всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«The most beautiful love story ever told as it has never been seen before.[IMAX version]»
режиссерГари Труздейл, Кирк Уайз
сценарийЛинда Вулвертон, Бренда Чепмен, Крис Сандерс, ...
продюсерДон Хан, Ховард Эшман, Джон Лассетер, ...
композиторАлан Менкен
художникЭдвард Л. Джертнер, Брайан МакЭнти
монтажДжон Карнокэн, Эллен Кенеши, Билл Вилнер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  45.4 млн,    Германия  5.18 млн,    Франция  4.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.00 (319 810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
96 + 7 = 103
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Чашечка Чип первоначально имел только одну реплику, но создателям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
    • Сценарист сериала «Приключения мультяшек» (1990-1992), Шерри Стоунер была использована как модель для Белль, от нее Белль досталась и привычка поправлять волосы, а от Ариель («Русалочка» (1989)) — привычка прикусывать нижнюю губу.
    • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии. Анахейм — местоположение Диснейлэнда. Второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку, носит имя Валенсия — город, где находится конкурент Диснейлэнда — луна-парк Six Flags Magic Mountain. На третьем знаке написано «Глендейл» — это город в Калифорнии, в котором расположен Walt Disney Imagineering.
    • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актера, его озвучившего — Ричарда Уайта.
    • Белль в переводе с французского — красавица, Гастон — красавец, Лефу — дурак, Люмьер — свет, Когсворд — часовой.
    • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но ее вырезали, и от нее остался только кадр, где Белль и чудовище вместе смотрят в книгу.
    • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане, — из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», к сказке «Красавица и чудовище».
    • Первоначально «миленьким» персонажем мультфильма была музыкальная шкатулка, которая должна была быть музыкальной версией Простачка (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937). Но когда роль Чипа расширили, идея о музыкальной шкатулке была пересмотрена. Однако можно заметить, как музыкальная шкатулка появляется на мгновение на столе рядом с Люмьером перед сценой сражения между заколдованными предметами и сельскими жителями в замке чудовища.
    • Фраза Когсворта: «Цветы, конфеты, обещания, которые вы не намерены сдержать…», — была импровизацией Дэвида Огдена Страйерза.
    • Фильм был номинирован на Оскар в номинации «Лучший фильм», но проиграл «Молчанию ягнят» (1990). Однако это был первый анимационный фильм, который выиграл Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)", и первый фильм студии Walt Disney Pictures удостоенный такой премии после фильма «Мэри Поппинс» (1964).
    • Первый анимационный фильм, выигравший премию Эмми в номинации «Лучший анимационный фильм».
    • Песня, которую поют заколдованные предметы, под названием «Снова человек» (Human Again) была удалена из фильма. Песня была позже добавлена в шоу Disney on Ice и театральных постановках, а также была записана и анимирована для IMAX переиздания фильма в 2002 году. И еще ее добавили в Platinum Edition версию, выпущенную 8 октября 2002 года, что немного удлинило фильм.
    • Художник Брайан МакЭнти выделил Белль цветом, потому она единственная в городе, кто носит одежду синего цвета. Это символизирует то, как сильно она отличается от всех вокруг. Позже она встречает чудовище, и он тоже носит синюю одежду. В фильме синий цвет символизирует добро, а красный — зло (у Гастона красная рубашка).
    • Во время создания песни «Вы наш гость» Алан Менкен придумывал музыкальные наброски, под которые Ховард Эшман смог бы написать текст. Позже Алан решил, что эти первоначальные мелодии подходили гораздо лучше, чем все, что он мог сочинить, и в итоге они и стали окончательным вариантом песни.
    • Компьютерная технология, которую собирались использовать для сцен драки на крыше и погони в лесу, из-за своей примитивности была использована только для бальных сцен. И даже для этой сцены у создателей была резервная стратегия, которую они называют версия Ice Capades (это когда внимание концентрируется на двух персонажах на черном фоне).
    • Во французском релизе Когсворта назвали Биг-Беном, подразумевая знаменитые лондонские часы. Настоящее название этой достопримечательности «Башня Елизаветы», а Биг-Беном на самом деле называется самый большой колокол в башне.
    • Это был первый анимационный фильм Диснея, для которого сценарий был полностью написан до того как делать анимацию. В предыдущих фильмах изначально были только наброски сюжета, которые дорабатывались в процессе создания анимации. Несколько предыдущих фильмов из-за такого подхода сильно вышли за рамки бюджета, потому что аниматорам приходилось тратить много времени и сил на то, чтобы исправлять сцены, которые в последний момент сочли не подходящими для фильма. В конечном итоге продюсеры поняли, что они могут неплохо сэкономить, имея в первую очередь готовый сценарий.
    • Танец Белль и ее принца в финале фильма фактически является повтором танца принцессы Авроры и принца Филиппа в фильме «Спящая красавица» (1959). Аниматоры просто нарисовали Белль и принца поверх оригинальной пары из «Спящей красавицы» и сделали это из-за нехватки времени на производство фильма.
    • И в 1930-х, и в 1950-х годах студия Walt Disney пыталась превратить историю о «Красавице и чудовище» в полнометражный фильм, но каждый раз проект откладывали. И только после того как фильм «Русалочка» (1989) стал очень успешным, они решили взяться за проект в третий раз.
    • Это второй анимационный фильм студии Disney, в котором они использовали свою собственную систему анимации CAPS (Computer Animation Production System) целиком. Первым фильмом был «Спасатели в Австралии» (1990).
    • Анджела Лэнсбери, озвучивавшая миссис Поттс, считала, что другой персонаж подошел бы лучше, чтобы спеть балладу «Красавица и чудовище». Режиссер попросил ее сделать одну запись, чтобы иметь для подстраховки, на тот случай, если ничего больше не подойдет, и эта запись в итоге и попала в фильм.
    • Первый фильм студии Disney, в котором были использованы полностью обработанный и прорисованный 3D CGI движущийся фон в сочетании с традиционной анимацией персонажей, эта технология была расширена в короткометражке «Сошел с ума» (1992) и позже в фильме «Аладдин» (1992).
    • Предварительный просмотр фильма состоялся на нью-йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года в формате «незавершенный фильм». Лишь около 70 процентов всего материала было обработано в цвете. Остальные 30 состояли из раскадровки, грубой тестовой карандашной анимации и тестовой компьютерной анимации бальной сцены. Это был первый раз, когда студия Disney сделала такой масштабный предварительный просмотр незавершенного фильма. В студии были опасения относительно того, что аудитория, состоящая только из взрослых, может подумать о такой версии фильма. Но по словам продюсера Дона Хана вся аудитория аплодировала стоя.
    • Джули Эндрюс рассматривалась на роль миссис Поттс.
    • Среди трофейных голов в таверне Гастона можно заметить голову лягушки. Белоголового орлана можно увидеть, когда он запрыгивает на стул во время его песни.
    • Дым, который появляется во время трансформации чудовища в принца, на самом деле реальный, а не анимированный. Впервые он был использован в фильме «Черный котел» (1985).
    • Линда Вулвертон черпала свое вдохновение при написании сценария не из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище» (1946), а из фильма «Маленькие женщины» (1933), поэтому в образе Белль присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепберн.
    • Многие картины на стенах замка — это упрощенные версии известных картин таких художников как Вермеера, Рембрандта и Гойи.
    • Работавшие над фильмом художники ездили для вдохновения в долину Луары во Франции и изучали великих живописцев французского рококо 18-го века (таких как Фрагонар и Буше).
    • Идея превращения заколдованных предметов в живые существа с уникальными личностями пришла в голову продюсеру Ховарду Эшману.
    • Глен Кин, аниматор-супервайзер чудовища, создал его гибридную модель, соединив гриву льва, бороду и структуру головы от буйвола, бивни и переносицу дикого кабана, мускулистый лоб гориллы, ноги и хвост волка, а также большое и громоздкое тело медведя. Только его голубые глаза не меняются, когда он превращается в человека.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда во время нападения на замок сельского жителя выбрасывают через переднюю дверь.
    • Песни занимают 25 минут фильма, и только пять минут фильма идут совсем без музыкального сопровождения.
    • В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.
    • В фильме используется 1295 окрашенных фонов и 120 000 рисунков.
    • Карикатуру на режиссеров, Кирка Уайза и Гари Труздейла, можно увидеть в сцене, где Белль отдают книгу как подарок. Когда она выходит из магазина, трое мужчин притворяются, что не подглядывали в окно, а затем они поют: «Какая странная и неземная…». Они — двое мужчин по бокам от светловолосого толстопуза.
    • Голос Робби Бенсона был изменен рыками реальных пантер и львов, так что он практически неузнаваем. Именно поэтому, когда чудовище превращается в принца, его голос так меняется.
    • Это первый анимационный фильм студии Disney, в котором на фоне титров играет главная музыкальная тема фильма, обработанная и спетая как настоящий поп-трек.
    • Этот фильм посвящен поэту песеннику Ховарду Эшману, который умер до того, как была завершена работа над фильмом. В конце титров можно прочитать следующее: «Для нашего друга Ховарда, который дал русалке ее голос, а чудовищу его душу, мы будем вечно благодарны тебе».
    • На многие сцены была сделана раскадровка, но они так и не были анимированы. В их числе сцена, где Гастон посещает психиатрическую лечебницу, и сцена, где чудовище тащит тушу животного, которое он убил. Обе сцены сочли ужасными для фильма и отказались от них.
    • Большинство скульптур в замке — это различные ранние версии чудовища.
    • Первоначально студия Disney собиралась пригласить Джоди Бенсон, озвучивавшую Ариэль в фильме «Русалочка» (1989), на роль Белль. Однако было решено, что голос Белль должен быть более «европейским». Ховард Эшман вспомнил о своей совместной работе с Пейдж О`Харой и предложил ей попробовать себя в этой роли.
    • Все реплики Тони Джейя (работник дома умалишенных) были записаны во время его прослушивания. Благодаря этой эпизодической роли он получил возможность озвучивать судью Клода Фролло в фильме «Горбун из Нотр Дама» (1996).
    • Из-за съемок в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994) Патрику Стюарту пришлось отказаться от роли Когсворта.
    • Первый анимационный фильм студии Disney, который дублировали в Испании. До него дубляж для испанского рынка осуществлялся в Пуэрто-Рико.
    • Витраж, который показывают в самом конце фильма, был построен в Диснейленде после выхода фильма.
    • 18 апреля 1994 года в Palace Theater состоялась премьера бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище» с Терренсом Манном, Сьюзэн Иган и Томом Босли. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, он занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок (2010) и был награжден в 1994 году премией Тони как лучший мюзикл.
    • В июне 2008 года фильм получил седьмую позицию в списке из 10 величайших фильмов в жанре «Анимация» американского института кино.
    • Джерри Орбак пытался сделать голос Люмьера похожим на Мориса Шевалье.
    • Почти все актеры фильма являются звездами бродвейских мюзиклов, и студия Disney сделала так, надеясь, что театральные кредиторы смогут профинансировать будущую бродвейскую постановку фильма.
    • Пока совместный фильм студий Disney и Pixar — «Вверх» (2009) не был номинирован в 2010 году, это был единственный фильм, который номинировали на премию Оскар в номинации «Лучший фильм».
    • Тридцатый анимированный фильм студии Disney.
    • Руперт Эверетт пробовался на роль Гастона, но режиссеры сказали, что его голос звучит недостаточно высокомерно. Он вспомнил об этом замечании, когда озвучивал Принца Прекрасного в фильме «Шрек 2» (2004).
    • Библиотека в замке чудовища имеет сильное сходство с овальным читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.
    • Первоначально предполагалось, что песня «Вы наш гость» должна исполняться для Мориса, а не для Белль. Однако Брюс Вудсайд отметил, что песня находится не на своем месте, потому что Морис не был главным героем, и не имело никакого смысла тратить такую замечательную песню на второстепенный персонаж.
    • Когда Гастон собирается убить чудовище, в оригинале он поет «Screw your courage to the sticking place» (Натяни решимость на колки), это намек на пьесу Уильяма Шекспира «Макбет».
    • Изначально фильм должен был быть более похожим на оригинальную французскую сказку, которая более зловещая и мрачная нежели фильм, но после того как Алан Менкен и Ховард Эшман присоединились к проекту, эта идея была отклонена.
    • Хотя его истинное имя никогда не упоминалось, но после выхода игры (The D Show) по фильму выяснилось, что настоящее имя чудовища — принц Адам.
    • На первом витраже в прологе есть надпись на латыни «vincit qui se vincit», что означает: «Побеждает тот, кто побеждает себя».
    • К тому времени, как Алан Менкен и Ховард Эшман получили Оскара за лучшую песню к фильму (за их песню к фильму «Красавица и чудовище» 1991), Эшман уже умер. И от его имени награду принял его самый близкий друг Билл Лоуч (Bill Lauch).
    • Роб Минкофф собирался стать режиссером этого фильма, но студия отказала ему, потому что он хотел иметь полный «творческий контроль».
    • Джесси Корти так же озвучивал Лёфу в испанской версии фильма.
    • Для песни «Гастон» Ховард Эшман написал текста гораздо больше, чем требовалось, поэтому в окончательной версии фильма часть текста вырезана. Но зато в бродвейском мюзикле текст использовали целиком.
    • Первоначально студия Disney хотела, чтобы режиссером фильма был Ричард Уильямс, который только закончил свою работу в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988). Уильямс отклонил предложение для того, чтобы продолжить работу над фильмом «Принцесса и сапожник» (1993), но предложил вместо себя Ричарда Пёдума (Richard Purdum). Но тот хотел снимать фильм максимально приближенным к оригинальной сказке, более мрачный и без музыкальных номеров. Недовольный идеей оригинальной истории Джеффри Катценберг обратился к Алану Менкену и Ховарду Эшману, которые только закончили свою работу над фильмом «Русалочка» (1989), и попросил их написать песни и поделиться их виденьем истории. Пёдум покинул проект в конце 1989 года, почувствовав, что это уже не тот фильм, который он хочет снимать. В дополнительных материалах на Diamond Edition DVD/Blu-Ray релизе 2010 года можно увидеть сделанные им открывающие сцены.
    • В прологе говорится, что роза будет цвести, пока принцу не исполнится 21 год. Позже в песне «Вы наш гость» Люмьер поет «Лет десять пылились, все мы плесенью покрылись…». Таким образом, если замок был зачарован уже 10 лет, а принцу сейчас 21 год, значит ему было 11 лет, когда он встретился с волшебницей.
    • Роль Когсворта была написана специально для Джона Клиза, но он отказался.
    • Если внимательно посмотреть на страницу книги, которую Белль держит в руках, когда сидит у фонтана, можно увидеть, что под иллюстрацией написано «le prince de charmont». Это можно перевести с французского как «Прекрасный принц».
    • В оригинальной версии сказки Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Повесть о красавице и чудовище» принца превращали в чудовище не за то, что он был эгоистичным и недружелюбным, а потому что не хотел жениться по настоянию своей крестной матери, злой феи. Кроме того, задачей красавицы было понять не его темперамент, а его глупость, ибо в форме чудовища он и двух слов связать не мог.
    • Дэвид Огден Стайерз (голос Когсворта) первоначально пробовался на роль Люмьера.
    • В фильме есть скрытый символ классического диснеевского Микки, когда Гастон и компания рубят дерево, рядом с поваленным деревом есть три капли воды, которые образуют перевернутую голову Микки. Кроме того, три камня у корней слева от коттеджа в начале фильма тоже образуют перевернутый символ головы Микки.
    • Из трёх анимационных фильмов номинированных как «Лучший фильм», этот фильм является единственным нарисованным традиционно вручную. Кроме того, это единственный анимационный фильм, который был номинирован одновременно в еще четырех номинациях (9 номинаций у фильма «Вверх» (2009) и 8 у «История игрушек: Большой побег» (2010)). И это также единственный анимационный фильм, который будучи номинированным в номинации «Лучший фильм», не был номинирован как «Лучший анимационный фильм», потому как последней номинации еще не было в то время.
    • Рон Клементс и Джон Маскер отказались от возможности участвовать в этом проекте, сославшись на усталость от работы над фильмом «Русалочка» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гастон падает в самом конце, его глаза показывают крупным планом. В этот момент в нескольких кадрах в каждом из его глаз мелькает крошечный череп. Эти кадры были только в театральных показах и DVD релизе, их не было на VHS и изданиях на лазерных дисках. Студия Disney утверждает, что эти черепа вносят определенность в судьбу Гастона, если зрители остаются не уверены, умер он в конце или нет.
    • Алан Менкен сочинил две разных музыкальных композиции для сцены смерти чудовища. Первоначальную версию (которая в итоге стала частью музыкального сопровождения сцены трансформации чудовища) сочли слишком веселой, и Алан Менкен изменил ее.
    • Первоначально Гастон должен был дважды ударить чудовище ножом: один раз в ногу, а второй в бок. После чего Гастон сам спрыгивал с башни, маниакально смеясь при падении. Создатели фильма решили изменить этот момент, чтобы сцена не стала слишком волнующей для детей. А «исправленное самоубийство» Гастона стало лучшим объяснением того, почему он выбрал такую опасную позицию для убийства чудовища, несмотря на то, что знал, что он никогда бы не завоевал сердце красавицы.
    • Персонажа Гастона не было в оригинальной сказке о красавице и чудовище. Скорее всего, он был взят по образу антагониста из фильма «Красавица и чудовище» (1946). Там Авенант был влюблен в Белль и пытался убить чудовище, узнав о том, что Белль любит его, и в итоге Авенант умер. Как известно, для диснеевского фильма собирались снимать сиквел со злодеем по имени Авенант (младший брат Гастона, который решил отомстить за него), но позже проект был пересмотрен, и вместо него сделали фильм «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (1997).
    • Глен Кин был в восторге от сцены трансформации и сказал, что это будет лучшим моментом в его карьере аниматора. Он специально попросил, чтобы эту сцену анимировали последней, чтобы оставить «сладкое на потом». По графику у него было всего две недели на завершение анимации. Он пошел к продюсеру Дону Хану и попросил его увеличить сроки, потому что ему хотелось сделать все идеально. Хан сказал ему не думать о расписании, и делать эту сцену столько времени, сколько будет необходимо.
    • Пейдж О`Хара рыдала по настоящему, когда записывала рыдания Белль, когда та скорбила по убитому чудовищу. Ее выступление было настолько сильным, что режиссер спросил в порядке ли она, на что О`Хара тут же вышла из образа и сказала: «Я же играю!».
    • В первоначальной версии смерти Гастона предполагалось, что он выживет после падения с крепости, сломав ногу, и его убьют волки. Эта часть сценария была позже использована в фильме «Король Лев» (1994).
    • У мультфильма есть альтернативный финал, в котором чудовище не превращается в человека.
    • еще 78 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме оркестр играет «Свадебный хор» (более известный большинству как Here Comes the Bride), написанный Рихардом Вагнером. Вагнер сочинил это произведение в середине XIX века. События фильма происходят в середине XVIII века. «Свадебный хор» не исполнялся нигде, кроме Германии, до начала XX века.
    • В песне «Вы наш гость» есть намек на Францию. Демонстрируется некое подобие Эйфелевой башни, которой на тот момент еще не существовало.
    • Прежде чем сделать предложение Белль, Гастон скидывает обувь. Но, когда он ходит по дому, слышен звук шагов, как будто он в сапогах.
    • Во время сцены сражения Гастона и чудовища Гастон произносит слова «Белль — моя!», но его губы произносят что-то другое. Вероятно, это потому, что изначально он должен был сказать фразу «Время умирать!», но сценаристы изменили эту строчку, чтобы напомнить о важности Белль в этой сцене.
    • Когда Белль продолжает свою песню на вершине холма, появляется Филипп, который прерывает ее. Белль произносит «Филипп!», но, судя по движению ее губ, был задуман какой-то другой диалог.
    • В конце песни «Гастон» слышны женские голоса. Но единственные женщины там — это три поклонницы Гастона, и их лица застыли в сияющей улыбке. Так что непонятно, каким образом они могут петь в этот момент.
    • Когда чудовище борется с волками, несколько раз можно услышать звук рвущейся одежды, видимо, подразумевающий, что животные рвут его накидку. Однако, как только бой закончился, а Белль остается наедине с чудовищем, на его плаще не видно никаких следов повреждений.
    • Когда Когсворт проводит для Белль экскурсию по замку в первый раз, он просит ее обратить внимание на опоры выше, однако те опоры, о которых он говорит, находятся снаружи замка, а не внутри.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и Гастон падает в грязь перед домом. Но входная дверь Белль выходит на крыльцо, и там нет грязи.
    • Когда Белль впервые попадает в темницу, ее отец протягивает руку через средний промежуток в дверной решетке. На крупном плане его рука высунута через крайний левый промежуток.
    • Когда миссис Поттс проезжает по Когсворту, чтобы напоить Мориса чаем, она, Чип, сахарница и чашка со сливками едут на тележке. Однако, когда тележка останавливается у стула, там только она и Чип. Затем, когда Морис разговаривает с Чипом, на тележке появляется чайная ложка.
    • Прямо перед тем моментом, когда Гастон начинает петь песню «Убить чудовище», когда он разговаривает с жителями деревни, их число резко увеличивается от нескольких человек до большой толпы. И сначала они стоят где-то в отдалении, а потом резко приближаются, образовав круг.
    • После песни «Гастон» ковер из медвежьей шкуры сначала находится за стулом, а в следующем кадре уже под стулом.
    • После того как Гастон подстрелил птицу, Лёфу кладет ее в свою охотничью сумку, но затем его сумка исчезает, когда он идет подобрать большую тушу.
    • Когда поют песню «Гастон», его стул, который стоит возле камина, исчезает во время крупных планов.
    • Когда отца Белль вот-вот заберут в психушку, белый фартук Белль исчезает, а затем вновь появляется через несколько секунд.
    • Когда Лёфу преследует скамеечку для ног, у него нет одного ботинка, который находится у скамеечки (зачарованной собаки). Но когда Лёфу и его приятели врываются в дверь, оба его ботинка на нем. А когда они затем убегают в панике, он опять в одном ботинке.
    • Когда чудовище захлопывает дверь в западное крыло в гневе от того, что Белль отказалась выходить из комнаты, кусок штукатурки падает на Люмьера, Когсворта и миссис Поттс, при этом он разваливается на кусочки вокруг них. В следующем кадре никаких следов упавшей штукатурки не было видно.
    • Когда Когсворт падает вниз по лестнице, из него выпадают всевозможные винтики, пружинки и шестеренки, а в следующем кадре они все исчезают.
    • В кадре, где Белль подъезжает к замку чудовища в первый раз, ее капюшон опущен. А в следующем за ним крупном плане он поднят.
    • В специальном издании фильма в моменте 1 час 3 минуты на секунду глаза миссис Поттс становятся черными, а затем обратно синими.
    • Когда Люмьер впервые приветствует Белль, он целует ей руку. Сразу после поцелуя можно заметить, что свечка, являющаяся его право рукой, не горит, хотя она всегда горела до этого момента и сразу после него.
    • Когда Белль и чудовище завтракают вместе, прежде чем чудовище берет ложку, видно, что все его лицо в еде. Когда он берет ложку, его лицо чистое, затем он пытается есть ложкой и снова пачкается. В итоге, когда он ест прямо из тарелки, как и Белль, его лицо снова чистое.
    • Ногти Белль исчезают и появляются несколько раз на протяжении фильма.
    • В начале фильма, прежде чем Белль начинает петь, можно заметить ступени, которые ведут вниз к дорожке в деревню. Но, когда Гастон приходит делать ей предложение, эти же ступени ведут к сараю. А позже, когда Гастон и остальные приходят, чтобы забрать Мориса в лечебницу, ступени смотрят прямо на деревню.
    • Во время песни «Гастон» сам Гастон съедает целую миску яиц, после чего этот же трюк пытается повторить Лёфу, а затем, когда Гастон стреляет из ружья, на стойке опять появляется полная миска яиц.
    • Когда чудовище превращается обратно в принца, в его правом рукаве есть большая дыра, которая то исчезает, то появляется снова.
    • У трех влюбленных в Гастона блондинок три различные прически и во время песни «Белль», и во время песни «Гастон». Но в самом конце песни «Гастон» эти прически становятся одинаковыми.
    • В сцене, где Гастон и Лёфу разговаривают с владельцем дома умалишенных, Гастон толкает Лёфу так, что тот застревает лицом в пивной кружке. Когда ему удается снять ее с лица, по всплеску пива заметно, что кружка заполнена наполовину. Но затем Гастон собирается ударить его еще раз, и Лёфу прикрывает голову, переворачивая кружку вверх дном. И оказывается, что она пуста.
    • В сцене, где чудовище наблюдает за Белль с балкона, во время панорамного плана кажется, что ее платье синее. Однако на крупном плане оно зеленое.
    • В комнате Белль (в замке чудовища) внешний вид дверей меняется, когда она открывает их на стук миссис Поттс.
    • В процессе боя с Гастоном штаны чудовища рвутся. Когда чудовище превращается в принца, крупным планом показывают, как меняются его ноги, и штаны не порваны. Но в следующей сцене они опять рваные.
    • Когда Морис отправляется спасать Белль, он придавливает дверью длинный кальсон. В следующей сцене его видно под дверью, но, как только Гастон распахивает дверь, карта исчезает, как будто ее и не было.
    • После танца, когда Белль и чудовище сидят на балконе, сразу после того момента, как Белль говорит: «Если бы я могла увидеть отца. Хоть на минутку. Я так скучаю», — можно заметить, как правый рог зверя скользит по его голове.
    • Царапина, которую чудовище оставило на своем портрете, изменяет направление и расположение на протяжении всего фильма.
    • Во время финальной битвы, когда Когсворт приходит, чтобы спасти Люмьера от Лёфу, он держит пистолет, а в следующем кадре пистолет исчезает.
    • Когда Белль приносит отца в дом, после того как нашла его в лесу, Филипп (конь) ест траву. Исходя из контекста, можно понять, что в данный момент зима, а трава вряд ли аппетитна для лошади в такое время года.
    • У отражения Чипа в полу не видно рта.
    • После того как чудовище спасает Белль от волков, они возвращаются обратно в замок, и Белль пытается вылечить руку чудовища. В кадрах, где она пытается приложить ему полотенце к руке, когда они начинают спорить, хорошо видны три царапины на руке, но затем, на крупном плане, их уже четыре.
    • Во время песни «Убить чудовище», когда Гастон начинает петь Лёфу, зеркала не видно, хотя в начале этой сцены заметно, как он вытаскивает его из-за пояса.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и он падает в грязь. Это означает, что дверь открывается наружу. В следующей сцене и всех последующих дверь открывается внутрь.
    • Когда чудовище в первый раз приводит Белль в ее комнату, у подножия ее кровати лежит роза. Затем, когда миссис Поттс встречается с ней, чтобы напоить чаем, розы уже нет.
    • Во время открывающей песни Белль, когда она идет в книжную лавку, книга, которую она несет, меняет свой цвет. Сначала она красная, затем синяя (когда книга лежит в корзине), затем опять красная. Корзина в ее руках также исчезает и появляется в разных моментах песни.
    • В середине открывающей песни Белль показывают птицу, подбитую стрелой, которая падает на землю. Лёфу подбирает ее и несет Гастону, который стоит и держит не лук, а дымящийся мушкет, что подразумевает, что именно из него он стрелял в птицу.
    • Когда Белль поет у фонтана, показывают открытую книгу с иллюстрацией принца и принцессы. Позже, после этой песни, Гастон берет ее книгу, листает и говорит: «Как ты ее читаешь? Здесь же нет картинок».
    • В открывающей песне Белль можно заметить, что Лёфу несет вязанку шкур, у одной из которых хвост раскрашен черными и серыми кольцами, как у енота. Но действие фильма происходит во Франции, а еноты являются коренными жителями Северной Америки.
    • В открывающей песне Белль можно обратить внимание на ветряную мельницу на доме. Она состоит из двух шестеренок, которые вращаются в противоположных направлениях, и при этом мельница каким-то непостижимым образом все равно работает.
    • В фильме есть несколько упоминаний того, что Белль и Морис были заперты в подземелье, но, как правильно сказало чудовище, они были заперты в башне. Подземелье находилось бы в подвале, а Белль пришлось подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы добраться до ее отца.
    • Филипп (конь) бросает Мориса в лесу, прежде чем Морис находит замок. Позже Филипп сам привозит Белль в замок. Но это нелогично, потому что он сам там до этого не был. С другой стороны, Морис вернулся в деревню в середине фильма и каким-то образом заблудился, когда пытался потом вернуться в замок, хотя он уже был там (правда, после того как его бросил Филипп, он остаток пути бежал от волков). Позже в фильме Гастон и его приспешники без проблем находят замок, хотя и не были там ни разу (однако у Гастона есть магическое зеркало). Но, возможно, самым большим ляпом является тот факт, что ни один из жителей деревни никогда не слышал об этом скрытом царстве, которое находится в близлежащем лесу.
    • еще 46 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного о сюжете.

    Однажды, в одной далёкой стране, жил молодой принц. С детства он был избалован и себялюбив. Однажды в его замок пришла нищенка, которая попросилась на ночлег. Принцу не понравился её вид и просьба, и он выгнал старую женщину, но напоследок, она предупредила его, что настоящая красота сияет внутри, но принц всё равно прогнал её. И тогда старая старуха исчезла, а вместо неё перед ним возникла молодая, красивая колдунья. Принц попытался извинится, но было поздно, ведь та поняла, что в его сердце нет любви. В наказание она превратила его в отвратительное чудовище, а на замок и всех его обитателей наложила могущественное заклятие. В знак своей сердечности, колдунья дала принцу красивую, необычную розу, которая будет цвести, пока ему не исполнится 21 год, и если за это время он не встретит девушку, которая по-настоящему его полюбит в этом отвратительном виде, то он останется чудовищем до конца своих дней! Шли годы, принц впал в отчаяние и уже потерял всякую надежду — разве сможет кто-нибудь полюбить чудовище…

    Далеко от замка была небольшая деревушка, в которой жил отец Морис и его дочь по имени Белль. С детства она любила книги, которые писались о любви. Вся деревня считала её и отца чудаковатыми, но там же жил и еще один житель по имени Гастон. С виду красив, но с сердцем «свиньи». Он полюбил её и хотел жениться, но Белль была категорически против, поскольку понимала, что он не создан ни для любви, ни для понимания. Однажды её отец отправляется на продажу своей изобретательной техники. Ехал он через лес… и случайно наткнулся на старый замок. Бель беспокоилась, что отца не было уже долгое время и тогда она отправляется за ним, где тоже натыкается на старый замок…

    Для меня, этот мультфильм, просто бесподобен, настолько он «живучий» и настолько он «красивый». Мультфильм ясно показывает старый период, в который чётко верится. Анимационные персонажи, выглядят всё равно, что живые! Прекрасные технологии того время. Мультфильм четко доносит зрителю мысль о том, что «настоящая красота сияет внутри».

    Работа над этой картиной началась в 1989 году во главе продюсера Дона Хана, Ховарда Эшмана и композитора Алана Менкена. Они были так сказать основателями мультфильма, поскольку даже режиссёры (Кирк Уайз и Гари Труздейл) были приглашены позже.

    Музыка, написанная Менкеном просто волшебная, завораживающая и очень красивая.

    После окончания работы над этим мультфильмом, вся съёмочная группа была просто в гордости от её создания. Для того время, мультфильм считался дорогим, поскольку бюджет составил 25 0000 000 $, но он с лёгкостью покрыл все расходы, поскольку касса составила свыше 350 000 000 $. Казалось бы мультфильм достиг всего, но к сожалению нет, анимационный фильм не по достоинству оценили призами. Но радует то, что эта первая анимационная лента, номинированная на премию «Оскар» в самой главной категории «Фильм года». Всего 2 Оскара за музыку и песню к фильму. А как же монтаж звука, звуковое сведение, и хотя бы номинация на визуальные эффекты (но хоть Британская киноакадемия номинировала в этой категории). Как можно было обойти сценарием, ведь он просто волшебный, почему не номинировали Брайана МакЭнти за его художественное видение, пускай это анимация, но ведь работа Художника здесь как никогда очень сильно видна.

    Это первый анимационный фильм, получивший 3 награды на премии Золотой глобус, и это первый анимационный фильм, номинированный на 6 премий Оскар, включая впервые категорию «Фильм года»!

    Мультфильм настолько прекрасен, что создатели решили выпустить его в трёхмерном формате, где он идет с хорошими кассовыми показателями, а ведь это, несмотря на то, что ему уже 20 с лишним лет и все его видели, и многие не один раз!

    Доказательство настоящей любви зрителей!

    9 из 10

    7 марта 2012 | 21:31

    У любви есть чувство юмора. Хотя, иногда разобраться во всех тонкостях просто невозможно. Это и делает любовь и юмор такими похожими. И первое и второе очень часто обитают на грани. Чуть резче ступаешь и тут же падаешь вниз с обрыва. Поэтому немногим понятно, как же красавица Белль отдала своё сердце страшном и злобному Чудовищу. Но ведь ответ прост. Необязательно ради этого садиться в самолёт и пролетать полмира. Знаете, и того проще… Даже не надо выходить из дома. Для того, чтобы любить, — нужно сердце. И это то, что было у Белль. Её интересовало ни богатство, ни чужое мнение, ни общепринятые правила. Главная героиня искала счастье, искала родственную душу. Неважно, что поиски привели в странный заколдованный замок в компанию заколдованных людей.

    «Он, конечно, не Прекрасный Принц, но есть в нем что-то, чего я раньше не замечала.»

    Благодаря мультфильму, в очередной раз убедилась в том, что голос Селин Дион, действительно, прекрасен. Песня «Beauty and the Beast» стала знаковой и не даром получила награду. Она стоит намного большего. Танец Чудовища и Белль завораживает. И честно говоря, увидев его, я поняла, что ждала данного события на протяжении всей истории. Без него было не обойтись. Это словно окончательное доказательство любви. Того, что проклятие скоро падёт.

    - Что бы для неё сделать…
    - Ну есть же стандартные вещи: цветы, шоколад, клятвы которые не исполняют…


    Люмьер и Когсворт вечно ссорятся, но скрыть истинную дружбу всё равно не удаётся. Первый излучает галантность и очарование. Второй много умничает и… Чуть-чуть вредничает, что, впрочем, не мешает оказывать поддержку главной героине. Остальные персонажи в замке так же идеально вписались в историю.

    Удивительно тяжело найти похожий шедевр в кинематографе, где всё и все на своих местах. Каждый персонаж, каждая мелодия, каждый кадр, каждый поступок того или иного героя…

    «Это ненормально, если женщина читает. Скоро у неё возникнут идеи и она начнет думать…»

    На кое-что стоит обратить особое внимание. К примеру, на то, как все ополчились против Белль и её отца. А за что? За то, что оба умны? Один является гениальным учёным и изобретателем. Не мудрено, что его дочь обожает читать книги и обладает отличным интеллектом. Главная героиня отличается не только этим. Она самодостаточна, красива душой. Было бы нелепо, если бы такая девушка внезапно вышла бы замуж за Гастона, чистила бы ему каждое утро сапоги и терпела день за днём явное скудоумие, эгоизм и лицемерие мужа. Но основная проблема заключается в том, что «странность» понимается всеми по-разному. К сожалению, чаще всего люди называют друг друга «странными» лишь потому, что встречают на пути кого-то, кто не похож на них самих.

    И напоследок хочется сказать о любви. Она и должна быть такой. Любить надо не за что-то, а вопреки чему-то. Белль учит Чудовище любить, а он взамен открывает ей мир, в котором она сможет жить спокойно. И дело вовсе не в деньгах. И… Она тоже влюбляется, чего раньше никогда не случалось. Это история любви. Необыкновенная, немного сумасшедшая, но настоящая.

    - Как ты её читаешь? Здесь же нет картинок!
    - У некоторых людей есть воображение.


    10 из 10

    23 сентября 2016 | 22:03

    Когда я выросла, то перестала смотреть мультики, может это потому, что перестали делать хорошие мультики. Кто вырос в 90е меня поймут, я можно сказать росла на диснеевских мультиках и для меня было доброй традицией каждые выходные смотреть любимые мультфильмы. Сейчас, в канун Нового года захотелось снова мысленно вернутся в детство и пересмотреть любимые мультфильмы уже на языке оригинала.

    В детстве мне всегда было страшно смотреть «Красавицу и чудовище». Смешно, но этот мультик я смотрела наверно всего лишь пару раз. Теперь решила наверстать упущенное. Вот чем я и люблю старый Дисней, когда не было еще это крутой 3D графики, когда все персонажи и краски смотрелись так естественно. Сказочная история, но такая правдивая, она про нашу жизнь, где порой красавцы внутри чудовища, а в самом неприглядном человеке может скрываться прекрасная душа. История о том, как полюбить можно не глазами, а сердцем, о том, что ради любимого человека можно пожертвовать всем и даже своей жизнью.

    Отдельно хочу сказать о восхитительном саундтреке, который получил свой заслуженный Оскар. И вообще музыка в этом мультфильме просто на высоте.

    30 декабря 2010 | 13:00

    «Красавица и Чудовище», безусловно, один из самых красочных, добрых и поучительных мультфильмов студии Walt Disney. Интересный сюжет, пронизанный теплом, состраданием, весельем едва ли кого-то оставит равнодушным. Радуют также забавные персонажи, красочные образы, музыка. Не обошлось и без злодеев, слёз и страданий…

    Однако обо всём по порядку.

    Сюжет

    Довольно интересный.

    Бель — молодая красивая девушка, которая живет своей весьма необычной, по мнению других, жизнью. Обожает читать и мечтать. Однажды, отправившись на поиски отца-изобретателя, заблудившегося в лесу, она попадает в замок и остается там навсегда. Позже выясняет, что замок заколдованный. Его хозяин — страшное, жестокое Чудовище, вынудившее ее остаться в замке. Однако, узнав его поближе, красавица меняет свое мнение. Но поможет ли это снять заклятие, наложенное на него?

    Персонажи

    Просто замечательные. Хочется подчеркнуть, что второстепенные порадовали не меньше, чем основные. Каждый образ, безусловно, очень нужный и правильный. Внимание в первую очередь, естественно, привлекает главная героиня — Бель — милая добрая девушка. Начитанная и смелая. Ее красота лишь дополнение к массе других положительных качеств. Она без толики сомнений готова пожертвовать собой ради отца, что вызывает немалое уважение у зрителя и удивление у Чудовища. Думаю, на счет этого персонажа нельзя сказать ничего однозначного. Очевидно, что под внешним видом жестокого монстра кроется обиженная и ранимая душа. Его зверский нрав в начале картины со временем сменяется терпимостью и послушностью. В его сердце просыпается любовь. Этому не могут не радоваться верные слуги Чудовища — люди, на которых тоже пал гнев волшебницы, в результате чего они превратились в мебель и другие предметы интерьера (до чего же забавная и неординарная задумка!). Отдельно хочется отметить Люмьера и Когсворта. Споры своевольного подсвечника и вечно ворчащих часов временами пробивали на смех. Миссис Поттс и Чип не менее важные персонажи данной картины. К таковым относится и Гастон — самоуверенный, надменный и очень неприятный тип. Невзирая на притягательную внешность и отличные физические данные, он совершенно пуст изнутри. Слепо желая, чего бы то стоило, жениться на Бель, он идет на нижайшие поступки. В конце мультфильма Гастон стаёт одним из зачинщиков основного конфликта, как это обычно бывает в картинах подобного жанра. Однако не во всём он так плох, например, забавную цитатку подкинул:

    «Женщинам нельзя читать, они от этого думать начинают!»

    Рисовка

    Что ж, тут можно уверенно сказать, что аниматоры постарались на славу. Рисовка отличная, прекрасные пейзажи, город; в нужных местах — мрачно и холодно. Особенно порадовал замок, так сказать, «До» и «После». Это превращение действительно впечатляет. Персонажи тоже продуманы до мелочей. В общем, атмосфера в сочетании с отличным музыкальным сопровождением передана наилучшим образом.

    Итог

    Знаете, данная история не просто повествование о любви и преградах. Она учит смотреть гораздо шире, чувствовать сердцем и уметь прощать. Она воодушевляет, дарит надежду, и — самое важное — она возвращает в детство.

    И пусть истории о бескорыстной и настоящей любви не сходят с экранов (потому что в жизни мы как бы ее мало наблюдаем), но давайте не забывать, что это классика. А классика, как известно, создается на века. И вот уже двадцать пять лет данный анимационный фильм является неотъемлемой частью этой классики.

    Создатели здорово постарались, отдельное спасибо тем, кто озвучивал.

    Советую смотреть.

    9,5 из 10

    30 мая 2016 | 00:11

    Снятая в новый золотой век Диснея (после «Русалочки», но до «Аладдина») по классической сказке мадам Лепренс де Бомон (в титрах не указана) «Красавица и чудовище» настолько прекрасна, что даже чудовище в ней ни капельки не ужасно (при том, что его история — это жизнь Красавчика Джонни наоборот). Это, конечно, можно расценивать и как гламуризацию безобразного, и как попытку создателей мультфильма дать всем фрикам Земли надежду на душевное исцеление. И — ещё раз постараться доказать, что в подлунном мире, не лишённом чудес, на каждое чудовище вполне может найтись своя красавица. Главное — устроить в своём доме отличную библиотеку.

    24 декабря 2009 | 18:40

    Самая любимая сказка детства, не покинувшая меня и теперь.

    Чудесный мультфильм ненавязчиво говорящий нам о том, что за суровой внешностью может скрываться нежная душа, так нуждающаяся в понимании. Некогда ледяное сердце принца оттаяло и впустило в себя доброту и свет. И красавица-Белль увидела это сердце и приняла таким, какое есть. Она полюбила ужасное чудовище, отчаявшееся найти любовь в этом несправедливом мире.

    - Я отпустил ее…
    - Зачем?
    - Просто я люблю ее.


    В фильме непомерное количество самопожертвования ради ближнего. Белль жертвует свободой, чтобы спасти старика-отца; Чудовище жертвовало собой, дабы защитить Красавицу от волков; Отец Белль вернулся к ужасному, по его мнению, чудовищу, чтобы вызволить дочь; Чудовище отпустило любимую, понимая что она с ним не станет счастливой, но без нее его жизнь и гроша ломанного не стоит; И снова Красавица возвращается в замок, чтобы спасти любимое Чудовище от рук злобного Гастона. И много-много-много чего еще. Но как ни странно, это не напрягает и не навязывается. Воспринимается, словно так и надо. А, может, действительно так и нужно, и нам есть чему поучиться у старого Диснеевского мультфильма?

    10 из 10

    совершенно очаровательный мультик.

    P.S. А мне так хотелось бы, чтоб Чудовище не меняло облик. Таким лапушкой был.

    10 января 2012 | 14:47

    Замечательная экранизация великолепной сказки «Красавица и Чудовище» от компании Дисней. Трогательная история про красивую девушку Белль, заточённую в замке ужасным монстром. Наполненная музыкой, не обычными второстепенными героями, а образы главных подобраны невероятно точно. Все это заставляет смотреть мультфильм на одном дыхании. Первый раз посмотрела будучи еще ребенком — была в восторге! Мультфильм учит тому, что главное то, что внутри, и у каждого, даже с виду неприятного, странного человека, может быть удивительно красивый внутренний мир и он окажется совсем не таким, каким казался раньше.

    Душа важней внешнего облика. В заключении стоит сказать, что сейчас очень редко можно встретить столь хороший мультфильм, который можно посмотреть родителям вместе с любимыми детишками. Если вы не видели его, я вам советую как можно быстрее это сделать. Красивая, трогательная а самое главная поучительная история не оставит равнодушным никого!

    7 мая 2015 | 17:47

    Рецензию можно было бы начать так:

    История о том, как маргиналка с комплексом неполноценности не упускает свой шанс в жизни и находит богатого мужа, еще более странного, чем она.

    И продолжить:

    У главной героини явно есть склонность к зоофилии и страстное желание как-то скомпенсировать свои комплексы, возможна шизофрения на почве недостатка общения с обычными людьми. Вот она и отказывает первому парню на деревне, успешно находит столь желанные приключения на пятую точку, подвергая опасности не только своего отца, но и всю деревню. Как водится, без человеческих жертв не обошлось, материальные убытки не поддаются подсчету. В итоге имеем: счастливая ячейка общества — 1 шт., труп — 1 шт., количество раненых при взятии замка — неизвестно.

    Загадкой остается только, почему в деревеньке всего два коня — одним обладают Белль с отцом, вторым — Гастон. Остальные жители почему-то передвигаются исключительно на своих двоих.

    Тема с мгновенным ремонтом дворца после чудесного превращения тоже подтверждает теорию о тяжелом психическом состоянии Белль, как и то, почему слуги (aka предметы мебели в больном сознании героини, что как бы намекает на ее самоопределение в социальной лестнице) не постарели за все это время: чашечка чип превращается в совсем маленького мальчика, а ведь должно было пройти минимум 10 лет с момента «превращения»!

    Возможно, все происходящее, как в фильме «Остров Проклятых» — заранее спланировано, чтобы попытаться вылечить несчастную и попытаться вернуть ее в реальный мир. Тогда в сказке, а фактически в настоящей психологической драме, можно увидеть своеобразный happy end — девушка наконец-то начинает видеть вещи такими, какими они являются на самом деле.

    А если серьезно, фильм — настоящая классика мультипликации, прекрасная работа аниматоров, сценаристов, композиторов. Прекрасный сюжет и очень красочная картинка, мультфильм интересно смотреть и детям и взрослым даже сейчас, спустя столько лет с момента выхода в прокат.

    10 из 10

    17 марта 2017 | 14:10

    «Красавица и чудовище» — один из моих самых любимых классических мультфильмов Диснея, который показывает как любовь может творить чудеса!

    Сначала всё начинается с любви отеческой: спасая своего отца, Белль отдает себя вместо него в лапы чудовища. Правда, не понятно, а зачем же ему вообще нужен был пленник, когда он и так нелюдим, никогда не любил, да и в общем-то чужд всему человеческому?! Может быть решил оставить, в качестве дополнительной прислуги или себе на завтрак вместо бекона, кто знает замыслы чудовища…

    Но вот в его жизнь пришла Белль: прекрасная, добрая, в чем-то наивная, мечтательная девушка, выросшая на романах о любви, где герои влюблялись, любили друг друга и переживали захватывающие приключения. Конечно, Белль мечтала о такой же чистой любви с человеком, который бы понимал, поддерживал, а не как Гастон смеялся над её интересами и отцом, восхваляя самого себя. Так и начались знакомство, переживания, расставания — всё как в жизни: не без трудностей на пути к построению собственного счастья!

    Мультфильм подает хороший пример для детей, показывающий в целом и что такое добро, и что такое зло, а я всегда хотела быть похожа на Белль. Спасибо создателям Диснея за прекрасную возможность попасть в сказку и пережить все трудности и испытания вместе с её героями!

    10 из 10

    12 июня 2008 | 17:39

    Мультики любят все. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то компьютерные, кто-то рисованные. Я отдаю предпочтение вторым. Старые, Диснеевские Мультфильмы, всегда добрые, всегда интересные и милые. Это всегда сказка, это всегда весело, это всегда красиво. Вы только подумайте, сколько души вложено в каждый такой мультик.

    «Аладдин», «Русалочка», «Король Лев», «Бэмби». Художники всех себя отдавали, чтобы преподнести своего персонажа не как рисованного героя, а как реально существующего человека/животного. Смотря мультик, мы знакомились с персонажами, по их поступкам, мимике, влюблялись, сопереживали, ненавидели, если это был отрицательный герой. И всё это заслуга художников. «Красавица и Чудовище» как нельзя лучше доказывает, что создатели действительно вкладывают душу в своих героев. В этом мультике они хотели создать зрелище, красивые образы, рассказать эту уже до боли знакомую историю про «Аленкой Цветочек» по-своему, по-новому. Им удалось создать настоящую сказку, волшебную историю, которая прошла через года и до сих пор восхищает людей.

    Чарующий пейзаж — лесная опушка с виднеющимся вдали замком с первого момента погружают нас в особую атмосферу, атмосферу волшебства и заколдованности. Голос автора мрачно повествует о роковом для принца дне. О дне, когда его заколдовали. Чудовище. Страшное. Большое. Долго я размышлял о том, как же художники пришли к такому образу. Лохматое, с львиной гривой, бычьими рогами, поставленное на две лапы чудище — вот к чему приговаривает принца волшебница. Вместе с хозяином заклятью подвергаются и слуги. Однако они конечно уже не вызывают испуганного трепета. Весёлые, смешные, превращённые в вещи, но не отчаявшиеся как их хозяин. Вся утварь, какая только может быть в доме — такого новое обличье слуг. Чайник, часы, подсвечник, шкаф — все ходят, разговариваю, в душе всё равно остаются людьми. А маленький Чип? Чашечка для чая? Какой же он всё-таки милый! А собачка, превращённая в подставку для ног, но продолжающая гавкать?

    Всё в этом мультфильме проработано до мелочей. Надо было создать Красавицу, и вот она! Белль! Настолько идеальная и действительно красивая, что невольно начинаешь жалеть, о том, что нельзя залезть в телевизор и пообщаться с ней. Кроме красоты, Белль наделена также невероятной смелостью и отвагой. Согласится остаться на попечении у Чудовища, в его мрачном замке. Не каждый на такое решился бы. Она принесла себя в жертву страшному зверю, и всё ради своего отца, на тот момент единственного близкого ей человека. Умная, начитанная, мечтающая о лучшей жизни, она разом отказывается от всех своих фантазий.

    Этот мультфильм завораживает своей красотой. Сцена спасения от волков, танец двух противоположностей, и конечно финальная битва не могут не восхищать. Картинка радует глаз, а музыка полностью забирает тебя собой в этот прекрасный мир. Этот мультик один из лучших проектов Диснея. Песни, битвы, волшебство и конечно любовь. Пожалуй, самая красивая история любви. Этот мультипликационный фильм всегда будет одним из моих любимых.

    …Сказка старая как мир,
    Песня древняя, как Рим….
    …Beauty and The Beast…


    10 из 10

    17 июля 2008 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>