всё о любом фильме:

Вкус ночи

Wir sind die Nacht
год
страна
слоган«Перевернуть мир ради вечной любви»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Ян Бергер
продюсерКристиан Бекер, Оливер Номмзен, Бернхард Тюр
операторТорстен Бройер
композиторХайко Майле
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Анке Винклер, ...
монтажУэли Кристен
жанр ужасы, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  162.2 тыс.,    Германия  105.2 тыс.,    Франция  61.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Лина — трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками, промышляет мелким воровством. Однажды, пробравшись на закрытую вечеринку, она знакомится с богатой и эффектной Луизой — вампиром, главенствующим в трио себе подобных существ, куда также входят бесшабашная Нора и томная Шарлотта. Луиза решает приобщить закомплексованную и зажатую девушку к своей банде. Теперь Лине суждено познать блеск и проклятие вечной жизни «неупокоенных». Перед ней открываются все двери в мир гламура и беспредельной свободы. И с каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины — молодой полицейский Том Сернер, приходит пора платить по счетам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок фильма было приготовлено тридцать литров искусственной крови.
    • Съемки фильма продолжались 48 дней.
    • Автомобильный номер Норы — FU: CK 1.
    • Эпизод в русском притоне был снят в руинах бывшей Центральной станции радиовещания ГДР.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думал, что фильм окажется стоящим! Оказывается, Европа вполне способна дать вполне мощный «отпор» Голливуду по критериям зрелищности и профессионализма постановки.

    Понравилось абсолютно все, начиная от начала и до конца. Получился некий симбиоз драмы, боевика и триллера, рассказывающий про жизнь вампиров. Очень интересна была задумка создать строго «женский» фильм про кровопийц. Зрителю дается возможность подсмотреть за жизнью бессмертных в большом городе, узнать, как они проводят время, как общаются, что любят, а что ненавидят. Успех здесь во многом зависел от профессионализма актеров, взятых на основные роли и, не кривя душой, можно смело говорить, что они со своей задачей справились на пять баллов. Эмоции очень живые и органичные. Проработана мимика, грациозность, некая форма сексуальности, свойственная вампирам — словом, все ключевые психологические и внешние элементы были проработаны на очень высоком уровне. И вместо банальной голливудской привычки ограничиваться гримом, просто показывая «страшные» рожи, создатели «Вкуса Ночи» пошли другой дорогой, придав каждому персонажу ленты индивидуальность и душу.

    Ну и, конечно, за некую романтику и любовный подтекст отдельное спасибо. Идея была очень интересной, а главное хорошо реализованной — сидя в зрительском кресле не скучаешь, каждый эпизод, приближающий к финалу смотрится замечательно, на одном дыхании, смотреть очень интересно.

    Саундтрек убил. В хорошем смысле слова. Зажигательная музыка, звучавшая всегда к месту действовала безотказно — весь зал весело топал в такт. Давненько такого не слышал, очень драйвово.

    Суммируя, можно смело говорить о том, что немцам удалось снять шикарный, свежий и качественный фильм про вампиров, где нету места соплям и банальщине.

    Обязательно сходите. Позитивные эмоции гарантированы.

    8 апреля 2011 | 00:18

    До последнего момента я даже не знала о существовании этого фильма. Увидела рекламу здесь, на кинопоиске. Поскольку с недавних пор, я как и многие, стала поклонницей фильмов о вампирах, я решила, что и этот фильм должен быть просмотрен. Честно говоря, на сеанс мы шли скептически настроенные. Но… Фильм оказался действительно стоящим. Это не плагиат уже существующих фильмов о вампирах, а индивидуальная, и я бы сказала другая история о вампирской жизни.

    Актеры. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что они превосходно справились с задачей. Особенно понравилась актриса, исполнившая главную роль Лины — Каролине Херфурт. Она талантлива, у нее необычная внешность, в хорошем смысле, мне кажется, она как нельзя лучше подошла на эту роль. Нина Хосс — блестяще сыграла Луизу, опасную вампиршу, которая возглавляет свою банду. Дженнифер Ульрих (Шарлотта) и Анна Фишер (Нора) тоже прекрасно справились с ролями вампирш.

    Очень понравился и сюжет. Это не просто история о вампирах, ни о чем. Здесь прекрасно переданы эмоции, после превращения Лины, мне было жаль ее. Она меняется, и кажется, что ее саму пугают эти перемены, но назад пути уже нет. И остается только жажда крови. Стоит заметить, что после превращения, она преображается, сменяя пацанские прикиды, на женственные платья и туфли. И естественно, какой фильм без романтики, или хотя бы намека на нее?

    Очень понравилась музыка. Наверное, даже если фильм не понравится, музыка уж точно будет крутиться в голове день-другой.

    После открытия вампирского мира, благодаря «Сумеркам», я посмотрела много фильмов о вампирах, радует то, что почти в каждом фильме есть неповторимость, особенность, но могу с уверенностью сказать, что «Вкус ночи», один из самых лучших фильмов о вампирах.

    Обидно то, что рейтинг фильма столь низок.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 13:41

    «Вкус ночи» в российском прокате, а в оригинале «Мы — ночь». Несложно догадаться, что фильм о вампирах. Но здесь оные только женского рода. «Да здравствует эмансипация!» — как сказала в шутку одна из героинь.

    Кто эти женщины? Почему среди них нет мужчин-вампиров? На первый вопрос отвечает сама картина, рассказывающая, кем в прошлом были наши героини. В общем-то, ничего особенного в них и нет. На второй вопрос даёт ответ Луиза — главная в шайке вампирш.

    Конечно, в этой истории главенствует любовь. Ведь все люди хотят любить и быть любимыми. И вампиры тоже.

    Мы увидим, почему Луиза выбирает Лину и приглашает в свою семью. Лина — одна из ключевых героинь. Поначалу ей сложно принять новую себя, но потом, конечно же, ей начинает нравиться проводить время в компании своих необычных подруг.

    Итак, чем же занимаются эти прелестные женщины по ночам? И вот именно этим мне и нравится фильм. Здесь не показано, что они слоняются по тёмным улицам в поисках жертвы, нет. Девушки веселятся на полную катушку в ночных клубах. Кстати, музыка там потрясающая! Очень качественная электроника. (Привет Ксении Беляевой) Днём же спят не в гробах, а в шикарных номерах дорогого отеля.

    Конечно, драма здесь тоже присутствует. Это история Шарлотты — винтажной леди. За ней тоже очень интересно наблюдать.

    Вообще, все характеры героев достойны внимания, как и сама лента немецкого режиссёра Денниса Ганзеля.

    Итак, если ты — любительница вампирского кино, но качественного, притягательного, то весьма рекомендую к просмотру!

    15 июня 2016 | 23:53

    Интерес к вампирам не иссякнет, наверное, никогда. Какими мы их только не видели: бесчувственными и жуткими монстрами, жаждущими крови, эстетствующими философами, ненавидящими свою природу, сияющими на солнце потребителями хомячков… Но героини этого фильма ближе к классическим вампирам: они пьют человеческую кровь, благодаря которой могут жить вечно, они нечеловечески сильны — и солнечный свет для них смертелен.

    Но ни для кого не секрет, что вечность — это очень долго, и каждая из главных героинь пытается чем-то её заполнить. Нора берёт от своей не-жизни всё — и от всего получает искреннее удовольствие; неунывающая и энергичная, она не может усидеть спокойно и пяти минут. Шарлотта стала вампиром меньше века назад, но уже пресытилась своим бессмертием: она всегда немного в стороне, книги для неё интереснее шумных вечеринок, но, кажется, даже они не могут вернуть ей вкус жизни. Иногда она словно оживает, увлечённая чем-то, но после снова замыкается в своих мыслях и сожалениях о непрожитой человеческой жизни. Луиза, старшая из четырёх главных героинь и глава этой импровизированной вампирской семейки, веками пытается найти родственную душу. Именно это стремление и заставляет её обратить Лину: счастливую обладательницу непростой судьбы, криминальных наклонностей и равнодушной матери. Непрошеное бессмертие поначалу совсем не радует её, но после затягивает в лихой водоворот новых возможностей — и новых вопросов, на которые необходимо дать ответы, пока всё не зашло слишком далеко.

    Фильм не оставил меня равнодушной: он одновременно романтизирует вампиров, показывая их яркими, привлекательными и интересными властелинами ночи, и тут же низвергает, демонстрируя зрителю литры крови, тела невинных жертв, без которых вполне можно было обойтись. Он позволяет на происходящее с разных сторон и увидеть персонажей цельными, по-настоящему живыми, испытывающими искренние чувства — но всё ещё зависимыми от крови. Глядя на беспечно веселящуюся Нору, легко забыть, что наблюдаешь за кем-то, для кого человечность является, может, и не пустым звуком, но значением, которым можно пренебречь… Вот только пройдёт несколько минут — и зрителю непременно напомнят об этом.

    Есть в фильме и любовная линия, без которой, как известно, никуда, но… Она выглядит немного натянутой. То есть, для кино давно стало нормой, что персонажи перебрасываются парой фраз (хорошо, если не парой взглядов) и понимают, что вот оно. И зритель тоже понимает, что вот оно. И всё, дальше можно смело делать глупости, рисковать жизнью и жертвовать всем, потому что любовь. Я, безусловно, немного утрирую, но факт остаётся фактом. Правда, здесь любовная линия находится не в центре повествования, а только дополняет его, добавляя ещё одну грань характеру главной героини, что, несомненно, плюс.

    Ещё один момент, который в рамках истории выглядел не так плохо, но, тем не менее, изрядно позабавил. Отсутствие вампиров-мужчин. То есть, за все те столетия, что их не обращают, не нашлось ни одной влюблённой девицы, пожелавшей подарить своему избраннику вечность? Или, как раз на такой случай, есть специальная вампирская комиссия, которая следит, чтобы барышень обращали, а мужчин — ни-ни? И раз, например, в пятилетку, они проводят перепись кровососущего населения планеты. А нелегалов отыскивают с помощью специального вампиродетектора — и на солнышко. Нет, я не против самой идеи, мне просто интересно, как это работает.

    Про актёрскую игру, кроме того, что она хороша, сказать особо нечего — этим и ограничусь.

    В целом, фильм мне, скорее, понравился: динамичный, с интересными и разноплановыми персонажами, уместными экшен-сценами и эффектной финальной битвой. Он стал приятным исключением из сонма вампирских любовных историй, где на первом, втором и третьем плане романтика, просто один или несколько главных героев, на минуточку, не люди. Поклонникам экранных кровопийц ознакомиться стоит однозначно, остальным — на свой страх и риск.

    20 ноября 2015 | 00:37

    Это скорее в самом ближайшем времени приобретет статус факта, что в современных лентах, основывающихся на сильных любовных линиях, главные герои, как правило, вампиры, а не обычные люди как это было в «старину». Несмотря на неспособность многих студий осознать, что людям на самом деле плевать на самих вампиров, фильмы на подобную тематику продолжают появляться. Однозначно, что через пару лет актуальность пойдет на резкий спад, поскольку к тому моменту эксплуатации подвергнется все, что только есть в вампирской теме, и нового ничего уже не покажешь. Но, дабы забивать дыры в том, что собой представляет жизнь вампира со всеми вытекающими последствиями, немецкие братья сняли «Вкус ночи».

    По сюжету мы имеем молодую девушку Лину (Каролине Херфурт), занимающую свое твердое место в категории «сложный подросток», со всем, что под эту категорию подпадает. По другую сторону — полицейский Том (Макс Римельт), однажды вынужденный столкнуться с Линой ввиду своей служебной деятельности. Не проходит много времени, как Том открывает в себе романтическую направленность, и пытается уже без пистолета и значка найти столь понравившуюся ему Лину. А она тем временем оказывается на какой-то закрытой вечеринке, где попадает под пристальное внимание Луизы — главной среди трех вампиров женского пола, ведущих очень заманчивый образ жизни по женским оценкам. Лина оказывается втянута в эту ненасытную компанию, с чьей ненасытностью по стечению обстоятельств сталкивается Том, романтические чувства которого к тому моменту не остыли.

    Немцы старались. Хотя и тяжело сказать в каком направлении они двигались. Могло казаться, будто талантливый немецкий режиссер Деннис Ганзель на сей раз очень пытался возвести свой проект в статус блокбастера. С другой стороны, имеет место очень яркая попытка по-новому развернуть детали вампирской жизни. Незамеченным не остается желание отойти от предшественников в жанре вампирской романтики. Тому свидетельствует явный отказ от банальностей. И что самое основное — на первом плане четыре женщины, в гламурный и свободный мир которых вмешивается мужчина. Проще говоря, зритель двигаясь по пути восприятия, так или иначе, сталкивается с осознанием, что перед ним картина, далекая от реалий навязанных миру «Сумерками».

    Подобные переходы европейских кинематографистов к популярным течениям часто оборачиваются для их картин заметно вырисовывающимися плюсами и минусами. Что стоит заметить, так это не тотальный характер последних, имеющих свойство быть непостоянными, чего нельзя сказать о плюсах, так как их присутствие носит повсеместный характер на протяжении всего действа. Отдельные удачные всплески образов главных героев идут в одну ногу с имеющимся в меньшей степени мискастингом, однако он относится исключительно ко второстепенным персонажам. «Вкус ночи» роскошен своими интерьерами, отсюда вытекают очень любопытные для глаз визуальные представления. В дополнение к картинке идет совершенно потрясающий саундтрек попсового характера, с очень сильным европейским привкусом, далеким от того, что нам всячески в подобных проектах пытается навязать Голливуд.

    В картине Ганзеля то и дело возникают очень любопытные сюжетные направления, не имеющие какой-либо дальнейшей реализации. Для кого-то этот фактор покажется грустным, но никак не омрачит общее впечатление от просмотра. Сюжетная прелесть лишена какой-либо закрутки, а скорее пытается найти свое лицо в предлагаемой роскоши постоянно всплывающих незначительных деталей. Такие приемы, как демонстрация крутейших представителей мирового автопрома всегда срабатывает на зрителе. Но критик не будет стремиться обрушиться с бранью на создателей за попсовые и легкомысленные приемы, поскольку как бы ярко ни были представлены деньги в картине Ганзеля, он все равно дает понять, что важность здесь в чем-то другом. Несмотря ни на что, отношения между главными героями как никак являются сутью всего, и даже при всех имеющихся сюжетных шероховатостях, в этих чувствах между парнем и девушкой явно прослеживается своя, прежде не тронутая уникальность. И ее можно будет в полной мере прочувствовать, если подходить к картине не со стороны Голливудских реалий, а со стороны скромного немецкого кинематографа. Который явно дает нам, России, хороший пример успешной работы над недорогими проектами.

    4 апреля 2011 | 16:13

    Никогда не понимала одного удивительного качества, присущего СНГшным прокатчикам: менять оригинальное название фильма, на нечто гротескно-несуразное. В Европе такого не делают даже традиционно обособляющиеся англичане и самовлюбленные французы.

    К счастью, название фильма я увидела на языке оригинала, поэтому недоумения по поводу несовпадения контекста фильма с зловещим «Вкусом ночи» не почувствовала. И слава Богу!

    Потому что фильм понравился.

    Категорически.

    Сразу.

    Неизбежную отсылку к избитым-перебитым «Сумеркам» делать не стану. Понимающий зритель там и доли плагиата не узрит.

    Фильм смотрится на одном дыхании. И это абсолютно немецкий фильм. Без голливудских стикеров. Он не так рвано и бешено снят как ставшая уже классикой «Лола», не столь нетороплив и добродушен (по сути) как «Достучаться до небес». Это естественно соврешенно иное кино, но кино не менее знаковое, чем предыдущие примеры.

    О сюжете не буду долго рассуждать: кто-то конечно разругает некоторые клише в его развитии, кто-то недоуменно тыкнет в открытый (вроде как) финал, кто-то в персонажах отметит некую шаблонную статику. На вкус да на цвет…

    Не в сюжете, в принципе, дело.

    Не раздражают даже, ставшие уже традицией, русские злые дяди-мафиози с грязным борделем (видимо для самых отмороженных извращенцев — грязно и мрачно так, что даже гастарбайтер трижды подумает, прежде чем…) и дедушкой Лениным в красновато-золотистых тонах с серебряным псевдоправославным крестом…

    В фильме меня захватили три несомненных и блестящих фактора: лица, музыка и пейзаж.

    Актеры просто блестяще подобрали нотки в голосе, мимику лица и линии поведения. Лина могла быть более истерична, Шарлотта — более готична, Нора — безразборна в сексе, а Луиза — кровожадна. Могли быть. И испортили бы этим все.

    Немецкая сдержанность, этакий «нордический холодок», выдержанные актерами до последних кадров, создают в фильме просто непередаваемый дух и удивительную атмосферу настоящего арт-хауса. Хотя фильм абсолютно прокатный.

    Музыка… Органична и местами чисто по-немецки сентиментальна (песня в наушниках Шарлотты, к примеру), что фильм абсолютно не портит, а местами даже заставляет защемить сердце…

    Индастриал, сити-лайф… Такой узнаваемый и одновременно чужой. Пейзажи играют свою «скрипку» в этом «оркестре» Ганзеля. Сдержанные, порой кричаще роскошные, размытые и выписанные с точностью до фраз на стене и потолке (кто-то обратил внимание на то, ЧТО написано на стене дома Лины и на потолках камер тюрьмы, в которой сидят Том и Лина? А ведь это неслучайные кадры).

    Берлин ФРГ и ГДР — разделенный и пытающийся слиться воедино. Отель вампирш и «брежневская» модерн-общага Лины. Как тут не воскликнуть: «Берлин — город контрастов!». Но это шутки.

    Все в тон. Все в слог. Все в цвет.

    Красивый фильм. И даже жаль, что немцы редко снимают сиквелы на свое кино.

    Я бы пришла.

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 01:23

    Я обожаю фильмы про вампиров, особенно качественные. Очень боялась, что данное кино окажется не на высоте, но эта картина, признаться, очень порадовала меня. Наверное, самое главное в этом фильме то, что здесь всего в меру: романтики, крови, драк… Даже гламура и роскоши в меру… Это, на мой взгляд, просто прекрасно.

    Сюжет.Порадовало, что это не очередной клон Сумерек и, более того, практически совсем не напоминает оные. Четыре героини, истории которых практически не раскрываются. Единственная, о ком мы более или менее знаем — это Шарлотта, об остальных мы можем судить лишь по двум-трем фразам. Даже историю главной героини нам не рассказывают, мы не знаем как и почему она стала воровать. Фактически внимание зрителя концентрируется только на том, что происходит «здесь и сейчас». Сама по себе история не такая уж необычная для такого рода фильмов… Фактически с самого начала можно предсказать что случится в конце, но тем не менее сюжет все равно остается интересным.

    Актерская игра.На мой взгляд, роли сыграны довольно неплохо. Не было ощущения, что актеры играют только для того, чтоб побыстрее покинуть съемочную площадку. Особенно впечатлила игра Дженнифер Ульрих, актриса довольно точно сыграла роль. Не очень понравилась озвучка героев.

    Спецэффекты.Красиво, со вкусом и без излишков. Единственный вопрос, который возник у меня — «Почему когда они ходят по потолку у них платья так и сидят как влитые?» Но все же надо отметить, что все сделано довольно чисто и эффектно. Сцена финальной драки не оставила равнодушной.

    Музыка.Осталась довольна музыкальным сопровождением. Опять все четко и к месту. Вообще в этом фильме музыка играет не последнюю роль.

    Ну вот, наверное и все. Фильм достоин того, чтобы потратить на него время. Моя оценка ему:

    8 из 10

    16 апреля 2011 | 13:31

    Признаюсь, очень долго думал с чего начать рецензию, да и вообще стоит ли ее писать. Ибо сложить воедино собственные ощущения от этой картины, вынести их на монитор компьютера и уж тем более донести их до читателя неимоверно трудно, настолько неоднозначные и, не побоюсь этого слова, сложные эмоции оставила «Вкус ночи». Банальная на первый взгляд, убожество — на второй, и лишь на третий — спорная во многих отношениях, но далеко не простая картина.

    «- Уже более двухсот лет ни один мужчина не указываем мне, что делать. Ни король, ни начальник, ни супруг. Какая еще женщина может этим похвастать?»(с)

    Картина контрастов, картина полярностей. Только здесь мы может наслаждаться потрясающим саундтреком варьирующимся от готической неоклассики до немецкой попсы и в то же время плеваться от провисающей по всем швам логики сюжета. Только здесь великолепно выдержанная мрачная атмосфера картины и общий гламурно-готический стиль тут же рушатся, сменняя полное погружение легким раздражением и потоком презрительных смешков, стоит только увидеть русского антиквара с бюстом Ленина на столике. И, наконец, только здесь столь приятных актеров, как внешне, так и в плане мастерства, испортили ужаснейшим дубляжом в русской версии.

    «- Когда она в последний раз видела свою дочь?

    - В 1923…»(с)


    Нет, ну правда господа, как такое можно оценивать? Идиотский сюжет, полный штампов и несуразец, логика которого отправлена в далекие дали в угоду действию, однако в котором (внимание!) вампиризм, вопреки установкам нынешних законодателей вампирской моды ("Сумерки», «Дневники Вампиров»…), показан не как дар, усовершенствование всех человеческих возможностей за ничтожную расплату, вроде необходимости вести исключительно ночную жизнь, а как проклятие. Ведь мы уже и позабыли, что вампиризм — это вовсе не только смазливая мордашка, сверхчеловеческие сила и скорость, и всякие другие приятные особенности, вроде чтения чужих мыслей. Несмотря на гламурно-прожигательную жизнь главных героинь, все они мученицы собственного бессмертия. Первая вынуждена давать от ворот поворот молодому человеку, в котором она души не чает, однако боится навредить ему физически. Дочь второй, уже в четыре раза старше собственной матери, ну, а третья, сгорая от одиночества, уже на протяжении нескольких сотен лет безуспешно ищет свою вторую половинку, и наконец вроде бы находит ее, в лице главной героини, Лины, однако…

    Стоп. А что же Лина? К сожалению, главная героиня получилась не слишком выразительной и несколько странной. Ее постоянная неопределенность, метания из одной стороны в другую, непонимание, что же ей все так нужно от жизни (главным образом — вампирской), несколько раздражают. Остается только удивляться, что же в ней нашла Луиза… Концовка, к слову, тоже получилась слегка недосказанной. Нет, на открытый финал картина и отдаленно не претендует. Просто, как мне кажется, стоило ткнуть зрителя носом в финальный выбор Лины, добавив еще один эпизод. За его неимением образ главной героини стал еще более размытым и, признаюсь, не слишком мне симпатичным.

    «- Скажи мне, что ты меня любишь. Так, чтобы я поверила.

    - Я люблю тебя.

    - Это самая прекрасная ложь в моей жизни…»(с)


    В итоге, я решил оставить фильм без оценки. Не потому что он слишком плох или, наоборот, слишком хорош, а потому, что вынести однозначный вердикт на его счет чертовски трудно. Достоинства в ничейном бою сошлись с недостатками, но под внешней непримечательностью картины, кроется глубина немногим уступающая «Интервью с вампиром». Суммировать же по баллам положительные и отрицательные стороны, вычеслять средние арифметические и заниматься прочей ерундой, увы, не в моем стиле. Но рекомендации к просмотру «Вкус ночи» однозначно заслужила.

    15 апреля 2011 | 21:14

    Сейчас модно снимать кино о нечисти — преимущественно о вампирах и оборотнях. И таких фильмов довольно много, но хорошего, «правильного» кино такого рода очень мало. И тем более приятно посмотреть такой фильм, как «Вкус ночи».

    Что имеется в виду под «правильным» кино? Когда в ленте в нужных пропорциях смешаны ингридиенты, необходимые, в нашем случае, для вампирского жанра — кровь, жестокость, отчаяние, одиночество и немного любви. И все это должно быть сдобрено красивой эффектной картинкой, подходящим саундтреком и хорошей актерской игрой.

    В этом фильме все это присутствует. «Вкус ночи» — это не только вкус крови. Это еще и вкус тоски — тоски по несбыточному, по любви, по семье, по лучам солнца…

    Лента затягивает с самого начала, со сцены в самолете, полном окровавленных трупов, среди которых разгуливают три вампирши. Никаких сантиментов или сожалений, лишь удовлетворение своих потребностей. И так — каждую ночь.

    Со временем нам дают понять, что не все так просто, и каждой из этих смертоносных девушек есть, о чем печалиться. И иногда печаль так глубока, что вечная жизнь с ее наслаждениями теряет свою прелесть, становясь проклятием. Но не стоит думать, что нам предстоит погрузиться в философские размышления. Нет, нам довольно быстро парой сильных сцен дадут понять, какие подводные камни существуют в жизни вечно молодых кровососов.

    Новообращенная Лина, так и не проникшаяся до конца прелестями вампиризма, случайно становится спусковым крючком, который запускает необратимую цепь событий…

    Сюжет довольно банален, и, даже прочитав синопсис, можно понять, чем все закончится — хотя бы приблизительно. Но вамп-тема как раз и отличается определенной предсказуемостью, так что назвать это минусом сложно.

    Визуальная подача просто прекрасна. Спецэффектов немного, они только в нужных местах и не отвлекают на себя внимание. Очень верно расставлены акценты. Фильм очень европейский — полное отсутствие пафоса, реализм и красиво снятая кровь. Некоторые сцены завораживают, к примеру, окровавленный палец вампирши, которым она жмет на кнопку, а с пальца тем временем капает кровь.

    Отличный, идеально вписывающийся в действие саундтрек из мрачноватой электроники, который возникает желание прослушать отдельно от фильма.

    Все актрисы играют просто прекрасно, полностью раскрывая образ и заставляя сопереживать своим героиням, несмотря на весь происходящий по их вине ужас. Отдельно стоит отметить Каролину Херфурт, которая здесь похожа на ангела, попавшего не по адресу.

    Все вместе — музыка, красивая картинка и выдержанная эстетика фильма — создают полностью поглощающую атмосферу, которая не отпускает до самого конца, до последнего кадра, и потом — до конца титров.

    Между тем, это не шедевр. Но это очень хорошее кино о «классических» вампирах.

    9 из 10

    11 июня 2014 | 18:22

    «Если бы ты знала, что на свете есть только один человек, который может сделать тебя счастливой. Один, созданный для тебя человек. Чем бы ты пожертвовала, чтобы найти его? Сколько столетий ты готова была искать его? А потом, найдя его, разве дала бы ты ему уйти? Разве не впилась в него обеими руками, чтобы никогда, никогда не отпускать его от себя?»

    Не являясь ярым фанатом «Сумеречной Саги», с отвращением, но с интересом смотрела «Настоящую кровь» и конечно, будучи поклонницей сериала «Дневники вампира» добралась до просмотра «Вкус ночи» и…

    …. И это, дорогой мой читатель, совсем новое и несомненно очень вкусное кино из всего вышеперечисленного!

    С чего же начать, наверное, с сюжета:

    Ищущая себя и одновременно неприятностей девушка по имени Лиина приходит в закрытый ночной клуб, где на нее падает взгляд эффектной блондинки-вампирши Луизы, которая недолго думая, подаваясь своему порыву и желанию, обращает Лиину в вампира. С этого момента, вся убогая жизнь девушки, начиная от недалекой матери-маникюрши, мелких краж и погоней от полицейских, даже несуразной угловатой внешности остается где-то в далеком прошлом, а впереди вечная ночная жизнь, море удовольствия и неосязаемые возможности. Но это лишь начало…

    Что меня удивило в первую очередь — это четыре эффектные харизматичные героини, каждая со своей маленькой историей. И конечно одно из достоинств фильма — это то, что нет этих заезженный, промелькающих вдоль и поперек голливудских лиц! Отличный состав европейских актеров, на игру которых смотришь, как будто свежий глоток воды пьешь или крови…

    Луиза — глава этого небольшого клана и постоянно в поиске безрезультатно свою вторую половину вот уже столетия. Именно она решает, когда и кого обратить или убить.

    Шарлотта — изысканная и гордая брюнетка 20-х годов ХХ века, грациозно курящая муштук, но в тоже время любящая своего смертного ребенка. Ее история не оставит женскую часть аудитории без должного внимания.

    Нора — бесшабашный эльф, очень сильно напоминала мне на протяжении всего фильма Эллис с «Сумерек», даже прической и некоторыми повадками, а именно искренне пытаясь подружиться с новенькой. Надо было как-то иначе проработать ее героиню, вот за это сценаристам не зачет!

    Собственно Лиина — ершистая, нескладная девушка с трудным характером в начале картины и рыжеволосая бестия в конце, но все так, же полна человечества.

    Хочется заметить что, очень много занимает место красивый визуальный ряд + качественно подобранный саунд, тут вам и сумасшедшая езда на дорогущих машинах, конечно кровь, которую так эффектно подают в боках для текиллы со струящей парой вокруг стакана со льдом, ночные тусовки наших красоток — очень дорогая и красивая картинка, а главное не лишенная смысла.

    Что мне не понравилось (кроме конечно Норы, как я уже написала), так это — сгорание то вампиров на солнце, потому что спецэффекты были слишком компьютерные, смотрятся эти «моментики» дешевенько, что портит впечатление от предыдущих сцен.

    Но в целом, «Wir sind die Nacht» — стоящее стильное европейское кино!

    8 из 10!

    5 июня 2011 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>