К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Студентка метеорологии Кейт вместе с бойфрендом и несколькими друзьями гоняется по родной Оклахоме за торнадо ради своего учебного проекта: она придумала распылять внутри смерча смесь, которая теоретически может его разрушить. Природа побеждает — трое, включая бойфренда, погибают, а в живых, кроме Кейт, остается только Хави. Пять лет спустя он находит её в Нью-Йорке на офисной работе и уговаривает на недельку вернуться в поле. В Оклахоме как раз сезон торнадо, и у Хави большая команда и серьезное финансирование. На месте они первым делом сталкиваются с группой разудалых ютьюберов во главе с ковбоем-метеорологом Тайлером.

Ни для кого не секрет, что обстановка в современном мире кинематографа за последние годы сильно изменилась. Картины перестали собирать кассовые сборы в несколько миллиардов, а если и собирают, то удается это лишь единицам. Продолжения даже самых успешных франшиз за частую не оправдывают финансовых ожиданий, а ставка на оригинальные проекты становится всё более и более рискованной. Не удивительно, что многие студии начали охотно заглядываться на свою богатую фильмографию и возвращать к жизни некогда отгремевшие хиты в формате так называемых «легаси-сиквелов» или «риквелов».

Вот и данный фильм по своей сути представляет продолжения оригинальной ленты режиссера Яна Де Бонта. Но и одновременно с этим, представляет её мягкий перезапуск с фактически аналогичной, но слегка измененной и можно даже осовремененной в угоду нынешней молодежи и трэндам историей. Вот почему при просмотре данной ленты то и дело возникает неловкое ощущение дежа вю. Тем не менее, история действительно работает. Экранная драма главной героини прописана не плохо, персонажи кажутся живыми людьми, а не набором различных шаблонов и общий тон повествования безусловно располагает к интересу.

На фоне всего этого не удивительно, что продюсеры посадили на пост режиссера не очередного визионера, а именно авторского режиссера, который умеет рассказывать истории. Первый фильм тоже был далеко от идеала, но подкупал действительно революционными по тем временам визуальными эффектам. Технологии с тех пор сильно шагнули вперед. В связи с чем, визуальные эффекты стали куда более зрелищными и масштабными. Но это уже не производит такого же впечатления. Так как крутыми визуальными эффектами нынче никого не удивишь. Осознавая это режиссер данной ленты Ли Айзек Чун выстраивает неплохое повествование с умеренным акцентом как на драме, так и на комедии и за счет этого фильм определенно смотрится не без интереса.

Не подводит фильм и с подбором актеров. Дэйзи Эдгар-Джонс и Глен Пауэлл великолепно тянут ведущие роли и очень приятно, что авторы не стали сводить функции их персонажей до уже надоевшей и клишированной в рамках жанра любви между героями. Остальные актеры также хороши. Даже есть возможность заценить актерские данные Дэвида Коренсвета перед его громким дебютом в грядущем сольнике о Супермене.

8 из 10

Смерч 2 – это вполне не плохой легаси сиквел/риквел вполне культового фильма Яна де Бонта, который с одной стороны представляет собой сиквел оригинальной ленты, а с другой – мягкий перезапуск с практически аналогичной, но слегка измененной историей. Получился вполне интересный в плане сценария и достаточно зрелищный фильм, на просмотр которого нисколько не жалко зря потраченного времени.

20 сентября 2024 | 14:03
  • тип рецензии:

Год назад вышел фильм 'Торнадо', который можно было бы назвать сиквелом 'Смерча' Яна де Бонта. Тот фильм получился достаточно средним по качеству, по спецэффектам, по сценарию.

В 2024-м выходит официальный сиквел - 'Смерч 2' и он оказывается... Ну почти как 'Торнадо', причем в нем даже есть похожие персонажи в лице неких богатых дядей, которым важно вкладывать свои деньги в исследование смерчей! Реально, что в 'Торнадо', что в 'Смерче 2' такие герои присутствуют!

Как и проект де Бонта, вышедший в 1996 году, продолжение рассказывает о точно таких же 'охотниках за ураганами', которыми были персонажи Билла Пэкстона и Хелен Хант в первой части. Только герои другие (что в принципе естественно). И тут нужно отметить, что Билла Пэкстона уже нет в живых к сожалению, а Хелен Хант изначально не планировалось привлекать к съёмкам. И данное решение нельзя не отметить как положительное, потому что это выглядело бы также нелепо, как возвращение Линды Хэмилтон к роли Сары Коннор.

Сиквел ненамного отличается от первого фильма, это так. Но в отличие от многих других картин тут сложно придумать что-то новое. Смерч - он и есть смерч. Здесь все те же крутящиеся вихри ветра, сметающие все на своем пути и все те же 'охотники за смерчами' (только актеры другие). Конечно, данный факт можно считать минусом картины, причём достаточно солидным. И это факт.

Однако есть и плюсы, старающиеся сгладить шероховатости и наверное главный из них - это бережное отношение к оригинальному фильму Яна де Бонта. Создатели сиквела на самом деле подошли к этому моменту очень трепетно, постаравшись сделать так, чтобы это было продолжение, но уже с несколько иной историей и с совершенно другими главными героями (как и актерами их сыгравшими).

Стоит отдать должное, что создатели сиквела снимали свой проект с отсылкой к оригинальному фильму и с большой долей уважения к нему.

- В частности здесь были задействованы некоторые актёры из первой части, как например Дэррил Кокс, играющий продавца трейлеров, который предлагает использовать алюминиевый трейлер (хотя его роль была сильно сокращена на монтаже).

- На родео Кейт (героиня Дейзи Эдгар-Джонс) одета в тот же наряд, что и Джо Хардинг (Хелен Хант) в фильме 'Смерч', плюс она надевает бежевые брюки и белую майку, это прямая отсылка к тому, что носила героиня Хелен Хант Джо в первом

'Твистере'.

- Динамики на крыше автофургона, которым управляет команда Тайлера Оуэнса, являются данью уважения динамикам, установленным на крыше автофургона Дасти в оригинале.

- Нефтеперерабатывающий завод, который взрывается и создает огненный торнадо, принадлежит Benthic Petroleum, как видно на знаке, на который Хави натыкается непосредственно перед взрывом. Benthic Petroleum — вымышленная нефтяная компания, которая владела глубоководной нефтяной вышкой в «Бездне». Название компании также появлялось в оригинальном Twister, на боку нефтяного грузовика, который был выброшен торнадо и взорван.

Все эти нюансы, а также многие другие (например прозвища некоторых героев как отсылка к 'Волшебнику в стране Оз', которая была и в оригинальном фильме) может и кажутся незначительными, но для поклонников 'Смерча' 1996 года это важно. Наверное Билл Пэкстон был бы доволен, если бы был жив...

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

P.S.

Билл Пэкстон годами пытался снять сиквел к фильму «Смерч». После успеха в качестве режиссера в фильме «Порок», Пэкстон захотел снять фильм о торнадо 1925 года, которое прошлось по трем штатам и унесло жизни 695 человек.

Пэкстон с помощью продюсера Джеймса Кэмерона также хотел, чтобы фильм имел рейтинг MPAA R и сохранил реалистичное изображение разрушений, которые наносят настоящие торнадо, и планировал снимать его в формате 3D. В какой-то момент у фильма была неофициальная дата выхода на лето 2012 года под названием «Смерч 3D», но в конечном итоге он был отменен из-за бюджетных проблем, а спустя годы, из-за смерти Пэкстона в 2017-м.

03 сентября 2024 | 06:37
  • тип рецензии:

В 90-ые фильмы-катастрофы были примерно тем же, чем до недавнего времени являлись кинокомиксы - лидерами проката №1. Армагеддон и День независимости стали самыми кассовыми лентами своих лет, Столкновение с бездной и Пик Данте оказались более локальными хитами, а Титаник так и вовсе 12 лет оставался самым кассовым фильмом в истории, ещё и с охапкой Оскаров в кармане. И да, Смерч был одной из модных картин про бедствия, привлёкший людей в кино. За счёт ранее невиданных компьютерных эффектов в ту декаду зрители валили толпами на креативные разрушения.

Сейчас же компьютерная графика стала обыденностью, фильмы-катастрофы перестали удивлять и оттого обыватель больше не желает лицезреть подобное на больших экранах. Из последнего в жанре можно вспомнить разве что провальную и справедливо всеми забытую картину Эммериха Падение луны. В то же время ранее описанное кино из 90-ых спустя годы ощущается наивным и выезжающим исключительно на зрелищности эффектов. Так что фильмы-катастрофы официально можно считать вышедшими из моды. А вот ностальгичные сиквелы/римейки ещё пока собирают неравнодушные толпы, так что вывод напрашивался сам собой.

По сути Смерч 2 это попытка привлечь ту аудиторию, что всё ещё проявляет теплоту к кино тех лет. С косметическими изменениями оригинала под нынешнее поколение (в частности, ряд изменений в гендерных ролях и появление Ютуб-блогов) и с точным воспроизведением наивной атмосферы кино 90-ых. Плюс, конечно у нас тут есть эффекты, которые в 2024-ом уже не способны в одиночку привлечь к просмотру, но по своему всё ещё впечатляют и иногда могут дать ощущения масштаба.

Сюжет и не пытается выделиться и деконструировать и без того избитый жанр. Как и в первой части у нас тут есть одержимые экстремальными метеорологическими условиями адреналиноманы. И вновь охота за торнадо связана с личными переживаниями из прошлого. Так что тут всё не плохо, но вторично. А вот отношения между героями понравились даже больше, чем в первом Смерче. Не поймите неправильно, Билл Пэкстон и Хелен Хант отыгрывали достойно, но сами герои фильма только и делали, что орали друг на друга. Трудно поверить, что к концу не с того ни с сего они будут парой со здоровыми отношениями. А вот персонажи Гленна Пауэлла и Дейзи Эдгар-Джонс производят впечатление развивающегося дуэта. От осторожного недоверия и до полноценного партнёрства, которое вполне могло бы перерасти в нечто большее если бы не вырезанный поцелуй, видно чёткое изменение взаимодействия героев друг с другом. Эта химия кажется более правдоподобной.

Вообще такого рода фильм больше всего зайдёт американцам (и реально заходит, судя по сборам внутри страны). Кантри-музыка, ранчо, американские прерии Оклахомы. Вечные торнадо для жителей этого штата и Канзаса постоянно актуальная проблема, особенно в последние годы из-за изменения климата, вследствие которого погода становится всё более непредсказуемой. К слову, эта тема вопреки ожиданиям затронута довольно поверхностно, где-то на фоне, зато очередная мораль о бездушных корпорациях опять показана во всех красках, особенно на примере героя Дэвида Кроненсвета (забавно будет потом видеть этого актёра в роли лучезарного Супермена).

Смерч 2 - это ровно то, чего вы ожидаете. Разовое развлечение для больших экранов с ощущениями разрухи и полного хаоса, которое может раздосадовать своей вторичностью, но умилить своей простотой и наивностью. С обаятельными героями и духом американской глубинки. Что неудивительно, учитывая легендарного Спилберга в продюсерах, годного автора Минари Ли Айзека Чуна в режиссёрах (к слову, этот парень также сталкивался с торнадо в родном штате) и автора гига хитового Топ Гана Джозефа Косински среди создателей истории. Да, кино всё ещё разовое, но этот один раз ничем не навредит. В бесконечном потоке масштабных эпатажных полотен такой простенький фильмец радует как человеческая история о простых людях.

20 августа 2024 | 13:57
  • тип рецензии:

(и это я не про сладкий рулет из 'нулевых'...)

..Поняв и подсчитав, что волна ремейков в Голливуде последних лет ОЧЕНЬ далеко не всегда окупаема и прибыльна, а народ устал от самоповторов причем более низкого качества, чем оригинал, студийные боссы решили сменить тактику: теперь перед нами всё те же самые ремейки, НО! с процентажем заимствований из оригинала куда ниже, чем прежде, зато с той же стилистикой, антуражем, картинкой, шмотками и тачками, но без актёров из прошлого и связей - ну если лишь косвенных с оригиналом... Или связей... на-волоске...

Дескать...

СНОВА выдаётся хорошо забытое старое, но под новым соусом, с новым составом блюда, тщательно замаскированное и видоизмененное, хотя по сути - всё та же песня... Всё тот же фрукт...

..И совсем нетрудно догадаться, что под этот вариант попали и 'Пираты Карибского моря 5', и 'Топ Ган - 2', и ещё не вышедший 'Гладиатор 2', и, разумеется (иначе к чему бы я всё писал это свыше..!) наш 'Смерч 2', а если быть точнее с английского, то 'Смерчи'!..

..Что нужно для любого фильма-катастрофы? Разумеется, сама катастрофа!.. И, надо признать, она в данном случае удалась на славу! Если честно, давно не видел такой изумительной и реалистичной компьютерной графики!.. Смерчей, как и непогоды, в фильме очень даже хватает, смотрится это весело, натурально, ново и интересно. Разрушения впечатляют, хотя какие могут быть уж разрушения в сельской местности, пускай даже американской... Но, всё равно отснято, смоделировано, поставлено и нарисовано - всё очень даже КРУТО!! ВАУУУ!!!..

Приятный бонус - картинка и манера съемки - а-ля копирка под копирку из 90-хх! Копия тех самых КАЧЕСТВЕННЫХ и любимых фильмов из детства - и снова ВАУУУ!!.. И цвета всё те же!..

В общем, смотри в кинотеатре - и наслаждайся!!..

Дальше.

Сама история тоже цепляет! С одной стороны всё предельно ясно и понятно, никаких интриг здесь нет - однако, про 'классичность' сюжета не думаешь. Смотреть интересно и увлекательно. Хотя бы за наглядным пособием как плохие мальчики (психи, сволочи, подонки... и т.д. - что гласит любой женский список про мужчин-мечты) добиваются самых красивых смазливых девочек, а те, в свою очередь, отказывают вечно пускающим слюни и чересчур правильным и хорошим мальчика мужского пола...

Кроме этого отмечу, что в 'Смерче 2' удалось найти оптимальную пропорцию и между катастрофой-стихией, и между историей самих людей - действующих лиц картины. Без перегибов и уклонов в ту или иную сторону: катастрофы не слишком много, чтобы приелась, а болтовни и 'спокойной' жизни интересно вкушать!..

Единственный момент, так это либо сократил бы фильм минут на 15-20, либо бы добавил чуть больше экшена/музыки/секса - дабы чуть увеличить движ! Немножко не хватает его... Но не смертельно!

..Как уже и говорил выше, это всё тот же 'Смерч' 1996-го, но только капитально переиначенный, плюс с новой, но немолодой звездой Голливуда и любимчиком Тома Круза и Джозефа Косински - Гленом Пауэллом, современным антуражем и технологиями, а ещё... ЭТО ПРОСТО ХОРОШИЙ КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ, который по ощущениям возвращает меня в то самое детство, когда УМЕЛИ снимать фильмы - и этот фильм, ИМЕННО ЭТОТ ФИЛЬМ, уж очень похож на то качественное и достойное, что было в мои 90-ые...

8 из 10

18 августа 2024 | 21:29
  • тип рецензии:

В эпоху гиперболизированных супергероев в супер модных костюмах с глобальной миссией спасения человечества от катастрофы не виданных ранее масштабов зритель как-то уже начал скучать. Мы кажется стали забывать, что герои могут быть среди нас, и нам необходимо об этом время от времени напоминать.

Такой эффект и сработал с фильмом 'Смерчи', где молодая студентка с личиком школьника (такой сейчас тренд), увлекающаяся метеорологией и выучившаяся в этом направлении, пытается укротить погодный катаклизм, название которого попало в заголовок.

Для пущего эффекта, чтоб сердечки наши бились чаще и переживания были сильнее, нужна была мотивирующая предыстория. Она здесь имеется. В самом начале нам показывают на тот момент еще компашку дилетантов, которые пытаются с помощью распыления специально разработанной смеси разрушить и остановить торнадо. Сила его на столько неожиданно была велика, что Кейт теряет своего бойфренда и друзей в этой неравной схватке.

Но все начинается вновь, спустя пять лет, когда в Нью-Йорк приезжает прежний друг Кейт, Хави, который собрал большую команду профессионалов и ученых для изучения смерчей.

На удивление, все внимание мое было приковано к Тайлеру - местный ковбой, который сначала создает впечатление полного недоумка и любителя похвастать своей эффектной медийной жизнью. Но по ходу развития событий, Тайлер раскрывается с другой стороны, и ты проникаешься этим персонажем. Глен Пауэлл становится одним из моих любимчиков нового Голливуда, и все это заслуженно.

Не будет секретом, что под конец ребята должны будут укротить самый опасный смерч в их жизни - таков закон любого сюжета фильма-катастрофы. Моим самым главным критерием подобного жанра является оценка уровня переживания. При просмотре она была достаточного уровня, чтобы фильм мне понравился.

Визуальные эффекты природных катаклизмов, летящих во все стороны автомобилей, фасадов зданий и людей воссозданы очень качественно. Да, местами графика бывает заметной, но ни в коем случае критичным это наблюдение не становится. Особую атмосферу задает местоположение, в котором развиваются события - мы попадаем в провинциальные городки и совсем конкретные деревни, которым очень сложно устоять на пути торнадо. Благодаря круто подобранной локации, необходимо было подобрать и качественный саундтрек. С этим тоже все в порядке - на протяжении двух часов наши уши обволакивает приятная кантри-музыка, а в моменты особого напряжения уютный банджо сменяется на совсем иные мотивы.

Давненько мы не видели хорошо сделанных фильмов-катастроф по типу Смерча, потому и понимаешь во время просмотра, как же мы по этому соскучились. Может, третью часть?

17 августа 2024 | 09:21
  • тип рецензии:

Если честно, я являюсь большим поклонником фильма 1996 года, так как там была хорошо все: нетривиальная идея + драма + лав стори + комедия + достойные спецэффекты и, главное, игра актеров. Именно поэтому, я ждал вторую часть с воодушевлением. К сожалению, получилось, как обычно.

1. Сценарий. Сценарий 'сырой'. Мотивации большинства героев вообще не прописаны. Например, в самом начале показана установка Дороти 4 из первой части, но совершенно не объясняется, как она попала к главной героине. Из самих персонажей более менее 'прописана' только главная героиня. Остальные вообще непонятно зачем тут. Даже не раскрыли зачем гоняется за торнадо друг Кейт Хави. Для каких целей нужны данные о торнадо бизнесмену, на которого тот работает.

Из пальца высосано соперничество между командами 'охотников'. Если в первой части они боролись за то, кто первый 'данные получит' и финансирование, то в этой части цели разные и непонятно к чему конфликт 'раздувается'.

Прочие фейлы сценариста: гоняются за торнадо на простых пикапах, которые спокойно себе переживают нахождение в центре бури. В городе, где, торнадо нередкость все убежища закрыты и прочие смешные моменты

Лавстори вообще не удалась. Ну нет тут химии между персонажами Кейт и Тайлер, поэтому за них особо и не переживаешь.

А еще было очень забавно, когда персонаж Тайлера в кинотеатре удерживал свою коллегу, зацепившись носочком ботинка за стул... очень драматичное спасение.

2. Про игру актеров вообще ничего сказать не получается. Она средняя. Никто не запоминается, просто начитывают свой текст

3. Спецэффекты - это единственное, за что стоит фильм похвалить. Я шел посмотреть на красивые торнадо, я их увидел. Хотя летающих коровок и тракторов не завезли.

5 из 10

Ниже ставить не хочется, выше поставить не могу, так как фильм оказался пустым. Думаю, стоило его позиционировать как отдельный фильм без всяких отсылок к фильму 1996 года, тогда впечатление было бы лучше, так как ожиданий было бы меньше.

03 августа 2024 | 13:52
  • тип рецензии:

Скажу сразу я оригинал не смотрел, но поскольку у нас задерживается начало показа Кетчупа и Горчицы, решил сходить хотя бы на такую новинку в кино, учитывая, что за окном как раз подходящая погода была.

Почитав немного отзывов других людей, я так понял перед нами типичный представитель legacy-сиквелов. Это когда историю почти дословно повторяют, но либо с теми же героями, либо уже с новыми. Из ярких примеров недавний Top Gun Maverick( тут еще и Глен Пауэлл подлетел оттуда). В этот раз наши бравые исследователи с более современным оборудованием стараются сильнее изучить торнадо. А также найти способ их устранять до того, как они начнут наносить колоссальный ущерб.

Сюжет очень прямолинейный он как будто реально подъехал из 90-х. Вот буквально все сюжетные ходы и действия наших героев предугадываешь за 5 минут до их событий. Но в целом клише не всегда плохо, если они работают и тут они работают. Тупостью своей актеры и персонажи не бесят, что уже нормально для фильма подобного жанра, ведь все же мы идем за другим.

А вот сами ураганы, торнадо, смерчи и другие синонимы выглядят круто. Да технологии довольно сильно продвинулись вперед и сила природы по полной показывает свое превосходство над человечеством. Очень жаль, что у нас нет imax, но в нем чую фильм раскрывается по полной, поскольку много в атмосферу добавляет звук. Да в концовке, конечно включается уже чересчур сильное преувеличение, когда торнадо превращается в мега огненное торнадо взорвав какой-то нефтяной завод, но для большего накала истории это простительно.

А в целом и все, больше как-то и нечего сказать. Это простой фильм катастрофа почти прямиком из 90-х, с таким же простым и прямолинейным сюжетом. Единственный плюс это все же прогресс в технологиях, они уж работают на полную и дают еще больше крутых кадров для ленты. 1 раз посмотреть точно стоит, развлекает на всю силу F5.

6,5 из 10

27 июля 2024 | 19:58
  • тип рецензии:

'Смерчи 2' - идеальный пример масштабного летнего аттракциона. Пусть вас не пугает цифра 2 в названии, ведь фильм 96-го года совсем необязательно смотреть для понимания истории. Из общего здесь лишь тема природных катаклизмов.

Когда я увидел актерский состав, то фильм мне сразу продали. Первая крупнобюджетная роль Дэйзи Эдгар-Джонс. Если не видели её работу в 'Нормальных людях', то, поверьте, вы многое потеряли. А компанию ей составляет новый мистер 'лучшая улыбка' Голливуда - Глен Пауэлл. У мужика со скоростью света полетела карьера вверх. И я этому несказанно рад. А режиссирует это всё Ли Айзек Чун, который четыре года назад снял оскароносный фильм про корейских мигрантов - 'Минари'. Получается ошеломительный скачек случился от картины с бюджетом 2 миллиона до 155 миллионов долларов. Достойно уважения. Не получить хит с такой командой профессионалов - было невозможно.

В фильме рассказывается история о двух группировках, которые наперегонки охотятся за торнадо. Цель первых - научиться нивелировать его эффект. А вторые - это раздолбаи-стримеры, которые снимают шоу про природные явления.

Кино сразу же набрало обороты со вступительной сцены и не ослабевало, усиливая ощущение погони и слово захватывая меня в воронку торнадо. Получилось максимально весело и задорно. Не удивлюсь, если создатели брали консультации у Тома Круза по созданию кассовых летних блокбастеров. Прорисовка визуальных эффектов на высоте, и тот факт, что все это было снято на пленку, добавляет дополнительный антураж. А мягкая романтическая линия между главными персонажами, смотрится живо и органично, и только добавляет остроты фильму.

'Смерчи 2', определенно, стоят того, чтобы выбраться в эту невыносимую жару их дома, и сходить в ближайший кинотеатр, чтобы получить кучу положительных эмоций. Это безумно увлекательное путешествие с захватывающими эпизодами, потрясающими эффектами и небольшим привкусом ностальгии по 90-м годам.

26 июля 2024 | 21:52
  • тип рецензии:

Фильм-катастрофу 'Смерч 2' можно назвать мягким перезапуском и в то же время прямым продолжением с сохраненной структурной атмосферой оригинала 1996 года. Тут вам и метеорологические датчики под названием 'Дороти' из первого фильма, и травмирующие воспоминания главных героев из прошлого, конкурирующие две команды охотников за торнадо, разлетающийся на куски экран кинотеатра, домашние посиделки в кругу семьи перед важным финальным столкновением со стихией, и всё то же дикое стремление попасть в эпицентр урагана, чтобы получить необходимые данные. Порой кажется, что новый фильм является абсолютной калькой прошлой картины. С одной стороны, в этом ничего плохого нет, но другой, если ты используешь старое, но будь любезен добавить и что-то новое, но в данном случае ничего этого нет. Даже в рамках экшена новый фильм не перепрыгивает картину Яна де Бонта. Зато теперь на первом плане не какая-то банальная история романтических взаимоотношений одной пары, а целый четырехугольник, где два парня испытывают в юной особе определенные чувства, а девушка тем временем тоскует по своему погибшему парню. Из плюсов можно отнести наличие в фильме ковбойской тематики с родео, музыкой кантри и суровыми парнями. А во всем остальном новый фильм ничем не лучше культового кассового хита 96 года, а в каких-то моментах он даже проигрывает, и в первую очередь это относится к эмоциональному сопереживанию за героев. Из-за отсутствия химии между актёрами все показанные импульсы различного рода симпатий попросту не работают. Именно по этой причине на тестовых показах первые зрители массово забраковали финальный поцелуй, потому что не поверили героям. В итоге было принято решение убрать поцелуи и сконцентрироваться на других задачах.

В общем, несмотря на кассовые успехи в прокате, фильм получился просто хорошим и не более. Вероятно, в моей средней оценке сыграли завышенные ожидания. Поэтому, если вы ничего не ждете от фильма, то вполне возможно получите максимальный кайф во время просмотра.

К слову, во время финальных титров не спешите уходить из зала кинотеатра. Вас ждет небольшое послесловие.

25 июля 2024 | 22:06
  • тип рецензии:

Дивная логика у локализаторов, конечно. Когда в ноябре прошлого года вышел полнометражный фильм 'Марвелы', его прокатывали с названием аж 'Капитан Марвел 2'. Сейчас же в прокате 'Твистеры' или 'Смерчи', но зрителям предлагают 'Смерч 2', хотя кроме природной стихии новый проект с фильмом 1996 года ничего общего больше не имеет. Но при ранней разработке, когда основным кандидатом на пост режиссера был грандиозный Джозеф Косински, в сценарии вроде речь шла о дочери двух главных героев из 'Смерча', ещё там хотели подключить Хелен Хант для написания текста, только ничего не срослось, поэтому имя творца 'Трона: Наследие' оставили в титрах в качестве автора идеи, а снял блокбастер некий Ли Айзек Чун, привлекший внимание своим инди-хитом 'Минари'.

Здесь не будет сравнений с давним фильмом, ставшем вторым по кассовым сборам в 1996 году, потому что пересмотрим его в скором времени, так задумано. Если кидаться помидорами и вопрошать, мол, зачем посягнули на святое, кому нужен ремейк, кто пойдет в кино, то не торопитесь и не делайте этого. На дворе 2024 год, торнадо не утихают, тема всегда актуальная, есть технические возможности показать зрелище года. Так что вполне благодатная почва для развития сюжета и раскрытия новых персонажей, которые немного сумасшедшие, что не могут жить без свиданий с воронками. На досуге изучите, кстати, воронку продаж, тоже интересно. Короче, со сценарием более-менее всё в порядке. Мотивация персонажей понятная, цели безбашенные, лейтмотив прекрасный, сами персонажи симпатичные.

При том, что в кадре есть сам Глен Пауэлл, центральным героем всея истории становится героиня Дейзи Эдгар-Джонс. У неё шрамы и на душе, и на теле после одного жуткого эпизода из прошлого, отчего не может отпустить это плюс проиграла в своё время страху, связанному с присутствием непосредственно в центре воронки. Отлично показали её взаимоотношения с красавцем-ковбоем. Сначала через флирт, потом подкрепили разговорами по душам, завершили общим тяжелым испытанием. И ни разу за это время молодые люди не поцеловались и не переспали, что очень даже классно, поскольку романтический подсюжет настолько предсказуемым и натянутым может быть во многих ситуациях, что просто не веришь потом персонажам. А в 'Твистеры' парень и девушка работают над тем, чтобы...

Сотрудничать и доверять друг другу, оставляя романтику на самый конец. Молодцы. Что касается лейтмотива, то он звучит так: оседлай свой страх. Что будет, если представить страх разъяренным быком или тем же бушующим торнадо, посмотреть ему в глаза, прыгнуть на него и усмирить. Потом поймешь, что страх - всего лишь иллюзия, человек может больше, чем он думает. И бык успокоится, и торнадо стихнет, вот долгожданная победа. С этой точки зрения новинка проката весьма притягивает, и следить за изменением главной героини занимательнее некуда. У страха глаза велики, сколько моментов человек в своей жизни может упустить из-за этого. Боязнь неудач, провалов, поражений лишь ухудшает ситуацию. Достаточно успокоиться, подышать, изменить мышление и пойти туда, где якобы страшно.

Так что в фильме и на зрелищные сцены можно посмотреть, и за историей следить. Вкусно и там, и там. Визуальные эффекты приличные, звук мощный, больше действия в светлое время суток. Торнадо хороши, как и чёткая щетина на лице Глена Пауэлла. Мачо, альфа, холостяк, ковбой, лидер. И это никак не мешает персонажу, поскольку он умный, чуткий, сострадательный. Перед зрителями настоящая новая звезда Голливуда, что поделать. А Дэвид Коренсвет прямо откормленный Хейден Кристенсен, мышечная масса привлекательная, стать на месте, взгляд уверенный. К роли Супермена готов парень! В общем, смотреть в кинотеатре нужно, тема классная. Для летнего сезона самое то, признаться. Наконец, когда дело касается спасения других жизней, то симпатия только возрастает к таким фильмам.

23 июля 2024 | 23:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: