всё о любом фильме:

Бой с тенью 3D: Последний раунд

год
страна
слоган«Последний раунд решает всё»
режиссерАлексей Сидоров
сценарийАлексей Сидоров, Егор Головенкин
продюсерАлексей Сидоров, Рубен Дишдишян, Михаил Китаев
операторДмитрий Яшонков
композиторМаксим Золотов
художникЕкатерина Кожевникова
монтажИгорь Отдельнов
жанр боевик, драма, криминал, приключения
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.86 млн,    Украина  157.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила…

Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (468)
ожидание: 73% (1684)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм трилогии, который выйдет как в 2D, так и в 3D-формате.
    • По признанию создателей, это — самая сложная с точки зрения постановки, самая масштабная и насыщенная трюками и спецэффектами часть франшизы.
    • Съемки проходили с начала августа по конец декабря 2010 года в Москве, Гонконге, Таиланде и Норвегии. 70% материала было отснято в Азии — это уникальный для российского кино опыт.
    • Решающий поединок Артема Колчина и Куэрте снимался в боксерском клубе «Октябрь» в Берсеневском переулке в Москве.
    • Чтобы набрать форму перед съемками, исполнитель главной роли Денис Никифоров полтора месяца каждый день занимался с личным тренером на базе в Подмосковье.
    • «Непобедимого» Куэрте сыграл россиянин Бату Хасиков, Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии WAKO-PRO (2010), Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии ISKA (2007), многократный победитель и призер чемпионатов Москвы, России и мира по кикбоксингу в разделе фулл-контакт с лоу-киком, по тайскому боксу, по каратэ киокушинкай и по боевому самбо.
    • В Краби, на юг Таиланда, актеров массовых сцен каждый день привозили из Бангкока, а это — 802 км и 12 часов на машине в один конец.
    • Выполняя прыжок в воду с 30-тиметровой высоты, тайский каскадер, который, как оказалось, был неправильно подвешен, упал плашмя. Были вызваны врачи, но каскадер с поклоном заявил, что просто обязан выполнить трюк еще раз, иначе он и вся тайская группа потеряют лицо. Второй дубль прошел безукоризненно, после чего смельчака все-таки отправили в больницу.
    • Сцену погони в Чайнатауне было решено снимать в будний день, когда на бангкокском рынке кипит жизнь. Экстремальный трюк с полицейским разворотом машины одного из героев на полном ходу выполняли, не имея полицейского перекрытия.
    • Эффектное падение вертолета в море снимали в более чем 100 км от места дислокации группы. Чтобы довезти до точки людей и оборудование, использовали две баржи и восемь катеров. С погодой «повезло» — в течение нескольких дней бушевал шторм.
    • Группа тайских декораторов сумела за 10 часов восстановить разбитый в кадре макет вертолета в натуральную величину. При этом работали специалисты ночью, находясь на барже в открытом море.
    • Над сложной сценой, когда герой Дениса Никифорова спасается из рухнувшего в море вертолета, работала международная команда. В мизансцене, которая три часа репетировалась в открытом море на барже, участвовали актеры, три подводные камеры с дайверско-операторской группой, дайверы поддержки, специалист по пузырькам воздуха и реквизитор, ответственный за кровь, — всего порядка 20 человек. Все они — русские, тайцы, британцы и один француз — понимали друг друга в любой ситуации и общались при помощи языков жестов.
    • Гелиевые шары для одной из сцен завозили из Индии: все тайские гелиевые шары использовались на съемках фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», работа над которым шла на соседнем полуострове.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилAloneEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Завязавший с профессиональными выступлениями чемпион мира по боксу Артем Колчин увлекается спортивными танцами, спаррингует с кенгуру и участвует в телевизионных кулинарных шоу. Когда молодого парня Олега, которого Артем вроде как тренирует, превращает в растение злобный азиат Антонио Куэрте, наставник пострадавшего решает вновь выйти на ринг и обращается за помощью к прячущемуся в китайских джунглях Вагиту Валиеву, дабы выведать некий важный секрет по поводу объекта своей мести.

    Как знаменитый «Кикбоксер» с участием знаменитого бельгийца, явно вдохновлявший авторов «Последнего раунда» в отношении сюжетной завязки, не испытывал никакой необходимости в своих многочисленных сиквелах, так и историю упертого русского бойца, способного драться зрячим и вслепую, можно было безболезненно закончить еще шесть лет назад. Однако, правила современного кинобизнеса предписывают ковать железо на известных брендах независимо от температур, и, глядя правде в глаза, надо признать, что в настоящем случае (в отличии от, допустим, последнего «Антикиллера») за результат по крайней мере не стыдно.

    Во-первых, вернувшийся в режиссерское кресло создатель «Бригады» и оригинального «Боя с тенью» Алексей Сидоров все еще тонко чувствует дух времени — вчерашние драчуны тянутся в «ящик», «пудрят нос» в ночных клубах и вообще как могут кайфуют от жизни, покуда те, кто знает, что такое «кинуть» и «нездоровая канитель», оседают где-то на краю Земли и постригаются под монахов. Во-вторых, на этот раз Сидоров удачно оттесняет на задний план весь тот лихорадочный бред, что начинался в дебютной картине минут примерно через двадцать, а здесь обрамляет уже сорок, которые придется собирать по всему хронометражу. Действительно, если вычеркнуть из событийной линии традиционно нелепую романтику, открывающую действие Москву и не слишком ловкие эпизоды интернационального единства, получится увесистая корометражка — захватывающая, дерзкая и, наверное, безупречная. Пока где-то на соседних тайских (Бангкок, Гонконг — поди различи) островах трое проснувшихся с похмелья друзей ищут куда-то запропастившегося четвертого, Никифоров выводит из строя вертолеты, купается в компании акул и вместе с авторами фильма свято чтит другие (помимо «Кикбоксера») известные уроки Ван Дамма, от «Самоволки» до «Универсального солдата».

    Удивительным образом все перечисленные компоненты, как и в предшествующем «Реванше», соединяются в гармоничный, вкусный коктейль — похоже, для того, чтобы производить на зрителя достойное впечатление, героям нужно просто-напросто чаще путешествовать. Давно уже занявшие свою нишу в отечественном фольклоре высказывания на тему «наши за бугром», оказывается, могут быть не только смешны (ситуация с миной), но и по-настоящему зрелищны.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 17:46

    В то время, когда шли съёмки этого фильма, про него очень много говорили. Были репортажи со съёмок, многочисленные статьи, мол, готовится бомба отечественного кинематографа в 3D. Когда впервые смотрел его в кинотеатре, задался вопросом, почему в 3D? Для чего 3D? Наверное потому, что это было модно и пафосно для отечественного кинематографа… и привычно для Запада. Ну не можем мы не подражать! Создатели не потрудились над тем, чтобы зрителя зацепил именно сюжет, актерская игра и чувства героев, они подумали о том, что пафос, гламур и шоу-бизнес. Ну да ладно.

    Мне очень понравилось начало фильма, оригинальный ход поставить сцену с Паниным в таком образе в начало, это цепляет, заражает позитивом придает настроение на дальнейший просмотр фильма. Вообще, хочу сказать, что единственным козырем всей трилогии был Андрей Владимирович, потому то это был гениальный актер, который мог войти бесконечное количество образов, и режиссер это использовал и сделал это мастерски. В каждой из трех частей Панин сыграл три разных образа и у него это получилось. Что говорить, Панин есть Панин. Он тащил всю трилогию на своём актерском мастерстве.

    Денис Некифоров. Думаю у него была та же задача, и он в целом с ней справился. В третьей части он был более готов физически, был в хорошей форме и похож на человека, связанного с рингом. Но создатели не потрудились сделать уже опытного героя, который по факту то уже и слепым был, отсидел, и с мексиканской мафией воевал… Нет! Из него сделали простого, туповатого и доверчивого пацана. Но к актеру это не является претензией, он был хорош.

    А вот Елена Панова это отдельный разговор. Ну не её эта роль! Она хорошо сыграла алкашку в фильме «Метро», но здесь она вообще не смотрится, да и актерская игра оставляет желать лучшего. Фальшивые эмоции и неподходящая мимика отталкивают при просмотре.

    Остальные смотрелись неплохо. В целом картина заряжает позитивом, даже какой то добротой, не грузит и поднимает настроение, может это юмор Вагита, исполняемый Паниным, может что то еще. Да и чего скрывать, испытываешь какие то особенные эмоции при просмотре, осозновая утрату такого актера.. Поэтому положительные эмоции в целом положительная оценка.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 09:29

    Качественно снятый фильм. Что очень нехарактерно для российского кино.

    Бой с тенью постепенно превратился в дорогостоящую, эффектную франшизу, и в лучших традициях Голливуда, даже когда сюжет между сериями не очень-то и связан, знакомые герои радуют, а смотреть такое кино ни секунды не скучно.

    Денис Никифоров окончательно вжился в роль Артема Колчина, а Елена Панова на пару со сценаристом не дала прервать романтическую линию сюжета. Андрей Панин снова обрадовал, а Дмитрий Шевченко в роли агента ФСБ дополнил картину красками!

    Азиатский колорит в контрасте с Москвой смотрится очень выигрышно. Бои, экшн сцены и перестрелки хоть и не дотягивают до лучших образцов Гонконгского кино, а постановка режет глаз бывалому фанату фильмов Джеки Чана, на мой взгляд, до его уровня доросли единицы. А для Российского фильма это очень здорово!

    Всем советую пойти и насладиться зрелищем! Действительно очень хорошее кино!

    p.s. смотрел 2D версию. Про 3D ничего не скажу.

    19 ноября 2011 | 23:06

    Уже казалось на все сто, что «Бой с Тенью 2: Реванш» будет последним фильмом, всё развивалось и дошло до финала финалов, и закончилось спокойно, но вдруг всё продолжается, Артёму придётся снова поучаствовать в разборках. Теперь всё изменилось: он богатый мужчина, все от него без ума, участвует в различных ТВ-шоу, рекламах и теперь он перестал выходить на ринг, а выступает в качестве тренера, но вдруг он опять оказывается по уши в проблемах (или можно сказать в дерьме) Артёму придётся не просто: противостоять полиции и прочим органам Гонконга, пускаться в бега, и снова драться за свою жизнь и близких…

    Я вообще не узнаю новый «Бой с Тенью», он вообще не похож на старые: бокса стало намного меньше, всё почти крутится вокруг перестрелок, взрывов, погонь а Колчин выйдет на ринг всего 1 раз, действительно непохоже?! Но это никак не испортило моё впечатление, а даже очень понравилось, вообще я не сильный любитель русского кино, а вот «Бой с Тенью 3 Последний Раунд» вошёл в один из любимых отечественных фильмов.

    Получилось весьма напряжённо и весело, помимо острого экшна, российских зрителей не заставили скучать, и особенно вытянул юмор, получилось действительно смешно, особенно порадовал Валиев и момент с рисовым быком, и я вышел из кинотеатра с поднятым настроением. Не помню были ли предыдущие фильмы жестоки и кровавы, но третий фильм предстал перед нами очень жестоким и был явно взрослее.

    Ходил на фильм в обычном формате, и примерно знаю какие моменты в фильме были явно для 3D, но у меня не было возможности посмотреть это в трёхмерном формате, и я думаю лучше сэкономить немножко денег и сходить в старом добром 2D. А так Гонконг показан красиво. Я надеюсь, что это реально «последний раунд», а то мало ли чего можно ждать, не хочу чтобы испортили фильм и особенно персонажа

    Итог: я доволен, что сходил в кинотеатр на «Бой с Тенью 3: Последний Раунд» и вам рекомендую, я вообще планировал увидеть его позже, но из-за бешеной продажи билетов на новые «Сумерки» пришлось сходить на «Бой с Тенью 3: Последний Раунд» раньше, и думаю у многих произошла такая же ситуация.

    Фильм понравился, ставлю:

    9 из 10

    Всем спасибо, до скорого !

    20 ноября 2011 | 23:08

    Посмотрел «Бой с Тенью 3D — Последний раунд» Алексея Сидорова ("Бой с тенью», «Бригада»).

    Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. Будучи звездой и, заменив свои выходы на ринг боями своего ученика, он все больше окунается в бурную светскую жизнь, атрибутами которой являются постоянные мелькания на ТВ, тусовки и интрижки. А дома по утрам его встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила… Но и внешнему благополучию Артема приход конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что бой был далеко не чистым, и, чтобы доказать это, ему приходится отправиться в Гонконг, где ему предстоит встреча со старым знакомым — Вагитом Валиевым.

    Трилогия «Боя с тенью» является одним из лучших российских рецептов по созданию бодрого спортивного экшна на голливудский манер, разбавленного элементами драмы. 3-я часть не меняет свой курс, только усиливая боевые тылы и криминальную составляющую. По всем канонам жанра (с российским оттенком, конечно же) то и дело меняются локации, места, времена суток; камера дает насладиться и потрясающими азиатскими пейзажами, и современным блеском мегаполисов. Всё взрывается, стреляет, переворачивается, лихие гонки на дорогущих авто (привет «Форсажу» и NFS) заканчиваются падением вертолета и спокойной прогулкой на катере. Впрочем, спокойствие это будет недолгим. Ибо зритель пришел не за тем.

    Все старые герои также на местах. Несмотря на свое невнятное бормотание Панин по-прежнему радует. А героиня Елены Пановой ни на секунду не дает усомниться в силе духа русской женщины.

    «Последний раунд» на проверку оказался очень хорош. Возможно даже лучший отечественный боевик в этом году. Не стоит искать здесь каких-либо сюжетных хитросплетений или откровений. Просто наслаждайтесь кино. А оно вас не разочарует. Добротный саундтрек в подарок прилагается.

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 15:08

    Сказать что это просто хороший фильм…. это ничего сказать!

    Честно признаюсь, я уже смутно помню сюжетные линии первых двух частей… но третья меня на самом деле поразила!

    Динамичный сюжет, яркая сочная картинка и мастерская работа актеров… и что для меня всегда очень важно — это великолепная музыка! Авторам, исполнителям и композиторам большой респект!

    Несмотря на то, что Вы идете на фильм, который идет около двух часов, вы не успеете утомиться, перипетии сюжета и обилие драйва заснуть вам точно не дадут!

    Еще что немало важно в кино — это юмор. Что бы было пристойно, но не пресно. Смешно, но не пошло. В этом кино баланс соблюден идеально! Весь кинозал хохотал раз 10 уж точно!

    Ну и конечно любовь… без нее никуда! Именно из-за нее… хотя почему «из-за», скорее благодаря, да-да, благодаря этой самой любви наш герой идет на главным в своей жизни Бой! Любовь движет нами, мы готовы на всё, чтобы доказать Той единственной, как она нам дорога!

    За отличную игру актеров, нескучный сюжет, яркие краски, музон и позитивное настроение после просмотра:

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 15:08

    Что ни говори, а Алексей Сидоров — один из талантливейших режиссеров России, снимающих настоящее мужское кино. Он доказывал это своими лучшими проектами — настоящей криминальной сагой о России лихих 90-ых «Бригадой» и мощнейшим криминальным боевиком «Бой с тенью», который породил два финансово успешных продолжения, которые так и не смогли превзойти оригинал. Более того, если вторая часть в художественном плане была вообще никакая, то последний фильм оказался самым масштабным и вышел на абсолютно новый уровень — такой, что сравнивать последний фильм с оригиналом просто глупо.

    У «Последнего раунда» есть целая масса неоспоримых плюсов, на описании которых я и хотел бы остановиться при обсуждении фильма. Во-первых, «Бой с тенью 3» — боевик настолько высокой пробы, что за него не будет стыдно при международном прокате, причем есть высокая вероятность, что он окупится с лихвой. Конечно, у фильма появился один сильный минус, который нельзя закрыть ничем — фильм стал до ужаса глупым и сказочным. Согласитесь, никак не сравнить в выдержанной в нужном стиле, суровой и логичной криминальной драмой, которую мы видели в первой серии, где вечеринку главным героям устраивали русские криминальные авторитеты, а не азиатские мутанты, выступающие на ринге. И это еще не все. Конечно же, в этой серии есть еще один штамп всей трилогии — сюжет связывает между собой тему бокса и наркотиков — иначе никак не столкнуть на экране двух самых ярких персонажей всей трилогии (догадаться, кого я имею ввиду, не сложно).

    Конечно же, наряду с этим жирным минусом в слишком закрученном сюжете всплывает и вторая положительная составляющая картины — экшен. Благодаря такому, пусть и странному, сюжету, граничащему с научной фантастикой, зритель имеет возможность полюбоваться на действительно яркое и динамичное зрелище. Визуально фильм невероятно красив — картинка мощная и радующая глаз, в особенности — боевые сцены. Экшен здесь просто ураганный — перестрелки, погони, взрывы, а в особенности, рукопашные схватки — в совокупности все это дает нам самый яркий российский боевик последних лет, сделанный в лучших Голливудских традициях. Локации, в которых происходит действие, тоже невероятно красивы (в первую очередь, джунгли), что стоит взять на заметку Голливудцам.

    Главные герои — сплошь знакомые по прошлым сериям лица. Все тот же суровый Артем Колчин, превратившийся из нормального парня в наглого тусовщика (и, конечно же, последующие разборки вернут Артема в привычное амплуа), все тот же хитрый, но все-таки человечный и положительный Вагит в блистательном исполнении Панина, вся та же сексуальная Вика Ермакова, ставшая женой главного героя, все тот же хмурый «настоящий Полковник» Нечаев, ставший одним из самых ярких героев трилогии, затмив Колчина. В принципе, добавив противоречия в образ Колчина, героя сделали более ярким и интересным, чем успешно воспользовался Денис Некифоров, но Рембо — он и в Джунглях Рембо, а Некифоров, по сути такового и играет. На ринге — Рокки, в джунглях — Рембо. Тут уж намного интереснее выглядят Андрей Панин (искусно и даже незаметно перевоплотившийся из центрального злодея в положительного персонажа) и Дмитрий Шевченко, который просто идеально подходит на роли военных людей, что он в который раз доказывает в последней части трилогии, в очередной раз с блеском исполнив роль полковника Госнаркоконтроля Нечаева. Собственно, именно Вагит и Нечаев — главный плюс фильма, чем создатели трилогии пользуются уже в третий раз. Именно эти двое — настоящая находка в кастинге проекта. Ну и, разумеется, играют они лучше всех.

    Что до экшена, то опять-таки сцены в джунглях выглядят динамичнее боев на ринге. Тот же вступительный экшен-эпизод погони и перестрелки заросшего Вагита с кучей вооруженных азиатов — одна из лучших сцен в фильме.

    Самое приятное, что фильм действительно выглядит достойным конкурентом американцам на их же поле, причем так же приятно наблюдать, как вдруг на экране рождаются еще одни экшен-звезды русского боевика — Денис Некифоров и Андрей Панин в экшен-сценах смотрятся просто потрясающе. Жаль только, что закрепить такой мощный успех Панин так и не успел…

    7,5 из 10

    10 марта 2013 | 20:15

    Вы ожидали такого результата?! (с)

    Посмотрел третью часть, этого ничем не запомнившегося первыми двумя частями фильма и остался вполне доволен. Неужели наши режиссёры наконец то приближаются к планке зарубежных фильмов, пока ещё не голливудских конечно, но если всё пойдёт в таком же направлении, я уверен мы достигнем нужных высот в этой сфере деятельности.

    Я так и не увидела снег. (с)

    Очень радует постоянная смена погодных условий и пейзажей во время просмотра, как на земле, в небе и даже на воде. Наконец-то операторы стали обращать внимание на происходящее за кадром, решив подкупить зрителя красотами природы. Думаю им это удалось. По моему мнению, если акцентировать внимание лишь на сюжете, не давая глазам и мозгу отдыхать, то количество зрителей в зале прыгает. То есть люди самостоятельно устраивают себе передышку, вот такая закономерность.

    - Люблю мою работу.

    - Я видел. (с)


    Это единственный на моей памяти фильм, когда женщина не мешает на протяжении всего фильма, а скорее наоборот, даёт уроки мужчинам, заигравшимся в героев-спасателей. Ну а то, что эта девушка продемонстрировала нам свои навыки управления всеми видами транспорта, одной рукой управляя, а другой — разряжая обойму в противников, достойно лишь уважения в глазах мужчин.

    - Я выжил там, где мамонты замёрзли.

    - У кошки 9 жизней, 8 я уже истратил… Я считал! (с)


    Актёрская игра российских и зарубежных персонажей, тоже не остаётся без внимания. Андрей Панин не перестаёт удивлять многогранностью своих ролей, пусть чаще всего ему попадают роли злодеев или предателей, но ему они удаются на редкость легко и то, как он отыграл тут, меня даже слегка удивило. Елена Панова тоже порадовала ролью настоящей, сильной и любящей русской женщины, к тому же весьма красивой.

    Вот это я называю нездоровая канитель…(с)

    Многочисленные погони и перестрелки практически не прекращаются на протяжении всего фильма. Как я уже успел заметить, они происходят везде, причём не оставляя впечатления незаконченности или наоборот избытка града пуль впустую. Всё как нужно взрывается, крошится, горит и даже кровоточит. На разнообразие арсенала и патронов режиссёры не поскупились, хотя возможно не обошлось и без финансирования наших зарубежных друзей. Единственное что слегка улыбнуло — это то, что полицейские Гонконга в снаряжении, выглядят как начинающие роллеры, т. е. создаётся впечатление, что они надели на себя разом все защитные принадлежности: налокотники, наколенники, перчатки, шлем и даже очки.

    - Мы будем продолжать бой?

    - Да…

    - Окей, желаю удачи. (с)


    Наконец то наши научились делать интригу. Во время финального боя в зале заметны 2 известных рэп исполнителя, если приглядеться они попадают в объектив камеры 2 раза. Вот что меня несколько огорчило, так это то, что только в фильмах бокс такой динамичный и кровопролитный. Во время трансляции прямого эфира всегда скучно наблюдать, как два тяжеловеса лениво двигаются и лишь через пару десятков раундов заканчивают бой под мой храп.

    Если не двигаться — змея не видит (с)

    Надеюсь вы после просмотра так же как и я не разочаруетесь и сочтёте это кино достойно вашего потраченного на него времени и денег.

    Давай Тёма…(с)

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 21:02

    К ныне весьма вялому, можно даже сказать покойному, российскому кинематографу я отношусь достаточно равнодушно. Ну есть, ну даже что-то там порой выпускает, но особой пользы, как и вреда, не приносит. К сожалению. Но к счастью, не все мои друзья разделяют мое мнение. Почему к счастью? Потому что без друзей я бы вряд ли поехала в пятницу вечером смотреть «Бой с тенью», когда есть куда более интересные занятия. После просмотра блеск пресловутых «занятий» поблек, а российский кинематограф вытащил голову из песка, куда успешно зарывался последние десятилетия.

    Скажу сразу, первые две части этой эпопеи я не смотрела. Поэтому честно готовилась половину фильма тихо выспрашивать у подруг, кто есть кто на экране. Но за весь фильм я не сказала ни слова, жадно рассматривая разворачивающиеся на экране действия, что захватывают целиком и полностью. И пусть ровно половина этих действий абсурдна просто до невозможности, в конце концов, этим грешит большая половина Голливудских проектов, а для России такой зрелищный фильм — это действительно нечто. На любителя, в чем-то — не самого положительного характера, но то, что кино смотрится эффектно — этого не отнимешь.

    Я не стану писать, что после просмотра для меня российский кинематограф ожил. Увы, чуда не произошло, но то, что фильм меня впечатлил, причем в весьма положительном контексте, это да. Твердое такое, с характером «да». Стоит отметить, что в сценарии «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой». Все это было разукрашено яркими красками и увито лентами, так что внешняя оболочка получилась весьма аппетитной, как и попа Колчина (Никифорова), о которой женская часть зала весьма громко и мечтательно вздохнула. Все же слабой половине человечества явно была куда больше интересная любовная линия, чем разворачивающийся экшен.

    Но, боюсь, что мужскую половину порадовать здесь нечем. Два весьма вялых боя — в начале, когда на ринге отдувается птенец Артема, и в конце, когда сам экс-чемпион вышел под рев трибун. Бои откровенно слили, мелькающие части тела бойцов, стремительно опухающее от ударов лицо Артема проносятся настолько быстро, что двенадцать обязательных раундов режиссер уложил в три минуты чистого времени, и весь накал, все ожидание финального боя смазалось и расплылось. Вместо точки завершения, когда все напряжение должно рухнуть вниз, убедив зрителя в откровенной крутизне фильма, оно устремилось вверх дугой, ехидно показывая увядающий хвост. Погоня Артема и полиции Гонконга — сборник клише и штампов со многих голливудских фильмов, где красивые девушки дрифтуют на черных машинах, отстреливаясь из винтовок. Ярко, красочно, но достаточно бестолково.

    О становлении личности и моральных ценностях писать откровенно не хочется, ибо на фильм все явно пойдут не за этим. А вот о дозированном юморе упомянуть стоит. Весь юмор появляется вместе с героем Андрея Панина, и вот тут-то появляется отдушина — какими бы прекрасными не были иностранные фильм, наш русский юмор никому и в подметки не годится.

    Раз уж я упомянула об актерах, стоит продолжить. Хотя, о ком мне хочется сказать — это Андрей Панин, единый со своим героем, вжившийся в его шкуру настолько, что веришь безоговорочно. Про попу Никифорова было сказано выше, все остальные смотрелись достаточно безликой массовкой.

    Моя оценка этому фильму весьма высока. И пусть этот бой российский кинематограф не выиграл, но провел он его не всухую. И вот за эту уникальность, а я думаю, что с этим словом в отношении к данному проекту спорить будут единицы, я ставлю

    8 из 10

    Я очень рада этому фильму, это и впрямь, пусть и маленький, но шаг вперед. Когда-нибудь для российского кинематографа двенадцатый раунд завершится сокрушительной победой. Остается надеется, что до этого светлого дня мы все же доживем.

    26 ноября 2011 | 02:39

    Впечатления очень положительные. Лента во всех аспектах сделана очень качественно (даже не верится что делали северные соседи).

    Сюжет хромает своей предсказуемостью, но только в начале и то немного. Это с лихвой компенсируется огромным количеством динамичных сцен. Приятно поразили неожиданные сюжетные повороты, вроде съемки в Поднебесной, где главный герой пережил кучу приключений и столько же неприятностей, которые поочередно сваливаются ему на голову (наркоторговцы, оборотни в погонах, толстый китаец, пиратесса, что фанатеет от своей работы, в кадре даже появляются красные кхмеры). Не мало впечатляющих событий происходит и в России.

    Отдельной благодарности заслуживает удачно подобранное музыкальное сопровождение, которое подчеркивает перипетии действа.

    Что касается меня, то несмотря на свое увлечение боксом, не могу не прокомментировать сцены на ринге: они сначала кажутся несколько искусственными и будто не настоящими (по телевизору так бокс не транслируют), но впоследствии по ходу драк так втягиваешься в действо, что об этом забываешь.

    Итак, на мой взгляд фильм стоит просмотра. О том, что это не традиционный русский трэш, свидетельствует хотя бы то, что если бы не рос. язык, я бы нескоро догадался что он из Московии. Лента сделана вполне по классическим голливудским канонам.

    24 ноября 2011 | 11:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>