всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникБен Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для слабых умом поясню, что «Наемный убийца» это фильм о человеке, который за деньги занимается уничтожением других человеков. В данном случае другими человеками является несколько сотен граждан китайской национальности. Сей великолепный киноэпос создан руками сумасшедшего китайца известного всему миру под кличкой Джон Ву. Этот достопочтенный узкоглазый снял такие шедевры как «Круто сваренные», «Пуля в голове», «Без лица», ну и ещё кучу всякой ерунды. В главной роли у Джона Ву снялся как и во всех других его фильмах Гонг Конгского периода Фунь Ёу Чунь, который по совместительству ещё является лучшим китайцем в мире кино. Вобщем команда создававшая сей шедевр вызывает только уважение.

    Из начала кина всем искушенным зрителям и простейшим наблюдателям становится понятно, что Чоу Юнь Фунь играет роль простого китайского парня Джона, которого просят уничтожить другого китайца, так как данного подвида жителей земли больше миллиарда, никому не жалко бедного заказанного, одним больше, одним меньше. Следовательно, Чоу Юнь берет пистолеты и направляется на задание. Здесь хочется немного остановиться на актере. Если кто ещё не видел этого китайца в действии, то можно считать прожил жизнь зря, так как данный товарищ стреляет из двух пистолетов, так, будто с ними и родился, никто с ним сравниться не может в этом деле. Ну и значит простой китайский парень Джон заходит в ресторан с живой музыкой и направляется к своей мишени.

    Многие образованные конечно возмутятся увидев то, что произойдет позже, так как Чоу просто подошел к двери, за которой играли в карты нехорошие личности и постучал в неё. После того как ничего не подозревающие бандиты открыли дверь, китаец просто запрыгнул туда и всех поубивал. Очень забавное у него фаталити, обычно всегда добивают в голову, а тут наоборот, первый выстрел в голову, а потом ещё пару пуль в другие части организма, садист видать. И всё бы ничего, похулиганив как обычно китаец бы скрылся в форточке и кино бы закончилось, но под пистолет случайно подставилась живая музыка. Ясен пончик, из начала фильма всем любопытным становится известно, что данный киллер уничтожает только нехороших китайцев, а в глазах обычного добропорядочного человека такое приравнивается максимум к мелкому хулиганству, а тут ни в чем не повинный живой звук попал.

    Китаец ясное дело очень расстроился по этому поводу, а так как живой звук просто потерял зрение и оказался дамой, для простого китайца видимо вполне симпотичной, он дабы чувствовать себя не сильно виноватым решает приударить за ней, вполне почетно, мало того, что вина не так режет, так ещё женщина под рукой всегда есть, которая не видит его и не понимает, что он именно тот хулиган которые её ослепил. Вобщем любовная линия очень достойная и со всех сторон интересная.

    Для того чтобы в фильме были не только лица в простанородье именующиеся бандитами, в линию повествования вставлен полицейский, который охотясь на нашего киллера тоже понимает, что он всего лишь хулиган и в следствии этого проникается к нему большой симпатией. Вполне себе всё могло так неплохо и закончиться, но нехорошие личности решили положить конец, такому хулиганству и кинули на уничтожение китайца сотни ему подобных.

    В общем, кино жутко драйвовое, с простенькой но потрясающей музыкой, отличными актерами и какой-то душей. Подобного нету ни в «Убийцах», ни в «Шакале» ни даже в «Леоне», хотя он единственный который хоть где-то рядом находится, остальные все очень далеко. Джон Ву снял свой лучший фильм, снял так что в некоторых моментах такие сухари как я лезут за платочком ибо за душу берет так, как никакой «Титаник» не в силах.

    Истинно верное

    10 из 10

    8 декабря 2007 | 23:46

    Внимание, КИНОМАНЫ. Перед Вами один из лучших (если не лучший) фильм
    Гонконгского кинематографа. Фильм, который на первый взгляд кажется обычным боевиком с претензиями на ум и мелодраму одновременно. Но я вам скажу, что только в фильмах Джона Ву присутствует некая гармония обычной драмы и ураганного экшена.

    Эта самая непревзойденная по всем категориям работа Джона Ву, с которой может поспорить только «Без Лица», да и то, с визуальной стороны и, в некоторой степени с актерской.

    Безусловно, эта лучшая роль Чоу Юн-Фата, который именно в этом фильме раскрылся как хороший психологический актер и именно эта роль затмила все предыдущие и последовательные работы этого актера. Дэнни Ли также отлично справился с ролью.

    Великолепная музыка, отличная режиссура, нескончаемые пули, драйв и экшен-сцены, которые кстати, смотрятся также здорово, как и в «Круто сваренных», но, если бы дело было только в них, то я поставил бы фильму 8 баллов, а так

    10 из 10

    10 июля 2008 | 18:38

    Мда… Чтобы сейчас так снимали! Фильму 20 лет, а смотрится великолепно и сейчас. Очень понравился. Настоящий мужской боевик с так хорошо задуманной и сыгранной драмой, меня фильм тронул. Жестокости хватает, но это не сама цель — это инструмент и это вызывает уважение, особенно на фоне современных фильмов подобного рода — весь смысл в беспорядочных, не трогающих и никому не нужных драках-перестрелках, которые ничего кроме скуки и даже отвращения ничего не вызывают. В этом же фильме они гармонично вписываются и создают особое настроение под очень хорошую и трогательную музыку. Чем-то напомнило «Спрут».

    9 из 10

    4 ноября 2009 | 01:23

    Джон Ву — это вообще такой человек, такой режиссер, которого невозможно описать словами. Все его истинные поклонники знают все лучшие картины режиссера, которые он снял в Китае. Не стала исключением и данное творение, которое ни чуть не напрасно называют лучшей картиной режиссера. Ведь он не только снял фильм, но и сам написал сценарий.

    Что касается моего мнения, то я тоже в какой-то степени согласен, что данная картина является лучшим творением режиссера. Ведь, когда Ву уехал в Америку, продюсеры просто захотели заработать на нем денег, а фильмы, которые действительно имели отсылки, что снимает не кто-то там, а именно Джон Ву — один-два. И как мы сейчас видим, довольно долгое время на больших экранах не появляется ни одной работы режиссера. Причины, я думаю понятны.

    Теперь, собственно о самой картине. Во всех картинах именно Джона Ву, а не имени в титрах, есть какая-либо подоплека, крепкий сюжет, т. е. фильм не о тупой безбашенной стрельбе, и не о крутых героях, а его главное тут — его суть. Конечно она тут есть, и, как часто встречается в работах режиссера, имеет драму. Дальше рассказывать нет смысла, потому что фильм надо посмотреть, чтобы все понять, ведь понять эту суть можно только тогда, когда ты видишь чувства героев. Что касается актеров, то они тут прекрасно сыграли. Да, есть моменты, которые, прямо скажем, совсем не нужны, но это все не отвлекает и не мешает следить за судьбами героев. Полицейский, убийца, его возлюбленная. Без всяких ненужных сцен, без всяких поцелуев, без всего остального, что часто нам показывают, что это «как бы любовь». Так мог поставить только гениальный режиссер, и смотря на это все, ты действительно веришь героям, даже больше чем тем, кто все это показывал. Саундтрек, несмотря на всю свою странность, все же очень точно попадает под обстановку фильма. А когда герой Чоу Юнь-Фата играет на губной гармошке, тут просто хочется слушать и ничего более. Что касается всего остального. Если в каких-либо американских картинах можно называть происходящее действие, то у Джона Ву это действительно называется «экшн»: по другому не назовешь. И, конечно, в этом фильме он держится на высоте.

    Вывод: Отличный, самый важный экшн-фильм в карьере Джона Ву. Тут есть все: драма, детектив, конечно, экшн, триллер, в общем, должно понравится любому ценителю кино. Честно говоря, мне больше нечего сказать, такое кино просто нужно смотреть.

    9 июля 2012 | 16:01

    Если посмотреть череду голливудских боевиков, а потом насладиться просмотром шедевра Джона Ву «Наемный убийца», то сразу можно сказать что многие сценаристы под копирку воровали кусочки фильма Ву. И действительно Джон Ву создал один из лучших фильмов в своем жанре, жестокий, сильный, реалистичный и кроме того сентиментальный и чувствительный боевик, который оценит любой знаток жанра.

    Фильм рассказывает историю Джеффри — наемного убийцы, который выполняя очередное задание, случайно ослепил певицу Дженни. Отныне у киллера одна цель во что бы то ни стало найти деньги и вернуть девушке зрение. Получив очередное задание, Джеффри и не думал что мафия, решит его устранить, а принципиальный полицейский поймать успешного киллера.

    Джон Ву раскрывает не просто характер наемного убийцы, он создает новый образ. Это не просто бугай с пистолетом, который может только убивать, нет Джеффри очень сентиментальный убийца, он никогда не убьет невинного, а наоборот попытается его спасти, убийца с совестью это нечто новое. С другой стороны полицейский, который чтит кодекс, но готов его переступить ради справедливости и чести. Этот странный дуэт «Микки Мауса» и «Дамбо» наведут ужас на мафию и будут убивать, много убивать.

    Суть данного фильма состоит в том, что каждый момент, каждая новая сцена является взрывоопасной, не смотря на присущий ленте романтизм и сентиментальность, Ву не дает зрителю расслабиться ни на минуту, и обещает очень шикарный финал. Хотя финал в свою очередь получился весьма трагичный и несвойственным, что в свою очередь доказывает, нельзя верить в сказки, и получай то, что заслужил, око за око, зуб за зуб. И возможно это и к лучшему ведь не каждый фильм должен иметь счастливый конец, ибо есть счастливые моменты и в середине и зритель должен принять суровую реальность и отпустить героев.

    25 мая 2014 | 11:24

    В очередной раз убедился, что Джон Ву — замечательный режиссер. Ему можно доверить любой боевик. «Без лица», «Час расплаты», «Пуля в голове», «Трудная мишень», «Говорящие с ветром`и «Наёмный убийца».

    Киллер, спасаясь, случайно ослепляет певицу. Теперь его мучает чувство вины. Нужда в деньгах заставляет его выполнить последний заказ. Полицейский Ли, убивающий направо и налево преступников, гоняется за ним, пока не начинает сочувствовать Джеффу. Так завязывается невероятная дружба. Диалоги, проскакивающие между сценами огнестрельного экшена, кажутся нереальными, сентиментальными. Они подчеркивают благородство двух противоположных людей. Микки Маус (Юнь-Фат) не хочет сдаваться, а Дамбо (Ли) хочет спасти его от смерти.

    Заметил любовь Джона Ву к голубям — птицам мира, в каждом его фильме, который я успел посмотреть, они присутствуют. Да еще и в сценах насилия, очень длинных перестрелок. Статисты ложатся штабелями, герои делают по 10 выстрелов в каждого противника. Экранные напарники ещё умудряются найти время для шуток, чего стоят только их прозвища. И самое главное — переживаешь за заглавных персонажей. Кино цепляет. Финал картины получился вполне стандартный для гонконгского фильма тех лет, но эмоции накрывают с головой. Хотелось бы, чтобы и сейчас такое снимали.

    7 из 10

    5 марта 2015 | 12:17

    Самое неприятное, наряду со спойлерами, что может поджидать любителя книг и фильмов — это произведение с хорошим началом и ужасным концом. Человеку нравятся первые взмахи кисти, он жаждет увидеть как будет выглядеть картина целиком, но тут художник с отвратительной улыбкой начинает размазывать по своему прекрасному незаконченному полотну фекалии… Обиду, разочарование и непонимание зритель еще не скоро забудет, ведь он специально открыл душу и память чтобы лучше прочувствовать этот, как ему показалось, «шедевр».

    Бесконечные магазины, армии тупейших врагов, отвратительный до невозможности финал и полное отсутствие логики сводят на нет отличный сюжет и запоминающихся персонажей.

    Вполне вероятно что это пародия на голливудские боевики, где пистолеты стреляют без перезарядки и из каждого врага делают решето, вот только пародия эта вызывает неприязнь.

    Бочку дегтя смешали с бочкой дегтя, получилось две бочки несъедобной смеси.

    Джон Ву честно заслужил доверие зрителя, а потом подло предал его и испоганил свой фильм.

    1 из 10

    31 июля 2016 | 00:09

    Джон Ву всегда был славен тем, что снимал боевики как драмы. Или драмы как боевики. Если коротко — это классический фильм режиссёра. То есть, его «гонконгского» периода. Это картина о любви, красоте и насилии. Очень эмоциональный фильм, заставляет переживать за героев.

    «Киллеру нельзя сопереживать так же, как и жертве» — вот мысль, от которой отталкивается эта картина. Ву покажет, что это не так. За обыкновенный хронометраж он заставит зрителя провалиться в «стокгольмский синдром», понять, что движет тем, чья работа — убийства.

    Очень личное и лиричное повествование, в духе азиатских фильмов. И при этом — такое же, как и всегда, жестокое. Ву не был бы самим собой, если бы тут не было идеально выверенных перестрелок. Они всё так же прекрасно поставлены и здорово сняты — впору восхищаться мастерством.

    «Наёмный убийца» — один из лучших фильмов Джона Ву, уступает он, пожалуй, только «Круто сваренным».

    8 из 10

    22 сентября 2015 | 13:09

    Возможно он никуда и не уходил…

    Темное кино, выложенное из точных выстрелов, дружеских противостояний, режиссерских находок, любви и слез. В этом фильме нет чего-то единственного, он состоит из нескольких историй, которые поровну разделили время, отведенное режиссеру на воплощение идей. Будь-то долгая дружба двух киллеров, любовь вспыхнувшая между певицей и наемным убийцей и противостояние, превратившееся в крепкие близкие отношения полицейского и того же убийцы. Абсолютное самопожертвование, борьба за принципы и душевные стремления, воплощенные на экране, идеально описанные и выраженные за счет мимики, жестов, слов и пуль. Постоянное действие, обнадеживающие слова, моменты, решающие все, потеря многого, но обретение чего-то более ценного. Идеальное состояние воинствующего сердца, возможность предвидеть будущее, но страх перед ним, заставляющий идти на ощупь, в ожидании кончины. Наверное при всей стилистике данного фильма это трудно заметить, но ведь «Наемный убийца» напичканный огромным количеством перестрелок намного сильнее, энергичнее и честнее многих других фильмов. В нем есть потрясающее составляющее, которое не даст зрителю забыть просмотр

    Одна из самых теплых картин современности вобрала в себя идеальные пейзажи, точные диалоги и удивительные по построению батальные сцены, в которых главные герои отправляют в ад всех наглецов, посмевших направить на них оружие. Джеффри — наемный убийца, убрать человека для него не больше, чем съесть изысканное блюдо на завтрак, однако делает он это без всякого удовольствия, быстро и ненасытно. Вместо того, чтобы вложить в человека одну пулю, точно в сердце или в голову, он выпускает целую очередь, а затем достреливает остаток обоймы в безжизненное тело врага, не успевшее рухнуть на пол. При всем при этом этот человек всегда оставляет последнюю пулю, для того, чтобы убить последнего врага, в противном случае для себя самого.

    Порою то, что мы видим на самом деле всего лишь иллюзия и как оказывается тот, кто все время косил людей на экране является честным человеком, готовым отдать жизнь за друга, за маленькую девочку, за девушку, поплатившуюся зрением по его вине. Убить убийцу и получать деньги за это, выполнять роль общественного дворника, убирать один мусор в угоду другому. Джеффри имеет чувство собственного достоинства и не убивает невинных, под его прицел попадают лишь люди заслужившие гибель, он вершит правосудие исходя из собственных убеждений, руководствуясь собственным кодексом. Два человека встречающиеся в церкви и планирующие смерть третьего… Вроде это кощунственно, но только не в том случае, если дело богоугодное:

     — Ты веришь в Бога?
     — Нет, но здесь так спокойно, мне нравится.

    Человек согласен гореть в аду и он уже смирился со своей участью, когда неожиданно в его груди появляется любовь к слепой девушке и этот человек понимает, что тот самый свод законов не верен:

     — Ты снова будешь убивать?
     — Раньше думал, что те, кого я убиваю заслужили смерть. Теперь я знаю, что право на жизнь есть у всех.

    На протяжении первого часа зритель все больше убеждается, что Джеффри положительный персонаж, не только, потому что его герой центральный, но и потому что в нем нет тяги нести смерть, просто тот мир, в котором он был рожден требует наличие оружия и с каждым днем человек все больше привыкает к его весу и вот уже не может без него обойтись, поскольку револьвер стал близким — дорогим: «В пистолетах есть дьявольское очарование»

    Все, что было у этого человека, все, что воспринималось им, как должное, ушло на второй план, когда он понял, каким счастливым и спокойным может-быть время проведенное в этом мире. Можно-ли приняв вызов смерти, пройти через барьеры, преодолеть врагов одного за другим, получить деньги, исправить ошибки? Данный фильм просто очень красив, он невероятно динамичен, в нем много драмы, музыка пропитывает каждую секунду действия, делая кино вкусным и питательным, в эту музыку влюбляешься, она фантастична и невероятна. Происходящее на экране бескомпромиссно, у героев нету выхода, визуальность и звуковое сопровождение выжимают из зрителя не просто слезу, а последние слезы. Причина лишь одна — это потрясающе мрачная картина, в которой нет ничего светлого, которая временами демонстрирует острые шутки, веселит зрителя, однако дает понять, что она абсолютно жизненна, как все что вы имеете честь наблюдать день за днем. В этом мире нет ничего положительного… в нем все отрицательно, не потому что оно так характеризуется, а потому что кончается. Несмотря на это при взгляде на него можно с легкостью предположить, что он гармоничен, гармоничен также, как это кино.

    «Наемный убийца» в очередной раз вам напомнит, что слезы ребенка равносильны крови, стекающей по лицу взрослого человека, что время уходит и его нельзя остановить, что жизнь зависит от градуса поворота, сделанного вами, поскольку чем круче свернули тем труднее вернуться на прежний путь и проще будет начать все сначала, однако, как это сделать, если время ушло и через несколько мгновений уже конец? Прокручивая пленку из воспоминаний, каждый человек ищет что-то особенное, оставившее неизгладимое впечатление, ввергнувшее в шок, то отчего остался незабываемый привкус свежести. Герой этого фильма тоже пытался найти светлое в своей жизни, ни одна пища не давала ему удовлетворения, ни один семейный праздник не был весел, у него не было ничего кроме дружбы. Она в трудные моменты позволяла собраться, порою не проходила проверку, но все равно от ошибок становилась только крепче и в конце обрела невиданную мощь.

     — Мир быстро меняется, я чувствую, что меня вытеснили, остается лишь помнить
     — Иногда лишь воспоминания спасают нас. По крайней мере умирая, я буду знать, что у меня был друг.

    Мерное представление современного зверства, картина которая не просто создана для развлечения, а передающая причину созревания жажды преступлений в человеческой душе. В этом фильме точно отображен переход от удобной неизвестности к счастливой трагедии. Многие говорят, что лучше прожить прекрасно, но мало, чем жить вечно, но бесцельно. Мое мнение на этот счет отсутствует ибо выбора мне никто не предоставит, но наверно исходя из вселенского опыта это так, потому что на самом деле каждому хочется заполучить идеальный путь, каким бы длинным и долгим он не был.

    Если бы у меня был шанс начать все сначала… Жаль

    19 января 2011 | 06:47

    Мы знаем этого примечательного мастера воистину ураганных боевиков по многим фильмам, таким как «Беги тигр, беги»,«Светлое будущее»,«Пуля в голове» и многим другим. Почти во всех его фильмах чувствуется настоящая рука мастера снимать перестрелочные боевики, а именно, перестрелки во многих местах достаточно кровавые, выглядят феерично и даже брутально. Ну и другие аспекты в его фильмах тоже присутствуют, такие как честь, справедливость и обычные человеческие переживания и чувства. Поэтому «Наемный убийца» не стал исключением.

    В фильме четко показан образ Джона, наемного убийцы, в роли Чоу Юнь Фат. Он обычный киллер и убирает кого ему закажут. Но однажды в своем любимом ресторане он причиняет вред глазам певицы, и чувствует вину. Но чтобы оплатить дорогостоящую процедуру по восстановлению зрения певице, ему приходиться добираться аж в Сингапур. Но у него нужно выполнить лишь последний заказ, а также один полицейский понял, что он не просто безжалостный киллер, а еще человек с чувствами.

    Что касается визуальной части, то тут просто захватывающие сцены, чего стоит начальная сцена в церкви, когда они обсуждают задание, а также вход Джона в ресторан, это надо видеть. Ну а перестрелка в ресторане с двумя стволами в руках выглядела очень брутально:везде свистят пули, кровь на стенах, убитые на полу и раненая главная героиня. Конечно, в фильме очень много крутых моментов, а также излюбленный «прием» Джона Ву-это замедленная съемка перестрелок, одна из главных фишек Джона Ву. Могу сказать, что никто не умел снимать перестрелки так как делал это Джон Ву. Могу сказать, что перестрелки выполнены на высшем уровне, причем с эффектно отлетающими противниками во всех направлениях и под разными ракурсами. Это уж следует точно посмотреть. А сцена перестрелки в церкви вообще смотрится круто даже для сегодняшнего дня. Даже в фильме «Без лица» того же Джона Ву перестрелка в церкви просто отдыхает по сравнению с этим фильмом.

    Насчет Чоу Юнь Фат сказать много не могу:он не очень известный актер, по крайней мере у нас в России. Но я восхищался его игрой, особенно умением врываться в помещения и косить наповал из двух стволов. Это одна из особенностей Чоу Юнь Фань.

    Могу, конечно, сказать, что фильм достаточно жестокий и кровавый, поэтому даже рейтинга PG-13 мне кажется, явно не хватит. Но советую его посмотреть настоящим ценителям перестрелочных боевиков и фанатам творчества Джона Ву. Но людям очень восприимчивым и со слабой психикой лучше воздержаться. Но любители настоящих боевиков будут явно в восторге, так как таких боевиков давно уже не снимают. Поэтому я думаю, что это классика гонконгских боевиков.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>