всё о любом фильме:

Золушка

Cinderella
год
страна
слоган«Midnight is just the beginning»
режиссерКеннет Брана
сценарийКрис Вайц
продюсерДэвид Баррон, Саймон Кинберг, Эллисон Шермур, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникДанте Ферретти, Мария-Тереза Барбассо, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, драма, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.74 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами — мачехой Леди Тремэйн и ее дочерьми — Анастасией и Дризеллой. Из хозяйки дома она превращается в служанку, вечно испачканную золой, за что и получает от своих сварливых сводных сестриц прозвище — Золушка.

Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем: например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (105 274)
ожидание: 88% (10 600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
164 + 30 = 194
7.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме сестры Анастасия и Дризелла всегда одеты в одинаковые по фасону, но разные по цвету платья, так же как и в одноименном анимационном фильме Disney.
    • При работе над замком и бальной залой Данте Ферретти использовал различные архитектурные стили из разных эпох и локаций, по большей части – элементы стилей европейской архитектуры XVI, XVII и XVIII веков. Зал получился огромным – 45 метров в длину и 32 метра в ширину. Он занял целиком весь седьмой павильон студии Pinewood. Интерьер был роскошным:
      • мраморные полы;
      • массивная лестница;
      • шторы, на пошив которых ушло более чем 1800 метров ткани;
      • 17 огромных люстр, изготовленных на заказ в Италии;
      • более 3600 метров бирюзового бархата для обивки стен;
      • более 16 000 искусственных цветов из шёлка,
      • а также 5000 свечей, каждая из которых была изготовлена вручную.
    • На пошив платья Золушки ушло более 240 метров ткани и 10 000 кристаллов Swarovski, а также было сделано более 4800 метров стежков. Для съемок фильма было изготовлено 9 абсолютно одинаковых платьев.
    • Главная роль предлагалась Эмме Уотсон, но она отказалась.
    • Первоначально режиссером фильма был назначен Марк Романек, но он выбыл из проекта в связи с творческими разногласиями.
    • На роль Золушки рассматривались Сирша Ронан, Алисия Викандер, Имоджен Путс и Габриэлла Уайлд.
    • На создание платья для Феи-Крёстной у художницы по костюмам Сэнди Пауэлл ушло:
      • 120 метров ткани;
      • 400 светодиодов;
      • тысячи кристаллов Swarovski.
      Ширина платья составила почти 120 сантиметров.
    • Фильм снимался в павильонах английской студии Pinewood Studios и на различных натурных площадках в Англии.
    • Золушка читает вслух сказку, написанную бурундучком Пипом — героем диснеевского фильма «Зачарованная» (2007), в финале которого Пип презентует свою книгу.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с превращением тыквы в карету, Элла и Фея Крестная пытаясь выбраться из теплицы сначала идут друг за другом, но в следующем кадре нам показывают, что из теплицы они выходят с разных сторон.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая многочисленные дифирамбы и хвалебные отзывы фильму, была неприятно удивлена при просмотре. Это надо же снять настолько скучный и пресный фильм! Когда сюжет известен, надо постараться, что бы увлечь зрителя. Создателям фильма это делать было явно лень. При просмотре, постоянно приходит мысль о «Малифисенте», ну почему там они смогли выдать оригинальный взгляд на избитый сюжет, а в «Золушке» так оконфузились. Тема же осталась совершенно не раскрыта!

    Начнем с главных зашкаливающе сладких, буквально засахаренных героев! Золушка — начинает раздражать с первых кадров, ну такая она добренькая, улыбчивая и положительная. Видимо у сценаристов не хватило воображения, сделать главную героиню, хотя бы ироничной, или немного странноватой, или хоть немножко бандиткой. От принца тоже не пришлось ничего ожидать, синие глаза, лосины и картонный персонаж, вот и все, что мы можем наблюдать. Эй! Ну пусть он хотя бы был сердцеедом, или хотел стать пиратом, да хоть химиком-ботаником наконец, который от любви возмужает. В конце концов, должна же любовь раскрыть в главных героях скрытые таланты, вселить в их сердца смелость и мужество, ну хоть что-то! На деле мораль сей сказки такова: жили два идеальных героя, которые были от себя в восторге, встретились и создали гипер-идеальную семью. (Ох, кошмар, что ж за дети у них будут!)

    Несчастная же злодейка в роли Кейт Бланшет настолько не убедительна, что остается лишь рассматривать её прекрасные наряды. И здесь опять же не вина Кейт, она бы и сыграла, да вот только и тут играть нечего оказалось.

    Даже хулиганский пассаж Хелены Бонем Картер не спасает данное произведение! Имея талантливых актеров, отличный бюджет, ни самого худшего режиссера — данная картина погибла благодаря бездарному сценарию! Не поплакать, не посмеяться в процессе не удалось. Единственное «Большое спасибо» — за волшебный первый танец, тут действительно дыхание замирает и хочется смотреть на это еще и еще раз!

    P.S. Отдельный вопрос зрителям — никого не смутило, что тайное, личное место принца — это розовый сад с качельками?

    2 из 10

    10 марта 2015 | 01:56

    Популярная тема вновь оказалась востребованной, когда американцы решились на снятие новой экранизации всемирно известной сказки, и на этот раз не по мотивам романа, а практически слово в слово, лишь добавляя новые элементы в качестве предыстории к событиям, описанным в книге, а это значит, что фильм был заранее обречён на успех, ведь народ терпеть не может, когда в экранизациях видоизменяют события книг: все три экранизации «Белоснежки и семи гномов», вышедшие в 2012 году, заработали позорное звание «киноизвратов», равно как «Битву Титанов» и недавних «Богов Египта» обвинили в извращении мифов. Разумеется, новую «Золушку» тоже не все приняли на «ура», считая, что старый диснеевский мультик 1950 года и советский фильм 1947 года являются более достойными экранизациями классической сказки, но рейтинг нового проекта выше, чем у названных мной вольных экранизаций сказок и мифов, и это значит, что новая «Золушка» понравилась большинству — и это вполне справедливо.

    Разумеется, целью новой экранизации было прежде всего показать старую историю в новых красках, поскольку про Золушку ещё не снимали фильмов с большим количеством спецэффектов, показывающих красивые волшебные действия феи-крёстной; и потрясающих декораций заведения, в котором происходит бал, куда Элла, она же Золушка, попадает стараниями этой самой феи. Хотя суперхит советского кинопроката тоже радовал отличным визуалом, несмотря на то, что это фильм послевоенного времени, когда снять зрелищное кино при полной разрухе и нищете было нереально; а старый диснеевский мультфильм поражал шикарной анимацией тогда, когда мультики рисовали не с помощью компьютера — в новом фильме упор делают именно на компьютерную графику и красивейшие декорации, при этом не забывая о классическом сюжете, не извращая его и даже не видоизменяя — авторы показали всё так, как описывал классик, лишь в начале добавив в сюжет небольшую предысторию к любимой сказке. Примерно первая четверть фильма повествует о событиях, которые, по мнению сценариста, предшествовали основному сюжету книги: нам показывают все подробности жизни Золушки в детстве, а затем её постепенное превращение из хозяйки дома в служанку под гнётом злобной мачехи и её стервозных дочерей. Спецэффекты в больших количествах начинают применять со сцены с участием феи Золушки, которая делает для крестницы то, что все вы помните из сказки, но здесь не такое большое количество визуального шика, как в «Белоснежке и Охотнике» и «Алисе в стране чудес» Тима Бёртона — здесь вы увидите не экшн, а просто красоту. В целом новая «Золушка» — почти ни в чём не изменённая любимая сказка из детства, которая способна понравиться зрителю всех возрастов. И, если в диснеевском мультике 1950 года из этой истории сделали невероятно смешную комедию, то здесь вы увидите сказочную драму в чистом виде.

    10 из 10

    28 июня 2016 | 17:07

    Игра слов в оригинале а-ля Ella — Cinderella меня позабавила отчасти. Сестренки дали новоявленной родственнице прозвище по типу Машка-Промокашка. Жалко, при переводе этот каламбур нельзя адаптировать. Люблю каламбуры. Впрочем, речь не и них.

    «Золушка», по правде говоря, произвела на меня весьма и весьма двойственное впечатление. С одной стороны, чрезвычайно порадовало, что создатели фильма не пошли по довольно-таки популярному в наше время пути и не стали делать из сказки экшн, где Золушка бы метлой, трансформирующейся в меч, сражалась бы против мачехи и сестричек. Но с другой, в фильме есть некоторые разочаровывающие и надоедающие моменты. Пройдемся по всему по порядку.

    - Где вы, Шмидт? Тут так пафосно, я даже не знаю, какой вилкой себя заколоть.

    Пафос. Очень много пафоса. Даже для сказки. Просто изо всех щелей прет. Фраза «Будь сильной и верь в добро» была повторена незнамо сколько раз. Не люблю излишнего морализаторства. Даже раздражать начинает. Все и так знают, что в классических сказках добро победит зло. Не надо меня принуждать оставаться на светлой стороне. Я поняла, что ваша Золушка лапочка и ангелочек, хватит.

    Кстати, о Золушке.

    Золушка в исполнении Лили Джеймс просто божий одуван и невинная маргаритка в квадрате. Нет, я конечно, все понимаю, и сама была бы против чересчур боевой Золушки, но здесь уже перебор. Она искренне каждый раз поражается очередными гадостями со стороны мачехи, хотя уже должна бы была прекрасно понять, что она за зверь такой. Наделяя персонажа наивностью, надо бы и меру знать. Она очень оперативно приобрела сознание прислуги. Золушка в мультфильме подвергалась притеснениям со стороны мачехи с самого детства — вот и стала расценивать себя как поломойку. Но в фильме-то Золушка уже взрослая, сформировавшаяся девица. И она прожила с «любимой мамочкой» не так долго.

    - К туфлям у меня особый талант.

    Фея. Я очень ждала ее появления, надеясь увидеть в исполнении Хелены Бонем Картер, на мой взгляд, одной из самых необычных актрис, нечто удивительное и поражающее воображение. Но, увы, ее роль получилась едва ли не проходной. Ничем практически она не запомнилась, никакой особенной фишки у нее не было. Немного неловкие феи нам знакомы и из «Спящей Красавицы», а в «Малефисенте» эта неловкость и вовсе нашла свой апогей. Изначально мне очень не хотелось, чтобы из Хелены сделали «готичную» фею, было интересно посмотреть на нее в новом амплуа, но после просмотра мне пришла в голову мысль, что лучше бы уж она в своем привычном образе — сцена с этакой «Беллатрикс Лестрейндж» в роли доброй крестной феи ака доброй феи с «топором» прибавила бы фильму разнообразия.

    Принц в исполнении Ричарда Мэддена получился, как и положено принцу, очень смазливым. Впечатления особо не произвел, но и не бесил.

    Ну, вообще-то я хитра в смысле подлости нутра!

    Мачеха, которую сыграла Кейт Бланшет, понравилась. Настоящая уверенная в себе красивая стерва вышла. Хорошо, что ее не сделали старухой. Единственное, ее мотивы к злодейству показались очень скомканными, а попытка их объяснить — ненужной. Она была прекрасна в роли мачехи, злой без причины. Чисто из вредности. Что ж, в любом случае ее образ получился наиболее запоминающимся из всех.

    Сестрички в исполнении Софи МакШера (Дризелла) и Холлидей Грейнждер (Анастасия) вышли неплохо. Немного карикатурные, немного забавные, немного раздражающие, что для отрицательных героинь, в принципе, плюс.

    - Но я даже не принцесса.
    - А я вообще не лакей, а ящерица.


    Диалоги. Достаточно стандартны. Огорчило практически полное отсутствие интересных фраз, которые хотелось бы цитировать после выхода из кинотеатра. Единственное, тот короткий диалог между Золушкой и обращенной в лакея ящеркой отложился в памяти.

    Юмор. Жанр фильма — не комедия, так что за небольшое количество юмора я и не буду придираться. Некоторые моменты — со сводными сестрицами, с зверушками, с крестной феей вызывают улыбку, этого вполне хватит.

    Графика. Просто чудесно. Феерично. Великолепно. Настоящая радость для глаз. Отлично создается атмосфера сказки и волшебства. Превращения животных в свиту, тыквы в карету и обратно — замечательно. Сами животные очень милые. Кот Люцифер на шлейке так и вовсе развеселил.

    Кстати. Крайне порадовала отсылка с друзьями-зверушками Золушки к старому мультфильму. Те же птички, мышки, про Гаса не забыли, Жак, правда, пол сменил, ну да ладно, с кем не бывает. Что вспомнили Люцифера — отдельное спасибо, люблю этого котяру.

    Костюмы и интерьеры. Радость для глаз номер два. Я в восторге. Все очень красиво, роскошно, фильмом на самом деле любуешься. Картинка, по моему мнению, одно из основных достоинств фильма.

    И потом. Это я относительно взрослая зануда. Для маленьких детей фильм едва ли не идеален. Здесь нет жестокости, все хоть и банально, но красиво и романтично. Вряд ли дети станут цепляться к недостаточно оригинальной фее-Картер и излишней слащавости происходящего. Возрастную категорию никто не отменял и поэтому, несмотря на зачастую раздражающие моменты, я ставлю «Золушке» Кеннета Брана

    8 из 10

    14 марта 2015 | 22:49

    Я никогда не задумывалась о том, как фильмы становятся золотым фондом кинематографа, по каким причинам или критериям они там оказываются. Почему мы их любим, зачем их пересматриваем по многу раз, показываем своим детям. Понятно, что виной всему талант сценаристов, режиссеров, актеров и, разумеется, «вечность» сюжета. Но вероятно, есть что-то еще, неуловимое, цепкое, важное для нас в этом кино.

    Мне кажется, что «Золушка» обязательно присоединиться к числу классических и «вечных» фильмов. Во-первых, потому что кино невероятно талантливо снято. Это правда, сказочный мир принцесс и принцев, понимающих и душевных зверей, роскошных лесов и не менее роскошных нарядов. Мне кажется, что настолько точную и фантастическую работу режиссера еще нужно поискать, когда все актеры играют на одном уровне, нет сильных и послабее. Я понимаю, что это, скорее, актерская работа и актерский талант. Но и талант Кеннета Браны превращает многие составляющие в одно гармоничное единое целое.

    А актерский состав очень порадовал. Я не видела до «Золушки» Лили Джеймс, но она достойна это роли. Ну а Кейт Бланшет, как всегда, невероятно хороша. Действительно запоминающаяся работа. Как и Хелена Бонем Картер в роли крестной феи оказалась непредсказуемой и неподражаемой.

    Но все же, наверное, самое главное — «вечный» сказочный сюжет, который мы так любим. Но мне кажется, что благодаря сценаристам он стал лучше — логичнее и тнтереснее. Мы можем найти в нем достаточно важные ответы и про Золушку, а потом и про себя. Мне понравилась история про родителей Золушки, как-то сказу стало понятнее, как воспитывают таких детей, мне понравилось, что и у Золушки, и у принца есть имена — они так становятся больше похожи ни людей, а не на сказочных персонажей. Мне вообще очень понравилась доходчивость и прочная связь с действительностью. Сказочность, но без розовых очков, а доброта — и есть волшебство.

    «Золушка» — вроде бы привычная сказка. Но рассказали ее по-новому, ярко, талантливо и с неизменной мудростью студии «Дисней».

    13 марта 2015 | 19:12

    Золушка. Как же я люблю оригинальный мультфильм 1950 года. Поэтому очень положительно отнеслась к новости об экранизации, которая оказалась совсем не очень.

    Этот фильм не ужасен, но в нем очень многое неправильно. В мультфильме 50- го года мораль «верь в добро- и принц найдет тебя» была актуальной, но сейчас 2015 и, к тому же, это кино, поэтому персонажи, их диалоги и мотивация должны быть продуманы глубже. Современный Дисней зачастую даже в мультиках показывает намного лучшие примеры для подражания девочкам (Тиана (Принцесса и лягушка), Рапунцель, Мерида и др.). Но здесь сюжет и мораль очень вторичны и неинтересны. Экранизации должны раскрывать героев и показывать историю с новой стороны. Этот фильм не сделал ни того, ни другого. Видно, на что пошел бюджет, почти в 100 млн. Создатели сделали акцент на костюмы (и не зря, ведь получили номинацию на оскар). Актерский состав не подвел, и все действительно отыгрывали на славу, но хорошими актерами и декорациями плохо прописанные сценарий не вытянешь. Единственное — мозолили глаза один черный охранник (потому что он действительно был ОДНИМ черным человеком в этом волшебном мире без дискриминации). Собственно, если бы у меня был выбор, что показать своей несуществующей дочери, то я бы выбрала мультфильм однозначно.

    5 из 10

    6 марта 2016 | 11:53

    Еще одна экранизация, наверное, бессмертной истории подарила массу самых лучших впечатлений и даже больше. В фильме Кеннета Браны все, чего ждут зрители от этой сказки, присутствует в полной мере. Ласкающая взгляд на протяжении почти двух часов картинка, великолепные костюмы и антураж, где не забыта даже самая мелкая деталь, чудесная музыка Патрика Дойла (особенно хороши темы в моментах превращения Золушки в принцессу и бальная) уже создают прочную основу для хорошего зрелища.

    Завершающую и главную лепту вносят безошибочно проведенный кастинг и прекрасная актерская игра. От экранизируемого уже в -надцатый раз сюжета тут, с одной стороны, ждешь классическое воплощение на экране полюбившихся персонажей, а с другой — жаждешь привнесения в них определенной импровизации и новых идей. В разумных рамках, конечно. Свои сторонники есть и у кардинального переосмысления героев, но себя к таковым не отношу.

    С данной точки зрения у Браны тут идеальный баланс. Классика и креатив абсолютно равновесны. Первую воплощают Золушка и Принц в самом что ни на есть классическом исполнении Лили Джеймс и Ричарда Мэддена. Лили очаровательна в своей красоте, простоте, доброте, мягкости, доверчивости, хрупкости, и незащищенности, которые поразительно уживаются в ней с сильной волей и твердым характером. Ричард же потрясающе преобразился после «Игры престолов»: о том, что я вижу перед собой Робба Старка, я узнал уже после просмотра «Золушки». В этих героях будет все строго по канонам, практически без уклонений в импровизацию. Кроме них, в группу классически сыгранных персонажей добавлю, пожалуй, еще Бена Чаплина, сыгравшего отца Эллы, и получившегося очень удачным графа в исполнении Стеллана Скарсгарда.

    Креатив взвалили на тяжеловесов актерского цеха, если данное определение применимо к утонченным каждой по своему Кейт Бланшетт и Хелене Бонем Картер.

    Бланшетт изобразила довольно нестандартную Мачеху, которую в иные моменты можно понять и даже посочувствовать. У нее своя правда, свои мотивы, своя мораль. Не бесспорные, но имеющие право на существование. Одним словом, Кейт сумела сыграть свою героиню так, как никто не играл до нее и вряд ли сыграет после. Очередной работе Бланшетт снова не поставишь никакой другой оценки, кроме самой высокой.

    Вышесказанное в полной мере относится и к чудесной Фее, которая вышла у Бонем Картер. Вроде бы и добавлена всего то толика экстравагантности, забавного разгильдяйства, безалаберности и неуклюжести, ну и юмора немножко, а Фея вышла совершенно неузнаваемая и незаурядная, ставшая настоящим украшением картины, даром что появляется в ней совсем ненадолго.

    Где-то посередине между этими двумя группами оказались персонажи Холлидей Грейнджер и Софи МакШера. Не скажешь, что в Анастасии и Дризелле мы увидели нечто новое, просто все их черты характера — вздорность, глупость, склочность, завистливость и т. д. — гиперболизировали в несколько раз. В результате столь ущербных дочерей Мачехи иногда тоже откровенно жаль.

    Отдельное громадное спасибо оператору Харису Замбарлукосу, удачно снявшему мышек. Не знаю, живые они там или компьютерные, но они стают одними из главных персонажей во многом благодаря именно профессиональной работе камеры. Да и в целом Замбарлукос поработал у Браны на самом высоком уровне.

    После просмотра «Золушки» Кеннета Браны остаются очень теплые и светлые чувства, в частности, очень сильное ощущение и радость от того, сколько хорошего остается в людях, несмотря ни на что. А главное, из зала выходишь с надеждой. Надеждой на то, что доброта все-таки вечна, а вместе с ней вечно и волшебство.

    10 из 10

    30 марта 2015 | 19:02

    Классическая экранизация от Диснея. Никаких плохих продолжений после «И жили они долго и счастливо» как это было в «Чем дальше в лес», и от которых люди чуть ни с пеной у рта кричали: «Как же так?!». Ну, что ж, классика тоже нужна, её никто не отменял. Так что сюда смело можно вести детей.

    Актёрский состав внушителен. Злая мачеха в исполнении Бланшетт великолепна, очень интересно наблюдать за ней, за действиями, на которые ей приходится идти ради дочерей. Ричард Мэдден (Зима близко, не забывай) звёзд с неба не хватает, но вроде этого там и не нужно. Принц влюбился — принц женился. А краткое появление Хелен Бонем Картер в непривычном для зрителя положительном амплуа всё равно запомнится всем эксцентричностью её героини. Лили Джеймс в роли Золушки очаровательна и мила, прямо улыбашка, улыбашка.

    Наряды, конечно, в картине потрясающие. Краше всех платья мачехи, ну и конечно то самое бальное платье Золушки, да и фея крёстная не отстаёт от других. В общем, платьев тьма. Мир Золушки полон красок, красивых мест и ярких пейзажей. Дворец масштабен и роскошен. На выходе красивая классическая сказка. Ничего сверхординарного, хотели красивый конец — он у вас есть.

    Смотреть ли? — Любите Дисней и сказки — идите.

    6 марта 2015 | 22:31

    Очень рада, что сходила на «Золушку»! Актёры прекрасно справились со своими ролями. Фильм очень похож на мультик, с некоторыми приятными добавлениями.

    Лили Джеймс отлично вжилась в роль доброй, милой и смотрящей на мир широко распахнутыми глазами, девушки. И очень послушной. Многие из современных девушек не стали бы вот так подчиняться мачехе. Но если бы не это, Золушка бы не уехала из дома в лес, не встретилась бы с принцем, не попала бы на бал и не встретила свою любовь! Всё, что ни делается — к лучшему.

    Ричард Мэдден уже знаком по «Игре престолов». Замечательно воплотил принца, влюблённого в простую девушку и не идущего по жестким правилам королей.

    Хелена Бонем Картер, как всегда, очаровательна. И игра её на высшем уровне. Этакая смешливая добрая фея-крёстная.

    Кейт Бланшетт приятно удивила. Знакома по игре в трилогиях «Властелин Колец» и «Хоббит», где Кейт играла положительного персонажа. Но и отрицательный персонаж вышел просто великолепно!

    Хочу подчеркнуть, как глубоко продуманы персонажи. Мачеха Золушки не просто злая и алчная, но испорченная жизненными несчастьями женщина, желающая для своих дочерей хорошей жизни. Жадность и коварство сблизили её с герцогом, который искал свою выгоду из брака принца с принцессой.

    Сестры Гризелла и Анастасия просто копии мультяшных! Глупые, жадные, завистливые и злорадствующие.

    Очень хороший и добрый фильм, который учит тому, что добро всегда побеждает, несмотря ни на какие препятствия, а любовь всегда находит два одиноких сердца.

    Единственный минус — нужно было что-то сделать с веточкой, которую отец прислал вместе со своим человеком Золушке. В сказке Золушка посадила веточку на мамину могилу. А в фильме фермер просто принёс веточку и на этом роль веточки подошла к концу. Осталось впечатление незаконченности.

    Такие милые мышки и ящерки.

    Понравился момент превращение розового платья Золушки в роскошное небесно-голубое (опять-таки как в мультике). Платье и правда волшебное! Сцена, где Золушка танцевала с принцем вообще чудесная!

    От фильма остались только положительные эмоции и немного светлого сожаления, что такой прекрасной истории больше не покажут.

    Но будут другие фильмы-сказки. Дисней доказал, что никто больше никогда не сможет выпускать такие прекрасные анимации и фильмы.

    И вроде, старая как мир, сказка, но современного человека — и ребёнка и взрослого — никого не оставит равнодушной.

    10 из 10

    8 марта 2015 | 16:25

    Фильм получился добрым и добротным — видно, что снимала студия Диснея. Конечно же, как и весь нынешний кинематограф, фильм нацелен на получение денег, поэтому придераться к нему по этой причине было бы с моей стороны глупо. К тому же, фильм нацелен на женскую аудиторию (а конкретно на девочек), поэтому ожидать от него нововведений в сюжет было бы тоже странно (хотя, после просмотров диснеевских сиквелов к одноименному мультфильму той же студии это выглядит скорее плюсом). Ничего нового вы в фильме для себя не найдете и особого переосмысления истории так же не встретите. Если вы с семьей решили сходить в кино и у вас маленькие дочери — смело идите, если вы не фанат всяческого трэша от Тарантино, то фильм возможно понравится и вам.

    Единственное, что меня несколько опечалило в фильме — подбор актеров. Не смотря на то, что игра не напрягает и держится на относительно приемлемом уровне, а фея крестная и мачеха по своей игре украсили фильм. Вообще, подбор злодеек и вспомогательных персонажей в ремейках сказок Диснея замечателен, а вот принцессы в последнее время не радуют, нет в них той красоты и прилежности, о которых твердят рассказчики, может я субъективен, однако на мой взгляд можно было бы найти более известную, или хотя бы актрису куда лучше на роль главной героини. К примеру, та же актриса Эмилия Кларк, более известная как Кхалиси из ИП, на мой взгляд куда больше похожа на Золушку, и есть огромное количество таких же ярких примеров, однако, это лишь мое мнение и если вас не напрягает то, что красота золушки первую половину фильма незаметна, а вторую обеспечивается лишь огромным количеством макияжа — то фильм для вас очень даже подойдет, хотя он и такого циника как я подкупил сказочной атмосферой.

    В общем, могу сказать, что фильм дарит много позитива доброты, и не смотря на то, что целевая аудитория несколько другого возраста, доставил удовольствие и мне. Поставил бы 8, но за Золушку и то, что фильм вышел несколько хуже оригинального мультфильма:

    7 из 10

    21 марта 2015 | 14:56

    Долгожданная экранизация всем знакомой сказки, а если быть еще точнее — мультфильма Уолта Диснея (1950). Сюжет остается прежним, но благодаря игре актеров, современным технологиям и тонкостям сюжета, мы открываем много нового и интересного в этой истории.

    «Это то идеальное сочетание для русского зрителя советской Золушки 1947г., с ее гениальными характерами, и американской версии — красочной, роскошной»

    Нужно сразу отметить, что все ожидания от фильма были оправданы. Традиционное повествование рассказчика за кадром, сочные и насыщенные цвета, прекрасно подобранные актеры, магия 3D графики. Характеры главных героев очень хорошо проработаны. Так, Золушка (Лили Джеймс) показана чистой, невинной душой, всем сердцем верящей в добро, за которое не нужно платить; Мачеха (Кейт Бланшетт) — сильной, несгибаемой, коварной натурой со своей несчастливой судьбой; принц Кид (Ричард Мэдден) — влюбленным на всю жизнь, способный пожертвовать своим королевством ради любви. Были невольно замечены частички характеров героев советской Золушки: жизнелюбие, громкий хохот, самоуверенность мачехи; преданность короля таинственной незнакомке так, что он лично преследует ее после бала. Полностью поразил интерьер дворца, где так же как и в советском варианте присутствует огромная лестница. Словом, это то идеальное сочетание для русского зрителя советской Золушки 1947г., с ее гениальными характерами, и американской версии — красочной, роскошной.

    «Золушка бежала через весь дворец, пока били часы, ее преследовали несколько десятков солдат и во главе король»

    Одна из кульминационных частей, на которую автор всегда возлагает множество ожиданий — переломное событие, 12 ударов и побег из дворца. В этом фильме, все, что было нужно для создания того тревожного, спешного, будоражащего кровь настроения — сделано. Золушка бежала через весь дворец, пока били часы, ее преследовали несколько десятков солдат и во главе король, а сама погоня была исполнена в духе экшена Голливуда. Затем следует поиск владелицы туфельки и приятный конец, после которого понимаешь, что Дисней поставил конечную точку в этой истории — ее показали полностью, реалистично, в подробностях. И большего не нужно, это лучшая экранизация.

    Режиссура 10/10

    Игра актеров 8/10 + 1 бонус (отличная игра Кейт Бланшетт) = 9/10

    Сценарий 7/10

    Художественное оформление 10/10

    Работа оператора 9/10

    Монтаж, 3D графика 10/10

    Звуковое сопровождение 9/10

    В итоге:

    10 из 10

    24 июня 2015 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>