всё о любом фильме:

Калейдоскоп любви

360
год
страна
слоган«Everything comes full circle»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийПитер Морган, Артур Шницлер
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Данни Краус, ...
операторАдриано Голдман
композитор-
художникДжон Пол Келли, Моника Баттингер, Николя Бреша, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  71.9 тыс.,    Франция  58.7 тыс.,    Испания  54.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Они — из разных социальных слоев. Но что-то притягивает их друг к другу. Только секс? Или это все-таки любовь?

Несколько современных историй о персонажах из разных городов и стран, объединены в яркий, напряженный, пропитанный ожиданием и проникающий в душу рассказ о любви. Начинаясь в Вене, захватывающее повествование переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 136)
ожидание: 83% (3973)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
15 + 58 = 73
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Карл Марковиц был взят на роль Рокко, но ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Йоханнесу Кришу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все действие фильма делят между собой несколько разнонациональных пар. Они встречаются влюбляются, меняются или наоборот. Режиссер как-бы подталкивает зрителя посмотреть на все предвзятым взглядом.

    Фильм смотреть интересно. В первую очередь за счет хороших актеров и грамотно подобранного цветового фильтра. Теплые цвета и медленно развивающиеся истории, что ещё надо для каламбура из историй. Главное чтобы не было слишком явных ляпов в повествовании. Автор подводит к теме любви через разные призмы. Кто-то готов жертвовать любовью, кто-то деньгами. Кто-то может позволить себе измениться, а кого-то ждут одни и те же истории. режиссер попытался вдохнуть что-то новое в уже знакомый нам жанр.

    Актеры получились настоящие, цельные. Кажется, что режиссер хочет показать как есть, все что происходит в нашей жизни без преувеличения. И трогательные моменты и мимолетные события грусти. Единственный штрих сомнения вызывают не проработанные оставшиеся истории. Если режиссер взял в конце манеру рассказывать о том, что бывает после, почему он не распорядился так со всеми. Ведь кого-то он выделил. Плюс несколько очень банальных и явных стереотипов портят общее впечатление, потому что под соусом размышления и мечтаний нельзя внутри создавать иллюзорность и выдавать за мечтания. Все таки в отношении смысла у режиссера возникают сильные пробелы, но в плане художественной ценности фильм визуально получился хорош, лучше чем «Преданных садовник», а это позволяет предполагать рост автора.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 17:23

    Фильм по-настоящему удивил. С одной стороны — иллюстрацией морали как высшей ценности, с другой — иллюстрацией того, что любой человек заслуживает быть счастливым и мораль здесь не причем, а с третьей — что по сути любой выбор человека правильный, ведь каждый когда-то доходит до поворота в своей жизни… И только, как следует из фильма и его слогана, двигаясь по кольцевой мы счастливы, когда выбор уже сделан…

    Откровенные плюсы в том, что он содержит в себе истории людей не просто разных характеров, а разных стран. Таким образом — все наши ошибки, выборы, душевные состояния похожи, ведь мы люди. Больше всего наверное удивляет герой Джуда Лоу. Сначала он ищет развлечений, а потом оказывается первым семьянином. Неправильно на мой взгляд то, что хоть и была сделана замашка показать как можно больше судеб, но логическое окончание истории мы узнаем только в лицах 2-3 персонажей. Во всех остальных историях так и остается недоговоренность. Также неприятно удивил конец фильма. Но все эти эпизоды будто говорят о том, что правильных путей в принципе нет… Каждый выбирает что-то более-менее близкое, но правильных абсолютно нет. Еще одной интересной особенностью фильма есть уважение к английскому языку. Самые положительные персонажи постоянно его учат, самые пустые, которых интересуют только деньги — презирают его. А в результате только доказывают, что это необходимое средство объединить всех этих людей. Людей из разных стран, чьи судьбы могут пересекаться, но для понимания нужен именно он. Даже сцена, когда «Бланка» решила пойти в грязный бизнес, что бы вырваться из бедности, сестра говорит ей, что английский — вот единственный способ вырваться. Поэтому фильм забавен даже в некоторых своих серьезных моментах. Людей нам показывают абсолютно неидеальных. Например, герой Вдовиченкова совсем не внушает сначала симпатии или доверия, а оказывается чуть ли не самым настоящим, жизненным, да что уж там — по сценарию его вообще называют «бедным мечтателем». Эпизод с бывшим насильником сначала вносит остросюжетность, а потом становится практически одной из самых моральных сцен фильма, сценой сильного выбора и победы над своими слабостями.

    Таким образом, с вопросом морали в фильма очень сумбурно. То ли секс без любви может равноправно существовать и его нет за что осуждать, то ли в настоящей любви вообще про секс речь не идет, а первоначально выступают другие законы общения. Человек делает выбор, но его последствия зависят часто от везения, но выбор все равно приходится делать. А вот в целом — достаточно интересные истории про людей, которые откровенно мечтают о своем счастье и их метания в сомнениях вызывают сопереживание.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 02:45

    Как сказал однажды великий Драйзер, — «Подумайте о той длинной цепи из железа или золота, из терниев или цветов, которая не обвила бы вас, если бы первое звено ее не было выковано в какой-то один, навсегда памятный для вас день». Эти строки как нельзя тесно связаны с сюжетной линией данного кино.

    Переплетение судеб, теория шестого рукопожатия.. Нас, любопытствующих киноманов, этим уже вряд ли можно удивить, но мне понравилось! Действительно, хороший фильм. Пусть даже не затрагивающий глубин души и в принципе не удивляющий. Но есть в нем что-то такое, что несет в себе силу, теплую энергию, даже придает уверенность, в том числе в правильности нашего личного каждодневного выбора, который мы зачастую делаем супротив привычному. Многие называют этот выбор просто судьбой. Для этого фильма данное понятие тоже не чуждо. И пусть перед нами постоянно лежит огромное число перекрестков и дорог, редкий из нас не выберет нужный и важный ему. А для этого всего лишь и надо идти по велению души. Поэтому кино смело отнесу к душевным и располагающим.

    Единственное, немного смутила странная линия любви стоматолога. Нерешительная и, по-моему, недосказанная. Но тем уверенней можно сказать, что если дело касается любви — молчать просто нельзя. Ах, да, и еще понравился Вдовиченков, хоть и раскрывался он достаточно медленно и натужно.

    В общем и целом, «Калейдоскоп любви» трогательная и милая лента, как и многие подобные картины с таким весомым количеством пересекающихся историй жизней и судеб начинающая раскрываться примерно с середины, просит к просмотру зрителей, находящими привлекательными судьбоносные мгновения и трогательные *пусть и не всегда happy* end-ы. Просмотр принесет вам приятные ощущения. Мои

    7 из 10

    9 апреля 2013 | 01:43

    Эта история — о людях, которые частично связаны друг с другом, и которых объединяют какие-либо чувства. Мы видим здесь любовь платоническую и любовь продажную, секс принудительный и секс по-любви. Мы видим молодых эмигрантов, семейную пару, «ночную бабочку», бизнесмена, мусульманина, бывшего заключенного и обычного старика. Они разные, но они одинаковые. Они любят, изменяют, занимаются сексом в поисках счастья. Обычные люди в обычном калейдоскопе.

    Здесь, как уже понятно, несколько сюжетных линий, некоторые из них переплетаются между собой. Все, что можно увидеть в этом фильме, базируется на человеческих чувствах и на умении или же неумении их контролировать.

    + Особо порадовали сюжетные линии о проститутке и о парне, который вышел из тюрьмы;

    + Красивые эротические сцены;

    + Приятный сюрприз в виде Владимира Вдовиченкова;

    + Все не строится только на сексе — есть герои, которые только чувствуют любовь, но не приводят ее в плотское действие;

    + Драма, которая достаточно скучная, чтобы не считаться эротической, и смысл фильма, который зарыт не настолько глубоко, чтобы обыватель не смог его отыскать;

    + «Любительская» съемка оператора присутствует, что делает фильм более «живим».

    - «Медленность» некоторых сцен, которые хочется смотреть быстрее.

    Все хорошо и все нравится, но особого и глубокого впечатления не производит, не смотря на большое количество плюсов. Хорошо. Даже очень хорошо, но не отлично. До 10 точно не дотягивает.

    8 из 10

    17 февраля 2015 | 20:52

    Не тронуло, скажу честно. У картины есть особенность,- она ничего не навязывает зрителю. На два часа нам довелось заглянуть в жизни и души самых разных людей, людей разных возрастов, менталитетов, характеров. Кто-то круто меняет жизнь, кто-то не может решиться, кто-то не может решить. Кого-то все устраивает. И я не знаю, хорошо ли то, что в картине нет морали.

    Everything comes full circle,заявляет нам слоган.360 градусов, круг делает оборот, карандаш приходит в исходную точку, все встало на свои места. Одна героиня случайно разбогатела, ее сестра уезжает в неизвестность со случайным мужчиной, девушка устала от измен парня и вернулась на родину. Все ли вернулось в исходную точку?Точнее, вернулось ли в нее хоть что-нибудь?

    Фильм красивый, этого не отнять.«Живые» герои,«живые» чувства. Но меня так и тянет сказать… ни о чем. Присмотритесь к друзьям, знакомым-увидите тоже самое. Что в Москве, что в Вене, что в ЮАР. И я не знаю, хорошо ли это для картины.

    Это кино удостоили участием три известных актера- Энтони Хопкинс, Джуд Лоу и Рейчел Вайс. Мне понравился герой Хопкинса. В нем нет ничего интересного, пожилой мужчина ищет дочь, пропавшую без вести. Не верит, не надеется… Живет. Эта философия жизни меня удивила и затронула за живое. Из его же уст зритель услышит крайне трогательный, правильный монолог, побуждающий действовать и не стоять на месте. Но что касается Лоу и Вайс, мое мнение-их поистине колоссальные актерские силы и таланты не задействованы, им достались герои без особых душевных метаний.

    Занимателен любовный треугольник русской семьи и мужчины-мусульманина. Было шоком услышать саундтреком группу «Ленинград» в английском фильме. Наш Владимир Вдовиченков поймал волну фильма и сыграл отлично. Было интересно услышать размышления человека другой религии об адюльтере, о непреодолимом желании.

    Мне понравилась идея об уважении к английскому языку- герои, желающие изменить свою жизнь, учат его, герои статичные-нет. В фильме представлены персонажи разных национальностей, поэтому эта тема будет возникать достаточно часто.

    Понравилась идея о повторении судеб-если не свернешь, увидев поворот, повторишь судьбу (сестры-проститутки, пропавшей дочери случайного попутчика).

    Понравился европейский дух, который чувствуется очень сильно.

    Резюме: приятное, ненавязчивое кино, с приятными актерами, приятными историями. Для приятного времяпровождения вечером. Этот фильм мне рекомендовали многие люди, люди уважаемые. Да и объективно, плохого про него не скажешь. Просто… посмотреть.

    7 из 10.

    14 октября 2012 | 01:06

    Реализм — редкий гость на киноэкранах, и тому есть резоны: люди идут в кинозалы не за тем, чтобы видеть то, что и так видят каждый день. Наши соседи, коллеги, родные — они такие обычные и вряд ли достойны, чтобы о них рассказывали при помощи волшебных движущихся картинок.

    Узнавание — один из лейтмотивов фильма, в героях зрители не могут не признать знакомых черт, а киногурман к тому же узнает не только звёздные лица, но и тематику любимых фильмов.

    Самое первое сравнение, которое приходит на ум — «Реальная любовь». Но там была добрая рождественская сказка, здесь же — не слишком добрая правда, однако, небезнадежная, нет.

    Авторы не могли обойтись без того, чтобы слегка не подгрузить зрителя философией: «Один мудрец сказал: дойдёшь до развилки — сверни, но не сказал, куда». Тема же круга, круговорота, кольца присутствует повсеместно, начиная с названия.

    Джуд Лоу с залысинами — Майкл Дейли, обычный семейный дядька, который хотел развлечься (или отвлечься) в командировке, как видно, не имея никакого опыта в подобных делах. У его красавицы жены опыт, напротив, имеется, и если бы они начали выяснять, кто виноват и первый начал, то узнали бы друг о друге много интересного.

    Энтони Хопкинс играет старика, разыскивающего давно пропавшую без вести дочь, которая, возможно, стала жертвой маньяка. Но тема лишена саспенса «Молчания ягнят» — просто человек день за днём ждёт, надеется, ездит на опознание безымянных женских трупов, винит себя… Такова его жизнь.

    Майкл Дейли мог повторить судьбу Джона, героя Хопкинса, но есть надежда:

    - Я надеюсь. Или туплю. Или влюблён…

    Анна, самое чистое и искреннее существо фильма (возможно, чистое только вследствие юного возраста), могла повторить судьбу своей старшей сестры, бразильянка Лора — судьбу дочери Джона.

    Действие переносится из Вены в Братиславу и Лондон, из Парижа в США и обратно. Герои говорят на разных языках и учат английский. Но нет такого языка, чтобы люди понимали друг друга, тем более — самих себя. Есть только надежда.

    В Париже мы не увидим французов — здесь разворачивается история русских эмигрантов и мусульманина из Алжира. Российские актёры хорошо вписались в интернациональную команду фильма.

    Чудесный саундтрек, песни на английском, французском, португальском, русский фрагмент иллюстрировала группа «Ленинград». Одна из композиций написана и исполнена Сэром Энтони Хопкинсом.

    Кино про обычных людей и настоящую жизнь. Любителям экшена, мелодрам, супергероев и экзальтированных героинь фильм по душе не придётся. Если вы готовы видеть человека таким, какой он есть, принимать вместе с его недостатками, которые начало и продолжение достоинств — посмотрите, жизнь души — это интересно.

    22 июля 2012 | 15:01

    Фильм очень радует. Идея фильма прекрасна, и вложена как и следует фильму такого плана. Но много численные откровенные сцены вызывают отвращения, ведь их начали использовать для того чтобы завлечь на фильм, но эта картина не нуждается в таком. Но стараясь не обращать на них большого внимания, можно понять как скрытный смысл картин, так и широко раскрываемый.

    Особенно радует упоминание о нашей державе, конечно не так чтобы изображать нас самыми шикарными, но все равно это лучше чем в современных американских боевиках. Так же радует что на роли наших земляков взяли наших соотечественников, а то уже крайне бесит пытаться разобрать ломаный русский из уст иностранцев. Кстати в фильме осмелились употребить наш великий русский мат. Но его практически не слышно, он слегка заглушается мотором и другими посторонними звуками. Вообще в фильме играют каждый героя своей истинной национальности и религии. В фильме тонко переплетаются все истории, что вызывает своеобразное приятное чувство. Но из-за этого надо будет вслушиваться в слова.

    Вообще фильм рекомендую к просмотру всем, как крепким мужикам, так и сентиментальным девушкам. Но детям лучше посторонится. Понравится всем…

    10 из 10

    26 января 2013 | 16:38

    В любом другом случае я бы ни за что не стала бы тратить время на отзыв к сему творению, но раз уж я подписалась, так сказать, удостаивать рецензий каждый фильм с участием Джуда Лоу, то так и быть — отреагирую и на этот.

    Хотелось бы, конечно, начать с того, что, мол, фильм оказался весьма неплохим, а даже хорошим, а затем приняться разглагольствовать, что же в нем «хорошего», но не приходится. К сожалению. А может, к счастью. Фернанду Мейреллиш, режиссер скучноватого, но любопытного и обласканного критиками «Преданного садовника» и шедевриального, как утверждают, «Города бога» (которого я не смотрела), снял на сей раз отвратительнейший фильм. Это говорю вам я, человек, зачастую старающийся всех выгородить. Но не в этом случае. Полагаю, нет необходимости упоминать о том, что «360» четкого сюжета не имеет, а представляет собою набор эпизодов — это люди, интересующиеся хоть сколько-нибудь данным фильмом, знают и без меня. Знают они так же и то, что это ничем непримечательная драма, коих десятки и десятки, потому даже на фестивале, где состоялась ее премьера, она не завоевала ровным счетом никакого признания, скорее, наоборот. В общем, гениального фильма никто не ожидал, ожидали просто смотрибельную, «миленькую» мелодраму. А получилось и вовсе худо. Но не все сразу.

    Итак, сюжет фильма… А, может, лучше пересмотрите трейлер? Нет? Ну, тогда в общих чертах. Есть супружеская пара — Вайс и Лоу. Лоу делает неудачную попытку изменить жене со проституткой, а жена, в свою очередь, реально изменяет ему с молодым сексапильным качком (оно и верно, кому нужен скучный, какой-то скованный муж, да еще и с такой нелепой прической?). Да-да, вы, возможно, ждете теперь жесткой семейной драмы — с истериками, битьем посуды и прочим, но нет, не ждите ничего в таком духе — все там будет просто и тривиально до зевоты. Далее — есть Энтони Хопкинс со своей, не отличающейся оригинальностью и оставшейся в итоге у разбитого корыта, историей. Он играет пожилого джентльмена, ищущего свою сбежавшую из дому дочь. Вывод тот же самый — на первый взгляд, вроде как интригующе, в сущности же — тоска смертельная. Еще есть вышедший из тюрьмы насильник, старающийся доказать обществу (и себе в первую очередь), что он исправился. Еще — проститутка по имени «Бланка» и ее благочестивая сестра, читающая «Анну Каренину». Наконец, мусульманин, влюбленный в замужнюю русскую (а благоверный ее, между прочем, наш родной Вдовиченков), и Вдовиченков, служащий шестеркой у российского авторитета в законе (сам он, кстати, тоже явно смахивает на бандюгу). Кое в чем эти истории переплетаются, но главенства экспрессии как не было в завязке, так и не будет в финале. Ах да! Забыла упомянуть, что где-то в последней трети фильм из вялой драмы «чудесным» образом превращается в еще более вялый триллер — диву даешься потом, как этот идиотизм вообще досмотрел до конца!

    Знаю, найдутся те, кто скажет, что «360» — фильм о взаимоотношении людей, потому он очень глубокий, а кто его не понимает, тот дурак. В принципе, так и есть. Но ведь взаимоотношения — понятие растяжимое. По большому счету, все фильмы (а тем более драмы) об этих самых отношениях. На самом же деле, «360» НИ О ЧЕМ — типичный набор невнятных сценок с ужасно банальными диалогами. Там даже музыки красивой нет. Вернее, ее совсем нет. А камера иной раз дрожит так, что хочется дать оператору валерьянки.

    Об актерской игре и вовсе стыдно заикаться. Взять того же Джуда — это же не его уровень! Он — актер, играющий в основном сильных, ярких персонажей, а тут — невразумительная роль в проходном «мыле». Видать, зашел он сюда, только чтобы Вайс не было скучно, других вариантов я не вижу. Рэйчел — аналогично. Неужели ей понравился сценарий? Или не могла отказать режиссеру, благодаря которому отхватила «Оскар»? Загадка. У Хопкинса роль не более занимательная, но хотя бы экранного времени больше, в остальном же, играть ему там нечего. Остальные, включая, Вдовиченкова, ситуацию так же не разбавили — впечатление такое, что бедные актеры не в состоянии были понять, что же им делать-то! Ни один персонаж не прописан до конца, ни один не является интересной личностью. Что тут можно сыграть? Короче говоря — напрасно потерянные и деньги, и труд.

    Напоследок задам риторический вопрос — а кто же дал на этот шедевр те самые деньги? Какие продюсеры надеялись получить на нем навар? Да какой там навар — хотя бы элементарно вернуть свои вложения! Ведь на такой фильм никто не пойдет, даже из большой любви к кому-то из актеров. «360» можно посмотреть только дома, один раз — и сразу же удалить с компьютера. Такого мое скромное мнение.

    Ну и оценка…. Знаете, поначалу я хотела поставить 8 — нормальное кинцо, думаю, чего жадничать. Потом 7 — это у меня стандартная оценка для скучных драм со «смыслом». В середине я бы уже больше 6 не дала. А затем и больше 5. Наконец, последние минут 20 меня настолько убили, что я решила — 

    4 из 10

    с него будет вполне достаточно. И то! — лишь за наличие громких имен. Ибо больше не за что.

    22 июля 2012 | 13:59

    Один мудрый человек сказал: » Когда идешь до развилки, сверни». Но он забыл упомянуть, куда сворачивать. Кто знает, какими будут наши приключения? И куда приведут нас дороги? Дороги жизни, на которых очень много развилок.

    Таким вот красивым изречением начинается фильм «Калейдоскоп любви», а в оригинале имеет простое название «360», но куда более говорящее, нежели богатая фантазия русских прокатчиков. К слову, в широкий прокат фильм так и не вышел. Наверное, он бы просто затерялся среди крупобюджетных весенних премьер. Но если желание есть, то всегда ознакомишься с фильмом, который, так или иначе, заинтересовал тебя. Будь то трейлер, или список актеров, или режиссер.

    «Калейдоскоп любви» снял известный в определенных кругах режиссер Фернанду Мейреллиш. Почему известный только в определенных кругах? Ну, потому что, хоть его главная картина «Город бога» и является довольно таки популярной и признанной почти всеми критиками мира, но все-таки его имя не так часто находится у всех на слуху. О двух его последующих картинах, идущих после «Города бога», я узнал вот только-только. Но не суть.

    Фильм расскажет нам историю, состоящую из 4-5 маленьких историй, но персонажи которых, невольно связаны друг с другом, так или иначе. Да, в голове сразу возникают ассоциации с другими фильмами похожего типа, к примеру, «Париж — я люблю тебя», «Римские приключения», «Нью — Йорк — я люблю тебя. Но в этих примерах главным героем фильма был, непосредственно, город, которому и поклоняется(ются) режиссер(ы) фильма. И все повествование ведется только в городе — любимчике, и даже какие-то сюжетные переплетения персонажей не так потрясают, как потрясает с какой любовью и трепетом режиссеры старались передать всю красоту их любимых городов. Или же другой пример. «День святого Валентина», «Старый новый год». Здесь уже главный герой, как вы догадались, является праздник, от которого уже и ведутся дальнейшие сюжетные повороты в фильме. Что же, с «Калейдоскопом любви» уже совсем другая история. Здесь режиссер решил объединить все судьбы героев под одну большую тему «ЛЮБОВЬ», но как бы с подтекстом, что все в мире циклично и даже та самая «ЛЮБОВЬ». Знаете? Мне кажется, Фернанд Мейреллиш справился с поставленной самим себе задачей на твердую пятерочку. Фильм смотрится, как бы это банально не прозвучало, на одном дыхании. Правда, к нему надо сразу же настроится, ибо повествование в нем очень медленное и флегматичное, если так, конечно же, можно выразиться. Но в нем все, как в жизни. Нет каких-то нереальных ситуаций, которых не могло бы произойти на самом деле. Все по заданной теме. И режиссер полностью раскрывает название своего фильма. От чего ушли, к тому и вернулись, но если начали все с какой-то низкой ноты, то закончили все октавой выше.

    Конечно же, эта работа отличается от, все того же, бесцензурного, жизненного и через чур жестокого «Города бога», где режиссер просто поставил планку, до которой сам, навряд ли уже доберется. Во-первых, эта работа более сдержанная. Фернанд не позволял делать тут то, что позволял в своей дебютной работе. На заметку, съемки «Города бога» проводились в кварталах соседних с бандитскими и очень опасными районами Города Бога. Во-вторых, к данному фильму он все-таки привлек профессиональных актеров. Для создания «Города бога» Фернанд умышленно хотел набрать непрофессионалов. В «360» засветились уже звезды первой величины. Среди них: Джуд Лоу, Энтони Хопкинс, отличный французский актер Жамель Дебузз, Рейчел Вайс, Бен Фостер и внезапно появившийся для меня Владимир Вдовеченков. Немного расстроен Джудом Лоу, ведь именно им меня, в первую очередь, и привлек данный фильм, но что обрадовало, так что впоследствии ему нашлась хорошая замена в виде Энтони Хопкинса. Люблю я такие, не глобальные роли, а просто скажем, душевные, такие роли для себя, да где актер, как мне кажется, и играет почти что себя, правда немного в интерпретированной форме.

    «Калейдоскоп любви/360» — фильм с интересной мыслью, но, как мне кажется, лежащей на самой поверхности. Да, есть где подумать, согласиться, не согласиться с поступками тех или иных персонажей, но внимательный зритель даже не будет углубляться в данную картину, ибо он раскусит ее уже к середине. Правда, это его не огорчит, а, наоборот, заденет и обрадует, что ли. Ведь фильм настолько по-детски наивный, что это настроение поймает каждый, посмотревший этот фильм.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 23:11

    Идея фильмов-многоугольников, с несколькими сюжетными линиями и случайно сталкивающимися и снова разлетающимися, как бильярдные шары, персонажами принадлежит, наверное, Роберту Олтману и была с блеском использована в его «Коротком монтаже». Потом ее не менее успешно применили Пол Томас Андерсон и Алехандро Иньярриту в Магнолии и Суке-любви.

    Теперь подобные фильмы поставлены на коммерческий поток и почти каждый год выходит по нескольку картин, с похожими печальными героями, запутавшимися в своих жизнях, чувствах, мыслях. Широким захватом берутся люди с разных стран и континентов, что призвано, наверное, показать универсальность и тщету людских забот, близость и схожесть разных народов. К подобным фильмам принадлежит и Калейдоскоп».

    Через фильм чередой проходят прямо или косвенно связанные друг с другом герои — проститутка, английский и немецкий бизнесмены, редактор модного лондонского журнала, бразильский фотограф со своею девушкой, насильник из Колорадо, одинокий отец, разыскивающий дочь, стоматолог араб и беспокойное русское семейство. Все более или менее несчастливы, у всех нелады в личной жизни, все пытаются отыскать что то, что может успокоить их, или изменить размеренное, но неблагополучное существование.

    Восточноевропейцы, русские и словаки представлены, конечно, проституткой, гулящей женой, криминальным бизнесменом и его охранником (сенкс за стереотипы), выход в свет одной из русских героинь сопровождает отрывок из песни Шнурова (хорошо хоть не балалайки). Хотя, откровенно говоря, образ русского шофера-охранника (Вдовиченков) вышел достаточно положительным и одним из самых ярких.

    Еще можно отметить эпизод с вышедшим из тюрьмы в Денвере насильником, ну и речь персонажа Хопкинса на собрании анонимных алкоголиков. Вот, вроде, и все.

    Кино неплохое, добротно скроенное, но звезд с неба не хватает. Кто-то задумается при просмотре, кто-то может всплакнет, а кто то просто вздохнет после окончания или выйдет из зала на середине.

    Стоит ли смотреть — не знаю. В любом случае кино на любителя. Не ждите от него быстрого темпа и ярких страстей, меланхолическая мелодрама перерастет в неспешную драму, а та, на десяток минут обернется вялым триллером, чтобы растаять, замкнув круг, в дымке лондонского дня.

    6,5 из 10

    8 декабря 2012 | 04:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>