всё о любом фильме:

Отряд особого назначения

Forces spéciales
год
страна
слоган«Survival. Honor. Sacrifice»
режиссерСтефан Рибожад
сценарийСтефан Рибожад, Эммануэль Коллом, Майкл Купер
продюсерТьерри Марро, Бенуа Понсайе
операторДэвид Янковский
композиторКсавьер Бертелот
художникКристоф Ютц, Селин Эль Мазузи
монтажЭрван Пеше, Стефан Рибожад
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  204.6 тыс.,    Россия  87.7 тыс.,    Польша  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодая французская журналистка похищена в Афганистане талибами. Правительство Франции отказывается выполнять условия похитителей. Тогда талибы размещают в Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. На выручку девушке отправляется элитный отряд французского спецназа. Но мало отбить жертву у бандитов, нужно еще вывести ее на Большую землю. Возвращение домой становится крестным путем и для гражданской журналистки, и для бывалых вояк-спецназовцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (15 141)
ожидание: 95% (737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок проводилась в Таджикистане.
    • Ряд съемок проводилось на территории республики Джибути.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захват заложников является не только политическим конфликтом между странами, но и огромной проблемой для мирного населения. Заложники в военное время — сюжет довольно старый, который в каждом новом фильме не открывает ничего нового, а только становится более жестоким. Но «Отряд особого назначения» рассказывает не столько о том, как этой самой заложнице пришлось пережить плен, сколько о том, как ее пытались вернуть назад. Фильм затрагивает очень интересный момент, а именно стоит ли жертвовать жизнями элитного отряда за жизнь одной женщины, которая не захотела в нужный момент покинуть вражескую территорию, где нейтралитет журналиста не действуют. Вот тут во вход вступает политика, никто и никогда не простит власть за то, что на весть мир была показана смерть журналистки. Никого не будет волновать, какие потери были во время миссии, никого не будет волновать через что они прошли, главное чтобы она вернулась.

    Политика и война — это стойкая взаимосвязь, и только солдаты, одни из не многих понимают, что они не являются частью этой политики, они просто выполняют свою работу, но все равно в случаи неудачи или чрезмерной жестокости виноваты будут они. Именно — эта тема поднимает вопрос об отношение солдат элитного отряда к журналистке, которая видела в них не тех, кем они являются.

    Первая половина фильма снята в классическом ключе. Перестрелки, прыжки с парашюта, освобождение журналистки, побег. Притом, что действие затрагивает и мирных жителей, которые поневоле стали участниками событий. Все просто на высшем уровне и довольно качественно показано. Вторая половина, получилось эмоциональной, когда война отступает и начинается путешествие домой, то тут просыпаются эмоции. И в принципе они ни сколько не портят впечатления, а даже наоборот, после часа перестрелок и убийств, немного жалости и сочувствия только идет на пользу.

    Конечно, многим может показаться, что фильм слишком преувеличивает в конце, когда солдаты готовы отдать жизнь за заложницу. А она в свою очередь готова остаться и умереть вместе с ними. Именно конфликт людей отряда особого назначения, делает фильм не просто очередным военным боевиком, а еще и сильной драмой, показывая, что солдаты, которые спасают заложников тоже люди, люди которые готовы умереть за то, что было сделано не напрасно.

    17 декабря 2011 | 21:15

    Мне повезло попасть на предпремьерный показ еще 6 октября.

    Несмотря на довольно интересный актерский состав, фильм вышел посредственным. Дело думаю в режиссере, который до этого снимал только документальные фильмы. Одно дело снимать готовое действие и делать с него потом нарезку, а другое — делать все самому. Вроде бы и планы тоже интересные — фильм снимался в Таджикистане на границе с Афганистаном, в Джибути и в Альпах. Даже были задействованы реальные армейские подразделения для съемок. А один из актеров, Alain Alivon, раньше служил в ВМС Франции, в том числе и в спецназе. Но всего этого оказалось мало.

    Отдельно за реалистичность. Показ работы действий спецназа вообще мало впечатлителен, присутствием неадекватности и ляпов как в тактике, так и в экипировке.

    Мое резюме — фильм для общего зрителя.

    5 из 10

    PS: только за актерский состав и за то, что сделан в память о солдатах, погибших в Афганистане. Рекомендую ждать выхода на DVD.

    9 октября 2011 | 18:41

    Начиная смотреть, я ожидал что-то типа «Падения чёрного ястреба», однако, тут совсем другая специфика. Здесь на первый план выходит одно желание — спасти журналистку и свои собственные шкуры, причём, именно в таком порядке. Этим фильм и цепляет.

    Вначале смотришь просто как обычный боевик, однако, всё меняется как только действие фильма касается его основной части. Зритель начинает симпатизировать и сопереживать всей группе, включая саму журналистку и её напарника. Однако, вся соль фильма в его концовке. Прекрасно подобраное музыкальное сопровождение лишь усиливает этот эффект, эффект, который производит благородие, мужество, мужская солидарность, отвага и просто подбадривание друг друга героев. Вся эта трогательная смесь разбавлена перестрелками, жестокостью и абсолютным фанатизмом людей, которые взяли в плен журналистку.

    Что касается героев — у каждого из них есть своя собственная черта, которая их характеризует. Пересказывать их не имеет смысла, но всех этих людей объединяет одно — приказ, который, однако, их не ровняет, а наоброт, — показывает различное отношение ко всему происходящему. А так же то, что и мужчины тоже плачут.

    К сожалению, не обошлось и без ляпов, всякого рода непоняткам и несостыковкам.

    Самая забавная была сцена, где показывают «особистов» из Афгана, которые сидят в обычной белой «неприметной» Волге, а один из них вышел следить за этим духовником в чёрных очках, имея весьма примечательные усы. Не умеют, видимо, работать.

    Так же, отряд по ходу фильма пытается послать сигнал SOS (с собой у них есть передатчик), что у них получается, однако, помощь почему-то не спешит — очевидно, бюрократия.

    Самый главный злодей так и не получил момента, чтобы открыть себя полностью — в разговоре с духовником про него узнаются две очень интересные вещи, которые бы позволили объяснить его жестокость ко всем, но лояльность к западным женщинам, однако, режиссёр не посчитал нужным, видимо…

    Также — безнаказанность и отсутствие какой-либо логики у главного злодея просто поражает: по всем традициям он должен был делать одно (которыми, он, кстати, кичится), а на деле — кардинально другое.

    За всё время нахождения там отряда, у них у всех или идеально гладкие выбритые щёки, или идеально выбритые бородки. Как-то не клеится: солдат устал, не ел, не спал, но зато вот бородку сделать — хлебом не корми.

    И ещё — как их нашли талибы, когда группа по ходу движения обогнала их ну минимум на день? Тут имею ввиду ключевую сцену, подборно описывать не буду, ни что там, ни в какой части фильма.

    И тем не менее, кино получилось отличным — несмотря на такие киноляпы, режиссёр передал то, что он хочет передать — долг журналистов и долг солдат, которые воевали в Афганистане. Как это происходило, кем становились друг другу люди, какие нервы, стресс, как закалялись только что прибывшие… Финальная сцена ставит всё точки над i, лучше кино было невозможно закончить. Тогда уже не думаешь о минусах, думаешь только о том, чтобы группа выжила и всех-таки спасли. Что получилось? Посмотрите фильм. Он этого стоит. Однозначно.

    8 из 10

    20 июня 2013 | 03:04

    Заведомо не ожидал от проекта «Отряд особого назначения» ничего особенного, имя режиссера никогда не слышал, да и отец французского кинематографа Люк Бессон просто обезнадежил все ожидания в остросюжетных лентах за последние несколько лет. Но к счастью до сего проекта Люк Бессон не добрался даже в качестве продюсера, а качество картины поднято за счет актеров.

    У фильма «Отряд особого назначения» недостатков не то чтобы хватает сполна, по сути, сам фильм от реализации идеи до постановки сама смесь недостатков, однако снятая под копирку голливудских проектов, лента Стефана Рибожа с неимоверной точностью выстреливает в категорию «одноразового просмотра».

    А ведь для этого есть все что нужно, героизм главных героев, зрелищная постановка батальных сцен, даже любовная линия — главные технические характеристики голливудского продукта образца 90-х годов. Много сцен фильма вдохновлено подталкивают зрителя на слово «Невероятно», только подобные слова вряд ли послужат комплиментом картине, поскольку вся невероятность фильма иногда воспринимается в буквальном понимании.

    В любом случае фильм не сдвинет с места ни одну другую тематическую картину, режиссер предпочел эффектность эффективности, но понимая, как в последние годы французы изображают боевики, то к режиссеру Стефану Рибожа выражаю некую благодарность.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 20:30

    В столице Афганистана талибами захвачена в заложники и вывезена в Пакистан известная французская журналистка Эльза Казанова (Диана Крюгер). Для проведения спасательной операции направлена армейская группа, в составе которой спецподразделение особого назначения. Именно им предстоит вытащить Эльзу из заточения.

    Французы сняли фильм в стиле «Спасти рядового Райна», «Трёх королей» и подобных им американских боевиков. Но мне это кино показалось серьёзнее. Противник здесь не такой тупой и безмозглый. У него есть своя философия и система ценностей. Вождь талибов родом из богатой семьи, закончивший с отличием Кембридж. Ключевая фраза для понимания его образа сказана им самим. «Не мы выбираем судьбу, судьба выбирает нас».

    Что касается Эльзы, то она сама выбрала маршрут поездки, более того, она искала встречи с лидером талибов, чтобы взять у него интервью. Ею написана статья, осуждающая ввод натовских войск в Афганистан, но по иронии судьбы, именно они спасут её от смертельной опасности, потеряв при этом две трети своей спецгруппы. Ещё со времён рядового Райна мне не даёт покоя вопрос на который нет однозначного ответа. Справедлива ли цена жертв, заплаченная за жизнь одного человека? Понятно, что спецназовцы сами выбрали такую профессию и даже получают от неё удовольствие, но они лишь пешки в большой игре. Главные дивиденды в которой получают политики. Но увы, такова реальность и ничего с этим не поделать.

    Картина снята неплохо, как это умеют делать французы. Отличную картинку с горными пейзажами дополняет хороший саундтрек. В меру юмора, едва намечена романтическая линия. Сцены перестрелок должны понравиться всем любителям «Call of Duty».

    Из недостатков хотелось бы отметить, уже традиционное для подобных фильмов, бесконечное число патронов у бойцов спецназа. Также нельзя не отметить тот факт, что численность талибов на протяжении всего фильма постоянно множилась, несмотря на количество отстрелянных и вдруг, словно по взмаху волшебной палочки, их предводитель остался один, успев перед смертью показать своё благородство, спасая Эльзу от падения в ущелье, но и это не спасло его от пули.

    В общем, ничего особенного, но разок посмотреть можно.

    6 из 10

    13 сентября 2012 | 16:27

    Французам хотелось бы навязать хоть какую-то конкуренцию голливудскому кино, поэтому время от времени появляются локальные картины с притензией, наподобие «Отряда особого назначения». В основном французские боевики с солидным бюджетом подпадают под юрисдикцию студии Люка Бессона EuropaCorp, но StudioCanal тоже пытается оправдать свое звание французского мейджора, выделяя деньги на военно-патриотический экшн с небезызвестными актерами в главных ролях. «Отряд особого назначения» все сто минут хронометража пытается показать, что французские спецназовцы ничуть не хуже американских, ведь во французской армии тоже служат отважные люди, готовые рискнуть жизнью ради достижения поставленной цели. По части пафоса Стефану Рибожа удается убедить зрителей в преданности французских командос, но подкрепить этот условный патриотизм какими-то дополнительными элементами (интересный сюжет, проработка определенных сцен, ураганный экшн) режиссеру, увы, не удается. А все потому, что бюджет в ? 10 млн. ушел на оплату услуг именитых актеров (Дайана Крюгер, Джимон Хунсу), а также вывоза всей съемочной групы в Таджикистан (основное место съемок).

    В пятиминутном прологе нам показывают отрепетированное задание в Косово, которое идеально выполняет отряд особого назначения, но главным испытанием для них станет спасательная миссия в Афганистане, которая порядком затянется, принеся целую кучу неприятностей и незапланированных последствий. Монтажер делает необосновано много «рапидов», как будто в наше время — это не жизненная необходимость, а непозволительная роскошь, присущая профессионалам топ-уровня. Создатели даже и не пытаются ознакомить зрителей с боевой тактикой или показать какие-то особые спецназовские приемы, сводя весь потенциал отряда к банальному: «Пришли, выиграли, эвакуировались». Стрельба из-за укрытия, взрывы, а также постоянное передвижение героев надоедает уже с минуты тридцатой, хотя эти элементы, казалось бы, должны подбадривать поклонников военного жанра, но экшн снят настолько бездарно и неинтересно, что поневоле ставишь под сомнение как компетентность (в данном вопросе) режиссера, так и создание фильма в целом. Стефан Рибожа умудрился снять фильм класса «Б», имея в своем распоряжении не самую плохую операторскую работу и великолепный монтаж, что для некоторых режиссеров уже было бы неплохим фундаментом, но Рибожа, к сожалению, не ремесленник, а всего лишь дебютант, о которых принято говорить: «Первый блин — комом».

    Forces spéciales — это абсолютно бездарное кино, в котором отсутствует как форма, так и содержание. Самое плохое даже не потеря ста минут в напряженном графике киномана, а то, что французы пытаются сменить свой стиль на голливудский, обманывая таким образом как простых зрителей, так и самих себя.

    4 из 10

    7 декабря 2011 | 14:08

    Для начала, после просмотра, подумал, кто переводил или писал подобное описание фильму, лично я не заметил, чтобы было какой-то намек на выкуп и отказ от его выполнения, отчет времени до смерти и т. д., или наличие террористов, сразу снимает все объяснения.

    Ну теперь к самому фильму, хотелось бы сказать, что он посредственный, но язык не поворачивается.

    В лучших традициях Голливуда, нескончаемые патроны, и только в нужный промежуток времени герои погибают.

    Сам спецназ показан поверхностно, а когда их капитан решил лезть в какие-то чегеря, меня удивило зачем было так корячиться, если можно было пойти дорогой, которой пошли другие персонажи.

    Глав героина, с какой стороны не посмотри, раздражала она в любой, если воспринимать ее как нелепое приложение к фильму, то еще ладно, из нее не получилась даже на вменяемая гражданская, ярая представительница пацифизма.

    Глав гад полнейший неадекват, ни одной здравой реплики за весь фильм: «всех убью, всех порешу».

    Оценка:

    3 из 10

    5 декабря 2011 | 10:01

    Фильм посвящён французским солдатам, павшим в Афганистане, и журналистам, работающим в горячих точках. Когда я начинал смотреть фильм, не мог поверить, что все два часа будут идти так сухо, медленно, стало складываться впечатление, что фильм будет затянутый. Но хорошо, что это оказалось не так.

    Развитие событий идёт словно в гору — с трудом взобрались, посидели на пике и быстро спустились. Всё-таки где-то в середине появляется интерес к судьбе отряда, как и к самому фильму.

    Понравилось как красочно передали природу средней Азии, а также неплохое музыкальное сопровождение.

    Из персонажей самыми запоминающимися вышли бородатый спецназовец Лукас, сохраняющий самообладание, и харизматичный Элиас. Остальные как-то не выделились. Ни командир, ни остальные члены отряда, которые выглядели бледно на фоне Элиаса и Лукаса. Ни журналистка, вокруг которой всё вертелось в начале фильма, которая как бы «растворилась» в отряде и снова появилась под конец. А злодей так вообще расстреливает всех, а с журналисткой тянет, на десерт что ли бережёт.

    В принципе, фильм неплохой, несмотря на огрехи, можно получить удовольствие от просмотра, особенно от его второй половины.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 17:27

    Военные французского спецназа спешат на помощь похищенной талибами журналистке, не боящейся работать в тяжелых условиях. Зачем, почему — приготовьтесь не узнать ответов на эти вопросы, ведь это режиссерский дебют Стефана Рибожа в полнометражном формате, и пошел он по простому, но отчасти верному принципу: не можешь — не делай. Аналогичный принцип повлиял и на сценарий — пробелы и недосказы тут и там. Неудивительно, что ранее он занимался лишь документалками и короткометражками. Зато теперь он и режиссер, и сценарист, и продюсер, и оператор, и монтажер в одном лице. Не считаю жанр боевика великим жанром, но так относиться к тому, для кого все это делаешь все-таки неправильно.

    Никогда не считал Дайану Крюгер хорошей актрисой. А тут и вовсе неприятно на нее смотреть. Ее стонами на протяжении всего фильма, видимо, хотели заинтересовать смотрящего и скрасить просчеты неубедительности игры. Была бы она актрисой поизвестнее, обязательно была бы номинирована на «Золотую малину», я думаю. Прочий актерский состав подобран на удивление здорово, прежде всего он и привлекает. По их игре ничего конкретного не скажу, ведь они сами намекают на то, что Кэмбриджей, как главный анти-герой уж точно не заканчивали, а значит и требовалась от них лишь пара порывов отваги на грани с глупостью, да наполненная жутчайшим пафосом речь между экшн-сценами для скраски происходящего. Да и вообще, отмечу, что диалоги слишком просты и банальны даже для боевика.

    Что касается непосредственно действия, то тут сталкиваемся с самым главным очевидным минусом — тут прежде всего нереалистичность перестрелок, во всем здесь чувствуется некая художественность, не всегда уместная. Но все-таки приятно смотреть на фон происходящего — шикарнейшие пейзажи Таджикистана и Республики Джибути, что в Африке (недаром названа «Землей Богов»). Кстати, на фоне титров появляется еще одна мини-сцена, важного или нет содержания — решать вам.

    Итог: очередной боевик про якобы крутых парней, убегающих от бородатых; про абсолютно авантюрную бессмысленную вылазку бравых контр-террористов под руководством патриотичного адмирала (читать — главе) их армии, переживающего о всех и каждом. Похожих фильмов можно отметить много, но выделю тут прежде всего отечественную «Войну» 2002-го года Балабанова — там все как-то больше похоже на правду, есть сюжет и диалоги сдержанней. И тот фильм мне хочется пересмотреть, а этот, увы, нет.

    5 из 10

    14 марта 2012 | 15:38

    Как то незаметно на экранах появился новый французский боевик «Отряд особого назначения», и так же незаметно появился на носителях. Ролик в кинотеатре заинтересовал настолько, насколько может заинтересовать обычный боевик про очередную восточную страну, но вот здесь больше всего привлекло то, что фильм этот французский, а не очередная голливудская поделка. Абсолютно ничего глобального и масштабного от фильма такой тематики не ждал, но дебютная работа для большого экрана режиссера Стефана Рибожа мне понравилась. Фильм, наполненный достаточным количеством динамичных боевых сцен, имеющий сильные драматичные моменты и повороты сюжета, смотрится легко и, как мне показалось, нигде не провисает. Можно обвинить Рибожа в излишнем копировании западных картин, но, в то же время и похвалить, поскольку сделал он это так аккуратно и в тему, не внося в фильм какие то навороты, а наоборот сняв всё просто и со вкусом, тем самым добавив немного реализма и напряжённости. Красота фильма в его простоте, так что общее впечатление от картины только положительное.

    «Западные женщины намного сильнее, чем вы думаете»© «Отряд особого назначения» (2011) рассказывает о двенадцати днях операции по вызволению из плена и вывоза журналистки, которая была захвачена афганскими боевиками. На её спасение был отправлен специальный отряд, экипированный по последнему слову, состоящий из профессиональных бойцов, прошедших уже множество операций вместе. Тут фильм уже напоминает «Слёзы Солнца», только спасает отряд не врача в лице Белуччи, а журналистку в лице Дайан Крюгер. Поначалу, режиссёр немного неумело знакомит нас с главными действующими лицами, прописывая простыми, но стильными титрами их имена, показывая характеры, и кто с кем дружит. Одновременно с ними на экране эпизодически мелькает Эльза, которая пытается помочь одной афганистанской девушке. После эффектного освобождения сотрудницы СМИ, за отрядом французского спецназа пускается злобный талиб Заиф и его сотня боевиков. Имеющий европейское образование и крепкую идеологию, Заиф прекрасно понимал, что смерть Эльзы и её помощника Амина — его долг не только перед отцами, но и самим собой, видевшим разложение западного общества и нежелающего такого своей родине. А в отряде, старший офицер Ковакс, совершенно не питает симпатию к журналистке, уличающей в своих статьях кровавую работу спецотрядов. Ковакс просто выполняет свою работу, лишь боец Тик-Так проявляет к Эльзе интерес, что является одним из стержней картины. После безуспешной попытки эвакуации, услышав в горах отзвуки обстрела французских вертолётов, Ковакс решает идти до границы к военной базе и после этого более пониженный ритм картины даёт раскрыться нескольким персонажам отряда и журналистки.

    «Мы просто выполняем свою работу, не ввязываясь в политику»© Помимо некоторых ярких сюжетных аналогий с американскими картинами, Рибожа также можно обвинить в идеализированном представлении бойцов отряда. Будучи французами и не смотря на национальную компетентность, стреляющим мужикам никто не запрещал ругаться или грубить, но только вот здесь они были слишком мягки, возможно, этим режиссёр хотел показать их более «человечными» что ли. Во время изнурительного бегства отряда от многочисленных талибов и долгого перехода через горные хребты, через человеческие потери и разговоры, я увидел хорошую драму о людях, подвергающих свою жизнь опасности. Будь то журналистка, пытающаяся донести «светлое и доброе» до восточного народа с огромным количеством неистребимых обычаев и устоев, будь то команда бойцов, работающих на грани смерти, защищая собой слабых. Заиф, движимый идеей, тоже проявил себя как сильный, умный человек, готовый пойти до самого конца. Взаимовыручка в отряде показала насколько ценна жизнь человека и как тяжело терять «боевые единицы» даже на войне, как может давать силы надежда на спасение, замерзая под снегом или изнемогая, из последних сил волоча ноги и падая. Прямой и простой драматизм, к сожалению изредка подпорченный некоторыми несуразными моментами в боевых сценах, всё равно остается понятным и ярким до самой последней, такой красивой и искренней сцены.

    Актёрское мастерство Дайан Крюгер, бывшей когда то Еленой Троянской и возлюбленной господина Никто, не поддаётся критике. В этой картине, не учитывая некоторые недоработки в её «отчаянном» персонаже, сыграла она почти безупречно, чего стоит только эмоциональный финальный эпизод. Джимон Хунсу, помогавший когда то Максимусу и охотившийся за сбежавшими клонами, сыграл тоже на уровне, ему идут разные роли, и крепкий, ответственный боец из него получился отличный. Стоит отметить и игру Дениса Меночета, роль которого я считаю самой трагичной из фильма и Бенуа Мажимеля, персонаж которого стал той искрой надежды и новых сил для Эльзы. Французское кино отстаёт от западного не настолько, как наши телесериалы, поэтому в технической части у фильма всё в порядке. Работа камеры похожа на «Зелёную зону» и её подвижность добавляет эффектности в боевые сцены, в которых громко и отчетливо слышны выстрелы из разного автоматического оружия. Дэвид Янковский смело отснял перестрелки, красивые горные пейзажи каменистых склонов и заснеженных верхушек гор и полёты легковых военных вертолётов.

    «Отряд особого назначения» нельзя поставить в ряд с военными боевиками за свою чрезмерную прямоту и некую наивность. Но, принимая во внимание очень хороший, пусть и неоригинальный сюжет с интенсивными перестрелками и человеческой драмой, фильм достоин внимания хотя бы один раз.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>