всё о любом фильме:

Золушка

Cinderella
год
страна
слоган«Midnight is just the beginning»
режиссерКеннет Брана
сценарийКрис Вайц
продюсерДэвид Баррон, Саймон Кинберг, Эллисон Шермур, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникДанте Ферретти, Энтони Кэрон-Делион, Гари Фриман, ...
монтажМартин Уолш
жанр фэнтези, драма, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.74 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами — мачехой Леди Тремэйн и ее дочерьми — Анастасией и Дризеллой. Из хозяйки дома она превращается в служанку, вечно испачканную золой, за что и получает от своих сварливых сводных сестриц прозвище — Золушка.

Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем: например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (102 999)
ожидание: 89% (10 621)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
164 + 30 = 194
7.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Золушка читает вслух сказку, написанную бурундучком Пипом — героем диснеевского фильма «Зачарованная» (2007), в финале которого Пип презентует свою книгу.
    • Фильм снимался в павильонах английской студии Pinewood Studios и на различных натурных площадках в Англии.
    • В фильме сестры Анастасия и Дризелла всегда одеты в одинаковые по фасону, но разные по цвету платья, так же как и в одноименном анимационном фильме Disney.
    • Главная роль предлагалась Эмме Уотсон, но она отказалась.
    • Первоначально режиссером фильма был назначен Марк Романек, но он выбыл из проекта в связи с творческими разногласиями.
    • На роль Золушки рассматривались Сирша Ронан, Алисия Викандер, Имоджен Путс и Габриэлла Уайлд.
    • На пошив платья Золушки ушло более 240 метров ткани и 10 000 кристаллов Swarovski, а также было сделано более 4800 метров стежков. Для съемок фильма было изготовлено 9 абсолютно одинаковых платьев.
    • При работе над замком и бальной залой Данте Ферретти использовал различные архитектурные стили из разных эпох и локаций, по большей части – элементы стилей европейской архитектуры XVI, XVII и XVIII веков. Зал получился огромным – 45 метров в длину и 32 метра в ширину. Он занял целиком весь седьмой павильон студии Pinewood. Интерьер был роскошным:
      • мраморные полы;
      • массивная лестница;
      • шторы, на пошив которых ушло более чем 1800 метров ткани;
      • 17 огромных люстр, изготовленных на заказ в Италии;
      • более 3600 метров бирюзового бархата для обивки стен;
      • более 16 000 искусственных цветов из шёлка,
      • а также 5000 свечей, каждая из которых была изготовлена вручную.
    • На создание платья для Феи-Крёстной у художницы по костюмам Сэнди Пауэлл ушло:
      • 120 метров ткани;
      • 400 светодиодов;
      • тысячи кристаллов Swarovski.
      Ширина платья составила почти 120 сантиметров.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с превращением тыквы в карету, Элла и Фея Крестная пытаясь выбраться из теплицы сначала идут друг за другом, но в следующем кадре нам показывают, что из теплицы они выходят с разных сторон.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый новый фильм Кеннета Браны — большое событие, в каком бы жанре он ни снимал. Режиссер прекрасно может и про Гамлета, и про Тора — в переложении комикса — так что я ни секунды не сомневался, что он справится и с историей Золушки. И справился он, на мой взгляд, отлично.

    Главное достоинство новой «Золушки» — не в том, что она какая-то революционная, а наоборот. Брана умудряется снять волшебную сказку, не превратив ее ни в героическое фэнтези, как это сегодня модно, ни в комикс, ни в комедию. И мне кажется, это здорово. С другой стороны, кому-то фильм может показаться местами наивным и слишком детским.

    Еще один приятный момент — общая атмосфера «Золушки». Мне понравилось, как тщательно, как кропотливо был воссоздан очередной сказочный мирок — пусть это всего лишь декорация для истории. Очень роскошно сделано все, что касается двора — от бальной залы до последней заколки. Признаться, я неравнодушен к таким вещам и очень радуюсь, когда их делают хорошо. А случается такое не так уж часто.

    Естественно, стоит упомянуть игру актеров. Роль Мачехи, при всей ее кажущейся простоте, украсит послужной список даже такой блестящей актрисы, как Кейт Бланшетт. Лили Джеймс явно старается быть хорошей актрисой даже в роли диснеевской принцессы, и у нее получается. Да и вообще, хороших актеров в «Золушке» масса.

    «Золушка» — скорее, детское кино, и это стоит учитывать. Но мне кажется, что любителям красивых фильмов и волшебных историй пропускать новую работу Кеннета Браны не стоит.

    7 марта 2015 | 20:19

    Чудесная, чарующая киносказка «Золушка» — ещё один повод аплодировать творческому дару Кеннета Браны, замечательного актера и талантливого режиссёра. Не первая и не последняя экранизация, тем не менее, эта версия — одна из лучших.

    Пред нами красочное, яркое, фееричное воплощение мечты любой маленькой девочки. Нежная зелень густого леса, нарядная изысканность королевского дворца, сверкающее переливами волшебство доброй Феи Крёстной, невесомое облако восхитительного бального платья, утончённая элегантность хрустальных туфелек и сияющие от любви и счастья глаза Золушки — все эти детали обрели видимые черты, и вряд ли любая из них могла бы получиться лучше. Не забываем, что речь всё же идёт о детской сказке.

    Классическая история вершится в обрамлении пускай известных до мелочей, но таких необходимых атрибутов, дополняющих сюжет: декор средневековых интерьеров, особенности одежды, архитектура построек служат отличным фоном. А превращения под взмахи волшебной палочки несут лёгкий оттенок юмора, особенно при перевоплощениях персонажей — мышат, ящериц, гуся, тыквы и даже самой Феи.

    Разумеется, в противовес положительным образам активно действуют отрицательные — эффектная, выразительная, злобно-сдержанная мачеха, две её нелепые болтливые дочери, явно не претендующие на то, чтобы хоть когда-нибудь дорасти до мамаши умом или же элегантностью. Некоторую толику новизны вносит оригинальный персонаж — герцог, попытавшийся повернуть ход дела на свой лад. Все они — как каноничные, так и новые персонажи — гармонично вплетены в сюжет, все на своём месте, словно там и были всегда.

    Операторская работа вполне обычна, однако позволяет прочувствовать до мелочей всю красоту визуального воплощения истории о бедной девочке, сумевшей сохранить доброе сердце, несмотря на все трудности, и получившей в подарок счастливую судьбу. Венчает фильм воздушная музыка, словно лейтмотив приближающегося и неторопливо расцветающего чуда.

    Позвольте себе путешествие в прекрасную сказку. Поверьте в мечту. У неё есть прекрасная особенность — сбываться.

    9 из 10

    7 марта 2015 | 23:55

    Все мы помним диснеевский мультфильм, снятый в 1950 году. Это чудесная сказка, учащая одной важной вещи, — верить в добро и быть терпеливым, и тогда за это воздастся сполна. Это милая и наивная история, которую хочется пересматривать снова и снова, чтобы ненадолго вернуться в детство и отвлечься от суеты. Первое, что вызывает недоумение: зачем переснимать каноническую сказку Шарля Перро? Что нового и необычного может найти в ней зритель?

    Посмотрев вышедшую в 2014 году «Малефисенту» — переосмысление диснеевской «Спящей красавицы» — поневоле наталкиваешься на мысль, что нас ожидает уже совсем другая история Золушки, на которую зритель посмотрит с новой стороны. Однако фильм не оправдывает ожидания — это все та же старая добрая сказка без каких-то неожиданных сюжетных поворотов. Впрочем, нельзя утверждать, что работа режиссера проделана зря.

    Кеннет Бранна, талантливый актер и режиссер, известный нам по «Гамлету» (1996) и «Тору» (2011), а также роли во всеми любимом фильме о Гарри Поттере, не напрасно взялся за работу над киноадаптацией сказки. Бранна всегда относился к классике с уважением, в чем можно убедиться, ознакомившись с его произведениями. То же самое относится и к «Золушке» — режиссер не стремится добавлять ничего лишнего, а лишь дополняет историю подробностями, которые кажутся необходимыми. Например, настоящее имя главной героини, история ее семьи, знакомство с принцем и прочее. Что также немаловажно, в фильме проливается свет на мотивы главного антагониста Золушки — ее злобной и коварной мачехи.

    Вспомните мачеху из диснеевского мультфильма. Эта образцовая злодейка кого угодно могла привести в дрожь. От одной ее холодной улыбки становилось не по себе. И представить в этой роли обворожительную Кейт Бланшетт непросто. Однако актриса блестяще с ней справилась — в ее игре собрано все, что необходимо было увидеть в этом персонаже: весь спектр негативных черт и эмоций. Впрочем, персонаж Бланшетт многогранен и не лишен драматизма. Коварная мачеха открывается в совсем иной ипостаси: не как меркантильная богачка, ставящая своей единственной целью выдать замуж непутевых дочерей, но как женщина, прячущая в душе глубокую печаль, скрывающая истинные чувства и утвердившаяся в мысли, что за все в это жизни нужно платить.

    Со своей ролью справился почти каждый актер. Лили Рейб, актриса прославившая за счет этого фильма, сумела сделать из приевшегося образа З не шаблонного, но живого персонажа, которому хочется сопереживать и который не оставляет зрителя равнодушным. Так же хорошо представлен ее возлюбленный, — Ричард Медден, известный по роли в сериале «Игра Престолов». Он играет очень ярко и выразительно, его герой располагает к себе. Актерская игра Меддена придает скучному и бесхарактерному персонажу особенные черты — мы больше не видим юношу, не способного на разумные и обдуманные действия — это герой, который отвечает за свои поступки и беспокоится об их последствиях.

    Разочарованным оставляет только Хелена Бонем Картер — она не подходит для столь светлого образа Феи Крестной. Она более хороша в изображении отрицательных лиц, которые всегда очаровывали зрителя. А роль доброй феи, приходящей несчастной Золушке на помощь, подавляет актрису, делая ее пресной и скучной, не дает простора для актерской игры.

    К визуальной части фильма не придраться — картинка поистине красивая и захватывающая, да так, что на время забываешь о реальности и погружаешься в сказку. Фильм «Золушка» не случайно вышел именно в начале весны. Из кинотеатра выходишь с легким, светлым чувством и вдохновенным настроением.

    7 из 10

    17 декабря 2015 | 01:12

    Невероятно приторный фильм. Я понимаю, что это Дисней, и что это переложение мультипликационного фильма 1950 года, но… зачем? Ведь принципиально, не считая интерьеров, актеров и некоторых сцен, ничего и не изменилось.

    Золушка. Актриса очень миленькая и играет неплохо. Но образ безликий, поскольку мощный посыл «будь доброй» лично мне не позволяет как-то оторвать героиню от топорного архетипа.

    Принц. Ни одной его реплики не помню, зато улыбка в 32 будет преследовать еще неделю минимум.

    Хелена Бонем-Картер в роли Феи-крестной. Как всегда, несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл.

    Мачеха. Ну блин, это такой провал… Т. е. когда я узрела тут Кейт Бланшетт в эффектной шляпке, сразу решила, что вот оно! Мачеха будет мощным персонажем с интересным характером… и просто нет. Т. е. да, она мать и обычная женщина с амбициями, не дьявол во плоти и бла-бла-бла… но это уже было в мультике. Зачем? Зачем опять то же самое, заезженная мотивация, никакого реального раскрытия их взаимоотношений с Золушкой. Наверно я многого ждала. Сравню с другой интерпретацией «Золушки» — фильмом «Ever after» (опустим его проблемы), опуская множество различий, сравню только образ мачехи. Мачеха Бланшетт — это отражение леди Тремейн из мультфильма, хорошее и дополненное. И все. Мачеха Анжелики Хьюстон ("Ever after») — живой человек, которому можно посочувствовать не только в конце, а в принципе возможно понять все, вплоть до скотского поведения. Обе героини жадные и амбициозные, и Золушка у них — «камушек в башмачке», но мотивация героини Хьюстон логичнее, поскольку в ее отношения с отцом Золушки и падчерицей были несколько сложнее.

    Об интерьерах… у меня возникло ощущение, что создатели посмотрели недавний «La belle et la bete» и сказали что-то вроде: «Во, надо вот так, только без вот этой французской фигни с сюрром и Венсаном Касселем…» Впрочем, мне могло и показаться. Актеры второго плана тут часть интерьера. Отметить нечего. Сестры, мыши, придворные — нет изюмки, теперь я знаю, что из мультфильмов Диснея категорически нельзя вырезать песни.

    В общем, скучно. От оригинала в лучшую сторону кино не ушло, архетипы-стереотипы тут повсюду, следовательно — просто скучно.

    В последней сцене приторного созерцания родительских портретов, я надеялась, что леди Тремейн выстрелит из-за угла и скажет что-то вроде «Ланнистеры передают привет!», но увы…

    12 марта 2016 | 01:31

    Вступление

    Было бы немного… высокомерно знакомить читателя с сюжетом Золушки. Даже не знаю, под каким булыжником надо прожить жизнь, чтобы его не знать, так что переходим сразу к персонажам. Скажу только, что этот фильм — это классическая Золушка, а не новый взгляд на старую сказку (как «Малефисента» для «Спящей красавицы»).

    Персонажи

    Золушка сыграна Лили Джеймс крепко, однако проблема главной героини в том, что она чисто сценарно не такая уж интересная. Ей и положено быть красивой, трудолюбивой, красивой, самоотверженной, но все же… Персонаж настолько до боли в зубах хороший, что ей позволяет сопереживать только ужасное обращение мачехи и сестер. Но Лили Джеймс справляется хорошо: вполне веришь, что девушка совсем не видит собственных достоинств и изо всех сил пытается выполнять заветы покойных родителей. Хотя почему бы не отравить мачеху со сводными сестрами, мне лично непонятно.

    Кейт Бланшетт в роли Мачехи прям удивила. Для меня она была светлым пятном в атмосфере липковатой пафосно-слащавой сказочности, пронизывающей этот фильм. Женщина, любящая жить на широкую ногу и обозленная на весь мир за гибель ее мужей. Она явно считает, что ее все предали, сбежав на тот свет, чтобы уйти от необходимости поддерживать ее и двух дочерей-дурочек. В силу типажа, она смотрится в фильме, пожалуй, наиболее естественно.

    Ричард Мэдден в роли принца Кита — просто Прекрасный Принц. Правильный до мозга костей: стремящийся к свободе, любви и процветанию собственного королевства. Все время занимающийся размышлениями, фехтованием, охотой и государственным управлением. Объявляющий бал для всех сословий, чтобы на него попала случайно увиденная в лесу прекрасная девушка. В силу сценария, у актера было еще меньше возможности развернуться, чем у Лили Джеймс, но это уже издержки этой конкретной истории.

    Второстепенные персонажи тут больше для мебели и абсолютно предсказуемы. Сестры глупы и избалованы, король мудр, генерал благороден, фея — взбалмошная. Скучновато.

    Сильные и слабые стороны

    Странное кино, в первую очередь потому что я как-то уже отвык от практически дословных экранизаций старых сказок. Снято красиво, актеры работают вполне неплохо, но есть несколько «но», существенно подпортивших впечатление.

    Во-первых, сама история «Золушки» мне совершенно не импонирует. Ангелоподобная девушка, которая все терпит и верит в добро, после чего ей на халяву падает бал и принц — это не лучшая основа для приключенческой истории. Скорее, притча для людей с определенным мировоззрением.

    Во-вторых, у картины определенные проблемы с компоновкой сцен и темпом повествования. Видимо, режиссер и монтажер посчитали, что фильм не будет визуально привлекательным без большого количества спецэффектов, но вот беда: в самой сказке магии совсем мало. Сцены превращения Золушки в принцессу и ее бегства после бала, на мой взгляд, сильно затянуты и только отвлекают.

    К сожалению, персонажи сильно тяготеют к архетипам. Более-менее интересны сама Золушка, в силу сложности правдоподобного изображения ее ангельского характера, и Мачеха как самый живой и естественный персонаж. Остальные герои слишком предсказуемы, и актерам совершенно нечего играть.

    Музыка достаточно неплохая, костюмы и декорации — отличные. В целом, глаз радуется.

    Выводы

    Я бы хотел, чтобы кто-то когда-нибудь взялся за более взрослую и оригинальную постановку по «Золушке» (привет Fables), ну а пока мы имеем то, что имеем. Крепкое и неплохое кино, но не более того. Можно посмотреть.

    7 из 10

    2 апреля 2015 | 20:54

    Современный мир киноиндустрии заставил по-новому взглянуть на классические сказки — теперь спецэффекты и костюмы позволяют перенести наши любимые волшебные истории на большой экран. Поэтому в последнее время появляется все больше и больше киносказок. И вот ранее в этом году мне довелось увидеть Золушку Кеннета Брэны. Давайте поговорим о том, чем интересна эта сказка…

    Жила-была в одном королевстве добрая девочка по имени Элла. Она жива счастливой жизнью с горячо любимыми родителями. Но вот ее мама умирает, и ее отец решает жениться во второй раз. В дом приходит властная и алчная леди Тремейн со своими двумя дочками. Спустя несколько лет, отец Эллы без вести пропадает в море, и молодая девушка остается одна с мачехой с сводными сестрами, которые постепенно понижают ее до прислуги и дают обидное прозвище Золушка, за то, что девушка постоянно ковыряется в золе… Но Золушка старается не впадать в отчаяние: после случайной встречи в лесу с таинственным незнакомцем девушка мечтает попасть на королевский бал, куда ее, разумеется, не пускают. Но немного волшебства, карета-тыква, прекрасное синие платье и хрустальные туфельки, и вот Золушка уже едет на бал! Однако волшебство не вечно, и действие его продлится до 12 часов ночи…

    Мне очень даже понравился диснеевский мультфильм золушка, по мотивам которого и сняли фильм. Даже несмотря на то, что посмотрела я его уже в подростковом возрасте, когда вера в сказки уже давно прошла. Сейчас я такие вещи смотрю с приятным чувством ностальгии, которое совершенно не мешает мне трезво оценивать подобные фильмы. И я весьма положительно отнеслась к данной экранизации знаменитой сказки. В ней сохранили основы сюжета — злая мачеха и сестры, хрустальные туфельки, бал до 12 ночи — и заодно развили некоторые другие линии, которые и в сказке, и в мультфильме остались совершенно незатронутыми. Как, например, родители Золушки, роль Прекрасного принца (об этом чуть ниже), а также поиски обладательницы изящной туфельки.

    Отдельное слово о туфельках, костюмах, декорациях — вот это огромный плюс картины! Не передать словами, как они прекрасны: эти парчовые и атласные платья, богато-украшенные залы королевского дворца… Отдельного упоминания заслуживает пышное, сияющее ярко-синее платье самой Золушки, которое наверняка войдет в рейтинг самых запоминающихся костюмов в истории кинематографа!

    Также понравилось, что добавили шутки, которые в сказке встречаются довольно редко. Например, диалог перед балом:

    - Я волнуюсь, мистер Ящерка. Я ведь простая девушка, не принцесса.
    - А я просто Ящерка, даже не лакей. Веселитесь, пока можно!


    К минусам я бы отнесла излишнюю предсказуемость. Я считаю, что были способы сделать известную всем сказку более неожиданной. А так в фильме есть и заезженные диалоги, непроработанные сцены, а также персонажи, которые получили незаслуженно мало экранного времени.

    А теперь о самих героях. Лили Джеймс была невероятно прелестна в роли Золушки — доброй девушки, которая верит в чудо и всеобщее счастье. Несмотря на отношение к ней мачехи и вредных сводных сестер, она старается не унывать, не падать духом, всегда улыбаться и верить в добро. Именно такой и должна быть Золушка! Ричард Мэдден сыграл Прекрасного принца. Вот одним из главных плюсов картины считаю то, что принц получил полноценную роль, которой не было ни в сказке, ни в мультфильме! Начнем с того, что у него есть имя — Кит — и самое активное действие в сюжете. Любимый сын короля, который заботится о своем королевстве, понимая лучше других, что важнее для своего края и его подданных. Ну стоит еще добавить, как он хорош собой, как чарующи и прекрасны его синие глаза…

    Великолепна была Кейт Бланшетт в роли злой мачехи леди Тремейн — от нее так и веяло властью, гордостью и самоуверенностью заполучить все, что только возможно. Софи МакШера и Холлидей Грейнджер сыграли вредных сводных сестер Гризельду и Анастасию, которые, как и в мультфильмах, появлялись в одинаковых платьях, вечно ссорились друг с дружкой и мечтали выйти замуж за принца.

    Роль Феи-Крестной сыграла Хелена Бонем Картер, которая была забавной, несколько неуклюжей, которая подарила Золушке ее мечту, прекрасное платье, и удобные хрустальные туфельки.

    Понравилось еще то, что в фильме уделили время и родителям Эллы, которые научили девочку доброте и любви. Их сыграли Бен Чаплин и Хейли Этвелл. И мне было жаль, что у короля — отца принца(Дерека Джейкоби), была такая небольшая роль!

    Все-таки хорошая получилась сказка у Кеннета Брэнны. Она позволила мне ненадолго вернуться в детство, поверить в чудеса и помечтать примерить это роскошное синее платьем с кристаллами Swarovski и бабочками. Я с нетерпением жду следующую экранизацию одного из моих любимейших диснеевских мультфильмов — Красавицу и Чудовище.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    16 декабря 2015 | 17:42

    Я и не собиралась собственно смотреть сей фильм. Но оказавшись у сестры в гостях решили посмотреть «очередной Голливудский шедевр».

    Диснеевский мультик я конечно припоминаю, вот это была классика! Что же касаемо фильма.

    Сюжет естественно повторяет мультик почти один в один. Красивая девушка, умершая мама, женившийся отец, мачеха с дочками, принц, бал, фея-крестная, туфелька. Мне не хватало мышей как героев, ну и кота Люцифера. Он конечно присутствовал, но как то в качестве мебели, как собственно и мыши. Если на костюмы героев денег не пожалели, то на пейзажах явно экономили. Не покидало чувства, что это снова анимация, не хватало жизни что ли. Платье Золушки конечно бесподобно! Респект костюмерам! А вот с диалогами сценаристы что-то не доработали. Однотипные какие-то фразы, то один их произнесет, то другой повторит. Диалоги ни о чем. Негр в королевской армии-это было нечто.

    Золушка (Лили Джеймс) милая такая дурочка, с глуповато-наивным выражением лица. Да чисто внешне и по фигуре актриса выбрана на роль идеально, но можно было хотя бы немного играть роль, а не прикидываться блаженной? Короче, не впечатлила.

    Мачеха (Кейт Бланшет) хороша чертовка. Злая мачеха получилась что надо. Действительно, хотелось прибить.

    Фея-крестная (Хелена Бонем Картер). Ох, ну и выбрали же актрису! Ей же только полусумасшедших ведьм играть. Абсолютно не подходящая ей роль! Она конечно пыталась играть, но это просто не ее типаж.

    Принц (Ричард Медден) смотрелся мило, натурально, естественно, благородно.

    Мой вывод. Да посмотреть стоит. Тем кто любит сказки и верит в добро. Если есть свободный вечер, а душа просит чего-то легкого, наивного, то посмотрите «Золушку». Для семейного просмотра с детьми подойдет тем более.

    7 из 10

    Из них 3 бала костюмерам, они молодцы!

    30 июля 2015 | 13:18

    Уже с момента выхода первого полноценного трейлера, было очевидно, что Кеннету Бране удалось не просто, в очередной раз, оживить на экране знакомых с детства героев, но и приятно переосмыслить на современный лад классический мультфильм от студии Disney. И вот уже прямо со вступительной сцены для нас, зрителей, создана атмосфера доброй и яркой оттенками сказки. Стоит сразу отметить, что это не мюзикл, как недавнее дефиле Золушки в картине «Чем дальше в лес», и музыкальным сценам здесь уделено только символическое значение. Зато, перед нами в большей степени, чем того можно было ожидать, визуальный опыт. Заботливая и внимательная рассказчица за кадром, конечно, придает происходящему ощущение рассказанной истории, и все же фильм приятно созерцать.

    В глаза сразу бросается внимание к деталям и, судя по производимому эффекту, талантливая команда декораторов и стилистов. Идеи Шарля Перро и братьев Гримм (с их версией произведения), если и не возведены в апогей, то выработаны с прицелом на эмоциональный отклик зрителей. Здешнее королевство пестрит красками и отличается тем самым ощущением сказочности. Королевская резиденция воплощает в себе те черты замков, которые вы наверняка представите, если закроете глаза — монументальная архитектура и декор, роскошные сады, впечатляющая каменная лестница. Дом, в котором всю жизнь прожила главная героиня, особенно чердак, словно сошел со страниц произведений братьев Гримм. Нам показывают, на самом деле, только небольшой регион, очерченный панорамными видами, и этого оказывается достаточно.

    Стоит и хочется отметить достойный актерский состав. Хочу подчеркнуть, что, по крайней мере, два персонажа привнесли в знакомую историю новое виденье и приятно удивили. В первую очередь, я говорю о Кейт Бланшетт в титульной роле Мачехи — по итогу сотканный из карикатурных черт герой преобразился в статную женщину. Наконец в фильме показана ее истинная мотивация и эмоции, первопричины и развитие натянутых отношений с Золушкой, поданы исключительно интересно. Также хочется выделить короткое, но запоминающееся появление Хелены Бонем Картер. Что касается самой исполнительницы главной роли, она в кадре выглядит нежно, женственно — ей сопереживаешь. Да и из Ричарда Мэддена получился вполне себе достойный Принц — более близкий к канонам оригинала.

    Почти два часа времени проходят почти что на одном дыхании, а после выхода из зала я увидел десятки улыбающихся положительных лиц. К слову, хотя логично предположить, что это фильм для детей, он не стеснен подобными рамками и подойдет для разных возрастов. Хотя, конечно, история действительно способна подать маленьким зрителям яркий пример добродетельного поведения. После просмотра в голове остаются только положительные эмоции. Моя оценка осталась в двух шагах от максимальной, потому как от просмотра новой «Золушки» получаешь ровно то, на что рассчитывал — это старая добрая сказка, без откровений, но и практически лишенная явных недостатков.

    8 из 10

    7 марта 2015 | 22:54

    Классическая экранизация от Диснея. Никаких плохих продолжений после «И жили они долго и счастливо» как это было в «Чем дальше в лес», и от которых люди чуть ни с пеной у рта кричали: «Как же так?!». Ну, что ж, классика тоже нужна, её никто не отменял. Так что сюда смело можно вести детей.

    Актёрский состав внушителен. Злая мачеха в исполнении Бланшетт великолепна, очень интересно наблюдать за ней, за действиями, на которые ей приходится идти ради дочерей. Ричард Мэдден (Зима близко, не забывай) звёзд с неба не хватает, но вроде этого там и не нужно. Принц влюбился — принц женился. А краткое появление Хелен Бонем Картер в непривычном для зрителя положительном амплуа всё равно запомнится всем эксцентричностью её героини. Лили Джеймс в роли Золушки очаровательна и мила, прямо улыбашка, улыбашка.

    Наряды, конечно, в картине потрясающие. Краше всех платья мачехи, ну и конечно то самое бальное платье Золушки, да и фея крёстная не отстаёт от других. В общем, платьев тьма. Мир Золушки полон красок, красивых мест и ярких пейзажей. Дворец масштабен и роскошен. На выходе красивая классическая сказка. Ничего сверхординарного, хотели красивый конец — он у вас есть.

    Смотреть ли? — Любите Дисней и сказки — идите.

    6 марта 2015 | 22:31

    Переснимать классику, да и вообще, любую старую версию киноленты — дело не всегда и не очень благодарное. А вот переснимать известные сказки, давно полюбившиеся зрителю и знакомые ему с детства, наоборот. Потому что, эти самые сказки — бессмертны и давно поселились у нас внутри. Не столь важно, ребята, через четыре, или десять лет на экраны выйдет новая версия «Золушки» (а она выйдет), люди всё равно её посмотрят с неким интересом. И вроде бы, те же яйца, только в профиль, но ведь бренное скучное существование в реальном мире, где так не хватает волшебства, благородных принцев, красоток с добрым сердцем и светлой душой, фей и той самой, большой и искренней любви с первого взгляда, которую пытается найти каждый, но далеко не каждый находит, не сравнится с умилительной сказкой для всей семьи. Второе всегда красочнее, интереснее, приятнее и сердцу, и глазу.

    Кеннет Брана, которому выпала ответственная должность постановщика новой версии диснеевской «Золушки», имел под рукой все необходимые средства и примочки. Увесистый бюджет, современные технологии и даже одарённая (чего громко и уверенно не скажешь обо всех остальных актёрах, за исключением, конечно же, Хелены) Кейт Бланшетт, которой здесь, как раз — таки, досталась роль злобной мачехи, тираническая тень которой, словно безграничная чёрная туча, нависает над беззащитной и слишком мягкой Эллой — Золушкой. Как итог, все, ну, или большая часть этих полезных средств были использованы с умом. То есть, с технической точки зрения, новая «Золушка» — это красивая постановка, которая абсолютно не стесняется блистать своими спецэффектами, декорациями, красками и костюмами. Прогресс уверенно шагнул вперёд. И теперь, мы во всей красе можем наблюдать трансформацию тыкв, ящериц, мышей, или всего прочего. Даёшь прямую задачу умелым дельцам и получаешь добротный результат на выходе. Однако, если техническая сторона вопроса не оставляет никаких серьёзных претензий, то содержимое и душевная пища для романтиков всё же заставляют сощуриться в определённых размышлениях.

    Сказка — она на то и сказка, чтобы быть волшебной. Она должна очаровывать своей атмосферой, подкупать своим шармом, убаюкивать и гипнотизировать, в хорошем смысле этого слова. Она должна заставить тебя поверить в чудеса на эти пару часов. Кого — то, возможно, даже трепетать и блаженствовать от этих чудес и идеальных виртуозных историй. Ведь в сказке возможно всё и даже больше. Она не очерчена какими — то рамками. Она не обязана плавать в бытовом болоте с присущей жизненной пресностью реализма. Именно этого, в новой версии почему — то не хватает. Волшебной атмосферы. Нет, не красоты. Не стоит путать волшебство, которым пропитываются сказочные истории, и красоту — дороговизну снятой картинки. Потому что пропитывать их следует не только красивым визуалом.

    Я прекрасно понимаю, что «Золушка», при всей своей сказочной универсальности — это, всё — таки, в большей мере, сказка для женского пола. Для них тут есть всё. Контрастная «эволюция» из симпатичной замарашки в прекрасную принцессу. Ни это ли, типичная американская мечта, которая находит отражение в сказке? Она самая. Красивое платье, которое блестит при лунном свете. Дорогой роскошный балл в дорогом роскошном дворце. А этот танец принца и Золушки? Да, он отлично смотрится. Может, и не шедевральное нечто, но точно близок к верху мастерства. Тем не менее, любовь с первого взгляда заставляет усомниться в искренности, когда Лили Джеймс и Ричард Мэдден остаются наедине, кружатся в танце, или тянутся друг к другу в желании страстно поцеловаться. Между ними редко проскальзывает настоящая искра, а это, в нашем случае, становится крайне заметно. Недостаточно взять на главные роли молодых и симпатичных. Они ещё должны гармонировать и чувствовать друг друга. Это происходит, мягко говоря, не всегда. Да и Лили Джеймс, если честно, вызывает двойственные впечатления своей кандидатурой. Она вполне симпатичная девушка и, быть может, подходит по типажу, более — менее, но просто не способна убедить полностью, что она и есть та самая Золушка, которая дружит с мышами и прислугой, терпеливо выносит все тяготы жизни, страстно желает попасть на балл и в объятия принца, и беспрекословно верит в добро всюду и вся. Быть может, это вопрос вкуса, не знаю наверняка. Трудно, вообще, судить о таких вещах в обществе, где постоянно меняются вкусы и предпочтения. А вот кто действительно порадовал, так это Хелена Бонем Картер со своей Феей Крёстной. Такой забавной, такой фееричной и не похожей на других героев совсем. Но её было в фильме мало, к сожалению. К ещё большему моему сожалению, такая талантливая актриса, как Кейт Бланшетт, здесь, по какой — то причине, смотрелась просто смешно и уныло. Не её роль, возможно. Хороша ли в картине музыка? Нет, она до ужаса обычна и плохо запомнилась. Это говорит вам человек, который не упускает возможности добавить в плейлист своего плеера каждый удачный саундтрек из просмотренного фильма. Но зато порадовала операторская работа, в которой проблескивали весьма необычные задумки. Это пошло ленте на пользу.

    Что лукавить, ребята. В «Золушке», которую представил зрительской публике Кеннет Брана, всё выполнено по канону. От морали до визуального стиля. Кинолента яркая и красивая, отполированная до блеска и с дорогими декорациями, по — доброму наивная и легкомысленная. Но, может, именно это и лишило её какой — то изюминки. «Дисней» дал зрителю ещё одну образцовую картинку, в которой ощущается диагноз отсутствия творческой оригинальности и смелости. Я вспоминаю старый мультфильм. Он был волшебным, чудесным, хотел и мог очаровывать. Даже под анимацией скрывалась волшебная аура. В новом проекте она растворяется довольно быстро. Я не побоюсь применить к нему слово «стерилизованный». И от этого мне стало как — то грустновато на душе. Наверное, я уже старый расходный материал, которому место на пыльном складе таких же устаревших «агрегатов», романтик старой школы, мечтатель в мире без мечты, кроме американской, где превыше всего дворец на берегу моря и дорогая карета в гараже. Я не могу и не хочу ставить картине низкую оценку. Она этого не заслуживает. Труд проделан по истине ёмкий и сложный. Молодые актёры старались по мере своих сил и возможностей. Нужно ли их винить? Выделенные средства честно и продуманно были задействованы в процессе производства. Эти люди трудились и верили в свои труды, но я не смог полностью поверить в результат. За костюмы, декорации и вдохновляющие натурные съёмки — семь баллов и зелёный фон. Прав ли я буду, если неуверенно задам сам себе вопрос — «Дисней» уже не тот? Надеюсь, что нет.

    7 из 10

    20 сентября 2015 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>