всё о любом фильме:

Дневной свет

Daylight
год
страна
слоган«Нет воздуха. Нет спасения. Нет времени»
режиссерРоб Коэн
сценарийЛесли Боэм
продюсерДжон Дэвис, Дэвид Т. Френдли, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторДэвид Эггби
композиторРэнди Эдельман
художникБенхамин Фернандес, Мария-Тереза Барбассо, Пьер Луиджи Басиле, ...
монтажПитер Амундсон
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.38 млн,    Франция  1.25 млн,    Германия  1.04 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Машина таксиста Кита Латуры в момент взрыва оказывается на въезде в огромный подводный тоннель, ведущий в Нью-Джерси. Огромный огненный шар проносится по тоннелю. В живых остается только дюжина испуганных людей. Без посторонней помощи им не выбраться. Кит Латура совершает отчаянную попытку пробраться в тоннель и вывести из него людей.

Много лет назад он работал в службе спасения, но был уволен, когда сотрудники, находившиеся у него в подчинении, погибли, выполняя его приказы. Теперь у Латуры появляется шанс искупить свою вину. Он должен спасти беззащитных людей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
6 + 23 = 29
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Роба Коэна на роль Кита Латуры был Николас Кейдж, но руководители студии «Юниверсал» посчитали, что он больше «характерный актер» и предпочли более успешного в коммерческом плане Сильвестра Сталлоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, вполне обыкновенный боевик, которых подобного жанра сотни, но, тем не менее, сколько ему уже лет, а он по-прежнему интересен, напряжен и зрелищен.
    Много говорить про сюжет не получится — взрыв по нелепой случайности тоннеля, полный обвал с двух сторон, а внутри горстка беспомощной разношерстной публики, которой на помощь спешит бесстрашный Кит Латура (С. Сталлоне), в бывшем спасатель, а ныне простой таксист. Все довольно незамысловато и просто, но в таких фильмах и не нужно большое нагромождение сюжетных линий, иначе теряется весь смысл.

    В современных картинах отошли от чисто только положительных или только отрицательных персонажей, борьба между добром и злом в человеке является почти обязательным условием хорошего фильма, так сценаристы хотят приблизится к зрителю максимально правдоподобным образом. В «Дневном свете» же Кит Латура воплощение мужественности, смелости, бесстрашия, т. е. самый что ни на есть, Герой. Да, в прошлом у него есть пятно на репутации, но оно настолько блеклое и задвинутое на второй план нынешними поступками, что не обращаешь никакого внимания.

    Считаю, что отлично подобран актерский состав, все справились со своими ролями, начиная от уже немолодой семейной пары, находящийся на грани развода до преступников, перевозимых из тюрьмы в тюрьму. Разные люди, разные характеры, забывая о социальном статусе и возрасте, объединяются в одно целое, чтобы противостоять угрозе.

    Не будучи никогда поклонницей Слая, все же отмечу, насколько ему идут роли такого плана, отменный получается защитник всех «униженных и оскорбленных». Разумеется, не всех удастся спасти, но в этом и задумка всего фильма, если есть надежда, что хоть пара человек доберется наверх, надо этот шанс использовать.

    Конечно, смотря его сейчас, я вижу много огрехов в спецэффектах, но это все моментально забывается, когда на передний план выходят люди.

    Настоящее геройское кино.

    8 из 10

    26 октября 2007 | 13:06

    Фильмы-катастрофы обычно принимают масштабное значение, однако, «Дневной свет» ясно показывает нам то, что катастрофа может иметь и локальный профиль, особенно если связать эту катастрофу с борьбой человека с водой и огнём.

    В обычный вечер жители Нью-Йорка торопились по своим делам, кто в гости, кто домой, но так получилось, что им не повезло оказаться в подземном туннеле. Вроде бы ничего особенного, однако, по вине автоугонщиков, происходит масштабный взрыв и тунель обваливается в двух сторон, из-за чего некоторые остались в ловушке. Спасти их не представляется возможным, так как туннель может обвалиться в любую минуту. И только бывший спасатель Кит Латура решает спасти бедных людей, пытаясь искупить свою вину за старую роковую ошибку. На всё про всё, у Латуры несколько часов, так как из-за взрыва повреждены стены туннеля, и вода из океана может заполонить всех за считанные минуты.

    Что тут можно сказать? Это напряжённый, приключенческий фильм 90-х, где герой-одиночка пытается спасти оказавшихся в ловушке людей, при том фильм выглядит достаточно интересным и напряжённым. Представьте себе ситуацию: несколько, ничем не похожих людей разных профессий, рас и взглядов на жизнь оказываются отрезанными от мира, без шанса выбраться на свободу, и всё, что может помочь им — объединение. Наплевав на разногласия, эти люди помогают друг другу, и пытаются не впадать в отчаяние и истерику. Особенно понравился момент, где все выжившие пытаются спасти полицейского, оказавшегося под машиной.

    Их цель — путь к спасению, путь к свету, несмотря на то, что смерть дышит им в затылок, и готова настичь их в любую минуту.

    Таким образом, можно сказать, что персонажи здесь прописаны великолепно, за что невольно хочется переживать им, ведь любой может оказаться в подобной ситуаций. А весь фильм — прекрасный пример хорошей режиссуры. Напряжённые действия связанны с попытками жителей найти то или иное решение ситуаций, и из-за чего происходящее на экране выглядит настолько реалистично, что на мгновения появляются ощущения, что и сам оказываешься в подобной ситуаций.

    Правда, трогательные монологи героев, типа «Брось меня», или «Пообещай выполнить последнюю просьбу» преследуют по всему фильму, но на это особого внимания не обращаешь.

    Приятно видеть в этом фильме Сильвестра Сталлоне в роли героя-одиночки. Спасти людей, при этом не потеряв ни одного их них — это не перестрелять целую деревню бандитов, за что герою Сильвестра хочется аплодировать, хотя уже можно заранее догадаться о его дальнейшей судьбе. Порадовала и Эми Бреннеман в роли писательницы и помощницы главного героя. Удивило небольшое появление Даниэль Харрис и Вигго Мортенсона, правда роль последнего ограничилась лишь несколькими минутами. Да и остальные актёры порадовали тем, что сумели показать свои эмоций как надо, без грани фальши.

    «Дневной свет» — отличный пример качественного напряжённого фильма-катастрофы, дающий нам надежду на спасение в любой ситуаций. Жаль, что подобных картин с подобными действиями очень мало, а этот фильм можно смело относить к классике подобного жанра.

    9 из 10

    17 марта 2013 | 19:27

    Роб Коэн очень неоднозначный режиссер. У него есть действительно хорошие ленты, которые спустя годы смотрятся с удовольствием. «Форсаж», «Сердце Дракона» и «Стэлс» например. Но при этом, остальные его работы сильно отталкивают от его персоны. На фоне чего, перевес однозначно во вторую сторону. Помнится этот фильм я обожал в детстве и увидев вступительные титры ленты, придя с работы домой, я не смог оторваться от увиденного. Тем самым, полностью погрузился в ностальгию на 115 минут. Мне фильм очень понравился. Да и мой отец, которому нравится далеко не каждый фильм, успешно похвалил данную ленту. Фильм безусловно хорош. Потому что, снят по правилам и в лучших традициях фильмов катастроф 80-ых и 90-ых годов. Когда фильмы катастроф снимали очень часто и они всегда выигрывали достойным качеством. Собственно и тут, фильм действительно завораживает и погружает в происходящее на экране полностью. Для катастрофы в фильме не так много экшн сцен. Но даже при этом, фильм держит в напряжении и в ожидании очередного ЧП, которое произойдет с главными героями. Данного эффекта режиссер достиг благодаря великолепной атмосфере картины и саспенсу. Которые легко заставляют поверить в увиденное и сопереживать героям каждой нервной клеткой в организме. Да и тем более, подобные картины снимать всегда сложно. Но Робу даже в изолированных «локациях», удалось всегда удивлять и вносить некоторую новизну. А самое главное по мере приближения к финалу, картина всё больше и больше впрыскивает адреналин в кровь. Тем самым, увиденное на экране больше наполняется зрелищем и фильм превращается в настоящее приключенческое действие. Которое не может усадить зрителя на одном месте.

    Так получается, что привнести новое в жанр катастрофы почти невозможно. Всегда есть узкие рамки и правила, которые невозможно избежать даже при сильном желании. Собственно от чего, многие зрители часто обвиняют подобные ленты в обилии штампов. Хотя это не так. Вот и тут, действие вполне ожидаемое. А контингент выживших, может похвастаться своим богатством. Тут вам семейная пара, четверка заключенных, пожилая супружеская пара и многие другие. Даже пса задействовали. Тем самым, это позволяет посмотреть и оценить происходящее с различных взглядов. Но и увеличивает шансы зрителя в выборе наиболее интересного для него зрителя. Которому после, надо сопереживать при каждом ЧП, что происходит на экране. Действие достаточно динамичное и интересное. При этом, местами действительно не ожидаешь, что же предпримут главные герои для спасения своих шкур и это даже не портит наличие обычного для жанра катастроф, пафоса. «Я тебя не брошу» и «Я останусь с тобой, если ты не пойдешь с нами» звучит в различных вариациях и даже порой, герои готовы пожертвовать своими жизнями ради собаки. В целом, должно быть смешно. Но нет. Фильм подкупает именно своей простотой. Где полностью отсутствуют нереальные действия и не менее нереальные герои. Да и финал хорош. Спаслись не все. Но многие и это радует.

    Сильвестр Сталлоне настоящая легенда. Безусловно, этот актер внес свою немалую лепту в формирование и развитие зрелищного кино. На одном ряду с Брюс Уиллисом, Арнольдом Шварценеггером, Дольфом Лунгреном и многими другими. Ему отлично идут образы сильных личностей. Сильных не только физически, но и духом. Привычное для него амплуа, сохранилось и тут. Но Слай, блеснул тут с немного иной стороны. Привычные для его героя пафос и крутизна, тут напрочь отсутствуют. Его герой вполне реальный человек и это однозначно подкупает. Не лучшая роль Слая. Но сыграл хорошо. Остальные актеры тоже сыграли вполне не плохо. Даже Вигго Мортенсен выдавил из эпизодического персонажа, настоящую конфетку и было жалко, прощаться с его героем так быстро.

    Рэнди один из нелюбимых мною композиторов. Потому что, реализация и сами его идеи, явно не в моём вкусе. От чего, не кидать в его огород булыжники, получается далеко не всегда. Тут же, это было бы явно лишним. Музыка действительно хороша и тут я могу смело сказать, что это одна из лучших работ Рэнди. Музыка всесторонне богата и насыщена. От чего, музыкальные мотивы богаты драматические увертюры, которые могут вызывать желание пустить пару слезинок. Но и нечто по забористей, что отлично вписывается с экранным действием. Да и сама музыка, на редкость сильно выделяется на фоне ленты. От чего, она вовсе не теряется и заставляет вслушиваться и к ней во время просмотра ленты.

    Визуальные эффекты вполне не плохи. Мастера из Industrial Light And Magic всегда опережали своих конкурентов на несколько шагов. От чего, увиденное на экране выглядит не менее круто даже сейчас. Когда визуальные эффекты сильно шагнули вперёд по качеству. Но главное даже не в этом. Происходящее на экране, выглядит действительно реально и ты начинаешь верить в действительность происходящего на экране. А это, главная оценка качества визуальных эффектов.

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Фильм детства, который не менее интересен даже спустя приличное количество лет. Качественный, зрелищный и действительно интересный фильм катастрофа. Не лишенный штампов и недочетов конечно. Но способный запасть в душу и способный лишить вас света на 115 минут, вместе с главными героями. Посмотреть однозначно стоит.

    28 марта 2011 | 21:56

    Еще один фильм с участием известнейшего актера Сильвестра Сталлоне, кинозвезды боевиков. На сей раз он снялся в фильме-катастрофе «Дневной свет».

    Кит Латура, бывший спасатель, работает таксистом. Но в подводном туннеле происходит огромный взрыв в то время, когда Латура собирался въезжать в этот туннель. После катастрофы в живых остается группа людей. Но им не выбраться, так как оба выхода обвалились. Спасти их может только этот таксист…

    Конечно, больше всего мне понравился главный герой, которого сыграл Сталлоне. Этот мужественный, самоотверженный человек, обладающий навыками спасателя, не смотря ни на что, помогает группе несчастных людей выбраться из заточения в тоннеле под Гудзоном. Он это делал с целью искупить свою вину, когда, еще работая в службе спасения, из-за него погибли люди. Сюжет этого фильма имеет глубокий смысл! Ведь человек всегда должен оказывать помощь попавшим в беду людям и не быть ни к кому равнодушным. Именно такие качества присутствуют в главном герое. Он готов был сделать все ради спасения людей.

    Сам фильм вышел очень интересным! Он смотрится с чувством напряжения, так как переживаешь за судьбу героев. Вместе с тем, в фильме отличная постановка и хорошая режиссура, зрелищные спецэффекты и великолепное музыкальное сопровождение. Кроме того, здесь отличная подборка актеров, и все успешно справились со своими ролями.

    Таким образом, после просмотра остается очень много положительных впечатлений. Фильм однозначно достоин просмотра. Рекомендую смотреть всем любителям данного жанра, а также фанатам и поклонникам Сталлоне.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 19:47

    Порой обстоятельства складываются таким образом, что невинные люди попадают в ловушку, из которой выбраться без посторонней помощи они уже не могут. Является ли тому виной террористы, стихия или попросту закон подлости не так уж важно, а важно то, как поведут себя в такой ситуации потерпевшие и будут ли они вести себя как люди или превратятся в кучку перепуганных животных, которых держит вместе лишь одно желание — выжить. Сегодняшний гость попытается дать ответ на этот непростой вопрос. Итак, это — «Дневной свет».

    В результате трагического стечения обстоятельств группа людей оказывается, заперта в подземном туннеле, который грозит вот-вот обрушится на их несчастные головы. Спасатели делают все что в их силах, но этого оказывается недостаточно и тогда в дело вступает бесстрашный Кит Латура, который был командиром службы спасения, но был с позором выгнан оттуда из-за того что не смог спасти людей. И теперь, когда Латуре нечего терять он сделает все, чтобы давняя трагедия не повторилась вновь и чтобы люди, запертые в туннели, смогли бы вернутся к своим семьям.

    Признаюсь честно увидеть старину Слая в фильме с проблемой, которую нельзя было бы пристрелить, ну или на худой конец — побить, мне еще не доводилось. И дело тут, пожалуй, в том, что Сталлоне нелегко даются герои печального образа, ну не тот он все же актер. Однако, режиссер Роб Коэн это учел и дал нашему герою роль крутого парня, и прирожденного лидера, который всех спасет. Что ж, похвальный поступок, однако в результате этого пострадали все остальные актеры, чья игра сводится либо к тому, чтобы паниковать либо слушать мудрого Латуре, но ни в коем случае ни делать этого одновременно. Этот сюжетный ход превращает остальных героев в группу безлицых фигур лишенных даже задатка индивидуальности. И единственный кто выделяется из общей массы, так это — телезвезда Рой Норд в исполнении Вигго Мортенсена, известного массовому зрителю по своей роли Арагорна в трилогии «Властелин колец». И пусть экранное время Мортенсена строго ограничено, но его герой, который так и пышет самоуверенностью, запоминается надолго.

    Что же касается атмосферы то с ней полный порядок и придраться особо нечего. Тут и минуты томительного ожидания и переживание за героя Сталлоне и попытка людей совладать со стихией и это позволяет сказать, что по части накала страстей создателям можно ставить строгую пятерку.

    Что касается музыкального сопровождения то фильм не зря был номинантом на Оскар в этой категории, и очень жаль, что композитор так и не получил заветную золотую статуэтку. Об саундтреке картины бессмысленно что-либо говорить и это надо просто слышать.

    Так что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно неплохой фильм-катастрофа, который мог бы быть значительно лучше, если бы создатели уделили больше внимания героям картины и их взаимодействию друг с другом, а так за всех отдувается один лишь Слай. Однако, несмотря на этот недостаток у фильма есть масса достоинств, будь то спецэффекты, операторская работа или атмосфера безысходности, так что если вам нравятся фильмы-катастрофы или кинокартины с участием Сильвестра Сталлоне, то данное кино придется вам по душе.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 11:25

    Очередная агитка про славных американских спасателей, штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Мы вместе! Нас спасут! Политкорректно-позитивый афроамериканец. Неизменная гибель второстепенного персонажа со слезами в три ручья. Бесчувственный начальник и как обычно главный герой-супермен.

    23 августа 2009 | 19:37

    В тоннеле под Гудзоном из-за несчастного случая происходит взрыв, унесший жизни многих людей. Группа выживших отчаянно борется за жизнь. В отрезанную с двух сторон пламенем секции тоннеля, вскоре начинает прибывать вода…

    Завязка фильма отнимает от силы 10-15 минут от общего хронометража, за это время нам кое-как успевают представить большинство персонажей, у каждого из которых своя жизненная история, у них мало чего общего, кроме того, что попали в безвыходное положение. Детальное раскрытие личностей не важно, особенно в завязке фильма-катастрофы, все это можно сделать по ходу сюжета.

    Персонаж Сильвестра Сталлоне (Кит Латура) — это спасатель-герой с большой буквы, которому приходится брать на себя ответственность за жизни выживших, он и рад бы отдать эту «честь» кому-нибудь другому, да некому. Рой Норд (Виго Мортенсен) — единственный, кто мог бы поспорить с ним за лидерство, но он стал жертвой своего эгоизма и нежелания работать в команде. Латура ищет варианты, у него нет продуманного плана, временами он сомневается в правильности своих решений. Приходится в одиночку бороться с главным врагом — стремительно прибывающей водой. Когда-то он работал главой службы спасателей, обрушился дом, его бригада прибыла первой, тогда он принял решение на месте — ошибся, в результате оказался повинен в гибели людей. Внутренний конфликт! В некотором смысле это попытка искупить вину, хотя бы перед самим собой, за тот инцидент из прошлого, может, поэтому он вызвался пойти туда, в самое пекло. Сталлоне идеально подходит для данной роли, самоотверженный спасатель, мужик, во всех смыслах этого слова, идеален как в качестве типажа, так и с коммерческой точки зрения.

    На мой взгляд, главный посыл фильма — это совместное усилие, работа в команде, ведь даже если опытный спасатель в одиночку не может справиться с ситуацией, то что же сможет разрозненная групка людей. По ходу сюжета выжившие узнают друг друга, начинают сочувствовать и сопереживать, эмоциональный момент очень важен, так же приходит и осознание того, что в одиночку им не выбраться. Спасение слишком дорогая цель, его можно достичь только коллективным усилием.

    Порадовали хорошие декорации, все выглядит очень реалистично и правдоподобно, что несомненно положительно сказывается на восприятии фильма.

    Главное, за что хочется похвалить «Дневной свет» — это саундтрек. Музыка Рэнди Эдельмана просто великолепна, она грамотно справляется со своей задачей. Чувствуется атмосфера замкнутого пространства, безысходности и постоянной борьбы за жизнь, хочется сопереживать героям, попавшим в сложную ситуацию. Особенно хочу отметить главную музыкальную тему, в различных ее вариациях.

    Актерский состав не богат известными именами, главной звездой как по сюжету, так и по сути был Слай. Можно выделить Эми Бреннеман, знакомую по «Схватке» Майкла Манна и Вигго Мортенсена, конечно же. Остальные отыграли добротно, возможно имели место какие-то огрехи, сам сюжет и характеры персонажей представляются достаточно шаблонными, но это вполне нивелируются общим положительным впечатлением от картины.

    7 из 10

    7 июля 2015 | 00:42

    Борьба людей в этом фильме-катастрофе происходит с основными стихиями — огнём и водой, которые в замкнутом пространстве создают гремучую смесь. Ладно бы, если только огонь и вода. Помимо этого героям придется столкнуться с нехваткой воздуха, завалами и взрывами, холодом и электричеством. И не все смогут преодолеть эти испытания.

    Но суть фильма не в этом. В каменной ловушке оказалось около десятка человек разных возрастных и социальных групп, разных профессий, разных рас. У них изначально не было ничего общего и по большому счету всем было плевать друг на друга, каждый заботился о спасении только своей жизни. В этом микрообществе не было единства: они спорили, ругались, вели себя эгоистично. И только герой Сталлоне смог довести до них простую истину: «Когда мы делаем что-то вместе, мы можем всё». Он объединил пострадавших и было приятно смотреть на этих людей в конце. Эта критическая ситуация полностью их изменила, она изменила их отношение к другим людям и к своей жизни тоже.

    Эту картину 1996 года снял штатный режиссер студии Universal Роб Коэн. Это был его третий студийный фильм. Первым был интересный биографический фильм «Дракон: история Брюса Ли», затем он снял успешную сказку «Сердце дракона». А спустя 5 лет после «Дневного света» вышел «Форсаж», затем «3 икса», прославившие его. Сейчас можно сказать, что боевик с элементами драмы — это стопроцентно его жанр.

    Сильвестр Сталлоне сыграл здесь не супермена, а простого спасателя, который ценой неимоверных усилий пытается вытащить людей из смертельной западни. В таких ролях простых, но сильных духом и телом людей, Сталлоне очень убедителен (Рокки из одноименного фильма, Леоне из «Тюряги», Линкольн Хоук из «Изо всех сил» и др). Вот и здесь его герой, бывший спасатель Кит Латура, не пытается ничего никому доказать, не бравирует и не пижонит, не вступает в ненужные споры, он просто делает свою работу. Потому что бывших спасателей не бывает, как не бывает бывших врачей, пожарных и так далее. Он случайно оказался рядом с местом катастрофы, но не задумываясь рискнул своей жизнью, чтобы спасти людей.

    К тому же Сталлоне создал уникальный образ немного «безбашенного» спасателя, который готов на любой риск, на любую авантюру лишь бы не бездействовать, когда погибают люди. Моментами он действовал на авось («Если я всё правильно рассчитал…») и только великолепная физическая форма (а иногда и чудо) спасала его, но «без чудес не бывает, ведь так?»(Кит Латура). Он рисковал и он победил.

    Помимо Слая в фильме засветился ещё малоизвестный тогда Вигго Мортенсен (Арагорн из «Властелина колец»). Он исполнил роль самоуверенного альпиниста, ищущего себе рекламу, который волею случаю оказался всё в том же туннеле.

    Что в фильме действительно выдающееся, так это музыка. Она очень красивая и сильная. Разноплановые композиции подчеркивают весь драматизм ситуации и делают сцены борьбы со стихией особенно мощными. Особенно сильны композиции «Searching For a Miracle» и «Light At the End».

    Фильм в целом смотрится на одном дыхании. И не только благодаря музыке, которая сопровождает практически все сцены, но и потому, что действие начинается практически сразу, без раскачки. К тому же разбушевавшаяся затем стихия практически не даёт героям (соответственно и зрителям) передохнуть. Картина смотрится солидно, динамично. Хотя всё действие происходит в одном туннеле, за приключениями героев интересно наблюдать.

    Подозреваю, по мотивам какого фильма сделана эта картина. Это «Приключения Посейдона» 1972г. Там лайнер перевернулся в результате гигантской цунами. Да, место действия другое, а суть та же, очень много похожих моментов и даже некоторые герои похожи. Но то кино — классика, а «Дневной свет» — современное кино, более динамичное, более зрелищное, но не уступающее по драматизму. Там герой Джина Хэкмана вел небольшую группу спасшихся людей вверх и вверх, к днищу, а вода следовала за ними по пятам. Точно также в этой картине герой Сталлоне ведет за собой выживших, они встречают множество препятствий, но только сообща могут их преодолеть и в конце концов увидеть… дневной свет.

    9 апреля 2010 | 09:25

    Один раз смотрел и то давным-давно — хорошие почему-то остались воспоминания. Решил проверить, как оно на самом деле. Расстроился…

    Неплохой ведь, в сущности, сценарий (всё оригинальнее, чем бесконечные небоскребы и самолеты/поезда), и так беспомощно снято… Жаль. Особенно операторская работа не понравилась: темно, расплывчато — не картинка, а кошмар. Еще и монтаж ни к черту — нарезка какая-то, а не единое действо. В общем, безобразное зрелище с точки зрения именно визуального восприятия. Если даже главная героиня — и та лишь серое бесформенное существо — о чем мы говорим вообще? А еще туда же, романтическая линия (пусть и в зачаточном состоянии)! Где предпосылки?!

    Однозначно, сюжет тоже не мешало бы малость подкорректировать. Эти трехсекундные представления будущих «участников процесса» — к чему они вообще? Ну и познакомились бы на месте, постфактум, так сказать. Ничего бы, уверен, не потеряли. Тем более что некоторые так и вовсе не задержались на этом свете.

    А если планировалось как-то оживить всё это дело: обрывки предысторий, личные проблемы (погибшие дети, неудачи на работе, сложности в семье), то, сдается мне, только хуже сделали. Когда Джон МакКлейн спасал заложников, никому не было интересно, кого именно он спасает. Вот абсолютно! Потому что он звезда. А тут…

    В общем, я за собаку болел больше всего. Пусть даже порода «никакая» — всё равно. Ну, и за героя С. Сталлоне, разумеется. Даже на какое-то время показалось (тут еще смутные воспоминания эти в довесок, к тому же), что дело может добром и не кончиться.

    А, с другой стороны, вот просто интересно: что теперь с этим тоннелем будет? Особенно с учетом последнего «сэйва». Всё таки артерия ведь, если верить мэру — не шутка.

    Короче говоря, я склоняюсь к мысли, что загубили коновалы не самый последний сюжет. Можно было из него что-то поинтереснее выжать. Даже с теми же самыми актерами если. Хотя кастинг явно не блестящий.

    Учитывая сказанное, думаю, справедливо будут выглядеть

    6 из 10

    17 марта 2011 | 12:53

    Очередная попытка Слайа засветиться в драматической роли. И если в «Скалолазе» это смотрелось более чем убедительно, то здесь видно больше старание чем результат. Удручает невыразительная игра актеров второго плана. Попытки плакать чередуются с истериками, и как не пытаешься, трудно увязать их в одно логическое целое.

    Особенно радует момент «всплытия» на поверхность. Подводный взрыв не производит на героев, похоже, никакого впечатления. Неужели спасатель не понимает, что машина, за которую он схватился под водой может при «высасывании» переломать все кости??? А все что плавало и стояло в туннеле, куда подевалось?

    В общем впечатление удручающее. И это все на фоне патриотических проамериканских лозунгов «yes we can!». Жаль Сталлоне, неплохого в общем актера, но иногда ему не везет с ролями (номинациями на столько малин мало кто может похвалиться).

    5 из 10

    Только за старания главного героя.

    5 из 10

    26 декабря 2009 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>