всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Peter Goddard, ...
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (57 245)
ожидание: 90% (2643)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Тони Кэя, как полурастаявший горький аспирин на языке, который и запить трудно, но и выплюнуть невозможно. Это неловкое молчание между незнакомцами, застрявшими в вонючем лифте. Неизбежное прощание с поджатыми губами и еле сдерживаемыми слезами. И фильмы Тони Кэя необходимы, как оплеуха или опрокинутое ведро холодной воды на лентяя, три дня подряд не вылезающего из постели.

    «Учитель на замену» можно расценивать в качестве повести писателя-реалиста, уставшим взглядом наблюдающего современную действительность. С другой стороны — это своего рода достаточно интимное документальное кино, где помимо моральной проблематики присутствует и глубокая эмоциональная составляющая. Школе же здесь отведена роль лакмусовой бумажки общества, посредника между системой и человеком. Главный герой представляет собой немой вопрос потерянного поколения, взращенного на романтизированных идеалах, а затем разбившегося о скалы реальности и поставленного перед потребительским отношением к жизни, людям. Генри далек от юношеского причитания над несправедливостью, но и не столь близок к черствому цинизму. Он не из тех, кто может укрыться за завесой эскапизма, несмотря на свою незаурядность, но и не из числа обывателей, погрязших в рутине. Он может разглядеть отражение звезд в грязной лужице. Генри всегда находится где-то посредине. Его образ, хоть и обладает резким контуром, отличительными чертами — остается безликим и бесцветным, словно фотография, подаренная ему Мэридит. Его внутренний мир — медленно остывающая ванна в пустой комнате. Вечно заменяющий учитель. Разбитый с самого детства и кое-как собравший собственные осколки в последующие годы. Без амбиций, но с принципами. На первый взгляд избравший путь наименьшего сопротивления, однако при пристальном рассмотрении ведущий беспрерывную внутреннюю борьбу. Борьба, красной лентой проходящая сквозь всю канву сюжета; присущая каждому персонажу и проскальзывающая в основной идеи фильма. Будь это сопротивление закомплексованной Мэридит давлению общества; саморазрушение Эрики; или отстаивание директором своих прав на пост. Каждый избирает собственный путь, который приводит к определенному результату.

    «Учитель на замену» обладает двойственной натурой, свойственной картинам Тони Кэя. С одной стороны, это несомненно художественное произведение. Пред зрителем раскрывается экзистенциальная дилемма; возникает конфликт главного героя, как внутренний, так и с чем-то извне. Решение этого конфликта предполагает поиски ответов на заданные вопросы. На данном этапе проявляется вторая сторона монеты: режиссер не просто рассказывает историю — он ставит перед фактом, вполне ощутимым, остро-социальным. Излагает суть проблемы, но без явных поучительных нотаций, предоставляя зрителю самому подгонять под основу морально-этические аспекты. Таким образом, вещи предстают в своем истинном свете, как при просмотре документального кино. В «Учителе на замену» мы попадаем в объективный мир, лишенного громких, жизнеутверждающих слоганов, ярких красок, пытающихся разбавить атмосферу или настроить на хэппи-энд. Система общественных институтов дает сбой на каждой белой вороне, которая хоть как-то пытается сохранить баланс между своим естеством и диктуемым стандартом. В итоге это превращается в бесконечную агонию некого двоемыслия. Свобода — это рабство. Незнание — сила. Потребление — есть жизнь. Система — это люди. Люди — часть системы. Остается неясным с какой стороны исходит душок гнили. Школа, с ее измученными учителями, эгоистичными учениками и родителями, во всей красе презентует сей общественно-экзистенциальный конфликт, разрешение которого не носит общий характер. Каждый находит собственный выход, сплетая нити с другими. Генри больше всего боялся привязаться к кому-то. Казалось, что непостоянство бережет его. Близкие люди от него уходили тем или иным путем. Обретение же хоть какой-то твердой основы в лице Эрики дает шанс на хорошую развязку не только для него, но и для всех. Тони Кэй молча подводит зрителя к данному выводу, оставляя его выбирать и размышлять.

    Эдриан Броуди. Он задает тон всему фильму, заставляя анализировать его персонажа, проникаться им до глубины души. В нем будто заключена сама идея фильма, а через его неповторимо импульсивно-меланхоличную игру раскрывается суть оной. Особенно выразителен взгляд Броуди, отметающий ненужные слова и лишние жесты.

    «Учитель на замену» — один из фильмов, где содержание ставится превыше формы. От исполнения не веет излишней академичностью. Проблема освещается с правильного ракурса. Создатели стараются не ударяться в морально-нравственные поучения, ибо учитывается индивидуальность человека, чего так не хватает социальной системе. «Учитель на замену» — это облачение в плоть витающую в воздухе, гнетущую проблему, мимо который все проходят опустив взор, порой вовсе не замечая, будто пред тем учителем, готовым поверить, что он — невидимка.

    25 мая 2016 | 12:52

    Очень простая и в то же время очень сложная и многогранная драма из жизни одной общеобразовательной школы, еще раз погружает зрителей в мир переживаний и пустых надежд. Только на этот раз все рассказано не так как обычно, ведь обычно мы наблюдаем школьный мир глазами учеников, учеников, которых мир по каким либо причинам обидел или обделил. Нет, на этот раз история рассказана учителем, который не имеет постоянной должности, он заменяет, и ему каждый раз приходится наблюдать за жизненным путем своих коллег, пусть не долго, но рассказано правильно и весьма трагично.

    Наверное, мало кто задумывался о том, что учителя, эти самые люди с указкой в руках и умным лицом, которые пытаются нам что-то вдолбить в голову, тоже люди. У них есть семьи, заботы и мечты. Но их ученики не могут этого понять, не могут осознать мысль того, что кроме них у учителя есть своя жизнь, которая практически пропадает, поскольку они пытаются отдать все свое время и силы другим.

    То, что фильм рассказан от учителя на замене, человека который является некой нейтральной стороной всей истории, делает историю непредвзятой, более реалистичной. «Учитель на замену» — это взгляд нейтрального персонажа на происходящее в определенном месте. У него своя драма жизни, он никуда не лезет и старается ни к кому не привыкать. Он наблюдатель, который видит, насколько люди ленивы и никчемны. Ни больше, ни меньше, история безликого человека в пустом классе.

    «Учитель на замену» — это отличный фильм, великолепная драма, которая затрагивает сложные темы, дает ясный и отчетливый взгляд на современную молодежь и на тех, кто из них пытается сделать людей. Драма о жизни учителей и их педагогов, смотрите, не пожалеете.

    8 из 10

    14 июня 2012 | 18:39

    Мы все используем разные вещи, чтобы отвлечься от сложностей, от реальности… Никто не спрашивает себя, кто я и от куда… никто не думает о том, какого труда стоит кем-то стать, вытащить себя… из этого океана боли, из которого нам приходится выбираться…

    «Учитель на замену» — самая лучшая драма 2011 года. Режиссер картины Тони Кэй. Этому на первый взгляд странному старичку удалось влюбить меня в свою работу. Долгое время я находился под огромным впечатлением, которое меня накрыло сразу же после окончания фильма. От просмотра я получил самое настоящее наслаждение, и более того, некоторые моменты бросали в меня в шок и ужас. Казалось бы, это только фильм, где главные герои — это выдуманные люди. Может быть и так, но весь тот мир, который присутствовал в картине был настоящим, все эти проблемы полностью относятся к реальному миру, просто мы все беспокоимся только за свою жопу, пытаемся быть поближе к солнцу, поэтому и не замечаем глобальных проблем, которые нужно немедленно решать.

    Но ни мои слова, не фильм, и даже не прямые обращения к обществу не заставят кого-то поднять свою жопу, дабы помочь детям, которые в столь юный возраст становятся на путь преступного мира, на путь, где орудует наркоторговля и проституция. Сейчас, даже не нужно смотреть кино, чтобы услышать или увидеть какое-то интервью по телевизору, где речь идет о малолетних самоубийцах. Дети убивают себя, потому что чувствуют себя ненужными, потому что не видят себя в будущем. Это все очень страшно, но еще страшнее себе представить, что никто ничего не пытается сделать, ибо все, даже малейшие попытки заканчиваются неудачами и пустой тратой времени. Я аплодирую стоя режиссеру этого фильма Тони Кэю. На мой взгляд, он показал в своем фильме именно тот реальный мир, который катится в пропасть.

    Очень реалистично, очень жизненно Тони Кэй поставил свой фильм. «Учитель на замену» — это букет сплошных положительных качеств. Режиссура блестящая, актерская игра выше всех похвал, Эдриан Броуди вместе с пятнадцатилетней, начинающей актрисой Сами Гэйл создали качественный актерский дует, особенно приятно удивила Сами Гэйл, в свои слишком молодые года, так шикарно исполнить такую сложную роль, это заслуживает похвалы. Я был поражен этой картиной, ее жизненностью, неким хаосом, живущим в сердцах школьников. Это настолько глубокая драма, что после ее просмотра хочется думать. Сюжет однолинейный, все события плывут как вода по течению, но это никак не минус. В этого фильма была своя конкретная задача, а именно показать весь тот ужас, который взрослые игнорируют и пытаются не замечать.

    9 из 10

    10 января 2013 | 18:01

    В нынешнее время людям сейчас абсолютно наплевать на всех, и это ни для кого не является тайной. Из нас и наших детей пытаются сделать зомби размеренно бредущих вдоль прилавков торговых центров. Те кто обладает властью стараются создать из новых поколений людей роботизированных приматов от которых требуется лишь нажатие требуемой кнопки когда перед их глазами вспыхивает та или иная лампочка. Окружающие нас люди пытаются учить всему и вся зачастую, даже не зная предмета разговора.

    ЛЮДИ! Боритесь с этим! Читайте, развивайте свое воображение, старайтесь создать не системное мышление, делайте добрые дела, не потому что так надо, а потому что так вам подсказывает ваша интуиция. И тогда, когда Вам кажется, что уже все пропало, вспомните ради чего Вы за это взялись, и пусть эта мысль поможет довести начатое до конца. Если кажется что судьба не благоволит Вам, обязательно найдется тот кому сейчас намного хуже, и он нуждается в Вашей помощи.

    Этот фильм заставляет быть немного похожими на главного героя который старается помочь, зачастую забывая о самом себе. Фильм хочет чтобы мы поняли, что каждый из нас должен быть таким бескорыстным учителем, каким нам его показал Тони Кэй. Учителем, на котором лежит ответственность за жизнь и дальнейшую судьбу всех тех до кого только мы сможем дотянуться.

    Фильм захватывает с первых же минут просмотра, заставляет постоянно думать над происходящим вокруг, осознавать, почему было сделано именно так, а не иначе.

    Режиссер выполнил свою работу на 5+, игра актеров и их состав заслуживают похвалы. Картина получилась очень атмосферной и эмоциональной. Советую его всем тем — кто не боится мыслить, смотреть и задумываться над жизненными проблемами своими и окружающих людей.

    10 ИЗ 10

    2 августа 2013 | 00:13

    Учитель на замену? Что может скрываться за столь незамысловатым названием?

    Лично я открыл для себя новый шедевр Тони Кея, который, по-моему, переплюнул все его творения; и полтора часа не менее шедевральной игры Эдриана Броуди

    Упуская детали, выскажу свое впечатление о картине в целом. После просмотра фильма, я долго не мог найти подходящие слова для того, чтобы выразить свои эмоции, и, наверное, так и не нашел. Я не любитель искать глубокий, скрытый подтекст в бессмысленных вещах, но этот фильм погружает вас значительно глубже, на самое дно самой глубокой части океана. Фильм заставляет проникнуться всей суровой реальностью, происходящей вокруг, но в то же время даёт какую-то силу и веру в то, что ещё не всё потеряно, пока существуют такие как Генри.

    Под маской школьной жизни и скромным сюжетом скрыта непередаваемая дума, которая ненароком толкает на переосмысление многих вещей, а неописуемая атмосфера, правдивость и честность в игре героев усугубят этот эффект.

    Это шедевр. Спасибо и браво.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 21:04

    Я очень много смотрю фильмов о школе. Этот один из лучших. Он жестокий, но справедливый, он правдивый до цинизма, но, как ни странно вовсе не циничный.

    Фильм начинается цитатой из Камю, а заканчивается цитатой из По. Начинается школе полной детей, заканчивается в пустынной и разрушенной. А между этими сценами попытка научить чему-то, попытка себе что-то объяснить, смерти, расставания, жестокость, ненорматив…

    В авторской версии фильм называется «Отчуждение». Главный герой — учитель на замену. У нас, в России, нет такой должности, а в некоторых странах существует такая практика: чтобы не отвлекать остальных учителей, пока подыскивают замену заболевшему, уволенному или покончившему с собой учителю, его заменяет человек, не прикрепленный ни к одной из школ. Это самая неблагодарная профессия — следить за подросткам, чтобы они друг друга не переубивали. Да. Но он не хочет ни к кому привязываться, поэтому и выбрал такую жизнь. Одинокую. Тоскливую. Болезненную. Её и записывает в свои бесконечные дневники.

    Эдриан Броуди замечательно справляется с ролью отрешенного человека. Он такой, как его увидела одна из учениц, талантливая Мередит: безликий человек в пустом классе. Вообще образ пустоты один из главных в фильме: пустая школа в день родительского собрания, пустые улицы, пустая палата после смерти деда, пустая школа в финале.

    Замечательные кадры в начале фильма, где люди рассказывают, почему стали учителями: в основном от безысходности. Замечательные рисованные вставки. И замечательная запись последних слов учителя, покинувшего сей мир. Поймала себя на мысли, что тоже порой именно так думала, идя с урока.

    Так что всем советую!

    «У нас у всех есть проблемы и трудности… И мы все… приносим их вечером с работы домой… Берем с собой на работу утром… И это вселяет беспомощность… Понимание того, что ты дрейфуешь в море без боя, спасательного круга… Тогда, как ты думал, что именно ты и будешь бросать другим круг»…

    28 июля 2012 | 05:05

    Удивительный фильм, будто снятый по реальным событиям одной из школ для неблагополучных, коих в любом городе найдется предостаточно. Кто эти дети? Они не обычные, они уже психологически неуравновешенные, внутренне понимающие, что если они родителям не нужны, то они не нужны никому — ни друзьям, ни учителям, ни-ко-му. И что же им остается? Озлобленность на весь белый свет, мысли о самоубийстве, о проступках, никак о самодисциплине, познавании литературы, математики, искусства.

    Учитель на замену. Кто он? В какой-то мере тоже психологически неустойчивый человек, со своей историей, но сумевший найти силы полюбить мир, нести добро, пытаясь помочь упавшим подняться.

    Название перевели неудачно. Во-первых, неверно с точки зрения перевода. Detachment — отчужденность, обособленность. Раздельность между учителями и учениками, между учениками и миром, между их чувствами и действительностью. Можно что угодно нафантазировать, наверняка потому столь многогранное название, чтобы каждый сам для себя выбирал и понимал по-своему.

    Во-вторых, если и хотели перевод сделать ближе к фильму, зрителю, то для русского человека понятия «учитель на замену» не существует, у нас в стране нет такой практики. Да, учИтеля по математики, в крайнем случае, может заменить тот же учитель математики той же школы, взяв больше часов, но никак не приезжий и разъезжающим по стране.

    Фильм поднимает важные проблемы — именно ненужность детей родителям, видимая нужность этих детей обществу, проблема отношений, воспитания, непонимания. Взять хотя бы сцены «общения» Меридит с отцом и, как логическое завершение, ее черный неулыбающийся пончик.

    Отлично сделана картина в виде интервью, где крупным планом учитель, с его скорбящими глазами по всем этим детям, но один в поле не воин. И даже если он пригрел у себя дома малолетку, дал ей почувствовать семейное тепло и доверие (слишком конечно гипертрофировано, что проститутка вдруг стала хорошей хозяйкой и вообще резко изменилась), он отодвинул Меридит, когда ей нужно было одно лишь слово поддержки, потому что о нем другие учителя могли подумать плохое.

    Что же остается добавить? Больше бы таких самоотверженных людей в подобные сферы, которые смогут своим примером, речами спасти не одну угасающую душу. Хотя я думаю, количество благонастроенных учителей этих детей не спасет. Все намного глубже.

    28 апреля 2013 | 17:44

    Трудно писать рецензию на такой фильм. Слишком болезненны темы, которые он поднимает, слишком много ниточек сплетены в один клубок, тонких и толстых, шерстяных и шёлковых, ниточек разных цветов и оттенков… совсем разных, не похожих друг на друга, как и каждый из нас.

    Все мы родом из детства, все выросли в неидеальных условиях, сталкиваясь с непониманием, равнодушием, издевками, бесконечными попытками обрести себя. Всё это было у каждого из нас в большей или меньшей степени.

    Фильм правдив тем, что он не дает однозначного ответа, идеальной модели поведения. Кажется, что в лице героя Броуди — учителя Генри Барта — зритель может найти ответ на извечный вопрос «что делать?», но это всего лишь иллюзия.

    Барт сам вырос в аморальной обстановке, пережил страшную психологическую травму, и она до сих пор не отпускает его.

    Возможно, поэтому он всего лишь «учитель на замену», это ведь много легче.

    Но ведь дети требуют постоянной заботы, постоянной поддержки, постоянного понимания. На это всё у Барта просто нет душевных сил.

    «Мы обязаны вести наших детей, чтобы они не гибли, не оказывались на обочине, не становились ненужными», — говорит Генри, но сам этого не умеет.

    Быть хорошим на месяц значительно проще, чем быть хорошим всегда, каждый день и каждую минуту. Пример тому истерзанные, измученные, опустошенные коллеги Барта. Нет, врёт описание, что «учителя безразличны к судьбе детей». Нет.

    Всё они проживают, пропускают через себя и уже понимают, что их усилия слишком ничтожны, что еще чуть-чуть и война будет проиграна…

    Нет, это фильм не для родителей. Совсем не имеет значения, есть у вас дети или нет, работаете вы в школе или сидите в офисе…

    Это фильм-призыв для каждого, призыв, каких было уже много в истории кино и литературы, очередная попытка заставить нас ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА, СЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА и УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ, чтобы избегать фразы «всё БЫЛО БЫ хорошо…»

    1 октября 2012 | 07:36

    Учителям всегда приятно получить искреннюю благодарность за свой труд, или хотя бы увидеть, что их усилия не пропали даром. Но когда они каждый день замечают, что ученики строят вокруг себя высокую стену и самовольно скатываются в бездну, как раз самое время засомневаться в том, могут ли они что-то еще изменить к лучшему…

    Режиссер Тони Кэй, у которого порой получается снять очень сильное кино, решает высказаться насчет американской системы образования, которая далека от идеала. Показывая ее глазами учителя, который является лишь временной заменой, режиссер отправляет зрителя в путешествие по разным закоулкам человеческих душ взрослых и детей, пытающихся найти свое место в мире.

    «- Мы обязаны вести детей, чтобы они не оставались на обочине, чтобы они не становились ненужными.»

    Человек, который путешествует с одного рабочего места на другое, не желая ни к кому привязываться, рано или поздно встретит тех, с кем ему будет больно расставаться. Так и происходит с Генри Бартом, все еще верящим в свое призвание учителем, старающимся показать своим временным ученикам, что они могут стать лучше и заслуживают лучшего. Его личная семейная драма лишь подчеркивает, каким альтруистом он является, мало заботясь о своих чувствах и отдавая все, что только может, другим. Это одна из лучших ролей Эдриана Броуди. Своего персонажа он сделал невероятно отзывчивым, человечным, сильным, таким, который действительно может помочь даже незнакомцу, дать ему второй шанс.

    «- Зачем, по-вашему, я таблетки глотаю? Если бы я их не принимал, я бы уже половину родителей перестрелял, а второй помогал бы выбросить детей из окна.»

    Важное место в этой истории отводится и тем учителям, которые не меняют постоянно место работы, а годами пытаются образумить одних и тех же детей. Эти роли отчаявшихся, но все еще продолжающих бороться отлично сыграли Марша Гэй Харден, Джеймс Каан, Кристина Хендрикс и Люси Лью. Их персонажи — люди невероятной стойкости, ведь они ежедневно противостоят не только обозленным на весь мир ученикам, но и их родителям и высшему руководству, которому важен только рейтинг заведения.

    Драму же молодого поколения убедительно разыгрывают две юные актрисы Сами Гэйл и Бетти Кэй, дочь режиссера. У бездомной Эрики, зарабатывающей проституцией, и талантливой художницы Мэридит очень мало общего, кроме как то, что они никому не нужны, никто не пытается о них заботиться, понять их. О них все вытирают ноги, поэтому, встретив отзывчивого Генри, девушки так отчаянно тянутся к нему. Обе эти истории трогают до глубины души, а их совместные финальные сцены с главным героем бьют наповал.

    Поначалу может показаться, что виноваты во всем несовершенные учебные планы или отсутствие квалифицированных учителей, но вскоре становится ясно, что самая большая проблема системы образования заключается в безразличии. Дети чувствуют, что их записали в школу не ради знаний, а потому что родителям некогда с ними возиться. У последних наверняка нашлись бы отличные отговорки, но они ничего не стоят, когда наблюдаешь за тем, как их дети занимаются саморазрушением. Режиссер Тони Кэй снял пронзительную кинокартину, заставляющую задуматься. За последнее десятилетие появилось много фильмов на данную тему, и они будут продолжать появляться, пока люди не сумеют побороть эту проблему.

    Возможно, до многих и не достучаться, но если удается помочь хотя бы одному ученику или одному классу, то не стоит переставать верить в свое предназначение.

    2 апреля 2013 | 01:37

    История на ночь, рассказанная учителем на замену, погружает зрителя в обыденную, но очаровывающую историю. Жизнь школы, жизнь учителя, жизнь… Ловишь ее отражение и в испуганных глазах молодой проститутки, и в черном грустном кексике, ставшем последним, что ела невзрачная девочка-толстушка, и в странном макияже в розовых тонах одной из учительниц. Жизнь, самокопание до самого нутра, сложные, но понятные характеры — вот на что вы можете рассчитывать при просмотре данного фильма. Он может показаться слишком затянутым, но от этого не потеряет своего тонкого очарования.

    Самокопания учителя на замену, его воспоминания, размышления, вставки графических зарисовок лишь добавляют фильму той особенной элегантности, похожей на стильность Броуди, прогуливающегося по улице. Кстати, о Броуди. Актер как будто проживает жизнь, чутко передает страдание и пустоту героя. Оператор тоже, к слову, постарался на славу — прыгающая картинка, чем-то напоминающая местами стиль Германики добавляет еще больше «изюма» в картину.

    Фильм для думающих, для осуждающих систему образования, для ненавидящих школу, для любящих школу, для родителей, для учителей, для подростков, для всех, кто хотел бы закрыть на минутку глаза и подумать о себе.

    9 из 10

    28 января 2016 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>