всё о любом фильме:

Вкус ночи

Wir sind die Nacht
год
страна
слоган«Перевернуть мир ради вечной любви»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Ян Бергер
продюсерКристиан Бекер, Оливер Номмзен, Бернхард Тюр
операторТорстен Бройер
композиторХайко Майле
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Анке Винклер, ...
монтажУэли Кристен
жанр ужасы, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  162.2 тыс.,    Германия  105.2 тыс.,    Франция  61.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Лина — трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками, промышляет мелким воровством. Однажды, пробравшись на закрытую вечеринку, она знакомится с богатой и эффектной Луизой — вампиром, главенствующим в трио себе подобных существ, куда также входят бесшабашная Нора и томная Шарлотта. Луиза решает приобщить закомплексованную и зажатую девушку к своей банде. Теперь Лине суждено познать блеск и проклятие вечной жизни «неупокоенных». Перед ней открываются все двери в мир гламура и беспредельной свободы. И с каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины — молодой полицейский Том Сернер, приходит пора платить по счетам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок фильма было приготовлено тридцать литров искусственной крови.
    • Съемки фильма продолжались 48 дней.
    • Автомобильный номер Норы — FU: CK 1.
    • Эпизод в русском притоне был снят в руинах бывшей Центральной станции радиовещания ГДР.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вкус ночи» в российском прокате, а в оригинале «Мы — ночь». Несложно догадаться, что фильм о вампирах. Но здесь оные только женского рода. «Да здравствует эмансипация!» — как сказала в шутку одна из героинь.

    Кто эти женщины? Почему среди них нет мужчин-вампиров? На первый вопрос отвечает сама картина, рассказывающая, кем в прошлом были наши героини. В общем-то, ничего особенного в них и нет. На второй вопрос даёт ответ Луиза — главная в шайке вампирш.

    Конечно, в этой истории главенствует любовь. Ведь все люди хотят любить и быть любимыми. И вампиры тоже.

    Мы увидим, почему Луиза выбирает Лину и приглашает в свою семью. Лина — одна из ключевых героинь. Поначалу ей сложно принять новую себя, но потом, конечно же, ей начинает нравиться проводить время в компании своих необычных подруг.

    Итак, чем же занимаются эти прелестные женщины по ночам? И вот именно этим мне и нравится фильм. Здесь не показано, что они слоняются по тёмным улицам в поисках жертвы, нет. Девушки веселятся на полную катушку в ночных клубах. Кстати, музыка там потрясающая! Очень качественная электроника. (Привет Ксении Беляевой) Днём же спят не в гробах, а в шикарных номерах дорогого отеля.

    Конечно, драма здесь тоже присутствует. Это история Шарлотты — винтажной леди. За ней тоже очень интересно наблюдать.

    Вообще, все характеры героев достойны внимания, как и сама лента немецкого режиссёра Денниса Ганзеля.

    Итак, если ты — любительница вампирского кино, но качественного, притягательного, то весьма рекомендую к просмотру!

    15 июня 2016 | 23:53

    Немцы умеют снимать серьезное кино. Без этих ноток гламура и пафоса, без намеков на мелодрамму для подростков мечтающих стать вампирами. Очень сильное переплетение триллера и драмы в одной картине про вампиров.

    По сюжету говорить и не приходится. Нам показана «семья» вампиров состоящая только из женского пола, которая что и делает как живет в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывая. Но тут появляется Лина — новый член семьи, которой не нужна вся эта роскошь в виде денег, отелей и ламборджини. Она попросту влюблена в человека и ей жалко убивать ради забавы. Но в ее мире нет места любви, тем более жалости…

    Не могу не отметить всю атмосферу данного фильма. Мрачные, серые тона каждого уголка этого города; Страшные, наполненные кровью глаза каждого из вампиров; Хорошо подобранные актеры для своих ролей — Всё это заставляет задуматься над всей драматичностью этой картины.

    8 из 10

    P.S. Даже саундтреки были очень хорошо подобраны. Рекомендую к просмотру тем, кого интересует вампирская тематика.

    3 сентября 2013 | 18:14

    Когда «Вкус ночи» шёл в кинотеатрах я даже внимания не обращал на рекламу или плакаты, так как вампирское кино как-то надоело и после шедевров Стефани Майер подобные картины хотелось обойти стороной, если не приходилось под страхом извращённой расправы кого-нибудь вести в кино. Так получилось и в этот раз, увидев тройку гламурных девушек и вспомнив несколько подобных сериалов, плюнув в сторону, я благополучно забыл о нём. Но так уж было суждено, что на нэтбуке одного незнакомца, я увидел ту самую девушку со сливами из великолепного «Парфюмера», кусочек бешеной тусовки с кровавыми коктейлями и фильм меня заинтересовал. Не зря посмотрел его, так как хорошо провёл вечер и сам фильм ничем не нагнетал, а прошёл быстро, бодро и очень интересно. Всегда знал, что немецкий кинематограф как и французский силён в смысловом и визуальном плане, в отличие от кучи западного хлама, в которой необходимо основательно порыться, чтобы найти что-то стоящее за последнее время. Я, конечно, не берусь утверждать, что данный фильм велик по смысловой нагрузке, но он точно превосходит некоторые «шедевры» вампирского кино.

    Сначала стоит отметить, чем фильм берёт сразу — это хорошо поставленная съёмка и цвета картинки. Снята картина очень красиво, ярко и достаточно резко, даже упрекнуть практически не в чем. Заметна профессиональность оператора и монтажёра, которые успешно смогли держать мое внимание и не давали отвлечься от погонь и эффектных сцен в ночных клубах. По визуальным эффектам фильм для своего уровня тоже хорош, все эти возгорания, ходьба по стенам и потолку, кровавые укусы, стрельба и гонки на шикарных автомобилях были увлекательны. Так же увлечённо я смотрел и на актрис, которые были весьма удачно подобраны и значительно отличались от западных приевшихся лиц. Каролина Херфурт, зорко замеченная мной, здесь главная героиня и я с радостью смотрел на неё весь фильм. Не обладая особой сексуальностью, на мой взгляд, она всё равно очень привлекательна. Её большие искренние глаза, губы, лицо осторожной и хищной девушки очень точно подходят к экранному образу юной девушки недавно обращенной в вампира. Следующая, кто больше запомнился это Дженнифер Ульрих, которая по своему готична, темна и депрессивна, как говорится в фильме. Симпатичная актриса воплотила бессмертную вампиршу с горькой судьбой и вынужденной страдать долгие годы. Анна Фишер была в образе самой безбашенной и весёлой в этой компании, она любит тусоваться и собственно делает это уже на протяжении нескольких лет не просыхая. Главной кровопийцей в этой женской группе является персонаж Нины Хосс, которая меньше всех мне симпатизировала, да и игрой впечатлила меньше всех, учитывая то, что её хитроумный план был привязан к основному сюжету фильма.

    На первый взгляд, кажется, что сюжет будет изобиловать всякими романтическими чувствами между человеком и вампиром или ещё кем-то, но чем дальше, тем больше я убеждался, что Деннис Ганзель сделал достаточно крепкое кино про кровососок. Конечно до философского уровня «Låt den rätte komma in» не дотягивает, и копировать экшен «Другого мира» не пытается, но вместить в кино любовные чувства, эмоциональные переживания и качественный драйв режиссёру удалось. В фильме поднимается несколько вопросов, связанных с вампиризмом, это сладость и горечь вечной жизни, любовь к смертному, стареющие дети (сцена со старой бабушкой проговорившей «мамочка», достаточно сильна и оригинальна), одиночество, проблема выбора и смирение. В общем, к концу картины, ощущение гламурного феминистического кино постепенно перерастало в стильно снятый боевичок, а затем и вовсе в драму, не оскароносную, но достаточно внятную и достойную просмотра любителям современных вампиров.

    7 из 10

    «Вкус ночи» на удивление хорошее кино, немного предсказуемое, но отлично поставленное. Понравится по большей части прекрасному полу, любящему помечтать о возможностях бессмертия и вполне серьёзно поразмыслить над своей нынешней жизнью и её ценностью.

    21 октября 2011 | 00:23

    Не зря лейтмотивом всего фильма была выбрана песня британской группы IAMX со словами «I want to know how to survive in the nightlife». Как выжить в ночной жизни, если ты к ней не приспособлен и как при этом не потерять себя — узнаем из нового творения на вампирскую тематику.

    С момента появления кинематографа было снято более трех тысяч фильмов о вампирах. Какие еще мифические персонажи могут похвастаться такой популярностью?

    Новый триллер «Вкус ночи» от немецкого режиссера Денниса Ганзеля поведает нам о них же. Может показаться, что это очередной фильм, созданный на волне успеха «Сумеречной саги», но здесь стоит отметить небольшой факт — сценарий к фильму был написан задолго до появления на книжных полках первого романа «Саги», в далеком 1996 году, правда, реализовать свою идею режиссеру и его команде удалось только спустя 15 лет. Такие фильмы просто снимать в Голливуде, но не в Германии, где предпочитают снимать артхаус и желающих финансировать жанровое кино крайне мало.

    Продюсеры нашлись только после выхода первой части «Сумеречной саги», и возникала новая проблема — сценарии фильмов были слишком похожи, пришлось заново перерабатывать всю идею. Над фильмом была проделана работа, грандиозная по своим масштабам для европейского кино. В фильме более трехсот цифровых эффектов, тогда как обычно в немецком кино не используют более тридцати. Характеры героинь продуманы до мелочей, каждый наряд подбирался с учетом множества деталей. Только в одном режиссер не сомневался — кто будет играть главные роли.

    В итоге мы видим на экране: девушку Лину (Каролине Херфурт) из неблагополучной семьи, промышляющую уличными кражами, молодого полицейского Тома (Макс Римельт) и трио красавиц-вампирш — властную Луизу (Нина Хосс) родом из 18 века, которой скучна её роскошная жизнь без любви, меланхоличную Шарлотту (Дженнифер Ульрих), актрису немого кино, которая мечтает о семье и находит утешение в литературе, и рэйвершу Нору (Анна Фишер), которой нравится её стиль жизни, вечная молодость и бесконечные тусовки.

    Судьбы героев переплетаются — хотелось бы сказать, что замысловато, но в фильме это выглядит довольно нелепо и не совсем логично. Также режиссер пытается задействовать в фильме пару любовных линий, но это больше похоже не на любовь, а на отчаянное «быть хоть с кем-то» от безысходности, но что за фильм о вампирах без любви между смертным и бессмертным? Не обошлось здесь и без традиционного для таких фильмов превращения из гадкого утенка в принцессу-лебедь.

    С момента выхода на экран сами-знаете-какой-саги в каждом фильме нас пытаются убедить, что каждый, кто станет вампиром, в подарок к бессмертию обретает прекрасную внешность, шикарную жизнь и всё что душа пожелает. Но так ли прекрасна эта жизнь на самом деле? Весь фильм мы видим две стороны одной медали. Берлин — это не только тусовки в закрытых клубах, но и трущобы; любовь бывает не только прекрасной, но и разрушающей; роскошная жизнь бессмертных не так уж желанна, если не с кем разделить её.

    На самом-то деле, к концу фильма так и не прояснились многие детали и на многие вопросы ответы придется додумывать самим, зато теперь вы знаете, как выжить в ночной жизни и что вампиры тоже плачут.

    11 апреля 2011 | 19:19

    Глянул на рейтинг фильма и ахнул: каких то 5 баллов? Нет, ну серьезно кто-то полагает, что из всей линейки вампирских фильмов, буквально заполонивших мировые экраны, конкретно этот — один из самых слабых??? Нет уж, уважьте, господа. На сеанс я шел абсолютно без всяких мыслей в голове, и, как и многие отписавшиеся об этом фильме, с большущим запасом скептицизма, просто не ожидая увидеть что-то выдающееся на экране, максимум — немецкий вариант «Сумерек». Но как только фильм начался, я буквально почувствовал, что фильм мне начинает нравиться. После достаточно жесткого пролога на борту самолета, где нам впервые представляют главных «виновниц торжества» и последующих начальных титров, где в ретроспективе показывают, как выглядели наши героини в куда более седое время, чем наша современность. Сразу подмечаешь довольно симпатичные спецэффекты, харизматичных девушек, действительно актерскую игру, а не жалкие потуги на неё, что можно было наблюдать в главном романтическом вампирятнике последних лет (обойдемся без имен!), а также просто-напросто чувство вкуса у художника-постановщика. Т. е. с самого начала уже начинаешь следить за развивающимся в картине действием с неослабевающим интересом, и на протяжении всего оставшегося экранного времени, этот интерес никуда не исчезает и не испаряется.

    Нет, речь, конечно не идет о шедевре на все времена, и многие сюжетные ходы можно с уверенностью на сто процентов предсказать, даже вычитав синопсис. Но это как раз тот случай, когда надо следить не за сюжетными откровениями или нетривиальными сюжетными поворотами, а за тем, КАК это все снято, сыграно и выглядит. И, поверьте, здесь авторам можно только похлопать стоя, потому что все сделано на высоте, причем начиная со сценария, куда более внятного и четко прописанного, в отличие от… сами знаете чего, учитывая, что авторы не брали в качестве разработки один из многочисленных вампирских лав-бургеров, засыпавших книжные прилавки после успеха «Сумерек» Стефани Майер.

    Давно слежу за карьерой режиссера Денниса Ганзеля, в первый раз обратив на него свое внимание в 2005 году, когда вышла на экраны замечательная драма «Академия смерти» про учебное заведение, которое готовит будущих эсэсовцев. Характерно, что до этого он снял отличный сиквел пошловатой молодежной комедии «Муравьи в штанах», который вышел не в пример лучше оригинальной картины. Затем был «Эксперимент 2: Волна» — любопытный взгляд на проблему тоталитаризма, который, однако, ничего нового и не показал. И вот, «Вкус ночи»(В оригинале — «Мы-ночь»), который, вне всяких сомнений, стал одной из лучших его картин на сегодняшний день. Можно заметить, что он часто сотрудничает с актерами, снимавшихся в его фильмах и до этого. Этот фильм не исключение, Каролина Херфурт и Макс Римельт плавно перекочевали и сюда, вновь классно воплотив своих персонажей.

    Вот это, кстати, неоспоримое достоинство фильма — актерский каст, каждый из них выступил на все 100, каждая из актрис сумела сделать своего персонажа выпуклым и запоминающимся, а это дорогого стоит. Плюс абсолютно замечательный и со вкусом опять же подобранный саундтрек, симпатичные спецэффекты, сбалансированность сценария — без всяких соплей, сантиментов, что не помешало сделать несколько просто превосходных по драматическому накалу сцен. В общем, куда ни посмотри, решительно не к чему придраться. Советую никому не пропустить этот замечательный образчик европейского мэйнстрима и одновременно один из лучших вампирятников последних лет. Ибо, к сожалению, несмотря на открытый финал, дающий надежду на вторую часть, вряд ли фильм заработает миллионы, как его «культовый» бесталанный коллега с картонными персонажами и страстями. а жаль…

    Итог: фильм-коктейль, в котором все настолько хорошо, что прямо глазам не верится!

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 17:49

    Поддавшись мировой моде немцы сняли свою версию вампирской любви. Не хочется сравнивать фильм с нашумевшей сумеречной сагой, но ассоциации всплывают чуть ли не в каждом кадре.

    Пройдемся по сюжету. Мягко говоря, странная девушка Лина, привлекает внимание вампирши Луизы, путешествующей по миру на протяжении столетий в поисках своей любви. Луиза, разумеется, свой шанс не упускает и при первой же возможности обращает девушку. И вот перед нами еще один кандидат в вегетарианцы. Значительные изменения во внешности, Lamborghini, тусовки и гламур по-началу очень нравятся Лине, но необходимость убивать людей её явно не устраивает.

    Второстепенные персонажи — Шарлотта и Нора — спутница Луизы. Они не произвели на меня никакого впечатления. Хотя обе вызвали раздражение. Одна сумасшедшая до нельзя, другая безумно скучная и надменная, даже чопорная.

    Девушки ведут себя крайне неосторожно и попадают под наблюдение полиции.

    На заднем плане всего этого разумеется любовь… Возлюбленным Лины становится очаровашка-полицейский Том. И тут выясняется, что в мире вампиров полный матриархат и мужчинам в этом мире нет места. Они выступают в качестве еды.

    Лина, разумеется пытается прервать все контакты с Томом, не желая причинить ему боль, но Том участвует в «охоте» на подруг и в итоге узнает их тайну.

    Вы спросите, чем же всё закончилось, а вот не понятно… как будто сработал закон подлости и на самом интересном месте включили рекламу.

    Фильм оставил ощущение незавершенности.

    Несмотря на это «Вкус ночи» оказался очень не плохим. Его стоит посмотреть тем, кто устал от Сумерек.

    7 из 10

    1 августа 2011 | 02:07

    Немного подумал и решил посмотреть фильм, который пылился на моей полке вот уже пару недель, под названием «Вкус ночи». И с тяжёлым сердцем и большой пицой сел за его просмотр. В принципе я не признаю вампирскую тематику, но этот фильм меня поразил.

    Сюжетная линия завязана вокруг девушки которая не признает шумных компаний, предпочитая гордое одиночество. Она промышляет мелким воровством и вряд ли ее жизнь была бы долгой и счастливой, если бы на одной из закрытых вечеринок она бы не встретила троих женщин-вампиров. Глава женского вампирского клана Луиза в исполнение Нины Хосс замечает главную героиню Лину(Каролине Херфурт) и свято верит, что именно её искала на протяжение веков. И вот уже Лина входит в семью женщин-вампиров состоящую еще из трех женщин: Шарлота(Дженнифер Ульрих) — депрессивная красавица ХХ-века ; Нора(Анна Фишер) — любительница вечеринок и ночной жизни (Если честно для меня самый отвратный персонаж) ; Луиза — глава клана и весьма жадная до внимания особа. Но стоит отдать должное создателям этого фильма, ведь они сделали каждоуму персонажу душу.

    Новая жизнь… — клубы, дорогие машины, номера люкс и много другое завораживает Лину и ей очень нравится Новая жизнь. Но вскоре она понимает, что за все прелести приходится платить…, кровью невиновных людей. И все таки женщиный-вампиры тоже страдают им не хватает любви, но каждой по разному: любви мужа и дочки, любви «Ромео», даже любви которая граничит с почитанием. Но только Лина еще не знает, что она хочет ведь ей не так много лет как ее новым подругам.

    Саундтреки в фильме тоже на высоте. Актерская игра весьма прилична, особенно понравилась игра главной героини Лины.

    Задумка отличная, но правда воспроизведена не идеально (а что у нас собственно идеально?). В некоторых моментах можно было даже слезу пустить (девушкам конечно же). Единственное что подвело так это концовка, не понятно на что надеяться.

    Советую смотреть всем.

    8 из 10

    21 июня 2011 | 22:23

    В конце 2010-х вампиры стали настолько популярной тематикой, что уже стали отдельным жанром кино, внутри которого происходили свои процессы, приведшие к разделению на типы. Объединяли все эти фильмы две вещи — вампиры и производство США. Мало, кто думал, что вампиры доберутся до Германии, в которой немецкие продюсеры выпустят мелодраматический триллер с характерным для вампиров названием «Вкус ночи».

    Сюжет

    История разворачивается вокруг Лины, молодой девушки-воровки из неблагополучной семьи, жизнь которой однажды разительно меняется. Однажды Лина случайно в тайный клуб, принадлежащий вампирше Луизе, которая превращает Лину в себеподобного. Лина вскоре становится членом компании Луизы, в которую также входят вечно угрюмая Шарлотта и безумная Нора. С ними Лиина узнает богатство и роскошь, но также и убийственный характер их изначальной природы.

    Игра актеров

    Для меня всегда было чудным оценивать игру совершенно незнакомых актеров, которых ты вряд ли еще увидишь. Однако этот момент не стоит оставлять без внимания. Каролине Херфурт, исполнившая роль Лины, сыграла классического трудного и закомплексованного подростка, которая, превратившись в вампира, осознает ценность человеческой жизни. Нина Хосс, исполнившая роль Луизы, сыграла своего рода Лестата («Интервью с вампиром») в юбке: она ничего не боится, кроме самого страшного, что влечет за собой жизнь вампира — одиночество. Дженнифер Уильрих, исполнившая роль Шарлотты, сыграла угрюмую героиню, которая на первый взгляд может показаться хладнокровным злодеем, который скрывает печальную правду. В целом герои чем-то напомнили персонажей из сумеречной франшизы.

    Режиссура

    Режиссер Деннис Ганзель во время съемок фильма наверняка стремился достичь уровня голливудского кино. «Вкус ночи» нельзя назвать классическим вампирским фильмом ужасов. Конечно, в нем присутствуют сцены жестокости и насилия, но они не настолько страшные, чтобы напугать зрителя. Благодаря режиссеру у фильма есть три главные черты. Во-первых, «Вкус ночи» — это молодежное кино, которое вряд ли понравится взрослой аудитории за простоту сюжета. Во-вторых, фильм отчасти романтичный, поскольку главная героиня мечется между отношениями с Луизой и полицейским Томом. И, в-третьих, в фильме идеально создана вампирская атмосфера. Уже начальные титры, в которых представлена жизнь Луизы, и сцена в самолете притягивают к себе.

    Сценарий

    Единственный минус фильма заключается в его сценарии. На первый взгляд сюжет фильма интригует, потому что зрителю становится интересна судьба девушки и полицейского, так как уже в трейлере есть намек на какие-то романтические отношения. Однако в фильме все это разыграно слишком банально и просто, что итак становится понятно, что для их отношений нет никаких преград.

    Визуальные эффекты

    Поскольку я не увлекаюсь немецким кинематографом, мне было очень приятно увидеть, что немецкие супервайзеры не отстали от голливудских компьютерных гениев, потому что графика в фильме была потрясающей. Особенно произвели впечатление сцены, где главные героини-вампиры спокойно передвигались по потолку и стенам. Даже начальная сцена с самолетом смотрелась реалистично, несмотря на свою абсурдность.

    Итог

    «Вкус ночи» — неплохой вампирский романтический триллер, который понравится не всем, но поклонников все-таки завоюет. Несмотря на простой сюжет, в нем есть еще завораживающая атмосфера мистики, потрясающие сцены и офигительное музыкальное сопровождение.

    7 из 10

    29 августа 2012 | 11:37

    Буквально только что из кинотеатра.

    Скажу сразу, я бы в жизни не пошла на этот фильм, не будь в нем Каролине Херфурт и Макса Римельта. Два моих любимчика, да еще в одном фильме заставили меня пойти в кассу и купить билет на ближайший сеанс.

    Фильм шел в небольшом зале, который был заполнен процентов на 60. Причем, заполнен исключительно японскими студентами и шумными подвыпившими юношами и девушками лет 18-ти. Я с высоты своих двадцати шести казалась себе жутко неуместной, окруженная с четырех сторон компаниями молодняка. Но, как бы то ни было, в зале погас свет и взору зрителей предстала героиня Херфурт, лихо убегающая от полицейского Римельта.

    Сюжет прост. «Плохишка» Лина случайно знакомится в вампиршей Луизой. Луиза влюбляется в нее, видя в девушке свежую кровь (в прямом и переносном смыслах) для их приевшейся компашки, состоящей из еще двух «нечеловеков» — Норы и Шарлотты. Луиза кусает Лину и начинается у нее гламурная вампирская жизнь, состоящая сплошь из тусовок, дорогих машин, танцев и кокаина. Все это длится недолго, так как Лина быстро понимает, что за кажущейся свободой и беззаботностью каждая из девушек глубоко несчастна. А тут еще и роман с полицейским Томом намечается.

    Мораль создателей фильма понятна: какой бы суперженщиной ты ни была, самое огромное счастье — это любящий мужчина рядом с тобой, ради которого ты пойдешь на все, даже на уничтожение себе подобных.

    Стоит ли смотреть? Только в том случае, если: 1) вы любите фильмы про вампиров. 2) вы поклонник Римельта или Херфурт. Если ни тот, ни другой случай, тогда вы ничего не потеряете, пропустив это творение режиссера Денниса Ганзеля. К чести немцев стоит сказать, что они обошлись без розовых соплей и лжеромантики в духе «Сумерек». Это безусловный плюс.

    Но в целом 6 из 10-ти и то исключительно за Каролине и Макса.

    7 апреля 2011 | 17:34

    При незапланированном походе в кинотеатр этот фильм был выбран по методу исключения и скорее был призван убить время, нежели заинтересовать сюжетом или ярким рекламным листочком. Подобный спонтанный выбор впоследствии приятно удивил.

    Фильм оказался очень легким на подъем, а предсказуемый сюжет вовсе не портил атмосферу кино, скорее наоборот не отвлекал от наслаждения немного иными вещами, как, например: красивые женщины на любой вкус! Великолепная Нина Хосс была просто неподражаема, Дженнифер Ульрих в роли Шарлотты стала не только еще одним украшением фильма, но и показала, что даже будучи вампиром ее героиня прежде всего осталась женщиной, хрупкой и нежной, пусть и в глубине души. И, конечно, же не могу оставить без внимания Каролине Херфурт, ставшую, наверное, главным удивлением. Вовсе не ожидала, что это будет фильм немецкого производства, вот так неожиданно увидеть одну из любимых актрис было весьма приятно. Можно сказать, что именно из-за ее игры и необычный внешности фильм приобретает особую изюминку, которую не скрыли даже за уродливым париком и кучей ужасного грима.

    Помимо отлично подобранного актерского состава хочется отметить красивые саундтрэки, отличные тачки(так же на любой вкус!) и много других моментов ночной жизни, как и обещало само название фильма.

    При всей этой зрелищности фильм все же не о жестоких вампирах, ночных дискотеках или перестрелках, а о простой женской любви. Луиза, стремящаяся найти свое счастье и протянуть его на века, Шарлотта, пожираемая изнутри любовью к дочери и мужу, которых у нее отняла та же слепая жажда любви, беспечная Нора и Лина, ставшая образцом обычного женского счастья.

    Фильм будет приятен, как любителям жанра, так и поклонникам Каролине Херфурт. Не могу отметить остросюжетность или богатство спец. эффектов, скорее фильм для души и просмотра в домашних условиях.

    9 из 10

    21 апреля 2011 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>