всё о любом фильме:

Магазинчик самоубийств 3D

Le magasin des suicides
год
страна
слоган-
режиссерПатрис Леконт
сценарийПатрис Леконт, Жан Теле
продюсерТома Лангманн, Эммануэль Монтамат, Жиль Подеста, ...
композиторЭтьен Перрушон
художникФлориан Туре, Режис Видал
жанр мультфильм, мюзикл, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  297.6 тыс.,    Бельгия  10.3 тыс.,    Россия  5.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
В неком городе, где жизнь невероятно уныла и невыносима, на протяжении многих поколений процветает магазин, который торгует всем необходимым для совершения самоубийств. Всё идёт замечательно до тех пор, пока в семье владельца этого магазина не рождается Алан — жизнелюбивый и весёлый малыш.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.20 (4500)
ожидание: 98% (148)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
6.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В семье не без…? Или тем, кто любит французский язык и смерть — посвящается. Мультфильмы бывают разные. Детские, семейные, взрослые или же для весьма узкой аудитории. Идя на сеанс в Художественный театр я даже не представляла себе, на что я иду. Ибо у меня просто было свободное время и появилась возможность скоротать его в кино.

    - На том свете деньги не нужны.

    Вот таков девиз семейки Тюваш, которая держит маленький, но с большим ассортиментом, магазинчик, где есть все для самоубийства. Стильная и веселая пародия на декаданс в духе лучших фильмов Тима Бёртона. Мир сер и безлик. Каждый день начинается и заканчивается одинаково. Нет ничего нового, ничего светлого и никакой радости. У вас всё именно так? Тогда есть лишь один путь к спасению — самоубийство. Именно такие мысли закрадываются в головы большинства людей, когда в их жизни что-то идет не так. И вроде бы — почему бы не исправить всё самому, почему бы просто не изменить что-то…? Нет, они ищут более легкий выход из всего этого.

    - Что там в газетах? — Всё плохо. — Ооо! Значит дела пойдут в гору.

    Но будешь ли ты счастлив зарабатывая на чужом горе…? Этот вопрос мучает Тюваш на протяжении долгого времени, но сами они боятся дать себе ответ на этот вопрос.

    - Не могу больше жить в этой яме. — Какой яме? — Яме жизни.

    И у тебя есть два выхода. Два выхода уйти из нее. Навсегда, в небытие. Или же просто вскарабкаться на поверхность… А что выберешь ТЫ? Дети не должны быть похожими на своих родителей. Пора рушить стереотипы, ведь каждый человек — личность. И какой личностью быть — решаем лишь мы сами. Так и тут. Малыш Алан совсем не похож на всю свою родню. Он милый, веселый, улыбчивый. В его образе показано то, что еще не всё потеряно.

    Что ты можешь изменить всё. Ты один. Лишь ты. Один.

    8 из 10

    30 августа 2013 | 21:57

    Серый город унылых и угловатых людей, забывших, что такое смех и регулярно спокойненько самоубивающихся, пугая частотой своих падений с крыш и окон местных голубей, тоже не забывающих временами дохнуть от тоски. И в глубине однообразных ущелий городских проулков притаилось светлое и по-своему райское место — «Магазинчик самоубийств», вежливо предоставляющее беднягам разнообразие средств покончить с собой, укрывшись от людских глаз и избежав тем самым уплаты штрафа за суицид. Двум смертям не бывать, так почему бы не сделать смерть незабываемой? Петля, яд, револьвер, снотворное, электрический стул, груз для утопления, гильотина, бритвенное лезвие… Ах, как Вы будете смотреться в залитой до краёв кровавой ванне! Какой получится посмертный снимок!

    Но однажды случается нечто из вон выходящее — в семье хозяина этого по-своему оригинального заведения рождается фриковатый по местным меркам мальчик, который… улыбается! Нет, Вы только представьте — он жизнерадостно смотрит на мир! Какая всё же наглость в безрадостном мире — счастливая улыбка… И в этом по идее и состоит задумка Патриса Леконта, для которого «Магазинчик самоубийств» стал дебютом в жанре анимации — наивный в своём счастье мальчик вместе с такими же маленькими отщепенцами своим видом вносит сомнения в сердца посетителей магазинчика, случайных встречных и даже членов своей семьи, стремясь к тому, чтобы мир вокруг снова заиграл яркими красками, ожил, наполнился улыбками и смехом.

    Однако есть проблема — режиссёр не может либо просто не знает, как уравновесить существующие в его творении противоположности, порой излишне гиперболизируя ту жизнерадостность, которая обуревает вихрастого мальчугана. Постоянно возникающее утрирование некоторых моментов правда скрашивается музыкальными вставками, которые неплохи и легки сами по себе, но в тоже время лишены чего-то, что позволит вспоминать их уже после просмотра. Встречаются в «Магазинчике самоубийств» и действительно запоминающиеся эпизоды, к примеру самоубийство на дому человека, некогда невероятно счастливого, но со временем потерявшего то, что давало ему смысл жизни или же подарок рыжего мальчика своей сестре, сопровождаемый красивейшим напутствием: «Носи его легко, словно поцелуй в шею». Но каким бы смысловым не был показываемый момент, он непременно сотрётся вечной улыбкой счастливца, не раздражающей своей перманентностью разве что благодаря хорошему визуальному оформлению в рисованном стиле.

    «Ну разве моя сестра не прекрасна?» — псевдоэротическая сцена, знаменуемая этой фразой, пожалуй лучшее, что есть в мультфильме. Нежная и по-своему чувственная, она становится кульминаций начинающихся в семье мальчика изменений. Но столь многообещающая сюжетная линия, развивающая впоследствии тему того, почему же не могут совершить суицид сами хозяева магазинчика, оказывается законченной столь неумело, что не может вызвать ничего, кроме лёгкого раздражения. Довольно резко перетекая в финал, мультфильм Патриса Леконта столь самозабвенно упивается победой разумного, доброго и свежеиспечённого, что даже вызывает некоторое отвращение своим жизнеутверждающим исходом. А идея «блинчика с цианидом» оказывается пропихнута скорее насильно и теряет весь свой смысл в том счастливом безумии ярких красок ожившего мира, которым заканчивает своё творение французский режиссёр.

    10 марта 2013 | 16:47

    Сложно представить себе более жизнерадостную, поющую, цветущую страну, чем Франция. Непередаваемый дух свободы, осязаемая атмосфера любви и романтики, изысканные духи, нежнейшие сыры, утонченные прованские травы и легкая музыка. Кажется, этот ассоциативный ряд прочно закрепился во всевозможных клише и штампах. Не зря известное каждому выражение выделяло Париж как пик географических и жизненных мечтаний. Впрочем, порою нет-нет, да промелькнут черные тучи над Эйфелевой башней. То там мадам Бовари примет яд, то здесь очередные отверженные окажутся на баррикадах под обстрелом. А потому почти не удивляешься выжигающему глаз монохрому от Волькмана или складу черепов в лекциях Клапиша. Любая медаль имеет обратную сторону. Однако Патрис Леконт в своем «Магазинчике самоубийств» решается на достаточно оригинальный шаг. Он проведет нас по тонкой кромке и покажет обе грани типичного французского городка.

    А типичный французский городок в представлении Жана Теле, чей роман лег в основу «Магазинчика», место довольно заурядное, серое, почти бесцветное. Кажется, оно кричит каждым невзрачным окошком: «Это тупик. Дальше пути нет!» И единственное красочное пятно в будничной пресности — магазинчик семейства Тюваш. Семейный бизнес, имеющий древние корни, посвящен самой необходимой в этих краях вещи — смерти. «Мы гарантируем, что вы к нам не вернетесь», — гласит приветственная табличка на двери. «Простите, мы не отпускаем в кредит», — учтиво выдавит страдальческую гримасу хозяин заведения. Здесь между витрин витает дух смерти, с прилавков завлекающе подмигивают разноцветные пузырьки с ядом, по стенам развешаны ритуальные катаны. Здесь вы найдете все для того, чтобы поставить яркую точку в своем бесполезном существовании. И именно здесь суждено было родиться Алану, до неприличия жизнерадостному ребенку.

    Казалось бы, вот неисчерпаемый поток социальных и философских тем. Проблема отцов и детей, жизнерадостный нонконформизм, противостояние старых традиций и нового подхода, дыхание смерти и улыбка жизни. Всего-то и нужно, что направить луч света на этот смысловой бриллиант, и каждая грань аккуратно обработанного камня запоет свою причудливую симфонию. Но, по иронии сценария, весь ток ушел на поддержание работы электрического стула для одного из посетителей, а на пальчиковых батарейках местных музыкальных номеров далеко не уедешь. Алан не желает примерять маску Базарова, пытаться хоть как-то обосновать свой внутренний бунт против окружающей системы. Он с наивной инфантильностью известного идиота, улыбаясь во весь рот, повторяет раз за разом прописную истину: «Красота спасет мир». Вместо осознанного противостояния основной движущей силой становится извечное детское «почему», которое очень сложно погасить коротким и емким «потому что так принято». Да что-там, мир вокруг не слишком противится переменам. Глава почтенной династии прибывает в депрессии, его супруга устала от однообразия, а дочь с радостью отбрасывает многолетние мысли о суициде, заслышав лишь намеки о своей красоте. Иногда нужно что-то менять в своем обыденном существовании, и, похоже, для этого наступил самый подходящий момент.

    Чтобы хоть как-то растянуть незамысловатую историю на полноценный метр, в ткань повествования вшивают цветастые заплаты музыкальных номеров. Со стороны это может показаться мюзиклом, но не дайте ввести себя в заблуждение. Песни и танцы раскрывают лишь дополнительные грани окружающего мирка, не особо влияя на сам сюжет. С подобным подходом мы уже не раз сталкивались у Диснея. Вспомните «Under the see» или «Prince Ali», — яркие запоминающиеся композиции, которые давно переросли и «Русалочку», и «Аладдина». По сравнению с этими четко выверенными музыкальными номерами «Chanson Des Tuvache» (фактически главная тема) смотрится достаточно блекло. Ведь там где Дисней берет огнями и фейерверками, Леконт предлагает эстетику черного юмора. Блюдо исключительно на любителя. Но именно атмосфера подзабытой «Семейки Адамс» оказывается тем волшебным козырем, который приковывает наше внимание к экрану. Обилие патоки в последних анимационных лентах превышает все мыслимые нормы. На их фоне «Магазинчик самоубийств» если и не выглядит глотком свежего воздуха, то роль кислородного коктейля выполняет с легкостью. Когда же на сцене демонстрируют эротический танец, сочетающий в себе своеобразную красоту, рисованную нежность и неприкрытую вульгарность, мы готовы простить анимационной ленте Леконта все. И скомканный сюжет, и картонных персонажей, не желающих дружить с декорациями, и топорное 3D, которое больше похоже на раскладную книжку-игрушку.

    Конечно, «Магазинчик самоубийств» мог быть интереснее. Преврати его сценаристы в полноправный мюзикл, и он мог бы составить конкуренцию «Кошмару перед Рождеством». Добавь в него больше моральных дилемм, — и перед вами появится грустная улыбка «Иллюзиониста» Шомэ. Выкрути ручку черного юмора на максимум — вот вам новые плимптоновские мелодии. Но как говорят на родине французов «c`est la vie». Но даже этот незамысловатый водевиль оставляет массу приятный мыслей. Ведь лента дает простой ответ на вопрос, где искать спасение от этих серых однообразных будней. Конечно же, в семье. И не так уж важно, чем она торгует — цианидом или блинчиками.

    16 марта 2013 | 18:20

    Минусы. К сожалению, данный мультфильм вовсе не показывает чудесного решения проблем несчастных людей, желающих покончить с жизнью. Ситуативно сложившееся благополучие конкретной семьи героев фильма отнюдь не могло повлечь за собой повсеместного счастья. А радость на лицах посетителей магазина от пожирания замечательных блинчиков никак не связана логически с потенциальной возможностью счастья для всех вокруг. Ведь если существовал магазин для самоубийц, то это не значит, что не существовало ресторанов и кафе, где уже продавалась вкусная еда. И если магазин для самоубийц сменил профиль своей торговли, то это не значит, что жизнь его посетителей в корне изменится. Здесь причину неуклюже заменили следствием, но причина-то от этого не исчезла. Люди были несчастны отнюдь не из-за существования этого магазина. История ничем не доказывает, что самоубийства — это плохо, и в том числе не прекращает череды самоубийств даже в рамках самой истории. Вот уж воистину — запор мысли!

    Не удивительно, что страны-создатели фильма — Франция, Канада и Бельгия — довольно неблагополучные западные страны по показателю счастья. Если ещё совсем недавно критерием счастья там считался материальный достаток, то уже сейчас там жить становится вовсе невмоготу даже среднему классу. В постоянной погоне за средствами к существованию, под диким ювенальным прессингом, при абсолютном разврате и полном отсутствии духовной составляющей в жизни людей, их жизнь никак нельзя назвать счастливой. Жаль их…

    Множественная демонстрация различных самоубийств никак нельзя назвать комедией. Видеоряд наверняка повредит детской психике; хоть и в мультипликационной форме, это всё равно отражается на подсознании. И если взрослый может витиевато пофантазировать на тему различных способов ухода из жизни, то для неискушённого ребёнка или подростка тут открывается просто кладезь внезапных открытий!.. Это ни в коем случае нельзя показывать детям!

    Странно, что любовь к себе отца ни в чём не повинный единственный нормальный ребёнок вынужден был заслужить ценой риска для жизни. Понятно, что и герои фильма ничуть не лучше окружающих их мрачных самоубийц, это такие же депрессивные психопаты, только не желающие самоубиваться из-за банальной жадности потерять свой бизнес.

    По большому счёту, настоящих героев в фильме нет вообще, никто не преодолевает трудности, никто не приходит к счастью, в которое поверится, что оно надолго (жизнерадостный ребёнок — не в счёт, ведь история не о нём, а о его семье, а его жизнерадостность — это лишь дар, а не заслуга). Любовная история выглядит хотя и трогательно, но неубедительно. Внезапная влюблённость вряд ли перерастёт в глубокое долгое чувство искренней любви, если корни этой любви просто не во что пускать — почва насквозь гнилая и безжизненная… Я не фаталист, я рад бы поверить в хорошее, но только — не в этой конкретной истории: труп западного общества давно остыл и теперь лишь разлагается, пуская метастазами в окружающую, ещё теплящуюся жизнь, подобные киновысеры.

    Слишком много песен разных героев по ходу мультфильма. Возможно, было бы не так уныло от них, если бы давался их перевод хотя бы в субтитрах.

    Удивила сцена с вуайеризмом: сексуальную девиацию показали как норму подросткового поведения, не только предосудительную, но даже и бравурную — дескать, смотрите, какая у меня красивая сестра! От этого даже душком инцеста пахнуло.

    Плюсы. Приятная анимация, понравилась, за исключением лиц большинства персонажей, которые нарисованы уродливо.

    Вывод. Комедия?.. Нет, нет и нет! Это даже не чёрный юмор, там нет его и в помине (за исключением, разве что, квитанций со штрафами). Это крайне депрессивный мультфильм. Даже странно, что возрастное ограничение 12+. Я бы не рекомендовал к просмотру даже взрослым, а детям уж тем более.

    9 февраля 2014 | 13:54

    Это гениально! Это шедевр! В самом деле. Я не могу остановить поток восторга, изливающегося на данное творение Патриса Леконта. Сделан готический мюзикл «Магазинчик Самоубийств» ну очень добротно, рисунки очаровательны, жутко напоминающие работы Бертона, что, кстати, является одним из несомненных достоинств, ибо все мы знаем, что Бертон — Король подобных произведений. Задумка великолепная, не находящая более ранних аналогов, сюжет расчудесный. Что еще нужно для счастья в мире кинематографии?

    Но очень многие уже успели поплакаться по поводу нескончаемых песен на французском. Кто-то сказал, что стоило бы урезать мультфильму бюджет, чтобы герои поменьше пели и побольше говорили, кто-то пожаловался на полное непонимание проходящего и так далее. Я же наблюдала за происходящим на экране с трепетом и удовольствием. Г-споди, да эти песни, они же прекрасны! Более того, тексты не только приятны человеческому уху, но и очень информативны. А перевод для «нефранцузов» можно было бы легко найти во Всезнающем нашем друге Интернете без лишних проблем и неудобств. Так что, вопрос оставался только за желанием русскоязычного зрителя.

    Думаю, моя оценка этому чуду ясна даже тем, кто не смотрел предмета разговора. А дело все в том, что я все еще нахожусь под впечатлением от увиденного и услышанного(прочитанного, по большей мере), и, да будут все знать, останусь под ним еще долгое время.

    Всем лучей добра, готических мультиков, котят, мальчиков, изменяющих мир и песен на французском!

    Оценка

    10 из 10

    1 января 2014 | 19:53

    В семье не без урода (с)

    Обыденность убивает все живое. Чтобы избежать рутины люди готовы пойти на все, что угодно только бы не сталкиваться с ней ежедневно. Но она неразрывно связана со всем, что нас окружает, поэтому надо либо уничтожать все, либо просто смириться.

    В одном европейском городе существует магазин, который помогает людям обретать «счастье». Дела идут хорошо, клиентура только увеличивается, но лишь до тех пор, пока в семье владельцев бизнеса не рождается малыш. Он готов делать все, что угодно, для того чтобы все вокруг были счастливы или хотя бы улыбнулись ему в ответ.

    Патрис Леконт создал небывалый мир, в котором все, что окружает людей в обычной жизни показано мрачно и утрированно. Стилистика и атмосфера мультфильма усыпляют в зрителях все светлое и положительное.

    Сценарий, написанный режиссером по книге Жана Теле, элегантен и прост. Т. к. авторы решили развить сюжет с помощью музыкальных номеров, то получилась некая вариация на тему «Суинни Тодда» Тима Бертона. Абсурд и сарказм, так и выпирают из каждой сцены проекта.

    «Магазинчик самоубийств» — сатира на человеческое сообщество, не несущая в себе ничего нового, а просто подчеркивающая старые идеи и мысли.

    12 марта 2013 | 22:00

    Сатирический мультфильм Патриса Леконта охватывает сразу два глобальных аспекта. Куда из жизни подевалась радость (и что с этим делать?), и почему так вышло, что не экономические принципы движут торговлей, а торговля движет жизнью? И даже набор для самоубийства можно купить в специализированном магазинчике…

    Мультфильм-мюзикл рассказывает казалось бы абсурдную историю. Но, если почаще оглядываться вокруг, становится ясно, что на самом деле это реальность. И подобное мировосприятие мы сами же себе навязали, и не желаем переставать себя жалеть.

    Персонажи очень хорошо прорисованы, у каждого свой внутренний мир.

    И пусть кому-то покажется, что история банальна, а сюжет в который раз доказывает, что все в руках человека, дерзнувшего пойти против течения.

    Главное — мы видим, что не нужно искать радость и веселье в глубоких философских материях. Достаточно музыки, кино и блинчиков.

    6 из 10

    3 ноября 2012 | 12:05

    В последнее время стало так модно говорить «у меня депрессия», сами не понимая, что сами себе врачи и ставим диагноз «психическое расстройство». Дело в том, что когда кому-то действительно плохо — мы на право и налево раздаём «дельные советы», не задаваясь вопросом, а надо ли это человеку? Чего хочет другой человек? Может, ему достаточно того, чтобы его кто-нибудь выслушал просто морально поддержал, чтобы просто был рядом кто-нибудь, с кем чувствуешь себя лучше всех? Может, проблемы то от того, что человек сам себе строит преграды и сам же в них путается?

    Посмотрев мультфильм, могу сказать — пожалуй, это один из самых странных мультфильмов, что мне доводилось видеть. Смотреть или нет — решать Вам, каждому из Вас, а лично у меня мультфильм вызвал вначале весьма сомнительные впечатления(графикой, сюжетом), но с появлением мальчика-Алана, с тем, как «полетел» сюжет, как открывались характеры персонажей — я задумалась, как глупо выглядит подражание другим, ношение масок, как тяжело оставаться собой в любой ситуации, не сломаться и не сдаться, как тяжело тогда, когда ты любишь человека, а тот не отвечает тебе взаимностью и как сильна может быть вера в себя, в свои убеждения, в дружбу, как жизнь постоянно даёт нам шансы и отвечает на наши желания возможностями. Это история о том, как один жизнелюбивый и добрый человечек может изменить жизнь не всех, нет, но хотя бы своих близких и просто людей, которые попадаются на его пути, порой и тернистом. Довольно жизнеутверждающий мультик.

    И в конце, хотелось бы добавить про категорию «12+»: я бы поставила «16+», так как самоубийства и их способы, а также эротические сцены в «12+» не вписываются, на мой взгляд.

    5 марта 2013 | 01:50

    Французский черный юмор. Европейцам везет, на самом деле. При желании могут в своих мультфильмах и фильмах показывать многие вещи, которые в Америке (ну а сейчас и в России) так просто не покажут. Японцам в этом отношении, конечно повезло еще больше. Но сейчас про Францию.

    Рисовка в этом фильме достаточно странная и непривычная. Мне почему-то вспоминается «Трио из Бельвилля» и некоторые мультфильмы «Nikeledeon». Все выдержано в собственном стиле (особо порадовали машины) и от этого выглядит не менее эффектно. Поэтому в скором времени привыкаешь и перестаешь замечать странности и начинаешь втягиваться в эту атмосферу, какой-то смеси детской простоты и проработанных фонов.

    Теперь переходим к минусам. Это все-таки больше мультипликационный мюзикл во всей своей проблематичной красоте. Ладно, скажу прямо — сюжет здесь никакой. Герои какие-то шаблонные (жадный до денег папашка, радостный «я иду против этого мира» ребенок, девочка-гот мечтающая о смерти, но в душе радующаяся жизни, колеблющаяся мамашка), история максимально растянута, провисает во всевозможных местах, ну а сюжет строится так, чтобы было удобно спеть об этом песню, или показать какой-нибудь «танцевально-песенный» номер. И это начинаешь чувствовать где-то минут через двадцать, когда ты понимаешь, что в общем-то развития здесь какого-то не будет. Середину фильма в плане «поведать историю» можно смело списывать в утиль. Тем, более, тем, кто французским не владеет, без субтитров будет проблематично — непонятно о чем там поют и почему что-то происходит на экране. Песни, кстати, на мой взгляд абсолютно не запоминающиеся — ни одна в памяти не отложилась, да и однообразные они какие-то. Взять, например, «Восемь женщин» — половина этих песен откладывается где-то на подкорке, все они разные по настрою и исполнению. Из уже упомянутого «Трио» иногда музыка прорывается в воспоминаниях. А тут — ну посмотрел-послушал и все.

    Про официальный перевод я думаю заикаться не нужно — подозреваю, что в России, этот фильм запретят, ага — пропаганда суицида, все дела. А жаль, анимация примечательная и черный юморок здесь очень неплох.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 19:51

    Начну с того, ч то я представитель среднего кинопотребителя, а проще говоря «плебса» типа «пипл хавает». Не принадлежу к классу ценителей гротеска и киноабсурда.

    Данное произведение киноиндустрии состоит в классе театра абсурда и атмосферного кино.

    Понравилась анимация. Детально прорисованы характеры персонажей и город.

    Увы, остальное не понравилось.

    К сожалению смотрела фильм без субтитров и песни, коих была треть фильма, прошли мимо понимания. Впрочем перевод собственно и не требовался. Пораскинуть мозгами и все ясно.

    Сюжет мягко говоря натянут. Я бы сказала притянут за уши. В жизни так не бывает. Ситуации идиотические, ненормальные, оттого и отталкивают.

    Сразу скажу — не для детского просмотра, из-за наличия непристойных сцен. Что меня неприятно поразило. Противно когда анимация, скатывается до эротики. Мультфильмы должны оставаться мультфильмами.

    Идея неплоха, но проработана не для среднего понимания. Французская вычурная интеллектуальность и гротеск явно не для русского обывателя.

    Для ценителя вычурной оригинальности и кинософистики — то что доктор прописал.

    Если выбирать социальные мультипликации, остаюсь верна «Мэри и Максу». Там все просто и жизненно. Без сумасшествия, диких хрипов и дикости сюжета.

    Говорят о вкусах не спорят. Я пожалела, что потратила время на первичный просмотр, на второй точно не потянет. Выбирайте сами, на что потратить свободный вечер.

    2 из 10

    31 марта 2013 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>