всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧон Джон-хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 829)
ожидание: 97% (3632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снять хороший триллер непросто, но ещё сложнее снять триллер действительно выделяющийся из общей массы. Пак Чхан-ук прекрасно справился с первой задачей, но в этот раз не сумел выполнить вторую. В его азиатских работах был виден свой особый колорит, здесь же мы видим прилизанную и выверенную голливудскую картинку, хорошую но лишённую индивидуальности.

    Медленно нагнетаемая тягучая атмосфера не даёт чувствовать себя комфортно. По началу кажется, что источник зла и угрозы очевиден, но каждая сцена чуточку видоизменяет изначальную картину. При этом сюжет вовсе не выглядит непредсказуемым, напротив он весьма логичен и последователен. И в то же время за его неспешным развитием действительно хочется следить.

    Дополняется всё это превосходной актёрской игрой. Никогда не ждал актёрских изысков от Мии Васиковски, но её персонаж проходит самый длинный и закономерный путь развития в ленте. Мэттью Гуд отлично смотрится в роли опасного и безумного маньяка. А Николь Кидман выглядит не очень безутешной, но очень притягательной вдовой.

    Интересный и напряжённый фильм создающий очень правильную атмосферу и ставящий акценты в неожиданных местах.

    7 из 10

    25 сентября 2016 | 17:09

    «У каждого есть скелеты в шкафу» — этой фразой стоит начать рассказывать про фильм. Кстати, сама лента гораздо интереснее, чем трейлер.

    В один день девушка Индия теряет своего отца, данная новость сильно ранит её, а вот её мать похоже не особо разочарована новоприобретённым статусом вдовы. К тому же на похоронах вдруг появляется один родственник, о котором раньше и не слышали толком — дядя девушки. Этот таинственный незнакомец появился с важной целью — непременно подружиться со своей любимой племянницей, хотя непроизвольно покоряет сперва её мать. Конечно, на горизонте появляется симпатичный молодой мужчина, куда уж здесь грустить о потери мужа. Индия — немного странная девушка, так может они с дядей окажутся родственными душами?

    Происходящее в кадре как-то сразу занимает всё ваше внимание. С самого начала появляется чувство, что что-то не так, есть какая-то тайна, особенно в этом неожиданном объявлении дяди, о котором никто толком и не слышал. Я, конечно, далеко не любитель Васиковски и Кидман, но сыграли они хорошо, а сам дядя вообще пугал, хотя у Гуда такая роль, которую он отлично преподнёс. Некоторые моменты довольно очевидны, а другие оказываются приятной внезапностью. Сценарий довольно интересный. Также, хочется подметить съёмку деталей. Во время просмотра получаешь просто невероятное визуальное удовольствие от многих кадров и от того, как они сняты и как показаны. При всех этих плюсах, чего-то да не хватило. Возможно, у фильме многовато агрессивности, мрачности и запутанности, во время развязки появляются немного негативные чувства к происходящему.

    Фильм для тех, кто любит тайны, ненормальных людей или же просто красивую съёмку. Очередное подтверждение, что каждое семейство прячет свои скелеты в шкафу, причём, чем знатнее семья, тех больше этих скелетов.

    6 из 10

    20 ноября 2014 | 19:00

    Этот фильм является для меня первым знакомством с южнокорейским режиссером Пак Чхан Уком.

    Красота.

    Действительно, можно сказать, что фильм по-настоящему красив, вся картинка выдержана в холодной гамме, режиссер обращает внимание на детали, оператор берет необычные ракурсы. И все же вопросы есть. Не до конца стало понятно в каком времени происходят события, по обстановке в доме, одежде главной троицы, а так же прекрасному саундтреку Nancy Sinatra — Summer Wine думается, что мы в годах так 80-х. Но машина покойного отца Индии, появившись в кадре, наводит сомнения своей современностью.

    А какова же эротическая напряженность на протяжении всего фильма! Ничего пошлого, но как искусно режиссер дает нам поверить, что происходит нечто неприемлемое, ждать того самого момента развязки. Взгляд и поднимающиеся уголки рта у Мэттью Гуда просто обезоруживают. Понравилось, что режиссер вводит этого неоднозначного героя без преамбул, а лишь на пару минут оставляет нас наедине с нашими предположениями кто этот незнакомец, а уже потом в тумане тайны и загадок знакомит нас с ним.

    Нельзя не отдать должное операторской работе, качеству монтажа. Как и многие, отмечу сцену игры за роялем, это вам не Сумерки. Завораживает сама музыка, звуки прерывистого дыхания, широко распахнутые космические глаза Васисковой.К творчеству Мии я отношусь скептически, но тут она справилась со своей задачей. Ей удалось раскрыть характер своей героини, замкнутой, но сильной девушки Индии.

    Ох, Николь!

    Читая описание к фильму, везде фигурировало, что она играет психически больную мать, после просмотра могу сказать, что она оказалась чуть ли не самым «нормальным» персонажем. Как она женственна и грациозна! А ее поцелуи с братом мужа, опять же под Summer Wine, ну целый hurricane в сознании!

    Концовка оказалась несколько неожиданной, да-да, я встречала и более эксцентричные сценарии, но здесь, логика, да хотя бы животное чутье, дали сбой. В целом фильм оставил только положительные впечатления. Совет — смотреть одному, дабы полностью окунуться во всю магическую атмосферу, не поддаваясь смущению от непонимания консервативного общества.

    9 из 10

    18 июня 2013 | 22:50

    Положительное:

    «Stoker» — необычайно хорош в своем исполнение. Дебютный Голливудский подход режиссера Пак Чхан Ука, буквально заставляет наслаждаться каждым продуманным кадром этого фильма. Под определенными режиссерскими фокусами, можно прочувствовать особую атмосферу, что вызывает лишь положительные чувства, которые в свою очередь определяют, что данная картина просматривается, отнюдь не зря.

    Все нюансы, приемы, фокусы данного стиля — просто не могут, на мой взгляд, оставить равнодушным ценителей кино. Обдуманные кадры, заставляют восхищаться происходящем вновь и вновь. Будь это простой нюанс с ракурсом съемки или же ползущий крупным планом по ноге, паук. Все это выглядит весьма впечатляюще.

    Честно признаться, поймал себя на мысли, что было бы неплохо чтоб фильмы, особенного такого типа, снимались именно в такой манере. Особенно, что-нибудь из криминала или даже из раздела романтические истории с драматичным концом.

    Описывать словами действительно красивое зрелище — сложно. Хотя бы только потому, что передать словами увиденное — толком невозможно.

    Поэтому все же, настаиваю посмотреть всё самим. Обратить внимание именно на то, как снят фильм и каким путем кинематографических приемов пошел режиссер.

    Чтобы подытожить в этом плане. Могу смело заявить, что по этому критерию, можно смело ставить оценку 9 из 10. И даже не по тому, что это дебютная картина, именно на этом рубеже(Голливудском), а потому, что действительно зацепило. Это, что касается стиля, но это еще не все. Об остальном далее.

    Саундтрэки.

    Хоть об этом, наверняка уже кто-нибудь успел упомянуть, но всё же. Они действительно великолепно подобраны. Не отметить это, для меня лично был бы промах. Иными словами, в этом фильме, это отнюдь немаловажный элемент. Красивое, своевременное музыкальное сопровождение — 9,5 из 10.

    P.S. Для тех, для кого это что-то значит, напишу одно только имя — Clint Mansell.

    Актеры. Стоит отметить, что актерский состав подобран успешно. Именно для этой картины, именно для этих ролей. К слову, я читал, кто претендовал на роль главных персонажей. И сказать честно, это самый удачный выбор. Так как лично для меня, другие бы актеры были бы менее впечатляюще именно в этих образах. Хотя Майкл Фассбендер, который по списку мог сыграть Чарли, наверняка бы не подвел. После ролей в фильмах «Голод» и «Стыд», сомнений в том, что этот человек умеет играть довольно таки интересных персонажей, нет.

    Стоит отметить, опять же режиссерский подход. Пожалуй, это единственный фильм, на моей памяти который не раздражал излишним макияжем и остальными атрибутами для ролей. Например, линзы. Для меня лично сразу стало понятно, что у Миии Васиковской, линзы. Карие глаза, просвечивают сквозь линзы цвета «Морской волны». Как не странно, это выглядело неглупо, а даже наоборот, очень очаровательно и загадочно.

    Миа Васиковска — девушка «в тихом омуте черти водятся». Ее странное, но в тоже время безобидное поведение, симпатизирует. Нахмуренный взгляд. Меланхоличное выражение. Все это, лично меня, привлекает. В любом случае не отталкивает, как часто это бывает, с плохо вписавшимися героинями, 9 из 10.

    Николь Кидман — потрясающая актриса. Хоть и особых симпатий к ней не питаю. Сыграть не восхитительно, но на столь высоком уровне, не каждому дано.

    Так или иначе, она подошла идеально, сыграла на отлично, 9,5 из 10.

    Мэттью Гуд — загадочного паренька я оставил напоследок. Хотел написать немного слов о нем. Но потом подумал и решил, что это выглядело бы как небольшой «спойлер», поэтому придется ограничится лишь положительной оценкой, 8,5 из 10. И кстати, я полностью солидарен в том, что сам автор этого сценария Вентворт Миллер — видел именно этого актера в своем сценарии. Дело в том, что сам типаж актера и сюжетная линия, как нельзя лучше подходят друг другу. Это непросто объяснить. Убедится в этом, а может наоборот, если решите посмотреть, придется лично вам.

    Отрицательное: И все же отсутствие, некой идеологии -я бы даже сказал, определенно ясного смысла, меня немного разочаровало. Хотелось бы увидеть, некий посыл. В последние время, почему то, я часто наталкиваюсь на фильмы с определенным ощущением того, что «ответов так и не дано». В том смысле, что сам исход фильма, не отвечает, «почему» и «как». Хоть может быть и не конкретно на что-то и очевидно по тому-то, но всё же. 

    Порочные игры. Не могу сказать, даже не посмел бы, после вступительной части, что фильм в плане сюжетной линии вполне очевиден, и не имеет, по большому счету, никакой информативной и нравственной ценности, вообще.

    Дело тут в другом. Казалось бы интересный сюжет, с определенным набором приемов для данного жанра должен вызывать, точнее оставить некий отпечаток после просмотра. Тем самым зацепить зрителя, не на время просмотра, но и еще как правило, после. Например, на какое-то время, можно было бы вообще забыть, про фильм, но помнить некий посыл и атмосферу этой картины, чтоб вновь ее, как минимум вспомнить и обдумать.

    Этого нет. Да, впечатляюще. Да, есть интересные сюжетные ходы и решения.

    Но нет желания после просмотра снова, обдумывать и тревожить своё восприятие на счет сюжетной линии и в частности того, как могло бы это все произойти иначе.

    Пожалуй в этом аспекте, я не стремлюсь чтоб меня поняли многие. Хотя бы единицы, если такие найдутся. Этого вполне было бы достаточно.

    В итоге, исходя из этого аспекта «Порочные игры» — оказались, не такими уж и порочными. Где-то все же, я это видел. Как-то интуитивно предсказал.

    И даже, что самое может быть ужасное, неудивительно это мне.

    В том плане, что поведение людей, которое можно считать неприемлемым и порочным, ужасным и безумным — уже без особого удивления и чувственного восприятия воспринимаю. Это как прочитать 5 книгу по счету Чака Паланика, сюжет необычный и из ряда вон выходящий, а тебе уже неудивительно, что такое может быть. В частности в жизни, конкретно с людьми; Сюжет 7 из 10.

    «Самый терпеливый из всех хищников, орел. Он может часами кружить в воздухе, ожидая подходящего для нападения момента.» (с)

    27 июля 2013 | 21:15

    Особенность современного кинематографа заключается в том, что в наши дни просто невозможно шокировать зрителя. Порнография, снафф, видеорегистраторы — все это относительно доступно и зрителю приходится формировать дополнительные фильтры восприятия.

    Это обстоятельства требует от режиссеров гораздо большей виртуозности. Однако, несмотря на стремительное развитие кино во всех континентах, сильных режиссеров не так много.

    А Чхан Ук Пак относится к немногочисленной когорте гениев. Помню как филигранно он поставил обычный детектив «Объединенная зона безопасности», которые просматривается как суровая экзистенциальная драма. Имеет ли смысл вспоминать об «Олдбое»?

    «Стокер» еще раз подтвердил, что Чхан Ук Пак может снять заурядную сцену так, что у зрителя просто захватит дыхание. Разве не гениален был простой проход по лестнице вверх с письмами от Миа Васиковска?

    Таких моментов в ленте будет очень много. Визуальная составляющая тут будет настолько яркой, что сам по себе сюжет отойдет на второй план, равно как и весьма добротная игра актеров.

    Или, вот, еще один ключевой эпизод — сцена, в которой Миа Васиковска моется в душе. Много ли режиссеров смогли бы снять настолько эмоционально насыщенно данный эпизод? При этом, едва ли можно назвать данный эпизод пошлым или чрезмерно эротичным.

    Режиссер намеренно придерживается ровной стилистики, не позволяющей особых эмоциональных всплесков. Это добавляет ленте такой мрачный подтекст, заставляющий вспомнить о лучших работах Дэвида Кроненберга. Ему вторят актеры — не стремящиеся особо выплескивать эмоции.

    В итоге: мы получаем не гениальную, но интересную и визуально красочную ленту. Из синописиса может создастся мнение о том, что картина является вольным римейком «Тени подозрения» Хичкока. Просто скажу, что такое мнение ошибочно. Сюжет ленты до просмотра лучше вообще не раскрывать

    9 из 10

    23 июля 2013 | 07:49

    В длинном списке прославленных иностранных режиссеров, которые решили попробовать себя в Голливуде, попытка Пака Чхан Ука явно запомнится не в ряду худших. Впрочем, к лучшим Стокер тоже вряд ли попадет.

    На похороны отца Индии Стокер (Миа Васиковска) возвращается отсутствовавший долгое время дядя. Несмотря на подозрительные обстоятельства смерти отца и внезапное прибытие «дяди Чарли» (Мэтью Гуд), мать Индии (Николь Кидман) готова двигаться дальше. Но когда начинают пропадать люди, Индия также становиться подозрительной. К тому же ее тянет к «дяде Чарли».

    Точно так же, как и в случае с Моими черничными ночами Вонга Кар-вая, зритель остается восхищенным тем, как Стокер снят, и разочарованным, насколько легковесный фильм получился в результате. Операторская работа (Чун Чун Хун) блестящая, элегантная, подразумевает некое зло, рыщущее во тьме. Более того, режиссер отлично работает со звуками (это стало одним из многих достоинств Олдбоя).

    Несмотря на протесты со стороны съемочной группы и режиссера на заявления критиков о том, что они пытались почтить память Хичкока, Стокер в открытую ссылается на одну из лучших работ мастера саспенса. Пусть среди авторов сценария значится Вентворт Миллер (Побег из тюрьмы), сама история является откровенным плагиатом картины Хичкока Тень сомнения.

    «Дяде Чарли» приданы черты Нормана Бейтса из Психо, и исполняющий его роль Мэтью Гуд отлично смотрится рядом с Мией Васиковска, своего рода мрачного, готического альтер эго Терезы Райт. Им обоим приходится стараться, чтобы соответствовать чрезмерно драматическому стилю режиссера. В одной сцене, когда Индия переживает сексуальное пробуждение, фильм, благодаря мастерству режиссера, внезапно расцветает.

    Впрочем, Стокеру не удается соответствовать закрученному сюжету, придуманному сценаристами. Возможно, если бы фильм продолжал рассказывать о слегка инцестуальной «химии» между Индией и Чарли, эротичности убийства и поддерживать готическую атмосферу, вместо того, чтобы прибегать к твистам, уместным в Олдбое, и шокирующему финалу, можно было бы заявить, что это — нечто особенное.

    30 июня 2013 | 09:24

    Фильм неоднозначный. Людям с высокими моральными устоями тяжело будет смотреть эту картину, поскольку персонажи тут далеки от идеала. Но для настоящий ценителей кино, как искусства, это будет подарок.

    Нестандартная постановка фильма заставляет проникнуться им, несмотря на предсказуемый сюжет. Мы наслаждаемся звуками природы, шагов, соединенными с музыкой Клинта Мэнсела. А в финале получаем отличную песню Emily Wells — Becomes the color

    Три актера, на которых держится вся картина неподражаемы. Мия Васиковска вызывает у меня все больше уважения. Чертовски обаятельный Меттью Гуд отлично влился в образ демоно-подобного убийцы, а Николь Кидман как всегда прекрасна.

    В этом фильме основной проблемой является наследственность плохой крови, то есть истинная природа главной героини, за которую она не могла быть в ответе Just as a flower does not choose it`s color…. Мы не можем знать, что происходит внутри Индии, о чем она думает. Только дальние намеки дают нам понять, что случится.

    Я считаю, что это один из тех немногих фильмов в кинематографе, которые просто не забываются, и остаются даже примером для других режиссеров (достаточно вспомнить сцену игры на рояле).

    Очень жаль, что переводчикам так тяжело перепечатать всего шесть букв и что «точный» перевод названия фильма вызывает ассоциации о каком-нибудь старом эротическом триллере, вроде «Основного инстинкта».

    10 из 10

    10 июня 2013 | 17:08

    Хорошо, что я не пошёл на этот фильм в кино, иначе бы он мне точно не понравился. Воспринимать его можно с двух точек зрения — зацепил он лично тебе или нет, и оценка будет очень сильно отличаться именно в зависимости от точки зрения. Меня он зацепил, поэтому оценку я поставлю за второй абзац, а за третий скину всего лишь один балл.

    Идеальная реализация. Пак Чхан Ук совместил в одном фильме европейскую эстетику и азиатский стиль повествования, что сделало его очень необычным и интересным. Я не смогу сходу назвать ни одного фильма с такой же потрясающей сменой кадров и игрой на контрастах, из-за которых даже мастурбация в душе откровенно некрасивой Мии Васиковской завораживает и волнует. Сюда же можно отнести безупречно подобранное музыкальное сопровождение, которое держит зрителя в постоянном напряжении и стиль, который дарует эстетическое удовольствие. Отдельно хочу отметить персонажа Маэттью Гуда, который с момента своего появления на экране фактически и делает весь фильм интересным.

    Однако, если ставка на визуальную сторону не сыграет и зритель хотя бы на несколько минут задумается о сюжете, то он увидит крайне слабенькую и даже, пожалуй, посредственную идею. Неадекватное поведение Индии будет тогда раздражать, а не удивлять и заинтересовывать; распущенность Эвелины будет бесить, а не привлекать и т. д. Даже самый сильный образ, Чарли, не сможет ничем удивить или заинтересовать т. к. по сути все его действия легко предсказуемы и уже не вызовут того удивления и, возможно, лёгкого шока, как если бы вы были полностью увлечены повествованием. Собственно из-за этого я советовал бы наблюдать за сюжетом, а не размышлять о нём, в противном случае это будет слабый детектив, который не стоит внимания и вряд ли будет оценен выше 5-6 баллов.

    9 из 10

    P.S. на диске с дополнительными материалами есть три удалённых сцены, на деле же, две из них присутствуют в фильме и лишь одна была обрезана, но её всё равно стоит посмотреть, на мой взгляд.

    16 августа 2013 | 20:01

    Сценарий этой картины был написан актером Вентвортом Миллером ("Побег») уже давно, но только в этом году знаменитый корейский режиссер Пак Чхан-Ук ("Олдбой», «Жажда») взялся за его экранизацию. По поводу конкретно сюжета — кино не особо оригинальное, к тому же оно не лишено проблем по части логики, мотивации поведения персонажей и внятности прорисовки происходящих событий. А вот что делает кино неординарным — так это подход режиссера, склонного к необычной картинке и нестандартному изложению событий. В итоге мы имеем пусть сюжетно странноватый и чуток невнятный, но визуально шикарно снятый фильм, в котором одна только сцена у рояля снята так круто, что целомудренный эмоциональный музыкальный дуэт воспринимается прямо как откровенный секс. Как всегда у режиссера, бесподобна операторская работа — неординарные ракурсы, активное, но вместе с тем мягкое, будто плавающее движение камеры, любующейся каждой интересной деталью и постоянно выхватывающей самые неожиданные углы для обзора.

    С кастингом тоже все в порядке — снова включающая димедрольную «Алису» Васиковска тут на своем месте, Николь Кидман здесь немного, но то, что есть актриса отыгрывает отлично, ну и неплох Мэттью Гуд, со своей слащавой внешностью отлично вписывающийся в роль неадекватного и странного дяди Чарли. Если бы только сценарий был бы покрепче и проработаннее, оценка была бы еще выше.

    7 из 10

    18 июня 2013 | 01:22

    у каждого из нас бывали моменты, когда мы доходили до точки срыва, гневно хотели причинить боль тому, кто обидел нас или совершить нечто хуже… после мы удивлялись и думали «откуда во мне это?», беспокойно уверяя себя, что никогда ничего подобного бы не сделали. но тем не менее в каждом человеке живет монстр, готовый выскочить в нужный момент, и лишь от нас зависит готовы ли мы бороться с внутренней тьмой.

    Однако… что если тьма-это кровь, бьющаяся и заставляющая жить?

    Так, в Индии Стокер (Миа Васиковска) живет некое чувство, которое она сама не может объяснить. С годами это ощущается ею сильнее, гены требуют сладости порока, но не дают себя распознать полностью. Это похоже на поиск нужной детали для пазла. Однако отец Индии знает, что таится в его дочери и потому старается контролировать это. Он водит ее на охоту, заглушая страсть к убийству, следит за ее воспитанием.

    Все меняется после его смерти и появления загадочного дяди (Мэттью Гуд)…

    Большое внимание отдается деталям картины. Мы видим, что из года в год в жизни Индии ничего не меняется. Это выдают ботинки, которые ей дарят на день рождение. Индия знает, что не нужна матери (Николь Кидман), что отличается от своих одноклассников, смотрит на мир, заглядывая в его внутреннюю сущность(эпизод с рисованием вазы). Ее действия не выдают мыслей, поэтому мы должны заглянуть внутрь и понять принятие скрытых монстров, увидеть взросление убийцы.

    эпизод, в котором Индия и Чарли (дядя) играют на фортепиано является кульминационным. она позволила ему войти в ее мир, подойти поближе и.. разглядеть в его безумных глазах свое отражение. В этой сцене нет ни одного прикосновения, но чувствуется их слияние, целостность. Красные туфли, что подарил ей дядя, показывают долгожданное изменение в жизни Индии, уход из стадии детства, принятие внутренней тьмы

    в заключительном моменте Индия Стокер стоит в одежде, которую получила от 3 значительных людей в ее жизни. Точно так, как цветы не выбирают свой цвет, она не выбирала кем ей суждено родиться. Но эти трое людей несомненно повлияли на то, кем она стала.

    Впечатляет цветовая гамма фильма, безупречно подобранные саундтреки и притягивающая атмосфера. Очень символично, что финальная песня называется Become the color.

    Понравилось то, как показывается борьба с общепринятыми устоями и собственной сущности. Не смотря на то, что здесь отображается отрицательная сторона человека, мы все равно не должны забывать о том, кто мы есть.

    9 из 10

    1 января 2016 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>