедлива? Ну, так пойди и крикни ей это». Так и здесь, оба мерзавца, вместо того чтобы сесть пожизненно, получают небо в алмазах и прочие продажные привилегии. Несправедливо. Натуралистично. Правдиво. Так почему-то в жизни всегда и бывает, продажные живут лучше… не продажных, все верно. Достойный пример для подражания.

    Комедия говорите? Художественная условность? Однако, стоит оглянуться вокруг, как отовсюду эта самая условность и полезет. В виде… ладно, обойдемся без конкретики, достаточно послушать новости о борьбе с коррупцией или с «теневой экономикой».

    Искренне желаю всем поклонникам этой картины никогда не встретить своих любимых (и таких же «душевных») героев в реальной жизни.

    1 из 10

    19 ноября 2010 | 21:03

    Инспектор полиции Рене Буаррон двадцать лет патрулировал неблагополучный район Парижа, но у него очень странные взгляды на охрану правопорядка. Район полон мелкими правонарушителями(у кого-то в кафе по вечерам проходит незаконная игра, кто-то цены не вывесил на товары и другие подобные мелкие проступки). Все они — должники государства, а государство в этом районе представляет Рене и поэтому он считает что они все должны ему. Поэтому между жуликами и Рене существует негласная договоренность — он закрывает глаза на их правонарушения, а они в обмен платят ему или оказывают всякие услуги.

    Примерно таких же взглядов придерживались и напарники Рене, которых он периодически сдает, когда они зарываются, потому что обоим в тюрьму садиться глупо. Но после «ареста» очередного напарника в партнеры Рене дают Франсуа Лезбюша — молодого выпускника полицейской академии, который намерен очистить район от преступности, а методы Рене ему кажутся жуткими, аморальными и порочащими звание полицейского. Но за плечами Рене огромный опыт и он находит способ привить Франсуа свои жизненные ценности, но после его грехопадения Рене сталкивается с новой проблемой — Франсуа не устраивает уровень доходов по схеме Рене, он хочет намного больше и Рене приходится охлаждать его пыл…

    Эту великолепную комедию снял мэтр жанра Клод Зиди в далеком 1984 году, но в нынешних российский условиях она не теряет своей актуальности. Первое в чем режиссер безусловно не прогадал — это в подборе актеров. Филипп Нуаре блестяще справился с ролью Рене Буаррона. Его мимика, слова, жесты — все великолепно. И персонаж получился полностью естественным, таким может быть любой полицейский. Тьерри Лермит конечно не так блистателен как Нуаре, но со своей ролью справился отлично: прекрасно показал трансформацию наивного идеалиста-стажера в ненасытного продажного легавого.

    Во всем фильме нет ни одного проходного или слабого момента: все сцены в нем великолепны и смотрятся на одном дыхании и этот фильм обязательно захочется пересмотреть.

    И отдельное слово о музыке — Франсис Лей создал прекрасный саундтрек, который великолепно дополняет фильм. Душевная, истинно французская музыка, которую и в отдельности можно слушать.

    В общем, если вы его не посмотрели — посмотрите обязательно.

    9 из 10

    27 ноября 2008 | 20:42

    Шедевр французского кино. Этот фильм хочется смотреть снова и снова. Смесь курьезов из жизни полицейских, ну и конечно же детективный сюжет. Это комедия, но не такая как фильмы с Ришаром или Де Фюнесом. Здесь мы видим криминал с элементами комедии.

    Отдельно следует сказать про обаяние Филиппа Нуаре. Думаю, что без него фильм не был бы таким интересным и значимым для миллионов.

    10 из 10

    24 октября 2009 | 16:55

    Французские комедии — это то, что можно смотреть вечно. Французские комедии — 100% гарантия успеха.

    «Откройте, полиция!» пожалуй, самый искрометный, красивый и элегантный фильм в мире.

    Во-первых, фрнацузская полиция — это галлон смеха.

    Во-вторых, Филипп Нуаре. И этим именем сказанно многое. Рене — это что-то необыкновенное! В отличие от Франсуа, с его подобием добропорядочности.

    Этот старый полицейский, видавший многое, не вызывает осуждения за свою деятельность. Мы все прекрасно понимаем его, его жизнь, его взгляды, стремления, желания.

    Когда Рене получает в напарники Франсуа, мне тоже хочется поскорее избавиться от этого зануды. И мне нравится, как Рене издевается над ним.

    Но вскоре видеть одного без другого уже не можешь. Я влюбилась в эту парочку, и уверена, что Вы тоже в неё влюбитесь, а может уже полюбили.

    В-третьих, сам сюжет, а также потрясающая работа режиссера громко говорят фильму «Да!»

    В-четвертых, обрезанный в СССР конец, который меняет восприятие. Я видела фильм целиком, но мама — нет. Она рассказывала, что вышла из зала в полной уверенности, что фильм — отнюдь не комедия, а совсем наоборот. Да, в то время именно так забивали людям мозги, не давали возможности жить и радоваться.

    Вобщем, от души советую посмотреть тем, кто еще не видел этот потрясающий фильм.

    Не только франция потеряла любимого актера, но и я тоже.

    10 из 10

    6 января 2010 | 17:56

    Старое доброе (пусть и французское, но всё равно почти родное) кино. Можно пересматривать бесконечно — ещё бы где качественный диск достать! А ведь лежали одно время — точно помню.

    В общем, давеча в очередной раз пиратскую копию пришлось эксплуатировать — захотелось, знаете ли, освежить в памяти кое-какие детали. Общую атмосферу, опять же, прочувствовать и пр. Душевно, конечно, что тут скажешь. Вот про жандармов с Л. Де Фюнесом не люблю эпопею — угловатый (мягко говоря) юмор. А «продажные» на ура идут.

    Отличный дуэт. Дьявольское обаяние и всепобеждающая невозмутимость и уверенность в собственной правоте одного против такой шаткой на поверку принципиальности другого — просто блестяще! И, главное, как изящно (не без женского коварства, как обычно) и остроумно сводятся на нет еще вчера казавшиеся незыблемыми убеждения и идеалы! Феноменально! Ловкость рук и никакого мошенничества.

    Ну а дальше всё закономерно: мало выпустить джинна из бутылки — нужно суметь при необходимости загнать его обратно. А это новый виток развития сюжета — уже, может, не такой забавный, но не менее интересный.

    И всё же два момента меня несколько тревожат. Во-первых, судьба Пьеро. Признаться, я даже успел подзабыть, что в картине вообще фигурирует этот персонаж — давно не смотрел видимо, да и то завсегда не с начала, судя по всему. Складывается впечатление, что главный герой обошелся со своим товарищем не очень справедливо, хотя авторы и постарались максимально сгладить этот нюанс. При желании, конечно, можно додумать концовку, но… Хотелось бы большей определенности и, главное, совестливости.

    И второе. Миллион долларов. По-моему, это многовато. Сама по себе идея ничего, но вот сумма… Трудно отделаться от ощущения незаслуженности такого барыша. Даже если деньги и потрачены на реализацию заветной мечты. Не по делу, правда ведь? Ей богу, никакого обаяния не хватит, чтобы искупить аферу подобного масштаба.

    Такие вот пришли нынче в голову идейки. Общей картины не шибко испортили, но призадуматься пришлось — факт. А это, будем объективны, суть недостаток. Стало быть только

    8 из 10

    12 июля 2011 | 15:35

    Фильм, ставший одним из наивысших достижений в карьере режиссера Клода Зиди, триумфатор премии Сезар 1985-го года, принесший Филиппу Нуаре очередную из множества номинаций, показавший впечатляющие (для франкоязычной картины) результаты в североамериканском прокате, и продемонстрировавший массовому зрителю комедийное дарование красавца Тьерри Лермитта. «Продажные», использовали популярную, благодаря лентам (многие из которых стали классическими) с корифеями своего дела Аленом Делоном и Жаном-Полем Бельмондо, полицейскую тему, однако, здесь понятия «flic» и «tricocheur» рассматриваются без пафоса, преувеличенного трагизма и жестких этических рамок, не забывая при этом о морали.

    Действие разворачивается в 18-м аррондиссмане Парижа, где пожилой инспектор Рене вот уже не первое десятилетие работает, как это называется на сленге, «на земле». И его профессиональные приемы далеки не только от описанных в соответствующих методических указаниях, но и несколько выходят за пределы, установленные уголовным кодексом. Жизнь Рене расцвечивается новыми оттенками и наполняется неизвестными доселе наставническими настроениями, когда из провинции в комиссариат прибывает молодой полицейский Франсуа Лебуш, весь гардероб которого умещается в два чемодана, зато честолюбие и честность велики настолько, что не поддаются никакому измерению.

    Клод Зиди в истории напарников Рене и Франсуа не использует примитивных приемов, которые десятилетия спустя стали рядовыми у многих режиссеров, а именно — он избегает декларативности и упрощения, не выводит положительных и отрицательных (манипулируя симпатиями зрителя) персонажей, выстраивая сюжетный конфликт не на внешнем противостоянии «плохих» и «хороших», а на рассмотрении философского вопроса «что есть «плохо» и что есть «хорошо». «Продажные» начинаются с симпатии к новичку Франсуа и сомнений насчет этичности приемов опытного Рене, а затем история несколько раз меняет направление, позволяя зрителю не только взглянуть на героев под разным углом, но и главное — задуматься над тем, а что же такое законность и каковы механизмы ее реализации в социуме.

    Сказать к какому именно жанру принадлежат «Продажные» довольно затруднительно, так как Зиди, рассказывая историю о соотношении закона формального и морального, то прибегает к откровенному бурлеску (к примеру, это зарисовки с начальником комиссариата, которые потом заимствуют и доведут до абсурда авторы серии замечательных фильмов под названием «Такси» о приключениях лихого водителя Даниэля и скромного полицейского Эмильена), то использует элементы экшна с непременными перестрелками, погонями и взрывами (поставленными в специально выстроенных декорациях натуральной величины, что для малобюджетных фильмов, не являющихся чистым экшном, делающим ставку на зрелищность, в принципе большая редкость), и, наконец, дополняет повествование человеческой трагедией, заключающейся не столько в отсутствии доверия к ближнему своему и веры в него, а в экзистенциальном страхе допущения возможности того, что на кого-то все же можно полностью положиться.

    К моменту выхода «Продажных» Тьерри Лермитт уже сыграл в таких великолепных картинах как «Clara et les Chics Types», «Les bronzes», «Le pere Noel est une ordure» и «Papy fait de la resistance», занявших почетное место в киноколлекциях франкоязычных гиков, и даже ставших культовыми в соответствующих кругах. Диалоги в «Продажных», написанные Дидье Каминкой, вполне сравнимы с перечисленными выше работами труппы «Le Splendid» в общем, и творениями Жана-Мари Пуаре в частности, и совершенно немыслимы в рамках того, что называется «комедией» в реалиях массового кинематографа века 21-го. Эталонная комедия — это симбиоз выверенного содержания, поданного с помощью отточенной формы, рожденной остроумием и рефлексией авторов. Рассказ о напарниках именно таков, здесь каждая фраза что-то значит, а не служит для пополнения общего количества гэгов и заполнения экранного времени, что парадоксальным образом делает его недоступным для понимания многим сегодняшним зрителям, переквалифицировавшимся из субъектов, умеющих слушать и слышать, в потребителей поп-корна.

    Мудрость и горячность неопытности создают причудливый тандем, в котором за игрой слов («pourris», ставшим вынесенным в название «ripou») кроется столкновение непримиримых характеров, которое позволяет седовласому Рене вспомнить, что помимо серых, полукриминальных будней есть в жизни нечто светлое и чистое, а наивному Франсуа не то, чтобы отойти от идеализма, но придать ему новые очертания. Раскрывая «продажность» старого комиссара, заключающуюся в азартной любви к скачкам, особому «безналичному» расчету с местными дельцами и сознательному игнорированию мелких правонарушений, Клод Зиди через отрицание порядочности, придет к ее торжеству. Герои не совершают преступлений понятых как злодеяния, а закон нельзя вершить только лишь с помощью канцелярии и прописанных стандартов. «Придется арестовывать всех подряд. Пришлите 25-ть фургонов, новенький задержал 700-т человек!», — скажет Рене в ответ на страстное желание Франсуа, штудирующего по вечерам свод законов, следовать букве, а не смыслу правопорядка.

    Отдельных аплодисментов заслуживают актеры, составившие необычный дуэт противоположностей. Для Нуаре «Продажные» стали еще одной прекрасной ролью в череде многих других, а для Лермитта картина положила начало сотрудничеству с Клодом Зиди, неоднократно затем снимавшем Лермитта, в том числе и в блистательных «Королях шутки», где, также как и в «Продажных», легкость формы сочеталась со сложностью содержания. К тому же, Зиди один из тех кому, удалось удержать голубоглазого Тьерри от иронии над собственной привлекательной внешностью (в «Продажных» режиссер буквально любуется им в каждом кадре, приравнивая прекраснодушие и красоту его героя), так как, оказываясь на съемочной площадке со своими реальными друзьями и по совместительству постоянными экранными партнерами Кристианом Клавье и Жераром Жуньо, Лермитт являл себя зрителю, то офицером СС, танцующим под песню Хулио Иглесиаса, то красовался в чем-то совершенно неприличном, очень отдаленно напоминающем нижнее белье.

    Сегодня в некоторых англоязычных медиа библиотеках, а также на цифровых носителях «Продажные» каталогизированы как «арт-хаус». Хотя к арт-хаусу данный фильм не имеет ровным счетом никакого отношения (разве что таковым его могут счесть зрители совсем уж несведущие в кино, не видевшие никаких фильмов, датированных прошлым веком, и/или же выпущенных не под покровительством крупных студий). Безусловно, сложно определить жанр того смешения юмора и трагедии, точно просчитанного, но исполненного будто походя, con brio (да и несколько радикальных сюжетных поворотов, без сомнения, способны сбить с толку).

    Если есть в кинематографе настоящая классика, не та, что искусственно рождена критиками, измерена количеством упоминаний в медиа и популяризирована модными веяниями, а представляющая собой некий набор эталонных образцов, то «Продажные» точно входят в ее число. Как Шекспир намеренно переносил действие своих пьес с берегов Англии в дальние, неведомые страны, так и сама история сделала новеллу об инспекторе и его напарнике вне времени и пространства. Нет уже того Парижа, что был в 1984-м году, он превратился в воспоминание. А продажные полицейские теперь стали куда более хитрей, масштабы их афер не ограничиваются бесплатной чашкой кофе и обедом. Да и кто теперь поверит в эту наивную историю? Но Рене и Франсуа точно существовали, иначе быть не могло.

    22 мая 2015 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>