всё о любом фильме:

Неадекватные люди

год
страна
слоган«Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерМихаил Кукушкин, Андрей Тарасов, Антон Торопцев, ...
операторИлья Овсенев
композиторРоман Каримов
художникОлеся Петраш, Дмитрий Гаврик, Дмитрий Бармин
монтажРоман Каримов
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$100 000
сборы в России
зрители
Россия  95.3 тыс.,    Украина  3.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Тридцатилетний молодой человек Виталий, убегая от надоедливых проблем и душевного дискомфорта, бросает провинциальный городок Серпухов и переезжает в Москву, надеясь именно здесь найти гармонию с собственным «я». Но до состояния гармонии ему оказывается слишком далеко, ведь впоследствии возникает очень много вопросов, связанных с его новой соседкой Кристиной, которой также не очень везет в жизни и которая пытается «сделать» из него действительно крутого мэна, а также с начальницей, желающей затащить его в кровать. С каждым днем он все больше убеждается в неадекватности подобных людей, которые буквально сорвались с цепи. Но что, если проблема не только в них?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (2381)
ожидание: 89% (679)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает Ингрид Олеринская, дебютировавшая в фильме «Неадекватные люди» (2010), роль ей досталась совершенно случайно. Она гуляла по центру Москвы, когда к ней подошла девушка, представилась ассистенткой режиссёра и предложила прийти на первый раунд кинопроб для съёмок в фильме Романа Каримова. Ассистентка режиссёра дала ей реплики, которые необходимо было выучить. Ингрид прошла четыре раунда кинопроб. В январе 2011 года она всего только собиралась поступать на актёрский факультет.
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комедия? Да! Но посмеяться удастся вряд ли. Помните советскую рязановскую комедию «Гараж»? Там тоже было совсем не смешно.

    На мой взгляд в картине 2 акцента: пренебрежительное отношение к профессиональным психологам, которые противопоставляются терапевтическому эффекту самой жизни, ее событийности и количественное преимущество женщин над мужчинами, а если из числа мужчин вычеркнуть еще алкоголиков, да хамов, то это неравенство становится патологическим настолько, что любой мужчина «разрывается на части». Картина малобюджетная, но не выглядит таковой. Интересная операторская работа, акценты на деталях и мелочах, живые диалоги, известные, но талантливые актеры. Конечно, не шедевр, но времени потраченного не жалко, а это тоже дорогого стоит.

    7 из 10

    24 ноября 2011 | 10:48

    Пресловутое «наше кино» можно условно разделить на михалково-бондарчуковые эпопеи с претензией, гламурно-кокаиновые опусы в стиле «духлесс» и всё «остальное».. Всё, что без миллиардного бюджета, без замыленно-кассовых лиц, без необъятных афиш. «Неадекватные люди» — фильм из последней категории, и этим он прекрасен!

    .. . Потерянный и слегка алкоголирующий Виталий, изо всех сил пытающийся быть нормальным. Острая на язык и проблемная, как все подростки, Кристина. «Ничего-в-жизни-не-понимающая» и вообще, по пояс деревянная, мама Кристины. А так-же неудовлетворенная начальница с непомерным либидо и завышенным тестостероном, нудновато-отреченный психолог и прочие.. Все их проявления только кажутся неадекватными, а на самом же деле, они просто живые люди. Живые, реально существующие! Ведь, с точки зрения современной психиатрии, в мире не существует «нормальных» людей…

    Никаких отшлифованных пластмассовых диалогов, примитивно-сортирного юмора или выжимания чувств из зрителя. Персонажи фильма общаются и взаимодействуют, так, как все мы. Иногда невпопад, иногда не по-тургеневски. В общем, как живые, а не как киношные. Именно поэтому за ними хочется наблюдать, сопереживать им. А как приятный бонус — интеллектуальный, но житейский юмор!

    Отдельное спасибо Илье Любимову и Ингрид Олеринской. В такого Виталия нельзя не влюбиться. Перед любовью такой Кристины нельзя устоять.

    Мое резюме: один из лучших фильмов последних лет! Для всех, кто любит не только блокбастеры..

    10 из 10

    12 ноября 2013 | 02:03

    «Неадекватные люди» — чуть ли не самый адекватный российский фильм за последние лет пять. Я рад тому, что с каждым годом у некоторых российских продюсеров появились собственные глаза, способные определить сценарный мусор и беспочвенность актёров. И именно у таких продюсеров снимаются такие фильмы как этот. Ничего лишнего. Хорошие актёры, молодой режиссёр и просто отличный для российского кинематографа написанный сценарий. Который, кстати, тоже чуть ли не лучший за последние годы.

    Главный плюс в том, что актёры, снявшиеся в фильме, в отличии от просто огромнейшего количества российских актёров, умеют вживаться в роль. Без халтуры, с характером. Главные герои в лице Ильи Любимова и Ингрид Олеринской получились на отлично. Оба героя смогли изменить своих персонажей и полностью их раскрыть. Как сказать, на таких актёров не стыдно смотреть.

    Сценарист в лице Романа Каримова для русского кино просто уникальный. Это не значит, что он чего-то революционное в него вносит, но откровенно сильно заставляет посмотреть на все диалоги с другой, более жизненной стороны. Многие цитаты, жаргон, диалоги в его сценарии встречаются в нашей жизни и Роман их ничуть не скрывает в своём сценарии. В этом главный плюс сценария. Именно поэтому мы начинаем узнавать героев и думать, что это действительно они говорят, а не то что кто-то им это написал, а они просто выучили. А так как актёры, как я уже говорил сумели вжиться в роль, их диалоги звучали ещё более правдоподобно.

    Учитывая, что бюджет насчитывается всего в сто тысяч, стоит признать, что фильм удался. При этом напомнив, что в России бывают и такие нонсенсы. И не только трёхмиллионные фильмы в роде «На крючке» которые проваливаются до пола в прокате.

    Правдоподобность, достоверность, честность — главные черты данного фильма. Перед нами правильно выстроенные характеры главных героев и правильно построенная сюжетная линия. С довольно большим количеством хороших незатейливых шуток, вызывающих улыбку и поднимающих настроение. Со своим независимым взглядом на людей, на их внутренний мир и переживания.

    В итоге картина «Неадеватные люди» один из немногих фильмов, которого не стыдно показать за рубежом.

    9 из 10

    7 июня 2011 | 00:34

    Наверное если бы фильм назывался по другому, то к нему были бы определённые вопросы. Но поскольку он имеет такое название, как «Неадекватные люди», то и принимать его нужно именно таким. Это не просто картина о людях, которые живут и мыслят по другому, чем большинство людей, это не просто кино о любовной греховной страсти взрослого мужчины и школьницы, это своего рода фильм об абсурдности жизни. Может быть не всей целиком, но о каких-то моментах и людях точно. Да, так я бы его и рассматривал.

    Парадокс картины уже начинается с того, что мы видим Виталия, который в поисках своего «я» оставляет провинцию и берёт ход на Москву. Обычно, когда люди хотят обрести душевный покой, они поступают с точностью до наоборот. Едут из мегаполиса в тихую деревеньку. Это уже первый неадекват. Далее мы видим девушку Кристину у которой проблемы с матерью. Мать показана нормальным человеком, а дочь «крутая» и постоянно лезет в «бутылку». Возможно сказывается переходный возраст, а может быть это тоже неадекват. Как думаете ?

    При всём при этом было бы глупо ожидать, что двое неадекватных не встретятся. Нет, увы, здесь уже включается разумная логика и эти два существа обязательно найдут друг друга. Встреча их будет носить не воспламеняющий с первого взгляда характер, а скорее желание девушки прощупать на вшивость этого дяденьку. Какой же въедливой и дотошной окажется персонаж Ингрид Олеринской. Уроки учить скукота, разговаривать с матерью можно дерзко и грубо, зато вызывает интерес этот Виталий, который много её старше. Но обратите внимание, что Кристина не станет пай-девочкой, а возьмёт быка за рога, предъявляя Виталию не совсем цензурные вопросы. Другой бы уже давно послал эту деву, а он нет. А почему ? Правильно. Потому что неадекватный.

    Не знаю уже какой по счёту неадекватный человек, но он есть. Это начальница Виталия в исполнении Юлии Такшиной. Виталий работает, никому не докучает, никому не досаждает, а эта дама берёт его практически за грудки и тянет в койку. Наверно сейчас есть такие женщины, но с точки зрения обычного среднестатистического человека это не комильфо.

    Фильм соткан из забавных ситуаций. Взять хотя бы сцену в магазине, когда Виталий пытается что-то там купить. Продавец повёл себя не лучшим образом, но это не повод для того, что с ним сотворил наш герой. А почему ? Потому что неадекватный.

    Не назвал бы финал этой истории предсказуемым. Он более чем не реальный. В нашей жизни всякое бывает, но такое вряд ли возможно, но бывает всякое. А почему ? Потому что мир состоит из неадекватных людей. А разве гении среди художников, музыкантов, поэтов являются нормальными ? Советую почитать книгу Чезаре Ломброзо «Гениальность и помешательство» и возможно вам станет понятен замысел режиссёра.

    10 из 10

    5 июля 2014 | 12:29

    Не верю в любовь с первого взгляда, точнее с первого просмотра… я, кстати, все еще о кино. Нет, правда. Есть фильмы, которые посмотришь, и хочется долго аплодировать и кричать «Браво!». А есть другие, которые глянешь один раз — неплохо, но потом, смотришь еще раз и еще… понимаешь, что можешь наслаждаться бесконечно. Это и есть любимые фильмы.

    Неадекватные люди — первый фильм молодого актера Романа Каримова. И вроде операторской работой не блещет, и музыку можно было лучше подобрать и актеров… хотя стоп, актеры сыграли идеально. Отдельное почтение Ингрид. Лично я ждал каждого ее появления в кадре. Девушка настолько вжилась в свою роль, что было сомнение, а действительно ли это написано в сценарии или же она просто играет саму себя? Боюсь, все следующие ее работы будут сравнивать именно с этим дебютом.

    Знаете, во многих хороших фильмах есть хотя бы одна эффектная сцена. Такая, что ради нее вы будете держать это кино в своей коллекции. И советуя его друзьям, будете показывать именно эту сцену. Некоторые даже вырезают свои любимые моменты и заливают их себе в Контакты или на YouTube. В Запахе женщины это «слепое» танго в исполнении Аль Пачино, в Пипце — мясорубка от Убивашки. Я ни в коем случае не говорю, что все остальное время фильм неинтересен, но эту сцену вы точно не забудете. «Неадекватные люди» наполнен такими сценами чуть менее чем полностью.

    Один мой друг сказал, что не нашел в фильме ничего смешного. Смайл моего лица прифигел. Ну как же, а вот помнишь… — тут я ему стал в красках пересказывать моменты фильма, который он в принципе недавно посмотрел. На что мой друг нейтрально пожал плечами. Хм, мне то было весело, может быть, я слишком неадекватный?

    В очередной раз, щелкая фильм, дабы насладиться любимыми моментами, я очнулся под музыку финальных титров.

    10 из 10

    и Лучший фильм 2010 года

    23 июня 2011 | 13:49

    Мне вот фильм понравился. Хотя и чувствуется незрелость режиссёра, его первый серьёзный опыт, но фильм очень даже достоен просмотра. Герой Ильи Любимова — это просто класс. Его умение подстраиваться под ситуацию и реакция — это вообще один из главных козырей фильма. Ингрид Олеринская. Очень симпатичная актриса, как внешне, так и по игре. Хорошая идея всего фильма про то, кто же на самом деле неадекватен-то: те, кто не скрыают свои примбамбахи или же те, кто внешне нормальны?

    Отдельный момент — скрытая реклама в этом кино. Пожалуй, «Неадекватные люди» может стать хороших пособием для наших режиссёров, как надо делать рекламу в кино. Очень качественно. Пожалуй, был ляп только с «ВКонтакте».

    В общем, рекомендую к просмотру.

    22 апреля 2011 | 22:07

    Фильм «Неадекватные люди» удивителен хотя бы тем фактом, что представляет собой тот самый редкий тип современного русского кино, о котором с большой теплотой отзывается практически каждый посмотревший его зритель. Симптоматично, что это не масштабный исторический или фантастический блокбастер, и не пошлая во всех смыслах комедия со звёздами первой телевизионной величины в главных ролях — наоборот, кино снято за три копейки начинающим режиссёром, а имена актёров из тех, что не на слуху. При этом фильм не ударяется и в другую любимую отечественным кинематографом крайность — подчёркнутую фестивальную арт-хаусность.

    Режиссёр Роман Каримов (который выступил здесь ещё и как сценарист, монтажёр и композитор) смог снять фильм об обычных людях и для обычных людей. Вот средних лет Виталик — он приехал в Москву из Серпухова и устроился работать в редакцию модного журнала. По вечерам он читает книгу популярного психолога Козлова и цинично пытается быть хорошим. Вот его соседка — старшеклассница Кристина, которая на дух не переносит своих родственников и толком сама ещё не понимает, чего хочет от жизни. Окружает их целый паноптикум неадекватных людей всех форм и расцветок. Пожалуй, что совсем адекватных в кино и нету — совсем как в жизни. Ну а главные герои, осознавая по крайней мере свою неадекватность, становятся от этого на порядок более вменяемыми. Отчего, возможно, их и тянет друг к другу.

    Жанр фильма некоторые определяют как комедию, другие — как драму. В любом случае, дебютная картина Романа Каримова вряд ли потянет на серьёзный и глубокосмысленный шедевр — она им, впрочем, казаться и не пытается. Фильм и без этого готов предложить зрителю достаточно причин получить искреннее удовольствие от просмотра: толковый сценарий, остроумные диалоги и ненатужная игра актёров.

    8 из 10

    15 октября 2012 | 18:38

    Очень хорошо. Правда, очень. 26-летний «ни-разу-не-режиссер» Роман Каримов снял полноценный авторский ("авторский» не в плане заумного арт-хауса, а в плане комплексного подхода к картине по собственному сценарию) фильм «Неадекватные люди». Это дебют, который перегибает через колено подавляющее большинство отечественных фильмов. Очень честный, нежный и по-хорошему мальчуковый.

    Правило первое и главное: трейлер не смотреть, аннотацию к фильму не читать. Я даже отступаю от традиции и не публикую ее в начале отзыва.

    Не очень внимательным зрителям может показаться, что это очередная вариация на тему комплекса Гутенберга. Внешне фильм заключен в оболочку истории о безуспешном позиционировании людей относительно себя: кто же именно объективно и героев неадекватен? Уверен, что мнение зрителей по этому поводу разделится. Но по сути фильм получился гораздо глубже. В чем-то даже глубже, чем может подозревать Роман. Он еще поймет. От души желаю Каримову продолжать в том же духе. Даже немного завидую, что этот фильм снял не я. Думаю, что все сложится и когда-нибудь о режиссере «Неадекватных людей» будут говорить с тем же трепетом, как сейчас, например, об Учителе. И именно это сравнение гораздо ближе, чем подслушанное в кулуарах с Родригесом, Смитом и прочими неучеными Тарантинами (да-да, мама, у Романа Каримова совсем не профильное образование).

    Заявленный бюджет фильма всего $100 тыс. И хотя еще $300 тыс. вложено в маркетинг, человеку принявшему решение выпустить этот фильм нужно поставить памятник. 64 копии по стране — это, конечно, мало, но если у вас будет возможность посмотреть картину в кино — это имеет смысл сделать.

    Операторская работа очень неоднозначна, но с парой интересных находок. Такое ощущение, что за камеру боролись несколько операторов, у каждого из которых свое видение. Ну хорошо, что не отдельное от режиссера — и хорошо. Часть съемок, кстати, проходила в офисе Геймленда. Высматривал знакомые лица — не увидел).

    Актеры в фильме — красивые. И если исполнительница главной роли Ингрид Олеринская не пойдет по легкому пути сериала (или своему профильному образованию — географа), то станет очень яркой актрисой. Главное устоять перед искушением. Хотя сделать это 18-летней девочке будет ой как сложно. И еще очень не хватает Гришковца в главной роли.

    По итогам: очень крепкий фильм, получил огромное удовольствие. Получилось немного затянуто и чересчур разжевано. Это вполне ожидаемо для дебютной картины. Продюсеру нужно было быть немного жестче в коммерческих вещах.

    11 августа 2011 | 18:14

    Фильм гениален! На протяжении всей картины, у меня в голове звучало её название. Жаль, что оно не относилось к персонажам, а было адресовано напрямую к актерам и «команде», что находится по другую сторону камеры. Кстати, насчет камеры. Во всех отзывах восхищаются работой оператора, как он играет с фокусом, какие планы… Когда человеку в руки попадает хороший фотоаппарат, первое что он делает, это «играет с фокусом». Да, в каких-то моментах всё смотрелось вполне органично, но это лишь благодаря плёнке и технике. В остальном же, я считаю, гениальность оператора была излишне навязчивой.

    Остальные работники киноиндустрии, не знаю как еще сказать, тоже безусловно талантливы. Сценарий, такое чувство, писался по ходу съемок, и этот труд представляется чем-то таким вялым и тянущимся, иногда даже возникает чувство, что снимали обычную неадекватную жизнь главных героев. Вот теперь, наверное, стоит сказать о самой, трепещущей бесконечную русскую душу, о задумке. Как тонко, как изысканно показана сложная проблема подростков и родителей. Настолько тонко и изысканно, что это даже не заметно. Казалось бы, зритель должен увидеть жизнь, такой, какая она есть — преисполненная жестокости, сарказма, но вместе с тем безграничной любви, доблести и бескорыстности. Вот только это утрированное подобие реальной жизни как-то больно налаженное что ли. У героя легко появляется квартира в Москве, хорошая работа, деньги (ведь он может позволить себе знаменитое пиво в золотой банке за 750 рублей, об этом эпизоде вообще стоит говорить отдельно). Посему совершенно не соглашусь с теми, кто писал, что в фильме показана реальная жизнь. Раз уж пытаться показать что-то из человеческого бытия, то и делать это следует в условиях, приближенных к реальности.

    В принципе, как я уже говорил в самом начале, фильм соответствует названию. И получается, всё правильно. Я включил фильм, увидел неадекватных людей, выключил фильм. Но ведь должен быть какой-то смысл в нём, хотя бы остаться какие-то ощущения. Нет. Ничего. Дешевые голливудские штампы. Да, именно голливудские, которые нынче встречаются практически во всех отечественных фильмах. Причем, в самом Голливуде, эти штампы — фишка трехсортного кино, которое показывают на нашем ТВ в будни днем или глубокой ночью. И как-то глупо во всех этих шутках и штампах искать золотую ниточку бескрайней русской души. Нет, если хочется, то можно и иголку в стоге сена найти. Но этот фильм — не для поиска.

    Нелепый юмор, абсолютно нелепый, глупый юмор. Здесь нет никакой глубины, здесь нет вкуса. Дешевый сарказм, который записывали за персонажами мультсериала гриффины. Даже физиономия главной героини — полное безразличие, наполовину прикрытое веками глаз — копия рисованных героев Гриффинов. Сравнивать этот фильм с фильмом «Москва слезам не верит» это все равно, что сравнивать фильм «Форрест Гамп» с фильмом «Беглец». И там и там главные герои бегают. Наверное ценители юмора, отметили великолепие образа психлога. Сначала, как стилет, острая и тонкая шутка, про то что секретарша перепутала параноиков с шизофрениками, а потом как железный молот, практически в конце фильма, ситуация с этим же психологом и боссом Виталика — маленькая садомазохистская сценка. Феерия!

    Фильм «Неадекватные люди» — неадекватен. И, самое странное, что чем более неадекватен фильм, тем больше «знатоков» пытаются найти в нём глубинный смысл. Наверное, если все восхищенные возгласы отправить создателям картины, они искренне удивятся: «а ведь мы сняли шедевр!».

    О времена, о нравы.

    1 из 10

    11 апреля 2011 | 08:59

    Неадекватные люди

    Порой фильмы, имеющие не только интересную, но и по своей оригинальности откровенную для зрителя сюжетную составляющую, к сожалению либо не выходят в массы, либо оцениваются не по достоинству. Такая судьба была уготовлена фильму`Неадекватные люди», который поражает своей простотой, но в то же время заставляет задуматься — «Действительно ли любовь не имеет границ?».

    Сюжет фильма крутится вокруг Виталия — тридцатилетнего молодого человека не шибко преуспевающего в жизни. Пытаясь убежать от надоедливых проблем дабы постичь гармонию, наш герой переезжает из провинциального городка в Москву, однако проблемы на этом лишь прибавляются.

    «Неадекватные люди» открыто показывает где-то людскую жестокость, где-то ненужную правду, где-то доброту и искренность, словом всё то, что присуще реальной жизни. Однако кто в наше время адекватен?Мамы, которые стараются ради будущего детей?Дети, которым мир нов и не известен во всех его аспектах, а переходный возраст является лишь началом?Люди, которые за совершенные ошибки расплатились высокой ценой?У каждого найдутся свои странности при таких условиях. Но это не означает, что нужно позабыть о любви, о дружбе, о семейных радостях и наконец о настоящей жизни, в которой каждый момент дорог. Эта картина не учит тому, как нужно любить. Она показывает как нужно бороться за любовь, невзирая на преграды.

    Чем же цепляет этот фильм?Многим будет близка тема непонимания родителей по отношению к подростку, ведь «Что для нас есть мамы?». Мамы -это те женщины, чьи труды мы не ценим, боимся отчасти проявить любовь, заботу. Мамы-это те, кого мы не всегда уважаем, чьи советы не всегда принимаем, однако они тоже хотят участвовать в нашей жизни. Разве они этого не заслуживают?Но не смотря на это мы всё равно ими любимы. Именно благодаря им мы не останемся одни, ведь мы для них всё. Также тема дружбы, которая перерастает в любовь, но любовь нежелательную. Для учеников, которым ещё не известно это теплое чувство, и для которых приоритетом является образование, где каждая минута ценна, нет места любви. Но желание чего-то нового, сладкого душе сильнее, чем цикличность будней с получением знаний. Не стоит забывать про подростковую молодежь, представленную в этом фильме через образ Кристины. Разность поколений в том, что из-за незрелости и жизненного опыта в достатке, мы совершаем банальные поступки, потому что ищем помощи и советов не от тех, кто жизнь прожил и знает что к чему, а от тех, кто наши интересы разделяет и помогает не опытом, а надуманной теорией. Пожалуй этим будет любим фильм как молодому поколению, так и зрителям средних возрастов.

    Актерская игра на достойном уровне. Искренность в раскрытии образов героев, их мотивов даёт повод к сочувствию им. Юмор картины также хорош и проявлен в меру, несмотря на то, что картина является мелодрамой. Актёры заставляют смеяться весь фильм, а шутки исходят не ниже среднего.

    Если вам надоел типичный разворот событий без какого-либо элемента, отличного от других, то я настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру.

    «Любви все возрасты покорны»

    19 апреля 2016 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>