всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерк Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    США  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы, специализирующейся на навигационном оборудовании, и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (78 709)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думать надо меньше, тогда фильмов нравиться- будет больше.

    Бывшая подружка


    Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны- это остросюжетный, захватывающий триллер, с долей интересных, свежих решений. Который, легко смотрится, и держит в напряжении.

    С другой стороны: острый сюжет довольно искусственный, балансирующий на грани здравого смысла; а захватывающее действие, хоть и захватывает, но довольно глуповато, и не всегда логично.

    Например: супер датчик, отслеживающий за километры, но, не замечающий в метре, притом, что содержимое сортира, никогда не являлось, непреодолимой преградой, даже,

    для самых примитивных радиоволн. Не уязвимость главного героя- после такой убийственной автоаварии, сложно найти бритву, даже, если бы она являлась, обязательным компонентом униформы норвежской полиции. Подобных маловероятных

    моментов в фильме, как-то многовато на единицу экранного времени.

    Особняком, стоит упомянуть норвежских полицейских, нелепость действий которых не уступает «команде жандармов» под руководством Луи де Фюнеса. Если в Норвегии на самом деле такая полиция, то, даже, как-то удивительно, что они смогли «справиться» с Брейвиком.

    «Стандартизированные» разговоры и размышления героев, то же, не самая сильная сторона фильма.

    Она компенсируется закрученным и динамичным действием, которое смотрится на одном дыхании. На одном дыхании его и нужно смотреть, чтоб «мозг» не успевал включаться.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 23:06

    Вы хотели европейского детективного триллера? Нате!

    Блин, как же классно смотреть такое кино. Не в обиду даже вполне хорошим голливудским фильмам, но европейская отточенность и жесткость, которая сквозит в каждой сцене, просто не дает никаких шансов оторваться от этого фильма.

    Потрясающе закрученный сюжет, казавшийся поначалу несколько вальяжным, постепенно набирает обороты и к середине фильма просто не отпускает.

    Отличная актерская игра исполнителя главной роли Акселя Хенни. Ему удалось очень правдоподобно передать те метаморфозы, которые происходят с обычным бизнесменом, когда неожиданные обстоятельства загоняют его в угол, и ему в буквальном смысле приходится обнажать клыки, ведь нет ничего опаснее загнанного зверя, и даже в какой-то момент становится непонятно, кто же охотник, а кто жертва. Сомнения и ожидание развязки не оставляют шансов фильму не быть досмотренным до конца.

    Резюмируя, лихо закрученный сюжет (в чем большая заслуга первоисточника — книги Несбе «Охотники за головами»), отличная актерская игра, европейский колорит.

    Смотреть ли? Обязательно!

    16 февраля 2012 | 23:37

    Сегодня трудно найти новый фильм, который единовременно смотрелся бы и легко и просто. «Охотники за головами» Мортена Тильдума — живое и красочное произведение. Не менее важно, что данная картина нам старается донести некую истину. Зараннее скажу — когда кто-то «лечит» о смысле, обычно они имеют ввиду драматическую наполненость на все 100%, реки слез и строгие мизансцены, как по учебнику, сложный сценарий. Такого здесь нет. Я же говорю, что в фильме есть мысль, которую все знают и понимают, но которая, впрочем всегда интересна и актуальна, по крайней мере для большинства людей.

    Несколько слов об актерах. Роли отработаны «на ура», от медсестры и до главного негодяя, сующего палки в колеса Роджеру Брауну. Исключений не заметил. О, а также мне очень понравились девушки, всегда приятно смотреть на красивую фигуру и глаза.

    Вся команда напрягалась не зря. Удачная музыка сопровождала и поддерживала все мои эмоции. Умело подобранные ракурсы съемок тоже показывают и акцентируют то, что надо, без лишнего. Сценарий, как и режиссура с работами художников не отстают.

    Короче говоря, если подвести итог — кино для тех, кто любит расслабится под просмотром качественного экшна. Поставил самую высокую оценку.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 12:20

    Фильм меня впечатлил, хотя по началу от него и не ожидаешь такого. Можно подумать с первых кадров, что нас ждет очередная история про похитителей картин и инструкция как не попасться при краже, но это было лишь вступление. По-скандинавски европейский фильм заставил стучать мое сердце от неожиданных поворотов сюжета, совсем не голливудских, что очень радует. Сразу скажу, что рекомендую фильм всем, кто устал от картонных и предсказуемых (хоть и зрелищных) сюжетов фабрики грез.

    Работник рекрутинговой компании подбирает кандидатов на должности топ-менеджеров крупных фирм. У него красавица жена, роскошный дом, Лексус в гараже и комплекс низкого роста. Но чтобы содержать всё это богатство, зарплаты естественно не хватает, поэтому он промышляет кражей картин у тех же кандидатов. Но всё ставится с ног на голову после прихода очередного кандидата, который станет большой проблемой для главного героя.

    Тут и начинается самое интересное, чего я никак не ожидал от нордической Скандинавии, возможно из-за крайне слабого знакомства с этим сегментом кинематографа. Главный герой в следующие сутки переживет такие испытания, что каждое следующее заставляет зрителя жалеть его всё больше и больше. Погоня, схватка с собакой, прятки в туалете (вспоминаем «Миллионера из трущоб»), побег на тракторе, полет в пропасть в автомобиле и это еще не всё. Предательство любовницы, которая полезет на рожон и смерть к ней придет из штанов нашего страдальца. И конечная виртуозная развязка с самим охотником — полное удовлетворение от просмотра фильма. Есть тут и недостатки, например слишком быстро растекшаяся лужа крови любовницы. Со взломом охранных систем тоже чересчур всё упрощено: пришел, отключил, стер из компьютера логи и всё. Слишком просто. Но это мелочи по сравнению с основными достоинствами фильма. Именно вторая половина больше всего и впечатлила.

    Из актеров узнал только Костера-Вальдау, но теперь буду знать и Акселя Хенни, который весьма профессионально сыграл страдания его героя. В целом актерская игра на достойном уровне.

    Подытожим. Остросюжетный детектив, достоверные съемки, реалистичность происходящего, отличная актерская игра. За неожиданные и эффектные сюжетные повороты ставлю фильму

    8 из 10

    P.S. И нельзя просто взять и выбросить в корзину отчет судмедэкспертов о большой разнице времени смерти двух трупов. Это должностное преступление. И репутация здесь не при чем.

    31 мая 2013 | 23:19

    Многие критики находят начало затянутым. А ведь автор поднимает злободневный вопрос: сколько должен зарабатывать современный мужчина? Сколько тратят современные женщины? Каковы запросы людей? Куда может привести жажда наживы?

    Для дальнейшего сюжета эти вопросы вторичны, но для художественного полотна это солидный бонус. Опять же очень познавательно окунуться в обыденную жизнь норвежцев среднего класса. Да и финал, и мораль фильма нельзя вывести из чисто триллерных действий, поэтому эта экспозиция в начале необходима фильму.

    Переход от экспозиции к триллеру преследования происходит вследствие «выверта»: жертва становится охотником, а охотник жертвой. Очень сильный, не часто встречающийся ход. И в этом фильме он в начале, а не в середине или конце. Этот ход напоминает неоднозначность «Брата» — да, главный герой бандит, но мы ему сопереживаем, потому что он добрый, в общем-то хороший парень, его цели просты и понятны и во многом разделяемы зрителями, но он оказался в передряге и надо спастись, выжить. Это в равной мере описывает и «Брата», и «Охотников за головами». Я бы даже назвал этот фильм «норвежским „Братом“ гламурных нулевых». Но вместо Сухорукова-бандита здесь гламурная девушка как первоисточник проблем ("всё зло от баб» — что-то этот сомнительный принцип стал часто встречаться в кино, недавние „Соломенные псы“ тому яркий пример)

    Как всё-таки киношники умело нас разводят: кого режиссёр назначил главным героем — тому и сопереживаешь. Непостижимо, но киношникам удаётся нас заставить сопереживать даже бандитам (а это каждый второй фильм!)

    Отчасти это можно объяснить обаянием главного героя. Очень интересный молодой актёр! Вначале он напоминает циничного делягу Кристофера Уокена, а уж только потом загнанного Стива Бушеми.

    После «выверта» от фильма не оторваться, настолько всё динамично, лихо закрученно, неклишированно, и умно. Несколько раз я даже восклицал от неожиданности. Триллер безупречен, это сразу заявка на лидерство в списках типа «Десять фильмов о…». Возможно, в них фильм будет соседствовать с триллерами Эндрю Дэвиса «Беглец» (1993) и «Идеальное убийство» (1998). Во всяком случае, по картинке он ближе к этим фильмам, чем к триллеру «Девушка с татуировкой дракона» — их роднит только скандинавское происхождение.

    В фильме есть синефильский юмор. Благодаря оператору неожиданный приступ гомерического хохота вызвали сцены выныривания из сортира и пересадки на трактор (даже звучит смешно).

    Многие критики ругают также и финал за слащавый хэппи-энд. Но — во-первых, это очень красивое закольцовывание. Во-вторых, вновь обретённая стабильность лучше оттеняют те невзгоды, которые ему пришлось пережить. Представьте, что всё кончилось бы плохо, и таким образом главный герой был бы наказан жизнью за своё криминальное прошлое. Зачем тогда надо было всё это преодолевать? В чём тогда была бы моральная ценность фильма?

    10 из 10

    27 января 2012 | 04:51

    Он норвежец и у него рост составляет всего-то какие-то 168 см, а для него в стране своей это выглядит достаточно обидным, а посему еще с юношества было принято решение, что парень будет лучше всех этих высоких, которые в кармане даже таких денег как он держать никогда не смогут.

    Но для того, чтобы стать успешным и грести деньги лопатой зачастую не достает высшего образования и престижной профессии, нужно идти наперекор писаным законам, что пытаются проследить за каждой частичкой человеческой жизни. Так Роджер Браун, прикрывающийся рекрутской профессией, стал настоящим вором, охотящимся за древними картинами, имеющими огромную ценность и стоимость на «черном рынке».

    Норвежцам удалось снять довольно-таки недурный криминальный триллер, который позволяет переходить дорогу основному герою Брауну не только черным кошкам, но и всяческим неудачам, что так и стремятся подпортить жизнь успешному человеку и вору, что имеет в своем арсенале совсем не разнообразные виды вооружения, а скорее боязнь многих окружающих вещей. Хотя, есть у этого парня и свои принципы, которые могут ему с легкостью помочь не предоставить работу одному человеку, что оказывается в итоге не таким уж и простым, как это можно было предположить. А посему у Роджера начинаются проблемы не только с полицейскими, что уже давненько жаждут найти картинного вора, но и с одним мужчиной, умеющим делать жучки из обычного геля для волос.

    Неспешная изначальная раскачка действа, которая ложно внедряет мысли зрителю об обычном рассказе о человеке, что будет разрываться, пытаясь сделать тяжеленный выбор между длинноногой женой и нелегальным заработком, при этом активно прикрываясь своей рекрутской организацией, в итоге предстает перед нами совсем в другом свете.

    Выстраивая повествование в единую прямую, мы уже видим, как основной герой пытается скрыться от многочисленных преследований, что не предоставляют возможностей спрятаться, ведь ты все равно даешь сигнал на gps-навигаторе, а лента «Охотники за головами» принимает вид ярко выраженного триллера, заставляющего переживать за главного героя. Удивительное дело, Роджер Браун этакий мерзавец, вор-домушник, медвежатник другим словом, а ты всей душой за него болеешь, осознавая, что, оказывается, существуют люди намного хуже.

    Этот фильм хорош тем, что он держит в напряжении на протяжении всего хронометража, не позволяя отвлечься, но и не давая каких-либо возможностей помочь этому Брауну. Эмоции порой доходят до предела, а все невзгоды все равно взваливаются на бедного невысокого норвежца. Глядя на все преимущества фильма, понимаешь, что совсем скоро и этот продукт станет поводом для создания ремейка со стороны Голливуда, ведь «Девушка с татуировкой дракона» уже переснята.

    11 января 2012 | 15:34

    Идея фильма, в принципе, не плоха. Но воплощение оставляет желать лучшего… Когда смотришь фильм, в голове всегда возникает вопрос — ПОЧЕМУ? Почему главному герою удалось сделать то, что он сделал, почему ему удалось ускользнуть от профессионала-убийцы — Класа Граафа? Не понятно, для чего убийце нужна была собака и прибор (который работает, судя по всему, на расстоянии в несколько километров, но при этом не срабатывает в метре от объекта?) совершенно неясно отсутствие Класа, во время борьбы Роджера с собакой и его дальнейшего бегства на тракторе? Кстати по поводу сцены борьбы с собакой — выглядит зрелищно, но совершенно не натурально, если учитывать, что она специально обучена — атаки собаки выглядят нелепо, лает в самый неподходящий момент(выдавая тем самым хозяина) и не может обнаружить человека(конечно, он лежит в дерьме — но он же дышит…) Сцена падения полицейской машины — обидно, что режиссеру не удалось раскрыть йоговское прошлое героя, человека, который не дышит, не моргает, и просто неуязвим в авариях, в которых гибнут обычные люди. После этого теряется вся интрига фильма, т. к. становится понятно, что Роджер — супермен, а Клас — не профессионал, а увы, просто лох, который даже не знает способов как отличить мертвого человека от живого. Объяснение режиссера, что у злодея просто короткие руки — довольно таки забавно. В роли лоха с короткими руками, Дени де Вито смотрелся бы гораздо прикольнее.

    И конечно, только суперменскими способностями главного героя можно объяснить его блестящую догадку, по поводу «жучков» именно на волосах, в результате легкого прикосновения рук жены, а не на губах после ее поцелуя, и ему всего лишь пришлось наголо побриться (вызывает восхищение аккуратность норвежских полицейских, которые никогда не расстаются с маникюрными ножницами и бритвой) а менее продвинутым людям пришлось бы отрезать себе и губы…

    Исходя из многочисленных нелепостей фильма и если к тому же вспомнить эпизод гонки на тракторе измазанного дерьмом героя, с болтающейся на вилах собакой, можно предположить, что фильм изначально задумывался как комедия. Вывод: режиссер с этой задачей не справился, фильм смотрится как слабенький триллер.

    За трактор и за дыхание через картонку из под туалетной бумаги в сортире — 4 балла.

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 21:01

    «Знаете, что помогает человеку выжить в этом мире? Да-да, все то же слово на букву «р»…»

    Фильм, снятый по книге, — это всегда кино, личное для читателей оригинала. Написанный норвежским писателем и музыкантом Ю Несбе роман «Охотники за головами» представляет собой безумную смесь жанров. Неизвестный в широких массах режиссер Мортен Тильдум к этому времени успел снять лишь одну крупную картину, «Падшие ангелы», которая, к слову, не получила признания ни публики, ни критиков. Выступив в качестве режиссера «Охотников», он явно взялся за дело серьезно и блестяще воплотил в жизнь многожанровость и дух романа Несбе.

    Тильдум решил идти по проверенному пути, по которому в свое время пошел Дэвид Финчер, снимая «Бойцовский клуб». Фильм изобилует прямыми цитатами из книги, позволяя прикоснуться к манере повествования норвежского писателя.

    Актеры на роли первого плана подобраны просто прекрасно, ощущение их аутентичности главным героям не покидает на протяжении всего просмотра. Безусловно, особенно стоило бы выделить игру Акселя Хенни, который уже успел отметиться на Берлинском кинофестивале 2005 года в качестве номинанта на европейское открытие года. Хенни в роли успешного бизнесмена-афериста выглядит просто потрясающе, мало того, что ему начинаешь верить сразу с самого начала фильма, но ведь он умудряется пронестись с этим ощущением сквозь весь фильм, являющийся просто подарком для ценителей остросюжетных фильмов и авантюрных жанров.

    Вы хотите посмотреть детектив? Вы пришли по адресу. Комедию? Драму? Приключения? Боевик? И снова ответ «да». Поразительно, насколько гармонично удалось совместить все эти жанры в одной ленте, причем вполне полноценно. То есть мы же знаем, что ни один фильм, будь то боевик, приключенческий фильм или мелодрама, не обходится без шуток главных героев? Да, но это — скорее дополнение, сделанное, дабы разгрузить умы зрителей по пути к кульминации сюжета. Здесь же мы видим абсолютную жанровую чистоту, смешанную в качественном «кино»-блендере в идеальной пропорции, что и производит подобный эффект некоей свежести и новизны.

    Касаемо самого сюжета. Тут не приходится сомневаться в мастерстве Ю Несбе. В сюжете усиленно используется схема «конфликт в конфликте», когда каждый момент фильма — это головная боль для главного героя, Роджера Брауна. Решение проблемы приводит к еще более пугающим проблемам… В какой-то момент кажется, что конца и края такому стечению обстоятельств не видно. Думаю, всем, кто смотрел фильм, запомнился момент, когда Роджер, в попытке наконец избавиться от преследователя, едет с ошалевшими глазами по трассе на тракторе, с ног до головы вымазанный в продуктах человеческой дефекации, оглядывается назад, видит несущийся на полной скорости джип, уже практически его нагнавший, в панике теряет управление и вылетает на обочину. Когда старый добрый толстяк вылезает из машины, чтобы проверить, как тот парень, что минуту назад вывалился из трактора, и мы понимаем, что это вовсе не антагонист… Да, этот момент — лишь капля в море, и картина целиком и полностью построена на подобных вещах.

    При современном образе жизни, когда все уже пресытились стандартными фразами, классикой, когда ежедневно меняются тренды и надо за ними следить, очень радует концовка фильма. Там нет никакой морали. Нет, мораль есть, но не такая обычная, вроде «не делай так, иначе будет бо-бо». Мы видим, что герой явно возмужал, у него появились новые стремления и мысли в голове. Но, в то же время, глядя ему в глаза, можно быть уверенным только в одном — пройдет срок, и Роджер вляпается снова.

    В итоге хотелось бы сказать, что «Охотники…» — это очень необычное кино. Его, на первый взгляд, наивность и банальность выбора среды, в которой происходит действие, превращаются к титрам в совершенно четкий и отлаженный механизм по выработке эмоционального отклика у зрителя.

    Браво, Тильдум и Хенни! В конце концов, браво, Несбе!

    8 из 10

    6 августа 2013 | 15:01

    Меня зовут Роджер Браун, мой рост 168 см. Не нужно быть психологом, чтобы понять, что это нужно как-то компенсировать. Например, мой дом стоит 5 млн., мне он не нравится и он мне не по карману, но он нравится ей. Я сказал ей, что это наследство. Однако всё что я унаследовал — это дурные привычки… ©

    Главный герой — довольно ушлый, себе на уме, агент по подбору персонала экстра-класса. Между прочим, Роджер Браун крадет произведения искусства. Он полностью уверен в своей непогрешимости, расчетливости и хитрости.

    В то время пока его дома ждет красавица супруга, Роджер имеет интрижку на стороне и кучу времени для совершения своих хитроумных краж.

    Во время одной из операций по добыче редчайшей картины выясняется, что жена не так уж и скучает дома у окна в ожидании блудного супруга, и теперь сам Роджер мишень. Вот уж удался вечерок.

    Именно в тот момент, когда начинаешь считать, что тебе всё по плечу и всё под контролем, твоя жизнь может треснуть по швам. Осторожно, охота началась…

    Залихватски закрученный сюжет позволяет вволю пофантазировать, в чем же истинная причина злоключений главного героя. Сможет ли он выпутаться из практически безвыходной ситуации и кто же действительно на его стороне.

    Естественно, к сюжету фильма можно изрядно придраться, с возгласом «не может быть», но на это у зрителя не так уж много времени, потому как герои уже успели влипнуть в очередную заварушку. Поэтому тем, у кого это желание не пропадет к концу фильма, определенно будет что обсудить.

    Перед зрителем норвежский фильм «Охотники за головами», как долго придется подождать, пока можно будет увидеть голливудскую интерпретацию фильма? Что-то подсказывает, что это произойдет совсем скоро.

    7 из 10

    1 мая 2012 | 21:17

    Сколько смотрю скандинавских фильмов, столько меня поражает некоторая суровость повествования. Речь, как правило, идет о целеустремленных людях, неважно каковы их устремления и почти всегда они знают, что они хотят. Роджер Браун рекрутер персонала из их числа, он точно знает свои цели — дом, Диана, деньги или правильнее сказать Деньги, чтобы обладать домом, машиной, Дианой. Деньги можно зарабатывать, подыскивая топ-менеджеров для крупных компаний, можно кражей произведения искусства. И в том и другом наш герой специалист. Денег почти постоянно нет, но дела идут в гору, любимая женщина к тому, же открывает свою галерею, как тут свести дебет с кредитом? Сальдо все одно отрицательное. Но, его величество случай, делает Роджеру подарок — сводит с владельцем особо ценного полотна считавшегося утерянного в годы Второй мировой войны, плюс владелец может представлять интерес и в деле найма персонала, это же удача! И Роджер Браун очертя голову бросается в погоню за двумя зайцами, но видимо поговорка о том, что не следует этого делать ему незнакома или он подзабыл ее, финал погони становится непредсказуем для него — ставкой становится его голова. А все дело в том, что вмешались роковым образом, чувства, и вместо разума начали действовать эмоции, плохой советчик в таких делах. В результате герою приходится столкнутся с таким количеством отправленных насильственно на тот свет людей, сколько он за всю жизнь не видел, да и самому придется научится убивать, чтобы остаться в живых.

    Такой вот сюжет у норвежского фильма «Охотники за головами» двойственность названия проявляется уже в том, что с некоторого момента не понятно кто же тут охотник, а кто дичь? Суровость и сдержанность потомков викингов, подкрепленная голливудскими устремлениями, сделали фильм очень недурственным. Аксель Хенни сыгравший Роджера Брауна все таки неплохой актер, после роли Макса Мануса, где он сыграл, бесспорно, положительного героя, здесь предстает в роли обаятельного афериста и дельца. Сцена, где он бреет голову и уничтожает отпечатки пальцев у трупа, полна неподдельного драматизма, где сочувствуешь его герою, хотя изначально его холодноватая расчетливость и претила. Его противник Класс Грэв, его играет Николай Костер-Вальдау до этого игравший суровых мужчин, предстает в образе красавчика и сердцееда, но к сожалению, в конце так и не перевоплощается в жестокого волка, оттого в финале его немного жаль. Поединок между Роджером и Класом идет в течение всего фильма, остальные герои — Диана, Лота, инспектор Сперре (признаюсь и актеры их игравшие мне не знакомы, но актрисы по своему привлекательны, а актер, игравший полицейского, имеет крайне лукавый взгляд), создают фон или выступают в обеспечении действа тем или иным развитием сюжета. Что портит фильм, так это концовка — очень реактивно развивается, слишком хороший конец (или хэппиэндистый хэппи-энд) не в лучшую сторону влияет на восприятие фильма.

    По итогу получился неплохой экшен, с элементами «черной» комедии и драматическим накалом чувств, с примесью скандинавского характера от норвежских кинематографистов, и несмотря на мое замечание о концовке, фильм удался, после просмотра даже улучшается настроение.

    8 из 10

    13 января 2012 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>