всё о любом фильме:

Восходящее солнце

Rising Sun
год
страна
слоган-
режиссерФилип Кауфман
сценарийМайкл Крайтон, Филип Кауфман, Майкл Бэкес
продюсерПитер Кауфман, Йен Брайс, Шон Коннери
операторМайкл Чэпмен
композиторТору Такэмицу
художникДин Тавуларис, Анджело П. Грэхэм, Жаклин Уэст, ...
монтажСтивен А. Роттер, Уильям С. Шарф
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.3 млн,    Германия  1.1 млн,    Испания  942.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
В зале заседаний совета директоров крупной японской корпорации найдена задушенная проститутка. Расследование этого убийства поручается детективу со знанием японской культуры и Лос-Анджелесскому офицеру.

Впоследствии становится ясно, что мертвая девушка только верхушка айсберга хитросплетенных интриг и жестоких войн корпораций. Чтобы распутать эту головоломку, они окунаются в тайный мир новейших технологий, древних традиций и мнимой преданности.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Майкл Крайтон, написавший роман, положенный в основу фильма, а также выступивший в качестве соавтора сценария, создавал образ Коннора с расчетом на Шона Коннери.
    • В книге отчетливо прослеживались антияпонские настроения, однако в картине их пришлось сильно приглушить, поскольку лента создавалась на голливудской студии, поддерживающей тесные корпоративные связи с Японией.
    • Красный автомобиль Эдди — Vector W8, автомобиль американского производства.
    • Автор романа Майкл Крайтон и сценарист Майкл Бейкс покинули проект из-за разногласий с режиссером Филипом Кауфманом. Режиссер настаивал, чтобы роль лейтенанта Смита исполнял афро-американец. В книге детектив Смит белый.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:36

    файл добавилSingleWater1968

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта картина может показаться двойником параллельно созданного фильма «Фирма», и тоже снята по бестселлеру, однако принадлежащему другому автору — Майклу Крайтону. Можно вновь похвалить стратегов из Голливуда, которые предпочитают не рисковать и заручиться первоначальной поддержкой книжного рынка. Хотя кассовые сборы «Восходящего солнца» в прокате США оказались в 2,5 раза меньше, чем у ленты Сидни Поллака, всё же для Филипа Кауфмана, постановщика таких элитарных картин, как «Невыносимая лёгкость бытия» и «Генри и Джун», результат $63,2 млн. является личным рекордом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>


    Если вам интересна восточная культура, и вы любите хорошие детективы, да еще и с талантливыми актерами — вам сюда.

    Сюжет повествует нам о расследовании убийства молодой девушки на территории здания японской компании в Лос-Анджелесе. За дело берутся две столь разных личности. С одной стороны это энергичный молодой полицейский в исполнении Уэсли Снайпса. С другой же интеллектуал, опытный детектив и специалист восточной культуры, в исполнении великолепного Шона Коннери. Именно этот персонаж помогает зрителю проникнутся японской культурой, более того, заглянуть в скрытый для глаз общественности мир восточной мафии в США. Сюжет постоянно меняет направление, как и предполагаемый подозреваемый. Смотрится фильм с большим интересом, и его захочется пересмотреть как минимум дважды внимательному зрителю.

    Отличный детектив, дарит нам к тому же чарующую атмосферу востока. Интересный сюжет, умелые актеры подарят вам два часа отличного кино.

    8 из 10

    2 октября 2010 | 10:22

    Неожиданно фильм мне понравился. Во-первых, здесь играет один из моих любимых актёров — Кэри-Хироюки Тагава. И, как ни странно, он играет не отрицательного персонажа. Во-вторых, кроме Тагавы здесь ещё есть Шон Коннери, Харви Кейтель и красивейшая Тиа Каррере. С таким актёрским составом фильм просто не может быть плохим. В-третьих, «Восходящее солнце» — добротный детектив. Интересно наблюдать за перепетиями сюжета.

    Также фильм стоит посмотреть любителям и ценителям восточной культуры, ибо здесь всего этого добра хватает.

    Моя оценка — 8 из 10. Да, чуть не забыла, ещё меня порадовало присутствие в фильме бывшей супер-модели Татьяны Патиц, которая нисколько не портит общего впечталения.

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 19:00

    В свое время я этот фильм пропустил, а тут обнаружил и не смог удержаться от просмотра. Актеры уж больно интересные попались. Шон Коннери, Уэсли Снайпс, еще пара звездных имен. Да и то, что фильм про Японию и столкновение Восточной и Западной культуры — ну, это как минимум интересно.

    После просмотра осталось неплохое впечатление, но, увы, я хотел бы чего-то большего, и даже непонятно, к чему придраться. Вроде все на месте здесь. Все по канонам 90-тых, и навевает воспоминания о той эпохе в видеофильмах. И операторская работа, и приемы сценариста и даже игра актеров. Но вот… не знаю, не хватает чего-то и все тут. Слишком уж герой Шона Коннери сделан всезнающим, все ему подвластно, до, всего-то он додумывается и все-то он может объяснить. Правда в конце есть небольшая шероховатость, о которой можно подумать на досуге. Но, не спасает. Не то, чего ожидалось.

    Опять же — Стиву Бушеми не дали разыграться, я думаю, он бы там смог чего-нибудь интересного изобразить. А так получилось, что его роль какая-то странная была, словно — либо вырезали что-то с ним связанное, то ли наоброт, вписали его туда просто, чтобы был, для мебели. С другой стороны — порадовал Тагава с его неоднозначным Эдди. Вроде бы и привык, что этот актер играет всяких мерзавцев ан нет… здесь он…. Ну да, не однозначный персонаж, получился. Впрочем, на мой взгляд, создатели слишком уж навертели с неоднозначностью Японцев. Словно старательно запутывали бедного западного зрителя и пытались ему внушить — «Ууу!! Страшные Японцы, с их непонятными задвигами и традициями».

    Конечно, сейчас все эти трюки с «Вот смотрите, что я могу сделать с видео» или «вот у нас какая маленькая видеокамера» выглядят наивно, но если вспомнить атмосферу того времени — все очень хорошо. Посмотрел вот его сейчас, и словно вернулся в ту эпоху кино. Воспоминания нахлынули. И главное, даже сейчас этот фильм остается хорошим, крепким и удерживающим внимание во время всего просмотра. Думаю, это чего-то да стоит.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 17:18

    Каждая страна имеет свою культуру, менталитет и прочие специальные особенности, которые лишь подчеркивает различные барьеры между странами. Это не есть плохо, а всего лишь особенность каждого из народов и их столкновение с другими культурами не всегда представляет за собой нечто хорошее. Очевидно, что американская культура то и дело сталкивалась с другими культурами и не раз. Будь это китайская культура, или же культура страны восходящего солнца. Что и отражено в данной ленте режиссера Филипа Кауфмана. Признаться честно, я являюсь огромным поклонником творчества моего любимого писателя Майкла Крайтона и узрев столь сильный актерский состав, я однозначно настроился на нечто действительно сильное.

    Печально лишь то, что столь расхваленный многими фильм не произвёл на меня столь ожидаемого и должного впечатления. Практически сразу ясно, что перед нами образцовый нуар триллер. Так как режиссер ленты Филип Кауфман практически с первых же кадров начал задавать весьма грузную, мрачную, тяжелую и достаточно жесткую атмосферу, которая то и дело чередовалась извечными элементами любой нуар ленты. Будь это практически постоянно идущий у места преступления дождь, или же относительно философские рассуждения двух главных героев полицейских.

    Вот только если нуар всегда подчеркивался за счет западной культуры, то желание Кауфмана подстроить жанр под восточный колорит пошел картине не на пользу. На деле, громко заявив о себе и начавшись с весьма интригующей ноте, фильм медленно, но уверенно начал сдуваться ближе к финалу. Фильм получился очень сумбурный и скомканный. Словно Кауфман пытался показать всё и сразу, но либо его останавливали рамки хронометража, либо разногласий с остальной съемочной группой. На деле ни о какой целостности ленты и ровной режиссуре тут нет и речи. Фильм смотрится не плохо, но очень не ровно и нервно, что рано или поздно начинает прилично играть на нервы.

    Однозначно одним из главных недостатков картины можно считать сценарий. Не знаю, вина ли это Майкла Крайтона с его оригинальным романом, или же сценаристов ленты. Так как роман по которому поставлен фильм я не читал. Могу лишь сказать, что именно сценарий в должной мере убивает весь огромный потенциал картины, которого он мог бы достичь при рациональной расстановки сил. Восток дело тонкое, но создатели ленты даже не стали глубоко капать в определении, что же это за тонкость. Они лишь отразили ярко выраженное анти японское настроение в субъективном мнении самих американцев о данной культуре извне. Словно извечный страх американцев перед сильными переменами.

    Создатели ленты не стали отражать всю культуру столь сложного народа изнутри, как сделали Ридли Скотт в «Чёрном Дожде» и Марк Лестер в «Разборке в Маленьком Токио». Таким образом, столь субъективное мнение навязываемое создателями немного отталкивает от желания полностью сопереживать всем и вся данной ленты. Что лишь усугубляется за счет весьма криво прописанного сюжета. Изначальная задумка весьма хороша и её можно было бы развить в весьма интересной форме. На деле же, создатели ленты просто раздули из мухи слона и довели это до слишком перемудренного сюжета. Где настолько много различных событий, фальшивых сюжетных ходов и лишних диалогов, что всё это создаёт образ полной путаницы и весьма скомканной истории.

    Однозначно фильм был бы не таким прекрасным, если бы не столь впечатляющий актерский состав. Экранный дуэт Сэра Шон Коннери и Уэсли Снайпса смотрится как минимум интересно. Оба актера казалось бы не смотрятся вместе и всегда работали в фильмах разного формата, но вместе они создали поистине великолепный дуэт. Словно инь и янь. Где каждый из актеров привнёс свои особенности игры и именно это не давало возможности оторвать от них глаза при просмотре ленты.

    Порадовал и Кэри-Хироюки Тагава, который в кое то веке сыграл не отрицательного персонажа. Сыграна роль очень хорошо и как бы это громко не звучало, пожалуй это одна из лучших ролей актера. В том числе и Харви Кейтеля, качество игры которого не портит даже явная вторичность его персонажа. В том числе и Тиа Каррере со Стивом Бушеми, которые хорошо запоминаются не смотря на практически эпизодические роли в ходе столь масштабной истории.

    Музыкальное сопровождение ленты заслуживает поистине стоячих аплодисментов и громких оваций. Один из самых уважаемых японских композиторов Тору Такэмицу создал поистине сильную работу. Да, возможно она звучит слишком жанровой в ходе триллерных фильмов, но сама манера звучания и накал работы не может не впечатлять. Так как во многом именно музыка Такэмицу придала картине тот динамизм и интригу, которую не смог внести режиссер ленты Филип Кауфман.

    5 из 10

    Восходящее Солнце — это очередной фильм про столкновение западной и восточной культуры. На словах — весьма впечатляющий и динамичный детективный триллер, а не деле безусловно не плохой, но чрезмерно перехваленный художественный фильм.

    12 июня 2013 | 21:22

    Фильм мне очень не понравился. Снятый по моей любимой у Майкла Крайтона одноименной книге он производит впечатление чего-то недоделанного. Начало вполне неплохое и вроде бы предполагающее интригу в дальнейшем развитии событий выливается в скучноватую середину и невнятную концовку.

    Заметно искажен смысл всей книги, что конечно не является слишком важным, все-таки фильм это не книга, но оставляет некоторые неприятные ощущения. Масса каких-то немного дешевых сцен, лишь бы показать какое-то действие, вроде сцены с нападением во дворе дома лейтенанта Смита. Шон Коннери очень неплохо подходит под свою роль, но на мой взгляд персонаж не был раскрыт. Уэсли Снайпс тоже ничего, хотя в книге лейтенант Смит выглядит несколько по-другому.

    В общем если вы читали книгу и она вам понравилась фильм смотреть не стоит. Извиняюсь, что слишком много ссылок на книгу, хотя отзыв именно о фильме, но если вы читали это произведение, то наверное вы меня поймете. Вообще впечатление что Майкл Крайтон пишет очень хорошие книги и не вписывается в сценарные рамки Голливуда, из-за чего практически все фильмы получаются неудачными.

    5,5 из 10

    6 сентября 2007 | 08:19

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>