всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«The strangest story ever conceived by man»
режиссерМериан К. Купер, Эрнест Б. Шодсак
сценарийМериан К. Купер, Эдгар Уоллес, Джеймс Эшмор Крилмен, ...
продюсерДэвид О. Селзник, Мериан К. Купер, Эрнест Б. Шодсак
операторЭдвард Линден, Дж. О. Тейлор, Вернон Л. Уокер, ...
композиторМакс Штайнер
художникКэрролл Кларк, Альфред Херман, Уолтер Планкетт, ...
монтажТед Чизмен
жанр ужасы, фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время100 мин. / 01:40
На отдаленном, диком острове научная экспедиция захватывает громадную человекообразную обезьяну и, не мудрствуя лукаво, привозит ее в Нью-Йорк для показа праздной публике.

Кто бы мог подумать, что этот жуткий монстр, способен на такое тонкое чувство, как любовь — эта чертова обезьяна, жить не может без миниатюрной и нежной главной героини…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
53 + 1 = 54
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В СССР фильм впервые был показан в 1970 году в московском кинотеатре «Иллюзион».
    • В дебютный уик-энд картина установила рекорд кассовых сборов. Ей удалось собрать 90 тысяч долларов.
    • Оригинальная версия картины выпускалась целых четыре раза в период с 1933 по 1952 годы, и каждый новый релиз обязательно включал в себя дополнительные сцены. Лишь одна отснятая сцена так и не стала достоянием истории. В ней Конг расправляется с 4 матросами, сбрасывая их в ущелье на растерзание гигантским паукам. Данная сцена по праву считалась самой жестокой во всем фильме, и во время предварительных показов часть людей после просмотра вышеупомянутых кадров покидала зал.
    • Высота каждой модели Кинг-Конга составляла около 45 см.
    • За время действия картины дотошными статистиками насчитано 40 трупов.
    • Во время съемок рабочее название картины постоянно менялось. Рассматривались следующие варианты названия фильма — «Чудовище» (The Beast), «Обезьяна» (The Ape), «Королевская обезьяна» (King Ape) и «Конг» (Kong).
    • В рамках производства картины «Создание» (Creation) было создано несколько моделей доисторических ящеров. Однако в дело вмешалась Великая Депрессия, и проект пришлось закрыть. Чтобы долгая и кропотливая работа не пропала даром, было принято решение использовать эти модели при производстве «Кинг Конга».
    • Знаменитый рык Кинг-Конга на самом деле является комбинированным рыком льва и тигра, прокрученным назад.
    • Для производства сцены битвы Конга с тираннозавром к работе были привлечены два настоящих борца, в их задачу входило максимально точно смоделировать удары, наносимые двумя громадными тварями друг другу. После чего за дело взялись аниматоры.
    • Каждому пилоту аэроплана за участие в проекте заплатили по 10 долларов.
    • Считается, что выпускающая компания «RKO» избежала банкротства, вовремя выпустив в прокат фильм, ставший настоящим хитом N 1.
    • На многочисленных постерах к фильму указывался настоящий размер гигантской гориллы — 50 футов (около 15 метров). Дотошные статистики посчитали, что в сценах на острове размер Конга приближается к 19 футам (около 5 метров), а в городских сценах — к 25 футам (около 8 метров).
    • Входит в список величайших картин за всю историю по версии издания «Entertainment Weekly» и занимает в нем 47-е место.
    • Кинг Конг один из первых фильмов, где весь видеоряд сопровождается музыкой. До этого музыку включали только в титры и редкие эпизоды.
    • Полная отреставрированная копия фильма имеет хронометраж 104 минуты.
    • «Фирменный» жуткий крик Фэй Рэй, испуганной Кинг Конгом (считается одним из лучших истеричных воплей в истории кино), на самом деле ей не принадлежит. Озвучивание проводила другая актриса — Джулия Хэйдон.
    • По легенде, отраженной в биографиях режиссера Мериана К. Купера, на создание образа Кинг-Конга его вдохновило ничто иное, как стихотворение Корнея Ивановича Чуковского. В 1919-1921 гг Мериан, будучи летчиком, летал в составе специальной эскадрильи Косцюшко, воевавшей на стороне Польши в польско-советской войне. Однажды его самолет был подбит, а сам он — пленен и некоторое время провел в плену у русских. Откуда позднее сбежал, добрался до Латвии, получил от поляков награду, вернулся в США, побыл пилотом гражданской авиации и стал режиссером. В плену ему пришлось выучить основы русского языка. А помогала ему в обучении книга — единственная на весь лагерь военнопленных. Как раз «Крокодил» Корнея Чуковского. В третьей части которого есть такие строки: Дикая Горилла / Лялю утащила / И по тротуару / Побежала вскачь. / Выше, выше, выше, / Вот она на крыше. На седьмом этаже / Прыгает, как мяч. Неслучайным считается и выбор авиации, как силы, справившейся с Кинг-Конгом — неудача в том воздушном бою тяготила Мериана и таким образом он в художественной форме поквитался со своими врагами.
    • «S.S.Venture» — корабль, на котором перевозили Кинг-Конга. Похожее судно было задействовано в фильме «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» (1997).
    • Покадровая съёмка полностью анимационной сцены поединка Конга с птеродактилем заняла семь недель.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Разъярённый Конг хватает туземца и суёт его голову в свой рот, но в другом он ртом держит туземца за ноги.
    • Когда горилла уходит со сцены, на машине у спасающихся людей нет переднего ветрового стекла, но позже оно появляется.
    • В первом кадре Конга и самолёта у самолёта длины обеих частей крыльев равны, но в другом кадре нижняя часть самолёта короче верхней.
    • Когда туземцы убегают от разъярённого Кинг-Конга, один из них прыгает с хижины, падает на землю и, зацепившись волосами за корзину, теряет парик.
    • В первой встрече Энн и Конга её тень не отражается на груди гориллы.
    • Когда Кинг-Конг проломал ворота, на одной из древесин просвечивается часть его тела.
    • Когда Энн и Джек спускаются с обрыва, Энн в обуви, но чуть позже обуви нет на её ногах.
    • Через стену, которая защищает туземцев от опасностей, Кинг-Конг запросто может перелезть.
    • Один из моряков падает в пропасть с бревна, которое трясёт Конг, а затем снова появляется на бревне.
    • еще 6 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Интересно, что один из ключевых моментов этого фильма, затем вошедший в мировую киномифологию — гигантская горилла крушит здания в Нью-Йорке — просто приснился 38-летнему продюсеру, сценаристу и режиссёру Мериану К. Куперу, который рассказал о своём ночном кошмаре сценаристу Эдгару Уоллесу. И они вместе, незадолго до смерти Уоллеса в 1932 году, сочинили сюжет, послуживший основой для этапного произведения в жанре кинофантастики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился.

    Я его смотрела не отрываясь и после просмотра было такое ощущение, что прошло не более получаса… Для 1933 года спецэффекты просто потрясающие (конечно, если не обращать внимание на комбинированные съёмки :) Запомнились фразы:" -Он что, сумасшедший? -Нет, он просто полон энтузиазма» и, конечно, «Чудовище убила красота». Впечатлила музыка и рёв всяких разных животных из фильма.

    Кстати, про животных. Издалека Конг выглядил довольно впечатляюще, но вот морду создатели фильма недоработали: какая-то она «неживая» и «ненастоящая». Другие же «твари» очень впечатлили, особенно тиранозавр. Про актёров могу сказать только, что блондинка, т. е. Энн Дэрроу мне не очень понравилась, т. к. она не была той «блондинкой, которую похитил Кинг Конг», а была только актрисой, пытавшейся это изобразить… Не знаю, какая была первоначальная задумка режиссёра, но Энн явно в фильме не испытывала ни симпатии, ни какой-либо дружбы к Конгу (в отличие от фильма Питера Джексона, где явно видна взаимная симпатия) А вот Джек Дрискоу мне понравился, особенно его постепенно растущая симпатия к Энн.

    В общем, для 1933 года всё (или почти всё) сделано мастерски.

    10 из 10

    1 июня 2007 | 16:58

    Здравствуйте. Перед тем, как начать, позвольте принести свои извинения авторам и сценаристам данного шедевра. Являясь человеком XXI века, думал, что все последующие версии превзойдут оригинал. Но, к счастью, я ошибся.

    Не всё, даже самое яркое, компьютерное кино, меряется одной лишь техникой. И старая добрая школа показала это…

    Конечно, когда начинаешь смотреть такой фильм, возникает ощущение, что раз он уж очень старый, то современному, искушённому зрителю не пойдёт. О! Это всего лишь иллюзия воображения! Ещё как пойдёт! И техника здесь абсолютно не причём.

    Для того чтобы снять хорошее кино, нужно, прежде всего, написать интересную историю, закрутить сюжет, подобрать людей и только потом уже думать о сценах, эффектах, монтировке плёнки.

    Да… Киноискусство — это не театр. Но ведь и там, и там есть свои плюсы и минусы. В этом-то вся и прелесть! В кино можно сделать такое, что театру и не снилось. А в театре могут оказаться такие таланты и мастера сцены, что не каждое кино потянет. Замкнутый круг. Так что не стоит слишком увлекаться эффектами. При плохой игре они фильм не спасут.

    Но, вернёмся к нашему королю. Думаю, мало найдётся таких людей, кто никогда не слышал об Годзилле, Могучем Джо Янге или Кинг-Конге. Поэтому ни сюжет, ни тем более его смысл, пересказывать не буду. Он и так понятен: не трогайте несчастное существо! Оставьте там, где оно живёт! И оно вас потом не тронет! Всё просто!

    Здесь речь о другом. Всё, что мы видели раньше — переделки! Вот, что важно отметить! Я же предлагаю оценить настоящий оригинал! То есть, то, с чего же всё началось. Не предисловие или продолжение, а самое первое появление большой обезьянки (извините, за шутку) на экранах ваших телевизоров (компьютеров)! Понимаете? Узнать, понять и прочувствовать подлинную золотую историю о большом и могучем существе, волею случая оказавшегося в цивилизованном мире.

    Что ещё… Снимать пародии и высмеивать данную тему, можно столетиями.

    В концертном зале.

    «Что сегодня показывают?».
    «Говорят, какую-то учёную гориллу».
    «Разве у нас их мало в Нью-Йорке?» ответила девушка, недовольно убирая ноги после случайного толчка в плечо проходившего мимо зрителя.

    «Кинг-Конг»
    1933.

    Переснимать по новой серьёзную драму, где будут лишь меняться девушки-блондинки (крашенные, натуральные, не важно, главное, что блондинки), тоже. Но, вот, оригинал, всегда останется оригиналом. И именно поэтому я и снимаю свою шляпу перед создателями (Мериан Купер и Эдгар Уоллес) этого по истине значимого персонажа XX века, чьё харизматичное биение в грудь будет сводить ещё не одно поколение людей, а интересные режиссёры постараются отдать дань доброй традиции, переснимая его снова и снова, по-своему чтя и уважая оригинал…

    А посему, снимаю шляпу и перед тобой, король. Твой первый, не цветной выход, произвёл на меня должное впечатление. Порадовал, позабавил, и, конечно же, заставил немного содрогнуться (пробы на зуб были ещё тем номером, брр! Да и звуковые сопровождения не отставали). И ты давно вошёл в историю кино! А золотая лента — лишний раз подтверждение моим словам…

    10 из 10

    Благодарю за внимание!

    9 декабря 2012 | 00:01

    После просмотра «Кинг-Конга» Питера Джексона, безумно захотелось посмотреть самый первый фильм… И должен сказать для 1933 года это круто! Теперь понятно почему Джексона в детстве зацепил этот «кукольный театр»…

    14 февраля 2006 | 00:05

    Я думаю, что всем известна, гигантская горилла по имени Конг, которая раз и навсегда изменила всемирный кинематограф. Очень красивая картина, погружает нас с первых минут в магию черно-белых фильмов. Картина сильно устарела, ведь возраст её не много немало 75 лет. Несмотря на «плющевого» Конга, некоторые сцены с ним действительно захватывают. Понравилась битва Конга с динозавром, что выручают эту сцену, так это очень хороших монтаж звука, всякий рёв, удары.

    Сюжет фильма многим очень хорошо известен. Некий — чокнутый-режиссер, который тащится от съемок в экстремальных ситуациях, отправляется на «Остров черепов» (жутковато, правда?), что бы снять там огромного зверя. Т. к. спецэффекты тогда ещё не существовали, приходилось выкручивается только так. На острове они наткнулись на племя, которое проводила свадьбу Конга. Племя увидела чужаков и решила разобраться по мирному, и дать понять пришельцам, что тут им не место. Тем не менее, вожаку племени приглянулась блондинка, главная героиня фильма. Но не так тут всё просто, если вы будите смотреть внимательно, и на середине фильма не уснёте, вы уловите смысл. А если вообще не будете отрываться от экрана, вас этот фильм даже впечатлит.

    Меня очень сильно растрогала финальная сцена на небоскрёбе. Очень трогательная, я чуть даже слезу не пустил.

    Без сомнений это — шедевр, после которого последовало много копий, появилось много поджанров. И самое что болит, это то, что сейчас его уже почти забыли. Сейчас если и идёт речь о «Кинг Конге», то только о свежем ремейке Джексона.

    Шедевр!

    7 января 2009 | 01:41

    «Кинг-Конг», подобно своему монстру, вызывает одновременно величественное и забавно-неуклюжее ощущение. На спецэффектовых фильмах время сказывается особенно сильно: те условности, которые казались впечатляюще реалистичными в тридцатые, в двухтысячных вызывают лишь умиление. А в «Кинг-Конге» ещё и сюжет соответствующий — безусловно, захватывающий и приключенческий, но такой трогательный в своей очаровательной простоте!

    Окей, тут, я на самом деле, несправедлива: завязка фильма несколько более серьезная и драматичная, чем его сюжет целиком. Некий экзальтированный и помешанный на своей работе режиссёр очень хочет снять фильм… неважно, о чем (он и сам не вполне представляет себе конечный материал) на загадочном острове, откуда никто не возвращался живым, прихватывает с собой случайную девицу, которую намеревается снимать в главной роли, гигантское количество динамита и бравую команду с мужественным капитаном. На острове, само собой, пришельцев встречают не очень дружественно — ну, разве что девушка пришлась по вкусу как местным жителям (какая удача, ведь не надо будет приносить в жертву своих девиц!), так и гигантской пятидесятифутовой горилле, местному божеству и покровителю острова…

    К сожалению, на этом сюжет классического «Кинг Конга» и заканчивается. Да, конечно, после всех этих событий на острове режиссёр приходит в неописуемый восторг от гориллы и решает привезти её в цивилизацию, дабы выставлять на потеху публике, но это происходит в последние полчаса фильма и занимает не слишком много времени. В остальном же «Кинг Конг» состоит из голого экшена: девица кричит, команда пытается выжить в схватке с птеродактилем, девица кричит, Конг бьёт ти-рекса по зубастой морде, девица снова кричит, команда в пятисотый раз спасает её, привет, Эмпайр Стрит Билдинг, девица кричит, вертолёты… Разумеется, приключенческий экшн-фильм и должен состоять из подобных сцен, но, когда они не сопровождаются ни глубоким сюжетом, ни хотя бы интересными героями, это быстро становится скучным. Это ни в коем разе не претензия к актёрам (играют-то они все хорошо), ни даже к спецэффектам, которые хоть и не вызывают теперь ощущения достоверности, но по-прежнему хорошо смотрятся — это претензия исключительно к композиции фильма. При хорошей завязке и в целом небезынтересном конфликте между природой и человеком (кто кого разрушает больше, ага) «Кинг Конг» в итоге быстро увязает в бесконечной серии драк и женских криков. Под конец уже хочется, чтобы несчастную обезьяну отпустили с этой дурой домой и не мучили уже…

    Но в остальном «Кинг Конг» производит исключительно приятное впечатление — особенно своим монстром, таким харизматичным, устрашающим и при этом трогательным. Ну как такому милахе и не сопереживать?

    26 мая 2015 | 01:08

    Эта версия Кинг Конга стала первой, которую я посмотрела. Фильм производит достаточно сильное впечатление. Так как сама по себе история про огромное существо, и не обезьяну, и не человека, которое погибло из-за любви к женщине, никого не может оставить равнодушным.

    Фильм, конечно, кажется архаичным по съемке. Все сцены, в которых нужно было совместить действия Кинг Конга и людей, откровенно выдают технические возможности и приемы того времени. Но это нисколько не портит впечатление от самого сюжета.

    А по сюжету режиссер-авантюрист, жаждущий славы, отправляется на неизвестный остров, чтобы найти там некое чудовище, о котором ходят легенды. С собой он берет прекрасную актрису, чтобы снять удивительную картину о том, как чудовище полюбило красавицу. Но пока команда корабля борется с природой, туземцы крадут белую женщину и хотят принести ее в жертву тому зверю, который обитает за воротами их безопасного мира.

    Но Кинг Конг спасает красавицу и, разгневанный жестокостью людей, уносит ее подальше вглубь своего мира. Все дружно стремятся вызволить прекрасную девушку, но большинство погибает в схватке с неизвестной и дикой природой, в которой кругом бродят динозавры и прочие твари.

    Девушка же, которая находится в руках у Кинг Конга, в первоначальной версии не проявляет к нему никаких чувств, даже жалости. Чего уже нет в современных версиях. Она лишь неустанно кричит от ужаса.

    Кинг Конг — действительно герой, замена сегодняшнему принцу, если возможно. Он по ходу несколько раз спасает жизнь своей возлюбленной. Он пытается уберечь ее от людей и от дикого мира. И когда на несколько секунд он остается в покое со своей любовью — мы видим, что перед нами действительно не животное. Просто какая-то нечеловеческая сила, но которая все же, подвержена тому же, чему и любой из нас.

    Помимо трогательных отношений Кинг Конга и красавицы, в фильме присутствуют и другие идеи, которые волновали людей того времени. Это столкновение цивилизации и природы (газовые бомбы, с помощью которых уничтожаются туземцы, разные дикие животные), проблема самого человеческого прогресса как такой же неизвестной и страшной силы как и Кинг Конг, неприязнь к афроамериканцам и т. д.

    Символы можно искать бесконечно. В итоге лишь остается жалость к Кинг Конгу, который летит вниз с Empire State Building, который, понимая, что сейчас погибнет, прежде всего хочет посмотреть еще раз на свою возлюбленную. Это с легкостью перекрывает все эффекты современных мелодрам.

    И перед нами остается только тело Кинг Конга как символ гниющей западной цивилизации. И все тот же самоуверенный режиссер, заявляющий, что Кинг Конга убила красота.

    27 февраля 2011 | 11:47

    Никому не надо уже рассказывать, кто такой Кинг — Конг, и в чем смысл всех последующих модификаций этого фильма. Если взять грандиозное произведение Питера Джексона, то для меня это драма, а вот оригинал 1933 года я смотрел как настоящую фантастику с элементами ужастика. Уж больно механическая там обезьяна, своей неестественностью она меня пугала с экрана гораздо сильнее, чем Конг «живее всех живых» 2005 года.

    После работы Питера Джексона, эту версию чуть было не позабыли, ведь есть еще и варианты 70-х годов, которые технологично мощнее оригинала 1933. Но меня данные фильмы больше цепляли сюжетом о жестокости людей, и чувствах гигантской обезьяны. Так что последний вариант мне понравился больше всего. Ну а оригинал интересно посмотреть, чтобы посмотреть, как это было реализовано тогда — все-таки таких огромных персонажей в то время было очень немного, а сценарий был по своему привлекателен, и назвать это обычной фантастикой язык бы не повернулся.

    Рекомендую всем, кто хоть раз переживал за гигантскую обезьяну.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 3,5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно большая обезьяна

    Мое слово — самый первый фильм о гиганте Кинг-Конге

    12 мая 2009 | 19:00

    Пожалуй, не так уж много было в США фильмов, которые оказывались стопроцентным безусловным попаданием в цель. Фильмы, которые просто не могли не быть успешными. «Кинг Конг» оказывается именно таким фильмом. Его успех прежде всего был обусловлен идеально проработанным подтекстом. Несколько лет Великой Депрессии истощили не только страну, они пошатнули уверенность людей в своих силах. Уверен, что больший удар пришелся по мужчинам и юношам, которые в полной мере не могли себя реализовать. А тут, такой косвенный пример.

    Посудите сами: на отдаленный остров приезжает весьма экзальтированная экспедиция. Герои находят на острове гигантскую волосатую обезьяну, обладающую недюжинной силой. Они вступают в открытое соперничество и несмотря на все сложности — уничтожают ее. Не напоминает ли Вам ничего такая аналогия? Была ведь уже одна экспедиция, которая отыскала не остров, материк. Там тоже ведь обнаружились сильные племена, обладающие большими силами. Но кто их победил? Правильно. Вот такая простая и косвенная аналогия не могла не воодушевлять смотрящих картину.

    Теперь смотрим на блондинку. Где мы с ней впервые познакомились? На улице, она воровала яблоко и упала в голодный обморок. Если серьезно, то тут нет ничего сложного. Нехитрая установка: посмотрите вокруг, вполне вероятно какая-то простая девушка, на самом деле глянцевая красавица. Просто присмотритесь.

    Теперь переходим к обезьяне. В фильме мы сталкиваемся с тем, что Кинг Конг творит практически невозможные вещи. Он не стесняется показывать свою мужскую силу. Улыбаясь домогается блондинки. Не отчаивается и спокойно побеждает тиранозавров и птеродактилей. Даже в Нью-Йорке Кинг Конг наводит смуту. Он не задумываясь залезает на архетипический символ американской стабильности — «Эмпайр Стейт Билдинг» и отчаянно сражается с Системой. Конечно же, ему придется этой системе уступить. Ибо негоже, волосатым обезьянам забираться на архетипические символы. Победа авиации над Кинг Конгом была неизбежна.

    Можно еще много писать об этом фильме. Получилось ведь необыкновенно глубоко. Например, откровенные сексуальные приставания Кинг Конга к беззащитной девушке оканчиваются ее влюбленностью. Чем не поощрение всяческой необузданности? А к вопросу о том, что символизирует восхождение гигантской волосатой обезьяны на гигантскую башню я даже не могу всерьез рассуждать. Тут не один пошлый анекдот получится.

    В любом случае, на выходе зрители получили замечательный зрелищный фильм, в котором помимо очень символически удачной истории были реально зрелищные бои динозавров и Кинг Конга, воздушные баталии, морские путешествия, магия кинопроцесса. Для сжатого хронометража вышло очень сильно. А средние и общие планы позволяют наслаждаться этой картиной даже в наши дни. Одним словом: круто

    Шедевр на все времена.

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 07:54

    «Кинг Конг» — кинофильм 1933-го года, а сам Кинг Конг — «восьмое чудо света». Одна из самых известных и странных историй мирового кинематографа. Фильм, который можно охарактеризовать двумя словами — приключенческий и жуткий.

    На самом деле, рассказ про то, как гигантская горилла разрушает здания в Нью-Йорке, знают во всём мире. К тому же, выходило немало подобных картин и даже несколько ремейков. Но мало кто из нынешнего поколения хотя бы знает об этой картине, с которой всё начиналось. Сейчас зрителю в фильмах нужны самые реалистичные спецэффекты, чтобы всё выглядело очень натурально. А здесь — даже Конг сделан из резины. Конечно, зритель и захочет посмотреть версию Питера Джексона. Но я считаю, что отличие между этими двумя лентами — всего лишь спецэффекты и ничего более. Конечно, ведь стоит сравнить даты выхода обеих картин! Но на самом деле, фильм Мериана Купера смотрится куда интересней, и это без всяких там спецэффектов!

    Финальная сцена фильма, когда Кинг Конг залезает на Эмпайр-стэйт-билдинг — является, наверное, самой известной в кинематографе. Мне фильм понравился, хоть это и не фильм ужасов. Первая половина фильма, когда главные герои попадают на таинственный остров, напряженная, особенно, когда они все «знакомятся» с обитателями этого самого острова.

    - Не самолеты стали причиной его смерти. Чудовище погибло из-за красоты. (с)

    Ну и в итоге, получился вполне добротный фильм, который должен посмотреть каждый достойный киноман. А для 1933-го года кино выглядит очень даже неплохо!

    Вердикт: смотреть стоит.

    30 декабря 2011 | 20:43

    Было время, когда я увлекся старыми фильмами подобного рода. Открыв для себя «Кинг-Конга» 30-ых годов, я начал искать его как клад — долго и упорно. Наконец, я нашел его на сборнике с фильмами о обезьянах. Мне досталась раскрашенная версия фильма, и я начал смотреть Кинг-Конга, ничего не ожидая от фильма. Еще не середине просмотра я понял, что люблю этот фильм.

    Сюжет — группа киношников едет на скрытый в океане остров, грезя снять фильм. Прибыв на таинственный остров, они сталкиваются с аборигенами, которые прячутся за огромной стеной от неизвестно чего. Той же ночью аборигены похищают актрису и приносят ее в жертву огромной обезьяне. Киношники отправляются за ней через смертельно опасные джунгли.

    Игра актеров смело заслуживает пять с плюсом. Все актеры превосходно играют — нету всяких каменных лиц и т. д. Игра актеров — плюс к многочисленным плюсам фильма.

    Этот фильм должен посмотреть каждый киноман.

    10 из 10.

    28 июля 2010 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>