К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Семья - это главное' до того как это стало мейнстримом.

Семейка Адамс - это прародитель всех сатир на семейную тематику, таких как 'Симпсоны', 'Грифины' да боже, те же 'Счастливы вместе'. Этот жанр будет актуален всегда и создали они его в далеком 1960ом году в одноименном сериале 'Семейка Адамс', именно там мы можем понаблюдать сатиру на Американскую семью 60-ых годов, то, как 'флексит' Венсдей под пианино тогда? и как под Леди Гагу сейчас) Считаю что выход такого фильма в 1991 ом году был просто необходим, по причине того что семейные ценности с годами меняются и смеяться над тем? что было смешно раньше попросту невозможно.

Тот случай когда ремейк действительно имеет место быть. В детстве мне запрещали смотреть этот фильм мои родители, посмотрев его я не понимал почему. Тогда мне было 12-13 лет. А сейчас, прекрасно понимаю, то что высмеивается, то что есть в каждой семье под призмой того что озвучить нельзя. Какая бы чудная была семья, дурная может быть даже с близким родственником идиотом, сквозь года, века и тысячелетия, семья это главное, а пока семьи существуют бесконечно много раз можно смеяться над сатирой внутренних взаимоотношений внутри них.

7 из 10

08 августа 2023 | 00:26
  • тип рецензии:

Познакомилась я с Семейкой Аддамс еще в юные годы, когда по Fox Kids шел канадский сериал Новая Семейка Аддамс. После первого удивления и шока от рассказу о жизни столь необычного семейства, история оказалась на редкость занятной и забавной. После всеобщей заинтересованности семейкой в конце прошлого года я решила сначала познакомиться с культовой дилогией Барри Зонненфельда.

Знакомьтесь, это семейка Аддамс. Они крайне необычны и чудаковаты - ведь им нравятся вещи, которые других приводят в ужас: они живут в мрачном особняке, наполненном неизвестными монстрами. Отец семейства Гомес - эксцентричный гимнаст и фехтовальщик, который безумно любит свою красавицу Мортишу, которая носит исключительно черное и обожает гулять по кладбищу в компании обожаемого супруга. Их дети - сын Пагсли и дочь Уэнсдей - постоянно ставят друг на друге опасные опыты с разной степенью успешности. Бабушка варит какие-то зелья на кухне, их дворецкий Ларч напоминает чудовище Франкенштейна, и наконец их верный помощник по дому - это Вещь, кисть без тела. Не хватает этой семейке дядюшки Фестера, который много лет назад пропал в Бермудском треугольнике. И вот спустя годы, некоторые коварные риелторы решают воспользоваться наивностью Аддамсов, представив им поддельного Фестера, чтобы украсть их состояние!

При первом знакомстве с семейкой Аддамс и во время просмотра сериала, всегда возникали странные чувства к происходящему: это как-то мрачновато, странновато и... до чего же увлекательно! Рассказ о жизни семейства, которым нравятся всякие мрачные вещи вроде жизни в темном доме, куда не проникают лучи солнца, и который наполнен чудищами и монстрами, прогулки по кладбищу, приготовление зелий, отвары и взрывчатых веществ и т.д., описанный на страницах комиксов Чарльза Аддамса в 1991 году Барри Зонненфельд, будущий создатель Людей в Черном, переносит на большой экран. И результат оказывается довольно успешным. Атмосфера сохраняется мрачная, замогильно-холодная, подходящая по эксцентричности к чудаковатой семейке. Сюжет же построен как некая детективная история - пропавший старший брат внезапно возвращается, но мы понимаем, что это самозванец, однако затем сами задаемся вопросом - а может все совсем не так, как мы думаем? Есть здесь и специфический юмор семейки Аддамс, а именно их увлеченность мрачным, мистическим и потусторонним и то, как на это реагируют обычные люди.

Семейка Аддамс состоит из - отца Гомеса (Рауль Хулия), обаятельного фехтовальщика, который вроде как доволен и счастлив, но тоскует о брате, с которым рассорился 20 лет назад, и мечтает все наладить; его страстно обожаемой супруги Мортиши Аддамс (Анжелика Хьюстон), чей иконический образ в облегающем черном платье с черными как смоль волосами и завораживающим взглядом стал одним из самых знаковых в истории кино, столь же пылко любит мужа, заботится о семье и старается сделать все для ее благополучия; их дети - сын Пагсли (Джимми Уоркмэн), который становится объектом экспериментов для своей младшей сестры - чересчур серьезной Уэнсдей (Кристина Риччи), которая увлечена не только пытками, но мистическим убийствами; бабушка Аддамс (Джудит Малина), которая не только выглядит как ведьма, но и варит зелья и отвары, а кухня выглядит как химическая лаборатория; дворецкий Ларч (Карел Стрёйкен), мрачный гигант с низким голосом, напоминающий чудовище Франкенштейна, который исполнить любое поручение своих работодателей; их помощник Вещь, рука без тела, которая бегает по дому и делает все по мере своих возможностей; и наконец-то Гордон (Кристофер Ллойд), который выдает себя за давно пропавшего и найденного дядюшку Фестера, который вроде как странно чувствует в этой странной семейке, но со временем привыкает к их образу жизни, становясь не менее чудным!

Семейка Аддамс - это интересное и причудливое кино о семействе, которое кажется странным, но потом они оказываются весьма забавными. Неплохой фильм для скучного вечера.

8 из 10

Приятного просмотра!

10 марта 2023 | 07:16
  • тип рецензии:

Каково смотреть Семейку Аддамс в 2023-м году впервые?

Потрясающе, весело, увлекательно и интересно. В моём детстве эта Сумасшедшая семейка была очень популярна, но я не обращал на неё внимания. Посмотрев вчера фильм 1991 года, то могу сказать очень зря. Даже смотря фильм сейчас тебя поражает атмосфера, ты постоянно улыбаешься, тебе и весело и смешно. Каждый персонаж выделяется и даёт эмоции.

В первую очередь хотел бы обратить внимание на атмосферу. Барри Зоннефельду удалось передать мрачную атмосферу, передать через неё персонажей. Дать много шуток и отличного настроения. Несмотря на то, что сама Семейка полюбилась уже с первого кадра, за ними интересно наблюдать. Чувства между Гомес и Мартишей конечно запоминаются. Может быть они не такие яркие чем я привык, но смотреть за ними конечно интересно. Но всё же для меня самый любимый персонаж- это Гордон.

Кристофер Ллойд очень сильно удивил. От того знаменитого Профессора из Назад в Будущее не осталось и следа. Это наверно самая необычная его роль, но такая привлекательная. Мимика, эмоции, внешний вид всё было на потрясающем уровне. То как нелепо он выглядит в некоторых эпизодах вызывает смех и улыбку, а его игра, выражение лица всё было великолепно. В концовке он так вообще раскрылся по особенному.

Хочется выделить Кристину Риччи, она отлично вжилась в роль своей героини. Холодная, спокойная и уверенная в себе. Олицотворяет бездушную героиню не имеющую никаких эмоций.

Рауль Хулия. В роли главы сумасшедшего семейства радовал на протяжении всего фильма, не только из-за своей любви к Мартише, да и вообще смотреть на него было приятно и интересно. Веселил и поднимал настроение.

Анжелика Хьюстон. Мартиша отлично дополняла Гомеса. Мне сложно представить её по отдельности, она по сути незаменимый персонаж. Благодаря которой отец Семейства является, тем кем он был. Где-то она его направляла, любила и была важным для него спутником жизни.

Семейка Аддамс- отличная черная комедия 90-х про сумасшедшее семейство. Было и весело, забавно и смешно. Время с этим семейством пролетает незаметно. Атмосфера, режиссура и отличные актёрские работы не давали скучать и вызывали много раз улыбку. Отличный фильм.

8 из 10

13 февраля 2023 | 08:42
  • тип рецензии:

Я когда-то очень любил оригинальный сериал, кажется. Тогда такая манера повествования, изображение чего-то, возможно, отвратного в позитивном ключе... тогда такое было в диковинку, наверняка в диковинку было многим на постсоветском пространстве. На захлестнула волна много чего нового, много чего и развратного в прямом и переносном смыслах.

Как бы повежливее сказать, если задуматься сейчас, то фильм, по сути, показывает фриков... показывает их такими, какими они есть, но в позитивном ключе. Эту историю подсознательно можно перевести на нашу обычную жизнь, где мы часто кого-то принимаем как не от мира сего, как отщепенца, возможно, воспринимаем так целые семьи. А в остальном история просто вымысел, местами, возможно, и смешная (смотря какое у вас чувство юмора).

Самое занятное, конечно - практические трюки, плюс новомодное на тот момент использование компьютерной графики, какого-нибудь синего экрана / синей тряпки для эпизодов с ползающей рукой.

История популярна. Много всего навроде будет снято, даже и в полностью анимационном компьютерном виде. Спуки! А пока ещё кино есть кино... и в нём не так много компьютера, больше натурального антуража.

Никто не помнит, что там было в оригинальном сериале. Но это большое кино постаралось хоть как-то к нему приблизиться, но, видать, только в слегка визуальном плане. Нельзя вернуться в прошлое и воссоздать его. Поэтому кино лучше воспринимать как слепок того, как люди видели что-то такое фриковое и непонятное в начале 90-х. Конечно, тут не потешаются, а просто шутят. Ну и кто-то, потирая потные ручки, зарабатывает опять на нашей ностальгии, хотя мы все так живём, зарабатывая на ком-то, а руки постоянно потеют (даже если вы думаете, что нет).

Ещё в сериале есть нотка нетрадиционная, что, на мой вкус, портит картину, но нравы заморские нам известны... портиться они начали давно.

30 октября 2022 | 14:09
  • тип рецензии:

В начале января я случайно увидел данную картину по телевизору. В тот момент я осознал, что почти ничего оттуда не помню. Тогда пересмотреть ее мне не удалось, так как я находился в гостях, а сам фильм шел больше фоном к задушевным беседам. Вчера же я наконец-то добрался до этой необычной ленты. Все-таки забавно осознавать, как сильно меняются впечатления от просмотра спустя большое количество времени.

Сюжет. Двадцать пять лет назад Гомес Аддамс сильно поругался со своим старшим братом Фестером, после чего тот бесследно исчез. С тех пор все члены семьи Аддамс устраивают спиритические сеансы в надежде, что пропавший придет на их зов. И вот однажды на пороге особняка появляется мужчина, который очень сильно похож на Фестера...

Легкая и складная история с первых минут позволяет зрителю расслабиться и не перегружает его лишней информацией. Не нужно ждать от фильма каких-то сверхсложных сюжетных поворотов и интриг. Воспринимайте это как интересное театральное представление, тогда вам будет проще прочувствовать сценарные тонкости. В определенных сценах фильм заставил меня вопросительно фыркнуть и выразить авторам недоверие, но ближе к финалу все встает на свои места. Впрочем, концовка становится ожидаемой как раз из-за особенностей построения сюжетной линии, при помощи которой создатели сами себя загнали в творческий тупик. Тут либо предсказуемость, либо нелепость и множество вопросов. В итоге был выбран первый вариант.

Атмосфера. Готически-мистическая атмосфера царит тут в каждом кадре, в каждой комнате дома. Если закрыть глаза на странное поведение жителей дома или принять их такими, какими их создали авторы, то велик шанс испытать симпатию к данной ленте. Костюмы хорошо дополняют персонажей и делают их образы неповторимыми. Среди актеров выделяются великолепный Кристофер Ллойд (Фестер) и на момент выхода фильма еще маленькая Кристина Риччи (Уэнзди). Рауль Хулия (Гомес) старается, но иногда переигрывает, а Анжелика Хьюстон (Мортиша) показалась мне эмоционально невыразительной. Временами картина может показаться скучной, однако некоторые яркие сцены останутся в вашей памяти надолго. На ум сразу приходят школьная пьеса и танец 'Мамушка'.

Юмор. Специализируется кино на не всегда удачном черном юморе, который, впрочем, может изрядно позабавить непритязательного зрителя. Некоторые диалоги ленты даже стали легендарными.

Музыка. При всей напускной 'тяжести' некоторых сцен мелодии кажутся легкими и воздушными. Вообще, музыка очень грамотно подобрана к определенным ситуациям. Если требуется усилить какой-либо эмоциональный момент, то она отлично с этим справляется.

Итог. При всех своих очевидных плюсах кино является весьма специфическим произведением. Из-за множества разговоров про смерть, сравнений с могилами и неоднозначных действий персонажей фильм является чем-то философски-претенциозным. Проще говоря, это комедия на любителя.

6 из 10

(60%), 'Психопаты. Маньяки. Безумные убийцы. Отпетые негодяи, Фестер. Они были первыми. Мы не должны их забывать...' - ©

13 января 2022 | 05:14
  • тип рецензии:

Я умру ради нее!
Я убью ради нее…


(примерно 4-ая минута фильма)

Семейка Аддамс

Есть много замечательных картин про любовь – “Прирожденные убийцы”, “Береги свою косынку, Татьяна”, “Любовное настроение”, “Амели” и естественно 'Семейка Аддамс'. Мартиша c Гомесом создали запредельный любовный алмаз. Вот так должны выглядеть настоящие чувства! Гомес и Мартиша часто вспоминают свое прошлое. Они плевать хотели на рамки и стандарты. Они наслаждаются друг другом.

Прошлое, настоящее, будущее. Аддамсы будут любить до гроба. Мрачные, жуткие, страшные и такие родные. Гомес, Мартиша, Фестер, Среда (Уэнздей), Пагсли, бабуля, Вещь (Рука) и дворецкий Ларч. Я всегда мечтал стать Гомесом, до сих пор мечтаю. Жить в темном особняке и упиваться бесконечной любовью. Мамушка, мамушка, хей-хей-хей! Великое кино снял Барри Зонненфельд.

Был такой веселый товарищ по имени Чарльз Аддамс. Именно он придумал всех этих героев. В далекие 60-ые годы по его комиксам вышел сериал. Сериал смог продержаться целых два сезона (больше 50 серий), стал стопроцентной классикой. Т. е. перед Барри Зонненфельдом стояла довольно трудная задача. Замахнулся на классику, не испугался. Как у него все получилось (дебютный ведь фильм), сам не понимаю.

Зонненфельд выдал очень сильный ремейк. Его кино превосходит сериал по многим параметрам. Подобная ситуация произошла с Бертоном, когда Тим переснял “Бэтмена”. Самое главное – Зонненфельд бережно относится к классическому произведению. Он не пытается его унизить или испортить. В сериале дядя Фестер частенько засовывал лампочку себе в рот. Я реально ждал этот момент в полнометражном фильме. Дождался, шикарно!

Стоит отдельно сказать про актерский состав. Они все заслуживают громких аплодисментов. Рауль Хулиа выдает зубодробительную актерскую игру. Посмотрите на его горящие глаза. Посмотрите на его шкодную моську. А-ха-ха, браво! А когда в кадре появляется Кристофер Ллойд (в роли Фестера, е-мое), то твое сердце вырывается из груди. Мамушка, мамушка – простите, снова вырвалось. Кристина Риччи вообще сыграла одну из лучших своих ролей.

Не бывает идеальных черных комедий? Старик Зонненфельд спокойно доказывает обратное. Костюмы, грим, атмосфера, музыка, диалоги и т.д. Его картину можно пересматривать до потери пульса. Никогда не надоест. Рекомендую всем тем, кто любит волшебное кино.

P.S.

Зимний гардероб дяди Никнека. Летний гардероб дяди Никнека. Дядя Никнек…

9 из 10

02 июля 2018 | 18:57
  • тип рецензии:

Как бы я не любила фэнтази жанр, но эта картина превзошла мои ожидания. Когда садишься смотреть фильм, снятый в девяностых, то обычно ждешь либо полного краха, либо нечто удивительное.

Здесь настолько шикарно смешаны ирония, черный юмор и красота, что этот фильм оставляет лучшие впечатления. Парочка Гомес и Фендер - воистину забавна. Жестокий и угрюмый Фендер, нежный и такой джентльмен Гомес. Момент, когда они исполняют свой традиционный танец на балу, вызывает такую радость за главных героев. Мортиша заслуживает отдельных комплиментов. Грациозна, загадочна, по-французски элегантна, мудра.

Но.

Хочу сказать, что самого большого восхищения заслуживают тщательно продуманные детали этого фильма. За каждым второстепенным героем наблюдаешь, как за важным персонажем, не хочется упускать ни минуты, когда 'ручка' делает свое дело, или когда Ларч опрыскивает цветы в оранжерее, или когда на бал является вся родня Адамсов. Каждая вещь, каждый человек настолько искусно обыгран и преподнесен, что вызывает неподдельный интерес.

Темные люди - тоже люди, только вопрос - в чем же проявляется темнота. В глазах на завтрак и крепких семейных узах или в алчности и в зависти?

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

31 октября 2016 | 12:29
  • тип рецензии:

Когда в детстве я видел как взрослые смотрят этот фильм, я никогда не мог понять над чем же они так смеются. А теперь я наконец то посмотрев его целиком в более чем сознательном возрасте могу сказать, что он действительно очень смешной, просто юмор у него весьма специфический.

Как вы представляете себе счастливую американскую семью? Это конечно же работающий отец семейства, мать домохозяйка и пара счастливых добрых и хорошо воспитанных детей. Дети Аддамсов же представляют собой ночной кошмар любого учителя или воспитателя, да и сами родители словно сошли со страниц дешёвых готических романов. Но при этом никто не сможет сказать что они чувствую себя несчастливыми, или тем более не любят членов своей семьи.

Не уверен, что создатель оригинального комикса вкладывал именно такой смысл, но по мне они произведение посвящённое борьбе со стереотипами в первую очередь семейными. Ведь он просто деконструирует традиционные представления о ней и показывает, что внутренне благополучие гораздо важнее внешнего.

Но этот фильм никогда бы не стал настолько успешным, если бы не прекрасно подобранный актёрский состав. Между героями Рауля Хулио и Анжелики Хьюстон чувствуется неподдельная страсть. А Кристина Риччи наверно самый циничный ребёнок во всём кинематографе.

Барри Зоннерфельд отлично справился с возвращением чудесной франшизы пережившей ни одну ипостась.

7 из 10

16 июня 2016 | 21:46
  • тип рецензии:

– Ты уже кого-нибудь убивал?
– Но дядя, он же ещё ребёнок.
– Это не оправдание.


Семейка Аддамс – вымышленная семья, появившаяся из-под карандаша газетного карикатуриста Чарльза Аддамса и внезапно обретшая небывалую популярность. Со временем персонажи комикса перекочевали на экраны телевизоров – им были посвящены несколько сериалов, как обычных, так и мультипликационных, три полнометражки, а также мюзикл. В чем же причина такой любви зрителей к Аддамсам?

Дело в том, что эта семейка – образчик идеальной, дружной, любящей семьи со своими милыми традициями; в общем, настоящая американская семья на манер тех, что фигурируют в рекламе йогурта. Но с одной оговоркой: любят они друг друга на свой лад, да и традиции у них разительно отличаются от поедания индейки на Рождество и прочих розовых соплей. Вместо этого у Аддамсов котируются ночные прогулки по семейному кладбищу, эксперименты с динамитом и цианистым калием, а в детских играх фигурируют попеременно то тесак, то арбалет, то электрический стул. В общем, перед нами классика жанра «черная комедия», причем настолько же черная, насколько и смешная.

Кастингом можно восхищаться бесконечно: Рауль Хулиа – именно такой горячий эксцентрик, обожающий жену (каждый, кто смотрел фильм, надолго запомнит их нежную перекличку: «Cara mia!» – «Mon savage…»), какого ждешь в соответствии с комиксом; Мортиция в исполнении великолепной Анжелики Хьюстон – худощавая готическая королева без лишней мишуры, напоминающая, что человека делают манеры; Кристофер Ллойд – негодяй, перевоплощающийся в настоящего Аддамса по крови (соответствующий грим прилагается); Джимми Уоркмэн и Кристина Риччи – шебутные и игривые, но в то же время очень умные дети, опора и поддержка родителей… Хороши и злодеи, талантливо сыгранные Элизабет Уилсон и Дэном Хедайя.

При таком количестве колоритных персонажей можно было бы не особо стараться над сюжетом, но и он на высоте: семейная тайна – это всегда актуально, а жажда наживы, вступающая в конфликт с духовными скрепами – тем паче. События развиваются стремительно, не давая заскучать; искрометные диалоги перемежаются музыкальными вставками и головокружительным фехтованием; злодеи плетут козни, а дети с дядей колдуют над постановкой Шекспира… Да что тут говорить – те, кто не чурается черного юмора (причем юмора действительно качественного, высококлассного и неодноразового), долго будут с нежностью вспоминать «Семейку» как одну из лучших картин в своем жанре. Как ни крути, эта лента уже стала классической – эдакий черный аналог «Один дома», так что тем, что еще не знаком с этим шедевром, рекомендуется сделать это незамедлительно.

05 января 2016 | 10:03
  • тип рецензии:

Недавно я посмотрел два фильма, являющиеся качественным примером чёрной комедии – «Семейка Аддамс» 1991 года и его продолжение «Ценности Семейки Аддамс» 1993 года. Мне известно, что первоначально истории об этой странной семье являлись юмористическими комиксами Чарльза Аддамса. После успеха комикса, в 60-х годах прошлого века шёл популярный телесериал по его мотивам. И так в течение двадцатого века, Аддамсы дожили до 90-х. Тогда ещё начинающий режиссёр Барри Зонненфелд решил возродить семейство в виде полнометражного фильма. Огромный успех первой части позволил Зонненфелду снять второй, ещё более удавшейся фильм.

Сюжет этих фильмов разворачивается вокруг идеальной, американской, но чрезвычайно странной и загадочной семьи. Главой семейства является успешный бизнесмен, заядлый курильщик и фехтовальщик Гомес Аддамс (Рауль Хулиа). У него есть жена, красивая, вампира подобная, и загадочная Мортиша (Анжелика Хьюстон). Также у них есть двое детей: их сын Пагсли (Джимми Уоркмэн) и их хладнокровная, серьёзная, но чрезвычайно привлекательная дочь Уэндси (Кристина Риччи). С ними живёт очень застенчивый и нелюдимый старший брат Гомеса – Фестер (Кристофер Ллойд) и мать Мортиши – колдунья (Кэрол Кейн). Также у них есть страшный, но очень добрый и робкий, дворецкий-Франкенштейн, по имени Ларч (Карел Стрёйкен). А самым странным и мистическим членом семьи является живая, человеческая рука, передвигающиеся одна, отдельно от остального тела, по имени Рука (Кристофер Харт) или как в оригинале Вещь. Такую семью естественно нельзя назвать стандартной. Но на самом деле члены этой семейки любят друг друга такими, какими они есть. Имея двух детей, Гомес и Мортиша не просто любят друг друга, но боготворят и не могут прожить и дня без их встреч и страстных диалогов, которые не обходятся без комплиментов на французском языке. Уэндси и Пагсли то и дело играют в различные, привычные для них игры. Конечно эти игры не совсем детские, да и вообще не игры – сражение на настоящих мечах, сажание на электрический стул, игра с живой едой в тарелке и стрельба из арбалета по яблоку во рту. Но им это нравится и они никогда не обижаются друг на друга. Также и Рука любит посоревноваться с Гомесом в армреслинге, а дворецкий Ларч не скрывает своего таланта игры классической музыки на органе. Фестер очень любит своих племянников и поэтому часто помогает им в играх, например: он помог найти настоящую кровь для выступления на школьном вечере. Можно сказать, что именно вокруг Фестера вертится основная сюжетная линия обоих фильмов. В первом фильме он возвращается домой, а во втором он женится. Но в обеих частях присутствует криминальная линия, которая также вращается вокруг Фестера. Я не знаю, почему именно он – центр сюжета, но могу предположить потому, что Кристофер Ллойд – исполнитель этой роли, являлся самым знаменитым на тот момент актёром в фильме.

Когда я смотрел эти фильмы, я удивлялся тому, как можно так оригинально и аккуратно шутить насчёт смерти и загробной жизни. Конечно, не все шутки имеют такой оттенок, но большинство из них посвящены именно этому. Но это показано так спокойно и приземлённо, для Аддамсов это нормально, это их традиция. Они действительно кажутся не просто актёрами играющими семью, но настоящей семьёй, которая любит и заботится друг о друге. Это мнение подтверждает факт того, что после смерти Рауля Хулия – исполнителя роли Гомеса – главы семьи, остальной актёрский состав отказался играть в следующей части. Также в фильме присутствует невероятная музыка и атмосфера – мрачные тона костюмов главных героев, огромный и старый особняк в готическом стиле, полный пыли и паутины. Ещё хочется отметить, что в обоих фильмах присутствует танцевальная сцена – в первом фильме это «казачий» танец «Мамушка», а во втором это традиционный испанский, страстный танец. Также радует глаз юные актёры в фильме, они не просто являются второстепенными персонажами, но можно сказать, что они закрывают собой некоторых взрослых. Особенно это удаётся Кристине Риччи – исполнительнице роли Уэндси. Она настолько хороша в своей роли, что мурашки идут от её серьёзного и хладнокровного лица. Ну и главная ценность фильма – это его юмор, с которым создатели постарались на славу. Некоторые цитаты могут запомниться и войти в историю, как самые забавные и смешные шутки всех времён.

В конце хочется уточнить, что я рекомендую посмотреть только эти два фильма 91-го и 93-го года соответственно. Так как ни в какой другой экранизации или телесериале про Семейку Аддамс, вы не найдёте такой забавный и тонкий сюжет. Конечно, я не могу сказать это с большой точностью, но, по крайней мере, это моё личное мнение. «Семейка Аддамс» и «Ценности Семейки Аддамс» уже больше двадцати лет являются отличными комедиями и культовыми фильмами с избытком чёрного юмора. Эти фильмы смотрят сейчас и будут продолжать любить и пересматривать как минимум ещё десятки лет, так как современным комедиям будет сложно переплюнуть это сюжет, харизму и неповторимые шутки, звучащие из уст одних из самых престижных и знаменитых актёров Голливуда.

18 августа 2015 | 16:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: