всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧон Джон-хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 829)
ожидание: 97% (3631)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Порочные игры». Как только не назовут кино, лишь бы побольше его продать. Но такой «изыск» прокатчиков неумышленно делает приятный реверанс в сторону «Запрещенных игр» Рене Клемана.

    Сюжет «Стокера» отталкивается от «Тени сомнения» Хичкока. О чем авторы достаточно говорили, чтобы зрители не забыли это во время просмотра. В таком случае, первую половину фильма зритель не отвлекается на сюжет и готов вполне насладиться композиционно-операторско-монтажной феерией! А, во-вторых, немного позже позволяет авторам «переигрывать» куда более психологически тонкую историю Хича.

    В 2010-м году сценарий назвали среди 10 лучших нереализованных. Бесспорно, написано на достаточно высоком уровне. Но даже дрожь пробегает, если представить, что фильм снял бы кто-то другой!!

    Пак Чхан Ук вместе со своим постоянным оператором Чун Чун Хуном насытили «картинку» таким количеством кинематографически-визуальных смыслов, что, создается впечатление, при полном отсутствии сюжета — фильм на ура воспринимался бы на одних эмоциях!

    По поводу актеров, конечно, все справились замечательно! Если у кого-то на счет таланта некоторых и возникают сомнения, то в этом фильме — все на своем месте!, хотя Кидман и «включает» несколько раз излишне драматическую актрису =).

    В общем, получился превосходный в кинематографическом плане фильм ужасов (в хичкоковском «значении» жанра). Хотя не обошлось и без «американизмов». Чхан-Ук, как и практически во всех своих предыдущих фильмах, успешно объединяет несколько жанров и их крайностей. Это один из немногих фильмов за последнее время, который можно не просто смотреть, а погрузится в него целиком! Но авторы также позаботились, чтобы зритель не «захлебнулся» =).

    Чертовски приятно, когда авторы не забывают, что они делают Кино, а не просто рассказывают историю.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 03:27

    Семья мать Ив, отец Ричард и дочь Индия славно жили. Индия с отцом ходили на охоту и были очень близки. Мать была не в теме. Отец странным образом умирает в аварии. На похоронах появляется его брат Чарли. Индия и Ив в смешанных чувствах, но не равнодушны.

    Эта фильм нового поколения. Он воздействует на все органы чувств: слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. Каждое чувство выделено в отдельный канал. И эти пять каналов идут параллельно друг другу. Как слоистый коктейль. Они не смешиваются, пока ты не вставишь в стакан трубочку. В этом фильме трубочкой была история.

    Сначала Индия думала, что она не такая как все. Ей хотелось свободы, но она не знала, как ее достичь. Она видела дальше, чем другие и слышала больше, чем другие. Она была замкнута на себе и на том, что видела вокруг себя.

    Но все меняется, когда она встречает своего дядю. Она испытывала чувств больше, чем за все свои предыдущие 18 лет. Он повсюду. Она видит его, чувствует его и хочет этого, хотя не может этого осознать, принять или признать. С появлением Чарли ей и хочется, и колется. И все это накаливается и идет к разрядке в весьма интересном ключе. Чарли душит юношу, когда он находится на Индии в попытке ее изнасиловать. После этого она плачет в ванной и ее плач переходит в оргазм. Это первый кирпич в ее храме свободы. Она понимает, что охота была не увлечением ее отца, а способом направить ее в мирное русло. Она видит фотографии семьи отца. Три брата, из которых осталось только два. Она читает письма, которые Чарли писал ей со всего света из одного места. Она многое понимает и принимает решение. Для того, чтобы стать совершенной, взрослой и свободной.

    В этом фильме много визуального и аудиального. Каждый звук и каждый цвет растянут немного дольше, чем следует. Каждый кадр совершенен и прекрасен. Крупные планы, перспективы, размытие, фокус, все это играет роль в сюжете. То же и со звуками. Кажется, будто через картинки передается вкус, запах и текстура, а через мелодии внутренние ощущения.

    Кино безусловно уникально и отражает современную эпоху. Во всяком случае, так, как я ее вижу. Акцент на чувственном восприятии, цинизм, отсутствие ценности человеческой жизни, жажда удовольствия, стремление к подражанию, интровертность. Все нынче модное. Но подано это под безупречным соусом.

    Плюсы этого фильма актерская игра, операторская работа, режессура. Все просто чудесно. Сюжет не слишком оригинален, зато очень актуален и с изюминкой.

    10 из 10

    14 августа 2015 | 10:13

    Что я и сделала, смотря этот фильм. Свое название он полностью оправдывает, картина просто пропитана пороком.

    Слишком серьезно к происходящему на экране относиться не стоит, ведь если вне контекста посмотреть на мысли, мотивацию и поступки главных героев, ничего, кроме отторжения не возникает. А между тем в фильме довольно оригинальным образом раскрыта тема взросления и взаимоотношений взрослеющего человека с окружающим миром.

    18-летняя девушка Индия сталкивается с человеком, который пробуждает в ней неизвестные ранее чувства. Прежняя жизнь ребенка, беззаботно лазающего по деревьям в саду и носящего детские ботинки, у которых из года в год меняется лишь размер, навсегда меняется. Главная героиня вынуждена принять решение, выбрав свет или тьму, став тем, кем никогда не была, или поняв, кто она на самом деле.

    Самые сильные моменты фильма, где накал страстей достигает максимума, — это эпизод, когда дядя и племянница играют вместе на рояле (возможно, это происходит лишь в воображении Индии; в этот момент они и враги, и самые близкие люди, и, на мой взгляд, это самая откровенная сцена в фильме, несмотря на то, что герои почти не касаются друг друга), и финальный эпизод в доме, когда до последнего непонятно, каков будет выбор Индии.

    «Порочные игры» — это тот случай, когда не можешь предугадать, что будет дальше, сюжет и игра актеров (кастинг очень удачный, отдельное восхищение талантом и красотой Николь Кидман) держат от начала до титров.

    Конечно, есть огрехи в сюжетной линии, образы и черты характера героев несколько гипертрофированы, но это не раздражает, а, наоборот, делает странный мир, показанный в картине, еще более странным.

    9 из 10

    2 ноября 2015 | 10:23

    Сменив Южную Корею на США, Вук рисковал. Расцветший цветок гибискуса, окропленный алыми капельками крови, рискует быстро завянуть на грубой почве инородной культуры. И вероятно, после преимущественного неприятия «Стокера» заокеанской публикой, последует неминуемое возвращение на родину. Но пока он цветет, остается лишь любоваться красотой, что находиться перед глазами. Взяв за основу схематичный, простой, но добротный сценарий Вентворта Миллера, чья сексуальная ориентация в какой-то мере объясняет холод и природную стервозность матери главной героини, режиссер снял кино совершенно формалистское. Примерно то же, что снимал раньше. Отстраненное повествование, усиленное внимание мелочам, привычная для режиссера тематика мести. Конструкция из разных жанров, совершенная в своем визуальном совершенстве.

    Тени сомнения проскальзывают по стенкам разума Индии. «Здравствуй дядя Чарли, мы не друзья, мы — семья», с холодом и пустотой в глазах произносит она. Так ли прост внезапно появившийся родственник? Шепчутся люди. Они знают, они пропадают. А вокруг звуки, скорлупа крошиться, поют птицы, под порывами ветра шелестит трава. Свою симфонию человеческой природы, Вук наполняет саспенсом, да ручейками крови. Героиня познает мир и свое тело, борется с темной стороной естества, нащупывает границы дозволенного, разумного, да так и не понимает, есть они или нет.

    И насколько бы не была жестока жертва, в итоге самым страшным монстром остается охотник. Время неважно, момент уязвимости добычи, тянется приятным ожиданием, а выстрел вызывает оргазм, разливающийся по телу сладкой истомой. Непосредственная жестокость, темная юбка по ветру, внизу мучается жертва. Вук делает приятно зрителю. У него глаза не зеркало души, а зеркало окружающего мира. У него коробки с обувью, разложенные вокруг героини — метафора детства и юности, прошедших в доме с раскачивающимися лампами и скелетами в шкафу. Если нет просвета, нужно отправиться туда, где он есть. Да, багровый путь сложен, и идти придется по трупам, но что не сделаешь из интереса.

    Вук удивительным образом играется с банальностью и шаблонами, словно и не было таких историй никогда. Актеры общаются взглядами, диалоги излишняя роскошь. Цветок расцвел и вопреки всему выбрал свой цвет. Характеристикой «Стокера» может служить одна из сцен, талантливая игра в четыре руки (режиссера и оператора), под мерный стук метронома, искрящаяся от неудовлетворенного сексуального напряжения.

    17 ноября 2013 | 19:43

    «Порочные игры», в оригинале — Stoker (это такая фамилия, образованная от «кочегара»), подавали большие надежды, так как это первая работа режиссера Пак Чхан Ука — автора трилогии мести — вне родной Кореи. Его творчество было не раз отмечено всяческими наградами — и в Каннах, и в Венеции, и в Берлине.

    Однако, здесь не все так просто. В роли сценариста в данном случае дебютировал Вентворт Миллер (тот самый, который сыграл главную роль в популярном сериале «Побег»), а вот Пак Чхан Уку пером (то есть клавиатурой) воспользоваться, видимо, так и не удалось.

    История же вот какая: у Индии (Миа Васиковска) трагически погибает отец как раз на ее 18-летие. В день его похорон появляется дядя Чарли (Мэттью Гуд), о котором девушка никогда не слышала. Он крайне мил и очень старается подружиться с племяшкой. Мама (Николь Кидман) и Чарли быстро находят общий язык, а Индия смотрит искоса и с подозрением. Вокруг один за одним начинают пропадать люди, а из шкафов лезть скелеты, не буквально, конечно.

    Возможно, цель этого фильма вовсе не в том, чтобы раскрыть страшную тайну (в принципе, где собака зарыта, понятно уже на двадцатой минуте), и не в банальном сюжете, а в идее… А что с идеей? Кажется, здесь раскрывается тема взросления — борьбы со своим естеством, генами, когда все, что было в твоей жизни хорошего, светлого, наивного остается за чертой с отметкой «18». На смену черно-белым ботинкам приходят туфли на шпильках, а игра на пианино пробуждает чувственные желания, а если есть какая-то патология, то и она расцветает буйным цветом, вырвавшись наружу из комплексов пубертатного периода. Как-то так, наверное. Идея — один из плюсов картины. Но кино — это не только идея, но и ее воплощение. Хороший режиссер, прославившийся своими нестандартными решениями, исследованиями природы насилия, порой абсурдностью и на этом фоне кажущимся странным чувством юмора, снимавший жестокое атмосферное кино, не смог раскрыться на непривычной почве Голливуда. Слабый сценарий осложнил задачу. Не помогли и актеры, переиграв в демоничность. Так что создать характерную для своих прошлых фильмов атмосферу напряжения, ожидания, ужаса или хоть какую-то вообще атмосферу в Stokere’е у Чхан Ук Пака не вышло.

    Кино не то чтобы провалилось, просто не оправдало ожиданий. Зато, как еще один плюс — саундтрек от Клинта Мэнселла и Филлипа Гласса.

    26 сентября 2013 | 15:42

    Положительное:

    «Stoker» — необычайно хорош в своем исполнение. Дебютный Голливудский подход режиссера Пак Чхан Ука, буквально заставляет наслаждаться каждым продуманным кадром этого фильма. Под определенными режиссерскими фокусами, можно прочувствовать особую атмосферу, что вызывает лишь положительные чувства, которые в свою очередь определяют, что данная картина просматривается, отнюдь не зря.

    Все нюансы, приемы, фокусы данного стиля — просто не могут, на мой взгляд, оставить равнодушным ценителей кино. Обдуманные кадры, заставляют восхищаться происходящем вновь и вновь. Будь это простой нюанс с ракурсом съемки или же ползущий крупным планом по ноге, паук. Все это выглядит весьма впечатляюще.

    Честно признаться, поймал себя на мысли, что было бы неплохо чтоб фильмы, особенного такого типа, снимались именно в такой манере. Особенно, что-нибудь из криминала или даже из раздела романтические истории с драматичным концом.

    Описывать словами действительно красивое зрелище — сложно. Хотя бы только потому, что передать словами увиденное — толком невозможно.

    Поэтому все же, настаиваю посмотреть всё самим. Обратить внимание именно на то, как снят фильм и каким путем кинематографических приемов пошел режиссер.

    Чтобы подытожить в этом плане. Могу смело заявить, что по этому критерию, можно смело ставить оценку 9 из 10. И даже не по тому, что это дебютная картина, именно на этом рубеже(Голливудском), а потому, что действительно зацепило. Это, что касается стиля, но это еще не все. Об остальном далее.

    Саундтрэки.

    Хоть об этом, наверняка уже кто-нибудь успел упомянуть, но всё же. Они действительно великолепно подобраны. Не отметить это, для меня лично был бы промах. Иными словами, в этом фильме, это отнюдь немаловажный элемент. Красивое, своевременное музыкальное сопровождение — 9,5 из 10.

    P.S. Для тех, для кого это что-то значит, напишу одно только имя — Clint Mansell.

    Актеры. Стоит отметить, что актерский состав подобран успешно. Именно для этой картины, именно для этих ролей. К слову, я читал, кто претендовал на роль главных персонажей. И сказать честно, это самый удачный выбор. Так как лично для меня, другие бы актеры были бы менее впечатляюще именно в этих образах. Хотя Майкл Фассбендер, который по списку мог сыграть Чарли, наверняка бы не подвел. После ролей в фильмах «Голод» и «Стыд», сомнений в том, что этот человек умеет играть довольно таки интересных персонажей, нет.

    Стоит отметить, опять же режиссерский подход. Пожалуй, это единственный фильм, на моей памяти который не раздражал излишним макияжем и остальными атрибутами для ролей. Например, линзы. Для меня лично сразу стало понятно, что у Миии Васиковской, линзы. Карие глаза, просвечивают сквозь линзы цвета «Морской волны». Как не странно, это выглядело неглупо, а даже наоборот, очень очаровательно и загадочно.

    Миа Васиковска — девушка «в тихом омуте черти водятся». Ее странное, но в тоже время безобидное поведение, симпатизирует. Нахмуренный взгляд. Меланхоличное выражение. Все это, лично меня, привлекает. В любом случае не отталкивает, как часто это бывает, с плохо вписавшимися героинями, 9 из 10.

    Николь Кидман — потрясающая актриса. Хоть и особых симпатий к ней не питаю. Сыграть не восхитительно, но на столь высоком уровне, не каждому дано.

    Так или иначе, она подошла идеально, сыграла на отлично, 9,5 из 10.

    Мэттью Гуд — загадочного паренька я оставил напоследок. Хотел написать немного слов о нем. Но потом подумал и решил, что это выглядело бы как небольшой «спойлер», поэтому придется ограничится лишь положительной оценкой, 8,5 из 10. И кстати, я полностью солидарен в том, что сам автор этого сценария Вентворт Миллер — видел именно этого актера в своем сценарии. Дело в том, что сам типаж актера и сюжетная линия, как нельзя лучше подходят друг другу. Это непросто объяснить. Убедится в этом, а может наоборот, если решите посмотреть, придется лично вам.

    Отрицательное: И все же отсутствие, некой идеологии -я бы даже сказал, определенно ясного смысла, меня немного разочаровало. Хотелось бы увидеть, некий посыл. В последние время, почему то, я часто наталкиваюсь на фильмы с определенным ощущением того, что «ответов так и не дано». В том смысле, что сам исход фильма, не отвечает, «почему» и «как». Хоть может быть и не конкретно на что-то и очевидно по тому-то, но всё же. 

    Порочные игры. Не могу сказать, даже не посмел бы, после вступительной части, что фильм в плане сюжетной линии вполне очевиден, и не имеет, по большому счету, никакой информативной и нравственной ценности, вообще.

    Дело тут в другом. Казалось бы интересный сюжет, с определенным набором приемов для данного жанра должен вызывать, точнее оставить некий отпечаток после просмотра. Тем самым зацепить зрителя, не на время просмотра, но и еще как правило, после. Например, на какое-то время, можно было бы вообще забыть, про фильм, но помнить некий посыл и атмосферу этой картины, чтоб вновь ее, как минимум вспомнить и обдумать.

    Этого нет. Да, впечатляюще. Да, есть интересные сюжетные ходы и решения.

    Но нет желания после просмотра снова, обдумывать и тревожить своё восприятие на счет сюжетной линии и в частности того, как могло бы это все произойти иначе.

    Пожалуй в этом аспекте, я не стремлюсь чтоб меня поняли многие. Хотя бы единицы, если такие найдутся. Этого вполне было бы достаточно.

    В итоге, исходя из этого аспекта «Порочные игры» — оказались, не такими уж и порочными. Где-то все же, я это видел. Как-то интуитивно предсказал.

    И даже, что самое может быть ужасное, неудивительно это мне.

    В том плане, что поведение людей, которое можно считать неприемлемым и порочным, ужасным и безумным — уже без особого удивления и чувственного восприятия воспринимаю. Это как прочитать 5 книгу по счету Чака Паланика, сюжет необычный и из ряда вон выходящий, а тебе уже неудивительно, что такое может быть. В частности в жизни, конкретно с людьми; Сюжет 7 из 10.

    «Самый терпеливый из всех хищников, орел. Он может часами кружить в воздухе, ожидая подходящего для нападения момента.» (с)

    27 июля 2013 | 21:15

    Несмотря на весьма и весьма скромную рекламную компанию, про «Стокер» (не знаю, почему нашим прокатчикам так нравиться пихать слово «порочный» в названия, «Арбитраж» с Ричардом Гиром уже стал «Порочной страстью», хотя фильм от этого хуже не стал) я слышал не мало. Помимо того, что режиссером является небезызвестный корейский маэстро Пак Чхан Ук, а в главных ролях — известные актеры, так еще и продюсерами фильма выступили братья Скотт. А в какой-нибудь ширпотреб эти два замечательных постановщика никогда бы не вложились. После ознакомления с кратким синопсисом и трейлером, ожидания свелись к одному: на выходе получится мрачный драматический триллер, по стилистике чем-то напоминающий «Сочувствие госпоже Месть» и «Олдбой». К счастью, не все получилось так предсказуемо.

    Вообще, основной сюжет вертится вокруг Индии Стокер — весьма странной молодой дамы, тихой, замкнутой, но умеющей радоваться мелочам. В день рождение погибает ее отец — самый близкий человек в семье. Причем делает это, при очень странных обстоятельствах. На похороны всеми любимого главы семейства неожиданно приходит некий дядя Чарли, который (без всяких так подвохов) на самом деле является младшим братом погибшего. После долгих путешествий, Чарли возвращается на малую родину и поселяется на некоторое время в доме брата, дабы утешить «новоиспеченную» вдову и поближе познакомиться со своей племянницей. Но, несмотря на вполне себе обыденную ситуацию после похоронной процессии, что-то явно не так. Скелеты в шкафу есть у всех, особенно у такой семьи, как Стокеры…

    Несмотря на, вроде бы, банальную завязку и скучноватое начало, ближе к середине, ф ильм разгоняется до первой космической и достойно держит планку вплоть до финальных титров. Прямая заслуга в этом не только режиссера Чхан Ука, но и сценариста Вентворта Миллера, более известного как исполнителя главной роли в сериале «Побег». Несмотря на то, что «Порочные игры», по сути, его первый опыт в сценарном ремесле, можно смело констатировать, что он удался. Как говорил великий Хичкок: «Сценарий, сценарий и еще раз сценарий». Но даже хороший сюжет можно испортить невнятной постановкой. Здесь депрессивно-гнетущие серые тона, которыми Пак Чхан Ук так умело внушает ужас и бесперспективность (вкупе с блестящим саундтреком Клинта Мэнселла), подошли как нельзя кстати.

    Но некоторые недочеты в «Порочных играх» все же присутствуют. Прежде всего, как я уже упомянул выше, это чересчур затянутое начало, ну и конечно же, актерские работы. Может быть, Миа Васиковска в скором времени и станет хорошей актрисой, задатки то у нее есть, но эту роль можно было сыграть намного лучше. Переживать, а уж тем более понять, героиню Васиковски было практически невозможно. Да и смотрелась она в кадре как-то, неестественно. Хотя по сравнению с «Алисой в стране чудес» и некоторыми другими ролями, прогресс очевиден. Николь Кидман уже давно не радует своими появлениями на экране, так что здесь особого возвращения не получилось. Хотя, это все же лучше, чем играть второстепенные роли в третьисортных боевиках («Что скрывает ложь?») и комедиях («Притворись моей женой»).

    Вот кто был действительно хорош, так это Мэттью Гуд. Да, может быть он с виду немного слащав, но в образ вписался грамотно. Как ни странно, именно за развитием его персонажа было более интересно наблюдать, так как «гудовский» дядя Чарли затмил собою всех остальных. В остальных ролях запомнилась разве что, ненадолго мелькнувшая Джеки Уивер, приглашение которой, трудно объяснить. Для такой актрисы можно было либо выделить больше экранного времени, либо взять другую актрису. В конце концов получается, что актеры — одно из самых слабых звеньев ленты.

    Благодаря всем вышеперечисленным составляющим, кино получилось запоминающимся (чего только стоят сцены с игрой на пианино, или же мастурбацией главной героини в душе), хоть и оставило после себя несколько непонятный и в какой-то мере, даже неприятный осадок. Это относится, прежде всего, к финальному твисту. Любителям мрачного саспенса и нетрадиционного кино, «Порочные игры» стоит посмотреть. Обошлось не без изъянов конечно, но уделить время для просмотра, все же стоит. Мне, в целом, понравилось, оценка:

    8 из 10

    11 июля 2013 | 22:04

    Тягомотина еще та. Палец прочно прописался на кнопке перемотке во время просмотра. Если это триллер, то «Бриллиантовая рука» — фантастический боевик. Кто и что — известно с самого начала. Поэтому детективом «это» назвать можно только иронически. Драма? Может быть, если не брать во внимание, что нам показывают семейство с очень серьезными нарушениями психики. В доме ненормальных происходят ненормальные события. Градус неадекватности прилип к отметке 100%, а под конец, вопреки всем законам, уверенно пополз дальше вверх.

    Если автор фильма и хотел что сказать, то он не говорит прямо, а очень туманно намекает. Выбросил полтора часа времени в мусорную корзину. Ни удовольствия, ни понимания, ни рефлексии, а сплошной негатив. Уверен, людям со стандартным набором хромосом фильм не навредит и это единственный плюс данной ленты.

    Ищите другое кино.

    3 июля 2013 | 13:35

    Фильм достаточно интересен. Но не только потому что сюжет задевает психологически и интересно чем обернется следующий поворот событий, но и тем, как снят фильм. Мелкие эпизоды с отточенными деталями строят весь сюжет.

    Цвет глаз, карандаш с точилкой, паук. Всё отточено до совершенства. Видимо, как всегда прекрасный Ридли Скотт приложил свою руку к фильму не напрасно, зная его любовь к деталям и чередованию замедления сюжета и тут же его стремительного развития. А вот фрейдовскую линию было очень интересно прослеживать, начиная с самого начала, в отличии от Опасных связей.

    Один их тех фильмов, когда роль сыграна холодно и в тоже время страстно всеми актерами, даже бабулькой-гувернанткой.

    В общем, снять шляпу перед Чун Чун Хуном стоит, фильм достойный, особенно для тех, кому интересны запретные плоды, к тому же, полностью сосредотачивает внимание не на порочности отношений, а на прочности связей. Тот, кто переводил название фильма на русский язык явно видел фильм, что весьма радует.

    Актеры молодцы, Миа как всегда превосходна, дядя блещет, Кидман в ударе. Всё прелестно

    Браво!

    10 июля 2013 | 20:23

    Четкое представление о любом предмете возникает после полного его осмотра под различным углом. Предметом можно интересоваться, его можно изучать, любоваться, осязать, чувствовать, мы можем даже заглянуть внутрь и посмотреть как он устроен, и из чего состоит. Совсем как с людьми. Но что делать, если заглянув внутрь себя, обнаруживаешь там нечто греховное и порочное, казалось бы откуда это? А вполне может статься, что мы вмещаем в себе признаки унаследованные от предков, и можем ли мы тогда за это отвечать если эти неудобные семена мы получили еще до появления на свет?

    Индия весьма необычная девушка, тоскливая и туманная, от нее так и веет депрессивной загадочностью. Ее дядя еще более пугающе странный, с таким взглядом, что если бы я имела несчастье обратить на себя внимание этой пары гениально психически нездоровых глаз, я бы нервно заерзала и предпочла бы исчезнуть с его пути, дабы не препятствовать ему, если мне угодно сохранить целостность своей головушки. На протяжении всей картины искренне сопереживаешь матери Индии, которую играла восхитительная Николь Кидман, она оказалась в доме запертой с 2-мя монстрами, правда один из них еще латентный, не проявивший себя, но к концу паучок вырастет из старых привычных, сдерживающих туфлей, получит себе смертоносные шпильки и будет творить!

    Очень мрачный фильм, чем и зацепил. Для режиссера Пак Чхан Ука в какой то мере это дебют. Это его первый фильм снятый на английском языке, с именитыми, широко известными актерами. И он превосходно, высоко справился с этой задачей. Браво, Пак Чхан Ук, хочется встать и аплодировать! Мне нравится, как он стилизует свои фильмы, мне нравится, эта тянущаяся нервная нота, которая отдается в голове, на протяжении просмотра. Но, безусловно истинно хорошее кино, не каждый сможет переварить, поэтому это кино как раз таки из того номинального жанра «не для всех».

    Пришлась по душе операторская работа, медленно наплывающая камера, акцентирующая внимание на глубинных смыслах, плавный перенос в другие эпизоды. Конечно неживые тона фильма. Стоит отметить костюмы героев, особенно которые надевала Индия. Эта викторианская элегантность и изысканность. Я просто испытывала эстетическое удовольствие в течении двух часов. И в этом насупившем новом году, одной из моих целей будет посмотреть еще больше фильмов Пах Чхан Ука, потому что нахожу его недюжинно привлекательным.

    7 января 2016 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>