всё о любом фильме:

Разборки в маленьком Токио

Showdown in Little Tokyo
год
страна
слоган«Один - воин. Второй - мудрец. Двое полицейских из Лос-Анджелеса, преследующие японских наркобаронов. Ногами вперёд»
режиссерМарк Л. Лестер
сценарийСтивен Глэнц, Калиоп Брэттлстрит
продюсерМартин Э. Каан, Марк Л. Лестер, Джон С. Бродерик
операторМарк Ирвин
композиторДэвид Майкл Фрэнк
художникКрэйг Стернс, Билл Ри, Робин Уильямс, ...
монтажМайкл Элиот, Роберт А. Ферретти, Стивен Кемпер, ...
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  540.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время79 мин. / 01:19
Они — лос-анджелесские полицейские, которые перемежают удары с попаданием в газетные заголовки, во время Разборки в маленьком Токио. Герой Дольфа Лундгрена — мускулистый американский самурай, сведущий в восточных традициях. Герой Брэндона Ли — «деревенский увалень», которому предстоит немало драк. Им двоим придется круто на войне против японской наркомафии Лос-Анджелеса.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий состоял из 104-х страниц и включал в себя удалённые затем продюсерами сцены (например, сцена, где Кеннер и Мурата после драки в сауне преследуют одного из якудза, попадая в торговый центр). Уже в процессе съёмок сценарий решили урезать, оставив только 95 страниц.
    • Опасаясь, что фильм получит рейтинг NC-17, режиссёр Марк Л. Лестер сократил некоторые особо откровенные или жестокие сцены:
      • Вырезан один из моментов в сцене у бассейна, где показывается девушка с обнажённой грудью;
      • Некоторые моменты из сцены убийства танцовщицы (Эджелы) были вырезаны: убран эпизод, где Ёсида наносит дополнительный удар мечом. Удалён был и момент в самом конце сцены, где её отрубленная голова падает на пол;
      • В сцене драки в сауне был сокращён момент убийства толстого якудза: было показано, как Кеннер, вонзив нож ему в живот, поворачивает его в разные стороны;
      • Полностью была вырезана сцена изнасилования Минако, посчитавшаяся зрителями на тест-просмотрах слишком жестокой.
      В итоге, фильм хоть и получил рейтинг R, но в США он выходил с возрастным ограничением «18+».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышедший в 1991 году, фильм Марка Лестера, являет для массового зрителя классический ураганный боевик 90-ых, и, несмотря на низкие оценки критиков, связанные в основном с высоким уровнем жестокости, смог окупиться в прокате, и отпечататься в памяти поколения своими красочными взрывами, драйвом и бескомпромиссными боевыми сценами.

    Однако так ли все прозрачно с картиной господина Лестера?

    Главный герой Дольфа Лундгрена, с первых кадров предстает пред зрителем противоборствующим, но между тем терпеливым, толерантным, правильным и всепрощающим образом Запада. Он являет собой частоту, мощь и беспрецедентность демократии, любезно предоставляющую место иноземной культуре в своей благочестивой обители. Куратор, хранитель, вечно правильный, и страстно поклоняющийся долгу.

    Однако, чистый, и намеренно карикатурный персонаж, неожиданно хранит за собой совершенно иную, шокирующую планку восприятия. Помогает в осознании калейдоскоп образов, учтиво выброшенных автором на мостовую противопоставления. Джонни Мурата, напарник детектива Кеннера, семя востока, взращенное на берегах запада, позабывшее о своих корнях. Антураж вычурно восточных улиц, щедро разбавленных плодами знакового западного потребительства. Азиатские певицы, поющие американские песни. Азиатские мафиози, водящие американские автомобили.

    Фильм насмехается над позицией псевдо-толерантности. И также как в лицо якудзе летит брошенная потомком Брюса Ли американская мелочь, в голову приходит понимание истинной природы персонажа Лундгрена: стальной кулак. Экспансия. Интоксикация западом. «Я никогда не стреляю первым» — говорит детектив Кеннер, нарушая свое слово уже в последующей сцене — что это, если не умелая манифестация внешнеполитических отношений? И то, что может поначалу показаться лихой пропагандой, на деле, на протяжении всего хронометража является искусно завуалированной усмешкой, пощечиной действующему режиму.

    Мир «разборки» являет собой пеструю, идеальную картину маслом, покрытую безукоризненными, гипертрофированными образами. Стройные тела, чистые машины, неоновые лампы и умиротворяющее дыхание благого капитализма. Однако словно яркий росчерк алой краски по белому полотну, из идиллии вырывается портрет босса якудза — Оябуна Яшидо. Шрам, перечеркивающий его лицо, плюет на концепцию «жестокого мира без крови», пытаясь обличить всю скрытую грязь. Но этого мало. Персонаж Кэри-Хироюки Тагава является ни чем иным, как олицетворением извивающегося в тисках иноземного захватчика змея, яростного, но умирающего. Он отчаянно пытается сохранить крупицы истории, утекающей сквозь пальцы культуры, однако сам того не замечая, меняется. А вместе с ним, меняется и мир вокруг. «Выброси палец в помойку» — говорит один из бандитов, демонстрируя отказ от устаревших традиций.

    Карикатурная гиперагрессия, с которой Яшидо проносится сквозь фильм, в конечном итоге оканчивается его умышленно гротескной гибелью, от рук беловолосого американца, размахивающего Дезерт Иглом, в котором востока осталось больше, чем в самом японце. И, провожая победителя колоннадой склонившихся в поклоне побежденных, автор оставляет тонкий намек на то, что времена открытой конфронтации давно прошли, но битва все еще идет.

    Вердикт:

    Так что же представляет из себя картина Марка Лестера?

    Под слоем адреналина, отстрелянных гильз и копоти от взрывов, это тонкий, философическо-сатирический рассказ, затрагивающий во многом опередившую, а каком-то смысле и упустившую свое время тематику противостояния культур и ее неумолимого абсорбирования. Исполняя реверанс в сторону аутентичности стилистики своей эпохи, он заставляет задуматься о целостности культуры, относительности внешних влияний и вопросе самопознания.

    И, под плывущие сквозь музыку Девида Майкла Френка титры, оставляет за зрителем право решать, является ли «яблоко у своей яблони самым сладким».

    13 января 2016 | 07:12

    Данный фильм Марка Л. Лестера отнюдь боевик не простой, а ломовой. Но это если выражаться на языке VHS. Было ещё такое понятие как «забойный», по-крайней мере так подписывали жанр на видеокассетах того времени, наверно тем самым усиливая качество видеофильма.

    «Разборки в маленьком Токио» — это образцовый боевик, пронизанный невероятной атмосферой видеосалонов 90-х годов. А лично я являюсь поклонником кинофильмов того времени. Данная кинолента своего рода эталон того, как должен выглядеть боевик в его лучших традициях.

    Сюжет. Так получилось что большинство боевиков тех лет строятся на таком понятий как месть. Хотя и у нынешних лент этого не отнять. То есть с главным персонажем происходит определенная ситуация которая отражает, я бы даже добавил осмысляет ход его дальнейших событий. Далеко за примером ходить не надо, достаточно вспомнить ранние фильмы с Жан Клодом Ван Даммом. Где брат мстит за брата, друг за друга и т. д. Вот и здесь персонаж Лундгрена переживает в детстве серъёзную психологическую травму, когда видит как убивают его родителей. И по прошествий множества лет, работая полицейским, не было дня чтобы он не жаждал отмщения. Борясь с криминалом и выполняя свой служебный долг, он попутно ищет виновника той трагедий. И скажу по секрету он его найдёт.

    Актёрский состав. Понятно что успех картины на 50 процентов зависит от того кто будет там сниматься. Особенно это касалось боевиков. И в каждом жанре есть свои мастодонты. Их сейчас всех не перечислишь, но вот один из них Сильвестр Сталонне собрал примерный список в своём фильме «Неудержимые», и пополнит его в своём продолжений. В данном же фильме речь идёт о Дольфе Лундгрене, который даже на то время был топовым актёром в жанре экшен. В большинстве случаёв его неординарные габариты и атлетическое телосложение, это уже визитная карточка боевиков. Да плюс ко всему прочему Дольф не останавливался только на внешних достоинствах, а мог умело балансировать на экране проявляя свои актёрские навыки. Не стоит забывать об ещё одной известной личности боевиков 90-х Брэндоне Ли, звёзда которого к большому сожалению так быстро закатилась. На тот момент он только делает первые шаги, но поверьте это тот актёр, которому не нужно было много времени на адаптацию. Он не отличался большим набором мышечной массы, зато в боевых искусствах говоря на футбольный манер, был очень техничный. Вспомните его сальто в начале фильма, которое он продемонстрировал в стычке с Лундгреном. Да и вообще он обладал бешеной энергетикой, которая передавалась зрителям через экран. Не зря у него столько поклонников. Ну и как же не сказать про злодея. Ведь если на фоне хороших парней, негодяй будет выглядеть бледно, тогда боевик не получится таким зрелищным. А кто ещё может играть предводителя японской мафий как не Кэри-Хироюки Тагава. Если был нужен злодей в фильмах, то он всегда к вашим услугам. Ну разве что навскидку приходит ещё имя Боло Янг, но сейчас не о нём. Хироюки и его отрицательный персонаж, хорош однозначно.

    Ну вдобавок к этим секретам успеха образцового боевика нужен юмор, который Брэндон Ли вам обеспечит сполна. Обязательно хотя бы сквозная, прослеживающая любовная линия. Здесь Дольф Лундгрен и Тиа Карерре постарались на славу. Ну и совсем банальные вещи для боевика как непосредственно драки и перестрелки, которые в этом фильме продемонстрируют практически все персонажи, не только главные, но и второстепенные.

    Вот такое вот наглядное пособие для хорошего боевика, все части которого воплощает данная картина.

    1 марта 2012 | 00:39

    Эти ребята разберутся точно со всеми…

    Разборки в маленьком Токио (я люблю этот фильм)


    А вот этот замечательный фильм должны знать все настоящие киноманы. Просто таких крутых боевиков снято очень мало. Даже не верится, что этому фильму уже практически двадцать лет. Я как сейчас помню момент, когда я смотрел этот фильм еще ребенком и восхищался Дольфом Лундгреном и Брэндоном Ли. Конечно, понятно, что визитной карточкой Брэндона Ли станет фильм «Ворон», а визитной карточкой Дольфа Лундгрена станет фильм «Универсальный солдат», но лично я всегда любил этих актеров только благодаря этому фильму.

    А в этом фильме они играют полицейских, которые вступают в войну с японской мафией. А возглавляет японскую мафию просто неподражаемый актер Кэри-Хироюки Тагава. Этот актер практически всегда играл злодеев и в этом фильме он сыграл, возможно, свою самую лучшую роль, естественно после злодея Шан Сунга из фильма «Смертельная битва». Да и вообще актерский состав этого фильма просто великолепный. Смотреть на всех будет очень приятно, а особенно на актрису Тиа Каррере.

    Современная молодежь может посчитать этот фильм слишком простым и очень глупым. Ну а люди, которые выросли на старых боевиках, прекрасно поймут всю прелесть этого фильма. Тут ведь все разложено по полочкам. Есть главный злодей и главные герои. Конечно, они в конце победят злодея, но перед этим они перестреляют кучу народа и в этом заключается вся магия данного фильма. Сейчас так просто уже боевики не снимают. Сейчас все боевики перестали быть боевиками, а в данном фильме будет очень много экшена. Да и смешные моменты тоже будут, ведь перед нами боевик с небольшими элементами комедии.

    Честно очень жалко, что многие люди даже не подозревают о существовании таких шедевров. Этот фильм явно заслуживает максимальной оценки. Если даже вы не любите Дольфа Лундгрена, то я все равно советую ознакомиться с этим фильмом. Я его иногда пересматриваю и всегда получаю большое удовольствие от просмотра. Бессмертный шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    4 августа 2010 | 13:55

    Кровавые гравюры на стенах,
    На кружевах тончайшей чистой стали.
    Нет, памятниками в веках,
    Наверное, мы с вами быть устали.


    История трудного детства (моего), написанная с целью лучшего понимания читателями моего отношения к фильму:

    Стыдно признаться, но я, киноман эпохи видеосалонов, ни разу в видеосалоне не была (родители не брали с собой). Да и видеомагнитофона дома не было. Обходилась как-то новороссийским телевиденьем. Вследствие чего, очень много фильмов моего детства я посмотрела от силы год-два назад. И, естественно, каждый подобный просмотр для меня праздник (независимо от того, хороший фильм или плохой), поскольку ностальгирую я по тем временам жутко.

    «Разборка в маленьком Токио»

    Ну а теперь плавно, насколько это возможно, переходим к самим «Разборкам». Как вы, вероятно, уже успели догадаться, от этого кино я впадаю в некоторое подобие трансовидного экстаза. Поэтому быть объективной мне ужасно трудно. Однако, я попытаюсь.

    Итак, двое наших псевдосамураев, с настоящими самураями они, правда, и рядом не валялись, зато какие герои, кто ж будет возражать против этого, вступают в нешуточную конфронтацию с главарем якудза в блестящем исполнении Хироюки Тогавы.

    Когда я говорю, что исполнение блестящее, это не просто громкие слова. Злодея он изобразил так, что на всем протяжении фильма только и думаешь: «Кто бы эту Хироюку хироюкнул».

    А дальше все как я люблю. По-хорошему наивный сюжет, в меру зубодробительный экшен, колоритные персонажи. Все здесь живет и дышит славным духом той эпохи. Чего только стоит согревающий душу малиновый пиджак Брендона Ли. И Лундгрен такой молодой…

    Стоп! Какие наши годы! Пишу так, будто бы уже стала глубокой старухой. Да и вообще, не мудрствуя лукаво, скажу, что ностальгировать по чему-либо, особенно для такого существа, как я, занятие крайне неблагодарное, толку с него ноль. Зато эмоций валом.

    Эх, эмоции, эмоции… Пожалуй, из-за них стоит иногда тряхнуть стариной, а поэтому — приятного просмотра!

    8 из 10

    13 августа 2010 | 18:25

    Фильм, впервые просмотренный мною в детские годы, оставил после просмотра сильнейшие впечатления. Такого дикого восторга наверное уже больше не будет. Картина для меня является просто образцовым боевым кино на стыке восьмидесятых и девяностых годов. Таких картин наверное больше не снимут. Никаких компьютерных примочек, файтинг и боевые сцены в чистом виде.

    Троица главных действующих актеров просто убойная. Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава и к ним можно добавить сексапильную Тиа Каррере. Все молодые и в полном расцвете творческих сил. Тандем двух полицейских, Дольфа и Брендона, потрясающий. Каждый из них дополняет друг друга. Вместе они непобедимы. Каждый из них в картине показывает приемы один лучше другого. Файтинг отменный. Смотреть за их игрой одно большое удовольствие. Кэри-Хироюки Тагава, в роли главного антигероя и главаря японской мафии, создал очень жестокий и зверский образ. Его эмоции и выражение лица, по ходу всей картины, неописуемы. Невероятно мощная роль.

    Сам же фильм вышел очень динамичным и напряженным. Небольшое экранное время с лихвой окупается насыщенностью острым действием и интересными режиссерскими задумками. Композитор Дэвид Майкл Фрэнк сделал отличную заглавную тему, музыка идеально подошла картине. Фильм наполнен хорошим экшеном, качественными боевыми сценами и зрелищными перестрелками. Все это очень аккуратно разбавлено комедийными моментами. Улыбнуться придется. Финальный поединок на мечах бесподобен, Дольф против Тагавы, зрелищно и олдскульно.

    Но как мне кажется, сейчас фильм не произведет такого мощного впечатления как во времена моего детства. Технологии кино ушли далеко вперед, подростков такими фильмами теперь, увы, не удивить. Молодые любители кино могут разглядеть в картине кучу недостатков. Но прежде всего надо учитывать что кино принадлежит к той эпохи когда один был в поле воин, когда один или двое могли одолеть непобедимую армаду врагов.

    Разборки в маленьком Токио — эталонный боевик прошлых лет. Постановка с яркими актерами и великолепными боевыми сценами. Всем фанатам Дольфа, Брендона и Тагавы смотреть обязательно.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 23:11

    Уже одно название, переведённое Кузнецовым именно так, как в заголовке моей рецензии, настраивает на то, что нас ждёт не совсем обычный боевик. В целом он напоминает японское суши — кровавая начинка, завёрнутая в национальный колорит и покрытая доброй порцией хорошего мужского юмора.

    Уже с первых минут просмотра зритель знакомится с одним из главных героев Крисом Кеннером, грозой всех бандитов в японском районе Лос-Анджелеса — предпочитающий работать в одиночку, он был не очень-то рад, когда в напарники ему дали деревенского парня, пусть и японца по национальности, но полностью американизировавшегося. Рад ли был этому Джонни Мурата?

    Поздравляю.
    Желаю удачи.
    Кто это?
    Мои бывшие напарники.


    Тут точно радоваться не от чего — особенно учитывая особенности их знакомства. Как и последующие особенности их совместной работы — предпочитая действовать не языком, а кулаками Крис сразу же даёт понять, какую славу он заработал в Маленьком Токио.

    Через центральный вход меня не пустят, придётся здесь заходить.
    Я даже догадываюсь, почему.


    Но когда настоящее пересекается с прошлым, когда на пути встаёт старый враг — прежние методы уже не помогают. Между ними не может быть мира — только смерть одного из них сможет утолить ненависть и чувство мести, клокочащее в душе. Злодей Йошида не остановится ни перед чем — не ценя жизни тех, кто верно служил ему, он тем более не станет церемониться с врагом.

    Принесите мне голову полицейского-блондина. Только так вы сможете искупить свою вину.

    Его безжалостность распространялась даже на тех, кто случайно оказался на его пути — как певица из клуба Минако. На какое-то время он мог показаться галантным кавалером — но только на время, почти сразу же показывая своё истинное лицо. Да, как же Кери-Хироюке Тагаве удаются подобные роли — про это уже упоминала в одной из предыдущих рецензий, повторюсь и сейчас.

    Точно так же как идеально вписался в роль неподкупного крутого полицейского Дольф Лундгрен — казалось бы, довольно шаблонная роль, и до, и после у него были куда более яркие — но впитавший в себя японскую культуру, обладающий чёрным чувством юмора его персонаж выделяется среди череды других его подобных ролей.

    Воин, который разбирается только в чём-то одном никогда не сможет победить, он всегда будет оглядываться.

    В роли его напарника отлично выглядит Брендон Ли — и какая жалость, что этот молодой и талантливый актёр так рано ушёл из жизни. Чувствующий себя чужим среди людей одной с ним национальности, он не может взять в толк, зачем это вообще нужно, если самураи и всё подобное давно отошло в прошлое — правда вот драться его научили хорошо, что неоднократно спасало Джонни жизнь.

    Я начал заниматься в четыре года.
    Ты начал слишком поздно.


    О достоинствах фильма можно рассуждать ещё долго — а недостатков в нём я просто не вижу и потому

    10 из 10

    А что мы напишем в отчёте?

    Может быть напишем об улучшении отношений, о том, что мы обнаружили банду и уничтожили всех подозреваемых, а после присоединились к фестивалю с целью улучшения отношений с национальным меньшинством.

    29 августа 2012 | 23:31

    Среди привычных боевиков о напарниках-полицейских, попадаются действительно интересные примеры, которые увлекают, и не оставляют равнодушными, изображая известные мотивы в новом свете.

    Японская Якудза распространяет свою сферу влияние в США. На очереди — Лос-Анджелес, где власть в своих руках сосредотачивают азиатские группировки. На защиту людей и правопорядка стают два полицейских — таких разных, и в то же время, объединенных любовью к боевым искусствам и ненавистью к преступникам. Картина изначально дает понять, что события, описанные в ней, не претендуют на при за достоверность, но, тем не менее, события втягивают очень быстро, увлекая зрителя. Не большая продолжительность картины способствует сохранению напряжения до финальных титров, и после просмотра у вас остаются необычные приятные впечатления. Важной особенность является знакомство с закрытыми и необычными аспектами японской культуры. Главные роли исполнили два прекрасных актера, которые выглядят в своем амплуа очень убедительно — Дольф Лундгрен и Брэндон Ли.

    Интересная и необычная история о полицейских в рамках восточной культуры, которая легко воспринимается и к которой можно вернуться снова.

    8 из 10

    18 июня 2011 | 23:00

    Данный фильм является одним из самых зрелищных американских боевиков начала 90-х прошлого века.
    Двое полицейских Лос-Анджелеса, в совершенстве владеющих боевыми искусствами, ведут борьбу против японской наркомафии в районе Маленьком Токио, настоящем «муравейнике» преступников.

    Сюжет очень интересный и захватывающий, хоть и довольно простой! Сам фильм до краев наполнен великолепным экшеном, отличными поединками, кровавыми перестрелками. Все это долго удерживает зрителя у экрана, в том числе и меня.

    Теперь, что касается актерского состава. Да тут и говорить нечего. Он просто великолепен. Кому неизвестны такие актеры, как Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава, непревзойденные мастера восточных единоборств. Первые двое играют полицейских, очищающих район от преступности.

    Кэри-Хироюки Тагава исполнил роль злодея. Его герой — жестокий наркобарон, мастер меча, убивший родителей одного из этих полицейских.

    Без сомнения, все здесь отлично проявили свои актерские способности. Но трудно поверить, что у фильма очень низкий бюджет. Немало спецэффектов было сделано очень мощно и качественно. И, следовательно, бюджет здесь должен быть, как минимум, вдвое больше, чем 7,5 миллионов долларов.

    Считаю, что данный фильм жанра криминальный боевик. Комедией это никак назвать нельзя, поскольку никаких сцен, вызывающих осмеяние, здесь нет. Мне понравилось музыкальное сопровождение, очень подходящее для данного жанра. Фильм превосходно снят режиссером Марком Л. Лестером. Сценарист также справился со своей работой.

    Фильм мне очень понравился. Готов пересматривать его в любое свободное время. У фильма могло бы быть продолжение, но, к сожалению, оно не состоялось из-за трагической гибель Брэндона Ли на съемках фильма «Ворон». Тем не менее, мы имеем то, что есть. Ведь фильм вышел тогда, когда у Лундгрена, Тагавы и Ли была наивысшая популярность. Этот боевик принес всем троим большой успех.

    Фильм заслуживает только…

    10 из 10

    16 мая 2009 | 00:30

    «Разборки в маленьком Токио» — один из самых типовых представителей 90-ых годов прошлого столетия, времени, которое по праву может называться и считаться целой эпохой. Эпохой видеосалонов, эпохой гнусавых переводчиков, эпохой мордобоев и стрельбы. Эпохой, когда видеокассеты еще показывали нам «окно в другой мир». Данное кино принадлежит, по своей натуре, исключительно именно к тому уже прошедшему, забытому, но для кого-то еще до сих пор очень любимому и привлекательному времени.

    Сюжет всего фильма прост и незамысловат:

    «Они — лос-анджелесские полицейские, которые перемежают удары с попаданием в газетные заголовки, во время Разборки в маленьком Токио. Герой Дольфа Лундгрена — мускулистый американский самурай, сведущий в восточных традициях. Герой Брэндона Ли — «деревенский увалень», которому предстоит немало драк. Им двоим придется круто на войне против японской наркомафии Лос-Анжелеса. «

    Действие нашего боевика поставлено одним из мастеров жанра — Марком Л. Лестером, знакомым многим по хиту «Коммандо». В своих картинах он никогда не скупится, как на количественную стрельбу и мордобои, так и на динамичное и захватывающее развитие ленты, которое ведется от начала до конца с повествованием о герое или героях одиночках, которые должны выполнить ту или иную сюжетную задачу. В нашем случае с «Разборками» — Марк не приподнес ничего иного в ленту, выполнив работу над ней профессионально и качественно, но в тоже время стандартно, опираясь на каноны жанра.

    Два главных героя, которыми выступили в фильме Дольф Лундгрен и Брэндон Ли, выполнив свою работу в кадре очень недурно и демонстрируя нам, благодаря четкой работе оператора — свой яркий стиль единоборств, отменное владение различными видами холодного и огнестрельного оружия, а также великолепную физическую форму, могут смело заносить данный фильм себе в актив, а главные злодеи Кэри-Хироюки Тагава и Тоширо Обата — также мастера восточных единоборств, составляют главному дуэту отличную пару харизматичных и неприятных гадких злодеев, которые также могут занести сыгранные роли себе в актив.

    Чудесная восточная красавица Тиа Каррере, о которой нельзя не упомянуть, поставлена создателями, как необходимый атрибут любого хорошего боевика, в довесок к крутым мускулистым главным героям — своим образом дивности и прелестности, которой можно только лишь восхищаться. Своим обаятельным персонажем, она вносит женственность и красоту в брутальные «Разборки в маленьком Токио», которые, благодаря ей, смотрятся весьма неплохо, если вы меня понимаете.

    Начинка «Разборок» в плане драматургии представляет собой поучительное зрелище, в котором человечность главных героев показывается прямо перпендикулярно жестокости главных злодеев, их низости и подлости. Сценаристы, соотнеся два этих амплуа между собой в равной пропорции, показывают нам как негатив — грубость и безчинство злодеев, так и стараются оттенить их позитивом наших «хороших» героев — их крепкой дружбой, взаимопомощью и исконных понятиях о чести, справедливости и героизме. Разворачивая на исконном языке боевика битву «добра со злом» с юморными диалогами от Стивена Де Соузы, известного юмориста тех лет. Создатели демонстрируют нам своей лентой — классическое представление о хорошем и плохом, и о том, какую сторону всегда необходимо принимать.

    Обращаясь к технической стороне ленты, отмечу, что сделано все с душой, хотя и не все безукоризненно, но, то обаяние, которое ей свойственно — до сих пор вызывает восхищение на лице, поскольку многие незамысловатые боевики тех лет и может даже нынешних всегда будут проигрывать «Разборкам» в одном единственном моменте — легкости просмотра. Легкости, достигнутой за счет правильного расставления всех акцентов жанра по своим местам, наличию всех необходимых аспектов боевика и выдержанной динамике всего действа, за счет хорошего монтажа, дающего также и четкое ясное повествование, не провисающее и не напрягающее, а лишь расслабляющее и дающее просто хорошо провести время, под сопровождение классной звуковой дорожки Дэвида Майкла Фрэнка.

    Причем, несмотря на возраст «Разборок», в плане качества и места в своем жанре, они все еще могут держать марку, а это спустя целых 17 лет. Это довольно большое и уважительное достижение для не самой высокобюджетной картины своего времени, хотя и имеющей в своем наличии одних из самых талантливых мастеров жанра того периода в киноиндустрии, благодаря им, замечу, в картине соблюдены все «постулаты» на которых держится любой хороший боевик и выражу без стеснения заявление о ее состоятельности даже в наше технотронное время.

    27 января 2008 | 20:50

    «Было время.. .». Казалось бы, фраза, которую очень часто вспоминают наши родители и дедушки с бабушками. Особенно когда вспоминают времена своей молодости и ностальгируя по былым временам. Забавно то, что очень часто подобная фраза звучит именно от представителей того поколения, которое росло в 80-ых и 90-ых годах. Разве что, главным элементом ностальгии легко становятся былые боевики, которые каждый пересматривал на VHS`ках, обменивался друг с другом и которые можно смотреть даже сейчас с огромнейшим удовольствием. В том числе и данный фильм режиссера Марка Л. Лестера, кассету с которой мы с братом просмотрели чуть ли не до полной её аннигиляции.

    Плевать, что кроме данной ленты и не менее известного боевика «Командос» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, Лестер не снял ничего путного и полностью скатился в стан второсортных фильмов канала ТВ3. Главное, что перед нами образец возможно не идеального, но классического и просто превосходного олд скулного боевика. Когда зрелищность определялась не количеством нарисованных на компьютере визуальных эффектах, а в настоящих каскадерских трюках, сценах боевых единоборств и прочих сцен натурального действия, коих в данной ленте огромное количество. Не важно, разрушения, взрывы, перестрелки или погони ли это, весь зрелищный контент картины смотрится просто великолепно.

    Особенно сцены с восточными единоборствами, которые однозначно подкупали и тем, что исполнители главных ролей Дольф Лундгрен и Брэндон Ли имеют опыт владения единоборствами. Возможно фильм получился слишком простой и короткий, но смотрится он до сих пор на одном дыхании и лично для меня очень конкурентоспособен даже самым зрелищным боевикам современного кинематографа.

    Никому не секрет, что влияние восточных культурных мотивов имели огромное влияние на западную культуру в 80-ых и 90-ых. Что породило огромное количество фильмов, где сочетались две данные абсолютно разные друг другу культуры. Будь это семейные ленты в духе «Малыша Каратиста», или же фильмы подобного содержания, которые можно перечислять до бесконечности. Собственно, оригинальностью в данной картине тоже не пахнет. Разве что, если обычно кинематографисты завуалировали идею вокруг китайской культуры, то тут нам удаётся через призму взглянуть на своего рода «мини противостояние» японской и западной культуры на экране. Что особенно эффектно отразилось в двух главных героях ленты.

    Когда казалось бы американец следует всем канонам японской культуры, а сам японец представляет собой дитя поколения МТВ и западного «зомбиящика». Как бы там ни было, оба персонажа раскрыты на экране просто великолепно. Собственно как и отдельные моменты японской культуры и традиций. Когда как сюжет картины в принципе прост как две копейки. Так как уже с самого начала можно предугадать то, что произойдет в следующей сцене и возможно даже в финале. Вот только если подобная предсказуемость обычно нервирует, то в данном случае она подкупает. Так как ты просто смотришь фильм и наслаждаешься увиденным на экране.

    Однозначно главным достоинством картины можно считать роскошнейший актерский состав. Особенно актерский дует исполнителей главных ролей. Было безумно приятно увидеть на экране еще молодого Дольфа Лундгрена в пору его великолепной физической формы и в самому соку. Сыграл он просто великолепно и смотрелся как всегда уверенно в образе героя боевика. Не без помощи его любимого пистолета «Desert Eagle», с которым он снимался чуть ли не в каждом фильме. Не менее приятно было увидеть на экране и покойного Брэндона Ли, жизнь которого трагически оборвалась на съемках ставшей культовой ленты «Ворон». Уже тут заметно, что ему светила успешная карьера героя боевиков, но увы с судьбой не поспоришь и отрадно, что есть хотя бы такие ленты, где можно оценить не реализованный талант и потенциал Брэндона.

    Кэри-Хироюки Тагава как всегда великолепен в образе отрицательного персонажа. Всегда поражался его способности полностью перевоплощаться в своих персонажей на экране. Настолько натурально, что в иной раз слова вырываемые из уст персонажа до большей убедительности просто излишние. Невероятно хороша и Тиа Каррере, которая весь фильм радовала своей безумно привлекательной внешностью и аппетитными формами. В связи с чем, почти не обращаешь внимание на то, что будучи на половину филлипинку и на половину испанку, создатели выдали её за японку.

    Музыкальная составляющая ленты выполнена очень добротно. Композитор ленты Дэвид Майкл Фрэнк обыграл достаточно интересное рок звучание с очень напоминающим на ранние работы композитора Джеймса Хорнера синтезаторное звучание. Возможно местами музыка очень часто обыгрывала один и тот же музыкальный мотив, но то, что музыка идеально легла под происходящие на экране события это факт.

    8 из 10

    Очень зрелищный, веселый, интересный и достаточно захватывающий олд-скулный боевик. Фильм возможно не выдающийся, но «с душой» и именно это позволяет пересматривать его снова и снова.

    3 мая 2013 | 08:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>