всё о любом фильме:

Бой с тенью 3D: Последний раунд

год
страна
слоган«Последний раунд решает всё»
режиссерАлексей Сидоров
сценарийАлексей Сидоров, Егор Головенкин
продюсерАлексей Сидоров, Рубен Дишдишян, Михаил Китаев
операторДмитрий Яшонков
композиторМаксим Золотов
художникЕкатерина Кожевникова
монтажИгорь Отдельнов
жанр боевик, драма, криминал, приключения
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.86 млн,    Украина  157.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила…

Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (466)
ожидание: 73% (1680)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм трилогии, который выйдет как в 2D, так и в 3D-формате.
    • По признанию создателей, это — самая сложная с точки зрения постановки, самая масштабная и насыщенная трюками и спецэффектами часть франшизы.
    • Съемки проходили с начала августа по конец декабря 2010 года в Москве, Гонконге, Таиланде и Норвегии. 70% материала было отснято в Азии — это уникальный для российского кино опыт.
    • Решающий поединок Артема Колчина и Куэрте снимался в боксерском клубе «Октябрь» в Берсеневском переулке в Москве.
    • Чтобы набрать форму перед съемками, исполнитель главной роли Денис Никифоров полтора месяца каждый день занимался с личным тренером на базе в Подмосковье.
    • «Непобедимого» Куэрте сыграл россиянин Бату Хасиков, Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии WAKO-PRO (2010), Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии ISKA (2007), многократный победитель и призер чемпионатов Москвы, России и мира по кикбоксингу в разделе фулл-контакт с лоу-киком, по тайскому боксу, по каратэ киокушинкай и по боевому самбо.
    • В Краби, на юг Таиланда, актеров массовых сцен каждый день привозили из Бангкока, а это — 802 км и 12 часов на машине в один конец.
    • Выполняя прыжок в воду с 30-тиметровой высоты, тайский каскадер, который, как оказалось, был неправильно подвешен, упал плашмя. Были вызваны врачи, но каскадер с поклоном заявил, что просто обязан выполнить трюк еще раз, иначе он и вся тайская группа потеряют лицо. Второй дубль прошел безукоризненно, после чего смельчака все-таки отправили в больницу.
    • Сцену погони в Чайнатауне было решено снимать в будний день, когда на бангкокском рынке кипит жизнь. Экстремальный трюк с полицейским разворотом машины одного из героев на полном ходу выполняли, не имея полицейского перекрытия.
    • Эффектное падение вертолета в море снимали в более чем 100 км от места дислокации группы. Чтобы довезти до точки людей и оборудование, использовали две баржи и восемь катеров. С погодой «повезло» — в течение нескольких дней бушевал шторм.
    • Группа тайских декораторов сумела за 10 часов восстановить разбитый в кадре макет вертолета в натуральную величину. При этом работали специалисты ночью, находясь на барже в открытом море.
    • Над сложной сценой, когда герой Дениса Никифорова спасается из рухнувшего в море вертолета, работала международная команда. В мизансцене, которая три часа репетировалась в открытом море на барже, участвовали актеры, три подводные камеры с дайверско-операторской группой, дайверы поддержки, специалист по пузырькам воздуха и реквизитор, ответственный за кровь, — всего порядка 20 человек. Все они — русские, тайцы, британцы и один француз — понимали друг друга в любой ситуации и общались при помощи языков жестов.
    • Гелиевые шары для одной из сцен завозили из Индии: все тайские гелиевые шары использовались на съемках фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», работа над которым шла на соседнем полуострове.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилAloneEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времён «Брата 2» не помню русских фильмов, чтобы съёмки проходили где-нибудь дальше СНГ. Продюсеры и режиссёры боятся лишнего риска — ведь у нас окупаются только продолжения или фильмы про известных людей. Только из-за того, что съёмки проходили не у нас, я давно хотел посмотреть этот фильм.

    Что же я от него ожидал? Я ожидал, что будет хуже и будет много бокса, тем не менее, нет. Ход похож на тот, что продумали с «Форсажем» — если в последнем гонки сменили на ограбления, то в «Бое с тенью» поединки сменили на перестрелки, взрывы и уход от неприятелей.

    Фильм, в первую очередь, очень понравился из-за сцен в Азии. Смотришь и кажется, что перед тобой не какой-нибудь очередной русский фильм, а неплохо поставленный американский. Превосходно работали каскадёры и постановщики трюков, один только чего стоит прыжок в воду с огромной высоты. Также отлично поставлены взрывы и погони, выглядит это очень естественно.

    Актёры сыграли тоже неплохо. Нельзя не отметить великолепного Андрея Панина. Денис Никифоров с непонятной причёской играет среднюю роль и отыгрывает он её также, больше сказать нечего. Остальные актёры либо не запомнились вообще, либо были азиаты, которые также не запомнились.

    В общем, фильм на один раз сойдёт.

    7 из 10

    12 февраля 2012 | 16:55

    … (эмоции)… Дальше попытаюсь изложить горячие впечатления, опасаясь обжечься словами!… Все начинается как в жизни с кучи проблем (не расценивать прямо, как диагноз): дом, семья, работа, слава… И везде надо быть лучшим, что, конечно, не получается! Вроде все так и будет идти кувырком, нет стимула, нет смысла отличиться, чтобы тебя заметили, ведь все уже есть — ЛЮБИТЕ ТАКИМ!!! НО!!! Люди которым ты нужен не будут сдаваться и играть по твоим правилам — БОРИСЬ!!! для этого, конечно, не обязательно было лезть в петлю, но наш протагонист не может по другому!!! И здесь начинается самое интересное! Экшен, который в голлевудских боевиках уже забыли как выглядит!!! География достойна похвалы, с боевиков 90-х годов не видел как выглядит Гон-Конг и его окрестности, а выглядят хорошо, а наши герои на его фоне еще лучше. Рассказывать фильм не имеет смысла, что-то не так написал и человек посчитает, что это не его фильм. Есть смысл только в одном — ПОСМОТРЕТЬ в хорошем качестве (поддержав индустрию) и оценить стилистику современного боевика основанного на олдскульных фильмах 90-х! Фильм достоин оказаться в коллекции — ОН силен!!!

    Кстати о высказывании, что фильм не достоин выходить в прокат вместе с Сумерками — ребята спите дальше!!! Обморочные герои с открытыми ртами в тупой гримасе — не по мне!!!

    9 из 10 (3D не реализовано совсем!!! Смотрите на своих плоских или чуть-чуть выпуклых экранах не переживая, что потеряли часть эмоций).

    20 декабря 2011 | 18:24

    В то время, когда шли съёмки этого фильма, про него очень много говорили. Были репортажи со съёмок, многочисленные статьи, мол, готовится бомба отечественного кинематографа в 3D. Когда впервые смотрел его в кинотеатре, задался вопросом, почему в 3D? Для чего 3D? Наверное потому, что это было модно и пафосно для отечественного кинематографа… и привычно для Запада. Ну не можем мы не подражать! Создатели не потрудились над тем, чтобы зрителя зацепил именно сюжет, актерская игра и чувства героев, они подумали о том, что пафос, гламур и шоу-бизнес. Ну да ладно.

    Мне очень понравилось начало фильма, оригинальный ход поставить сцену с Паниным в таком образе в начало, это цепляет, заражает позитивом придает настроение на дальнейший просмотр фильма. Вообще, хочу сказать, что единственным козырем всей трилогии был Андрей Владимирович, потому то это был гениальный актер, который мог войти бесконечное количество образов, и режиссер это использовал и сделал это мастерски. В каждой из трех частей Панин сыграл три разных образа и у него это получилось. Что говорить, Панин есть Панин. Он тащил всю трилогию на своём актерском мастерстве.

    Денис Некифоров. Думаю у него была та же задача, и он в целом с ней справился. В третьей части он был более готов физически, был в хорошей форме и похож на человека, связанного с рингом. Но создатели не потрудились сделать уже опытного героя, который по факту то уже и слепым был, отсидел, и с мексиканской мафией воевал… Нет! Из него сделали простого, туповатого и доверчивого пацана. Но к актеру это не является претензией, он был хорош.

    А вот Елена Панова это отдельный разговор. Ну не её эта роль! Она хорошо сыграла алкашку в фильме «Метро», но здесь она вообще не смотрится, да и актерская игра оставляет желать лучшего. Фальшивые эмоции и неподходящая мимика отталкивают при просмотре.

    Остальные смотрелись неплохо. В целом картина заряжает позитивом, даже какой то добротой, не грузит и поднимает настроение, может это юмор Вагита, исполняемый Паниным, может что то еще. Да и чего скрывать, испытываешь какие то особенные эмоции при просмотре, осозновая утрату такого актера.. Поэтому положительные эмоции в целом положительная оценка.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 09:29

    Когда хорошо или плохо — риторический вопрос.

    Неважно, повышалась ли планка качества с каждым новым фильмом или нет, успешны ли предыдущие две картины в плане зрительного восприятия, все-таки важнее то, что номинально «Бой с Тенью» — спортивная драма. Проанализировав несколько спорт-серий, понимаешь — рано или поздно любую второсортную спортивную драму, коей является данная трилогия, унесет в «кино-дебри», рубить трын-траву. И правда, фильм — перебор, даже для Отечественного кинематографа.

    Перво-наперво, роковой ошибкой стало переосмысление трилогии, и третьего фильма в частности. Вместо того, чтобы пойти по намеченному ранее пути, Алексей Сидоров решил сменить направление в сторону таких подделок, которыми некогда прославился Уве Болл. Перемены, по сути, имели место быть: бюджет стал больше, пресловутый 3D, стиль и жанр явно разъяться с тем, что было ранее — но вот какой вопрос, а нужно ли это все?

    В кино есть такие вещи, эффективность которых была доказана не одним режиссером. Да, они интересны, они логичны, но не работают, ничего не поделать. Режиссер все-таки выбрал одну из таких тем: отдаление спортсмена от спорта на манер «Гола 2». Гламурная жизнь, танцы — это хорошо, эти вещи делают достаточно, чтобы уверить зрителя в отвратительности персонажа, но зачем? Артем Колчин не такая уж и сильная личность, максимально отдалившаяся от сценариста, обычный клишированный персонаж, способный общаться лишь пафосно-грубым языком. После, а если быть точнее во второй половине, обстановка накаляется, все становится довольно плохо. Невероятное количество наглых заимствований из зарубежного кинематографа — при чем, иногда выходит так, что в кадре оказываются сразу несколько американских фильмов. Псевдо-стильная манера съемки на манер творческого тандема Невелдайн/Тейлор и Нила Бергера. Дыры в сюжете, которые заполняются генетически-измененными спортсменами. Унылые драматичные моменты, похожие на Форреста Гампа. Малоприятная актерская игра, начиная с Колчина и заканчивая сумасшедшей, вечно улыбающейся японкой, образ которой явно слизан с Анджелины Джоли. Одним словом — клюква. Знаете, клюква такая яркая, забористая, пафосная и просто глупая.

    Главное мое удивление в том, что в спортивном фильме, спорта, словно кот наплакал. Конечно, было ожидаемо, что появится преемник, что будет противник-супостат а-ля Иван Драго, что будут тренировки, слово вырезанные из «Рокки». Все же бокса — нет. Бокс в фильме отказывается от тактики, от внешней вменяемости, остается одно название. Что говорить, если акробатический этюд злодея схож с тем, что делал Хью Джекман в «Живой Стали»?

    Какой фильм, такая рецензия. Клюква, на которую в отличии от фильма, внимание обратить стоит.

    17 ноября 2011 | 15:13

    Как по мне фильм довольно хорош. И даже не потому, что сегодня наш отечественный кинопрокат выпускает очень мало, хотя бы просто сносных фильмов, которые можно раз посмотреть и забыть. Бой с тенью — это боевик, кинобеллетристика. Ну, а почему бы и нет? Даже в таком жанре можно снять прекрасный, эмоциональный фильм. Несмотря на критику, первые две части были на «ура» восприняты зрителем и этим сказано гораздо больше, чем в нападках «знатоков». Третья часть «Боя с тенью» ничем не уступает своим предшественницам. Фильм динамичен, увлекателен, заставляет поволноваться. Картина ничем не уступает прославленным американским экшенам по качеству 3D. А игра актеров достойна самой высокой оценки. Могу сказать, что посмотрела фильм с огромным удовольствием, что рекомендую и остальным.

    18 ноября 2011 | 20:12

    До последнего момента ломала голову: идти в кино или посмотреть этот фильм позже на DVD. В результате, друзья затащили таки в кино, и я ни на секунду не пожалела об этом.

    Очень яркий фильм. Не вижу смысла описывать сюжет — как и во всех картинах жанра «боевик», он пронизан множеством событий, стремительно сменяющих друг друга. Отмечу лишь, что по сюжету фильм оказался для меня гораздо динамичнее своих предшественников.

    Любовная линия минимизирована по сравнению с 1 и 2 частью: здесь она выполняет несколько иную функцию.

    В целом, впечатления от фильма максимально положительные (за исключением сцен, где производились опыты на животных — мне плакать хотелось. Надеюсь, при съемках фильма ни одна мартышка не пострадала).

    Для меня данная картина явилась приятным открытием в современном русском кинематографе: очень динамично — сюжет, драки, погони, стрельба; впечатляющие панорамы, потрясающий, яркий саундтрек: на 100% усиливает восприятие событий. Все вышеперечисленное вкупе составляет прекрасное сочетание, фильм смотришь на одном дыхании.

    Конечно, не обошлось и без совсем уж фантастических моментов — но это лишь особенности жанра, не более, и поэтому я не заостряла на них особого внимания.

    Однозначно, фильм произведет большее впечатление при просмотре на большом экране.

    Итог: за хороший сюжет, за отличнейший качественный саундтрек, за красивую картинку (все таки главный герой хорош, особенно когда злиться), за высокий уровень фильма в целом — 

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 22:51

    Третья часть приключений непобедимого русского богатыря на этот раз происходит в Гонконге и гонконгской области.

    Сюжет хоть и предсказуем в деталях, но довольно неожиданный сам по себе. Я имею в виду, при просмотре нет желания плюнуть и вырубить. Неплохая попытка вложить глубокий смысл в фильм, сделать этакий философский боевик. Первые 20 минут, когда показывали, как боксер становится гламурным боксером, глянцевым коммерческим мальчиком, глотает «дурь», трахает девок в туалете, пока жена нянчится с ребенком, я смотрел с неподдельным интересом, думал, ну наконец-то, вложена какая-то мысль! Противостояние духовных и материальных ценностей. Но не тут-то было! Закончилось всё в духе трилогии: Артём вернулся на ринг и снова стал тупо бить морды. Хотя, по сюжету выбора у него особого не было, да и ничего другого он делать не умеет. И две сцены: фраза «Ты — жалкое подобие того Артёма, которого я полюбила» сказаная его женой, Викторией, в начала фильма и сцена в конце фильма, когда Артём сидит в раздевалке с лицом, напоминающем один большой кровоподтек, а Виктория подходит к нему и с нежностью смотрит, выглядят смешно. Вике остается только сказать: «Ну, вот, ты снова тот, которого я полюбила, быдло, у которого голова — это кость».

    Что до героев: Артем не изменился, все тот же боксер, которому не даются продуманные планы действий и все проблемы, в том числе и зарабатывания денег на пропитание в неизвестной стране, он по-прежнему решает, пробивая морды. В общем-то, это логично: нет времени на что-то другое, да и он хорошо умеет это делать.

    А вот Вика уже совсем не та простая красавица-медсестра из первой части. Изрядно поджирела, что заметно под обтягивающими джинсами. То ли после родов, то ли от хорошей жизни жены звезды шоу-бизнеса и вала денег, неважно. Выпускает коготки, бесится на мужа, угрожает, бьет его любовниц, доказывая правоту пословицы: «с кем поведёшься, от того и наберёшься». Да уж… странные вы, женщины! Мало зарабатываем — плохо, много зарабатываем — тоже плохо! Ну, такова жизнь уж, либо ездить на мерсах Е-класса и терпеть, что твой муж в окружении светских сучек, которые скорее его трахают, чем он — их, либо жить на 400 тыс в год на съёмной хате! Понятно, конечно, что эта бытовая ссора в сценарии для того, чтоб жена свалила к маме нафиг из сюжета. А когда она участвует в сюжете, то в кадре, в основном, лицо.

    Валиев — бывший боксер, а ныне шаман-философ-Рэмбо, тоже порадовал. Живет себе отшельником с красивой и фигуристой пираткой-контрабандистской и изредка помогает Артёму проучить китайскую Триаду.

    В общем, фильм неплох на мой взгляд. Есть неожиданные моменты, особенно понравилось про мутанта, есть хоть предсказуемые, но закрученность и несколько сюжетных линий. Честно, ожидал, что будет тупо месилово, месть за отправленного в инвалидную коляску друга. Финальный бой, конечно, совершенно нереальный: противники наносят друг другу такие удары в голову, после которых не то чтобы встать, выжить сложно. Но это было ожидаемо.

    5 из 10

    10 апреля 2012 | 19:21

    Подходил к просмотру фильма я достаточно долго, так как русское кино любит разочаровывать. А выбирать меньшее зло из наших «шедевров» мне не хотелось. Но я уже был знаком с предыдущими частями и решил все-таки досмотреть эту трилогию.

    Основной упор, очевидно, сделан на спецэффектах, красивых пейзажах, общем напряжении на продолжительности всего фильма и прочей атрибутике. И тут, надо сказать, они не прогадали, в отличие от второй части трилогии. Есть зрелищные сцены, есть красивые погони, присутствует дух добротного экшна.

    С другой стороны настолько бредового сюжета не ожидал даже я. Уже давно пора относить такие фильмы к научной фантастике. В таком случае зритель не был бы обманут и аудитория немного поменялась (боксу тут отведен минимум экранного времени). Мне кажется, должна присутствовать хоть толика логики. Пересадка генов змеи, бездумный вылет Колчина в Гонконг, 9 жизней Валиева (список можно продолжать) — что это такое было и как это цензурней охарактеризовать?

    Игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Попытка вытянуть фильм уже зарекомендовавшими себя лицами выглядит дешевой халтурой. Но если на Панина приятно смотреть всегда, эдакий гвоздь программы, то Дмитрий Шевченко, чей герой даже на пенсии спасает Колчина, не к месту вообще. Семья Колчина показана только поверхностно, но это и не так важно. А вот остальные эпизодические роли сыграны просто отвратительно (за исключением наших китайских друзей). Сцена в милиции яркий тому пример.

    Про остальные элементы кино, например, про музыку и говорить нечего. Местами вообще не понятно, зачем она присутствует.

    Независимо от этого мне было приятно и интересно смотреть фильм в целом. Он действительно на уровне, но стоит понимать, что этот уровень все еще российский. Западное кино уже давно отходит от бездумной вставки спецэффектов.

    Итог:

    6 из 10

    За Панина, Гонконг и акул.

    24 декабря 2011 | 20:25

    Сегодняшний кинематограф, как отражение реальной жизни, обрастает дополнительными сложностями, которые стирают грань между добром и злом, смешивая палитру и превращая все в один серый цвет.

    «Бой с тенью 3» дает зрителю четкую градацию на черное и белое. На хороших и плохих. Вот перед нами хороший парень — Артем Колчин. Ну немного заблудился он по жизни, не на тот путь встал, но измениться то еще не поздно. И жизнь дает ему такой шанс. Отомстить за друга, за ученика. Каждый из нас поступил бы так же. Все должны бороться с несправедливостью. И месть Артема, как и положено спортивным драмам будет на ринге. Но сначала он должен пройти длинный увлекательный путь, чтобы обрести себя и встретиться с призраками прошлого.

    Смотреть кино невероятно увлекательно и 3D тут совершенно не причем. Искренние сопереживания героям, простая с детективным уклоном история, красивые пейзажи и стопроцентный хэппи-энд делают этот фильм отличным развлечением для зрителя. Не оставляя в душе осадка, фильм наполняет патриотизмом гораздо сильнее чем михалковская «Цитадель».

    18 ноября 2011 | 10:31

    Что ни говори, а Алексей Сидоров — один из талантливейших режиссеров России, снимающих настоящее мужское кино. Он доказывал это своими лучшими проектами — настоящей криминальной сагой о России лихих 90-ых «Бригадой» и мощнейшим криминальным боевиком «Бой с тенью», который породил два финансово успешных продолжения, которые так и не смогли превзойти оригинал. Более того, если вторая часть в художественном плане была вообще никакая, то последний фильм оказался самым масштабным и вышел на абсолютно новый уровень — такой, что сравнивать последний фильм с оригиналом просто глупо.

    У «Последнего раунда» есть целая масса неоспоримых плюсов, на описании которых я и хотел бы остановиться при обсуждении фильма. Во-первых, «Бой с тенью 3» — боевик настолько высокой пробы, что за него не будет стыдно при международном прокате, причем есть высокая вероятность, что он окупится с лихвой. Конечно, у фильма появился один сильный минус, который нельзя закрыть ничем — фильм стал до ужаса глупым и сказочным. Согласитесь, никак не сравнить в выдержанной в нужном стиле, суровой и логичной криминальной драмой, которую мы видели в первой серии, где вечеринку главным героям устраивали русские криминальные авторитеты, а не азиатские мутанты, выступающие на ринге. И это еще не все. Конечно же, в этой серии есть еще один штамп всей трилогии — сюжет связывает между собой тему бокса и наркотиков — иначе никак не столкнуть на экране двух самых ярких персонажей всей трилогии (догадаться, кого я имею ввиду, не сложно).

    Конечно же, наряду с этим жирным минусом в слишком закрученном сюжете всплывает и вторая положительная составляющая картины — экшен. Благодаря такому, пусть и странному, сюжету, граничащему с научной фантастикой, зритель имеет возможность полюбоваться на действительно яркое и динамичное зрелище. Визуально фильм невероятно красив — картинка мощная и радующая глаз, в особенности — боевые сцены. Экшен здесь просто ураганный — перестрелки, погони, взрывы, а в особенности, рукопашные схватки — в совокупности все это дает нам самый яркий российский боевик последних лет, сделанный в лучших Голливудских традициях. Локации, в которых происходит действие, тоже невероятно красивы (в первую очередь, джунгли), что стоит взять на заметку Голливудцам.

    Главные герои — сплошь знакомые по прошлым сериям лица. Все тот же суровый Артем Колчин, превратившийся из нормального парня в наглого тусовщика (и, конечно же, последующие разборки вернут Артема в привычное амплуа), все тот же хитрый, но все-таки человечный и положительный Вагит в блистательном исполнении Панина, вся та же сексуальная Вика Ермакова, ставшая женой главного героя, все тот же хмурый «настоящий Полковник» Нечаев, ставший одним из самых ярких героев трилогии, затмив Колчина. В принципе, добавив противоречия в образ Колчина, героя сделали более ярким и интересным, чем успешно воспользовался Денис Некифоров, но Рембо — он и в Джунглях Рембо, а Некифоров, по сути такового и играет. На ринге — Рокки, в джунглях — Рембо. Тут уж намного интереснее выглядят Андрей Панин (искусно и даже незаметно перевоплотившийся из центрального злодея в положительного персонажа) и Дмитрий Шевченко, который просто идеально подходит на роли военных людей, что он в который раз доказывает в последней части трилогии, в очередной раз с блеском исполнив роль полковника Госнаркоконтроля Нечаева. Собственно, именно Вагит и Нечаев — главный плюс фильма, чем создатели трилогии пользуются уже в третий раз. Именно эти двое — настоящая находка в кастинге проекта. Ну и, разумеется, играют они лучше всех.

    Что до экшена, то опять-таки сцены в джунглях выглядят динамичнее боев на ринге. Тот же вступительный экшен-эпизод погони и перестрелки заросшего Вагита с кучей вооруженных азиатов — одна из лучших сцен в фильме.

    Самое приятное, что фильм действительно выглядит достойным конкурентом американцам на их же поле, причем так же приятно наблюдать, как вдруг на экране рождаются еще одни экшен-звезды русского боевика — Денис Некифоров и Андрей Панин в экшен-сценах смотрятся просто потрясающе. Жаль только, что закрепить такой мощный успех Панин так и не успел…

    7,5 из 10

    10 марта 2013 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>