всё о любом фильме:

Мученицы

Martyrs
год
страна
слоган-
режиссерКевин Гетц, Майкл Гетц
сценарийМарк Л. Смит, Паскаль Ложье
продюсерВик Годфри, Питер Сафран, Дэн Клифтон, ...
операторШон О’Ди
композиторИвэн Голдман
художникАлан Родерик-Джонс, Вивиан Куэйд, Шила Хьюм
монтажДжейк Йорк
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  27.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время87 мин. / 01:27
Спустя год после своего исчезновения, десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (2384)
ожидание: 94% (525)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пресытившись в своё время стандартными фильмами ужасов, я занялся поисками чего-то нетривиального, картины, способной испугать по-настоящему, бросить своего зрителя в самую бездну страха. Мои изыскания в итоге привели меня к творению француза Паскаля Ложье, под простым, но достаточно ёмким названием «Мученицы». Сказать, что мои поиски завершились — значит не сказать ничего.

    Я не помню, когда именно посмотрел тот фильм, пять или шесть лет назад, но кошмар, пережитый мною за те неимоверно долгие, бесконечные полтора часа, до сих пор не поблёк и не растерял своей власти над моим воображением. Я жалею о своей настойчивости, жалею о том, что нашёл и больше всего, что посмотрел. Стоит ли упоминать, что от идеи поисков «самого страшного фильма ужасов» я в тот момент отрёкся окончательно и бесповоротно.

    Казалось бы, после всего расписанного, тут мне делать уже нечего. Но разве можно пройти мимо ремейка того, что некогда стало для тебя ключевым. Я не смог. Всё-таки оригинал действительно ощутимо повлиял на моё дальнейшее киновосприятие как ужасов, так и всего синематографа. Итак, я на это решился. «Мученицы» 2015!

    Блин, какая же фигня! Первая половина ленты, даже чуть больше, не стесняясь копирует первоисточник. Совершенно нагло и бессовестно повторяя всё, показывая едва ли не кадр в кадр. Пару раз возникало стойкое ощущение, что меня жестоко обманули, и я смотрю тот же фильм. Но вот внезапно начали проскакивать новые сюжетные ходы и повороты, призванные внести свежую струю в старую историю. Мне интересно, авторы ремейка хотели блеснуть своей фантазией, дабы доказать само наличие у себя таковой? Или же просто решили, что способны изменить неизменимое? Провал по обоим пунктам. Мой отзыв, в общем-то, адресован в первую очередь тем, кто видел оригинал и проникся им так же (ну или почти так же) как я и думает, стоит ли смотреть.

    Не стоит. Охота вам слушать уже хорошо известную повесть от неумелого и косноязычного рассказчика, с довольно слабым воображением, а под конец вообще забывшего подробности и сочиняющего на ходу какую-то околесицу? Не думаю.

    Может, переиздание способно похвастать чуть более радостной развязкой, но сомневаюсь, что здесь подобное уместно. «Мученицы» 2008 невыносимо жесток и беспощаден, но он целостен и предельно ясен, уникален и самодостаточен. Новый же продукт уныл, пресен и убог, а вторичность его видна не только в том, что это пересказ, но ещё и в жутком нагромождении клише и «роялей в кустах».

    Тем, кто с оригиналом не знаком, я так же не рекомендую смотреть этот балаган. Лучше ознакомьтесь с произведением месье Ложье, но помните: особо впечатлительным, нервнобольным, беременным и детям это строго не рекомендуется.

    3 из 10

    24 января 2016 | 00:38

    Очень странный фильм. Мне всё время казалось, что вот-вот должна быть поведана глубокая тайна причин страданий этих несчастных, какая-то глобальная, что-то очень важное. Почему-то во время просмотра вспоминалась «Пила», но в «Пиле» людей мучили, чтоб научить ценить жизнь, а чему могли научиться эти девочки?

    К чему был этот монстр? У него ужасный грим, совсем кукольный, вовсе не страшный.

    Вопросов осталось больше чем ответов.

    Единственная адекватная роль всё-таки была у Анны. Она любит свою подругу и готова умереть за неё, не смотря на то, что Люси «немного» не в себе. Мне понравилась её смелость, то как хрупкая девушка пошла с лопатой в руках на здоровых мужиков! И смешно, и достойно аплодисментов!

    Общая картина конечно плачевна, даже больше просто бессмысленна. Смотреть ли фильм? Нет.

    2 из 10

    11 апреля 2016 | 11:51

    В 2008 г. французский режиссер и клипмейкер Паскаль Ложье снял свое лучшее творение — умный психологический кошмар с уклоном в метафизику под названием «Мученицы», исследующий такую тему, как невозможность достижения высших истин путем зла и бесчеловечности. На премьере фильма впечатлительные зрители падали в обморок, и публика разделилась на два лагеря — одни картину ненавидели за жестокость и обилие кровавых сцен, другие превозносили за свежесть идей и неглупую трактовку. В любом случае, фильм никого не оставил равнодушным, и Голливуд тут же отреагировал старым знакомым способом — купил права на римейк.

    Фраза про починку того, что не сломалось, снова оказалась актуальной как никогда. Первая половина — это практически покадровая ксерокопия оригинала, авторы даже не посчитали нужным изменить имена героинь. Итак, девочка Люси сбегает от неведомых маньяков, но полиция не находит никаких следов преступников. Люси оказывается в приюте, где страдает от кошмаров и единственный, кто ее понимает — подруга Анна. Через 10 лет Люси сумеет выследить мучивших ее садистов и свершить над ними возмездие. Но она, как и Анна, еще не знает, что ее мученический путь не закончен и главное испытание еще впереди. Тут наступает вторая часть истории, и здесь авторы решили соригинальничать, добавив отсебятины — и лучше бы они этого не делали.

    Глядя на упоминание в титрах сценариста Марка Л. Смита, не верится, что его перу принадлежал скрипт недавнего дивного «Выжившего». Глядя на новодел «Мучениц», в голову приходят скорее другие, куда более слабые его творения, такие, как «Вакансия на жертву» и «Врата». Совершенно очевидно, что он абсолютно не понял всех тонкостей и смыслов сюжета оригинальных «Мучениц». В понятии Смита этот фильм оказался банальной пыточной страшилкой про маньяков-сектантов с какой-то невнятной идеей и беготней по дому. Во-первых, сценарий не пытается достичь каких-то глубин, при этом не перенося из оригинала никаких удачных и по-настоящему страшных моментов. Во-вторых, желание избежать особой жестокости и от этого коренным образом изменить финал, выглядит не только самым настоящим ханжеством, но и обычной глупостью, поскольку то, что придумали в итоге, не только обеднило сюжетную задумку «Мучениц», но и выглядело попросту глупо. Вдобавок новодел, при всем копировании большинства сцен, начисто лишен той неописуемо болезненной, жуткой атмосферы гипнотического кошмара происходящего, которой Паскаль Ложье смог добиться не столько шокирующими сценами, сколько мрачным психологизмом. Малоизвестные сериальные актрисы так же ни на грамм не смогли приблизиться к тому ощущению настоящего безумия и боли, которое сумели передать их предшественницы, особенно Милен Жампаной. Поэтому, к сожалению, исключения из правил по поводу вторичности римейков на этот раз не случилось, и мы имеем то, что имеем — неудачную, плохо продуманную и, главное, абсолютно ненужную копию хорошего фильма.

    4 из 10

    23 января 2016 | 20:36

    Фильм Кевина Гетца и Майкла Гетца «Мученицы» по своей природе является перезапуском картины Паскаля Ложье.

    Чего хотелось бы отметить? Ну, мне было приятно смотреть продукт Кевина и Майкла. История двух девушек Люси и Анны, показанная у мёсьё Ложье меня тронула до глубины души. А пересматривать её я не решался. Здесь же, лицезрея практически те же ходы, я вспоминал и ностальгировал.

    Ну, должен сказать, что Гетцы включили «щадящий режим». Достаточно крепкие кадры присутствовали, но не в приоритете. Сюжет же несколько видоизменили под широкую публику.

    Люси, которую считали пропавшей девочкой, находится и рассказывает о каких-то монстрах, которые её похитили и издевались. Девочка выросла, но не забыла о содеянном теми нелюдями.

    После расправы, она позвала свою подругу Анну, с которой с самой детской площадки церковного прихода вместе, чтобы поделиться радостью. Не успела Анна прийти в себя от увиденного, как девушек поджидало сущее зло.

    Но, чтобы не браться за детальный пересказ, я бы сказал, что пояснение сути: ради чего всё задумывалось, — это берёт в дрожь. И именно тем, что выбивает почву из-под ног. Потому как, у этих чёртовых сектантов есть своя миссия, своя философия, которой они следуют, и которую пытаются оправдать.

    Тройэн Эвери Беллисарио (Люси) и Бэйли Ноубл (Анна) — это заглавные актрисы и главные персонажи. Кроме них можно отметить ту саму девочку-найдёнку Сэм — Кэйтлин Кармайкл. Но больше всех (и даже больше, чем у Ложье) мне понравилась исполнительница роли Мадемуазель — Кейт Бёртон.

    P.s: Хочется порекомендовать этот фильм к просмотру. Пощекочите себе нервы!..

    8 из 10

    2 февраля 2016 | 20:43

    Давно не щекотали себе нервишки? На экранах стартовала картина «Мученицы», ремейк предыдущей одноименной ленты.

    Признаюсь, прошлых «Мучениц» я смотреть побоялась. Начиталась отзывов и не рискнула, а вот новых захотелось оценить. Что и говорить, кино меня шокировало. И это еще мягко сказано. Режиссер проворачивает всевозможные ходы, окунает с головой в кошмары и невыносимые ситуации, заставляя дыхание периодически замирать и с ужасом думать о том, что испытывают главные героини.

    Обычно, в картинах такого типа меньше всего уделяется внимания характерам персонажей, к ним не привыкаешь. В этом плане «Мученицы» смотрятся более выгодно, характеры героев раскрыты хорошо. Близко познакомившись с девушками, проникнувшись их дружбой, страшнее наблюдать за тем, что начинает происходить, попади они в руки к мучителям. Эмоции переполняют, переживаешь, надеешься на благополучный исход, и искренне ненавидишь мучителей. Смотреть за тем, что происходит очень тревожно.

    Не смотря на жестокость, фильм нельзя назвать «энциклопедией для садиста». Смысл во всем этом есть, так что смотреть интересно. Найти Бога в человеке-мученике задача жестокая. Порадовала динамичность происходящего, обилие ярких сцен и некоторых поворотов сюжета. В общем, внимание кино держит не только за счет напряжения.

    Если вам необходимо встряхнуться и добавить перчику в размеренные зимние будни, то новые «Мученицы» самое то. Адреналином запасет на долгое время. Но учтите, что эта картина так просто из головы не вылетит. Лично я еще надолго ее запомню.

    7 из 10

    4 февраля 2016 | 21:02

    Помнится, какое неизгладимое впечатление произвели на меня «Мученицы» Паскаля Ложье, с которых, собственно, и началось моё знакомство с таким поджанром хоррора, как «пыточный слешер». Во время просмотра я, как натура особо впечатлительная, несколько раз чуть не потерял сознание от сцен невероятной жестокости, а потом ещё долго не мог отделаться от размышлений о природе человеческой гнусности. Конечно, со времени выхода фильма я посмотрел и все голливудские «Хостелы», и трилогию «Я плюю на ваши могилы», с каждым новым фильмом демонстрировавшие, что в некогда свежем жанре наметился кризис идей. А что делают в Голливуде, когда кризис идей становится необратимым процессом? Правильно, берут хит любой кинематографической державы и предлагают его американизированную, до банальности упрощённую версию. Братья Кевин и Майкл Гетц явили миру именно такую версию «Мучениц» Ложье.

    В десятилетнем возрасте Люси была похищена неизвестными, державшими её на отдалённой скотобойне, подвергая девочку ежедневным избиениям и пыткам. Чудом спасшаяся из этого пекла Люси оказывается в сиротском приюте, в котором сближается с Анной.

    Отлично понимая неотвратимость сравнения с предшественником, режиссёры ремейков, пытаясь не быть голословно обвинёнными в тупом следовании букве оригинала, добавляют незначительных, не особо бросающихся на первый взгляд в глаз авторских деталей, которые оставляют в сюжете огромную брешь. Вот и Гетц вначале тупо копируют оригинальных «Мучениц» (что вроде и не так плохо — видали мы перевидали покадровых ремейков), а затем, спохватившись, добавляют картине авторских штришков, тем самым не оставляя от обречённости и безвыходности оригинала камня на камне. Гетц, например, решаются избавиться от одной из центральных героинь фильма Ложье, и если в оригинальном фильме Люси неотвратимо влекло на ферму чувство вины, ведь девочка сбежала из плена, бросив на произвол судьбы ещё одну подругу по несчастью, то в ремейке никакой подруги по несчастью нет и в помине. Как тогда объяснить мучащую Люси потустороннюю сущность — если у Ложье в виде призрака изуродованной женщины материализовалось чувство вины Люси, то откуда призрак взялся у Гетц? Интересно, а сами- то режиссёры поняли, откуда взялся призрак?

    Дальнейшее сравнение творения Гетц с первоисточником окончательно вколачивает гвоздь в крышку его гроба — вся жестокость и брутальность Ложье, поставившие его творение в авангард современного хоррора, из творения братьев Гетц уходят напрочь. Нет, у Кевина и Майкла есть пара сцен, заставляющих зрителя вспомнить, какого рода кино он смотрит, но даже не очень большие поклонники пыточных слешеров скажут, что это капля в море, и без мук «Мученицы» — не «Мученицы». Я рискну предположить, что не смотревшим оригинального фильма, фильм Гетцев может даже понравиться, для меня же он стал ярчайшим образцом того, что делать ремейки только ради того, чтобы сделать ремейки — дело гиблое на корню.

    5 из 10

    4 февраля 2016 | 08:58

    «Мученицы» Паскаля Ложье по праву считаются одним из наиболее жестоких фильмов. Элементов gore в оригинальной картине настолько много, что некоторые даже причисляют оригинальных «Мучениц» к эксплуатационному кино. Но настоящими эксплуатационным фильмом является американский римейк злоключений страдающих барышень от сценариста Марка Л. Смита и режиссерского дуэта Кевина и Майкла Гетцов. Их версия не только более мягкая, но и включает в себя весьма вольную идейную трактовку по сравнению с первоисточником.

    Сюжетная концепция почти полностью повторяет оригинальную картину, за одним исключением: если во французском варианте присутствовали псевдофилософские рассуждения о жизни и смерти, то здесь мы наблюдаем криво снятый torture porn. Бессмысленное насилие радо бессмысленного насилия: на потеху извращенцам. Ведь экстремальная жестокость первой части была органично встроена в сценарий (если такое вообще возможно). Здесь же мы видим, повторюсь, типичный слэшер категории B.

    Что касается актёрской игры… кажется, что в фильме её вообще нет. Начиная от детей и массовки заканчивая Тройэн Эвери Беллисарио, которая, видимо, сделала карьеру под протекцией своего отца-продюсера.

    В итоге вышел скомканный слэшер, который позаимствовал у оригинальной картиной только общую идеи о маниакальной секте и, собственно, мучениц.

    3 из 10

    28 марта 2016 | 22:41

    Паскаль Ложье в далеком 2008 году создал поистине жестокое кино, наполненное животным страхом и всепоглощающей безысходностью. Очень долго заставлял себя посмотреть оригинал ("стадный» инстинкт таки сработал — прочитав отзывы, сложно было понять, для меня ли это кино в принципе). Решился. После просмотра эмоции зашкаливали, руки тряслись, психика долго приходила в нормальное состояние. Только психопат или идейный садист смог бы смотреть на оригинальных «Мучениц» с ведром поп-корна, например.

    Ремейки — зло! Американский «Звонок» — исключение. Обрывистая линия повествования, отсутствие завершенных эпизодов (для меня, откровенно говоря, этот сельский домик, который нам показывали между пытками, был своего рода издевкой со стороны режиссера), неудачная во всех отношениях локация, недостаточный градус мрачности и религиозного абсурда (его как раз Ложье в оригинале изобразил так реалистично, что коленки тряслись и мозг в трубочку заворачивался) сделали ремейк жалкой пародией с не менее жалким набором актеров.

    Играли отвратительно. Все. Даже дети, которые, как известно, могут передать любые эмоции правдоподобно и качественно. Девушки, которые сыграли уже взрослых подруг, вели себя на экране примерно так: мы все такие молодые, амбициозные, классные, поэтому бегом нам давайте наш гонорар. Фальшивость и наигранность зашкаливали. Вот очень хотел увидеть на лицах и в глазах тот ужас и предсмертное безразличие, которое нам показали актрисы из оригинала. Так и не увидел.

    Масса претензий к трактовке. Зачем материализовали того самого «монстра»? Сложилось такое ощущение, что он забрел сюда из какого-нибудь малобюджетного ужастика. Эффекта никакого. Во-вторых. Ребята! Ну какая же это секта с серьезными (пусть и маниакальными) намерениями? Кучка любителей, решивших поиграть в «первооткрывателей». Ни достойной охраны тебе, ни места для пыток подходящего. Даже посыл заправляющей этим фарсом «мадам» звучал смешно. Ну не верил я ей. Абсолютно.

    Далее. Нам покажут бред в форме девушки, которая после всего увиденного решила поиграть в героя, а не вызвать наряд ментов. Хотя возможность была. Так нет же, грудью на баррикады, мозгами, видимо, на полочку.

    Про диалоги в целом я вообще молчу. Лучше бы персонажи ничего не вещали, делая при этом серьезное выражение лица.

    В итоге скажу, что я вообще не понимаю, зачем нужно было переснимать «Мучениц». Ради денег? Нет. Ради славы? Тоже, как выяснилось, нет. Оригинал взял невероятным психологическим давлением, натянутостью нервов и наличием документального формата повествования, наблюдать за которым было реально жутко. Ремейк же не справился ни с одной из этих задач. Так что

    1 из 10

    13 февраля 2016 | 10:54

    Нет ничего ужаснее, чем ребенком попасть к незнакомцам, испытывающим на тебе свои садистские наклонности. К сожалению, это злободневная данность, от которой никто из нас не застрахован. Стать жертвой похищения можно в любом месте — будь то на улице, в школе или дома. Газетные заголовки не перестают пестрить информацией о том, что очередная пара родителей потеряла ребенка и пытается всеми возможными методами его отыскать. И если кошмар, творящийся в голове у взрослых еще можно понять, то попытайтесь проникнуть в сознание самого ребенка! Сомневаюсь, что вы бы хотели узнать всю суть его переживаний, ведь они куда трагичнее, чем может показаться. Оставшись наедине с незнакомцами, в неизвестном помещении, где с тобой могут творить все, что заблагорассудится, начинаешь понимать, что пути на свободу не сыскать, это конец, которого не избежать… Это ли не кошмар, который захочешь забыть на всю оставшуюся жизнь, но его призраки вновь и вновь будут настегать тебя, пока ты или не смиришься с ними, или не решишь оборвать собственную жизнь. Каждая история похищения по-своему уникальна. Мотивы, которые приводят к печальным последствиям, всегда разные, только ведут они зачастую к одному и тому же результату. Но порой бывает и так, что жертва сбегает от своих мучителей, и тогда может произойти все, что угодно.

    Главная героиня напряженного триллера «Мученицы», Люси, в десятилетнем возрасте попала в лапы таинственных похитителей, проповедующих истину, познающуюся через боль. Злодеи собирались при помощи Анны совершить некий зловещий ритуал, однако их планам не суждено было сбыться — девочка ускользнула от них и на долгие годы пропала из виду. Дальнейшее повествование перебрасывает нас через много лет, и мы встречаем уже повзрослевшую Люси, которая не собирается отказываться от мести и всеми возможными методами пытается выследить мучителей, дабы расправиться с ними раз и навсегда. Упорное расследование девушки таки приносит плоды, и она узнает, где прячутся создатели кошмаров ее детства. Твердо решив, что с ними необходимо покончить она готовиться к столь долгожданной мести, совершенно не ожидая, что это только начало истинных испытаний, к которым она не была готова. Рассчитывая посмотреть в глаза умирающих мучителей, она вновь превращается в жертву. И на этот раз далеко не факт, что выбраться из логова зверя получится столь удачно, как ранее.

    В последнее время триллеры начинают утрачивать хватку, эмоциональное напряжение спадает, неожиданные сюжетные повороты уже никого не вдохновляют, да и актеры играют так, словно делают одолжение. Совсем иное дело обстоит с «Мученицами». Под умелым руководством братьев Гетц, перед нашими глазами раскрывается тревожное зрелище, местами поражающее достоверными кадрами издевательств. Вместе с несчастными девушками, ставшими жертвами некоего религиозного культы, мы переживаем все возможные физические и ментальные издевательства. Все эти моменты поставлены настолько правдоподобно, что порой даже кажется, что ты самолично присутствуешь в этих темных комнатах и выступаешь в роли то ли жертвы, то ли молчаливого пособника маньяка. При этом стоит сказать, что режиссеры смогли добиться столь ошеломляющего зрелища без излишней документальности происходящего. То есть во время просмотра вам не захочется отвернуть взгляд от экрана. Нагнетание саспенса происходит в первую очередь благодаря талантливой игре молодых актрис, а также пугающей неизвестности, затаившейся в темных уголках сюжета, дабы как следует проявить себя в окончании.

    Итог: «Мученицы» с устрашающей легкостью подстегивают все наши самые потаенные кошмары. Фильм говорит нам, что понятие безопасности — вещь относительная. Никто не застрахован от насилия, тем более в детстве. А бывает и так, что зловещее прошлое вновь возвращается к нам уже в зрелом возрасте и тогда никто не сможет угадать, чем закончится противостояние.

    8 из 10

    4 февраля 2016 | 23:22

    Мученицы- это психологический триллер, который предоставляли как верх жестокости и насилия, вот только это все слишком приукрашено. Фильм несомненно жестокий, но я видел фильмы и по сильнее, так что именно для меня, данная лента казалась, какой-то мягкой. Слишком завышенные ожидания сломали мне все настроение, я ждал, что в фильме действительно, будет что-то из ряда вон выходящее, и от ужаса и страха захочется встать и выйти из зала, мне хотелось правда, но по иной причине. Было ощущение, словно все самое жестокое вырезали, и зрителю показывают, только безобидное. Но обо всем по порядку.

    Сюжетная линия нам рассказывает о маленькой девочке, которой удалось сбежать с места, где над ней издевались «монстры». Полиция, прибыв на место, которое указала девочка, ничего не обнаружила и решила, что девочка с испугу не запомнила где была и назвала не то место. Вскоре у девочки появляется подруга, которая станет ей самым близким человеком. Девочка, сбежавшая от маньяков, росла и существовала только с одной мыслью — найти и отомстить! Десять лет спустя она находит тех кого, так долго искала, но ее поиски привели ее в новую ловушку, и ей придется снова испытать, тот страшный ужас!

    Сюжет очень тухлый, мне не понравилось в нем и то, как обрисовали смысл всего происходящего и то, что введенные создателями монстры, которые хотели убить Люси, как появляются из ниоткуда так и исчезают в никуда! Зачем они были нужны? Для галочки! Фильм несет в себе очень не серьезный и не реалистичный характер, который заставлял думать только о том, чем же я так провинился, что сам себя заставил сходить на ЭТО!? То маленькая хрупкая девушка, вся израненная легко справляется с огромными мужиками, то этот псевдогероизм, из серии «Я выбралась от кучи маньяков, но там осталась моя подруга побегу ее спасать даже не вызвав помощь», мне это уже надоело, крайне глупый элемент.

    Фильм скучный, не интересный, не притягивает и даже та жестокость которая, якобы должна была вводить в ужас и в состояние паники, вообще является чуть ли не детской пародией, на действительно серьезные картины такого поджанра. Оператор, вообще ощущение, что какой-то озабоченный, ибо было очень и очень много ракурсов и моментов, где почти на весь экран появлялась пятая точка, одной из девушек. А уж про трясение камерой я молчу, это совсем «школьный» уровень. Начиналось все многообещающе, не плохо даже я бы сказал, но чем дальше шло дело, тем сильнее все превращалось в мрачное и тухлое пятно, которое сунули зрителям, чтобы те на него посмотрели. К слову в зале было не много людей, и двое из них сидевшие сзади меня, со словами «Ну и тухляк», встали и вышли из зала, я был готов сделать тоже самое, но увы, я бы тогда не смог написать рецензию, да и надежда, что концовка вытащит фильм, не угасала, но увы.

    Общая оценка сюжета — Отрицательно!

    Актерская составляющая, как и персонажи в этом фильме, это что-то действительно странное. Большинство персонажей, а их было не мало, появляются просто так и не несут практически никакой роли, они не раскрыты абсолютно ни каким образом! Главные персонажи, тоже не ясно, где и что делали последние 10 лет, чем живут и дышат сейчас, просто ставят пред фактом, вот так сейчас, а то что было до, знать не обязательно.

    Актерская игра не веет мастерством, девушки сыграли плохо! Тройэн Беллисарио, вообще ощущение, решила спорить с Кристиной Стюарт, за номинацию «Мисс каменное лицо», ибо эмоций поверьте там не было, а если и были, то совсем не те, что должны были хоть как-то минимально передать атмосферу. Бэйли Ноубл — явно переигрывала, такое ощущение, что она решила сыграть как в последний раз выплескивая налево и направо, максимум из того, что можно и нельзя. «НЕ ВЕРЮ!» хотелось кричать мне на весь зал, в принципе я мог это делать, ведь в зале после того, как ушли две девушки, было всего три человека, считая меня. Актеры второго плана, полностью провалили свои роли, не было ни единого момента, когда я бы сказал «Да, это то что нужно и мне это нравится», нет — плохо играли все. С натяжкой, большущим авансом, я могу выделить девочку сыгравшую Анну в детстве, она хоть как-то эмоционально давала ту атмосферу, которая была в те жуткие времена.

    Общая оценка актерской игры — Отрицательно!

    Главная звезда фильма — Элиз Коул

    В итоге пред вами, абсолютно слабый, не реалистичный и глупый триллер, который абсолютно никак не давит на психику, по крайней мере, лично мне, хотелось уйти домой как можно скорее, ибо смотреть этот бред с никчемным… никчемным всем, чем только можно, от операторской работы, до персонажей которых ввели для галочки, просто не было сил! Фильм не страшный, он не пугает, сколько можно уже делать основу на скримерах, которые уже никчемно смотрятся и убивают весь «пугающий» элемент. Атмосфера в фильме была по началу, пусть слабенькой но была, но вскоре она умерла, как и весь этот фильм, который мучил зрителей в зале, своей скучной подачей и не нужным существованием!

    Этот фильм я советую вам пропустить.

    Всем спасибо за внимание, у меня все!

    3 из 10

    7 февраля 2016 | 12:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>