всё о любом фильме:

Что скрывает ложь

Trespass
год
страна
слоган«When terror is at your door, you can run, or you can fight»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийКарл Гайдусек
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДэвид Бакли
художникНэйтан Амондсон, Уильям Бадж, Джудианна Маковски, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  330.4 тыс.,    Испания  191.1 тыс.,    Франция  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (33 905)
ожидание: 90% (3175)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
7 + 63 = 70
3.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле посмотреть данный кинофильм мне хотелось еще тогда, когда он вышел в российский прокат. Но, к сожалению, сходить на него в кино у меня так и не получилось. Поэтому пришлось ждать выхода фильма на DVD. И вот, дождавшись наконец, я посмотрел эту картину. Ну что могу сказать — Весьма неплохо, весьма.

    В начале пара слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Николасу Кейджу. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал, а иногда не доигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю такой актрисе как Николь Кидман. Она тоже довольно таки хорошо справилась со своей ролью, и смогла по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Бен Мендельсон, Лиана Либерато, Кэм Жиганде, Джордана Спиро, Дэш Майок, Эмили Миде, Нико Торторелла и Брэндон Белнап.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Многие из них мне очень понравились и смогли запомниться надолго. Что же касается операторской работы от Анджейа Бартковяка, то могу сказать, что она меня неочень уж и порадовала, и в большей степени я остался ей разочарован, нежели доволен. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Хороший и весьма запоминающийся драматический триллер, который стоит того, чтобы потратить на него полтора часа своей жизни. К просмотру рекомендую.

    16 февраля 2012 | 20:36

    На повестке дня возник вопрос — что скрывает ложь? Самым логичным и при этом банальным ответом, будет считаться правда. Посмотрим, что нам расскажет и покажет Джоэл Шумахер

    Внимание на экран.

    Нашему вниманию представлена семья Миллеров. Они живут в достатке, у них большой шикарный дом, отличная машина, все что нужно для счастья. Муж Кайл преуспевающий бизнесмен, его жена Сара дизайнер. Так как Кайл деловой и занятой человек, у него не хватает времени на жену и дочь. Конечно же Сару это раздражает и может показаться что они отдалились друг от друга. У них есть дочь, типичный подросток, со свойственными для этого возраста проблемами, поведением. Вот такая семья. И вот однажды вечером, к ним нагрянули незваные гости, после чего и начинается самое интересное. Тайное станет явным, скелеты из шкафов достанутся…

    Нельзя сказать что сюжет фильма очень оригинальный, но в нем присутствует парочка неожиданных поворотов. Картина смотрится с интересом, не смотря на то что где-то с середины или даже раньше, начинаешь понимать чем все закончится. Возможно кто-то посчитает этот фильм шаблонным, незатейливым, не совсем продуманным и по большому счету будет прав. Безусловно это не лучшая работа режиссера, но все же в ней есть что то привлекательное и заинтересовывающее, что не дает ее раскритиковать.

    Говоря об актерском составе, можно сказать, что в основном все достойно исполнили свои роли, правда Кэму Жиганде верилось не всегда. Особенно порадовал дебютный дуэт Николаса Кейджа и Николь Кидман. На мой взгляд они спелись и как экранная пара вполне смотрелись.

    Вернемся же к нашему вопросу и посмотрим что по мнению Шумахера скрывает ложь. Она скрывает предательство, недоверие, алчность, неудачи и многое другое, но суть остается той же, она скрывает правду.

    Итог: Не лучшая работа Шумахера, не лучшие роли, но интересный дуэт Кейджа и Николь. От картину не стоит ожидать чего-то грандиозного, но все же она не плоха и достойна внимания.

    7 из 10

    12 ноября 2011 | 20:56

    Принарядив очки делового вида, Николас Кейдж облачился в серьезного человека, что дорожит своей семьей и всеми возможными способами поддерживает благосостояние своих близких. Кейдж давно уже (последние лет 10 точно) не обращает внимания на сценарии своих будущих проектов, на которые безоговорочно подписывается, у него в голове лишь одно главенствует — заработать денег и наконец, погасить внушительного размера долги. И с одной стороны хорошо, что Николас попал на проект к Джоэлю Шумахеру, вполне неплохому режиссеру, но с другой стороны и у старины Шумахера в последнее время работы не поблескивают на солнце, оставляя после себя лишь весьма неоднозначные, а порой и самые негативные впечатления.

    Олицетворяя в кадре достаточно успешного в материальном плане человека, для которого, учитывая наличие дочери и жены, на первый план все равно выходит работа и различные способы заработка, Кайл Миллер, все-таки, любит свою семью и старается на ее благо. А поэтому довольно частенько герой Кейджа «светится», проворачивая различного рода сделки с дорогостоящими бриллиантами, огромным количеством наличных и т. д. Так однажды этого человека в очках замечают люди с весьма сомнительной репутацией, которые в один момент и совершают, так называемый, налет на дом семьи Миллеров. Грабители легко проникают в дом, воспользовавшись наивностью семейки, которая на фоне напичканного защитными устройствами и сигнализациями здания выглядит просто смешно.

    Так, все действие, которым дирижирует Шумахер, пытаясь принять характер откровенного триллера, превращается в камерное повествование. И оно совсем не стремится выйти за пределы одного зала, основной целью ставя соревнование воров на то, кто же придумает издевательства похлеще, после которых Кайл напугается окончательно, и страх заставит его произнести заветный секретный код своего сейфа. В определенный момент фильм настолько сценарно провисает, после чего начинает казаться, что в этом проекте собраны люди с улицы, которые совершенно не знают, как вести себя в кадре, а более того — не имеют понятия, что такое импровизация (хотя, ее из определения здесь быть не должно).

    Сам сюжет, имея в своем активе абсолютно не новую задумку, которая кучу раз уже обыгрывалась, не блещет слаженностью, реально похрамывая, как подстреленная лошадь. «Что скрывает ложь» словно неровный пульс, то сбивается на чрезмерную активность с насилием и грязными приемами, то уравновешивается никчемными и бессмысленными разговорами о проявлениях ревности, тяжести жизни или, например, дискуссиями о том, кто же будет заниматься обрабатыванием бриллиантов. А при слушании диалогов возникает чувство, что они прописывались ребенком уровня начальной школы.

    А еще в картине присутствует Николь Кидман, не ясно, зачем подписавшаяся на эту роль и демонстрирующая явно не лучшие свои способности, хотя, здесь больше не ее вина, а как раз сценария, что написан был Карлом Гайдусеком. Все, что видно и слышно от Николь, это бесконечные вопли, сопли, крики, шатания, рыдания, ползания и прыжки. В плане игры неожиданно, но выделяется именно Николас Кейдж, у которого бесспорно были изъяны, но свою роль он отыграл четко, как и нужно было. Здесь возникло ощущение, что перенеси кто-нибудь из этого проекта Кейджа в другой с иными декорациями, который будет отличаться более продуманной сюжетной линией, то и реабилитировался бы бедолага в глазах зрителей, но пока этого не происходит.

    Можно сказать, что всю ленту Шумахера испортил сценарий, который слишком много грешил детскими ошибками и ляпами. Конечно же, здесь виноват и сам Джоэль, который стал уже ежегодно клепать свои проекты, особо не стараясь во время процесса создания (может, и у него есть какие-то проблемы с деньгами, кто знает). На этот раз претензий к Николасу Кейджу никаких нет, а вот Николь Кидман явно не в своей тарелке была. Получился фильм, что пытается изо всех сил стать полноценным триллером, но ему этого сделать не удается. Все это мы уже проходили.

    29 октября 2011 | 23:11

    Сюжет. Группа бандитов попыталась ограбить богатую семью в их собственном доме. По мере развития сюжета одна за одной на поверхность всплывают мелкие детали о взаимоотношениях всех участников происходящего, и ситуация с ограблением осложняется…

    Плюсы. Интрига сюжета — это пять! Это главный конёк картины. Он получился лучше всего, за что фильм в целом, несмотря на обилие минусов и провалов, можно смело похвалить. С каждым новым витком развития событий интрига не только сохранялась, но даже ещё больше запутывалась и нарастала. Психологичность картины выдержана на высоком уровне.

    Вполне себе неплохая игра актёров, хотя «звёздной» её назвать никак нельзя. Мне кажется, тут больше вина режиссёра.

    Минусы. Затянуто развитие сюжета.

    Не чувствовалось настоящего накала страстей, они часто казались несколько наигранными.

    Злобные грабители, как это нередко бывает в похожих сюжетах, оказываются недоумками и психопатами, отчего многое в происходящем на сцене превращается в неуместный фарс и провальный непрофессионализм. Всегда интересно смотреть за работой профессионалов, пусть даже киношных, или то, как их профессионализм натыкается на нечто совсем уж неординарное. Здесь мы видим неординарно тонкое сопротивление, но работой профессионалов тут даже и не пахло. То есть добрая половина составляющей подобных сюжетов заведомо была сведена на нет. Явная сюжетная недоделка.

    Фильм перегружен разными мелкими сюжетными поворотами и деталями, которые, хотя и любопытно заполняли собой киноэфир, но по факту оказались лишь пусканием пыли в глаза.

    Не убедительной показалась логика героя Кейджа, когда он противодействовал грабителям; так и осталось загадкой — дорожил он женой или нет? нуждался он в деньгах или нет? до какого предела он готов был идти и — главное — ради чего?..

    Вывод. Хороший психологический триллер для одноразового просмотра.

    8 из 10

    25 октября 2011 | 17:55

    Крутой особняк с приличным участком земли, шикарный интерьер в доме, успешный глава семейства, муж и отец Кайл Миллер, милая жена Сара, стоящая у плиты и разбалованная дочь Эвери, типичный подросток, который не слушается родителей. Муж работает чтобы поддерживать такую шикарную жизнь, жена, естественно, требует внимания, которого от мужа получает мало. И их чадо — имея абсолютно все — ещё чем-то недовольна. И тут в их славный особнячок входят грабители (да-да, Миллер сам открывает им ворота, ни капли не думая о безопасности семьи).

    Но, что меня напрягло с самого начала — в этом доме нет ни охраны, ни прислуги. Да такого не бывает! Неужели у столь успешных людей не возникало страха от того, что могут забраться в дом мошенники, да кто знает, что может быть! Эвери, сбегая на вечеринку в тайне от родителей, перелезает спокойно через забор, её побег фиксируют камеры наблюдения и… Она со спокойной душой сбежала и никто её не заметил. Ну что за глупость?

    Дальше больше.

    Пол фильма грабители уговаривают Миллера открыть сейф, либо они пристрелят его жену. Миллер отказывается, мотивируя это тем, что если он откроет, то они непременно убьют и его, и жену, и дочь. Ему нужны гарантии что все останутся живы. И тут один из людей в масках подставляет дуло пистолета к голове Сары и… Миллер все-равно отказывается открыть сейф. (Да уж, не очень-то он дорожит женой). Во время этих действий Миллер в подробностях рассказывает как гранить бриллианты (О боже, мне было реально стыдно за его тупость, но он вроде как им зубы заговаривал. Гениально). В конечном итоге папа-Миллер открывает сейф и… он оказывается пуст! За такой развод грабители могли бы легко застрелить всю семейку, но стоит отметить что и грабители сами-то оказались не то, что не профессионалами, а простыми обывателями, решившие быстро и без проблем срубить миллионы. Найдя ожерелье Сары, они уже собираются уходить, но тут происходит нечто: Кайл сообщает им, что это всего-навсего подделка (Это шутка?). Я не верила своим глазам и ушам.

    Сара и Эвери в разное время сбегали из дома и выбегали на улицу, могли позвать на помощь, полицию… Но они просто бегали не понять где — пока их опять не схватили. Тупость — основная черта этого семейства, видимо.

    В чем же, собственно, заключается ложь?

    Жена изменила своему мужу (как выяснилось с одним из грабителей, который и подрабатывал секьюрити), потом в последствии оказалось, что это все ложь и она не изменяла… Муж, оказывается, уже не такой богатенький, еле-еле сводит концы с концами, поддерживая дом и свою семейку, потом опять же выяснилось, что у него припасена кругленькая сумма деньжат. Но, все лгут © и мошенники — все насквозь пропитались враньем между собой. Но кому это интересно…

    После таких фильмов, как «Trespass», возникает горькое чувство, вроде и именитые актеры, и бюджет не слабый, историю можно было обыграть куда более интригующе и захватывающе. Но, фильм из разряда «Посмотрел один раз и забыл». Смотреть стоит лишь поклонникам творчества Николаса Кейджа и Николь Кидман. Хотя сыграли они для своего уровня слабо. Вот такое субъективное мнение.

    4 из 10

    23 февраля 2012 | 19:02

    Никому нельзя верить — девиз нашей повседневной жизни. Ежедневно люди обманывают, предают друг друга, не понимая того, что в первую очередь они предали сами себя, а после уже всех остальных.

    Сюжет фильма очень интересный, я бы даже выразилась — захватывающий. Постоянно ожидаешь какого-то нового витка, другого развития событий и надежды оправдываются. В этом фильме на наглядном примере можно наблюдать 3 любви, из-за которой люди делают необдуманные, коварные, или наоборот совершают мужественные поступки и два направления лжи: 1. ложь во благо 2. ложь во вред. Что касается типов любви: 1. любовь к деньгам и власти 2. мнимая любовь, безответная 3. Любовь к своей семье.

    Любовь под цифрой 3 не случайно я написала с большой буквы, т. к. именно эта любовь, на мой взгляд, выше всего остального, именно эта Любовь является спасителем и созидателем в самых неприятных моментах нашей жизни.

    7 из 10

    22 апреля 2012 | 10:03

    Описание к этому фильму навеяло воспоминание о далёких годах, когда мы вставляли фильм, записанный на кассете в проигрыватель, а оттуда разносились звуки одноголосной озвучки. В те времена никто особо не задумывался, как описать фильм. Сама мысль о том, что у тебя есть видеомагнитофон и кассета, делали всё за тебя. На описание почти никто не смотрел, да и не нужно это было. Купил кассету, посмотрел и забыл как страшный сон или же наоборот, положил на полочку до лучших времен.

    В те далёкие времена такие вещи мало кого интересовали. Это сейчас фильмы штампуются как пирожки, актёры сменяют друг друга на посту, а режиссёры умудряются из непригодных материалов, сделать конфетку. Сейчас мы, прежде чем идти в кино, стараемся как можно больше про него узнать. Ну, вот к примеру.

    Мы смотрим на актёрский состав, который должен отвечать всем нашим требованиям. Хорошие актеры, знающие своё дело. На самом деле в Голливуде их не так много, поэтому список будет не таким длинным. Если мы видим знакомое имя, а ещё лучше лицо, мы уже задумываемся над тем, что на этот фильм стоит обратить внимание. Николас Кейдж и Николь Кидман тут две звезды мирового масштаба, которые уже не раз доказали себе и нам, что способны на многое, особенно если речь идёт об актерской игре. Весомый плюс в пользу фильма, мы заинтригованы, нам интересно посмотреть на этот тандем.

    Дальше мы смотрим ролик к фильму. Если он нам кажется пресноватым, мы двести раз подумаем, а стоит ли нам тратить своё время? В конечном итоге мы начинаем обращать внимание на актёрскую игру, атмосферность, динамику и декорации. А уже позже стараемся понять, не пихнули ли все самые интересные моменты в ролик или же что-то оставили на сладкое.

    И уже при желании, мы можем ознакомиться с новостями и отзывами, если таковые имеются. Мы внимательно, ну или вскользь, проверяем статистику, смотрим на положительные и отрицательные рецензии. А уже после этого, смотрим цену на билет и принимаем решение.

    Актерский состав в этом фильме хороший. Даже не из-за того что задействованы такие личности в главных ролях, просто судя по ролику, да и по фильму, на них приятно смотреть. Они дополняют друг друга, и получается хороший театр не одного актёра, а целой труппы. Плюс, ко всему этому, хорошая атмосферность у фильма. Идея не новая, но то, как она реализована, достойно похвалы. Мы привыкли видеть сопли, героический пафос у главного героя и здесь это всё имеется. Но почему то смотреть на это не так противно, как в других фильмах.

    Многое можно говорить про эту картину, но она расслабляет. Мы получаем удовольствие от нестандартных героев, которые прейдя в этот дом как на исповедальню, узнают много нового друг о друге. Такая концепция понравится, если не всем, то точно большинству.

    Хорошая картина, хорошая актёрская игра, единственный минус во всей это красе, это то, что кино является одноразовым. Его хочется посмотреть и забыть.

    7 из 10

    17 февраля 2012 | 15:48

    2011 год. После двух звонких провалов под названиями «Кровавый ручей» и «Двенадцать», с третьего раза должно «прорвать» Джоэла Шумахера с его новой работой «Что скрывает ложь». Одной из главных ролей, в которой досталась Николасу Кейджу «отметившемуся» в этом же году «Сумасшедшей ездой», которую досмотрели самые стойкие и терпеливые. В общем, ожидания были всё же достаточно оптимистичные, но вместо этого тучи сгустились ещё больше и терпеть провалы этих способных на многое режиссёра и актёра близко к тому, чтобы лопнуть даже у самых преданных фанатов.

    Как бы странно после таких ошеломляющих сборов и разгромных оценок кинокритиков по обе стороны океана, назвать «Что скрывает ложь» провальным я не могу. Хотя с другой стороны так и хочется порой разнести сценарий Карла Гайдусека в хлам за подражание «Заложнику» с Брюсом Уиллисом — тут и ситуация «заложники против заложников», и частая беготня в одном доме, оснащённом суперсистемой охраны, а также одна и та же судьба этой локации в обоих фильмах…. С другой стороны, чего ждать от одного из сценаристов сериала «Мёртвые, как я», который больше нигде не засветился ? И всё же сценарий преподносит множество неожиданностей, потому ситуация на экране меняется по многу раз (только на первую часть картины это распространилось в меньшей степени) и меняя представления о персонажах как в лучшую, так и в худшую сторону.

    Хорошо также и то, что если «Заложник» — классический боевик и немного драма, а «Что скрывает ложь» — криминальная драма/триллер и отсутствие в нём ураганных перестрелок и драк не делает его менее зрелищным, а жаловаться на затянутость есть повод всё в той же первой части фильма, которую вполне возможно и стерпеть, при том что вторая часть в бОльшей степени это компенсирует.

    Странное дело — и актёры здесь более чем известные, и играют без фальши, а вот к их персонажам нет особого сопереживания. Что ж, оставим это на совести Гайдусека, который не смог должным образом прописать героев.

    Подытоживая, возникает главный вопрос — как Джоэл Шумахер согласился работать с таким неопытным сценаристом, когда было ясно задолго до выхода фильма, что он не «вытянет» ? Ещё более непонятно то, что Шумахер имеет опыт и как сценарист — так что ему помешало выровнять ситуацию ?! Но всё же «Что скрывает ложь», однозначно, не самая худшая его работа, потому поклонникам /режиссёра/актёров/жанра/ идти на фильм можно со спокойной душой. И просьба лично от меня: дайте ленте шанс, она совсем не такая нудная, как говорит большинство критиков, всё-таки это не простенькая комедия/драма, с которыми время летит!

    6 из 10

    С надеждой на будущее

    22 октября 2011 | 00:40

    Представим себе такую картину: вы — крупный бизнесмен и у вас есть многомиллионное состояние. Вы возвращаетесь домой и параллельно говорите о сделке, которая принесет вам большую сумму денег и обогатит вас еще более. Вы приезжаете домой, а жена, готовя вам обед, надеется, что вы не уедете снова и не оставите их одних, а дочка как всегда увлечена своими заботами. Вы не разрешили ей пойти на дискотеку и продолжили свой разговор с поставщиком. И вот в один прекрасный момент к вам являются грабители. Что вы будете делать? Этот вопрос я задал себе невольно, когда посмотрел фильм «Что скрывает ложь». Предложение можно написать со знаком вопроса, потому что этот вопрос может тревожить нас, ведь случись что-нибудь такое, то не каждый может противостоять такой психологической атаке. Фильм снял мастер драмы и триллера, каждый его фильм пестрит каким-то особым поворотом и этот фильм один из тех немногих, что радуют глаз. Малобюджетник со смыслом. Из всех фильмов режиссера смотрел только «Плохую компанию» и уже могу судить об удаче этого фильма.

    Большой плюс фильма заключается в психологизме, который как хирург вскрывает чувства людей и заставляет взорваться мозг. То как герой Николаса Кейджа выкручивался из сложившейся ситуации поражало, он использовал все, что только можно, лишь бы остаться в живых. Он заговаривал зубы преступникам, те бесились и готовы были снести голову всем и в итоге это заговаривание привело к трагическим событиям, которые происходят по ходу фильма. Но это действительно фильм без претензии на какую-либо великую мысль, просто симулятор жизненной ситуации, который потом переходит в экшн, к слову хорошо развитый и я с этим соглашусь. Фильм хорош в своей классической основе. Ровным счетом ничего нового, но и это плюс. Джоэль Шумахер еще раз доказал, что он будет снимать смотрибельные триллеры и он хорошо играет на чувствах людей. После просмотра фильма я ощущал боль в голове и сумбур внутри себя, потому что смешивались разные чувства. Герои настолько сильны эмоциональным фоном, что порой просто не знаешь, куда себя деть и чувствуешь зажатым в рамках сценария, а хочется взять дробовик и всех перестрелять, поверьте и не такое может прийти в голову, когда над тобой стоят двое с оружием, а остальные мутузят твою квартиру в поисках всего, на чем можно будет заработать. К середине фильма уже начинаешь понимать, что вообще происходит, потому что поначалу ты вообще ничего не понимаешь, потому что всё так неожиданно произошло и вот накал страстей становится все больше и уже герои начинают ходить по лезвию бритвы. Каждый их поступок может решить их судьбу в лучшую или худшую сторону и это привносит в фильм больше интересности. Но это никак не влияет на тот факт, что это обычный триллер, ладно сделанный, но ничего нового в жанр не приносящий.

    Актерская игра выше всяких похвал. Перед зрителем раскрывается внутренний мир каждого преступника и выражения их лиц, когда они приходят в безумство это надо сыграть, одна из удач этого фильм. Кейдж хорошо справился со своей ролью и невероятно обогатил этот фильм. Николь Кидман тоже хорошо сыграла, эмоции на ее лице тоже выражали отчаяние, жалость и желание выжить. Кэм Жиганде вообще молодец, про его персонажа можно сказать «Безумье твое проклятье, спасенье твое», он так удачно вжился в роль психа и голос Михаила Тихонова полностью передал его внутреннее состояние, хороший актер, создал удачный образ.

    Итог: «Что скрывает ложь»- классический триллер с довольно тривиальным сюжетом, но качественной драмой, что затмевает все минусы этого фильма, лично для меня это хороший, крепкий триллер и отличная драма ставлю фильму оценку десять, потому что давно у меня не было такого внутреннего напряга.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 22:19

    Как не прискорбно заявлять, но у Николаса Кэйджа продолжается творческий кризис, а ведь фильм, где режиссёром выступает сам Джоэл Шумахер, мог бы вывести любимого многими актёра из этого кризиса. Не случилось и к тому же ещё новый фильм, где работали оба эти кинематографиста, «Что скрывает ложь» оказался одним из самых худших.

    Мы привыкли, что Шумахер стабильно ставит ленты, наполненные здравый драйвом и увлекают своим динамизмом, которое активно сотрудничает с саспенсом. Вот и прочитав жанровую характеристику: «психологический триллер» стоило бы ожидать мощного фильма, который вполне мог бы войти в когорту образцов жанра.

    Жаль, что это не так. «Что скрывает ложь» неожиданно для многих стал занудным триллером, без тени смущения схожим на картину «Заложник», только главными героями они разнились, там был главным действующим лицом полицейский, здесь же — отец семейства, взятого в плен бандой грабителей.

    Всё бы вроде ничего, подумаешь, что сюжет уже где-то был, кто этим не гнушается, за век существования кинематографа не так-то легко выдумывать каждый раз что-то новое, но совсем дело в другом: лента «Что скрывает ложь» напрочь была лишена должного драматизма ситуации. Основа сюжета — это в раскрытии тайн семейства, однако, они оказались надуманными и, как минимум, странноватыми, для такого фильма этого очень мало, как сейчас говориться — это не цепляет абсолютно.

    Опытные «звёзды» Николас Кэйдж и Николь Кидман словно выдавливали из себя должную степень драматургии, но она смотрелась, извините, ни к селу, ни к городу; эмоции героев возникали не тогда, когда их следовало ожидать, а в самые неподходящие моменты. И ещё один сильный негативный момент: атмосфера не была столь накалённой, чтобы прочувствовать её с экрана, очень уж пафосно всё было и даже наиграно чересчур.

    Вот эти факторы сыграли на провале фильма, зритель не вкусил его как надо, откровенно можно даже заскучать. К сожалению, к персонажам не появлялось ничего: ни сочувствия к захваченным, ни ненависти к захватчикам и больше всего удручил невнятный финал. До боли обидно, а ведь от фильма ожидалось намного большего.

    4 из 10

    P.S.: у наших переводчиков кризис идей тоже присутствует? Обязательно нужно было назвать этот фильм идентично мистической ленте с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер?

    22 февраля 2012 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>