всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Peter Goddard, ...
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (57 332)
ожидание: 90% (2640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проблемы учителей и учеников интересовали меня давно, я даже одно время сам хотел стать учителем. Соответственно, и произведения на эту тему меня весьма интересуют, поэтому, когда мне было предложено посмотреть этот фильм или «Пиджак», я выбрал «Учителя на замену».

    Фильм рассказывает нам о жизни заменяющего учителя Генри Барта, работа которого, по сути, сводится к тому, чтобы поддерживать относительный порядок в классе, покуда не будет найден постоянный преподаватель. Однако вместо того, чтобы просто просиживать штаны, герой пытается чему-то научить нерадивых школьников. Но это лишь общий фон, так как кино предлагает нам сразу несколько сюжетных линий: отношения Генри и малолетней проститутки Эрики, отношения Генри и его умирающего в маразме дедушки, отношения Генри и его класса, а также несколько проблем сотрудников школы. И в этом, пожалуй, главный промах картины — создатели пытаются втиснуть в полтора часа экранного времени слишком много. Сейчас поясню.

    Сюжет с Эрикой, пожалуй, лучший в этом фильме. В нем мы видим, как герой Броуди из жалости подбирает на улице ночную бабочку и ведет к себе домой. Он — единственный в ее жизни человек, который отнесся к ней с добротой. Естественно, она к нему привязывается. И каково ее горе, когда он (внимание, спойлер!) попросту выкидывает ее, сдавая в детский дом! Тут мы видим жестокость и безразличие персонажа. Зачем тогда было давать девочке шанс, если все равно потом собирался избавиться от нее таким весьма негуманным способом? Причем в конце она его прощает и с радостью вешается ему на шею, будто он ее никогда и не предавал. Это странно. Актриса Сами Гейл, кстати, сыграла весьма недурно.

    У Генри есть дедушка, с которым он прожил всю свою жизнь. Дедушка очень стар, и при смерти лежит в больнице. Он немощен, старческий маразм достиг своего пика, и жить ему осталось недолго. Но Барт регулярно навещает его, по мере возможности заботится о нем, и вообще всячески показывает свою благодарность старику за то, что тот фактически был ему и за маму, и за папу. Тут мы видим противоречие, но не такое, за которое можно придраться, а такое, какие на самом деле часто бывают в жизни. Несмотря на наплевательское отношение к остальным, Генри все-таки имеет внутри себя чувства любви и сострадания к самому родному человеку. Эта сюжетная линия также очень хороша и очень печальна.

    А вод дальше начинаются провалы. Работу над деградирующим поколением, которой я так ждал, нам практически не показывают. Внимание заостряется лишь на одной ученице по имени Мередит. Она толстая, некрасивая и замкнутая, и, как это всегда и бывает, влюблена в нового учителя. Но беда заключается в том, что ее проблемы, по сути ничтожны. Точнее, лишь эту часть ее проблем нам показали. Повествование затронуло лишь то, что отец однажды предложил ей похудеть (и, в общем-то, он прав). Ну разве это великая проблема? Но персонажа Мередит нам ставят так, как будто она самый несчастный человек в школе, самый драматичный персонаж. Вместо этого ее совершенно не жаль. Эта сюжетная линия абсолютно не раскрыта, однако преподносится как чуть ли не самая главная в фильме, поэтому мысль проседает и остается недосказанной. Насчет других учеников: создатели пытались показать полностью безнадежное поколение, но вместо этого мы видим вполне себе обычный класс с обычными детьми, в котором находится пара-тройка действительных балбесов. Но так ведь всегда бывает, это нормально, и никакой катастрофы в этом нет! Кроме того, когда нам представляют класс, мы видим, что проблемным ученикам в лице чернокожего паренька совершенно наплевать на учителя и свою жизнь, однако в конце этот самый паренек и эти самые дети расстроены уходом Генри и признаются, что будут скучать. С какой стати? Весь фильм нам показывали только Мередит, к остальному классу практически не возвращаясь, и тут мы видим, что Барту все-таки удалось как-то заинтересовать учеников, но как, чем и сколько усилий он для этого приложил — мы так и не узнали. Так что как таковая проблема учеников и учителей, о которой я писал в самом начале, тут не раскрыта и вообще практически отсутствует.

    Об остальных персонажах понемногу. У нас есть директор, которого вот-вот уволят. Но об этой личности нам не было сказано абсолютно ничего, и сопереживать тут абсолютно нечему. Мы не знаем ее, и нам совершенно плевать на ее увольнение. Ненужная трата экранного времени. У нас есть рыженькая учительница математики с намеком на лавстори с главным героем, которая ограничилась… одним поцелуем в машине. И закончилась… ничем. Про нее просто забыли. У нас есть психолог Люси Лью, которая настолько непрофессиональна, что не просто не может помочь детям, а вообще орет на них и оскорбляет. Есть еще один учитель — мистер Виатт. И вот он хорош. Его ничтожность и одиночество за пять минут умудрились показать так четко, что его жаль на самом деле.

    Что касается персонажа Эдриана Броуди, то он личность весьма неоднозначная. С одной стороны, у него есть желание помочь людям, с другой — ему на этих самых людей совершенно наплевать. Нам постоянно в виде коротких флешбеков показывают его детство, его мать, но на характер и общее впечатление от персонажа это никак не влияет. Что касается актерской игры Броуди — ничего плохого точно не скажу.

    Фильм показывает линейное переплетение нескольких сюжетных линий, часто разбавленное философскими размышлениями Генри в виде интервью. И вот эти самые вставки, кроме самой последней, тут совершенно не нужны и только запутывают. В итоге мы получили довольно неплохой фильм, местами совершенно нераскрытый и недоделанный, но зато совершенно не нудный и не затянутый. Вырезать ненужную половину, полностью раскрыть оставшуюся — и получилось бы очень хорошо. А главная мысль, которую я уловил — виноваты не дети, виноваты родители, которые их воспитывают. И это чистая правда.

    Итого:

    6 из 10

    22 мая 2014 | 18:32

    Школьным учителям много не нужно. Школа — это прежде всего работа, но самое сложное здесь — не нести эту работу домой. У них же есть своя, личная жизнь, которая, зачастую, рушится.

    Фильм нужно(!) расхватать на цитаты. Что бы кто не говорил, а глубина истории есть, да к тому же передана она наилучшим образом. Эдриан Броуди ведет монолог, который слушаешь, вникаешь в суть и мысленно соглашаешься. Спокойствие здесь — главный козырь. Иногда, правда, оно нарушается, но не меняет темп картины.

    Самое прекрасное здесь — чувства. Их в фильме много и у каждого свои, причем такие разные! Умирающий дед, потерявшаяся девчушка, ни кем не замечаемый учитель… Список бесконечный и открыть образы должны вы сами. Отсюда и многогранность.

    Режиссер Тони Кей, пожалуй, выделил главную проблему нашего общества. Все проблемы — из головы. Дети не хотят думать, постигать новые цели и решать сложные задачи. Постиндустриальное государство делают лишь единицы. Да бог с этим — у людей напрочь отсутствует духовное развитие. Как рассказать это режиссеру? Очевидно, что с помощью фильма, где посредник — очень талантливый Эдриан Броуди.

    4 августа 2012 | 12:28

    Тот фильм, по окончании которого бегу на кинопоиск бахнуть бескомпромиссную десятку. Тот фильм, в середине которого очухиваешься от погружения в историю, дергаешь мышкой, чтобы узнать, сколько еще осталось и считаешь «так, до конца еще тридцать шесть минут, для фильма такой длительности примерно 10 минут на титры, УРА ЕЩЕ ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ МИНУТ фильма» и с удовольствием смотришь дальше. Тот фильм, через час после просмотра которого я уже слабо помню самую его концовку, гораздо важнее то, что звучит во время повествования, а не его развязка.

    В хорошее о фильме хочется записать гораздо больше, чем несколько скупых фактов. Люблю, когда в фильмах есть благородные персонажи. При этом он не тошнотворно белый, а умеренно очернен обычными человеческими страстями и переживаниями. Вообще для этого фильма характерна разносторонняя подача персонажей, есть возможность их рассмотреть и проникнуться чувствами. Буквально каждый из персонажей представляет из себя личность, каждый учитель — прорисованный образ, типаж. Параллели: родители, кричащие на учителей и учитель, кричащий на санитарку. Дети, глядящие на учителя и учителя, глядящие на своего директора. Фильм полон штрихов, которые не настолько сокрыты, что их приходится раскапывать как в каком-нибудь арт-хаусном фарше, и не настолько топорны, чтобы вызывать пренебрежительное отношение к такой подаче идей.

    Эстетическое удовольствие приносят художественные ходы в фильме. Будь то голоса непутевых родителей, образные анимационные вставки с рисунками мелом или ретроспективы или застилающие глаза маразматические воспоминания. Непроходимая экзистенциальная тоска, с которой рассказывается история срабатывает удивительным образом и почему-то пробуждает жажду жизни.

    Броуди настолько хорош, что сам невольно отворачиваешься в сцене расставания. Раскрытие предыстории главного героя не затянуто и подается не в лоб топорными фактами, а под легкой вуалью. Сказано достаточно, без избыточности.

    Отдельное и почти традиционное «Фи» — в адрес локализаторов-прокатчиков. Перевести название фильма как «Учитель на замену» мог только быдлан, желавший привлечь к фильму людей за счет избитого сюжета, в котором герой-учитель приходит в бандитскую школу и всех спасает. Эта история о том, как никто и никого в сущности не спасает. В фильме говорится гораздо больше, чем рассказывается. Мнение о причинах общественной проблемы весьма однобоко, но винить за это создателей не стоит, такова задумка.

    Фильм интересен тем, кто любит задаваться вопросами общественного устройства, становления личности, психологии и социологии. Фильм может вызвать дискуссию о влиянии и роли условий взросления человека на формирование его личности.

    10 из 10

    17 июля 2014 | 21:36

    Именно так звучит дословный перевод данного почти шедевра. В фильме очень акцентирована тема отчужденности от реальности современных школьников. Они агрессивны, конфликтны и несговорчивы. Кто-то принимает наркотики, кто-то объедается хот-догами в школьном туалете, кто-то мечтает стать рок-звездой и развлекается со своим бойфрендом вместо уроков, а кто-то ступил на скользкую дорожку проституции. Однако все эти мероприятия всего лишь способ закрыть глаза на то, что происходит вокруг и внутри тебя. Именно это и намерен объяснить своим ученикам их временный преподаватель мистер Генри Бертс.

    Главный герой потряс меня до глубины души. Трудно представить кого-нибудь другого, кроме Броди, кто бы так гениально сыграл такого душераздирающего героя. Возможно, он слегка идеализированный(а может, и не слегка), но мне, как преподавателю средней школы есть чему у него поучиться. Он хочет помочь всем и вся и страдает из-а очевидной невозможности этого, в тоже время он безгранично умен и мудр, но он не статичен. В течении фильма Генри многое переосмысливает и ему приходится мириться с грустной истиной: «Если родитель не даст, то учитель и подавно.»

    А в целом фильм весьма приятен визуально и сюжет захватывает с первых десяти минут. Хочу отметить потрясающее музыкальное сопровождение и очень точную операторскую работу. Это кино я бы назвала «маленьким шедевром», для «шедеврища» ему не хватает той эпичности и утопизма, что присущи фильмам, стоящим в первых рядах. К тому же, он немного монотонен. Но посмотреть его стоит всем: студентам, старшеклассникам, учителям и родителям в особенности.

    18 марта 2012 | 15:41

    Иногда не важно, о чем кино. Чем наполнена картина, тебе просто приятно смотреть её, приятно проводить с ней время. Он (фильм) — как приятный собеседник, с которым важен сам факт того, что он делится с тобой чем-то.

    Вдвойне приятно, когда это что-то — нечто важное. Я в школе тоже чувствовала себя непонятой, как Мэредит. Синдром вечного новичка — ну, вы знаете о чем я. И опустошенной себя я тоже чувствовала. Прямо как Генри Барт. Ты веришь в то, что можешь что-то изменить. выбираешь профессию, чтобы помогать людям, а потом делаешь открытие — твоя помощь никому не нужна, люди, в общем-то, не стремятся быть спасенными. Они вообще ничего не хотят. Такое ощущение, что они хотят быть мучениками или у них не хватает ума или сил вообще чего-то хотеть от жизни. Я разочаровавшийся в своей профессии медик. Что может быть хуже?..

    Я бы назвала фильм Равнодушие. Оно страшнее отчуждения и уж точно страшнее ненависти.

    Хороший фильм. Мы отлично с ним поговорили.

    11 июля 2012 | 19:42

    Всегда думала что кино должно как то влиять, вдохновлять и менять нас, конечно в лучшую сторону, дерьма и так везде полно, куда ни глянь. «Учитель на замену» заставляет задуматься, о том к чему мы идем и как это может обернуться для нас. Затрагивая много глобальных и не очень тем, воспринимается как крик о том, о чем молчать нельзя.

    Прекрасный актерский состав, неожиданный, как сборная солянка и от того интересный.

    На самом деле в учителя идут психи надеющиеся изменить мир в одиночку, благо если они не покалечат и наведут на путь истинный, хотя бы некоторых.

    Каждый диалог, монолог можно цитировать и использовать повсеместно.

    Вот несколько цитат, которые просто не могут не тронуть:

    - Сердце ребенка может познать глубину темных мест, но познает ли оно собственную отрешенность?
    - Меня здесь нет, Вы меня видите, но внутри я пуст…
    - Это маркетинговый холокост! Круглые сутки всю нашу жизнь власть имущие отупляют нас. Поэтому, чтобы защититься от проникновения этой тупости в наше мышление, надо учиться читать. Мы должны подстегивать собственное воображение. Развивать свой разум. Отстаивать свои убеждения. Верить в них. Чтобы сберечь себя… собственную личность.


    Спасибо всем учителям, хорошим и не очень, то что делаете Вы, не измеримо!

    29 октября 2013 | 01:53

    Пожалуй, только финал удержал меня от негативной оценки. До этого персонаж Броуди не вызывал ничего, кроме злости. Я так понимаю, что из него лепили образ идеального учителя, понимающего, сочувствующего, всегда готового бескорыстно прийти на помощь. Но не может такой рефлексирующий герой никого спасти, нельзя появляясь в жизнях людей на несколько недель изменить их мировоззрение, привнести идеалы, смысл существования. Глядя в глаза такому учителю и не хотел бы, а подумаешь о самоубийстве, ведь ничего, кроме тоски и боли его взгляд не выражал.

    Взять, например, эпизод с Мередит. Что сказал бы нормальный взрослый человек, да еще и с педагогическим образованием. Скорее всего бодренько бы восклинул: «Да у тебя же талант! Я хочу увидеть все твои работы! Тебе надо записаться в студию, художественную школу и т. д.» Вместо этого он смотрит на нее с вселенским пониманием и даже толком не может сказать, что все будет хорошо.

    Самым, конечно, показательным был сюжет с малолетней проституткой. Можно понять порыв помочь, но ты же не идиот, ты понимаешь, что незаконно держать в доме несовершеннолетнюю. Ей Богу, дошло до того, что надеялась, что он ее удочерит, так хотелось хоть одного внятного поступка от этого недогероя.

    Нельзя быть святым, будучи безразличным к людям, нельзя, творя добро, сказать А и не сказать Б, тем более ничего не сделать. В этом смысле российский перевод названия мне кажется не менее точным, а именно — не может учитель на замену понять, проникнуться, помочь.

    В-общем, как я говорила выше, именно концовка (мелодраматичная, конечно) дает какую-то иллюзию на прозрение героя. Понимание, что не только постоянное впитывание дает результат, но и отдача должна происходить на постоянной основе.

    В целом, смотрибельно, были неплохие моменты, к актерам претензий нет. Подумать, в принципе, есть над чем, а уж в каком ключе, тут каждый решит сам,

    моя же оценка

    6 из 10

    14 июля 2013 | 22:42

    Этот фильм сложно пересказать в двух словах. Хотя нет, стоп, придумала. Вот так:

    «Берем классический фильм о педагоге-спасителе детских душ, в котором присутствуют 1. хулиган, позже зауважавший учителя 2. лузер, которого никто, кроме учителя не уважает 3. капризная и бездушная стерва-ученица 4. второй ироничный учитель, который тоже умеет давать ученикам интеллектуальные оплеухи 5. училка-зануда 6. тяжелая психотравма учителя 7. бездомная собачка/уличная проститутка/гениальный мальчик, которого учитель начинает опекать. Все это перемешиваем, переставляем куски событий, добавляем флешбэки, псевдодокументальные сцены, съемку а ля ручная камера, пространные монологи о сути бытия, одиночества, выбора и любой другой философской категории, добавляем побольше пафоса, пару банальностей типа «молодежь нынче не та» и «жизнь пройти — не поле пережить» и наша новая нетленка готова.

    Вроде бы и ничего так кино. Но при всей своей кажущейся необычности, оригинальности изложения и всему прочему оно оставляет ощущение искусственности и манипулятивности. Терпеть не могу, когда авторы фильмов нежно смотрят в глаза зрителю и говорят «Вот, кушай, это не попкорн для быдла, это редкое блюдо, для гурманов, быдло не поймет, а ты кушай, кушай», а блюдо при этом сделано из той же кукурузы, просто приготовлена она иным способом. Ведь все это уже стописят раз было, и грустные учителя, у которых лед сковал сердце и которые боятся привязанности, и ученики, которые посылают матом педагогов, и черствые родители, и все проблемы, показанные в фильме, актуальны всегда были и всегда будут. Ничего нового, вообще, все предсказуемо. И вот это скучно-банальное сочетание оформлено в красивую, стильную и необычную оболочку, с модным депрессивно-лиричным оттенком, с довольно-таки стандартными проблемами, почему-то подающимися как трагедии, обещаниями апокаллипсиса, и что самое противное — отчаянным стремлением убедить зрителя, что он не быдло, а гурман, раз смотрит такой непростой и умный фильм.

    В этом плане такие достаточно линейные фильмы как «Писатели свободы», «Опасные умы» и им подобные выглядят куда честнее. Они хотя бы не пытаются делать вид, что сложнее, чем есть на самом деле. И не выдают за откровения обычные банальности.

    ПС. Я поставила этому фильму единицу из десяти возможных баллов. За омерзительную, полную лицемерия сцену чтения проповедей малолетнему садисту, убившему коту, и чуть ли не попыток понять-посочувствовать ему. Если бы герой Броуди просто молча и от всей души врезал этому мальчишке, моя оценка была бы не меньше шести.

    17 августа 2012 | 01:16

    Поразительно, как умело режиссер сумел совместить относительную легкость подачи картины и ее глубину. Фильм захватил с первых минут и не отпускал до самого конца. Смотрелся на одном дыхании — быть может, потому, что я прониклась общей атмосферой картины, безупречной игрой актеров, их словами, мыслями, нашла что-то близкое для себя.

    Для меня этот фильм о… пустоте и какой-то безысходности. Отчужденность (именно так переводится название фильма с языка оригинала). Отчужденность от бессилия что-то изменить? Ведь даже доброта может приносить боль.

    Главный герой Генри Барт — человек, каких немного. Когда он приютил у себя девочку-подростка, которая сбилась с пути, я надеялась, что он не воспользуется ею в корыстных целях. Этого не произошло, и за это ему спасибо! Он — человек, переживший еще в детстве семейную трагедию, — остался чуток к горю и страданиям других людей. Он мучается от бессмысленности происходящего, от собственной душевной пустоты и одиночества. Такое впечатление, что весь фильм пронизан этой пустотой, которая просматривается в пустых школьных коридорах, в смутных и пугающих воспоминаниях детства, внезапно вклинивающихся в сознание, а может, руководящих им. Кажется, сам Генри и те, кто встречается ему, находятся в состоянии «на грани». Для многих он — как соломинка, за которую пытаются ухватиться в попытках спастись такие же одинокие души. А ведь он и сам едва на плаву.

    Он, благодаря своим душевным качествам, уму, силе духа — все еще на плаву.

    «Замены для слабаков. Вы не любите постоянство?» — и правда: почему «учитель на замену»? Бегство? Опять же — отчужденность?

    Все может быть. Но меня тронул Генри Барт каков он есть — настоящий, сильный, слабый, мудрый, добрый, ранимый, обаятельный…

    В такого Учителя невозможно не влюбиться. Такие люди меняют мир.

    10 из 10

    8 марта 2015 | 02:10

    Сегодня хочу написать о фильме «Учитель на замену». В американском фильм варианте называется «Отчужденность». Если бы я рассказывала вам о нем с экрана, здесь бы я непременно сделала паузу и задумалась. Потому что этот фильм заставляет собраться и выстроить внутреннюю последовательность мыслей, появляющихся в голове (и в душе) когда ты думаешь о фильме.

    Прежде всего- актер Эдриан Броуди. Я считаю его гениальным и недооцененным на сегодня, даже, не смотря на то, что он оценен. Неожиданный и драматический уход в этом году Уильяма Робинс заставил меня иначе относиться к актерам с такими говорящими глазами, каким он был. К их ранимости, очевидной с экрана. По моему понятию, нельзя было закончить жизнь самоубийством, когда тебя хоть кто-то так любит и так чувствует на планете, как любили его мы, и я конкретно, и мои дети. И мы не виноваты, что не успели, не смогли, не добились, не достучались вовремя сказать о своей любви. А человек думал, что он одинок и не смотря на миллионную армию поклонников ушел из жизни. Потому что они, поклонники, там, по ту сторону экрана. Так вот, мы не были по ту сторону экрана, просто он не знал этого.

    Эдриан Броуди — второй. И пока живой. Но это человек с тем же потенциалом, и пока он жив, я хочу сказать, что люблю его не как поклонница, а как человек, слепленный из его же теста. Его надо беречь. И все. И точка.

    Но… я не умею так тактично и мудро решать ситуации, как решает их главный герой фильма. Мы не умеем, никто не умеет. И в этом он похож чуть ли не на Христа, только с реальной любовью к людям, и без слащавости «Алилуйа», без ментроства и перегиба палок, без истерик и показухи, однако с правом оставаться со своей собственной правдой. Невозможный микс. НЕ-ВОЗ-МОЖ-НЫЙ!!!

    И если я не вижу таких людей в моем окружении, мне важно видеть их хотя бы с экрана.

    Фильм не эстетствующий и местами отвратительный. Вынуждена предупредить. Из песни слов не выкинешь, из жизни- к сожалению, тоже. А то скольких подонков бы я подчистила лоботомией!

    В своей личной жизни я сделала ряд выводов, которым следую как бы тяжело ни было. Первое- оставаться собой, а второе — нести добро, как бы хреново тебе не было. С первым — я справляюсь уже легко, а со вторым… нет. Потому что нельзя быть человечной с отморозками, с тем, что порой вытворяет вроде бы нормальный человек, из которого лезет его грязь. А с отморозками, так вообще нельзя. Мне нельзя, и я не умею, а главный герой умеет. У меня, как у тех даунов, не хватает хромосомы, чтобы понять как это: каждый день сталкиваться с лицемерием, лживостью, враньем и видя это не разочаровываться окончательно в человеке, а давать ему шанс исправиться.

    Это вообще сложный выбор, делая хорошо, не сделать плохо, и наоборот, делая плохо, и понимая при этом, что это в общем-то, для конкретного индивидуума, добро, продолжать делать для него плохо.

    Я все думаю, почему для русско-язычной аудитории фильм вышел под названием «Учитель на замену», а не под родным «Отчужденность». То ли мы уже нее дотягиваем до сложных слов в названиях, не хотим грузиться. «Учитель на замену»- название для комедии, авось, кто-то по ошибке глянет. Как раз название и не позволяло мне лично, посмотреть эту картину несколькими годами ранее, когда она только вышла на экраны.

    Второй раз смотреть фильм я не буду. Потому что сложные, болевые уроки, не хочется проходить дважды. Хочется сделать выводы и идти дальше.

    15 декабря 2014 | 09:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>