всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (45 925)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что я посмотрела целиком этот фильм действительно вызывает у меня чувство гордости за саму себя.

    Фильм довольно средний — его нельзя, по моему мнению, разбить на умные цитаты, поражаться характерам героев и вообще он вряд ли когда-нибудь впишется в «легендарные» и будет стоять рядом, например, с тем же фильмом «Другие»,поразительно сходство с которым, как я успела заметить, затронуло не только моё сердечко.

    В течение всего фильма мало-помалу меня начали дико раздражать сцены с не очень симпатичным и мало похожим на Каспера привидением, который выскакивал из-за угла практически каждые 5 минут, заставляя мой мозг лопаться от неожиданности. У меня в голове встал вопрос: неужели авторам ничего кроме резкости и кривых рож не пришло в голову, чтобы попугать зрителей?! Этот приём пользовался популярностью и 500 лет назад, а нового и интересного, как я заметила, придумать массово отказываются, что и подтверждает фильм «Экстрасенс».

    И ещё… «Экстрасенс»?! Собираясь на этот фильм, я фантазировала о совсем другом ходе действий. Экстрасенсорика, мистика-всё кружилось в моей голове и готовилась я к совершенно другому, более загадочному фильму, а, оказывается, пришла на фильм с названием «Пробуждение», чего действительно не могла предугадать.

    Актриса мне не понравилась, оттенок фильма тоже, но зато понравились милые мальчики с длинными, чёрными, уложенными волосами и ужасная, леденящая кровь музыка. В следующий раз, дабы не смотреть неофициальные ремейки на любимые фильмы, я посмотрю, как в этот раз,«Другие», в котором всё перечисленное отлично сочетается.

    3 из 10

    8 марта 2012 | 13:25

    Истории про призраков — это всегда интересно. Такие фильмы должны в первую очередь иметь очень интересный и интригующий сюжет, атмосферу неизведанного и непонятного. И уже в последнюю очередь изредка пугать вас. К сожалению, многие нынешние фильмы с призраками не способны не на что большее, чем на простые «бу моменты». И вот я нашёл фильм «Экстрасенс». Увидя, что он был сделан англичанами, то сразу же стало понятно, что, по крайней мере, здесь будет интересный сюжет. И после просмотра стало понятно, что фильм не так прост, как он казался сначала. Давайте же разберёмся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие происходит в 1920 году. Главная героиня по имени Флоренс Каркайт разоблачает всех «экстрасенсов», то есть людей, которые якобы могут говорить с духами. Она очень образованна, даже написала книгу. Но в прошлом у неё произошла трагедия, которая не даёт ей покоя. И вот в один день к ней приезжает мужчина, который работает в одной загородной школе-интернате для мальчиков. Он рассказывает героине, что в их школе есть призрак и недавно умер мальчик. Не веря во все это, Флоренс отправляется туда, чтобы развеять миф о призраке и найти виновников. По прибытию она видит, что многие дети напуганы, а на разных фотографиях присутствует одна и та же тень. И скоро Флоренс начинает убеждаться, что призраки существуют на самом деле.

    История действительно очень интересная и держит в напряжении до самого конца. А способствует этому великолепная и гнетущая атмосфера. В фильме преобладает серая-тёмная гамма цветов, таким образом, подчёркивая всю «тяжесть» фильма. Дело в том, что всю картину можно разделить ровно на две половины: первая — это где вас хоть как-то пытаются напугать. И делают это самым простым и работающим способом — «Бу эффектами: неожиданный звук, какое-нибудь лицо, выпрыгивающее на экран». Вторая же половина, это где фильм превращается в драму, есть действительно резкие повороты сюжета. И именно в этой половине есть все самое интересное: раскрытие прошлого героини, других людей, объяснение некоторых вещей.

    С технической точки зрения — здесь все обычно и нет ничего сверхъестественного. Никаких особых эффектов или особых сцен. Все обычно, но со вкусом. Особенно хорошо удались эти мрачные декорации. Поверьте, мрачную школу вы запомните надолго. А всю атмосферу поддерживает хорошее музыкальное сопровождение, которое задаёт нужный лад.

    Актёрская игра на высоком уровне. Все актёры очень хорошо смогли влиться в своих персонажей и очень правдиво передать все их эмоции, страхи и проблемы. Во все это веришь и всему переживаешь. Единственный минус фильма — так это то самое разделение на «половины». Дело в том, что между «бу частью» и «драмой» нету плавного перехода. Но «Экстрасенс» это не ужастик, а в первую очередь психологическая драма, триллер, который имеет очень закрученный сюжет.

    Что же получилось в итоге? Англичане сделали действительно сильный психологический и мрачный фильм. Здесь есть очень интересная история, за которой следишь не отрываясь, великолепная атмосфера, отличная актёрская игра, которая помогает поверить во все происходящее. Да, здесь есть страшные моменты, но это далеко не ужастик. Если вы ищите именно острых ощущений, то вас порадует только первая половина фильма, но как раз и не в ней вся прелесть. А если вам нравятся психологические драмы, которые действительно имеют резкие повороты сюжета и заставляют вас хорошенько думать, то данная картина идеально для вас подходит. «Экстрасенс» — это привет из 80, когда фильм о призраках действительно имели неповторимую атмосферу и этот не исключение.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 03:53

    Смотрела только потому, что фильм исторический. Интересно и удачно, как мне кажется, в нём воссоздана эпоха. Как фильм, по задумке пугающий, он не пугает. Весь ужас в нём нагоняли страшными звуками и внезапными поворотами камеры. И героиня ещё любит делать напряженное лицо, исследуя уголки. Собственно, и всё. Хорошо, что финал пытались сделать неожиданным, однако он как-то тоже не поразил. Наоборот, вызвал массу вопросов касательно того, что мы видели раньше в ленте, и соответственно, вопросы к логике действий персонажей и связности сюжета. Последняя не всегда наблюдается, видимо, в который раз создатели решили положиться на то, что зритель всё к концу забудет и «зачем в развлекательном кино логика»?

    В итоге, фильм не вызвал никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Он неинтересный, но время не было потрачено зря, потому что удалось насладиться исторической реконструкцией.

    3 из 10

    2 сентября 2012 | 17:43

    Флоренс — скептик до кончиков волос — она образованна, умна и уверена, что в мире не существует ничего, что нельзя было бы объяснить. Очень часто девушка посещает различных медиумов, устраивающих спиритические сеансы, и разоблачает их. Но, однако же, Флоренс берется далеко не за каждое дело — к тому же, не смотря на твердый характер, она страдает одиночеством, так как мечтает о семье и детях. Однажды ее дом посещает эмоциональный мужчина, который начинает упрашивать девушку посетить школу, где, собственно, он и работает. По его словам в школе «расшалился» призрак некогда погибшего там мальчика, и теперь неупокоенная душа разгуливает по коридорам здания, пугая учеников. Одного из них она даже убила. Поначалу Флоренс никуда ехать не хочет, но, в конце концов, соглашается.

    Начало фильма вселяет некоторую надежду, что история получится весьма интересной — тем более вдохновляет и сама мрачная атмосфера на фоне загадочного Лондона. На солнце нет и намека, повсюду серость и нависшие над городом тучи, что вносит свою лепту в общую картинку. Актриса Ребекка Холл в роли Флоренс прекрасно дополняет этот вид — она неприступна, непоколебима и не боится угроз. Передать непростую натуру своей героини Холл удалось едва ли не в совершенстве. Но с другой стороны лента явно не претендует на жанр «ужасы», и смотреть сей фильм поклонникам данного жанра я бы точно не рекомендовала.

    Наличие пугающих моментов здесь ровно столько же, сколько в самом провальном фильме ужасов — их непростительно мало, да и выглядят они, скорее, не страшными, а «обычными» — не рассчитывайте на то, что хотя бы пару раз вздрогните. Хорошо еще, если зритель их вообще заметит. Стоит упомянуть, правда, что все можно было бы сделать куда лучше — мест в школе и подходящих моментов для этого было предостаточно. Любопытным показался лишь кукольный дом, к которому так часто обращалась главная героиня, но это не назовешь «интригующей» частью.

    Что же касается драмы — к которой лента относится в большей мере, то, несомненно, выполнена она качественно, хотя это не повышает ей оценку в виду того, что я садилась смотреть именно ужасы и в этом плане разочаровалась. Переживания героини по поводу отсутствия детей, разрушение ее собственных убеждений насчет потустороннего мира, путаница в чувствах к учителю школы и великое множество других душевных противоречий в итоге подводят Флоренс к логическому финалу, в котором даются все ответы и, наконец, разрешаются миллионы домыслов и догадок. Впрочем, нужными они становятся лишь героине, зритель вряд ли удивится истине.

    Мысль, что изначально ленту стоило делать драмой без всяких мистических приемчиков, мне пришла в голову после постельной сцены главной героини. Многие эпизоды в фильме мне вообще показались лишними, а нечеловеческое желание Флоренс заняться сексом с кем-нибудь — да поскорее, — весьма подпортило впечатление, потому как акцент делался на этом так часто, что создалось впечатление, будто в этом и был главный смысл. А, может, так оно и было, и я просто ничего не поняла.

    Ко всему прочему я осталась недовольна концом, потому как запутывать зрителя надо уметь, а не лепить кадры, якобы сбивающие его с толку. Все, чем придется довольствоваться поклоннику ужасов — это качественная картинка, гнетущая атмосфера (беспощадно угробленная в итоге) и некоторые занятные эпизоды с кукольным домом. Остальное не стоит внимания.

    Не ужасы, но драма.

    5 из 10

    …не произвело впечатления.

    6 мая 2014 | 10:34

    Сразу скажу, что фильм вполне смотрибельный, но есть ряд причин по которым не могу оставить положительную рецензию.

    Начну немного издалека, а именно, что картины подобной тематики меня всегда волнуют и особенно привлекают. Возможно, это связано с туманной надеждой, что в этом мире мы только проездом и я невольно ищу доказательства в литературе, кино и т. д.

    Итак, старательно выискивая в горах шлака крупицу золота, наткнулась на заинтересовавшее меня название и несмотря на ряд отрицательных отзывов и не высокий рейтинг (впрочем, у таких фильмов рейтинг редко бывает больше 7) прониклась желанием найти данный фильм. Получилось это не сразу и я была в полном восторге, когда наконец его обнаружила. Забросив все дела, погрузилась в просмотр.

    Начало несколько обескуражило практически точным совпадением с недавно виденным «Домом призраков» 1995 года выпуска, который кстати произвел на меня довольно хорошее впечатление. Я, конечно, допускаю, что можно использовать сходный материал, но аналогия была уж слишком явной. Это первое разочарование я сразу же простила в предвкушении дальнейших перипетий.

    А дальше, действие развивалось и закручивалось, все вроде бы на месте и атмосфера и призраки, но на мой взгляд беспредметно именно в части необходимости потустороннего. Поэтому некоторые моменты напрягали, а если точнее, просто раздражали. Возможно, если бы режиссер не спрятался полностью за мистикой, а, оставив лишь ее легкий налет, сделал бы 100% драму о том, что «каждый видит своих призраков», фильм только выиграл бы. А так имеем, то что имеем: атмосферное кино, грустное, с потугами на свою философию, при этом забитое клише, точнее, состоящее только из клише, как будто у режиссера своего видения просто не нашлось и он взял самые запоминающиеся моменты из других фильмов, чуть по другому раскрасил и але-ап новое творение готово.

    В общем, идея фильма мне понравилась. Сюжет немного сумбурный, но интригующий. Актеры тоже постарались. В целом, фильм вполне подойдет, для дождливого осеннего вечера.

    7 из 10

    27 мая 2012 | 20:51

    Всегда привлекали фильмы, которые могут заставить задуматься после просмотра, экстрасенс — не исключение.

    Действие картины происходят в послевоенный период. Главная героиня представлена нам в качестве образованной и уверенной в себе личности, которая всегда находит объяснение всему необычному и странному. Приезжая в школу интернат где по слухам происходит что то сверхъестественное, героиня пытается дать всему происходящему логическое объяснение. Но события происходящие в доме заставляют ее в корне поменять свое отношение…

    Со своими ролями актеры справились, но эмоциональности героям немного не хватает, что я выделю как небольшой минус. Сама атмосфера происходящего является главным плюсом фильма, одинокая школа интернат посреди леса, что может быть интригующе? Концовка получилась немного смазанной, но общее впечатление от фильма она не портит.

    Подходя к итогу можно отметить, что фильм является неплохим представителем своего жанра. Хоть и начиналась лента немного скучно, но дальнейшее развитие вызывает непосредственный интерес у зрителя, а концовка и вовсе может заставить задуматься.

    7 из 10

    5 марта 2013 | 20:38

    Эх.. Как давно я хотела написать о фильме «Экстрасенс», поведать о своем впечатлении от его просмотра…

    Что-же, этот мистический триллер неизвестного нынче режиссера Ника Мерфи меня приятно удивил. Все чаще и чаще я натыкаюсь на британские кинопроизведения, которые и озадачивают меня, и, в то же время, вдохновляют, заманивая к себе в потайные миры. Данная история о странной девушке из 20-х годов не была исключением.

    Начну из сюжета. Он довольно закручен и тяжел для восприятия людьми, которые впервые встречают подобные триллеры. Но спустя несколько дней все-же приходит понимание деталей и все складывается в единое целое.

    Меня очень удивила идея. Я не ждала от фильма особых ужасов — их и не было. Но эта закрученная развязка просто поразила меня. Точнее, я бы сказала, развязка, порождающая новую завязку, новую историю.

    Актеров критиковать особо не за что. Они довольно хорошо справились с главной задачей — окунуть нас в мир мистики 1921 года. Мы часто осуждаем актера за неточное выражение лица или не слишком широкую улыбку, сами не имея представления о том, насколько это сложно. Поэтому я отдаю должное Ребекке Холл и Имельде Стонтон за произведенное на меня впечатление.

    Но наибольшая благодарность за очень правдоподобную передачу тех времен и за детали. Пейзажи в фильме невероятны, сиротский приют пугает издалека, а вешалки, дырочки в дверях, игрушки, тумбочки и все прочие мелочи создают настолько потрясающую атмосферу, что желание стать героем фильма хотя-бы для того, что-бы увидеть это все в живую, значительно усиливается с каждой новой деталью.

    Исходя из всего вышесказанного, я рекомендую фильм «Экстрасенс» к просмотру. А оценка моя, как всегда, исходит откуда-то из подсознания:

    8 из 10

    14 мая 2013 | 17:06

    Перед просмотром картины я ожидал увидеть классику жанра с оригинальным сюжетом, интересной атмосферой и неожиданным финалом. И все это я сполна получил.

    Сюжет картины не отличается особой оригинальностью, но то, как он преподнесён и как развивается, делает его достойными представителем жанра. Вообще о проблемах послевоенного общества можно снимать бесконечно, и какой бы ни был жанр фильма, он всё рfвно окажется драмой, рассказывая о проблемах и переживаниях людей. Так и здесь хоть основная мысль картины призрак, но послевоенное отчаяние тоже чувствуется. Ну а финал не только подчеркивает, но еще больше обогащает фильм, удивляя в полной мере.

    Актерский состав, на мой взгляд, безупречно отыграл свои роли. Каждый из актеров не только достойно сыграл, но обогатил общее представление о фильме, передавая точные образы персонажей. Ребекка Холл в роли Флоренс и Доминик Уэст в роли Роберта ярко и красиво показали своих персонажей, в полной мере передавая их чувства, а Имелда Стонтон в роли Мод вообще выше всяких похвал.

    Атмосфера фильма играет не последнюю роль в общем преставлении о фильме. Антураж серой послевоенной Англии не только выгодно подчеркивает атмосферу фильма, но и обогащает его. Приемы для пуганья зрителя так же не очень новы, но сливаясь вместе с постоянными недосказанностями, и с антуражем старого и темного дома-интерната, делает их очень уместными и неожиданными.

    Единственно, что мне не понравилось, так это пресловутая болезнь наших дистрибьюторов, связанная с переводом названия. В оригинале фильм звучит как «Пробуждение». И это дает совершенно другое представление о фильме. А вот «Экстрасенс» особенно после просмотра фильма вызывает только удивление.

    Экстрасенс — это классический фильм жанра хоррор. В меру темный, захватывающий и страшный. В нем чувствуется твердая рука режиссера и хорошая актерская и игра, но самое главное — в нем есть сюжет, который умещает в себе и паранормальное, и человеческое.

    5 апреля 2012 | 22:14

    Всех в детстве до дрожи пугали истории о призраках и мертвецах и других существах, обитающих, как правило, в заброшенных домах, замках и подвалах. У кого-то этот страх, пусть и подсознательно, остался на всю жизнь. И оказываясь в темноте, проходя мимо заброшенного дома, они непроизвольно поеживаются, и стараются быстрее уйти подальше от злополучного места. Экстрасенсы, спиритические сеансы, гадания и прочее — для них эти слова далеко не пустое место. Для других детские страхи остались лишь далеким воспоминанием, смешным и глупым. «Не поверю, пока не увижу своими глазами». В наш век науки и техники этим скептическим девизом люди категорически отрицают саму возможность существования призраков, или, если мыслить масштабнее — жизнь после смерти. Итак, «Экстрасенс», год 2011.

    В зависимости от ожидаемого результата, фильмы с тематикой, как или иначе связанной с призраками, можно разделить на два направления. Каждое из них обладает своими характерными особенностями и излюбленными ходами. К первому направлению можно отнести такие фильмы, как «Астрал», «Женщина в черном», «Дом ночных призраков» и т. д. Это фильмы, главное назначение которых именно напугать зрителя, заставить ежиться от страха. Повествованию присуще обилие внезапных, резких моментов, когда зритель от неожиданности подпрыгивает в кресле, жуткий грим и дизайн привидений, напряженная музыка, словно натянутая струна, готовая вот-вот лопнуть и оглушить слушателя. Это и есть мистический триллер в полном понимании этого слова. А есть такие истории, как «Хребет дьявола», «Дом призраков», «Сэнт Анж» и рассматриваемый «Экстрасенс». Это, скорее, мистическая драма, где не так важно, как выглядит призрак, как часто он появляется на экране и сколько оборванных жизней на его счету. В большинстве случаев это истории и не о призраках вовсе.

    В мире Флоренс Каткарт не было места для спиритических сеансов и экстрасенсов, а за принятие возможности существования призраков она, казалось, могла сжечь на костре, как раньше сжигали еретиков. На дворе начало двадцатого века, тяжелые болезни и война уносили жизни тысяч и миллионов людей. И смыслом ее жизни стало разоблачение мошенников и шарлатанов, во всю пировавших на могилах, отбирающих кровные деньги у людей, готовых на все, чтобы поговорить с усопшим родственником. Очередное разоблачение — очередной успех. Но в ее глазах нет радости или удовлетворения. Кажется, что она что-то ищет, пытается доказать, но новый успех приводит к новому витку боли, душевной, невыносимой, ведущей своими корнями в далекое детство. Детство, о котором почти не осталось воспоминаний. И случайный гость, заглянувший в ее дом, становится ключом от двери, ведущей в мир, в то место, где скептическое настроение может легко пошатнуться, в любом из шкафов может прятаться скелет, а разум и чувства играют с тобой злую шутку, всколыхивая старые и давно забытые воспоминания.

    «Вряд ли на свете есть место, где люди понимают одиночество лучше, чем здесь»

    Место, где балом правят суровая дисциплина и давно устоявшийся режим дня. Место, где полно детей, но, при этом, совсем не слышно веселого смеха и ребяческой возни. Одиночество и страх правят балом в этом богом забытом особняке-пансионе. Дети боятся спать по ночам, и от каждого скрипа стараются глубже зарыться под одеяла. Кто же на самом деле пугает обитателей пансионата, или старая история о призраках не является выдумкой?

    Угнетающее настроение истории задает изысканная атмосфера, так удачно подобранная создателями и являющаяся, без сомнения, ведущем звеном ленты. Пансионат встречает героиню серыми, невзрачными, но монументальными в своей величественности стенами, без лишней изысканности в архитектурных деталях. Классическая обитель для призраков. Не более дружелюбно встречает гостей и внутренний интерьер. Все те же мрачные краски, массивные декорации и скрытые от любопытного взгляда потайные ходы и комнаты. Площадка, идеальная для развития действия. Но не одними декорациями выложена атмосфера. Это были бы всего лишь пустые комнаты, столовые, коридоры и лестницы. Жители и ученики особняка в какой-то мере тоже становятся частью «оформления», вносящие посильный вклад за счет эмоций, читаемых на их лицах с первых кадров. Одиночество, боль, где-то отчаяние, а где-то старые раны — здесь нет счастливых людей, здесь есть лишь еще не совсем высохшие души, стоящие на краю пропасти ужаса и безумия. В этом плане стоит отметить на удивление потрясающую актерскую игру. Не за счет диалогов и постановочных сцен движется история, а за счет только лишь яркой мимики, жестов, фраз, выбрасываемых словно не актерами кино, но актерами театра. Любая сцена, любой момент — нет фальши, нет наигранности и лицемерия. И даже музыка идет вторым планом, чтобы не нарушить идиллии. Не совсем музыка. Скорее отдельные аранжировки, заполняющие тишину, но не заглушающие ее. Вы можете не заметить, где закончилась музыка, и началось действие.

    И тем более оправданным можно считать выбор создателей, развернувших действие в начале 20 века. Интересен тот факт, что большинство историй о призраках происходит не в наши дни, а уходят на одно (а то и больше) столетие назад. Телефон пока еще роскошь, помещения освещаются свечами или керосиновыми лампами, интерьеру присуща изысканность и пышность деталей, а герои одеты «по классике». Какие мобильные телефоны? Какие джинсы и майки? Скажем «нет» телевизорам, компьютерам, лампам накаливания и стиральным машинкам! Хотите нарушить гармонию и разрушить царящую атмосферу самобытности и загадки — тогда да, я отойду в сторонку со своими мыслями.

    Но у каждого колосса есть глиняные ноги. Как бы не любили мы драматические картины о противостоянии мира реального и мира потустороннего, волей-неволей приходится смиряться с классическим, но таким однотипным сюжетом, блещущим разнообразием лишь в отдельно взятых фрагментах. Вот и «Экстрасенс» балансирует где-то на границе между «Хребтом дьявола» и «Скептиком». Все же сюрпризы и нюансы сюжета, на первый взгляд, не вписывающиеся в общую картину приводят к, да, необычному, возможно, неожиданному, но такому знакомому финалу. Хотя, пожалуй, и здесь был найден лучший вариант из имеющихся в анналах истории кино.

    Возвращаясь к словам в конце второго абзаца. Так о ком же, как не о призраках этот фильм? Эта история о людях, в своих скитаниях все чаще теряющих связь с реальностью. Опустошенные душевно, они видят мир лишь в серых красках, боль и печаль затмевают в их сердцах радость и счастье. И причиной тому могут быть не обязательно потрясения в прошлом, детские страхи или ужасы войны. Проектируя философию «Экстрасенса» на общество наших дней мы видим тех же людей, не видящих своего будущего, живущих прошлым, и мертвых внутри. Есть ли выход? Финал истории не дает однозначный ответ…

    «Жизнь с призраками это не жизнь. Мы ведь и сами возможно призраки…»

    8 из 10

    17 декабря 2012 | 22:09

    Некоторые моменты из жизни вы бы предпочли забыть.

    Ник Мерфи — человек, сотворивший нечто, которое Вам несомненно захочется пересматривать вновь и вновь. И, несмотря на то, что тему призраков отразили в различных фильмах донельзя, он все равно решается нас удивить, и делает это мастерски-великолепно. Гениально подобранные актеры, прекрасные пейзажи и гармонично выбранная музыка — все это неотъемлемые составляющие «Экстрасенса».

    Ребекка Холл предстает перед нами самоуверенной женщиной, категорически не верящей в то, что нельзя пощупать или увидеть. Такого человека несомненно хочется переубедить в обратном. К сожалению для нее и к счастью для нас это удается у мужчины, покорившего сердца мальчишек и ее само, и у маленького мальчика, с которым она познакомилась во второй раз.

    Хотелось бы выделить именно Тома, чей образ был обыгран Исааком Хемпстид-Райтом на УРА. Меланхоличный, скромный мальчик, с которым никто не хотел играть, потому что… его никто не видел. Его хочется пожалеть и предложить жить у себя (родители все равно не заметят).

    Нет ни одного фильма, не имеющего минусов, а потому и «Экстрасенс» ими не обделен. Ник не оправдал жанра «ужасы» ни неожиданным появлением мальчика, ни рукой в озере. Не помогло даже музыкальное сопровождение. Фильм может получить премию за «Прекрасно-созданную драму», но на «Лучший фильм ужасов 2011-го года» даже не будет номинирован. Вторым и последним минусом будет очень предсказуемый итог: тут уж совместили концовки из кучи фильмов (Приют, Другие и, даже, Зеркала).

    В заключении хочется лишь поблагодарить режиссера, оператора и самих актеров за прекрасную драму, которую захочется посоветовать друзьям и пересмотреть самому.

    9 из 10

    4 августа 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>