всё о любом фильме:

Идеальное убийство

A Perfect Murder
год
страна
слоган«Husband. Wife. Lover. A Dangerous Affair. A Perfect Murder»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийПатрик Смит Келли, Фредерик Нотт
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Питер МакГрегор-Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Розенберг, Патриция Вудбридж, Эллен Миройник, ...
монтажДов Хениг, Дэннис Вирклер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.4 млн,    Испания  1.14 млн,    Франция  835.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Преуспевающий бизнесмен Стивен Тэйлор, испытывающий серьезные трудности на работе, грозящие ему разорением, узнает, что жена Эмили, женщина очень богатая, изменяет ему с художником Дэвидом.

Наведя справки, он узнает, что Дэвид вовсе не художник, а брачный аферист с солидным «послужным» списком и рядом отсидок в тюрьме. Встретившись с Дэвидом, Стивен предлагает ему 500 тысяч долларов за убийство собственной жены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
28 + 23 = 51
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз в осенний вечерок…» я пошла в прокат и взяла «Идеальное убийство», прочитав все рецензии на странице. Решила узнать смогу ли я посмотреть 15 раз.

    Точно не смогу, и пытаться не стану.

    Сюжет действительно динамичный, начало затягивает, интригует, хочется узнать «а что же дальше…». Но вот беда, примерно с середины начинается обратный процесс и конца ждёшь так же, как продолжения начала. В чём же причина? Попробую объяснить свои впечатления:

    1) Первые 15 минут интерес разгорается: муж замыслил убить свою жену, причём отдал бразды правления этого дела любовнику.

    2) Последующие 15 минут: ребята разрабатывают забавный план под названием «спонтанное преступление домушника». А вдруг у них получится? И Гвинет не жалко…

    3) Всякие заморочки о том как долго муж уходил, последний поцелуй и жена отправляется в ванную комнату. Скучать не успеваешь.

    4) Период исполнения преступления под кодовым названием «полный облом». И вот с этого самого облома, вдруг и начинаешь скучать…

    5) 45 минут с именем «как мы его ловили или песнь торжествующего добра».

    Конец.

    Всё. Чувствуешь чувство неудовлетворенного любопытства, недосказанности и незаконченности. Словно в лотерею проиграл.
    Если говорить о актёрских работах: без вопросов. Я, Дугласа не люблю, но здесь он безупречен. Несгибаемый эгоист, которому не повезло…

    Гвинет — к ней претензий нет, и к Вигго Мортенсону.

    Дэвида Суше видела, но вот ролью эти обрывки назвать трудно, он как всегда качественно отыграл. Жаль, что мало…

    15 раз не посмотрю. И не надо, зачем искать большую идею в детективе или триллере?

    В общем неплохой триллер. Нормально.

    2 января 2009 | 22:35

    Создание ремейков уже давно стало элементом естественного кинопроизводства современного кинематографа, который подобно фабричной машине «штампует» их с особой частотой и количеством. Так было, так есть и так будет наверное и в будущем. Тем не менее, практически чаще всего всплывает вопрос, получится ли ремейк лучше оригинала ? Данный фильм режиссера Эндрю Дэвиса, пожалуй редкостное подтверждение того, что наверное — да.

    Безусловно очень сложно назвать данный фильм прямолинейным ремейком культового фильма Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте М». Тем не менее, даже с немного вольным подходом к теме, фильм режиссера Эндрю Дэвиса создаёт впечатление поистине первоклассного триллера с элементами детектива. Атмосферно фильм смотрится очень остро, напряженно, накаленно, динамично и волнительно. Тем самым, позволяя неоднократно испытать ощущение ходьбы по краю лезвии и это безусловно отсылает работу Дэвиса к творениям Хичкока и становится свидетельством высокого качества режиссуры.

    Достаточно сильное впечатление производит и сюжет, который развивается в лучших традициях жанра, но при этом, орудует всеми этими жанровыми штампами и клише достаточно лихо, интригующе и впечатляюще. Возможно при просмотре ленты неоднократно удаться догадаться в том, что же произойдет дальше и чем же закончится фильм, но даже при этом фильм умудряется удивлять неожиданными поворотами сюжета, которых в картине припасено достаточное количество.

    Безусловно этому способствуют очень ярко прописанные и многогранные персонажи, которых оказывается очень сложно склонить к определенному стереотипу и именно это в полной мере оказывается главным эффектом неожиданности. Так как до последнего становится сложно однозначно определить, кто и как поступит в определенный момент.

    Столь интересные и яркие персонажи безусловно расцвели за счет игры потрясающего актерского состава. Майкл Дуглас в очередной раз воплощает образ жертвы женщины, но если чаще всего он играет жертву сексуального насилия и активности женщины, то в данном случае измены и в подобном образе он буквально растворяется. Сыгран образ очень харизматично, уверенно и на уровне естественных эмоций. Что позволяет в очередной раз им восхитится. Так как настолько уверенно, мудро и живо аристократов и богачей в кино, лучше Дугласа не играет пожалуй никто.

    Весьма хороша в картине и Гвинет Пэлтроу, которую лично я не сильно перевариваю. Наблюдая за ней, конечно же сложно согласится с тем, какой неписанной красавицей и просто роскошной особой её считают главные герои, но роль ей пожалуй удалась на славу. Собственно как и Вигго Мортенсену, который очень быстро и эффектно растворился в образе местного брачного афириста, скрывающегося за внешностью харизматичного и соблазнительного любовника.

    9 из 10

    Идеальное убийство — это безусловно редкий пример действительно качественного, напряженного, острого, неожиданного и очень интригующего триллера с элементами детектива, который безусловно всплывает в качестве одного из лучших представителей жанра. Возможно не столь эффектно как первоисточник культового режиссера Альфреда Хичкока, но безусловно держа марку жанра довольно таки высоко.

    22 апреля 2015 | 18:42

    Стивен Тейлор- успешный бизнесмен, человек властный и расчетливый. Ничто не скроется от его пристального взгляда, Тейлор в курсе всего, что происходит с ним и вокруг него, он наблюдателен, любит настоять на своем и терпеть не может проигрывать. Его жена Эмили тайно встречается с художником Дэвидом. Это больно бьет по самолюбию Тейлора, он в ярости. В итоге он не находит ничего другого как убрать свою жену руками ее же любовника. Завязка для детективной истории более чем подходящая и интригующая.

    Майкл Дуглас и Гвинет Пэлтроу ответственно подошли к воплощению своих образов на экране. На людях они отличная семейная пара, наедине-чужие друг другу люди. Дуглас бесподобен в образе сильного уверенного в себе мужчины, ослепленного деньгами и желанием отомстить. Пэлтроу олицетворяет в фильме женское начало- чувственная, нежная, непостоянная. Вигго Мортенсен в роли художника сумел совместить в образе Дэвида романтического художника и расчетливого мошенника, и сделал это крайне гармонично. Наконец Дэвид Суше. Гениальный Пуаро снова в деле. К Суше претензий нет, он выжал из своего персонажа максимум, а вот к режиссеру большой вопрос. Актер мелькает в кадре считанные минуты, его образ явно не раскрыт, а сцены, в которых Суше появляется на экране, разбросаны по всей канве фильма, что не позволяет зрителю понять и оценить образ детектива.

    Фильм «Идеальное убийство» вобрал в себя многое из ленты Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте М». Убийство женщины-это одна из отличительных черт творчества Хичкока, тема, которую гениальный режиссер раскрывал на протяжении всего своего творческого пути, поэтому от «Идеального убийства» изначально не ждали сюжетных и смысловых откровений или нового слова в жанре. В «Идеальном убийстве» достаточно сюжетных поворотов, неожиданных сцен и деталей, все это подкрепляется звездным составом, который на все 100% справляется с поставленной задачей.

    Фильм получился динамичным, качественным и крепким, однако до звания шедевра в этом жанре он явно не дотягивает, слишком мало нестандартной смысловой нагрузкой, все поднятые в этом фильме темы уже давно раскрыты в ряде других картин (тем же Хичкоком). Единственным явным недостатком фильма можно назвать представление Эмили (Пэлтроу) в образе жертвы, хотя с ее опрометчивой измены и начались беды в доме Тейлоров. Такие симпатии к Эмили, и антипатии к Стивену и Дэвиду явно неоправданны. Что этим хотели сказать сценаристы и режиссер остается загадкой.

    «Идеальное убийство»- фильм, который с легкостью увлечет вас на один вечер, а также напомнит об общечеловеческих ценностях, а также о том, что все тайное рано или поздно становится явным.

    8 из 10

    10 января 2014 | 15:32

    Данный фильм имеется у меня на диске со сборником триллеров, в основу которых входит убийство(а) и дальнейшее расследование. Не являюсь любителем жанра криминал-триллер, однако, увидев на первых минутах присутствие актрисы Гвинет Пэлтроу решил посмотреть, поскольку мне понравилось, как она сыграла в фильме «Талантливый мистер Рипли».

    Краткое описание ленты показалось интригующим. Момент знакомства любовника жены бизнесмена с самим бизнесменом кажется достаточно напряжённым, и ожидал, что фильм мне понравится, но дальнейшее развитие событий проходило уж очень неправдоподобно. И с продолжением фильма неестественность только усиливалась. Показалось странным, что бизнесмен дал поручение убить свою жену её любовнику-художнику, который до этого не совершил ни одного убийства, а был просто аферистом. Неужели не может появиться догадка, что человек, даже аферист, состоявший ранее в отношениях со своей жертвой так уж легко сможет её убить, что в момент подготовки к убийству он не дрогнет? В конце концов так и произошло. Убийцей оказался другой человек из-за того, что любовник не смог решиться на дело. Неестественно выглядел момент попытки убийства жены. Не буду описывать моменты борьбы, которая происходила между жертвой и преступником, но не могла в изображённых ситуациях хрупкая жена так активно сопротивляться. Противоречило её телосложению. Почему профессиональный убийца не смог справиться с безоружной женщиной? Далее показывают как бизнесмен убивает художника в поезде, и это при том, что о поездке на поезде он узнал за несколько часов до совершения убийства. Т. е. человеку, ранее не убивавшему, реально за несколько часов спланировать убийство в людном месте и спокойно его совершить? Последние действия сумевшей окончательно всё понять жены, на мой взгляд, были изображены лишь для того, чтобы в фильме появился эпизод с боевиком. Но, думаю, её действия были лишены логики. Раздобыв запись с разговором мужа о планируемом убийстве, она говорит об этом ему в квартире, а потом удивляется, что он не пускает её выйти. Если она знает, что он опасный преступник, то почему всё это выкладывает в начале ему и думает, что может спокойно уйти, а не просто идёт с док-вами в полицию. В общем заключительный эпизод смотрелся уж совсем по-детски. Было ещё несколько нереалистичных моментов, но чтобы рецензия не получилась слишком длинной, не стану их описывать.

    Меня удивляет, что средняя оценка у этой работы 7,403 на момент написания рецензии, а также удивляет отсутствие хотя бы одной отрицательной рецензии. Было ощущение, что режиссёр пытался совместить остросюжетный боевик с детективом, но фильм получился лишённым реализма, потому что не было видно логики и правдоподобности в поступках и словах всех героев.

    3 из 10

    17 июля 2016 | 21:15

    Умный, влиятельный и состоятельный муж. Молодая, очаровательная жена. Прекрасный, уютный дом и идеальная жизнь. Проблема в том, что ничего идеального не бывает, во всяком случае — в жизни Стивена и Эмили Тейлор. Властный и жесткий Стивен полностью подчиняет себе жизнь Эмили, которая плавно забывает о супружеской верности и заводит роман с молодым талантливым художником. Она забывает о том, что ее муж очень умен и очень хладнокровен — ее измена, конечно, ранит его, но железная воля берет верх, а прошлое нового возлюбленного жены оказывается небезупречно. Остается один вариант, идеальный и для внешне успешного бизнесмена, и для авантюриста-любовника — избавиться от женщины, мешающей им обоим.

    И поскольку Стивен всегда вел идеальную жизнь, то и его план убийства жены идеален. Гениальная в своей простоте схема, закончившись успешно, обеспечила бы Стивену решение его финансовых проблем, а художнику Дэвиду — безбедное будущее там, где никто не знает о его прошлой жизни. Но когда все идет не плану, Эмили придется узнать много нового о двух самых важных мужчинах в ее жизни.

    Шикарный Майкл Дуглас особенно хорош именно в таких ролях — уверенного в себе, властного, умного и влиятельного мужчины, точно знающего, чего он хочет от жизни и от людей вокруг себя. От него словно идет аура властности и силы, скрытой под умопомрачительно дорогими костюмами и пальто. Прекрасна рядом с ним Гвинет Пэотроу, изящная, аристократичная, тонкая и очень хрупкая. Стремясь найти свое счастье, она оказывается между двух огней. Вигго Мортенсен неплох в своей роли любовника-афериста, но здесь он скорее марионетка в руках Дугласа. Дэвид Суше не отходит от своей детективной роли и хотя мало чем полезен для следствия, дает определенный колорит. С таким блестящим актерским ансамблем Эндрю Дэвис создает один из лучших триллеров, мастерски играя на нервах зрителя и не давая полностью оценить всю силу или слабость своих героев вплоть до решающей развязки.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 13:17

    О чём:

    Пару Эмили (Гвинет Пелтроу) и Стивена (Майкл Дуглас) считают идеальной. Она красива, обаятельна, умна, знает множество языков, работает в посольстве; он — влиятельный, уважаемый, мудрый, состоятельный. Только у Эмили случается любовь с харизматичным и совершенно нищим художником Дэвидом (Вигго Мортенсен). Она переживает бурный роман на протяжении полугода, но больше не в состоянии лгать и скрываться, вот-вот Эмили откроет правду Стивену. Однако благоверный докапывается до истины раньше и так расстраивается, что делает заказ на убийство… собственной жены. Нужно отметить, Стивен оказался человеком очень творческим, даже в какой-то мере драматичным, поэтому роль убийцы предлагает именно Дэвиду. Богатые люди, знаете ли, обладают поразительным даром убеждения.

    Да… ревность вторая причина всех убийств в мире. А первая? Конечно, же деньги.

    Мнение:

    Детективный триллер жанр беспроигрышный. Даже если фильм откровенно слабенький, досматриваешь из здорового интереса, дабы узнать, кто убийца. В «Идеальном убийстве» тайны из личности преступника не делают, интрига здесь построена на другом — мотивы, руководящие героями. В зависимости от того высокие они или низменные, меняется отношение к персонажам. И нужно сказать, у создателей это удалось: запутали, заинтриговали, разволновали и (главное!) разбередили мозг и заставили задуматься. Фильм, как полагается триллеру, смотрелся на одном дыхании, а иногда и с продолжительными задержками оного.

    Хотелось бы пропеть пару-тройку (скорее, тройку) дифирамбов в адресс актёров. В основе сюжета любовный треугольник, по сути это история трёх героев, все остальные персонажи лишь фоновые. Словом, львиная доля ответственности за успех фильма легла на плечи Эмили, Стивена и Дэвида в реале Гвинет Пелтроу, Майкла Дугласа и Вигго Мортенсена. Блестящее трио!

    Гвинет — возвышенная и в одночасье земная, элегантная и милая, хрупкая и сильная духом. В ней не чувтствовалось порочности, стрервозности, лощёного высокомерия, которые так пресытили в героинях «из высшего общества». Её измена и ложь не выглядели грязно, не вызывали осуждения. Ей удалось прекрасно передать любовь, сомнения, угрызения совести без лишнего драматизма. Она не казалась святой непорочностью, просто земной женщиной, которая влюбилась. В то же время её героиня не зациклилась в ожидаемом амплуа пушистой овечки, неприкаянной жертвы. Она не вызывала жалости, лишь восхищение.

    Майкл Дуглас — властный, расчётливый, мудрый. Его улыбка — маска. И он даёт это понять. Но вот, что скрывается под ней, отчаявшийся влюблённый, великодушный гений или хладнокровный убийца, не известно до самого конца.

    Вигго Мортенсен - обладатель универсальной внешности. Он может быть как романтичным влюблённым, так и коварным соблазнителем. И как же он сексуален! Умеет всё-таки Голливуд обыгрывать привычные предметы быта… то гончарный станок, то кофеварку — я право больше не могу смотреть на эти вещи без определённого подтекста.

    Оставив шутки, возможно, это домыслы моего разыгравшегося воображения, но я находила какое-то мистическое внешнее сходство между Дугласом и Мортенсеном. По сюжету герои постоянно противостоят друг другу, но эта похожесть вызывала символичное ощущение, будто борьба происходит в одном человеке, своеобразная внутренняя война между пороками и добродетелями.

    Хотелось ещё влепить несколько саркастичных замечаний в адресс финальной сцены, но воздержусь. Во-первых, это не справедливо по отношению к тем, кто ещё не смотрел фильм, а, во-вторых, не хочется портить впечатление от положительной рецензии в адресс «Идеального убийства», которое непременно нужно посмотреть:

    a) ценителям грамотного детектива;

    b) обожателям «поломать мозг» (нет риска сломать, а именно хорошенько размять);

    c) почитателям Пелтроу, Дугласа, Мортенсена (видеть любимых актёров в стоящих проэктах всегда услада для глаз и души).

    За ювелирную работу в рамках жанра детективный триллер и блестящую актёрскую игру:

    10 из 10

    7 сентября 2012 | 21:47

    Начну с того, что моя рецензия будет основываться на том, что я люблю фильмы с острым и закрученным сюжетом, не предсказуемым финалом и кучей загадок, которые надо разгадать. Сюжет данного фильма крайне прост, как кажется сначала. Богатая пара, в которой разорился муж и единственный выход из ситуации, который он видит — убить жену и получить ее состояние. А убить он ее решает не просто как — нибудь, и не сам, а с помощью любовника. Интересно мне было ровно до середины фильма. После самого инцидента действия в фильме начали развиваться очень медленно, фактически ничего не происходило. Абсолютно никакой интриги, досматривала лишь в надежде на непредсказуемый финал, но, увы.

    Хочется отдельно выделить актеров этого фильма. Гвинет открылась для меня с новой стороны, потому что до этого я считала ее довольно посредственной актрисой, играющей посредственные роли. Однако тут она открылась по новому, весьма правдоподобно сыграла, а главное убедительно. Про Майкла Дугласа вообще ничего говорить не стоит. Как всегда на высоте, холодный и статный мужчина.

    Итог: даже актерский состав не спасает этот фильм от скуки. Любителям острых триллеров — не сюда. Любителям понаблюдать за интересной историей — сюда.

    5 из 10

    29 мая 2016 | 20:14

    «Идеальное убийство» — римейк известного хичкоковского фильма «В случае убийства набирайте М». Просматривая вчера фильм, я заранее ставила себе целью сравнение двух этих произведений.

    Оба фильма притягивают к себе захватывающим сюжетом, некой атмосферой и игрой актеров. Фильм Хичкока больше напоминает театральное действие — фактически весь фильм мы видим только одну комнату — ту, где произошло кровавое убийство. Надо отметить, что это нисколько не надоедает зрителю, а наоборот, и это выявляет талант режиссера и съемочной группы работать в определенных, заданных заранее рамках.

    Создатели «Идеального убийства» решили развернуться и — как бы это сказать? — больше открыться зрителю. Здесь все более откровенно и более масштабно, вся огромная структура фильма в целом.

    Сценарий переработали и надо сказать, что очень удачно. Образы героев сделали более запутанными и интересными. Вигго Мортенсену досталась настоящая конфетка, а не роль — и он с нею блестяще справился. Жаль, что у Девида Суше было так мало экранного времени. Сколько суммарно он был на глазах перед зрителями? Минут 10? По-моему, и того меньше. Слишком мало времени, чтобы сыграть детектива, непохожего на Пуаро, под маской которого он существовал более 20 лет. К тому же, его Мо совершенно ничего не сделал для раскрытия преступления — в отличие от оригинального детектива из «В случае убийства…» — всего добилась женушка — Гвинет Пелтроу. Зачем оставили образ детектива лично мне непонятно. Это единственный смущающий меня момент в фильме.

    Ну и если уж я завела разговор об актерах, то нужно отметить исполнителей самых-самых главных ролей — Майкла Дугласа и Гвинет Пелтроу. Они неплохо сыграли богатую семейную пару, «идеальных мужа и жену» во время семейного кризиса с осложнениями. Почему-то после просмотра мне вспомнились «Мистер и миссис Смит». Но это ладно.

    Майклу Дугласу от меня низкий поклон и куча рукоплесканий. Я видела не так много фильмов с ним, не могу судить о схожести его ролей (слишком уж разноплановые фильмы я видела), но этот образ мне понравился. Под конец я уже сравнивала его Стивена Тейлора со всеми известными мне Воландами и Мефистофелями. Гвинет Пелтроу понравилась, ее героине искренне сопереживаешь и сочувствуешь, она сыграла в пределах нормы, ни хуже, ни лучше. Вигго Мортенсен — большой молодец, но как я уже писала, благодарить нужно больше не его, а сценаристов, герой получился безумно интересным, не таким пресным как у Хичкока.

    Так, перебираем оставшиеся кусочки. Понравились интерьеры (декорации). Богатая квартира Тейлоров действительно богата (даже через 12 лет, смотришь на всю эту красоту — сердце замирает). Эксцентричная квартира художника Девида действительно эксцентрична. Ну и так далее по порядку. Декорации замечательные.

    Музыку я, честно говоря, особенно не выделяла. Она очень тесно сплелась с фильмом, была как одно целое, очень гармоничное целое. Музыка не переигрывала фильм, а дополняла его, не выступала вперед, а поддерживала.

    Подвожу итоги: «В случае убийства набирайте М» — театральный фильм, который не надоедает зрителю, с истинно английской атмосферой и замечательными актерами, герои которых, правда, после «Идеального убийства» смотрятся несколько пресновато из-за их — вот странно — простоты. «В случае убийства…» — классика кино, а «Идеальное убийство» — его новая интерпретация и адаптация к вкусам людей, живущим через полстолетия. «Идеальное убийство» более современный фильм во всех отношениях и к тому же нельзя сказать, что он копирует Хичкока. Он совсем другой, он самостоятельный и независимый фильм.

    Понравилась и то, и другое, но, наверное, Хичкок для меня лучше ввиду моей легкой консервативности.

    Не причисляю «Идеальное убийство» к любимым фильмам, но ставлю ему твердую

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 11:55

    - Пребываешь в восторге от того, что получил в жизни и чем пользуешься.
    - То есть?
    - Трахаешь мою жену.
    ©

    Попытаться переснять один из лучших фильмов великого режиссера Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте «М»» — это дело не из легких. Здесь главное не ударить в грязь лицом и показать зрителю что-то новое, но чтобы смотрелось не хуже оригинала. Свой ремейк Эндрю Дэвис снял в лучших традициях жанра, и его фильм «Идеальное убийство», как и само название, получился если не идеальным, то близким к этому.

    По сюжету картины молодая жена Эмили втайне от своего властного и богатого мужа Стивена встречается с молодым и бедным художником Дэвидом. Стивен давно обо всем знает, но не подает вида. Выяснив все про любовника жены и узнав, что он не художник, а простой брачный аферист, Стивен знакомится с ним на одной из выставок и напрашивается в его студию посмотреть на картины. Придя в гости к Дэвиду, Стивен предлагает ему 500 тыс. $, но эти деньги не для того, чтобы Дэвид оставил его жену в покое, эти деньги за убийство своей жены. Долго не думая Дэвид с легкостью соглашается.

    «Идеальное убийство» — это интереснейший триллер с лихо закрученным сюжетом. Меняются не только обстоятельства и условия сосуществования персонажей, но и сами персонажи на протяжении фильма меняются из положительных в отрицательные, и наоборот. С этими переменами меняется и наше отношение к ним, и по итогу фильма очень трудно определить, кто же все-таки здесь положительный герой. Но если взвесить все за и против, то «Идеальное убийство» — это фильм, в котором все персонажи отрицательные. Они купаются в своей лжи, лести и предательстве, скрывая одну ложь за другой, и в итоге, сами того не замечая, тонут в своем же собственном обмане.

    Актерский ансамбль в фильме подобран тоже исключительно идеально. Дуглас, а кто если не он? Майкл Дуглас, наверное, лучший аристократ Голливуда. Надменность в его ухмылке, ум в его глазах, ощущение своего богатства и величия в каждом движении — никто и никогда еще не сыграл богатого бизнесмена лучше, чем это сделает Майкл Дуглас. Гвинет Пэлтроу в роли его богатой красавицы жены смотрится тоже отлично и очень правдиво. Роль аристократки ей тоже явно к лицу. Правда все ее переживания в фильме я не оценил, так как среди других отрицательных персонажей, персонаж Гвинет стал для меня самым отрицательным. Ведь именно она своим недостойным поведением заварила всю эту кашу, и так как я мужчина, то женская неверность для меня чужда и стоит в ряду самых худших поступков на свете. Что касается ее любовника, Вигго Мортенсен в роли красавца соблазнителя чувствует себя тоже вполне уверенно. Его персонаж получился интересным, с одной стороны отъявленный аферист, но вот вроде бы он стал на путь исправления, а нет, это снова был обман, а я Вигго поверил. Ну и элегантная точка-сюрприз в актерском составе — это Дэвид Суше, как всегда неотразим, проницателен и умен. В привычной для себя роли чувствовал себя вполне комфортно и исполнил детектива, занимающегося нападением на Эмили.

    «Идеальное убийство» — этот фильм создан для того, чтобы стать классикой жанра. Очень качественный, даже в самых мелких деталях, фильм произвел на меня большое впечатление и очень понравился. Наслаждаясь таким произведение искусства, время летит совершенно не заметно, и хронометраж картины абсолютно не ощущается. Интересный сюжет, неожиданная концовка, великолепные актеры — все что делает «Идеальное убийство», под стать своему названию, идеальным фильмом о правде и лжи. Обязательно посмотрите это фильм, такие картины нужно знать в лицо!

    10 из 10

    11 июня 2013 | 17:05

    Ревность и измена — разрушительные явления, которые могут толкнуть человека на непредсказуемые поступки и даже на убийство.

    У Стива и Эмили, кажется идеальный брак, но это только внешне. Кроме разницы в возрасте их разделяет и пропасть в образе жизни. Однажды Стивен, который постоянно занят на работе, будучи банкиром, узнает, что у его любимой жены роман с молодым мужчиной. Узнав больше о молодом художнике, и о его темном прошлом Стивен пускается на шантаж, а его цель — убийство жены. У картины очень интересный сюжет, который поддерживает ваш интерес на протяжении всего просмотра. Во многих сценах чувствуется атмосфера высшего общества, которая затем успешно находит контраст с захудалой мастерской художника. Эффект напряжения в этом триллере достигается еще и благодаря хорошему музыкальному сопровождению, которое подчеркивает ситуации. Важная роль отведена раскрытию внутреннего мира героев, особенно бизнесмена Стивена, образ которого привлекает и отталкивает одновременно. Актерский состав у картины завидный: Майкл Дуглас, Гвинет Пэлтроу и Вигго Мортенсен, которые красиво и уверено изобразили своих героев.

    Захватывающий триллер о том, чего может стоить супружеская неверность, с великолепными актерами и увлекательным сюжетом.

    8,5 из 10

    21 июня 2011 | 09:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>