всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (641 314)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Desert Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • В мизансцене, где Томми просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм мастера опять не оставил меня равнодушным. Эмоции бьют через край. Лихо закрученный сюжет, отличная музыка, отличный юмор.

    Как и в предыдущем фильме множество интересных персонажей. У Ритчи нет второстепенных ролей, все роли первого плана. Очень понравился Тонни, с своими нелепыми действиями.

    Ритчи еще раз доказал что он умеет снимать хорошие фильмы. Рекомендую всем кто не смотрел. Ждем еще новых фильмов.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 16:53

    Говорят, товарищ Гоблин, переводя этот фильм, многое добавил от себя. Однако получилось недурственно… Вашему вниманию представляется еще одна знаковая картина Гая Ричи — Большой куш. По-английски — Snatch! А по-русски говоря, просто спи… ну, в общем, Snatch!… Прошло всего два года с выхода предыдущей картины, а интерес публики, и критиков, и спонсоров взлетел до небес. Бюджет этого фильма насчитывал 10 миллионов долларов! А в главной роли был задействован Бред Питт, который сам попросился на съемки. И роль ему досталась не характЕрная. Но чертовски харАктерная. Половина актерского состава — сплошная отсылка к «Картам, деньгам и двум стволам», отчего смотреть становится еще интереснее. Стэтхем, после съемок в «Картах…» вернулся к карьере уличного торгаша. Но Ричи не видел «Большой Куш» без игры этого парня. Джейсон снова угодил на съемочную площадку, оставшись там навсегда. Эта картина еще ярче, образнее, острее, а потому пользуется всеобщей любовью поклонников и не поклонников Гая Ричи.

    Критики были возмущены таким обилием нецензурной лексики еще в «Картах…». Ричи преподнес им подарок в «Большом куше», сделав британский язык еще богаче на трехэтажные выражения. Можете высказать своё фи, если вы еще не смотрели. Просто без этих словечек картина потеряет весь колорит. Критикам не понравилось, что в «Картах…» герои говорили неразборчиво, так как многие ведущие роли достались дилетантам. Ричи и здесь посмеялся над желчными писаками, доверив Бреду Питту роль ирландского цыгана, речь которого не понимают не только зрители и критики, но и герои «Большого куша». Слово Fuck здесь произносится 175 раз. Но российский переводчик сделал всё, чтобы не повторяться в выражениях. Однако эта нецензурщина благодаря таланту режиссёра, не режет слух и не производит вызывающего впечатления у зрителя. Скорее наоборот, персонажи выглядят намного более естественно.

    «Большой куш» — фильм, как и водится у Гая Ричи, многоплановый. Действие разворачивается одновременно по нескольким направлениям, порою не связанных друг с другом. Следить приходится за большим количеством ярких смелых образов, которые в конечном итоге сходятся в одной точке. Смотрится всё легко и захватывающе. Никогда не знаешь, чем Гай Ричи закончит своё детище. А потому сюрпризы у него получаются драгоценные. Фильм талантливо, с огромной долей чёрного юмора рассказывает об отношениях между полукриминальными группировками, которые в той или иной степени гоняются за пропавшим бриллиантом. Говорят, сложнее всего в актёрской карьере играть отрицательных персонажей, а потому каждый уважающий себя актёр мечтает хоть раз побывать в шкуре злодея. Фильмы Гая Ричи — это кладезь негодяев! Ведь каждый персонаж здесь либо бандит, либо аферист.

    Snatch — стильный фильм, ставший визитной карточкой талантливого режиссера. И музыка в картине звучит — что надо! Когда Томми попадает в первую крупную переделку, за кадром звучит известная всем песня Golden Brown. Этот трек из шестого студийного альбома La Folie британской рок-группы The Stranglers. Выход в свет композиция получила 28 декабря 1981 года. Сингл поднялся до 2 места в чарте Великобритании, однако ротация песни вызвала скандал. Би-би-си решили не снимать песню с эфира, несмотря на многочисленные указания на то, что текст её содержал аллегории, связанные с наркотиками и даже, по мнению некоторых критиков, представлял собой «оду» героину. Песня победила критику. Возможно именно поэтому Гай Ричи взял её в Snatch. Ведь, как говорится, на каждое действие есть противодействие.

    10 из 10

    P.S. есть Гай Ричи, есть Квентин Тарантино, а есть — все остальные. За стильную гениальную непохожесть.

    22 марта 2011 | 18:30

    Четырехпалый Френки должен был переправить краденный алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей.

    В 1998 году молодым английским режисером Гаем Ричи была снята криминальная комедия `Карты, деньги и два ствола`. В Англии фильм пользовался очень большой популярностью и вскоре `Карты… ` добрались и до `Голливуда`. Американские критики назвали фильм жалким подражанием знаменитого фильма не менее знаменитого Квентина Тарантино — `Криминальное чтиво`, но простым зрителям фильм очень сильно понравился.

    Через год Ричи подписал контракт со знаменитой `Голливудской` студией `Columbia pictures`, пригласил некоторых американских актеров, написал хороший сценарий и снял свою вторую криминальную комедию — `Большой куш`.

    Вторая картина Ричи стала, на мой взгляд, одним из самых лучших фильмов на сегодняшний день (посмотрим на его `Шерлока Холмса`)! Запутанный сюжет, остроумные шутки и немного крови — Ричи взял все лучшее, что было в отличных `Картах…` и добавил все это в великолепный `Большой куш`! Неважно, что в фильме есть много жестоких сцен и в нем часто матерятся, ведь после просмотра этого фильма появляется отличное настроение!

    Актеры все поработали замечательно! Джейсон Стэхэм отлично играет Турка одного из главных героев фильма, Брэд Питт превосходно играет цыганского боксера, Бениссио Дель Торо блестяще играет ЧетырехПалого Фрэнки — бандита имеющего страсть к азартным играм, хочется особенно отметить актерскую игру Рады Шарбеджиа который великолепно сыграл русского гангстера Бориса !

    Большой куш — брилиант в жанре криминальной комедии!

    10 из 10![

    Шедевр !

    3 декабря 2009 | 18:52

    Меткое такое прилагательное нужно, чтобы было смесью острого словца, которым Гай Риччи изрядно и весьма к месту «удобрил» свой фильм и еще кучи прилагательных, которые выражают восторг вместе с чем-то вроде эстетического шока. Нет, ну правда, вот сижу тут как дура и не могу найти слов, чтобы сказать, как круто и лихо всё закрутил мистер Риччи.

    Эстетический шок, причем в положительном таком смысле. Долго-долго искала нормальный перевод этого фильма, оказывается не зря — такое количество юмора наши переводчики в большинстве случаев просто не способны адекватно и без потерь донести до ушей зрителя. Вся соль фильма в переводе: начиная от жаргона до акцента Цыгана.

    Первый аспект почему этот фильм стал чем-то вроде культового в своём роде — это английская элегантность с которой Риччи подошёл к такой не первосвежей теме, как бандитские разборки. Казалось бы, как уже только не преподносили это зрителю: и в лоб и в более мягкой форме. Но у Риччи получилось не просто в лоб, а мягко в лоб, да так что потом еще не раз пойдёшь и пересмотришь. Это шикарно, скажу я вам, когда режиссер не изменяет своему стилю.

    Второй аспект это актёрский состав. Все на своём месте. Боже, меня первый раз в жизни не раздражал Брэд Питт. А его акцент — я чуть со стула не упала. Бениссо дель Торр тоже хорош. Ну, в общем думаю, бессмысленно писать про актёров — потому что они роскошны, просто в образы вошли на 100 из 10. Но особенно прям подчеркивая жирной линией, хочу выделить Алана Форда с его свиньями. Короче актёрский состав сработался друг с другом, а некоторые актёры ещё со времен «Карты, деньги, два ствола» сработались с Ричи.

    Музицирование в фильме тоже весьма «в кассу» от межсценовых переходов, до национальных мелодий: русская балаллйка — это вообще аут.

    И сцена с травлей зайца роскошная — одна из самых в фильме. Большой черный заяц.

    Обязательно гляну в переводе Гоблина, а пока одно точно могу сказать — творчеством Гая Ричи я прониклась по полной. Он ёлки-палки гениален, сказал своё меткое словечко.

    10 из 10

    8 марта 2010 | 23:54

    Хоть «Большой куш» и вышел через два года, после выхода культового фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», он все же выглядит довольно бодро и свежо. Хотя бы потому, что режиссер более или менее разнообразил актерский состав. Да что тут лукавить, Брэд Питт здорово вписался в роль лютого цыгана, при этом добавив образу легкую щепотку харизмы и честолюбия. В итоге получилось, что большинство актеров из «Карт, денег» перекочевали в «Большой куш» и главным спасательным кругом оказался герой Брэда Питта.

    Что касается сюжета, то тут уж сначала лучше сказать о фирменном стиле режиссера. Гай Ричи снял «Карты, деньги» и «Большой куш» совершенно одинаково. И глупо доказывать обратное. Однако, специфика стиля Ричи в том, что его картины никогда не надоедают. Вот и после просмотра «Карт, денег» хочется увидеть что-то в этом же духе, но с другим сюжетом. И через 2 года выходит «Большой куш» — настоящий подарок поклонникам Гая Ричи. Фильм, который несет в себе долю консерватизма, сохраняет традиции и в то же время показывает нам что-то новое.

    К актерскому составу не придраться: Ричи хоть и понабрал всю свою команду в полном составе, но как я уже говорил, Питт спас положение своей классной игрой. Да и Стэйтем вполне сносно справился с ролью. Но а о сопутствующем юморе я вообще промолчу, ибо все шутки и перлы были как всегда шедевральны, хотя не особенно хороши в сравнении с теми, что были в «Картах, деньгах». Кроме всего прочего «Большой куш» не порадовал саундтреком, что сильно подпортило впечатление. К минусам можно отнести и то, что Ричи бесконечно повторяется — по сути то, что мы увидели в «Большом куше» мы уже видели в его предыдущей картине. Так что нет смысла сильно восхищаться «Большим кушем», ибо это всего лишь вариация на тему «Карты, деньги, два ствола».

    «Карты, деньги, два ствола» всегда будут для меня любимым фильмом Гая Ричи, классикой, но и «Большой куш» мне тоже в целом понравился. Хоть и не ново, но задорно и с искрой.

    6 из 10


    Нет, а вы поди, и правда ждали большего?

    12 апреля 2013 | 18:19

    В 1998 году в кинематографе засветился молодой режиссер Гай Ричи, да не просто засветился, а вспыхнул ярким пламенем. Его дебютный проект «Карты, деньги, два ствола» был воспринят критиками неоднозначно, но ему удалось завоевать сердца многих простых зрителей о чем свидетельствует достаточно высокий рейтинг на IMDb и КиноПоиске. Его следующий фильм «Большой куш» не опорочил доброе имя восходящей звезды, а наоборот, прочно укрепил его статус.

    Итак, «Большой куш» — это криминальная комедия, концепция которой идентична предыдущему проекту и сделанная по правилу: «Все тоже самое, но больше ключевых героев, больше абсурдных и нелепых ситуаций, больше юмора». Но, не смотря на некую вторичность, фильм получился просто отличным. Оригинальные персонажи, куча нелепейших, но безумно смешных ситуаций и великолепный юмор — что еще нужно хорошей криминальной комедии? Про последнее хочется поговорить отдельно, таких смешных, вульгарных, но чертовски оригинальных шуток я очень давно не слышал. Монолог Тони Пуля в Зубах про яйца, вездесущие «Ненавижу, #$@дь, цыган/русских/собак», короткое, но менее смешное описание Бориса-бритвы и др. прочно засели в голове. Вообще, видно, что сценарий фильма стал более дерзким, смелым, по сравнению с предшественником, поэтому и весь фильм воспринимается так же.

    Итог: Повторюсь, не смотря на вторичность «Большой куш» это прекрасный фильм, а в жанре «Криминальная комедия», вообще, один из лучших. Сейчас, судя по всему, Гай Ричи решил отойти от Криминальных фильмов (Наверно из-за последующих, не слишком удачных проектов), но надеюсь его возвращение в жанр будет таким же триумфальным как и его дебют в кино.

    9 из 10

    10 августа 2011 | 21:33

    Некая предыстория:

    Вообще я являюсь большим фанатом Квентина Тарантино. Мне очень нравятся его задумки, его оригинальный сюжет и юмор в фильмах. Его картины можно смотреть бесконечно, не отрываясь от экрана, и каждый раз будет смешно и интересно. Недавно друзья посоветовали мне посмотреть фильмы Гая Ричи и сказали мне, что этот режиссер чем-то напоминает Квентина своим криминальным кино. Так я и полюбил Гая Ричи.

    Лично я смотрел «Большой куш» потому, что мне очень понравился фильм «Карты, деньги, два ствола». Я надеялся увидеть похожую криминальную комедию, и в общем, так оно и получилось.

    Сюжет снова запутан и начинается очень просто. С самого начала фильм опять разделяется на несколько сюжетных линий, которые в итоге ведут к одному — к неожиданной концовке. Это одна из изюминок Гая Ричи, что мне очень нравится.

    Музыка в этом кино просто превосходная. Прекрасный фанк и соул втягивают тебя в эту бандитскую атмосферу и, конечно же, украшают тонкий юмор Гая Ричи.

    Про актеров можно очень много говорить. Скажу лишь одно — такое ощущение, что эти актеры в жизни точно такие же люди как и в фильме — дерзкие и угрюмые. Особенно Винни Джонс и Джейсон Стэтхэм. Учитывая то, что Джонс очень часто дерется в жизни и постоянно светится в полицейском участке, а Стэтхэма вообще подобрали с улицы, то это и не удивительно. Подводя итоги об актерах скажу очень кратко, актеры сыграли на все 105%. Фильм получился очень реалистичным.

    После таких фильмов, хочется купить себе крутую пушку, придумать крутую кличку и работать на какого-нибудь богатого босса. Короче говоря — нажить себе проблем. Потому что со стороны и вообще в мыслях Гая Ричи все это выглядит очень потешно и… круто. Фильм очень понравился, но все же по началу показался мне немного затянутым.

    8 из 10

    P.S.»… Два ствола» все же лучше.

    10 октября 2012 | 18:46

    Гай Риччи удивляет. И удивляет ещё больше, чем своим первым фильмом «Карты, деньги и два ствола». Именно тем, что смог структурно выстроить практически полную копию своей предыдущей картины (есть даже совершенно идентичные эпизоды), но фильм ни разу не похож на бестолковое копирование успешного фильма.

    Сюжет, вновь повторюсь, стилистически очень похож. Попытаться изложить его в нескольких предложениях довольно сложно. Можно лишь сказать, что персонажей и сюжетных линий здесь ещё больше, а крутится всё вокруг бриллианта, а не двух старых мушкетов.

    Не берусь высчитывать какой фильм лучше, какой хуже. Скажу лишь, что этот фильм мне кажется в чуть большей степени комедия, чем предыдущая работа Гая Риччи. Здесь однако же ещё больше колоритных персонажей самых разных мастей — злобный и безжалостный Кирпич (совершеннейшая «копия» Гарри-топора), неуязвимый и совершенно бескомпромиссный Борис «бритва» — торговец оружием, трое чернокожих безмозглых налётчика, «Хронический игрок» Фрэнки, цыган Микки, «вырубающий» своих противников в боксе одним ударом и прочие скупщики краденого, ювелиры, букмекеры и иже с ними.

    Актёры не менее колоритны, а звёзд в картине заметно больше.

    Не устану удивляться, что Риччи выстраивает удивительное хитросплетение одних персонажей с другими, перетасовав их в самом произвольном порядке. А в итоге не остаётся впечатление, что их создали «для количества». Причем образ каждого прописан так, чтобы его легко можно было запомнить и проникнуться определёнными чувствами.

    Фильм, действительно, нужно смотреть желательно в оригинале. Есть совершенно разные картины в мировом кино как то: «Цельнометаллическая оболочка», «Доктор Стрэйнджлав…» Кубрика или «Госпиталь M.A.S.H» Олтмена, которые здорово теряют от наложения на них voiceover. Хотя если уж выбирать, то лучше смотреть с переводом одноголосым и субтитрами, чем с дубляжом.

    Наверное единственный (или один из нескольких) фильм, который Пучков «Гоблин» действительно перевёл достойно, а не просто налепил матов в каждом слове, которые так радуют школьников.

    8 из 10

    4 января 2013 | 09:41

    К сожалению ли, к счастью ли, я только четвертый, кто напишет негативные пять копеек на этот казус Гая Ричи.

    Так получилось, что перед ним я смотрел Макото Синкая. И ожидал от громкого имени Гая Ричи чего-то стоящего. А зря.

    В фильме нет ни одного момента, за что можно было бы его похвалить.

    Операторская работа слабая. Гай Ричи не стал особо напрягаться с постановкой сцен и освещением, играя на идее передачи ощущения гангстерского мира, но вышло все как-то уныло, тускло, блекло, в стиле польского кино 80-х.

    Попытки выдать черный юмор в диалогах и нелепые ситуации с глупыми бандитами? Даже смешка не вызывают. Сценарий скучен и экшеном для фильма подобного жанра тут и не пахнет. Я пересиливал себя, чтобы не уснуть уже на двадцатой минуте.

    Цыганский табор, песик, хитрый боксер Брэд Питт — корявые вставки, никак не стыкующиеся с фильмом; и может у Тарантино такие детали встроились бы, склеились бы, но Гай Ричи явно до такого уровня не дотягивает.

    Брэд Питт играет круто. Но в этой общей безнадеге его игра выглядит как старания бурлаков на Волге.

    Полагаю, создателям картины нужны были кассовые сборы и они позвали Гая Ричи, который на коленке сделал этот любительский студенческий фильм. А на раскрученный бренд всегда есть аудитория.

    3 июня 2014 | 20:29

    Если бы я посмотрел сначала «Большой куш», а уже потом «Карты, деньги и два дымящихся ствола», то, несомненно, отметил бы необычные «завихрения» сюжета, внимание создателей к мелким деталям, отменную стилистику, прекрасный юмор… Если бы. Все это было в предыдущем фильме Гая Ричи в том же самом виде.

    Нет, придраться к актерской игре, к работе создателей просто невозможно. Рука не поднимется написать отрицательный отзыв.

    И все-таки той радостной эйфории, возникшей после просмотра «Карты, деньги и два дымящихся ствола», у меня не было. В динамике и оригинальности «Большой куш» заметно уступает предшественнику.

    Приведу один пример. Каждый фильм Квентина Тарантино имеет массу перекличек с прошлыми творениями режиссера, массу схожих приемов. Но, как правило, у зрителей не возникает ощущения того, что второй раз подсунули одно и то же блюдо, только под другим соусом…

    13 июля 2010 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>