Беспокойство

Inquietude
год
страна
слоган-
режиссерМануэл ди Оливейра
сценарийМануэл ди Оливейра, Агуштина Бесса-Луиш, Prista Monteiro, ...
продюсерПаулу Бранку, Хосе Мария Моралес, Патрисия Платтнер
операторРенато Берта
композитор-
художникИзабел Бранку
монтажВалери Луазлё
жанр драма
бюджет
PTE 450 000 000
зрители
Франция  22 тыс.,    Португалия  9.6 тыс.,    Италия  5.5 тыс., ...
премьера (мир)
время110 мин. / 01:50
Достаточно условным образом соединив три разножанровые истории от трех разных авторов, режиссер использует их для того, чтобы неспешно порассуждать об интересующих его вещах: границах свободы, женской судьбе и разнообразных путях к достижению бессмертия.
Рейтинг фильма
—  46
IMDb: 7.20 (289)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:36

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Прекрасные диалоги, театрально возвышенные персонажи, мечтательность и минимум импровизации, тесный декор замкнутых пространств, глубокомысленные цитаты. Однако, по большому счету, фильм оказывается искусственно натянутым, неискренне пустым. В нем нет страсти, драйва, истории. Красивые слова так и не складываются в изысканное действо, оставаясь тяжелым и напряженным киноспектаклем нескольких историй. При этом, разве нельзя не сожалеть мужчине, который пишет письма своей мертвой возлюбленной. Тяжелое психологическое многоголосие стилистически виляет между туманными смысловыми видениями Тео Ангелопулоса и страстным Карлосом Саурой. Таков уж Мануэл де Оливейра.

    Наверное именно этот авторский и не слишком понятный фильм, ориентирующийся прежде всего на калейдоскоп образов и авторских видений, наиболее подходит для завершения моего обзора картин 1998 года. При всей своей утонченности и эстетстком лоске, едва ли я могу назвать просмотр этой ленты легкой прогулкой. Это особая реальность, превалирующая над сюжетом. С ней можно согласиться или не согласиться. Таковы правила жанра.

    4 из 10

    1 октября 2014 | 17:12

    Заголовок: Текст: