всё о любом фильме:

Отряд особого назначения

Forces spéciales
год
страна
слоган«Survival. Honor. Sacrifice»
режиссерСтефан Рибожад
сценарийСтефан Рибожад, Эммануэль Коллом, Майкл Купер
продюсерТьерри Марро, Бенуа Понсайе
операторДэвид Янковский
композиторКсавьер Бертелот
художникКристоф Ютц, Селин Эль Мазузи
монтажЭрван Пеше, Стефан Рибожад
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  204.6 тыс.,    Россия  87.7 тыс.,    Польша  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодая французская журналистка похищена в Афганистане талибами. Правительство Франции отказывается выполнять условия похитителей. Тогда талибы размещают в Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. На выручку девушке отправляется элитный отряд французского спецназа. Но мало отбить жертву у бандитов, нужно еще вывести ее на Большую землю. Возвращение домой становится крестным путем и для гражданской журналистки, и для бывалых вояк-спецназовцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (14 929)
ожидание: 95% (737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок проводилась в Таджикистане.
    • Ряд съемок проводилось на территории республики Джибути.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если французы пытались этим фильмом доказать, что они тоже умеют снимать боевики не хуже Голливуда, то их можно поздравить с успехом: «Отряд особого назначения» образца 2011 года снят в строгих традициях псевдопатриотических боевиков-агиток «фабрики грез». Вот только пример для подражания французами выбран весьма и весьма сомнительный. Притом, что в сокровищнице американского кино немало и хороших, честных, непредвзятых фильмов про войну и солдат, режиссер Стефан Рибожа сотоварищи решили, по всей видимости, пойти более легким путем и довольно ударными темпами сняли сие кинодейство, которое в лучшем случае вызывает гомерический хохот, даром что это суровая драма трудовых будней французского спецназа, а в худшем…. Наиболее приличной из всех словесных характеристик будет слово «глупость». Нет, вы не подумайте, что это о спецназовцах, они свою миссию на экране отрабатывают добросовестно и на ура. Только уж больно они все крутые, по сравнению с противником до определенного момента просто неуязвимые, правильные, без малейшего изъяна, короче, — шаблонные. Это и стало первым реверансом творческой команды в сторону вышеупомянутых голливудских военных фильмов.

    Вторым стал чудовищно необъективный, на мой взгляд, подход к изображению противника. За весь фильм в действиях талибов, их вождей и командиров не прослеживается абсолютно никакой логики, мотивы тех или иных их действий не объясняются, мол, зритель должен сам догадаться. Все талибы, как на подбор, недалёкие, грубые и жестокие, от командира до рядового. Я отнюдь не утверждаю, что талибы, наоборот, все «белые и пушистые». Они разные. Как и во всяком народе, у них наличествуют хорошие и плохие человеческие образцы. И их отношение конкретно ко французскому военному контингенту можно было бы при желании объяснить объективно и незаангажированно, а уж судить о том, кто прав, предоставить зрителю. И если авторам картины эта логика и мотивы непонятны, то это ещё не повод подходить так схематично и односторонне к изображению талибов на экране.

    Увы, все это мы уже видели. Видели сплощь дремуче тупых озверевших немцев в советских фильмах практически вплоть до 70-ых годов, видели бравых американских коммандос, отстреливавших как кроликов немногим более умных, чем «советскокинематографические»немцы, вьетнамцев, а также грубых жестоких варваров, коими не в одной голливудской киноподелке (иного термина такие, с позволения сказать, фильмы не заслуживают) выступали военнослужащие советского контингента в Афганистане. Теперь вот во Франции сняли похожее кино о спецназовцах и талибах.

    Да, забыл ещё упомянуть о том, как талибы в этом фильме ходили в атаку. Это противоречит не то что какой-нибудь элементарной военной тактике, а просто здравому смыслу! Думаю, смотревшие фильм сразу поймут, о чём я. 

    Не знаю, правда, не знаю, чем может заинтересовать зрителя «Отряд особого назначения». Даже присутствие Дайан Крюгер (к слову, тоже уж слишком принципиальной и правильной) в кадре не компенсирует вышеизложенный негатив, разве что только немного подслащивает горькую пилюлю

    Завершается фильм до неприличия предсказуемой концовкой, которую в общих чертах можно представить уже в начале фильма.

    Грустно становится после просмотра таких картин. Ведь задумка и идея были неплохи, но вот реализация подкачала кардинально. Легкий путь — он только на первый взгляд наиболее короткий к успеху, а на самом деле ведёт в ловушку, в которую и попали авторы ленты, решив, что с помощью шаблонов и клише не самого высокого качества можно сделать хорошее кино.

    Два балла за присутствие Дайан Крюгер Да и то, «Отряду…» ещё повезло со мной.

    2 из 10

    25 декабря 2011 | 18:09

    Французам хотелось бы навязать хоть какую-то конкуренцию голливудскому кино, поэтому время от времени появляются локальные картины с притензией, наподобие «Отряда особого назначения». В основном французские боевики с солидным бюджетом подпадают под юрисдикцию студии Люка Бессона EuropaCorp, но StudioCanal тоже пытается оправдать свое звание французского мейджора, выделяя деньги на военно-патриотический экшн с небезызвестными актерами в главных ролях. «Отряд особого назначения» все сто минут хронометража пытается показать, что французские спецназовцы ничуть не хуже американских, ведь во французской армии тоже служат отважные люди, готовые рискнуть жизнью ради достижения поставленной цели. По части пафоса Стефану Рибожа удается убедить зрителей в преданности французских командос, но подкрепить этот условный патриотизм какими-то дополнительными элементами (интересный сюжет, проработка определенных сцен, ураганный экшн) режиссеру, увы, не удается. А все потому, что бюджет в ? 10 млн. ушел на оплату услуг именитых актеров (Дайана Крюгер, Джимон Хунсу), а также вывоза всей съемочной групы в Таджикистан (основное место съемок).

    В пятиминутном прологе нам показывают отрепетированное задание в Косово, которое идеально выполняет отряд особого назначения, но главным испытанием для них станет спасательная миссия в Афганистане, которая порядком затянется, принеся целую кучу неприятностей и незапланированных последствий. Монтажер делает необосновано много «рапидов», как будто в наше время — это не жизненная необходимость, а непозволительная роскошь, присущая профессионалам топ-уровня. Создатели даже и не пытаются ознакомить зрителей с боевой тактикой или показать какие-то особые спецназовские приемы, сводя весь потенциал отряда к банальному: «Пришли, выиграли, эвакуировались». Стрельба из-за укрытия, взрывы, а также постоянное передвижение героев надоедает уже с минуты тридцатой, хотя эти элементы, казалось бы, должны подбадривать поклонников военного жанра, но экшн снят настолько бездарно и неинтересно, что поневоле ставишь под сомнение как компетентность (в данном вопросе) режиссера, так и создание фильма в целом. Стефан Рибожа умудрился снять фильм класса «Б», имея в своем распоряжении не самую плохую операторскую работу и великолепный монтаж, что для некоторых режиссеров уже было бы неплохим фундаментом, но Рибожа, к сожалению, не ремесленник, а всего лишь дебютант, о которых принято говорить: «Первый блин — комом».

    Forces spéciales — это абсолютно бездарное кино, в котором отсутствует как форма, так и содержание. Самое плохое даже не потеря ста минут в напряженном графике киномана, а то, что французы пытаются сменить свой стиль на голливудский, обманывая таким образом как простых зрителей, так и самих себя.

    4 из 10

    7 декабря 2011 | 14:08

    Военные французского спецназа спешат на помощь похищенной талибами журналистке, не боящейся работать в тяжелых условиях. Зачем, почему — приготовьтесь не узнать ответов на эти вопросы, ведь это режиссерский дебют Стефана Рибожа в полнометражном формате, и пошел он по простому, но отчасти верному принципу: не можешь — не делай. Аналогичный принцип повлиял и на сценарий — пробелы и недосказы тут и там. Неудивительно, что ранее он занимался лишь документалками и короткометражками. Зато теперь он и режиссер, и сценарист, и продюсер, и оператор, и монтажер в одном лице. Не считаю жанр боевика великим жанром, но так относиться к тому, для кого все это делаешь все-таки неправильно.

    Никогда не считал Дайану Крюгер хорошей актрисой. А тут и вовсе неприятно на нее смотреть. Ее стонами на протяжении всего фильма, видимо, хотели заинтересовать смотрящего и скрасить просчеты неубедительности игры. Была бы она актрисой поизвестнее, обязательно была бы номинирована на «Золотую малину», я думаю. Прочий актерский состав подобран на удивление здорово, прежде всего он и привлекает. По их игре ничего конкретного не скажу, ведь они сами намекают на то, что Кэмбриджей, как главный анти-герой уж точно не заканчивали, а значит и требовалась от них лишь пара порывов отваги на грани с глупостью, да наполненная жутчайшим пафосом речь между экшн-сценами для скраски происходящего. Да и вообще, отмечу, что диалоги слишком просты и банальны даже для боевика.

    Что касается непосредственно действия, то тут сталкиваемся с самым главным очевидным минусом — тут прежде всего нереалистичность перестрелок, во всем здесь чувствуется некая художественность, не всегда уместная. Но все-таки приятно смотреть на фон происходящего — шикарнейшие пейзажи Таджикистана и Республики Джибути, что в Африке (недаром названа «Землей Богов»). Кстати, на фоне титров появляется еще одна мини-сцена, важного или нет содержания — решать вам.

    Итог: очередной боевик про якобы крутых парней, убегающих от бородатых; про абсолютно авантюрную бессмысленную вылазку бравых контр-террористов под руководством патриотичного адмирала (читать — главе) их армии, переживающего о всех и каждом. Похожих фильмов можно отметить много, но выделю тут прежде всего отечественную «Войну» 2002-го года Балабанова — там все как-то больше похоже на правду, есть сюжет и диалоги сдержанней. И тот фильм мне хочется пересмотреть, а этот, увы, нет.

    5 из 10

    14 марта 2012 | 15:38

    Заведомо не ожидал от проекта «Отряд особого назначения» ничего особенного, имя режиссера никогда не слышал, да и отец французского кинематографа Люк Бессон просто обезнадежил все ожидания в остросюжетных лентах за последние несколько лет. Но к счастью до сего проекта Люк Бессон не добрался даже в качестве продюсера, а качество картины поднято за счет актеров.

    У фильма «Отряд особого назначения» недостатков не то чтобы хватает сполна, по сути, сам фильм от реализации идеи до постановки сама смесь недостатков, однако снятая под копирку голливудских проектов, лента Стефана Рибожа с неимоверной точностью выстреливает в категорию «одноразового просмотра».

    А ведь для этого есть все что нужно, героизм главных героев, зрелищная постановка батальных сцен, даже любовная линия — главные технические характеристики голливудского продукта образца 90-х годов. Много сцен фильма вдохновлено подталкивают зрителя на слово «Невероятно», только подобные слова вряд ли послужат комплиментом картине, поскольку вся невероятность фильма иногда воспринимается в буквальном понимании.

    В любом случае фильм не сдвинет с места ни одну другую тематическую картину, режиссер предпочел эффектность эффективности, но понимая, как в последние годы французы изображают боевики, то к режиссеру Стефану Рибожа выражаю некую благодарность.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 20:30

    Наверное, правильным будет написать, как я воспринял фильм. Из почти двухчасового хронометража условно можно вычленить первые 50 — 60 минут, которые можно охарактеризовать как рекламный ролик для желающих вступить в войска специального назначения французской республики, а также как обзор тяжелой жизни народонаселения в недемократических государствах и бесстрашных журналистках в горячих точках. Показ спецопераций по захвату военного преступника, где были задействованы вертолеты, снайпера в лесу, водолазы под водой, показано десантирование с воздуха и быстрый и бескровный со стороны спецназа захват злодея явно был направлен на доведение до сознания смотрящего, что «лучше нету войск на свете, чем десантные (т. е. французский спецназ) войска». Потом показали будни героев недавней операции, тут можно было дать комментарий — «так мы работаем, а так отдыхаем», затем те же герои летят снова на работу в горячую точку — вершить правое дело. Если рассматривать как ролик о прелестях службы в спецназе то сработано хорошо, но для художественного фильма все таки излишне бравурно и показное. Во второй части этих минут бесстрашная и красивая журналистка (а то! ее играет Диана Крюгер!) сует свой красивый носик в не свои дела, мало того что пишет статейки о том, что военные (читай спецназ) ее страны убийцы, так и пытается еще и местную нравственность подправить, путем внушения чуждых мыслей в неокрепшие для западных демократий местные женские умы. За что в результате и расплачивается, ее местные, не шибко политкорректные моджахеды — бывшие партизаны в войне с СССР, банально похищают, и она воочию видит совершенно дикие нравы данной местности. Но родная страна (Франция) не забывает о своих блудных дочерях и посылает на ее спасения героев давешнего ролика про прелести службы в спецназе, которых эта самая дщерь пропесочила в своей статье. И собственно с завершения обзора о трудностях работы журналистки и ее чудесном спасении парнями из спецназа, они и тут были во всей красе — ну точно агитка о службе в армии — начинается настоящие кино.

    Здесь точно не до зубоскальства и насмешек, все сделано и показано по взрослому, 12-дневный переход из северного Пакистана, через перевал в Афганистан к базе французских войск. И если после просмотра первого часа фильма мое желание служить в спецназе окрепло до невозможности, то после второй части фильма оно явно поколебалось. Бои с моджахедами, холод и не доедание, смерть близких товарищей и прочие невзгоды связанные с выполнением задания не оставляют зрителей равнодушными, здесь не пахнет поп-корном и веселой прогулкой, здесь тяжелая и грязная работа. Пересказывать все происходящие на экране не стану, кто захочет посмотрит сам, отмечу только фантастические окружающие ландшафты, которые сняты с пряма таки дискавери-ченнеловским размахом: горы, равнины, ущелья и реки, сверкающие снега на вершинах — вся эта красота только оттеняется неприглядным действом по лишению людей жизни. Местами становится жалко и местных жителей вот уже 33 года живущих в условиях непрекращающейся гражданской войны, поколение и не одно выросшее на крови ближнего. И среди таких красот и разрухи пролегает путь маленького отряда, где самым ценным является журналистка. Для нее этот марш не проходит даром, она видит войну уже другими глазами и ее принципы, если не изменяются полностью, то претерпевают трансформацию, когда ее с обмороженными ногами несут на себе те, кого еще недавно она поливала грязью в своей статье, те кто ради ее спасения отдают свои жизни. Финал фильма вышел просто на загляденье — это не счастливый финал злоключений, это выполненная трудная работа.

    Актеров и их игру я оценю тоже по второй части фильма — там ее больше, чем в первой части. Диана Крюгер — великолепна, поначалу она меня раздражала немного своим феминизмом, ее Лиза Казанова уже не сующая нос в не свои дела француженка, а член маленького отряда, превращение произошло наверное в момент когда она шила руку Морису, которая строго занимает свое место и которая должна сделать над собой усилие и остаться живой, чтобы смерти не стали напрасными. Бенуа Мажимель — в роли спецназовца Тик-так, у которого есть свои тайны, которые он раскрывает в пути очень хорош, он единственный, кто нормально относится к журналистке с самого начала и хочется, чтобы его приглашение отужинать с Лизой не осталось без ответа. Джимон Хунсу — Ковакс командир спецназовцев, кто помнит его Джуба в «Гладиаторе» был хорош, здесь он к образу война, добавляет еще и философскую невозмутимость и бренность всего сущего, главное верить в успех и делать все от тебя возможное для достижения цели. Менее известный, но не менее ярким был Дэнис Меночет в роли Люка, его нарочитая мужиковатость и женоненавистничество очень органично вписалась между философом Коваксом и поклонником Лизы Тик — Таком, роль добавила юмора брюзжанием и трагизма в момент смерти. Совсем несколько слов относительно «главного врага всех героев Заефа», его играет Раз Деган. Очень неплохое экранное воплощение фанатика, и страшен именно в своем фанатизме, который толкает его идти до конца в преследовании беглянки.

    И несколько слов о забавных казусах, я их насчитал два — автомобиль ГАЗ-24, на котором по фильму ездят пакистанские спецслужбы, причем в очень приличном на вид состоянии и автобус ПАЗ в кишлаке. Видимо во время съемок сцен в Таджикистане кинематографисты не вникли в детали и посчитали, что подобные автотранспортные средства в порядке вещей для Пакистана.

    Подведу итог: после просмотра фильма я вышел без всяких сожалений о потраченных деньгах и с чувством удовлетворенности от просмотра. Позже все таки, объективности ради, нашел некую двойственность восприятия ленты (о которой и написал), но общий итог положительный.

    17 ноября 2011 | 16:30

    Мне повезло попасть на предпремьерный показ еще 6 октября.

    Несмотря на довольно интересный актерский состав, фильм вышел посредственным. Дело думаю в режиссере, который до этого снимал только документальные фильмы. Одно дело снимать готовое действие и делать с него потом нарезку, а другое — делать все самому. Вроде бы и планы тоже интересные — фильм снимался в Таджикистане на границе с Афганистаном, в Джибути и в Альпах. Даже были задействованы реальные армейские подразделения для съемок. А один из актеров, Alain Alivon, раньше служил в ВМС Франции, в том числе и в спецназе. Но всего этого оказалось мало.

    Отдельно за реалистичность. Показ работы действий спецназа вообще мало впечатлителен, присутствием неадекватности и ляпов как в тактике, так и в экипировке.

    Мое резюме — фильм для общего зрителя.

    5 из 10

    PS: только за актерский состав и за то, что сделан в память о солдатах, погибших в Афганистане. Рекомендую ждать выхода на DVD.

    9 октября 2011 | 18:41

    Интро.

    Человек всегда боялся смерти. Страх потерять жизнь настолько велик, что порой, люди готовы идти на самые невероятные поступки, чтобы выжить.

    Мартин Лютер Кинг сказал: «тот, кто не готов отдать жизнь за что-либо — не достоин ее». Задумайтесь над этими словами и попробуйте представить, смогли бы вы принести себя в жертву ради идеи, религии или другого человека?

    Отряд особого назначения

    Оригинальность: 5 из 5

    Глядя на происходящие события, в памяти сразу вспыли «Слезы солнца», определенные сходства очевидны. Но это не сделало историю скучной или предсказуемой. До самого конца я переживал вместе с главными героями, чувствовал их потери, и надеялся вместе с ними на лучшее. Под конец я даже не выдержал от наплыва эмоций и разрыдался — настолько сильно тронуло мою душу то, что я увидел.

    Пусть эта история уже была нам когда-то показана, пусть. Главное, что в этот раз ее подали совершенно по другому, тоже красочно и удивительно трогательно.

    Волшебные пейзажи, показанные нам с головокружительной высоты и жестокие убийства, мужество и отчаяние, красота и смерть — все это тесно переплелось между собой, подарив незабываемые впечатление и желание задуматься о том, что я только что посмотрел.

    И надо еще добавить, что все вышеперечисленное демонстрировалось под шикарные саундтреки, которые только усиливали тот эффект, который производили на меня сцены. Будь то перестрелка, или момент, показывающий путешествующих героев — для каждого такого эпизода была припасена своя музыка. И она действительно произвела на меня впечатление!

    Глупость персонажей: 0 из -5

    Сперва во мне бушевали злость и удивление, когда я видел, как журналистка пытается спасти какую-то совершенно чужую ей девушку, потом, я переживал точно такие же эмоции, когда солдаты почему-то решили спасти мирных жителей. Оба этих поступка безрассудны и отважны одновременно. И оба этих поступка показывают, что есть люди, которые готовы отдать свою жизнь за других просто потому, что так правильно, просто потому, что они хотят остановить несправедливость, которой так много в мире, где мы с вами живем.

    Я не знаю, как поступили бы в подобной ситуации настоящие бойцы спецназа. Честно говоря, мне кажется, что они продолжили бы выполнять свою миссию, бросив крестьян на произвол судьбы. И это было бы тоже правильно с точки зрения логики. Но и осуждать главных героев за то, что они рискнули жизнью ради совершенно незнакомых им людей, я просто не имею права.

    Боевые сцены: 4 из 5

    Я не могу оценивать сцены боя с огнестрельным оружием с точки зрения специалиста, так как мало в этом понимаю, поэтому выскажу свои мысли как простой обыватель. На мой взгляд местами камеру слишком много трясли. Мне бы больше хотелось видеть всю панораму событий, а не мелькание в кадрах рук, ног и оружия. Хорошо, что таких моментов было не много. Еще меня крайне удивило, что бойцы спецназа при столкновении с противником лоб в лоб, атаковали последних, стоя в полный рост. Почему они не стреляли в них лежа — ведь те сами бежали в атаку — зачем было рисковать и стрелять стоя?

    В противовес вышесказанной критике, я увидел много эффектных перестрелок, особо понравилось, как была продемонстрирована стрельба снайпера. Кстати, на некоторых видах оружия, у бойцов были подствольные гранатометы, однако они ни разу их не применяли, что тоже весьма странно.

    Так же нам были продемонстрированы некоторые элементы тактики ведения боя со стороны отряда спецназа. Начиная от того, как они передвигались и заканчивая стрельбой под прикрытием.

    Общее впечатление: 5 из 5

    Эпилог

    Иногда наша жизнь принимает столько резкие повороты, что мы просто не в состоянии «вписаться» в них. Но чтобы с нами не происходило, называть себя самым несчастным не правильно. Всегда есть кто-то, кому хуже, чем вам в данный момент. Кого-то насилуют, кто-то умирает от жажды, а кто-то замерзает от холода. Это не надо принимать слишком близко к сердцу, но и игнорировать тоже не следует.

    Таков наш мир, как бы нам этого не хотелось. Поэтому нам лишь остается жить честно и по совести, стараясь хоть иногда проявлять мужество, помогая другим, и пусть такие фильмы как «Отряд особого назначения» вдохновляют нас на это.

    Итог: 5 — 0 + 4 + 5 = 14 баллов из 15 возможных и звание «Настоящее мужество»

    5 декабря 2011 | 02:54

    Начну с того, что отправляясь на просмотр данного фильма, не ожидал от него чего-то сверхъестественного, думал рядовой боевик.. Но в итоге выходя из зала остался под большим впечатлением от данной картины, скажу что для меня этот фильм стал лучшим за последний год в подобном жанре.

    Фильм удивляет от начала до конца, казалось бы, простой сюжет, заложница, которую нужно спасти, террористы, спецназ, перестрелки.. Но режиссёр показывает намного больше, фильм о человеческих отношениях, о людях, которые работают в тени, рискуя своими жизнями ради других, он открывает для нас мир, в котором они живут.

    Хочется отметить прекрасную игру актёрского состава, операторскую работу, музыкальное сопровождение, всё вместе делает этот фильм по настоящему живым.

    Смотрел в оригинале, обязательно пересмотрю еще раз, но в этот раз на русском.

    Этот фильм стоит того, чтобы на него сходить.. Как только пошли титры, зал стал громко аплодировать, девушки выходя из зала вытирали слёзы.

    Хочу поставить 10, но в фильме есть несколько киноляпов с военной точки зрения, поэтому твёрдые

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 02:44

    Решил посмотреть этот фильм в основном из-за известных актеров таких как Диана Крюгер, Бенуа Мажимель, Джимон Хоунсу надеясь что хоть они не разочаруют.

    Актеры в целом и не разочаровали, а вот остальное оказалось очень печально.

    Сюжет абсолютно стандартный для этого рода фильмов, непутевая журналистка которая непонятно что делает в этой стране попадает в плен к злобному талибу на протяжении всего фильма казавшегося таким брутальным и жутко лажающему под конец и супер пупер командос которые конечно же придут на выручку в любой момент.

    Я много ругал американские фильмы за то что враги в них стреляют по песку у ног, или отстреливают пролетающих мимо ворон, но никак не хотят стрелять в американские суперкомандос, этот фильм вроде Французский но проблемы те же, спецы идут в полный рост на толпу талибов при этом не получая никакого урона, зато валя талибов десятками. Фильму явно недоставало внятного военного консультанта, т. к. тактика спецов заставляла меня плакать.

    Из плюсов фильма помимо актеров на мой взгляд можно отметить работу оператора и к сожалению все.

    Фильм получился довольно сыроват и годится лишь для разового просмотра на DVD или TV не более.

    15 января 2012 | 00:29

    Фильм сделан вроде бы очень качественно. Все очень живо динамично, со стрельбой. Но сюжет совершенно идиотский. Такую халтуру лепили американцы в боевиках 70-х годов, где арабы тупые отморозки, а европейцы и американцы — цивилизованные люди, несущие дикарям культуру и демократию.

    Журналистка в чужой мусульманской стране активно борется за права женщин (женщин правда убивают после ее репортажей, но это не важно, главное борьба), за что ее арестовывает местный талибский авторитет. На освобождение журналистки французское правительство направляет группу элитного спецназа. За операцией спасения следит сам президент. Только почему-то как спасать самих спецназовцев, никто не подумал. Дальше больше. Спецназовцы вместе с освобожденной журналисткой не торопясь прогулочным шагом топают обратно, заходя по дороге погостить в дома местных жителей, да еще и пытаются оказать им посильную военную помощь в борьбе с талибами. Талибы преследуют их тоже не торопясь, не устраивая ни засад ни внезапных нападений, надо полагать на местности они ориентируются хуже французов. А когда все-таки возникают перестрелки, так это просто песня: и те и другие стреляют друг в друга по-ковбойски стоя в полный рост. А как талибы бегут толпой в атаку напомнило «психическую атаку» белогвардейцев из фильма «Чапаев», где белогвардейцы (если кто не видел или не помнит) шли в атаку в парадных мундирах строевым шагом. Концовка логичная, правильная и душещипательная в лучших традициях Голливуда. После этого фильма фильм «Рембо» мне теперь кажется довольно-таки серьезным и содержательным.

    Оценка

    3 из 10

    9 декабря 2011 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>