всё о любом фильме:

Калейдоскоп любви

360
год
страна
слоган«Everything comes full circle»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийПитер Морган, Артур Шницлер
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Данни Краус, ...
операторАдриано Голдман
композитор-
художникДжон Пол Келли, Моника Баттингер, Николя Бреша, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  71.9 тыс.,    Франция  58.7 тыс.,    Испания  54.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Они — из разных социальных слоев. Но что-то притягивает их друг к другу. Только секс? Или это все-таки любовь?

Несколько современных историй о персонажах из разных городов и стран, объединены в яркий, напряженный, пропитанный ожиданием и проникающий в душу рассказ о любви. Начинаясь в Вене, захватывающее повествование переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 136)
ожидание: 83% (2535)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
15 + 58 = 73
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Карл Марковиц был взят на роль Рокко, но ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Йоханнесу Кришу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря, в некотором смысле, математическим языком фильм «Калейдоскоп любви» (первоначально название было заявлено созвучное оригинальному «360») — это поток рациональных чисел (читай персонажей), которые в общем и правильно выстроенном примере дают определённый ответ на своё нахождение в нём, по отдельности составляют одинокие цифры, которые блуждают среди нас, но не несут в себе обобщающего выражения.

    В фильме, снятом бразильским режиссёром Фернандо Мейреллешем (известность к нему пришла после лент, нагруженных социально злободневной тематикой «Город бога» и «Преданный садовник»), будет большое количество персонажей, за ними будут следовать развивающиеся линии, в некоторых случаях они будут идти параллельно, в иных вытекать друг из друга, в третьих переплетаться. Больше привычно, когда фильмы с такой структурой имеют жанр лёгкой романтики, смеси из комедии и мелодрамы, здесь же во всём источается драма каждой отдельной единицы из состава персоналий. Все они будут в каком-то поиске себя, в поиске обрести спокойствие и душевное равновесие, но то, что их гложет внутренние распри в тот момент, когда их нам показывают, заметно невооружённым взглядом и нам, как зрителям, чтобы их понять, придётся окунуться немного в их мир.

    Фернандо Мейреллеш собрал под свои знамёна интернациональный состав, а что особенно приятно в фильме есть и хороший отечественный актёр Владимир Вдовиченков (играет бандита, при его появлении играет музыка Сергея Шнурова и сразу же в памяти всплывает знаменитый доморощенный фильм про лихих парней, живущих вне закона, но у иностранцев, увидавших «Калейдоскоп любви» или им это ещё предстоит, вряд ли возникнет таковая ассоциация). Среди больших знаменитостей в фильме приняли участие сэр Энтони Хопкинс, Джуд Лоу и Рэйчел Вайс (она также играла у Мейреллеша в «Преданном садовнике»). Каждый из них, как и положено в фильме-мозаике, имеет собственную историю, но хотелось бы подчеркнуть тот момент, что они не тянули одеяло на себя, их персонажи не имеют наибольшего времени в кадре, они важны безусловно, но и остальные герои, сыгранные не такими популярными и известными актёрами, не менее важны, и все вместе, повторюсь, они создают общую картинку «Калейдоскопа любви», порой грустную, порой жестокую, но весьма жизненную и очень схожую на реальность, словно каждый герой находится рядом с тобой на расстоянии вытянутой руки, но ты не знаешь, что у него на душе.

    Лично меня по-своему «зацепили» все небольшие истории одного большого романа. Они непохожие друг на друга и в их общей чертой может быть только внутреннее насыщение драматизмом. Сэр Энтони Хопкинс разыскивает без вести пропавшую дочь, которой, скорее всего, нет в живых. Мария Флор расстроена расставанием с парнем, но благодаря своей общительности заводит неожиданного друга, а затем знакомится с парнем, который ей понравился (Бен Фостер), но она не знает, что он только-только вышел из тюрьмы, отсидев за изнасилование. Владимир Вдовиченков работает на одного мафиози, который не считает его за человека, его спутница (Динара Друкарова) собирается уйти от него, влюбившись в своего начальника (Жамель Деббуз), который и сам влюблён в неё. На пути Вдовиченкова возникает Габриела Марчинкова, а в это время её подруга (Луция Сипосова) уготовила неприятный сюрприз мафиози, работодателю герою Владимира. И это только небольшие кусочки мозаики, в «Калейдоскопе любви» множество мельчайших деталей и они достойны того, чтобы за ними проследить, уловить их суть и осознать возможность их права на жизнь в нашем далеко негуманном мире.

    Картина Фернандо Мейреллеша уступает его предыдущим работам, но, тем не менее, является прекрасным представителем авторского независимого кино при поддержке нечто подобного на «актёры без границ». Если на досуге захочется чего-то серьёзного, чего-то снятого без купюр, то можете посмотреть «Калейдоскоп любви».

    7 из 10

    27 марта 2013 | 14:39

    Да. Именно «Калейдоскоп» Фернанду Мейреллиша. Второе слово «любовь», я думаю, не вполне подходит к первому. В фильме показан калейдоскоп различных событий, не всегда касавшихся темы любви. Измена супругов, поиски пропавшей дочери отцом, интеграция бывшего (?) насильника в новое общество для себя, постоянные ожидания девушки, пока её старшая сестра зарабатывает деньги. Несмотря на то, что не все сюжетные линии раскрылись до конца, новый фильм от постановщика того самого «Города Бога» для просмотра вполне годен. Ну, это личное мнение.

    Фильм начинается и заканчивается одной и той же сценой. Звучит в это время одна и та же фраза. Только не это важно, а то, что происходит между этими открывающей и закрывающей сценами. У каждого показанного героя есть проблемы. И только одна девушка является воплощением чистоты и нежности, которую нельзя втягивать в бездну проблем. Она читает «Анну Каренину», изучает английский язык и мечтает о своем. Не могу быть уверенным в том, является ли для неё достойной парой русский телохранитель на «мерседесе» хозяина. Но, кажется, она больше всех заслужила свое личное счастье и того, чтобы у неё не было передряг, как у остальных героев.

    Вообще, моя любимая часть фильма — это последний сегмент, где ведется рассказ о русской паре, которая после женитьбы стала терять взаимопонимание. Жена чувствует влюбленность в своего босса, а муж выполняет роль «собачки», но в то же время, по удачному стечению обстоятельств, тоже чувствует откровенную симпатию к незнакомой девушке. Отчасти, конечно, из-за русской речи полюбилась эта история. В основном, это ощущение легкости, ощущение такого легкого летнего ветерка, которое исходит из сюжетной линии. Очень правильно поступили Фернанду Мейреллиш и Питер Морган, оставив историю о русской семье напоследок. Концовка фильма получилась очень приободряющей и теплой. Такую концовку я посчитал вполне справедливой.

    Из троицы самых заметных актеров хотел бы отметить сэра Энтони Хопкинса. Думалось, а что такого особенного заметил он в этом фильме. В любом случае, сыграл свою роль обладатель премии «Оскар» превосходно. Мне понравилось, что его герой, несмотря на постоянные поиски дочери, не рыдает весь фильм, срываясь на ком-нибудь. Похвальную стойкость демонстрировал этот пожилой мужчина.

    В свое время, как я узнал, пьеса «Хоровод», по мотивам которой и написан сценарий «Калейдоскопа», оскандалилась из-за обвинения в демонстрации порнографии. Сюжет получился довольно вольный, поэтому я в силу того, что не знаком с произведением Артура Шницлера, не могу осуждать создателей фильма в их недальновидности и фальшивости. Для отдельно взятого оригинального кинопродукта фильм получился смотрибельным.

    Единственная, так скажем, отрицательная сторона фильма заключается в его направленности на целевую аудиторию. Детей и подростков в зал не допустят, это понятно. Молодые люди попросту умрут от скуки и недовольными будут выходить из зала (имел в виду большую часть молодых людей). Можно нацеливаться на людей среднего и пожилого возраста, но все ли настолько увидят самих же себя в героях? Даст ли он что-нибудь важное для зрителей? Ведь, по сути, демонстрируются ситуации, происходящие и в реальной жизни. Стоит ли зрителям смотреть на протяжении почти двух часов то же самое, что происходит в жизни? Создатели и прокатчики, выходит, не до конца ответили на эти и другие вопросы, если «Калейдоскоп» не вызвал большого ажиотажа ни у зрителей, ни у критиков.

    Если бы не последний сегмент фильма, я бы вконец разочаровался и посчитал бы, что зря потратил время на просмотр. Но всё же… Присовокупив к этому еще красивую операторскую работу с замечательной музыкальной подборкой, я не стану ставить слишком низкую оценку. Да пребудет с вами СИЛА!

    6 из 10

    25 февраля 2013 | 11:53

    Фильм по форме очень похож на «Реальную любовь» или «День святого Валентина» или «Столкновение». Калейдоскоп действующих лиц, истории которых причудливо переплетаются. Всех героев мы застаем не в самый светлый период их жизни. На вид благополучная семейная пара из Лондона переживает временную (или принципиальную?) размолвку. Молодой бразильский фотограф пытается устроить свою карьеру через постель и изменяет своей девушке. Досрочно выпущенного из тюрьмы насильника настойчиво и отчаянно соблазняет в аэропорту красивая девушка, которая «364 дня в году примерная католичка». Есть и другие русские, чехи, немцы, австрийцы, католики, мусульмане, дантисты, девушки по вызову, брошенные отцы, психотерапевты…

    Очень разнообразный актерский состав. От асов — Энтони Хопкинс, Рэйчел Вайс, Джуд Лоу — до незнакомых молодых лиц. Все вместе смотрятся очень органично. Экранного времени на каждого в отдельности отпущено немного, что предполагает глубокий подтекст в актерской игре, но все смотрятся очень колоритно, убедительно и «правдоподобно». Очень хорош Бен Фостер в роли свеже-освобожденного из тюрьмы.

    Фильм достаточно драматичен и смотрится с неослабевающим вниманием от начала до конца. Наверное, основное послание режиссера зрителям содержится в рассказе персонажа Энтони Хопкинса о беседе с католическим священником. Самая сильная молитва, как сказал падре своему прихожанину, — «Насрать!». Энтони Хопкинс расшифровывает ее примерно так: нельзя бесконечно держаться за прошлое с его проблемами, нужно оставлять все позади и идти дальше. Еще одно послание: мы постоянно делаем выбор в жизни, сворачивая на развилке в ту или иную сторону, и пожинаем плоды своего выбора. Фильм в оригинале называется 360 и от начала к финалу мы совершаем полный оборот и можно начинать историю снова.

    7,5 из 10

    28 февраля 2013 | 20:50

    Реализм — редкий гость на киноэкранах, и тому есть резоны: люди идут в кинозалы не за тем, чтобы видеть то, что и так видят каждый день. Наши соседи, коллеги, родные — они такие обычные и вряд ли достойны, чтобы о них рассказывали при помощи волшебных движущихся картинок.

    Узнавание — один из лейтмотивов фильма, в героях зрители не могут не признать знакомых черт, а киногурман к тому же узнает не только звёздные лица, но и тематику любимых фильмов.

    Самое первое сравнение, которое приходит на ум — «Реальная любовь». Но там была добрая рождественская сказка, здесь же — не слишком добрая правда, однако, небезнадежная, нет.

    Авторы не могли обойтись без того, чтобы слегка не подгрузить зрителя философией: «Один мудрец сказал: дойдёшь до развилки — сверни, но не сказал, куда». Тема же круга, круговорота, кольца присутствует повсеместно, начиная с названия.

    Джуд Лоу с залысинами — Майкл Дейли, обычный семейный дядька, который хотел развлечься (или отвлечься) в командировке, как видно, не имея никакого опыта в подобных делах. У его красавицы жены опыт, напротив, имеется, и если бы они начали выяснять, кто виноват и первый начал, то узнали бы друг о друге много интересного.

    Энтони Хопкинс играет старика, разыскивающего давно пропавшую без вести дочь, которая, возможно, стала жертвой маньяка. Но тема лишена саспенса «Молчания ягнят» — просто человек день за днём ждёт, надеется, ездит на опознание безымянных женских трупов, винит себя… Такова его жизнь.

    Майкл Дейли мог повторить судьбу Джона, героя Хопкинса, но есть надежда:

    - Я надеюсь. Или туплю. Или влюблён…

    Анна, самое чистое и искреннее существо фильма (возможно, чистое только вследствие юного возраста), могла повторить судьбу своей старшей сестры, бразильянка Лора — судьбу дочери Джона.

    Действие переносится из Вены в Братиславу и Лондон, из Парижа в США и обратно. Герои говорят на разных языках и учат английский. Но нет такого языка, чтобы люди понимали друг друга, тем более — самих себя. Есть только надежда.

    В Париже мы не увидим французов — здесь разворачивается история русских эмигрантов и мусульманина из Алжира. Российские актёры хорошо вписались в интернациональную команду фильма.

    Чудесный саундтрек, песни на английском, французском, португальском, русский фрагмент иллюстрировала группа «Ленинград». Одна из композиций написана и исполнена Сэром Энтони Хопкинсом.

    Кино про обычных людей и настоящую жизнь. Любителям экшена, мелодрам, супергероев и экзальтированных героинь фильм по душе не придётся. Если вы готовы видеть человека таким, какой он есть, принимать вместе с его недостатками, которые начало и продолжение достоинств — посмотрите, жизнь души — это интересно.

    22 июля 2012 | 15:01

    Общепринятая ведущими режиссерами в последние годы практика посвящать разные любовные истории различным городам вроде «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Париж, я люблю тебя» известного режиссера Фернанду Мейреллиша не заинтересовала. Если вышеупомянутые сборники коротких историй с различными персонажами не что иное, как сентиментальность и романтика, то последняя картина режиссера «360» абсолютная противоположность.

    Свою противоположность режиссер Фернанду Мейреллиш выражает в тесно связанных между собой историях в различных уголках земного шара. Словацкая начинающая проститутка, напряженный брак английской семьи, обманутая бразильская девушка, вышедший на свободу после изнасилования заключенный, отец, потерявший свою дочь. Все эти люди постепенно пересекаются между собой, и супружеская измена в данном фильме становится основным связывающим звеном между ними.

    Возможно, в каком-то фестивальном формате данный фильм может себя оправдать, но участие в нем как минимум трех звезд мирового масштаба, дает право предполагать, что авторы фильма всерьез задумывали «протолкнуть» свое творение до широкой массы. Но такое будущее фильму явно не светит, фактически у данного проекта отсутствуют любые основания, которые бы помогли спасти картину от кассового провала.

    Есть пара сильных сцен, есть удачно вписавшийся в зарубежный коллектив актер Владимир Вдовиченков, но этого оказывается абсолютно не достаточно, чтобы спасти картину от нее же непродуманного сценария. Слабая в плане реализации и эмоциональной составляющей картина, которую, скорей всего, многим придется смотреть из-за присутствия в ней известных актеров и былых заслуг режиссера.

    4 из 10

    13 августа 2012 | 17:34

    Фильм очень радует. Идея фильма прекрасна, и вложена как и следует фильму такого плана. Но много численные откровенные сцены вызывают отвращения, ведь их начали использовать для того чтобы завлечь на фильм, но эта картина не нуждается в таком. Но стараясь не обращать на них большого внимания, можно понять как скрытный смысл картин, так и широко раскрываемый.

    Особенно радует упоминание о нашей державе, конечно не так чтобы изображать нас самыми шикарными, но все равно это лучше чем в современных американских боевиках. Так же радует что на роли наших земляков взяли наших соотечественников, а то уже крайне бесит пытаться разобрать ломаный русский из уст иностранцев. Кстати в фильме осмелились употребить наш великий русский мат. Но его практически не слышно, он слегка заглушается мотором и другими посторонними звуками. Вообще в фильме играют каждый героя своей истинной национальности и религии. В фильме тонко переплетаются все истории, что вызывает своеобразное приятное чувство. Но из-за этого надо будет вслушиваться в слова.

    Вообще фильм рекомендую к просмотру всем, как крепким мужикам, так и сентиментальным девушкам. Но детям лучше посторонится. Понравится всем…

    10 из 10

    26 января 2013 | 16:38

    «Калейдоскоп любви» — впервые я так разочаровалась в фильме. По трейлеру больше было похоже на романтическую комедию-драму, а по факту…

    Но, по порядку: актерский состав на высоте, играли замечательно, из-за них в общем-то и пошла, но, увы, если у фильма нет сюжета, то никакая игра не спасет. Фильм действительно калейдоскоп, все отрывисто, бессвязно, сумбурно. Хотя есть такой жанр, и я не большой его любитель, может это и повлияло на восприятие. А впрочем, «Реальная любовь» тоже снята в этом жанре, но это один из моих любимых фильмов: есть несколько историй, но каждая сюжетная линия при этом хорошо прорисована, образы раскрыты, а «Калейдоскопе любви», наоборот, остается ощущение незаконченности и недопонимания героев. Романтика в фильме совершенно не чувствуется.

    Смешно было за весь фильм дважды: в первый раз появилась заставка «0+», затем черный экран и, томным голосом: «Дааа, хорошо, раздевайся, ты молодец», ну или что-то вроде этого. Я-то грешным делом вначале подумала: ну ничего себе трейлер к мультфильму сняли! Оказалось, фильм начался. Второй раз я чуть не лопнула со смеху, когда пьяная девушка набросилась с недвусмысленным предложением на маньяка — насильника, отпущенного на поруки, и так его запугала, что он до утра прятался от нее в туалете.

    В целом, фильм больше не о любви, а об изменах, проституции, и любых видах распущенности. По крайней мере, такое впечатление он произвел. Рейтинг, на мой взгляд, производители фильма тоже должны были подтянуть до 18+, уж слишком пошлым он получился…

    25 февраля 2013 | 11:18

    Не тронуло, скажу честно. У картины есть особенность,- она ничего не навязывает зрителю. На два часа нам довелось заглянуть в жизни и души самых разных людей, людей разных возрастов, менталитетов, характеров. Кто-то круто меняет жизнь, кто-то не может решиться, кто-то не может решить. Кого-то все устраивает. И я не знаю, хорошо ли то, что в картине нет морали.

    Everything comes full circle,заявляет нам слоган.360 градусов, круг делает оборот, карандаш приходит в исходную точку, все встало на свои места. Одна героиня случайно разбогатела, ее сестра уезжает в неизвестность со случайным мужчиной, девушка устала от измен парня и вернулась на родину. Все ли вернулось в исходную точку?Точнее, вернулось ли в нее хоть что-нибудь?

    Фильм красивый, этого не отнять.«Живые» герои,«живые» чувства. Но меня так и тянет сказать… ни о чем. Присмотритесь к друзьям, знакомым-увидите тоже самое. Что в Москве, что в Вене, что в ЮАР. И я не знаю, хорошо ли это для картины.

    Это кино удостоили участием три известных актера- Энтони Хопкинс, Джуд Лоу и Рейчел Вайс. Мне понравился герой Хопкинса. В нем нет ничего интересного, пожилой мужчина ищет дочь, пропавшую без вести. Не верит, не надеется… Живет. Эта философия жизни меня удивила и затронула за живое. Из его же уст зритель услышит крайне трогательный, правильный монолог, побуждающий действовать и не стоять на месте. Но что касается Лоу и Вайс, мое мнение-их поистине колоссальные актерские силы и таланты не задействованы, им достались герои без особых душевных метаний.

    Занимателен любовный треугольник русской семьи и мужчины-мусульманина. Было шоком услышать саундтреком группу «Ленинград» в английском фильме. Наш Владимир Вдовиченков поймал волну фильма и сыграл отлично. Было интересно услышать размышления человека другой религии об адюльтере, о непреодолимом желании.

    Мне понравилась идея об уважении к английскому языку- герои, желающие изменить свою жизнь, учат его, герои статичные-нет. В фильме представлены персонажи разных национальностей, поэтому эта тема будет возникать достаточно часто.

    Понравилась идея о повторении судеб-если не свернешь, увидев поворот, повторишь судьбу (сестры-проститутки, пропавшей дочери случайного попутчика).

    Понравился европейский дух, который чувствуется очень сильно.

    Резюме: приятное, ненавязчивое кино, с приятными актерами, приятными историями. Для приятного времяпровождения вечером. Этот фильм мне рекомендовали многие люди, люди уважаемые. Да и объективно, плохого про него не скажешь. Просто… посмотреть.

    7 из 10.

    14 октября 2012 | 01:06

    Все действие фильма делят между собой несколько разнонациональных пар. Они встречаются влюбляются, меняются или наоборот. Режиссер как-бы подталкивает зрителя посмотреть на все предвзятым взглядом.

    Фильм смотреть интересно. В первую очередь за счет хороших актеров и грамотно подобранного цветового фильтра. Теплые цвета и медленно развивающиеся истории, что ещё надо для каламбура из историй. Главное чтобы не было слишком явных ляпов в повествовании. Автор подводит к теме любви через разные призмы. Кто-то готов жертвовать любовью, кто-то деньгами. Кто-то может позволить себе измениться, а кого-то ждут одни и те же истории. режиссер попытался вдохнуть что-то новое в уже знакомый нам жанр.

    Актеры получились настоящие, цельные. Кажется, что режиссер хочет показать как есть, все что происходит в нашей жизни без преувеличения. И трогательные моменты и мимолетные события грусти. Единственный штрих сомнения вызывают не проработанные оставшиеся истории. Если режиссер взял в конце манеру рассказывать о том, что бывает после, почему он не распорядился так со всеми. Ведь кого-то он выделил. Плюс несколько очень банальных и явных стереотипов портят общее впечатление, потому что под соусом размышления и мечтаний нельзя внутри создавать иллюзорность и выдавать за мечтания. Все таки в отношении смысла у режиссера возникают сильные пробелы, но в плане художественной ценности фильм визуально получился хорош, лучше чем «Преданных садовник», а это позволяет предполагать рост автора.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 17:23

    Как сказал однажды великий Драйзер, — «Подумайте о той длинной цепи из железа или золота, из терниев или цветов, которая не обвила бы вас, если бы первое звено ее не было выковано в какой-то один, навсегда памятный для вас день». Эти строки как нельзя тесно связаны с сюжетной линией данного кино.

    Переплетение судеб, теория шестого рукопожатия.. Нас, любопытствующих киноманов, этим уже вряд ли можно удивить, но мне понравилось! Действительно, хороший фильм. Пусть даже не затрагивающий глубин души и в принципе не удивляющий. Но есть в нем что-то такое, что несет в себе силу, теплую энергию, даже придает уверенность, в том числе в правильности нашего личного каждодневного выбора, который мы зачастую делаем супротив привычному. Многие называют этот выбор просто судьбой. Для этого фильма данное понятие тоже не чуждо. И пусть перед нами постоянно лежит огромное число перекрестков и дорог, редкий из нас не выберет нужный и важный ему. А для этого всего лишь и надо идти по велению души. Поэтому кино смело отнесу к душевным и располагающим.

    Единственное, немного смутила странная линия любви стоматолога. Нерешительная и, по-моему, недосказанная. Но тем уверенней можно сказать, что если дело касается любви — молчать просто нельзя. Ах, да, и еще понравился Вдовиченков, хоть и раскрывался он достаточно медленно и натужно.

    В общем и целом, «Калейдоскоп любви» трогательная и милая лента, как и многие подобные картины с таким весомым количеством пересекающихся историй жизней и судеб начинающая раскрываться примерно с середины, просит к просмотру зрителей, находящими привлекательными судьбоносные мгновения и трогательные *пусть и не всегда happy* end-ы. Просмотр принесет вам приятные ощущения. Мои

    7 из 10

    9 апреля 2013 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>