всё о любом фильме:

Добрый сынок

The Good Son
год
страна
слоган«In a quiet town...In a comfortable home...In a perfect body...Evil can be as close as someone you love»
режиссерДжозеф Рубин
сценарийИэн МакЮэн
продюсерМэри Энн Пейдж, Джозеф Рубин, Дэниэл Рогозин, ...
операторДжон Линдли
композиторЭлмер Бернстайн
художникБилл Грум, Расти Смит, Синтия Флинт, ...
монтажДжордж Бауэрс
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.8 млн,    Испания  315.5 тыс.,    Франция  39.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Генри Эванс — чудный и послушный мальчик. Генри обожает игры. В особенности милы его сердцу игры со смертельным исходом.

Ни его любящие родители, ни верная сестренка понятия не имеют, что за очаровательной, ангельской улыбкой Генри скрывается зловещая, дьявольская сущность. Лишенная жалости, сопереживания и жаждущая крови.

Единственным человеком, который распознал монстра в пай-мальчике, стал его двоюродный брат Марк, приехавший в дом Эвансов погостить. Но это открытие стало для Марка роковым: садиста-братика совсем не устраивало, что кто-то может знать о его тайных развлечениях.

И Генри приглашает Марка сыграть в одну из своих смертельных игр.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
6 + 19 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1995 году для британского видеовыпуска из сцены, где Генри сбрасывает на проезжую часть манекена, было вырезано 33 секунды экранного времени. Необрезанная версия была издана только в 2002.
    • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.
    • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
    • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
    • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене битвы на скале, когда Генри и Марк повисают на руках Сьюзан, и рука Марка начинает выскальзывать, в одной сцене он держит её за руку, а при смене плана держится уже за её запястье, при очередной смене плана, он снова держится за руку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго не мог собраться написать об этом фильме — очень тягостное ощущение, несмотря на относительно позитивную развязку. Противостояние двух мальчишек — одного, которому доверяют, хорошо зная его как милого мальчика. И второго, который чужой в семье, который ведет себя на первый взгляд дико — чтобы вы подумали на месте отца, глядя, как ваш племянник прижимает ножницы к горлу вашего родного сына?

    В том и величие матери, что, несмотря на безусловную любовь к сыну и нежелание слышать о нем ничего дурного, все же она что-то почувствовала… И медлить ей нельзя.

    Не помню, чтобы какой-нибудь фильм держал меня в таком напряжении до самого конца. отличная работа ребят, режиссера, конечно.

    Рекомендую всем (не младше 15)

    10 из 10

    19 марта 2009 | 15:58

    Картина началась мрачно, с самого начала мне она не понравилась. Не было желания смотреть с самого начала, жестокая, нудная и не очень красивая. С самого начала есть мальчик по имени Марк(вроде как представляющий добро) и весь из себя такой негодяй Генри и единственный его страх — смерть, но не чужая, нет, другие люди его не волнуют, волнуется он сам за себя.

    И вот эти противоположности начинают дружить, сначала вроде бы обычная подростковая дружба, но вдруг она превращается в кошмар(по крайней мере для Марка),и Марк хочет сдать Генри родителям — пустота. И у всех складывается образ, мол Марк негодяй такой, оклеветал паиньку Генри. А ещё как оказывается у детей есть психолог, чье происхождение не очень понятно. И он тоже на стороне Генри, вообще он всех подкупил.

    И в конце есть пара переломных моментов, но это все не важно сейчас. Важно то, что режиссёр провалил задумку(а она выглядела вполне неплохо). А что самое главное-провальный финал. Кино меня не привлекло, нет осадка от него, оно не интересно, не впечатляюще и не заставляет нас задумываться о каких-либо проблемах общества.

    Пейзажи выбрали реально красивые, но качество конечно не FULL HD,да и не могло быть в те времена, поэтому не оставляли на мне особого впечатления. Думаю, в наше время фильм бы получился более красивым и оценка была бы больше из-за этого, хотя бы на балл.

    Актеры тоже не супер сыграли, несмотря на имена и статус, как и их образы, в которые они собственно не вписались. Скажу лишь то, что Элайджа Вуд проявил себя довольно-таки хорошо, в данном фильме даже выглядел более естественным, чем Маколей Калкин.

    P.S. К просмотру не рекомендуется

    4 из 10

    3 октября 2015 | 22:26

    Потрясающий своей драматичностью и тревожной напряженностью фильм. О том, что у Зла как такового нет ни пола, ни возраста.

    Маленький симпатичный мальчуган, Генри (М. Калкин) — образцовый сын и нежный брат для младшей сестренки Конни (К. Калкин). Он сердечно, по-приятельски встречает появление в доме двоюродного брата Марка (Э. Вуд), недавно лишившегося матери. Однако никто из близких и не подозревает, что под личиной милашки Генри скрывается жестокий, психически неуравновешенный человек, помешанный на смерти и культивирующий ее всеми доступными методами.

    Генри удается избавиться от младшего братишки Ричарда, смерть которого до сих пор больно ранит Сьюзен (В. Крюсон), мать Генри, Ричарда и Конни. И это далеко не все, что он намерен сотворить. И его вряд ли что-то способно остановить.

    Марк, узнавший тайную сторону Генри, намерен помешать ему вершить кровавые делишки. И это столкновение двух мальчишек-подростков напряженнее и страшнее, чем взрослых в каком-либо боевике. Страшнее, потому что здесь нет правил игры. Взрослые и привязанности к близким играют против тебя. А ставка в игре — жизнь. Не больше-не меньше.

    Великолепна игра М. Калкина и Э. Вуда — оба просто блестяще передают и внутреннее состояние и эмоции своих героев. Некоторым даже взрослым актерам это оказывается не по силам.

    Удивительно проникновенны финальные сцены.

    Гениальная игра актеров. Отличный незаезженный сюжет. Низкий поклон режиссеру Джозефу Рубену за отличную экранизацию.

    Очень жаль, что эта картина мало известна в нашей стране. Всем очень рекомендую — она не оставит Вас равнодушными.

    10 из 10

    24 июля 2008 | 20:05

    Конечно, основной причиной просмотра этого фильма было желание увидеть Маколея Калкина в другом аплуа. Да чего там в другом! Мне кажется, всем поклонникам гениальной семейной комедии «Один дома» хочется посмотреть на забавного Кевина МаКкалестера в роли ужасного и жестокого мальчика. Я уже видела довольно много картин, где маленькие детишки оказываются не такими милыми, каковыми должны быть в своем возрасте — люблю такие фильмы, но всегда находила их немного однотипными, поэтому ничего сверхъестественного и от «Доброго сынка» не ждала. Что ж, как всегда у меня бывает в таких случаях, фильм превзошел ожидания.

    Первые минут двадцать я наблюдала за игрой Маколея с улыбкой, потому что образ забавного малыша, расставляющего ловушки неудачливым преступникам, никак не вылезал из головы, но через некоторое время улыбка сменилась ужасом и восхищением, ибо играет он действительно великолепно. Выглядящий внешне очень безобидно, внутри мальчик злой, что Калкину удалось показать невероятно убедительно. Каждый поступок, каждое действие Генри вызывает здоровое возмущение, потому что настолько веришь истории этой семьи, что за них становится действительно страшно. Страшно, что никто ничего не замечает, кроме Марка. Страшно, что Марку не верят. Страшно, что мать потеряет ещё одного ребёнка. Страшно, что все умрут. Страшно, что зло победит.

    Марк в исполнении молодого Элайджа Вуда просто бесподобен. Честно говоря, я не люблю Вуда, но здесь он действительно молодец. Бывают фильмы, где хочется болеть за плохих персонажей в силу их внешности или каких либо личных качеств (см. «Тёмный Рыцарь», см. «Пила»), но здесь веришь именно в него, переживая каждую беду как свою. Я считаю — это огромный труд для двух молодых актеров — сыграть так хорошо и убедительно, так что большой респект обоим и режиссеру. Так же отметила бы потрясающее музыкальное сопровождение, благодаря которому фильм стал ещё насыщеннее.

    Вообще несмотря не очень знакомый актерский состав, все сыграли очень хорошо. Та же мама, убитая горем и не замечающая ничего вокруг. Милая девочка, которую ужасно жаль из-за такого брата. Так же была очень рада увидеть на экране Дэвида Морса, хоть и в небольшой роли отца Марка.

    Если на протяжении всего фильма угнетающая атмосфера злобы и гнева поглощает нас полностью, то на последних минутах фильма мы просто тонем в ней. Вот, что отличает этот фильма от всевозможных «Оменов», «Детей Тьмы» и «Дел 39» — реальность. Именно тогда, когда мать делает выбор в пользу жизни одного из детей, понимаешь, что всё это не шутки — детишки, убивающие детей.

    7 из 10

    14 ноября 2010 | 21:49

    Мое удивление и недоумение, по мере просмотра этого фильма, возрастало в геометрической прогрессии, этот фильм был номинировал на несколько популярных премий, одну из которых выиграл, завоевал огромное количество поклонников и сыскал любовь зрителей, всё это вызывает у меня один единственный вопрос — «За, что?»

    Первое о чем я хочу сказать это о режиссуре Джозефа Рубина, те чья профессия связана с актёрством или режиссурой наверняка знают, что в этюдах, фильмах, спектаклях главное это цель, которая движет героем или героями, а если актёры бесцельно ходят по сцене это значит, что режиссёр, мягко говоря, некомпетентен, даже не буду комментировать это глубже, слабо поставленные сцены говорят сами за себя.

    Джозеф Рубин явно не знал как ему снимать этот фильм, всё скомкано, незакончено и замахнувшись на смелую тему детского насилия раскрыл её неправильно и не актуально, а ведь сейчас это модная фишка, сейчас не мало фильмов рассказывающих тему отношений между детьми, которые часто оказываются совсем не дружественными, да, это прекрасно, что кинематограф поднимает такие темы, от того, что мы закрываем глаза на подобные проблемы ситуация не улучшается, поэтому это классно, здорово мы должны уделять этому внимание, но увы в данной картине этот конфликт показан не правильно, этот фильм ничему вас не научит.

    Актёры добавили пафоса в, и без того, пафосную постановку. Дуэт Маколея Калкина и Элайджи Вуда воспроизводит неоднозначное впечатление, игра первого мне показалось недостаточно убедительной, и наигранной, его коллега Элайджа Вуд был более профессиональным и органичным в этом фильме. Остальные актёры ушли на второй план, а учитывая маленький хронометраж я не могу оценить их игра в полной мере, по сути оценивать нечего.

    Этому фильму нечего вам сказать, нечему вас научить и нечего вам показать он как неуверенный в себе, запуганный человек тараторит всё подряд, но всё не в тему, поезд в никуда, никуда и не приедет, именно поэтому я не могу рекомендовать к просмотру данное творение.

    3 из 10

    27 февраля 2013 | 19:00

    «Хороший сын» — одна из первых значимых ролей Элайджи Вуда и последняя значимая Маколея Калкина. Вуду здесь, как и в большинстве, последующих фильмах предстоит спасать всех и вся, Калкин же напротив — сменит амплуа плохиша с добрым сердцем на хладнокровного садиста.

    Фильм повествует о мальчике по имени Марк, который после смерти матери переезжает к своим дяде и тете, где знакомится со своим двоюродным братом Генри в исполнении Маколея Калкина. Парни быстро находят общий язык и весело проводят время: лазают по деревьям, бьют стекла, играют в войну, устраивают аварию, убивают собаку. Собственно Генри убивает собаку, после чего Марк понимает, что его братец вовсе не тот, кем его привыкли считать окружающие. С виду идеальный мальчик внутри является извергом, который готов убить даже собственных родителей не особо вдаваясь в мотивации своего поступка.

    13-летний Калкин прекрасно справился со своей ролью, просто удивительно наблюдать с каким цинизмом и равнодушием его герой творит не поддающиеся нормальности вещи. Вуд тоже хорошо выглядит, но памятуя его следующие роли, создается впечатление, что он заранее начал готовится к своей главной роли, тренируя амплуа хорошего парня. Все взрослые актеры замечательно играют, хоть являются, по сути, второстепенными персонажами.

    Музыка замечательная. Элмер Бернстайн постарался на славу. Временами спокойная и умиротворяющая она может неожиданно перейти в тревожную и угнетающую. Саундтрек умело вписался в фильм и сделал его еще лучше.

    Вывод следующий. Весьма добротный триллер, который необходимо посмотреть, когда у вас будет подобающее настроение.

    8 из 10

    21 января 2013 | 18:32

    Зачастую, когда долго ждешь/ищешь какое-то кино, оно не оправдывает твоих ожиданий. Фильм «Добрый сынок» я искала долго. Но это не тот случай, когда я разочаровалась.

    Следить за перевоплощением так полюбившегося нам Кевина из «Одного дома» в незнающего пощады Генри, не просто интересно (в данном контексте это слово не отображает и десятой части ощущений), а до безумия увлекательно и непривычно.

    Вначале по привычке хочется осуждающе кивнуть головой и сказать «Куда ты, Калкин, роль послушного мальчика уже намертво приклеилась к тебе». А через полчаса просмотра с улыбкой выдохнуть «Да, я ошибался…»

    Невозможно не отметить Элайджа Вуд — огромные голубые глаза, страх на лице и одновременно смелость, которая, безусловно, спасет. Прекрасная игра маленьких актеров.

    Особенно запоминается музыка — прекрасные композиции, подчеркивающие то пугающую напряженность момента, то безграничность великолепных пейзажей. Спасибо Элмеру Бернстайну за столь удачное музыкальное сопровождение.

    В конце фильма уже невозможно спокойно наблюдать за происходящим на экране — развязка заставит кусать губы и ногти, пододвигаться ближе к телевизору, и напряженно следить за каждым движением. Концовка пугает без всякого оружия и крови — делать такой выбор всегда страшно.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 17:50

    Абсолютно разительная от остальных ролей работа Маколея Калкина в психологической драме «Добрый сынок» повергает в настоящий шок после просмотра. И дело даже не столько в самом персонаже актёра, Генри, сколько в перевоплощении Калкина из действительно «добрых сынков» в настоящее исчадие ада. Убедительная игра ангелоподобного мальчика из комедийных фильмов поистине завораживает. С наивным личиком сделать столько гадостей на протяжении всего фильма, ни разу не моргнув — это надо постараться.

    В чём же причина такого бессердечного поведения главного героя? Здесь мы можем только гадать. Возможно, некая зависть по отношению к младшей сестре (хотя почему? Родители, по крайней мере, в фильме никогда не давали понять, что кто-то из детей ходит у них в любимчиках), возможно — некая ревность по отношению к погибшему (или убитому?) брату, которого ежедневно вспоминает убитая горем мать… Но я склоняюсь к более вразумительному и банальному варианту — психическое отклонение. Ну, невозможно в трезвом уме и памяти ребёнку скинуть сестру в холодную прорубь, издеваться над животными, стреляя их из рогатки, или исподтишка науськивать своего друга-сироту на отрицательные поступки, и, самое ужасное — нападение на собственную мать.

    Друга-сироту, Марка, сыграл всемирно известный ныне Элайджа Вуд, который мне, откровенно говоря, понравился своей игрой ещё больше Калкина. Великолепно исполненная роль маленького Элайджи с горящими глазищами и абсолютно взрослым пониманием ситуации дорогого стоит. Марку пришлось очень потрудиться, прежде чем родители Генри успели понять, что представляет из себя их «добрый сынок».

    Финал фильма логичен, но я бы не сказал, что банален. Выбирая между своим кровным ребёнком и новоявленным, Сюзан делает непростой, но правильный выбор. Это одна из самых сильных сцен во всей драме. Сидя перед телевизором, ты не можешь не переживать вместе с этой несчастной женщиной.

    Великолепный, волнующий, красивый и страшный фильм, который не оставит равнодушным ни единого зрителя. До десятки чуть-чуть не дотянул — не поймите меня неправильно, но мне хотелось бы ещё хоть чуть-чуть каких-нибудь гадостей Генри.

    9 из 10

    7 января 2015 | 22:46

    Уже первые вступительные сцены производят неизгладимое впечатление благодаря диссонансу между, по сути, детьми в главных ролях и очень взрослой и зрелой историей. Фильм будет интересен в первую очередь именно взрослой аудитории, способной оценить поступки героев через призму жизненного опыта. Несмотря на то, что события разворачиваются неторопливо, не хочется пропускать какие-либо сцены, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Большая часть истории проходит в хорошо переданной атмосфере американской глубинки. Скромных размеров городок вдали от шумного города. Отвесные прибрежные скалы, которые не прощают небрежностей. Внушительных размеров пристань со старым сторожем и яростным псом-охранником. Благодаря местным пейзажам, выбранной блеклой цветовой палитре и постоянно меняющейся погоде получилось, как мне кажется, создать атмосферу легкого отчуждения, во второй половине фильма — безвыходности.

    Элайджа Вуд. Вполне предсказуемое поведение мальчика Марка, тем не менее, вызывает очень сильное эмоциональное сопереживание. Взрослые не хотят слышать правду, ему приходится самолично столкнуться с демонами своего двоюродного брата. В итоге получился располагающий к себе ребенок, смелый, во второй половине — решительный.

    Маколей Калкин. После трогательного детского образа из «Один дома», маленький любимчик Америки предстает совершенно в непривычном свете. Он полностью контролирует свои эмоции, используя приправленные притворством и злым умыслом слова для манипулирования окружающими. За некоторыми его проделками наблюдаешь с замиранием сердца, а порой с широко открытым ртом. Это один из самых ярких детских персонажей и определенно запоминающийся и незаурядный злодей.

    Учитывая особо примечательный актерский состав, я все же назову сюжет самой сильной составляющей этого фильма. Любое из кратких описаний не дает полного представления о тех эмоциях, которые получаешь непосредственно в процессе просмотра. Гениальное в свое простоте, но очень подходящее под обозначение «триллер» преображение героя Маколея Калкина. Сценаристы отошли от стереотипа ребенка, который жил на улице или подвергался насилию и лишениям со стороны взрослых. Больше всего пугает, что главный герой был окружен вниманием и заботой, и, тем не менее, понемногу превращается в настоящего безжалостного изверга. Для своей семьи он — милый ребенок и послушный сын, но его настоящая расчетливая и лживая сущность раскрывается за спиной у родителей. Во второй половине фильма сюжет ожидаемо набирает обороты и возникает яркое чувство сопереживания положительным персонажам. Накал страстей в буквальном смысле не утихает до последних минут, до финальных титров.

    Этот фильм уже с первым просмотром производит неизгладимое впечатление. Незаурядный, с легкостью поддерживающий напряжение триллер. Отличный повод посмотреть под другим углом на вызывающего стойкие ассоциации с рождественскими и новогодними праздниками Маколея Калкина.

    8 из 10

    22 января 2014 | 23:07

    Странно и неожиданно видеть так мало негативных рецензий. Ну что ж, исправлю эту несправедливость.

    Сначала скажу о плюсах, которые, разумеется, есть. Очень красивые пейзажи и мастерство оператора, который на протяжении всего фильма заставляет ими невольно наслаждаться. Красивые крупные планы эмоциональных детских лиц. И, как многие пишут, игра актеров: Маколей Калкин действительно более чем убедителен.

    А теперь о минусах. На мой скромный взгляд, минусы- все остальное. Кино конечно впечатляет, потому что жестокость в принципе впечатляет. Хочешь кого-то впечатлить- просто добавь жестокости и побольше, пожалуйста. Финальная сцена по-глупому нереалистичная, как это часто бывает в «попкорновом» кино. Но даже это не важно, бог с ней, с этой глупой сценой. Кино ни о чем, ну т. е. какой-то смысл в нем есть, но он на поверхности: все, что говорит это кино про доверие и семейные ценности довольно очевидно. А вот о чем кино совсем не говорит, так это о природе зла, что очень интересно. Я все кино надеялась, что эта тема будет как-то раскрыта, но нет, зачем.

    Фильму в принципе очень не хватает реалистичности и психологичности: ребенок ночью в дикой агонии резал-крошил-смывал все содержимое холодильника, а дядя с тетей его просто уложили спать со словами «поговорим завтра» и завтра не поговорили. И в этом все кино: красиво, впечатляюще, бессмысленно.

    В целом впечатление такое: очень красиво снятый проходной триллер с чуть увеличенной дозой жестокости (усиленной, наверно, за счет юного возраста героя) и отстуствием какого-то серьезного и глубокого посыла.

    5 из 10

    28 ноября 2014 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>