всё о любом фильме:

Смертельная битва: Возрождение (видео)

Mortal Kombat: Rebirth
год
страна
слоган-
режиссерКевин Танчароэн
сценарийОрен Узил
продюсерЛаура Касек, Скотт Мартин, Джеймс МакКуайд, ...
операторСкотт Кеван
композитор-
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Райан Сулак, ...
монтажКевин Танчароэн
жанр короткометражка, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$7 500
премьера (мир)
время8 мин.
Сюжет фильма является альтернативной историей развития событий вселенной Смертельной Битвы. В данном фильме ведется переосмысление роли и сущности каждого из героев.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В конце 90-х годов, когда популярность вселенной Mortal Kombat взметнулась едва ли не до самого Эвереста, телеканал СТС с большим успехом крутил сериал «Путешествия в параллельные миры» (он же «Скользящие»). Идея с альтернативной реальностью при том же временном исчислении очаровала целое поколение любителей научной и околонаучной фантастики. Могли ли предположить преданные фанаты легендарной «Смертельной битвы», что после провалов фильма-сиквела и сериала-приквела кто-то решится вдохнуть дыхание в почти мертвое кинематографическое тело франшизы? Причем снять не просто ремейк, а вырулить тему беспощадного файтинга в необычном, словно навеянном теми самыми «Скользящими» ключе. Снискавший славу в качестве неплохого клипмейкера Кевин Танчароэн определенно не боялся задеть хрупких чувств поклонников МК и представил короткометражку-тизер, отыскать черты родной игры в которой получится лишь при хаббловском приближении.

    Логично предположить, что после просмотра восьмиминутного творения Танчароэна, девять из десяти зрителей недоуменно бросят в воздух: «А что это было?» Однако куда интереснее, на мой взгляд, спросить другое: «А если забыть о классической «Смертельной битве» вообще?» Если не проводить аналогий с первоисточником, то тизер представляется как минимум любопытным. У Кевина Танчароэна хорошо получается снимать клипы. Вот и в этот раз он вооружился гнетущей атмосферой, мрачным саундтреком, а также распорядился немногочисленным персонажам «надеть» на лица суровые гримасы. Улыбаться за эти восемь минут и впрямь никому не придется. Что до восторгов, негодования, одобрения или недоумения, то эмоциональный выбор зависит от того, насколько далеко получится проникнуть «Возрождению» в каждое сознание, и насколько каждый зритель в принципе способен допустить альтернативный вариант развития событий.

    Немало когда-то было сломано копий о детскую направленность фильма Пола У. С. Андерсона. И в самом деле: минимум крови, чем так славна была игра, а про отсутствие легендарных Фаталити и упоминать лишний раз не хочется. Что ж, Кевин Танчароэн за отведенное время немало продвинулся в хардкорном направлении. Всего один экранный поединок вмещает в себя жестокости больше оригинальной картины, сиквела и сериала вместе взятых. Постановка боя, при всей его удаленности от стандартов восточных единоборств, радует глаз зрелищностью. Бессмысленно устраивать дебаты о новом прочтении старых персонажей или уродливости их облика. Ведь мы «скользим» в параллельную реальность. Кажется, не нанесен еще на карту США Дикон-Сити, а людям пока еще свойственно иметь зрачки в глазах. Оригинальность подхода Танчароэна выражается в казусных деталях. Главный герой тизера носит прозвище Jacks, хотя по игре должен быть Jax. Случайно ли это? Скорее всего, нет, как и то, что верная напарница Соня Блейд мягкой наружностью не похожа на игрового прототипа, хотя Джери Райан как обычно неотразима. Новое воплощение канонических Рептилии и Бараки вызвало взрыв возмущения, неизвестно чей вид разозлил ортодоксальных фанатов МК больше. Страдающий редкой кожной болезнью убийца вместо ящера из Внешнего Мира и спятивший пластический хирург супротив воина-таркатана — это переварить непросто. Однако экзальтированно взывать к совести создателей «Возрождения» — малоперспективное занятие, и без того очевидно, что короткометражка придется по вкусу не всем.

    Главная проблема получившегося полуфабриката не в бессовестном перекапывании всем известной мифологии. Гораздо важнее, что за аперитивом не последовало основное блюдо. Сколько не обвиняй Танчароэна и компанию в помешательстве, надругательстве, глупости, абсурдности и тому подобном — нельзя не признать, что фильм по-своему красив. «Смертельная битва» вряд ли изначально задумывалась настолько мрачной, несмотря на все ее Фаталити, Бруталити и Анималити. «Возрождение» задало стандарт пьянящей жестокости, которым, быть может, однажды воспользуются разработчики бог знает сколько лет ожидаемого ремейка. В параллельной вселенной оказалось больше реализма, чем в традиционной — звучит как анекдот, но по факту так и есть! Плохо изученные заболевания и в самом деле способны превратить их носителя в чудовище, а тяжелые нарушения психики приводят порой и к большему числу убийств, что совершил обновленный Барака. Да, это совсем другой смертельный бой, и к великому сожалению, он остался за кадром, а было бы очень интересно увидеть харизматичного Скорпиона в роли исполнителя полицейского задания.

    По всей видимости, глубина темы «Смертельной битвы» такова, что расширять и развивать ее можно любым образом. «Возрождение» не хочется брезгливо называть поделкой, но и на шедевр короткого метра она не тянет. К чести Кевина Танчароэна, его задумка при всей своей спорности предстала вполне понятной. С должным бюджетом экс-клипмейкер окончательно превратил бы фантастический боевик в мрачную бездну реалистичной жестокости, а за восемь минут вышел лишь небольшой овраг. Этого недостаточно, чтобы утвердить справедливость радикального переосмысления культовой видеоигры. Грустно, что томительное ожидание ремейка заполняется набросками, но в качестве развлекательного видео «на разок» — сойдет.

    6 из 10

    6 июня 2015 | 00:30

    Оригинальный фильма Пола Андерсена был одной из лучших или вовсе лучшей экранизацией видеоигры, покорившей мир. Теперь, в виду популярности римейков, решили перезапустить знаменитую игру. Дабы привлечь продюсеров, создатели выпустили 8-минутный ролик, который предвещает выход одноименного фильма в 2013 году. Рецензия на этот ролик перед вами.

    Если судить, что короткометражки — одни из самых сложных жанров, то можно сказать, что фильм получился неплохим. Сюжет разворачивается в полицейском участке, где одному наемному убийце, местный глава полиции, но миру более известный как Джакс, предлагает сделку. В обмен на что-то он должен убить одну компанию безумных киллеров. Но не просто убить, а на официальном турнире, который носит легендарное название Mortal Kombat.

    Нельзя судить об актерской игре по 8 минутам. Именно поэтому я не могу точно сказать кто из актеров хороший актер, а кто паршивый.

    Атмосфера в фильме мрачная. Сморится все очень бодренько. Хотя для таких короткометражек нужна не атмосфера и не игра актеров, а безумная музыка. Этого в фильме, увы, нет. Сидят они тихо, мирно. Пожалуй, только флэшбеки придают фильму жанровую особенность боевика. Трюки в этой сцене поставлены качественно и красиво.

    Актеры — ?

    Атмосфера — 5

    Зрелищность — 6

    Музыка — 3


    Получился качественный трейлер. Не зрелищный, не гениальный, но редко получается уместить в такой хронометраж много смысла. Фильм снимут с большим бюджетом. Этот фильм выполнил свою, сугубо привлекательную роль. Довольно неплохо, надеюсь римейк не провалится.

    И, напоследок, вопрос на засыпку: как связан этот фильм с новым фильмом, который должен выйти через 3 года?

    28 июля 2010 | 22:14

    Благодаря короткометражке Кевина Танчароэна «Смертельная битва: Возрождение» появилась надежда на то, что производство полнометражного фильма все же будет запущено, еще мы увидели, что снять что-то по вселенной «Mortal Kombat» не так сложно, главное иметь представление и не выпендриваться, а снимать развлекательный фильм не углубляясь в материал.

    После выходя его сериала «Смертельная битва: Наследие» оценивать его работу не просто. Дело в том, что всё, что есть в короткометражке, есть и в сериале. Другое дело ленту можно воспринимать как дополнение к «Наследию».

    Если в сериале упор был сделан на бои, картинку и персонажей, то тут всё то же самое, только вместе с излишней мрачностью. Не то, чтобы тут что-то особенное, просто это сильно влияет на восприятие фильма в целом. «Возрождение» видится мне слишком мрачной экранизацией MK. Удивительно, но в игре жестокость и кровавость просто необходимы, а тут наоборот, подобные элементы делают фильм серьезным.

    Дело в том, что реалистичность и мрачная атмосфера делают фильм серьезным и мрачным. Если в сериале всё это смотрелось, то тут просто не вписывается в ленту. Данная короткометражка является ничем иным, как демонстрация того, как режиссер видит MK. Со временем его 8-ми минутный фильм будет невозможно смотреть, так как будут выходить ленты намного лучше. Но за то, что после «Возрождения» появился такой замечательный сериал и надежда, что выйдет фильм ставлю высокую оценку. А так я оценил бы работу на 5 баллов.

    7 из 10

    17 августа 2011 | 19:14

    Лично я с детства люблю серию игр «Mortal Kombat», и хорошо помню два старых фильма, снятых по этой вселенной. Поэтому «Rebirth» я пропустить ну ни как не мог, хотя много не ожидал. Но после просмотра хочется лишь осыпать этот фильм комплиментами.

    Несмотря на хронометраж, автор смог передать все, чтобы мы могли по-новому прочувствовать эту вселенную. Теперь у каждого персонажа есть своя история, приближенная к человеческой реальности, все способности имеют смысл. Теперь нет просто выдуманных злодеев, теперь это наемные убийцы. А руководит всем представлением не какой-то бог, а обычный маньяк-террорист. Звучит, конечно, странно, но поверьте в этом коротком метре заложена основная мысль, которая и заставила продюсеров раскошелится на создание полнометражного фильма, который вот-вот появится на экранах. Лично я его очень жду.

    Обязательно советую ознакомиться с этой лентой.

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 19:50

    До этой короткометражки я ни разу не слышал о Кевине Танчароэне, что не удивительно — ни одного хорошего фильма он пока не снял. Но он сразу же мне понравился по двум причинам. Во-первых, для раскрутки своего будущего фильма Кевин решил снять короткометражку, а потом и сериал, которые введут зрителя в курс событий, вместо того, что бы выкидывать миллионы на бесполезную рекламу. Во-вторых, он решился сделать очень смелый шаг, который, конечно же, будут критиковать фанаты игры — превратить сказку в жёсткий современный и реалистичный проект.

    Причём, короткометражка, на мой взгляд, получилась очень и очень крутой. Интересный стиль, неплохая актёрская игра при отсутствии хоть одного известного актёра и даже единственная драка выглядит вполне прилично. Отдельно стоит отметить удачную, хорошо продуманную и весьма логичную адаптацию главных героев. Я не хочу спойлерить, но скажу, что если забыть про мистическую идею в оригинале, то герои практически не изменились. Единственный недостаток: Соня могла бы быть красивее, а в остальном очень понравилось и рекомендую всем!

    9 из 10

    P.S. спасибо Петру Гланцу и Инне Королёвой за лучшую русскую озвучку!

    17 июля 2013 | 21:42

    Факт: Чак Норрис делает фаталити одной кнопкой, в начале первого раунда.

    Round one! FIGHT!

    Во времена старого-доброго «давным-давно» светило испускало более качественный ультрафиолет, травы активней фотосинтезировали, а вместо гламурных вампиров и франшизанутых подростков кино населяли брутальные «мущщины». Они, эти «мущщины», были грубы, не любили подчиняться правилам, а любили причинять справедливость плохим парням направо и налево, — в общем, развлекались, как могли. И кого попало в таких героев не записывали: соискатель должен был обладать либо статью богатырской, либо харизмой зверской, либо умением пробивать с вертушки в щи.

    Но время шло, герои все больше зазнавались, зрители привередничали, а сюжеты однотипных боевиков приедались. Хитрые продюсеры смекнули, что не обязательно брать специально дрессированных каратистов на роли крутых парней — при помощи монтажа, ужасной съемки и бесправных каскадеров любого начинающего актера можно сделать героем. И списали за ненужностью всяких Сталлоней, ван Даммов и прочих Сигалов. Кто пошел в загул, кто в дешевый трэш, а кто сил перед камбэком набирался, пока ушлая молодежь изживала жанр боевика на корню.

    Round two! FIGHT!

    Но тут случился Нолан. Можно по разному относится к его творчеству (конституция гарантирует), но отрицать его влияние на киноиндустрию — моветонщина и некомильфоизм. Заслужил место в пантеоне аккурат промеж двух бородатых толстячков, наживающихся на приквелах-трилогиях. В пресловутом «мрачнее и реалистичнее» -стиле начали переосмысливать (читай: перезапускать) все, что только можно, а смежная игровая индустрия на таком подходе неплохо подняла денег и респекта.

    С визитом вежливости мысль на тему посетила голову молодого хореографа Кевина Танчароэна. В ходе визита порешили следующее: в силу ностальгии по «старой школе» и повсеместных перезапусков, миру нужен ремейк «Motral Kombat». Снятый по старинке, с настоящими спортсменами-единоборцами, а не с прошедшими трехнедельный фитнесс-курс модельками; с развязывающим руки суровым рейтингом R, контрастирующем на фоне загадивших боевики PG-13; с любимыми героями детства, переосмысленными в набирающем популярность ключе «мрачнее и реалистичнее». А на режиссуре всего этого безобразия можно и заработать, и имя сделать. Творческий порыв обернулся 8-минутной короткометражкой, снятой за деньги Кевина и на альтруизме его друзей (благо среди них были так необходимые проекту мастера боевых искусств и постановщики боев). Цель: демонстрация нового видения продюсерам за-ради последующего производства полноценного фильма.

    Round three! FIGHT!

    Новомодная «мрачность» обернулась примитивным сюжетом в лучших традициях древних боевиков: преступность зашкаливает, город в огне, на улицах хозяйничают банды, полицейские участки переполнены. Суровый капитан Джакс*он* Бриггс подбивает наемного убийцу Скорпиона принять участие в подпольном турнире, дабы гарантированно сократить количество тренированного криминалитета. Стилистически мрак обозначился нуарными силуэтами на фоне окон, повсеместной темной цветовой гаммой с тусклым освещением да неотцензуренным насилием.

    Вторая часть заветной формулы — реалистичность, — проявилась в истории. Никакой мистики и магии, всё обыденно и приземлено. Рептилия — не полумифическое существо, а генетическая аномалия. Барака — не абориген подземного царства из параллельного мира, а психопат-хирург, изувеченный пирсингом и трансплантатами. Шан Цунг — не колдун, метающий файерболы и пожирающий души, а главарь преступного синдиката. Даже Скорпион стал призраком в переносном смысле — отринув прошлую жизнь и отказавшись от имени и свободы.

    Само собой, фильм про изобретательное нанесение жестоких увечий как свадьба — без драки никак. На куцый хронометраж пришелся всего один показательный мордобой. Зато поставленный и выполненный со знанием дела. Без эпилептичных конвульсий, убитых клиповым монтажом и резкой сменой кадра, что стало нормой со времен трилогии о Джейсоне Борне. Актеры — тренированные профессионалы, а посему удары наносятся быстро, с красивыми замахами и по широким дугам, дабы весь гнев и ярость можно было рассмотреть. Прыжки, ужимки, захваты — все выполнено настолько достоверно, насколько позволяет художественная условность. На зрелищность играет и оператор, без «синдрома Альцгеймера», зато со штативом. Завершает дело грамотный монтаж, позволяющий насладиться смачными ударами и slo-mo во время наиболее эффектных моментов. Отдельным плюсом — черный юмор.

    FINISH HIM!

    «Возрождение» наглядно показало, каким должен (и может) быть современный боевик. Не возней игрушечных солдатиков, а жестким побоищем, в котором противники ломают кости и вообще — относятся друг к другу безо всякого пиетета. Профессиональные каскадеры и талантливые постановщики, отсутствие возрастных рамок, прямолинейная бесхитростная история — тот самый «олдскул», переведенный на современные «мрачно-реалистичные» рельсы, обещает быть крайне занимательным. Жаль только, что ему нет места в киномире, подчиненном трусливо-осторожному, расчетливому и меркантильному маркетингу.

    FATALITY

    15 ноября 2013 | 23:15

    Сразу оговорюсь, оригинальный фильм я как-то не смотрел. Да и узнал о нем где-то лет в 11-12, вроде даже посмотрел, но как-то не впечатлило, разве что основная мелодия очень полюбилась, да и фраза «Fatality!» въелась в мозг, а так, ничего особого, я его тогда даже не досмотрел, а местами тупо перематывал. Не подумайте, что у меня было тяжелое детство, просто не слышал о нем как-то, да и боевики не шибко любил. Так что оценивать данный «шедевр» буду максимально объективно.

    Я люблю короткометражки, мне они обычно очень нравятся, даже если они ни о чем. То их хотя бы смотреть легко. Так вот, перед нами действительно ужасная короткометражка. Я ее даже с трудом досмотрел, причем с помощью перемотки. Хотя обычно этого не делаю.

    Сейчас в мейнстриме пошла мода на усиление реализма и мрачняка в фильмах. Я в принципе не против этого, но загвоздка в том, что сами фильмы от этой мрачности не сильно умнеют (за редкими исключениями), а скорее тупеют в разы. Это как раз тот самый случай. Все конечно до сих пор не могут отойти от «Темного рыцаря», я люблю этот фильм, но он не имеет ничего общего с этим ужасом, разве что своеобразный реализм их объединяет. Хотя реализм здесь действительно очень своеобразный.

    Главным недостатком этого ужаса является сюжет. Я понимаю. Что это нечто вроде концепта, но все-таки, сюжет тоже надо придумывать. Но видимо создателям хотелось быстрей пойти домой и покушать (а еще говорят, что его снимали за еду) и поэтому они забили на сценарий основательно. Весь «реализм» заключается в том, что этот самый турнир будет проводиться не во всяких там параллельных измерениях, а в каком-то захолустье, а бойцами будут всякие маньяки и бандюганы, которые просто будут избивать друг друга до смерти. Напоминает обыкновенные трэшовые боевички для видеопроката, типа тех где последнее время снимаются Стивен Сигал, Уэсли Снайпс и т. д. Всех конечно прикольнул этот самый реализм, но его тут в помине нет. Так как все отдает жесточайшим бредом. Просто какой-то коп решил отпустить одного зэка на этот турнир (!) ради того чтобы (внимание…) замочить и привести в участок еще пару таких зэков. Лично я давно так не смеялся над бредовостью сюжета, те же «Трансформеры» покажутся после этого фильмом с гениальным сценарием.

    Снят он дешево (говорят что бюджет вертится около (8000 долларов), но все же более-менее качественно. Радует глаз неплохой монтаж. Но все же смотреть его нереально скучно. Боевые сцены очень затянуты и занимают половину опуса. Очень много бессмысленной жестокости. И снят он в темных тонах, половину экрана вообще не видно. А актеры вообще развеселили, ладно еще тот чувак похожий на Фифти Сента, он хоть с таким серьезным видом сидел, аж запомнился, но вот остальные вообще ужас. Ну а отсуствие классного саундтрека ужасно бесит.

    Вывод: скучная и ничем не примечательная короткометражка. Уверен, что по ней снимут еще более дурацкий фильм для видео. И из-за чего столько шума? Наверное, криминальные новости мы давно не смотрели. Хотя с меня хватит, да и много слов я написал для такой чуши. К тому же мой отзыв скоро заминусуют. Ну а я лучше пойду, КИНО посмотрю.

    Оценка:

    1,5 из 10


    (хотя бы улыбнулся пару раз)

    28 июля 2010 | 17:07

    Кристофер Нолан своими шедеврами «Бэтмен: Начало» (2005) и «Тёмный рыцарь» (2008) совершил революцию в кинематографе, внеся реализм по максимуму в свои произведения, и это было поистине восхитительно!

    В 2010 выходит короткометражка «Смертельная битва: Возрождение» (а.k. а. Мортал Комбат: Перерождение), в которой режиссёр Кевин Танчароэн пошёл по «ноланскому пути», он изменяет привычную для всех сверхъестественную вселенную МК на альтернативную, более реалистичную, где нет других миров, видов и т. д., а все бойцы имеют отклонения либо от природной мутации, либо в результате других объяснимых действий (н-р: нервный/психический срыв).

    Так вот, мне такой подход НЕ нравится именно относительно МК, и я всё-таки считаю, что Вселенная Мортал Комбат, это не Вселенная Бэтмена, или Супермена, или Человека-Паука, это нечто другое, здесь изначально загвоздка и изюминка была в других мирах, в борьбе на турнире за свой вид/землю/мир, и если твоя раса проигрывала, то она подчинялась или уничтожалась (насколько я помню). Также немало важный фактор для меня — это внешний вид бойцов, если в классических трёх играх и фильмах 90-ых, а также в игре 2011 года, он меня привлекал, то в данном произведении наоборот отторгает.

    В общем ставлю 7-мь за качество и новое видение, не более. Посмотрю, может когда я буду лицезреть веб-сериал «Смертельная битва: Наследие» от того же режиссера, мне понравится больше эта альтернативная Вселенная МК.

    3 декабря 2013 | 01:26

    Посмотрев короткометражку, так и не понял, какое она имеет отношение к «Смертельной битве»? Неужели лишь вражда Скорпиона и Саб — Зеро, знакомая нам по описаниям событий оригинальной вселенной игр, и является основой сюжета фильма. Никаких тебе параллельных миров, никаких битв на турнире (да и вне его) за судьбу земного мира, никаких богов и колдунов, а уж про Императора я вообще промолчу. Что же это получается, я должен потратить своё время на созерцание вражды всего лишь двух персонажей, пусть и немаловажных. Более того, исходя из сюжета короткометражки, вся суть «Смертельной битвы» свелась к противостоянию бандитских группировок с полицией в отдельно взятом выдуманном городе. Сильнейшего колдуна Шан — Цунга видимо превратят в крутого пахана. Ну, правильно, его ведь в первой части убили, но он тут же возродился в нашем времени и занялся нелегальным бизнесом. Конечно, в человеческом мире можно не слабо разжиться баблом, не применяя колдовства, и не соперничая с Лю — Кангом, а соответственно, не рискуя своей шкурой. В подчинении Шан — Цунга куча отморозков, точнее нам показали только двоих, и на экране их представили в виде каких — то уродов — маньяков, один из которых вживил себе лезвия, а другой кушает содержание черепов людей. Если первый явно претендует на лавры Росомахи, то второй просто не дотягивает до хитрого, умного и жестокого бойца, которым был Рептилия, даже учитывая намёк на его коронное «Фаталити».

    Постановка драк это отдельная тематика. Многие критиковали «Смертельную битву» за слишком театральную постановку боёв и трюков. Однако, в ней мы видели многие оригинальные приёмы характерные для каждого бойца. Например, Д. Кейдж со своим знаменитым шпагатом и ударом в пах противнику или интересный приём Сони. А что же мы видим здесь? Схватка Кейджа с сумасшедшим хирургом больше похожа на пьяный мордобой. Да, такой подход более реалистичен, чем те красивые махи ногами всех персонажей серии фильмов и игр, и, возможно, в применении к реальному городу и реальному времени такой подход вполне оправдан. Но тогда причём здесь «Смертельная битва»? Ведь МК это, прежде всего, фантастика с элементами единоборств, и к реальности она имеет лишь отдалённое отношение. И хочется видеть именно красивые фантастические бои со сверхспособностями персонажей, а не жалкие потуги кретина с уродливым оскалом зубов.

    Спецэффекты смазаны и слишком затемнены, но возможно этот казус подправят в полнометражном кино, хотя всё же отношусь к этому скептически.

    Хочется верить, что фильм оправдает хотя бы толику надежд всех поклонников оригинальной «Смертельной битвы» и воскресит тот сюжетообразующий дух борьбы добра со злом, который был потерян вместе со второй частью экранизации игрушки.

    Вывод: поклонники оригинального фильма П. Андерсона данный выкидыш воспримут явно отрицательно, но даже если вы не являетесь фанатом игровой вселенной и фильмов, то, судя по этой короткометражке, вряд ли найдёте в ней что-то по-настоящему оригинальное и стоящее.

    С надеждой на лучшее ставлю:

    3 из 10

    4 мая 2012 | 20:18

    Данный фильм, конечно же, не имеет практически ничего общего с давно всем знакомым Mortal Kombat Пола Андерсена. Атмосфера фильма, да и его концепция в целом заметно отличаются от оригинала, на что, собственно, создатели данного творения и делали упор. Но, несмотря на это, даже ярым фанатам оригинального фильма, думаю, не стоит воспринимать в штыки эту новую версию, ведь она нисколько не умаляет достоинств оригинала, являясь полностью самостоятельным проектом. Тем более что первоисточником является всё-таки видеоигра, а не оригинальный фильм. Поэтому Возрождение смертельной битвы, думаю, никоим образом не претендует на место оригинальной версии. А любимый многими Mortal Kombat «девяностых» так и останется классикой файтинга и образцовой экранизацией игры.

    Тем не менее, новая интерпретация смертельной битвы вызывает большой интерес. Данную короткометражку сложно оценивать как полноценное самостоятельное произведение, ведь это всего лишь концепт, набросок будущего полнометражного кинопроекта, реализации которого, если верить источникам, после некоторых колебаний всё же дали зелёный свет. Я бы назвал этот фильм скорее Перерождением, нежели Возрождением (тем более, что оригинальное Rebirth вполне может быть переведено и таким образом), поскольку это будет, по сути, уже совсем другая, новая вселенная. Жестокость на экране не всегда оправдана, но в данном случае идея создания кровавого файтинга по мотивам культовой игры вполне понятна и интересна.

    Атмосфера данного фильма хоть и не отражает реалий обыденной жизни, но гораздо более приземлённая, по сравнению с оригинальным фильмом. И хотя режиссёр новой «Смертельной битвы» обещает, что это всего лишь завязка и в полнометражной версии элемент фэнтези будет присутствовать, тем не менее, фантастикой в чистом виде, как мне кажется, злоупотреблять не стоит. А иначе может не получится альтернативы оригиналу. Хотя тема противостояния двух миров, как мне кажется, здесь так же будет вполне к месту и может быть раскрыта. Одновременно с этим, лично мне очень хотелось бы услышать в Возрождении оригинальный саундтрек, который уже стал визитной карточкой Mortal Kombat в принципе, или же композиции похожего характера. Подобное динамичное, с оттенком агрессивности музыкальное оформление очень кстати вписалось бы и в рамках данной новой версии.

    Что касается собственно файтинга, то хочется надеяться на огромное его разнообразие и размах. Даже не смотря на то, что MK:Rebirth отошёл от жанра фэнтези, он всё же остаётся файтингом, а не трэш-хоррором, намёки на который явно просматриваются в данной восьмиминутной версии. А подобных крайностей ох как не хотелось бы.

    В целом идея понравилась. С интересом буду ждать выхода полнометражной истории.

    13 октября 2010 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>