всё о любом фильме:

Вкус ночи

Wir sind die Nacht
год
страна
слоган«Перевернуть мир ради вечной любви»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Ян Бергер
продюсерКристиан Бекер, Оливер Номмзен, Бернхард Тюр
операторТорстен Бройер
композиторХайко Майле
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Анке Винклер, ...
монтажУэли Кристен
жанр ужасы, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  162.2 тыс.,    Германия  105.2 тыс.,    Франция  61.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Лина — трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками, промышляет мелким воровством. Однажды, пробравшись на закрытую вечеринку, она знакомится с богатой и эффектной Луизой — вампиром, главенствующим в трио себе подобных существ, куда также входят бесшабашная Нора и томная Шарлотта. Луиза решает приобщить закомплексованную и зажатую девушку к своей банде. Теперь Лине суждено познать блеск и проклятие вечной жизни «неупокоенных». Перед ней открываются все двери в мир гламура и беспредельной свободы. И с каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины — молодой полицейский Том Сернер, приходит пора платить по счетам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок фильма было приготовлено тридцать литров искусственной крови.
    • Съемки фильма продолжались 48 дней.
    • Автомобильный номер Норы — FU: CK 1.
    • Эпизод в русском притоне был снят в руинах бывшей Центральной станции радиовещания ГДР.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю фильмы про вампиров, особенно качественные. Очень боялась, что данное кино окажется не на высоте, но эта картина, признаться, очень порадовала меня. Наверное, самое главное в этом фильме то, что здесь всего в меру: романтики, крови, драк… Даже гламура и роскоши в меру… Это, на мой взгляд, просто прекрасно.

    Сюжет.Порадовало, что это не очередной клон Сумерек и, более того, практически совсем не напоминает оные. Четыре героини, истории которых практически не раскрываются. Единственная, о ком мы более или менее знаем — это Шарлотта, об остальных мы можем судить лишь по двум-трем фразам. Даже историю главной героини нам не рассказывают, мы не знаем как и почему она стала воровать. Фактически внимание зрителя концентрируется только на том, что происходит «здесь и сейчас». Сама по себе история не такая уж необычная для такого рода фильмов… Фактически с самого начала можно предсказать что случится в конце, но тем не менее сюжет все равно остается интересным.

    Актерская игра.На мой взгляд, роли сыграны довольно неплохо. Не было ощущения, что актеры играют только для того, чтоб побыстрее покинуть съемочную площадку. Особенно впечатлила игра Дженнифер Ульрих, актриса довольно точно сыграла роль. Не очень понравилась озвучка героев.

    Спецэффекты.Красиво, со вкусом и без излишков. Единственный вопрос, который возник у меня — «Почему когда они ходят по потолку у них платья так и сидят как влитые?» Но все же надо отметить, что все сделано довольно чисто и эффектно. Сцена финальной драки не оставила равнодушной.

    Музыка.Осталась довольна музыкальным сопровождением. Опять все четко и к месту. Вообще в этом фильме музыка играет не последнюю роль.

    Ну вот, наверное и все. Фильм достоин того, чтобы потратить на него время. Моя оценка ему:

    8 из 10

    16 апреля 2011 | 13:31

    Многие интеллектуально искушенные люди скажут, что этот фильм относится к линейке «фильмов для романтичных дебилов», к коим причислены те же «Сумерки». Но в отличие от Вампирской саги, этот фильм не вызвал у меня желания «поржать и прочистить желудок».

    Первый раз я посмотрела его легким взглядом. Порадовали вампирские мотивы и продемонстрированная красивая жизнь. Но после просмотра сложилось впечатление, что я упустила что-то важное.. А именно — смысловую нагрузку. Посмотрела еще раз. И вот они, идеи: эгоизм (любовь к себе), вечный поиск Настоящей любви, материнская любовь, невозможность любви. И оказалось, что фильм то… о любви.

    Луиза — по сути является среднестатистической женщиной, отчаявшейся найти Своего человека, истосковавшейся по любви настолько, то готова на все, лишь бы ее обрести.

    Шарлотта — тонкая натура, несколько инфантильная… Поддавшаяся своей судьбе, тихо страдающая.

    Нора — веселая и жизнерадостная. Типичный пример женщины, которая скрывает потребность в Мужчине под маской жизнелюбия.

    Лина — запутавшаяся женщина, жертва обстоятельств, Маятник. И таких женщин много в реальном мире: сначала они опускаются на дно жизни, затем попадают под влияние спасителей, а затем, восстановившись, они бунтуют.

    Вывод: Фильм о Реальном на языке Фантастики.

    Вкус ночи не претендует изначально на звание шедевра, создатели фильма не пытаются перепрыгнуть выше заявленной планки. Поэтому

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 23:32

    «Ночь заговорит, ночь подаст свой свет, ночь принесет тебе победу» Плутарх

    Несмотря на весьма скудные познания в немецком языке, я все же смогла понять, что несколько пафосное название авторов «Мы — это ночь» наш прокат заменил на влекущее и зовущее «Вкус ночи». Да будет так! Уверена, найдутся недовольные, которые скажут о заезженности темы кровососов (речь не о комарах :)), полном отсутствии сюжета и т. д. Может, найдутся эстеты, которым не придется по вкусу внешность главных героинь. Но это не обо мне. Мало знакомая с современным немецким кино, я все же наберусь смелости и скажу, что целину темы вампиров немцы еще не вскопали. Чем же они хуже голливудских кудесников? Попытка — не пытка.

    Сюжет есть, просто он не особо напряженный и не сильно замучен смыслом, опять-таки, тема вечной любви и выбора. А девушки — каждая по-своему интересны и привлекательны. Луиза (Нина Хосс) — яркая блондинка с голодными глазами и хищным оскалом. Она у них заводила, курица-наседка и королева-мать в одном лице. Нора (Анна Фишер) — девушка — вечный подросток, жадная до развлечений, но добрая и милая. Прям озорной чертенок в блестках. Шарлотта (Дженнифер Ульрих) — женщина-вамп, винтажная красавица с большими тоскующими глазами. Она — это немецкий вариант Веры Холодной, такая декадентская особа со своей грустной историей. Лина (Каролине Херфурт) — наиболее знакомая нашему зрителю. Это ее «Девушка со сливами» стала первой жертвой гениального Гренуя («Парфюмер», 2006), также она выступала в паре с Дэвидом Кроссом («Чтец», 2008). К слову, с Максом Римельтом (Том) Каролине уже играла. Это их третья совместная работа, и в первых двух имя ее героини точно такое же — Лина. А сам Макс сыграл идеального, зеленого, как хурма в июне, полицейского, который в лягушонке из коробчонка сумел разглядеть прекрасную царевну-лебедь.

    Что такое «Вкус ночи»? Это неплохая попытка Германии сказать: «Мы тоже умеем снимать кино, под которое вкусно жуется попкорн, но и слеза при этом может ненароком упасть с ресницы». Мужчины пусть глазеют на прелести смертоносных сирен, а женщины любуются голубоглазым учеником «Академии смерти» (2004) Римельтом и завидуют большим возможностям дочерей Дракулы с жемчужными клыками.

    8 из 10

    8 августа 2011 | 00:23

    Вампирская история… опять. Ну я посмотрел уже много историй о вампирах и тяжелой вампирской судьбе, которая ох как тяжела, и не каждому под силу, да и многие, я уверен, смотрели что то такое. Поэтому смотреть тут с точки зрения сюжета особо не на что. Ну а тем, кто не смотрел ничего о вышеупомянутой нечисти, должен посмотреть это кино, так как снято оно динамично, красиво и со вкусом. Конечно же кино средненькое по части развития сюжета, повторюсь, здесь он очень, ну очень повторяет своих предшественников, только в главной роли хорошая актриса, которая действительно преображается по ходу фильма, да и снято преображение более чем хорошо. Так что интерес к фильму подпитывается, пока дело не доходит до прогнозируемого конца. Все ровно и без шероховатостей, просто о вампиршах.

    6 из 10

    25 ноября 2011 | 18:25

    Для того, чтобы писать рецензии, на мой взгляд, нужен талант.. ну или хотя бы способности. Не могу судить обладаю ли я или тем, или другим. Но несмотря на это, решила попробовать написать свой первый отзыв.

    Итак.. Честно говоря, фильмы про вампиров люблю, но сразу оговорюсь, что смотрела только лишь современное их воспроизведение. Классику жанра, такие фильмы как «Интервью с вампиром», «Дракула», мне пока не довелось увидеть. Несмотря на это, я стараюсь следить за новыми фильмами о ночных существах, но вот этот фильм, как-то пропустила. Наверно этой весной у меня была голова занята другим.

    На мой взгляд, «Вкус ночи» это достойный ответ современным американским картинам о вампирах. Мне понравилось практически все в нем.

    Рассказ о маленькой компании трех вампирш-феминисток, к которым случайно примкнула четвертая барышня, оказавшись предметом воздыхания их лидерши, Луизы.

    Лина довольно быстро прониклась атмосферой свободы, ночного веселья и бешенного адреналина гонок на дорогих машинах. И казалось бы, вот именно здесь и есть ее место. Как будто именно для того она и была рождена. Несмотря на то, что с самого начала, сразу же после превращения, вся ее сущность как-будто отвергала новую оболочку. Но нет, ласковый прием новоиспеченных сестренок, бархатный взгляд предводительницы, довольно быстро сумели растопить в девушке все сомнения. Проходит совсем немного времени и в той части, что осталось от прошлой, земной Лины, снова просыпается противоречие, отрицание образа жизни, который ведет «святая» троица… Дальше слегка предсказуемо, но интересно.

    Впрочем, пожалуй, я не буду больше спойлерить.

    Отдельное спасибо создателям фильма

    - За красочный саундтрек. Музыка была всегда вовремя и отлично ложилась на действие в эпизоде.

    - За прекрасное воплощение сцены превращения Лины из грязного, потасканного подростка, с огромными синяками под глазами, в зеленоглазую чаровницу с рыжими локонами.

    - За замечательного полицейского Тома. Его глаза это, по-моему, нечто!

    - За спеэффекты. Европейское кино выросло в моих глазах, честно. Очень правдоподобно.

    Всегда воспринимаю фильмы в целом.. и потому для меня огромную роль играет озвучка фильма. Возможно, мне просто повезло, а может все DVD версии имеют именно такой дубляж — мне очень, ну просто очень понравились «голоса» актеров!

    Спокойный и как-будто нарочито равнодушный голос Луизы, обволакивал на протяжении всего фильма. Голос Лины — именно тот, который на мой взгляд должен быть.. спокойный, но таящий в себе огромную внутреннюю силу.

    Шарлотта, тембр голоса которой словно опускал в большую темную яму.. негромкий, и печальный. И конечно Нора — веселый, бьющий через край жизнелюбием, голосок! шикарррно)

    Запомнилась сцена на мосту — первый «контакт» Тома и Лины. Сыграли, по моему, на отлично! Да и вообще, я верила всем героям этого фильма, от начала и до конца.

    Молодцы!

    Все несимпатичные мне детали, совершенно не испортили полного впечатления от данной картины.

    Возможно кто-то сейчас сморщит нос или состроит презрительное выражение лица + выскомерно-снисходительный взгляд из серии: «как ЭТО можно назвать качественным фильмом?!» Не знаю, мне понравился этот фильм. Пусть в нем и нет какой-то особо проложенной моральной подоплеки (хотя кто знает, ведь каждый находит в фильмах свое), но есть то, что присутствует в нашей жизни всегда — одиночество, обособленность каждого от других, тоска по родным, которых быть может кто-то покинул в силу обстоятельств, гордыня, желание власти над человеком, любовь — взаимная и безответная, страх будущего. И конечно, выбор.. «Твой выбор. И пока ты его не сделал — возможно все» (с)

    Фильм себе в коллекцию. Спасибо.

    p.s. — очень хотелось бы видеть продолжение.

    10 из 10

    10 августа 2011 | 22:43

    Честно говоря, писать отрицательные рецензии не в моем стиле. Если мне кино не нравиться, я не считаю нужным тратить на отзыв свое время. Но здесь случай особый. Я пересмотрела практически все существующие фильмы на вампирскую тематику, и смело могу заявить — этот самый худший. Фильм меня настолько расстроил, что я просто не могла не оставить свой комментарий.

    1. С первых взглядов в глаза бросается грязная, унылая, депрессивная картинка. Создается такое впечатление, что на декорации решили особо не тратиться и снимали весь фильм где придется. Ничто не радует глаз и даже пресловутая «красивая жизнь» вампиров выглядит крайне убого. Все что нам показывают — это пара посредственных машинок и жуткие ночные клубы, которые больше напоминают притон. Днем вампиры спят, а ночь проводят в полуподвальных, заброшенных клубах и так весь фильм. Конечно, будучи бессмертными и обладая безграничными возможностями — вампиры жили бы именно так !

    2. Актеры. Актерский состав меня просто убил. Главная героиня не только плохо выглядит, но еще и плохо играет. Смотреть на нее просто неприятно. Второстепенные герои какие-то безликие, характеры вообще не раскрыты. В фильме очень много несостыковок: вампиры не только сильные существа, но еще и очень умные. А герои в фильме ведут себя крайне глупо и напоминают скорее малолетних школьниц, чем мудрых, живущих не один век существ.

    3. Сюжет. Ну с этим пунктом вообще все плохо. Сюжет весь серый и однообразный. Нет ни кульминации, ни нормальной концовки. Все действие происходит в каких-то подвалах, на помойках и в подворотнях. Действительно, согласитесь — есть на что посмотреть! Плюс ко всему, все смотрится настолько наигранно и ненатурально, особенно «любовная линия», что даже переживать за героев и не хочется. Сценаристы видимо решили забить на логику, потому как очень много из того, что нам показывают — бессмысленно и необоснованно. Вампиры выглядят слабыми и непонятно как с таким поведение им вообще удалось выжить так долго.

    Вывод:

    Все, что есть в этом фильме — мы уже видели раньше. Такое впечатление, что это плохая, мало бюджетная пародия, снятая на любительскую камеру. Не хочу драматизировать, но все, абсолютно все мне не понравилось. Фильм считаю просто кощунством и издевательством над вампирской тематикой и не советую тратить на него свое время.

    0 из 10

    28 февраля 2012 | 17:23

    Я почему-то ожидал от этого фильма чего-то по-настоящему стоящего. Во многом благодаря обилию положительных отзывов, да и предыдущий фильм Гензеля, «Эксперимент 2: Волна», был довольно интересен. В данном случае молодой немецкий режиссер решил взяться за фильм о вампирах, при этом собрал в одну ленту АБСОЛЮТНО ВСЕ основные клише данного жанра.

    Лично у меня сложилось ощущение, что создавая свою вампирскую историю, Гензель явно вдохновлялся игрой «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» и нашим родным «Ночным дозором». Появившийся еще в комиксах о Блэйде, образ урбанистического вампира постепенно завоевывал пространство массовой культуры. Вампирки в данном фильме отнюдь не пафосные леди в викторианских костюмах. Они не ужинают при свечах под музыку Штрауса, а лихо отплясывают под клубные ритмы. Ах да, самое главное, что отличает этот фильм от большинства — все вампиры являются особями женского пола. Несколько феминистический подход вряд ли обусловлен поиском свежих идей, скорее просто в Германии данная тема мусолится очень часто. Что в остальном, так местные кровопийцы наделены всеми качествами, коими должен обладать стереотипный вампир. Единственное, про что Гензель забыл, так это чеснок, а вот зеркала, солнечный свет, хождение по потолку и неуязвимость к обычному оружию присутствует.

    Роль главной героини Лины исполнила Каролине Херфурт, открытая все тем же Гензелем в его коронной комедии «Девочки сверху». За десять лет Каролине заметно похорошела и внешне, и в плане актерской игры, но главная заслуга её образа принадлежит бесспорно стилистам. Дело в том, что в самом начале фильма Лина предстает перед зрителем ужасного вида наркоманкой, со впалыми глазами и рябым лицом. Я даже не сразу узнал в этом «чудище» милашку Херфурт. Мне в этом свете совершенно непонятно, каким образом на такую Лину запал симпатичный инспектор полиции, исполненный Максом Римельтом (еще одним завсегдатаем фильмов Гензеля). Ладно бы он влюбился в неё уже после перевоплощения, но что его зацепило в откровенно отталкивающем образе, решительно не ясно. Нездоровые, однако, вкусы у немецких мальчиков.

    Что же, теперь несколько слов непосредственно о фильма. Я не зря вспомнил «Ночной дозор», ведь стилистически фильмы в чем-то определенно похожи. Главным отличием является отсутствие у Лины и её новых подруг-вампирок какой-либо цели. Кровопийцы в Германии не обременены ни клановой враждой, ни борьбой со злом (добром), их главная цель — примитивный и безудержный «relax». Единственной адекватной героиней в фильме является вампирша Шарлотта, покусанная аж в начале прошлого века, а потому «замаринованная» в эстетику ушедшей навсегда эпохи. Вкус ночного веселья ей давно пресытился, это по сути единственный персонаж, раскрывающийся как личность. Что до остальных, то главная героиня весь фильм страдает гуманизмом, так удивляющим её «старших» подруг, лидер группы Луиза терзается какими-то пубертатными лесбийскими желаниями, а четвертая вампирка так и вовсе никак себя не проявляет. Словом, характеры до боли просты, даже не за что серьезно зацепиться.

    С другой стороны фильм смотрится, спецэффекты не так уж плохи, динамика определенно присутствует. Обилие нестыковок ближе к концу начинает раздражать. Сначала леди-вампир демонстрирует не дюжую физическую силу, но в ключевой момент она же почему-то не может выломать самую обычную дверь. Концовка неожиданна, но не потому, что содержит экстраординарный ход, а просто она слишком уж не европейская, если можно так выразится. По-голливудски прямолинейный подход к развязке, не то чтобы бравый хэппи-энд, но очень близко.

    Вывод: Фильм в принципе не так уж плох, и при желании ему можно было выставить положительный отзыв. Поставил же я зеленый отзыв недавнему «Астралу», примерно равному данной ленте по качеству. Но, видимо, я сегодня в плохом настроении, а может быть просто у меня слишком предвзятое отношение к европейскому кино.

    6 из 10

    25 апреля 2011 | 23:55

    Знаете, какое известное выражение я вспомнил во время просмотра «Вкус ночи» (Wir sind die Nacht, 2010): «Встречают по одежке — провожают по уму». И с личными впечатлениями, действительно сильно варьировавшимися от минуты к минуте, данная пословица согласуется как нельзя более кстати. Смотрите сами.

    Сопливая вступительная фразочка (которую бы наверняка взял на вооружение небезызвестный во влюбленных вампирских кругах Эдвард Каллен), но моментально следующая за ней кровавая сцена расправы в самолете (пусть даже уже в готовом виде трупов)… Довольно зрелищный забег подозреваемой от копа, но тут же вид этой девчонки, заставивший лично меня содрогнуться — а ведь ей только предстоит стать монстром… И это только начало фильма, который дальше превращается в сплошную вечеринку с уклоном в яростный вампирский феминизм, от которого, не знаю, то ли поморщиться, то ли порадоваться еще одними вампиршами-лесбиянками и новым подходом к жизни старых обитателей ночи. Да и внешность героинь по ходу фильма оказалась далекой от идеалов Голливудских стандартов, когда если даже в самом фильме смотреть не на что, так хотя бы на главную или не очень главную героиню смотреть все равно приятно (сколько я таким образом фильмов пересмотрел — не счесть)…

    Но, тем не менее, факт остается фактом: не смотря на все эти противоречивые мотивы в сюжете, не прельщающая к просмотру внешность актрис и предсказуемые мысли о финале (которые очередной раз оправдались) фильм не стоит бросать ни в коем случае, ведь процент положительных впечатлений по ходу дела начинает только расти. И пусть история в общем смысле легко угадывается, но вот пара второстепенных вампирш буквально расцветают ближе к финалу неожиданными человеческими (именно такими) красками. Поначалу действительно кажется что они здесь до кучи, а вернее для свиты, но небольшие сюжетные отрывки, эти маленькие эпизоды с Шарлоттой и Норой заставляют по новому взглянуть на этих по идее сугубо серых персонажей, увидеть их в новом свете, который лично для меня затмил двух центральных вампирш проекта. Не говоря уже о том, что под конец я и личико Дженнифер Ульрих рассмотрел… Центральные же герои идут по протоптанной предсказуемостью дорожке и не преподносят никаких неожиданностей — так что о них не будем.

    Зато скажем о спецэффектах. Мудрить с лицами преподнося нам любую из характерных черт физиологии вампиров создатели не стали — героини пару раз повисели на потолке и даже кровавые расправы утаили от зрителя сразу появляясь с окровавленными ртами в которых и клыков то не аметно. Но видно создатели ориентировались не на это — романтических ноток (списываем все на любовь с первого взгляда) здесь превеликое множество, но они так скупо разбросаны, что картина не превращается в раздражающую романтику, но и ничуть не доходит до рамок кровавого ужаса на крыльях летучей мыши. Чувства по этому поводу находятся где-то посередине, ведь и развлечения ночной тусовки обычных людей показали, и пару схваток против все тех же людей оставили (ну, как схватки, погоня и перестрелка с опять же преимущественно закадровой резней, но уже кое что), и на любовь времени хватило, и как я уже говорил пара минут отведенных второстепенным персонажам прошла чуть ли не с большим успехом, чем вся линия главных героев.

    Итог: местами отчетливо противоречивая, от элемента к элемента воспринимающаяся то с восторгом, то с отвращением, но в целом вполне успешная картина, увидев которую и вспомнив все её эпизоды чувствуешь, что смотрел её действительно не зря.

    24 июня 2011 | 19:21

    Когда «Вкус ночи» шёл в кинотеатрах я даже внимания не обращал на рекламу или плакаты, так как вампирское кино как-то надоело и после шедевров Стефани Майер подобные картины хотелось обойти стороной, если не приходилось под страхом извращённой расправы кого-нибудь вести в кино. Так получилось и в этот раз, увидев тройку гламурных девушек и вспомнив несколько подобных сериалов, плюнув в сторону, я благополучно забыл о нём. Но так уж было суждено, что на нэтбуке одного незнакомца, я увидел ту самую девушку со сливами из великолепного «Парфюмера», кусочек бешеной тусовки с кровавыми коктейлями и фильм меня заинтересовал. Не зря посмотрел его, так как хорошо провёл вечер и сам фильм ничем не нагнетал, а прошёл быстро, бодро и очень интересно. Всегда знал, что немецкий кинематограф как и французский силён в смысловом и визуальном плане, в отличие от кучи западного хлама, в которой необходимо основательно порыться, чтобы найти что-то стоящее за последнее время. Я, конечно, не берусь утверждать, что данный фильм велик по смысловой нагрузке, но он точно превосходит некоторые «шедевры» вампирского кино.

    Сначала стоит отметить, чем фильм берёт сразу — это хорошо поставленная съёмка и цвета картинки. Снята картина очень красиво, ярко и достаточно резко, даже упрекнуть практически не в чем. Заметна профессиональность оператора и монтажёра, которые успешно смогли держать мое внимание и не давали отвлечься от погонь и эффектных сцен в ночных клубах. По визуальным эффектам фильм для своего уровня тоже хорош, все эти возгорания, ходьба по стенам и потолку, кровавые укусы, стрельба и гонки на шикарных автомобилях были увлекательны. Так же увлечённо я смотрел и на актрис, которые были весьма удачно подобраны и значительно отличались от западных приевшихся лиц. Каролина Херфурт, зорко замеченная мной, здесь главная героиня и я с радостью смотрел на неё весь фильм. Не обладая особой сексуальностью, на мой взгляд, она всё равно очень привлекательна. Её большие искренние глаза, губы, лицо осторожной и хищной девушки очень точно подходят к экранному образу юной девушки недавно обращенной в вампира. Следующая, кто больше запомнился это Дженнифер Ульрих, которая по своему готична, темна и депрессивна, как говорится в фильме. Симпатичная актриса воплотила бессмертную вампиршу с горькой судьбой и вынужденной страдать долгие годы. Анна Фишер была в образе самой безбашенной и весёлой в этой компании, она любит тусоваться и собственно делает это уже на протяжении нескольких лет не просыхая. Главной кровопийцей в этой женской группе является персонаж Нины Хосс, которая меньше всех мне симпатизировала, да и игрой впечатлила меньше всех, учитывая то, что её хитроумный план был привязан к основному сюжету фильма.

    На первый взгляд, кажется, что сюжет будет изобиловать всякими романтическими чувствами между человеком и вампиром или ещё кем-то, но чем дальше, тем больше я убеждался, что Деннис Ганзель сделал достаточно крепкое кино про кровососок. Конечно до философского уровня «Låt den rätte komma in» не дотягивает, и копировать экшен «Другого мира» не пытается, но вместить в кино любовные чувства, эмоциональные переживания и качественный драйв режиссёру удалось. В фильме поднимается несколько вопросов, связанных с вампиризмом, это сладость и горечь вечной жизни, любовь к смертному, стареющие дети (сцена со старой бабушкой проговорившей «мамочка», достаточно сильна и оригинальна), одиночество, проблема выбора и смирение. В общем, к концу картины, ощущение гламурного феминистического кино постепенно перерастало в стильно снятый боевичок, а затем и вовсе в драму, не оскароносную, но достаточно внятную и достойную просмотра любителям современных вампиров.

    7 из 10

    «Вкус ночи» на удивление хорошее кино, немного предсказуемое, но отлично поставленное. Понравится по большей части прекрасному полу, любящему помечтать о возможностях бессмертия и вполне серьёзно поразмыслить над своей нынешней жизнью и её ценностью.

    21 октября 2011 | 00:23

    Только вернулась с сеанса решила написать по горячим следам, пока все еще на поверхности.

    Если говорить в общем, фильм не оставил какого-то определённого впечатления. Первое, что приходит в голову, это длинный-длинный клип: красивые кадры, хороший саундтрек, некоторые интересные сцены, но все это не собирается вместе, не состыковывается и не увлекает за собой.

    В принципе знакомство с этим фильмом можно ограничить просмотром трейлера и вы не многое потеряете, поскольку, как часто бывает, в трейлере собрано самое-самое. Это тот случай, когда трейлер действительно квинтэссенция всего фильма, концентрированная суть, сильно разбавленная в самом фильме.

    Если в деталях, то понравилось:

    1. Красивая и стильная картинка

    2. Саундтрек подобран отлично. Особенно песня из трейлера хорошо передает атмосферу фильма и жизни главных героев: клубный драйв, беспредельные возможности, тусовка сутки напролет. В принципе главные герои ведут себя как золотая молодежь: кутят, гоняют на тачках, сорят деньгами и это захватывает. При этом вампирская сущность отлично вписывается в такой образ жизни.

    Но бал когда-нибудь заканчивается и наступает рассвет — время платить по счетам, бледный свет, обнажающий никчемность героев, пустоту их жизни, с которой каждый остается один на один. И то, что привлекало и завораживало ночью, теперь отталкивает.

    3. Понравилась реалистичность, с которой сделан фильм. Может с кровью и переборщили, но перевоплощение главной героини и сцена в бассейне сделаны хорошо. Сцена в бассейне хорошо характеризует героев.

    4. На самом деле в этом фильме есть смысл. С одной стороны он показывает блеск ночной жизни, с другой — то, чем жертвуют герои ради такой жизни, что они теряют. Если задуматься в нем есть некоторая трагичность, трагедия человека, у которого есть все, чего он ни пожелает, но он меньше всего желает то, что у него есть. Точно так же главные героини, каждая по-своему, ищут любви и плачут в подушку по ночам, потому что в их вечном карнавале нет места нормальной жизни.

    В мире вампиров, который показан в фильме, нет места человеческим отношениям, есть стая, в которую вампиры объединяются, как хищники, чтобы убивать и упиваться своей свободой. Но как выясняется, каждый из них испытывает чисто человеческие потребности в любви и понимании, чего ночная жизнь дать не может. И несмотря на весь внешний блеск существование главных героев не жизнь, а всего лишь ее суррогат.

    Только сейчас поняла, что в этом фильме очень мало полноценных диалогов, когда герои просто разговаривают. В основном они действуют, бегают прыгают, едут, кричат, танцуют, дерутся, но говорят очень мало.

    Единственное, что приводило в некоторое замешательство на протяжении всего фильма — это неосторожность, с которой действовали главные героини, с какой бесшабашной легкостью они оставляли после себя горы трупов, не слишком-то заметая следы. Просто такими темпами их давно должны были выследить и убить за столько-то десятков лет. Но больше всего озадачивает такое поведение их предводительницы. Если она действительно прожила несколько веков, неужели она так и не поняла, что скрывать факт своего существования от людей, прятаться и притворяться — единственный способ обеспечить себе спокойную жизнь. Хотя такая беспечность вполне сочетается с образом безудержных тусовщиц. Вся троица считает предосторожности излишними, за что и поплатится в конце фильма.

    9 апреля 2011 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>