всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧон Джон-хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 829)
ожидание: 97% (5401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
129 + 58 = 187
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пусть нереализованные сценарии так и останутся надолго запертыми в долгом ящике. Пусть все, что осталось несказанным подождет своего времени. Пусть правда останется правдой, а не будет выданной за красивую ложь. Будем честны друг с другом, дорогие зрители, если режиссер-эстет берется за реализацию интересного сценария, жди подвоха.

    Тягостное, полуторачасовое, неестественное влечение за призраками, живущими в темных уголках твоего сознания, путешествие в мир грез, обрамленный кровью, визит в уединенное место, где черная меланхолия давит на тебя с сверхъестественной силой.

    Признаться, порой очень кстати смотреть такие фильмы, как «Порочные игры», которые задают планку с самого начала и держат её до логического завершения, которые своим видом показывают на какой лад надо настраиваться и когда такое кино необходимо смотреть, которые задают настроение на ближайшие несколько часов, которые забудутся с течением времени. За все это я готов сказать спасибо подобным кинолентам..

    Фильм «Stoker» (именно так он называется в американском прокате) рассказывает нам очередную историю о ребенке, потерявшем отца, о нелегких отношениях с матерью и наконец о проблемах со сверстниками. Не читая сюжета, я бы смело отложил просмотр в сторону, но заинтригованный сценарием я с радостью решил посмотреть на работу Пака Чхан Ука, южнокорейского режиссера-эстета.

    Я горазд смотреть фильм, названные попкорновым зрителем скучными, это придает им некоего шарма, заставляет смотреть на них иными глазами, принимать происходящие на экране вещи всерьез, обдумывая и анализируя действия героев. Все это дает пространство для полета мысли и свободного размышления, но хаотичное движение тел на экране, увы, ни проанализировать, ни обдумать невозможно.

    И порой такие фильмы спасает только неожиданная развязка действия, и вот ты сидишь в ожидании того, что после некоторых поворотов сюжета кто-то похлопает тебя по плечу и скажет:«Расслабься, парень, это всего лишь шутка.», но нет действия лишь начинают набирать оборот и понять их довольно тяжело. Ближе к финалу фильма ожидаешь завершающего поворота, который вроде бы должен был объяснить происходящее на экране, но и тут снова промах, фильм заканчивается неординарной музыкой под которую девушка 18-ти лет совершает необъяснимые поступки. Стало быть, все это объясняется фразой, сказанной главной героиней. Ладно, сюжет не сильная сторона фильма, тогда положением должен спасти чудесный актерский состав фильма..

    Хронометраж фильма около часа с небольшим, в течение которого мы наблюдаем неизменную мимику всех героев картины, порой изменяется выражение лица персонажа Меттью Гуда, наверное только это помогает разбавить неизменный контраст лиц. На персонажей Николь Кидман и Миа Васиковской смотреть довольно скучной, Николь, блиставшая в «Мулен Руж» и «Другие», здесь не показала ничего, спутником Николь в «Порочных играх» стала каменная ухмылка, и скорее это пробирает больше, чем фильм. Миа Васиковска не показала тех внутренних переживаний, которые испытывала её героиня.

    Стилистика. Операторская работа. Постановка. Все это подарило фильму атмосферу близящегося ветра перемен в семье, переживаемой трагедии девочки, надвигающейся беды. Все это скрылось совсем рядом. Стоит за углом комнаты и выжидает момента, чтобы показаться. Если и любить фильм, то только за это, в «Порочных играх» это есть, и настоящие ценители прекрасного будут плеваться радугой от счастья.

    Так и движутся наши герои на протяжении всего фильма, как хаотично движутся молекулы в пространстве, между старых стен дома, между зеркал, отражающих их пустую игру, между окон, через призму которых ровным счетом не видят ничего. Беспорядочное перемещение тел по дому с целью открыть глаза себе и другим на правду, сокрытую в прошлом героев.

    Пустой, но невероятно красивый фильм про девочку, которой нужно лишь немного внимания.

    20 июня 2013 | 00:12

    «Порочные игры». Как только не назовут кино, лишь бы побольше его продать. Но такой «изыск» прокатчиков неумышленно делает приятный реверанс в сторону «Запрещенных игр» Рене Клемана.

    Сюжет «Стокера» отталкивается от «Тени сомнения» Хичкока. О чем авторы достаточно говорили, чтобы зрители не забыли это во время просмотра. В таком случае, первую половину фильма зритель не отвлекается на сюжет и готов вполне насладиться композиционно-операторско-монтажной феерией! А, во-вторых, немного позже позволяет авторам «переигрывать» куда более психологически тонкую историю Хича.

    В 2010-м году сценарий назвали среди 10 лучших нереализованных. Бесспорно, написано на достаточно высоком уровне. Но даже дрожь пробегает, если представить, что фильм снял бы кто-то другой!!

    Пак Чхан Ук вместе со своим постоянным оператором Чун Чун Хуном насытили «картинку» таким количеством кинематографически-визуальных смыслов, что, создается впечатление, при полном отсутствии сюжета — фильм на ура воспринимался бы на одних эмоциях!

    По поводу актеров, конечно, все справились замечательно! Если у кого-то на счет таланта некоторых и возникают сомнения, то в этом фильме — все на своем месте!, хотя Кидман и «включает» несколько раз излишне драматическую актрису =).

    В общем, получился превосходный в кинематографическом плане фильм ужасов (в хичкоковском «значении» жанра). Хотя не обошлось и без «американизмов». Чхан-Ук, как и практически во всех своих предыдущих фильмах, успешно объединяет несколько жанров и их крайностей. Это один из немногих фильмов за последнее время, который можно не просто смотреть, а погрузится в него целиком! Но авторы также позаботились, чтобы зритель не «захлебнулся» =).

    Чертовски приятно, когда авторы не забывают, что они делают Кино, а не просто рассказывают историю.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 03:27

    Фильм неоднозначный. Людям с высокими моральными устоями тяжело будет смотреть эту картину, поскольку персонажи тут далеки от идеала. Но для настоящий ценителей кино, как искусства, это будет подарок.

    Нестандартная постановка фильма заставляет проникнуться им, несмотря на предсказуемый сюжет. Мы наслаждаемся звуками природы, шагов, соединенными с музыкой Клинта Мэнсела. А в финале получаем отличную песню Emily Wells — Becomes the color

    Три актера, на которых держится вся картина неподражаемы. Мия Васиковска вызывает у меня все больше уважения. Чертовски обаятельный Меттью Гуд отлично влился в образ демоно-подобного убийцы, а Николь Кидман как всегда прекрасна.

    В этом фильме основной проблемой является наследственность плохой крови, то есть истинная природа главной героини, за которую она не могла быть в ответе Just as a flower does not choose it`s color…. Мы не можем знать, что происходит внутри Индии, о чем она думает. Только дальние намеки дают нам понять, что случится.

    Я считаю, что это один из тех немногих фильмов в кинематографе, которые просто не забываются, и остаются даже примером для других режиссеров (достаточно вспомнить сцену игры на рояле).

    Очень жаль, что переводчикам так тяжело перепечатать всего шесть букв и что «точный» перевод названия фильма вызывает ассоциации о каком-нибудь старом эротическом триллере, вроде «Основного инстинкта».

    10 из 10

    10 июня 2013 | 17:08

    Сладкий глоток воздуха для нового кино. Творческий застой? Посмотрите этот фильм.

    В каждом из нас всегда просыпается определенная темная сторона, которая требует того, чтобы ее заметили. И тогда выбор следует за эдаким сундуком, что делать с этой тьмой — принять, или отвергнуть. И эта самая тьма уж слишком долго сидела внутри Индии (Миа Васиковска).

    Чарли Стокер (Мэттью Гуд) являлся своеобразным магнитом для Индии, что вытаскивал все ее пороки, ее действительные желания и мысли наружу. Словно раннюю, прошлую Индию выпотрошили, оставив только то, что действительно ей принадлежало. Николь Кидман, сыграв мать Индии, Эвелин, прекрасно справилась со своей задачей — подавленная, ищущая и полностью опустошенная женщина, которая кидается в объятья любому мужчине, — что, непосредственно, случилось, повстречав Эвелин Чарли Стокера.

    «Порочные игры» наполнены неистовой эстетикой и тем самым совершенством кино, которое ждет в последнее время «потерянное» поколение. Отточенные эмоции, приятные тона, туфли — все это складывается в чудесную картинку, картинку фильма «Порочные игры». Это определенно новый шаг в сторону современного кинематографа.

    10 из 10

    7 ноября 2015 | 21:33

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно и возможно не стала бы смотреть его из-за Мии Васиковской, но увидев режиссера я решила, что точно посмотрю.

    Режиисер Пак Чхан Ук снял мой любимый фильм «Олдбой», а «Стокер» является его первым англоязычным фильмом. Тут меня поразило вообще все!

    Во-первых, Миа Васиковска оказывается очень крутая! Хоть раньше она мне не нравилась, здесь лучшее нее никто не мог бы справиться с ролью, я уверена.

    Во-вторых, Мэттью Гуд, я уже высказывала восторги по его поводу в рецензии на фильм «Обман», но повторюсь — он великолепный актер! От его взгляда у меня по коже бегут мурашки… Не только потому, что он красавчик, но еще и потому, что он играет не только лицом, в его глазах — просто нереальные эмоции. Смотрите, сами все поймете.

    Плюс ко всему интересный и захватывающий сценарий. Тут тебе и драма, и детектив и крутой триллер — весь фильм все ходит от жанра к жанру и это интересно.

    В общем, фильм сильный, атмосферный, он полностью погружает вас в его историю и многим он понравится.

    Так же много бонусов получает как всегда союз «оператор-монтажер» — тут просто какие то невероятные ракурсы! Весь фильм кажется, что ты в нем участвуешь. И что ты не главный герой, а как бы независимое лицо, Наблюдатель. Это очень хороший эффект.

    10 января 2015 | 15:30

    Каким мы видим окружающий нас мир? Для большинства из нас это всего лишь стандартное изображение, но мир глазами Индии выглядит в HD качестве самого высокого разрешения. Из целого ряда она способна выделить незаметные для обычных людей детали, и в полной мере познать их красоту на физическом уровне, ощутить всю глубину красок, движений, звуков. Для Индии высшей и единственной ценностью является красота, всего остального просто не существует. Она не способна ощутить материнскую любовь, разделить понятия добра и зла, и разобраться в особенностях межличностного общения. Воплощение счастья, если в данном случае возможно употребить слово, для нее это пребывание в одиночестве созерцая прекрасное, и любые попытки сблизится с ней, для нее откровенно неприятны. Эта девушка воплощение особой чувственности, соответствовать которой эстетически практически невозможно. Добавим к вышеизложенному период полового созревания, утрату близкого человека и очевидную потребность в любви.

    Истинная проблематика фильма состоит во внутреннем противостоянии Индии с собственными инстинктами и установленными в ней общими правилами поведения. Первоначально, ее связь с обществом осуществлялась через любящего отца, единственного человека, способного понять и пытаться контролировать проявления нестандартного мышления и мироощущения своей дочери. Однако после его смерти в ее жизнь проникает идентичное создание, единственный из возможных, способный проникнуть в сокровенное и увидеть мир глазами Индии, более того, показать совершенно иные возможности визуального восприятия и извлечения из него удовольствия. Перверсивная форма стремления к наслаждению и все более яркие сексуальные фантазии наполняют жизнь юной девушки. Понятия красоты и смерти, влечения и безумия больше не имеют резкой границы.. Насколько Индия способна справится с возникшим искушением?

    Картина наполнена эстетическим эротизмом, сексуальным фетишизмом в высокохудожественном стильном оформлении. Блестящий изощренный сюжет А. Хичкока постоянно растущее напряжение и яркая режиссура гарантируют отлично проведенный вечер.

    Рекомендовано к просмотру всем, кто способен увидеть незаметное…

    13 июня 2013 | 19:01

    Люблю я такие истории на грани. Очень чувственные, дерзкие, немного неприличные но, что самое главное, не пошлые. Все это можно увидеть в «Stoker»Порочные игры»). Хочу начать с похвалы во-первых товарищу Пак Чхан Ук, его первая англоязычная работа удалась на славу. В отличие от того же «Олдбоя» (и вообще знаем мы этих Южно-Корейских режиссеров, от фильмов которых, волосы на затылке шевелятся) работа получилась довольно по-английски сдержанной и лаконичной. Во-вторых талантливый, в чем я не сомневаюсь, но пока не до конца реализовавший свои таланты Вентворт Миллер. Впервые выступил сценаристом. И довольно удачно, с почином его и успешных работ в будущем.

    Сюжет фильма вмещается в одно предложение. В день 18-ти летия у Индии (Миа Васиковска) умирает её отец и неожиданно их с мамой Эвелин (Николь Кидман) навещает ее безумно таинственный дядя Чарли (Мэттью Гуд). Кто он? Откуда он? Зачем он приехал? Непонятно само собой. Но у него есть неподдельный интерес к Индии. Он смотрит на неё не так как смотрит дядя на племянницу с отеческой любовью или мужчина на обычную женщину с похотью. Есть в его взглядах что-то намного глубже, он смотрит в её душу. В фильме есть интрига, это же психологический триллер, довольно сложный, но очень интересный жанр, но предлагаю Вам окунуться самим в эту пучину странных отношений. В какой-то момент я боялась, что все пуститься в русло пошлятины и грязи какой-нибудь, но все было на тонкой грани целомудрия.

    Хотела бы отметить самую, на мой взгляд чувственную сцену. Этот фильм я запомню именно по этой сцене. Это момент совместной игры Чарли и Индии на рояле. Какая музыка! Она абсолютно передавала тот акт, который был в момент исполнения этой божественной композиции у героев. Акт особой любви, который понятен только им двоим. Мэттью Гуд отлично справился с ролью таинственного дядюшки. А вот Николь Кидман немного повторяется в образах, холодной и высокомерной дамы.

    В общем, фильм не для всех и каждого. Но фильм несомненно хорош. Съемка, музыка, сюжет все прекрасно. Есть конечно недочеты, в сюжете в том числе, некоторые вопросы остались открытыми. Мне кажется пару персонажей явно были лишние, в виде тетушек и гувернанток, так и напоминали мне ненавистную рекламу, которая прерывает фильм в самый острый момент. Я очень советую фильм к просмотру, поверте он стоит этого.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 13:19

    Фильм достаточно интересен. Но не только потому что сюжет задевает психологически и интересно чем обернется следующий поворот событий, но и тем, как снят фильм. Мелкие эпизоды с отточенными деталями строят весь сюжет.

    Цвет глаз, карандаш с точилкой, паук. Всё отточено до совершенства. Видимо, как всегда прекрасный Ридли Скотт приложил свою руку к фильму не напрасно, зная его любовь к деталям и чередованию замедления сюжета и тут же его стремительного развития. А вот фрейдовскую линию было очень интересно прослеживать, начиная с самого начала, в отличии от Опасных связей.

    Один их тех фильмов, когда роль сыграна холодно и в тоже время страстно всеми актерами, даже бабулькой-гувернанткой.

    В общем, снять шляпу перед Чун Чун Хуном стоит, фильм достойный, особенно для тех, кому интересны запретные плоды, к тому же, полностью сосредотачивает внимание не на порочности отношений, а на прочности связей. Тот, кто переводил название фильма на русский язык явно видел фильм, что весьма радует.

    Актеры молодцы, Миа как всегда превосходна, дядя блещет, Кидман в ударе. Всё прелестно

    Браво!

    10 июля 2013 | 20:23

    Кино, дорогие друзья, есть прежде всего развлечение. Вы должны испытывать хоть какие-то эмоции. Я смотрю кино, как правило, разбирая его по винтику, оценивая работу режиссера, сценариста, и оператора. Композитор тоже важен, но кино это прежде всего картинка. Так вот кино я обдумываю и смакую как дорогое вино. И потом решаю как к нему относится. Сценарий на самом деле банален и куц. Фактуры героев нет, сюжета тоже. И не надо в этом искать повод задуматься о недосказанностях и скрытом смысле. Их нет. Просто это первая работа этого сценариста (блин комом). Режиссер таскает за собой своего любимого оператора, работа которого постоянно напоминает о себе при просмотре: невозможно почувствовать себя внутри кадра, ты постоянно по ту сторону экрана. Это непрофессионально на мой взгляд. А режиссура оставляет вообще смешанное впечатление. «Для ценителей европейского кино» прочитал я в одной рецензии. Я бы сказал для ценителей европейского кино, снятого режиссером-азиатом в Америке. Чудовищная смесь… Фильм зацепил заокеанских критиков, потому что изображает тамошнюю реальность, где каждый второй принимает антидепрессанты и консультируется с психоаналитиком еженедельно. Для широкой русской души он пуст и чужд. И, кстати, о развлечении: его в этом фильме ни на грош. З. Ы. Миа бесталанна, лучше бы ей сменить профессию.

    30 января 2014 | 02:38

    Игры, игры… Сколько было их — этих игр… И жестокие игры, и игры без правил, и детские игры, и игры по чужим правилам, забавные игры в конце концов, да и просто игра, ах, еще голодные игры вспомнила, и классические — правила игры. Так что совершенно безликое, не говорящее о фильме ничего, название потеснит собой еще какую-нибудь игру и вскоре не оставит в моей памяти о себе никаких ярких пятен.

    «Я лежу ночью в постели и воображаю самые жестокие пытки. Я представляю себе, как лучше всего разрушить жизнь какого-нибудь человека. (…) Пока все остается в царстве воображения, чем больше жестокости, тем лучше — это полезно для здоровья».

    Чхан Ук Пак

    Глядя на состав сценаристов, я начинаю тревожиться о здоровье корейского режиссера. Сценарий актера американских сериалов отдали в руки дичайшей феминистки (строго судя по ее работам в кино), а самого корейца оставили с носом и даже добротный перелом шейных позвонков не разрешили снять, куда уж до перерезанных сухожилий и вырванных зубов. И вонзенный в горло секатор вы тоже не увидите. Зато мыслей о том, что таких уродов возможно воплощать в переживания реальных людей никто не стыдится. Кино становится реальнее. И вот это настоящий фильм ужасов.

    (Совсем не удивляюсь тому факту, что в скаченном альбоме артистки Эмили Уэллс, исполнившей в данном фильме хит под занавес, что-то там про колорс, присутствует сэмпл заглавной темы художественной ленты «Кроваво-красное»).

    Так вот, мой предыдущий абзац жалует на то, что режиссера оставили без плоти, без мяса. Где-то, на каком-то этапе производства о Пак Чхан Уке позабыли, поэтому я не берусь оценивать фильм, как его работу, или критиковать фильм, ссылаясь на прошлые работы автора. А ведь его полноправно можно таковым назвать. Поэтому воспринимать всерьез его заграничную работу после 100% авторских фильмов, благодаря которым он и создал себя, а они его, и вместе — познакомили весь мир с корейским кинематографом, — просто смешно быть серьезной.

    Мне вот очевидно, что с мужской половиной коллектива у корейца сложились куда более щедрые на творчество отношения, чем с остальной частью человечества. И Мэттью Гуд играет на загляденье здоровски просто, и мужская часть сценария — отличный триллер, я даже и Хичкока не вспомнила, к моему великому удивлению. Но к чему было добавлять всю эту псевдо-викторианскую чушь в духе «Черного лебедя». Блин, это мода что ли новая! Мне как девушке неприятно смотреть такие фильмы. (Особенно, когда за пазухой имею такие нетленки как «Парни не плачут» Кимберли Пирс и творчество Селин Скьямма. Вот на какие фильмы нужно равняться!) Такое чувство, что быть девушкой это болезненное извращенное состояние, излечить которое способен острый член. И если говорить о сексуальности, то Васиковской далеко и еще раз дальше до таких стреляных пташек в духе молодых Вайноны Райдер, Торы Бирч и Дрю Бэрримор. Наблюдаю эту актрису, и из фильма в фильм она кочует с одним и тем же удрученным выражением лица, даже возбуждение от любопытства, что скрывается в коробке с желтой лентой, простое облизывание верхней губы кончиком языка, она выдает с такой скованностью и наигранностью, даже Гвинет Пэлтроу была сексуальнее в «Больших надеждах». Вспомнила о Гвинет, ну потому что типаж мосек у них одинаковый.

    О втором женском персонаже тоже сказать много не берусь. Если в титрах она значилась то ли как добавочный предмет интерьера, то ли в качестве приглашенной звезды, вот и по ходу фильма о ее героине и не скажешь большего, удивляюсь, как прокатчики сумели отыскать в ней «эмоционально неустойчивую» мадам. У ее героини нет прошлого, как нет его и у самого семейства Стокер. Фамильный дом больше похож на мещанское жилище с отвратительными стенами цвета фисташек. Никаких портретов предков, а если фотографии и есть, то хранятся они под замком, и что интересно, за все восемнадцать лет девушка и ее мать не поинтересовались обнаружить семейный фотоальбом. Почему так мало в героине крови? Всего лишь мама и ее юбка, папа и его ремень, дядя и его туфли. А где же остальные, и почему дядя важнее их, только потому, что выделяется своей так сказать нестандартностью? Да и весь этот вещизм в эпоху брендов ну никак не подчеркивает индивидуальность персонажей. Если за персонажей говорят вещи, вывод один — персонажи пусты.

    Судя по моей шкале оценок, визуальное качество фильма я ценю на балл выше хорошего сценария. Ну потому что кино — это и есть глаза. Если картина меня захватывает, я способна забыть и о простоте, и о шероховатости истории. Для захвата меня в тиски воображения необходима искренность, драйв, полная зависимость от материала, способная передать мне свою энергию, уверенность, что над картиной трудились. Картина Стокеров же лишена индивидуальности, с множеством идеальных композиций, она не живет, а застывает где-то между страницами элитного журнала, так и не решившаяся опуститься до бульварного чтива. Иногда, чтобы достичь совершенства, нужно изрядно испачкаться.

    5 из 10

    4 июля 2013 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>