всё о любом фильме:

Рассекая волны

Breaking the Waves
год
страна
слоган«Love is a mighty power»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер, Питер Асмуссен, Дэвид Пири
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Вибеке Винделов, Аксель Хельгеланд, ...
операторРобби Мюллер
композитор-
художникКарл Юлиуссон, Манон Расмуссен
монтажАндерс Рефн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  897.2 тыс.,    Франция  624.4 тыс.,    Испания  390.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Бог дает каждому что-то, чтобы он стал лучше. Молодая девушка Бесс из отдаленной общины на северо-западе Шотландии влюбилась в хорошего парня — Яна, работающего на буровой установке в море. Несмотря на противостояние родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой. Что может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
40 + 6 = 46
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На похоронах одного из жителей городка сотрудники церкви говорят о нём: «Энтони Дод Мэнтл был настоящим грешником». Энтони Дод Мэнтл — имя оператора многих фильмов Триера.
    Трейлер 02:00

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Ларса фон Триера — это, с одной стороны, рай для хороших актеров, ибо он предлагает огромное пространство для маневров, где можно проявить свой талант в полной мере, с другой стороны — работы в его фильмах требуют колоссальной актерской самоотдачи, он абсолютно беспощаден к актерам и не дает права на ошибку. Это — первый фильм из трилогии фон Триера «Золотое сердце», продолженной «Идиотами» и «Танцующей в темноте». «Рассекая волны» — необыкновенно мощно снятая и сыгранная (актерская игра Эмили Уотсон — это просто вне обсуждений, совершенно полное и предельно естественное вживание в образ) история эдакой современной леди Чаттерлей, с поправкой на то что Бесс не получала удовольствия от своих сексуальных похождений. Фон Триер абсолютно точно уловил и продемонстрировал, что истинная сущность Настоящей Любви — жертвенность, полная и без остатка. Любовь это не красивые позы и ничего не значащие слащавые слова, которые так любят в гламурных голливудских фильмах. Это готовность полностью забыть о себе, о своих интересах и потребностях, способность принести себя в жертву ради спасения того, кого любишь. И никто, абсолютно никто не имеет морального права на осуждение.

    10 из 10

    2 ноября 2010 | 23:54

    Ларс Фон Триер очень неоднозначный человек. Смотря другие его фильмы, я всегда задавала себе вопрос: Всё, что он показывает — это искреннее беспокойство или просто эксперимент, игра на чусвтвах зрителя? Провокация?.. Другие фильмы не позволяли понять.

    А этот, хотя и довольно старый, раскрывает все карты: может быть, отчасти, беспокойство, но в гораздо большей степени — эксперимент, причем не честный «эксперимет ради экрсперимента», а именно провокация, желание сыграть на чувствах, проверить, как отреагирует зрители. Довольно лицемерно. Неприятный всё-таки человек этот режиссер, хотя и, действительно, мастер своего дела. То, чего он хочет — обычно в картине добивается, и из актеров выжимает всё.

    В этой картине режиссер даже не скрывает своего отношения: если сама история еще и может зацепить и обмануть, то перебивки между главами и колокола в конце выглядят, как откровенная издевка. И, когда осознаешь это, то сама история уже видится в совершенно другом свете.

    Какие вопросы тут ставит автор? Про жертвенность, невинность — и жестокость общества? Неужели? Но главную героиню нельзя вовсе назвать «добросердечной» и «милосердной» и «невинной». Она просто сумасшедшая — проследите, она вовсе не думает о других, ни одной минуты. Она только бьется в истерике из-за того всего лишь, что на время уехал ее любимый мужчина. И, когда он оказывается парализован — она, на самом деле, ничего не делает ради него. Она желает обладать им, как вещью, и больше ее ничего не интересует. Она не пытается его понять, поддержать, помочь. Всё, что она делает, она делает для себя, и из-за своего помешательства. И ведь она разговаривает вовсе не с богом, она разговаривает сама с собой. Эта девушка вовсе не противопоставляется этой общине, наоборот, она — порождение этой общины, где, на самом деле, все люди не в себе, а она просто более не в себе, чем другие. Эта религиозная община ведь на самом деле обыкновенная секта — именно так она показана в фильме. И именно поэтому колокола в конце выглядят так издевательски, так нелогично.

    И что же происходит, если ты понимаешь это и перстаешь сочувствовать главной героине и другим положительным героям? Очень просто — фильм перестает быть интересным. Ведь история, на самом деле, проста и предсказуема. Там почти ничего не происходит — фильм мог быть короче раза в три. Все персонажи тоже очень просты, односторонни. Фон Триер не занимается исследованием психологии. Актеры играют замечательно, но в этом фильме нет живых сложных героев, нет движения характеров. ФИльм, увы, перестает вас поражать. удивлять, вгонять в ужас — и оказывается, что никакой другой ценности он в себе не несет, т. к. он и создавался только с целью удивить и поразить. А если вы не поддаетесь — то вам просто становится скучно и даже не хочется досматривать фильм до конца.

    Обидно.

    7 февраля 2012 | 00:57

    Этот фильм не о самопожертвовании и не о любви. Этот фильм о мечте. О мечте (сне, представлении) одного взрослого и серьезного человека, о том какой же должна быть любовь стоящая любых жертв.

    К концу фильма все мы окончательно убеждаемся в том, что действие происходит не в реальном мире. Это мир маленькой, милой и набожной девочки, которую мы узнаем под именем Бесс. В ее мире Бог нем, о чем говорит нам церковь без колоколов, и она находит Бога (а скорее просто поддержку) в себе, и проверив в этого Бога начинает творить чудеса. В этом мире лишь два лагеря: свои и пришлые, хотя и в нашем мире, что угодно можно разделить на два лагеря. И в этом мире она разыгрывает историю любви, стоящей любых жертв и даже жизни. Но и это лишь половина(а то и меньше) правды.

    К середине фильма я начал замечать, что все герои несколько карикатурные, как в буффонаде, где каждый актер олицетворение эмоции или черты. Есть моряки- веселые и гулящие; есть смотрители общины- строгие и консервативные; есть доктора — которые и в Африке доктора; есть муж- безмерно любящий и идеальный, понимающий, что он обуза и пытающийся всеми силами избавить свою любимую от себя; есть влюбленный друг (психиатр), чья безответная любовь становится еще одним препятствием на пути нашей героини; и есть, конечно, же сама влюбленная принцесса жертвующая всем ради любви… Никого не пропустил? То- то и оно, что пропустил.

    Единственный реальный персонаж всего этого представления это сестра нашей героини. Что мы о ней знаем? Эта женщина не пришлая, но и не своя. Она безотрывно следует за нашей героиней, помогает и даже пытается безуспешно наставлять ее. Ну и последнее, у нее недавно умер муж. Странное совпадение (если слово «совпадение» вообще применимо к творениям Триера) у сестры муж умер, а у героини чуть не умер… Не буду больше темнить. Как мне кажется, сестра это и есть наша героиня в реальном мире, где муж у нее действительно умер, и на этой почве, детская и любящая часть сознания женщины отделилась и создала свой маленький мир, пропитанный болью и страданием, но полный любви…

    Уж не знаю на сколько я прав, но для меня тем и ценны фильмы Ларса фон Триера, что они заставляют задуматься и увидеть в его творении больше, чем лежит на поверхности. Каждое его произведение, это кубик, посмотрев на который мы видим лишь три плоскости, но знаем, что где то, есть ещё не меньше трех.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 18:33

    Зрители в глубине души боятся Фон Триера, потому что невозможно угадать кем ты станешь после просмотра. «Рассекая волны» можно смотреть не опасаясь сойти с ума. Наверно это самый добрый фильм Триера, по сравнения с его другими картинами, разумеется.

    Здесь Триер даже переплюнул самого себя. Соединив в одном фильме Бога, девушку с неустойчивой психикой, смертельно больного мужчину, и настоящую любовь.

    Фильм разбит на главы, снят на туже камеру что и «Догвилль», музыка играет только во время перехода от одной главы к другой. Переходы это отдельный повод для восхищения.

    Актёрский состав не очень приятный, но за главную женскую роль Эмили Уотсон нужно дать «Оскар», либо это гениальная игра, либо актриса и вправду не очень дружит с головой.

    В фильме много эмоций но они все скрыты, и это может отпугнуть обычного зритель, так что если вы не привыкли к арт-хаусу, лучше вообще не начинайте смотреть Ларнса, будите крепче спать.

    Первый фильм не уступающий «Догвиллю» ни в чём.

    Самый добрый фильм ФонТрера.

    10 из 10

    11 апреля 2010 | 14:23

    С самого начала фильма я слышу слово «должны», не ради себя, а ради любви к господу… До чего же не уместно слово «должен» в бытие настоящего, живущего человека. Серьёзные лица, прописные истины, основы морали и нравственности, благодаря которым умирает все живое и добросердечное. Неужели мирские утехи так ужасны, что даже колокольный звон может их разбудить? Как мне показалось, этот фильм о любви к человеку, а не к слову, о голосе души, а не о голосе проповедника. Творец, постоянно напоминает нам о силе чувств, эмоций и проявлений человеческой души, а не о силе 10 заповедей, а мы не слышим и не видим. Кто-то, хочет вынести наш мозг (в хорошем смысле) и показать нам, глупцам, что чтение морали и фарисейство не есть истинная вера в бога… И приходит осознание того, что выполнение правил, норм и т. п. не гарантирует нам пребывание в доме господнем. И как при этом думающему человеку не оказаться изгоем, белой вороной, лохом? Наверное, выход есть, не быть добросердечным…, иначе гибель… или РОЖДЕНИЕ!?…

    Я горько вас люблю, о бедные уроды,
    Слепорожденные, хромые, горбуны,
    Убогие рабы, не знавшие свободы,
    Ладьи, разбитые веселостью волны.
    И вы мне дороги, мучительные сны
    Жестокой матери, безжалостной Природы,
    Кривые кактусы, побеги белены,
    И змей и ящериц отверженные роды.
    Чума, проказа, тьма, убийство и беда,
    Гоморра и Содом, слепые города,
    Надежды хищные с раскрытыми губами,-
    О, есть же и для вас в молитве череда!
    Во имя Господа, блаженного всегда,
    Благословляю вас, да будет счастье с вами!
    (Костя Бальмонт)

    16 ноября 2012 | 23:48

    Все никак не могу придти в себя после этого фильма. Смотрела его с перерывами, но тем не менее, фильм въелся в самое сердце ядовитой дикой слизью. Первое время вообще не могла никак реагировать. После молча выключила телевизор, что-то минут десять делала. А после… Захотелось кричать, биться головой об стенку, сделать себе ужасно больно, даже умереть. А еще я в одночасье возненавидела режиссера, в моем сознании он стал маньякоподобным садистом со злобной усмешкой и гранитной лепешкой вместо сердца.

    Прошло около двух часов. Когда первые впечатления улеглись, на душе перестала бушевать буря, проснулась голова, и я оказалось способной рассуждать, я решила для себя вот это.

    Во-первых, фильм — прорыв. Потому что… Просто потому что, на мой взгляд, Эксцентрично, Ярко, Непохоже ни на что другое. В том же время Жестоко, Остро и Необычайно глубоко.

    Во-вторых, фильм — катастрофа. Это взрыв всех моих устоев, мясорубка еще живых розовых грез и открытие, возрождение из самого низа чего-то еще неясного, но несомненно важного для меня и великого.

    В-третих, фильм — шедевр. Блестящая, не знаю как по-другому назвать, игра главной героини, которой не возможно не верить, не сомневаться вместе с ней, не переживать тот же моральный кризис, даже такому далекому от нее человеку, как я. С первой минуты, только взглянув в ее светлые, очень искренние, по-детски наивные и шаловливые глаза, на протяжении всего фильма не можешь от них оторваться. Далее, мастерская работа оператора, монтажера, удивительная музыка и потрясающие, успокаивающие душу пейзажи, прерывающие повествование сюжета — все это, конечно, выявляет оригинальный неповторимый и захватывающий стиль Ларса фон Триера.

    Не могу ставить оценки Такому фильму. На мой взгляд, Такие фильмы нельзя оценивать ни кассовыми сборами, ни мнениями критиков, только брожением умов и чувств самих зрителей. Но если нужно, то никак не меньше 10. Хотя это и абсолютно Не мой фильм, но по-другому рука не поднимается. Все.

    20 июля 2008 | 17:47

    Хочется «украсть» у Стэнли Кубрика один из его слоганов к фильму и переделать его, уже относительно этого фильма: «Уотсон. Скарсгард. Триер.»

    Стилистика фильма — режиссер Триер, думаю, что этой фамилии достаточно для того, чтобы понять, что фильм из себя представляет.

    История любви… Искренней, а потому и грязной. Безусловно, это не такое красивое действо как «Титаник», но от этого оно не становится хуже, а, скорее, наоборот. Фильм о том, на что способна любовь, к чему она способна привести человека. Любящего человека.

    Watson
    Первый фильм, который я увидел с этой актрисой был «Эквилибриум». Честно говоря, она — все, что я запомнил из фильма. Ее харизме может позавидовать любой, не даром эта актриса не известна широкому кругу. Триер назвал ее после съемок этого фильма «неогранненным топазом», мотивируя это тем, что «лучше быть неограненным топазом», чем «ограненным бриллиантом, которому каждый, кому не лень, придал свою грань».

    Skarsgård
    Безусловно талантливый человек, которого вы могли наблюдать в таких фильмах как «Умница Уилл Хантинг», «Танцующая в темноте» (режиссер — Ларс Фон Триер), «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» и многих других. Но «Рассекая волны» — первый фильм, где мое внимание пало на этого актера.

    Trier
    Не считаю нужным что-либо говорить об этом человеке. Чтобы вы его узнали, посмотри один из его фильмов.

    Тяжелая, отчасти саркастическая, отчасти криминальная драма о том, на что способна любовь.

    15 июня 2009 | 21:21

    Шотландцы разумны, разумны до того, что позволяют распорядиться своей жизнью только школе и высшей школе, роль навигатора по жизни для шотландца выполняет … Диплом.

    Бесс не дипломирована, но темпераментна. Она симпатична, умна в «архаичном» смысле слова и абсолютно никого не интересует, ее удел — абсолютное социальное смирение, униженность, ее социальная роль — быть «дисциплинированным» ничтожеством. Она с характером, из-за чего угодила когда-то … в сумасшедший дом — место для людей с характером (без Диплома) с точки зрения шотландца. Судя по всему она была амбициозна, агрессивна (как и все симпатичные молодые люди) и социально активна в наивной форме, для которой у шотландцев нашлось место — сумасшедший дом.

    Но таблетки не сломили ее темперамента и, обиженная на шотландцев, она выходит замуж за эмигранта из Восточной Европы и мстит таким образом своим. Таблетки не сломили ее темперамента, но поселили в ней страх и это чувствует Ян. Сознавая, что он женат на социально ничтожной Бесс он, желая развлечь ее (и развлечься самому), предлагает ей сыграть роль шлюхи. Такой вот печальный «шотландский» удел для симпатичной и (когда-то) амбициозной молодой женщины. Сомневающаяся в своих силах (репутация сумасшедшей берет свое) Бесс доверяется мужу.

    Но … Шотландия не та страна (да и какая из стран «та») где можно пускаться в авантюры. Такая наивная форма социальной активности, которую избрали для себя Бесс и Ян претит цивилизованной Шотландии.

    Такое впечатление, что в Шоландии вывелись игорные дома, питейные заведения, бандиты, шлюхи. Да, если не в Шотландии вообще, то в селении Бесс и Яна. Работай и мечтай о … Дипломе для ребенка, молись в свободное время и мечтай — вот все, что в представленном нам селении может быть предложено темпераментной красотке Бесс взамен … жизни.

    Загнанный «в подвал» авантюризм шотландцев вырывается наружу у матросов во фрейдистски монструозной форме… и парадоксально опасных для Бесс и, опять же, цивилизованных до того, что они склонны ненавидеть таких же как и они «отбросов общества», шлюх. Они не молодые революционеры, ультраправые, я думаю, они не тронут респектабельную даму.

    Цивилизация приобретает в Шотландии сакрализованный характер и в Шотландии нет места … недипломированной жизни. Шотландцы, безусловно, цивилизованная нация, щит и меч которой … дипломированы. И с ними не поспоришь, ничем. Разве что тем, что разумение у них … подорвано жаждой респектабельности. А ведь это не одно и то же!

    Благодаря Бесс, размышлениям об ее поступках и ее судьбе, думается, что греки, с которых весьма многие влиятельные люди берут пример жили … спорно. Для грека «достойная» в общественном отношении жизнь была скреплена страхом и стыдом перед другими людьми. Греки побаивались друг друга, греки стыдились друг друга вплоть до того, что в трагедиях торопились покончить с собой, нежели отдать себя на растерзание соплеменников. А Бесс … героиня, лишенная страха перед другими людьми, лишенная стыдливости перед ними. Но … она совершенно кроткое существо. И эта вот бесстыжая и бесстрашная кротость Бесс (мы не знаем, была ли она кроткой до лечебницы) меня загоняет в тупик… Аристотель говорил, что человек животное разумное, можно возмутиться шотландцами и сказать, что этого не скажешь о шотландцах Триера — они животные трудоспособные, а это разные вещи. Будь они разумны, можно сказать, они распростерли бы свое покровительство на Бесс. Но каждый из них не склонен думать в свободное от работы время…

    Бесс — на любителя не что называется «найти общий язык с женщиной», а размышлять о ней, быть может, посвятить ей жизнь. Но в этой деревушке таких нет. Дело в том, что у Бесс нетрадиционное женское очарование, нетрадиционный шарм и все понимают, что относится она к типу женщин, которых всю жизнь можно «носить на руках» и, увидев в гробу, понять, что так и не знаешь, кем была Она, что Ей было нужно. И никто, кроме «второсортного» мигранта не хочет иметь с ней дело.

    Бесс лишена классической красоты характера и, ценящий классичность в женском образе, Триер с большой грустью указывает ей на ее место среди социальных отбросов.

    Раньше была идеология у просветителей, а, вслед за ними у всей (за исключением «мракобесов», «ретроградов» и пр.) интеллигенции было принято говорить, что вам больно от того, что вы не знаете отчего, почему вам больно. Зная это вы обретете облегчение, да и способ выйти из своего положения. «Объяснить» считалось чуть ли не синонимом того, чтобы «облегчить». Мы знаем, что лишенная чувства опасности, стыда не профессионалка Бесс плохо кончила именно поэтому. Но что-то никакого облегчения в результате не наступает. Бесс, конечно, не греческая царевна и, конечно, никакая не трагическая героиня, но, сталкиваясь с ее судьбой, я чувствую болевой шок, облегчить который … нечем.

    Что бы не говорили о Триере и что бы не болтал Триер сам о себе, а режиссер он великий, способный вызвать в душе у зрителя большое, огромное переживание — неукротимое никакими доводами сочувствие к.. . спятившей шлюхе.

    Дух Ларса фон Триера не сломлен стереотипами современной цивилизации и это мятежный дух, взывающий к противостоянию «классикам» старейшинам селения Бесс.

    Мятежный фильм мятежного режиссера.

    Нам, людям с дипломами, которые, порой, не знают куда их выбросить и с осторожностью, которую они порой ненавидят, следует знать, что эти тупые «классики» «Старцы» селения Бесс ненавидят сложную и милую Бесс и быть может покрепче держать в своей руке этот диплом, чтобы иметь силы хоть как-то противостоять им.

    Фильм, передающий мятежный дух модерна, модернистский фильм.

    14 ноября 2011 | 16:42

    «А на что способны Вы ради любви?» — банальная фраза, избитая, заезженная? Если Вы так думаете, то посмотрите фильм Ларса Фон Триера «Рассекая волны» и, возможно, эти слова наполнятся для Вас новым смыслом…

    Молодая шотландская девушка Бэсс полюбила чужака — сильного и красивого нефтяника Яна. Несмотря на уговоры старейшин, она выходит за него замуж, нарушая вековые традиции. Однако их счастью не суждено продлиться долго — Яну нужно возвращаться на буровую, и Бэсс вынуждена больше месяца ждать его в одиночестве, а выдержать такое испытание дано не каждому. Но у девушки есть к кому обратиться, есть тот, кто всегда мог выслушать её и помочь — Господь Бог. Бэсс просит Господа вернуть ей Яна, и Он выполняет ее просьбу — Ян возвращается домой. Но и тут судьба посылает Бэсс испытание — на буровой была серьезная авария, и ее муж тяжело ранен. После операции Ян остается, парализован и только Бэсс теперь может его спасти. Однако, какова цена этого спасения…?

    Сильный и очень тяжелый фильм. Фильм о настоящей любви и настоящей жертве. На первый взгляд, поступки Бэсс кажутся безумием, отчаянием глупой и простоватой девчонки. Однако стоит взглянуть чуть глубже, понять ту силу, которая ею движет, и можно увидеть человека большой воли, способного на все, ради спасения любимого. Задайте себе вопрос — а Вы бы смогли пойти на такое? И ответьте себе на него … только честно.

    Не думаю, что заставлю себя посмотреть этот фильм еще раз… Но и один просмотр надолго оставит свой след в моей памяти, и я еще не раз мысленно буду возвращаться к этой простой и доброй девушке из маленького шотландского городка, чья история заставила меня задуматься о многом…

    9 из 10

    24 июля 2007 | 20:26

    Начну с того, что «Рассекая волны» — третий фильм Ларса фон Триера, который я посмотрела. Сразу оговорюсь, что, наверное, как большая часть людей, только начинающих смотреть авторское кино, заранее себя настраивала на то, что «это Ларс фон Триер, слышишь? Великий и ужасный! В его фильмах очень глубокий смысл, неважно, если ты будешь сидеть два часа и зевать, если ты ничего не поймёшь. Это артхаус, восхищайся. Прекрати отвлекаться, пока показывают прекрасное!» Предубеждение «я глупая, а режиссёр умный, просто до меня не всё дошло», в данном случае не сработало. И не потому, что фильм был не понят. Нет. Фильм был прочувствован, понят, насколько возможно. И даже оценен в виде первой в моей жизни рецензии. Но это все лирика. К делу.

    Во-первых, нетривиальный сюжет, страсти, конечно, будут кипеть в самом конце, как, судя по всему, во многих фильмах фон Триера.

    Во-вторых, главная героиня — Бэсс (актриса Эмили Уотсон), которая бросает вызов обществу, лицемерной религиозной системе, устоявшейся в городке Н., даже своей семье. Сыграть так неподдельно любовь и боль оттого, что любимого человека так быстро забирают — кто вообще придумал эту работу, если мы так счастливы вместе?? — наверное, тяжело. Это просто нужно прожить. И Эмили Уотсон жила. Детскими глазами смотрела в кинотеатре фильм с мужем, любила его, его тело, их союз. Если говорить о жертвенности героини, то она похожа на Сонечку Мармеладову.

    В-третьих, конечно, порадовал Стеллан Скарсгард, который сыграл сильного мужчину, доверие к которому почему-то возникает сразу. И друзья у него хорошие. Настоящие

    В-четвёртых, съемки и детали. Здесь можно много говорить, поэтому, наверное, каждый для себя выберет что-то свое. Для меня поразительным были взгляды в камеру (читай: в душу) Бэсс. Она настоящая. Она живет. И Эмили Уотсон в данном случае просто выходила за грань того, что называется актерским талантом..

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да.

    О чем этот фильм? О любви. О жертвенной, об эгоистичной и потом исправившейся, о глобальной. Которой в жизни, наверное, нет. Поэтому спасибо за то, что хотя бы в фильме она есть.

    14 августа 2016 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>