всё о любом фильме:

Бабло

год
страна
слоган«Кино для тех, кто живет в 10-е»
режиссерКонстантин Буслов
сценарийКонстантин Буслов
продюсерСергей Сельянов, Роман Романцов
операторЛеван Капанадзе
композиторИван Лубенников, Mr. Bocha
художникМаксим Фесюн, Евгения Евгиенко, Андрей Варгоцкий
монтажМария Маненкова
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.,    Украина  34.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (484)
ожидание: 81% (1204)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:27
    все трейлеры

    файл добавилQuickTable

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие критики и кино-обозреватели говорят, что Российский режиссер расслабился и в этой связи на экраны очень часто попадают малобюджетные, второсортные картины, да это действительно так, но для режиссеров которые только-только пробиваются в кинематограф, подобные картины, служат неплохим толчком.

    Вот и Константин Буслов дебютировав с фильмом «Бабло», попытался заявиться на жанр криминальной комедии, но продукт получился одноразовым и слишком далеким от криминала и уж точно от комедии, хотя сама идея очень даже неплохая и вполне могла вылиться в очень неплохой экшн с кучей перестрелок.

    Сюжет фильма до банального прост и не заставляет вдумываться в происходящее на экране. А тем временем на экране происходит исчезновение 1 000 000 EURO из машины, Григория (Кирилл Сафонов), который отошел в туалет и Олега (Яков Кучеревский), который отвлекся на подошедшую к нему девушку. Развитие событий начинается, когда это самый миллион пытаются присвоить себе все, и те кто его украл, и те кто вообще отношения никакого к нему не имеет, и конечно же хозяева, коррумпированный полковник ОБЭП Петрович (Роман Модянов) и Олег. В финале мы наблюдаем крайне не колоритную перестрелку, после которой деньги все-таки попадают в руки нужных людей. Но до Григория, который является законным владельцем денежных средств, они так и не доходят оказавшись в очередной раз присвоенными третьей стороной. Вот такой незамысловатый сюжет ожидает зрителя.

    Просто никак не могу обойти стороной игру Марии Берсеневой (Яна), получилось очень колоритно и завораживающий, что это именно Мария Берсенева, я смог понять, только прочитав фамилию в титрах.

    P.S. Не в деньгах сила…

    6 из 10

    26 марта 2012 | 13:21

    Жить стало лучше. Жить стало веселее. Кроме шуток. О чем собственно и повествует фильм «Бабло». Мочить направо-налево уже не модно. Должность и связи важнее крутой тачки и количества быков в твоей бригаде. То есть на самом то деле может и не важнее. Может и осталось все по старому. Но мы думаем что все таки наступил прогресс. Мы привыкли. Мы верим. Мы поняли как вертеться и как решать вопросы — с огоньком, с юморком и задором. Чего стесняться то? Все вокруг все понимают. Всем надо как то жить. Поэтому храни бабло в кабинете, все ж таки проще чем прятать, чем маяться.

    В общем. Солнышко светит. Птички поют. Быки на крузаке разъезжают. Шлюхи все красивые как в журнале. Чего еще надо.

    А Кабан. Что Кабан? Он все правильно предсказывал. Сейчас уже не стреляют. Почти. По другому бизнес делают. Кровь размазывать ни к чему.

    А менты… Менты в фильме кстати как в жизни. Особенно полковники эти. Один в один. Как на подбор в общем.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 15:15

    Вы — поклонник криминальных комедий, простых и в то же время напряженных? Вы любитель фильмов, снятых на грани добра и зла? Вам нравится хитросплетение опасных, но в то же время забавных поворотов сюжета? Тогда новая криминальная комедия «Бабло» обязательно вам понравится.

    Фильм смотрится на удивление легко, динамичность событий и тщательная проработка каждой сцены позволят вам следить за развитием действий на экране с замиранием сердца. Непредсказуемые повороты сюжета не позволят вам расслабиться и заскучать, ведь неизвестно, что ждет героев фильма в следующей сцене, какая опасность им грозит и с какими сложностями им придется встретиться. По сюжету фильма одновременно несколько групп охотятся за миллионом евро. В схватке столкнутся преступная группировка и милицейская крыша, а также еще несколько любителей чужого добра. Начав смотреть эту картину, вы уже не сможете от нее оторваться.

    Мне очень понравилась сцена погони, фильм стоит посмотреть уже хотя бы ради этого! Кадры гонок удались создателям фильма на славу. И что характерно картинам подобного жанра, несмотря на яростные перестрелки и кровопролитные побоища, никто из симпатичных зрителю героев серьезно не пострадал. А, значит, борьба за миллион продолжается!

    20 октября 2011 | 11:32

    Мы не знаем точно, на чем помешан весь нас богатый ресурсами континент, мы не знаем, на чем он держится, или на ком… Единственное, что нам может быть известно о калькуляции всей этой геополитической системы — это то, что часто передают по сетке вещания или то, что мы уже сейчас, заранее, чем это прозвучит на каком-то местном телеканале, может прочитать в вестях из Интернета… Все рычажки, которые мы тренировочно подымаем и опускаем, можно подсоединить к регулировке разных отраслей, в том числе и финансовой. Представим, что весь наш рацион зависит от грядущих изменений скорого курса валют, который мы не можем подчинить полностью себе — как только нарушается диспропорция, мы тянем одну ручку каната, тревожно поддаваясь другой, которая значительно лидирует в этом конкурсе; если же все сохраняется на одинаковых стандартах, мы держим все на одной постоянной. Но, а если произойдет полный развал, как мы будем чувствовать себя тогда? Одними покупными акциями эту болезнь не вылечить…

    Чем же тогда? Успокаивать нашу раздражимость одним лишь ценником на товаре или афишами о ближайших скидках на витрине комиссионного магазина, бывать на рынке биржевом, довольным покидать торговый рыночный комплекс, с натугой таскать мешки из инкассаторской машины, готовить портмоне для солидного вознаграждения, пополнять счет на телефоне? Все, от мало до велико, связано с деньгами, или с русскоязычным сленгом, быстро вошедшим в новый оборот — «баблом». Усыпляя или стимулируя нашу скупость данным продуктом, мы вызываем симптомы для перечня других серьезных заболеваний. И исцеления от такой международной чумы, увы, не сыщется никак!

    Как только вспоминается словосочетание «русский бандитизм», хочется думать уже о всяком, и пояснять это свободомыслие по-разному. Такой вид опытной криминалистики уже давно получил свою известность с 90-ых годов прошлого века и остается популярным до сих пор. О свидетельстве событий, которые приписываются к этому понятию, могут сказать некоторые фильмы, о которых идет речь. Одним из таких является данная картина Константина Буслова, которая, если честно, вызвала у меня сперва негодование и недоумение по поводу всего происходящего. Я не понимал изначально, в чем искорка данной работы, и на свой юный возраст не разбирался во многих значимых моментах. Но пересмотрев еще раз, я несколько изменил свой подход к оценке, и, не знаю, пожалел или не пожалел я об этом… В итоге, принимаю дебютные происки режиссера, структуру сценария и музыку, но взамен жалуюсь на приторность работы и горькость плачевности — не весело и не грустно.

    Дабы отобразить мой нейтральный меморандум на стороне актеров, прежде всего, выступлю с преамбулой, что я никого обижать не собираюсь, даже сурово ругать за что-либо. Как впрочем и всегда, меня больше радует именно исполнительский сектор, здесь он тоже не подкачал. На первых тонах держал всегда оружие в кобуре полковник милиции Роман Мадянов, в коем я и не мог сомневаться. Сопутствуя тому, что как-то выковырять в себе сатану в форме сотрудника правопорядка, он повел себя, как поучительный добряк с круглым сердечком, который и объяснит, как надо, и покарает, как следствие решит. Невезучие бизнесмены Яков Кучеревский и Кирилл Сафонов пытались соответствовать авторитарной политике Мадянова с позиции левой и правой руки, которые всегда тянутся к одним и тем же папкам с бумагами или кейсам с благотворительным взносам. Взаимодействовали эти руки, не согласовываясь одна с другой, но попечение влиятельных людей приостановило намеченный процесс их ампутации. Коварная Мария Берсенева произвела на меня очаровывающий эффект встречной девушки, которая прячется от желтого света, чтобы не померкнуть и не очерстветь. Прикрываясь красивой фигуркой, она оставила меня в заблуждении, принимать ли ее роль в штыки или нет, наверное, не так и не эдак. Карманники горской национальности Михаил Месхи, Гия Гогишвили и Георгий Гургулия слегка приподняли мне настроение своей карикатурно-смехотворной формой игры, то есть комичности им хватало больше, ни в коем образе не переходившей в незаурядный авангард или цирк — в меру и в точку. Пример отечественной коррупции и продажности показал актер Дмитрий Куличков, который порадовал меня еще больше, как-то даже привнес солнечных красок в бурлящий ход случайностей и закономерностей. Меня впечатлил по-настоящему именно этот персонаж, как бы там ни было. Эпизодически блеснул пародист Игорь Кистол, осмеявший хулиганство местной гангстерской элиты, с приподнятой напыщенностью и приветственной манерой общения. Читка российско-украинской сюжетности напомнила союзничество одного общего дела — ради клада братские народы готовы на все!

    Получилась, в целом, полуторачасовая сатирически-материальная постановка нескольких критериев, то есть оценивать данную картину можно с разных точек зрения. Со своей же стороны, говорю, что меня удовлетворительно впечатлила данная работа, не считая лишь небольших претензий к кое-каким кадрам и общей среды восприятия.

     — Чем богаты, торгаши!
    Просветите, ну же!
    А в ответ лишь:
     — Все валюты хороши,
    но родные — лучше!

    8 из 10

    16 марта 2014 | 23:59

    Очередной фильм о том, сколько зла, страданий и проблем могут принести деньги и как те, кто к ним прикасаются, становятся алчными животными, готовыми на все ради улучшения собственного материального состояния. По уже сложившейся в массовой культуре традиции этот посыл был свернут и аккуратно помещен создателями картины в яркую обертку из красивых женских попок, накаченных мужичков, дорогой одежды, аксессуаров, новомодных словечек типа cash и прочих атрибутов «красивой жизни». Позиционированием которой, как образца идеального существования человека в наше время, так старательно занимаются СМИ.

    Как видно из названия, «бабло» становится главным персонажем сюжета, вокруг которого развиваются все остальные события. Надо заметить, что события эти с легкой руки автора сценария фильма, и, кстати, режиссера, Константина Буслова наглядно иллюстрируют основные пороки современного общества алчность, ложь, предательство и абсолютное равнодушие ко всему окружающему. Только сделано это опять же при помощи красивой обертки так, что вместо того, чтобы задуматься над происходящим всерьез, зрителю хочется где-то от души посмеяться над незадачливыми воришками с Кавказа, а где-то позавидовать важным пузатым дядькам полицейским, которые легко так за круглые суммы с большим количеством нулей закрывают и открывают уголовные дела. И уже совсем становится не важно, что никого не удивляет, как полиция занимается крышеванием незаконного бизнеса, по улицам Москвы разъезжают на дорогих машинах вооруженные до зубов полностью отмороженные бандиты, а стреляющий из табельного оружия среди бела дня милиционер тоже совсем не редкость. А еще для того, чтобы стать женой богатого бизнесмена со всеми вытекающими, современной девушке надо какое-то время поработать элитной проституткой ну и так на подхвате у борсеточников.

    Остается только догадываться, сколько молодых парней по всей стране, посмотрев этот фильм, пошли воровать сумки из дорогих иномарок, сколько бизнесменов средней руки, забив на остатки нравственных принципов и законы, решили по-другому вести дела, чтобы через несколько лет эффектно подъехать на красном Bentley с круглыми номерами к дорогой гостинице в центре Москвы. И сколько красивых девушек отправились на панель, в надежде найти там состоятельного мужа.

    Приятного просмотра…

    7 декабря 2011 | 19:21

    Странно вышло, но открытая идея попытки организовать английский жанр чёрной криминальной комедии в российском духе и исключительно российским приёмами, образовалась почти одновременно в головах двух режиссёров. Знали ли каждый из них о планах своего «конкурента» или нет, не ясно, но кажется, даже кинокамеру они взяли одной марки. Они просто должны были пересечься где-то в коридорах хоть какой-нибудь студии! И так, о ком я. Один — Константин Буслов. Кроме знакомой фамилии никому не знаком. На чужом горе… Прошу прощения: опыте имел возможности воздвигнуть своё кино. Другой — Роман Каримов, молодой выскочка, умела захвативший свою нишу всего одной мелодрамой «Неадекватных людей». Первый снял «Бабло», второй — «Вдребезги». Первый вызвал во мне обиду, второй — почему-то восторг.

    Во «Вдребезги» несколько событий мчались навстречу друг друга, не подозревая о том как они столкнуться. Актёры в основном знакомые, но ещё слишком молодые и «попсовые». Сценарий прост и даже что-то напоминает, идея не нова, но подана под новым углом. Снято мастерски, при этом в лучах ультрасовременной аппаратуры, передающей всё в full HD. Психическое, неуравновешенное, простое кино, неглупое, эмоционально воспринимается — на твёрдое «хорошо».

    «БАБЛО», громковатое и претензионное название, скрестившись со слоганами, постером и знакомой «откуда-то» фамилией, представилось достойной картиной и даже ответом «Вдребезги», а заодно «Картам, деньгам и двум стволам», «Кушам» и прочим, жанрам относящимся Риччи ну или Тарантино. И получилось довольно неплохо: все так же мчатся куда-то, цель одна — заглавное бабло, персонажи разнообразны, от быдло-гопников до быдло-ментов, но в итоге ничего не случается. Череда событий не смешна, кроме, пожалуй третьестепенной линии ГИБДДэшника, которому за день одни менты попадались и как он разочарованно говорит: «никакой коррупции!», в остальном же, исключительно повествовательная однообразная масса сюжетов. Линейно, даже немножечко динамично, но серо и однообразно. Что же помешало? Актёры хорошие, хоть и заезженные по сериалам, здесь каждый сыграл эдакого бывшего зэка, с надлежащей интонацией «реальных пацанов» и слэнгом, в таком обстоятельстве отличить персонажей можно было только по причёске и костюму, а так же тонкой интонации, передающей особенную ментальность того или иного района, где «заправляет» герой. Сценарий прост и откровенно туп, на середине стало понятно, что даже звонкая концовка не спасёт его. Хотя б какая-нибудь креативная особенность! Но увы — элементарное повествование об уже заезженной идеи. Картинка: упомянутое ранее о «Вдребезги» Full HD используется как ультрасовременное представление, но в руках, снимающих «Бабло», становится нелепой игрушкой, не выражающей ничего. Было бы это снято на мобильный, и то, более творческой выглядела б картина. Но нету ничего такого и возможно от того смотрится неинтересно. Обилие ментов создаёт впечателние, что фильм о них, и что мир поделён исключительно на бандитов и полицейских и больше никого. И с не малым старанием стараюсь убедить себя в обратном. У фильма, двигаясь между реалистичностью и сатирой, теряется, как бы это сказали кинематографисты: ориентация. «Сериальная» и безвкусная вещица от брата, создавшего «Бумер», получила приз за лучший дебют. Но не знал я, что это дебют! И смотрел как жанровое кино или подкупающая чем-то особенным артхаусная кинокартина, и получил — безынтересный фильм.

    Не полностью всё плохо. Есть какие-то детали интересные, возможно проблема, представленная в фильме тронет кого-то. У фильма будут свои зрители, но субъективно от себя скажу: «Фигня», очередная телевизионная никакующая ерунда. Объективно, но всё же так же от себя: может быть кто-то в этом что-то увидит, я, судя по всему проглядел.

    Лучше «Вдребезги», или «Жмурок» пересмотреть, ярче будет и вкуснее. А «Бабло», бесформенное и второсортное кино, вот мой итог.

    5 из 10

    29 ноября 2011 | 18:26

    Что есть для вас бабло? Чем для каждого из нас оно является есть ли необходимость говорить о его пользе и вреде. Всем понятно, что это такие бумажки которые сами по себе ничего не стоят, но и могут стоит много парадокс? Нет, опровергает этот постулат создатель фильма Константин Буслов, и описывает в доступной форме чего стоят бумажки на самом деле.

    Вот что вы делаете если появились деньги, немного денег ну например зарплату получили или стипендию, потратите на развлечения? Скорее всего на то, что бы дожить до следующей зарплаты ну или один раз сходите в ту узбечку за углом, попьете пива на улице…

    Ну а если у вас много денег, очень много? Жизнь поменяется? Однозначно, подтвердите вы, однако все не так просто есть одна неувязочка, а как получены деньги, и кто их в связи с этим разыскивает, и готов пойти на все лишь бы тоже стать богатым? К сожалению, обычно большие деньги бесследно не растворяются всегда есть те кто, что то видел, ну и наконец влиятельный владелец, который, тоже хочет их вернуть.

    В фильме идет постоянная погоня за миллионом евро, много это или мало вам решать, а там где много денег всегда присутствуют продажные полицейские, жулики, красивые девушки и оружие в руках отморозков. Фильм понравится тем кто любит ощущения экшена, погони, криминальных разборок и охоты за сокровищами. Тем более, что редко в последнее время в российском прокате выходят действительно хорошо снятые и имеющие сюжет фильмы. Приятного просмотра.

    21 ноября 2011 | 20:15

    Сейчас мы поговорим о криминальной комедии Константина Буслова. Бюджет у фильма достаточно мизерный, но видно что потрачено всё с умом.

    Сюжет фильма завязывается на том, что олигарх Григорий отказывается платить налоги, и с помощью друга-мента (ну куда же без этого в РФ) подполковника Петровича проворачивает незамысловатую аферу с миллионом евро (предварительно отсканировав ВСЮ сумму на принтере), подставив тем самым своих вымогателей. Далее происходят следующие события, Олег, который должен был доставить олигарха с миллионом в условленное место, повелся на обворожительную девушку Яну, тем временем её подельники — гастарбайтеры Каха и Важа воспользовавшись подходящим моментом похищают сумку с деньгами. Девушка же как ни в чем не бывало покидает «место преступления», оставив Олега ни с чем. В дальнейшем происходит погоня за деньгами, переходящими из одних рук в другие…

    Смотреть за всем происходящим достаточно интересно и весело. Наши умеют снимать хорошо только про две вещи: война и бандиты, часто объединяя их в одно целое.

    Актерской игрой я тоже остался доволен, больше всех справились со своими ролями Роман Мадянов (подполковник Петрович) и Мария Берсенева (Яна), также выделил бы актеров, играющих гастарбайтеров, два непутевых мошенника у них получились на Ура!

    Операторская работа выполнена хорошо, правда в некоторых моментах «живая съемка» не к месту. Саундтрек также подобран удачно.

    Итог: Фильм получился достаточно хороший, с достойными актерским составом. И хочется верить, что это непоследний фильм талантливого режиссера Константина Буслова.

    6 из 10

    3 марта 2013 | 20:50

    О фильме был наслышан задолго до премьеры и предвкушал выход. Ну что, лично мои ожидания не обманулись, у Константина все получилось. Жанр криминальной комедии в российском кино не затронут как в Голливуде, и почва для для работы богата, тем более сравнивать особо не с чем, разве только с «Жмурки» Балабанова но это немного другая тема. Хотя мне невдомек почему в нашей стране, прошедшей за последние двадцать лет такой богатый криминально- бандитский опыт так мало снимают на эту тему.

    Итак, к фильму. Хороший хронометраж, не больше, не меньше, то что нужно для такой картины, добротный сценарий, без провисов и сюжетных нестыковок, персонажи яркие, прописанные и хорошо узнаваемые, будто шагнувшие с экранов телевизоров героями криминальных новостей и «Человек и Закон»,и это важно, ведь создатели стремились к реалистичности. За это же респект актерам. Выделяю Мадянова, Гургулия… и пожалуй Берсеневу. И если Мадянов уже набил руку на кино злодеях и пакостниках, причем не редко в погонах, то Берсенева только отмывается от телемыла, и сдается у нее есть будущее в полном метре. На ура Маша справилась с акцентом, это очень трудно, передать именно фонетику и мелодику языка, тем более такого сложного на слух и язык, как украинский.

    Добротный монтаж и достойная работа с камерой опять же в плюс. Чуть подкачал саундтрек, для такого фильма музыка особо важна, но звучащая в фильме особо ничего не испортила. Некоторые моменты улыбнули, некоторые вызвали смех, но самое главное ощущение реальности происходящего не покидало меня от начала до конца.

    И пусть кто-то говорит что «Бабло» клише британских шедевров господина Ричи, считаю что некоторые вещи надо делать соблюдая каноны, иначе на выходе рискуешь получить не понятое и не оцененное кино. Для дебютной работы очень хорошо! И пусть Косте помогал младший брат, САМ!:) Петр Буслов, так оно ничего, на то они и братья, что бы друг другу помогать.

    9 из 10

    28 января 2012 | 15:45

    Деньги бывают разные — большие и малые, чистые и грязные, быстрые и трудно-заработанные. А бывает просто бабло т. е. огромная сумма быстрых денег, которые обычно не зарабатывают, а срубают. Скажем лям, ну то есть миллион. Миллион чего, спросите вы? Как сказал один герой «Бабла», отвечая на тот же вопрос, «миллион алых роз», но на самом деле в фильме фигурирует бесхозный миллион европейских рублей, который сносит башню буквально всем — и ментам, и бандюкам, и даже шлюхам. Именно пакет с несколькими туго перетянутыми пачками бумажек служит мерой счастья для каждого из героев, потому как заполучив его, они безмерно счастливы, а их мысли работают в примерно одном направлении — кинуть партнёра(ов), заныкать бабки, свалить за границу. Но не так всё просто. Бабло словно сказочный Колобок и от бабушки уходит, и от бандюков, и от ментов. И куда его заведёт кривая дорожка — большой секрет.

    К знаменитому российскому криминалу, который жил, жив и будет жить, с точки зрения кино можно относиться по-разному. Осуждать и бороться с ним как в «Брате» и «Антикиллере». Романтизировать как в «Бригаде» или «Бумере». Можно показывать его с реалистично-жёсткого ракурса как в «Кочегаре» или «Чужой». Ну а можно отнестись к этой беде с изрядной долей юмора и тому пример Балабанов с его «Жмурками» и вот Буслов. Благо режиссеру за примерами ходить далеко в лес было не нужно, ибо всем рядовым киноманам известны названия «Pulp Fiction» и «Lock, stock,…». Буслов конечно не Ричи/Тарантиныч, но ему удалось снять вполне себе весёленькую крим-комедию с хитросплетённым сюжетом и рядом запоминающихся персонажей в лице мутных ментов, гастарбайтеров-воришек и их босса, криминальной бригады спортсменов, украинской семейки неудачников и других. А мужскую часть аудитории (хотя сомнительно, что фильм вообще будет интересен женской) наверняка, нет гарантированно порадует героиня Марии Берсеневой (в миру известной как Маргоша) — элитная путана Яна с вытатуированным листом конопли на жо… пояснице. С явным закосом под Джоли, она почти весь фильм бомбардирует м-зрителей весьма откровенными одеяниями и соблазнительными позами.

    «Бабло» — довольно скромный рашн-проект, как обычно без нормальной рекламы, интригующего трейлера, броского постера и других сопутствующих. Да даже оригинальных вступительных титров, видимо, у нас пока не научились делать. Но. В картине есть хороший нетривиальный сюжет, а это главное. Тем более что действие почти не простаивает, диалоги прописаны качественно, юмор присутствует, а актёры играют уверенно (ещё бы, большинство лиц примелькались в российских фильмах и сериалах). Вот музыка реально не очень. Зато неожиданно мало насилия (плюс это или минус — кому как). В общем, неплохая криминальная комедия, достойный представитель жанра. Да, и кстати, если бы вам на голову упал лимон евро (вот так просто), вы бы понесли его в мус… пардон полицию? Если нет, то это кино для вас.

    P.S. Фраза в заголовке не относится к фильму как таковому.

    14 октября 2011 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>