всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (45 925)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первую половину ещё худо-бедно посмотришь, а начиная с середины, когда зритель уже на 90% догадался, что же происходит — становится грустно. А совсем грустно становится от того, что многие, почти все сюжетные ходы, художественные приёмы и даже кадры уже ранее были в других, гораздо более интересных и талантливо снятых фильмах.

    Весь фильм какой-то как недоделанный, начиная от нелепого названия (в рус. варианте), заканчивая недорассказанным сюжетом. Название для российского проката выбрано крайне неудачно: во-первых, не цепляет, во-вторых, совсем не соответствует сюжету.

    Актёрская игра… ммм… истерики главной актрисы раздражают, она не играет страх, у неё какие-то припадки получаются. Остальные актёры тоже не блещут.

    Сюжет во многом недосказан, очень много остаётся непоняток и несростов. В хороших фильмах такая недосказанность порождает пищу для ума, здесь же она носит характер недоразумения.

    5 из 10

    P.S. Пересмотрите лучше фильм «Другие» с Николь Кидман — получите гораздо бОльшее удовольствие.

    10 марта 2012 | 13:12

    Перед просмотром картины я ожидал увидеть классику жанра с оригинальным сюжетом, интересной атмосферой и неожиданным финалом. И все это я сполна получил.

    Сюжет картины не отличается особой оригинальностью, но то, как он преподнесён и как развивается, делает его достойными представителем жанра. Вообще о проблемах послевоенного общества можно снимать бесконечно, и какой бы ни был жанр фильма, он всё рfвно окажется драмой, рассказывая о проблемах и переживаниях людей. Так и здесь хоть основная мысль картины призрак, но послевоенное отчаяние тоже чувствуется. Ну а финал не только подчеркивает, но еще больше обогащает фильм, удивляя в полной мере.

    Актерский состав, на мой взгляд, безупречно отыграл свои роли. Каждый из актеров не только достойно сыграл, но обогатил общее представление о фильме, передавая точные образы персонажей. Ребекка Холл в роли Флоренс и Доминик Уэст в роли Роберта ярко и красиво показали своих персонажей, в полной мере передавая их чувства, а Имелда Стонтон в роли Мод вообще выше всяких похвал.

    Атмосфера фильма играет не последнюю роль в общем преставлении о фильме. Антураж серой послевоенной Англии не только выгодно подчеркивает атмосферу фильма, но и обогащает его. Приемы для пуганья зрителя так же не очень новы, но сливаясь вместе с постоянными недосказанностями, и с антуражем старого и темного дома-интерната, делает их очень уместными и неожиданными.

    Единственно, что мне не понравилось, так это пресловутая болезнь наших дистрибьюторов, связанная с переводом названия. В оригинале фильм звучит как «Пробуждение». И это дает совершенно другое представление о фильме. А вот «Экстрасенс» особенно после просмотра фильма вызывает только удивление.

    Экстрасенс — это классический фильм жанра хоррор. В меру темный, захватывающий и страшный. В нем чувствуется твердая рука режиссера и хорошая актерская и игра, но самое главное — в нем есть сюжет, который умещает в себе и паранормальное, и человеческое.

    5 апреля 2012 | 22:14

    С первых кадров «Экстрасенс» (название на русский лад) подкупает своей атмосферой. В наличии и мрачный особняк с прилагающейся чертовщиной, и детективный элемент, и множество странноватых типчиков, и всеобщая недосказанность творящегося на экране. Вот только помимо правильной атмосферы, здесь есть только шаблонный сюжет с не менее стандартным набором «пугалок».

    Первая часть по своему хороша — в меру нагнетается напряжение, даже пару раз становится откровенно не по себе, не более того, конечно, но тем не менее, какие-то надежды остаются на лихую развязку повествования… Но именно она и является самой неоднозначной и проседающей переменной в этом уравнении.

    Видно, Ник Мерфи хотел закончить сложным полисемическим финалом, но что-то не сошлось. Получилось, пожалуй, даже наоборот. Концовка вышла чересчур предрекаема, именно чего-то подобного я и ожидал.

    Возможно, виной всему то, что похожих триллеров о доме с призраками мной было просмотрено немало, но если это ваше первое кино схожего толка, то удовольствие может быть получено без каких бы то ни было осложнений.

    7 из 10

    3 апреля 2012 | 00:12

    Всех в детстве до дрожи пугали истории о призраках и мертвецах и других существах, обитающих, как правило, в заброшенных домах, замках и подвалах. У кого-то этот страх, пусть и подсознательно, остался на всю жизнь. И оказываясь в темноте, проходя мимо заброшенного дома, они непроизвольно поеживаются, и стараются быстрее уйти подальше от злополучного места. Экстрасенсы, спиритические сеансы, гадания и прочее — для них эти слова далеко не пустое место. Для других детские страхи остались лишь далеким воспоминанием, смешным и глупым. «Не поверю, пока не увижу своими глазами». В наш век науки и техники этим скептическим девизом люди категорически отрицают саму возможность существования призраков, или, если мыслить масштабнее — жизнь после смерти. Итак, «Экстрасенс», год 2011.

    В зависимости от ожидаемого результата, фильмы с тематикой, как или иначе связанной с призраками, можно разделить на два направления. Каждое из них обладает своими характерными особенностями и излюбленными ходами. К первому направлению можно отнести такие фильмы, как «Астрал», «Женщина в черном», «Дом ночных призраков» и т. д. Это фильмы, главное назначение которых именно напугать зрителя, заставить ежиться от страха. Повествованию присуще обилие внезапных, резких моментов, когда зритель от неожиданности подпрыгивает в кресле, жуткий грим и дизайн привидений, напряженная музыка, словно натянутая струна, готовая вот-вот лопнуть и оглушить слушателя. Это и есть мистический триллер в полном понимании этого слова. А есть такие истории, как «Хребет дьявола», «Дом призраков», «Сэнт Анж» и рассматриваемый «Экстрасенс». Это, скорее, мистическая драма, где не так важно, как выглядит призрак, как часто он появляется на экране и сколько оборванных жизней на его счету. В большинстве случаев это истории и не о призраках вовсе.

    В мире Флоренс Каткарт не было места для спиритических сеансов и экстрасенсов, а за принятие возможности существования призраков она, казалось, могла сжечь на костре, как раньше сжигали еретиков. На дворе начало двадцатого века, тяжелые болезни и война уносили жизни тысяч и миллионов людей. И смыслом ее жизни стало разоблачение мошенников и шарлатанов, во всю пировавших на могилах, отбирающих кровные деньги у людей, готовых на все, чтобы поговорить с усопшим родственником. Очередное разоблачение — очередной успех. Но в ее глазах нет радости или удовлетворения. Кажется, что она что-то ищет, пытается доказать, но новый успех приводит к новому витку боли, душевной, невыносимой, ведущей своими корнями в далекое детство. Детство, о котором почти не осталось воспоминаний. И случайный гость, заглянувший в ее дом, становится ключом от двери, ведущей в мир, в то место, где скептическое настроение может легко пошатнуться, в любом из шкафов может прятаться скелет, а разум и чувства играют с тобой злую шутку, всколыхивая старые и давно забытые воспоминания.

    «Вряд ли на свете есть место, где люди понимают одиночество лучше, чем здесь»

    Место, где балом правят суровая дисциплина и давно устоявшийся режим дня. Место, где полно детей, но, при этом, совсем не слышно веселого смеха и ребяческой возни. Одиночество и страх правят балом в этом богом забытом особняке-пансионе. Дети боятся спать по ночам, и от каждого скрипа стараются глубже зарыться под одеяла. Кто же на самом деле пугает обитателей пансионата, или старая история о призраках не является выдумкой?

    Угнетающее настроение истории задает изысканная атмосфера, так удачно подобранная создателями и являющаяся, без сомнения, ведущем звеном ленты. Пансионат встречает героиню серыми, невзрачными, но монументальными в своей величественности стенами, без лишней изысканности в архитектурных деталях. Классическая обитель для призраков. Не более дружелюбно встречает гостей и внутренний интерьер. Все те же мрачные краски, массивные декорации и скрытые от любопытного взгляда потайные ходы и комнаты. Площадка, идеальная для развития действия. Но не одними декорациями выложена атмосфера. Это были бы всего лишь пустые комнаты, столовые, коридоры и лестницы. Жители и ученики особняка в какой-то мере тоже становятся частью «оформления», вносящие посильный вклад за счет эмоций, читаемых на их лицах с первых кадров. Одиночество, боль, где-то отчаяние, а где-то старые раны — здесь нет счастливых людей, здесь есть лишь еще не совсем высохшие души, стоящие на краю пропасти ужаса и безумия. В этом плане стоит отметить на удивление потрясающую актерскую игру. Не за счет диалогов и постановочных сцен движется история, а за счет только лишь яркой мимики, жестов, фраз, выбрасываемых словно не актерами кино, но актерами театра. Любая сцена, любой момент — нет фальши, нет наигранности и лицемерия. И даже музыка идет вторым планом, чтобы не нарушить идиллии. Не совсем музыка. Скорее отдельные аранжировки, заполняющие тишину, но не заглушающие ее. Вы можете не заметить, где закончилась музыка, и началось действие.

    И тем более оправданным можно считать выбор создателей, развернувших действие в начале 20 века. Интересен тот факт, что большинство историй о призраках происходит не в наши дни, а уходят на одно (а то и больше) столетие назад. Телефон пока еще роскошь, помещения освещаются свечами или керосиновыми лампами, интерьеру присуща изысканность и пышность деталей, а герои одеты «по классике». Какие мобильные телефоны? Какие джинсы и майки? Скажем «нет» телевизорам, компьютерам, лампам накаливания и стиральным машинкам! Хотите нарушить гармонию и разрушить царящую атмосферу самобытности и загадки — тогда да, я отойду в сторонку со своими мыслями.

    Но у каждого колосса есть глиняные ноги. Как бы не любили мы драматические картины о противостоянии мира реального и мира потустороннего, волей-неволей приходится смиряться с классическим, но таким однотипным сюжетом, блещущим разнообразием лишь в отдельно взятых фрагментах. Вот и «Экстрасенс» балансирует где-то на границе между «Хребтом дьявола» и «Скептиком». Все же сюрпризы и нюансы сюжета, на первый взгляд, не вписывающиеся в общую картину приводят к, да, необычному, возможно, неожиданному, но такому знакомому финалу. Хотя, пожалуй, и здесь был найден лучший вариант из имеющихся в анналах истории кино.

    Возвращаясь к словам в конце второго абзаца. Так о ком же, как не о призраках этот фильм? Эта история о людях, в своих скитаниях все чаще теряющих связь с реальностью. Опустошенные душевно, они видят мир лишь в серых красках, боль и печаль затмевают в их сердцах радость и счастье. И причиной тому могут быть не обязательно потрясения в прошлом, детские страхи или ужасы войны. Проектируя философию «Экстрасенса» на общество наших дней мы видим тех же людей, не видящих своего будущего, живущих прошлым, и мертвых внутри. Есть ли выход? Финал истории не дает однозначный ответ…

    «Жизнь с призраками это не жизнь. Мы ведь и сами возможно призраки…»

    8 из 10

    17 декабря 2012 | 22:09

    Тем, кто уважает интеллектуальный триллер в классическом английском стиле — безусловно, да. Тем, кто предпочитает обычное «кровавое месиво» — не стоит.

    Фильм не идеален, есть свои плюсы и минусы.

    Из плюсов:

    - особая атмосфера того времени: авангард индустриализации и многочисленные фабрики, покрывающие небо Лондона дымом;

    - замечательная игра одного из моих любимейших актёров современности — Доминика Уэста;

    - моё личное открытие — Имельда Стонтон, которая последние годы ассоциировалась у меня исключительно с ролью «жабы в розовом» Долорес Амбридж;

    - юное дарование Исаак Хемпстид-Райт, сумевший прочувствовать своего героя «от и до»;

    - небанальный интригующий сюжет и непредсказуемый финал. Фильм держит в напряжении до самых последних минут, не давая зрителю скучать;

    - интересный реквизит, в частности — мини копия дома, которая привлекает к себе внимание с первых секунд появления на экране;

    - удачно вписавшаяся в ленту музыка Дэниэла Пембертона.

    Из минусов:

    - абсолютно непонятная игра Ребекки Холл: в каких-то моментах откровенно переигрывает, в других — слегка «не дожимает». Из крайности в крайность;

    - небольшая затянутость по времени: 90 минут вполне могло хватить;

    - глупейший перевод названия фильма на русский язык.

    Совет: особо впечатлительным не следует смотреть фильм поздно вечером — момент с силуэтом лица, который неожиданно выскакивает из подушки, может лишить вас здорового и крепкого сна.

    Как итог:

    8 из 10

    P.S. Для «полнометражного» дебюта Ника Мёрфи — довольно неплохо.

    12 марта 2012 | 21:56

    Даже не знаю, зачем стал смотреть, ибо ничего нового мне здесь не показали. Смотря данное кино, поймал себя на мысли, что где-то я уже все это видел. Даже далеко ходить не надо и вспоминать всех собратьев по жанру, достаточно одного, к примеру «Дом призраков» с еще юной Кейт Бекинсейл. Старое поместье заменили закрытой школой, это в принципе не так важно, суть осталась прежней. Гонка за призраками, разоблачение медиумов и в дальнейшем сжиганием их на костре. Все это не раз уже видели, и зачем снимают подобные клоны, увы, не понятно, ведь смотреть на это извините, однообразие порядком поднадоело. Тема фильма действительно интересна, и порой даже таинственна, но как стоит включить сие творение, куда что подевалось. А начиналось все так довольно даже интересно, интригующе, но затем опять полезли эти штампы, от которых уже, кажется некуда деться. Опять у нас какие-то псевдо призраки, взятые у друзей по жанру, ведь новых придумать время нужно, зачем. И снова нам предлагают коктейль смешанный из того что было в холодильнике, который ладно не вкусный, но даже и по голове не бьёт, что это было? Да кто его знает.

    Одна самоуверенная в себе ученая, в свободное время разоблачающая медиумов-шарлатанов, отправилась по поручению в загородную школу-интернат с целью поимки некого призрака, который не даёт покоя уже много лет. Прям как Кентервильское привидение, ей богу. Но наш ученый заявляет, что никаких призраков не существует, здраво мыслит, однако, и что это все проделки местных сорванцов и не более, но, увы, она заблуждалась. Далее как раз пойдет самое интересное и жутко страшное, хотя это вряд ли. Дальше нас ждет этот пресловутый коктейль, который, пожалуй, лучше не взбалтывать, может, и досмотреть сил еще хватит.

    Говоря про леденящую атмосферу страха, как-то не почувствовал. Сам призрак, порой вызывал больше улыбку на лице, чем что-то наоборот зловещее. Все довольно примитивно и банально. Музыкальное сопровождение, увы, забыли, а может, просто не знали. Ребекка Холл порой переигрывала, выпучив глаза на весь экран от страха, не уж то так вжилась в роль.

    Итог, «Экстрасенс» типичное кино на весьма интересную тематику. Все же ожидания были куда выше, но тут даже ниже среднего. Это картина, на мой взгляд, ничего нового и сверхъестественного зрителю не даёт, она просто есть, как и многие фильмы подобного жанра, которые вы сами решаете смотреть или нет. Для меня эта история прошла стороной, была, ну и ладно.

    17 июля 2012 | 17:20

    Почему вы боитесь? Вы, разумный взрослый человек! ЧЕГО вы боитесь? Смерти? Жизни? Угрызений совести? Барабашек? Почему вы боитесь того, чего не знаете? Или все дело именно в том, что знаете?.. Догадываетесь… И потому боитесь…

    Природа страха — категория интересная и затягивающая. Несмотря на многочисленные вопли и визги, людям нравится бояться. Нравятся американские горки и ощущение мурашек по коже. Конечно, если они надежно пристегнуты или это происходит на экране.

    «Экстрасенс» — банальное название и не самый оригинальный сюжет, но атмосфера не страха даже, а интриги передана на отлично. Вам интересно. Не чем все закончится (поскорее бы!), а что происходит. Вам приятно смотреть и интересно думать. Вас не отвращают физически, демонстрируя живописные натюрморты из вылезающих кишок или переломанных в открытую костей. Вас не дергают банальными «бу-га-га» из-за угла (ну разве что слегка))). Нет, на вас интеллигентно, ненавязчиво и очень результативно давят психологически. Выверты сюжета не доходят до абсурда и шокируют в самую меру.

    Фильм мне понравился — стильно, неожиданно, лаконично, действенно. Чувствуется неамериканское производство. All hail Britania или англичане в который раз оказались на высоте.

    8 из 10

    наверняка пересмотрю.

    23 февраля 2012 | 15:13

    Девушка ученый занимающаяся поиском призраков приглашена в старый особняк превращенный в школу, для того чтобы исследовать появление маленького мальчика на фотоснимках на протяжении многих лет и смерть ученика, которая произошла глубокой ночью, преступник так и не был найден. В этой школе она встречается не только с настоящим призраком но и призраками прошлого.

    Только что посмотрела этот фильм и у меня восторженные отклики, мне понравилось абсолютно все и на это ряд причин.

    1. Готическая атмосфера старой классической Англии, так как я ее представляю себе, серое небо, огромные поместья с потайными комнатами и призраками, маленькими прудиками и с густым старым парком, это захватывающий по красоте фильм, который не оставит равнодушным ни кого кто увлекается английской культурой и английским кинематографом.

    2. Актеры: Ребеккс Холл сыграла девушку ученого-писателя-охотника за привидениями, которая не верит в загробный мир и призраков вообще на досуге занимаясь разоблачением шарлатанов которые обещают людям разговор с умершими детьми и родителями. Ее героиня получилась трагическим персонажем которая пытается заглушить боль одиночества в работе. И все что произошло с ней в особняке мне кажется помогло ей освободится от прошлого и призраков что мучили ее всю жизнь, открывая дорогу для будущего.

    Айзек Хемпстед-Райт, сыграл очаровательного мальчика Тома, самый милый и хорошенький мальчик во всей школе. Он просто прелесть, я переживала за него весь фильм.

    Имелда Стонтон,великолепна, конечно я сразу узнала Долорес Амбридж из Гарри Поттера, она произвела неизгладимое впечатление. Она настоятельница школы и поклонница книг Ребекки, хочет найти правду и спасти мальчиков от смерти.

    3. Фильм имеет много разветвлений не зацикливаясь конкретно на одной линии, тут детектив -поиск убийцы ученика; мистика-появление призрака; драма-история главной героини, мальчика Тома, и даже Роберта учителя истории, терзаемого воспоминаниями о войне.

    Как и многие фильмы, фильм «Экстрасенс» имеет недочеты, самый главный недочет это развязка фильма, я недоумевала как построенный фильм с крепкой историей и трагическими воспоминаниями в конце превратили в некий фарс, который испортил все впечатление от фильма, мне не понравилось.

    Еще мне не понравилась история с садовником, про него вроде было и так все ясно не служил в армии, презираемый всеми он и так являлся самым неприятным типом во всем фильме, и в конце из него сделали полного негодяя и это было лишним, на мой взгляд.

    В итоге фильм получился очень красивым психологическим триллером с драматическим уклоном, похожий на классические фильмы ужасов «Другие»,«Приют», «Женщина в черном», своей атмосферой, своим неспешным повествованием сюжета и трагизмом который переполняет весь фильм от самого начала до конца, где каждая мелочь имеет значение и каждый персонаж раскрывается в полной мере.

    Фильм «Экстрасенс» к просмотру рекомендовать буду, его обязательно оценят любители мистических триллеров, английских фильмов и просто хороших фильмов про призраков.

    8 из 10

    29 октября 2015 | 18:18

    Фильм вышел довольно неоднозначным. Причём настолько сильно, что кажется будто его снимали два совершенно разных человека. И есть довольно веские причины чтобы так думать.

    Итак, Лондон 1920 года. Атмосфера передана довольно хорошо. Мир ещё отходит от ужасов войны, Британия всё ещё империя, а главная героиня — писательница и «охотник за привидениями» нехотя едет раскрывать зловещую тайну большого дома. А если быть точным, то наоборот, доказывать что никакой тайны там нет, ибо приведений не существует. Интересное начало.

    Дальше сюжет начинает медленно, но верно развиваться, нагоняя таинственности и подогревая интерес. Смотреть увлекательно, смотреть, как я уже сказал, интересно. Возникают первые догадки касательно сюжета, но они все далеки от истины. Так продолжается большую часть фильма.

    И вот в момент кульминации, когда нужно раскрыть все карты и сюжетные перипетии, возникает чувство словно за дело взялся какой-то второй неопытный режиссер. Концовка скатывается в тартарары, уподобляясь и копируя концовки многих других малобюджетных фильмов, появляются нелепые и приторно-слащавые монологи о любви, лента окончательно скатывается на самое дно. Титры. Отмучились. Верните полтора часа моей жизни.

    13 ноября 2014 | 23:44

    И так, сниматели видео на камеру с нашего любимого туманного островка, некогда могущественной Британской Империи, порадовали нас в прошлом году, новым готическим как сам Нотердам де Пари, триллером с довольно странным названием «Экстрасенс». Суть повествования такова: Некая разбивательнца в хлам мифов получает интересный заказ, по поводу якобы призраков в интернате для детишек, мол, дорогая боятся они, надо бы помочь. И тут то, как это и должно быть, начинается ее самое захватывающие приключение в мир потустороннего. В детали вдаваться не стоит, ибо тут есть интрига, и якобы неожиданный финал. По сути, сюжет, что-то до боли напоминает, а вот вспомнить что именно, не могу, что не может не радовать.

    Фильм начинает радовать практический с самого начала (с приезда в интернат), ибо, да, что, что, а нагнать соответствующею атмосферу Британцы могут ай да ну. Мало того, что главное действо проходит в здании старинного замка, который тут представлен во всей своей красе, в придачу со всем окружающим его ландшафтом (озера, леса, луга и пр.), дак они еще и удачно подобрали под все это музыкальное сопровождение, наснимали все это дело в полутьме, из за чего фильм достаточно суров для восприятия. Тут все на отлично. Другое дело действо, по сути, нам представили классическую историю дома с призраками. Первые пол фильма, конечно, были мною просмотрены с глубочайшим интересом, детективная нить, хоть довольно и слаба, но не без своей прелести, и еще не стоит забывать про время действия фильма, ровно два года как отгремели последние залпы первой мировой войны, значит оборудование ловца за призраками соответствующие времени, и на это скажу я вам любопытно посмотреть. Но к достаточному сожалению, финал-развязку слили, хотя к этому и велось, если учесть некоторые известие детали. Но по мне не лучший вариант поставить корявую точку в повествовании интригующей по началу истории и залить зрителя тоннами соплей (что я совсем уж терпеть не могу), впихнуть какую то не особо внятную семейную историю, впихнуть в последние пол часа любовную нить (учесть, что у нее погиб муж на войне, тут сопли можно было развести в другом месте и по другому поводу и гораздо меньше, и куда более изящно), ну это ребята не дело. Зато финальный мотив известных всем «Других» выглядел достаточно забавно и иронично, как показалось мне.

    Отдельно и кратко хочется сказать о Ребекке Холл: она прекрасна!

    В итоге я получил, добротный готический триллер, немного слитым в конце, но не запоротым в корень, что не может не радовать.

    7 из 10

    30 марта 2012 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>