всё о любом фильме:

Где бы ты ни был

This Must Be the Place
год
страна
слоган«Never for money Always for love»
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Андреа Оккипинти, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Бирн, Уилл Олдхэм
художникСтефания Челла, Ирен О’Брайэн, Карен Патч
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  1.04 млн,    Франция  150.6 тыс.,    Польша  55.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
Рок-певец, скучающий на пенсии, отправляется на поиски палача своего отца, бывшего нацистского военного преступника, укрывающегося в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 651)
ожидание: 97% (1034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
53 + 29 = 82
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда главный герой в картине разговаривает с Дэвидом Бирном, он упоминает самоубийство двух подростков, которые были его поклонниками. Этот эпизод делает отсылку к инциденту, произошедшему в 1985 году в Рино, где двое молодых парней по имени Раймонд Бэлкнап и Джеймс Вэнс совершили самоубийство после того, как услышали песни группы Judas Priest.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Могу, конечно, соврать, сказав, что «Где бы ты ни был» привлек меня интересной темой (постаревший рокер, который все не выходит из образа, поиски обидчика отца и последующая месть), которая, вроде как, должны была раскрываться в обертке интересного сюжета, но нет. Главной и единственной причиной, по которой мне загорелось посмотреть это фильм, был накрашенный под Роберта Смита Шон Пенн. По той же причине я дотянула до конца нудноватого и местами малопонятного фильма.

    Фильм будто по книге снимали, без которой его сложно понять. Куча героев и сцен толком не объяснена, полфильма я выдумала сама. С другой стороны, все они были словно знакомы мне, и каждый кадр, каждая сцена не то чтобы нравились.. вызывали чувство приязни что ли. Как будто встретила старого малознакомого приятеля, с которым связывают теплые отношения.

    Не знаю, стоит ли смотреть этот фильм, если в вас он не вызовет с самого начала нечто подобное, потому что в дальнейшем сюжетом он вас точно не затянет, диалогов будет много, и все они будут странные.

    Зато главный герой очень милый и хороший. Он издает забавные звуки, когда не находит, как выразить чувства своим не менее забавным голосом. Вечная сумка на колесиках и несмелые, неумелые движения. Господи, до чего же умилила меня сцена, в которой он так весело и невинно улыбался, когда заперлась дверь в туалет и её пришлось выломать. Ради него определенно стоило посмотреть этот фильм.

    Я точно не собираюсь пересматривать «Где бы ты ни был», т. к. фильм меня не заинтересовал, но сцены с Чейни точно буду прокручивать не раз, хотя даже этот милейший герой не вытащил затянутой картины.

    P.S. Мне сейчас пришло в голову, что, может быть, вся эта вялость лищь отражала скуку жизни Чейни, в которой даже поиски убийцы проходят не спеша, но все это мои домыслы, не более.



    5 из 10

    12 марта 2012 | 21:38

    Необычная англоязычная работа режиссера Паоло Соррентино, который многих критиков и зрителей покорил умной и не менее необычной картиной «Изумительный». И ощущения от фильма «Где бы ты ни был» примерно такие же многогранные, как и от его предыдущей работы, кому-то этот фильм покажется мало стоящим и редким абсурдом, а кому-то продуманной и проницательной работой.

    Я оказался в числе вторых, и не по причине уважения к творчеству актера Шона Пенна, актер сыграл сильно, не теряя своего статуса и класса, но больше всего заманивает видение кинематографа режиссера Паоло Соррентино. Итальянец удивительным образом в своих фильмах возводит целую радугу, состоящую из всевозможных жанров, где ни одно из направлений не развивается отдельно и картина воспринимается как одно целое.

    Главный герой фильма Чейни, устрашая своим внешним видом и страдая от избытка инфантильности, изначально должен расположить антипатию зрителя, но удивительным образом режиссер знакомит своего главного героя совсем с другой стороны. За такой первоначальной маской «отсталого» Соррентино прячет доброго и умного человека, и это знакомство проходит как-то совсем незаметно, и вы забываете свои ощущения и восприятия еще в начале картины.

    Отдельно советую посмотреть фильм на английском языке, раздражительные речь и эмоции главного героя со временем становятся одним из самых ярких моментов фильма «Где бы ты ни был». Да и вообще, актер Шон Пенн украсил свою карьеру очередной необычной ролью, и, по всей видимости, полностью реализовал идею Паоло Соррентино.

    С технической стороны также много привлекательных позиций, бесспорно, отличный саундтрэк фильма, работа оператора Луки Бигацци, и приятный на ощущение визуальный ряд фильма. Данный фильм я бы очертил как деликатес кинематографа, воспринять его исключительно сидя и глядя на экраны дело не из простых, многое авторами возложено на ваши сюрреалистические взгляды и богатое воображение.

    Стоимость одной копии фильма «Где бы ты ни был» дотягивает почти до Голливудских блокбастеров, поэтому прокат сего фильма находится не в лучшем положении, однако очень надеюсь, что Weinstein не поскупятся на данный фильм и подведут фильм к сезону наград достойно.

    9 из 10

    7 марта 2012 | 14:39

    Удивительно красивый, трогательный и пронзительный роуд-драмеди о том, что никто и ничто не вернется назад. Когда-то Шайен был рок-звездой и кумиром миллионов. Но двадцать лет назад он прекратил блистательную карьеру и осел с женой в шикарном особняке в Дублине. Однако от прошлого никуда не спрячешься — особенно если прошлое каждое утро глядит на тебя из зеркала.

    Шайен даже стареет как рок-идол — мастерски подведя глаза черным карандашом, накрасив губы и сбив волосы. Если проводить параллели, то внешне Шайен — своеобразный гибрид между Робертом Смитом, Эдвардом Руки-ножницы, Зедом из «Полицейской академии» и Оззи Осборном (но не того Оззи, который мышкам головы откусывал, а того, который матерился и еле-еле передвигался с дивана на диван в реалити-шоу). Ну и фирменная нервозность Шона Пенна прилагается.

    Все мы стремимся к славе. Просто кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. Слава играет с Шайеном в поддавки — она настигает его в виде любопытных зевак в торговом центре, менеджеров мтв, мечтающих затащить престарелую звезду в эфир, болтушек в лифте, начинающих музыкантов, фанатов и даже родителей подростков, которые когда-то покончили с собой из-за большой любви к творчеству Шайена.

    Но вот по-настоящему важные для Шайена люди ничего и знать о нем не хотят. Жена любит, но не понимает, списывая душевные терзания мужа на усталость от скуки. Друг одержим идеей затащить в койку очередную женскую особь. Есть еще подружка готичного вида, но у нее и своих проблем навалом. Отец и вовсе ничего не желает слышать о сыне последние тридцать лет. Сам Шайен пусть и красит лицо по старой привычке, но не может даже прикоснуться к гитаре — главному символу своего прошлого.

    Каждый день Шайен слоняется по округе, рассматривая мир вокруг, будто бы ища чего-то — то ли ответов, то ли вопросов. Он мыслит, как ребенок — честно настолько, что иногда от этой беспощадной прямоты становится больно и страшно. Но если ребенок своей прямолинейностью скорее мучает взрослых, то искренность Шайена — бич в первую очередь для него самого.

    Из фешенебельной норы с высокими потолками и мраморными полами Шайена вытаскивает известие о том, что отец находится при смерти.

    Шайен спешит в Нью-Йорк, но успевает только к похоронам. У гроба Шайен узнает о том, что его отец тоже в некотором смысле был одержим призраками прошлого — только если Шайен от былого пытается убежать, то его отец всеми способами пытался догнать. Всю свою жизнь отец Шайена посвятил поиску офицера из немецкого концлагеря с целью справедливого возмездия. И Шайен решает продолжить этот поиск. Шайен в общих чертах знаком с Холокостом — да и о собственном отце, как выясняется, он знал немного — но он собирается в долгий путь по Америке. Путь от умершего еврея к старому нацисту.

    И путешествие это не превратится в разухабистое приключение или что-то похожее, скорее это — цепь трогательных, очаровательных, а порой и скучных, но неразрывно связанных между собой встреч и разлук. Шайену встретятся разные люди, для одних он станет просто фриком, из тех, на кого часто тычут пальцем. А для других — долгожданным шансом если и не изменить жизнь, то посмотреть на окружающую действительность под другим углом. Впрочем, и для самого Шайена в путешествии будут такие «поворотные» знакомства.

    Шайен — не герой, одержимый расследованием или идеей возмездия. Он потерянное дитя, запертое в теле стареющего невротика. Поэтому он не мчится по дороге, подгоняемый мыслью о мести, а тихонько бредет с места на место, бережно везя за собой чемоданчик — настолько аккуратно, будто в нем утрамбована вся жизнь.

    Первый англоязычный проект Паоло Сорентино, фильм «Где бы ты ни был» вызывает противоречивые эмоции. Среднего не бывает — либо понравится, либо нет. К немного монотонному повествованию придется привыкнуть — зато постепенно фильм очарует и не отпустит даже недели спустя. А уж к герою Шона Пенна и вовсе начинаешь испытывать родственные чувства — к жалости примешивается умиление, умиление сменяется нежностью, а нежность почему-то уступает место горечи.

    Возможно, потому что невольно ставишь себя на место Шайена и проходишь (вернее, проезжаешь) вместе с ним весь путь — а дорога ведет не только по одноэтажной Америке, но и по самым глубоким и личным закоулочкам человеческой души. Это фильм о запоздалом взрослении недолюбленного и недопонятого ребенка — а взрослеть не очень весело. Но необходимо.

    10 апреля 2013 | 19:26

    Не смогла удержаться и не написать отзыв об этом прекрасном фильме. «Где бы ты ни был» именно прекрасен, да, я уверена, но думаю он не всем придётся по нраву.. любители тупых американских комедий, боевиков ни о чем и прочей ереси могут идти лесом.

    Этот фильм затягивает с первых секунд. Его краски, ракурсы, необычные и колоритные герои просто заставляют пристально следить за картинкой.

    Немного о самом колоритном персонаже: Шон Пенн, сыгравший рок-музыканта в отставке Шайена, ну просто превосходен в этой роли! Смотришь и забываешь, что это всего лишь актерская игра. Его интонации, манеры поведения, какая-то апатия почти ко всему происходящему и, в то же время, ирония над самим собой не могут вызвать умиления..! Мы видим персонажа, которого все принимают по-разному: кто-то кричит от восторга, что видит звезду (хоть он и не признает этого), кто-то пугается, видя напудренного мужчину с накрашенными губами и гнездом волос на голове, кто-то сразу чувствует его таким, какой он есть на самом деле, доверяется ему, но он не перед кем не играет роль, ни под кого не подстраивается, он такой, каков есть — абсолютно непосредственный и непринуждённый ребенок, которого не долюбили в детстве.

    Сюжет фильма нельзя сказать, что внёс что-то новое в мировой кинематограф, но всё же он интересен. Вроде бы просто постоянная дорога в поисках мести — а нет, как преподнесено! Оператору отдельное спасибо.

    Также фильм просто насыщен интересными диалогами, в которых главный герой говорит очень умные вещи… хоть на цитаты разбирай!

    Отдельные плюсы фильму за шикарное музыкальное сопровождение, создающее атмосферу, и за несколько смешных моментов, которые были очень к месту и делали фильм еще более милым, что ли.

    P.S. смотрите обязательно в том переводе, где будет слышен оригинал (эти интонации нужно слышать «в живую»).

    Однозначно советую к просмотру.

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 01:00

    Никакие инстаграмы и мыльницы с миллионным разрешением не смогут запечатлеть изображения так, как это делают профессионалы. Те, кто посвящают фото-искусству жизнь.

    Очередной шедевр с Шоном Пенном как будто фотоальбом со звуками. Движения предметов и людей в нем лишь для того, чтобы гармонично переходить от одной статической картинки к другой, от одного образа и вида к другому.

    Осушенный бассейн, который используют для игры в сквош.

    Старые, но до сих пор востребованные дисковые телефоны.

    Одинокая избушка посреди широченного заснеженного ландшафта штата Юта, как одинокое солнце на безграничном небе.

    Природа, города, квартиры, собачки, красотки, тачки.

    Не важно что, главное, как это снято и обработано. Даже фокус на морщинистом старике не отталкивает, потому что представлен как стильная фотография из Esquire.

    Однако эффектным фильм делают не только картинки, но и фразы. Там, по сути, даже нет диалогов в общепринятом смысле. Там, как в «Маленьком принце» всё текстовое повествование хочется раздербанить на цитаты. Чего стоит, например это:

    «Мы незаметно переходим из возраста, когда мы говорим «Моя жизнь будет такой-то» в возраст, когда мы говорим «Такова жизнь»

    Или это:

    «Есть много способов умереть. Один из них — продолжать жить»

    Да, линия еврейской вендетты оказалась ненавязчивой и не основной. Поэтому:

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 19:32

    Стареющий рокер Шайн (в исполнении Шона Пенна) выглядит, как Роберт Смит, а ведет себя, как Оззи Озборн в сериале имени себя. Добрую половину хронометража Шайн проводит, действуя, на первый взгляд, как овощ. Ему скучно, поскольку его триумф промелькнул двадцать лет назад, и, второй раз не вступить в ту же воду, ведь источник вдохновения пересох. Он не нуждается в работе, и не работает. У них с супругой (великолепная Фрэнсис МакДорманд, похожая на Шерон Осборн даже в форме пожарного), нет ни детей, ни забот, ни ответственности, ни волнений. Поэтому нет и радости. Вокруг трёхэтажный пригород, друзья без изысков, хоть и со скелетиками в шкафах. Скучно Шайну, но не зрителю, ведь Шайн, в этом апофеозе бытовухи, раз за разом демонстрирует мудрость слов и действий, и точность в мелочах, какой никак нельзя ожидать от задохлика с начёсом, с подведёнными глазами.

    Когда герой узнаёт, что его отец умирает в Европе, слова и действия становятся и вовсе безупречными. Шайн пересекает океан на пароходе, и мы обнаруживаем, что бывший идол, выступавший когда-то вместе с Миком Джаггером, на самом деле отпрыск еврейской фамилии, и, видимо, единственный член семьи, который нашел в себе силы жить наперекор многовековой традиции. Лаконично и точно Шайн идёт к достижению цели, оставленной в наследство умирающим, по дороге меняя к лучшему судьбы попутчиков и встречных, совершая природное добро мимолётно, благородно, незаметно и безответно, как ангел.

    Оригинальное название фильма: «This must be the place», конечно же, должно относиться в первую очередь к работе оператора. Каждый кадр можно вставлять в отдельную рамку, настолько идеально выверена его композиция, потому, что в первую очередь оператор находится в «том самом месте», что бы ни было написано в сценарии.

    Это неторопливое повествование о внутренней силе и скрытом предназначении, о том, что важнее быть кем-то, чем выглядеть. Оно может изменить жизнь чуткого зрителя подобно «Мертвецу» Джармуша, настолько достоин главный герой уважения и даже подражания.

    8 из 10

    лишь потому, что оценки «9» и «10» уже заняты другими фильмами.

    16 января 2014 | 15:49

    Еще один эмоциональный выстрел в голову.

    Фильм Паоло Соррентино с великолепным Шоном Пенном в главной роли «Где бы ты не был». Таким Вы его еще не видели.

    Красная помада, подведенные неряшливым черным глаза, готическая одежда и копна черного беспорядочного одуванчика на голове, эти тонкие диалоги, слезы о нерожденных детях, трепетная любовь к жене — пожарнику, такая, с первого взгляда, несуразица — постепенно превращается и заплетается красивой девичьей косой в картину с тонким сюжетом.

    Потрясающее перевоплощение Шона Пенна и глубокий смысл фильма!

    Как происходит «взросление» инфантильного мужчины, в уже прилично взрослом, по годам, состоянии — это надо просто увидеть и слушать, наслаждаться и любоваться.

    Примечательно, что Шон Пенн был настолько впечатлен одной из работ великого режиссера, что просто подошел к нему и сказал: ««Anytime, anyplace», что означает «в любое время, в любом месте». Вот так состоялся их шикарный дуэт. Да, только интуицией мы находим «своих» людей.

    Фильм хочется смотреть неспеша, по частям, смаковать минуты в тишине и вслушиваться в разговоры, фоном проходит тихое звучание фортепиано, еле слышимый отголосок клавиш, утопающих в войлочном уюте фильма…

    Волшебство повсюду, если только ты захочешь…

    21 декабря 2015 | 23:04

    Странное кино.

    Специфичное кино, не такое, что на гурманов… а какое-то другое. наверное и для Канн такая тема была странной.

    Смею предположить, что основная публика этого фильма состоит из неформальных товарищей, прельстившихся ярким образом главного героя и сочувствующим рок-культуре, а так же тех, кто питает слабость к Шону Пенну. Остальные, мне кажется, просто выключат фильм на серединке и посчитают его скучным… И действительно, фильм из разряда «для тех, кто в курсе».

    А теперь про кино.

    Про Шона Пенна говорить ничего не надо — он шикарен. Растворился в образе Шайена настолько, что только в самом конце фильма внезапно понимаешь, что все это время на экране семенящей пассивной походкой прохаживался актер, а не старая рок-звезда. Герой очень мил, не глуп, и в целом крайне добр и положителен (похож скорее на жертву, чем на раздолбая) в отличие от многих стереотипов о рок-звездах.

    Есть еще в фильме один смак. Каким-то чудесным образом, через все повествование тоненькой ниточкой проходят маленькие безумные иррациональности — в диалогах и ситуациях. Такие маленькие вкусные мелочи, которые, наверное не все заметят и оценят. Только у старых рокеров иррациональность становится обыденностью, столь смущающей обычного смертного, не склонного на фразу типа «простите, у вас чизбургер подгорел» отвечать «у человечества в природе заложено говорить, что моя жизнь такая плохая, вместо того, чтобы сказать: это просто жизнь», а потом развернуться и уйти.

    Здесь безо всякой причины к главному герою подсаживается старый индиец и, жестом попросив остановить машину, улепетывает в чистое поле… к нему то и дело прилипают какие-то фрики, говорящие о своем так же внезапно и так же беспричинно (сродни тому, как стоя в очереди за чем-нибудь выслушиваешь рассказы какой-нибудь бабули о чем-нибудь, не понимая к чему эти речи)… и еще ряд моментов, кажущихся не в тему показанными, которые во многом отражают реальную действительность, в которой не все объяснимо и не все имеет явный смысл. Они просто есть в жизни!

    Со съемкой то же самое — временами она типичная, обычная, временами даже слегка авангардная (всякие вставки, странные ракурсы, которые вот прямо-таки очень нравятся, постановка камеры…). Но все это не всегда, а моментами. Когда герой приходит к своей старой учительнице и сидит в ее «карамельном» домике, камера как бы выделяет их мир и его, такого большого, черного и несуразного, сидящего по правую сторону от всей этой яркой старомодной комнаты. Снова мелочи… Приятные. Впрочем, старые как мир.

    С другой стороны, история достаточно затасканная и наивная… Это делает фильм таким, юношеским. Он был бы совсем простым, если убрать то, что я перечислила выше.

    В итоге, получаем смесь из истории о затянувшемся подростковом максимализме и истории о некоем человеке а-ля Эдвард Руки-Ножницы (они даже внешне похожи, несмотря на то, что похожи они еще и на Роберта Смита). Правда «Эдвард» тут уже не страдает от своей непохожести, а смирился с ней, пассивно и апатично воспринимает себя в мире… и вместо того, чтобы погибнуть окончательно, он выкарабкивается из самого себя, из своих слабостей и депрессий и наконец становится свободным.

    Стоит еще отметить, что кино кажется странным из-за того, что оно Американское до мозга костей. Это тоже ощущается не сразу, а в мелочах. Во-первых, сама картинка чересчур глянцевая, МТV-шная, во-вторых, слишком уж просто относятся к главному герою с таким внешним видом. Даже мужиком называют! А не «бабой», да. Менталитетъ!

    Без оценок.

    Не всем его смотреть имеет смысл. Но мне понравилось, хоть и чуть-чуть скучно (наверное потому что герою тоже скучно). И все это из-за слабости к робертосмитовщине!

    П. С. Дочурка Боно из U2 милашка.

    5 апреля 2012 | 14:15

    Очень колоритное и тонкое кино.

    Фильм рассказывает историю стареющего рок-певца Шайенна, который после смерти своего отца узнает, что тот последние годы жил одной навязчивой идеей: отомстить за давнее унижение, от нацистского преступника, жертвой которого он однажды стал. Шайенн решает исполнить желание покойного отца и начинает долгое путешествие по Америке в поисках этого нациста, чтобы отомстить.

    Перед нами новая работа итальянского фестивального режиссера Паоло Соррентино, практически все его фильмы были представлены на Каннском кинофестивале, некоторые получили награды. Его стиль и почерк очень узнаваем, все его фильмы сочетают в себе определенную операторскую и монтажную работу, в его фильмах всегда звучит много разнообразной музыка, от классической до современной и электронной, и все его фильмы не лишены чувства юмора, хоть изначально и не являются комедиями.

    Стоит отметить, что это фильм одного актера — Шона Пенна, который отлично сыграл свою роль и мастерски перевоплотился в своего персонажа, прототипом которого послужил певец и солист группы The Cure Роберт Смит.

    Фильм получился очень своеобразный со своей философией и юмором, местами даже где-то немного абсурдный, видимо так и задумывалось. Тут отлично сочетается музыка с видео рядом, интересные диалоги с юмором, жизненная философия с душевной простотой.

    Рекомендую к просмотру, любителям фестивального кино.

    19 июля 2012 | 10:36

    I am the passenger and I ride and I ride
    I ride through the city`s backsides…


    Давно не попадалась столь яркая и необычная картина. Пишу отзыв несколько недель спустя после просмотра, а эмоции до сих пор захлестывают.

    Как только на экране появился размалеванный Шон Пенн, я сразу поняла- вот он, мой новый киногерой. Рок-звезда на пенсии, любящий муж, и просто милый и забавный человек, который в душе еще так и не повзрослел. На мой взгляд, Чейни нельзя не симпатизировать, на протяжении всей ленты он пытается разобраться в себе, в своей жизни, еще он хочет узнать правду о прошлом отца, с которым он не виделся долгие годы… Лучший способ привести в порядок свой внутренний мир и обрести долгожданную гармонию с самим собой-это отправиться в путешествие. Для Чейни, это путешествие особенное-этому несерьезному на первый взгляд человеку предстоит решать очень даже серьезные вопросы. Дело в том, что отец Чейни был одним из тех, кто ощутил на себе весь ужас Холокоста. И теперь, после смерти отца, Чейни хочет завершить его дело- найти нациста, который по всей видимости даже на старости лет отлично скрывается. Впрочем, через некоторое время к поискам присоединится и старый товарищ покойного отца Чейни

    «Do you know about the Holocaust?»
    «In a general sort of way»
    «And your father? Did you know your father?»
    «In a general sort of way»

    На своем пути наша рок-звезда повстречает много людей, и даже умудрится попасть в нелепые и смешные ситуации, чего одна встреча с жирной уткой посреди ночи на кухне стоит!

    Считаю, что игра Шона Пенна- уже весомый аргумент в пользу того, чтобы посмотреть это кино. Словами не передать, как мастерски он воплотил своего персонажа. Все, начиная от уморительной речи Чейни, его походки, его манеры пить через трубочку, заставит вас проникнуться к нему, и вместе с ним пройти этот нелегкий путь.

    Я влюбилась в это кино с первой же минуты просмотра, поэтому:

    10 из 10

    8 августа 2012 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>