всё о любом фильме:

Неприкасаемые

The Untouchables
год
страна
слоган«Never stop fighting till the fight is done»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Мэмет, Оскар Фрейли, Элиот Несс
продюсерАрт Линсон, Рэймонд Хартвик
операторСтивен Х. Бёрум
композиторЭннио Морриконе
художникУильям А. Эллиотт, Мэрлин Вэнс, Хэл Гаусман
монтажДжералд Б. Гринберг, Билл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.5 млн,    Франция  2.46 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (3):
В основе сюжета — борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
44 + 11 = 55
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мемуаров Элиота Несса, написанных Оскаром Фрейли, «Неприкасаемые» (The Untouchables, 1957).
    • По словам Брайана Де Пальмы и Арта Линсона, Шон Коннери предложил снять сцену разговора Несса и Мэлоуна в католической церкви. Изначально их разговор должен был состояться на улице.
    • В декорации личной парикмахерской Капоне в «Lexington Hotel» присутствовали небольшие предметы (бутылочки из-под одеколона, кисточка для бритья), принадлежавшие Аль Капоне.
    • Брайан Де Пальма встречался с Бобом Хоскинсом, для того чтобы обсудить роль Аль Капоне, которую получил бы Боб, если от неё отказался Роберт Де Ниро. Так как Де Ниро сыграл в фильме, Хоскинс получил письмо от Брайана с благодарностью за время, которое Хоскинс согласился потратить на данный проект, и чек на сумму в $200 000. В последствии Боб позвонил Де Пальме и поинтересовался – нет ли еще каких-нибудь фильмов, где Брайан откажется занять Боба в главной роли.
    • Альберт Х. Волф (Albert H. Wolff), входивший в группу настоящих «Неприкасаемых», был консультантом на съёмочной площадке, а также помогал Кевину Костнеру лучше вжиться в роль Элиота Несса.
    • Мэл Гибсон и Харрисон Форд отказались от роли Элиота Несса.
    • У Роберта Де Ниро не было времени, для того чтобы набрать лишний вес, нужный для роли, поэтому он носил специальные подкладки, которые делали его толще.
    • Кевин Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия прошли специальный курс подготовки, включавший в себя обращение с различными видами оружия и изучение тактики действий полиции.
    • Кандидатуры Майкла Дугласа и Дона Джонсона рассматривались на роль Элиота Несса.
    • «Броненосец «Потемкин» (1925) послужил вдохновением Брайану Де Пальмы для сцены на лестнице на железнодорожной станции.
    • Хотя существование Несса, его команды «неприкасаемых» и, конечно же, Аль Капоне, не вызывает сомнений, многое в фильме просто выдумано сценаристом и не соответствует реальным фактам.
    • Для своей роли Роберт Де Ниро специально нашел портных Аль Капоне и заказал им точно такую же, как у Капоне, одежду. Вживаясь в образ, он даже настоял на том, чтобы носить рубашки из такого же шелка, из которого их шили гангстеру. Это притом, что сами рубашки в кадр так и не попали.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария, финальная перестрелка между людьми Капоне и Несом происходила в остановившемся поезде. Брайана Де Пальма перенес место действия сцены на лестницу железнодорожной станции, после того как выяснилось, что найти и восстановить поезд 1930-х годов будет слишком дорого.
    • Сцена ужина, где Аль Капоне (Роберт Де Ниро) неожиданно забивает до смерти бейсбольной битой двух своих людей, основана на событиях 7 мая 1929. Двое наиболее опасных людей Капоне, Альберт Анселми и Джон Скализе, решили убить Капоне и возглавить его банду. Капоне узнал об этом и пригласил на ужин наиболее влиятельных членов своей организации, включая Анселми и Скализе. Во время ужина Капоне забил до смерти бейсбольной битой Анселми и Скализе, после чего выстрелил им в голову.
    • Персонаж Оскар Уоллас (Чарльз Мартин Смит) частично основан на Фрэнке Уилсоне, агенте Налоговой службы, работавшим над обвинениями против Капоне за неуплату налогов. Уилсон работал над этим делом с 1928 года и в реальной жизни никогда не пересекался с Несом и его людьми. Уилсон не был убит людьми Капоне, хотя Капоне назначил награду за его голову.
    • В реальной жизни Фрэнк Нитти не погиб так, как показано в фильме. Он возглавил империю Капоне, после того как последнего посадили. В 1943 году Нитти совершил самоубийство.
    • Во время съемки сцены убийства Мэлоуна, Шон Коннери не ожидал, что петарды с «кровью» будут разрываться с такой силой. После первых дублей Коннери был доставлен в госпиталь, в глаза ему попали осколки и искусственная кровь.
    • В фильме правая рука Аля Капоне, «андербосс» Фрэнк Нитти, роль которого исполнил Билли Драго, погибает от руки Элиота Несса. На самом же деле Фрэнк Нитти был осужден вместе с Алем Капоне за неуплату налогов в 1930-ом году. Нитти получил только 18 месяцев лишения свободы, в то время как Капоне был осужден на 11 лет. После освобождения Нитти, СМИ провозгласили его новым боссом «Чикагского Синдиката», который при Нитти начал получать огромную прибыль. Однако, в 40-х годах дела «Синдиката» ухудшились. Фрэнку Нитти грозил срок за вымогательство и к тому же он успел настроить против себя остальных боссов «Чикагского Синдиката». 19 марта 1943-го года, опасаясь заточения в тюрьме, страдавший клаустрофобией Нитти покончил с собой, застрелившись на Центральной Иллинойской железной дороге в Риверсайде, штат Иллинойс.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
    • Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году. Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
    • На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
    • Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.
    • еще 1 ошибка
    Трейлер 02:51

    файл добавилCommon...Hand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Благодаря этому фильму Брайан Де Пальма взял реванш за свою не очень-то получившуюся четырьмя годами ранее современную гангстерскую сагу «Лицо со шрамом». А на сей раз он с помощью известного драматурга и сценариста Дэвида Мэмета (будущего режиссёра иронических картин о мошенниках и бандитах) дополнил несколько комедийной интонацией эпическое, основанное на фактах повествование о борьбе представителей закона с Аль Капоне, «королём мафии» начала 30-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чикаго 30-х годов — это… «сухой закон», расцвет итальянской мафии, рэкетирства, борьба федералов и гангстеров и прочие-прочие «замечательные» штуки американского прошлого. Брайан Де Пальма, на своём веку (благо ещё не окончившимся) снял немного фильмов, большинство из которых не очень удачны, но есть у него с пяток фильмов, которыми он должен гордится.

    Первый закон блюстителя правопорядка: «По окончании своей смены — возвращайся домой живым».) Мэлоун

    Отряд «Неприкасаемых» (в который вошли: Кевин Костнер, Шон Коннери, Энди Гарсия, Чарльз Мартин Смит), как их окрестили журналисты и чикагская полиция, вёл борьбу с этим самым Аль Капоне (в народе «Лицо со шрамом») сыгранным великолепным Робертом Де Ниро. Без шуток, фильм действительно не настолько вымышленный, как может казаться на первый взгляд. Про то, что Аль Капоне был посажен за неуплату налогов, в конце концов, я думаю, знают многие, но и остальные вещи, что связанны с ним здесь переданы просто-таки с документальной чёткостью (сцена в парикмахерской или за круглым столом, где Аль собрал всех основных членов банд) Агент Элиот Несс (Кевин Костнер), неподкупный и правильный, очень сильно хотел прищучить этого самого «Короля Чикаго». И вот он собирает 4-ку бравых ребят. В команде на самом деле было много людей, далеко не четыре человека, но Де Пальма, я считаю правильно поступил, создав из этого отряда эдаких Тимуровцев, борющихся за правое дело, так сказать, скрасив реальность красками и геройством. С другой стороны, это самое «тимуровское движение» производит двоякое впечатление всё-таки. Постановочность всего происходящего слишком велика, временами кажется, что на экране люди играют в «Казаки-разбойники». Трудно объяснить, просто это черта Брайана Де Пальмы, он снимает фильмы (за редким исключением) более простым способом, с деталями, но уж больно «постановочно», как в театре, даже натянуто чересчур. Да и видно, что после его «Лица со шрамом», который в народе приняли хорошо, а все остальные не очень, он на «кровавость» явно не стал заострять внимание.

    Второй закон блюстителя правопорядка: «Если хочешь сохранить тайну — не говори её своему начальнику». (с) Мэлоун

    Разбирая фильм по косточкам, в голове, можно выделить, как всегда, приятную музыку Эннио Морриконе, хоть и комичную, но всё же правдивую игру Роберта Де Ниро, Аль Капоне таким в действительности и был, чего таить. Внимание к деталям в сценарии, и что немало важно для фильма, которому столько лет, постоянное действие. Да, оно не драйвовое, но оно есть, да и какой там драйв в Чикаго 30-ых годов. Чуточку необычная роль досталась Шону Коннери, который был в этом фильме «и кулаками и головой», что несколько странно, как обычный чикагский патрульный Мэлоун, в сумме, оказался чуть ли не самым крутым копом, который всё обо всём знает, имеет связи, да и кишка у него не тонка. А может это уже просто ценнизм XXI века не даёт поверить в человека столь всесторонне развитого и находящегося на столь низком посту. Хотя поучает он всех в фильме прям как отец родной, навевает улыбку. Молодой Энди Гарсиа в эту компанию очень вписывается, бойкий меткий стрелок из него хоть куда.

    Спустя 24 года, как-то даже стыдно рецензировать данный фильм, да вообще любой фильм с таким не малым возрастом. Просто выходит так, что у некоторых фильмов есть «срок годности», а некоторые — не стареют. Данный фильм — не стареет, это несомненно, но имеет изъяны, которыми наградили его не актёры или сценаристы, а именно Брайан Де Пальма, человек неоднозначный, со своим видением любой тематики. В любом случае, вполне возможно, что это фильм был тем шагом, который нужен был для создания, на мой взгляд, его лучшего фильма «Путь Карлито».

    Вердикт: Смотреть любителям гангстеров и американской тематики 30-40 годов обязательно, помня, сколько лет этому фильму и зная немного работы режиссёра.

    8 из 10

    P.S: Оценка достаточно высока строго из-за того что этот фильм был чуть ли не «первым из лучших» в своём жанре на то время. В то время, когда Мартин Скорсезе ещё не вступил на это поле, а Серджио Леоне, как снял один фильм на эту тематику, так больше и не продолжал. Да хотя не стоит забывать, Ф. Ф. Коппола снял уже на то время два своих сильнейших фильма в данной категории, так что до наивысшей оценки этот фильм не дотягивает, несмотря на свою культовость, он не единственный.

    9 мая 2011 | 01:55

    Как и любой грамотный киноман, у которого в кармане есть своя стратегия написания рецензии, эту, как и другие следовало бы начать с информации о том, как давно я хотел посмотреть эту ленту, как много всего я слышал об этом творении режиссера Брайана Де Пальмы, чего я читал про нее, чего не читал. Но я на этот раз решил перевернуть традицию, подробно об этих всех делах говорить не стану. Да, безусловно, картину хотел посмотреть давно, выдержку она прошла, собственно говоря, на этом мы и ограничимся. Добавлю лишь, что — от «Неприкасаемых» я ждал многого.

    Я будто зритель, который решил посмотреть спектакль. Я, тщательно обдумав все мельчайшие детали, приготовившись, собрав все мысли воедино, пофантазировав вдоволь, сажусь в кресло. Я владелец этого театра, это все для меня, я единственный зритель, я уже готов, я уже в предвкушении чего-то необычного. Да, я люблю подобного рода картины, они открывают другую, так называемую, неосознанную часть самого себя, часть своей жизни. Я усаживаюсь, как можно удобнее, я готов к просмотру, я внимателен, как никогда, боюсь упустить что-то важное. Занавес открывается, на сцене начинается действо, вот, передо мной главные лица…

    Америка. 30-е годы XX века. Все камеры устремлены на одного интересного человека. Камеры устремлены на человека, который уже давно стал некой звездой. Репортеры и корреспонденты жаждут его фотографий, его интервью. По его словам, деятельность его обозначается ничем иным, как «бизнес», а его профессия произносится следующим образом — «бизнесмен». Кто этот человек? Спустя какие-то мгновения, туман на экране и туман в твоем понимании рассеивается, и ты уже самостоятельно и без труда можешь произнести — «Аль Капоне». Это имя в свое время навело шороху, суматохи, как в жизни обычных людей, так и в жизни полицейских, да и вообще, в жизнь всего мира. По-моему, нет громче имени во всей мафиозной истории, чем Аль Капоне. С помощью своего синдиката, этот человек руководил, кажется, всеми делами в Америке. Громко сказано, конечно, но это так.

    В то самое время в полиции появляется ряд полицейских, которые полны амбиций, молоды, ловки и т. д. Эти парни решают заявить о себе на всю страну, на весь мир, они объявляют войну Капоне. Кто же эти энтузиасты? Это Эллиот Несс, Джим Малоун, Джордж Стоун и Оскар Уоллас. Они решают, как говорится, нагло врываться во все тайные склады Капоне, останавливать партии нелегального алкоголя. Что же, с этого момента у парней начинаются самые большие проблемы, которых они ранее встречали вряд ли. К слову, ведь Аль Капоне, это такой человек, у которого везде связи, у него все схвачено. Начинается кровопролитная война. Война закона и мафии.

    Как я уже несколько раз в своем повествовании упомянул, ждал от картины этой многого, чего-то необычного. Так сказать, нужно признаться, что меня просто напросто разбаловали такие ленты, как, например, «Однажды в Америке», «Крестный отец», «Славные парни», «Казино». Ну, я думаю, что вы догадались о том, что я и ждал чего-то подобного. В этом плане работа Брайана Де Пальмы несколько разочаровала, сказать честно, то лента не дотягивает даже до главного фильма в карьере Де Пальмы «Лицо со шрамом». Я, естественно, отдаю отчет тому, что, возможно, такое мнение скоропостижно, и вашему покорному слуге нужно «Неприкасаемых» пересмотреть и поменять свое мнение. Что же, я это сделаю с большим удовольствием. Да, ведь я не говорю, что лента мне не понравилась, это не так, она очень даже пришлась по душе мне.

    Любая преподавательская философия учит — нужно и важно аргументировать свое мнение. Итак, этим я сейчас и попытаюсь заняться. Основное, что бросается в глаза, это явная недосказанность сюжета. Что не так? Что-то не совсем ладное со сценарием, скажу я вам, авторы, товарищи Оскар Фрейли, Элиот Несс, Дэвид Мемет. Ощущается, не дотрагиваясь пальцами, что здесь явные недоработки, сценарию не хватает большего хронометража, больших событий. Да, это именно тот нечастый случай, когда ленте бы не помешало больше экранного времени. Все выглядит очень быстрым, не успеваешь оглянуться, а на твоем экране бегут титры. Это не годится. Ведь любому понятно, что, например, нужно было больше внимания уделить персоне Аль Капоне. Этот персонаж не раскрыт, стоит признать. Все, что мы успеваем понять о персонаже Роберта Де Ниро, дословно: «он мерзкий». И это совершенно точно, все выходки говорят только лишь об этом. Вот, например, никак здесь не объяснили сцену, где Аль Капоне забивает до смерти бейсбольной битой своих людей, а ведь эта сцена имела место быть в реальной жизни.

    Теперь мы попытаемся разобраться, за что же конкретно стоит любит работу Брайана Де Пальмы. На самом деле, есть масса вещей. И, конечно же, плюсы перевешивают минусы. Возьмем режиссерскую работу, Де Пальма известен тем, что любит всяческие инновации и эксперименты, так вот, здесь все это пошло на пользу, лента остается актуальной и в наше время, хотя показываются 30-е годы. Теперь возьмем операторскую работу в исполнении Стивена Х. Бёрума. Этот человек выполнил все на самом высоком уровне, глаз только и делал, что радовался всем этим визуальным рядом, который так и подчеркивал гангстерскую атмосферу. Далее идет саундтрек, который четко вписывается под визуальный ряд, а главный создатель этого Эннио Морриконе (кто бы сомневался). В ленте множество запоминающихся сцен, например, печальная сцена с взрывом забегаловки, периодические сцены в апартаментах Аль Капоне, ну и, конечно же, самая запоминающаяся, это перестрелка «Неприкасаемых» с людьми Капоне на лестнице с коляской, это незабываемо.

    Идем далее. За что же еще можно любить эту картину помимо упомянутых ранее вещей? Безусловно, за актерский состав. Исполнители ролей привлекают внимание и подогревают интерес больше всего в этой работе Де Пальмы. Еще бы, сами посмотрите — Кевин Костнер, Шон Коннери, Энди Гарсия, ну и, естественно, Роберт Де Ниро. Все исполнили свои роли отлично, про Де Ниро я уже говорил, сказать честно, подобного персонажа в его исполнении видеть еще не приходилось. А из перечисленных больше всего понравились Кевин Костнер и Шон Коннери. По-моему, самые колоритные персонажи у них получились, для которых во главе всего стоит закон. Запоминающиеся роли.

    Что же, мы с вами имеем возможность оценивать работу Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые», которая получилась с некоторыми пробелами, но куда уж тут без них? Скажу, что плюсов тут больше. А вообще, ради атмосферы и актеров можно на многое закрыть глаза. Да, ведь к созданию картины приложили руки самые настоящие профессионалы своего дела, самые настоящие «неприкасаемые». А тем временем все закончилось, передо мной занавес…

    11 сентября 2010 | 12:19

    30-е. Чикаго становится становится столицей американского преступного мира. Власть фактически принадлежит мафии, проникшей во все сферы деятельности. Полицейский правопорядок существует лишь номинально, зачастую работая на организованную преступность.

    Местные группировки были представлены пёстрым национальным составом. но столпом среди них возвышалась именно итальянская мафия. Путь к могуществу шел через контроль за игорным бизнесом и проституцией, вымогательство и убийства. Но настоящий «звёздный час» связан с принятием «сухого закона». Итальянцы одни из первых смекнули, что тот, кто удовлетворит потребность населения в алкоголе, сможет пусть и из тени, но фактически править этой страной. Своего апогея итальянская мафия достигла во времена Капоне. Умного, дерзкого, харизматичного, жестокого и решительного главаря, построившего свою грандиозную алкогольную империю и фактически владевшем всем Чикаго. Это был первый в своём роде светский криминальный босс, который не мог обходится без внимания прессы и вспышек фотоаппаратов, участвовал в культурной и общественной жизни, был всегда в центре внимания. Деньги и чувство собственной безнаказанности сыграли с ним злую шутку. Вседозволенность и банальное отсутствие страха, стало концом его эпохи. Но это будет чуть позже…

    А пока на сцену выходит Элиот Несс. Молодой, по-хорошему амбициозный, а главное, верящий в то, что он делает. «Законник» до мозга костей. В определённые моменты истории, именно такие люди могут добиться результатов там, где все другие потерпели неудачу. Собрав вокруг себя таких же идеалистов, он начал свою войну против короля преступного мира.

    И как и любая война, эта, не будет поражать нас какими-то особыми изысками. Всё будет предельно жёстко, просто и эффективно. И что кривить душой, в этой войне, как и во многих других, не обойдётся без потерь. И если потери в стане врага, не наносят ему особого урона(ведь на место убитого или арестованного гангстера придёт десяток других), то у «неприкасаемых», каждый хороший парень на вес золота. Ведь других может и не найтись в этом, погрязшем в преступности и продажном городе.

    Капоне и Несс обмениваются уколами. И кажется. что эта война будет длиться бесконечно. Но там, где не действует атака в лоб, нужно пойти на хитрость. И лишь слегка изменив тактику, можно добиться положительного результата.

    Похвалы заслуживает проработка действующих лиц. Каждый из основных персонажей, продуман просто отлично. Характеры отменны. Это даже не учитывая, что приличное время отведено терзаниям самого Несса, который понимает, что ему не одержать победы в этом противостоянии, используя только законные методы. Сколько ты бы не чтил и соблюдал закон, но приходит время когда его необходимо нарушить. Нарушить именно чтобы добиться правосудия и навести порядок.

    Об актёрской игре и как-то неудобно говорить. Стоит только посмотреть на задействованных здесь актёров. Скажу лишь, что это одна из лучших работ Кевина Костнера, абсолютно заслуженный Оскар Шона Коннери(он является настоящим украшением фильма), отличная работа молодого Энди Гарсиа и Чарльза Мартина Смита. У Билли Драго получился отличный образ холоднокровного, устрашающего и невероятно стильного киллера. И пусть его персонах находится даже не на вторых, а на третьих ролях, но запоминается он не менее ярко чем остальные. А про Капоне в исполнении Роберта Де Ниро я просто промолчу, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Низкий поклон живому музыкальному гению Эннио Морриконе за его волшебную, раскрашивающую нужными красками определённые сцены, музыку.

    Ну и конечно я бы хотел поблагодарить всех людей, отвечающих за воссоздание неповторимой атмосферы того времени.

    Брайан Де Пальма не стал мудрить и подарил нам мужское, прямолинейное кино. Именно такое, каким должно выглядеть противостояние достойных противников. При этом, оно обладает кучей достоинств, а главное, прошло испытание временем. И спустя почти 25 лет, всё так же смотрится на одном дыхании.

    Для всех любителей криминального кино, будет преступлением пропустить этот фильм.

    P.S. -Говорят, что скоро отменят сухой закон. Что вы будете делать тогда?

    -Я думаю выпью чего-нибудь.


    Этот финальный диалог не раз цитировали в других рецензиях. Но я позволю себе использовать его ещё раз. Ведь это не только отличное окончание этой истории, но и прекрасная характеристика самого Несса.

    8 из 10

    18 апреля 2011 | 02:59

    1930 год. «Запрет на продажу алкоголя превратил Чикаго в поле битвы. Враждующие банды сражаются за контроль над миллиардным рынком сбыта нелегального алкоголя с помощью автоматов и гранат. Это время мафиозных войн. Это время Аль Капоне»…

    Кто из нас, грешников, хоть раз не злоупотреблял? Думаю, таких единицы. Конечно, я хотел бы ошибаться, но все понимают, что это бывают лишь исключения из правил, которые не меняют общей картины. Так как сам не являюсь этим исключением, мне будет проще дальше порассуждать. А рассуждать вот на какую тему: Представьте себе полный запрет на производство и продажу алкоголя в наши дни, в нашей стране… Ну, вот лично у меня никак не получается, ни в реальной теории, ни в личных фантазиях. А предполагать, что было бы потом мне просто вообще не охота, так как кроме хаоса в моём мозгу больше нечего не всплывает. А вот Брайн Де Пальма представил, даже точнее констатировал правдивую историю, правда произошедшую в далёкие 30-е годы…

    Вот так вот, но запреты-запретам, а законы, как известно, для того и создаются, чтобы их нарушали. Вот и в данном случае без коварного нарушителя не обошлось. Аль Капоне — один из главных поставщик спиртосодержащих товаров на американскую землю. Кроме того он, пожалуй, самый влиятельный человек в Чикаго, города, который постепенно зарастает криминалом. Капоне жесток, решителен и уверен в себе, он не боится правосудия, но всё меняется, когда в городе появляется молодой агент Эллиот Несс.

    Кровь играет в жилах молодого Эллиота, жажда справедливости поглощает его всё сильнее, и он понимает, что именно он, и только он, способен остановить злобного Аль Капоне. Вот таким оказался наш герой, самоуверенный борец за «народное счастье». Обжёгшись раз на молоке, Несс отказывается дуть на воду, он продолжает гнуть свою линию, однако же решившись заиметь помощников. Старый постовой Маллоне, всю жизнь проработавший в полиции, очень опытен и рассудителен, именно он становится катализатором в разработках плана о поимке Капоне; суетливый бухгалтер Оскар Уоллес мужает на глазах на протяжение всего фильма, беря пример с партнёров; ну и «мерзкий итальяшка» Джоржд Стоун, раннее бывшим Джузеппе Петри, меткий стрелок, прекрасно владеющий любыми видами оружия, мечтает работать полицейским. Вот они вместе с Эллитом Нессом и образовали великолепную четвёрку неприкасаемых. Кстати они прекрасно смотрятся вместе, можно даже сказать, что эта компания в своём роде фотогенична, а на лошадях с автоматами и пистолетами они просто восхитительны, вообще в том эпизоде приятно пахнуло вестерном. Да и в целом, раз уже затронул этот момент, то тот эпизод на мосту, полный эпизод, до отъезда обратно в город, оказался самым мощным, ярким и интересным, что не скажешь о некоторых других, где иногда прослеживаются недоработки, как в сюжетном плане, так и в общем действии.

    Ну ладно, рассказав обо всех героях, пришло время представить тех актёров, великолепно изобразивших своих персонажей, которые сильно повлияли на качественность всей картины целиком. Начинал я с Аль Капоне, поэтому первым в списке будет Роберт Де Ниро, которому досталась не слишком большая роль, но очень ответственная. В тех эпизодах когда Де Ниро бывал на экране он представал перед зрителем в виде властного и жёсткого гангстера, часто с сигарой в зубах и ехидной улыбкой на лице, всё как надо, без каких-либо претензий.

    Неприкасаемых возглавлял Кевин Костнер. Временами в нём мелькала долька неубедительности, но во-первых лучше чуть-чуть не доиграть, чем переиграть, а во-вторых полный образ героя получился отличным. Так, кто там у нас ещё остался? Великолепный Шон Коннери с Оскаром в руках, как лучшее доказательство его прекрасной работы; Чарльз Мартин Смит, добавляющий огромными шагами ближе концу, ну и Энди Гарсиа в роли решительного полицейского нареканий вызывать не может, только лишь восторг.

    Ну как? По-моему действительно звёздный составчик, который дополняет легендарный Эннио Морриконе со своей потрясающей музыкой, дружно вписавшейся в общий ансамбль происходящего.

    Качественная работа со своими успехами и мелкими грешками (только для меня, другие могут и опустить их). Великолепные актёры, классная музыка, интересная история, в итоге:

    8,2 из 10

     — «Говорят, что отменят сухой закон, мистер Несс, что вы тогда будете делать? — Я думаю выпью чего-нибудь.»

    12 сентября 2009 | 17:59

    Чикаго, 30-е годы. Время правления жестокого босса криминальной империи Аль Капоне. Честный полицейский Эллиот Неш, видя ужас и разруху на улицах города, решает собственноручно остановить криминального босса. Но сражаться в одиночку против такого человека практически невыполнимое задание, и потому бравый полицейский собирает неофицальный отряд для жесткой борьбы. Но то, что казалось лёгким по-началу, в итоге превратиться в беспощадную и кровопролитную войну.

    Ещё одно творение на тему гангстеров от довольно талантливого режиссёра Брайна де Пальмы с почётом может носить звание «один из самых лучших фильмов режиссёра» и есть за что. Жестокий, бескомпромиссный, интересный, содержащий в себе немалый драматизм, захватывающий дух повествование о четырёх людях, которые нашли в себе смелость выступить против кровавого тирана криминальной империи. Естественно, при таком раскладе у героев нет права отступать, ведь уничтожив первую из многих империи Капоне, они подписали себе смертный приговор.

    Фильм не цепляет зрителя экшн-сценами (коих немного), фильм прежде всего про главных героев, про их отношение к делу, ведь не зря практически на каждом из четырёх персонаже Де Пальма делает большой акцент, разделяя этих бравых ребят по характеру и отношению к деле. Главный герой — Эллиот Нэш — борется с мафией, чтобы защитить семью от нарастающей преступности. Он спокоен, смел, праведно, даже с неким фанатизмом относящийся к делу. И ведь не зря Кевина Костнера консультировали по поводу того, как нужно правильно подать своего персонажа.

    Второй в команде и важности персонаж — пожилой полицейский старожила Джим Мэллоун в блистательном исполнении Шона Коннери. Старик, который повидал на свете больше всего преступников становится «духом» команды, подбидривая всякого и каждого, и мечтающего на пенсии выполнить, что он хотел выполнить больше всего на свете — очистить город. Большая часть шуток и прочей хохмы исходит именно от него, и в то же время Джим понимает, что такой пожилой человек уже не жилец на этом свете. Это видно по его нередко проскальзывающему печальному взглядому. Но именно Джим похож на человека, который не только чувствует приближающуюся смерть, но и старается смеяться ей в лицо.

    Третий — молодой полицейский и лучший стрелок в команде Джузеппе Петри в исполнении тогда молодого Энди Гарсии, практически самый молчаливый, но вместе с этим, интересный персонаж, готовый в любую минуту с дерзостью броситься на врагов и отстоять собственную честь.

    Ну и последний персонаж — Оскар Уоллес в интересном исполнении Чарли Мартина Смитта — единственный неполицейский в отряде, однако это не делает его лишним. Он достаточно добр, стреляет неплохо, и можно сказать, что он являлся «мозгом» организации, указывающим своим товарищам где в следующий раз надо нанести удар. По сути, забавный персонаж, но именно на нём автор делает большой акцент драматизма.

    Ну и, конечно же, практически главная звезда фильм — Роберт Де Ниро — в замечательном, я бы даже сказал, оскароносном исполнении одного из самых страшных мафиози Америки. Смотря на Роберта, ты не редко ловишь себя на мысли, что актёр и есть Аль капоне. Этот безумный взгляд, эта добродушная и в то же время лживая улыбка, этот спокойный, готовый в любую секунду стать безумным взгляд, эта мимика, жесты, разговоры. Всё говорит о том, что это одна из лучших ролей Роберта Де Ниро в кино. Блистательная игра, которая, к сожалению, рушит тот факт, что сценаристы немного времени уделяют Капоне (в общей сложности, 15-20 минут на 2 часа).

    Таким образом, практически детально прописывая персонажей, Де Пальма добавляет необходимое для фильма драматизм, всячески доказывая нам, что такая борьба не обходится без жертв.

    Отдельно стоит сказать про немногочисленные перестрелки. Герои стреляют без промаха, летят пули, мрут враги, разрушается окружающие вокруг персонажей вещи. Выглядит всё это очень динамично, интересно, и всё это сопровождается довольно отличным музыкальным сопровождением. Лучший момент, конечно же, перестрелка, происходящая в замедленном действии под классическую музыку в вокзале. Такое стоит смотреть и пересматривать.

    «Неприкасаемые» — один из уникальных гангстерских фильмов. Пример жестокой и мужественной схватки простых четырёх людей против целой криминальной верхушки атмосферно поданного Чикаго. Такой фильм необходимо смотреть и пересматривать.

    Шедевр в своём роде.

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 21:25

    -Я не одобряю эти методы!
    -Значит, ты не из Чикаго.


    С 1919 г. на территории США была полностью запрещена продажа спиртных напитков. Антиалкогольные меры были крайне непопулярны в народе, к тому же они вызвали резкое повышение уровня организованной преступности. Гангстерские группировки наживались на контрабанде и подпольной торговле спиртным, не облагавшейся налогами. То было время, когда безраздельно властвовал Аль Капоне — гангстер, который оставил далеко позади своих конкурентов и прибрал к рукам всю незаконную торговлю спиртным в это тяжёлое для американцев время.

    Чикаго, начало 30-х годов ХХ века. В основе сюжета картины — борьба квартета «неприкасаемых» с королём преступного мира Аль Капоне (Роберт Де Ниро). Знаменитый гангстер в США достиг огромного могущества, с которым не могут сравниться даже ведущие политики. Борьба преступных кланов достигла своего апогея, они знают только один принцип — убивать.

    Однако не всё так печально. В город посылают федерального агента Элиота Несса (Кевин Костнер), который должен покончить с Аль Капоне и его преступной деятельностью. Впрочем, не всё так просто — город кишит армией подкупленных гангстерами полицейских, чиновников и судей, которые не разделяют мнение Несса и отказываются ему помогать, уговаривая бросить эту затею. Но Несс неумолим. Он набирает команду помощников, которые помогут ему повязать Аль Капоне. В этот квартет входят только самые честные и стойкие: простой старик-патрульный Джим Малоун (Шон Коннери), бухгалтер Оскар Уоллес (Чарльз Мартин Смит) и молодой итальянец, полицейский Джордж Стоун, он же Джузеппе Петри (Энди Гарсиа). Этой команде «неприкасаемых», как их окрестил сам Аль Капоне, предстоит навсегда заглушить громкие голоса преступности в Чикаго. К сожалению, до финала дойдут не все. В тяжелейшей схватке с врагом погибают самые близкие. Цель, как известно, оправдывает средства.

    Брайан Де Пальма никогда не приглашает в свои фильмы плохих актёров. В «Неприкасаемых» он собрал настоящих общепризнанных мэтров, готовых сыграть любую роль и обладающих гигантским опытом работы в картинах криминального характера. Роль Аль Капоне стала для Роберта Де Ниро одной из лучших в карьере. Хоть появлялся он в кадре не так часто, впечатление произвёл огромное. Такую роль другому актёру доверить было бы ошибкой — Де Ниро просто вжился в образ. Думаю, Аль Капоне и тот бы обрадовался, увидя, как его играют на экране.

    Если брать квартет «неприкасаемых», то тут, на мой взгяд, больше других блистал Шон Коннери. У британского мастера, конечно, за плечами огромный опыт и ещё более огромный актёрский талант, но такой игры я от него всё равно не ожидал. Шон фактически сыграл две разные роли — сначала старика патрульного, а затем «продвинутого копа» Джима Малоуна. Очень понравился эпизод, когда герой Шона для запугивания одного из гангстеров засунул другому, мёртвому бандиту револьвер в рот и выстрелил. Его товарищ сразу раскололся. Эффектный выход нашёл из положения! Вполне заслужил Коннери свой Оскар, честь ему и хвала!

    Энди Гарсия и Кевин Костнер сыграли в своём духе — немного эмоций, спокойное поведения. Мне кажется, в свои образы оба поместили «частичку себя». Достойная, но не такая уж и выдающаяся игра обоих актёров, тем не менее, заслуживает тёплых слов. Энди Гарсия мне, например, всегда нравился каким-то своим средиземноморским шармом, актёр очень запоминающийся и эффектный. Здорово он сыграл в «Крёстном отце 3», и с тех пор держит марку, что мы видели и в «Друзьях Оушена». Что-то похожее можно сказать и о Костнере. Кевину всегда удавались роли борцов за справедливость, да и своих агентов 007 он сыграл классно, в отличии от многих своих приемников.

    Очень классно сыграл Чарльз Мартин Смит, мне даже было жалко, когда его героя застрелили. Чарльз отлично вошёл в образ преобразившегося бухгалтера. Несмотря на удачную роль, он до сих пор продолжает сниматься в сериалах. Что-же, может быть, Чарльзу просто это нравится. Ну, не будем судить его строго.

    Огромную благодарность хочется выразить прежде всего Брайану Де Пальме, которому отлично удаются гангстерские саги. Его «Лицо со шрамом» является одним из моих любимых фильмов (хотя там, конечно, огромный вклад Аль Пачино). «Неприкасаемые» также войдут в их число. Картину сразу по нескольким параметрам можно считать образцовой. А образ Аль Капоне, как и его имя, всегда будут в головах у многих поколений кинолюбителей.

    -Говорят, что скоро отменят сухой закон. Что вы будете делать тогда?
    -Пойду выпью.


    10 из 10

    10 января 2011 | 15:21

    Прекрасный фильм прекрасно режиссера Де Пальма. Который, не смотря на свою очень арт-хаусную сторону почерка в кино, смог снять именно такой фильм, для массового зрителя. Впихнув известных актеров, и при этом бюджет фильма не расширился до сотни, или даже полсотни. Вот что значит авторитетный режиссер кино.

    Создав прекрасную историю, где можно найти зрителю все, что душе угодно. Ты окунаешься удивительный фильм. Тут тебе и приключения «Невероятной четверки», под музыку, которая напоминает сопровождение ковбоев в битву, а не поход на гангстеров. Музыка это отдельная тема. Она не просто прекрасно звучит, она находится в тех моментах, где ей и надо быть. Столько драматических моментов, что любой может выразить слезинку из души. Но самый «Лучший драматический момент фильма» — это конец. Когда ты видишь, что герои победили, и ты наполнен такой сильной гордостью за них, что тяжело сдержаться. Лично я проронил несколько слезинок, и выглядел с немного заплаканными глазами.

    Мне тяжело представить. Какую тяжелую режиссерскую работу проделал Де Пальма. Собрав таких актеров, при таком малом бюджете и сумел их всех сдержать. Каждый хотел быть звездой этого фильма, и затмить других. Но при такой режиссуре, скорее всего, обошлось без скандальных выходок уже знаменитых актеров того времени, и режиссер просто насладился своей работой и съемками фильма.

    Помимо актеров. У Де Пальмы был прекрасный сценарист, и оператор. Я не знаю что насчет продюсеров, художников, и так далее. Но вот эта основная тройная сила, был собрана прекрасна. Три вещи, которые меня удивили. Как выглядел кадр, история и сюжет, и актерская робота. И опять повторяю, все это выполнено прекрасно. Не часто встречаются такие хорошие фильмы. Еще реже встречаются такие хорошие фильмы, без огромного бюджета. Тут только хочется встать и, похлопав, сказать — «Браво!».

    5 марта 2013 | 16:22

    «Лицо со шрамом» это не только важный фильм в творчестве Брайана де Пальмы, но это также и настоящее прозвище Аль Капоне, который присутствует в фильме «Неприкасаемые». Явно не спроста это все. Хотя как мне кажется что это своеобразная шутка от режиссера.

    И несмотря на чувство юмора нашего обожаемого Брайана де Пальмы, «Неприкасаемые» это ужасный фильм. Он не отвратительный, что хорошо, а просто ужасный и какой-то нелепый. Вы, все-таки, глядя на фильм, о временах Сухого закона ожидаете, что будете слышать музыку или тех времен, или же стилизацию под те времена. Каково же было мое удивление когда вместо чего-то адекватного услышал искусственную синтезаторную музыку, лишенную всякого шарма. Брайан де Пальма просто органически не в состоянии сделать хороший саундтрек к фильму. Ни одного фильма у него не видел, про который можно было бы сказать что с музыкой все в порядке, можно работать дальше.

    Впрочем музыка не играет решающей роли в оценке фильма. Могу привести множество примеров когда отвратительная музыка ничуть не портит сам фильм, его идею.

    Совершенно мне не понравился в фильме представленный образ Аль Капоне. Я так понимаю был расчет, что только такой спец как Роберт де Ниро справится с ролью. Уверен что де Ниро лучше бы сыграл если бы речь шла о фильме с нормальным сценарием. У меня, например, не вяжется как можно сыграть хорошо роль, если написана эта роль ужасно.

    Давайте представим чем Аль Капоне весь фильм занимается. Начинается кино с интервью Аль Капоне журналистам в парикмахерской у брадобрея. Вальяжный мафиозный босс излагает свои гениальные мысли с самодовольной улыбкой. Но гениальные мысли это штампованная чушь. Если вас вставляет от подобной ерунды, тогда предлагаю не фильм этот смотреть, слишком мало там избитых фраз, а пойти на бизнес-тренинг, где полтора-три часа лекции состоит исключительно из подобных фразочек. Такое же можно отыскать в литературе современной бизнес-психологии. Обычно такие книжки называются «Я — мерзавец и добился всего», а автор, как правило, человек с откормленным лицом, самодовольной улыбкой и глупым взглядом пялится на проходящих мимо потенциальных покупателей. К чему я клоню? К тому что если у вас хотя бы презрение к подобным глупостям, то уже от одной первой сцены вы поймете все об этом фильме.

    Но это только часть образа Аль Капоне. Изрекая исключительно банальности, Аль Капоне расхаживает в одной из сцен с бейсбольной битой и рассказывает о том что наша жизнь это суть бейсбол. Хочу заметить что это фантастически гениальное сравнение Жизни с какой-то спортивной игрой. Практически любой фильм посвященный какой-то спортивной тематике содержит в себе подобное сравнение. Как правило, это происходит в момент когда главный герой не может принять однозначное решение и мудрый тренер или, что еще хуже, ребенок, приводит сравнение футбола, хоккея, баскетбола и фигурного катания с Жизнью.

    После чего Аль Капоне разбивает череп одному из своих подчиненных. То есть мы узнаем что это избитое дешевое пафосное выступление подводилось к тому, чтобы прелюдно убить одного из своих бойцов. Обращаю ваше внимание на то, что сцена в фильме была лишней. Ее нужно было спокойно вырезать и сократить экранное время.

    Впрочем, с Аль Капоне все ясно, глуповатый мафиозный босс с деловой хваткой, своевременно почувствовал время и смог выбится резко вперед, став легендой еще при своей жизни. Это я говорю исходя из киношного образа, каким он был в настоящей жизни я понятия не имею. Никогда не читал его биографии. Но ведь Аль Капоне это даже не центральный персонаж. Более того, в фильме его присутствие даже и не обязательно.

    В центре событий находится группа неких неприкасаемых, особо крутых полицейских, которым ничего не страшно. Присутствует среди этих храбрых людей очень храбрый и безбашенный бухгалтер. Карикатурно-стереотипный персонаж, который может своим комичным поведением расмешить разве что обкуренного наркомана. Вообще показательно что в команду неприкасаемых Элиот Несс, которого играет Кевин Костнер, взял бухгалтера. Видимо, создатели решили подвести какую-то логическую теорию, объясняющую что весь экшен фильма должен свестись к тому, что Аль Капоне посадили в конце концов не за убийства, не за рэкет, не за контрабанду, а за неуплату налогов. Только бесшабашный бухгалтер мог установить это.

    «Неприкасаемые» это фильм действия, по-русски это называется экшен или экшн, в зависимости от транскрипции. Не может в подобном фильме оставаться место бухгалтеру. Даже если бухгалтер так важен, то он все равно не может оттягивать на себя так много экранного времени. Да и потом наш бухгалтер-неадекват еще особо бухгалтерской деятельностью не занимается. Он только все время с ошалелыми глазами бегает за своим шефом и рассказывает о том какие ужасы творятся в финансовой истории Аль Капоне. Если бы обвинение на суде настоящего Аль Капоне смогло доказать вину босса в убийствах и прочих преступлениях, то бухгалтера в фильме бы явно не было. Мы бы не видели как бухгалтер ловко управляется с оружием и с тотальной бессердечностью стреляет в гангстеров в упор, при этом даже не пытаясь увернутся от встречного огня.

    Чуть выше, было упомянуто как бухгалтер-зверь не дрогнув ни единым мускулом расстреливал в упор гангстеров. Эта одна из тех сцен которые вызывают желание закрыться у себя в кабинете. Зашторить окна. Запереть дверь на ключ. Отключить все средства связи с внешним миром, включить только настольную лампу. Погрузиться в себя и думать о том, откуда в мире берутся дебилы.

    Во время перестрелки со стороны полицейских не умер никто. Пули в правохранительные органы не могли попасть в принципе, даже в десятистепенных персонажей. Никаких потерь при операции. Даже у российской статистики есть потери личного состава. Гангстеров поубивали всех, кроме одного. Гангстеров, которые, наверное, стреляют лучше бухгалтера и у, которых рука более привычна к беспощадному добиванию. Все это происходит под кошмарную музыку, которая совсем не походит к этой сцене. Если закрыть глаза и прослушать мелодию без киноряда, то кажется что в фильме какая-то триумфальная сцена происходит, но никак не пальба.

    Традиционно, в русском языке подобным выходкам в кино, да и в жизни в целом, есть меткое слово — тупость. В новых изданиях Энциклопедии Британники нужно к статье про «Тупость» в качестве эталонного примера порекомендовать «Неприкасаемых». Настолько много всяких нелогичностей, несуразностей и простой создательской неадекватности, что выставленный мной балл будет честным только при условии что это стобалльная система, не десяти.

    Из положительных моментов могу сказать только что Чикаго красивый город с красивой архитектурой. В остальном же… увы.

    4 из 10

    12 октября 2010 | 01:19

    Когда по ТВ попадется фильм 30-летней давности, к тому же, на избитую тему сухого закона в Америке, первая мысль — переключить, но этот фильм цепляет. Многие писали о несоответствии актеров ролям, как по мне — все с точностью наоборот. Актеры подобраны идеально: Костнер отлично смотрится в роли хорошего полицейского, не слишком эмоционален, и это только к лучшему.

    Коннери старый пес, сцены откладываются надолго. Для Де Ниро подобные роли не в новинку, то как высокомерно и пренебрежительно он смотрит, когда копы обращаются к нему, вызывает восхищение. Экранного времени у него немного от чего его герой становится только ценнее. Очень обрадовало появление Билли Драго, у него довольно запоминающееся лицо, отлично подходящее для роли гадкого парня.

    Особо хочется отметить сцены перестрелок и погонь, в сочетании с прекрасным музыкальным сопровождением, получается настоящий вестерн. Диалоги, что немаловажно для фильма такого рода, были более чем сносными, не приторными и не переигранными.

    9 из 10

    (минус — за не очень правдоподобный, на мой взгляд, путь ползком одного из героев с расстрелянным животом)

    3 марта 2014 | 02:00

    «Неприкасаемые» оставляют странное впечатление — с одной стороны, есть все признаки того, что это превосходное кинопроиЗведение на все времена, с другой — наличествует не менее признаков того, что это очередной проходной киноотстой. К сожалению, я, при всей моей любви к гангстерским драмам и киноработам ДеНиро/Костнера, вынужден остановиться на втором пункте.

    По форме это — очень сбивчивое, неровное кинодействие со множеством пробоин в художественном плане. Сценарий (который на основе реалсобытий) — не иначе как черновой, иначе трудно найти объяснение целой куче разного рода погрешностей в сюжетной линии.

    Главные актёры не понравились абсолютно. Начну с Костнера. Снимаясь в «Неприкасаемых» товарищ Кэвин, такое ощущение, находился под воздействием каких-то препаратов. По крайней мере не думаю, что серость и неэмоциональность его персонажа была итогом сознательной работы. Нет, персонаж Костнера раздражает и надоедает — вряд ли он этого сознательно добивался.

    Однако Шон Коннери вызывает ещё больший негатив: он с блеском отыграл своего героя так, как будто на дворе не конец 80-х, а конец 30-х, в полном согласии с буквой и духом тогдашних правил кинолицедейства. Персонаж очень надуманный, искусственный, не вызывающий никакого сочувствия (у меня). «Оскар», который Коннери получил за эту роль — одно из самых несправедливых решений Академии за всю её историю. Поззор!

    Что касается Роберта ДеНиро, то здесь всё намного сложнее. Я немного подумал и решил вынести такой вердикт: в принципе, если принять во внимание саму сущность роли ДеНиро как эпизодической (15 мин. за 2 часа), то тогда все вопросы отпадают: его надрывная, заносчивая и «рваная» манера игры как раз и была рассчитана на небольшой формат роли, в рамках которого она (роль) выглядет вполне сносно. Однако играть большую роль с тем же подходом — значит ставить крест на своей карьере.

    И Энди Гарсиа. У него тоже была маленькая роль — но тоже яркая. Вообще я хорошо отношусь к этому актёру и считаю, что он оказался за бортом большой славы и большого респекта со стороны зрителей только потому, что не вписался в формат западно-побережной киноиндустрии. Недооценили его, короче. А в «Неприкасаемых», которые способствовали некоторому росту его карьеры, Гарсиа сыграл даже лучше, чем все остальные, вместе взятые. Его герой оказался довольно естественным, живым; для этого ему не пришлось надрываться подобно ДеНиро или Коннери.

    Что ещё? Ну да — музыка Морриконе. Посмотрев и послушав его партитуру в рамках «Неприкасаемых» я понял, что Морриконе не зря злобно кличут «графоманом».

    Главный же плюс фильма — это атмосфера 30-х: она воссоздана режиссёром довольно достоверно.

    10 апреля 2009 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>