всё о любом фильме:

Идеальный убийца (ТВ)

Swamp Shark
год
страна
слоган«Fresh water. Fresh meat»
режиссерГрифф Ферст
сценарийДженнифер Айвен, Эрик Миллер, Чарльз Болон
продюсерКеннет М. Бэдиш, Дэниэл Льюис, Райан Ното, ...
операторЛоренцо Сенаторе
композиторЭндрю Морган Смит
художникДжейми Бон, Дерек Криммел
монтажМэтт Тейлор
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Открыт купальный сезон на великолепных озерах Атчафалайя. Перед фестивалем здесь собирается много молодых людей и семей с детьми. И в ночь перед праздником чудовища вышли из болотистой части озер. Ничего не подозревающих людей ждет настоящий ужас, ведь им предстоит встреча с существом, подобного которому никто никогда не видел!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:08

    файл добавилFreePlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Грифф Ферст — один из тех немногих заядлых режиссёров жанра трэш, в каждой работе которых виден явный прогресс по сравнению с предыдущими творениями. Грифф начинал как актёр заднего плана. Режиссёрскую карьеру он начал на студии The Asylum, снимая за копейки весёлый, пародирующий известные блокбастеры трэш для видео. Следующим шагов в карьере Ферста стали отличные хорроры «30 дней до смерти» и «Маскарад». Также на его счету триквел «Озера страха», снятый для Syfy, который хоть и не показал что-то новое и необычное, но послужил неплохим развлечением для фанатов канала фантастики. И вот ещё один проект Ферста для Syfy.

    «Болотная акула» вышла намного серьёзнее предыдущих работ. Глупостей и нелепостей, свойственных продукциям Syfy, вроде акул, глотающих самолёты и бравых парней, прыгающих в пасти аллигаторов, здесь нет, следствием чего является хороший рейтинг на IMDb). Но всё-таки парочка глупых ситуаций есть. Например, парень, застрявший на яхте, у которого акула только что растерзала товарища, чтобы очистить винт, вместо того, чтобы поискать какой-нибудь багор, наклонился и начал чистить его руками, в следствии чего пал очередной жертвой акулы. Акула не ведёт себя нелепо, как монстры в фильмах Уайнорски, в которых стреляют, а они просто стоят на месте и чего-то ждут. Разве что акула смогла съесть много людей и аллигаторов, и при этом она умудрилась не треснуть. К слову, «факты» об акулах, которые были в распоряжении у любителя кабельного ТВ, явно взяты сценаристами с неба. К примеру, он утверждает, что никто не знает, сколько живут акулы, в то время как это можно определить по срезу плавника.

    Подбор актёров на редкость хороший. Больше всего порадовал Роберт Дави в роли главного негодяя.

    Акула — компьютерная графика и папье-маше. Но она не убога, как в фильмах от The Asylum, и вполне оправдывает спецэффекты ТВ-уровня. Также есть небольшая сцена с крайне качественно сделанным аллигатором, который чуть не оттяпал ногу одному из копов, хотя ему уделили весьма мало времени. Также в репертуаре красивые пейзажи Луизианы, экшен в следствии отсутствия пустых разговоров, которые под час могут просто убить телефильм, неплохое музыкальное сопровождение.

    О сюжете хочется говорить лишь в последнюю очередь, потому что он ничем особенным не выделяется и просто даёт расслабиться.

    В итоге мы имеем ненавязчивую, но очень красивую и релаксирующую телекартину от хорошего и перспективного режиссёра. Оценят в первую очередь поклонники ТВ 3. А тем, кто жаждет чего-то нового и чего-то более высокого уровня советую пройти мимо.

    6 из 10

    1 июля 2011 | 12:03

    Только для поклонников бескровного веселого трэша.

    Если лучшим средством для борьбы с инопланетным чудовищем оказывается порция ванильного мороженого, а мутантов-убийц останавливаю только песни Синатры, это повод задуматься, всерьез ли вам пытаются это навязать или же создатели просто шутят с вами.

    «Болотная акула» это Маски-шоу на природе. Только это не выпячивается, не сообщается в начальных титрах. Действие не превращается с первых же минут в гротеск, чтоб всем все стало понятно. Действие начинается как самый обычный ужастик, причем даже неплохо сделанный. И только постепенно начинаешь замечать, что каждый новый персонаж оказывается архетипом целого класса шаблонных персонажей. Герой, злодей, героически-патриотический футболист, типичная жертва, тупой полицейский. Все они немножко марионетки, никто не пытается объяснить ту или иную глупость — марионетки следуют канонам жанра. Финальная же сцена уничтожения монстра, настоящий перл. Это как раз из разряда «вывалим на инопланетянина 40 тонн мороженого» или «загоним мутанта под шкаф и отпилим ножки». Действительно смешно, но не буду рассказывать, чтоб не испортить впечатление.

    Итог. Нам постоянно пытаются скормить глупые фильмы, пытающиеся казаться умными. Лекарством от этого могут быть глупые фильмы, пытающиеся казаться еще глупее. «Болотная акула» — один из таких фильмов. Ни разу не шедевр своего маленького поджанра, но качественно сделанное и с Робертом Дави в качестве бонуса. Эталоном в этом поджанре можно считать ставшую настоящим шедевром и превратившуюся в серьезную картину «Дрожь земли». Если «Дрожь земли» оценить в 10 баллов, «акуле» можно дать 3,5-4 балла. Но разок развлечь она вполне может.

    Удачи!

    5 ноября 2011 | 21:19

    «Болотная акула» — это один из тех фильмов, которые забываются сразу после просмотра. Здесь нет совершенно ничего, что может заинтересовать. Абсолютно всё начисто «слизано» из других подобных фильмов. И даже действие происходит не в море, а в деревенской глуши (болота в фильме тоже нет).

    Об игре актёров нельзя сказать ничего, поскольку они играют так, словно не спали несколько дней. Персонажи все чересчур блеклые, однако всё это вполне можно было бы оправдать хорошей акулой или атмосферой.

    Атмосферы в фильме нет — всё действие происходит днём и снято на самую дешёвую камеру. Акула сделана гораздо ниже среднего уровня: удивительно, как она не рассыпалась на составные элементы прямо в середине кадры.

    В общем, сценарий не написан, а взят из других фильмов, бюджет фильма составил меньше сотни долларов, камеру в руках не держал никто, а акула составлена из обломков надежды на хорошую акулу.

    1 из 10

    26 июня 2011 | 16:23

    Не хочу рассуждать, сразу к делу.

    Действие происходит в каком-то маленьком городке, или, скорее, деревне. Шериф, который заботится только о том, как бы больше срубить бабла совершенно не думает о том, что из-за его халатства могут быть жертвы. Кругом беспредел, он делает всё, что ему вздумается. Это и объясняет то, что по случайности акула крайне странного вида (но об этом позже) и не присущими акулам качествами попадает в озеро.

    Не могу не сказать о том, что снято всё дёшево и так же смотрится. Есть фильмы с похожей тематикой и небольшим бюджетом, но гораздо интереснее и смотрятся они захватывающе.

    Тут же акула сделана ну просто отвратительно. Настолько неестественного я ещё не видела, хотя являюсь большой поклонницей фильмов с акулами и пересмотрела достаточное количество. А когда смотришь на год и видишь 2011, то вообще вся логика улетает и нельзя вообразить, как можно до сих пор снимать подобное.

    Каждый момент можно было предвидеть, никакой интриги, всё предсказуемо. И как это можно вообразить, что акула сможет плавать прям у самого берега?! Ещё и вылезет из воды! Хотя лучше бы её вообще показывали только издалека, с её-то видом! Куча всякой ерунды, которую я не хочу пытаться оправдать.

    Но что меня возмутило больше всего в этом фильме так это то, что женщина, у которой на глазах огромная мерзкая тварь сожрала любимого — спокойно улыбается и соглашается на чашечку кофе! Что?! Что это?! Я просто в возмущении.

    Люди, не стоит тратить время на это. Посмотрите лучше «Глубокое синие море», «Открытое море», «Убийца из глубины», «Дрейф».. да что угодно, только не ЭТО.

    2 из 10

    29 октября 2012 | 22:05

    При первом беглом взгляде на фильм с узнаваемым почерком уже не помню какого по счета ТВ-ужастика с нападением очередной … (вставьте нужное: акула, крокодил, змея, пираньи, прочие рыбки и вообще древние непонятные существа) ничего кроме зевка под знак типичного представителя жанра у повидавшего подобные виды меня не наблюдается. Но при всей этой предсказуемости, взглянув на симпатичное личико Кристи Свонсон, и продолжая следовать казалось бы бесчисленному списку подобного рода работ ты снова включаешь телевизор на естественную среду обитания таких фильмов…

    Кстати насчет предсказуемости. Общий сюжет действительно на удивление знакомый — и здесь я говорю даже не об закономерном факте нападения очередной плотоядной рыбки/акулы/крокодила (вид не особо важен, суть все равно одна и та же), а о ходе отдельных событий (если после пары подобных картин вам кажется, что всех монстров заносит в одно и тоже место — ждите очередного дежа-вю). При просмотре действительно создается впечатление, что видишь нечто знакомое, при этом, судя прежде всего по актерам, повтора давно забытого тобой фильма не наблюдается, но ощущение, будто какой-то безымянный проект с подобным сюжетом ты уже видел, преследует тебя не хуже, чем статистов картины преследует та самая кровожадная тварь. Хотя может просто стоит пореже смотреть подобного рода звериные ужастики?

    При этом самое обидное кроется в том, что все эти стереотипы, которые я лично бережно называю традициями жанра, вытягивая фильм на нейтральный уровень, в данном случае если и не изменили своему стандартному набору, то явно получились просто не лучшей сборки.

    Актеры и персонажи. Подобного рода проекты уже обзавелись своим пластом ТВ- и сериальных звезд, так что узнать Кристи Суонсон, Д. Б. Суини, Джеффа Чейза конечно же можно, вот только на узнавании дело собственно и ограничилось. Персонажи какие-то обычные, тусклые. И даже крутая главная героиня, пару раз мужественно схватившись за огнестрельное оружие, толком себя никак не проявила (и даже не всегда стреляла). Негодяй-шериф, крутой парень оказавшийся в нужный момент в нужном месте, орава людей на вечеринке в болоте (как всегда в нужное время в нужном месте) и дальше по списку тех, кого где-то уже убивали.

    История. С одной стороны — узнаваемость и традиции. С другой стороны, той, что поменьше, группа ловцов из состава местного ресторана, завязка из разряда вроде куда не шло (но пришло откуда все равно не понятно), куча фактов про акул из уст местного любителя кабельного и маленькая крупица отношений, которую если пару раз отвлекся можно и пропустить. Но самое обидное — это способ охоты: катаются герои, пару раз стреляют в воду и собственно… собственно всё — получается крайне мало, совсем не интересно и чересчур быстро.

    Убийства есть, но толку от них нет — в плане растерзанных тех показали кучу останков в морге, а нападения сами по себе вышли из разряда «вжик — уноси готовенького», а ведь хочется хотя бы какой-то напряженности, протяженности, а иногда чтобы камера не убегала с положенного места очередного акульего обеда.

    Спецэффекты акулы поначалу тщательно скрывают стеснительного хищника от глаз зрителей, потом это чудо выпрыгивает пару раз из воды не хуже циркового дельфина, а в финале мы можем увидеть краешек какой-то зеленой тушки. Плавник кончено появляется исправно, челюсти тоже мелькают, а вот полноразмерного варианта или вида на три секунды ждать приходится очень долго, так что лучше уж смотрите на постер к фильму.

    Обнаженки нет, при этом уединившиеся молодые жертвы… извините, люди — есть. Только вот одна прикрылась рукой, а другую оголившуюся героиню парень сфотографировал как на паспорт — от шеи и выше, так что рассчитывать на красивые виды, помимо природного ландшафта, явно не приходиться.

    Отдельным списком в обзоре подобного рода проектов идет финал, который с одной стороны вышел оригинальным (пусть и со второго раза), но с другой стороны жертвой этой не узнаваемой по куче других просмотров концовки стала правдоподобность, реалистичность, логика и даже прежние разговоры героев фильма об этом чудовище.

    Итог: только любителям звериных ужастиков, и то для галочки, и то еще больше, чем обычно.

    27 апреля 2011 | 09:47

    Почему как только очень много народу собирается рядом с водой, чтобы отдохнуть и повеселиться, сразу же появляется какая-нибудь страшная неприятность, в виде акул или пираний. И причем они появляются на этом месте совершенно разными способами: либо в результате каких-нибудь химических экспериментов, в результате которых мирные рыбешки превратились в кровожадных хищников, либо с глубины воды толчком или еще чем-нибудь подняло этих самых подводных монстров, и они, разозлившись, решили мстить всем подряд, пожирая отдыхающих. Переходя непосредственно к данному фильму здесь же создатели не стали объяснять, как появилась эта самая тварь, а просто показали только то, как она оказалась в местных водах и, собственно, начала терроризировать местных ребят.

    Как уже было сказано в фильме, акулы не могут жить в болотах, и поэтому новость о том, что появилась серьезная опасность именно в болоте, всех достаточно рассмешила, и никто не поверил, что такой хищник обитает здесь. Никто не поверил, и поплатился, но если честно, это действительно так, и поэтому никто не был готов. А акулка-то наша непростая: у нее свои качества, свои особенности, и она совсем не похожа на своих сородичей. Однако местные жители, в том числе несколько работников небольшого закусочного заведения, намерены разобраться с хищником, так как тот не только мешает работе их «кафе», но и самих работников обвинили в кровавых убийствах, как странно это не звучало. Возглас повара, который говорит о том, что это заведение работает уже очень длительное время, и только из-за какого-то хищника его нужно закрывать, только приободряет остальных людей, дает им храбрости в неравной битве.

    Половина героев второго и даже третьего плана, как уже понятно, гибнет по своей глупости, но так уж заведено и без этого совершенно нельзя. Сами убийства кое-где неправдоподобны, кое-где вообще непонятны, а в каких-то местах удались, и выглядели не очень реалистично, но хотя бы более менее смотрибельно и страшно. Ракурс камеры в каких-то моментах позволял создавать ощущение, будто акула самая настоящая. Кстати, сама она выполнена была более-менее прилично, хотя графика в каких-то моментах резала глаза.

    Герои храбро сражаются с акулой, к ним на помощь приходят еще пара человек с оружием и оборудованием, охота должна быть удачной. По большей части создается ощущение, что они защищают вовсе не простых жителей, половина которых и так была жестоко съедена акулой, а пытаются остановить хищника только ради того, чтобы их заведение не закрыли и оставили работать дальше, по каким именно причинам до такого докатились я упоминал выше. В любом случае, главное, чтобы эта тварь была как можно быстрее и эффективнее уничтожена и больше не тревожила ни то кафе, ни жителей. А то никто из местных властей не верит тому, что это не простая акула, а какая-то особенная, с которой нужно бороться намного сильнее, нежели с каким-нибудь другим существом.

    Итак, попытаться выделить, чем же данное кино отличается от многих себе подобных? Эта задача, я вам признаюсь, не очень-то и легкая, на самом деле. Потому что здесь ничего такого нового нет. Может быть, такая мелочь, как неизвестность происхождения этого самого монстра, так как было показано, как его просто поймали, пытались переправить, а он вырвался. Ну, а в остальном здесь все то, что можно встретить в остальных подобных телепостановках. Еще не раз будут сниматься подобные фильмы, еще не раз в них будет показано, как покой терроризируют рыбы, крокодилы или прочие другие твари.

    Мое мнение — обыкновенная, особо ничем не выделяющаяся телепостановка. Только на любителя.

    1 февраля 2012 | 19:04

    Меня очень сильно удивило то, насколько низкий рейтинг у столь замечательного фильма, и что у него вообще имеются отрицательные отзывы. Не знаю, что именно ожидали люди получить от подобного рода картины, но лично я прекрасно знал, какое кино буду смотреть и поэтому ничуть не разачаровался. Поскольку я — огромный любитель криптозоологии, то я, возможно, получил от этого фильма нечто больше, чем он на самом деле является. Я провёл был по-хорошему бесшабашенное время, наблюдая как мутировавший монстр устраивает кровавую резню в болотах Флориды.

    Сценаристы очень хорошо поработали над научной достоверностью фильма, так что несмотря на некоторую надуманность в ситуациях, само поведение монстра выглядит очень реалистично, некоторые акулы и в самом деле ведут себя аналогичным образом, а если ещё и принять во внимание её несколько неестественную природу, так и совсем всё замечательно. Жаль, что лишь немногие люди способны по достоинству оценить столь замечательную киноленту. Пройдёмся по отдельным пунктам и подробно разберём, чем же настолько хорош этот фильм.

    Сценарий: очень интересный, достоверный и не дающий расслабится зрителю ни на единую секунду. Персонажи, которым действительно хочется сопереживать. Тебе и в самом деле небезразлично, выберутся ли они живыми, либо погибнут, звучит неправдоподобно, но это и в самом деле так. Очень грамотно продумано действие, очень много неожиданных сюжетных поворотов, работающих в верном направлении жанра. Именно так и должно развиваться действие в качественном, напряжённом фильме ужасов.

    Актёрская игра: на самом высоком уровне. Ещё ни в одном малобюджетном фильме я не видел, чтобы никому неизвестные актёры заставляли зрителя сопереживать за собственную участь. Отлично проработанные яркие герои с неглупыми диалогами и естественным поведением ставят «Болотную акулу» на много ступеней выше любого другого малобюджетного фильма ужасов. Особенно удался персонаж Роберта Дави — вот это я понимаю талантливейший актёр, заслуживающий награды «Оскар»!

    Режиссёрская работа: Очень специфическая. Грифф Фёрст любит использовать замедленное действие в особо напряжённые и драматические моменты. Хорошая игра со светом, придающая фильму мрачности и некую атмосферу природной враждебности, ни на секунду не сомневаешься в достоверности декораций. К тому же, Фёрст очевидно вдохновлялся шедевром Стивена Спилберга «Челюсти», потому как здесь есть очень похожие приёмы нагнетания напряжения. Фильм действительно необычайно страшный. Уверяю вас, смотреть с выключенным светом одному дома ни в коем случае нельзя.

    Общее мнение о фильме:

    Это самый что ни на есть недооценённый шедевр, которому к огромному моему сожалению было суждено потеряться среди кучи коммерческих высокобюджетных и бездушных поделок, созданных только ради принесения прибыли в карманы алчных продюсеров. А вот подлинные гениальные вещи так и остаются незамеченными публикой. Очень надеюсь, что когда-нибудь столь великолепный фильм всё-таки найдёт своего массового зрителя, и он, как и я сумеет оценить его достижения по полному достоинству.

    10 из 10

    15 января 2013 | 20:25

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>