всё о любом фильме:

Будучи там

Being There
год
страна
слоган«Getting there is half the fun; being there is all of it!»
режиссерХэл Эшби
сценарийЕжи Косинский, Роберт С. Джонс
продюсерЭндрю Браунсберг, Чарльз Малвехилл, Джек Шварцман, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжонни Мэндел
художникМайкл Д. Хэллер, Джеймс Л. Шоппе, Мэй Рут, ...
монтажДон Циммерман
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  11.6 млн,    Германия (ФРГ)  450 тыс.,    Франция  290 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
Садовник, вся жизнь которого прошла в уходе за садом и телевизором, оказывается без работы, поскольку его прежний хозяин умер, а новые хозяева выставляют его на улицу. Зная внешний мир только по программам телевидения и общению с чернокожей кухаркой, он, делая первые неуверенные шаги в незнакомом для него мире, тут же попадает под колеса лимузина богатой дамы и оказывается в ее доме, где ему предстоит познакомиться и очаровать ее мужа и начать свое восхождение в мир влиятельных людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
44 + 2 = 46
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:45

    файл добавилStrong Feet

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Садовник Чонси Гарднер по прозвищу Чанс (то есть Шанс) всю свою жизнь прожил в хозяйском особняке в Вашингтоне, ни разу вообще не покидал пределы «частной собственности» и лишь по телепередачам составил себе представление об окружающем мире. А после смерти хозяина он оказался выброшенным в буквальном смысле слова на улицу — в действительность современной Америки. Но потом Чансу выпал редкий шанс, и он совершенно случайно попал в «высший свет», где стал делиться вполне естественными и простыми для себя советами с разными политиками, крупными бизнесменами и даже с самим президентом США — и все приняли обычную речь садовника чуть ли не в качестве откровения о подлинной сути бытия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм заставляет задуматься. После просмотра остается такое непонятное сначала, противоречивое ощущение, что первое время ты просто смотришь в потолок и думаешь, что же это такое.

    Фильм о человеке, который всю свою жизнь не выходил из дома старика, на которого работал садовником. Мистер Шанс Садовник ничего не видел в жизни, да собственно и не имел никакой жизни, кроме возделываемого им сада, хозяина, его служанки и сначала радио, а потом телевидения. После смерти старика-хозяина, «жизнь» Шанса в корне меняется.

    Дальнейшее действие фильма многопластово: одновременно зритель наблюдает нехитрые события через несколько призм.

    Мы видим мир глазами мистера Шанса, который очень недалек, но сдержан и терпелив, он вежлив и аккуратен, молчалив и оттого люди сами додумывают ему качества, трактуют его поведение, редкие фразы и молчание. Так, выжидая, пока кто-то очередной своим трактованием ситуации «поведет» его, а потом следуя за кем-то из людей, Шанс продвигается по сюжету фильма.

    Кто он? Неумён, необразован, не умеет ни читать, ни писать, не умеет ничего, кроме работы в саду, разговора про сад, осуществления бытовых нужд и копирования поведения людей, которое он где-то видел, в основном по телевидению. Шанс не вызывает у зрителя какой-то особенной симпатии, он по сути дела персонаж-пустышка, без амбиций, без стремлений, без потребностей выше уровня физиологических… все мысли, которые он выражает — это наблюдения, сделанные за годы работы в саду. Его воспринимаешь, как аутичного ребенка, испытывая сострадание, жалость…

    С другой стороны, мы видим мир глазами людей, окружающих мистера Шанса. Бизнесмены, слуги, доктор, президент Соединенных Штатов… Они все, запутавшиеся в своих амбициях, потребностях, мыслях, во всем том, чего нет у Шанса, ощущая его свободу от этой путаницы, но не осознавая ее, симпатизируют ему. Им кажется, что в нем их спасение, с ним спокойно и ему можно доверять. Конечно, в нем ведь нет никакого умысла, в отличие от всех людей, с которыми им доводилось иметь дело. И все они хватаются за него, как за соломинку. В итоге даже готовы избрать его президентом своей страны. Его, неграмотного и недалекого человека, без амбиций и устремлений.

    Отдельный пласт — взгляд женщин на ситуацию. Женщины в фильме показаны еще более недалекими, чем сам Шанс. Каждая из женщин, показанных в кадре, в принципе не способна выглянуть из своей тесной коробочки (своего тела обычно) и кроме своих примитивных потребностей увидеть что-то еще. Они все слепы до безобразия и отвращения. Ну как может женщина испытывать вожделение к человеку, который есть аутичный ребенок? Это возможно только в том случае, если кроме себя она вообще ничего не видит вокруг.

    И еще один пласт — это сопровождающий весь фильм телевизор. Он включен в большей части кадров, он работает в фоновом режиме, приковывая внимание Шанса и незамечаемый остальными. Он отражает свое видение событий, он транслирует информацию между участниками сюжета, он как будто и есть главный мозг всего фильма. При этом что мы видим на экране? Сплошной поток тупейших шоу и передач, отвратнейших мультфильмов и роликов. Этот пласт ясно дает нам почувствовать, что та эйфория, которую испытывают герои фильма от мистера Шанса и его идей, крайне неуместна при том, что он есть продукт телевещания, телепрограммирования… он есть осуществленное в органике телевидение. Пустышка.

    И в итоге остается мысль: чем именно диктуется наше поведение? Вот мое лично? Почему я испытываю те или иные эмоции, почему выполняю те или иные действия? Потому что это определяется МНОЙ (моими идеями, мыслями, стремлениями), и это значит, что я человек. Или потому что это определяется внешним потоком бестолковой информации, вливаемой в меня со все сторон? Насколько я слепа, ограничиваясь собой и запутавшись в мелочности и эгоизме? Тогда я пустышка.

    Ужасающе колоритная сцена похорон, на которой один только доктор (обладающий все-таки проницательностью и понявший, что Chance The Gardener — это действительно садовник), действительно переживающий кончину хорошего человека, мистера Бена. Остальные же слепы и не чутки до той степени, что даже стоя у гроба своего друга совещаются о том, кого же поддержать в президентской гонке.

    Сам же Шанс, не проникаясь ничем в своей манере, вообще удаляется в парк, к деревьям, которые ему близки и понятны, от людей.

    Сатирическая трагикомедия. Обнажающая порочность человека и его слабость в весьма, казалось бы, невинной форме.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 17:54

    В самом начале хотелось бы сказать о потрясающих актёрах, мастерски создавших свои образы в этом фильме. Самых ярких персонажей сыграли Питер Селлерс, Ширли МакЛейн, Мелвин Дуглас.

    Если вы слишком много душевных сил потратите на просмотр этого фильма, пересмотрите его попозже ещё раз. На второй взгляд он кажется лишь мудрой комедией, заставляющей улыбнуться над несовершенством собственных представлений о мире.

    А что же с первым просмотром?

    Кажется, что попадаешь в жуткий мир людей настолько пошлых, банальных, зашоренных, настолько уверенных в своём превосходстве и совершенстве, что невозможно решить, улыбнуться их глупости или всё-таки зарыдать над ней.

    Совсем страшно становится, когда, смотря дальше, понимаешь, что фильм этот не только про вымышленных героев, но и про реальных политиков, бизнесменов, обывателей, про кого-то из твоих знакомых, родственников и даже про самого тебя. Замирая, следишь за событиями этого кино, почти не дыша, испытывая личный стыд за каждую глупость и лукавую мысль обитателей картины.

    В фильме противопоставляются два мира. Сначала мы видим небольшой домик, небольшой садик и самых незначительных, в смысле общественного положения, людей. Там и провёл, служа некоему старику, всю свою жизнь садовник Чэнси.

    Этот старик — кто он? — сумасшедший, державший практически на рабском положении садовника («мне запрещалось покидать пределы дома», — скажет Чэнси), или мудрец, понимавший ценность этого человека, не желавший, чтобы мир воспользовался его чистотой, искренностью, неангажированностью? А чистота и искренность — сохранились бы они, если бы «пределы дома» покидать было можно? Или старик своими запретами сотворил этот чудесный человеческий экземпляр? Сотворил, то есть, дал шанс, да так и назвал — Чэнс.

    Следующий мир, куда попадает садовник — мир больших домов, важных людей, глобальных проблем, да и понятие «сад» разрастается там до невероятных пределов.

    Как только Чэнси выходит на улицу, он сразу же попадает на свалку. Теперь его окружает грязь, неприветливые люди, малолетние хулиганы. Контраст этот авторы фильма подчёркивают ещё и чудесной сумасшедшей песенкой, которая звучит в этот момент.

    Чэнси, ничего не знающий о жизни вне дома старика, болтает со всеми о травинках и былинках, о смене времён года, об удобрениях и сборе урожая. Но господа из мира денег, власти и страстей слышат совсем другое.

    Мир настолько циничен, что поговорить о садике, о погоде, о цветочках мы больше не способны. Проблем вокруг нас столько, что все мысли только о том, как справиться с ними, как заработать себе ещё немного счастья. В это-то время душевный покой и волшебное счастье проходят мимо, так и не дождавшись, когда ты взглянешь на них.

    Каждый из героев фильма интерпретирует слова садовника по-своему, слышит то, что услышать ему необходимо. Кто-то находит в нём поддержку, кто-то начинает видеть в нём грозную силу.

    Окружающие могут верить или не верить в то, что он говорит, итог одинаков — они обманывают, утешают и запугивают самих себя.

    В этой части фильма есть немало комических моментов, связанных с интерпретацией того, что сказал Чэнси. Среди них разговоры о «закрытом доме», о «месте наверху», и, конечно же, о смене времён года.

    Все так поверили в свою значительность и значимость своих занятий, что их сумел обмануть, сам о том не подозревая, блаженный садовник.

    Вот он знакомится с президентом, вот тот уже цитирует Чэнси, выступая перед прессой, вот наш герой уже сам приглашён на телевидение в передачу о большой политике, а вот сильные мира сего тихонечко и его самого прочат в президенты…

    И вот уже сын старика-творца ступает по водной глади.

    Кому ещё мало метафоричности? Кто хочет большего символизма?

    Но есть и другая сторона. Чэнси удаётся быть «неразоблачённым» ещё и благодаря телевидению. Он видел тысячи передач на десятках каналов — варианты на все случаи жизни, но… становимся ли мы полноценными членами общества, только насмотревшись телевизионных каналов? Важно не умение повторить, а способность понять, проанализировать, может быть, порефлексировать.

    И если ты даже вспомнишь, что сделать в той или иной ситуации, но не будешь подозревать о причинах, о корнях, о смысле — поможет ли тебе это? Станешь ли ты не кукольным, а действительно полноправным участником жизни?

    Глядя на нелепого садовника, то размахивающего руками, то принимающего странные позы, зритель, несомненно, уверен, что невозможно было не разгадать, что этот человек, на самом деле, не вполне осознаёт, что и для чего нужно делать — например, уж очень манерно он здоровается, уж очень путано разговаривает, и так странно целуется. Только редкий наблюдатель расширит эту мысль и до себя, и себе в укор поставит собственное попугайничество, поддакивание, кривляние. А ведь так много тех, кто привык к подсмотренным, удобным, но не прочувствованным, не рождённым собственными душевными усилиями и размышлениями, словам, делам и мыслям.

    9 из 10

    6 июля 2010 | 12:46

    Дебютная именно для меня кинолента режиссера Хэла Эшби, завоевавшая приз Британской академии за лучший сценарий. В центре сюжета находится садовник, который всю свою жизнь прожил в доме хозяина, опекаемый его служанкой, и составивший представление о внешнем мире исключительно из увиденного по телевидению, к которому так привязан.

    История о человеке, который не подвержен порокам внешнего мира, человеке, обладающем незапятнанной душой ребенка, смотрится легко и непринужденно. Повествование киноленты обладает поистине детской наивностью, передающееся ему от главного персонажа и тонким ироничным юмором, созданным комедией положений. Сюжет трогателен и вместе с тем весел, однако ближе к развязке, приобретает ненужные ему оттенки, подробности, а в самом конце — сцену, которая как бы и подтверждает святость главного героя, но выглядит как-то неуместно.

    Исполнителем главной роли стал талантливый британский актер Питер Селлерс, который и эту роль смог исполнить с особой своей харизмой, оказывая впечатление на зрителей. Номинируясь на премии Оскар, Британской академии и Золотой глобус, актер получил лишь последнюю американскую кинопремию. Внимание к себе привлек и Мелвин Дуглас, игра которого была оценена кроме приза Золотой глобус за лучшую роль второго плана, еще и Оскаром в этой же номинации. Ну и, конечно, стоит обратить внимание на обаятельную Ширли Маклейн.

    К большому своему сожалению, вынужден отметить не совсем удачное музыкальное оформление фильма, коим занимался оскароносный Джонни Мэндел. Кроме композиций австрийского композитора Франца Шуберта, использованных в фильме, выделить больше особо нечего.

    7,5 из 10

    3 апреля 2010 | 16:52

    Фильм любопытный. Хотя многим и покажется скучным. К сожалению, сюжетная линия не очень ясная и приходится многое домысливать. Не то чтобы я против домысливания, но есть подозрения, что это обычно — результат недоработок.

    Не пересказывая сюжет, дополню, что аннотация, к тому же одинаковая почти на всех сайтах, не раскрывает ничего, кроме внешней фабулы, формы. И не мудрено — жанр картины размыт по нескольким измерениям. В значительной части это комедия, где-то гротеск, где-то сатира. А где-то — и откровенная насмешка. Видимо, зритель жаждет именно этого: позлорадствовать над сильными мира сего. А потом встать с кресла перед экраном и спокойно пойти на работу, продолжать этих сильных обслуживать.

    По поводу формы: лет 12-15 назад я водил своего импозантного и забавного импортного шефа по Москве. Зашли в «Охотный ряд», под землю. Там он вдруг стал внимательно наблюдать за демонстрацией шуб. Я шутя спросил: — Фредди, не заказала ли тебе жена шубку из песца? — Нет, меня больше интересует то, что внутри шуб, был его ответ. Понимает!

    Может ли идиот выжить среди профессиональных лицемеров? Фильм говорит — да. Ясно, что любые привлекающие внимание детали фильмов обычно выдумка. Не обошлось без творческих преувеличений и здесь. Вы сами найдёте эти моменты по ходу пьесы.

    Молчание — золото, разговор — беда! С самовлюблёнными болванами самое лучше — молчать. А уж они додумают за тебя то, что им только и нравится. Таков основной внешний мотив картины. Надо попробовать!

    Интересные наблюдения над западным менталитетом возникают при просмотре. Ведь любой фильм снимается в расчёте на то, чтобы зритель мысленно следовал его сюжету по некоторым типичным и общеизвестным деталям как по маякам в тёмном море. И концовка — желанный берег в награду. Здесь концовки не задумано. Театр абсурда не закончил своё представление, и люди продолжают притворяться. Ну что-же, если у них есть такая возможность, этого по крайней мере логично!

    P.S. Сегодня кажется уже символичным, что в картине присутствует и советский след. Советский дипломат с бутафорскими золотыми звёздами Героя Советского Союза как участник светского раута, где блистает наш безобидный идиот. Конечно же, он ничем не отличается от прочих лицемеров, иначе было бы неправильно. Тем не менее, трудно представить россиянского посла в подобных обстоятельствах, привлечённом в столь отвлечённом от конкретики фильме для придания ему правдоподобия. А фраза «Нынче русский язык становится модным» тогда говорила о влиянии и присутствии той страны больше всех вывесок и рекламы на улицах россиянских чудовищных лицемерных городов. Если ранее клоунами нас представляли на Западе, то ныне нас ими делают временные управители страны.

    За глубокое погружение в подсознательное, пусть и средствами лёгкими, поверхностными оценка

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 02:13

    Это фильм бессмысленно пересказывать, его надо смотреть, и смотреть переодически. Смотреть для того, чтобы понять, что именно на таких людях как Чанс Гарденер еще держится наш мир. Держится и не срывается в пропасть всеобщего безумия в гонке за всеми благами мира. Есть в этом Человеке что-то от всевышнего.

    На мой взгляд, один из немногих по настоящему лучших фильмов о природе человеческой. Огромное человеческое спасибо «Warner Home Video», что выпустили его на DVD в этом году в России.

    Прим.: на DVD фильм в США выходил в 2001, 2003, 2006 годах.

    22 апреля 2009 | 04:29

    Пожалуй эта картина одна из самых мудрых, бездонных в своей мудрости, она очень сильно перекликается с такой феноменальной работой как Белый Бим Ростоцкого… Не в плане сюжета, а в глубине, богатстве и направленности смыслов…

    Среди огромного людского стада от обычных родителей рождаются поэты, это вовсе не те, кто умеет складывать слова с помощью рифм, а лишь те, кто существуя среди людской жадности, завести, циничности всегда не сравнимо духовно выше этого голдящего, дерущегося и часто воюющего друг с другом стада и эти поэты по другому не умеют. Эти поэты не гордятся свой духовной высотой и чистотой, вовсе нет, и в силу своей чистоты они часто не понимают всей омерзительной низменности и пресмыкаемости окружающих. Эти поэты любят и уважают людей, хотя те и не достойны такого отношения, а в итоге поэты зачастую поднимаются на пустынный холм обжигаемый звездой по имени Солнце!

    … И мы знаем, что так было всегда,
    Что Судьбою больше любим,
    Кто живет по законам другим
    И кому умирать молодым.
    Он не помнит слово «да» и слово «нет»,
    Он не помнит ни чинов, ни имен.
    И способен дотянуться до звезд,
    Не считая, что это сон,
    И упасть, опаленным Звездой
    По имени Солнце…

    10 из 10

    4 июля 2016 | 19:34

    Статный костюм, придающий красоту конституции тела обычного вида, подчеркивая, где это необходимо, подгоняя ветер закрытым зонтиком вместо трости, поправляя шляпу на голове, словно знаменитым жестом прощания из черно-белых фильмов родом из ящика с названием телевизор, Шанс в исполнении Питера Селлерса, идя, куда глаза глядят, напоминает Маленького Бродягу Чарли Чаплина. Чистота в глазах, отзывчивость, доброта, легкий ум и ни единой мысли по поводу завтрашнего дня. Где он будет? Куда приведут ноги.

    Да и кто он вообще? Шанс. Что это за имя такое — шанс к чему? «Да просто Шанс» — так и читается по его светлым глазам, «Шанс — Садовник». Еще долго придется гадать над личностью этого человека, и ответы вряд ли озарят в неподходящий момент, ведь не детектив перед нами, а нечто большее, глубокое. Однажды Шансу пришлось уйти из дома, в котором этот уже взрослый мужчина прожил всю свою жизнь, но его старик умер, а туфлям теперь суждено почувствовать на своей поверхности непривычно-новый слой уличной пыли. Он ухаживал за цветами и деревьями, а теперь настало время дать волю своим ногам, не зная простых истин.

    Фильма Хэла Эшби — будто лучи солнца, обволакивающие со всех сторон, но не обжигающие, не подобно поражающему зною, а наоборот способствующие некоему душевному спокойствию. И не зря был упомянут Чарли Чаплин, лента словно дань великому англичанину, тем более, что сам Питер Селлерс родом из британского Хэмпшира.

    Шанс воспринимает все именно так, как это ему преподносится, в первозданном виде, не распознавая скрытых смыслов, да и не разбирая новых слов, которые оказываются чуждыми его практически девственному слуху, подпитывающемуся без объяснений телевизионными передачами.

    По счастливой случайности, попав однажды в семью Рэндов, обитающую в величественном замке, окруженном сочными зелеными садами, Шанс оказывается точно ко двору. Его будто бы звали, а он по первой просьбе, совсем не возражая, присоединился, заполнив пустоту безостановочно приближающуюся, подобно давно объявленному цунами. И в нужное время Бенджамин и Ив подали клич, что не меньше, чем им самим был необходим Шансу, Садовнику Шансу, горячо любящему уют и растения.

    «Being There» давным-давно ставший классикой, являет собой не просто комедию с налетом абсурда, карикатуру, это целая душа, живущий организм, который помимо всего предоставляет возможность совершить зрителю небольшое, но качественное противопоставление, позволяющее отделить два кардинально отличающихся типа людей.

    По одну сторону — это наш милый садовник в исполнении Селлерса, а ему ничего не нужно, кроме обычных легкодоступных вещей и небольшого удовольствия в виде любимого занятия. По другую же — все остальные, богачи или стремящиеся, желающие ухватить кусок побольше, что может стать лишним, перекрыв дыхание, но их это волновать не будет. Зато истинно светлым, как утренний свет останется Шанс, шагая по воде, наблюдая за кругами, расходящимися по краям, вырисовывая фигуры.

    20 января 2013 | 12:06

    Фильм превосходный. Очень трогательный, с прекрасной игрой Питера Селлерса. Актер он, надо сказать, замечательный. Вспомните тот же кубриковский «Доктор Стрейнджлав…». Фильм иносказательный и ироничный. Давно я не смотрел кино такого уровня.

    Отмечу несколько моментов. Прежде всего, психологический портрет главного героя. Сочетание «взрослой» меланхолии и «детской» непосредственности и возбудимости. С одной стороны, его не привлекают вещи сложные, вроде «Неоконченной» Шуберта, он предпочитает вещи легкие, подвижные, вовлекающие. Мультики, фитнес. Ему это интересно. Это одна сторона. И вторая — та самая меланхолия, которая так легко читается в его печальном лике. Что делать, ведь о любви он ничего не знает. Людские страсти ему чужды. Он категорически наивен и чист, tabula rasa.

    Второе, это люди. Им только дай повод, просто поприсутствуй рядом — все вылезет наружу.

    Смотрел фильм две недели назад, но до сих пор нахожусь под впечатлением.

    10 из 10

    24 мая 2015 | 12:01

    Вот и добрался я потихоньку до своего трехтысячного фильма. Можно сказать юбилейного. На пути к этой цифре были совершенно разные картины не похожие друг на друга. Среди них были: шикарные и очень хорошие, плохие и просто ужасные, на последних приходилось тратить кучу сил и нервов, чтобы хотя бы досмотреть, а потом и оценить, хотя бывало, и оценивать было просто не из чего, но все равно отличных фильмов попадалось все, же гораздо больше. Выбирая себе фильм для просмотра, мне не хотелось смотреть какую-то рядовую киношку, чтобы потом оно забылось через 3 минуты, нет, мне хотелось чего-нибудь удивительного и легкого, а главного очень простого и жизненного и чтобы задушу, брало и отпускало только с финальными титрами. И я нашел фильм под названием «Будучи там», который подарил мне массу приятных впечатлений. Я плакал и смеялся. Я получил огромное удовольствие от просмотра, и сей фильм надолго останется в моей памяти.

    Эта простая, но в, то, же время удивительная история о человеке, проработавшим всю свою жизнь садовником в одном доме, он никогда не покидал этот дом, все, что у него было это телевизор, который служил средством познания окружающего мира. Наверно, все так бы и шло, но к несчастью умирает хозяин этого дома и Ченсу (садовнику) пришлось покинуть дом, так как в завещании речи о нем не было, остался, как говорится на бабах. Но, Ченс ученый жизни по телевизору только выйдя на улицу сразу попадет в мир совершенно нового и интересного и тут как назло попадает под колеса автомобиля, хотя как посмотреть, владелица авто была очень богатая женщина, которая сразу решила вести садовника к себе на осмотр. И так Ченси попадает в огромный особняк, знакомится с ее престарелым больным мужем и довольно быстро входит в их доверие, а точнее очаровывает своими рассказами и дает умные советы умудренные жизнью.

    Несомненно, в первую очередь стоит выделить роль садовника Ченси исполнившим Питером Селлерсом. Его вклад просто огромен, без него картина не была бы такой чувственной и очень эмоциональной. Его образ цепляет с первых минут. Улыбка, глаза, жесты все просто блестяще, не зря этот образ сравнивают с Форрестом Гампом, их мир чем-то даже похож. Любимая Ширли МакЛейн восхищаюсь ей со времен фильма «Квартира» она по — прежнему так же обворожительна и в этом фильме и ее присутствием не устаешь любоваться. А так же роль Мелвина Дугласа, который вносит частичку старины и рассудительности и придает картине особый незабываемый подтекст.

    В заключении хочется сказать, что юбилей удался, фильм оправдал все ожидания. Прекрасная актерская игра, великолепная история о человеке, который прошел огромный жизненный путь. Шикарный саундтрек берущий за душу. Фильм оставляет массу мыслей после себя и очень приятное послевкусие, а это в наше время редко встретишь.

    9,5 из 10

    P.S C праздником дорогие девушки!

    8 марта 2012 | 00:22

    Фильм будет интересен не всем, но я порекомендовал бы его будущим кинокритикам и тем кто ожидает от кино не только развлечения. В момент выхода картина успела стать культовой. Также, в своё время, это была комедия, которая сейчас отнюдь не кажется смешной, но картина от этого не проигрывает. Это милая, добрая, душевная, я бы даже сказал: исцеляющая работа.

    После просмотра у меня остались только положительные эмоции. Неспешное повествование позволило прислушаться к миру и к себе. В ней много добра и мудрости, а также дефицитного в наше время оптимизма.

    Игра актёров завораживает. Я был просто ошеломлён мимикой Ширли МакЛейн: как он делает невинное личико и этим поступком просто влюбляет в себя! Очень интересен звуковой ряд. Особенно композиция сопровождающая Шанси когда он идёт вдоль проезжей части с тростью и чемоданом из своего бывшего дома-работы.

    Можно ещё многое сказать, но думаю будет лучше всё увидеть самим.

    10 из 10

    29 августа 2009 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>