всё о любом фильме:

Бабло

год
страна
слоган«Кино для тех, кто живет в 10-е»
режиссерКонстантин Буслов
сценарийКонстантин Буслов
продюсерСергей Сельянов, Роман Романцов
операторЛеван Капанадзе
композиторИван Лубенников, Mr. Bocha
художникМаксим Фесюн, Евгения Евгиенко, Андрей Варгоцкий
монтажМария Маненкова
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.,    Украина  34.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (497)
ожидание: 81% (1204)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:27
    все трейлеры

    файл добавилQuickTable

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально не понравилось это дурацкое название фильма «Бабло», ну что это за название такое? А когда посмотрел картину задумался, а какое тут еще название придумаешь? Бабло оно и в Африке бабло. Сама задумка фильма хорошая, хотя бы не спишь весь фильм, а реально интересно чем вся эта заварушка закончится. Актеры тоже неплохие, а то в каждом фильме Безруков, да Дюжев снимается, ничего против них не имею, но хочется и на других посмотреть.

    А что касается самой истории фильма — очень жизненная. И менты у нас такие и ситуации на дорогах подобные часто случаются, так что порадовало, что сюжет фильма не на грани фантастики. Жанр правда какой-то странный — криминальная комедия. Не комедия это вовсе, боевиком тоже не назвать, в общем с жанром еще подумать надо. Юмор проскальзывал местам — это радует, а то слишком брутальный бы фильм получился, а так и девушкам интересно смотреть будет.

    Так что господин Буслов оправдал мои ожидания и не осталось ощущения бесполезно потраченных на билет денег.

    22 октября 2011 | 13:11

    Многие критики и кино-обозреватели говорят, что Российский режиссер расслабился и в этой связи на экраны очень часто попадают малобюджетные, второсортные картины, да это действительно так, но для режиссеров которые только-только пробиваются в кинематограф, подобные картины, служат неплохим толчком.

    Вот и Константин Буслов дебютировав с фильмом «Бабло», попытался заявиться на жанр криминальной комедии, но продукт получился одноразовым и слишком далеким от криминала и уж точно от комедии, хотя сама идея очень даже неплохая и вполне могла вылиться в очень неплохой экшн с кучей перестрелок.

    Сюжет фильма до банального прост и не заставляет вдумываться в происходящее на экране. А тем временем на экране происходит исчезновение 1 000 000 EURO из машины, Григория (Кирилл Сафонов), который отошел в туалет и Олега (Яков Кучеревский), который отвлекся на подошедшую к нему девушку. Развитие событий начинается, когда это самый миллион пытаются присвоить себе все, и те кто его украл, и те кто вообще отношения никакого к нему не имеет, и конечно же хозяева, коррумпированный полковник ОБЭП Петрович (Роман Модянов) и Олег. В финале мы наблюдаем крайне не колоритную перестрелку, после которой деньги все-таки попадают в руки нужных людей. Но до Григория, который является законным владельцем денежных средств, они так и не доходят оказавшись в очередной раз присвоенными третьей стороной. Вот такой незамысловатый сюжет ожидает зрителя.

    Просто никак не могу обойти стороной игру Марии Берсеневой (Яна), получилось очень колоритно и завораживающий, что это именно Мария Берсенева, я смог понять, только прочитав фамилию в титрах.

    P.S. Не в деньгах сила…

    6 из 10

    26 марта 2012 | 13:21

    Криминальная комедия на российский лад а-ля Бумер vs. Жмурки, но под копирку Гая Ричи & Квентина Тарантино. У одного был бриллиант, если помните, у второго мозаика из сюжетных линий и сквозные персонажи. А у нас получился Буслов и его БАБЛО. По мне вполне достойно. Карикатура на типажных персонажей, которые и в Москве и в Харькове — удалась. Каша из гастарбайтеров, ментов, гаишников, проституток, алкашей, полковников и взяточников заварилась отменная!Да и приправили ее как надо:фальшивыми ксивами, завывающими мигалками, блатными номерами, блатными песнями в караоке, дешевой водкой и дорогим коньяком. Праздности русской души нет краев. Границ РФ как и национальных, так и материальных тоже нет!Все персонажи фактурные, взять хоть эффектную хохлушку Яну, или искрометных грузинов Каху и Важу (которые дважды держали лям). Диалоги не от фени прописаны, фразы не с потолка взяты. Актеры доселе не заезженные телевизионной мишурой. Приятно смотреть, слушать, сочувствовать, возмущаться и наконец смеяться. Юмор вышел редкий, но меткий. Чернуха отсутствует как таковая. Криминал весь в своей красе вызывает лишь ироничные чувства(у меня). Коррупция тоже. Саундтрек в нужных местах по нужному подогревает и любопытство и удовольствие от происходящего. И Пусть сюжет предсказуем, но от этого наблюдать за передвижением БАБЛА не менее интересно. Да и до последнего не знаешь кому заветный чемоданчик-то перепадет, учитывая что желающих с каждой минутой все больше, а шансы у каждого постоянно падают. В итоге не угадал никто, но кто-то стал действительно богаче…

    17 ноября 2011 | 21:59

    Деньги бывают разные — большие и малые, чистые и грязные, быстрые и трудно-заработанные. А бывает просто бабло т. е. огромная сумма быстрых денег, которые обычно не зарабатывают, а срубают. Скажем лям, ну то есть миллион. Миллион чего, спросите вы? Как сказал один герой «Бабла», отвечая на тот же вопрос, «миллион алых роз», но на самом деле в фильме фигурирует бесхозный миллион европейских рублей, который сносит башню буквально всем — и ментам, и бандюкам, и даже шлюхам. Именно пакет с несколькими туго перетянутыми пачками бумажек служит мерой счастья для каждого из героев, потому как заполучив его, они безмерно счастливы, а их мысли работают в примерно одном направлении — кинуть партнёра(ов), заныкать бабки, свалить за границу. Но не так всё просто. Бабло словно сказочный Колобок и от бабушки уходит, и от бандюков, и от ментов. И куда его заведёт кривая дорожка — большой секрет.

    К знаменитому российскому криминалу, который жил, жив и будет жить, с точки зрения кино можно относиться по-разному. Осуждать и бороться с ним как в «Брате» и «Антикиллере». Романтизировать как в «Бригаде» или «Бумере». Можно показывать его с реалистично-жёсткого ракурса как в «Кочегаре» или «Чужой». Ну а можно отнестись к этой беде с изрядной долей юмора и тому пример Балабанов с его «Жмурками» и вот Буслов. Благо режиссеру за примерами ходить далеко в лес было не нужно, ибо всем рядовым киноманам известны названия «Pulp Fiction» и «Lock, stock,…». Буслов конечно не Ричи/Тарантиныч, но ему удалось снять вполне себе весёленькую крим-комедию с хитросплетённым сюжетом и рядом запоминающихся персонажей в лице мутных ментов, гастарбайтеров-воришек и их босса, криминальной бригады спортсменов, украинской семейки неудачников и других. А мужскую часть аудитории (хотя сомнительно, что фильм вообще будет интересен женской) наверняка, нет гарантированно порадует героиня Марии Берсеневой (в миру известной как Маргоша) — элитная путана Яна с вытатуированным листом конопли на жо… пояснице. С явным закосом под Джоли, она почти весь фильм бомбардирует м-зрителей весьма откровенными одеяниями и соблазнительными позами.

    «Бабло» — довольно скромный рашн-проект, как обычно без нормальной рекламы, интригующего трейлера, броского постера и других сопутствующих. Да даже оригинальных вступительных титров, видимо, у нас пока не научились делать. Но. В картине есть хороший нетривиальный сюжет, а это главное. Тем более что действие почти не простаивает, диалоги прописаны качественно, юмор присутствует, а актёры играют уверенно (ещё бы, большинство лиц примелькались в российских фильмах и сериалах). Вот музыка реально не очень. Зато неожиданно мало насилия (плюс это или минус — кому как). В общем, неплохая криминальная комедия, достойный представитель жанра. Да, и кстати, если бы вам на голову упал лимон евро (вот так просто), вы бы понесли его в мус… пардон полицию? Если нет, то это кино для вас.

    P.S. Фраза в заголовке не относится к фильму как таковому.

    14 октября 2011 | 11:08

    По-моему стыдно снимать такое хотя бы после того же «Бумера» и «Жмурок». К примеру, польский «Зиро» можно назвать криминальной комедией, а здесь экранизация книжки-боевика с глянцевой обложкой, продающейся в переходе. Итак,

    Операторская работа : будто бы я смотрел фильм Стиляги перемежающийся с клипами Веры Брежневой и сериальчиком «Клуб». Какая-то неуместная радостная картинка (и что с того, что так сейчас модно), куча задниц, всё повествование только благодаря видеоряду скатилось бы в пошлый субботний эротический сон сорокалетнего провинциала, как в Москве бы он пожил, эх! Но тут ещё есть…

    Сюжет. Я был готов смотреть на него сквозь пальцы, готов к идиотским совпадениям, благо, жанр позволяет. Но настолько скучных поворотов при которых умудряешься ещё и периодически терять нить я не ожидал точно. Один момент со сбитым гаишником, который подбегает и начинает сходу вымогать взятку вопреки вообще всякому здравому смыслу чего стоит. Да и полно таких нюансов, которые происходящему добавляют не комедийность, а убогий идиотизм.

    Персонажи: обычно в таких фильмах сопереживаешь если не всем, то хотя бы третьей части. Здесь ситуация иная. Тупость либо наоборот хитрость персонажей не получается примерить на себя, ну не делают так люди! Да блин, почтальон, которая спёрла недавно 7 млн пенсионных денег и то умнее и интереснее себя повела! Их «шутки» заставляют браться за голову, а то как они типа «вворачивают» словечки из 90ых заставляют поёжится. 18летние пацаны сейчас всяческий рэп читают сочнее, послушали бы что ли. Ну ни один не интересен же, несмотря на акценты, национальность (привет, Гай!) или «неоднозначность».

    Отдельно бы хотелось отметить отвратительнейшую аудиодорожку. В следующий раз рекомендовал бы позвать композитором если уж не Шнура (с ним бы ваще норм проканало!) то хотя бы Аркадия Укупника. В «Кочегаре» Дидюля звучал уместно и именно стёбно, а здесь любой момент с музыкой… эм.. ну, ощущение будто я смотрю Квартирный Вопрос на НТВ. При чём вне зависимости от того, что происходит на экране.

    «У нас есть лям и 10 грамм, и чего мы здесь сидим», вот уж действительно, про весь фильм цитатка, было бы жалко тратить своё время и деньги на просмотр этого в кинотеатре.

    И ещё раз, в данном случае «русская криминальная комедия» != «фильм как у Гая Ричи, но похуже», тут, скорее, одна длинная серия Улиц Разбитых Фонарей или как там сейчас аналог на ТВ называется.

    4 из 10

    29 ноября 2011 | 23:25

    Тема непростая. Думаю, был риск, что фильм будут смотреть только любители боевиков и бандитских тем. Но я, хоть и не любитель такого стиля, фильм посмотрела с удовольствием.

    На самом деле, наверное, это не совсем стиль боевиков. Очень интересно было наблюдать за развитием сюжета. Ну и понаблюдать, что с людьми делают деньги, очень интересно.

    Думаю, выигрышным вариантом было описать современную жизнь. Уже одно это заставило проникнуться атмосферой фильма. Москва, эти знакомые улочки, эти пейзажи… Эти пробки! :) Кстати, в одной из них с помощью хитрого плана и украли из машины чемодан с деньгами двое воришек.

    Вот тут то и начинается закручиваться сюжет! Не знаю, каким образом актеры смогли так отлично передать зрителю эмоции данной ситуации, но в какой то момент я поняла, что сопереживаю тому, что с ними происходит и даже сама начинаю размышлять над вечной темой: «Что бы сделала, если бы у меня был миллион?!»

    Еще очень вдохновила игра актеров. Вот чувствовалось — они прошли не один кастинг и все находятся на своих местах. Колоритнейшие получились роли олигарха, полковника, проститутки… А эти двое горе-бандитов — почти нарицательными стали.

    Рекомендую посмотреть фильм всем! Пусть не вводит заблуждение жанр боевика, на самом деле это очень интересная, легкая, заставляющая задуматься и многое переоценить комедия.

    22 октября 2011 | 19:06

    Торг здесь не уместен (ц)

    Фильм удалось посмотреть на премьере в «Октябре».

    Сюжет картины закручивается мгновенно, с появления в кадре сумки с миллионом евро. Она случайно исчезает из рук законного владельца, и путешествует из рук в руки. Полиция и бандиты идут по следам пропажи, оставляя за собой шлейф окровавленных следов.

    Константин Буслов написал добротный, интересный, закрученный, остросюжетный и юмористический сценарий. Для дебюта это очень сильная, мощная и интригующая работа.

    В плане режиссуры все на уровне, главное, что нет слишком перегруженного монтажа и трясущейся камеры.

    Кино больше всего напоминает по стилистике «Жмурки» Балабанова и «Рок-н-рольщика» Гая Ритчи. Только если Гая Ритчи будут смотреть все, то «Бабло» создано специально под целевую аудиторию.

    Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особо можно выделить Марию Берсеневу, объединяющую все нити сюжета, и Романа Мадянова, который не умеет играть спустя рукава.

    Музыка подогнана под каждый кадр фильма идеально. Не Шнуров конечно, со своим саундтреком к «Бумеру», но все же.

    Непонятно одно, возвращение авторов и продюсеров к тому, что было закрыто еще Балабановскими «Жмурками», и ежу понятно, что авторитеты, бандиты и шестерки, никуда не делись, а сидят по углам и ждут команды «фас», зачем опять об этом?

    Обобщая все вместе, получилось весело, задорно, интересно, легко и задорно, но смысла в проекте я так и не увидел.

    30 сентября 2011 | 09:22

    Фильм очень понравился. Даже при предсказуемости сюжета, каждый эпизод и честный, и ироничный, и без грубого натурализма.

    Блестяще подобран актерский состав. Откровенно циничный герой Мадянова и привлекательная, но явно б/у-шная героиня Берсеневой — безусловные фавориты. Непередаваемые кавказцы: Г. Гургулия ("Это я говорю — не собака лает!»), продажные менты: Д Куличков ("В связи с резко изменившимися семейными обстоятельствами…"), и продажные модели ("Разные мы с тобой. Раз-ны-е»), и совершенно неподражаемый гаишник-камикадзе И. Арташонов ("Что за день сегодня! Одни менты!»).

    Но отдельно хочется сказать про штампы. В том же «Рок-н-рольщике» Гая Ричи, главное зло — туповатая русская мафия. Есть и более карикатурные примеры восприятия русских западными кинематографистами. А как воспринимают украинцев русские? У Ю. Высоцкой в «Глянце» камень в огород пролетел по касательной: «Почему пятки неухожены?» — «Так я только что из Киева» (дыра без косметических салонов).

    Но «Бабло» отразило более полную картину восприятия русскими своих «младших» братьев. В Харькове (вторая столица Украины) гостиница «Националь» выглядит как общежитие. В кассе коммерческого банка — очередь (наверное банк — единственный в городе), а кассирша не знакома с азами общения с клиентами. Улицы не освещены. Жаль…

    7 из 10

    12 апреля 2014 | 21:28

    Актуальность всегда присуща настоящему. Видимо поэтому картина вызвала одобрение в прокатах страны. Пусть не фурор, по сравнению с зарубежными картинами, но маленькие радости и гордость за то, что наше кино прогрессирует и корректируется, испытываю по просмотру фильма «Бабло».

    Уверен в раздосадованности некоторых зрителей, вызванная тем, что это не то, что снимают за пределами России, нет спецэффектов и умопомрачительного экшена… Наверно нашлись те, кто провёл аналогию с переплетением маленьких историй в одну большую и сказал — «Это что было — хреновый Гай Ричи?»… Нет идеального в мире, а в «нашем», индивидуальном, тем более. Я судил фильм со стороны, в которой только «наше кино».

    Для русского зрителя, считаю, картина доступна для понимания. Тема денег волнует каждого сегодня, и вчера наверно волновала, да и будет волновать. А мечта о миллионе (да ещё и у. е.)… Мне кажется, что эта мечта всем знакома. Такую мечту, из первых, наверно затронули Ильф и Петров в произведение «Золотой Телёнок». Может все-таки новое это хорошо забытое старое?

    Коррупция, сотрудничество правовых органов, как и с частными лицами, так и с преступным миром, мошенничество, праздность русской души, мигалки, фальшивые удостоверения, блатные номера, простота людей, наивность персонажей и их жадность, ритм города, в котором надо двигаться постоянно. Всё очень правдиво.

    Достойный список актёров; своеобразный юмор, присущий русским; качество съёмки, которое набирает обороты, и многого другого положительного присутствует в картине. Это не тот фильм, в трейлере которого собраны лучшие моменты, и посмотрев двухминутный ролик, ты идёшь в кино, а выходишь из него критиком (сам себя утешить, облив грязью увиденное). На этот фильм можно потратить бабло — на то оно и есть, чтобы его тратить. Оно циркулирует, из рук в руки, и может к тебе вернётся та купюра или сумма, которую ты пустил в круговорот. В этом и есть суть фильма. Лично мне поход в кино окупился как минимум улыбкой и приятным ощущением, что наш кинематограф не кончается точкой.

    27 октября 2011 | 16:32

    Вступительное слово

    Что может быть лучше комедии, особенно на выходных с друзьями под пивко? Криминальная комедия — фильмы этого жанра очень желанны для зрителей и, в то же время, очень сложные для режиссеров. Именно поэтому, фильмов в этом жанре катастрофически мало, их даже меньше, чем интересных моментов в фильме «Бабло». Если завести спор о лучшей комедии, то претендентов на первые места будут десятки. Но, что интересно, первые места могут легко оказаться у советских комедий.

    Если говорить о криминальных комедиях, то я, как, наверное, и большинство, вспомню всего несколько картин и не из-за плохой памяти, а по причине их ничтожно малого количества. К примеру, «Карты, деньги, 2 ствола», « Криминальное чтиво» — это, бесспорно, лучшие криминальные комедии да и просто очень хорошие картины, которые заслуженно прописались на вершине топ 250 лучших фильмов. Также, несправедливо не вспомнить про «Большой куш» и «9 ярдов». Вот как бы и весь жанр, с его малочисленными представителями. Из «наших» на ум приходит довольно неплохой фильм «Жмурки»

    Про что фильм

    Фильм «Бабло» про суровую реальность, про продажных ментов и бандитов, про продажных ментовских боссов и бандитских главарей с татуировками и «блатным базаром». И, конечно же, про то, как все эти «сволочи» жадно хотят больших денег в размере 1 миллиона евро. Ах да, еще про красивую проститутку, чуть не забыл. Любование на аппетитные формы и сексуальные наряды которой, пожалуй, являются единственным приятным моментом в фильме.

    Как по мне, то лучше б режиссер снял бы что-то наподобие «Ворошиловский стрелок», где человек из народа «мочит» подонков, которые ездят на заоблачно дорогих джипах и плюют на простых людей и законы.

    Про идею фильма

    Идея банальная, но, к слову, идеально подходящая для такого фильма. А что бы Вы сделали, если б у Вас очутился чужой «лям» евро? Свалить на Гавайи решились бы единицы, то ли рисковых, то ли дураков. Ведь все понимают — большие деньги будут искать…

    Мои впечатления от фильма

    Зря потраченное время, просто лень было вставать с кровати и выключить, вот и досмотрели до конца. Особенно огорчило, что единственная перестрелку нам показали с улицы как вспышки в окне отеля на 5 этаже. Так нельзя, ведь это криминальная комедия и в ней перестрелка должна занимать не последнее место. Ах да, еще абсурдный момент с гаишником, который сделал сальто над сбившей его машиной… Так глупо даже в «Ералаше» не снимали.

    Про актеров

    Даже не знаю, что и сказать, может потому, что ярких актеров в фильме нет. Понравилась только актриса, сыгравшая Яну. И главный ментовский босc: хорошо дядька в роль влился. Про других по-джентльменски промолчим.

    Про героев фильма

    Нету в этом фильме героев — одни негодяи, коррупционеры и бандюки, жалкое отребьe, которое заполнило правоохранительные органы и большой бизнес, да еще и присвоило народные деньги и богатства.

    Итог

    Бабло зло, а режиссерские дебюты в сложных жанрах плохая идея.

    P.S. Вот честно, лучше пересмотреть, или посмотреть, если не видели, замечательный фильм «Карты, деньги, два ствола», и получить удовольствие, чем тратить время, а тем более деньги на этот мусор.

    2 из 10

    25 ноября 2011 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>