всё о любом фильме:

Где бы ты ни был

This Must Be the Place
год
страна
слоган«Never for money Always for love»
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Андреа Оккипинти, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Бирн, Уилл Олдхэм
художникСтефания Челла, Ирен О’Брайэн, Карен Патч
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  1.04 млн,    Франция  150.6 тыс.,    Польша  55.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
Рок-певец, скучающий на пенсии, отправляется на поиски палача своего отца, бывшего нацистского военного преступника, укрывающегося в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 651)
ожидание: 97% (1034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
53 + 29 = 82
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда главный герой в картине разговаривает с Дэвидом Бирном, он упоминает самоубийство двух подростков, которые были его поклонниками. Этот эпизод делает отсылку к инциденту, произошедшему в 1985 году в Рино, где двое молодых парней по имени Раймонд Бэлкнап и Джеймс Вэнс совершили самоубийство после того, как услышали песни группы Judas Priest.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стареющий рокер Шайн (в исполнении Шона Пенна) выглядит, как Роберт Смит, а ведет себя, как Оззи Озборн в сериале имени себя. Добрую половину хронометража Шайн проводит, действуя, на первый взгляд, как овощ. Ему скучно, поскольку его триумф промелькнул двадцать лет назад, и, второй раз не вступить в ту же воду, ведь источник вдохновения пересох. Он не нуждается в работе, и не работает. У них с супругой (великолепная Фрэнсис МакДорманд, похожая на Шерон Осборн даже в форме пожарного), нет ни детей, ни забот, ни ответственности, ни волнений. Поэтому нет и радости. Вокруг трёхэтажный пригород, друзья без изысков, хоть и со скелетиками в шкафах. Скучно Шайну, но не зрителю, ведь Шайн, в этом апофеозе бытовухи, раз за разом демонстрирует мудрость слов и действий, и точность в мелочах, какой никак нельзя ожидать от задохлика с начёсом, с подведёнными глазами.

    Когда герой узнаёт, что его отец умирает в Европе, слова и действия становятся и вовсе безупречными. Шайн пересекает океан на пароходе, и мы обнаруживаем, что бывший идол, выступавший когда-то вместе с Миком Джаггером, на самом деле отпрыск еврейской фамилии, и, видимо, единственный член семьи, который нашел в себе силы жить наперекор многовековой традиции. Лаконично и точно Шайн идёт к достижению цели, оставленной в наследство умирающим, по дороге меняя к лучшему судьбы попутчиков и встречных, совершая природное добро мимолётно, благородно, незаметно и безответно, как ангел.

    Оригинальное название фильма: «This must be the place», конечно же, должно относиться в первую очередь к работе оператора. Каждый кадр можно вставлять в отдельную рамку, настолько идеально выверена его композиция, потому, что в первую очередь оператор находится в «том самом месте», что бы ни было написано в сценарии.

    Это неторопливое повествование о внутренней силе и скрытом предназначении, о том, что важнее быть кем-то, чем выглядеть. Оно может изменить жизнь чуткого зрителя подобно «Мертвецу» Джармуша, настолько достоин главный герой уважения и даже подражания.

    8 из 10

    лишь потому, что оценки «9» и «10» уже заняты другими фильмами.

    16 января 2014 | 15:49

    Какое то очарование есть в этом фильме, он так мил и так трогателен. Он настолько органичен, что он полностью растворяет тебя в себе. Хотя я уже слышу, что кто-то скажет что он (фильм) скучен, а главный герой амебен есть лишь одно объяснение того почему я слышу эти голоса — ведь я и сама так думаю (в первые 30 минут), но фильм поистине бесподобен, даже тогда.

    Он о том как важно взрослеть и лучше делать это вовремя или не делать никогда, он о правде о бесполезности врать, а для меня он еще и о любви, о пращении, о затаенной злобе, о семье, о смысле жизни, о себе, о боязни мира и себя в нем.

    Так не хочется пересказывать сюжет этого фильма, но я просто по человечески советую посмотреть этот фильм каждому.

    Это не трэш, в нем нет мерзости и пакости. Впечатления осень приятные, это не круто это мило, хочется улыбаться. Все слишком наивно. Фильм для всех, кто любит жизнь.

    Актерский состав шикарен. Не испытывала никогда особой любви к Шону, но он замечательно справился с ролью.

    В каждом фильме должно быть что-то что будет привлекать внимание, здесь это экстравагантный внешний вид главного героя, но это не суть, а маска.

    Зачем этому человеку чемодан? Ведь он ходит в одной и той же одежде? Какую ношу он везет за собой и почему не может расстаться с ней? Зачем тратить свою жизнь на месть. Зачем Шаин начинает «охоту»? Зачем ему это надо, ведь не для того чтобы отомстить мучителю своего отца за унижение учиненное над ним. Его отец глупо разменял жизнь на месть и моральное уничтожение «человека`на протяжении десятков лет, с огромным упорством (другой вопрос зачем ему это надо?). Ответ есть. Очень важно иметь смысл в жизни, пусть даже такой. Война лишила их всех беззаботной жизни… И невозможно винить одного единственного человека в ушедшей молодости и утраченном счастье.

    Главный герой обретает себя и душевное спокойствие, довершив дело своего отца, так и не отбредшего покой. Сбрасывает груз с плеч и закуривает первую в жизни сигарету, скидывает маски и просто живет! Ведь жизнь стоит того, чтобы быть счастливым, ведь она стоит прощения своих не другов, а самое главное любимых и родных. Замечательный именно замечательный фильм.

    9 из 10

    19 июля 2013 | 20:16

    - Лучше поздно, чем никогда!
    - Чушь! Поздно значит поздно. ©


    Шайенн — постаревшая рок-звезда. Он много заработал в свою бытность популярным, и теперь неспешно живет для себя, в Ирландии, среди разноцветных крыш, укутанных в зеленое одеяло раскидистых деревьев. Неожиданно приходит известие, что в Америке умер его отец, оставив Шайенну задание — найти его мучителя из концентрационного лагеря Освенцим. Недолго думая, Шайенн пускается в дорогу, но не для поимки палача, а для поиска самого себя…

    Хм, впервые в жизни наверно мне очень мало хочется говорить о просто великолепнейшем фильме… Наверное, потому, что я сейчас полна им по самые уши, в хорошем смысле. Два часа как минута, и горький вздох на титрах: «Ну, почему так мало?»… Эта картина объяла необъятное, вместила тысячу мелочей, из которых каждая важна и ценна. О Пенне вообще не нахожу слов, так я его люблю. Очень непосредственный персонаж, прячущий за алой помадой, пудрой и взъерошенными волосами чуткую, добрую натуру и потрясающее чувство юмора. У него есть бассейн, но в нем нет воды, 35 лет в браке, но нет детей, он таскает за собой чемодан по всей Америке, но носит одну и ту же одежду, он не разговаривал с отцом 30 лет, но любит его больше жизни, он сто тысяч разных «почему», и он фишка этого прекрасного фильма. Ложкой дегтя кажутся некоторые события и герои, так и не нашедшие своего объяснения в финале, но если на них не зацикливаться, то просмотр доставит массу удовольствия. Умело вкрапливая в сюжет то красивые виды, то интересную, запоминающуюся музыку, режиссер Паоло Соррентино не оставляет места для скуки, которую поначалу вызывает жизнь главного героя.

    Линия поиска нациста — лишь прикрытие для философского неторопливого исследования Шайенном тайных уголков Америки и собственной души. Сочетая вроде бы несочетаемое — рок-звезду и тему Холокоста — картина ловит на крючок наше любопытство, которое в финале уступает место ощущению мира и тепла. «This must be the place» — реальное название фильма, и тут-то понимаешь, что неважно, где именно то самое место, главное — вовремя его найти.

    21 июля 2015 | 08:51

    Паоло Соррентино относится к группе режиссеров, к которым я отношусь с большой любовью, всегда с трепетом ожидая выхода новых картин и нередко пересматривая старые. Принимая во внимание, еще и «взрывающий мозг» образ Шона Пенна, стоит ли говорить, что данный англоязычный дебют Соррентино был одним из самых ожидаемых проектов года.

    Уже с первых кадров зрителя затягивают кислотно-зеленые титры, «летающая» камера педантично фиксирует мельчайшие детали моментами пытающаяся захватить даже больше чем возможно, абсурдные ситуации вперемешку со своеобразной композицией кадров, которые не всегда складываются в единую мозаику, огромнейшее внимание визуальному ряду, и, конечно же, шикарное музыкальное сопровождение.

    Название фильма «This Must Be a Place» — это песня культовой группы «Talking Heads», лидер которой — Дэвид Бирн — не только написал саундтрек к фильму, но и появился в одном из эпизодов. Соррентино всегда уделял много внимания музыке в своих фильмах. Чего только стоит его дебютная лента «Зарвавшийся человек». Кстати, именно там он впервые использовал образ стареющего музыканта, сняв фильм о двух между собой несвязанных судьбах — эстрадного певца и футболиста.

    - Джейн, по-моему, у меня небольшая депрессия.

    - Когда мужчина вытворяет такое со своей женой после 35 лет брака — как буд-то в первый раз. Это не может быть депрессией. Наверное, ты путаешь депрессию со скукой.


    Эксцентричное, невротическое существо, прячущееся под толстым слоем грима, с жутко раздражающей манерой разговора, карикатурной походкой и сумкой на колесиках. Да, все это герой Шона и наблюдать за ним интересно. Несмотря на свои годы, нередко он ведет себя как ребенок, со всей присущей ему инфантильностью. Тем самым, перед нами предстает еще один фильм о запоздалом взрослении, который пресса уже успела окрестить поджанром — роуд-драмеди.

    Скучающий рок-певец отправляется на поиски бывшего нацистского военного преступника, который издевался над его отцом. Имея в виду, что главный герой не общался со своим отцом 30 лет, уйдя из дома сразу после окончания школы, трудно было бы придумать более странный сюжет для фильма. Моментами все это, кажется, слишком искусственным и не полностью правдоподобным. Так и хочется описать фильм словами главного героя:

    «Во всем этом что-то не так… Не пойму, что именно… Но что-то…

    Хотя это и не лучший фильм Соррентино, в нем много забавных эпизодов, трогательных моментов и отличных диалогов на которые приходится еще и львиная доля сарказма, все это не может оставить равнодушным, даже, несмотря на некую противоречивость самой картины.

    11 марта 2012 | 19:17

    Анемичный то ли метро-, то ли транссексуал шаркающей походкой перемещается на протяжении фильма с места на место, вяло роняя отточенные фразы, за которыми угадывается тонкий ироничный ум. За спиной у Шайена былая слава поп-музыканта. Вот уже лет 20 он не выходит из эксцентричного образа. Но это внешнее. В душе героя — чувство вины, скука и усталость…

    Эстетский фильм. Сюжет носит характерные черты необязательности. Музыкальное прошлое героя можно поменять на прошлое телезвезды, писателя или даже политика — ничего не изменится. Аналогично — с пропахшей уже мылом темой «нелюбилменяпапа». На её место легко и незаметно встала бы не менее популярная байда — «ктоотецребёнка».

    История с холокостом, похоже, также притянута за уши… Впрочем, при желании её можно связать с идущей фоном темой терпимости. Оказывается, экс-монстр рока — очень мирный, дружелюбный и сентиментальный обыватель. И странное дело — несмотря на вызывающую внешность героя Шона Пенна, его все именно так и воспринимают. «Детские» вопросы этого стареющего Пьеро о причинах жестокости фашистов звучат особенно пронзительно.

    Всё же главное достоинство фильма в ином — в богатстве и разнообразии художественных мазков, которые в каждой сцене образуют очень стильный паттерн. Уверен, любители символов и намёков найдут в них много пищи для собственных фантазий и проекций, в том числе таких, которые авторам фильма даже не снились…

    Пережив ряд не самых напряжных стрессов, Шайен враз стряхнул с себя многолетнюю депрессию и… повзрослел! Но фантазийность такого финта уже почти не раздражает. По сути, нечто подобное вполне можно было бы представить, не будь герой столь рефлексивен и умён. Правда тогда вместо интеллигентского кино мы имели бы чистое мыло…

    7 из 10

    30 марта 2012 | 06:03

    В основе сюжета излюбленная еврейская тема — найти и покарать всех нацистских преступников. Евреи зачем-то показаны параноиками, всю жизнь отцеживающими мстительность по капле, но не упивающимися ей никогда. Здесь акт мести свершается изящно, красочно, подчёркнуто цинично и одновременно небрежно. Заповедь «глаз за глаз» реализована тут практически буквально: унижением воздалось за унижение, и — ни йотой больше. Одно лишь название говорит уже о слишком многом, оно категоричное и требовательное, не терпит возражений и рассуждений, в нём нет никакой слезливо-туманной философии, которой напустили по ходу фильма. «Название» достанет тебя на краю земли и забьёт в сердце осиновый кол (кстати, «край земли» выполнен в фильме в самом гротескном виде, ещё раз подчёркивая: где бы ты ни был!!!).

    Не знаю, кому как, но мне эта упрямая безумная мелочность просто отвратительна. Ведь умерший отец всю жизнь свою положил на то, чтобы покарать не мучителя, не насильника, не палача и не кровавого преступника, а просто — свидетеля своего унижения! И даже умерев, уже из могилы, этот человек продолжал мстить, но уже руками своего сына (которого, кстати, ненавидел всю свою жизнь). Какая-то неслыханная параноидальная мелочность, словно неизлечимый наследственный порок: обязательство отомстить перешло по наследству от отца к сыну, связывая таким образом поколения в едином опьяняющем угаре жажды мести. Жить в таком ментальном пространстве, сотканном из мечты о воздаянии и постоянно питаемом ядом непроходящей обиды, — это же необыкновенная трагедия и необыкновенное бессилие! Зачем евреев показали ТАКИМИ? По-моему, это унизительно. И если мне скажут, что это обусловлено религиозными предписаниями, я отвечу, что в таком случае эти предписания воняют трупным ядом.

    Кстати, несмотря на всё великолепие актёрского мастерства, тонкости передачи различных эмоций, проработку ситуаций в эпизодах, приходится обращаться к сущности образов этих героев. Остановлюсь лишь на главном, и этого будет достаточно, потому что он не просто главный, а занимает 95% всего экранного времени.

    Создатели фильма очень хотели создать образ эдакой рок-звезды на покое, отошедшей от дел, и влачащей жизнь без особой оглядки на своё прошлое. И даже странно, что бывший мега-рокер разорвал связь с прошлым как-то слишком радикально в одном, но не утерял её в другом. Например, ничто на протяжении фильма не связывало образ героя с его рокерской молодостью, типа гитары на стене, плакатов, библиотеки с дискографией, или хотя бы изредка рокерских ноток в звучащей на фоне музыке. Это крайне странно и даже неестественно! С другой стороны, внешний вид героя получился весьма забавным, подчёркнуто гротескным, вычурно инфантильным и настойчивым в своей эпатажности: его речь всё время походила на вялое блеяние умирающей овцы; походка и все движения были словно у старого ржавого биоробота; внешний облик напоминал неухоженную старуху, с накрашенными губами и глазами, всклокоченными патлами и толстым слоем пудры на лице (насколько знаю, женщины смывают на ночь макияж, но это существо — нет). Подобное накрашивание, по признанию героя, он выполнял с 15 лет, за что отец его и невзлюбил (и есть за что; такой откровенно педерастический вид обязан вызывать омерзение у традиционно мыслящих граждан, каковым и был его отец, но, кстати, почему-то не вызывал отторжения в остальном окружении). Вероятно, создатели фильма хотели показать на этом придурковатом типе, до чего доводит развратная жизнь рок-звёзд, что люди превращаются в такие ходячие трупы. При этом, несмотря на отрицательные стороны, главного героя наделили подчёркнуто положительными, напоминающими чем-то раскаяние за прошлые «подвиги»: многолетний крепкий брак и верность жене, воздержание от вредных привычек, критический взгляд на непоправимые ошибки из былой жизни. К этому же добавили способность трезво и философски мыслить, смелость, щедрость, доброту и кое-что ещё. В общем, букет получился взрывной и неоднозначный, потому что главной чертой главного героя всё-таки была инфантильность. И зрителя словно бы заставляют плавно перейти от откровенной брезгливости к центральному персонажу к сочувствию и симпатии. Но при всех его сомнительных достоинствах следует признать, что в целом показанный образ не может являться примером для подражания, а скорей являет собой унылый потасканный манекен, годящийся только для огородного пугала. Такая дрянь на место героя не годится однозначно.

    Детективная линия с поиском старого нациста выполнена вызывающе небрежно. С одной стороны показан матёрый «бульдог», еврейская легенда, всю жизнь посвятившая поискам нацистов, но так и не сумевшая найти этого конкретного. С другой — откровенно придурковатый тип, который невесть как превзошёл в поисковом деле этого опытного ищейку.

    Вывод. Немножко философии, немножко лирики, и изрядная доля инфантильности и Холокоста. И главное — не учит ничему. Уж по крайней мере, ничему хорошему. Кушать подано, шалом!

    ПС. Нравится актёр, смотрел из-за него.

    ППС. Наверное заметили, — снимание очков возле смертного одра выполнено как точная копия кадров из фильма про ВОВ, где расстроенный новостями Гитлер снимал очки.

    18 мая 2016 | 17:36

    Обзор данного шедевра, коим его считает большинство зрителей, как мне кажется, слегка переоценен. Абсолютно ясно, что США сегодня является локомотивом всемирной толерантности (к главному герою я перейду позже), в школах с подачи государства давным давно распространяется гомосексуальная литература, приветствуются однополые браки, и всячески одобряются трансвеститы, которые с недавнего времени получили полные права. Так вот я хочу объяснить самому себе, кто такой главный герой? Или как называется мужчина который переодевается в женщину, но при этом у него есть жена?

    Мне симпатичен Шон Пенн. Не перечисляя все его гениальные работы (прекрасная актерская игра, а уж тем более режиссерская адаптация «В Диких Условиях», потрясающий опыт…), могу остановиться на фильме «Харви Милк». В России подобные темы «не очень пользуются популярностью». Я смотрел данный фильм в кинотеатре, и в зале я сидел (барабанная сбивка) — один! Что сказать, Харви неплох, как фильм скучноват правда, т. к. он больше о политике, но (разрешите следовать всем канонам!) он реален, он документален, он не однобок, он правдив, и я верю, что такое может быть на самом деле. Здесь же, мир представлен исключительно, как это называется — авторским кино. Видение автора, да простит меня Паоло Соррентино, выглядит крайне безрассудно, и антиморально. Я не верю ему! Не верю! И такой актер как Пенн, не спасает положения.

    Если разбирать рок музыку, то на ум приходят Роберт Смит из The Cure (опа, совпадение с фамилией персонажа) или Оззи, который в жизни тоже говорит, бормоча куда то в пол, полушепотом, что явилось его ветеранским наркотическим опытом. Но инфантильный чувак Шайян, почему то сразу начинает мне напоминать ни разу не рокерский образ, который рок-музыканты обычно оставляют на сцене, а в жизни ходят как-то иначе, а по жестикуляции, тону, и манерам — Шайян — это «женщина»… Это неповзрослевший мужчина, видимо с испорченным детством, который выглядит как женщина, и не могу сказать, что данный образ представляет крутого рокера на пенсии. Увы, не понял я и саундтрека. Если пол фильма говорят о рок музыке, а группы типа Cure делали такого мрачного тона саунд. В фильме «Где бы ты ни был», кроме одного трека Игги Попа, играет никчемный хипстерский сборник, который вообще не понятно на что должен настраивать зрителя.

    Теперь о главном, о сюжете и монтаже. Фильм тянется очень долго и развивается без энтузиазма, даже поворот сюжета о нацистах, честно, сказать можно только одно — скучно, это как смотреть 2 часа на бабушку в будке метрополитена, которая сама спит и иногда дует в свисток, а потом опять спит, + кино забито набором не взаимосвязанных отрывков, с (надо отдать должное) коллекцией отборных уродцев Американской глубинки. Кстати, о ребятах White trash (белый мусор — так называют в Америке отдаленные штаты, где живет деревенщина), если проводить аналогию с сериалом «Настоящий детектив», можно заметить, что эти ребята обладают характерным цинизмом и оценивающим взглядом, и то как Шайян спокойно со всеми общается, вызывает ДИКОЕ недоумение. Ну прямо сплошь все толерантные в этой Америке, хоть бы кто посмотрел на него криво, даже растаттуированный пугающий мужик в глухом пабе, начинает вести интелегентно-тупую беседу, и герой ему «искренне» симпатичен. Ну а парни за теннисным столом, за его выходки давно бы выперли его пинками, но нет, автор видит разрешение таких ситуаций в ином роде…

    Плюсом, пожалуй единственным, отмечу операторскую работу. Шикарные пейзажи, насыщенные цвета, занятные ракурсы. Но на этом всё — дамы и господа! Занавес закрывается.

    2 из 10

    9 февраля 2015 | 23:35

    I am the passenger and I ride and I ride
    I ride through the city`s backsides…


    Давно не попадалась столь яркая и необычная картина. Пишу отзыв несколько недель спустя после просмотра, а эмоции до сих пор захлестывают.

    Как только на экране появился размалеванный Шон Пенн, я сразу поняла- вот он, мой новый киногерой. Рок-звезда на пенсии, любящий муж, и просто милый и забавный человек, который в душе еще так и не повзрослел. На мой взгляд, Чейни нельзя не симпатизировать, на протяжении всей ленты он пытается разобраться в себе, в своей жизни, еще он хочет узнать правду о прошлом отца, с которым он не виделся долгие годы… Лучший способ привести в порядок свой внутренний мир и обрести долгожданную гармонию с самим собой-это отправиться в путешествие. Для Чейни, это путешествие особенное-этому несерьезному на первый взгляд человеку предстоит решать очень даже серьезные вопросы. Дело в том, что отец Чейни был одним из тех, кто ощутил на себе весь ужас Холокоста. И теперь, после смерти отца, Чейни хочет завершить его дело- найти нациста, который по всей видимости даже на старости лет отлично скрывается. Впрочем, через некоторое время к поискам присоединится и старый товарищ покойного отца Чейни

    «Do you know about the Holocaust?»
    «In a general sort of way»
    «And your father? Did you know your father?»
    «In a general sort of way»

    На своем пути наша рок-звезда повстречает много людей, и даже умудрится попасть в нелепые и смешные ситуации, чего одна встреча с жирной уткой посреди ночи на кухне стоит!

    Считаю, что игра Шона Пенна- уже весомый аргумент в пользу того, чтобы посмотреть это кино. Словами не передать, как мастерски он воплотил своего персонажа. Все, начиная от уморительной речи Чейни, его походки, его манеры пить через трубочку, заставит вас проникнуться к нему, и вместе с ним пройти этот нелегкий путь.

    Я влюбилась в это кино с первой же минуты просмотра, поэтому:

    10 из 10

    8 августа 2012 | 21:06

    Музыка, дух рок-н-ролла, и дорожное приключение — вот то, что я ожидал увидеть в «This Must Be the Place». Не больше, не меньше. Однако этот фильм оказался куда серьезнее простого повествования о престарелом музыканте.

    Всё то, что нам показывают в первые минуты фильма — лишь фон, на котором Соррентино преподносит основную тему — одиночество.

    Сюжет строится вокруг Шайена — звезды 80-х на пенсии. Поначалу кажется, что он просто старый рокер, которому давно уже всё наскучило, и он пытается развлечь себя пелотой, игрой на бирже и званными ужинами. Но позже становится ясно, что этого парня мучает совсем не скука. И это далеко не кризис среднего возраста. Это сильнейшая депрессия, из-за которой он закрылся в своём образе, и даже спустя двадцать лет после окончания карьеры, спустя двадцать лет самокопания он всё еще продолжает облачаться в готические наряды и подводить глаза. Ему явно необходим пинок, который заставит его разобраться в себе. И судьба дает ему такой пинок.

    Телефонный звонок приносит Шайену весть о том, что его отец, с которым он не разговаривал последние 30-лет лежит на смертном одре. Из-за аэрофобии ему приходится добираться из Дублина в Нью-Йорк на пароме, и в связи с этим он поспевает только к похоронам. От своего кузена Шайен узнаёт, что большую часть своей жизни его отец потратил на поиски нациста, издевавшегося над ним во время холокоста. Шайен решает завершить дело отца и отправляется на поиски.

    Несмотря на достаточно линейный сценарий, фильм насыщен событиями, очень многие из которых не оказывают совершенно никакого влияния на сам сюжет. Но они присутствуют, и хоть поначалу ты пытаешься найти в них какой-то смысл, позже просто привыкаешь и перестаешь искать подтекст. Эти события совершенно случайны, и как в жизни они просто имеют место. Юмора немного, и он всегда приходится кстати. Разве что саундтреку можно сделать небольшое замечание: хоть композиции на редкость великолепны, они не всегда гармонично смотрятся с происходящим на экране.

    Это повесть не про путь на край света. И не про безбашенных рок-н-рольщиков. Она про путешествие в самые глубокие и потайные закоулки души человека, который с таким трудом ищет свое место в этом огромном мире. Добрая, по своему наивная история про то, как вчерашний ребёнок вырывается из цепких лап прошлого, и становится свободным.

    В общем и целом фильм, хоть и не без изъянов, удался на славу. Смотреть нужно вечером, вооружившись пледом и горячительным напитком.

    23 июля 2013 | 01:48

    Описывать этот фильм очень не легко. Это должно быть своего рода эпос, что в фильме, кажется около миллиона вещей сразу, переходит от одной вещи в другую, и ты не можешь ни на минуту предсказать, что произойдет в следующий момент. Это фильм, кажется, обо всем, о самой жизни в целом.

    Трудно пояснить, почему фильм трогает за душу. Кроме философии, которую сценаристы преподнесли нам, в фильме присутствуют очень забавные и интересные наполненными красивыми визуальными эффектами моменты. Фильм местами полон печали и меланхолии, но есть и много радости в нем. Шайен оказывается милым парнем с одной стороны. Но у него скучная жизнь, он почти онемел, и сильно подавлен, но на протяжении всего фильма он помогает другим людям, не прося ничего взамен. Он не заинтересован, в этом, потому что он бывший рок певец, и у него достаточно денег, что ему даже не нужно работать. Вместо этого он пытается помочь людям, и даже пытаться свести двух молодых людей. Герой повсюду слоняющейся с тележкой (что было внутри, меня до сих пор терзает), наводит меня на мысль:

    «Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой!»

    Операторская работа здесь великолепна, а точнее, сводит сума. Режиссер Паоло Соррентино и его оператор Лука Бигацци перемещают камеру повсеместно, и камера будто идет всюду. Это было дивным аттракционом, картинка просто завораживала!

    Шон Пенн здесь в главной роли и он там на высоте! Его характер можно охарактеризовать как своего рода помесь Роберта Смита и… Трумена Капоте (если только голос). Он говорит спокойно, высоким голосом и ему удается сделать убедительного и многогранного персонажа. Фрэнсис МакДорманд также хорошо сыграла его любящую жену, а Джадд Хёрш показал хорошую актерскую игру еврейско-нацистского охотника, который отказался помогать Шайену. Если и возможно найти в этом фильме недочеты, то это смешные недочеты, и порой недочеты нужны.

    Окончательный вердикт: Повторюсь, что не легко описать этот фильм, он наполнен очень забавными и интересными чувствами, которых я не испытывал прежде, это не просто фильм, он как будто медитация. Фильм можно разобрать на множество цитат, он очень своеобразный и милый и некоторые скажут, что это невыносимо, но если вы находитесь в таком положение, как и Шайен, то я рекомендую этот фильм к просмотру!

    8 из 10

    25 мая 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>