всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган«The Ultimate Horror Movie»
режиссерКевин Гетц, Майкл Гетц
сценарийМарк Л. Смит, Паскаль Ложье
продюсерДжейсон Блум, Вик Годфри, Питер Сафран, ...
операторШон О’Ди
композиторИвэн Голдман
художникАлан Родерик-Джонс, Вивиан Куэйд, Шила Хьюм
монтажДжейк Йорк
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время87 мин. / 01:27
Спустя год после своего исчезновения, десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (2725)
ожидание: 91% (524)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
2 + 28 = 30
3.4
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Паскаль Ложье снял, без преувеличения говоря, шедевр. Братья Гетц сняли проходной ужастик, буквально лопающийся от чисто американских киношных штампов, которыми он напичкан. Смысл, разумеется, потерян, Люси — мученица, Анна умирает, красиво закатив подкрашенные очи, зритель уплетает десятое ведро поп-корна. Паскаль Ложье, наверное, в ужасе от того, как испохабили его фильм.

    Ещё несколько слов об актёрской игре
    .

    Тройэн Эвери Беллисарио, выдав красивую и даже трогательную сцену расстрела своих мучителей, трагичное «I`m sorry!» в пуху на кровати и ещё пару неплохих моментов, чем дальше фильм, тем больше переигрывает и откровенно истерит местами. Про частоту мелькания её пятой точки на пол-экрана кто-то уже писал выше…

    Бэйли Ноубл вообще не Анна, а типичная американская девица, привыкшая демонстрировать всем подряд искусственные зубы и на раз-два мстить обидчикам посредством колюще-режущих предметов и всяких там дробовиков. Кто помнит, у Паскаля Анна — человек с манией всем помогать, а у Гетцев она делает несколько попыток бросить эту всю беготню и убежать куда подальше. Что, конечно, имеет некоторый здравый смысл, но идею «Мучениц» напрочь убивает.

    Саманта — непонятный во всех отношениях персонаж. Кто она, зачем она, какой в ней смысл? Сбегать за помощью и Анна могла, у неё хотя бы шанс на это был, в отличие от героини Ложье, но она предпочла красиво всех замочить.

    Мадмуазель — неплохо сыграла, но до Катрин Беджин из оригинального фильма ей ох как далеко. Но хотя бы не фальшивила, как остальные, за что спасибо.

    Про утерянный смысл, ненужные искажения сюжета и ни к селу ни к городу введённых некоторых персонажей много говорили ещё до меня.

    Что понравилось — более детально проработанные, чем в оригинале, эпизоды детства Люси и Анны, милые девочки, которые сыграли их десятилетних.

    1 из 10

    23 февраля 2016 | 21:17

    Очень странный фильм. Мне всё время казалось, что вот-вот должна быть поведана глубокая тайна причин страданий этих несчастных, какая-то глобальная, что-то очень важное. Почему-то во время просмотра вспоминалась «Пила», но в «Пиле» людей мучили, чтоб научить ценить жизнь, а чему могли научиться эти девочки?

    К чему был этот монстр? У него ужасный грим, совсем кукольный, вовсе не страшный.

    Вопросов осталось больше чем ответов.

    Единственная адекватная роль всё-таки была у Анны. Она любит свою подругу и готова умереть за неё, не смотря на то, что Люси «немного» не в себе. Мне понравилась её смелость, то как хрупкая девушка пошла с лопатой в руках на здоровых мужиков! И смешно, и достойно аплодисментов!

    Общая картина конечно плачевна, даже больше просто бессмысленна. Смотреть ли фильм? Нет.

    2 из 10

    11 апреля 2016 | 11:51

    В 2008-м году на экраны вышел франко-канадский хоррор под названием «Мученицы», попавший в программу показов Каннского фестиваля, и тем самым получивший аудиторию более широкую, нежели поклонники категории ужасов, носящей титул «torture porn». От катастрофического кассового провала значок Канн на афишах картину не спас, но из-за публичной промо-кампании и резонансного содержания «Мученицами» заинтересовались североамериканские студии, одна из которых в 2015-м году выпустила ремейк, представляющий редкий пример, когда переработанный и отредактированный материал получается лучше использованной киноосновы.

    Сюжет фильма донельзя прост, но, вместе с тем, максимально удовлетворяет критериям хоррор-истории лэйбла «ultimate survival» — подруги детства Люси и Анна, выросшие в приходском приюте, благодаря психологическим травмам Люси, оказываются в трудной ситуации, включающей мистических «монстров» и вполне осязаемых психопатов, подобных в склонностях тем, каких явил зрителю Элай Рот в «Хостеле». Оригинал и ремейк «Мучениц» кардинально отличаются способом реализации замысла, совместившего мистику, психологию и ужас брутального насилия: там, где французу Паскалю Ложье профессиональных умений и фантазии хватает исключительно на то, чтобы продемонстрировать на экране процесс освежевания человеческого тела, полагая, что вызвать мерзкими сценами шок у зрителя есть высшая ценность и цель кинематографии; американский дуэт Кевина и Майкла Гэтца превращает «Мучениц» в напряженный экшн, практически полностью лишенный кровавых сцен, но дополненный проработанными характерами и мотивами главных героинь, одна из которых, по имени Анна, вполне могла бы стать ролевой моделью феминисток, будучи крайне бесстрашной и решительной.

    Рассматривать ремейк «Мучениц» продуктивнее всего в сравнении с оригиналом, так как подобный подход позволяет подчеркнуть все достоинства и талант режиссеров, сумевших превратить неструктурированное, доходящее в алогичности до дурного сюрреализма произведение, полное неадекватных относительно продвижения по сюжетной линии, проходов, взглядов и поступков (к примеру, необъяснимо, почему же героини не покидают локации дома, не делая спойлеров, настоящего ужаса и криминала, тогда как любой не только бежал бы оттуда, но и предварительно вызвал «911»), предназначенных исключительно для перемежения видов искалеченной плоти, коей Ложье упивается (несмотря на свои громкие заявления для «IndieLondon» о том, что «Мученицы» не ставят целью эксплуатацию насилия) как настоящий маньяк-садист, и создания хотя бы отдаленного подобия кинофильма, а не набора слэш-кадров.

    Логично, что «Мученицы» 2008-го года принципиально не обладают стилем — эти же серые цвета и ручную съемку можно видеть в самом широком диапазоне проходных фильмов от мистического сериала «Вернувшиеся» до многочисленных полицейских драм с Жераром Депардье. А версия 2015-го года наделена оранжево-желтой цветовой гаммой и сбалансированной пропорцией крупных, средних и небольшого числа общих планов, которую дуэт Гэтц ранее показал в дебютной драме «Живописный путь», то используя клиповый монтаж, то подолгу всматриваясь в героев. Но визуальный аспект не так и важен, хотя среднестатистической аудитории (а не той, что идет в кино ради непосредственно кадров «мученичества»), мягко говоря, не комфортно, лицезреть смазанные и нечеткие экзерсисы Ложье, учитывая колоссальную работу, проведенную Гэтцами по созданию целостного повествования с введением, развитием, кульминацией и выходом, для чего многое было переписано и изъято (хронометраж сократился на 20-ть минут), не считая акцентов, смещенных с истерзанной плоти на стойкий характер героинь, борющихся с обстоятельствами.

    Не тратя скромный бюджет в миллион долларов на литры бутафорской крови, а озаботившись динамикой истории и ее смыслом (что, строго говоря, нехарактерно для малобюджетных хорроров), «The Safran Company» наняли для написания сценария автора киноверсии романа «Выживший», и Марк Л. Смит на основе дурного черновика Ложье, который под видом трансгрессивного искусства пытались продать франкоговорящей публике, составил напряженную, полную непрерывного (буквально ни одной секунды новой версии «Мучениц» не обходится без прямого экшна или же общего развития сюжета) действия повесть, не просто маркированную «хоррор», но и претендующую, по меньшей мере на, пусть и примитивное, доказательство ценности дружбы, а по большей — на очень особенную вариацию картин Джакомо Каведоне.

    Если в «Мученицах» Марка Л. Смита и есть недостаток, то он заключается в желании оставить, даже выстроив напряженный хоррор, дополненный психологическим взаимодействием героев, в сумме смысла исходную трактовку греческого понятия «martus». Для несведущей аудитории, желающей развлечься на сеансе с рейтингом «R», обращение к христианским традициям, останется непонятным и непонятым, а для тех же, кто осведомлен насчет архаичных лексических основ, привнесение религиозного аспекта в картину, лишенную, в силу жанровых особенностей, любой философии, покажется ходом надуманным и портящим эффектный финал.

    Единственной причиной для просмотра «Мучениц» от Ложье выступает то, что в этом фильме сыграл эпизодическую роль юный и пухлощекий Ксавье Долан (главные героини, к слову, коими выступают две брюнетки посредственных внешних данных, неотличимы друг от друга), в остальном же это наглядный пример того, как снимает кино режиссер, не имеющий никакого понятия о режиссуре, но знающий, что недалекую публику можно привлечь эпатажем. Таким образом, симпатии к оригиналу или же ремейку «Мучениц» среди публики распределяются сообразно взглядам на цели кинематографа как части индустрии развлечений и на качество инструментария режиссера-постановщика. То есть, фанатами работы Гэтц выступает неожиданный альянс из тех, кто предпочитает динамичные остросюжетные фильмы и тех, кто может отличить развитие действия от механического перехода от сцены к сцене (а вот сторонники извращений и девиаций, как самоцели, найдут упоение именно в творчестве Ложье). Да и ценители женской красоты, должны признать, что актрисы в американской версии в лице Бэйли Нобл и Тройан Беллисарио заслуживают внимания и одобрения.

    При всех достоинствах «Мученицы» проигрывают предыдущей работе Кевина и Майкла Гэтц, как по генеральной сложности постановки, так и выступая в жанре хоррора — более простом, нежели экзистенциальная драма «Живописный маршрут», и если могут быть оценены положительно в общем, то относительно фильмографии авторов это некий шаг пусть не назад, но на месте. Тем не менее, с развлекательной функцией, ориентированной на зрителя крепких нервов и достаточного возраста, «Мученицы» справляются на 100%, а для выбранного жанрового сегмента это ключевой критерий успеха.

    31 января 2016 | 20:51

    Признаюсь, что не являясь ярым фанатом французко-канадского фильма ужасов «Мученицы», все же решил его посмотреть из-за особого интереса (все же известный факт о том, что люди падали в обморок далеко не вымысел). Посмотрев фильм Паскаля Ложье и облазив интернет в поисках ответа на финал картины (до сих пор задумываюсь о тех последних словах), наткнулся на не менее интересную вещь в виде свежего американского ремейка Кевина и Майкла Гетц. «Что ж, ну если вытерпел оригинал, то пожалуй, потрачу время и на оригинал» — таковы были мои мысли, но как же обидно стало на душе от того, что пришлось пересматривать практически одно и тоже.

    Долгое время девочка по имени Люси считалась пропавшей без вести, пока ее не нашли в настолько тяжелом состоянии, что она не могла сказать о происходящих с ней вещах. Спустя 10 лет после того момента, психика Люси не зажила, оставшись такой же слабой и мягкой, а сила кошмаров воображения до сих пор дает о себе знать, девушка, вместе со своей подругой Анной, врывается в дом и расстреливает с виду культурную семью, утверждая, они и есть те люди, которые издевались над ней. Решив, что 10-и летняя пытка закончена, Люси и Анна начинают все приводить в порядок, но даже не подозревают, что игра не закончена, а капкан вот-вот закроется, принеся новых жертв…

    Режиссерами фильма стали Макл и Кевин Гетц, и в первую очередь, хочется спросить самый лучший вопрос — зачем все это повторять, если есть оригинал? Видимо, братья придумали хороший план сорвать куш с фанатов, сделав якобы альтернативный взгляд на историю. Если оригинальная лента Ложье была чуть похожа на «Хостел», то ремейк, благодаря яркой американской картинке становится еще больше похожим на творение Элая Рота — все эти пытки, много крови, даже отдельные камеры, где над жертвами издеваются. И ладно бы, если американцы сняли бы так, как видят историю они, с большей чередой подробностей, дополнений, поговорили бы с Паскалем Ложье о некоторых доработках, возможно режиссер оригинала сам поделился своими мыслями, но Гетцы все сделали по — своему, а именно наперекосяк. Сценаристом проекта стал Марк Л. Смит (сценарист «Выжившего»), но в данной ситуации трудно отметить его работу, ибо практически все, за исключением последних 10 — и — 15-и минут подчистую слизано с оригинального сценария. Своими 10 — 15 минутами Смит распоряжается крайне неграмотно, превращая триллер в боевик, где властвует эффект Рэмбо — девушка берет дробовик и подобно терминатору начинает отстреливать всех кому не лень (речь идет не о начале фильма, а ближе к его концовке), плюс совершенно другой финал. Спасибо Марку хочется сказать за один момент, где он наконец раскрывает «зашифрованное послание» Люси, только не понятно это импровизация или сценарист консультировался с Ложье. Сценарий трудно оценивать, все плюсы и минусы, как в случае с оригиналом достаются Паскалю, а собственные попытки Смита сделать сценарий лучше, отличительно непохожим на оригинал, ничего не меняет и не спасает от краха. С одной стороны оператор Шон О’Ди сработал не плохо, но с другой стороны, большую часть он просто копировал с первого фильма, а светлые тона такому фильму ужасов как «Мученицы» совершенно не идут, напротив, нужно было придерживаться темной гаммы, которую в первом фильме создали сразу трое операторов! Если не считать такой поворот, то Шон сработал не плохо. Не плохо работает и композитор Ивэн Голдман, если не считать какой дикий саундтрек написали для оригинала Алекс и Уилли Кортесы.

    По актерскому составу особых претензий нет, потому что во время просмотра отчетливо понимаешь, что Тройэн Эвери Беллисарио и Бэйли Ноубл непокажут такой настоящей, жуткой, драматичной и ужасной (в хорошем смысле) игры, как показали в оригинале Морьяна Алауи и Милен Джампаной. Понятное дело, девушки стараются, некоторые моменты у них выходят очень убедительно, но не более того. Похвалить других актеров тоже не получается, ибо как бы они не играли, сколько бы сил и харизмы не вкладывали, актеры франко-канадского оригинала будут впереди на несколько километров вперед.

    Итого:

    «Мученицы» — это великолепный показатель того, что ремейк, причем настолько дословный, оказывается в десятки раз хуже оригинала. Не спасает ситуацию ни красивая картинка, ни музыка, ни актеры — все сразу же уходит на второй план после просмотра оригинала, с которым лента братьев Гетц никогда не сравниться. Это урок не только режиссерам, пытающихся подняться на ступеньку вверх, но и для начинающих продюсеров, думающих, что зрителя легко провести и на такой афере хорошенько заработать. Рекомендовать такое стоит разве что фанатам оригинала, что бы они увидели как надругались над их шедевром, остальным же нет смысла смотреть. Если Вы и вовсе не смотрели оригинальный фильм, то посмотрите уж лучше его, нежели дешевую пародию. Всем остальным желаю проходить мимо.

    Спасибо за внимание!

    27 марта 2016 | 21:30

    Мученицы- это психологический триллер, который предоставляли как верх жестокости и насилия, вот только это все слишком приукрашено. Фильм несомненно жестокий, но я видел фильмы и по сильнее, так что именно для меня, данная лента казалась, какой-то мягкой. Слишком завышенные ожидания сломали мне все настроение, я ждал, что в фильме действительно, будет что-то из ряда вон выходящее, и от ужаса и страха захочется встать и выйти из зала, мне хотелось правда, но по иной причине. Было ощущение, словно все самое жестокое вырезали, и зрителю показывают, только безобидное. Но обо всем по порядку.

    Сюжетная линия нам рассказывает о маленькой девочке, которой удалось сбежать с места, где над ней издевались «монстры». Полиция, прибыв на место, которое указала девочка, ничего не обнаружила и решила, что девочка с испугу не запомнила где была и назвала не то место. Вскоре у девочки появляется подруга, которая станет ей самым близким человеком. Девочка, сбежавшая от маньяков, росла и существовала только с одной мыслью — найти и отомстить! Десять лет спустя она находит тех кого, так долго искала, но ее поиски привели ее в новую ловушку, и ей придется снова испытать, тот страшный ужас!

    Сюжет очень тухлый, мне не понравилось в нем и то, как обрисовали смысл всего происходящего и то, что введенные создателями монстры, которые хотели убить Люси, как появляются из ниоткуда так и исчезают в никуда! Зачем они были нужны? Для галочки! Фильм несет в себе очень не серьезный и не реалистичный характер, который заставлял думать только о том, чем же я так провинился, что сам себя заставил сходить на ЭТО!? То маленькая хрупкая девушка, вся израненная легко справляется с огромными мужиками, то этот псевдогероизм, из серии «Я выбралась от кучи маньяков, но там осталась моя подруга побегу ее спасать даже не вызвав помощь», мне это уже надоело, крайне глупый элемент.

    Фильм скучный, не интересный, не притягивает и даже та жестокость которая, якобы должна была вводить в ужас и в состояние паники, вообще является чуть ли не детской пародией, на действительно серьезные картины такого поджанра. Оператор, вообще ощущение, что какой-то озабоченный, ибо было очень и очень много ракурсов и моментов, где почти на весь экран появлялась пятая точка, одной из девушек. А уж про трясение камерой я молчу, это совсем «школьный» уровень. Начиналось все многообещающе, не плохо даже я бы сказал, но чем дальше шло дело, тем сильнее все превращалось в мрачное и тухлое пятно, которое сунули зрителям, чтобы те на него посмотрели. К слову в зале было не много людей, и двое из них сидевшие сзади меня, со словами «Ну и тухляк», встали и вышли из зала, я был готов сделать тоже самое, но увы, я бы тогда не смог написать рецензию, да и надежда, что концовка вытащит фильм, не угасала, но увы.

    Общая оценка сюжета — Отрицательно!

    Актерская составляющая, как и персонажи в этом фильме, это что-то действительно странное. Большинство персонажей, а их было не мало, появляются просто так и не несут практически никакой роли, они не раскрыты абсолютно ни каким образом! Главные персонажи, тоже не ясно, где и что делали последние 10 лет, чем живут и дышат сейчас, просто ставят пред фактом, вот так сейчас, а то что было до, знать не обязательно.

    Актерская игра не веет мастерством, девушки сыграли плохо! Тройэн Беллисарио, вообще ощущение, решила спорить с Кристиной Стюарт, за номинацию «Мисс каменное лицо», ибо эмоций поверьте там не было, а если и были, то совсем не те, что должны были хоть как-то минимально передать атмосферу. Бэйли Ноубл — явно переигрывала, такое ощущение, что она решила сыграть как в последний раз выплескивая налево и направо, максимум из того, что можно и нельзя. «НЕ ВЕРЮ!» хотелось кричать мне на весь зал, в принципе я мог это делать, ведь в зале после того, как ушли две девушки, было всего три человека, считая меня. Актеры второго плана, полностью провалили свои роли, не было ни единого момента, когда я бы сказал «Да, это то что нужно и мне это нравится», нет — плохо играли все. С натяжкой, большущим авансом, я могу выделить девочку сыгравшую Анну в детстве, она хоть как-то эмоционально давала ту атмосферу, которая была в те жуткие времена.

    Общая оценка актерской игры — Отрицательно!

    Главная звезда фильма — Элиз Коул

    В итоге пред вами, абсолютно слабый, не реалистичный и глупый триллер, который абсолютно никак не давит на психику, по крайней мере, лично мне, хотелось уйти домой как можно скорее, ибо смотреть этот бред с никчемным… никчемным всем, чем только можно, от операторской работы, до персонажей которых ввели для галочки, просто не было сил! Фильм не страшный, он не пугает, сколько можно уже делать основу на скримерах, которые уже никчемно смотрятся и убивают весь «пугающий» элемент. Атмосфера в фильме была по началу, пусть слабенькой но была, но вскоре она умерла, как и весь этот фильм, который мучил зрителей в зале, своей скучной подачей и не нужным существованием!

    Этот фильм я советую вам пропустить.

    Всем спасибо за внимание, у меня все!

    3 из 10

    7 февраля 2016 | 12:08

    Или: Скрыть максимум, что открыто!

    А ведь и правда, переделанная, не пойми к чему, картина «Мученицы» Кевина Гетца и Майкла Гетца выступает словно листья в паховых областях у Адама и Евы. Только в отличие от библейских первых людей, творению американского дуэта незачем было скрывать всё то, что явил Паскаль Ложье в своих «Мученицах» ещё в 2008-м году.

    …Пожалуй, этот фильм будет обречён на сравнение с оригиналом. Такова участь ремейков.

    Если же среди зрителей есть те (а они определённо будут), кто не знаком с драмой Паскаля, то лента Гетцев может не зайти вообще. Но, если и зайдёт, то будет она как проходной, ничем не выдающийся фильм. Без претензий на философию и громкое имя. Ценители же оригинала и вовсе могут проходить мимо гетцевского эксперимента.

    Гетцам не повезло, я видел постановку Ложье. Тогда для меня это было шокирующее кино. Доведённый до запределья, порочный по всем статьям фильм, произвёл на меня эффект разорвавшейся бомбы. И, как ни крути, я считал (и продолжаю считать) тех «Мучениц» фундаментальным остовом. Нынешних «Мучениц» можно назвать отдалённым напоминанием. Это одновременно и грустно и не очень.

    Первая половина фильма вводит в курс дела, показывая что из чего пошло и с чем его едят. Люси в детстве натерпелась ужасов от маньяков-садистов, но выжила, сбежав из цепких лап. Люси признаёт только свою подружку Анну. Обе живут в приходском приюте. Время не залечило раны Люси. Выросшая девушка выслеживает обидчиков и… Следующая сцена показана очень хорошо. Тут нужно всё-таки похвалить создателей за то, что картина не скатывается к жанру экшн. Хотя, конечно, динамичности здесь навернули, решив, что она здесь будет к месту (не буду ни спорить, ни соглашаться с таким решением). Сцена отмщения показана очень хорошо.

    Так вот, поделённый примерно пополам хронометраж в своей первой доли вызвал приятную ностальгию по тем временам, когда я смотрел во все глаза настоящих «Мучениц». И не говорите мне, что я кровожаден. Подобные фильмы как у Ложье Паскаля нужны и важны как шокотерапия. Кевин и Майкл ампутировали важнейшие аспекты и показали банальный триллер.

    Так постепенно я подобрался ко второй незнакомой части повествования. И тут выходит, что и тот и другой Гетц попытались угодить и «вашим», и «нашим». (Читай: вывести на большой экран). И это бич всех современных фильмов, ведь речь-то не может не завестись о выручке с этого фильма. «Ремейк» — это переосмысление. Но… права проданы. Фильм же этот переосмыслили в мейнстрим. Гурятина уступила место попсе. Но ведь тем и были индивидуальны первые «Мученицы». Что-то сохранили: как, например, суть того, что мучители Люси всё делают ради благой (по их мнению) цели — обретение Бога через боль человека. Но к тому времени самопроизвольно изменилась канва настолько, что сцены стали выглядеть так, словно нарочито сделанные. Сценарий заспотыкался, а вместе с ним заспотыкались и действия, и логика всех действующих лиц. Всё видится словно сведение кадров и сцен под развязку, которая не очень-то и вяжется…

    В общем, фильм станет горьковатым разочарованием. Кое-что выглядит выигрышно для любого фильма, будь он самостоятельным. Но перед нами фильм с громким названием. Бегство по дому — это хорошо, но здесь как пятое колесо к телеге. Фильм покатился в сторону примитивизма. А моё восприятие словно раздвоилось. Получилось у меня что-то типа: «Гетц» пишу, Ложье в уме. Большое внимание уделено преданности двух девушек. С самого детства девочки мечтали быть неразлучными, и вместе мысленно улетали в облака. Повеяло мелодрамой в этой надлежащей тяжёлой драме. Маньяки-садисты-психопаты обладают бульдозером вместо тогдашних ещё «паскалевских» лопат (засыпать землёй мёртвые тела…). Ну почему это всё выглядит так по-голливудски?..

    Тройэн Эвери Беллисарио в роли Люси понравилась больше чем Бэйли Ноубл в роли Анны. (Но оно и понятно: здесь централизованный персонаж — Люси, там — Анна). Кэйтлин Кармайкл сыграла хорошо, но девочка Саманта… без неё можно было обойтись. А вот кто выложился на все 100% — это Кейт Бёртон. Этой женщине, отмеченной как Мадемуазель, Гетцы уделили гораздо больше экранного времени. И она просто сердце этой картины!..

    Можно ли смотреть этот фильм? Да. Он мягче. Добивание молотком заменили на более «щадящее» добивание ножом… Из суровых кадров здесь, конечно, тоже можно кое-что отыскать. Но их прямо недостаток (однако, некоторые сцены заставляют поморщиться). Поможет просмотр и ценителям первых «Мучениц». Фильм Кевина и Майкла буквально увековечит оригинал, превратив его в незыблемую классику.

    Был фильм целостный в 2008-м году, в 2016-м вышел фильм новый, но такой разрозненный…

    5 из 10

    17 февраля 2016 | 23:54

    Никогда не понимал режиссеров, которые охотно берутся за ремейки тех или иных картин. Более того, ставших либо классикой, либо заимевшую огромную армию поклонников. При этом, хотя бы в глубине души осознавая, что переплюнуть первоисточник они не смогут даже при всем своем желании. Как бы там ни было, похоже очень многие режиссеры даже и не задумываются об этом. В том числе и режиссеры данной картины Кевин и Майкл Гетц.

    Оригинальный фильм режиссера Паскаля Ложье до сих пор считается пожалуй одним из самых шокирующих и ужасающих фильмов ужасов в истории самого жанра, который отталкивал и создавал крайне наипротивное впечатление не только невероятно жестоким и натуральным изображением насилия на экране, но и мощнейшей атмосферой. Учитывая всё это, изначально было очевидно, что американцы не смогут не только переплюнуть подобное «достижение», но и даже приблизится к нему вплотную. Что подтверждается при просмотре ленты практически сразу.

    Визуально фильм получился на удивление сдержанным. На фоне чего, оригинальный фильм кажется даже более бескомпромиссным, жестоким и бесцеремонным по отношению к зрителю. Так как откровенно копируя практически все сцены оригинального фильма, создатели данной картины подходят к насилию с иной позицией. Все самые «лаковые» моменты картины демонстрируются крайне сдержанно. Либо камера в нужный момент отворачивается, либо насилие демонстрируется крайне скромно даже по меркам жанра. Что естественно сказывается на качестве данной ленты не в её пользу точно. Даже «внутренний демон» порожденный страданиями одной из героинь смотрится скорее смешно, нежели страшно и подобное впечатление сохраняется на протяжении всей ленты.

    Сюжет картины тоже почти не изменился. Разве что, создатели ленты решили куда более глубоко углубится в отношения между двумя подругами и построить всю картину вокруг этого. За счет подобного решения, сильно пострадала основная идеалогия картины. Таким образом, всё то, что смотрелось так сильно и духовно глубоко в оригинальной ленте, тут увы кажется, чем то откровенно пустым и просто-напросто поп-корновым. Тем самым, лишь усиливая полное разочарование от увиденного на экране действия. Особенно в финале, который по мне получился откровенно слабым и даже глупым.

    Нельзя похвалить и исполнительниц главных ролей. Тройэн Эвери Беллисарио и Бэйли Ноубл сильно сдают своим коллегам из французского оригинала практически во всем. Нет той эмоциональной экспрессии и глубины в их игре. Скорее откровенно типичная игра для рядовых фильмов ужасов и скримеров. Не более того.

    1 из 10

    Мученицы — это очередное доказательство тому, что ремейки практически всегда уступают оригинальным картинам. Особенно если оригинал — иностранного производства, а за дело берутся американские кинематографисты. Очень сухо, сдержанно, слабо и откровенно скучно.

    7 марта 2016 | 21:17

    Какие всё-таки приятные (как бы специфически ни звучало) воспоминания всплывают, когда воскрешаешь в голове картину Паскаля Ложье «Мученицы»! Такого фильма ужасов мне ранее видеть не доводилось. То ли дело его плохой американский ремейк, «спиленный» крайне неплохими на первый взгляд режиссёрами — Кевином и Майклом Гетц (фамилия склоняется?). Их дебютный «Живописный маршрут» вызвал очень положительные впечатления. Но если Остапа несёт — пиши пропало. Вся эта голливудская политика бесконечных сиквелов и ремейков, особенно популярная в хорроре, чрезвычайно бесит. Она затянула в свои страшные сети уже не одну плеяду постановщиков, чей потенциал вполне мог бы расти и расти, если бы не уверения продюсеров, что Америка нуждается в собственной версии того или иного фильма, ставшего популярным либо культовым.

    Радуйтесь, теперь в мире появился клон «Мучениц», и он отчаянно посредственен как в слегка переделанном сценарии, так в халтурной постановке. Режиссёры сделали из сюжета оригинала столь ленивую копирку, что вся экстравагантность и глубина истории пропала без следа. «Максимально упростить!» — кричала сверхзадача.

    Две девушки пытаются спастись от таинственной организации, занимающейся научным познанием неизведанного через адские муки подопытных. В версии Ложье каждая сцена их бегства и мести смотрится с небывалым содроганием. Здесь же побег выглядит как нарезка кадров мельтешащих ног вперемешку с флэшбеками, в которых две девочки кружатся на каруселях, мечтают прокатиться на облаке, и вообще тут всё настолько приторно да сладко, что тошнит как от рекламы детского завтрака. Расправа с семьёй тоже лишь пытается копировать то, что было в старых «Мученицах», когда на деле выглядит слишком беспомощно, не считая единственного кадра на кровати с красиво разлетающимися перьями. Героини, выглядящие не как травмированные личности, а как не мывшиеся пару дней дачницы, пытаются оправиться от происшествия, замести следы и всё прочее, но эту часть повествования я хочу пропустить, потому что слишком скучно.

    Кульминация в виде появления той самой таинственной организации, в свою очередь, должна повергать в шок, как было у Ложье. Её мотивы должны раскрываться лишь в финале и короткой строкой, чтобы зритель чувствовал холодный расчёт в отношении эксперимента. Здесь всё наоборот. Нам сразу выдают, зачем пришла тётенька с делегацией дяденек, а сами злодеи внушают не страх и трепет, а муторное недоумение.

    Что касается самой ультражестокой или, если хотите, «мученической» сцены, то тут даже сравнивать стыдно. У Ложье она повергала в шок. У Гетц она вместо шока вызывает желание промотать дальше. Вы ЭТО называете муками? Несколько надрезов, клок сдёрнутой кожи и лёгкая капельница. ЭТО в принципе не может называться страданием по сравнению с тем, что испытывала Люси в оригинале.

    Финал, в свою очередь, даже может рассмешить. Редко где умирающий человек, находящийся буквально «за гранью», перед своим концом успеет осмысленно сказать несколько слов и потом красиво закатить глаза под возникающий свет. Сценарий переделан так, чтобы максимально смягчить впечатление от ужасов, будто картину собирались показать на утреннике в детском саду. Ложье тем и руководствовался, что в своём фильме наверняка хотел выпотрошить у зрителя страх перед жизнью после смерти, перед пограничным состоянием, которое у нас на инстинктивном уровне вызывает дрожь и вожделение. В ремейке на эту цель наплевали с высокой горы, противопоставив ей шайку псевдонаучных психопатов и желание свершить великую «мстю», несмотря на очевидный исход.

    Стоит ли говорить о проваленной атмосфере, не выражающей ну ничего особенного? Мрака и безысходности больше нет, есть только скудные железные декорации. Стоит ли упоминать об актрисах и актёрах, чьи старания никоим образом не сравнить с уникальностью их «предков»? Ах да, прибавьте сюда режущий слух русский дубляж, делающий реплики персонажей ещё тупее, чем представляется. Стоит ли сравнивать сценарии? Нет, они почти одинаковы, но это скорее ужасно, чем нормально. Стоит ли снисходительно отнестись к операторской работе? Ну ладно, стоит. Оператор хотя бы периодически подбирал интересные ракурсы.

    Мне очень жаль, что Кевин и Майкл Гетц после «Живописного марштута» совсем не живописно провалились с «Мученицами». Ещё более жаль, что хоррор как жанр идёт по скользкой дорожке, плодя ремейки и сиквелы вместо того, чтобы находить новые ужасы реальной и ирреальной жизней, чтобы создавать оригинальных монстров (и среди них людей в том числе), чтобы преподносить сюжеты, способные сделать сенсацию. Теперь всё обстоит иначе. Ни о какой сенсации речи идти не может, когда конвейер работает как часы, которые, в пылу обиды и досады, так и хочется сломать.

    3 из 10

    11 августа 2016 | 02:40

    «Неадекватные изменения в сценарии, неуместное смягчение шокирующих эпизодов». Знакомьтесь с ремейком фильма Мученицы 2008 года. Полный провал. Супер краткий пересказ оригинала для детей и особо впечатлительных.

    Расцениваю этот ремейк, как фильм «Мученицы» детская версия. И никак иначе. Это как взять такие фильмы как «Тебе конец» 2013 года и фильм «Коллекционер» 2012 года; залить всё доверху искусственной кровью, вырезать сцены насилия и вот, готов триллер для детей дошкольного возраста !

    Что можно сказать о главной героини, о «великой мученице» Люси, актрисе Тройэн Эвери Беллисарио ? Ни-че-го ! Сравнить игру актрис в оригинале и в ремейке невозможно. Небо и земля ! Просто ноль, ноль эмоций ! Так же могу сказать и про подруг главных героинь обоих фильмов, сравнивать не смысла.

    Припоминаю фильм «Забавные игры» 1997 года, жестокий психологический триллер, который действительно заставил переживать за главных героев; и как раз ремейк этого фильма сделан потрясающе ! Никто не исправлял сценария, никто не убирал жестокость, самую главную изюминку картины не тронули, оставили всё как и было задумано.

    Не буду говорить о ляпах, о нелепых моментах; такие нюансы показывают дешевизну фильма и говорят о том, что над фильмом не очень то и хорошо потрудились.

    3 из 10

    15 октября 2016 | 15:39

    Давно не щекотали себе нервишки? На экранах стартовала картина «Мученицы», ремейк предыдущей одноименной ленты.

    Признаюсь, прошлых «Мучениц» я смотреть побоялась. Начиталась отзывов и не рискнула, а вот новых захотелось оценить. Что и говорить, кино меня шокировало. И это еще мягко сказано. Режиссер проворачивает всевозможные ходы, окунает с головой в кошмары и невыносимые ситуации, заставляя дыхание периодически замирать и с ужасом думать о том, что испытывают главные героини.

    Обычно, в картинах такого типа меньше всего уделяется внимания характерам персонажей, к ним не привыкаешь. В этом плане «Мученицы» смотрятся более выгодно, характеры героев раскрыты хорошо. Близко познакомившись с девушками, проникнувшись их дружбой, страшнее наблюдать за тем, что начинает происходить, попади они в руки к мучителям. Эмоции переполняют, переживаешь, надеешься на благополучный исход, и искренне ненавидишь мучителей. Смотреть за тем, что происходит очень тревожно.

    Не смотря на жестокость, фильм нельзя назвать «энциклопедией для садиста». Смысл во всем этом есть, так что смотреть интересно. Найти Бога в человеке-мученике задача жестокая. Порадовала динамичность происходящего, обилие ярких сцен и некоторых поворотов сюжета. В общем, внимание кино держит не только за счет напряжения.

    Если вам необходимо встряхнуться и добавить перчику в размеренные зимние будни, то новые «Мученицы» самое то. Адреналином запасет на долгое время. Но учтите, что эта картина так просто из головы не вылетит. Лично я еще надолго ее запомню.

    7 из 10

    4 февраля 2016 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>