всё о любом фильме:

Вкус ночи

Wir sind die Nacht
год
страна
слоган«Перевернуть мир ради вечной любви»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Ян Бергер
продюсерКристиан Бекер, Оливер Номмзен, Бернхард Тюр
операторТорстен Бройер
композиторХайко Майле
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Анке Винклер, ...
монтажУэли Кристен
жанр ужасы, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  162.2 тыс.,    Германия  105.2 тыс.,    Франция  61.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Лина — трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками, промышляет мелким воровством. Однажды, пробравшись на закрытую вечеринку, она знакомится с богатой и эффектной Луизой — вампиром, главенствующим в трио себе подобных существ, куда также входят бесшабашная Нора и томная Шарлотта. Луиза решает приобщить закомплексованную и зажатую девушку к своей банде. Теперь Лине суждено познать блеск и проклятие вечной жизни «неупокоенных». Перед ней открываются все двери в мир гламура и беспредельной свободы. И с каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины — молодой полицейский Том Сернер, приходит пора платить по счетам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок фильма было приготовлено тридцать литров искусственной крови.
    • Съемки фильма продолжались 48 дней.
    • Автомобильный номер Норы — FU: CK 1.
    • Эпизод в русском притоне был снят в руинах бывшей Центральной станции радиовещания ГДР.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лина — трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками. Мы же читали (смотрели) «Сумерки», мы то точно знаем, в жизни такой девочки обязательно появится вампир.

    Вот только по привычке, сложившейся из-за стараний режиссеров и сценаристов за последние лет пять, ожидаешь красавца, который обязан покорить невинное женское сердце. А на деле получаешь обольстительницу бальзаковского возраста, с аналогичными целями и двумя подругами — вампиршами, которые так или иначе не оправдали её любовных надежд. Луиза снова в поиске единственной, долгожданной любви. Лина сразу покорила богатую и эффектную красавицу, теперь её учесть предрешена, она тоже станет вампиром, чтобы сопровождать Луизу вечно.

    С каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины — молодой полицейский Том Сернер, понимаешь, вот он тот красавец, которого так не хватало для привычной истории любви.

    Безусловно, центральная сюжетная линия — одиночество, которое беспощадно наполняет жизнь, лишая её смысла, особенно остро это ощущаешь, если жить предстоит вечно. Именно оно толкает на эгоистичные поступки, которые способны полностью изменить жизни людей, будь то актриса немого кино или трудный подросток, за которых решат, как сложится их дальнейшая судьба. Вампиризм лишь современная оболочка, которая с большим восхищением воспринимается современной молодежью.

    6 из 10

    11 июля 2011 | 13:53

    И если б водку гнать не из опилок,
    То что б нам было с трёх, с четырёх, с пяти бутылок… (с)


    Деннис Ганзель, пожалуй, уже успел воздвигнуть себе нерукотворный памятник, создав «NaPola» — шедевр о двух мальчиках из Гитлерюгенд. Шедевр, как известно, товар штучный, много их не бывает. А когда созданных произведений много — было бы странно рассчитывать на то, что каждое из них будет уникальной ювелирной работой. Но зритель вправе рассчитывать хотя бы на то, что за свои кровные ему не придётся смотреть китайскую чушь, напоминающую бред алкоголика в белой горячке.

    Однако же, видать, Деннис Ганзель подумал, что создав одно гениальное произведение, можно пуститься во все тяжкие. Выветрилось из головы, что талант это нелёгкий крест, подзабылась истина, что за сотворение плохоньких поделок и влезание не в свою епархию приходится расплачиваться утратой дара, покрылась пылью история о человеке, зарывшем талант в землю. Итак, добро пожаловать. Мистика, вампиры, дикая игра светотени, дамочки-вампиры, напоминающие экземпляры с панели — это всё «Вкус ночи». Претендующая на вечность история о девочке из неблагополучной семьи, занимающейся воровством и не по своей воле сталкивающейся с женщиной-вампиром…

    А в самом деле, может, всё дело в пресловутом угле зрения? Может фильм стоит воспринимать как забавную поделку, а не как серьёзное творение? Пролог может шокировать зрителя, страдающего авиафобией, некоторые сцены могут покоробить, особенно если опрометчиво есть или пить во время просмотра. Да, вероятно тут поможет только чувство юмора, восприятие истории как заведомого абсурда, где простительны любые глупости. Сознался же Сальвадор Дали в своём дневнике, что он всю жизнь дурил людей, а его всё-таки считают гением и представителем истинного искусства. К огромному сожалению, «Вкусу ночи» до Дали — как до Луны пешком без скафандра. Сюжет своим кислотным бредом напоминает ночной кошмар. Вас мучили сновидения на фоне лихорадки, духоты, перепадов атмосферного давления или перепоя? Вот и здесь то же самое. Что режиссёр курил, остаётся за кадром. Источник вдохновения огласке не подлежит!

    Единственным светлым пятном выглядит герой Макса Римельта — полицейский Том. Может быть, потому, что эта роль не требует кривляний, страхолюдного вида, пития крови крупным планом, тушения сигареты об глаз и прочих ужасов? Увы, одна ласточка весны не делает. В третьем совместном проекте Ганзеля и Римельта последний вряд ли мог бы подняться до уровня роли в «NaPola». Хотя бы по той причине, что сам проект состоит по большей мере из насыщенного кислотного бреда.

    Как грустно, что подзабылась истина о том, что дарованию, отпущенному тебе природой, надо соответствовать.

    Вышенаписанное стоит воспринимать как бред в последней инстанции, спровоцированный умственной интоксикацией от просмотра.

    14 марта 2013 | 23:18

    Никогда не понимала одного удивительного качества, присущего СНГшным прокатчикам: менять оригинальное название фильма, на нечто гротескно-несуразное. В Европе такого не делают даже традиционно обособляющиеся англичане и самовлюбленные французы.

    К счастью, название фильма я увидела на языке оригинала, поэтому недоумения по поводу несовпадения контекста фильма с зловещим «Вкусом ночи» не почувствовала. И слава Богу!

    Потому что фильм понравился.

    Категорически.

    Сразу.

    Неизбежную отсылку к избитым-перебитым «Сумеркам» делать не стану. Понимающий зритель там и доли плагиата не узрит.

    Фильм смотрится на одном дыхании. И это абсолютно немецкий фильм. Без голливудских стикеров. Он не так рвано и бешено снят как ставшая уже классикой «Лола», не столь нетороплив и добродушен (по сути) как «Достучаться до небес». Это естественно соврешенно иное кино, но кино не менее знаковое, чем предыдущие примеры.

    О сюжете не буду долго рассуждать: кто-то конечно разругает некоторые клише в его развитии, кто-то недоуменно тыкнет в открытый (вроде как) финал, кто-то в персонажах отметит некую шаблонную статику. На вкус да на цвет…

    Не в сюжете, в принципе, дело.

    Не раздражают даже, ставшие уже традицией, русские злые дяди-мафиози с грязным борделем (видимо для самых отмороженных извращенцев — грязно и мрачно так, что даже гастарбайтер трижды подумает, прежде чем…) и дедушкой Лениным в красновато-золотистых тонах с серебряным псевдоправославным крестом…

    В фильме меня захватили три несомненных и блестящих фактора: лица, музыка и пейзаж.

    Актеры просто блестяще подобрали нотки в голосе, мимику лица и линии поведения. Лина могла быть более истерична, Шарлотта — более готична, Нора — безразборна в сексе, а Луиза — кровожадна. Могли быть. И испортили бы этим все.

    Немецкая сдержанность, этакий «нордический холодок», выдержанные актерами до последних кадров, создают в фильме просто непередаваемый дух и удивительную атмосферу настоящего арт-хауса. Хотя фильм абсолютно прокатный.

    Музыка… Органична и местами чисто по-немецки сентиментальна (песня в наушниках Шарлотты, к примеру), что фильм абсолютно не портит, а местами даже заставляет защемить сердце…

    Индастриал, сити-лайф… Такой узнаваемый и одновременно чужой. Пейзажи играют свою «скрипку» в этом «оркестре» Ганзеля. Сдержанные, порой кричаще роскошные, размытые и выписанные с точностью до фраз на стене и потолке (кто-то обратил внимание на то, ЧТО написано на стене дома Лины и на потолках камер тюрьмы, в которой сидят Том и Лина? А ведь это неслучайные кадры).

    Берлин ФРГ и ГДР — разделенный и пытающийся слиться воедино. Отель вампирш и «брежневская» модерн-общага Лины. Как тут не воскликнуть: «Берлин — город контрастов!». Но это шутки.

    Все в тон. Все в слог. Все в цвет.

    Красивый фильм. И даже жаль, что немцы редко снимают сиквелы на свое кино.

    Я бы пришла.

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 01:23

    Нормальных фильмов о вампирах с каждым годом становится всё меньше и меньше, но иногда удаётся найти нечто невероятное, захватывающее и запоминающееся. «Вкус ночи» нельзя сравнить, он один такой и думаю, что я ещё не скоро отыщу что-нибудь похожее. Здесь вампиры сильные, способные и в тоже самое время со своей историей, скрытностью и чувствительностью. Они убивают, веселятся, живут полноценной жизнью, пусть и ночной, но рядом всегда семья, которая не оставит и не позабудет. Вот только эти, на первый взгляд, сильные двушки имеют свои секреты, которые тянут их вниз. Так что, финал вовсе не удивил, скорее, узнав их истории, я уже видела такой конец.

    Понравилось абсолютно всё. От сюжета, колоритных персонажей и абсолютно фантастического финала. Он не показался мне незаконченным, выдранным или желанием закончить эту невероятную историю побыстрее. Начиная от попытки собственного спасения и до самого конца — всё было пугающе, но реально. Они жили столько лет, неся за собой печаль, тоску, ненависть, радость и счастье, а после просто поняли, что такое не может продолжаться вечность. Эти сильные женщины выбрали свою судьбу сами. Ну, возможно, кроме Норы, но если задуматься, то и она устала от всего этого. Больше всего понравилась история Шарлотты. Эта молодая женщина в начале показалась грубой, невоспитанной и эгоистичной, но на протяжении всего фильма она раскрылась и в финале я буквально зарыдала от несправедливости.

    Актёрский состав потрясающий. Действительно, он поражает и радует одновременно. Каролина Херфурт и Дженнифер Ульрих особенно запоминающиеся. До этой работы не приходилось сталкиваться с ними, но теперь очень хочется увидеть их в других ролях. Они не просто замечательно сыграли, я поверила в их игру и представляла персонажей реальными. Словно они ходят по улицам, радуются своим победам, ненавидят, любят и сопереживают. Это трогает до глубины души. Не часто актёры вызывают у меня такой восторг.

    Фильм не столь о вампирах, как о жизни. Луиза — одинокая, ей хочется внимания к себе, настоящей и трепетной любви, но сколько бы она не прожила, ничего этого не приходит. Она словно потерявшийся щенок, которому требуется тепло и ласки. Таких людей в современном мире невероятно много и осознание этого пугает. Все мы хотим не быть одинокими, а иногда вокруг столько людей, но это чувство всё равно никуда не исчезает. Вот и Луиза имея семью, чувствует себя всё такой же одинокой и печальной. Нора, напротив, слишком весёлая, активная и улыбчивая. Она так и вызывает ответную улыбку, но стоит приглядеться и за этим видно немного больше, чем просто шумный ребёнок, которому хочется развлечения каждую ночь. Она в отличие от Луизы считает, что не одинока, ведь рядом «семья», вот только ей не хватает слегка другой любви. Вот она и ищет её, только найдя, всегда теряет. А Шарлотта.. её тяготит прошлая жизнь, которой она лишилась в один миг. Ничто не заменит ей ребёнка, которого пришлось отпустить, ради себя.

    9 из 10

    «И эти вампиры так напоминают обычных людей, жаждущих любви и тепла. Им хочется избавиться от одиночества, но время идёт, а легче не становится. Они продолжают жить, но негативные чувства лишь растут, а пустота тяготит. И такой финал ничуть не удивителен. Он как освобождение, как глоток свежего воздуха и долгожданная свобода, которую искали главные героини. Они получают своё тепло.»

    7 декабря 2014 | 17:35

    Каждый крупный мегаполис живет двумя жизнями. Жизнь дневная — суета, спешка, вечная занятость, город как огромный муравейник. Но вот солнце заходит за горизонт и начинается жизнь ночная, экстремальная и заманчивая, полная громких и ярких вечеринок, но и немалого процента преступности. Многие бы отдали все, чтобы постоянно жить в свете ночных огней, забыв о будничной суете дня. Но мало кто задумывается, к каким последствиям может привести осуществление столь туманной мечты. Итак, «Вкус ночи».

    Наверное, это самая необычная история о вампирах, которую я видел. Я, в общем-то, не большой поклонник этого жанра (да, «Сумерки» были неплохи, но там совсем не то), но эта картина поразила. Глубокая смесь вампиризма, показывающего нам истинных, так сказать, традиционных вампиров, философской драмы с элементами арт-хауса и индастриала, и все это с шикарной реализацией и актерской игрой — фильм затягивает, поглощает все внимание зрителя, вызывая просто бурю эмоций и побуждает к размышлениям.

    Лина (по-нашему Лена) — обычная девушка, выбравшая жизнь «во тьме» (об этом свидетельствует и ее внешний вид). Наркотики, алкоголь, мелкие преступления и ночные тусовки. Вряд ли бы ее ждала долгая и счастливая жизнь, но что-то в ней, какое-то стремление привлекает внимание клана женщин-вампирш, способных дать ей вечную жизнь, и преподнесших ей такой «подарок». Здесь хочется отметить одну сцену, безусловно достойную внимания. Это момент окончательного превращения Лины в вампира, когда под водой залечиваются все ее раны и скомканный клок черных волос превращается в красивые светлые локоны. Безумно красивый кадр.

    Самые дорогие платья и машины, успех на ночных вечеринках, жизнь в шике и богатстве — необходимость скрываться от солнечного света и вечная жажда крови кажутся мелкими неудобствами. Но всему когда-нибудь приходит конец. Как бы не был прекрасен вкус ночи — глядя на стареющих и умирающих родных и любимых людей, при этом оставаясь вечно молодой и красивой, а также чувствуя на руках кровь убитых тобой невинных людей — не каждый способен так коротать вечное существование. И решающим фактором для Лины становится прощание Шарлотты со своей дочерью — на мой взгляд самая грустная сцена во всем фильме, порождающая множество невеселых мыслей. Этот фильм о выборе, выборе человеком своего пути существования, своей судьбы. К сожалению, за Лину выбор сделали другие, но она все равно пытается противостоять вечному проклятию — воздержание от кровавых пиров над еще не остывшими жертвами, осуждение поступков «подруг», финал истории. Чем закончится ее борьба неизвестно, можно надеяться, что она увидит свет в конце туннеля.

    Атмосферу в фильме можно охарактеризовать, как мрачный индастриал. Масштабные съемки районов Берлина, действие, разворачивающееся в основном ночью, игра со светом в сценах ночных тусовок, известная немецкая EBM-музыка, шикарное готическое сочетание черного и красного цветов, лишь изредка разбавляемое светлыми тонами. Реализация истории, способ ее преподнесения — феноменально-потрясающи. Идеальная картина мира глазами вампира.

    Не последнее значение в фильме играют и актрисы, задачей которых было показать женщин разных эпох, с разными вкусами и взглядами, но в чем-то вынужденных жить вместе. На мой взгляд сделали они это великолепно. Нина Хосс в роли Луизы — женщины XVIII века, с высокими моральными качествами, рассудительной и властолюбивой. Дженнифер Ульрих в роли Шарлотты — ее эпоха — начало XX века, о чем говорят ее вкусы в выборе одежды, прически и в ее манерах (но все-таки с распущенными волосами в более современном типаже выглядит она намного лучше). Нора в исполнении Анны Фишер — дитя тусовок и вечеринок 80х годов — самый позитивный элемент этой истории. И Каролин Херфурт в роли Лины — ребенок современного и такого несовершенного мира. Они такие разные, но вместе они составляют небольшой, но сильный клан, способный бросить вызов всему миру.

    Один из лучших фильмов про вампиров, при этом очень сильный в драматическом плане.

    А вы бы хотели познать вкус вечной ночи?

    9 из 10

    16 мая 2011 | 14:51

    Фулюганка Лина промышляет кражами и набиванием шишек, пока не забредает однажды ночью на дискотеку, где её кусает местная Катрин Денёв, древняя вампирша Луиза, и знакомит со своей «бандой»: готической дивой Шарлоттой, актрисой немого кино, и тусовщицей-диджеем Норой.

    Обращается Лина быстро, но вот мозг вправить ей Луиза ей оказывается не в состоянии, из-за чего позже возникают обычные проблемы вампиров.

    Проблески гениальности «Вкус Ночи» явно обделили. Но это не беда, когда имеешь дело с Европой. Даже самые знакомые сцены здесь имеют особенный колорит. Жёсткие кадры насилия, русские бандиты, вменяемые диалоги, умеренная любовь-морковь (вот где немцы были очень кстати с их сдержанностью). Что также порадовало, экшна хоть и не много, но он бронебойный. И актрисы порадовали. Именно они, на мой взгляд, делают из своих персонажей индивидуальности, хоть и подсмотренные в других фильмах.

    Режиссёр, судя по интервью, не шибко одарённый, скорее всего ему с материалом повезло, но в чём ему не откажешь, фильм смотрится драйвово от и до, и саундтрек Ганзель подобрал очень атмосферный. Будем посмотреть как он в дальнейшем будет относиться к подбору сценариев.

    В итоге на вышку, конечно, не тянет (в этих историях мы, увы, уже знаем всё наперёд), но на 7/10 крепкие вполне.

    30 мая 2011 | 00:12

    Трудно что-либо сказать по поводу данной киноленты снятой в 2010 году Германским режиссером Деннис Ганзель под названием «Вкус ночи».

    Ведь просто можно сказать, что надо не читать рецензии, а просто взять и посмотреть этот фильм и оно того, будем надеяться, будет стоить.

    Но если сказать хоть что-то в адрес данного фильма то стоит отметить, в первую очередь поистине оригинальный сюжет, повествующий о девушках-вампирессах, которые вели шикарный образ жизни, по ночам удовлетворяя свою жажду крови.

    Однако, легкую оплошность совершили создатели фильма в визуальном плане, так как фильм смотрится чересчур тускло, не имея при себе более ярких красок для того, чтобы придать картине большей живости, но смотрится, все же, вполне презентабельно.

    Фильм не затрагивает каких-либо особых философских тем, но он однозначно показывает, что быть вампиром — это не так-то легко. И если всмотреться в главных героинь данной киноленты, образы, характеры и индивидуальности которых были на самом высшем уровне, можно увидеть трагедию главных героинь, которые, несмотря на то, что им дана безграничная свобода и власть, уже не смогут увидеть солнечный свет и любить (в данном случае мужчин).

    В итоге можно сказать, что Германия действительно умеет снимать фильмы и «Вкус ночи» тому самое подтверждение.

    И это точно не пошлые «Сумерки» или проходные «30 дней ночи». Это поистине кое-что новое, оригинальное, что должно понравиться любому любителю фильмов подобной тематики.

    7,5 из 10

    1 декабря 2011 | 23:20

    Так уж вышло, что каждый фильм, выполненный в вампирской эстетике и выпущенный после 2008 года, обречён на сравнение с культурно-массовым феноменом, порождённым Кэтрин Хардвик. Зарекайся-не зарекайся, а компарация неизбежна. И здесь дело не столько в подражании, сколько в новом стереотипичном эталоне истории, рассказываемой в вампайр-муви, где всенепременно должно найтись место взаимопроникновению тем крови и любви.

    Поиски идеального сочетания этих атрибутов ни к чему хорошему авторов WIR SIND DIE NACHT, увы, не привели. Хотя попытка была, признать стоит. По сути, рецензируемое кино есть такой большущий клип, периодически разбавляемый «моментами истины» для главных действующих лиц, в которых фильм снова становится тем, чем и должен являться. Однако эти моменты вдоль и поперёк пронизаны топорнейшей эксплуатацией штампов. В частности, первую половину фильма зрителю донельзя навязчиво дают понять, что он смотрит кино именно про вампиров. Других целей нет, они отсутствуют как данность. В связи с этим в тот момент, когда клип поставлен на паузу, происходит непрекрытая демонстрация тематических клише: боязнь света; пафосное испитие красного вещества из стеклянных ёмкостей; сверхсила, появляющаяся по ночам; распознавание по глазам; бесконтрольность, приходящая во время видения крови и прочие радости. Получите и распишитесь, эстетика сформирована. Безвкусно? Не отнимешь. Но это ещё полбеды. Вторая половинка потерялась ближе к концу в тех же паузах, о которые иногда спотыкается несущийся вперёд с ногами клип. Тема отражения подростковой любви по-прежнему заслуживает лишь самых гневных слов. Вся драматичность подаётся через надуманности, условности и черезмерный пафос. Уверовать в происходящее на экране смогут лишь те самые подростки, которые справа и слева сыпят словами «не понять» при первом же негативном упоминании «Сумерек». Стоит сказать о том, что сам клип в принципе хорош, чувствуется европейская техника съёмки и монтажа. Но этого, извините, слишком мало для того, чтобы называть себя полноценным фильмом.

    ***

    Краткое резюме: практически отсутствующая идейно-тематически-повествовательная часть и упрощение эстетики по всем фронтам дают предостаточно оснований наклеить на упаковку с фильмом яркий стикер: «молодёжное кинцо про вампиров и любовь». Смотреть же лишь ради технической части его явно не стоит.

    3 из 10

    24 августа 2011 | 03:07

    Честно говоря, писать отрицательные рецензии не в моем стиле. Если мне кино не нравиться, я не считаю нужным тратить на отзыв свое время. Но здесь случай особый. Я пересмотрела практически все существующие фильмы на вампирскую тематику, и смело могу заявить — этот самый худший. Фильм меня настолько расстроил, что я просто не могла не оставить свой комментарий.

    1. С первых взглядов в глаза бросается грязная, унылая, депрессивная картинка. Создается такое впечатление, что на декорации решили особо не тратиться и снимали весь фильм где придется. Ничто не радует глаз и даже пресловутая «красивая жизнь» вампиров выглядит крайне убого. Все что нам показывают — это пара посредственных машинок и жуткие ночные клубы, которые больше напоминают притон. Днем вампиры спят, а ночь проводят в полуподвальных, заброшенных клубах и так весь фильм. Конечно, будучи бессмертными и обладая безграничными возможностями — вампиры жили бы именно так !

    2. Актеры. Актерский состав меня просто убил. Главная героиня не только плохо выглядит, но еще и плохо играет. Смотреть на нее просто неприятно. Второстепенные герои какие-то безликие, характеры вообще не раскрыты. В фильме очень много несостыковок: вампиры не только сильные существа, но еще и очень умные. А герои в фильме ведут себя крайне глупо и напоминают скорее малолетних школьниц, чем мудрых, живущих не один век существ.

    3. Сюжет. Ну с этим пунктом вообще все плохо. Сюжет весь серый и однообразный. Нет ни кульминации, ни нормальной концовки. Все действие происходит в каких-то подвалах, на помойках и в подворотнях. Действительно, согласитесь — есть на что посмотреть! Плюс ко всему, все смотрится настолько наигранно и ненатурально, особенно «любовная линия», что даже переживать за героев и не хочется. Сценаристы видимо решили забить на логику, потому как очень много из того, что нам показывают — бессмысленно и необоснованно. Вампиры выглядят слабыми и непонятно как с таким поведение им вообще удалось выжить так долго.

    Вывод:

    Все, что есть в этом фильме — мы уже видели раньше. Такое впечатление, что это плохая, мало бюджетная пародия, снятая на любительскую камеру. Не хочу драматизировать, но все, абсолютно все мне не понравилось. Фильм считаю просто кощунством и издевательством над вампирской тематикой и не советую тратить на него свое время.

    0 из 10

    28 февраля 2012 | 17:23

    По-моему это довольно специфический фильм. Не каждому он может понравиться и не каждый может его достойно оценить. Он другой, не такой как все. В мире вампирского кино эта картина — переворот. Разительно отличается от «Сумерек», «Мрачных теней», «Истории одного вампира». Да вообще этот фильм ни с чем сравнивать нельзя.

    Фильм посоветовала лучшая подруга, которая его просто обожает.

    Не буду пересказывать сюжет, потому что здесь всё довольно прозрачно. Мы видим мир женщин-вампиров. Хорошо ли это? Она из них наслаждается тем, что может спать с мужчинами и не беременеть, другая ищет любовь всей своей жизни, а третья — великая певица и актриса, которой наскучило быть вампиром.

    Какая же Лина? Серьёзная, испуганная и влюбленная. Каролине Херфурт замечательно справилась с ролью. Она восхитительная актриса.

    Весь фильм снят и сыгран настолько реалистично, что сам задумываешься: «А может такое и правда есть?». Чем-то напоминает атмосферу «Реквием по мечте». По-началу кино напоминает арт-хаус, думаешь: «Что за бред?», а потом всё интереснее и интереснее.

    Немного огорчила концовка. И это всё? Хотелось бы продолжения. Создалось впечатление, что фильм просто нагло оборвали.

    Музыка на протяжении фильма прекрасная, почти все песни теперь играют в колонках.

    9 из 10

    15 сентября 2012 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>