Конан-разрушитель

Conan the Destroyer
год
страна
слоган«The most powerful legend of all is back in a new adventure»
режиссерРичард Флайшер
сценарийСтэнли Манн, Роберт И. Говард, Рой Томас, ...
продюсерРаффаэлла Де Лаурентис, Стивен Ф. Кестен, Дино Де Лаурентис, ...
операторДжек Кардифф
композиторБэзил Поледурис
художникПьер Луиджи Басиле, Хосе Мария Аларкон, Кевин Фиппс, ...
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.24 млн,    Франция  1.29 млн,    Германия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Идеальная картина в жанре фэнтэзи с мечами, волшебниками и колдунами. Сюжет очень прост. Сексапильная королева нанимает Конана сопровождать юную принцессу в далекий замок, где находится драгоценный камень, способный высвободить могущественные и таинственные силы.

Коварная королева приказала своему воину убить Конана, когда задание будет выполнено, и вернуть домой принцессу, не нарушив ее девственности, дабы можно было принести ее в жертву. В пути группа сходится с чернокожей и взрывной воительницей. Длинноногая дикарка способна одна уложить множество врагов.

Одно приключение сменяет другое. Съемки, схватки, поединки, трюки поражают воображение. Великолепно воссоздается атмосфера приключений в неизвестные времена, в неизвестно каком измерении…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
6 + 17 = 23
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:30

    файл добавил<Short_Office>

    Знаете ли вы, что...
    • Для Оливии д’Або роль Принцессы Дженны стала дебютом.
    • Третьим, завершающим фильмом трилогии о Конане должен был стать в 1987 году «Конан-завоеватель», основанный на повести Говарда «Час дракона», где Конан становится королём Аквилонии. Однако Шварценеггер не смог участвовать в этом фильме, так как был занят в фильме «Хищник», а выбранный взамен Кевин Сорбо не хотел играть чужую роль. В результате задуманная трилогия осталась незаконченной. Сценарий переделали, заменив Конана на другого героя Говарда — Кулла из Атлантиды, а фильм назвали «Кулл-завоеватель» (1997).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Великолепное продолжение нашумевшего фэнтезийного фильма — хита, который остаётся любим многими киноманами и до сего дня.

    Во второй части саги рассказчик поведает нам о продолжении приключений легендарного воина — киммерийца, который, так и не смирясь со смертью своей возлюбленной, Валерии, до сих пор желает воскресить её. На этот раз во всех его захватывающих приключениях, и даже, порой, злоключениях, рука об руку он будет идти не только с магом, знакомым нам всем с первой части, но и с дикаркой — воительницей Зулой, преданной Конану за спасение её из плена, его приятелем — шутом Малаком, и, конечно же, прекрасной принцессой, сопровождаемой её личным охранником. Все они были посланы от имени королевы Тарамис, которая, обманув Конана, и пообещав ему воскрешение силами богов его возлюбленной, поручила ему отвезти свою племянницу, юную принцессу Дженну, якобы, на место, предначертанное ей судьбой, где та должна совершить таинственный ритуал, который снится ей всю жизнь. Но всё это было заранее спланировано коварной королевой Тарамис и злым колдуном — волшебником, которые сговорились отдать юную деву в жертву для воскрешения древнего и алчного бога. Конечно, сюжет, по идее, прост: бог воскрешён, и теперь будет хаос и вакханалия, Конец света и закат всех наций. Но и Конан не из робкого десятка: хоть и бог, а его тоже можно силой побороть, причём недюжей, сколь у Конана хоть отбавляй.

    На протяжении всего фильма зритель останется заинтригованным: а что же будет дальше, что случится с принцессой, и спасут ли её Конан и его друзья, прежде чем она погибнет от рук собственной тёти? Фильм, действительно, на высоте, ведь здесь сочетается всё: и великолепное музыкальное сопровождение, и хорошо продуманный сюжет с различными его поворотами и интригами, и, конечно же, великолепная, а главное, талантливая игра актёров, сумевших привнести изюминку в не без того замечательного жанра фильм. Да и год выпуска фильма тут не при чём: на дворе был 1984, а создатели картины сняли фильм, ничуть не уступающий сегодняшним в жанре фэнтези.

    Фильм я люблю с детства, и не упускаю ни единой возможности посмотреть его и сейчас, ведь это так приятно, когда просматриваешь и вспоминаешь любимые с детства кадры про великого воина — завоевателя, варвара- киммерийца Конана!

    10 из 10

    7 марта 2009 | 23:33

    Продолжение фэнтези-боевика, которое в 1982 году сделало Арнольда Шварценеггера достаточно знаменитым актером, чтобы в спустя пару лет сняться в не нуждающемся в представлении фильме Джеймса Камерона, похоже на оригинал лишь самим Конаном, колдуном да упоминанием погибшей Валерии. За работу взялся совершенно другой режиссер, что обычно очень нездорово для сиквела, который вроде как должен продолжить историю первого фильма. «Конан-разрушитель» начинается очень просто — ставший более загорелым и рельефным «Мистер Олимпия» на пару с новым вором-сообщником Малеком столкнулся с подозрительной королевой Тарамис, которая пообещала ему вернуть с того света Валерию в обмен на таинственный рог бога Дагота. То есть, с самого начала никакой мести или поисков самого себя, как это было в «Конане-варваре», ожидать не стоит.

    Получилась в итоге довольно эффектная фэнтези-сказка с неплохим по тем меркам бюджетом и Арнольдом Шварценеггером в главной роли, из-за которого, собственно, и стоит смотреть этот фильм. «Конан-варвар» был жесток, местами мрачен и с минимумом магических штучек. В сиквеле все стало намного мягче и наивнее — пресловутый рог может взять в руки только принцесса-девственница, которая на протяжении всего фильма представляет себя царицей рядом с царем Конаном. Киммерийцу, понятное дело, до лампочки дворцовые интриги, ему важно лишь вернуть Валерию да прожить еще один день приключением. А вместо зловещего змеиного культа на этот раз дуболомы-стражники Тарамис, да ее чернокожий помощник-телохранитель Бомбаата ростом 2,16 и с вечно мрачным выражением на лице. С середины фильма начинается настоящая сказка — волшебник в ледяном дворце посреди озера и в финале оживший бог Дагот, превратившийся в нелепое чудовище.

    Сюжет получился прост до безобразия, по крайней мере, по сравнению с оригиналом — Конан, за которым королева Тарамис послала наблюдать своих стражников, на пути к подземелью с рогом, постепенно собирает «команду» из колдуна, чернокожей воительницы, и болтуна Малека. Одолев колдуна в весьма любопытной схватке посреди зеркал, понимает, что его подставили, но чтобы спасти невинную принцессу Дженну, продолжает свое приключение. Разумеется, победить уродливого Дагота может только Конан-разрушитель, а никак не целый замок стражей. В общем, чем ближе к финалу, тем навинее и сумбурнее. Но на все это можно закрыть глаза, если смотреть все это как фильм с Арнольдом Шварценеггером.

    Тут, как и в большинстве его работ, во всю красу демонстрируется сила и выдающаяся мускулатура, которая помогает справиться с любыми противниками. В то время Арнольд находился на самом пике своей физической формы, и более мощной демонстрации телосложения семикратного «мистера Олимпия» вы нигде не увидите, кроме полу-документального «Качай железо». Глядеть на суровое и недоверчивое выражение лица Конана, а также то, как он размахивает огромным мечом Крома, одно удовольствие. Здесь очень хороши декорации, неплохи остальные актеры, и на самом деле здорово поставлены абсолютно все побоища. Немного портит впечатление очень однообразная музыка, на порядок слабее той, Ю что была в «Конане-варваре». Но как фэнтези-сказка 80-х, «Конан-разрушитель» неповторим.

    На мой взгляд — зрелищная фэнтези-сказка 80-х с Арнольдом Шварценеггером, получившаяся, правда, на порядок слабее оригинального «Конана-варвара».

    23 апреля 2010 | 16:30

    Картина «Конан-разрушитель» запомнилась мне еще по тем временам, когда я была маленькой девочкой, которая вместе с папой обожала проводить вечера за просмотром каких-нибудь старых ужастиков или комедий, еще не тронутых веяниями развращенности и пошлого юмора. Наверное, многие сейчас уже и не вспомнят фильмы «Зловещие мертвецы», «Коммандо» и прочие «шедевры моего детства». Но для меня они бесценны.

    Сказать, что я была удивлена столь низкому рейтингу «Конана-разрушителя» — ничего не сказать. Знаете, это как быть в чем-то уверенным на 100%, а потом увидеть и остолбенеть: то ли я того, то ли мир сошел с ума?

    Да, в общем-то, не в этом суть. Не рейтингами едиными живы по-настоящему прекрасные фильмы. А то, что «Конан» относится именно к таким картинам, мы с папой не сомневались еще лет 15 назад.

    Эпитет «идеальный» идеально (повторы тоже иногда бывают полезны) отражает сущность сего творения — идеальный сюжет, идеально подобранные актеры, идеально созданная атмосфера волшебства и отваги героев, которые идеально вписываются в канву фильма, создавая неповторимые, запоминающиеся и потому до безумия любимые образы.

    Здесь есть абсолютно всё, что так жизненно необходимо хорошему фильму в жанре фэнтези - силач, виртуозно сражающийся со всякой мыслимой и немыслимой нечистью, принцесса, конечно же, влюбляющаяся в силача, колдун-волшебник — куда ж без него в мире, «напичканном» волшебством (?!), сумасшедшая женщина-воительница (ну не одной ведь принцессой разбавлять мужскую компанию), злая королева, по чьему, в общем-то, приказу и затевается весь сыр-бор, и, конечно, трусливый шут, который не даст заскучать ни киношной братии, ни придирчивому зрителю.

    Пара слов об актерах. Хотя «парой слов» обойтись в данном случае ох как не просто. Арнольд Шварценеггер в роли «крутых дядек» радовал мое сердце уже с детства (и, думаю, не только мое). Человек-эпоха, человек-гора, на чьих мощных плечах «ехал», пожалуй, почти весь американский кинематограф 80-90-х годов. Его легендарные роли всегда яркие и неповторимые, Конан — не исключение.

    Сочно сыграла Грейс Джонс, до сих пор вспоминается ослепительная улыбка ее чернокожей воительницы. Уилт Чемберлен в роли Бомбаты — слуги и охранника принцессы, на протяжении всего фильма удивляет своим невообразимым ростом — 2,16 м! Я обожала момент, когда принцесса с ее 1,68 м. подходила к Бомбате и еле доставала ему до пояса — юмор картины не только в словах! Кстати, Оливия д’Або, сыгравшая ту самую принцессу, запомнилась мне как образец «принцессочного образа» — маленький рост, белокурые локоны и абсолютно ангельское личико. Прекрасно справился с самой «волшебной» ролью актер Мако, на отлично сыгравший доброго колдуна. И наконец, мой любимый персонаж — шут Малак в исполнении бесподобного Трейси Уолтера. Смеяться над его забавной игрой и репликами не просто разрешалось, а было обязательным элементом при просмотре.

    Итог «длинный»: «Конан-разрушитель» — самый потрясающий приключенческий фильм, действие которого происходит «где-то там, в дали», а именно, в вымышленном мире. Без крови, секса, насилия и прочей ненужной дребедени. А потому для всей семьи, независимо от возраста и предпочтений.

    Итог «короткий»: Классика в жанре фэнтези.

    10 из 10

    21 сентября 2010 | 12:59

    Те, кто читал о приключениях Конана чувствовали свежий и дикий ветер странствий. Обжигающий ветер хайборийских равнин. Боги, маги, колдуны, разбойники, принцессы, жрецы. Фантазия Говарда заставляла, поверить в то, что автор сам странствовал по страшным подземельям и воевал с монстрами. Во всех рассказах и повестях Конана ждут подвиги. Большие и малые, но которые, в конце концов, приведут его к трону. Здесь нет точных исторических дат. Говард сам придумал карту королевства, сочинил историю.

    Карьера Арнольда шла по восходящей. Осенью 1983 года, в местечке Саламаюка, Мексика, он приступил к съемкам продолжения о приключениях Конана. На этот раз режиссер был Ричард Флейшнер, который в молодости снимал фильмы про маньяков-убийц («Бостонский душитель»). «Конан — разрушитель» был сделан весомо, зримо и в продолжении гора мускулов Арнольда закрепилась.

    Неукротимый киммериец стал более зрелым, опытным воином, прошедшим много войн. И он скорбит. Скорбит о своей любви как настоящий воин, без всяких слез, эмоций.

    И вот новое приключение. Сопровождать принцессу в далекий замок, где находится драгоценный камень, способный высвободить могущественный и таинственный силы. Королева пообещала, что если Конан выполнит задание, то она воскресит его любимую. Но коварная королева и не думала, выполнять свое обещание.

    Однако Конан далеко не так прост, как может показаться. Он обладает живым и изворотливым умом, отнюдь не похожим на дикарский. Он с поразительной ловкостью адаптируется к любым условиям. Он простой воин и король — все вместе. Следопыт и моряк. У него есть свой нехитрый кодекс чести и Конан остается ему верен всегда и при любых обстоятельствах. Эдакий первый спецназовец древних времен. Умение подобрать команду для выполнения миссии — тоже талант Конана. Как и в первой части, так и «Разрушителе», у него есть помощники. Взял с собою колдуна, потому что придется иметь дело с магией, освободил женщину амазонку, которая сама напросилась, что бы помочь Конану. И конечно воришка. У каждого из этих людей есть свое умение, которое пригодится впоследствии. Конан принимает людей такими, какие они есть.

    Роберт Говард сделал своего героя варваром. Он хитер как лисица, природной не оскверненной низким расчетом хитростью. Конану совершенно чуждо властолюбие, власть ради власти, власть, связанная с удовольствием. Это видно когда принцесса предлагает ему остаться с ней и править вместе. Остаться и править вместе с девчонкой? Нет Конан не такой! Он воин!

    Если и дело доходит до захвата власти, то королевский трон не цель, а всего лишь средство. Средство сделать жизнь еще напряженнее, рискованней. Риск для варвара — воздух. Жить рискую все равно, что есть, пить. Он рискует не потому, что ему скучно. Это единственно возможный способ жить. Другого он не знает.

    В роли колдуна, как и в «Варваре», Мако. Актер, обладатель черного пояса, часто снимался в фильмах в роли учителя и наставника. В разные годы его экранными учениками были: Джеки Чан («Большая драка»), Само Хунг («Китайский городовой»), Кристофер Ламберт («Горец-3»), Дон «дракон» Уилсон («Восход красного солнца»). К сожалению актера уже нет с нами, но остались его фильмы.

    Несколько лет спустя после выхода «Конана-разрушителя» Арнольд хотел сниматься в продолжении. Сценарий писал Джон Милиус, режиссер первого Конана, но как видно, что-то не заладилось.

    Конана ждут новые приключения, а у Арнольда уже есть свое королевство и своя королева.

    Вот, что сказал о Конане Леон Камп, человек который продолжил рассказывать о приключениях варвара: «Конан — это мечта. Мечта о силе и свободе, о возможности определить свою жизнь исключительно собственными природными качествами, такими как мужество, ловкость, решительность». Будет ли продолжение соответствовать этому изречению? Сохранится ли дух Конана, который описал в своих произведениях Роберт Эрвин Говард?

    17 марта 2010 | 10:27

    Через 2 года после выхода эпического творения Джона Милиуса Конан вернулся на широкие экраны. Однако от первого фильма осталось разве что имя главного героя.

    Из улучшений, в первую очередь, следует отметить постановку драк, она стала не просто четче и выверенней, улучшения произошли и в манере съемок. Нет больше рваного монтажа, хаотичного мельтешения камер. Каждый удар доносится до зрителя. Потоков искусственной крови меньше не стало.

    Масштабных декораций стало меньше, равно как и уменьшились ключевые локации. Иногда кажется, что главные герои ходят по кругу. Но нельзя не отметить великолепно исполненный Замок из зеркал.

    Открытием фильма стала потрясающая Грейс Джонс. К фактурному и харизматичному Конану добавилась не менее фактурная и харизматичная Зула. Очень жаль, что продюсерам не пришло в голову снимать отдельный фильм о приключениях этой темно-темнокожей воительнице.

    Остальные герои блеклы и являются приложением к повествованию, но никак не важной частью истории. В отличие от первого фильма, где сценаристы постарались прописать каждого героя, здесь они создают лишь боевую массу.

    Второй фильм получился не столь эпичным и масштабным, да и весь драматизм предшественника куда-то испарился. Авторы пошли по пути создания чистой приключенческой саги, показав не развитие воителя, а обычную прогулку, на которую отправился Конан.

    9 из 10

    11 июля 2010 | 15:23

    Чрезмерное насилие и кровопролитие, за которые очень сильно критиковали первую часть о похождениях великого война Конана, продюсером Дино Де Лаурентисом решено было смягчить в продолжении истории — «Конане-разрушителе». Решив сменить, таким образом, концепцию фильма, на пост режиссера был приглашен другой специалист Ричард Флайшер. Его задачей было облегчить весь фильм, так как первая часть по общему мнению была через чур серьезной и не отвечала концепции приключенческого семейного фильма.

    Конан, как и прежде, странствует по миру. Он не доверяет никому, только своему мечу. Он живет свободным и никому не подчиняется, так как у него нет правителей. Но для того, чтобы воскресить любимую, погибшую в первой части, ему придется подчиниться королеве и сопровождать юную принцессу в нелегком путешествии, полном самых разнообразных и невероятных приключений. А уж на сколько разрушительными будут эти похождения, учитывая склонность нашего героя к опасностям, предположить совсем несложно.

    Пойдя по другому пути построения фильма, было решено изменить и облик главного героя. Перегруженность одежды на Арнольде, ощущавшуюся в первом фильме невооруженным глазом, было решено убрать и показать тело великого культуриста в полной красе. Поэтому неудивительно, что Шварценеггер набирает потрясающую физическую форму к съемкам в картине, а режиссер всячески подчеркивает совершенство его тела, пытаясь сделать его одной из составляющих успеха будущей ленты.

    Вторая часть, отчасти вернувшись к изначальной концепции писателя Роберта Говарда (создателя Конана) в плане волшебства и фантазии, превратилась, по сути, в семейное фэнтези. И хоть Конан, как и раньше, излучает силу, мужество, храбрость и наводит страх на врагов, но кино уже не столь кровавое и батальное, нежели первая часть. Сюжет стал более динамичным, более сказочным и мягким для зрительского восприятия. Музыкальное сопровождение Бэзила Поледуриса пропитавшее весь фильм, как и в первой части, осталось на высоте.

    Продолжение «Конана-варвара» не могло не последовать, не только потому, что первый фильм имел большой успех. Просто напросто изначальный замысел создателей был превратить историю про киммерийского война в трилогию, о чем всячески намекалось ещё в первой части. Продолжения ждал и сам Арнольд, так как сага о Конане, как он рассчитывал, должна была принести ему славу и деньги. Фильм в итоге получился кассовым, но не столь удачным, как первый, и сага, по сути, завершилась ничем.

    Была потом ещё «Рыжая Соня», но эта была уже совсем другая история. Арнольд, получивший порцию невероятной славы, все ещё был в начале пути, и ему ещё многому предстояло научиться и многое пройти.

    4 января 2012 | 13:43

    Вторая часть про знаменитого на весь мир воина Конана в исполнении нетленного Арнольда Шварценеггера. Было время, когда знаменитее первой части была именно «Конан-разрушитель». Но, может, просто я сам схватил именно ТО время.

    Фильм, по большему из счетов, здорово сдал и капитально сел. Из животрепещущей канонической саги он превратился в детскую сказку. Спецэффекты стали чуть более неумелые и нелепые. Если чудище [заморское] ещё выглядит на «четыре с минусом» (со скидкой на годы выпуска), то чародей, превратившийся в птицу чуть было не стёр мне извилины.

    Актёры кроме Арни и Мако взялись второстепенные, если не сказать грубее. Хотя, Трейси Уолтер (Малек) отлично повеселил. Добавили экзотики в виде дикарки Зулы, крушащей вражин не хуже самого варвара.

    Сюжет плещет примитивизмом. Он плоский. Сценарий вынут из долгого ящика. Закономерный вопрос: а может правильно, что проект остановили…

    В итоге, хотелось быть добрым и нахвалить этот фильм, но почему-то предпочёл написать правду. Что там за «Кул-завоеватель» вместо «Конана 3» — это ещё загадка для меня (а может и отгадка не нужна). Что будет и будет ли «Король Конана» — это всё ещё аморфное нечто.

    Так что, девственницы жертвы, картинной злодейки-королевы и прочих детских заворотов оказалось недостаточно для похвалы. Увы и ах, как говориться…

    6,5 из 10

    3 февраля 2015 | 21:59

    Первые приключения Конана на экранах кинотеатров были достаточно успешны. Джон Милиус снял добротное и жестокое фэнтези, а Арнольд Шварценеггер впервые по-настоящему показал свою харизму непобедимого воина, который с помощью меча и верности друзей пробивает себе путь к поставленной цели!

    Второй фильм о приключениях Киммерийца снял уже совсем другой режиссер, а именно Рачард Флейшер. В результате, кинолента превратилась в облегченную версию работы Джона Милиуса. Угрюмая, но в чём-то правдивая атмосфера оригинала преобразилась в непринужденное повествование о приключениях команды героев, под предводительством самого знаменитого воина Гиборийской эры.

    История этой кинокартины вряд ли можно назвать оригинальной… Коварная правительница Томирус служит злобному культу. Её единственная мечта это призвать из тёмных миров Дагаса — древнего бога разрушений и страданий. Для этих целей ей нужен всего-навсего волшебный рог, который надёжно охраняется могущественным колдуном. Очаровав Конана и пообещав в качестве награды воскресить его возлюбленную, Томирус отправляет могучего воина и его друзей в опасное приключение.

    Что несомненно радует так это то, что в кресле композитора остался Бэзил Поледурис! Его воинственные мотивы во время сражений как и прежде заводят зрителя с пол-оборота! Также в плюсы стоит занести и подбор актёров! Кроме вышеупомянутого мышцатого товарища (который кстати, стал намного уверенней держатся перед объективом камеры) здесь также присутствуют такие колоритные личности для своего времени как — чернокожая амазонка Грейс Джонс, баскетбольный гигант Уилт Чемберлен и обворожительная Сара Дуглас.

    И конечно стоит отметить схватки на мечах! Они очень неплохи и даже в наше время не потеряли своей зрелищности! Особенно мне запомнилась сцена в храме, где герои Шварценеггера и Чамберлена устраивают кровавую баню стражам волшебного рога! Очень достоверный надо заметить поединок, где кровь поверженных врагов и ярость настоящей битвы присутствуют в нужных пропорциях.

    Хотя в целом конечно, продолжение всё-таки проигрывает оригиналу и прежде всего это касается атмосферности происходящих на экране событий. Но всё равно, эта лента оставила след в памяти поклонников хорошего кино прошедших лет! А для Арнольда Шварценеггера она стала трамплином к его самому мощному образу… образу безжалостной машины убийцы.

    7,5 из 10

    19 декабря 2011 | 21:04

    Одна из лучших эпопей старого времени (84г.). Фэнтази сказать по чести мне нравятся не всегда. Однако этот фильм несомненно вошел в ряды моих любимых фильмов потому, что он обладает всем тем, чего не хватает в современных кинолентах-фэнтази.

    Конан — колоритнейший персонаж эпохи воинов и зачарованных королевств. Он силен, властен, необуздан, дерзок и мудр! Только один человек смог бы передать характер и силу человека, который способен свернуть горы, а именно — Арнольд Шварценеггер. Вот прекрасный пример сочетания мускулов с умом и прозорливостью. Чего только стоит сцена с освобождением африканской воительницы! В справедливости Конана не остается сомнений.

    Эра колдовства, магии и злых королев безусловно атмосферно показана в этом фильме. Приключения, с которыми столкнуться наши герои поражают своей масштабностью. Не ждите мудреных спец эффектов, на манер летающих драконов с черными всадниками или огромных башен с красным глазом. Здесь этого нет. За то есть достоверная игра и сила иллюзии. Остается удивляться как мастерски сделано то, что по сей день смотрится очень даже качественно!

    Сюжет так захватывает, что буквально хочешь присоединиться к этим умопомрачительным приключениям. Что там скрывать. В года моей юности, я частенько закрывала глаза и переносилась куда-то, где очень хотела бы оказаться. А именно в эти сказочные места фильма, где я могла бы бок о бок сражаться вместе с великим воином тех времен. И кстати то, что в скором времени выйдет ремейк Конана говорит о том, что легенда о блистательном человеке и мощнейшем герое живет по сей день!

    10 из 10

    24 июля 2010 | 11:19

    Вышедший в 1982 году фильм «Конан-варвар» собрал нехилую по тем временам кассу. Вдохновившись успехом, продюсеры фильма решили снять продолжение — картину «Конан-разрушитель». Продолжение поручили снимать, однако, уже не Джону Милиусу, с его фирменным трагизмом, культом сильной личности и любовью к насилию и жестокости, а новому режиссёру, Ричарду Флайшеру.

    Флайшер показал, насколько пагубной может быть жажда наживы. С целью получить профит за счёт как поклонников предыдущего фильма, так и более «широкой аудитории» — в частности, домохозяек, школоты и любителей комиксов, — режиссёр (а может, продюсеры, раздававшие ему указания) решил уменьшить количество крови, насилия, секса (хотя по идее, для привлечения публики его количество надо было, наоборот, увеличить) и «ненужной философии» в картине, добавить побольше юмора, побольше Арни и побольше его голого торса.

    В итоге вся атмосфера, эпичность и, если можно так выразиться, дух первого фильма были загублены напрочь. При этом взамен режиссёр не дал практически ничего. В отличие от «Варвара», сюжет сиквела крайне безлик, в нём нет ни капли оригинальности, и вообще он больше похож на попытку объединить квест «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» с банальнейшей идеей о спасении мира. Герои выглядят откровенно блекло и невзрачно, а порой и вовсе вызывают отвращение — например, карлик-клоун в роли воришки, напарника Конана, или гламурное кисо в роли принцессы. Да и монстры тоже выглядят, мягко говоря, не очень. Ну а юмор картины крайне убог, шутки в своей «остроумности» могут соперничать разве что с низкопробными американскими комедиями. Бухой Конан врезался в Бомбату, а-ха-ха! Мужчина должен сойтись с женщиной, ну эта, знаешь, как опыляются цветы, гы-гы-гы!

    Вердикт — проходной фильм 80-х годов, который если и стоит смотреть, то только ради боёв и винрарного саундтрека Бэзила Полидуриса (единственное достоинство, перекочевавшее в сиквел из первого фильма). В остальном же это абсолютнейшая посредственность, которая только разочарует поклонников «Конана-варвара».

    5 из 10

    1 февраля 2016 | 19:26

    Заголовок: Текст: