всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧон Джон-хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 829)
ожидание: 97% (3632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снять хороший триллер непросто, но ещё сложнее снять триллер действительно выделяющийся из общей массы. Пак Чхан-ук прекрасно справился с первой задачей, но в этот раз не сумел выполнить вторую. В его азиатских работах был виден свой особый колорит, здесь же мы видим прилизанную и выверенную голливудскую картинку, хорошую но лишённую индивидуальности.

    Медленно нагнетаемая тягучая атмосфера не даёт чувствовать себя комфортно. По началу кажется, что источник зла и угрозы очевиден, но каждая сцена чуточку видоизменяет изначальную картину. При этом сюжет вовсе не выглядит непредсказуемым, напротив он весьма логичен и последователен. И в то же время за его неспешным развитием действительно хочется следить.

    Дополняется всё это превосходной актёрской игрой. Никогда не ждал актёрских изысков от Мии Васиковски, но её персонаж проходит самый длинный и закономерный путь развития в ленте. Мэттью Гуд отлично смотрится в роли опасного и безумного маньяка. А Николь Кидман выглядит не очень безутешной, но очень притягательной вдовой.

    Интересный и напряжённый фильм создающий очень правильную атмосферу и ставящий акценты в неожиданных местах.

    7 из 10

    25 сентября 2016 | 17:09

    После просмотра трейлера я очень ждала этот фильм, особенно заинтересовало оригинальное название фильма Стокер, как бы ненавязчиво ссылаемое на имя Брэма Стокера. Фильм оправдал мои ожидания, он затягивает, каким-то безмолвием и интересной игрой главной героини Индии Стокер.

    Все главные персонажи носят фамилию Стокер, и в фильме, это имя как клеймо, словно диагноз, указывающий на таящие внутри опасности. Образ Васиковской создан безупречно, режиссер Пак Чхан Ука постарался и вложил в Индию все что требовалось. Ее особый мир интригует, притягивает, она словно колодец, как впрочем, и ее дядя, с различием в том, что она еще развивается, ее темнота приобретает очертания, а темнота Чарли уже давно сформирована. Миа вжилась в образ, обогатила как никто другой. За сюжетом интересно наблюдать, никогда не знаешь, как именно поведет себя Индия.

    Порадовало наличие символизма, благодаря которому раскрывается фильм, сейчас редко увидишь кино, где на первый план выходят символы, визуальные сопоставления, а не привычные слова. В этом фильме ненужно много слов, им нужно наслаждаться зрительно.

    Николь Кидман прекрасно раскрыла образ Эвелин Стокер матери Индии, женщины которая совершенно не знает свое дитя и более того боится ее и своим малодушием отгоняет эти страхи прочь, не пытаясь вникнуть в проблему. К выбору отца девочки отнеслись соответственно, независимо от того что Ричарда Стокера показывают буквально пару раз, тем не менее его персонаж очень важен, и жаль что с ним было мало сцен. Мэттью Гуд, для меня это почти новый талант, раньше мне не приходилось наблюдать его игру в фильмах, и это достаточно приятное открытие, актер талантлив и сыграл безупречно.

    Касательно технической стороны, то тут тоже все безупречно, и звук и монтаж в целом.

    Фильм направлен скорее не на широкую публику, это говорит и то, что фильм сам по себе малобюджетен, и вышел в ограниченном прокате, тем не менее, для меня он заслуживает только хороших отзывов.

    9 из 10

    7 августа 2013 | 19:15

    Этот фильм относится к той категории лент, которые каждый человек посмотрит, но не каждый поймет. Под настоение, так сказать. Самое интересное в этом фильме… Все. Актеры, декорации, монтаж, просто блеск.

    Лента о страной семье Стокер, девочке Индиии (Васиковска), потерявшей отца и матери Иви(Кидман), с некоторыми отклонениями. И вот, к ним приезжает брат погибшего отца, Чарли Стокер (Гуд). Никто не знал о нем ничего до сего времени… Почему? Зачем он приехал сюда? Наследство? Память? Грязная игра? Ответ будет дан в конце.

    Про актеров. На «Порочные игры» наткнулась случайно, но увидев в главной роли Николь Кидман решила посмотреть. Она, как обычно прекрасна. Сначала кажется, что Иви весьма приземленная женщина, но к концу фильма понимаешь, что она просто беззащитна и не знает что делать с дочерью и собственной жизнью. Миа Васиковска не относится к ряду моих любимых актрис, но здесь она была безупречна. Вообще стоит заметить, что ей идут роли замкнутых в себе девушек, которые знают что-то, чего не знают другие. в том числе и Индии. Молодец. Теперь кульминация — Мэттью Гуд. Я не знала этого актера до филма, но он был настолько гармоничен, он так сильно слился со своим героем, что ему хотелось верить, даже зная что он лгун. Дядюшка Чарли просто бесподобен, порочен, загадочен. То что надо.

    Нельзя не отметить работу оператора. Картинка настолько вылизана, что блестит. Эти ракурсы… такое ощущение, что ты в другом мире. самая запоминающаяся сцена — игра на фортепиано. И актерская игра, и операторская работа и музыка, это нельзя описать словами. Прелюдия без пошлостей. грех без сожаления.

    Фильм не для всех, но мне очень понравился. Осадок остался, и подумать есть о чем тоже. Присутствуют, конечно, незакрытые темы, но по сравнению с теми эмоциями, которые вызывает лента это — ничто. Посмотрев фильм вы испытаете все спектры эмоций от желания до отвращения. Надо сильно постараться, чтобы снять такое кино. Это Кино с большой буквы.

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 14:56

    Голливудский дебют Пак Чхан Ука оставил некоторые противоречивые ощущения. Прямолинейный сюжет про «веселую» семейку Стокеров с маниакальною наследственностью, рассказанный в серо-коричневых тонах, который долгое время зрел, вел до развязки, в конце расцвел кровавым бутоном. Чувствуется, что режиссер не вполне освоился в новой для себя среде, как языковой, ментальной, так и жанровой. Фильм не похож на предыдущие работы Пака, триллер с готическим налетом, действие которого ограничено местом и персонажами в классическом стиле получился немного скомканным, но все равно интересным. Семейная усадьба и фамилия Стокер лишь дань традициям английской литературы и фильмам Хичкока.

    Фильм о том что генетические предрасположенности могут где-то дремать в ожидании подходящего момента для того чтобы вырваться наружу и проявить себя. Тяга к насилию и убийству с детства присутствовала в главной героини, приезд дяди Чарли, лишь усилил этот «основной инстинкт». Каждый персонаж порочен по своему, узы крови и секса соединили их вместе, отрыли новые грани их характеров.

    Звуки музыки, скрип дверей и половиц, шуршание листьев — все это погружает нас в атмосферу фильма и нагнетает обстановку в ожидании неминуемого финала.

    Очень понравилась игра Мэттью Гуда, он идеально передал образ своего героя — загадочного, в чем- то ужасного и в тоже время притягательного, вышел черт в обличии ангела.

    Последние кадры были прекрасны. Окровавленные цветы напомнили «Джанго освобожденного», когда падал с лошади один из братьев Бриттл, после выстрела доктора Шульца.

    Итог: Слышать то чего не слышат другие и видеть то, что скрыто от многих.

    17 июня 2013 | 04:25

    Особенность современного кинематографа заключается в том, что в наши дни просто невозможно шокировать зрителя. Порнография, снафф, видеорегистраторы — все это относительно доступно и зрителю приходится формировать дополнительные фильтры восприятия.

    Это обстоятельства требует от режиссеров гораздо большей виртуозности. Однако, несмотря на стремительное развитие кино во всех континентах, сильных режиссеров не так много.

    А Чхан Ук Пак относится к немногочисленной когорте гениев. Помню как филигранно он поставил обычный детектив «Объединенная зона безопасности», которые просматривается как суровая экзистенциальная драма. Имеет ли смысл вспоминать об «Олдбое»?

    «Стокер» еще раз подтвердил, что Чхан Ук Пак может снять заурядную сцену так, что у зрителя просто захватит дыхание. Разве не гениален был простой проход по лестнице вверх с письмами от Миа Васиковска?

    Таких моментов в ленте будет очень много. Визуальная составляющая тут будет настолько яркой, что сам по себе сюжет отойдет на второй план, равно как и весьма добротная игра актеров.

    Или, вот, еще один ключевой эпизод — сцена, в которой Миа Васиковска моется в душе. Много ли режиссеров смогли бы снять настолько эмоционально насыщенно данный эпизод? При этом, едва ли можно назвать данный эпизод пошлым или чрезмерно эротичным.

    Режиссер намеренно придерживается ровной стилистики, не позволяющей особых эмоциональных всплесков. Это добавляет ленте такой мрачный подтекст, заставляющий вспомнить о лучших работах Дэвида Кроненберга. Ему вторят актеры — не стремящиеся особо выплескивать эмоции.

    В итоге: мы получаем не гениальную, но интересную и визуально красочную ленту. Из синописиса может создастся мнение о том, что картина является вольным римейком «Тени подозрения» Хичкока. Просто скажу, что такое мнение ошибочно. Сюжет ленты до просмотра лучше вообще не раскрывать

    9 из 10

    23 июля 2013 | 07:49

    Милый, я тебя так ждала! Мы расстались после «Олдбоя» и я обещала ждать тебя вечно. Да, это была любовь с первого взгляда. Я подняла тебя на Олимп кинематографа, мой азиатский странник. А ты так увлек меня в свой мир необычных, молчаливых страдальцев, честолюбивых мстителей и загадочных хитросплетений судьбы. Ты проник в мои запыленные уголки разума, где давно бережно хранился стереотипный киномусор. Там ты и обосновался, выставив за дверь попкорновых королей кинозалов. Я была уверена, что наши чувства взаимны, и ты порадуешь меня следующей нашей встречей. Я трепетно готовилась к нашему свиданию, неделю качала 43 ГБ (да, да 43 Гигабайта!!!) твоего нового облика. Я хотела, чтобы рандеву прошло на высшем уровне, в BluRay качестве с профессиональным переводом!

    Неделя ожидания пролетела в сладких томлениях встречи. И вот уже по пустынной дороге уверенно вышагивают женские ножки, слегка постукивая острыми, как лезвие, каблучками. Это Индия, нет не сама страна, но сама странность: ремень отца, блузка матери и дядюшкины туфли. Ее уши слышат то, что недоступно другим, она видит то, что обычные люди не замечают. В день своего совершеннолетия она потеряет отца и в мнимую семейную идиллию необратимо ворвется новый родственник, дядя Индии — Чарльз Стокер, молчаливый человечек со взглядом безумца. Теперь он возложит на себя функцию воспитателя и покровителя для повзрослевшей Индии, ведь они так похожи, в их жилах течет одна кровь, у них так много общего. Может быть, даже они смогут стать одной командой? Или нет? В сюжетной медлительности я почти не могу рассмотреть характеры их странных Стокеров…Ледяной взгляд молодой Индии опасным холодом разливается сквозь экран на протяжении всего фильма. Странная девочка, она завораживает, отталкивает и притягивает одновременно. И на протяжении всего фильма я задаюсь одним вопросом — «Кто ты, Индия? Кто же из вашей семейки настоящий Стокер?»

    Меня методично, с первых кадров завораживает твоя картина (да, это скорее картина, чем кино). Крупный план развивающихся волос; круглые каменные глыбы, двигающиеся под напором девочки-подростка; растущие пары одинаковых ботинок, отсчитывающие совершеннолетие; шаткие блики подвальных ламп; красное на желтом; желтое на сером; гипнотизирующие музыкальные вставки и письма, написанные почерком Волта Диснея.

    Продумана каждая деталь, каждый карандаш в этой картине идеально заточен, чтобы в свое время подвести решающую черту. В эти, четко выверенные кадры, даже муха случайная не залетит. Все продумано до мелочей. Но почему же тогда дорисовать характеры героев и обыденность сюжета, ты доверил мне, зрителю? Никакой сюжетной остроты, пресный сценарий до отвала приправлен эстетикой, но все равно не дотягивает до ожидаемого киношедевра. Замирания сердца от нашей встречи почти не случилось. Действие почти скомкано и, как будто вовсе не имеет отношения к общей красоте картинки. Теперь что-то надо сказать про актеров, по старой схеме, да? Ну что ж, фильм — очевидный бенефис Мии Васиковской, на разогреве выступает Николь Кидман — психологически нестабильная мама, которая в лучших голливудских традициях предпринимает попытки соблазнения новоиспеченного дядюшки Стокера. Сам дядя Стокер — мистер странность, от него веет холодом и, кажется, он тоже много всего скрывает, но я ожидала, что скрывает немного больше…

    Но звание самой большой странности твоего фильма, все-таки достается, ни Индии и ни ее дяде Чарльзу Стокеру. Самая большая странность твоего фильма — это сочетание тухлого сценария с шикарным эстетическим воплощением. Ты говоришь, что «порой нужно сделать что-то плохое, чтобы не совершить нечто гораздо худшее», а я добавляю — «порой нужно снять что-то не очень интересное, чтобы кто-то не снял нечто гораздо худшее.» И пусть на этот раз, твой фильм получился совершенно пресный в сценарном почерке, но такой красивый, зараза! Эстетический оргазм на высшем уровне. Пожалуйста, расскажи там в своей среде, товарищу Тарантино как снимать кровь, чтобы это было красиво. И, наверное, ты там в Голливуде подружился с Ларсом Фон Триером, ведь твои картинки так похожи на тоскливые, но бесконечно прекрасные кадры его «Меланхолии». И все же, советую сходить в гости к Педро Альмодовару, чтобы научиться придавать своим чудаковатым героям немного больше смысла и характерности. А еще, очень хотелось бы, чтобы ты не боялся добивать сумасшедшей концовкой. Ведь именно там, в конце фильма уже никому из героев обычно нечего терять, так почему же ни нажать на красную кнопку и ни оставить зрителя сидеть в оцепенении на финальных титрах?!

    Наше свидание прошло как секс с красивым незнакомцем — очень приятно, но бессмысленно и на один раз…Может быть в следующий раз между нами снова пробежит искра, а пока что я буду помнить нашу старую дружбу времен шикарного и неординарного «Олдбоя».

    19 августа 2013 | 19:33

    Наши прокатчики сделали всё возможное, что бы названием погубить саму суть и идею картины — они раскрывают всю «изюминку» того, что скрыто от зрителя. Но ладно, бог с ним с названием, ведь сам по себе фильм прекрасен во всем: трио главных героев, что воплощают на экране странное семейство; прекрасный саундтрек, который органично вписывается в каждые действия и поступки героев; и, конечно, операторская работа — кадр за кадром раскрывает нам характеры героев.

    Я смотрела «Стокеров» на одном дыхании, ожидая с каждым кадром всё новых сюжетных поворотов. Саму картину нельзя назвать динамичной и стремительной в своём развитии, но история этих странных людей захватывает и поражает.

    Здесь не хочется говорить о сюжете фильма, потому что было бы слишком банально — рассказать, «разжевать» каждый поступок всего семейства, тем самым растеряв всю индивидуальность картины. Хочется отметить нетривиальную игру актеров. Основной актерский состав — Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман — подобраны и проработаны детально и основательно. Миа Васиковска смогла поразить меня своей игрой. Интрига «Порочных игр» держится в большей степени на ней, нежели чем на её дяде. В роли Индии Мие удалось отобразить всё то сумасшествие, что порою таится в тихом омуте благородной девушки. Николь Кидман в роли матери Индии, которая абсолютно не знает свою дочь и, возможно даже, боиться её. Мэттью Гуд — тот самый загадочный дядя, с которым сразу ясно «что-то не так». Словом, семейка у которой в каждом шкафу по скелету, а то и по два.

    Эстетически красивое и необычное кино. Я почему-то провела аналогию с «Побочным эффектом» Содерберга. «Стокеры» — история то ли о девочки Индии, то ли о её дяде, не сразу поймешь, но концовка расставит всё по своим местам. Красивая, приятная картинка, звуковое сопровождение выше всяких похвал. Тема секса раскрыта так тонко и едва уловимо: чего стоит одна сцена за роялем, ох! Любителям неоднозначного, «порочного» (но не пошлого!) кино, посвящается.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 21:38

    Я в смятении… Не знаю, как подобрать слова к увиденному. Это странно… В чем смысл?…

    История про больных на голову людей, про психопатов. Но, это предполагает хоть какую-то остроту ощущений, запутанный сюжет, интриги-интриги-интриги!!! А здесь… здесь… Выйти на прогулку из дома, до магазина, будет куда интереснее и захватывающе.

    Я могу выделить, что монтаж очень грамотный. Лента раскрашивает скучный поток сюжета интересными оборотами. Но, мы ведь садимся смотреть это кино не за художественным обогащением смены кадров. Хоть это и важная часть успеха для старта картины. Обязательно должен присутствовать прочный костяк сценария, на который умело нанизываются остальные детали.

    С первых кадров все понятно, даже разгадывать нечего.

    Хм… быть может кого-то заинтересует странное вожделение между главными героями. Но, даже это скучно.

    Единственное, что придает вкуса этой картине, помимо грамотной механики, это актерский состав. Играют красиво, смотрятся красиво… Но, одного этого мало.

    Если не жалко убить время на красивые картинки, то вперед! А может быть, именно у Вас получится разгадать сакральный смысл этого фильма… Удачи!

    5 из 10

    4 февраля 2016 | 13:08

    3 пары пронзительных голубых глаз, изящные руки и обаятельные улыбки.

    А что, спрашивается, скрыто за этими прекрасными голубыми глазами? В этом чудесном старинном доме? В этой, казалось бы, обычной семье?

    Ложь, интрига, пороки, бессердечность, разврат собственных душ и намёк на боль утраты. Превосходно!

    Ира актёров просто на высоте. Я ничуть не сомневалась в Николь Кидман и Мие, а вот Мэттью Гуда я открыла для себя впервые, и я просто поражена, у меня нет слов. Я не буду рассказывать вам про сюжет, захотите удовлетворить любопытство-посмотрите. Просто скажу, что кино не для всех, и те, кто говорят, что данный фильм противный и ничему не учит.. ну что ж, так тому и быть! Позволю себе сказать лишь то, что он и не обязан вас ничему учить, однако, даже из такого кино «на любителя» можно вынести полезное.

    Я хочу лишь написать немного о невероятной сцене игры на том самом музыкальном инструменте..

    Вместе, так близко физически и так далеко морально. Изящные руки, которые сначала скользят по клавишам, а после увеличивают темп; сосредоточенный взгляд и мимолётная тень улыбки. Души всё ближе, музыка громче, темп быстрее.. а чувства! Казалось, что между ними огонь пылает, который можно лишь прочувствовать и ни в коем разе увидеть. Невесомое касание к спине и эти руки уже по две стороны, эти прекрасные руки так превосходно держат темп и так виртуозно исполняют произведение, что на это невозможно смотреть равнодушно… и музыка обрывается. Конец, оно исполнено. Превосходно. Вместе, так близко физически и так близко морально. Право, даже смотреть было стыдно..

    Эта сцена настолько невероятна, что я диву даюсь, как удивительно удалось запечатлеть все эмоции и действия. Как при помощи лишь одной сцены можно прочитать героев.. оказывается можно, вот вам персонаж, вот его чувства, вот его порочная душа. Смотрите и слушайте.

    Фильм снят удивительно, совершенно удивительно. Эти быстро мелькающие кадры, а эти моменты, что сменяют и дополняют друг друга так, что картина перед вами предстаёт уже целостной и завершённой. Поразительно.

    Я просто хотела поделиться своими чувствами и эмоциями, а любить или ненавидеть этот фильм.. дело за вами.

    9 из 10

    «Так же как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны, а стать взрослым это и есть стать свободным.»

    7 января 2014 | 22:41

    В самом начале фильма главная героиня находит красивую, но пустую подарочную коробку. Вас после просмотра ждет примерно такое же ощущение.

    Вроде бы и сценарий хваленный, и картинка изумительная, и саундтрек хорош, а шедевра не вышло. На выходе нас ждет совершенно не цепляющий фильм.

    Пак Чхан Ук пытался сделать психов, населяющих его воображение понятными, а получились они поверхностными. Из героев полнотой образа может похвастаться только Чарли, всем остальным не хватает истории. Я не любительница кишок и мяса на экране, но если уж это триллер и если герои — психи, то покажите моменты с насилием немного детальнее, чтобы мы прониклись.

    Все мимо.

    В итоге герои поняты, но не прочувствованы, струны души не задеты.

    Символичность и красота визуальных образов и практически отсутствие смысловой нагрузки в диалогах, много действий и отсутствие реакций — все это создает ощущение пустоты. Не хватает психологизма, погружения во внутренний мир героев.

    Даже суть начального монолога главной героини, о том что, если признаться себе, что вы маньяк не по своей воле, но по своей сути можно снять с себя всю ответственность, не реализована:

    «Мои уши слышат то, чего не слышат другие. Мелкие отдаленные предметы, которые не видят обычные люди. Я прекрасно вижу. Эти чувства — плод сильнейшего желания длиною в жизнь. Желание быть спасенной. Быть завершенной. Также как юбке нужен ветер, чтобы колыхаться. Я состою не только из того, что находиться внутри меня. Я надела отцовский ремень поверх маминой блузки. На мне туфли подаренные дядей. Это я. Так же как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны, а стать взрослым это и есть стать свободным.»

    Она может, и стала завершенной, но с чего она началась, нам толком и не показали, не показали изначального «желания быть спасенной». От чего вовсе и не появилось у нас ощущения, что она осуществила свое «желание длиною в жизнь». Об изначальных наклонностях Индии рассказать нам не удосужились, как и про открытие, их ее отцом и решении компенсировать их охотой. О том, как Чарли заболел Индией, как признал в ней родственную душу, тоже умолчали.

    Все очень символично, атмосферно, но не доведено до кондиции. А жаль.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>