всё о любом фильме:

Бабло

год
страна
слоган«Кино для тех, кто живет в 10-е»
режиссерКонстантин Буслов
сценарийКонстантин Буслов
продюсерСергей Сельянов, Роман Романцов
операторЛеван Капанадзе
композиторИван Лубенников, Mr. Bocha
художникМаксим Фесюн, Евгения Евгиенко, Андрей Варгоцкий
монтажМария Маненкова
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.,    Украина  34.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (486)
ожидание: 81% (1204)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:27
    все трейлеры

    файл добавилQuickTable

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально не понравилось это дурацкое название фильма «Бабло», ну что это за название такое? А когда посмотрел картину задумался, а какое тут еще название придумаешь? Бабло оно и в Африке бабло. Сама задумка фильма хорошая, хотя бы не спишь весь фильм, а реально интересно чем вся эта заварушка закончится. Актеры тоже неплохие, а то в каждом фильме Безруков, да Дюжев снимается, ничего против них не имею, но хочется и на других посмотреть.

    А что касается самой истории фильма — очень жизненная. И менты у нас такие и ситуации на дорогах подобные часто случаются, так что порадовало, что сюжет фильма не на грани фантастики. Жанр правда какой-то странный — криминальная комедия. Не комедия это вовсе, боевиком тоже не назвать, в общем с жанром еще подумать надо. Юмор проскальзывал местам — это радует, а то слишком брутальный бы фильм получился, а так и девушкам интересно смотреть будет.

    Так что господин Буслов оправдал мои ожидания и не осталось ощущения бесполезно потраченных на билет денег.

    22 октября 2011 | 13:11

    По-моему стыдно снимать такое хотя бы после того же «Бумера» и «Жмурок». К примеру, польский «Зиро» можно назвать криминальной комедией, а здесь экранизация книжки-боевика с глянцевой обложкой, продающейся в переходе. Итак,

    Операторская работа : будто бы я смотрел фильм Стиляги перемежающийся с клипами Веры Брежневой и сериальчиком «Клуб». Какая-то неуместная радостная картинка (и что с того, что так сейчас модно), куча задниц, всё повествование только благодаря видеоряду скатилось бы в пошлый субботний эротический сон сорокалетнего провинциала, как в Москве бы он пожил, эх! Но тут ещё есть…

    Сюжет. Я был готов смотреть на него сквозь пальцы, готов к идиотским совпадениям, благо, жанр позволяет. Но настолько скучных поворотов при которых умудряешься ещё и периодически терять нить я не ожидал точно. Один момент со сбитым гаишником, который подбегает и начинает сходу вымогать взятку вопреки вообще всякому здравому смыслу чего стоит. Да и полно таких нюансов, которые происходящему добавляют не комедийность, а убогий идиотизм.

    Персонажи: обычно в таких фильмах сопереживаешь если не всем, то хотя бы третьей части. Здесь ситуация иная. Тупость либо наоборот хитрость персонажей не получается примерить на себя, ну не делают так люди! Да блин, почтальон, которая спёрла недавно 7 млн пенсионных денег и то умнее и интереснее себя повела! Их «шутки» заставляют браться за голову, а то как они типа «вворачивают» словечки из 90ых заставляют поёжится. 18летние пацаны сейчас всяческий рэп читают сочнее, послушали бы что ли. Ну ни один не интересен же, несмотря на акценты, национальность (привет, Гай!) или «неоднозначность».

    Отдельно бы хотелось отметить отвратительнейшую аудиодорожку. В следующий раз рекомендовал бы позвать композитором если уж не Шнура (с ним бы ваще норм проканало!) то хотя бы Аркадия Укупника. В «Кочегаре» Дидюля звучал уместно и именно стёбно, а здесь любой момент с музыкой… эм.. ну, ощущение будто я смотрю Квартирный Вопрос на НТВ. При чём вне зависимости от того, что происходит на экране.

    «У нас есть лям и 10 грамм, и чего мы здесь сидим», вот уж действительно, про весь фильм цитатка, было бы жалко тратить своё время и деньги на просмотр этого в кинотеатре.

    И ещё раз, в данном случае «русская криминальная комедия» != «фильм как у Гая Ричи, но похуже», тут, скорее, одна длинная серия Улиц Разбитых Фонарей или как там сейчас аналог на ТВ называется.

    4 из 10

    29 ноября 2011 | 23:25

    О картине «Бабло» достаточно много писали задолго до ее выхода в прокат, да и, без преувеличения, главная звезда фильма Мария Берсенева тоже много об этом фильме рассказывала. Среди прочего, она говорила, что фильм и, в частности, ее роль достаточно необычны и ей интересны. Это внушало некоторую надежду, т. к. сам сюжет фильма, его идея особо не вдохновляли.

    Что ж, как оказалось, вкус у Марии Берсеневой достаточно специфический. Ничего интересно ни в картине, ни в самой героине Марии Яне нет. Вся яркость этого персонажа исходит исключительно от актрисы. Поставьте на ее место очередную гламурную блондинку, и персонаж будто вообще исчезнет. Некоторые авантюризм и азарт, которые привносит в своих героинь Мария, буквально спасает Яну от статуса очередной фоновой девицы. Потому что в остальном ничего особенного в Яне нет.

    Сюжет… Разобраться, что к чему и зачем, довольно трудно. История оставляет ощущение даже не незаконченности, а какой-то рваности и непоследовательности, в результате внимание зрителя теряется, а затем может и исчезнуть понимание, что к чему вообще. Точно ясно только одно: есть миллион, который преследуют с разными целями несколько человек. Миллион этот, будто живое существо, куда-то исчезает, потом всплывает, потом опять теряется и т. д. При этом помочь с поисками этих сокровищ всенепременно может только Яна (Мария Берсенева). Самое интересное, что я, хоть и смотрела фильм достаточно внимательно в кинотеатре, так и не поняла, на чьей стороне она играет. Слишком уж много всяких встреч, интриг и пр. и пр. с ее стороны. В конце концов, ее цели, ее мотивация вообще превращаются для меня в загадку.

    Надо сказать, что приятных персонажей в фильме вообще нет. Есть красавица Берсенева — и все. Присутствуют совершенно непонятные гастарбайтеры-барсеточники. С одной стороны, такое впечатление, что они играют роль комедийных элементов. Но из-за их акцента (а еще из-за крайне плохого звука кинотеатра) я половину их речей вообще понять не смогла. Внешне же они просто неприятны. В результате хотелось, чтобы эпизоды с ними заканчивались как можно скорее. Но по какой-то совершенно неведомой мне причине данные два персонажа занимали достаточно много экранного времени.

    Кучка полицейских разной степени коррумпированности тоже не вдохновляет. Конечно, на их примере зрителя опять пытались рассмешить. Но забавным с натяжкой можно назвать только эпизод копирования миллиона на ксероксе — и все. В остальном нужная реакция у зала вызывалась за счет использования всем известных и запрещенных на данном сайте слов. Впрочем, признаю, что порой это все же звучало не как ругательство ради ругательства, а как вполне вплетенная в действие лексика. Впрочем, смешно она не звучала, увы.

    Перестрелок и кровищи в фильме относительно немного. Однако даже несмотря на это, после просмотра нестерпимо хочется, как минимум, вымыть руки, т. к. не покидает ощущение, что измазалась в отвратительной луже грязи.

    А вот после просмотра возникает закономерный вопрос: что это было? О чем это было? Ради чего это было? Потому что сюжета толком нет, актеры (за исключением Берсеневой) мало запоминаются, персонажи блеклые, юмор какой-то несмешной (может, найдется пара моментов). Видимо, не зря сейчас прокатчики зазывают зрителей на фильм, устроив конкурс. Больше идти на сие творение незачем. Если хочется посмотреть, то лучше дождаться телепоказа. Нет в этом фильме ничего такого, для чего нужно идти в кино: нет умопомрачительных спецэффектов, нет интересной мысли, которую нужно понять, чтобы не отвлекали, нет потрясающе красивой музыки, для которой все же нужен хороший звук кинотеатров, нет шикарных актеров, на которых хочется любоваться на большом экране. Словом, нет составляющих качественного кино. Так, очередной проходной фильм, безнадежно отставший по своему стилю от сегодняшнего дня. Даже если рассматривать «Бабло» как иронию над фильмами 90-х, все равно высоко оценить его нельзя. Юмора качественного, острого, с сарказмом тоже нет.

    5 из 10

    17 октября 2011 | 16:42

    Вступительное слово

    Что может быть лучше комедии, особенно на выходных с друзьями под пивко? Криминальная комедия — фильмы этого жанра очень желанны для зрителей и, в то же время, очень сложные для режиссеров. Именно поэтому, фильмов в этом жанре катастрофически мало, их даже меньше, чем интересных моментов в фильме «Бабло». Если завести спор о лучшей комедии, то претендентов на первые места будут десятки. Но, что интересно, первые места могут легко оказаться у советских комедий.

    Если говорить о криминальных комедиях, то я, как, наверное, и большинство, вспомню всего несколько картин и не из-за плохой памяти, а по причине их ничтожно малого количества. К примеру, «Карты, деньги, 2 ствола», « Криминальное чтиво» — это, бесспорно, лучшие криминальные комедии да и просто очень хорошие картины, которые заслуженно прописались на вершине топ 250 лучших фильмов. Также, несправедливо не вспомнить про «Большой куш» и «9 ярдов». Вот как бы и весь жанр, с его малочисленными представителями. Из «наших» на ум приходит довольно неплохой фильм «Жмурки»

    Про что фильм

    Фильм «Бабло» про суровую реальность, про продажных ментов и бандитов, про продажных ментовских боссов и бандитских главарей с татуировками и «блатным базаром». И, конечно же, про то, как все эти «сволочи» жадно хотят больших денег в размере 1 миллиона евро. Ах да, еще про красивую проститутку, чуть не забыл. Любование на аппетитные формы и сексуальные наряды которой, пожалуй, являются единственным приятным моментом в фильме.

    Как по мне, то лучше б режиссер снял бы что-то наподобие «Ворошиловский стрелок», где человек из народа «мочит» подонков, которые ездят на заоблачно дорогих джипах и плюют на простых людей и законы.

    Про идею фильма

    Идея банальная, но, к слову, идеально подходящая для такого фильма. А что бы Вы сделали, если б у Вас очутился чужой «лям» евро? Свалить на Гавайи решились бы единицы, то ли рисковых, то ли дураков. Ведь все понимают — большие деньги будут искать…

    Мои впечатления от фильма

    Зря потраченное время, просто лень было вставать с кровати и выключить, вот и досмотрели до конца. Особенно огорчило, что единственная перестрелку нам показали с улицы как вспышки в окне отеля на 5 этаже. Так нельзя, ведь это криминальная комедия и в ней перестрелка должна занимать не последнее место. Ах да, еще абсурдный момент с гаишником, который сделал сальто над сбившей его машиной… Так глупо даже в «Ералаше» не снимали.

    Про актеров

    Даже не знаю, что и сказать, может потому, что ярких актеров в фильме нет. Понравилась только актриса, сыгравшая Яну. И главный ментовский босc: хорошо дядька в роль влился. Про других по-джентльменски промолчим.

    Про героев фильма

    Нету в этом фильме героев — одни негодяи, коррупционеры и бандюки, жалкое отребьe, которое заполнило правоохранительные органы и большой бизнес, да еще и присвоило народные деньги и богатства.

    Итог

    Бабло зло, а режиссерские дебюты в сложных жанрах плохая идея.

    P.S. Вот честно, лучше пересмотреть, или посмотреть, если не видели, замечательный фильм «Карты, деньги, два ствола», и получить удовольствие, чем тратить время, а тем более деньги на этот мусор.

    2 из 10

    25 ноября 2011 | 19:07

    Что есть для вас бабло? Чем для каждого из нас оно является есть ли необходимость говорить о его пользе и вреде. Всем понятно, что это такие бумажки которые сами по себе ничего не стоят, но и могут стоит много парадокс? Нет, опровергает этот постулат создатель фильма Константин Буслов, и описывает в доступной форме чего стоят бумажки на самом деле.

    Вот что вы делаете если появились деньги, немного денег ну например зарплату получили или стипендию, потратите на развлечения? Скорее всего на то, что бы дожить до следующей зарплаты ну или один раз сходите в ту узбечку за углом, попьете пива на улице…

    Ну а если у вас много денег, очень много? Жизнь поменяется? Однозначно, подтвердите вы, однако все не так просто есть одна неувязочка, а как получены деньги, и кто их в связи с этим разыскивает, и готов пойти на все лишь бы тоже стать богатым? К сожалению, обычно большие деньги бесследно не растворяются всегда есть те кто, что то видел, ну и наконец влиятельный владелец, который, тоже хочет их вернуть.

    В фильме идет постоянная погоня за миллионом евро, много это или мало вам решать, а там где много денег всегда присутствуют продажные полицейские, жулики, красивые девушки и оружие в руках отморозков. Фильм понравится тем кто любит ощущения экшена, погони, криминальных разборок и охоты за сокровищами. Тем более, что редко в последнее время в российском прокате выходят действительно хорошо снятые и имеющие сюжет фильмы. Приятного просмотра.

    21 ноября 2011 | 20:15

    Вообще я не люблю российское кино, но на этот фильм я пошла, лишь потому что он был показан на «Кинотавре», и можно было посмотреть его абсолютно бесплатно. Но тем не менее в нашем кино есть и хорошие фильмы, фильмы-исключения, и этот является таковым.

    Этот фильм не заставляет зрителя о чём-то задумываться, что иногда приятно посмотреть после тяжелых драматических картин. «Бабло» — неплохой развлекательный фильм, который оставляет хорошее впечатление и который подходит для совместного просмотра с друзьями. В нём присутствует неплохой сюжет, очень смешной, то есть, во время просмотра можно отлично посмеяться. О режиссёре Константине Буслове я слышу впервые, но всё же фильм у него получился неплохой. Об актёрах нельзя сказать, что они сыграли просто великолепно, они сыграли на среднем уровне. Но вот от актрисы Марии Берсеневой я не ожидала такой роли, она играет очень распутную девушку, я считаю, что эта роль ей не подходит.

    Под конец я хочу сказать, что я не стану советовать кому- то этот фильм к просмотру, но если вы являетесь поклонником российского кино, то можете смело смотреть этот фильм.

    8 из 10

    12 июня 2011 | 21:35

    Прочитал рекламу картины в одном из глянцевых журналов и решил сходить. Не пожалел. Фильм не претендует на шедевр или культовость, это вам не «Флибустьеры 8D», какие-нибудь; картина действительно очень похожа на творчество Гая Риччи. Но. Все же наша действительность нам ближе — это раз, смотрится легко, смешных моментов масса — это два, крови — минимальное количество, а красивых и не очень женских тел — предостаточно — это три. После просмотра в голову лезли всякие черные мысли о том сколько можно было бы построить детских садов, больниц на бабло, в реальности потраченное на откаты и взятки, о супермаркете «Остров», вертикали власти — но это для пессимистичного (реалистичного) зрителя.

    Мадянов — Оскара можно давать.

    Слоган от создателей фильма «Кино для тех, кто живет в 10-е» я бы заменил на строчку песенки Ёлки, которая есть в саундтреке фильма «А там еще немного и Прованс…». Вот только этого немногого героям фильма в погоне за баблом и не достает.

    Смотреть — чтобы посмеяться, а после задуматься.

    14 октября 2011 | 15:48

    Кучка дебилов, несколько копов (мусоров), пара чарующих проституток, бандюги, понтовщики и куш. Большой куш, начисто сносящий крышу покусившимся на него людям. Слышали? Видели? Разумеется, ибо вряд ли кому-нибудь сейчас удастся снять кино на такую тему, при этом избежав сравнения с Квентином и Гаем. Естественно, творение Буслова проигрывает работам маэстро, но преподносит куда больше вкусного, нежели обещал трейлер, на котором, казалось, стояло невидимое клеймо «очередной отечественный трэш».

    В итоге, я посмотрел фильм с довольно крепко сбитым повествованием, кучей самых различных персонажей и сюжетных линий, которые сливаются в единый калейдоскоп, который каждый раз выбрасывает абсолютно новый узор на свое усмотрение. Конечно, были предсказуемые моменты, но эти метания просто не могут не завлечь зрителя.

    Мария Берсенева — она же Маргоша, очевидно, только на заре своей карьеры, и довольно быстро скинет с себя сериальный штамп. Еще когда она мелькала на телевизионном экране, я отметил для себя, что она очень красива и талантом не обделена. В «Бабле» она предстает той шикарной самкой, ради которой хочется с головой окунуться в водоворот событий, в поисках отменного куша, ощущая на губах вкус его поцелуя.

    «Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»

    Не важно, какое на дворе время, 10-е или 90-е, ценности и понятия не меняются, отличается лишь обертка. Это кино не идеально и не оригинально, но отлично подходит для пятничного похода в кинотеатр, по сути представляя из себя скоростной аттракцион, конечно, предназначенный не для тех, кто живет в тепличных условиях, представляя окружающий мир, в исключительно светлых тонах.

    14 октября 2011 | 14:40

    Насмешить всегда труднее, чем напугать. Поэтому отлично, что наши стараются заново создать русскую комедию. Получается пока что на троечку, но лиха беда начало. И перво-наперво надо прекратить снимать чернуху про бандитов. Надо их высмеять, и никто не будет их бояться

    Ах, как же стараются авторы этого фильма! они взяли все культовые персонажи бандитских фильмов и смешали их в кучу. Тут и мент, и бизнесмен, и кавказцы, и проститутки, и гаишники. Все нелепы, до карикатурности, и это почти смешно.

    Только вот не хватает фильму свободы. Авторы стараются быть документальными, чтобы герои были узнаваемыми. А зря! Самые реалистические герои — это те, кого мы придумали: Иван-дурак, Супермен, Остап Бендер. А жизнь за окном преходяща, только кино вечно.

    Амбарных шуток в этом фильме почти нет, всё достаточно культурно и смешно. Особенно запоминается актёр в роли полковника. Я его уже в нескольких фильмах видел. Особенно хорош он в Цитадели Никиты Сергеевича. Но и здесь хорош, полжалуй лучший из всех. Итак: за возрождение новой русской комедии!

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 20:15

    У нормальных людей как — сняли плохое кино, сделали отличный трейлер и хотя бы в первый уик-энд подняли бабло. У нас, разумеется, всё наоборот: ролик дебютной картины Константина Буслова не только не разжигает интерес к фильму, но и заставляет в очередной раз вспомнить, в какой попе находится наше кино. Всегда недовольный русским кинематографом зритель сразу же воскликнет: «Что за? Здесь слишком много Гая Ричи. Ничего оригинального придумать не могут!» Он будет отчасти прав, но все фильмы с плохими парнями в кадре и многочисленными сюжетными линиями навечно обречены на сравнения с ранним творчеством GR и QT.

    Сюжет закручен вокруг сумки с миллионом евро и пересказать его практически невозможно. Уже после первого акта понимаешь, история с чемоданчиком каждые десять минут будет разворачиваться на сто восемьдесят градусов. Предсказуемость сюжетных поворотов не есть хорошо, но здесь особый случай: знаешь, что они произойдут, но совершенно не представляешь, в каком направлении пойдет история, и чем всё закончится. С каждым новым твистом в сюжет врываются шикарные персонажи. Да, здесь нет положительных героев, но сколько в них обаяния! Все образы родные и хорошо знакомые, и надо заметить — никакой чернухи. Конечно, в их облике преобладает комедийный элемент, но этого требует жанр и сюжет. У Буслова отличные диалоги, некоторые выражения из которых так и хочется растащить на цитаты — «Кризис у всех, задержка только у вас, может вы залетели?»; «Раз уж так уж»; «Резко изменившиеся жизненные обстоятельства»; «В рамках правого поля»… Наконец, особый плюс фильма — кастинг актеров, полное отсутствие заезженных медийных лиц.

    Неожиданно отличная комедия для просмотра в пятницу вечером.

    11 октября 2011 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>