всё о любом фильме:

Калейдоскоп любви

360
год
страна
слоган«Everything comes full circle»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийПитер Морган, Артур Шницлер
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Данни Краус, ...
операторАдриано Голдман
композитор-
художникДжон Пол Келли, Моника Баттингер, Николя Бреша, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  71.9 тыс.,    Франция  58.7 тыс.,    Испания  54.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Они — из разных социальных слоев. Но что-то притягивает их друг к другу. Только секс? Или это все-таки любовь?

Несколько современных историй о персонажах из разных городов и стран, объединены в яркий, напряженный, пропитанный ожиданием и проникающий в душу рассказ о любви. Начинаясь в Вене, захватывающее повествование переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 136)
ожидание: 83% (3973)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
15 + 58 = 73
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Карл Марковиц был взят на роль Рокко, но ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Йоханнесу Кришу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все действие фильма делят между собой несколько разнонациональных пар. Они встречаются влюбляются, меняются или наоборот. Режиссер как-бы подталкивает зрителя посмотреть на все предвзятым взглядом.

    Фильм смотреть интересно. В первую очередь за счет хороших актеров и грамотно подобранного цветового фильтра. Теплые цвета и медленно развивающиеся истории, что ещё надо для каламбура из историй. Главное чтобы не было слишком явных ляпов в повествовании. Автор подводит к теме любви через разные призмы. Кто-то готов жертвовать любовью, кто-то деньгами. Кто-то может позволить себе измениться, а кого-то ждут одни и те же истории. режиссер попытался вдохнуть что-то новое в уже знакомый нам жанр.

    Актеры получились настоящие, цельные. Кажется, что режиссер хочет показать как есть, все что происходит в нашей жизни без преувеличения. И трогательные моменты и мимолетные события грусти. Единственный штрих сомнения вызывают не проработанные оставшиеся истории. Если режиссер взял в конце манеру рассказывать о том, что бывает после, почему он не распорядился так со всеми. Ведь кого-то он выделил. Плюс несколько очень банальных и явных стереотипов портят общее впечатление, потому что под соусом размышления и мечтаний нельзя внутри создавать иллюзорность и выдавать за мечтания. Все таки в отношении смысла у режиссера возникают сильные пробелы, но в плане художественной ценности фильм визуально получился хорош, лучше чем «Преданных садовник», а это позволяет предполагать рост автора.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 17:23

    Как сказал однажды великий Драйзер, — «Подумайте о той длинной цепи из железа или золота, из терниев или цветов, которая не обвила бы вас, если бы первое звено ее не было выковано в какой-то один, навсегда памятный для вас день». Эти строки как нельзя тесно связаны с сюжетной линией данного кино.

    Переплетение судеб, теория шестого рукопожатия.. Нас, любопытствующих киноманов, этим уже вряд ли можно удивить, но мне понравилось! Действительно, хороший фильм. Пусть даже не затрагивающий глубин души и в принципе не удивляющий. Но есть в нем что-то такое, что несет в себе силу, теплую энергию, даже придает уверенность, в том числе в правильности нашего личного каждодневного выбора, который мы зачастую делаем супротив привычному. Многие называют этот выбор просто судьбой. Для этого фильма данное понятие тоже не чуждо. И пусть перед нами постоянно лежит огромное число перекрестков и дорог, редкий из нас не выберет нужный и важный ему. А для этого всего лишь и надо идти по велению души. Поэтому кино смело отнесу к душевным и располагающим.

    Единственное, немного смутила странная линия любви стоматолога. Нерешительная и, по-моему, недосказанная. Но тем уверенней можно сказать, что если дело касается любви — молчать просто нельзя. Ах, да, и еще понравился Вдовиченков, хоть и раскрывался он достаточно медленно и натужно.

    В общем и целом, «Калейдоскоп любви» трогательная и милая лента, как и многие подобные картины с таким весомым количеством пересекающихся историй жизней и судеб начинающая раскрываться примерно с середины, просит к просмотру зрителей, находящими привлекательными судьбоносные мгновения и трогательные *пусть и не всегда happy* end-ы. Просмотр принесет вам приятные ощущения. Мои

    7 из 10

    9 апреля 2013 | 01:43

    «Калейдоскоп любви» — впервые я так разочаровалась в фильме. По трейлеру больше было похоже на романтическую комедию-драму, а по факту…

    Но, по порядку: актерский состав на высоте, играли замечательно, из-за них в общем-то и пошла, но, увы, если у фильма нет сюжета, то никакая игра не спасет. Фильм действительно калейдоскоп, все отрывисто, бессвязно, сумбурно. Хотя есть такой жанр, и я не большой его любитель, может это и повлияло на восприятие. А впрочем, «Реальная любовь» тоже снята в этом жанре, но это один из моих любимых фильмов: есть несколько историй, но каждая сюжетная линия при этом хорошо прорисована, образы раскрыты, а «Калейдоскопе любви», наоборот, остается ощущение незаконченности и недопонимания героев. Романтика в фильме совершенно не чувствуется.

    Смешно было за весь фильм дважды: в первый раз появилась заставка «0+», затем черный экран и, томным голосом: «Дааа, хорошо, раздевайся, ты молодец», ну или что-то вроде этого. Я-то грешным делом вначале подумала: ну ничего себе трейлер к мультфильму сняли! Оказалось, фильм начался. Второй раз я чуть не лопнула со смеху, когда пьяная девушка набросилась с недвусмысленным предложением на маньяка — насильника, отпущенного на поруки, и так его запугала, что он до утра прятался от нее в туалете.

    В целом, фильм больше не о любви, а об изменах, проституции, и любых видах распущенности. По крайней мере, такое впечатление он произвел. Рейтинг, на мой взгляд, производители фильма тоже должны были подтянуть до 18+, уж слишком пошлым он получился…

    25 февраля 2013 | 11:18

    Да. Именно «Калейдоскоп» Фернанду Мейреллиша. Второе слово «любовь», я думаю, не вполне подходит к первому. В фильме показан калейдоскоп различных событий, не всегда касавшихся темы любви. Измена супругов, поиски пропавшей дочери отцом, интеграция бывшего (?) насильника в новое общество для себя, постоянные ожидания девушки, пока её старшая сестра зарабатывает деньги. Несмотря на то, что не все сюжетные линии раскрылись до конца, новый фильм от постановщика того самого «Города Бога» для просмотра вполне годен. Ну, это личное мнение.

    Фильм начинается и заканчивается одной и той же сценой. Звучит в это время одна и та же фраза. Только не это важно, а то, что происходит между этими открывающей и закрывающей сценами. У каждого показанного героя есть проблемы. И только одна девушка является воплощением чистоты и нежности, которую нельзя втягивать в бездну проблем. Она читает «Анну Каренину», изучает английский язык и мечтает о своем. Не могу быть уверенным в том, является ли для неё достойной парой русский телохранитель на «мерседесе» хозяина. Но, кажется, она больше всех заслужила свое личное счастье и того, чтобы у неё не было передряг, как у остальных героев.

    Вообще, моя любимая часть фильма — это последний сегмент, где ведется рассказ о русской паре, которая после женитьбы стала терять взаимопонимание. Жена чувствует влюбленность в своего босса, а муж выполняет роль «собачки», но в то же время, по удачному стечению обстоятельств, тоже чувствует откровенную симпатию к незнакомой девушке. Отчасти, конечно, из-за русской речи полюбилась эта история. В основном, это ощущение легкости, ощущение такого легкого летнего ветерка, которое исходит из сюжетной линии. Очень правильно поступили Фернанду Мейреллиш и Питер Морган, оставив историю о русской семье напоследок. Концовка фильма получилась очень приободряющей и теплой. Такую концовку я посчитал вполне справедливой.

    Из троицы самых заметных актеров хотел бы отметить сэра Энтони Хопкинса. Думалось, а что такого особенного заметил он в этом фильме. В любом случае, сыграл свою роль обладатель премии «Оскар» превосходно. Мне понравилось, что его герой, несмотря на постоянные поиски дочери, не рыдает весь фильм, срываясь на ком-нибудь. Похвальную стойкость демонстрировал этот пожилой мужчина.

    В свое время, как я узнал, пьеса «Хоровод», по мотивам которой и написан сценарий «Калейдоскопа», оскандалилась из-за обвинения в демонстрации порнографии. Сюжет получился довольно вольный, поэтому я в силу того, что не знаком с произведением Артура Шницлера, не могу осуждать создателей фильма в их недальновидности и фальшивости. Для отдельно взятого оригинального кинопродукта фильм получился смотрибельным.

    Единственная, так скажем, отрицательная сторона фильма заключается в его направленности на целевую аудиторию. Детей и подростков в зал не допустят, это понятно. Молодые люди попросту умрут от скуки и недовольными будут выходить из зала (имел в виду большую часть молодых людей). Можно нацеливаться на людей среднего и пожилого возраста, но все ли настолько увидят самих же себя в героях? Даст ли он что-нибудь важное для зрителей? Ведь, по сути, демонстрируются ситуации, происходящие и в реальной жизни. Стоит ли зрителям смотреть на протяжении почти двух часов то же самое, что происходит в жизни? Создатели и прокатчики, выходит, не до конца ответили на эти и другие вопросы, если «Калейдоскоп» не вызвал большого ажиотажа ни у зрителей, ни у критиков.

    Если бы не последний сегмент фильма, я бы вконец разочаровался и посчитал бы, что зря потратил время на просмотр. Но всё же… Присовокупив к этому еще красивую операторскую работу с замечательной музыкальной подборкой, я не стану ставить слишком низкую оценку. Да пребудет с вами СИЛА!

    6 из 10

    25 февраля 2013 | 11:53

    Еще сидя на сеансе в кинотеатре я поняла, что этот фильм именно для тех, кто привык искать в кинокартинах глубокий смысл. Настолько глубокий, что не каждый способен его найти.

    Все в наших жизнях взаимосвязано. «И повторится всё как встарь». Главное только вовремя решиться всё поменять. Главное — чтобы не было поздно. Ведь часто бывает — мы сомневаемся, мы думаем, мы не замечаем определенных проблем, а когда наконец-таки доходим «до ручки» — опоздали.

    Так и на примере главных героев. Такой нынче модный сценарий-альманах о жизнях таких разных людей, разных по многим показателям — начиная от национальностей — заканчивая профессиями и жизнями. Но все они так или иначе связаны.

    Как много порой приносят в нашу жизнь мимолетные знакомства в тех или иных местах. Порой случайный прохожий одной своей фразой может в корне изменить наше мировоззрение, наш маленький внутренний мир. И тогда останавливаешься, смотришь в небо и понимаешь, что жизнь как прежде ты уже не можешь… Не можешь и всё.

    Странное у меня мнение осталось после просмотра этого фильма. Такие мысли заложены внутри, такие присказки… Вполне хороший актерский состав. Сэр Энтони Хопкинс - хоть и появившийся в небольшом эпизоде, но его монолог — одна из самых запоминающихся сцен. Вполне жизненная история семейной жизни Джуда Лоу и Рейчел Вайс. И конечно же неизменный Жамель Деббуз, так полюбившийся зрителям после прекраснейшей картины «Ангел А». Нельзя конечно же не заметить нашего героя-любовника Владимира Вдовиченкова. Сначала было как-то не обычно услышать чистую русскую речь в кино, с такими актерами, но потом как-то привыклось и вплелось.

    И всё-таки «Калейдоскоп любви», по моему мнению оценят далеко не многие. Ибо даже на моем сеансе люди вставали и уходили со своих мест. Но если Вам хочется подумать о чем-то «высоком» о жизненном — приятного просмотра!)

    6 из 10

    3 марта 2013 | 14:57

    Начнем с того, что это еще один неудачный пример перевода названия фильма на русский язык. И в данном случае, прокол очень весомый. Люди видят название: «Калейдоскоп любви» и ожидают увидеть романтическую комедийную мелодраму. Увы и ах! Романтики, жаждущие легкого смотрива — вам не в эту дверь. Это фильм о чем угодно — о выборе пути, о человеческих ошибках, о сексе как способе достижения каких-то жизненных высот и статусов, о трансформации семейных отношений и ценностей, о запутавшихся в себе и своих чувствах людях, о борьбе с искушениями, ну и о любви — но любви не столько в классическом ее понимании, как маскулинно-феминных взаимоотношений (здесь ей если и уделено, то процентов 10 экранного времени), а скорее о любви к Родине, о любви отца к дочери… Как-то так. Забавно, что одной из основных мыслей этих историй было изучение английского, который объединяет миры, культуры и для многих людей — единственный шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону. Обидно, что те, кто дублировал, отнеслись к переводу названия столь халтурным образом.

    Но фильм интересный, необычный. Я бы даже сказала, неожиданный. Интересен он прежде всего тем, что режиссер-бразилец собрал на площадке такой разнопёрый актерский состав: Джуд Лоу, Рейчел Вайс, Энтони Хопкинс, Мориц Бляйбтрой, Владимир Вдовиченков, Жамель Деббуз (один из знаковых актеров Жан-Пьера Жёне), бразильские, восточноевропейские актеры… Фернанду Мейреллиш снимает очень честное, бескомпромиссное кино. И очень разное. «360 градусов» — кино интернациональное, снятое в европейском стиле. Практически ничего общего с неистовым, знойным, динамичным и жёстким «Городом Бога». Собственно и смысл оригинального названия в том, что история сделала оборот по земному шару и возвернулась на круги своя. Повествование кидает нас то в Колорадо, то в Дэнвер, то в Вену, то в Братиславу, то в Париж, то в Лондон… Герои пересекаются друг с другом в самолетах, гостиницах, аэропортах, на улицах, создавая причудливую паутину человеческих связей и отношений, подчас мимолетных. И все это жизнь. И вкус у нее иногда терпкий, иногда горький, иногда медовый.

    И все мы сами — кузнецы своего счастья и своего несчастья. Но что мне особенно понравилось, у режиссера каждый персонаж в отдельности заслужил если не счастье, то хотя бы спокойствие или надежду на лучшее.

    Интересны были реакции, поступки, мысли персонажей. Ситуации, в которые авторы героев помещали. Некоторые моменты были одновременно и драматичны, и забавны. Например, история с парнем, отсидевшим за изнасилование, который старается начать новую жизнь на свободе или история с внезапно разбогатевшей девочкой по вызову. Лицо Морица Бляйбтроя в конце. Это надо видеть, это невозможно передать на словах.

    «360» — кино из тех, которые не врываются неистово в ваши мысли и чувства, а незаметно прокрадываются в них. Поймала себя на том, что посмотрела его несколько дней назад, а думаю о нем до сих пор. И чем дальше — тем больше. Мне кажется, это кино однозначно не для всех. И смотреть его надо в одиночестве, не торопясь и в довольно особенном настроении.

    PS: потрясло присутствие песни группы «Ленинград» в истории про парижского дантиста-мусульманина.

    28 марта 2013 | 18:40

    Общепринятая ведущими режиссерами в последние годы практика посвящать разные любовные истории различным городам вроде «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Париж, я люблю тебя» известного режиссера Фернанду Мейреллиша не заинтересовала. Если вышеупомянутые сборники коротких историй с различными персонажами не что иное, как сентиментальность и романтика, то последняя картина режиссера «360» абсолютная противоположность.

    Свою противоположность режиссер Фернанду Мейреллиш выражает в тесно связанных между собой историях в различных уголках земного шара. Словацкая начинающая проститутка, напряженный брак английской семьи, обманутая бразильская девушка, вышедший на свободу после изнасилования заключенный, отец, потерявший свою дочь. Все эти люди постепенно пересекаются между собой, и супружеская измена в данном фильме становится основным связывающим звеном между ними.

    Возможно, в каком-то фестивальном формате данный фильм может себя оправдать, но участие в нем как минимум трех звезд мирового масштаба, дает право предполагать, что авторы фильма всерьез задумывали «протолкнуть» свое творение до широкой массы. Но такое будущее фильму явно не светит, фактически у данного проекта отсутствуют любые основания, которые бы помогли спасти картину от кассового провала.

    Есть пара сильных сцен, есть удачно вписавшийся в зарубежный коллектив актер Владимир Вдовиченков, но этого оказывается абсолютно не достаточно, чтобы спасти картину от нее же непродуманного сценария. Слабая в плане реализации и эмоциональной составляющей картина, которую, скорей всего, многим придется смотреть из-за присутствия в ней известных актеров и былых заслуг режиссера.

    4 из 10

    13 августа 2012 | 17:34

    Фильм по форме очень похож на «Реальную любовь» или «День святого Валентина» или «Столкновение». Калейдоскоп действующих лиц, истории которых причудливо переплетаются. Всех героев мы застаем не в самый светлый период их жизни. На вид благополучная семейная пара из Лондона переживает временную (или принципиальную?) размолвку. Молодой бразильский фотограф пытается устроить свою карьеру через постель и изменяет своей девушке. Досрочно выпущенного из тюрьмы насильника настойчиво и отчаянно соблазняет в аэропорту красивая девушка, которая «364 дня в году примерная католичка». Есть и другие русские, чехи, немцы, австрийцы, католики, мусульмане, дантисты, девушки по вызову, брошенные отцы, психотерапевты…

    Очень разнообразный актерский состав. От асов — Энтони Хопкинс, Рэйчел Вайс, Джуд Лоу — до незнакомых молодых лиц. Все вместе смотрятся очень органично. Экранного времени на каждого в отдельности отпущено немного, что предполагает глубокий подтекст в актерской игре, но все смотрятся очень колоритно, убедительно и «правдоподобно». Очень хорош Бен Фостер в роли свеже-освобожденного из тюрьмы.

    Фильм достаточно драматичен и смотрится с неослабевающим вниманием от начала до конца. Наверное, основное послание режиссера зрителям содержится в рассказе персонажа Энтони Хопкинса о беседе с католическим священником. Самая сильная молитва, как сказал падре своему прихожанину, — «Насрать!». Энтони Хопкинс расшифровывает ее примерно так: нельзя бесконечно держаться за прошлое с его проблемами, нужно оставлять все позади и идти дальше. Еще одно послание: мы постоянно делаем выбор в жизни, сворачивая на развилке в ту или иную сторону, и пожинаем плоды своего выбора. Фильм в оригинале называется 360 и от начала к финалу мы совершаем полный оборот и можно начинать историю снова.

    7,5 из 10

    28 февраля 2013 | 20:50

    Фильм очень радует. Идея фильма прекрасна, и вложена как и следует фильму такого плана. Но много численные откровенные сцены вызывают отвращения, ведь их начали использовать для того чтобы завлечь на фильм, но эта картина не нуждается в таком. Но стараясь не обращать на них большого внимания, можно понять как скрытный смысл картин, так и широко раскрываемый.

    Особенно радует упоминание о нашей державе, конечно не так чтобы изображать нас самыми шикарными, но все равно это лучше чем в современных американских боевиках. Так же радует что на роли наших земляков взяли наших соотечественников, а то уже крайне бесит пытаться разобрать ломаный русский из уст иностранцев. Кстати в фильме осмелились употребить наш великий русский мат. Но его практически не слышно, он слегка заглушается мотором и другими посторонними звуками. Вообще в фильме играют каждый героя своей истинной национальности и религии. В фильме тонко переплетаются все истории, что вызывает своеобразное приятное чувство. Но из-за этого надо будет вслушиваться в слова.

    Вообще фильм рекомендую к просмотру всем, как крепким мужикам, так и сентиментальным девушкам. Но детям лучше посторонится. Понравится всем…

    10 из 10

    26 января 2013 | 16:38

    В любом другом случае я бы ни за что не стала бы тратить время на отзыв к сему творению, но раз уж я подписалась, так сказать, удостаивать рецензий каждый фильм с участием Джуда Лоу, то так и быть — отреагирую и на этот.

    Хотелось бы, конечно, начать с того, что, мол, фильм оказался весьма неплохим, а даже хорошим, а затем приняться разглагольствовать, что же в нем «хорошего», но не приходится. К сожалению. А может, к счастью. Фернанду Мейреллиш, режиссер скучноватого, но любопытного и обласканного критиками «Преданного садовника» и шедевриального, как утверждают, «Города бога» (которого я не смотрела), снял на сей раз отвратительнейший фильм. Это говорю вам я, человек, зачастую старающийся всех выгородить. Но не в этом случае. Полагаю, нет необходимости упоминать о том, что «360» четкого сюжета не имеет, а представляет собою набор эпизодов — это люди, интересующиеся хоть сколько-нибудь данным фильмом, знают и без меня. Знают они так же и то, что это ничем непримечательная драма, коих десятки и десятки, потому даже на фестивале, где состоялась ее премьера, она не завоевала ровным счетом никакого признания, скорее, наоборот. В общем, гениального фильма никто не ожидал, ожидали просто смотрибельную, «миленькую» мелодраму. А получилось и вовсе худо. Но не все сразу.

    Итак, сюжет фильма… А, может, лучше пересмотрите трейлер? Нет? Ну, тогда в общих чертах. Есть супружеская пара — Вайс и Лоу. Лоу делает неудачную попытку изменить жене со проституткой, а жена, в свою очередь, реально изменяет ему с молодым сексапильным качком (оно и верно, кому нужен скучный, какой-то скованный муж, да еще и с такой нелепой прической?). Да-да, вы, возможно, ждете теперь жесткой семейной драмы — с истериками, битьем посуды и прочим, но нет, не ждите ничего в таком духе — все там будет просто и тривиально до зевоты. Далее — есть Энтони Хопкинс со своей, не отличающейся оригинальностью и оставшейся в итоге у разбитого корыта, историей. Он играет пожилого джентльмена, ищущего свою сбежавшую из дому дочь. Вывод тот же самый — на первый взгляд, вроде как интригующе, в сущности же — тоска смертельная. Еще есть вышедший из тюрьмы насильник, старающийся доказать обществу (и себе в первую очередь), что он исправился. Еще — проститутка по имени «Бланка» и ее благочестивая сестра, читающая «Анну Каренину». Наконец, мусульманин, влюбленный в замужнюю русскую (а благоверный ее, между прочем, наш родной Вдовиченков), и Вдовиченков, служащий шестеркой у российского авторитета в законе (сам он, кстати, тоже явно смахивает на бандюгу). Кое в чем эти истории переплетаются, но главенства экспрессии как не было в завязке, так и не будет в финале. Ах да! Забыла упомянуть, что где-то в последней трети фильм из вялой драмы «чудесным» образом превращается в еще более вялый триллер — диву даешься потом, как этот идиотизм вообще досмотрел до конца!

    Знаю, найдутся те, кто скажет, что «360» — фильм о взаимоотношении людей, потому он очень глубокий, а кто его не понимает, тот дурак. В принципе, так и есть. Но ведь взаимоотношения — понятие растяжимое. По большому счету, все фильмы (а тем более драмы) об этих самых отношениях. На самом же деле, «360» НИ О ЧЕМ — типичный набор невнятных сценок с ужасно банальными диалогами. Там даже музыки красивой нет. Вернее, ее совсем нет. А камера иной раз дрожит так, что хочется дать оператору валерьянки.

    Об актерской игре и вовсе стыдно заикаться. Взять того же Джуда — это же не его уровень! Он — актер, играющий в основном сильных, ярких персонажей, а тут — невразумительная роль в проходном «мыле». Видать, зашел он сюда, только чтобы Вайс не было скучно, других вариантов я не вижу. Рэйчел — аналогично. Неужели ей понравился сценарий? Или не могла отказать режиссеру, благодаря которому отхватила «Оскар»? Загадка. У Хопкинса роль не более занимательная, но хотя бы экранного времени больше, в остальном же, играть ему там нечего. Остальные, включая, Вдовиченкова, ситуацию так же не разбавили — впечатление такое, что бедные актеры не в состоянии были понять, что же им делать-то! Ни один персонаж не прописан до конца, ни один не является интересной личностью. Что тут можно сыграть? Короче говоря — напрасно потерянные и деньги, и труд.

    Напоследок задам риторический вопрос — а кто же дал на этот шедевр те самые деньги? Какие продюсеры надеялись получить на нем навар? Да какой там навар — хотя бы элементарно вернуть свои вложения! Ведь на такой фильм никто не пойдет, даже из большой любви к кому-то из актеров. «360» можно посмотреть только дома, один раз — и сразу же удалить с компьютера. Такого мое скромное мнение.

    Ну и оценка…. Знаете, поначалу я хотела поставить 8 — нормальное кинцо, думаю, чего жадничать. Потом 7 — это у меня стандартная оценка для скучных драм со «смыслом». В середине я бы уже больше 6 не дала. А затем и больше 5. Наконец, последние минут 20 меня настолько убили, что я решила — 

    4 из 10

    с него будет вполне достаточно. И то! — лишь за наличие громких имен. Ибо больше не за что.

    22 июля 2012 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>