Сказ про серийного маньяка, который охотится на детей. За дело берется местный полицейский, которому было все равно на похищения пока это не коснулось его дочки.
Индийский триллер, где есть история душегуба, коррумпированность органов власти и проблема приезжих переселенцев. В целом это все с чем сталкиваемся в реальной жизни в крупных городах, тем лента и близка и потому находит внутри отклик. Между прочим картина является собирательным образом множества реальных подобных преступлений в Индии.
Притом мотив убийцы ближе к финальному акту раскрывается совсем в ином ключе, трансформируясь в нечто более глобальное, чем просто локальные похищения детей. Все еще про богатых и бедных, про классовое неравенство, а финальный эпизод вызывает горькое чувство грусти из-за своей гиперреалистичной безысходности.
В итоге вдумчивый триллер, затрагивающий актуальные и сложные темы, иногда с ироничными диалогами, а иногда мощными монологами, сочной картинкой и вполне себе душещипательной историей, раскрывающей ужасающую действительность окружающего нас общества.
Сектор 36 - это история о торжестве абсолютного зла..
Сектор 36 стал режиссёрским дебютом молодого Адитьи Нимбалкара. К слову говоря, сценарист Бодхаян Ройчаудхури тоже дебютант.
Оба поработали на славу. Дебют удался.
Сектор 36 основан на реальных событиях, но, как выразился Нимбалкар сам, а вместе с ним и Викрант Масси, картина основана на сотнях и тысячах реальных событий.
Абсолютно правильным решением было пригласить на главную роль Дипака Добрияла и Викранта Масси.
Дипак Добриял в очередной раз доказал, что имеет огромный талант и не хуже условного Кей Кей Менона.
Викрант Масси - это бриллиант. Здесь и говорить нечего. Викрант после '12th Fail' находится на пике успеха. Тут ещё он сыграл злодея и показал всем свой огромный талант, потенциал.
Драма Сектора 36 заключается в том, что фильм является реальным отражением общества. Безразличие, апатия, трайбализм, коррупция - все это позволяет Прему Сингху похищать, убивать детей. Он ещё не стыдится этого, не жалеет об этом. 'они мол, никому не нужны, это никчемные люди из трущоб, мигранты и тд'.
Офицер Панди начинает расследование лишь после того, как его ребёнок чуть не становится жертвой преступления.
Рам Чаран Панди проходит долгий путь эволюции и трансформации, становится идейным, искренним. Но, к сожалению, зло доминирует в итоге.
Прем Сингх - это типичный маньяк, который получил травму в детстве, так и не смог справиться со своими бесами. Зло, сидящее в каждом человеке, поглотило его.
Викрант потрясающе вжился в роль.
Сектор 36 Нимбалкара - это история трагедии, драмы, ужаса.
Картина наглядно демонстрирует нам все проблемы общества, государства, морали, нравственности.
Связи, деньги, ранги, чины, касты - это все позволяет торжествовать злу.
8 из 10
Смотреть всем любителям Болливуда и качественного кина.