К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Далеко не классическая история о девочке, кожа которой была белой, как снег, а губы красными, как кровь. Но я уверена, что и она найдёт своих поклонников, в числе которых оказалась и я сама. Вообще, сказки- это моя слабость, а хорошо сделанные сказки с прекрасно подобранным актёрским составом, красивейшими костюмами и с некоторой остротой (думаю, что те, кто смотрела фильм согласятся с тем, что присутствует пара двусмысленных фраз и ситуаций, что отнюдь не портит картину)- просто отрада для меня.

Начинается фильм, казалось бы, банально, с предыстории рассказываемых событий. Изюминка заключается в том, что её рассказывает мачеха со своими комментариями. Потом нам показывают вроде бы привычную картину: кроткая падчерица Белоснежка, сильная мачеха, прекрасный принц, ищущих славы и приключений и гномы. Однако, гномы оказываются разбойниками, а не честными трудягами, как в оригинале. Дальше больше: изгнанная Белоснежка (для всех, кроме нескольких непосвященных она мертва) вместо того, чтобы сидеть тихо-мирно в домике и ждать гномов, начинает обучатся искусству воровства и обмана (ради благих целей, надо отметить). Сюрпризы продолжаются почти до самого конца, но в том, что конец предсказуем и очевиден, я не вижу недостатка, ведь сказка- она и есть сказка, и все они должны заканчиваться одинаково. Хотя здесь меня всё же удивил и очень порадовал музыкальный номер в конце (по-моему, он был очень к месту и логически завершает такую позитивную и смешную историю).

Актёры подобраны безукоризненно. Белоснежка такая милая, нежная, красивая девушка, которая обладает несгибаемой волей и храбростью. Стопроцентное попадание в образ. Принц тоже абсолютно каноничен. Красивый, высокий, но вот с битвами ему что- то не везло (точнее с противниками, дважды остаться без части гардероба по вине разбойников- это уж слишком). Мачеха действительно показана прекрасной, сильной, гордой женщиной, которая пойдёт на всё ради достижения своей цели (вспомнить хотя бы её процедуры по омоложению). Актёрский состав выше всяких похвал.

Ну и конечно, что ещё меня поразило в этом фильме- это костюмы. Такие яркие, сочные цвета. Настоящее буйство красок! Ловила себя на мысли, что жду, когда покажут очередной наряд мачехи. Роскошные платья! Костюмеры постарались на славу.

Итак, я думаю, что понятно, что от фильма я в полном восторге. Он оправдал все мои ожидания и даже больше того, именно поэтому

10 из 10

20 марта 2012 | 22:14
  • тип рецензии:

Отечественные дубляторы уже достали! Оригинальное название обозреваемого фильма «Mirror Mirror», у нас этот фильм, почему то перевели как «Белоснежка. Месть гномов»…

Пересказывать старые сказки на новый лад уже сформировавшаяся традиция. Кому то такой подход нравится, кто-то в приступе ортодоксального маразма начинает вопить о неприкасаемости классических сюжетов и опоганивании наследия великих классиков. По их мнению, эти священные тексты не терпят надругательства со стороны неблагодарных потомков, а уж если голливудские авторы берутся за дело – добра не жди. По правде сказать, не всегда они так уж не правы, вспомнить прошлогоднюю «Красную шапочку». Но я лично исхожу из правила – «К каждому нужен индивидуальный подход»! Это как в литературе. Нельзя даже сравнивать опусы Андрея Белянина с рассказами польского мастера слова Анджея Сапковского. Они оба в нескольких своих произведениях опирались на сюжеты братьев Гримм, Шарля Перро, Жанны-Мари Лепренс де Бомон (автора «Красавицы и Чудовища»). Не брезговали русским, европейским и восточным народным наследием. Но если у Белянина в большинстве своем получались пародии и не всегда самого высокого качества. То Сапковский в свойственной ему иронично - ехидной манере переворачивал все с ног на голову, в итоге неизменно приходя к постановке серьезных вопросов и что характерно, ответы будут и далеко не всегда очевидные.

Режиссер фильма «Mirror Mirror» (можно я буду называть его так?) Тарсем Сингх искусный визионер. Все его работы объединяет огромное желание постановщика добиться эффектной картинки и быть не похожим на остальных. Иногда правда, получается, подловить хитрого индуса на откровенных заимствованиях, но ведь никто не безгрешен. Так вот учитывая его предыдущие работы, а это таинственная «Клетка», «Запределье» (этого фильма я не видел) и внимание мишень для забрасывания гнилыми помидорами «Война богов: Бессмертные», я был не до конца уверен в адекватности истории. Единственное, что немного успокаивало наличие Джулии Робертс, в роли злой мачехи (я признаться не совсем понимаю, отчего все с ней так носятся, но актриса она и, правда, первоклассная!), да еще Дмитрий Пучков (больше известный как Гоблин) отзывался о фильме весьма положительно.

И как выяснилось, был абсолютно прав! Такого количества исключительно положительных эмоций от фильма я не испытывал с декабря 2010, когда вышла «Запутанная история». Даже главной злодейкой искренне восхищаешься (госпожа Робертс умудряется играть одними глазами, как великий Питер О’Тул в «Трое»). Остальные исполнители тоже подобраны отлично от семи колоритных гномов-карликов, до уморительного Натана Лейна и невозмутимого Шона Бина.

История рассказана отлично, Лили Коллинз в роли Белоснежки прекрасна. А, кроме того, целое море отличного и доброго юмора в купе с отменной картинкой.

После этого хочется простить Торсему неудачный эксперимент с древнегреческими мифами и закачать в iPod песню, которая предваряет финальные титры.

28 октября 2012 | 22:21
  • тип рецензии:

Вообще фильм называется «Mirror Mirror». У нас — «Белоснежка: Месть гномов». Месть. Месть гномов. Гномы мстят. Кому?! Наверное, социуму. За нелюбовь к уродству. За изгнание. Нет, это правда тут будет. Обиженные гномы.

В фильме плохо всё. Вообще всё.

Снят он очень камерно. И это ему не идет. Это как будто бюджетный спектакль. За́мок — две комнаты. Город — маленькая площадь. Лес — небольшая полянка. Я бы не удивился, если бы мне сказали, что на фоне стояли картонные декорации. В общем, масштабно!

Меня иногда аж передергивало от больших отвратительных, черных как смола, густых бровей Белоснежки. Она еще время от времени складывала их в рыболовный крючок. Это сигнализировало мне об её эмоциях, больше не проявлявшихся никак. Чем больше радиус скругления, тем выше накал страстей.

Карлики. Не гномы. Карлики. Мерзкие карлики. Я не знаю, кому вообще могут импонировать эти персонажи.

Джулия Робертс — злая королева, обманом заставившая меня посмотреть этот фильм. И даже она меня разочаровала. Многие говорят, что она сыграла обалденно, мол, единственный светлый момент в фильме. Протрите глаза, она схалтурила. Нет, она была такой же, как и во всех остальных фильмах — т.е. Джулией Робертс. Со смехом её громким, улыбками не по сценарию и т.д. Но я ей не поверил. Недостаточно она злая. Недостаточно саркастичная. Недостаточно циничная, чтобы можно было полюбить её. Вообще никакая. Шутки глупые, а иногда и пошлые. Ну и не её эта роль.

Про всех остальных и говорить нечего.

Сценарий тупой. Попытка осовременить провалилась. Уж лучше бы шли знакомой тропой. Духа сказки нет. Диалоги банальные и бессмысленные. Персонажи неинтересные. Спецэффекты на троечку. «Монстр» нелепый. Напомнил мне Фалькора из «Бесконечной истории».

Апофеозом этой тупой бредятины стала финальная индийская песня под фонограмму от главной героини.

P. S. А еще в этом фильме эпизодическую роль сыграл Шон Бин. Все наверняка удивились, когда увидели его. Обратите внимание и на удивление самого Шона в первом кадре, где он появляется.

3 из 10

22 июня 2012 | 02:34
  • тип рецензии:

Очень долго не хотела смотреть фильм, и название не нравилось, и некоторые отзывы с толку сбивали. И вдруг оказалось, что фильм легкий, красивый, веселый, наполненный юмором и пародией, смеющийся вообще над нашими представлениями о сказочном мире и о мире вообще.

Нет никаких исконных сказочных злодеев, герои красивы, как красивы и должны быть сказочные герои. Принц — само воплощение девичьих мечтаний о принце на белом коне (правда на белом коне герой Хаммера был в другом фильме) Стареющая королева, млеющая от двухметровой красоты обнаженного идеального торса), мечтающая о браке с красавцем (ах, как мы уже насмотрелись на эти неравные браки в наше время), но в то же время жаждущая получить состояние принца (совместить полезное с приятным) А сам прекрасный принц, такой очаровательно - неловкий, а то и просто глуповатый (смотрите, девочки, даже на солнце бывают пятна, так что не будьте слишком требовательны к своим избранникам). И эта ироничность сохраняется по отношению ко всему: стареющие красотки, посмотрите на себя в зеркало, способны ли вы адекватно себя воспринимать, видите ли то же, что окружающие или всё ещё считаете себя неотразимыми?

В последнее время смеяться в кино не приходится, комедии стали очень условными, узнаёшь о жанре только по аннотации. А на этом фильме я реально смеялась Всё так легко, изящно, карнавально, ярко и, конечно, пародийно. Всё для улучшения настроения, исцеления от будничности, пасмурности, скуки.

И великолепную точку поставил финал, окончательно окутав всё происходящее флером пародии, завершая действие традиционным happy end с песнями и плясками, без которых не обходится ни один индийский фильм (столь любимый малообразованными домохозяйками). Этому финалу - просто аплодисменты.

Фильм доставляет удовольствие и оставляет послевкусие

9 из 10

12 июня 2016 | 22:28
  • тип рецензии:

Надо сказать, что я не планировала, что буду смотреть этот фильм. В кино меня повела подруга, и признаюсь - более позитивного похода в кино у меня не было давно. Прелестная сказка и заряд положительных эмоций надолго.

Что притягательного в этом фильме? Его красочность, сказочность, доброта и ирония.

Это не старая добрая Белоснежка, которую все читали в детстве. Это новая перерожденная сказка. Изменения, которые были внесены, мне пришлись по вкусу - они соответствуют видению некоторых вещей в наше время. Не понятно только насколько они будут понятны детям. К примеру, не принц расколдовывает Белоснежку, а она его. Да и сам принц довольно реальный, это не какой-то идеал:у него есть свои недостатки. В кинотеатре за мной сидела маленькая девочка, и во сцены, где Белоснежка и принц дрались, весьма недоумевающе спросила у мамы:'А почему принц с ней не дерется, а только шлепает ее?' Мама так и не нашлась, что ответить.

Вообще ироничное начало, положенное Злой королевой, задает тон всему фильму. Весь фильм это ирония, в какой-то мере ирония над самой сказкой, что делает ее на мой взгляд более интересной. Ведь в сказке есть четкое разделение на хороших и плохих, а здесь ты смеешься над всеми: над королевой, над принцем, над Белоснежкой, над Брайтоном, над гномами.

Прекрасно подобраны актеры, каждый на своем месте. А костюмы просто изумительны, чего стоят только одни бальные платья. Интерьеры и панорамы - стиль Тарсема Синха в чистом виде, очень красиво. Музыкальное сопровождение хорошо подобрано, а финальную песню Белоснежки я даже переслушиваю периодически, она просто заряжает меня позитивом.

Тарсем Синх снимает удивительные фильмы по своему визуальному ряду, очень красочные, яркие, даже можно сказать сочные.'Белоснежка: месть гномов' стоит в одном ряду с фильмами 'Запределье' и 'Клетка' и является типичной работой режиссера, хотя конечно, все таки это сказка. Тем кому понравились эти фильмы однозначно стоит посмотреть и 'Белоснежку'.

7 из 10

06 апреля 2012 | 10:49
  • тип рецензии:

Уже не тот Синх, уже не та Белоснежка. До того момента, как я полезла в интернет искать мнения об этом фильме, я не знала, что его снял Синх.'О, это тот самый великий визуализатор в кино, да.' Нет. здесь он совершенно не тот. Ты смотришь фильм, не зная, кто режиссёр, и думаешь: какого хрена здесь происходит? Они бегают по картонным декорациям, сражаются в вате и в конце танцуют индийский танец. Wtf? Лезешь в интернет и узнаёшь, что снимал его Синх. Многие покупаются на это. 'Ну, теперь всё понятно. да, это хороший фильм, отличная сказка'. Не-а. Надо по фильму узнавать работу режиссёра, а не искать потом в интернете.

В этой 'сказке' нет ничего родного и любимого мною у Синха. Нет того полёта воображения режиссёра, когда твоё сознание пускается в удивительное путешествие вместе с сознанием создателя фильма. Когда из фильма можно резать каждый кадр и он будет наполнен красотою и смыслом. Здесь нет ничего от 'Запределья' или 'Клетки'.

Всё, что здесь есть, это картонный юмор, брови и абсолютно скучное и предсказуемое развитие сюжета.

Соглашусь, да, Джулия Робертс играет хорошо, Шон Бин, хоть его там и немного. Гномы играют хорошо, но не все. Остальные актёры будто играют в школьной постановке и так, будто на самом деле они должны были играть дерево, но главные актёры заболели и пришлось их подменять.

Диалоги неживые, местами глупые. По ходу просмотра фильма придумала забавную игру. Придумай 100 и одну шутку из диалогов про брови. Например, момент, когда кухарка даёт героине кинжал и та спрашивает: Что мне с ним делать? Мой ответ был бы таким: Побрей брови.

Я понимаю, нельзя всех под одну гребёнку и пр. но явно же видно, что на током хрупком лице такие брови смотрятся нелепо. Правда, спасибо, что не монобровь.

Все 'неожиданные сюжетные линии' быстро распрямляются и становится как-то пресно смотреть фильм. В конце очень не хватает танцующих слонов.

В итоге, если думаете, что с помощью этого фильма, вы познакомитесь с Тарсемом Синхом, вы ошибаетесь. Его работы вдохновенны и полны воображения, лирики и мелодичности повествования. При съемках же этого фильма он явно съел не то яблоко.

07 октября 2012 | 03:09
  • тип рецензии:

На фильм “Белоснежка. Месть гномов” я случайно попала в день своего рождения. Из всех представленных фильмов в кинотетатре выбор сразу пал именно на этот фильм, так как я люблю новые варианты уже полюбившихся сказок, да и трейлер мне показался легким и смешным. Но, конечно, больше всего меня подкупило то, что одна из моих любимых актрис Джулия Робертс наконец-то снялась в главной роли после долгого отсутствия. Начнем с сюжета, основные повороты которого идут как в сказке, разве что момент с яблоком обставлен немного по-другому. Злая королева, затворница Белоснежка, семь веселых гномов, у которых в отличии от книги своя история, добавились и новые линии которых нет в оригинале, но о них я умолчу иначе смотреть будет не так интересно.

Фильм во многом поразил меня своей красотой. Начиная от костюмов заканчивая декорациями. Немногие фильмы могут порадовать такой великолепной картинкой, которая радует глаз. Тем более красиво снятые сказки в наше время редкость. Спецэффекты также в фильме на высоте.

Актерский состав также очень силен. Джулию Робертс мы видим здесь во всей красе. Арми Хаммера я помню по фильму «Социальная сеть», там у него скорее драматическая роль, чем комедийная. Так что в этом фильме он показал себя, как великолепный комедийный актер. Сцену в образе песика он отыграл идеально. К сожалению, этот фильм для меня первый, в котором я увидела Лили Коллинз, но она показала себя достойно. Именно такую Белоснежку я представляла себе в детстве. Ну и конечно семь маленьких гномов. У каждого из них свой характер, но каждая сцена с ними заставляет улыбаться, что говорит очень о многом.

В завершении хочется сказать, что фильм добрый и качественно сделаный.. Красивая сказка, которой не хватает в последнее время.

18 марта 2012 | 21:31
  • тип рецензии:

Честно говоря ожидала чего то большего.

Состав актеров не плохой: вечные гномы собранные со всех фильмов, милая белоснежка, злобная Джулия Робертс. Красивые пейзажи, хорошие съемки, яркие краски.

Но...полностью испорченная история белоснежки с глупыми шутками - пародиями на современность. Глупый принц не вызывающий никаких романтических чувств, его ужасное превращение в собаку (скопированное из 'Десятого королевства').

Пошлые наклонности злой мачехи в отношении принца, ее хамское поведение не имеющее ничего общего с достоинством и величием. Если это комедия, то почему не смешно (если вы конечно не смеетесь над глупость и нелепостью). ..если сказка то почему нет эффекта волшебства...

Я бы назвала этот фильм пародией, не самой удачной.

И возник вопрос: На какую аудиторию рассчитан этот фильм?

Разочарование...

5 из 10

20 марта 2012 | 03:00
  • тип рецензии:

Кинокомпания «Relativity Media» в очередной раз порадовала довольно неплохой картиной, от которой правда, отдает «щенячьей нежностью» со специфическими нотками американского юмора. Фильм этот чем-то напоминает прошлые сказочные фэнтези фильмы, например: «Лавка чудес», «Заколдованная Элла». Но в отличие от них, современная «Белоснежка» привлекает к себе гораздо больше внимания. Персонажи, несмотря на плоскость и однотипность (особенно это касается главной героини), все равно получают в фильме некое развитие характера. А ля скромная слегка трусливая Белоснежка, испугавшаяся королевы на балу, в заключение фильма уже размахивает мечом, угрожая королеве-узурпаторше, вместе с бандой гномов. Зрителя, естественно, просто не может ни привлечь образ коварной королевы в исполнении неповторимой Джулии Робертс, постоянно попадающей в те или иные неловкие ситуации. Смешиваем это со слугой-тараканом (да, да, именно тараканом по типу характера и он потом в него и превращается) и получается довольно юмористический микс, взятый из детской сказки. Безусловно отдельное место в этом фильме стоит уделить гномам, они, как и «странноватая» королева не дают зрителю скучать или того хуже заснуть на просмотре, все мы смеемся над их чудными повадками и все нам нравится.

Что до художественной ценности - в этой картине ее я не увидела, конечно, если не считать прекрасной компьютерная графики, глаз радуется цветовому решению фильма.

15 марта 2012 | 20:42
  • тип рецензии:

Только что с просмотра.

Пребываю в полном недоумении.

Это какое-то 'В гостях у сказки', снятое по лекалам Болливуда. Примитивный сюжет, пафосная театральщина, песни и танцы. Такое впечатление, что аудитория фильма - дети до пяти лет и поклонники индийского кинематографа.

Редкий случай, когда названия для отечественного проката - 'Месть гномов' - не вызывает вопросов, потому что оригинальное 'Mirror Mirror' еще дальше от происходящего на экране, чем русская локализация.

Беспомощность постановки не спасает даже царственный профессионализм Джулии Робертс.

В общем, тут не на что смотреть!

16 марта 2012 | 22:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: