всё о любом фильме:

Шалунья

Monella
год
страна
слоган-
режиссерТинто Брасс
сценарийТинто Брасс, Карла Чиприани, Барбара Альберти
продюсерДжованни Бертолуччи
операторМассимо Ди Венанцо
композиторПино Донаджо
художникКарло Де Марино, Иван Крноевич, Алессандра Мартелли
монтажТинто Брасс
жанр мелодрама, комедия, для взрослых, ... слова
зрители
Италия  175.3 тыс.,    Испания  26.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Она весела, обворожительна и… невинна. Однако внутри ее кипят жгучие и чувственные страсти, которые не находят выхода. Она помолвлена с юношей, который придерживается старомодных взглядов и считает, что невеста должна оставаться девственницей до дня свадьбы.

Но красавица жаждет неистовой любви. И будучи не в силах совладать с собой, она погружается в мир острых и чувственных наслаждений…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Любовь это развлечение.
    Когда она становится работой.
    Какое тут развлечение…


    Я очень удивлен. У фильмов культового итальянского режиссера Тинто Брасса очень мало написано рецензий на КИНОПОИСКЕ. Зато много рецензий есть у массовых фильмов (СУМЕРКИ, РАЙОН N 9, ТРАНСФОРМЕРЫ 2 и т. д.). Я, конечно, понимаю, что у каждого свое кино. Но лично я буду лучше смотреть фильмы старика Брасса. Они по крайней мере сделаны с большой любовью, а не с большими деньгами (привет, Стивен Спилберг). Например, фильм — «Шалунья».

    Я смотрел очень много фильмов итальянского маэстро. И они делятся у меня на два лагеря. В первый лагерь входят фильмы, которые мне очень легко смотреть. В этих фильмах Брасс показывает настоящий мастер-класс. Такие фильмы никто не сможет снять лучше него. В этих фильмах он поднимает женскую красоту на высокий уровень. Эти фильмы несут очень сильный положительный заряд. А во второй лагерь входят фильмы, которые мне очень тяжело смотреть. В них чувствуется сильная режиссура, но в этих фильмах картинка преобладает над содержанием (например, фильм КАЛИГУЛА). И такие фильмы я не могу смотреть по несколько раз. Для меня они очень грузные.

    Фильм ШАЛУНЬЯ относится к первому лагерю. Наверно, самый веселый и позитивный фильм, снятый Брассом за 11 лет. Фильм не несет сильной смысловой нагрузки. И это его главный плюс. Но это не значит, что он бессмысленный, конечно нет. Просто, мне кажется, вы заметите посыл режиссера, когда уже фильм закончится. Кстати, я его смотрел на одном дыхании. И поэтому даже не заметил, как пролетели полтора часа. Это, конечно, большая заслуга итальянской актрисы Анны Аммирати. Очень очаровательная девушка. И не побоюсь этого слова, великого итальянского гения Пино Донаджо. Его музыка в фильме просто один сплошной позитив. В итоге я хотел бы посоветовать посмотреть этот фильм всем любителям позитивной эротики.

    Спасибо.

    7 из 10

    15 августа 2009 | 16:08

    Знаете, киноманом быть очень приятно, но порой не легко. В данном случае трудно, ведь проблема заключается в творчестве Тинто Брасса. Многие мне его горячо советовали, и я решил посмотреть, кто он такой и что из себя представляет его твочество. Я взял «Шалунью» и был настроен очень оптимистично, но это длилось не долго. Фильм стал для меня полнейшим разочарованием. И вот сейчас я смотрю на диск, лежащий на моем столе, с красивой надписью «Калигула», и думаю, смотреть или не смотреть. Но это уже не важно. Смотрел я «Шалунью» и говорить буду о ней.

    Начинается фильм так забавно и задорно, и кажется, что он пройдет очень быстро и легко. Я сразу же вообразил себе Брасса режиссером легкого и веселого кино, но ошибся. Легко и весело, забавно и задорно не получилось. «Шалунья» — история любви распутной девицы и ее преданного парня-пекаря, который не верит в секс до брака. Ощущения «где-то я это уже видел» избежать не удалось, но чем-то кино все же смогло удивить.

    Первое, что удивило — это съемка. Она очень необычна и правдоподобно воссоздает атмосферу этого праздника, который устраивает главная героиня своему половому органу, но только не смейте и думать, что я про секс!

    Лола (так ее зовут) до сих пор невинна, и все, о чем она мечтает — заветная ночь с ее бойфрендом. Но парень, похоже, слишком религиозен, что мешает им заняться любовью. Но Лола терпеть не может и устраивает себе «маленькие радости»: мастурбирует, ходит без трусов средь бела дня и даже писает на дорогу под дождем. Можете обвинять меня в том, что я не вижу чего-то или не понимаю в этих сценах, но мне порой было не очень приятно из-за понимания умственной неполноценности главной героини.

    Второе (и последнее), что удивило, а точнее очаровало — это саундтрек. Вот он поистине прекрасен! Музыка подобрана просто идеально, она очень яркая и запоминающаяся (до сих пор в голове играет). Песни такие веселые и заводные, что временами хочется начать танцевать под них, не обращая внимания на фильм. Признаться, пару раз я так делал, а это уже можно записать в список «минусов» фильма. Он не держал меня перед экраном.

    Не знаю, что хотел снять Тинто Брасс. Если комедию, то она вышла несмешной. Если эротику, то она получилась слишком пошлой и отвратной. А если Брасс хотел снять порно, то «Шалунья» слишком мягкая для этого слова. В целом, то, что я смотрел, так и осталось для меня загадкой. Может, через лет 20 я ее разгадаю. А пока — увы.

    4 из 10

    4 октября 2009 | 01:48

    Фильм слабенький. До просмотра много слышал о «гениальном Тинто Брассе», но собственно с его фильмами до сих пор не сталкивался. Поэтому, обнаружив на распродаже в Ашане DVD за 30 руб. (лицензионный, прошу заметить), решил, что настало время познакомиться с творчеством маэстро поближе.

    Я очень разочарован. Ожидал прикоснуться к киноискусству, смело балансирующему на грани красоты и пошлости, а увидел типично «узкожанровую» поделку, каких одни только немецкие порнопроизводители шлепают по десятку в год. Без каких-либо «неуместных» замашек на романтичность, красоту, правдивость характеров, и иные «скрытые смыслы».

    Напротив, в фильме все очень прямолинейно и примитивно. Как и в любом другом представителе порножанра, все герои фильма, мягко говоря, сексуально озабочены и при каждом удобном и неудобном случае пытаются сделать сами знаете что. Или, как минимум, где-то кого-то полапать. Включая даже, так сказать, представителей духовенства. Т. е. настоящих персонажей в фильме нет, есть только порноперсонажи (ну кроме статистов, пожалуй). В ролях заняты актеры второго-третьего эшелона, многие из которых, кроме как в фильмах Брасса, больше нигде никогда и не снимались (например, исполнительница главной роли Анна Аммирати). Я полагаю, что участие в подобных «проектах» и является одной из причин их неудавшейся актерской карьеры.

    По законам жанра (порно, но не эротики) — красотЫ операторской съемки или музыкального сопровождения не предусмотрено. Все происходит под однообразную ненавязчивую веселенькую (!) музычку. Никаких крупных планов лиц героев — крупные планы совсем других мест. Но — половые органы «в работе» Брасс не показывает, а только в состоянии покоя. Видимо, режиссер искренне убежден, что единственное различие между порно и эротикой заключается именно в этом. В результате получилось просто «подретушированное порно», но уж никак не эротика.

    Дальше анализировать этот фильм сколько-нибудь серьезно, по критериям, по пунктикам нет никакого смысла. Говорить, что герои дебилы, нет правды характеров и т. п. — совершенно неуместно, ведь это порнофильм, и у него совсем другие цели, точнее — «способы применения». Хотя, наверное, для этих способов применения гораздо эффективнее все-таки полноценное порно.

    Впрочем, если вы готовы потерять 1,5 часа своего времени, чтобы увидеть: женские трусы крупным планом, женские гениталии крупным планом, мужские гениталии мелким планом, несколько женских фигур с большим лишним весом, несколько женских фигур с небольшим лишним весом, бесцельное вырывание волосков у себя из интимных мест (вот это апофеоз бредовости), писающую под дождем девочку крупным планом, и дефлорацию (условненько так) — то могу смело рекомендовать этот фильм к просмотру.

    Я же к этому был совершенно не готов, и поэтому у меня фильм получает твердые

    1 из 10,

    и с «творчеством» товарища Тинто Брасса я завязываю.

    P.S.: Надеюсь, что цензура пропустит рецензию — быть может, кому-то она поможет сэкономить 1,5 часа жизни.

    14 сентября 2010 | 16:49

    Это уже более классический фильм итальянского маэстро, но мне он понравился гораздо меньше его поздних работ. Складывается ощущение, что это фильм ради фильма. Брассу нужно было что-то снять, ну он и снял «Шалунью». В первую очередь, не понравился сценарий своей неправдоподобностью. Ну не может девственница так себя вести. Во-вторых, не понравились актёры. Никто не зацепил. В-третьих, не понравилась атмосфера фильма.

    Ну а в целом, если вы поклонник\ца творчества Брасса, то в этом фильме весь его любимый набор на месте. Голые женские и мужские половые органы, много эротики (а не порнухи) и прочих сексуальнеых радостей.

    6 из 10

    1 ноября 2014 | 12:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>